Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Универсальный подход (Toyota Corolla Verso, 2004 год)

Универсальный подход (Toyota Corolla Verso, 2004 год)

28.06.2005 | 16310 просмотров

Toyota Corolla Verso

Verso – это от versatile, многосторонний. Слово это в целом можно экстраполировать на весь вектор развития автомобилестроения – повседневная машина теперь не "фетиш", "член семьи", "дорогая игрушка", а универсальный, практичный предмет ежедневного пользования с задатками кухонного комбайна. Он и дорогу до подъезда подсветит, и банку газировки в охлаждаемом перчаточном ящике освежит, и телефонный звонок примет, и электронную почту разошлет. Всякая конструкторская мысль найдет свое применение, к примеру, электрическую розетку в багажное отделение поместит, а захочет – из дешевого хэтчбека класса "С" создаст компактный минивэн на семь мест, как в случае с Toyota Corolla Verso. Впрочем, наш герой не первый на своем поприще. Не первый он даже в своем роде – это уже второе, улучшенное и дополненное, "издание" "Короллы Версо". Европейскими первопроходцами в этой области были Renault Scenic и Opel Zafira, построенные соответственно на основе Renault Megane и Opel Astra. Они же и собрали основные сливки с рынка, а на "второе" пришлись Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran и Ford Focus C-Max.
И каждому из "опоздавших" нужно было чем-то удивлять уже пресыщенную публику. "Тойота" поставила на ездовые качества и не прогадала – практичным пятиместным автомобилем было приятно управлять, даже несмотря на укороченный (по сравнению с универсалом Corolla) кузов с увеличившейся габаритной высотой.

ТИП КУЗОВА
Несущий, универсал
ДВИГАТЕЛИ
Нет данных
НАЧАЛО ПРОДАЖ В РОССИИ
Не запланировано
Представленный "Версо" нарисован в новой европейской дизайн-студии ED2 на юге Франции, где сейчас работает наш соотечественник – Владимир Пирожков (его "перу" принадлежат сиденья Citroen С5). Cозданный под руководством Эльвио Д`Априле дизайн довольно четко делится на две составляющие: нижнюю часть автомобиля с ярко выраженными колесными арками во "вседорожном" стиле и линию крыши, которую маскирует уходящая вниз верхняя линия окон. В качестве дополнительных деталей, формирующих восприятие машины, выступают добавочные "перевернутые" задние окошки и задние фонари специальной формы, похоже, ставшей уже фирменной. Бампер и решетка радиатора представляют собой единое целое, что вкупе со специальной формой капота позволяет компании надеяться на удачное выступление автомобиля в серии краш-тестов, измеряющих безопасность машины для пешеходов. Но основное преимущество автомобиля кроется в его способности перевозить семь человек, и, несмотря на то, что такая возможность есть и у "Турана" с "Зафирой", только у "Короллы Версо" оба ряда задних сидений могут быть убраны в пол, образуя ровную грузовую площадку.
Кроме того, инженеры компании немало потрудились, сделав эту операцию доступной для всех: сами сиденья едва ли не самые легкие в классе, а чтобы сложить каждое из них, достаточно одного движения рукой.
Большая работа была проведена и над интерьером автомобиля: новая панель отличается простыми и стильными формами, многочисленными деталями, отделанными "под металл", а также отсутствием некрасивых щелей и ненужных промежутков.
Новая "Королла Версо" будет изготавливаться в Европе, на турецком заводе компании, где уже производятся седаны и универсалы этой модели. Официальная премьера запланирована на мартовский салон в Женеве, где будет раскрыта более точная информация о линейке двигателей и других технических деталях.

Фото: Toyota

Март 2004 г.

Тарас Тихонов
Журнал "Колёса"

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla Verso в России