Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla Fielder нового поколения, 2006

Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla Fielder нового поколения, 2006

28.12.2006 | 36207 просмотров

Источник:  WEBCG.NET
Перевод:  Drom.ru

 

Фото:

Mine Masahiro

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Как известно, в октябре нынешнего года машины семейства Toyota Corolla прошли полную модернизацию, и 10 октября началась продажа автомобилей нового поколения. Седаны Corolla сейчас называются по-особенному - Corolla Axio, что касается машин с кузовом «универсал», то тут решено ничего не менять – они по-прежнему именуются Corolla Fielder. Это, тем не менее, не значит, что обошлось вообще без новшеств. Они, разумеется, есть, и коснулись как оснащения, так и обустройства салона и багажника. Однако стала ли машина после внесения этих изменений более привлекательной для владельцев - вот в чем вопрос. Ответ на него попытался дать наш журналист, совершивший на новом автомобиле Fielder испытательную поездку.

Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla Fielder

Что касается практичности… Рекомендую!

Мне довольно редко приходилось пользоваться машинами Toyota Fielder старого образца, и может быть, поэтому мое первое впечатление от знакомства с машиной нового поколения можно выразить довольно просто - она совершенно другая. Хотя, повторяю, моя оценка наверняка страдает излишним субъективизмом. Но ощущение новизны было настолько сильным, что мне даже подумалось: «Почему до сих пор это - Corolla!? Какая это Corolla, если тут всё совсем иначе?! Пусть это будет просто Fielder!». Я понимаю, что мой восторг – это плод заблуждений, ведь есть еще коммерческие соображения, наподобие того, чтобы сохранить за семейством Corolla звание «продаваемая модель №1», я понимаю. Так что Fielder никто не отпустит в самостоятельное плавание.
 
Сразу хочу оговориться: случалось так, что если мне нужно было куда-то ехать, я брал автомобиль Corolla Fielder напрокат, и для передвижения из точки «А» в точку «Б» он меня вполне устраивал. По крайней мере, не помню, чтобы он вызывал у меня негативную реакцию. Оценивая машину Corolla Fielder нового поколения по принципу «а отправился бы я на нем в длительную поездку, или нет?»,  я пришел к выводу, что, скорее всего,  для путешествий он стал еще более подходящим. В самом деле, в нем удобно, он хорошо держит дорогу, к тому же расход топлива небольшой. Так чего ж еще желать? Поэтому тем, кто ищет надежную, практичную в быту машину, очень рекомендую Corolla Fielder.

Другое дело, что для истинных ценителей и знатоков автомобилей в новом Fielder нет, как мне показалось, ничего такого, что могло бы их заинтересовать. И это печально. Конечно, можно просто сказать самому себе: «А что, собственно, ты хотел, машина - то Corolla, ведь так?», - и успокоиться. Но все же сердце не хочет мириться с произошедшей метаморфозой. Ведь свежи еще воспоминания о тех временах, когда тот же седан Corolla выпускался даже в чисто спортивном варианте, чтобы привлечь на свою сторону молодую публику. И мы, молодежь того времени, реагировали на модель Corolla вполне адекватно, задором. А сейчас, такое, я бы сказал, уныние в этом славном семействе, что иногда думаешь: жаль, черт возьми, что развитие модели Corolla пошло именно так. Искренне жаль!

 

Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla Fielder

Общие сведения о машине.

(Особенности серии)
Если говорить о семействе Corolla в целом, то нужно отметить следующее. Во-первых, первая машина под таким названием вышла в 1966 году, так что в нынешнем году «семья» может с полным правом отмечать 40-летие своего существования. За это время она проделала большой путь и продается ныне более чем в 140 странах мира. Ясно, что и в плане реализации у нее имеются свои достижения. В частности, до сего времени уже выпущено и продано более 30-ти миллионов автомобилей Corolla. В октябре нынешнего 2006 года была осуществлена полная модернизация всех модельных рядов, в результате чего на рынок вышла машина уже 10-го поколения. Автомобиль с кузовом типа «универсал» сохранил свое прежнее название - Corolla Fielder, а вот седан оказался переименованным, точнее получил к имени Corolla дополнительное название Axio. Интересно отметить, что это второе название считают производным от греческого слова AXIA, которое в свою очередь означает «то, что имеет цену, качественная вещь».

В плане, если так можно выразиться, аппаратного обеспечения, привлекает к себе внимание тот факт, что все седаны в обязательном порядке теперь оснащаются монитором заднего вида, а если брать универсалы - то задними сидениями специальной, легко раскладываемой  конструкции («one touch seat»). Кроме этого в оснащении автомобилей Fielder имеется следящее паркующее устройство, которое помогает «вписать» автомобиль в узкое место. Естественно, что и сидение, убрав которое, можно получить дополнительный объем к уже существующему багажнику, и тот же парковщик делают машину более удобной в эксплуатации. Двигатель автомобиля может быть или уже знакомым 1.5-литровым, мощностью в 110 л.с., или же новеньким 2ZR-FE с рабочим объемом 1.8 литра (136 л.с.). Наконец, что касается трансмиссии, то она может быть или 5-ступенчатой механикой, или бесступенчатым вариатором. Наряду с приводом на передние колеса автомобиль может выпускаться с полным приводом, однако в таком случае он будет только с бесступенчатой трансмиссией CVT.

(Категории машины на сегодняшний день)
Модельный ряд Corolla Fielder включает в себя машины нескольких категорий. Во  первых, это базовая версия, которая обозначается литерой Х, затем более комфортабельная машина категории S, и, наконец, спортивные версии – Fielder 1.5X G Edition и Fielder Aero Tourer, который отличается спортивными сидениями и дополнительными аэродинамическими деталями на кузове.

Для пробного заезда мне была предложена машина версии Fielder 1.5X G Edition, которая по сравнению с базовой комплектацией, оборудуется системой доступа в салон без ключа взамен дистанционным пульта управления дверными замками, которым комплектуется базисная версия Х, а также полностью автоматизированным кондиционером вместо обычного с ручным управлением. И еще, этот автомобиль был укомплектован ксеноновыми фарами и бортовой навигационной системой с жестким диском, которые не предусмотрены стандартной комплектацией, но могут устанавливаться в порядке опции.

 

Toyota Corolla Fielder

Объем салона и вместительность багажного отделения (оценка изнутри).

Внутреннее оборудование салона и передняя панель (3 балла)
Особенностью интерьера можно считать его упрощенность и преобладание простых, четких линий. Перед рулем располагается крупная приборная доска, затем средних размеров переключатели, которые не то, чтобы очень классно смотрятся, но уж, по крайней мере, не дают повода считать отделку салона совсем уж дешевой. В любом случае в автомобиле, который изначально рассчитан на то, чтобы быть помощником в быту, это выглядит достаточно убедительно.

Автомобиль, который я обкатывал, был дополнительно оснащен, как уже было сказано, следящим паркующим устройством, которое может оказать очень существенную помощь при въезде на многоярусную стоянку или же просто при проходе узких воротных проемов. Правда, для того, чтобы оценить всю пользу от такого устройства, нужно приобрести навык управлять машиной, ориентируясь на показания видеокамер, воспроизводимые на экране монитора.

Передние сидения (4 балла)
Автомобиль 1.5X G Edition стандартно укомплектован системой, обеспечивающей свободный доступ в салон без ключа («Smart entry»). А, кроме того, пуск двигателя осуществляется через нажатие пусковой кнопки, которая стоит слева на рулевой колонке. Поначалу кажется, что она стоит не там, но затем начинаешь понимать, что все дело лишь в привычке.  По крайней мере, сказать, что пусковая кнопка слева совершенно неудобна, я не могу. Сама же рулевая колонка к радости владельцев теперь имеет не только регулируемый наклон, но и регулируется по длине.

Сидения приятные и мягкие на ощупь, в то же время спинки сидений достаточно упругие, да и удерживающими свойствами обладают в должной мере - спасибо умело рассчитанному каркасу. Можно с достаточно большой вероятностью предположить, что если бы мне пришлось проделать в таком сидении более длинный путь, чем предполагалось маршрутом нынешнего испытательного заезда, то и тогда я бы вряд ли устал.

Задние сидения (3 балла)
Ширина нового автомобиля Corolla Fielder составляет 1695 мм, что само по себе не слишком много. Тем не менее, благодаря довольно большой длине, а это 4410 мм, задние сидения воспринимаются достаточно просторными, прежде всего за счет свободного места под ногами сидящих пассажиров. Можно даже положить одну ногу на другую. Передние сидения отстоят от пола на некоторое расстояние, поэтому при желании задний пассажир может свободно задвинуть свои ступни под них.

По сравнению с водительским креслом, заднее сидение слишком упругое, поэтому если бы меня спросили, где лучше сидеть, я бы, не задумываясь, выбрал место впереди. Однако тот факт, что спинки задних сидений можно наклонять назад по своему усмотрению, несколько притупляет ощущение, что сидишь почти как на  табуретке.

Багажное отделение (4 балла)
Багажник мне, прямо скажу, приглянулся за его значительную ширину и за то, что он уходит далеко вглубь салона. Одним словом, нормальный грузовой отсек, будто это не пассажирская машина, а грузовая. Под полом имеется дополнительная ниша, что, впрочем, и не удивительно, учитывая явное стремление разработчиков сделать машину максимально удобной в практическом плане.

Удобным мне показалось и то, что задние сидения можно завалить вперед одним рычагом. В то же время убирается сидение заодно со спинкой, а вот вариант наклонить вперед только спинку, а сидение оставить на месте – не предусмотрен. Вместо этого сначала нужно приподнять сидение и только после этого сложить спинку, - одним словом, вид трансформации, который именуется «double folding». Надо сказать, что операция выполняется просто и не доставляет много хлопот.

 

А какова машина на ходу?

Двигатель и трансмиссия (3 балла)
Как я уже отмечал, автомобиль Corolla Fielder 1.5X может  выпускаться как с бесступенчатым вариатором, так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мне на пробу дали машину с  бесступенчатой трансмиссией. Развиваемая мощность двигателя – 110 л.с., наибольший крутящий момент – 14,3 кг/м, -  как видите, обычные, в общем-то, характеристики 4-х цилиндрового рядного 1.5-литрового двигателя. Но в паре с бесступенчатым вариатором он обеспечивает машине неплохие тяговые характеристики, так что жаловаться не стану.

Езда по обычным дорогам идет со слегка прижатым к полу акселератором на невысоких оборотах –порядка 1000 в минуту. Понятно, что такие рабочие обороты – верный признак того, что расход топлива не должен быть слишком большим. Но вот я решаю прибавить газ. Никаких особенных изменений по части шумности или рывков я не ощутил, только звук двигателя стал немного громче. Однако когда приходилось переходить на резкое ускорение, вот тогда становилось уж слишком шумно.

На скоростном шоссе, между тем, двигатель также тянет довольно энергично и тоже на относительно невысоких оборотах. Да и шум мотора нельзя назвать слишком сильным. Достаточно только отметить, что при движении с постоянной скоростью порядка 100 км в час я двигателя толком и не слышал, был шум только от трения колес об дорогу.  Но вот появляется необходимость кого-то обогнать, а скорость–то и так уже под 100. Резко давлю на педаль газа, а стрелка тахометра подпрыгивает до 4000 об/мин. И лишь с этой отметки начинается фактическое ускорение, чем выше обороты, тем оно интенсивнее. Причем, повторяю, если ускоряться, начиная со 100 км/час, даже тогда ускорение протекает достаточно активно.

Комфорт и рулевое управление (3 балла)
На машину, которая мне досталась, были установлены алюминиевые диски колес (опция) под резину размером 195/65R15. Шины мягко сцеплялись с поверхностью дороги, сглаживая ее неровности. Понятно, что и водитель, когда нет ни тряски, ни боковых толчков, чувствует себя за рулем достаточно комфортно. Это чувство не пропадало даже там, где дорожное покрытие становилось неровным. Двигаясь по скоростными магистралям и преодолевая на них стыки дорожного полотна, машина, тем не менее, не слишком чувствительно реагировала на неизбежные при этом толчки, что также следует записать ей в плюс.

В то же время нельзя сказать, что на высокой скорости кузов держится совершенно неподвижно, небольшие крены всё-таки бывают. Хотя по части умения двигаться ровно, не уходя в сторону, машина нареканий не вызывала. Рулевое управление действует не то, чтобы очень легко и быстро, но для машин такого класса и такого назначения этой быстроты и так вполне достаточно. Руль оснащен электрическим усилителем, но, тем не менее, кажется естественным, и оставляет самое хорошее впечатление.

Технические характеристики автомобиля Corolla Fielder 1.5X G Edition:
Длина 4410 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1480 мм.
Колесная база: 2600 мм.
Вес машины: 1200 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: 1.5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров,   механизм газораспределения DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 110 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент –14,3 кг/м) при 4400 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 764 тыс. иен

Результаты испытательной поездки:
Год выпуска испытываемой машины: модель образца 2006 года.
Общий пробег на момент испытаний: 1022 км.
Шины: и впереди, и сзади покрышки одинакового размера 195/65R15 91S  марки Dunlop
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу
Маршрут испытательной поездки: городская черта (30%) – скоростное шоссе (60%) – горная дорога (10%). 
Пробег во время испытаний: 207,1 км
Фактический расход топлива: 12,9 литра
Средний расход топлива: один литр на каждые 16,05  км пути

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Baton
Красава, нада купить
8
1
Ответить
denisfaq
Салон понравился, а вот фары нет, на прошлых лучше были.
 
5
Ответить
mischael
Статья не понравилась, такое чувство, что автору кто-то рассказал о машине, а он со слов че вспомнил то и написал. Или ездит на автомобилях от 60 000 $
5
1
Ответить
Салон, торпедо, почти полностью слизаны с Рено 2001 года. Как догоняли япы Европу, так и продолжают догонять.
1
51
Ответить
опять же, от Рено 2001 года взяли принцип без ключа и стартовую кнопку. Да проще взяли бы Рено Меган, отодрали шильдик, повесили свой тойотовский и не мучались.
 
44
Ответить
Томск
"опять же, от Рено 2001 года взяли принцип без ключа и стартовую кнопку....."
Какая глупость, аффтору явно мешают жЫть лавры ТОЙОТЫ.
Принцип без ключа от Рено 2001года...хахаха
17
5
Ответить
торпеда как у альмеры, ужос
 
16
Ответить
Влад, не "хаха", а факт. Назовите хоть одну иномарку, начиная с твоего рождения и до 2001 года (особенно японцкую ПРульку), у которой в заводской комплектации вместо замка зажигания идет поастиковая карточка кнопка запуска. Ну? Вот Вам и "хаха". С 2001 года реношки так комплектуются с завода. Все Меганы и Лагуны. Если живете только праворульным болотом, то хоть впитывайте информацию почтительно и молчите.
Помните, как в "Собачьем сердце":
"Шариков, Ваше дело-молчать и слушать!молчать -и слушать!"
:))) Разумеется, Вы-Шариков, а я-профессор Преображенский ;)
РАзумеется
 
29
Ответить
ик, ой! а вапще, уже шампанцкое в голову ударило :))) Влад (и другие)...Друзья, поздравляю с наступающим Новым Годом! :)
 
12
Ответить
Andr. K.
Не нравится- даже не смотри. С Н.Г.
 
 
Ответить
французский дизайнерский стиль....итальянский почему это меня не удивляет .Похоже с 2006 года европа опять рулит итальянцы подтянулись французы немцы из 11 самых крутых японских автообозревателей 6 отдали свои голоса европейцам японцы главенствуют в мини карах и бокс минивэнах ..в остальном
европейцы везде присутствуют ..и даже побеждают а в чистом спорте япов вообще не наблюдается на первом месте ламборджини на втором бмв М6 а на почетном третьем порш 911 каррера эс конкуренция и это нормально иначе евро не был бы евро
 
9
Ответить
а интерьер и экстерьер? вообще слизано у рено . Торпедо и руль-как просто переставлены с Мегана. Меня это удивляет. Если бы на снимке был новый Ниссан, еще понять можно-он слился с Рено. Но Тойота - куда???
 
11
Ответить
А мне Fiat напоминает спереди . Скучновато как-то .
 
7
Ответить
Саныч, точно! Фиат Стило.
 
7
Ответить
Вообще то Королла класса Логана (и что то в Логане Клио или Символе я никаких карточек не видел)а не как не мегана и лагуны, и нечего цеплятся нормальная унифицированная машинешка сделанная под среднестатистического европеоида в которой вполне проглядывают черты прежнего Филдера. А по надежности всякие "француженки" с карточками и "супероригинальным" дизайном супротив Короллы что плотник супротив столяра (цитата)
8
 
Ответить
Анго, утверждать этого нельзя! :) Я езжу на Лагуне 5 лет и хоть бы что поломалось! (тьфу-тфу конешно) Пробег сейчас 98 тыс км. Не каждая японка этим похвастается. Так что, бла-бла-бла по слухам на форумах не принимается. Реальный опыт рулит. А то как у жванецкого: говорить о вкусе устриц, ни разу их не пробуя :/
 
13
Ответить
Благовещенск
Ен Ко может и нельзя ничего утверждать, но я езжу на Чайзере 1995 г.в. 5 лет пробег 274 тысячи и тоже ничего не поломалось как ни странно, а до этого была королла 1992 года отъездил 4,5 года пробег на момент продажи 328 тысяч из ремонта только замена стоек (но это я считаю такие же расходники как фильтра и пр.)а у француженки мой знакомый (Пежо 406)через 260 тысяч поменял автомат не потому что он сломался а как объяснили сервисмены у него просто выработался ресурс, извините меня но для японки менять автомат если сам по дури его не засохатил это нонсенс.
10
 
Ответить
Благовещенск
А то что она кому то Фиат напоминает дык они все в этом классе друг на дружку похожи и все скучноватые, а ежели охота выделится так для этого есть ситроен (кстати мне очень нравится дизайн С4 С2)или какие нибудь Марино Серес(Королла в смысле)
1
 
Ответить
Покрышки наконец то реальные на машинку поставили ..Рено то Рено только Меган стоит на сесмерку дороже Короллы ..хотя и длиннее всего на 10 сантимов ..а так по отделке вообще отличий не вижу ..конкурент Мегана ...ЭТО Калдина но за эти деньги можно купить версию 2.0 ZT 4WD с полным фаршем твин камовский мотор отделка под алюминий кстати в калдине волнистый козырек использ с сентябр 2002 а на мегане его поставили в 2003 в октябре ..не а я КАЛДИНУ ВЭДОВУЮ выбираю ..у нее панель такая оригинальная и два дефлектора присутствуют как на новой королле
3
 
Ответить
RENAULT MEGANE 1.6 -2 МЛН467
TOYOTA CALDINA 2.0 ZT 4WD-2МЛН436 ...уже разница триста баксов на машину ну что там как раз для прохождения япон техосмотра хватит аптечка огнетушитель из хром стали знак аварийной остановки ..на светодиодах мелочь а приятно
2
 
Ответить
граф
кузов можно было по удачнее сконструировать!
1
 
Ответить
Езжу на филдере 1,8 4вд чёрный салон считаю ,что новый салон в погоне за евромодой сильно проиграл.А кузов понравился.
2
 
Ответить
2 Ен Ко:
Уважаемый! Не надо бредить, учите мат.часть. Рено не придумывало стартовую кнопку, она (кнопка) была придумана давным-давно и пошла эта мода с авиации. Почтенная фирма Вольво в 1950 году ПЕРЕСТАЛА ставить кнопку и установила привычный всем ключ зажигания. Это мода, а не революционное открытие в автомобилестроении.
То, что Вам КАЖЕТСЯ на что похожа или не похожа Королла - это сугубо Ваши проблемы, секреты Вашего восприятия. Кому-то и Джоконда на Путина похожа )
То, что Ваша машина прошла 100 т.км. это нормально для ЛЮБОЙ машины, даже отечественной. Вот интересно, что будет через 150 т.км. пробега... Например, на VW моторах 1,8Т после 110-150 т.км. замена турбины и иногда перебор двигла. Про ТАЗы вообще молчу.
Французкие машины неплохи... в свое время Пежо 405 ОЧЕНЬ впечатлила. Но радость была не долгой... французам и итальянцам еще бы и качество японское )))
8
 
Ответить
Вот ссылку нашел про кнопку: ) http://cars.indep.ru/2647
 
 
Ответить
Лохан, я выще писАл:
"Назовите хоть одну иномарку, до 2001 года (особенно японцкую ПРульку), у которой в заводской комплектации вместо замка зажигания идет поастиковая карточка и кнопка запуска."

Разницу чуешь? кнопка пуска стояла раньше на первых машинах. Тогда еще не было замка зажигания как такового, его просто еще не придумали. И кнопка пуска-это не "мода с авиации", а уровень тех прогресса того старого времени. Простой замыкатель, необходимость.
А вот "система доступа в салон без ключа" - это совсем другое. Это мода. Более того-опция, как тут автор пишет. А на Мегане и Лагуне это идет в стандарте.
 
10
Ответить
хрЕн Ко, Вы сами понимаете, что пишете?
//Разницу чуешь?
Это о чем? Разница чего? В каком мечте начинать "чуять"?
//кнопка пуска стояла раньше на первых машинах.
Смелое утверждение! )))
//Тогда еще не было замка зажигания как такового, его
//просто еще не придумали. И кнопка пуска-это не "мода с
//авиации", а уровень тех прогресса того старого времени.
//Простой замыкатель, необходимость.
Возникает вопрос, кто придумал замок? Может, Рено? )
Второй вопрос: а чем является замок зажигания? Разве это не "простой замыкатель, необходимость"?
Если для Вас имеет важность наличие иммобилайзера (пластиковой карточки) - дело, как говорится, Ваше. По мне уж лучше пусть будет опцией, чтобы осталось право выбора. Захочется - заплачу и поставлю.А Рено, выходит, заставляют платить накручивая цену авто.
5
 
Ответить
Андрей
То Logan.
Чего Вы так, тут сейчас всякого г-на полно трётся.
 
 
Ответить
Андрей
Да и у жены меган 2005г (рабочий, сам бы такого в жизни не взял), нетути там в базе никакой кнопки, и вообще фуфел полный.
2
 
Ответить
..мда судя по коментам ..время Антихриста близко хорошо что я умру раньше
1
 
Ответить
хрЕн Ко, это Вам надо держать себя в руках! За своими словами я слежу и отвечаю за каждое из них. Процитируйте, пожалуйста, мои слова где я "ублюдок" Вас "обзывал".
Впрочем, не надо:
во-первых, не найдете
во-вторых, соглашусь с Андрей (---.162.access.ttknet.ru)
1
 
Ответить
)))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))
 
 
Ответить
zlom
а где аналог с 2zz и 6-и ступ механикой??????
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Я думаю со мною тут все согласятся, что японские машины всегда покупали НЕ из-за дизайна, который, в свою очередь, всегда уступал европейскому или американскому.
Обычная машина. Типичная для Тойоты.
Красивая как принтер. :-)
Не в этом суть.
5
 
Ответить
Ввасилий
2 Gambit:
позволю себе не согласиться (о покупке НЕ из-за дизайна). разве что до последнего времени так было (лет 10 назад)
американский дизайн кончился где-то в районе 70-х, а сейчас в массе своей какие-то совершенно уродливые монстры. видимо, это одна из причин упадка американского автопрома.
европейский дизайн, безусловно, имеет место быть, но и японский все больше о себе заявляет и становится востребованным. Так называемый J-фактор. Он перестал быть копией, перестал "стесняться" своей самобытности
2
 
Ответить
birdhouse
тойота в своем репертуаре, теперь козырек приборов от вольксвагена...
 
7
Ответить
Logan
2 birdhouse:
Ну конечно! Ведь только у VW могут быть такие козырьки! А посмотрите на руль. Ведь он точь в точь такой же круглый как на BMW!
P.S. прямоугольная форма воздуховодов мне тоже что-то напоминает... не Mercedes? )
7
 
Ответить
А вы приглядитесь внимательнее, сколько у нее колес: ЧЕТЫРЕ - это же прям как у Ауди, и ТРИ зеркала заднего вида - о5 же своровано у Опеля! А кузов "универсал" чей? Ну конееечноже Форд! Ничего глупые Японцы не могут придумать сами, все воруют у умных европейцев! :))
ЗЫ: Спрор ниочем! Филдер - отличный современный автомобиль и точка.
12
1
Ответить
Новосибирск
"Как известно, в октябре нынешнего года машины семейства Toyota Corolla прошли полную модернизацию, и 10 октября началась продажа автомобилей нового поколения. Седаны Corolla сейчас называются по-особенному - Corolla Axio,"

"Как стало известно" кому?

"Полная модернизация" (как изволил Автор) из Короллы в Аксио произошла уже почти четыре года назад на рынке ЮВА.
В частности, Тойота Королла Аксио выпускается на заводе Тойота в Таиланде УЖЕ НА ПРТЯЖЕНИИ ТРЕХ ЛЕТ.

Это примерно как "Господа! Господа! Смотрите, премьера 2006года: Тойота Фортунер!". Да ее с 2002 года делают на заводе недалеко от Бангкока...

Если автор имел ввиду "полную модернизацию" в Японии, то понятно.
Хотя... Японские автомобили везут в РФ не только из японии, но и из Малазии, Сингапура, Таиланда итд итп.
 
 
Ответить
Новосибирск
Наравне AXIO есть и AVIS.

Производство пошло - тоже примерно три года назад...
 
 
Ответить
филя как филя нормальная машина сам катаю че вы зацепились начали с машины закончили бредятиной какой то,:)
6
 
Ответить
и то верно...
2
 
Ответить
Новосибирск
Не смешите мои трусы.. французкие машины.. Господи. Французы автомобили не делают. Может лет 20-30 назад чо-то и было. Но дак я тогда еще мелкий был

А хаять короллу за невыразительность и похожесть.. - это жесть..

Это же эконом класс. Для бедных. Окститесь.. мудрецы дизайна бля.
7
1
Ответить
ОВАЩ!
 
6
Ответить
Филдер это не Кариб, а зря испортили авто.
 
3
Ответить
2Андрей нск. Ты не прав.В Москве очень много владельцев Филей,и то што ты не Москаль,это твоя проблема.

Я сам юзаю Филю 2002 года 1.8л 4WD и очень доволен.До этого 4 года была Королла в 90 кузове1989г1.3л(европеец).И не забывайте Господа-критики што предыдущий Филдер имел абсолютно такой-же дизайн во всех кузовах и на европейском рынке. И там и в России он был всегда в списке лидеров продаж!
А для меня теперь быть владельцем Toyota лучше,чем быть владельцем просто авто в этом классе
P.s. Зато как он смотрится в чёрно цвете!Белый его портит
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
Как то хуже он стал.
ВАЗ 2109, (1989 г/в);
Toyota Corona Premio, 7A, (1997 г/в)
Toyota Premio, 1AZ-FSE, (2002 г/в).
1
2
Ответить
Езжу на филдере 2001 - не нарадуюсь. В сравнении с евро версиями, отделка гораздо лучше. Машина в которой мне нравится находиться. Буду менять либо на алтеззу гиту либо на этого филдера
2
 
Ответить
ну и балбесы же вы здесь все. вместо конструктивной беседы- лай как на базаре. зашел, думал чё-нить умненькое почерпну, для развития, а ухожу -как "меда" накушавшись. И статья не понравилась. Автору всё понравилось, но за все, практически, 3 балла поставил...х-ня какая-то. Хочу такую купить и это будет первая машина в моей жизни. Всем спасибо!
3
 
Ответить
     
Krasnodar
Сообщений: 86
Отличны автомобиль еще лучше прежнего.
TOYOTA - MADE IN JAPAN
3
 
Ответить
Филимон стал просто другим... пусть и похожим на кого-то, но скажите мне при современном обилии фор и видов машин МОЖНО ЛИ сделать что-нибудь СОВЕРШЕННО отличное от других? Попробуйте я посмотрю...
5
 
Ответить
парни, не спорьте. ЯПОНИЯ рулит.
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2380
Расход 12,9 литра????????????? Бред какой-то! Представить не могу, как надо на этом движке ехать, чтобы расход 12,9 литра даже если полный привод и зимой. Нереальная цифра. Значит движок косячный. Не ест этот Филдер столько
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
3
3
Ответить
  
Сообщений: 340
Когда вы увидите такой в черном цвете с аэродинамическим обвесом и шильдой Aerotouer вы влюбитесь:)
get dance or die
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
тачка конешно не плохая, но ни чего нового не добавили кроме парковочного компьютера нет, а как же другие новшества.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Здравствуйте! У меня вопрос где находится шильдик с номером кузова , двигателя, кодировкой цвета кузова и все остальное. У меня наклейка на пассажирской стороне на раме двери (как у водителя размер колес, только с другой стороны), а по книге должна быть металлическая и под капотом справа от номера кузова. На филе 2001 года так и было, может на 2005 годах теперь так делают? Спасибо за ответ.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43
Ен Ко:
Влад, не "хаха", а факт. Назовите хоть одну иномарку, начиная с твоего рождения и до 2001 года (особенно японцкую ПРульку), у которой в заводской комплектации вместо замка зажигания идет поастиковая карточка кнопка запуска. Ну? Вот Вам и "хаха". С 2001 года реношки так комплектуются с завода. Все Меганы и Лагуны. Если живете только праворульным болотом, то хоть впитывайте информацию почтительно и молчите.
Помните, как в "Собачьем сердце":
"Шариков, Ваше дело-молчать и слушать!молчать -и слушать!"
:))) Разумеется, Вы-Шариков, а я-профессор Преображенский ;)
РАзумеется
Тов.Преображенский,у праворуких японцев много чего было в базе ещё задолго до европейцев ,,старт-кнопка" была ещё у Тойота Корона_марк 2 1982 г.в. ,датчики дождя я видел у ниссан скайлайн-купе 1980 г в,какой то он слишком спортивный был,и удивлял всех,когда при открытых дверях, японский женский голос оповещал об этом.
другой вопрос,отношение самих японцев к таким приблудам, и как я понял им пофигу... так что "новое " это хорошо забытое старое.
Смиритесь уже наконец,что истинный японский авто собранный в самой японии для собственного рынка(т.е. не для продажи за границей, мы просто ездим на них ,пото мучто они так утилизируют свой хлам.который лучше нового русского авто) лучше вашего "НЕБОЛОТА" ,вы просто встречали корпоративно- деревянные япошки,и поэтому думаете,что вся япония такая...
...кеды в топливе не нуждаются
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla Fielder в России