Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Блиц-тест обновленного седана Toyota Corolla. Десять отличий
19.08.2016 | 60738 просмотров

Блиц-тест обновленного седана Toyota Corolla. Десять отличий

Автор: Алексей Смирнов
Фото: Toyota
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3527 (75%)
1145 (25%)

Загибайте пальцы. Интерьер — раз, бамперы — два, оптика — три... Плановое обновление седана Toyota Corolla прошло «малой кровью». Силовые агрегаты не трогали вовсе, а шасси лишь немного перенастроили в угоду российским условиям. Подправленную пластику боковин с первого взгляда можно и не заметить, поэтому обновленную Короллу проще всего распознать по секциям дневного света. У прежней машины были короткие блоки в верхних уголках фар, у новой световая колба протянута от края до края. Makeup! Макияж, одним словом.

Хмурым взглядом Corolla обязана полностью светодиодной головной оптике. Но такой «свет» положен лишь двум топовым комплектациям «Стиль Плюс» и «Престиж». За 1 208 000 и 1 295 000 рублей соответственно

 

 

Впрочем, мелких изменений в Королле хватает. Снаружи стало меньше хрома. Фары и фонари дорогих версий теперь светодиодные, включая ближний и дальний свет. Поменялся дизайн колесных дисков. В салоне обновленная передняя панель с круглыми дефлекторами... Ничего не напоминает? В российском офисе Тойоты, активно участвующем в обновление седана, открыто признаются, что в качестве референсного автомобиля использовали премиальный трехобъемник Audi A3. Ровнялись на «немца» в качестве материалов и оснащении.

Не знаю почему, но тойотовцы очень гордятся новой передней панелью Короллы. Мол, материалы мягче, дизайн сложнее... По мне, так интерьер седана по-прежнему излишне «буйный»

 

Определенно — дизайнерская находка. И очень удобная штука! В какой-то момент ловишь себя на том, что теребишь «турбинку» просто от нечего делать. Еще одна «достопримечательность» интерьера — 7-дюймовый многофункциональный дисплей. Опять же — прерогатива топовых комплектаций

Та же вертушка вентиляции — переосмысленная копия немецкого «пропеллера». Тут сложная кинематика и выверенное усилие при вращении. Чпок — заслонка захлопывается с забавным звуком. Классное решение, пусть даже и подсмотренное. И в целом ревизия интерьера Короллы прошла под лозунгом: внимание к мелочам. Так, все стеклоподъемники получили автоматические режимы, ниши в передней панели — резиновые коврики, а передние сиденья — боковую поддержку. На российские Короллы устанавливают так называемую спортивную версию кресел, с удлиненной подушкой и усиленными боковыми валиками. Сидеть и впрямь удобно, за долгую поездку не возникло усталости, не затекло тело.

Это самые рельефные кресла из предлагаемых для Короллы. Вполне удобны. На втором ряду просторно перед коленями и сверху. Инженеры немного увеличили наклон спинки, сравняв ее края с кромками дверных проемов. Садиться на задний ряд стало легче
Приборы — образец лаконичной красоты и информативности. Обратите внимание на качающиеся клавиши климат-контроля. Это тоже опробованная на Королле новинка, которая впоследствии может перекочевать на другие модели марки. Кстати, эти «качельки» вполне удобны

Хорош и 7-дюймовый дисплей. Кстати, он больше, чем на некоторых версиях Camry! Есть навигация, камера заднего вида, парктроник, бесключевой доступ, обогрев руля... По набору опций Corolla уже догнала старшую модель и в чем-то опережает тот самый Audi A3. Не зря тойотовцы при каждой возможности напоминают о повышении статуса модели. Дескать, теперь Corolla тоже «премиум». Но если покрепче взяться за дверную ручку, та немного изогнется под нажимом. Потянув за отбортовку экрана, я едва не выломал половину передней панели. А вы говорите «премиум»...

На вид — не придерешься. Тут тебе и полный «автомат» стеклоподъемников, и белая прострочка. Но возьмешься за Короллу по-мужски, и та «дышит». Японскому седану не хватает основательности в отделке и сборке салона

Моторы и трансмиссии у Короллы прежние. Базовый двигатель 1,3 л выдает солидные 99 сил. Но таких версий на презентации не было. Зато с самой популярной модификацией 1,6 л (122 л.с.), оснащенной вариатором, я провел целый день. Отправляя нас в дорогу, инженеры напомнили, что бесступенчатая трансмиссия Короллы по надежности уже превзошла классические «автоматы». У нее есть пластинчатый стальной ремень и гидротрансформатор. К тому же коробка имитирует переключение передач, если обороты двигателя не поднялись выше 4000. Так меньше воя. Короче, не вариатор — сказка!

Вариатор портит динамику на глаз и на слух. Причем в версии с мотором 1,6 л раздражителей меньше. При спокойной езде контроль тяги не хуже, чем с «автоматом». Раздвоения начинаются по мере повышения темпа

Но я каких-то особенностей тойотовского вариатора не подметил. Напротив, его поведение не оставляет вопросов в типе трансмиссии. Повышенные обороты, монотонный гул. Типичные недостатки... 140-сильная версия 1,8 л даже шумнее: тут «жирнее» полка момента, и трансмиссия, выбирая оптимальный режим расхода тяги, поднимает обороты еще выше.

Но на газ любая из Королл откликается живо. Чуть придавил педальку на выходе из поворота, и седан, подхваченный тягой, начинает бодро ускоряться. Конечно, более мощная версия чуть быстрее, но младший мотор и на газ реагирует острее, и крутится веселее. В общем, особых причин переплачивать за мощный двигатель мы не видим.

С шумо- и виброизоляцией поработали. Моторный щит и двери усилили, снизив вибрации. Передние колесные арки заглушили. Но задние арки оставили прежними, а зря! Это основной источник шума в салоне Короллы

Изменения в шасси можно почувствовать, лишь пересев из старого седана в новый. У меня такая возможность была. Прежняя машина мягче стелет по мелким неровностям. Но на серьезных ямах энергоемкости упругих элементов уже не хватает, проходят удары. Обновленная Corolla гребенку, трещины и прочий мелкий брак проезжает, заметно подрагивая, но крупные рытвины проглатывает увереннее. Где-то нашли, где-то потеряли...

Corolla по-прежнему не драйверский автомобиль. Малоинформативный руль, раскачка кузова... Но на грунте настройки подвески и высокий клиренс обеспечивают уверенное передвижение. Спокойному водителю седан с нордическим характером понравится

А вот перенастроенный электроусилитель — однозначный плюс. Рулю добавили стабильности в околонулевой зоне и немного повысили усилие. Ездить по прямой и при малых углах поворота стало еще проще. Но на скорости поднятый на высоту 150 мм кузов покачивается, провоцируя подруливания. Про обратную связь тоже можно забыть — лишь вязкое «липкое» усилие. В самом деле липкое. Японские инженеры изменили стабилизаторы поперечной устойчивости, применив в трущихся парах особое, более «тугое» покрытие. Впрочем, и в старом седане руль информативностью не баловал.

Базовая 99-сильная Королла стоит от 949 000 рублей. Седан с мотором 1,6 л — 1 059 000, а с вариатором — 1 096 000 рублей. Модификация 1,8 л комплектуется такой трансмиссией по умолчанию и обойдется в 1 277 000 либо 1 327 000 рублей

В прошлом году Corolla подметала покупателей за лидерами класса — 6137 экземпляров. Хуже продавался лишь ожидавший смену поколений Hyundai Elantra — 5112 машин. А вот Volkswagen Jetta и Ford Focus нашли 11 685 и 11 096 владельцев соответственно — почти двукратная разница. Точечная модернизация должна помочь Королле сократить отставание от конкурентов. Хотя маркетологи фирмы осторожничают в прогнозах, говорят — «сохраним прежний темп». Но, скорее всего, рост продаж обновленной Короллы будет умеренным. Ведь самое броское ее отличие от старой машины — секции светодиодных фонарей.

История

В этом году Toyota Corolla отмечает 50-летний юбилей. За полвека компания выпустила более 43 миллионов автомобилей этой модели. Corolla дважды вписала свое имя в книгу рекордов Гиннесса: в 2005-м, когда ее продажи перевалили за 30 миллионов экземпляров, и в 2013-м — благодаря рекордному объему производства, 37 миллионов единиц. За 50 лет вышло 11 поколений Короллы.

Первое поколение 1966 – 1970 гг.
Второе поколение 1970 – 1974 гг.
Третье поколение 1974 – 1979 гг.
Четвертое поколение 1979 – 1983 гг.
Пятое поколение 1983 – 1986 гг.
Шестое поколение 1986 – 1991 гг.
Седьмое поколение 1991 – 1995 гг.
Восьмое поколение 1995 – 2000 гг.
Девятое поколение 2000 – 2006 гг.
Десятое поколение 2006 – 2013 гг.
Одиннадцатое поколение 2013 – 2016 гг.

Технические характеристики Toyota Corolla 2016 (данные производителей)

  1,6 л, вариатор 1,8 л, вариатор
Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 1798
Мощность, л.с. при об/мин 122/6000 140/6400
Крутящий момент, Нм при об/мин  154/5200 173/4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Вариатор
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4620/1775/1465
Колесная база, мм 2700
Клиренс, мм 150
Снаряженная/полная масса, кг 1260–1375/1775 1375/1385
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 452
Шины 205/55R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 195
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,1 10,2
Расход топлива, л/100 км
Городской/загородный/смешанный цикл 8,2/5,3/6,3 8,3/5,3/6,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 150, Euro-5 152, Euro-5

Конкуренты

Hyundai Elantra
Новая Hyundai Elantra доступнее Короллы. Базовый седан с мощным мотором 1,6 л (128 л.с.) стоит 899 900 рублей. Версии с «автоматами» — от 1 019 900 рублей. Модификации 2,0 л (149 л.с.) в зависимости от типа трансмиссии обойдутся в 1 154 900 либо в 1 199 900 рублей. На выбор предлагается четыре уровня оснащения.
Volkswagen Jetta
Входной ценник на немецкий Volkswagen Jetta — 906 000 рублей. Но это будет простенький седан с 90-сильным мотором 1,6 л. Более мощные версии 110 л.с. стоят от 1 004 000 рублей. Доплата за «автомат» — 50 000. Модификации с турбомотором 1,4 л отдачей 125 и 150 сил обойдутся от 1 132 000 и 1 281 000 рублей соответственно.
Ford Focus
Самый простой Ford Focus с базовым мотором 1,6 л (105 л.с.) и «механикой» оценен в 981 000 рублей. Доплата за роботизированную трансмиссию — 40 000, а за 125-сильный двигатель — всего 35 000 рублей. Топовая 150-сильная модификация 1,5 л со всеми «пирогами» стоит 1 206 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

Сергей
Королла 1.3 млн уже
400
7
Ответить
Дима
Хабаровск
Самые лучшие воспоминание о королле 91 года, SE limited, чего в ней только не было, наши весты до сих пор нервно курят в сторонке
455
124
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11822
Подвигал туда-сюда "шторочки"... Было плохо, стало хуже.
p.s. лям триста - почти конь-агонь.
217
88
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 165
Ну не стоит она столько денег, не стоит...
Eurocode Tuning Екатеринбург
Чип-тюнинг VW, AUDI, Skoda, Porsche, Seat
487
61
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3021
Да кому нафиг нужно это ведро за такие деньги? А уж сравнивать с Ауди и притаскивать короллу (!) в премиум вообще смешно: для тойоты королла это как для АвтоВАЗа веста-дешевая и массовая модель. Какой премиум блин?! Ауди круче по всем статьям.
443
145
Ответить
Sur86
Сургут
Хитрая морда)) стало симпотичнее
163
51
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22053
Люди рублём голосуют против унылой Тойоты
277
80
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22053
Дима :
Самые лучшие воспоминание о королле 91 года, SE limited, чего в ней только не было, наши весты до сих пор нервно курят в сторонке
и что в ней было, кроме электростеклоподъёмников и климата?
197
78
Ответить
 
Сообщений: 192
Дима :
Самые лучшие воспоминание о королле 91 года, SE limited, чего в ней только не было, наши весты до сих пор нервно курят в сторонке
А кроме шуток, что было в королле 91 года, чего нет в современной судороге б-класса?
141
29
Ответить
Андрей
Новосибирск
Фокус с полторашкой выдает 150 лошадок и 9.2 сек разгона че смеется то? Тойота живет в своем мирке типа все ее будут любить за диодики новые. держаться пока только на преданности к бренду но скоро и последних фэнов растеряют.
273
60
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
MikSet:
Ну не стоит она столько денег, не стоит...
А сколько она должна стоить?
67
89
Ответить
   
Сообщений: 1017
Красавица! Ждем шильдик "50-th anniversary" на крышке багажника.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
80
50
Ответить
 
Сообщений: 7012
О чем важно знать:
1)Почти миллион за 1,3МТ
2)Миллион с вёслами сзади
3)Народ пишет "Японцы совсем обнаглели", ссылаясь что в лидерах продаж у нас Киа-Хёндэ, которые даже обогнали Лады по количеству проданных машин за месяц.
4)Народ не понимает видимо что Королла классом выше. А в этом классе обожаемые корейцы(Элантра, Церато) - тоже перевалили за миллион и СЕНСАЦИЯ тоже имеют очень низкие продажи, как и Королла.
228
73
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11822
Shepster:
Красавица! Ждем шильдик "50-th anniversary" на крышке багажника.
Ну зачем тебе этот шильдик? Купишь тогда? будет еще +50 к прайсу.
38
8
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
За эти деньги люди лучше возьмут Каптюр или Грету в максималке с 2 литровым двигателем.
341
102
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 651
Теперь все стеклоподъемники Auto)))) круче, чем камри некоторых комплектаций)))) и да, вариатор- надежнее гидроавтомата)))) прям прорывные технологии!
137
25
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1462
Конкурентов нет
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
37
114
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
dromdima:
За эти деньги люди лучше возьмут Каптюр или Грету в максималке с 2 литровым двигателем.
4 гранты 3 нивы 2 приоры
113
13
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 873
Господь всемогущий, расскажите им уже кто-нибудь про эти часы...
сколько можно-то, 30 лет уже...
134
46
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7712
При такой цене они её продавать планируют? Или просто чтобы в зале простаивала?
94
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
Фига себе, короллы уже весят почти тонну четыреста!
65
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Не то чтобы мне новая Королла нравится, но конкуренты нравятся еще меньше.
И по цене сейчас у всех неадекват.
Запишусь-ка на тест-драйв.
95
85
Ответить
При таких ценах только Б/У.
Увы...
117
10
Ответить
Эх, помню времена мой тесть брал новую короллу в салоне за 570 тысяч. На механике, но все таки. Скучаю я по хорошим годам( А эту чудо повозку за миллион рублей брать никто не будет, потому что миллион это что то между солярисом и камри к примеру, то есть лучше либо сэкономить и взять риосолярис либо еще немного покопить и взять машину выше классом пусть и в начальной комплектации. А это ведерко дороговато все же.
165
21
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
YouR-CurSe:
При такой цене они её продавать планируют? Или просто чтобы в зале простаивала?
Инфляция в стране. Продукция ВАЗ-а уже за пол-миллиона ушла.
Оранжевое настроение
78
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 827
а по мне так классная машина!
дизайн футуристичный как снаружи так и изнутри
некоторая отсылка к 80-м плюс футризм, кому не нравится такой стиль покупайте ниссан сентру )))
Собирается у нас, гораздо дешевле.... и скучнее )
Про немцев в этом классе можно много рассуждать, в целом лучше по ТТХ сейчас, эргономика привычнее но хуже по надежности и унылы по дизайну, ИМХО
Проблема у короллы одна, цена для большинства населения сейчас, ну так за это надо благодарить наши таможенные сборы и курс доллара + политика государства на локализацию производстваю
Тойота же не причем...
Любители сравнивать рапид с короллой могут идти лесом, это в класс B где РИО и Солярис с ПОЛО на пару, а одноклассники Октавия и Джетта так же дороги
Вообще заметил что поливают грязью короллу те кто не могут позволить себе ее купить

А потому вспоминаются строки Крылова

" А гроздья сочные как яхонты висят,
Лишь та беда висят они далеко"
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
162
113
Ответить
Fger
Нижнекамск
Королла с двигателем 1.3 на палке и на веслах за миллион это норм, Веста в максимальном топе за 647 это очень дорого, ну что дромоЫксперты, как Вам цены?
156
25
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 978
фокус в базе почти миллион ... их что кто то покупает по такой цене
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
94
7
Ответить
sergey_A4
Нижневартовск
С такой ценой пора уже не с корейцами или фольцем аналогии проводить, а с большой немецкой тройкой сравнивать ))) чего уж там..)
43
14
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1068
kovaleks:
Фига себе, короллы уже весят почти тонну четыреста!
Тяжесть - это надежно! (с)
31
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4282
Неадекватный ценник, вариатор, внешне и внутри так себе. Вот поэтому и продается очень плохо. Проще доплатить и взять Камри, которая лучше короллы во всем. Так там и автомат будет нормальный.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
89
15
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 96
Снаружи изменений особо не увидел. Салон имхо стал посимпатичней, но это в максималке. В базе наверняка такая же тоска с заглушками. Цена печалит в любой комплектации.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2004
44
2
Ответить
Антон
Томск
Ну вот, 1,3 за короллу. Недавно был в кии, забрали оптиму 2 литра, люкс, куча фишек и плюшек, как раз за 1,327. Для короллы непомерно дорого и завышенно.
138
14
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
kitty-boy:
Да кому нафиг нужно это ведро за такие деньги? А уж сравнивать с Ауди и притаскивать короллу (!) в премиум вообще смешно: для тойоты королла это как для АвтоВАЗа веста-дешевая и массовая модель. Какой премиум блин?! Ауди круче по всем статьям.
За Уралом Королла с праворулем это премиум. Потому что Тойота. Она там всегда в топе лакшери и премиум автомобилей. Круче только Крузак. :)))
108
55
Ответить
Артем Меркель
Cannic:
Теперь все стеклоподъемники Auto)))) круче, чем камри некоторых комплектаций)))) и да, вариатор- надежнее гидроавтомата)))) прям прорывные технологии!
Они имели в виду, что их новый вариатор надежнее гидроавтомата на камри. Иными словами вариатор сломается на 40 тыщах а не на 30.
53
65
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Интересно на сколько геморно будет продать короллу через 3 года по сравнению с фордом или корейскими братьями близнецами?
50
23
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Pocafred:
фокус в базе почти миллион ... их что кто то покупает по такой цене
да никто не покупает... сколько их уже продают, год? я честно, ни одного не видел ещё)) парочку обовлённых мондео только...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
46
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2175
крыса какая-то
строгаем мебеля
44
50
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
королла хорошая машина
76
45
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 126
Как же уродливо задрана королла ради наших дорог!
33
45
Ответить
  
Volgograd
Сообщений: 323
покупать сейчас вообще, что то новое нереально. . .
Suzuki Jimny 2012 MT
76
4
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
По картинкам понял, что АКПП появилась на бюджетном авто через 13 лет , после запуска первого автомобиля королла...1966..

принцип работы " пять раз задать вопрос почему ?"
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
9
2
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
eldar2033:
Интересно на сколько геморно будет продать короллу через 3 года по сравнению с фордом или корейскими братьями близнецами?
Лишь бы что ляпнуть.
Ликвидность у Короллы всегда была бешеная. У этой будет не хуже, а то и лучше, потому что новая стала недоступна среднему классу. Спрос на вторичке скорректирует изначально завышенную цену. И будут брать постгарантийные экземпляры только в путь.
66
49
Ответить
 
Сообщений: 139
Встроенная микроволновка что ли?
203
18
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
diretree:
да никто не покупает... сколько их уже продают, год? я честно, ни одного не видел ещё)) парочку обовлённых мондео только...
Продажи только стартовали, нет их ещё по сути. Дорестайлинговые встречаются в нашем городе чаще, чем обновлённый Мондео.
20
3
Ответить
 
Сообщений: 139
Pocafred:
фокус в базе почти миллион ... их что кто то покупает по такой цене
там вечные скидосы по 250 тыщ
36
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6901
В шестом поколении часы показывают 1:98. Незадача...
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
45
3
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Юрий:
Лишь бы что ляпнуть.
Ликвидность у Короллы всегда была бешеная. У этой будет не хуже, а то и лучше, потому что новая стала недоступна среднему классу. Спрос на вторичке скорректирует изначально завышенную цену. И будут брать постгарантийные экземпляры только в путь.
Именно, что была. Начиная с прошлого поколения Королла здесь потеряла свою популярность и на вторичке. А нынешняя, из-за того что почти не продается новой, бэушкой вообще станет незаметной.
54
25
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5699
kitty-boy:
Да кому нафиг нужно это ведро за такие деньги? А уж сравнивать с Ауди и притаскивать короллу (!) в премиум вообще смешно: для тойоты королла это как для АвтоВАЗа веста-дешевая и массовая модель. Какой премиум блин?! Ауди круче по всем статьям.
Никто и не сравнивает.
Там же написано - подсматривали у ауди решения.

И хоть убейте, что на ауди, что на мерседесе, что на короле эти дефлекторы круглые нелепость.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
32
23
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Что тут скажешь?! -Надежно, ликвидно чего не скажешь про фольцваген!!!
60
84
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2833
это все с 70-х годов, нового ничего нет в тойоте, просто не все помнят
Gulf рекомендую!!!
30
20
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
realwk:
Встроенная микроволновка что ли?
Новшество! в куге деревянной такого нет!
18
26
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
турбинку дефлектора у GM скоммуниздили.
9
28
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 101
У Авторов нумерация поколений явно сбилась, лет на 10. 83 год на самом деле 89, а последний кузов выпускается года с 2012-13, а не как ни с 2006.
8
24
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
SergeyK85:
Ты лучше иди щеки из нутрии кремом намаж!))) не получается у тебя умным быть!)))
GeyK85ser, ты это по собственному опыту рекомендуешь?
24
10
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Ptm:
Именно, что была. Начиная с прошлого поколения Королла здесь потеряла свою популярность и на вторичке. А нынешняя, из-за того что почти не продается новой, бэушкой вообще станет незаметной.
Посмотрите предложения по предыдущему кузову на известных сайтах и поймете, что в корень ошибаетесь. Я покупал и продавал предыдущую короллу - от перекупов отбоя нет, только объявление выставил. Популярность новый кузов не обрел из-за цены и кризиса. Ну так и одноклассники себя тоже не очень чувствуют - Цивик, например, вообще не продается, Мазда-3 новых меньше чем новых Королл на улице.
41
15
Ответить
Самый классный салон у девятого поколения, дальше пошла деградация и удешевление.
44
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
Классика уже..
GERA7 на youtube
5
11
Ответить
Новый
Красноярск
Сергей:
Королла 1.3 млн уже
рубль уже под 70.. давненько.. Пора бы привыкнуть что производители плавно выравнивают цену авто в рублях.
32
7
Ответить
Новый
Красноярск
S.K.:
Люди рублём голосуют против унылой Тойоты
тухлый рубль не влияет на продажи во всём мире. В шатах выглядит удачнее и расходятся как пирожки.
38
24
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Похоже С - класс в России скоро совсем умрет. И уже совсем неважно Королла, Фокус или Джетта: хорошего автомобиля еще нет - но цена уже заоблачная. Ну как себя человек должен заставить купить их? Они даже пустые и без мотора под лям стоят, а нормальные комплектации выходят по 1.3 с хвостом.
"Руссо туристо - облико моралле"
67
3
Ответить
Крузак берут типа за неубиваемость, Камри берут типа за комфорт, Короллу и Рав4 берут по инерции.
53
29
Ответить
Октавия, Элантра (если кто боится ТСИ и ДСГ), Матреха - что угодно лишь бы не эту уродину.
63
50
Ответить
 
Сообщений: 6
Ребята, это не тойота ценник задрала, это ребята наш днищеннский рубль диктует такие цены. Поделите ценник на валюту в два раза как было, и цену на тойоту увидите. Примерно выйдет 600-700 тр. Мне кажется это более чем достойная цена для этого авто.
108
27
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Алекс56 рус:
королла хорошая машина
Солидарен!
43
30
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
bRUtality:
Посмотрите предложения по предыдущему кузову на известных сайтах и поймете, что в корень ошибаетесь. Я покупал и продавал предыдущую короллу - от перекупов отбоя нет, только объявление выставил. Популярность новый кузов не обрел из-за цены и кризиса. Ну так и одноклассники себя тоже не очень чувствуют - Цивик, например, вообще не продается, Мазда-3 новых меньше чем новых Королл на улице.
Популярность Короллы зашкаливала на 120-ом кузове, там одних кузовов на выбор сколько было. А 150-ка, да еще и на роботе это уже не то. Японские одноклассники здесь себя плохо сейчас чувствуют, так как корейцы с их ценами всех утопили. И Королла рано или поздно тоже, скорее всего, окажется в этой компании забытых и покинутых. Тойота каждый год постепенно убирает с российского рынка одну модель за другой.
44
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
obshepit:
Ребята, это не тойота ценник задрала, это ребята наш днищеннский рубль диктует такие цены. Поделите ценник на валюту в два раза как было, и цену на тойоту увидите. Примерно выйдет 600-700 тр. Мне кажется это более чем достойная цена для этого авто.
Золотые слова.
56
12
Ответить
игорь
Санкт-Петербург
Продавал короллу 13г.на механике три дня. Ушла за 680т.р. в Белоруссию
31
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
bRUtality:
Посмотрите предложения по предыдущему кузову на известных сайтах и поймете, что в корень ошибаетесь. Я покупал и продавал предыдущую короллу - от перекупов отбоя нет, только объявление выставил. Популярность новый кузов не обрел из-за цены и кризиса. Ну так и одноклассники себя тоже не очень чувствуют - Цивик, например, вообще не продается, Мазда-3 новых меньше чем новых Королл на улице.
В том то и дело, что предложений мало на Е160/Е170. На известном портале у меня насчиталось 266 штук, в то время как на фокус аналогичных годов выпуска 1014. Понятно что там и такси и корпоративные парки, но все равно перевес космос.
9
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1068
obshepit:
Ребята, это не тойота ценник задрала, это ребята наш днищеннский рубль диктует такие цены. Поделите ценник на валюту в два раза как было, и цену на тойоту увидите. Примерно выйдет 600-700 тр. Мне кажется это более чем достойная цена для этого авто.
Вот к менеджеру с такой математикой и идите, что он на такие расчеты ответит потом здесь напишите.
19
22
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Дизайн спорный. Крысиная морда с прищуром....
TOYOTA, HONDA, FORD...
30
26
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Андрей:
Фокус с полторашкой выдает 150 лошадок и 9.2 сек разгона че смеется то? Тойота живет в своем мирке типа все ее будут любить за диодики новые. держаться пока только на преданности к бренду но скоро и последних фэнов растеряют.
И живет Форд максимум 150 000.
10-11 секунд это идеальная динамика разгона для повседневной жизни.
Или хочется гонять в городе?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
31
67
Ответить
 
Сообщений: 6
vvzh:
Вот к менеджеру с такой математикой и идите, что он на такие расчеты ответит потом здесь напишите.
Зачем к нему идти?
Это была констатация факта и не более.
26
5
Ответить
Нитротитан
Как менеджер могу ответить, что все вопросы такого толка можно смело адресовать Набиуллиной и её "гениальному" плавающему курсу. В долларовом эквиваленте цены практически не изменились и по-прежнему остаются одними из самых низких в мире.

Автору статьи: был бы весьма признателен, если бы поделились и заглавным фото в большем разрешении.
50
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Ptm:
Популярность Короллы зашкаливала на 120-ом кузове, там одних кузовов на выбор сколько было. А 150-ка, да еще и на роботе это уже не то. Японские одноклассники здесь себя плохо сейчас чувствуют, так как корейцы с их ценами всех утопили. И Королла рано или поздно тоже, скорее всего, окажется в этой компании забытых и покинутых. Тойота каждый год постепенно убирает с российского рынка одну модель за другой.
Популярность гранты зашкаливает. Подсказать, почему?
27
5
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Да, и еще, королле не мешало бы подвеску доработать. Выпустили 11 поколение а подвеска (особенно задняя) от первого поколения.
TOYOTA, HONDA, FORD...
23
10
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36308
SergeyK85:
Что тут скажешь?! -Надежно, ликвидно чего не скажешь про фольцваген!!!
Только "ненадежный" и "неликвидный" фафаген почему-то продается в 2 раза лучше. Беда...
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
47
56
Ответить
eldar2033:
Интересно на сколько геморно будет продать короллу через 3 года по сравнению с фордом или корейскими братьями близнецами?
Через неделю уйдет влёт. Ниче так тойота цены подняла. Я свою брал в 2015г. за 935тр. Поеду завтра продам за лям.
12
22
Ответить
111
Братск
После 2000 года перестала нравится. Да и надежность не та ...
23
11
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36308
AndreyLO:
Да, и еще, королле не мешало бы подвеску доработать. Выпустили 11 поколение а подвеска (особенно задняя) от первого поколения.
Ну королла так-то не про гонки, рулежку или понты, королла про массовость. Это японский аналог нашей зубилы, только лучше по всем статьям. Обычная, массовая, ничем не примечательная машина. Такие машины и делают крупным концернам доход.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
41
11
Ответить
Satrap
Омск
Эти решётки вентиляции на передней панели просто ужасны... Думал уберут их после рестайлинга, не тут то было...
13
11
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Ozmatic:
Ну королла так-то не про гонки, рулежку или понты, королла про массовость. Это японский аналог нашей зубилы, только лучше по всем статьям. Обычная, массовая, ничем не примечательная машина. Такие машины и делают крупным концернам доход.
Массовость массовостью только вот европейские одноклассники по технологиям уже дальше шагнули. Это коснулось двигателей, коробки и тем более подвески.
TOYOTA, HONDA, FORD...
34
32
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11822
игорь:
Продавал короллу 13г.на механике три дня. Ушла за 680т.р. в Белоруссию
Это ты типа про "ликвидность"? Трехлетку за пол-цены. Теперь посчитай, сколько нужно добавить до новой. Ровно половину.
52
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Новый:
рубль уже под 70.. давненько.. Пора бы привыкнуть что производители плавно выравнивают цену авто в рублях.
+100/500
13
8
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36308
AndreyLO:
Массовость массовостью только вот европейские одноклассники по технологиям уже дальше шагнули. Это коснулось двигателей, коробки и тем более подвески.
Конечно вагеновский 1,4 TSI едет лучше и бодрее королловского 1,8, но всем ли оно надо? Вдобавок у нас в стране любят простые технические решения: простые атмосферные моторы, просто коробки передач, простую (дешевую, ремонтопригодную) подвеску и т.д.
Я к тому, что новые технологии - это хорошо, но люди разные, деньги разные и потребности разные.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
78
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Ozmatic:
Только "ненадежный" и "неликвидный" фафаген почему-то продается в 2 раза лучше. Беда...
Где в 2 раза? в китае? класса поло?))))
Насмешил!)))
31
27
Ответить
игорь
Санкт-Петербург
fedel777:
Это ты типа про "ликвидность"? Трехлетку за пол-цены. Теперь посчитай, сколько нужно добавить до новой. Ровно половину.
Покупали в августе 13г.за 690т.р.Новая королла мне не интересна. В день продажи короллы была куплена Камри 13г.в. за 780т.р.
12
19
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
в подъезде сосед купил такую не так давно. Как то шел выпимши и рядом со своей короллой споткнулся пока летел треснул в заднее крыло рядом с задним фонарем рукой с локтя. Утром вышел - крыло помято , аж на изломе краска отлетела. Зашибися блин машины стали делать)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
25
16
Ответить
 
Шарыпово
Сообщений: 161
Да, мне нравится этот автомобиль, но не за те деньги, что за него просят.
Автолюбитель
22
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Только Королла умеет генерировать столько батхерта. Причем от тех, кто ее не собирается купить в принципе и никогда.
А, не, Крузак еще...
27
4
Ответить
kamikadze69
Тверь
Азиатская телега из фольги и картона, без мотора и на одноразовом вариаторе, но за цену хорошего немецкого автомобиля.
Японцы стали делать автомобиле хуже китайцев, при этом дороже немцев.
Для самых отмороженных фанатов марки.
71
71
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 820
Самое толковое 9-ое поколение.
Выбор среди представленных машин взял бы елантру ,по качеству 100 пудов не хуже.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
28
19
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36308
SergeyK85:
Где в 2 раза? в китае? класса поло?)))) Насмешил!)))
Осильте статью полностью, а не только заголовок: В прошлом году Corolla подметала покупателей за лидерами класса — 6137 экземпляров. Хуже продавался лишь ожидавший смену поколений Hyundai Elantra — 5112 машин. А вот Volkswagen Jetta и Ford Focus нашли 11 685 и 11 096 владельцев соответственно — почти двукратная разница. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/45582/
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
36
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
fedel777:
Это ты типа про "ликвидность"? Трехлетку за пол-цены. Теперь посчитай, сколько нужно добавить до новой. Ровно половину.
Посмотри по чем уходят фольц пяти ле,, а выше и подавно даром не нужны ни кому! А лексус взять 203 года рх до сих пор под лям стоят, а тауреги непревзойденные паркетники менее 500,ниже солярисов!
45
32
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46
Скоро по цене, как два Соляриса будет. Королла теперь автомобиль премиум класса? Санкции дают свои результаты.
Мой отзыв: Honda Stream 2007
21
5
Ответить
 
Сообщений: 7012
Когда идет речь о продажах, особенно дромовцы любят упоминать что Королла например самая продаваемая машина в Мире - важно помнить, в мире они продаются с другими моторами. В США больше всего продавалось и продается Мазды тройки, но нынешнее поколение там продается с 2,0 и 2,5 моторами. Это же совсем другая машина получается! Представь покупатель в мире сядет на тестдтрайв на нашу версию с 1,5 задохликом - какие у него впечатления останутся? Также и с Короллой, которая в основном 1,8 продается. Мы же пытаемся делать какие то выводы по продаваемым у нас бледным копиям того как модель задумывалась. Поэтому когда кто то пишет здесь мол машина очень хороша, продается бешеным тиражом - в основном это продажи ДРУГОЙ машины.
48
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46
Скоро по цене как два Соляриса будет. Королла теперь автомобиль премиум класса? Санкции дают свои результаты.
9
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7321
S.K.:
Люди рублём голосуют против унылой Тойоты
Особенно когда голосовать не чем.
Как бродяга в магазине протягивают люди набранные крохи - дайте какой нибудь авто на сколько хватит...
А хаватает лишь на корейцев.
16
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7321
Пятое поколение, особенно лифтбек и шестое поколение симпатишно, дальше пошло мыльницо
7
5
Ответить
Да чё спорить, не машины стали дороже, мы стали беднее.
49
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla в Москве