Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв нового поколения Toyota Corolla. Улыбка

Тест-драйв нового поколения Toyota Corolla. Улыбка

28.08.2013 | 109439 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3412 (71%)
1381 (29%)

Источник: Drom.ru
Автор: Алексей Степанов
Фото: автора и Романа Тарасенко

 


Одной из отличительных черт новых Toyota становятся интегрированные в фары хромированные планки решетки радиатора


В верхних внутренних углах фар примостились светодиоды дневных ходовых огней


Передний бампер выглядит агрессивно, но никак не защищен: в наших условиях его легко поцарапать снизу


Дизайнеры Тойоты полностью отошли от классических форм, но с изогнутыми линиями поиграли...


Скульптурная пластика заднего бампера никак не выделена и теряется на общем фоне машины

Если верить информации на сайте Тойоты, шильдик S должен обозначать машины с 1,8-литровым мотором. Но судя по его наличию на нашем автомобиле, он обозначает наличие вариатора
Если верить информации на сайте Тойоты, шильдик S должен обозначать машины с 1,8-литровым мотором. Но судя по его наличию на нашем автомобиле, он обозначает наличие вариатора


Назначение этих «плавничков» на задних фонарях так и осталось неизвестным. Такие же есть возле крепления наружных зеркал

 

Кто как, а я никогда не считал Toyota Corolla выдающимся автомобилем. Эта модель рассчитана на максимально широкую аудиторию: правильна во всем, но слишком скучна в своей правильности. Поэтому когда в начале года под видом новой Короллы был показан яркий концепт-кар Furia, можно было только выдохнуть: «Да ладно?». «Ага!» — подтвердили японцы…


Toyota Corolla Furia Concept, показанный в прошлом году, многих поразил своими агрессивными формами: от простой Короллы такого не ждали

За 47 лет производства Toyota Corolla разошлась по миру тиражом более 40 миллионов машин в десяти поколениях. Комфорт, удобство и надежность — вот три кита, на которых держится популярность модели. Короллу выбирают не столько сердцем, сколько разумом. Поэтому новая машина обязана оставаться все тем же примером для остальных.


В сравнении с машиной предыдущего поколения новая Corolla выглядит гораздо ярче и самобытнее. Но не все посчитают новую модель красивой...

Эталон попрощался с простыми формами, получил более смелые и резкие линии дизайна… И оказалось, что даже у Короллы может быть свое лицо. Красивое, или не очень — каждый пусть решит сам. Факт в том, что среди моделей-одноклассниц (и одноклассников) Королла больше не останется в тени: ее новая улыбка с заходящими на фары хромированными планками радиаторной решетки неизменно будет выделяться в любой автотусовке своей новизной и... схожестью с другими новыми моделями Toyota.


Силуэт новой Короллы получился ладным и пропорциональным. А еще — динамично-спортивным. Вот только эта спортивность, увы, не подкрепляется на практике...

Кстати об автотусовке: поездив неделю на новой Королле по Москве, я заметил, что в ней почти никто не готов признать именно Короллу! В вялотекущей пробке чаще машину с интересом рассматривали владельцы престижных Avensis и Camry, тогда как обладатели Королл новинку не признавали за «свою». И на СТО, где мы делали фото ходовой части, первый вопрос механика, увидевшего незнакомое авто перед воротами, был: «Это что, новый Авенсис?» Учитывая, что в России новая Королла на самом деле отчасти сменит еще и ушедший с рынка Авенсис, попадание дизайнеров в цель — почти стопроцентное! Правда, базовые версии, лишенные части внешнего декора, выглядят скромнее. Ну так и замашки у них не столь амбициозные — в бизнес-класс такие не метят.


Особенно наглядно разница с прошлым поколением проявляется сзади: эклектичный азиатский стиль привлекает больше внимания

 

 

 

Консоль не повернута к водителю. Но ее плюс — в интуитивно-понятном управлении всеми дополнительными функциями
Консоль не повернута к водителю. Но ее плюс — в интуитивно-понятном управлении всеми дополнительными функциями


Раздельный климат-контроль позволяет выставлять даже 10-градусную разницу — и честно старается ее обеспечить своей работой

Передние кресла без изысков, но в них удобно сидеть и их легко настраивать под свои посадку и рост
Передние кресла без изысков, но в них удобно сидеть и их легко настраивать под свои посадку и рост

Бардачок абсолютно не впечатляет: объем умеренный, отделки нет, креплений для блокнота и/или ручки также не предусмотрено. Сэкономили даже на подсветке!
Бардачок абсолютно не впечатляет: объем умеренный, отделки нет, креплений для блокнота и/или ручки также не предусмотрено. Сэкономили даже на подсветке!

Карманы в передних дверях невелики, но в них можно положить пластиковую бутыль объемом 1,5-1,75 литра
Карманы в передних дверях невелики, но в них можно положить пластиковую бутыль объемом 1,5-1,75 литра


В задних дверях также предусмотрены небольшие карманы с емкими подбутыльниками


Клавиша блокироки центрального замка расположена в не самой удобной зоне за внутренней дверной ручкой

Почему-то задних пассажиров обделили удобной наклонной ручкой закрывания дверей: есть только паз в подлокотнике
Почему-то задних пассажиров обделили удобной наклонной ручкой закрывания дверей: есть только паз в подлокотнике

Под полом багажника полноразмерная запаска на литом диске. Но место внутри нее никак не используется, а пластинка пола настолько тонка, что грузить в багажник что-то тяжелое откровенно боязно за ее сохранность
Под полом багажника полноразмерная запаска на литом диске. Но место внутри нее никак не используется, а пластинка пола настолько тонкая, что грузить в багажник что-то тяжелое откровенно боязно за ее сохранность


Закрывающийся пластиковой крышкой отсек для домкрата — единственный дополнительный отсек в багажнике

Внутренняя ручка закрывания багажника — одна из немногих его радостей
Внутренняя ручка закрывания багажника — одна из немногих его радостей


Внутренняя верхняя часть багажника ничем не прикрыта: петли и торсионы крышки, динамики аудиосистемы и даже древний защитный колпачок лампочки подсветки (привет из 90-х!) — все это уязвимо при заполнении багажника под завязку

Задний диван в целом удобен для двоих и традиционно не очень гостеприимен к третьему пассажиру: лучше его не пускать, опустив центральный подлокотник
Задний диван в целом удобен для двоих и традиционно не очень гостеприимен к третьему пассажиру: лучше его не пускать, опустив центральный подлокотник


Рукоятки регулировки водительского кресла рычажного типа намного удобнее практикуемых на европейских авто барашков

Коврики у Короллы очень странные: почти отсутствующая отбортовка делает их бесполезными зимой и в слякоть, а надежное крепление имеет только водительский коврик
Коврики у Короллы очень странные: почти отсутствующая отбортовка делает их бесполезными зимой и в слякоть, а надежное крепление имеет только водительский коврик


Управление наружными зеркалами вынесено в нижнюю левую часть передней панели. Там же клавиши управления автопарковщиком, отключения системы стабилизации, обогрева лобового стекла и регулятор корректора фар

 


Те, кто сидел или ездил на новом хэтчбеке Auris, найдут интерьер Короллы знакомым: разница лишь в форме боковых вентиляционных дефлекторов да в наличии откидной крышке в нижней части консоли

Интерьер — не менее революционен по стилистике. И тоже уже не оригинальный. Но не будем упрекать Короллу в том, что передняя панель заимствована у хэтчбека Auris. Зато с каким качеством все сделано: мягкий пластик сверху, идеальная подгонка всего и вся, алюминиевые планки отделки… Да нет, не алюминиевые, но на вид — не отличить! А значит — опять попадание в цель! Все, кто оказывался в нашем автомобиле, неизменно отмечали атмосферу добротности и презентабельности, присущую более дорогим авто. Аудиосистема, правда, здесь так себе — средненькая по звучанию, хотя настроить можно даже баланс звуковой сцены. Зато раздельный климат-контроль честно старается максимально угодить передним пассажирам: если водитель выставил у себя 19 градусов, а пассажиру хочется жары в +30 — пожалуйста, получите прохладу из левых дефлекторов, и горячий поток из правых. Хороший пример некоторым европейским конкурентам, которые даже настроить разницу температур справа и слева более 5 градусов не дадут.

Панель приборов и красива, и удобна. Но впечатление портит холодная синяя подсветка. Да и черно-белый информационный экран уже выглядит вчерашним днем на фоне цветных дисплеев конкурентов
Панель приборов и красива и удобна. Но впечатление портит холодная синяя подсветка. Да и черно-белый информационный экран уже выглядит вчерашним днем на фоне цветных дисплеев конкурентов

Еще у Короллы появился автопарковщик. Он, правда, может помочь только при параллельной парковке, зато делает ее безошибочно. Главное, чтобы едущий сзади автомобиль не подпер вас сзади, или сам не влез в то пространство, которое вы решили занять.


Индикация работы системы помощи при парковке выводится на экран на приборной панели

А вот отсутствие навигационной системы неприятно озадачило: за что нам такая дискриминация? Представители Тойоты разводят руками — мол, это сделано чтобы удержать приемлемый уровень цен. Ой-ли? Судя по всему, все компоненты навигации в штатной медиасистеме есть — даже клавиша включения навигатора присутствует. Вот только нажатие на нее неизменно вызывает надпись: «навигация в вашей системе недоступна». Ощущение, что в автомобиль банально не загрузили карты... Если так, то экономия получается на спичках. А заодно и на прикуривателе, вместо которого есть простая 12-вольтовая розетка, спрятанная сразу за двумя крышками! Только зачем, скажите, закрывать и без того закрытую розетку, да еще и вместе с клавишами подогрева передних кресел?


12-вольтовая розетка и разъемы AUX и USB и без того прикрыты крышками. И непонятно, зачем их, а также клавиши подогрева передних кресел, прятать под еще одной общей крышкой?

Подсветка косметических зеркал включается вручную. Странное бюджетное решение на фоне наличия приличного очечника на потолочной консоли Подсветка косметических зеркал включается вручную. Странное бюджетное решение на фоне наличия приличного очечника на потолочной консоли
Подсветка косметических зеркал включается вручную. Странное бюджетное решение на фоне наличия приличного очечника на потолочной консоли и раздельного освещения

Зато еще одна розетка доступна к услугам задних пассажиров. Также им предлагается два подстаканника в откидном подлокотнике, и по небольшому карману в дверях. Но отдельных дефлекторов вентиляции по-прежнему нет, а вместо пепельницы (или мусорницы — кому что…) есть лишь небольшая полочка. И карман в спинках передних сидений только один — опять экономия? А ведь Королла в топ-версиях пытается войти в более престижный сегмент седанов бизнес-класса (пусть и в нижнюю его часть). Но именно в этих мелочах и проявляется не бизнес-класс, а переросток из малого класса — не дотягивает еще Королла до уровня моделей D-класса…

Королла стала гораздо просторнее: водитель среднего роста
Королла стала гораздо просторнее: водитель среднего роста «сам за собой» сядет с большим запасом в ногах. Да и над головой есть пространство

Подстаканники в откидном подлокотнике, да розетка с полочкой - вот основные опции для задних пассажиров Подстаканники в откидном подлокотнике, да розетка с полочкой - вот основные опции для задних пассажиров
Подстаканники в откидном подлокотнике да розетка с полочкой — вот основные опции для задних пассажиров

И это особенно хорошо видно по багажнику. Сам по себе он достаточно емкий (хотя далеко не самый большой в классе), но в нем практически нет никаких «удобств»: предусмотрен только единственный крючок для пакетов и отсек для домкрата. И все! Остальные инструменты брошены в грубый чехол и втиснуты (в буквальном смысле) у запасного колеса. Не нашлось даже петель для крепления багажа. А материал пола откровенно хлипкий — как картонный. Довершает картину узкий проем: его максимальная высота от бампера до нижней кромки заднего стекла меньше высоты самого багажника. Да и шириной проем не отличается. Как-то совсем уж простенько все...

Объем багажника практически не изменился: он по прежнему в меру емкий и имеет возможность трансформации Объем багажника практически не изменился: он по прежнему в меру емкий и имеет возможность трансформации Объем багажника практически не изменился: он по прежнему в меру емкий и имеет возможность трансформации
Объем багажника практически не изменился: он по прежнему в меру емкий и имеет возможность трансформации

Центральный бокс глубокий но не слишком широкий. Зато есть дополнительный отсек-лоток под сдвижным подлокотником-крышкой Центральный бокс глубокий но не слишком широкий. Зато есть дополнительный отсек-лоток под сдвижным подлокотником-крышкой
Центральный бокс глубокий но не слишком широкий. Зато есть дополнительный отсек-лоток под сдвижным подлокотником-крышкой

Правда, у Короллы есть одно весомое преимущество перед старшими моделями, многие из которых в базовых (то-есть сопоставимых по стоимости с топовой Короллой) комплектациях обделены автоматической трансмиссией. И я не знаю, что лучше: более крупный седан D-класса, в простой версии, без многочисленных опций, но сам по себе дающий ощущение взрослого автомобиля, или старающаяся выглядеть взрослой, но во многом еще остающаяся «подростком» Королла? В плюсах Тойоты более богатое оснащение и удобство в городе без существенной потери в визуальном престиже — макияж все же позволил машине визуально повзрослеть! Но Королла есть Королла, и она пока еще не может стоять на одной ступени с Avensis или, тем более, с Camry. Впрочем, если вы готовы пожертвовать престижем ради удобства — Corolla вас более чем устроит: ведь она стала лучше, просторнее, комфортнее…

Обзор во внутренние зеркала достаточен. Но при поднятом водительском стекле в нем может отражаться серебристая отделка салона Обзор во внутренние зеркала достаточен. Но при поднятом водительском стекле в нем может отражаться серебристая отделка салона
Обзор во зеркалах заднего вида достаточен. Но при поднятом водительском стекле в левом наружном зеркале может отражаться серебристая отделка салона

 

  


Двигатель запускается кнопкой. Доставать при этом ключ из кармана не надо: автомобиль даже отпирается от прикосновений руки к ручке

Вытянутые фары и решетка радиатора вкупе с бампером составляют большую пластиковую «маску» на передней части автомобиля. Стоит быть аккуратнее и не допускать даже мелких «контактов» с другими участниками движения...
Вытянутые фары и решетка радиатора вкупе с бампером составляют большую пластиковую «маску» на передней части автомобиля. Стоит быть аккуратнее и не допускать даже мелких «контактов» с другими участниками движения...


Даже в топовых исполнениях капот лишен шумоизоляции. Хорошо еще, что хоть уплотнитель сохранился: двигатель будет дольше оставаться чистым

Как и положено, новый кузов стал жестче и безопаснее
Как и положено, новый кузов стал жестче и безопаснее


Подвеска сохранила прежнюю схему со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади


В передней подвеске ничего необычного — разве что стойки стабилизатора (линки) длинные. Зато шаровые опоры не впрессованы в рычаги — в наших условиях это плюс


Есть автомобили, которые даже с балкой в задней подвеске управляются азартно. Но Королла не из их числа. Зато крепко и надежно...


Защита двигателя оставляет открытым доступ к сливной пробке — плюс к обслуживанию. Да и к фильтру доступ не слишком сложен

Катализатор весьма крупный, однако даже он не помешал сделать пол в ногах задних пассажиров почти ровным
Катализатор весьма крупный, однако даже он не помешал сделать пол в ногах задних пассажиров почти ровным


Тросики стояночного тормоза висят низко, но зацепиться ими за препятствие на распутье вряд ли получится. Впрочем, Королла — не внедорожник...

Указаний по применяемому топливу на внутренней стороне лючка японцы по-прежнему не делают. Хорошо, хоть есть куда пристроить пробку...
Указаний по применяемому топливу на внутренней стороне лючка японцы по-прежнему не делают. Хорошо, хоть есть куда пристроить пробку...


Такая конструкция щитков и брызговиков в колесных арках будет гарантированно собирать на себя грязь и снег

Самая нижняя точка под автомобилем точно соответствует заявленным 15 сантиметрам дорожного просвета. Передняя кромка бампера выше не более чем на 10 см — парковаться у бордюров надо аккуратнее
Самая нижняя точка под автомобилем точно соответствует заявленным 15 сантиметрам дорожного просвета. Передняя кромка бампера выше не более чем на 10 см — парковаться у бордюров надо аккуратнее

 

На ходу Королла не провоцирует на активный драйв ни управляемостью, ни динамикой
На ходу Королла не провоцирует на активный драйв ни управляемостью, ни динамикой

Но на выдающиеся динамические качества лучше не рассчитывать. Королла с мотором 1,6 и вариатором — клубок противоречий. Вроде и тянет, но при этом оставляет стойкое ощущение «сердечной недостаточности». Если придерживаться спокойного и подчеркнуто неспешного темпа, то Королла — сама гармония и комфорт: мотора почти не слышно, разгон предельно плавный, ход мягкий (и не вальяжно-укачивающий). Но едва только потребуется сделать быстрый обгон, или перестроиться в соседнюю полосу с ускорением — вся гармония начинает рушиться из-за неожиданно «появившегося» голоса мотора. Нельзя сказать, что машина совсем не едет — нет, ускорение есть. Но мотор при этом выходит на такой дискант, что сомнений не остается: его возможности близки к пределу. А ведь ситуация-то еще вполне обыденная, не экстремальная — просто дополнительный вопрос отличнице чуть за рамками заданного урока. Поэтому если вы часто ездите за городом, и предпочитаете обгонять безопасно (то-есть быстро) — то выбирать лучше либо «механику», либо 1,8-литровый вариант. А 1,6 и CVT — вариант либо для города, либо для тех, кто в принципе не любит активную езду.


Слабоват, ох слабоват для Короллы стал 1,6-литровый мотор: на спокойное передвижение, и даже какие-никакие обгоны его хватит, но удовольствия от активной езды не будет...

Что до собственно вариатора, то по его работе вопросов минимум: это бесступенчатое чудо позволяет мотору зависать на «одной ноте» при разгоне только если этот разгон — на все деньги, с «тапкой» в пол. В иных же случаях вариатор «играет» не только передаточными числами, но и оборотами мотора. А в ручном режиме и вовсе имитирует смену передач при разгоне. Правда, фиксировать передачи он не умеет: меняет их сам, если считает, что дальше крутить мотор нельзя. Единственный вопрос к вариатору — по его надежности. Но вряд ли Тойота будет ставить на столь знаковую модель слабый агрегат. Одно точно: вариатор больше любит спокойную езду, ибо хоть какая-то активность в движении у машины появляется только в спортивном режиме.

Бесступенчатый вариатор Multidrive S свою работу делает на отлично. Однако и он не добавляет драйва, даже в ручном режиме самостоятельно переключая свои псевдопередачи
Бесступенчатый вариатор Multidrive S свою работу делает на отлично. Однако и он не добавляет драйва, даже в ручном режиме самостоятельно переключая свои псевдопередачи

Кстати, мы ради интересна провели экспресс-замеры разгонной динамики новой Короллы. В обычном режиме работы вариатора лучшее время разгона составило 12,3 секунды. И только спортивный режим, в котором вариатор заставляет двигатель с первых же секунд работать на высоких оборотах, позволил идеально уложиться в заводские показатели — 11,1 секунды до 100 км/ч.

Никакой специальной защиты в виде щитков или балок под кузовом нет: только пластина, прикрывающая моторный отсек
Никакой специальной защиты в виде щитков или балок под кузовом нет: только пластина, прикрывающая моторный отсек

Подвеска — тоже настроена больше на размеренное городское передвижение. Она на удивление хорошо смягчает всевозможные дорожные дефекты, лояльно относится к лежачим полицейским, не бьет в кузов на асфальтовых стыках и вообще всячески старается оградить пассажиров от резких колебаний вверх-вниз. Отлично! И на дачных загородных направлениях впечатления также остаются положительными: что разбитый асфальт, что грунтовка — Королла одинаково уверенно глотает мелкие, и без излишней раскачки преодолевает крупные колдобины. И это хорошо не только из-за комфорта. Новая Королла так и не стала драйверским автомобилем: при резких перестроениях реакции машины становятся «резиновыми», а руль — слишком тугой для быстрых и точных маневров. «Наматываться» на него, конечно, не приходится, но усилие при быстром вращении необходимо прилагать больше, чем хотелось бы. А на высоких скоростях Королла хорошо реагирует на колейность и боковой ветер: и то, и другое требует повышенной сосредоточенности за рулем. Хотя, надо отдать должное, даже после 160 км/ч машина не пугает рысканиями по траектории или ощущением потери контроля над собой.

Да и шум на высоких скоростях не мешает. Впрочем, с чего бы ему мешать, если в спокойном темпе при 100 км/ч обороты двигателя едва превышают 2000, а к 3000 они поднимаются только ближе к запрещенным у нас 140 км/ч. С такими настройками — самое то ехать на дальние расстояния: когда от машины не требуются выдающиеся динамические показатели, а на первый план выходит комфорт и экономичность. Вы будете ехать далеко и счастливо, «выслушивая» мнение машины о правильных реакциях на ваши действия рулем или педалями. Вы даже поверите, что Королла в топовых комплектациях на самом деле способна составить конкуренцию «старшеклассницам»...

А потом вы либо возненавидите Короллу за ее скучную правильность, либо… просто привыкнете к ней как к удобной повседневной одежде: пусть не от кутюр, пусть из Турции — но ладно скроенной и крепко сшитой. Правда, я бы предпочел, чтобы отличница не увлекалась чрезмерным макияжем, который здесь не столько для подчеркивания естественной красоты, сколько для привлечения внимания. Ведь за визуальной дороговизной скрывается простота, балансирующая иногда на грани бюджетности. К примеру, подсветку косметических зеркал в солнцезащитных козырьках надо включать вручную, подсветки бардачка нет вовсе, сам бардачок прост до примитивности, а смартфон приходится пристраивать либо в «слепом» отсеке под клавишами подогрева сидений и розетками, либо в расположенных слева от «ручника» подстаканниках (и там, и там — неудобно). Да, на дороге новая Королла приятна и комфортна. Она наверняка осталась по-тойотовски надежной и будет очень неохотно терять в цене со временем. Почти все это было у Короллы и раньше. Но не более того: отличница, к сожалению, так и не научилась знать больше, чем задано, и быть интересной в общении.

 

 

Шансы есть?


Американская версия новой Короллы отличается иным оформлением передней и задней частей кузова, другими комплектациями и отчасти двигателями: в США предлагаются только 1,8-литровые моторы (132 либо 140 л.с.), а кроме вариатора CVTi-S или 6-ступенчатой «механики» возможен старый 4-диапазонный «автомат». Стоимость начинается от $16 800 (примерно 553 600 рублей)


Ford Focus III sedan: самый массовый представитель класса C+ в России

 
Chevrolet Cruze слишком прост для конкуренции с топ-версиями Короллы. Но доступность — это и козырь модели на рынке


Skoda Octavia A7 очень сильный игрок на рынке, однако автомобиль и стоит соответственно


Ford Mondeo едва ли не самый демократичный представитель D-класса на Российском рынке


Toyota Camry — единственный представитель бизнес-класса, входящий в топ-25 продаж по версии AEB

 Новая Toyota Corolla предлагается в России в восьми комплектациях, с тремя двигателями и двумя коробками передач. Начальная комплектация Стандарт — та, что стоит 659 000 руб. — оснащается только самым слабым 1,33-литровым мотором в 99 л.с. и 6-ступенчатой «механикой». Мотор 1,6 доступен со следующей комплектации Классик (от 699 000 руб. с МКП, и от 743 000 руб. с вариатором). «Наш» автомобиль — с 1,6-литровым мотором и вариатором — был в высшей для этого сочетания комплектации Престиж. В списке оснащения присутствуют фронтальные, боковые (вместе со шторками) и коленная (для водителя) подушки безопасности, полный набор доступных для Corolla электронных систем безопасности (включая систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, усилитель экстренного торможения и систему помощи старта в гору), передние и задние датчики парковки, видеокамера заднего вида, система помощи при параллельной парковке, руль с кожаной отделкой и с управлением аудиосистемой и Bluetooth, 6,1-дюймовый цветной TFT-монитор, раздельный климат-контроль, легкосплавные колесные диски, сигнализация с д/у и бесконтактным доступом в салон, кнопка запуска двигателя и ряд других опций. Стоимость такой Corolla составляет минимум 938 000 руб. Более мощный 1,8-литровый двигатель доступен начиная с комплектации Комфорт плюс — от 880 000 руб, и предлагается только с вариатором. Ну а топ-версия Престиж плюс с 1,8-литровым мотором и CVT оценивается в 1 026 000 руб. и в довесок к более мощному мотору предлагает комбинированную (ткань+кожа) отделку салона.

Насколько дорога Corolla в сравнении с конкурентами?

Седан Ford Focus с топовыми версиями Corolla можно сопоставить только в верхней комплектации Titanium: с мотором объемом 1,6 литра (125 л.с.) и преселективным «роботом» PowerShift такой Фокус предлагается от 823 500 руб, а с учетом действующей акции на момент подготовки материала — от 783 500 руб. Это более чем на 150 тысяч дешевле «нашей» Corolla. Однако Фокус не имеет «в базе» системы помощи при парковке и надувных занавесок безопасности — эти опции необходимо докупать отдельно в предлагаемых «пакетах». Но все равно при сопоставимом оснащении Focus окажется на несколько тысяч рублей дешевле. Однако он заметно уступает Королле по простору на заднем диване, а также по объему багажника.

Другой бестселлер рынка — седан Chevrolet Cruze — в схожей с Короллой комплектации значительно беднее: седану не то, что систему помощи при параллельной парковке — видеокамеру заднего вида не получить даже за доплату. И климат-контроль у топ-версии LTZ не раздельный, и бесключевого доступа нет… При этом Cruze также уступает Королле и по пространству в салоне, и по объему багажника (правда, не так существенно, как Focus). Зато Круз доступнее и мощнее: седан с 1,8-литровым мотором мощностью 141 л.с. и традиционной АКПП в комплектации LTZ предлагается за 806 000 руб.

Третий по популярности в России конкурент Королле — лифтбек Skoda Octavia нового поколения — прямого сравнения не поддерживает не только из-за разницы в мощности мотора (1,2-литровый выдает только 105 л.с., тогда как 1,4-литровый мотор развивает уже 140 л.с.), но и из-за типа кузова: лифтбек предоставляет просто гигантский багажник не в ущерб простору в салоне. Однако оснащение Октавии даже в топ-версии Elegance все же скромнее: в частности, машине не хватает бесключевого доступа в салон и системы автоматической парковки (то и другое доступно в дополнительном опциональном пакете за 143 000 руб.) — с таким довеском стоимость машины переваливает за миллион рублей и становится сопоставимой со стоимостью 1,8-литровой Короллы. Впрочем, если не гнаться за этими двумя опциями и ограничиться только парктроником (13500 руб.), то Октавия со 140-сильным мотором 1,4 TSI и преселективным 7-ступенчатым «роботом» DSG окажется доступнее Короллы: ее стоимость начинается от 864 900 руб. А с мотором 1,2 TSI, который субъективно везет машину не хуже 1,6-литрового атмосферника Короллы, ее стоимость начинается и вовсе от 807 900 руб. за модификацию с DSG.

А что могут противопоставить Королле представители D-класса?

Наиболее доступным стоит признать седан Ford Mondeo: в базовой версии Ambiente с 1,6-литровым мотором (120 л.с.) этот автомобиль предлагается всего за 799 000 руб. Однако если требуется машина с «автоматом», то придется брать минимум комплектацию Trend, а мотор — более мощный 2,3-литровый (161 л.с.). Такой Mondeo стоит от 1 079 000 руб, однако с учетом действующей акции седан можно приобрести за 989 000 руб. (а максимальный размер скидок может опустить базовую стоимость «автоматического» Мондео и вовсе до 909 тысяч). При этом такой Mondeo будет иметь передние противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, светодиодную подсветку салона, электропакет (стекла-зеркала), кожаные руль и рукоятку КП, электрообогревы лобового стекла и передних сидений, ABS, ESP, 7 подушек безопасности и аудиосистему с CD/MP3 проигрывателем. Это, конечно, скромнее, чем оснащение у Короллы. К тому же Мондео в этом случае даже за доплату нельзя оснастить парковочным ассистентом. Но если взять отдельно парктроник (9500 руб.), обогреваемые наружные зеркала (4900 руб.), охранную систему с д/у (9000 руб.), фонари дневного света (5000 руб.) и легкосплавные колесные диски (21 800) то получившийся Mondeo по оснащению окажется не намного хуже Короллы, и ненамного дороже (порядка 1 038 800 руб.).

А вот родственная Toyota Camry в сопоставимой комплектации более дорогая: сходную по оснащению машину можно приобрести минимум от 1 170 000 руб. (комплектация Элеганс), но она не имеет парковочного ассистента. Стоимость же самой простой Camry начинается от 969 000 руб, что также больше стоимости «нашей» Corolla. Все Camry оснащаются только автоматической КП, а базовый 2,0-литровый мотор развивает налогопривлекательные 148 л.с. Самая дорогая Camry с таким двигателем стоит порядка 1 067 000 руб. и имеет кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогревы передних кресел, датчики света и дождя, 6,1-дюймовый LCD-монитор, аудиосистему с USB и Bluetooth, а также камеру заднего вида. Стоит ли подобный более престижный автомобиль переплаты в сравнении с топ-версиями Короллы — каждый пусть решит сам…

Гарантия на Toyota Corolla стандартная: 3 года или 100 000 км. Сервисное обслуживание необходимо проводит каждые 10 000 км пробега, но не реже чем раз в год. Обслуживание не из дешевых: в среднем полная стоимость одного ТО составит порядка 10-11 тыс. руб. ТО4 и ТО8 (на 40 000 и 80 000 км пробега соответственно) из-за необходимости менять тормозную жидкость и воздушный фильтр обойдутся около 15,5 тысяч. А вот срок службы дорогостоящих свечей зажигания определен в 100 000 км, так что самые крупные траты на ТО — до 27 000 по максимуму — потребуются только к этому пробегу.

 

 

Технические характеристики Toyota Corolla 1,6 CVT 

Кузов
ТипЧетырехдверный седан
Количество мест/дверей4/5
Двигатель
Тип, модельБензиновый с распределенным впрыском, 1ZR-FE
Расположение двигателяСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см1598
Степень сжатия10,2:1
Мощность, л. с. при об/мин122/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  157/5200
Трансмиссия
ПриводПередний
Коробка передачБесступенчатый вариатор Multidrive S
Тормоза
ПередниеДисковые, вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолунезависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4620/1775/1464
Колесная база, мм2700
Клиренс, мм150
Колея спереди/сзади, мм1520/1525
Снаряженная масса, кг1260
Полная масса, кг1760
Объем топливного бака, л55
Объем багажника, л452
Шины205/55 R16
Диаметр разворота, м10,8
Динамические характеристики  
Максимальная скорость, км/ч185
Разгон до 100 км/ч, сек.11,1
Расход топлива, л/100 км
Средний6,3
Город8,2
Трасса5,3

 

 

Источник: Drom.ru


Дром

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1274
Визуально - приятный автомобиль, а во всем остальном - как то не очень. Да и почти миллион отдавать за бричку с 1.6 двигателем, странный поступок.
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
583
40
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 178
Гольф-класс не должен стоить таких денег.
508
11
Ответить
 
Сообщений: 134
Раисся, чо сказать. В Америке лексус GX 460 стоит 1.5 млн, а у нас "это", что в нормальных странах считается повозкой для такси стоит 1 млн.
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
413
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1967
Дизайн у всех автопроизводителей стал совсем уж однотипным
Видимое отсутствие меня не является моим полным отсутствием.
174
21
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4033
Добавим чуть чуть перчика в комментах :)

Да не, не стоит он лям. Вот 400, ну на худой конец 500, это в топе. тогда бы взял. Ну ВАЗ же должен стоит 200 тыш.
242
17
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1691
Несуразный внешний вид всего автомобиля, маленькие колесики в овальных арках, корейские фары и ширина автомоибиля.... как то все смахивает на киа рио, а если нет разницы зачем платить больше!) Не порадовал и вариатор, 15 см клиренса для тойоты это в реальности 12 см учитывая их выхлоп, качество отделки материалов по фото как у шевроле
Партнер Win Win People , т. 89025664418
171
70
Ответить
    
Сообщений: 1146
В Штатах опять 553 тысячи за 1.8 комплектацию...

Где эти вафельные защитники тазопрома, которые утверждают что разницы нет в ценах, а турбоведро калина/гранта спорт стоит свои 400-500 тыр???
231
17
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Anndrey:
Раисся, чо сказать. В Америке лексус GX 460 стоит 1.5 млн, а у нас "это", что в нормальных странах считается повозкой для такси стоит 1 млн.
Когда мы также будем в запредельных количествах рубли печатать на вынос и нести демократию развивающимся странам, как Америка, тогда и у нас GX460 будет стоить 1,5 млн. руб.
128
31
Ответить
    
Сообщений: 1146
mymind:
Добавим чуть чуть перчика в комментах :)Да не, не стоит он лям. Вот 400, ну на худой конец 500, это в топе. тогда бы взял. Ну ВАЗ же должен стоит 200 тыш.
А вот и вы - пока писал камент - успели приканать. ВТАЗ действительно должен стоить, но даже не 200 а 150 тыр(в топе) - тогда бы все равно не взял бы:).
51
28
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6173
Уменьшенный Авенсис под видом увеличенной Короллы по цене Камри?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
310
5
Ответить
     
с.Веселоярск
Сообщений: 65
Хороша! ,но ЦЕНА?
54
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
возили на такой в нэзалэжной .
Это реально бомба - конкурентов ей в классе просто нет. Ощущениие машина на класс выше
у самого джетта 2012 (служебная) - вобщем не самая плохая машинка но на фоне новой короллы тесный унылый вагончик
93
236
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Королла почти за миллион - это сильно.
subaru forester моя ласточка
148
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2070
"А ведь Королла в топ-версиях пытается войти в более престижный сегмент седанов бизнес-класса..."
любопытно кто ее там ждет
Probeerka:
Уменьшенный Авенсис под видом увеличенной Короллы по цене Камри?
как-то так, ага
строгаем мебеля
83
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2070
akasta:
возили на такой в нэзалэжной .
Это реально бомба - конкурентов ей в классе просто нет. Ощущениие машина на класс выше
у самого джетта 2012 (служебная) - вобщем не самая плохая машинка но на фоне новой короллы тесный унылый вагончик
наброс?
строгаем мебеля
58
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хороша
GET BIG OR DIE.
33
76
Ответить
 
Сообщений: 227
автопарковщик у нас не актуален
126
7
Ответить
     
Сообщений: 97
Ждать шедеврального от короллы не стоит, обычный авто, который после года езды становится скучным. Тем не менее преобразили, стала намного интереснее снаружи. На счет надежности можно поспорить, надежность короллы уже далеко не та, начиная со 150 кузова.
Тот же фокус внутри гораздо интереснее. Да и по мне бред полный брать за 1 026 000 тачку С-класса (пусть даже в топе).
101
25
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Anndrey:
Раисся, чо сказать. В Америке лексус GX 460 стоит 1.5 млн, а у нас "это", что в нормальных странах считается повозкой для такси стоит 1 млн.
От 55 тысяч долларов 1.87 млн.
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
12
3
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Смотрел в салоне, 1.6 вариатор 950 тысяч (около того). материалы, в принципе как в Рав4, как едет не знаю, но не думаю, что сильно отличается.

Человек в адеквате маловероятно, что купит такую, лучше уж добавить и взять камри.

Скорее всего будут разлетаться минималки на палке - в такси.
121
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
Слишком... японская!
20
27
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 217
Хороший, надёжный авто. Жаль ценник завышен, но иначе кто будет покупать русские конструкторы.
44
22
Ответить
    
Сообщений: 1146
Видел вживую - ниче так. Хатя Премяха или Алион 2007 и выше г.в. также смотрятся а стоят по 550 тыр.
65
10
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 210
Пашустик:
Визуально - приятный автомобиль, а во всем остальном - как то не очень. Да и почти миллион отдавать за бричку с 1.6 двигателем, странный поступок.
Вы статью то читали? За миллион двигатель 1,8.
37
13
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Dimer-2:
Счас подтянутся "Томичи, Джуманджи, Поджоги Сараевы и Ndru" всякие и расскажут нам, как глубока кроличья нора)))
Это смотря какую пилюлю выберешь: синюю или красную.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
26
4
Ответить
   
Сообщений: 581
Лям за такое ведро? Елы палы. неужели народ схавает?
77
25
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
kosyakla:
Скорее всего будут разлетаться минималки на палке - в такси.
Ну или как службено-развозные в конторы.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
15
4
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
!!!MAX!!!:
Вы статью то читали? За миллион двигатель 1,8.
Ну все равно как-то недешево. Впрочем, конкуренты Короллы тоже поражают, хм, вопросом ценообразования.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
24
5
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
В Канаде 1.8 на вариаторе можно за 700 000 взять. У вас цены какие то адские немного.
сочувствующий
46
3
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Блин, ну ценник у неё жесткий, чтобы более менее укомплектованный авто взять нужно вывалить 850 т.р. Как мне кажется королла не самая молодежное авто, ее приобретали люди в возрасте ближе к 40, но новый дизайн спокойным не назовешь. А молодежь за эти деньги предпочтет купить "больше машины". Да и предпочтения молодые покупатели отдадут фокусу, корейцам или у кого побольше возможностей - тому же гольфу.
39
10
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 767
Если щас логан 500000 стоит, то понятно откуда такие цены.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
54
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 791
!!!MAX!!!:
Вы статью то читали? За миллион двигатель 1,8.
плюсану))
20
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 791
egorlike:
В Канаде 1.8 на вариаторе можно за 700 000 взять. У вас цены какие то адские немного.
а у стран экономика одинаковая? пошлины такие же?

зачем сравнивать две разные страны
20
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2910
"Эта модель рассчитанна"

стыд и позор, грамотеи!
Toyota RAV4 2006
34
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58119
Улыбка это Carina в 190 кузове)
E-AT211 -> DBA-ZZT240 -> DBA-NCP91 -> DBA-NZE164G -> 2121
62
6
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 199
за миллион такую Короллу конечно смысла нету брать, есть более достойные конкуренты, а вот комплектацию Классик 1.6 МТ за 699000 я бы взял
Mark 2 Grand 2003 г 115й
27
21
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Ndru:
Ну или как службено-развозные в конторы.
Ну это маловероятно. Для таких целей есть Камри.
12
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
kosyakla:
Ну это маловероятно. Для таких целей есть Камри.
Это если первых лиц контор возить, а если машина нужна чтобы наемный водитель крутился между всякими банками и "привези-увези" целый день-то вариант неплох, берут же Фокусы, Октавии, так что и самые дешевые короллы найдут свое место.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
17
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31
Assa-Bula:
Лям за такое ведро? Елы палы. неужели народ схавает?
Еще как схавает, есть еще идиоты у нас в стране =) после 2х месяцев эксплуатаций будут продавать, так как 1.6 не тянет а волочет тачку. Как все фокусы 3 с движей 1.6 продают после месяца двух =)
37
29
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 627
!!!MAX!!!:
Вы статью то читали? За миллион двигатель 1,8.
Ну ахринеть теперь! Это ж не 1,6 - этож целых 1,8!!! Ракета почти! Конечно миллион должна стоить!
77
7
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1531
Когда кнопки 30-летней давности в салоне отправят на пенсию? У япов все склады этими кнопками на 20 лет вперед затарены что ли?!
76
7
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1531
А этот блок управления зеркалами видимо еще наши внуки будут лицезреть лет через 30-40...
57
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
не плох))))
6
26
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
томич.:
Радует , что люди помнят , ценят...
Бггг
Причем, что интересно, эти люди именно себя считают адекватными, и никого более.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
10
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 29
цена - необоснованная и явно завышенная тысяч 500-600 за С класс народ еще заплатит, но не лям же? за лям камри возьмут. С какого перепугу автор статьи в сравнениях машин так напирает на парковочный ассист мне лично не понятно...он нужен 1% бландинок и то не всем...А панель все таки страшная...мне москвичевскую 403 напоминает. Ну и авенсис все таки авенсис, кто бы что ни говорил.
51
10
Ответить
     
Сообщений: 3601
вот для нас мотор 1,8 и обычный автомат самое оно...че нам пихают эти вариаторы?
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
22
8
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Episkop:
цена - необоснованная и явно завышенная тысяч 500-600 за С класс народ еще заплатит, но не лям же? за лям камри возьмут. С какого перепугу автор статьи в сравнениях машин так напирает на парковочный ассист мне лично не понятно...он нужен 1% бландинок и то не всем...А панель все таки страшная...мне москвичевскую 403 напоминает. Ну и авенсис все таки авенсис, кто бы что ни говорил.
Да не будет очередей за машинами с 1,8 за миллион, самой популярной останется 1,6+вариатор, что вы, ей богу, привязались к ценнику?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
16
2
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
странно. её сравнивают с фокусами, крузами и прочими риами, а ценник как у ауди а3. ещё немчуру ругаете за стоимость. ) отвлекитесь на минутку и просто подумайте. это КОРОЛЛА! и стоит она МИЛЛИОН! про стоимость "от" и думать не надо, на таких ездить будут очень не многие. брать машину, в которой совсем ничего нет - это уже не серьезно в наше то время. зачем нужна лысая машина? а вот у премиума в минимальной комплектации очень много чего есть. поэтому их "от" так отличается от японского "от", которое только для рекламы. ездить на таких невозможно
49
23
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 210
Mikie:
Ну ахринеть теперь! Это ж не 1,6 - этож целых 1,8!!! Ракета почти! Конечно миллион должна стоить!
Ракета-не ракета, а едет она гораздо лучше. Простите, а VW Golf тоже больше миллиона стоит, он чем лучше то? Не думаю что турбовый мотор с роботом отъездит больше Короллы с атмосферником и, хоть и не автоматом, вариатором.
48
45
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
vvladimirovichl:
вот для нас мотор 1,8 и обычный автомат самое оно...че нам пихают эти вариаторы?
что у вас за вариаторофобия то такая? кто-то что-то квакнул по незнанию и все остальные разнесли. почитайте про вариаторы. прогресс не стоит на месте. очень удобная коробка. самая удобная. менять масло каждые 60 тыс. - ума много не надо. и денег.
34
8
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
!!!MAX!!!:
Ракета-не ракета, а едет она гораздо лучше. Простите, а VW Golf тоже больше миллиона стоит, он чем лучше то? Не думаю что турбовый мотор с роботом отъездит больше Короллы с атмосферником и, хоть и не автоматом, вариатором.
Смотря как эусплуатировать. Ни VW ни Toyota уже не делают автомобилей на 10 лет эксплуатации, отходила машина заводскую гарантию-как раз вышла новая модель в новом кузове, продавай старую-покупай новую. Чистая копроэкономика.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
30
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 742
Nooxyd:
как то все смахивает на киа рио, а если нет разницы зачем платить больше!)
точно! на фотке смотрю КИА, читаю тойота, смотрю тойота дезигн у корейцев слизывать начала чтоли, вот и РАВ4 когда увидел - тоже думал киа спортадж обновленный чтоли

киа своим новым дезигном вообще считаю утерли нос всему мировому автопрому
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
34
11
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
August2000:
что у вас за вариаторофобия то такая?
Люди привыкли за последние годы к выбору типа трансмиссии: механика или гидромеханический автомат, на вариаторе ездил мало кто, а новое всегда страшит, будь то вариатор или роботизированная трансмиссия.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
14
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 627
!!!MAX!!!:
Ракета-не ракета, а едет она гораздо лучше. Простите, а VW Golf тоже больше миллиона стоит, он чем лучше то? Не думаю что турбовый мотор с роботом отъездит больше Короллы с атмосферником и, хоть и не автоматом, вариатором.
Вы посидите в гольфе за миллион, пластик потрогайте, в кресле поудобней устройтесь, поездите на 140 турболошадках и потом в короллу, за миллион, сядьте. Я думаю больше вопросов не возникнет у кого цена не в адеквате.

А по поводу ресурса. Сейчас уже у всех машин ВАГ турбовые двигатели и дсг. И продаются миллионами. И если у кого-то косяки вызникают, это не значит, что технологии и качество убогое, это значит, что по закону больших чисел, у кого-то и брак должен быть. У тойоты брака не меньше, судя по регулярным отзывам.
54
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
Автор намеренно сравнил Короллу с Крузом и Фокусом, т.к. сравнение комплектации и размера с новым Церато она явно проиграет, причём как в базе, так и в максимальных комплектации.
Церато от 669 т.р. и это уже с металликом и двигателем 1,6
А Королла от 659 т.р. + 14 т.р. за металлик и это с двигателем 1,33

В максимальных комплектациях
Церато 919 т.р. с двиглом 2,0 и автоматом и кучей пирогов
Королла 995 т.р. или 1 026 т.р. (с кусочками кожи на сиденьях за 31 т.р.) + те же 14 т.р. и с двигателем 1,8 и вариатором.

Но это же таёта... дорогущее гумно! Зато ликвидное.
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
72
23
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
ЛюКоМа:
Но это же таёта... дорогущее гумно! Зато ликвидное.
Ты бы еще с китайцем сравнил, тогда Corolla будет вообще как космолёт стоить.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
23
31
Ответить
    
NSK
Сообщений: 58
Сходите на тест-драйв, потом брызгайте слюной в комментах. Машина абсолютно новая и реально ведет себя по-взрослому. Да не идеал, но покажите мне идеальный автомобиль?
А по поводу цен...вам же привели сравнение с конкурентами, Королла ничуть не дороже остальных одноклассников, кроме всякой корейщины. Но это уже другая история.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
37
48
Ответить
     
Sattahip, Chonburi
Сообщений: 66
August2000:
странно. её сравнивают с фокусами, крузами и прочими риами, а ценник как у ауди а3. ещё немчуру ругаете за стоимость. ) отвлекитесь на минутку и просто подумайте. это КОРОЛЛА! и стоит она МИЛЛИОН! про стоимость "от" и думать не надо, на таких ездить будут очень не многие. брать машину, в которой совсем ничего нет - это уже не серьезно в наше то время. зачем нужна лысая машина? а вот у премиума в минимальной комплектации очень много чего есть. поэтому их "от" так отличается от японского "от", которое только для рекламы. ездить на таких невозможно
А много сейчас народу в прошлом кузове на максималке ездят? Брали и будут брать средние комплектухи, никому автопарковщик и камера заднего вида за +70-90 тыс не упёрлась.
38
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
Ndru:
Ты бы еще с китайцем сравнил, тогда Corolla будет вообще как космолёт стоить.
Chaser-HAY:
А по поводу цен...вам же привели сравнение с конкурентами, Королла ничуть не дороже остальных одноклассников, кроме всякой корейщины. Но это уже другая история.
Единственной новой в сравнениях автора является Октавия, а Церато - прямой конкурент Короллы вышедший чуть раньше и с ним не сравнили.
А можно сравнить и с немцами, которые на фоне Короллы не будут казаться дорогими. Тот же Астра седан или Джетта.
Я уж не говорю про нелюбимых всеми французов
Так что не одними корейцами едины.
25
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
Ndru:
Ты бы еще с китайцем сравнил, тогда Corolla будет вообще как космолёт стоить.
Chaser-HAY:
А по поводу цен...вам же привели сравнение с конкурентами, Королла ничуть не дороже остальных одноклассников, кроме всякой корейщины. Но это уже другая история.
В сравнениях автора единственной новой моделью является Октавия, а Церато - прямой конкурент вышедший чуть раньше.
Можно сравнить и с немцами, которые на фоне Короллы не будут дорогими, например Астра седан и Джетта.
Я уж не говорю про многими не любимых французов.
Так что не одними корейцами едины.
5
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
Внешне выглядит нормально. Ценник конский за 1.8.
Лучше тогда взять Лансера 1.8 и пусть даже победнее комплектация.
За бренд не охото переплачивать.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
9
12
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 75
А ведь ситуация-то еще вполне обыденная, не экстремальная – просто дополнительный вопрос отличнице чуть за рамками заданного урока.

Хорошо написано..

фотка про клиренс непонятна: намеряли 15 см и пишут, что бампер выше на 10 см. может 10 мм?
7
1
Ответить
    
Иркутск -> Москва
Сообщений: 33622
Episkop:
цена - необоснованная и явно завышенная тысяч 500-600 за С класс народ еще заплатит, но не лям же? за лям камри возьмут. С какого перепугу автор статьи в сравнениях машин так напирает на парковочный ассист мне лично не понятно...он нужен 1% бландинок и то не всем...А панель все таки страшная...мне москвичевскую 403 напоминает. Ну и авенсис все таки авенсис, кто бы что ни говорил.
Парковочный ассистент - далеко не самая доступная опция этого автомобиля. И раз она входит в оснащение данной версии, то и для сравнения необходимо учитывать наличие или отсутствие такой же опции у конкурентов :)
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
14
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Mikie:
Вы посидите в гольфе за миллион, пластик потрогайте, в кресле поудобней устройтесь, поездите на 140 турболошадках и потом в короллу, за миллион, сядьте. Я думаю больше вопросов не возникнет у кого цена не в адеквате.
А по поводу ресурса. Сейчас уже у всех машин ВАГ турбовые двигатели и дсг. И продаются миллионами. И если у кого-то косяки вызникают, это не значит, что технологии и качество убогое, это значит, что по закону больших чисел, у кого-то и брак должен быть. У тойоты брака не меньше, судя по регулярным отзывам.
У меня служебная джетта за 700. Катался в новой королле видимо в средней комплектации (на автомате ну или что там-не на палке). Видимо гдето за такие же деньги. Королла супер. Даже если небрать мифическую надежность
21
35
Ответить
 
Сообщений: 6061
Что-то мне в его внешности корейское видится (КИА).
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
11
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14311
Порадовали улучшения в салоне и появившийся 1.8 в линейке. В остальном - авто в котором не каждый найдет ответ на вопрос "за что я отдал столько денег".
15
3
Ответить
    
Иркутск -> Москва
Сообщений: 33622
ЛюКоМа:
Автор намеренно сравнил Короллу с Крузом и Фокусом, т.к. сравнение комплектации и размера с новым Церато она явно проиграет, причём как в базе, так и в максимальных комплектации.
Церато от 669 т.р. и это уже с металликом и двигателем 1,6
А Королла от 659 т.р. + 14 т.р. за металлик и это с двигателем 1,33
В максимальных комплектациях
Церато 919 т.р. с двиглом 2,0 и автоматом и кучей пирогов
Королла 995 т.р. или 1 026 т.р. (с кусочками кожи на сиденьях за 31 т.р.) + те же 14 т.р. и с двигателем 1,8 и вариатором.
Но это же таёта... дорогущее гумно! Зато ликвидное.
Машину сравнили с самыми массовыми конкурентами. Вот если Церато покажет соответствующий уровень продаж - то сравним и с ним :)
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
20
8
Ответить
    
Иркутск -> Москва
Сообщений: 33622
IFTurbo:
А ведь ситуация-то еще вполне обыденная, не экстремальная – просто дополнительный вопрос отличнице чуть за рамками заданного урока.
Хорошо написано..
фотка про клиренс непонятна: намеряли 15 см и пишут, что бампер выше на 10 см. может 10 мм?
Сэнкс!
По клиренсу: бампер у машины немного поднимается к передней кромке - потому и указали, что он выше. А вот под защитой двигателя у нового пустого авто также как и под передними щитками 15 честных сантиметров
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
8
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
JohnnyD:
а у стран экономика одинаковая? пошлины такие же?
зачем сравнивать две разные страны
Просто даю альтернативное мнение скока она реально должна стоить :)

Вообще тоета меня убивает в плане что они этот несчастный 1.8 уже 10 лет практически без изменений ставят на свои короллы. У всех уже новые технологии.
сочувствующий
11
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6094
По поводу цены. Претензии надо предъявлять не японцам, а самим себе, в смысле тем, кого выбрали и кто управляет нашей необъятной. В Японии этот автомобиль стоит не более 20 000 долларов.
Хорошая, как всегда, сбалансированная машина.
28
9
Ответить
   
Apple City
Сообщений: 24
Тойота она и в Африке Тойота. Хорошо что догадались робот в новую не ставить. Посмотрим, сколько вариатор будет ходить...
15
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3675
Lumen:
Тот же фокус внутри гораздо интереснее. Да и по мне бред полный брать за 1 026 000 тачку С-класса (пусть даже в топе).
У Фокуса внутри ноги деть некуда, пассажиры друг на друга их складывают. Я когда в Тойоте был по обслуживанию своего авто, сел в новую Короллу и ****л. Там сзади места - как в Камри предыдущей. Его реально докуя...Фокус тут моментально сливается без шансов...
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
30
10
Ответить
 
местный
Сообщений: 179
Королла должна быть простой, НЕ дорогой и надежной, а эта пытается из класса выпрыгнуть, но пока только ценой
GRS183 Royal
Мой отзыв: Toyota Crown 2007
38
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Chaser-HAY:
Сходите на тест-драйв, потом брызгайте слюной в комментах. Машина абсолютно новая и реально ведет себя по-взрослому. Да не идеал, но покажите мне идеальный автомобиль?
А по поводу цен...вам же привели сравнение с конкурентами, Королла ничуть не дороже остальных одноклассников, кроме всякой корейщины. Но это уже другая история.
Так не едет абсолютно на 1.6 и вариаторе. Или надо "адаптироваться" как на тойотовский робот?
Правильно в отзыве написано, сто двигатель орет, а мешинка не едет, даже из ряда в ряд с ускорением проблематично перестраиваться. Судя по отзывам, которые уже появились по новой Королле на Дроме, этот вариатор надо понять. Не может быть чтобы 124л.с. не хватало хоть чуть чуть "тащить" такую машинку. 1.2 ТСИ с роботом едет на уровне 1.8 Короллы, и по ощущениям и по характеристикам (по крайней на новом Леоне и предыдущей А3). Скорее всего настройки движка и коробки сделаны неправильно. Ведь 1.6 110л.с. на Тиидке с автоматом отлично едет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
16
7
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
мобиль зачетный, но ценник как всегда русский )))))
11
2
Ответить
Сообщений: 2
VBS:
Так не едет абсолютно на 1.6 и вариаторе. Или надо "адаптироваться" как на тойотовский робот?
Правильно в отзыве написано, сто двигатель орет, а мешинка не едет, даже из ряда в ряд с ускорением проблематично перестраиваться. Судя по отзывам, которые уже появились по новой Королле на Дроме, этот вариатор надо понять. Не может быть чтобы 124л.с. не хватало хоть чуть чуть "тащить" такую машинку. 1.2 ТСИ с роботом едет на уровне 1.8 Короллы, и по ощущениям и по характеристикам (по крайней на новом Леоне и предыдущей А3). Скорее всего настройки движка и коробки сделаны неправильно. Ведь 1.6 110л.с. на Тиидке с автоматом отлично едет.
Позвольте не согласиться! Как по поводу короллы, так и по тииде! Новая королла 1.6 с вариком нормально едет, даже на тест-драйве (не забываем! обкатка не пройдена!!!) То что она "кричит", а что она должна делать на 5 тысячах??? Да и нет гоночных балидов (гражданских) которые прям метут как угорелые с такими объёмами. И по тииде 1.6 - едет до 90 кмч, а потом можно выходить и подталкивать. Всё познаётся в сравнении и не нужно ждать сверхестественного от обычных, гражданских, городских "овощей".
13
13
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2482
Испоганили внешне автомобиль. Полная безвкусица, как китайская игрушка за 50 рублей(((
23
29
Ответить
 
Сообщений: 162
Когда уже писать грамотно научитесь?БардачЕк...
3
8
Ответить
   
Сообщений: 18683
старая карина улыбается ей жёпой
Гр****ый Экибастуз ©
11
4
Ответить
    
Иркутск -> Москва
Сообщений: 33622
андрон1:
Когда уже писать грамотно научитесь?БардачЕк...
Бардачок
муж. ; разг.
1) авто (ящик для мелких вещей) glove compartment, glove box
2) уменьш. к бардак 3)
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
10
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 32
ХАВНО !!!
14
20
Ответить
ноябрьск
Сообщений: 3
Почему октавтю забыли?????? Октавия по всем параметрам,лучше круза,фокуса,королы!!!! А кто не думает так,тот просто не сидел в ней. ведб у нее багажник 590 литров,места очень хавтает , и по деньгам она стоит своего. Дизайн отличный, эконимчный, 1.4 двигатель спокойно будет делать луюого до 2.2
28
42
Ответить
  
Сообщений: 14
Куда C класс по ценам забрался не понимаю.
18
 
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
!!!MAX!!!:
Ракета-не ракета, а едет она гораздо лучше. Простите, а VW Golf тоже больше миллиона стоит, он чем лучше то?
Чем лучше? Чем королла! )
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
12
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 826
артур8427832:
Почему октавтю забыли?????? Октавия по всем параметрам,лучше круза,фокуса,королы!!!! А кто не думает так,тот просто не сидел в ней. ведб у нее багажник 590 литров,места очень хавтает , и по деньгам она стоит своего. Дизайн отличный, эконимчный, 1.4 двигатель спокойно будет делать луюого до 2.2
С октавией сравнивать неразумно. И ее не забыли, а упомянули.
Королла - это комфорт и долговечность.
Октавия - быстрый старт с места и большой багажник.
Разная ориентация у этих машин )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
18
22
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
артур8427832:
Почему октавтю забыли?????? Октавия по всем параметрам,лучше круза,фокуса,королы!!!! А кто не думает так,тот просто не сидел в ней. ведб у нее багажник 590 литров,места очень хавтает , и по деньгам она стоит своего. Дизайн отличный, эконимчный, 1.4 двигатель спокойно будет делать луюого до 2.2
Про октавию в обзоре сказано.

Кто лучше - укажут продажи. Не думаю, что у октавии с ей TSI & DSG есть какие массовые шансы обогнать Короллу
15
20
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
kosyakla:
Кто лучше - укажут продажи. Не думаю, что у октавии с ей TSI & DSG есть какие массовые шансы обогнать Короллу
Продажи указывают не надежность и современность автомобиля (яркий пример - Логан или Гранта), а всего лишь предпочтения людей и промытость из мозга маркетологами с телеэкрана. У Октавии с TSI и DSG шансы гораздо повыше, чем у овощной короллы.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
25
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Авто нормальное, ценник - не нормальный!!!
9
2
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1622
Ndru:
Продажи указывают не надежность и современность автомобиля (яркий пример - Логан или Гранта), а всего лишь предпочтения людей и промытость из мозга маркетологами с телеэкрана. У Октавии с TSI и DSG шансы гораздо повыше, чем у овощной короллы.
Шкода - это одноразавая не гонка.
12
29
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Дмитрий172:
Шкода - это одноразавая не гонка.
Королла-овощная повозка с металлом из фольги.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
33
14
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
!!!MAX!!!:
Вы статью то читали? За миллион двигатель 1,8.
Перечитай еще раз! Тестируемый автомобиль с двигателем 1,6 на СВТ - стоит от 938 тысяч!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
14
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 210
А вы зайдите на официальный сайт Тоёты и посмотрите, что с двигателем 1,8 с вариатором можно купить за 880 тысяч комплектации Комфорт плюс, а с двигателем 1,6 той же комплектации за 843 тысячи. До миллиона далековато.
12
9
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
ОлегРостов:
Перечитай еще раз! Тестируемый автомобиль с двигателем 1,6 на СВТ - стоит от 938 тысяч!
Ну как бы 938 000 < 1 000 000 или нет, врет математика?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
9
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
750 тысяч за подстаканники в подлокотнике?
Ей красная цена 500 тысяч.
22
11
Ответить
 
Богучаны
Сообщений: 6719
а чё на фотках с расходом топлива? почти 14 л/100км...
непонятно...
4
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
007rus54:
Позвольте не согласиться! Как по поводу короллы, так и по тииде! Новая королла 1.6 с вариком нормально едет, даже на тест-драйве (не забываем! обкатка не пройдена!!!) То что она "кричит", а что она должна делать на 5 тысячах??? Да и нет гоночных балидов (гражданских) которые прям метут как угорелые с такими объёмами. И по тииде 1.6 - едет до 90 кмч, а потом можно выходить и подталкивать. Всё познаётся в сравнении и не нужно ждать сверхестественного от обычных, гражданских, городских "овощей".
Прокатитесь на той же Октавии с 1.8 или ещё лучше на Леоне. "Гражданские, городские овощи" с разгоном 7,2-7,4сек до 100км. GT86 на секунду дольше едет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
15
6
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
akasta:
возили на такой в нэзалэжной .
Это реально бомба - конкурентов ей в классе просто нет. Ощущениие машина на класс выше
у самого джетта 2012 (служебная) - вобщем не самая плохая машинка но на фоне новой короллы тесный унылый вагончик
Наброс 1
16
6
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
akasta:
У меня служебная джетта за 700. Катался в новой королле видимо в средней комплектации (на автомате ну или что там-не на палке). Видимо гдето за такие же деньги. Королла супер. Даже если небрать мифическую надежность
Наброс 2

Пы.Зы. Ждем еще)))
15
2
Ответить
    
Иркутск -> Москва
Сообщений: 33622
leha101:
а чё на фотках с расходом топлива? почти 14 л/100км...
непонятно...
Во время фотосъемки происходит много передвижек машины и работы на холостых. Когда дошло до съемки панели приборов, средний расход достиг таких значений...
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
3
3
Ответить
 
Курган
Сообщений: 184
Посидел в салоне в такой - очень приятный автомобиль и внутри и снаружи, посчитал сколько обойдется комплектация, которая меня интересует - пошел взял фокус=)
35
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla в Москве