Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор нового поколения Toyota Crown. Технически продвинутый, но безыдейный

Обзор нового поколения Toyota Crown. Технически продвинутый, но безыдейный

04.04.2008 | 37277 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1778 (95%)
91 (5%)

Новая модель
представлена в Японии 2007-02-18

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Ясухиса Симасита
Фото: Масаюки Аракава

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Toyota Crown 3.5 Athlete G package.

Компания Toyota провела очередное полное обновление модельного ряда своей самой долгоживущей модели Toyota Crown. Как известно, в предыдущий раз такая замена больше напоминала широкомасштабную ревизию, после которой предполагалось, что данное автомобильное семейство сможет зажить, что называется, новой жизнью. Недаром ведь та предыдущая модель получила название Zero Crown (Нулевой Crown). И вот подошло время делать полную модернизацию уже этого «обнуленного» поколения Crown. Так что же, разница между прежним и новым направлениями в развитии этого ряда стала еще более заметной? Или, может быть, наметился некоторый спад реформ и произошел откат назад? Наш эксперт попытался в этом разобраться.

На ходу ведет себя мягко и сдержанно

На снимке представлен автомобиль Crown 3.0 Royal Saloon G. Он отличается от своего собрата Athlete рисунком передней декоративной решетки, формой передних фар, типом амортизаторов, дизайном нижних порогов и колесных дисков и еще кое-какой мелочевкой. 

Передняя панель нового автомобиля Crown выполнена под дерево, причем в салоне Royal она чайного цвета, а в салоне Athlete — черного. 

Toyota Crown 3.0 Royal Saloon G Ottoman package. 

Первым номером в программе испытаний у меня значился автомобиль Toyota Crown 3.0 Royal Saloon G. Когда я сел за его руль, и машина тронулась с места, первое, о чем я подумал, так это о том, что очень часто новым оказывается хорошо забытое старое. Понимаете, к чему это я? А к тому, что этот Crown хотя и считается новым, чрезвычайно сильно мне напомнил своего старого, дореформенного предшественника.

Уже упомянутый мной Zero Crown прежнего поколения делался по типу и подобию машины «для собственного владения». Для него была разработана новая платформа, отчего его устойчивость (имеется в виду реакция автомобиля на повороты) только выиграла. Но с другой стороны, пропала вся богатая гамма ощущений, которая, плохо это или хорошо, но отличала езду на автомобиле Crown от всех остальных машин. Словом, Crown в значительной мере утерял свою индивидуальность и, как следствие, перестал восприниматься как типичный представитель своего славного семейства. Видимо, у разработчиков это обстоятельство вызвало некоторое беспокойство, отчего в автомобиле нового поколения было решено чуть сбавить реформаторский пыл и вернуться, что называется, к «базовым» ценностям.

Нет, я не утверждаю, что этот откат назад привел к полному пересмотру всего того положительного, что имело место в Zero Crown, в том числе и к его заметно возросшей устойчивости. Платформа-то все равно осталась прежней, так что вернуться к более раннему уровню устойчивости уже не получится. То, что для вращения рулевого колеса теперь не требуется большого усилия, привело, в частности, к некоторой размытости такого субъективного фактора, как чувство среднего положения руля. Но это отнюдь не означает, что автомобиль плохо выдерживает прямолинейную траекторию движения. Нет и еще раз нет. Или, скажем, поведение машины на повороте — ведь оно в значительной степени обусловлено тем, что теперь и на Royal ставятся амортизаторы с изменяемым коэффициентом затухания. В результате даже в таких эпизодах, когда крен машины достигает приличной величины, чувство надежного контакта колес с поверхностью дороги никуда не пропадает. А раз так, тогда и запас устойчивости автомобиля кажется безграничным, даже тогда когда руль приходится выворачивать быстрей, чем обычно.

Athlete, вообще-то, кажется омоложенным

На снимке — интерьер салона Athlete. Цвет может быть темно-коричневым, (материал — или кожа, или ткань), или же серый (только ткань). 

В «кожаном» салоне помимо кожи предусмотрены подогреватели сидений, а также усовершенствованная система их вентиляции. 

Задние сидения салона Athlete состоят из трех секций, которые по ширине соотносятся как 40:20:40. Правая и левая части спинки могут отклоняться назад на угол до 11-ти градусов. 

В целом, конечно, можно только порадоваться за все благоприобретенные качества, о которых шла речь выше. Однако вместе с тем нельзя не отметить ряд нюансов, которые в автомобиле прежнего поколения не давали о себе знать столь заметным образом. К примеру, хотелось бы обратить ваше внимание на то, как меняется тембр звука работающего 6-цилиндрового V-образного двигателя. Прислушайтесь: на малых оборотах мотор кажется абсолютно бесшумным, однако стоит только как следует нажать на газ, и все, тишина кончается, а вместо нее в ушах появляется какой-то неприятный звук высокой частоты. Я не хочу сказать, что его не было раньше, просто прежде он не так сильно раздражал, а вот ныне в связи с частично изменившимися ездовыми качествами машины он стал казаться ну совершенно неуместным. Вот если бы заставить мотор «запеть» в более энергичной манере, тогда бы это было в самый раз. Или вот еще: пока под колесами гладкая поверхность, машина кажется такой мягкой, просто прелесть. Но попробуйте на этой «прелести» проехаться по стыку дорожного полотна, и вы обязательно почувствуете довольно заметный толчок. Конечно, такую, с позволения сказать, метаморфозу частично можно объяснить увеличением размера колес (напомню, что сейчас Crown Royal стоит на 17-дюймовых шинах). Но главное, думаю, заключается в следующем: при выборе типа настройки для подвески инженеры ошибочно полагали, что нужно добиться как можно большей мягкости хода на идеально гладких дорогах. Такое стремление к мягкости, конечно, дело хорошее, но вот в чем проблема: стоит только такой мягкой подвеске столкнуться с неровностью на дороге, как вместо того, чтобы как-то сгладить этот неблагоприятный фактор, она не знает, что делать. А ведь всем известно: человек так устроен, что большее внимание обращает на отрицательные моменты, особенно если до этого все было хорошо и прекрасно. Так, может быть, правильней было не думать только о том, как понравиться на ровной дороге, а главное внимание сосредоточить на том, чтобы сгладить время от времени встречающиеся шероховатости? Тогда бы любой, в том числе и я, смог бы заключить: «О, этот Crown действительно идеально удобное средство передвижения!»

Модель Athlete 3.5 G, вот та действительно в этом плане существенно подросла. По крайней мере, постоянного вертикального колебания кузова вверх-вниз сейчас в такой мере, как это было раньше, я не заметил. Плюс к тому автомобиль оборудован системой плавного изменения рулевого усилия VGRS, так что сейчас ходовая система кажется вообще целиком обновленной.

Что в автомобиле оказалось неожиданным, так это характер звука, издаваемого работающим двигателем. В самом деле, его мощность больше, а голосит он намного сдержанней, чем его 3-литровый собрат. В его голосе, нужно заметить, преобладают низкие частоты, высокие оказываются на втором плане, а значит в значительной мере «забитыми». И мне сразу подумалось: «А почему бы таким же мотором не оснастить и Crown Royal?» Конечно, тогда между этими двумя моделями будет меньше различий. Ну и что? Для задних колес Athlete 3.5 G предусмотрен только один, 225-й размер шин, а на случай, когда машина оказывается на не совсем гладкой дороге, в машине имеется, так сказать, посредник в виде системы traction control. Но если размер шин напрямую на устойчивость не влияет, если с этим справляется электроника, то почему бы не пойти на некоторое увеличение их размера? Ведь тогда машина сможет развить большую тягу, что, конечно же, скажется на качестве и на динамике хода.

Комфорт — чисто для Японии

Автомобиль Athlete стандартно комплектуется 18-ти дюймовыми колесами, в то время как у его собрата — Crown Royal — они только 17-дюймовые. 

Если верить каталогу, расход топлива двигателей различной кубатуры таков: модель с 2,5-литровым двигателем способен пройти на одном литре горючего 12,0 км, 3-литровая машина — 11,8 км, а для автомобиля с 3,5-литровым мотором этот показатель составляет 10,0 км. 

Toyota Crown 2.5 Athlete Navi package. 

Что еще мне удалось узнать в связи с тем, что, как было сказано, в новой модели Crown наметился некоторый регресс? «Да нет, — сказал мне один из представителей технической группы, — то направление, которое мы выбрали, работая над автомобилем прежнего, «нулевого» образца, никто не считает ошибочным. Но посудите сами: раз этот автомобиль не предназначается для покорения ни Америки, ни Европы, то остается только Япония, не так ли? А если Япония, то тут уже давно сформировалась своя система приоритетов. И, в частности, представление о том, что должен собой представлять по-настоящему комфортабельный автомобиль. Поэтому я сказал бы так: нам пришлось делать новый Crown, не отходя от прежде выработанной «обнуленной» линии, но более тесно увязывая свои действия с потребностями и стереотипами, довлеющими над японскими владельцами, вот и все!»

Вот оно, значит, как! Но ведь когда шла работа над прежней моделью, высказывались совсем другие идеи, в частности, идея полного обновления, не так ли? И машина, которая получилась в результате реализации этой идеи, недаром ведь получила название Zero Crown. Но дело вовсе не в названии, дело в том, что была провозглашена четко сформулированная идея, в результате чего машина получилась, если так можно выразиться, высокоидейной. И вдруг, не прошло и 4-х лет, как вся эта идейность куда-то подевалась. Да, действительно, в техническом плане вроде бы все осталось на прежнем уровне (здесь уместно отметить, что для того, чтобы машина оставалась на «прежнем уровне», ее нужно постоянно усовершенствовать, но это так, к слову). Однако Zero Crown действительно воспринимался как нечто новое и свежее в этом старинном семействе, чего никак не скажешь о модели, которая пришла ему на смену. Сравните хотя бы внешние пропорции кузова Crown старого и нового поколения. Если в первом случае это и в самом деле чуть ли не революция, то во втором случае — все как-то наполовину, как будто ставилась задача угодить и вашим, и нашим. Знаете, это можно сравнить с оправлением религиозного культа: сначала предпринимается попытка научить водительскую «паству» верить в божество под названием «автомобильный стиль Toyota» по-новому, а потом, когда владельцы стали привыкать молиться чуть иначе, им говорят: «Ой, простите, все это не более чем ересь, а истина — она вот в чем!». И показывают им Crown нового исполнения.

Ну, да, я понимаю: за 4 года существования модели Zero Crown число относительно пожилых, солидных покупателей автомобилей марки Toyota Crown так практически и не изменилось. А ведь разработчики рассчитывали, что таких владельцев станет больше. Однако стоит ли из-за этого нервничать и судорожно пытаться отработать назад? Лично я пока не склонен слишком сильно драматизировать ситуацию, поскольку если покупателей в возрасте больше не стало, а их общее число не уменьшилось, значит эта машина стала нравиться молодым владельцам, не так ли? А почему? Да потому, вероятно, что отказ от старого взгляда на то, что собой должен представлять Crown, все-таки нашел отклик в сердцах людей. Ну, пусть и не у тех, на кого строился расчет, но ведь все равно кому-то Zero Crown понравился. А вот сможет ли этой молодежи (относительной молодежи, конечно) понравиться Crown нового поколения? Иными словами, сможет ли новая модель закрепить успех своей предшественницы среди вновь приобретенной клиентуры? Лично я в этом совершенно не уверен. Правда, не стоит забывать, что в мае месяце на рынке обещает появиться еще одна модель Crown, теперь уже с гибридным типом тяги. И тогда, возможно, мои сомнения вмиг развеются, но это будет потом.

Техническая характеристика автомобиля Toyota Crown 3.5 Athlete G package

 

Полная длина: 4 870 мм.
Полная ширина: 1 795 мм.
Полная высота: 1 470 мм.
Колесная база: 2 850 мм.
Вес машины: 1 660 кг.
Привод: на задние колеса.
Двигатель: 3,5-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 24-ю клапанами, развиваемая мощность 315 л.с. при 6 400 об/мин., наибольший крутящий момент 38,4 кг-м при 4 800 об/мин.

Базовая цена машины: 5 670 000 иен ($55 200).
Цена машины, на которой делалась испытательная я поездка: 6 493 200 иен ($63 200).
Разница в цене возникла из-за использования в тестируемой машине следующего опционного оборудования и материалов:
— запасное колесо вместе с приспособлением для его хранения (72 450 иен);
— система предотвращения наезда на препятствие как при движении вперед, так и при сдаче назад (661 500 иен);
— аудио система Toyota Premium (89 250 иен).

Техническая характеристика автомобиля Toyota Crown 3.0 Royal Saloon G Ottoman package

 

Полная длина: 4 870 мм.
Полная ширина: 1 795 мм.
Полная высота: 1 470 мм.
Колесная база: 2 850 мм.
Вес машины: 1 630 кг.
Привод: на задние колеса.
Двигатель: 3,0-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 24-ю клапанами, развиваемая мощность 256 л.с. при 6 200 об/мин., наибольший крутящий момент 32,0 кг-м при 3 600 об/мин.

Базовая цена машины: 5 350 000 иен ($52 100).
Цена машины, на которой делалась испытательная поездка: 5 778 400 иен ($56 300).
Разница в цене возникла из-за использования в тестируемой машине следующего опционного оборудования и материалов:
— запасное колесо вместе с приспособлением для его хранения (60 900 иен);
— краска для кузова premium silver pearl (52 500 иен);
— система предотвращения наезда на препятствие (147 000 иен);
— габаритные сонары (73 500 иен);
— люк на крыше, отодвигаемый/распахиваемый при помощи электромотора, который управляется микрокомпьютером (94 500 иен).

Техническая характеристика автомобиля Toyota Crown 2.5 Athlete Navi package

 

Полная длина: 4 870 мм.
Полная ширина: 1 795 мм.
Полная высота: 1 470 мм.
Колесная база: 2 850 мм.
Вес машины: 1 610 кг.
Привод: на задние колеса.
Двигатель: 2,5-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 24-ю клапанами, развиваемая мощность 215 л.с. при 6 400 об/мин., наибольший крутящий момент 26,5 кг-м при 3 800 об/мин.

Базовая цена машины: 4 320 000 иен ($42 100).
Цена машины, на которой делалась испытательная поездка: 4 465 950 иен ($43 500).
Разница в цене возникла из-за использования в тестируемой машине следующего опционного оборудования и материалов:
— запасное колесо вместе с приспособлением для его хранения (72 450 иен);
— габаритные сонары (73 500 иен).

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

йая
ничё так,гламурна.
8
 
Ответить
максОНчик
Блин
похож на тойоту Аллион
тока больше размером. Уже и на овощь то не похож
:)))))))
 
5
Ответить
tengu
ну теперь скажите мне, кто купит немецкий трактор после такого красавца!!!!!
16
1
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 683
Всё на высоте, шедэвральный авто!
Упаковывать надо с бантиком большим)
Athlete G мечта просто!
TOYOTA CHASER TOURER S - быстро перестал ехать, быстро!
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
"похож на тойоту Аллион" это если ооочень долго всматриваться=))хотя есть немного...согласен...

"Athlete G мечта просто!" КАЖДОГО!!!!!!!!!!!=))
"шедэвральный авто!" +1
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
"ну теперь скажите мне, кто купит немецкий трактор после такого красавца!!!!!" ну, немцы, наверное...=))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
3
 
Ответить
Свинья
Владивосток
краун - всем баклажанам баклажан!
2
 
Ответить
555777
Немцыц отдыхают CROWN FOREVER
11
 
Ответить
3,5-литра - 38,4кг крутящий момент, 3,0 - 32кг, 2,5 - 26,5кг! Вот так хрень! Улыбнуло!
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 288
вы чё с ума посходили? ну хорошая машинка ну дешево, но не для нас (про таможню не забывайте) и не нада немцев в @!#$ втаптывать вы их еще к тазам преравняйте
Honda Torneo CF4 SirT
Мой отзыв: Toyota Camry 1997
1
1
Ответить
     
Сообщений: 72
Мерс S-класс круче выглядит, хоть и приелся уже слегка. В мерсе аристократизма больше ИМХО. Но Краун тоже хорош!
2
4
Ответить
Куровское
соревнуются они с германием (а зря) Краун все равно круче . НЕльзя самобытность терять.
2
 
Ответить
Спереди похож на новую Максиму, о корма на Таурег
 
6
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
Yaponets,
СРАВНЕНИЕ С КАМРИ ДОСТАЛИ УЖЕ, НУ ГДЕ ЗДЕСЬ КАМРИ?
Какая часть Крауна похожа на Камри?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1833
как всегда соолиден!
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Если этот параход растаможить, то ценник будет как у Бэхи735 или S350...ну и на кой в такие бабосы Тавота?
Праворульки нужно брать старые и дешевые, новое, солидное и дорогое-это немцы.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 27
Все машины похожи чем-то на другие машины... так что нефик
С уважением, Владимир
1
 
Ответить
D€№
А мне кажется на новую Premio похож, толко более плавные и растянутые фары на крылья.
 
2
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
краун он и в африке краун =)
по(на)ехавший
3
 
Ответить
    
Приозерск
Сообщений: 44
мда лада калина отдыхает
2
 
Ответить
какашка
Мой SL500 лучше....
1
9
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 10723
Краун - это нужно понимать!
Фото в статье понравились, а вот конструктива в тексте Я не нашёл.
VESTA'18
3
 
Ответить
qwerty666
блин, авто чушь, впринципе как и все японцы... вместо того чтобы сидеть все время в инете шли бы и заробатывали деньги на нормальную машину, а не на этот хлам
1
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8246
Какой, какой?
БезЫдейный? (исправьте заголовок)
Администратор:
А зачем?
Acura RDX
Honda S-MX(был), вещщщь!!!
2
 
Ответить
Анатолий83
Мля, не могу я такие тексты журнальные до конца дочитывать... сил не хватает... но машинка хороша, живьем так вообще конфетка.
1
 
Ответить
Mcdee
Я тож могу написать что моя мурсьелаго лучше....но не буду :=)).....красотааааа...дайте две :=)
1
 
Ответить
@LEX-85
Через 3-7 лет она станет моей :-)
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 127
Видел жывьем. Не понравилось. Ну тойсть не то что-б совсем блюэээ, но той харизмы нетю. Дух не захватило! Поставить в ряд в коровками, камрями и там аллионами, только по шильду и отличишь, как и получилось в моем случае, думал камря. На что дальше пересаживаться ума не приложу...
Toyota Crown Estate Athlete V '2001 JZS171W 1JZ-GTE
1
3
Ответить
IR-S500
приятная машина без лишней агрессивности, а жаль...
1
 
Ответить
2gagarin74 немцы покупают пежо!!!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
— запасное колесо вместе с приспособлением для его хранения (72 450 иен);

— аудио система Toyota Premium (89 250 иен).

чтож за система то,по цене запаски )))))))
Лучше перебздеть, чем недобздеть
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
за 100 000 он вообще нафиг не нужен. проще взять бмв 740. куда лучше будет
Лучше перебздеть, чем недобздеть
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Черный атлет на фото - конечно красивый.
Только не понял про рояль - японец пишет, что он стал мягче на ходу чем 180-й, но в то же время плохо отрабатывает неровности дороги - это как? Разве не должен он наоборот сглаживать все неровности, раз у него плавность хода лучше чем у предыдущего рояля (180-ого) и "напоминает своего старого, дореформенного предшественника" (170-ый).
2
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
да только мерс S ласса у себя на родине стоит около 120000 долларов!
а краун у себя всего то 50...
BMW начинается с V8
2
 
Ответить
 
Eburg
Сообщений: 228
не хонда конечно , но тоже хорошо!
1
5
Ответить
Не спец по Crown"ам не спец, но ИМХО чемоданчик пообтисали чуток... дизайн появился! :)

Анатолий83
"Мля, не могу я такие тексты журнальные до конца дочитывать... сил не хватает..." +1
Пока дочитал,чуть не отупел :( На кого такое изложение расчитано???

Chama
"Какой, какой?
БезЫдейный? (исправьте заголовок)"
А че не так? Чем не нравится слово "БезЫдейный"?
1
1
Ответить
to Админ:
Скажите, пожалуйста, че за фигня, не могу от своего имени комент добавить. Выдает, типа, такой уже есть.
Под своим ником вроде захожу, все нормуль, а как комент писать - та же история по новой. Напрягает уже.
Администратор:
При написании комментариев используются ники с форума. Так что сначала нужно пройти авторизацию на форуме.
1
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
В мировом дизайнерстве наблюдается кризис - кузова все производителей отличаются только мелкими деталями и размерами.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 94
Вот теперь есть тот кто превзошел mark x (япония) , New Crown действительно отличный авто , немцы здесь вообще никак , со своей надежностью и дороговизной з/п , Зачетная машинка (мечта)
Forester 2.0T(акп)SF5> Forester 2.0T 01г.(ручка)>Forester 2.0TSF5(акп)98г.>Forester 2.0T SG-5 2005г.
3
 
Ответить
    
Влад-Находка
Сообщений: 1361
Японцы как всегда лучше всех!!!
Athlete G мечта!!!
GRX-120-черный ИКС
3
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 128
CROWN всех уделал:)
как раз када доход будет норм, куплю себе такой!
ЗЫ:— система предотвращения наезда на препятствие как при движении вперед, так и при сдаче назад (661 500 иен);-фигасе цена!!!
 
 
Ответить
Иркутск
На камри похожа:))))) ГЫ-ГЫ
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2792
а сколько бы вышел здесь такой новый ? хоть примерно ?
 
 
Ответить
Иркутск
Классная машина!!! Посмотрим какая Маджеста будет, если будет.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8246
без имени (217.17.179.---),
Chama
"Какой, какой?
БезЫдейный? (исправьте заголовок)"
А че не так? Чем не нравится слово "БезЫдейный"?
Слово идея пишется через Ы?
"есть Ыдея"?
Acura RDX
Honda S-MX(был), вещщщь!!!
 
 
Ответить
Ветвинан
Белгород
да ну..лучше 5ку от бмв взять..или даже цлс мерседесовский.
П.с. Те кто покупают машины за 60тыщ$ врядли озадачиваются стоимость запчастей.детский сад чес слово
1
1
Ответить
Ветвинан
Белгород
Сhаmа,учи граматику.
безымянный от без имени согласно твоей логики тоже ымя?
 
 
Ответить
Симуальд Симуальдович
Да ну вас всех... Немцы, немцы... Руль слева... Все зависит не от того, с какой стороны руль, а кто за ним сидит! машина отличная, да еще выходить на обочину удобно! Раз и ты уже на тротуаре! Машина зачот, однозначный!
2
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Этот Краун для внутреннего рынка Японии, а также для Владивостока, так что засуньте свои БМВ и мерины в свой зад.
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
3
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
А Камри по сравнени с ним утиль.
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
3
 
Ответить
DRI-F-TER
Курган
за такие сравнения типа калины и премио от крауноводов в ибло можно получить...авто красивый,люксовый...мне нравится...
3
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
статья пустая НИ О ЧЕМ!!! а КРАУН он и в африке КРАУН я уже третий пользую!!!
2
 
Ответить
BaHeK
Классные машины! Мне нравятся!
P.S. Он на раме?
 
 
Ответить
Natovec
С виду никакой , внутри чета как то негармонично ,да еще и зубодробилка , и цена завышена , за такие бабки лучше Аккорд или немца взять . Нестоит этот Краун таких денег
 
4
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7439
////— запасное колесо вместе с приспособлением для его хранения (72 450 иен);— аудио система Toyota Premium (89 250 иен). чтож за система то,по цене запаски ))))))) ///

- И чо такого? Сколько стоит один хороший литой диск на 18 и резинка на него? - ну как в прайсы мордой ткнись!
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47713
Я так понимать,что сравнивают цену кроун 60 Кбаксоу и немца б\у?А новые слабо сравнить?Или ,на худой конец,давайте сравним немца в аналогичнай комлектацыы и кроун бу?
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
Фары передние содрали у Фуги,сбоку ваще Камри предыдущая,внутри вроде ничего,но при ближайшем рассмотрении я думаю хавно как салоны всех Тойота
 
3
Ответить
ветвинан
Белгород
daaley,ну давай сравним.скажем с тем же cls раз уж я упомянул о нем.
Может ли этот краун похвастаться 6секундами до сотни?или может он имеет пьезофорсунки благодаря которым переходных моментов у двигателя практически нет?или может системами(не помню название),которые подводят колодки тормозов настолько близко что тормозной путь просто минимален и кстати она же в мокрую погоду просушивает колодки..?или может отделкой из натурального дерева и высших сортов кожи?в конце концов уникальным кузовом(4х дверное купе)?или системой ночного видения?
Скорее всего сейчас ты скажешь а цлс дороже стоит!-да дороже!но он этого стоит.кстати при растаможке уверен что цена этого крауна с 60тыщ подымется до 90-100
 
1
Ответить
     
Сообщений: 79
Во,народ зажрался.
Очень хороший краун!
Самые неудачные были 151 кузова.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 897
Скоко это крауняга интересно будет стоить в России через 3-4 года? Подозреваю, что с учетом таможни и доставки вряд ли намного дешевле новой в японии.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Да, прикольный агрегат
Хотя думаю сравнение с мерином будет не в пользу марка(((
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
 
2
Ответить
nik111
Братск
Нифига! Немцы сейчас Мазду 6 расхватывают влет! Там их как грязи. (В германии был месяц назад)
 
 
Ответить
dmitriy_sh
А я бы немца купил.
Недотягивают япы, что ни говори...
 
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2829
Сдается мне что машина построена на базе нового LEXUS GS/ARISTO, кто знает?
Перевозки борт 3-5т,самогруз 5/3т.
Ремонт грузовых:двс,мкпп,ходовка,проводка.
 
2
Ответить
ветвинан
Белгород
насколько я понял эта крауняка построена на базе прошлого крауна.
 
 
Ответить
ветвинан
Белгород
ник111,да 6ка мазды очень хороша.:)
 
 
Ответить
Grave
Красотища какая.... А у нас за те деньги Камрюху продают......
Не это ли стрёмно?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1232
При всей моей любви к Япам, в мерине новом,если того же класса брать - гораздо приятнее и комфортнее.И движки того же объема, куда более тяговитые. Но ценник конечно "ой", в этом плане япы пока чуть лучше..
Crown Athlete GRS200.Tuned by WALD. White.
RX-8 2003 6MT, Kei Office & Free style. Yellow. Sold.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Вы на этом 750 БМВ покатайтесь за рулем денек - @!#$..тесь кнопки по всей панели тыкать (в разных местах безо всякой системы понапихали, как буд-то просто играли в быстрые шахматы) и, включая режимы коробки, постоянно задевать за поворотники. Так что не нада ля-ля. БМВ в 65-ом кузове - в топку! Дебильная машина для водителя
3
 
Ответить
Ахмед
Стопудовый Аллион, салон никуда не годится, предыдущий гараздо больше соответствовал классу и имиджду.....а это както не имеет идейной линии общей концепции ни интерьера ни экстерьера......а вообще в ценовой категории новый Honda Legend уделает Crown....всех остальных праволапых, а так же европейцев по ВСЕМ СТАТЬЯМ///////
 
4
Ответить
ветвинан
Белгород
Ахмед,по каким по всем?у нее есть v12 в 500сил?(который предлагается на s классе мерседеса)уточни))
 
 
Ответить
Молодежь, чё вы раскипишевались? Такоё ощущение, что если бы диалог был в реале остался бы только я и прыщавый модер в живых!)) Давайте конструктивно обсудим, по мужски.
Многие, утверждающие на то, что в сравнение с немцами Краун не идёт - правы, но это не значит, что он лучше немцов, равно как и не значит, что какой нибудь 745 или S лучше нашего узкоплёночного соратника. Просто у каждой марки, и у каждой модели марки есть свой козырь, фишка, отличительная особенность, и те, кто отстаивает крутизну Крауна недостаточно знают бюргеров, а приверженцы бюргеров вряд ли имеют достаточный опыт общения с "правыми" люксовыми, чтобы что-то утверждать в пользу европеек.
Так что давайте жить дружно, дорогие мои! Давайте жизнь веселее! Мир всем, создайте тему в форуме с жёсткой цензурой, чтобы всё прошло гладко!
1
 
Ответить
Lobby
И несмотря на то, что Краун позволяет сэкономить деньги, подужав понты, спрос на те самые понты никто не отменял! :) Мыслящий, да узреет суть!
2
 
Ответить
DriveX2
Вот прочитал тут все. Краун конечно красавчиГ! Сравнение с CLS это мне кажется лучше Majestу с ним сравнивать. А вот с Ешкой да...и тут уже вроде бы обе хороши, выбирать только сердцем..если конечно отмести правый/левый руль, и цену. Туда же можно добавить упомянутый Legend и BMW 5серии.
А вот Sclass ну ни как нельзя с крауном сравнивать..это небо и земля. У тойоты нет машины такого класса..при всей мооей любви к ней. Century не в счет.
А у нас в европейской частии уместнее купить новый GS300/430 чем этот краун ташить..И престижней и удобней.
 
1
Ответить
   
Хабаровск => Питер
Сообщений: 30663
Деалаи бы Краун с левым рулем "европейку"... У нас бы он был очень популярен...
А почему бы и нет?
 
 
Ответить
Ахмед
ветвинан...а не думаешь, что по цене этого v-12 с 500-ми кобыл в кузове под шильдиком S можно нам с тобой по Легенду отмерить и еще и на половину кроуна останеться??????? НЕ то сравнение на самом деле.....в немцах много пафоса и мало практичности.....работал с ними и техническую сторону знаю как никто другой.....слишком много всего, а работает не все...А в целом дело вкуса и денег...каждому свое
1
 
Ответить
ветвинан
Ахмед,а не думаешь что тем кто берет этот самый мерс на деньги глубоко пох?))с тактм дрыгателем он стоит если не ошибаюсь тыщ 300$но все равно технически новый S класс продвинутее даже легенды
 
 
Ответить
p-r-o-f
этот кроуняга скоро и будет лексусом. как это было ранее (РХ-300 и т.д.)Всеравно это не королла и не пассат --- своя уникальная версия подобног класса, и уж явно не снизу. (А по ценнику в лидерах однозначно!) Лет через 3-5 мы на них поездим!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5467
краун машина хорошая. только вот что я наблюдаю, каждая новая модель становится более мягкой, сглаженной. другими словами из мужика превращяется в пацана.
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5467
ветвинан - а у мерса который стоит 2-3 раза дороже легенды есть система слежения за разметкой?
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
 
 
Ответить
автомобили моя жизнь!!!!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
смотрю дискуссия перешла в разряд кто круче...немцы или япы.....я лично владею TLC80, BMW M5, Starlet, Camry Gracia......и еще каждый день чиним в мастерской и немцев и японцев....так вот и там и там г...на хватает, просто нюансы разные......нет никакого смысла об этом спорить.....я бы лучше выслушал человека который на таком Crown с годик поездил.....а все остальное слюни и сопли.....кто будет спорить что Кроун отличная тачка? когда он был на раме..........:)
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 86
Да учите вы правила русского языка, блин, а если не знаете то какого **я лезете, такая дискуссия серьезная, а тут какие то тупоголовые экспонаты кого то чему то пытаются научить, вам с такими знаниями на форуме тонированных ТАЗиков сидеть. "Правописание букв "и" после приставок оканчивающихся на согласную букву" (Безыдейный, безымянный, розыгрыш, розыск.....). А краун есть краун, японцы свое дело знают
ВАЗ 2101, 1978г.
ВАЗ 21099, 2000г.
TOYOTA CROWN GS-130, 1987г.
Toyota Sprinter Carib 111, 1998г.
 
 
Ответить
from Sakhalin
был кроун 97г. 2.5л 4WD. машинка неплохая, но сильно не хватает динамики. два года поездил и сменил на кроун маджесту 2001 4л 4WD. очень нравилась. при своей немаленькой массе она позволяла без проблем уходить на трассе от всяких турбованных ревелок. плюс ко всему машина достаточно комфортная. сейчас езжу на на кроуне 2004г. 3л опят же 4WD. доволен, но маджеста была лучше. хотелось бы взглянуть на обновлённый кроун маджеста+характеристики.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 86
Да учите вы правила русского языка, блин, а если не знаете то какого **я лезете, такая дискуссия серьезная, а тут какие то тупоголовые экспонаты кого то чему то пытаются научить, вам с такими знаниями на форуме тонированных ТАЗиков сидеть. "Правописание букв "и" после приставок оканчивающихся на согласную букву" (Безыдейный, безымянный, розыгрыш, розыск.....). А краун есть краун, японцы свое дело знают
ВАЗ 2101, 1978г.
ВАЗ 21099, 2000г.
TOYOTA CROWN GS-130, 1987г.
Toyota Sprinter Carib 111, 1998г.
 
 
Ответить
Viccrow
Эй немцы . У меня crown 81г. 2.8 8сек. До 100. И 95г. 3.0 6.1 сек .а тормоз я вообще молчу без всяких доводок. Crown 80х в городе штук 20 а вот МВ ВМ
УЖЕ НА ЧЕРМЕТЕ
А теперь похвастайтесь
 
 
Ответить
Кукух
Что вы докапались, наберите в Ворде безидейный и посмотрите, какой правильный вариант вам предложат, будет безыдейный!
 
 
Ответить
prokypop
А сколько пошли нанего ?! (наверно тысяч 20 ?! )))))
 
 
Ответить
  
Москва-Владивосток
Сообщений: 299
А сколько пошли нанего ?! (наверно тысяч 20 ?! )))))
///5.5 евро за кубик
 
 
Ответить
to ветвинан:
"...в конце концов уникальным кузовом(4х дверное купе)?"
Совсем не разбираюсь в "уникальных кузовах MB", подскажите, пожалуйста, в чем уникальность?
1
 
Ответить
     
Raccoon-City
Сообщений: 3618
Вот, почитаешь Вас, господа и становиться горько за этот сайт, я его посещаю постоянно уже несколько лет ещё когда он наз-ся http://avto.vl.ru., и честно говоря тогда он был лучше, терпимее что ли люди были. Мнения были коструктивнее и хоть на чём то основаны. У меня иногда складывается впечатление что отдельные личности проживающие на Дальнем Востоке уже не считают себя жителями этой страны (напомню она наз-ся Россия). Мы в одной стране живём, так давайте делать её лучше. По теме: живу в Самаре, есть у нас на улицах и Мерседесы/БМВ 15/20-летние и праворульные Марки тех же лет, состояние машины зависит от "прокладки", можно за полгода и этот Краун так "ушатать" что без слёз не взглянешь. Немцы отрабатывают свою стоимость качеством, дизайном, стойкостью к корозии и т.д., не прилично критиковать то чего не знаешь. p.s. сам поклонник Хонды так что не надо писать что я за левый руль агитирую, не сторона с которой он находится главное. ИМХО
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
 
 
Ответить
имхо...сзади похож на мерин е-шку, а спереди на инфинити g-класса!чото есть всетаки схожее у япов не то что выпуск очередных немцев!ВОТ у них реально новации!!!НУ всеравно япам уважуха,нас то до них ешо ползти...да ваще не догоним!!!crown серьёзный аппарат для серьёзных людей!
 
 
Ответить
ветвинан
без имени (217.17.179.---), 16 ч. назад
to ветвинан:
"...в конце концов уникальным кузовом(4х дверное купе)?"
Совсем не разбираюсь в "уникальных кузовах MB", подскажите, пожалуйста, в чем уникальность?

а ты посмотри и узнаешь:)

cjrhfn1, 06.04.2008
ветвинан - а у мерса который стоит 2-3 раза дороже легенды есть система слежения за разметкой?

есть.и не только она.так же у него есть подруливающая задняя подвеска.
поясню:
Электро моторы при необходимости поворачивают задние колеса на несколько градусов.Ход рулевых тяг насколько мне известно составляет по 10мм в обе стороны.Управляет ими электроника: она отслеживает угол поворота руля и велечину боковых ускорений.
и прошу вас НЕПУТАЙТЕ ПОДОБНУЮ СИСТЕМУ С ХОНДОВСКОЙ ПАССИВНО ПОДРУЛЕВУЮЩЕй ПОДВЕСКОЙ. это абсолютно 2 разные вещи. как ты думаешь сколько стоит подобная система???спросишь что она дает?элементарно!
смотри:
типичная картина зимой: с одной стороны чистый асфальт с другой лед.в случае экстренного торможения на машине БЕЗ ABS машину моментально развернет.если на машине есть ABS то она будет пытаться уйти с траектории но все же поймать ее не сложно.с этой системой ты можешь убрать руки с руля вообще и жать тормоз в пол!машина не уйдет с траектроии ни на сантиметр при этом она так же отслеживает что бы замедление было максимально эффективное и безопасное.как ты бумаешь что из двух важнее: слежение за разметкой(в россии если есть то очень не четкая) или же подобная система??так же в этом s классе есть всякие там системы (типа ESP и т.д.)НО они следят какое покрытие в данный момент под колесами(соотвествтенно если под колесами лед то есп полностью запрещает пробуксовывание колес)если песок то разрешает пробуксовку ну и т.д. и еще куча подобных систем поэтому сравнение некорректно по:
1)он все равно технически совершеннее и прогресивнее
2)значительно дороже что обусловлено 1 фактором.
 
1
Ответить
ветвинан
http://zr.ru/articles/51062/ во читайте про своб легенду в сравнении с немцами..ах или опять заказная??нуну
 
 
Ответить
а с чего вы взяли что таких систем нету на том же кроуне??? кроун - для японии,и кто сказал что япы не умеют такие системы делать ???? там же не написано про то что их нет, и в журналах этого кроуна не будет... а если хотите конкретного сравнения - LEXUS LS 600, задаст жару любому немцу, и похвастается 2 двс - гибрид, 5 литров, очень экономичный, мощный, и динамичный, и стандартный бензин, есть у немцев гибриды????
 
 
Ответить
  
Москва-Владивосток
Сообщений: 299
Краун не одноклассник Sклассу,вы действительно сравнивайте с LS.Крауна можно сравнивать с очкариком и пятеркой.Вот на этом поле пусть и бодаются.
 
1
Ответить
ЕЕЕЕвгеша
Хабаровск
А кто нить скажет Веросса новая е? или это было у япошек так на 3 года?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
Андрей_нск, своей мордой ткнись в прайсы,умник...
диск на 18 стоитт 15 тысяч. резина на 18 стоит 8 тысяч. что интересно за система ПРЕМИУМ,которая стоит 23 тысячи???? хлам!!! у меня одна магнитола стоит 21000. а тут ПРЕМИУМ система.... кури каталоги умник
Лучше перебздеть, чем недобздеть
 
 
Ответить
kocTRH
вы чё посмотрите новый лексус, гибридный. японец ни когда не будет лучше европейца!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
ol19663
Владивосток
Почитаешь и задумаешся.....Раньше сайт был гораздо лучше.Люди его посещали более толковые.Сейчас просто стадо.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 111
ryzhik, 15 ч. назад

Краун не одноклассник Sклассу,вы действительно сравнивайте с LS.Крауна можно сравнивать с очкариком и пятеркой.Вот на этом поле пусть и бодаются.

А тойоту цельсиор может с S-кой сравнить тогда
Wingroad 2002
Almera Classic 2007
Qashqai 2008
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
 
 
Ответить
  
Москва-Владивосток
Сообщений: 299
Модели цельсиор уже не выпускают, как и Аристо, премиум класс в Японии теперь Лексус с правым рулем.
 
 
Ответить
Читал обзор токийского автосалона, что в основу нового CROWN идёт LEXUS GS.
 
 
Ответить
to ветвинан:
CLS без сомнений удался, симпотный.

Вот только:
1. "Четырехдверное купе" - звучит!!!
НО!!! ЧТО ЭТО ТАКОЕ???
Объективно, обычный псевдо-хардтоп - окошки без рамочек, а стечки то есть... ну и весь такой зализанный.
А если нет, то пожалуйста факты в письмнном виде, буду признателен.
Не беру в расчет американцев "60-70гг, но так на
вскидку, та же ED-Exiv "четырехдверное купе"...
MB - молодцы, кинули тему, журналисты "поймали", обсосали, ВСЕ - новый класс, нах :)

2. Не берусь оспаривать стремление MB к тех. совершенству, но активно подруливающая задняя подвеска была все на тех же ED-Exiv в прошлом веке еще.
Может не такая разхваленая журналюгами, не такая супер-пупер. Но так и было то это когда?
У BMW правда тоже была, только на топовой 8-ке, да говорят геморроя с ней :)

Думаю не стоит забывать, что япония самобытная страна, им те или иные понты не нужны - их и нет...
А пендосам подавай заумных систем (сам не знаю, что да как, но мля оно у меня есть), вот все "люксы" и думают чего бы придумать.

А про системы безопасности десятиуровневые какой смысл говорить, ежели мы ремни безопасности то за сиденье застегиваем. MB для безопасности делает, мы чтобы ездить побыстрее берем :D
1
 
Ответить
ветвинан (---.w6t12.spacegate.com.ua), 08.04.2008 http://zr.ru/articles/51062/ во читайте про своб легенду в сравнении с немцами..ах или опять заказная??нуну Honda vs. audi... Ну-с, сравним-с: ПЛЮСЫ: Великолепная, понятная управляемость, удобные передние сиденья, высокое качество отделки vs. Высокая плавность хода, приемистый двигатель, ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО ну за такой подарок Audi побеждает с отрывом в пропасть, просто таки... о какой еще управляемости может идти речь?! Куда же без МИНУСов: Посредственная плавность хода, запутанное управление бортовой электроникой, отсутствие выбора опций vs. Не самый «тихий» двигатель, запаздывания в работе «автомата» в обычном режиме ну где же hond"e до настоящего "дивана" BMW, а ее тупая электроника точно НИКОГДА не допрыгнет до венца простоты i-drive... Ну Audi тут конечно - передовик... Даже, блин, в корону-бочку бюджетную, пальцем тыкают за шумный двиг (да ваще фигня редкостная этот 3S) и тормозной автомат... Ну ладно, за запаску то целую можно глаза закрыть ;) Какова ваще в hond"e все в базе идет? Где опции, где свобода выбора??? Согласен, акромя немцев машины вообще ни одна страна в мире не делает!
 
 
Ответить
Вообще, респект тов. Фоменко... Это он в числе первых открыл миру глаза на полнейшее отсутствие дизайна у новой тогда Легенды! Кому интересно, здесь, на сайте есть копия его экспертного творения.
Стиль накписания - как у "сурового сиб. мужика"!!! Ни грамма субъектива!!!
 
 
Ответить
Все свежие авто-японцы хорошие,красивые.Но мне как и многим другим военнослужащим такую тачку не купить с з/платой в 17-18000 рубликов,с учетом содержания семьи!
 
 
Ответить
2pac
я только салон бы купил
 
 
Ответить
Ахмед
ветвинан....для начала и вновь поясняю что легенду я сравниваю не с долбанным мерином S-класса который бесспорно хорош за свои тонны баксов...но это как ни крути вовсе другой класс....так что нечего их стыковать.....про ауди и БМВ не надо мне рассказывать, особенно цитировать статейки журналюг со своим сугубо субъективным мнением,я перелопатил их не одну сотню в условиях официального диллера....так что не надо ляля, недочеты весьма глупые.... ауди - технологические инновации, БМВ - движки и все...европа стремление к роскоши и комфорту, а про то, что все в авто должно быть гармонично и функционально....забывают. А если с лугендом ты знаком лишь по вырезкам из журналов и рассказами кого-то...жаль! Да и хрен с ним с Легендом в конце концов, лично я предпочитаю Субару Легаси самый жирный ....суть разговора изначально в том что новый Кроун лажовее предшественника....покрайне мере интерьер и экстерьер....Каждому авто по вкусу и кошельку вот и все.
 
1
Ответить
L@M@RK
Народ, читаю вас и если честно даже смех пробивается о некоторых записях. Сравнивают с мерсами и т.д. Я уверен что большинство даже не сидели в свежих S-классах.(я уже не говорю о новом) 2-ое- если кроун-это супер авто почему тогда весь мир признаёт эту марку-скажите понты-НЕТ- это авторитет!!! я уважаю немецкие авто. Хотя хонда тоже респект!!!
 
 
Ответить
Суть спора в следующем:
Никто ни кого не заставляет пересаживаться на кроуны и сдават в металлолом свои последние MB, BMW и Audi, которые кроме понтов имеют также реальные "+" качества.
Просто появляются товарищи, которые начинают тупо поносить яп. авто (особенно для внутреннего рынка), при том частенько не зная про них ни фига. Так, на цену глянул - фу, полная лажа, я палюбому такова мерина возьму!!!
Какая вообще необходимость у дюдей учить окружающих на чем надо ездить?
Всегда найдется какой-нибудь умник, который скажет, что ВОТ ЭТО фигня, А ВОТ ЭТО - ЭТО МАШИНА!!!
 
 
Ответить
Взводник (80.83.238.---), 12 ч. назад

Все свежие авто-японцы хорошие,красивые.Но мне как и многим другим военнослужащим такую тачку не купить с з/платой в 17-18000 рубликов,с учетом содержания семьи!

Ну, я думаю, все знают, кого нам за это благодарить... :(
Порой думаю: лучше пешком ходить, чем ездить на том, что у нас называется "доступным автомобилем".
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
ШИКарня Машина!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
ветвинан
без имени (217.17.179.---), 09.04.2008
to ветвинан:
CLS без сомнений удался, симпотный.

Вот только:
1. "Четырехдверное купе" - звучит!!!
НО!!! ЧТО ЭТО ТАКОЕ???
Объективно, обычный псевдо-хардтоп - окошки без рамочек, а стечки то есть... ну и весь такой зализанный.
А если нет, то пожалуйста факты в письмнном виде, буду признателен.
Не беру в расчет американцев "60-70гг, но так на
вскидку, та же ED-Exiv "четырехдверное купе"...
MB - молодцы, кинули тему, журналисты "поймали", обсосали, ВСЕ - новый класс, нах :)

2. Не берусь оспаривать стремление MB к тех. совершенству, но активно подруливающая задняя подвеска была все на тех же ED-Exiv в прошлом веке еще.
Может не такая разхваленая журналюгами, не такая супер-пупер. Но так и было то это когда?
У BMW правда тоже была, только на топовой 8-ке, да говорят геморроя с ней :)

Думаю не стоит забывать, что япония самобытная страна, им те или иные понты не нужны - их и нет...
А пендосам подавай заумных систем (сам не знаю, что да как, но мля оно у меня есть), вот все "люксы" и думают чего бы придумать.

А про системы безопасности десятиуровневые какой смысл говорить, ежели мы ремни безопасности то за сиденье застегиваем. MB для безопасности делает, мы чтобы ездить побыстрее берем :D


насчет кузова CLSа то я если честно не предстаавляю как ето описать словами.. ))))

не сравнгивайте активно подруливающую подвеску ED-Exiv и S класса))))))))просто пойми там электроника поворачивает на определенный уровень колеса + учитывается покрытие на котором едет машина ну и каждое из задних колес может поворачиваться на раздельный(относительно друг друга угол) так што это сравние мммм скажем так(без обид) глупое
насчет безопасности давай не за всех говорить)))есть те кто и престегивается))

Honda vs. audi...
Ну-с, сравним-с:
ПЛЮСЫ:
Великолепная, понятная управляемость, удобные передние сиденья, высокое качество отделки
vs.
Высокая плавность хода, приемистый двигатель, ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

ну за такой подарок Audi побеждает с отрывом в пропасть, просто таки... о какой еще управляемости может идти речь?!

Куда же без МИНУСов:
Посредственная плавность хода, запутанное управление бортовой электроникой, отсутствие выбора опций
vs.
Не самый «тихий» двигатель, запаздывания в работе «автомата» в обычном режиме

ну где же hond"e до настоящего "дивана" BMW, а ее тупая электроника точно НИКОГДА не допрыгнет до венца простоты i-drive...
Ну Audi тут конечно - передовик... Даже, блин, в корону-бочку бюджетную, пальцем тыкают за шумный двиг (да ваще фигня редкостная этот 3S) и тормозной автомат... Ну ладно, за запаску то целую можно глаза закрыть ;)

Какова ваще в hond"e все в базе идет? Где опции, где свобода выбора???

Согласен, акромя немцев машины вообще ни одна страна в мире не делает!

а ты прочитай статью там помимо этих описаных плюсов и преимуществ немцев перед хондой найдешь может еще..самое интересное что как обычно начинается спор немцы vs япы:
япы лучше потму што они В БАЗЕ ИМЕЮТ БОЛЬШЕ ОПЦИЙ ОНИ БОЛЕЕ ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ И ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫЙ ВСЕЙ. ОНИ ДЕШЕВЛЕ И КАЧЕСТВЕННЕЕ
потом начинается выяснение что немцы пусть и дороже но более оснащенные,и той же I-Drive(MMI Command) нету у хонды и такой вод подрулевающей подвески нема да и еще в чем то конкретно найдутся просчеты..и тех продвинутость немцев и тут же а нах это оснащение нужно?да ф топку оно!и технологии тоже!ломаться меньше будет!про качество аналогично что япы редко ломаются и тут же дешевыми запчастями грозят)))


ветвинан....для начала и вновь поясняю что легенду я сравниваю не с долбанным мерином S-класса который бесспорно хорош за свои тонны баксов...но это как ни крути вовсе другой класс....так что нечего их стыковать.....про ауди и БМВ не надо мне рассказывать, особенно цитировать статейки журналюг со своим сугубо субъективным мнением,я перелопатил их не одну сотню в условиях официального диллера....так что не надо ляля, недочеты весьма глупые.... ауди - технологические инновации, БМВ - движки и все...европа стремление к роскоши и комфорту, а про то, что все в авто должно быть гармонично и функционально....забывают. А если с лугендом ты знаком лишь по вырезкам из журналов и рассказами кого-то...жаль! Да и хрен с ним с Легендом в конце концов, лично я предпочитаю Субару Легаси самый жирный ....суть разговора изначально в том что новый Кроун лажовее предшественника....покрайне мере интерьер и экстерьер....Каждому авто по вкусу и кошельку вот и все.


"а про то, что все в авто должно быть гармонично и функционально....забывают.&quo t;ох как тут я не согласен...я как владелец бмв 530XI могу тебе сказать что дизгармонии в этом авто я чтото не нашел..мошный мотор подстать ему плотная энергичная(хоть и трясучая подвеска но это спс дорожникам )и "умный" полный привод в салоне аналогично удобная пасадка I-Drive поначалу бесит потом без нее как то не удобно уже хороший обзор..так где дизгармония то??

а вообще товарищи давайте жить дуржно!да пох на этих немцев и япов что мы в самом деле как звери ругаемся то!!!#close топик))))))
 
 
Ответить
b-boyViT
Читаю и плачу. Куда делись crown 170? С потерей рамы как-то смерились, полурамники, независимая подвеска скомпенсировали. Куда делся Athlete V, зачем убили JZ. А так хотелось чтоб был crown c 2JZ-GTE. Хотя и 1JZ-GTE Такой бешеный момент выдает на низах. Вообще для меня японский автопром умер в 2002, буду надеяться что он воскреснет. Кто-нибудь подскажет когда на европецах начали ставить преднатяжители ремней безопасности? Систему анти-заноса? Кондиционер? Круиз-контроль?Пневмо подвеску? Ультразвуковую очистку зеркал? Про японцев знаю, интересно сравнить с европейцами. К стати по поводу тяговитости европейцев. Меня улабнули обороты двигателя, на которых она выдается. Японцы всячески стараются увеличить КПД не форсируя, за ето им мой респект
 
 
Ответить
b-boyViT
Кстати за лошадями они сильно не гонятся, до 180 км/ч и 280достаточно, но за их крутящий момент, прям гордость
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
Креативно, но как то больше на Лехус похожа чем на Краун.
и.... когда же Попонцы сделают номера задние под Российский ГОСТ
Mazda Capella 1996
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
Креативно, но как то больше на Лехус похожа чем на Краун.
и.... когда же Попонцы сделают номера задние под Российский ГОСТ
Mazda Capella 1996
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
слюни на клаве... слов нет...
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
 
 
Ответить
Денечка
Для всего остального мира есть Лексус. Для Японии Лексус "в новинку", если можно так выразится ибо японский аналог Лексуса несколько лучше оригинала. Немножко конечно похож на Лексус, но это всетаки Кроун. А то что Японцы считают "ощутимым толчком", я готов спорить, что российские автовладельцы в сходной ситуации даже не заметят - "спасибо" доблестной дорожной службе. :))) Если честно, я бы его в РФ протестдрайвил, а потом бы и высказывался, пока это все фуфло.
 
 
Ответить
Краун! Просто, Краун!
 
 
Ответить
краун супер не оспариваемое мнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Приморский край
Сообщений: 581
обязательно куплю такого !
Toyota Alphard V 4wd 3,0 самый комфортный автомобиль
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
опять проблема, брать 2WD или 4WD.
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2487
...ёп-тыть...........почему безыдейный-то...??????
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Crown в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром