Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор Toyota Corolla Axio “Sport M” 1.8 Luxel от Modelista, 2007

Обзор Toyota Corolla Axio “Sport M” 1.8 Luxel от Modelista, 2007

25.04.2007 | 31165 просмотров
Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор:

Aoki

Фото:

Tahakashi Nobuhiro

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Corolla Axio “Sport M”  

 

Компания Toyota Modelista, которая занимается важным делом – подбором и реализацией  деталей  для тюннинга машин марки Toyota, на сей раз решила приложить руку к серийному автомобилю Corolla Axio. “Приложить руку” в данном случае означает сделать свой “доукомплектованный” вариант базовой модели (по-английски “complete car”), навесив на кузов специально разработанные аэродинамические детали и перенастроив на спортивный лад подвеску. Затем к базовому названию нужно прибавить какой-либо идентификационный “довесок”, например, “Sport M” (“спортивная версия Modelista”, надо полагать), и все, еще одна модификация из разряда Custom car (“машина под спецзаказ”) готова. Наш журналист – эксперт решил “пообщаться” с этим автомобилем и поделиться с читателями своими впечатлениями.

Corolla Axio “Sport M”  

Corolla Axio “Sport M”  

Corolla Axio “Sport M”  

Corolla Axio “Sport M”  

На 132,3 тыс. иен дороже, чем  базовая модель

“А это что еще за тачка?”, - вот, вероятно, какими словами следует выразить мое первое впечатление от зрительного контакта с машиной Axio Sport M. На базе какой модели разработан автомобиль, который мне предстояло опробовать, я, конечно, знал – приглашая меня на “пробу”, представитель компании точно произнес “Corolla Axio”. И все же, когда машина оказалась прямо передо мной, твердой уверенности, что это – именно то, ради чего, собственно говоря, я и явился на стоянку, у меня, признаюсь, не было, настолько необычно она смотрелась.

Однако ошибки не было – это действительно был тот самый автомобиль Corolla Axio Sport M, который доукомплектовала и стала в таком виде продавать компания Toyota Modelista International – тюннинговая “дочка” концерна Toyota. И все дополнительные детали, которые оказались на этой машине, продаются на рынке также под торговой маркой Modelista. Иными словами, автомобиль  Sport M является, по сути, своеобразной презентацией того, что могут предложить дилеры Modelista тем водителям, которые решаат придать своим машинам Corolla Axio дополнительный лоск.

Для того, чтобы сделать версию Sport M, дизайнеры Modelista выбрали в качестве базы автомобиль семейства Corolla самой высшей категории - Axio Luxel. Если в названии присутствует слово “спорт”, значит, у такой машины должна быть по-спортивному отлаженная подвеска, иначе нельзя.  И точно, автомобиль Corolla Axio Sport M, точнее сказать, его создателей, в этом плане упрекнуть не в чем: машина оснащена специальной спортивной подвеской, собранной компанией TRD,  которая,  к тому же, дополнена особыми стабилизаторами. Такая подвеска – это уже полдела. После этого остается только развесить там и сям фирменные эмблемы, - и все, можно просить за такой автомобиль на 132,3 тыс. иен больше, чем  компания Toyota просит за базовую модель Corolla Axio Luxel.

Следует сказать еще вот о чем. Разработанная специалистами – “Моделистами” схема  доукомплектования машин Corolla в одинаковой мере применима и к автомобилям  Axio, и к автомобилям Corolla Fielder. Во втором случае, понятно, базой будет служить другой автомобиль - Fielder 1.8S или 1.8S “Aero Part”» (тоже с передним приводом). Но что касается ценовой надбавки “за дооборудование”, то она остается без изменения – все те же 132, 3 тысячи иен.

Все эти “доукомплектованные” автомобили, как уже было замечено, продаются через дилеров Toyota Modelista, но не только. Точно так же машину можно приобрести через общенациональный торговый дом Toyota Corolla, правда, за дополнительную плату за доставку.

 

Нужно больше мощности

Сразу перечислю, что в первую очередь бросилось в глаза, когда я делал наружный осмотр автомобиля Corolla Axio Sport M, на котором мне предстояло сделать испытательный заезд. Итак, это мелкоячеистая декоративная решетка радиатора, передний спойлер, боковые декоративные пороги, фартук под задним бампером. Был еще верхний задний спойлер (на крыше) и боковые молдинги. И все это получило название “дополнительное навесное оборудование от Modelista”.

Опускаю глаза и вижу, что автомобиль “обут” в специальные шины размером  205/45R/17, которые, получается, на два дюйма больше по внутреннему диаметру, чем стандартная резина 195/65R/15. Следует также отметить опущенные на  20 мм пружины, которые заставляют подвеску действовать более, я бы сказал, раскованно.  

Но вот я оказываюсь на участке, изобилующими крутыми и часто меняющими свое направление виражами. Не спорю, в такие моменты и базовая модель Corolla Axio   демонстрирует удивительное проворство, успевая во всем следовать рулю. Однако эти движения все-таки отличаются некоторой плавностью. Другое дело - автомобиль   Sport M! Здесь направление движения меняется значительно более резко, но машина при этом ничуть не теряет своей устойчивости. Создается такое впечатление, что в первом случае (то есть, в базовой модели) руль действует как-то опосредованно, а во втором – напрямую: чуть им пошевелил, и  получай, что хотел. Особенно эта разница в управляемости заметна, когда повороты следуют на спуске. Тогда вообще кажется, что кузов у автомобиля чересчур легкий, никакой тебе инерции. 

Следующий этап – это выезд на относительно прямую дорогу. Причем, сначала это была дорога общего назначения с умеренным скоростным режимом, а потом пошло скоростное шоссе. Когда автомобиль шел на высокой скорости, кузов держался довольно ровно, без колебаний. А вот при движении по городу казалось, что колеса стараются следовать каждому бугорку или вмятине на дороге, с одновременной передачей всей этой “информации” на кузов. Это, конечно, делало езду не слишком комфортной.

Безусловно, если бы колеса были стандартного размера, тогда, конечно, комфорт удалось бы подправить, однако я не уверен, что в таком случае жесткость шин и их цепкость соответствовали бы возможностям подвески, которая, как я уже говорил, имеет чисто спортивную “выправку”. Однако, в конечном счете все зависит от конкретного водителя и от того, где именно он собирается ездить и в какой манере управлять приобретенным автомобилем.
 
В заключение хочется сказать еще вот о чем. Автомобиль Corolla Axio Sport M проходит как “доукомплектованная” модель, однако если разбирать все по полочкам, то выясниться странная особенность: подвеска действительно приобрела дополнительный ”ресурс” и к ней – никаких претензий. Вот только жаль, что этот ресурс, судя по всему, так и останется неиспользованным до тех пор, пока двигатель не станет более мощным, и, соответственно, не обеспечит машине большую тягу. А вот если бы наоборот, если бы поставить более мощный мотор, тогда бы, уверен, машина привлекла бы к себе максимум внимания.

Технические характеристики автомобиля  Corolla Axio 1.8 Luxel:
Длина 4410 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1440 мм.
Колесная база: 2600 мм.
Вес машины: 1190 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: 1.8-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров,   механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 136 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 17,9 кг/м при 4400 об/мин.
Базовая цена машины: 2 млн. 127,3 тыс. иен.

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Митрофанчег
Оппа, перьвый. Лучше бы Sport М обозначало МКПП
1
3
Ответить
RODIA
Зачетный авто,но вот лошадей дя спорт версии маловато:(
2
 
Ответить
    
Город
Сообщений: 43607
с лошадностью косяк реальный.... дрова...
всем привет
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
 
2
Ответить
 
мск
Сообщений: 145
вылетый WRX седан ! сцуки !
 
5
Ответить
Чем-то на новую Corolla (10 поколение) слегка смахивает.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
Очень даже гармоничная получилась.По крайней мере внешне.Ей бы хотя бы 150 сил - ваще было бы нормуль...Леворулька бы такая в Питере тысяч 26 стоила палюбому.
Quia illis legio
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
Нет таких леворулек. Это и есть 10-е поколение, только для японского рынка.
 
 
Ответить
Как понимать "слегка смахивает на COROLLA 10 поколеня", это и есть 10 поколение.Внешне от леворульки отличие только в задней оптике,ну и движка 1.8.А у леворуких пока только выпускаеться 1.4(90 л.с) и 1.6(124 л.с.).А по поводу цены то в самой богатой комплектации 1.6 литра(левый руль) стоит 24500$
2
 
Ответить
Женя1
Не очень машина
 
4
Ответить
Митрофанчег
Не только задняя оптика, но и вся кузовщина своя. На 120 кузове тоже двери отличались европа-япония (по креплению замка выше-ниже). Нах они так делают...
1
 
Ответить
Хабаровск
Европейцам такое и неснилось.
У них на максимуме даже ксенона нет - это скудность выбора, который предлогает ТОЙОТА в России.
2
 
Ответить
Флеш
Хабаровск
овощь
 
4
Ответить
   
Сообщений: 852
Просто оващь - 136 сил с 1.8 - МЕГА СПОРТКАР!
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
 
4
Ответить
ATOMOHOD
Я думаю, тойотовцы ещё воткнут туда движку, доработанную TRD... тогда и шильдик "Sport M" будет уместен...
1
 
Ответить
Gary 123
Как всё скучно блин...
 
4
Ответить
На мой взгляд абсолютно не спортивная машина, может еще чего переделают, хотя супра из нее все равно не получитсяю
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31
На неё бы поставить движку 2ZZ-GE 190 кобыл с Filderа 1.8 Z Aerotourer и всё бы было в поряде))))тоже передний привод, тоже 1.8 узкоглазые что то не продумали этот момент))))
 
 
Ответить
Yura_Tomsk
читал думал: ну вот хоть короллу подшаманили, диски на 17!!!“Sport M”!!!
1,8 ну думаю с турбиной наверно, а под конец чуть не упал....136 кобыл, смеху подобно)))) одно название только впечатляет)
 
 
Ответить
Eddddd
@!#$-к-а нифига так под Вероссу пытается косить
 
1
Ответить
Отличная королка, просто супер!!! Только движк надо 2ZZ!!!
 
 
Ответить
наталья-Ростов
Машина,хорошая.Да цена конечно,не маленькая,но я думаю,тот ,кто её купит купит,купит не за последние ... У меня Королла,2002 г довольна на 100%.Ходовая супер,манёвры держит на дороге хорошо.Мне нравится.
 
 
Ответить
ггг
причем тут спорт? 0_о
 
 
Ответить
Не привычно без передней эмблемы, выглядит как безликая морда Санаты
 
1
Ответить
mihan13
Какая-то чушь написана. Я счита что на Luxel с 2006 года ставят ZR двигун. а там 142 кобылы так как DUAL VVT-i. да и на фотке на 1ZZ движка не сильно смахивает
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
красиво всё!
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
красивый)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla Axio в России