Новейший Тойота Краун. Одна модель и три силовых агрегата на тест-драйве

Новейший Тойота Краун. Одна модель и три силовых агрегата на тест-драйве

09.03.2019 | 84350 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
7203 (91%)
684 (9%)

Гибрид 2,5 л, гибрид 3,5 л и турбо с прямым впрыском 2,0 л

Краун известен преданными владельцами, меняющими свою машину только на другой Краун. А изменения при последнем обновлении модели действительно самые значительные за всю ее историю, именно поэтому немало тех, кого беспокоит, что же, собственно, там изменили?

Значительные изменения в интерьере и экстерьере

То, каким будет стиль нового Крауна, стало понятно еще осенью 2017 года на Токийском автосалоне, но когда наконец-то видишь реальную машину, то появляется много мыслей и впечатлений. Не знаю, как с другими моделями, но в случае с Крауном внедрение «шестиглазых» фар — это смелое решение.

Могу засвидетельствовать вам, что получилось действительно стильно. Ради перехода к спортивному дизайну c плавными линиями, — рассказывают разработчики, — было решено отказаться от традиционной широкой крауновской задней стойки крыши; а чтобы сделать «the best one car», решили не распыляться на ее множественные разновидности и остановиться только на одном варианте. Однако лично я, честно говоря, считаю, что если она к лицу такому активному персонажу, как RS, то у более спокойных моделей вряд ли будет уместно смотреться. И я предвижу реакцию отторжения у ортодоксальных крауноводов.


Тойота Краун с кардинально обновленной платформой на основе TNGA (Toyota New Global Architecture). Габариты кузова — 4910–1800–1455 мм (длина–ширина–высота), межосевое расстояние 2920 мм. Тщательная дорожная доводка машины проводилась на трассе Нюрбургринг — Нордшляйфе. А также много сил вложено в «Connected» (подключенный автомобиль — переводчик): на все машины в качестве штатной опции будет устанавливаться автомобильный радиомодуль DCM (Data Communication Module)

С другой стороны, хочу высказать свое восхищение отличной идеей — это дизайн фронтальной маски, как будто объединивший старые Royal и Athlete. Одновременно с атмосферой новизны удалось умело передать вкус старого доброго Крауна. Форма «молнии» у предшественника мне тоже казалась перебором, и, говорят, это было распространенным мнением. Так что теперь и недовольных не будет, и есть целостная стильность.

Интерьер тоже претерпел полноценную реформу, приобрел чистый и благородный облик. Кроме того, мне нравится, как умелое использование карбона и замши «buckskin» создает наиболее подходящий, оригинальный для каждой из комплектаций вид салона. Интересное решение у холдера для напитков — уделяется большое внимание даже движению его крышки. Когда садишься в кресло, открывается отличный обзор во все стороны, и ты сразу проникаешься чувством свободы и простора. Наверняка не последнюю роль в этом играет передок с фарами «Six Light» из шести сегментов.

О! Привлекает внимание центральный двойной дисплей. Впервые информация на дальнем дисплее стала так легко восприниматься с одного взгляда. Передний дисплей, и это очень круто, берет на себя функции сенсорной панели. Часто бывает, например, у немецких марок, что дистанционным управлением крайне неудобно пользоваться (особенно в случае праворульных моделей), поэтому замечательно, что у Крауна (стандартный возраст владельцев которого выше среднего) эти действия сделаны интуитивно понятными.

Спинки задних сидений выполнены откидывающимися; есть запас пространства и в коленях, и над головой, и в ширину. Удобство пользования максимально продумано — это касается всего салона и даже багажника.

 
Интерьер Крауна. На фото у RS Advance обивка сидений из натуральной коричневой нуб-кожи, искусственной кожи. Чтобы легче было с одного взгляда воспринимать информацию — навигатор выведен на дальний восьмидюймовый экран; а для удобства управления кондиционером, режимами движения и пр. эти функции вынесены на второй, ближний к нам экран. Оба экрана работают в связке

В чем разница между двумя гибридами?

 
Рядный четырехцилиндровый двигатель A25A-FXS объемом 2,5 литра с максимальной мощностью 135 кВт (184 л.с.)/6000 об/мин развивает максимальный крутящий момент 221 Нм (22,5 кгс·м)/3800–5400 об/мин и работает в паре с электромотором 1KM с максимальной мощностью 105 кВт (143 л.с.) и максимальным моментом 300 Нм (30,6 кгс·м). Гибридная модель G (5 621 400 яп. иен). Литые диски «бриллиантовой огранки», окрашенные в цвет «серый металлик», обутые в шины размером 215/55 R17. У кузова машины на фотографии новый цвет «Precious Galena»

 
V-образный шестицилиндровый двигатель DOHC 8GR-FXS объемом 3,5 литра с максимальной мощностью 220 кВт (299 л.с.)/6600 об/мин развивает максимальный крутящий момент 356 Нм (36,3 кгс·м)/5100 об/мин и работает в паре с электромотором 2NM максимальной мощностью 132 кВт (180 л.с.) и максимальным моментом 300 Нм (30,6 кгс·м). Гибридная модель G Exective (7 187 400 яп. иен). У модели G-Executive специальные звукоподавляющие диски (окраска «Black sputtering») в шинах 225/45 R18. Цвет машины на фотографии «Precious Silver»

В этот раз на нашем тест-драйве удалось выделить немного времени на каждую из трех моделей Краун. Первым, что объединяет все три автомобиля, я могу назвать легкость и плавность, с которыми они трогаются с места и разгоняются. Действительно высококлассность и люксовость. Отличная звукоизоляция, и даже по сравнению с прекрасной в этом плане прошлой моделью — новая вышла на новый уровень.

Далее хочу отметить приятность рулевого управления. TNGA база стала крепкой, благодаря переходу на двухшарнирную переднюю подвеску комфортность поездки стала выше, намного качественнее — подвеска теперь «облизывает» поверхность дороги.

 

Теперь об отличиях. Характеры силовых линий и управляемости у каждого из представленных трех видов разные. Пересаженный от Камри бестселлер — 2,5 л, рядный четырехцилиндровый гибрид обладает достаточной мощностью и подвижностью; и поскольку тестомобиль был обут в 17-дюймовые шины, то и комфортность вышла весьма и весьма недурственная. Несмотря на самые умеренные впечатления из тройки, можно сказать, что, как я и писал выше, это машина лучше всего передает свои ездовые возможности.

У 3,5-литрового гибрида, общего с Лексусами LC и LS, можно отметить совершенно другой разгон. У Крауна трансмиссия на базе коробки-«автомата», поэтому ощущения более линейные. Если установить систему, первоначально сделанную под более тяжелые LC-LS, в значительно более легкий Краун, то что уж и говорить-то, получится быстрота быстрая. Тут даже задумываешься — это ж надо было дать такую спецификацию Крауну! Не без вопроса остается целесообразность такого решения, но вижу решимость и волю команды разработчиков во что бы то ни стало вместить в Краун самый мощный тойотовский гибридный блок.

Гонки на разрушителе шаблонов 2,0-литровом турбо RS

 
 
Рядный четырехцилиндровый двигатель 8AR-FTS объемом 2,0 литра и турбиной с прямым впрыском развивает максимальную мощность 180 кВт (245 л.с.)/5200–5800 об/мин и максимальный крутящий момент 350 Нм (35,7 кгс·м)/1650–4400 об/мин. Модель RS Advance (5 594 400 яп. иен). Трансмиссия — 8-скоростная автоматическая коробка. Машина укомплектована фирменными RS-ными литыми дисками и шинами 225/45 R18. Цвет кузова у машины на фотографии — дополнительная опция за 108 000 иен «Akaneiro» (мареновый цвет) из спецпакета Japan Color Selection Package

Следующим стал 2,0-литровый турбомотор с прямым впрыском («гоночный» RS), поэтому впечатления на водительском месте значительно отличаются от обоих гибридных моделей. Когда посередине жизненного цикла предыдущей модели добавили этот же двигатель, то Краун получился «ни рыба ни мясо». Теперь же в новой модели сделано так, чтобы мощь машины интуитивно ощущалась водителем; звук мотора приглушенный, но среди этого спокойствия в салон передается низкочастотный саунд, подчеркивающий мощь и гоночный характер автомобиля.

Руление исчерпывающе легкое, почти без кренов в поворотах; реакция на действия рулевым колесом мгновенная, нос машины достоверно следует намеченной водителем линии. Поэтому именно за рулем RS действительно приятно проходить повороты. Эти ходовые качества разрушают устоявшиеся стереотипы Крауна. А вот зажатая подвеска ведет себя твердовато. Учитывая то, что автомобиль — один из членов славной семьи Краун, могут быть сомнения по этому поводу, но, с другой стороны — ведь это Краун, заточенный на скоростное вождение, поэтому я считаю, что таким неожиданным настройкам быть!

Вот такой большой шаг вперед в новое сделало пятнадцатое поколение Крауна. Тойота взяла курс на омоложение Крауна, и хотя трудно сказать, насколько это удастся воплотить — зависит от личного восприятия каждого из нас, но я констатирую, что сам автомобиль отлично подготовлен к такой новой миссии. Отчетливо видно, как он изменился под влиянием невозможного для прежних Краунов количества усовершенствований и новаций.

  
  
  
 
На месте проведения тест-драйва выставлена модель Крауна в разрезе, объясняющая примененные технологии

Коитиро Окамото

 

Родился в 1968 году в префектуре Тояма. После окончания университета Гакусюин выпускал информационный видеожурнал об автомобилях, работал корреспондентом в специализированном автомобильном журнале, а затем начал самостоятельную карьеру автомобильного журналиста-фрилансера.

Владеет самой свежей информацией по широкому кругу автомобилей на рынке — независимо от страны производства, размера, категории. За свою автомобильную жизнь был владельцем более 25 машин самых разных типов. Всегда считает, что самое главное — давать читателям информацию с точки зрения обычного автовладельца, используя свой личный опыт и ноу-хау; старается предоставлять им как можно более ценную информацию. Член японской ассоциации автожурналистов AJAJ. Член жюри «Автомобиль года в Японии».

Автор: Коитиро Окамото
Фото: Цуёси Ясуда
Источник: CarWatch
Перевод: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

Хорош, чертяга!
651
141
Ответить
Сзади что-то отдаленно напоминает BMW 5
56
562
Ответить
Страшно представить ценник за эту красоту.
279
50
Ответить
555888
Кемерово
RS- Aliexpress
92
226
Ответить
  
Светлогорск
Сообщений: 385
Что-то не вызывает восторга(( старый смотрелся интереснее. Вопрос к любителям японцев платформа TNGA - та же что у новой Камри и Приуса?))
Мой отзыв: Audi 80 1991
240
137
Ответить
1
Ноябрьск
Статность приобрел, спортивность потерял.
29
138
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4708
... Вот и "вернулся" КРАУН к наддувному 2.0 - был же суперчарджэрный 1G-GZE(170) в конце 80х.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
290
13
Ответить
Николай
Чита
Он супер!!! Моя новая мечта )))
172
133
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17935
245 л.с. и уже спорт?? Еще над Вестой-Спорт смеются
Продам уши от мертвого осла.
325
431
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3815
Красивый, но прошлое поколение тоже шикарное)
163
37
Ответить
12234
Петропавловск-Камчатский
По душе автомобиль!!!
108
51
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17935
"передается низкочастотный саунд, подчеркивающий мощь и гоночный характер автомобиля" - мощь за счет колонок в салоне. Супер )))
Продам уши от мертвого осла.
211
114
Ответить
Beyligeyts
Тюмень
не то пальто
130
111
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4708
... Н-да - как всегда - "дохлые" "тормозилки" на передней оси. Тормозными механизмами ТОЙОТА никогда не славилась,за редкими исключениями. ... По-идее КРАУН - один Флагманов Концерна, а тормозная система - слабая,на уровне Камри. (
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
159
74
Ответить
5822781
Челябинск
TOYOTA стала по дизайну как корейцы, а по цене как немцы.
256
89
Ответить
   
Самара
Сообщений: 889
DikiyPrapor
Что-то не вызывает восторга(( старый смотрелся интереснее. Вопрос к любителям японцев платформа TNGA - та же что у новой Камри и Приуса?))
Она самая.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
27
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17935
И сразу учебное пособие для мастеров-конструкторов, как правильно распилить Краун
Продам уши от мертвого осла.
199
87
Ответить
   
Самара
Сообщений: 889
Ilya Zuzenkov
Страшно представить ценник за эту красоту.
Ценники указаны в статье, б/у в минималке уже есть на дроме, от 3 до 4 лямов где-то.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
61
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 889
Вот всем хорош, но уж больно дешманско руль смотрится по сравнению с предыдущим поколением.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
48
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17935
Тойота Краун или Лексус ES?
Краун +
ES -
Продам уши от мертвого осла.
287
112
Ответить
Сергей
Чита
Czesirski
Ценники указаны в статье, б/у в минималке уже есть на дроме, от 3 до 4 лямов где-то.
Всего 3 млн
31
5
Ответить
  
Светлогорск
Сообщений: 385
DikiyPrapor
Что-то не вызывает восторга(( старый смотрелся интереснее. Вопрос к любителям японцев платформа TNGA - та же что у новой Камри и Приуса?))
А вот нашел про платформы: TNGA - это семейство из трёх платформ 1)компактной с передним или полным приводом и поперечным расположением мотора - примеры новые Приус и Королла,
2)средняя с передним или полным приводом и поперечным расположением мотора - примеры новые Камри, РАВ 4, Лексус ЕС,
3) крупной с задним или полным приводом и продольным расположением мотора - примеры новые Краун и Лексус ЛС
Кому интересно почитать вот ссылка: https://en.m.wikipedia.org/wik...
48
2
Ответить
795157
Спасск-Дальний
Недолго осталось, до того дня, когда благодаря лоббированию левого руля из салона, правый будет полностью закрыт. Останется только статейки такие почитывать (((
144
42
Ответить
    
Сообщений: 1676
DikiyPrapor
Что-то не вызывает восторга(( старый смотрелся интереснее. Вопрос к любителям японцев платформа TNGA - та же что у новой Камри и Приуса?))
К новому облику всегда надо привыкнуть. Это не платформа, это архитектура с множеством возможностей трансформации для всех видов привода, трансмиссий и кузовов. Так что смешного тут ничего нет.
58
15
Ответить
оцинковка
Омск
795157
Недолго осталось, до того дня, когда благодаря лоббированию левого руля из салона, правый будет полностью закрыт. Останется только статейки такие почитывать (((
Я ТОЖЕ ЭТОГО ЖДУ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5 ОН САМ ОТПАДЕТ УЖЕ ОТХОДИТ И НА ВОСТОКЕ
41
267
Ответить
    
Сообщений: 1676
оцинковка
Я ТОЖЕ ЭТОГО ЖДУ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5 ОН САМ ОТПАДЕТ УЖЕ ОТХОДИТ И НА ВОСТОКЕ
Был когда-нибудь на востоке Дальнем? Зачем писать глупости? Ещё и большими буквами.
266
27
Ответить
оцинковка
Омск
314159
Был когда-нибудь на востоке Дальнем? Зачем писать глупости? Ещё и большими буквами.
2004 ЗЕЛЕНКА УССУРИЙСК НАХОДКА 3 МАШИНЫ БРАЛ
21
220
Ответить
  
Светлогорск
Сообщений: 385
DikiyPrapor
А вот нашел про платформы: TNGA - это семейство из трёх платформ 1)компактной с передним или полным приводом и поперечным расположением мотора - примеры новые Приус и Королла, 2)средняя с передним или...
Если кратко - система практически та же что у ВАГа:
1) платформа для компактов с передним или полным приводом и поперечным расположением: платформа А (PQ) пример - vw polo, skoda rapid, fabia
2) MQB - платформа среднего класса с передним или полным приводом и поперечным расположением мотора, примеры: vw golf, jetta, passat, tiguan, Audi a3, q3, q2, TT, skoda ocavia, yeti, superb, Kodiak
3) MLB - платформа крупного класса с передним (традиция ВАГа) или полным приводом и ПРОДОЛЬНЫМ расположением мотора, примеры: Audi A4, a5, A6, A7, A8, q5, q7, q8, VW Touareg, Porshe macan, Cayenne
К чему я это все написал - VW и Toyota - похожи как близнецы-братья, к чему мы спорим и соримся ?))
61
7
Ответить
Сергей
Благовещенск
Для чего авто который задумывался как представительский, и всегда выглядел мощно и вальяжно, делать псевдо спорт... передок теперь клюв напоминает... ИМХО испортили авто..
88
22
Ответить
6674984
Красноярск
Двухлитровая турбопуколка в японской иконе! «Гоночный характер, быстрота быстрая» И как теперь фанатики будут презирать Ваг? Будут советы что надо этот пакет сока свапать на JZ?
85
40
Ответить
    
Сообщений: 1676
Странное у них деление названий.
Гибрид 3,5 разгоняет Краун до первой сотни быстрее 6 секунд, а 2.0Т за 7 секунд. Но RS у них 2.0Т.
95
3
Ответить
3592875
Кому как, а по мне лучше "толстая" задняя стойка крыши. И чтобы обязательно с шилдой-короной.
150
3
Ответить
    
Сообщений: 1676
оцинковка
2004 ЗЕЛЕНКА УССУРИЙСК НАХОДКА 3 МАШИНЫ БРАЛ
И спустя 15 лет делаешь вывод, что правый руль у нас отходит? Гениально.
182
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17935
Но Дром знает место, где за 6000 рублей повысят мощность на 50-100 л.с. )))
Продам уши от мертвого осла.
22
34
Ответить
    
Сообщений: 1676
DikiyPrapor
Если кратко - система практически та же что у ВАГа: 1) платформа для компактов с передним или полным приводом и поперечным расположением: платформа А (PQ) пример - vw polo, skoda rapid, fabia 2) MQB...
Так вроде у Вага 3 платформы, не связанные между собой. А Тойота сделала одну глобальную.
Так можно написать, что Мерседес, БМВ и Ваг близнецы. У всех компаний сейчас минимум платформ.
13
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17935
314159
Странное у них деление названий.
Гибрид 3,5 разгоняет Краун до первой сотни быстрее 6 секунд, а 2.0Т за 7 секунд. Но RS у них 2.0Т.
у гибридов показатели обычно завышенные
Продам уши от мертвого осла.
14
61
Ответить
    
Сообщений: 1676
3592875
Кому как, а по мне лучше "толстая" задняя стойка крыши. И чтобы обязательно с шилдой-короной.
В профиль машина стала не узнаваемая
36
6
Ответить
    
Сообщений: 1676
ПАЛАСИО
у гибридов показатели обычно завышенные
Показателя завышенные, обычно, у шнобелевской компании. Тойота сейчас пишет с запасом и все ее новые модели всегда показывают паспортное время без «особых» условий.
53
39
Ответить
  
Светлогорск
Сообщений: 385
314159
Так вроде у Вага 3 платформы, не связанные между собой. А Тойота сделала одну глобальную.
Так можно написать, что Мерседес, БМВ и Ваг близнецы. У всех компаний сейчас минимум платформ.
У ВАГа точно также пишется семейство платформ: состоящее из трех: PQ, MQB, MLB - вот ссылка: https://en.m.wikipedia.org/wik...
У БМВ и Мерседеса (если не считать коммерческий транспорт) - платформ меньше
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1676
ПАЛАСИО
Но Дром знает место, где за 6000 рублей повысят мощность на 50-100 л.с. )))
Давай я повышу. Номер карты написать?
19
10
Ответить
оцинковка
Омск
314159
И спустя 15 лет делаешь вывод, что правый руль у нас отходит? Гениально.
ВИЖУ КАК МЕНЯЕТСЯ ВОКРУГ ПАРК МАШИН ПРАВЫЙ РУЛЬ УХОДИТ ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ НА ЛЕВЫЙ
50
183
Ответить
    
Сообщений: 1676
DikiyPrapor
У ВАГа точно также пишется семейство платформ: состоящее из трех: PQ, MQB, MLB - вот ссылка: https://en.m.wikipedia.org/wik...
У БМВ и Мерседеса (если не считать коммерческий транспорт) - платформ меньше
У Вага Семейство платформ.
У Тойоты Глобальная платформа.
Думаю, все же есть отличия.
9
17
Ответить
  
Светлогорск
Сообщений: 385
314159
У Вага Семейство платформ.
У Тойоты Глобальная платформа.
Думаю, все же есть отличия.
Согласен с вами, отличия по-любому есть)) однако подход к делу похож))
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1676
DikiyPrapor
Согласен с вами, отличия по-любому есть)) однако подход к делу похож))
Ваг один из первых перешёл на такую схему. Это помогает экономить много денег.
По-моему, раньше у Мерседеса было 9 отдельных платформ, должно остаться 4. БМВ сократится до 2х
14
6
Ответить
AlexeyKZN
Казань
ПАЛАСИО
245 л.с. и уже спорт?? Еще над Вестой-Спорт смеются
Палас красава
39
50
Ответить
    
Сообщений: 1676
Вообще, стандартные слова журналиста. Нужны замеры динамики и габаритов салона, времена круга, данные шумомера и вибронагруженности. Я ничего нового не прочитал.
Такие журналисты выбирают автомобиль года в любой стране, прочитав рекламные буклеты.
«Высококлассность и люксовость» - по сравнению с чем? Или слова понравились из рекламы? )

Тест ниочем
54
13
Ответить
Михаил
Москва
Дизайн уровня Соляриса. Внутри вообще не отличить
70
78
Ответить
  
Сообщений: 12939
Витон
Красивый, но прошлое поколение тоже шикарное)
А японец пишет, что предыдущий был ни рыба ни мясо.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
17
29
Ответить
  
Сообщений: 12939
Beyligeyts
не то пальто
Это не пальто, а кальсоны )))
Toyota Carina GT
19
33
Ответить
  
Сообщений: 12939
ПАЛАСИО
Тойота Краун или Лексус ES?
Краун +
ES -
Ауди какая-нибудь.
Toyota Carina GT
41
58
Ответить
Czesirski
Самара
Сергей
Всего 3 млн
Уже скинули, видимо. Некоторое время назад было дороже.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12939
Сергей
Всего 3 млн
Тогда не какая-нибудь, а А4 спорт кваттро )))
Toyota Carina GT
19
37
Ответить
  
Сообщений: 435
Ilya Zuzenkov
Страшно представить ценник за эту красоту.
https://toyota.jp/crown/?padid... в рубли сами переведете
5
6
Ответить
 
Тула
Сообщений: 136
Жалко жителей ДВ. Сейчас многие натрут на правой ладони мазоли,но машина все равно ихней не будет,денег то нет.
43
88
Ответить
   
Сообщений: 685
Интересно как едет гибрид 3.5л
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
24
6
Ответить
  
Сообщений: 435
оцинковка
Я ТОЖЕ ЭТОГО ЖДУ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5 ОН САМ ОТПАДЕТ УЖЕ ОТХОДИТ И НА ВОСТОКЕ
спишь ,я надеюсь ,плохо?
54
11
Ответить
 
Саров
Сообщений: 147
Ilya Zuzenkov
Сзади что-то отдаленно напоминает BMW 5
Ага, один в один БМВ
47
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 227
ДРАКОН_пират
... Н-да - как всегда - "дохлые" "тормозилки" на передней оси. Тормозными механизмами ТОЙОТА никогда не славилась,за редкими исключениями. ... По-идее КРАУН - один Флагманов Концерна, а тормозная система - слабая,на уровне Камри. (
Так это и есть камри...
ДДД
GS131'89 1G-FE ATPJK Super Saloon E
16
33
Ответить
7551505
Чита
Дикое дно. Краун перестал им быть после 17-х кузовов. А это так вообще кореец дырявый вышел
47
52
Ответить
 
Острава (CZ), Москва
Сообщений: 253
Про crown точно можно сказать, что он уже не тот. В 90х маджа на лопатки клала ешку и по тишине и по (субъективно) комфорту. Сейчас ешка тише, плавнее, интерьер (субъективно опять) удобнее. Все то, что важно в бизнес классе, все это краун прошлый сливает ешке. Что там в новом, честно, не знаю.
53
26
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3246
314159
Ваг один из первых перешёл на такую схему. Это помогает экономить много денег.
По-моему, раньше у Мерседеса было 9 отдельных платформ, должно остаться 4. БМВ сократится до 2х
И в то же время постройка универсальной платформы тоже довольно трудоёмкий и затратный процесс, но всё равно на много выгодней чем под каждую модель строить. Кстати не каждая автомобильная компания может себе позволить разработку собственной платформы.
14
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2275
795157
Недолго осталось, до того дня, когда благодаря лоббированию левого руля из салона, правый будет полностью закрыт. Останется только статейки такие почитывать (((
На наш век хватит, а там или ишак или падишах....
35
6
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
Ilya Zuzenkov
Сзади что-то отдаленно напоминает BMW 5
Бегемота больше
4
2
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
ПАЛАСИО
Тойота Краун или Лексус ES?
Краун +
ES -
BMW 5
33
30
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2316
ПАЛАСИО
"передается низкочастотный саунд, подчеркивающий мощь и гоночный характер автомобиля" - мощь за счет колонок в салоне. Супер )))
Все как любят эвропейцы.
14
13
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2316
ПАЛАСИО
у гибридов показатели обычно завышенные
А потом привозит 2 корпуса на квотере и жжение ниже спины секте свидетелей тси и дсг.
34
38
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2316
314159
Давай я повышу. Номер карты написать?
У него только велосипед.
14
4
Ответить
     
Сообщений: 86
В светло-фиолетовом очень хорош!
5
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 42
ПАЛАСИО
245 л.с. и уже спорт?? Еще над Вестой-Спорт смеются
3,5 гибрид под 500 выдает иииии?
18
21
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9231
Машинка хороша, очевидно, судя по ТТХ. Но эстетически Краун все дальше и дальше от мирового премиума. Бег на месте
25
19
Ответить
zzz
Владивосток
12234
По душе автомобиль!!!
По душе, это BMW или Mersedes...Кроун скучен до безобразия во всём, от дизайна до езды.
41
57
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 23
Конечно . Аурус круче!!!
8
16
Ответить
    
Сообщений: 1676
Ilya-174
Интересно как едет гибрид 3.5л
Менее 6 секунд до сотни. Лексус gs 450h до сотни 5,6 секунды. Хорошо едет, если надо обогнать и хорошо экономит в обычном режиме.
26
14
Ответить
Ваше Величество
Симпатичная машина получилась, гораздо лучше чем вычурная последняя Камри которую собирают у нас в России. Удивительно что пятнадцать поколений выпущено. Зачем если Тойоты ходят по 25-30 лет без долива масла.
Ещё нравится что шестиугольные зеркала как у Хонды , на углах бамперов нет нагромождения стекляшек как у КИА , цвет напоминает Весту и мощный усилитель на болтах за задним сидением не позволяющий возить острые лыжи, тёщины торшеры и больше пяти мешков картошки.
Очень изящный и сбалансированный автомобиль жаль что задняя стойка без короны.
28
25
Ответить
    
Сообщений: 1676
GMaxx38
Про crown точно можно сказать, что он уже не тот. В 90х маджа на лопатки клала ешку и по тишине и по (субъективно) комфорту. Сейчас ешка тише, плавнее, интерьер (субъективно опять) удобнее. Все то, что важно в бизнес классе, все это краун прошлый сливает ешке. Что там в новом, честно, не знаю.
Вы уже успели протестировать новый Краун?). Система активного шумоподавления, двойное остекление и тд присутствуют. Но Краун по рангу ниже Лексуса. Посмотрите, как Паша Блюденов тестировал Лексус ES. Он ехал и расхваливал шумку, сравнивая с одноклассниками. И вдруг заметил, что при этом приоткрыто заднее окошко. Когда закрыл стало ещё тише.
32
18
Ответить
    
Сообщений: 1676
vladimir26
И в то же время постройка универсальной платформы тоже довольно трудоёмкий и затратный процесс, но всё равно на много выгодней чем под каждую модель строить. Кстати не каждая автомобильная компания может себе позволить разработку собственной платформы.
Скажу больше - не каждая огромная и богатая автокомпания может себе позволить построить отдельную платформу. БМВ с Тойотой объединялись, чтобы денег меньше потратить. Ауди для R8 взяли платформу Ламбо, а Ламбо берет их моторы, Порше - VW и тд.
12
12
Ответить
Владимир
Хабаровск
оцинковка
Я ТОЖЕ ЭТОГО ЖДУ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5 ОН САМ ОТПАДЕТ УЖЕ ОТХОДИТ И НА ВОСТОКЕ
Ага, 3 поло и 2 весты переломили ситуацию на востоке
59
8
Ответить
Владимир
Хабаровск
оцинковка
2004 ЗЕЛЕНКА УССУРИЙСК НАХОДКА 3 МАШИНЫ БРАЛ
всего-то 15 лет прошло
42
 
Ответить
urwoiy
Совсем как-то не интересно у них вышло, фуга и в 2009 году уже лучше него была, как мне кажется.. Думаю вот вот обновится и краун совсем на ее фоне потеряется.
10
9
Ответить
Alexander
Владивосток
У нас уже есть такой в продаже. https://vladivostok.drom.ru/to...
23
3
Ответить
  
Сообщений: 427
Никому уже не нужные гибриды, с помощью которых Тойота пытается компенсировать своё технологическое отставание от конкурентов, невнятное позиционирование моделей, вечные эксперименты с внешностью. И всё это по ценам немецкого автопрома.
30
84
Ответить
Алекс
Иркутск
оцинковка
ВИЖУ КАК МЕНЯЕТСЯ ВОКРУГ ПАРК МАШИН ПРАВЫЙ РУЛЬ УХОДИТ ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ НА ЛЕВЫЙ
Это выбор не народа, а установка правительства.
55
12
Ответить
Сергей
Красноярск
ДРАКОН_пират
... Вот и "вернулся" КРАУН к наддувному 2.0 - был же суперчарджэрный 1G-GZE(170) в конце 80х.
ТОЛЬКО ТОТ БЫЛ РЯДНОЙ ШЕСТЕРКОЙ!!!!!
22
1
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 316
Пруль не нужен. Мы не в Японии, не в Индии и не в Австралии живем. К чему этот обзор?
Пруль должен быть забанен!
37
127
Ответить
ПАЛАСИО
245 л.с. и уже спорт?? Еще над Вестой-Спорт смеются
Это аля бнв м860, лухури но с возможностью шлифануть со светофора и выиграть второе место за лимузином)
3
9
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 301
Даже с переводом видно, что статью писал японец - такой стиль подачи материала это просто нечто)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1676
X-to_the-Z
Даже с переводом видно, что статью писал японец - такой стиль подачи материала это просто нечто)
Гугл-переводчик всему виной
13
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 340
Зачем из Крауна лепить спортсмена? За двумя зайцами погонишься от обоих получишь....
27
2
Ответить
Pavtoha
Чита
а кто то говорил что останется только 2AR и гибридная установка)) оказывается наиболее все приятнее)2 литра по налогу)) когда то будет норм
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1676
Сергей
ТОЛЬКО ТОТ БЫЛ РЯДНОЙ ШЕСТЕРКОЙ!!!!!
Ничего, все немцы на 2.0т ездят в этом классе и даже в более высоком. Тройка БМВ вообще 1,5 литра 3 цилиндра. Пассат 1.4турбо.
13
12
Ответить
   
Сообщений: 23
Сильно напоминает Камри образца 2006 модельного года, и как то не айс на фоне современного японского дизайна...
12
8
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4708
Сергей
ТОЛЬКО ТОТ БЫЛ РЯДНОЙ ШЕСТЕРКОЙ!!!!!
... Да понятно,что 1G - рядная "шестёрка" ... Что ж вы так кричите.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
16
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4708
mad_train
Так это и есть камри...
... может быть у них общая модульная платформа, не спорю.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4708
... Зачем-то сделали две шаровых в переднем верхнем рычаге. ) ппц
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
9
3
Ответить
111
Тында
ПАЛАСИО
Но Дром знает место, где за 6000 рублей повысят мощность на 50-100 л.с. )))
Он же турбо значит с бустапом проблем не будет
2
1
Ответить
111
Тында
оцинковка
ВИЖУ КАК МЕНЯЕТСЯ ВОКРУГ ПАРК МАШИН ПРАВЫЙ РУЛЬ УХОДИТ ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ НА ЛЕВЫЙ
У вас может и пересаживаются, а мы на традиционных понятиях ДВ стоим.
34
12
Ответить
111
Тында
Михаил
Дизайн уровня Соляриса. Внутри вообще не отличить
Уровень соляриса это бмв!
30
24
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 119
DikiyPrapor
Что-то не вызывает восторга(( старый смотрелся интереснее. Вопрос к любителям японцев платформа TNGA - та же что у новой Камри и Приуса?))
Мне тоже кажется старый поинтересней, зад похож на камри.
11
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 115
Alex1234567
А японец пишет, что предыдущий был ни рыба ни мясо.
Статью читать внимательно не пробовал прежде чем ляпнуть что-нибудь? 🤦🏻‍♂️Японец пишет про 2-х литровый мотор на предыдущей модели.
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
12
1
Ответить
7512315
Хабаровск
vladdon71
Жалко жителей ДВ. Сейчас многие натрут на правой ладони мазоли,но машина все равно ихней не будет,денег то нет.
Вася мы юзаем их уже ))) а вы натирайте ладони или попу
35
20
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Crown в России