Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Toyota Crown Athlete +M Super Charger: больше мощи, меньше комфорта

Обзор Toyota Crown Athlete +M Super Charger: больше мощи, меньше комфорта

08.09.2008 | 44406 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2756 (98%)
69 (2%)

Новая модель
представлена в Японии 2008-02-18

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Ниро Сасамэ
Фото: Масахиро Минэ

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Toyota Crown Athlete +M Super Charger

Как известно, о модели Athlete с 3,5-литровым V6 говорят, что это — «скоростной Crown». Athlete и раньше считался интересной машиной, а теперь, благодаря усилиям тюнинговой компании Modellista, он еще дальше отошел от классического представителя «коронованного» семейства. Итак, знакомьтесь: усовершенствованная версия автомобиля Crown Athlete 3.5, которую назвали +М Super Charger за то, что его двигатель дооборудован механическим нагнетателем. Ну, и что конкретно изменилось в результате, стала ли машина бегать еще лучше? Об этом читайте ниже в материале нашего журналиста-эксперта.

Демонстрация характера

Toyota Crown Athlete +M Super Charger 

В нижних углах передних дверей, а также у нижней кромки крышки заднего багажника можно заметить специальные шильдики «Super Charger».  

Toyota Crown Athlete +M Super Charger 

Согласитесь, среди водителей встречается немало тех, кто испытывает большущее удовольствие от владения и управления автомобилем, внешне ничем особенным не отличающимся от своих сородичей (ну, седан, ну Crown, и что с того?), но с некоторой внутренней тайной. В самом деле, разве не приятно осознавать, что у тебя под капотом более мощный двигатель, колеса держит усиленная подвеска, и что, вообще, твой Crown — совсем не тот, что собирают на заводе концерна Toyota? Безусловно, за это удовольствие требуется платить лишние деньги, но чего не сделаешь ради того, чтобы доказать самому себе: ты — это не то, что все они! Право, если бы ни это наше постоянное стремление к исключительности, мир был бы совершенно иным, и нашлось ли бы в нем место для того, что называют тюнингом, — еще большой вопрос.

Ну да ладно, в конечном счете, все в нашей жизни зависит от спроса и предложения, и если бы не было спроса на усовершенствованные особенным образом серийные машины, их бы никто и не переделывал. Частично этот спрос производителям удается удовлетворять самостоятельно. Скажем, существует Crown — роскошный седан для тех, чья жизнь, что называется, состоялась. Но поскольку даже среди таких людей всегда найдутся те, кому хочется погорячее, появляется особая версия машины, выпускаемая непосредственно производителем — серия Crown Athlete. Беда только в том, что когда таких «Атлетов» становится много (а иначе нельзя — все-таки серийная модель), отдельные горячие головы начинают подыскивать еще более волнующие варианты, а другие (уже не производители) готовы им эти варианты предлагать. Правда, самый, что называется, навороченный автомобиль все-таки должен соответствовать как экологическим нормам, так и нормам безопасности. Вот почему далеко не каждое тюнинг-ателье способно предложить рынку что-то стоящее. Зато, если компания, занимающаяся тюнингом, находится, что называется, на короткой ноге с производителем, например, Modellista, Tom's Racing или TRD, тогда, конечно, ей и карты в руки.

Вот так и вышло, что Toyota осуществила обновление модельного ряда Crown, а вслед за этим Modellista предложила свой, доведенный до ума (по своему разумению) вариант нового автомобиля. Не удивительно, что в качестве базовой модели была выбрана машина, которая по меркам производителя уже является доработанной разновидностью Crown. Дело оставалось за немногим: навесить на и без того мощный двигатель механический нагнетатель — суперчаржер (supercharger), навести легкий тюнинг, и все, усовершенствованный Athlete готов, плати минимум 6 млн. 445 тыс. иен ($60 375) и получай Crown Athlete + M Supercharger в собственность! Если же это Athlete не базовой комплектации, а, скажем, G package с кожаными креслами, солнцезащитными шторами на электроприводах и прочими «приятностями», тогда 6-ю с половиной миллионами уже не обойдешься — придется выкладывать 7 млн. 245 тысяч ($67 870). А всего-то и надо было поставить на 3,5-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель суперчаржер и, не меняя ни рабочий объем, ни компрессию в цилиндрах, спокойно получить 360 «лошадок» пиковой мощности (у базовой модели, напомню, их только 315) на тех же оборотах (6 400 в минуту). Подрос и крутящий момент — теперь он не 38,4, а целых 50,8 кг-м (пиковые обороты 3 200 в минуту). Подвеску, кстати сказать, решено было занизить на 20 мм. Конечно, крышка двигателя теперь тоже другая, ну и, конечно, и там и здесь на кузове можно увидеть и эмблему «Super Charger», и «+М», словом, все, как положено.

До сих пор считалось, что на рынке спортивных машин премиум-класса главную роль играют автомобили немецкого производства. Но кто-то верно рассудил так: сколько можно терпеть этих выходцев издалека, не пора ли показать, что у японских автомобилей тоже есть характер? И получилось то, что получилось.

Отличия заметны даже при езде по дороге общего пользования

На снимке представлен тот же 3,5-литровый двигатель Athlete, но только с увеличенной на 45 л.с. мощностью. Сверху двигатель прикрыт специальной V-образной крышкой. Его главная отличительная особенность — наличие механического нагнетателя.  

Toyota Crown Athlete +M Super Charger 

Toyota Crown Athlete +M Super Charger 

Испытательная поездка, так уж получилось, пришлась на дождливый день. А что значит мокрый асфальт, когда приходится испытывать высокоскоростную машину на дороге общего пользования? Да то и значит, что полное представление о характере этой машины составить не удастся, поскольку, сами понимаете, погонять во всю мощь уже не получится. Нет, вдавить педаль газа в пол тебе никто не помешает, но толку-то от того! Ведь чуть что с колесами не так (а на сырой дороге это «не так» случается сплошь и рядом), как тут же вмешивается система слежения за силой сцепления колес с дорогой (traction control), и все, автомобиль будет, образно говоря, слушать тебя, а делать все по-своему. А раз так, тогда как почувствовать разницу между базовым Crown Athlete и его усовершенствованной версией +М Super Charger? Ведь резко менять темп движения, ускоряться в окружении других участников движения — все это умеет делать и обычный Athlete, которому вполне для этого хватает его 315 «лошадок» и 38,4 кг-м крутящего момента. А тут — на 45 «лошадей» больше, а как воспользоваться этой разницей, если чуть что, а «электроника» тут как тут?

«Так вот оно что, — подумает иной читатель, — выходит, что вся эта затея с увеличением мощности и так хорошо себя зарекомендовавшего двигателя и прочая шумиха является не более чем рекламным трюком, не имеющим ничего общего с реальностью?» Подумает, и окажется неправым, поскольку мощность — это такая «вещь», которая, если она есть, дает о себе знать не только на полном ходу, но и во многих других эпизодах.

Ну, например, вам нужно тронуться с места, причем сделать это резко, с последующим набором скорости. Или же резко сократить дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Разве в эти моменты разница в мощности не дает о себе знать? Главное ведь не в том, что резкий старт или преодоление отставания возможны, главное, как это происходит, верно? Так вот, могу сказать, что когда сидишь за рулем Athlete +М Super Charger, то главное, на что обращаешь внимание в подобных случаях, — это плавность разгона и совершенное отсутствие в поведении машины каких-либо признаков напряжения. Только доносится такой, знаете ли, свист из-под капота, идущий от нагнетателя, и больше — ничего. В такие моменты, поверьте, кажется, что, сколько ни дави, мотор справится с любой задачей, и рост его оборотов может продолжаться до бесконечности.

А как все происходит, когда в твоем распоряжении такой же Athlete, но только вооруженный мотором с обычным впуском? Тогда при увеличении оборотов двигатель начинает активно заглатывать воздух, и это напряжение на вздохе воспринимается так, как если бы машина, подобно уставшему бегуну, с шумом хватает ртом кислород. Athlete +М Super Charger этого себе не позволяет, и складывается такое впечатление, что воздух проходит через широко раскрытые легкие совершенно свободно, и двигатель, что называется, дышит полной грудью. Впрочем, в этом нет ничего необычного — все машины с нагнетателями в подобных ситуациях производят именно такое впечатление. Просто, когда наддув идет за счет газовой турбины, тогда всегда наступает момент, который можно считать переломным. Здесь же все происходит без того, что называется переходом количества в качество: дыхание всегда остается ровным и энергичным, а машина тем временем движется все быстрее и быстрее.

Словом, машина умеет произвести впечатление и поразить своей мощью. Теперь бы добиться, чтобы она позволила водителю не просто ею восторгаться, но и, так сказать, ею попользоваться.

К примеру, в настоящее время управляющая программа составлена таким образом, что стоит только колесу свободно провернуться на пол-оборота, и все, traction control тотчас начинает активно вмешиваться в управление, чтобы помочь автомобилю справиться с пробуксовкой. В то же время иногда так хочется подвернуть на скользящих колесах. Тогда почему бы не позволить колесам свободно провернуться раза три, и лишь потом вмешиваться, а? Ну, а если можно было, не снижая скорости, выполнить поворот на 90 градусов, да так, чтобы колеса ни при каких условиях не срывались в неуправляемый юз, тогда вообще машине с таким мощным мотором цены бы не было!

Компромиссам тут не место!

На переднем плане располагается автомобиль Athlete +М Super Charger, а на заднем — Crown Hybrid, впервые появившийся в 13-м поколении этого автомобильного семейства. Внешне они различаются, однако эти различия не были бы столь очевидными, если бы +М Supercharger не был обвешен деталями, улучшающими аэродинамику. Между прочим, вся эта «аэродинамика» тянет на немалую сумму — 172 200 иен, и ее можно достать у дилера. 

Внутри салона — никаких видимых отличий от базового интерьера. На снимке представлен кожаный салон, так что, как видите, такой вариант отделки предусмотрен не только для базового «атлета», но и для Athlete +М Super Charger. 

Toyota Crown Athlete +M Super Charger 

Еще большую «приземленность» подвески (на 20 мм, между прочим!) в практическом плане можно расценивать как очень спорный шаг, поскольку теперь по выбоинам да по глубоким стыкам особенно не разъездишься. В особенности, если кузов твоей машины снизу увешан аэродинамическими деталями, как было в испытываемом мной автомобиле. Ведь как оценивается практичность? По сути дела оценка сводится к тому, насколько удобно пользоваться машиной для повседневных поездок по городу, верно? А в городе на каждом шагу придорожные бордюры, на которые теперь следует обращать особое внимание, а иначе, чего доброго, войдешь с ними в прямой контакт. Стала ли после этого машина более ценной в практическом плане? Ответ на этот вопрос, думаю, лежит на поверхности.

Следует заметить, что в тех случаях, когда дорога у меня под колесами была сравнительно гладкой, и на пути колес почти не встречались неровности, которые могли бы заставить подвеску сжаться до конца, кузов тоже держался достаточно ровно. По крайней мере, сказать, что машина идет, время от времени подпрыгивая, значило бы погрешить против истины. Не было и такого, чтобы идущие снизу толчки оказывались насколько сильными, что упругие элементы касались резиновых подушек или же, наоборот, удлинялись так, что, как говорится, дальше некуда. Но все это относится лишь к поведении авто на ровной трассе.

Не знаю в точности, какую цель ставили перед собой разработчики, когда прижимали машину к земле и, таким образом, опускали центр тяжести. Если для того, чтобы добиться большей устойчивости на поворотах, то следует признать, что своего они добились. А вот над чем им еще не мешало бы поработать, так это над снижением потерь в рулевом управлении. Может быть, тогда на повороте передок машины после выхода на линию будет мгновенно фиксироваться в нужном положении, а не норовить всякий раз сместиться чуть больше в сторону.

Вообще-то, когда речь идет о тюнинге, помимо двигателя есть еще немало того, что можно переделать и усовершенствовать. Иными словами, мощность мощностью, но есть еще такие качества, как устойчивость и удобство в управлении, и об этом тоже нельзя забывать. Замена пружин и амортизаторов, или, там, колес и шин — это весьма просто, купил, поставил и поехал. Когда же машина уже на стадии серийной сборки зарегулирована донельзя (а Crown Athlete, повторяю, считается именно таким доработанным автомобилем), тогда, занимаясь своей собственной доводкой, приходится доделывать только то, что не делал производитель, не более того.

В машине всегда есть много такого, что, казалось бы, можно перенастроить и изменить: силу сопротивления и свободный ход педалей, кресла (прежде всего, кресло водителя) и тому подобное. Однако для того, чтобы вносимое изменение не нарушило баланса, требуется действовать постепенно: изменить одно, затем попробовать, что из этого получилось и есть ли резон что-то менять дальше, словом, не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Есть еще один спорный момент, относительно которого нет полной ясности. С одной стороны, ценность последующей доводки серийного автомобиля заключается в том, что в этом случае ему можно придать такие дополнительные качества, которыми не может похвастаться базовая версия машины. Но напрашивается вопрос: а если ради этого приходится чем-то жертвовать, то можно ли считать такую жертву оправданной, и если да, тогда в какой мере? Ведь, смотрите, что получается: двигаясь по дороге общего назначения, автомобиль в 80-ти случаях из 100 оказывается легким и удобным в управлении — это, конечно, прекрасно. Вместе с тем, нельзя не отметить, что когда из-за особенностей дорожного покрытия подвеска была вынуждена часто-часто отрабатывать неровности, кузов начинало, что называется, бить мелкой дрожью. Ну, к примеру, проходишь стык дорожного полотна, вот он уже позади, а ощущение такое, что вибрация все продолжается! Это, надо заметить, не идет ни в какое сравнение с тем, как ведет себя в таких случаях аналогичный по классу автомобиль европейского производства. И ладно бы речь шла о представителе какого-то другого автомобильного семейства! Так нет же, мы-то говорим об одной из моделей Crown, а ведь нужно учитывать, что в этой семье за долгие годы существования уже сформировались некоторые, я бы сказал, нормы поведения, которые культивируются из поколения в поколение. И вдруг такой ляпсус. С этим нужно срочно что-то делать! И все отговорки, типа «а что вы хотите, это же тюнинг», в данном случае приняты быть не могут. Доводка и усовершенствование, то есть то, что, собственно говоря, и подразумевает тюнинг — да, а вот отказ от базовых ценностей — никак нет!

Техническая характеристика автомобиля Toyota Crown Athlete 3.5 +M Super Charger

 

Полная длина: 4 870 мм.
Полная ширина: 1 795 мм.
Полная высота: 1 450 мм.
Колесная база: 2 850 мм.
Вес машины: 1 680 кг.
Привод: на задние колеса.
Двигатель: 3,5-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров с механическим нагнетателем, газораспределительный механизм DOHC с 24 клапанами, развиваемая мощность 360 л.с. при 6 400 об/мин., наибольший крутящий момент 50,8 кг-м при 3 200 об/мин.

Базовая цена машины: 6 445 000 иен ($60 375).
Цена машины, на которой делалась испытательная поездка: 6 874 450 иен ($64 400).
Перечень опций, использованных в тестируемой машине:
— система предотвращения столкновений (pre-crush safety system) =147 тыс. иен;
— габаритные сонары и монитор бокового видения = 73,5 тыс. иен;
— особая окраска кузова (цвет называется white pearl crystal shine) = 36, 75 тыс. иен;
— специальный, встречающийся только на машинах Athlete, передний спойлер =
58,8 тыс. иен;
— специальные, встречающиеся только на машинах Athlete, нижние боковые обвесы = 63 тыс. иен;
— задний подбамперный фартук (разрабатывался для машины Crown Royal Saloon) = 54 тыс. иен.

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

Красивый авто..только как мне кажется черджер не к чему.
3
26
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2920
Мало чего-то с чарджа сняли!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
5
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 105
Уххх, аппарат то какой....
Внешне просто бомба.
20
1
Ответить
Salta
Супер. И внешность и начинка в лучших традициях. Обожаю Краунягу.
22
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 395
красавец!но салон чего простенький
3
5
Ответить
  
Сообщений: 9
Панель выглядит странновато, а так-супер(Краун все-таки)
Почему у всех Paris, а у нас - ПариЖ? Прому что у нас все через Ж!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 10
Зачетный аппарат!
7
 
Ответить
может внутренняя начинка и ничего себе.. ну вроде как зажечь.
а внешне ацтой. таких авто миллион. в потоке не увидишь разницы блин.
индивидуальности никакой .. сплошные заимствования.
корма вообще жуть .. привет 90е
ну и как бонус - привет чудо транспортный налог .. :)
2
14
Ответить
     
зеленогорск
Сообщений: 103
А БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЗЖЕГ НА НЕМ РЕЗИНУ!!!
8
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Ох люблю краунов!!оч нравится суперрр!!!Ток какой же у него ценник будет,как у ленда наверное!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
Memphis
А чего енто мощь у него в 360 кобыл? У них чего там, ограничение в 280 лэсэ сняли?
1
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 405
Кроуняга @!#$ красивый!!!!!))))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Красавец!!! +1 японцам)
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31993
ваще кайф!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
Краснею и бегом бегу в туалет...
www.facebook.com/4Xplorer
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 131
Краун это сила.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12050
мне внешность нравится
3
 
Ответить
SHino
Курган
Слюни аж текут,напрокат только денег хватит))))))
4
 
Ответить
guten
СИЛА! Дизайнеру памятник!
Очччень мега классный аттлет
4
 
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 91106
Интересно,а у нас когда будут делать подобное?
Чтоб хотя бы мои внуки ездили и не парились?
Ау,раша автопром?!....умер млять...
I hear the rustle
of morning stars.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
ГЫЫЫ СИЖУ СЛЮНИ ПУСКАЮ ГЫЫЫ ))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21206
хорошая техника
god give me everything i want
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
2
 
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 17823
Ух!! мАщА-а-а-а! Красавчик какой!!!!
Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
Вот это машина!
Black Supra JZA80
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 57
Могут ведь когда хотят!
Нижневартовские мужчины настолько суровые, что поворачивают направо из левого ряда!
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 833
Хату продать и жить внем! Обладают же япоши!
No money! No honey!
 
1
Ответить
prokyror
Мда!!!! Жду пока ктонить хату оставит ))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
хачуууууууу!!!!!!!!!вот это блин корабль!!
1
 
Ответить
Находка
Я такой купил битый во владе был с ремонтом 24 + документы 2500+ оформления
 
 
Ответить
zeman-78
Ай красава. Интересно если кроун,да купе.
1
2
Ответить
SEREGA_1n_GT
Интересно когда появится в РОССИИ? а то MARK 2 надоел уже!
6
 
Ответить
продам Forester начну копить деньги
 
 
Ответить
Maradonna
Это просто предел мечтаний... Настоящий пацан должен ездить на крауне.!
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Красивый Кроуняга.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
2
 
Ответить
DZERT
Тюмень
Вот это паровоз 500 нм момента
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
отличный авто!!!!
1
 
Ответить
HollowMan
Одно слово Crown Athlete.
А ограничение в 280 сил япы уже сняли или с этого года или еще с 2007.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Оболденная машина ))) я бы себе такую прикупил )
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 861
Как я понял управляемость гэ,подвеска тоже. Тем более в японии жесткие скоростные ограничения. Смысл?
 
1
Ответить
Мне кажеться,что для кроуняки эти переделки все не по месту.Не та эта машина чтобы зажигать.Вот на иксе-это да,моделиста все в тему сделала! Там и нагнетатель и подвеска себя оправдывает.Я щас на иксе трешном езжу,жду когда можно будет supercharger пощупать.
 
 
Ответить
Да....... уж! Зачотный пепелац! С компрессором... я так думаю мощность занижена специально производителем - чтобы конструкторами в РФ не брали:)

СРОЧНО! КУПЛЮ ПТС на Toyota Crown!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 765
Пипец. Вот это крауняга. Хреново, что я бедный студет(((
ТА1
1
 
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 917
Восторг!!!!!!!!!!!! Делать нечего, будем ждать.
Mitsubishi Minicab MIEV

**** fuel
1
 
Ответить
   
Н.Новгород
Сообщений: 769
по-моему, можно было и не спрашивать: нравится ли вам машина!
однозначно -ДАААААААААААААААААААААААААААА АААА!!!!!
2
 
Ответить
Diman
Аппарат просто бомба, уч. жаль что денег столько нет.
1
 
Ответить
Сергей МЖ
Уже ясно,что стану владельцем гибрида.Но пока буду катать 180 кузов.Звтра сажусь за покупку атлета ).
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19821
Забавно выглядит двигатель. см фото.
Неужели дизайнеры не увидели, что нарисовали "УПАВШИЙ ЧЛЕН"?
Хороший символ суперчарджера, нечего сказать ))))
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6099
Краун был и есть легендой...люблю его в любом кузове, может взять его, продать квартиру и взять...все пошел продавать...:)
Per aspera ad astra.
Мой отзыв: Toyota ist 2002
 
 
Ответить
Хабаровск
мощь в краунах не для гонок, а для комфортной езды, машина подверглась тюнингу, но она осталась такая же неуправляемая "корова" на льду, снижение клиренса на 20 мм не дает сбалансированности авто при быстрой езде
 
1
Ответить
 
Кировский
Сообщений: 219
Гибридного крауняку он врядли перещеголяет. А так супер.
Перед законом все равны, однако некоторые ровнее других!
1
 
Ответить
 
Владик
Сообщений: 240
чему вы тут радуетесь? видно же, что эта моделиста опростоволосилась. Посмотрите характеристики круна-гибрида, вот там и писайте кипятком ;) 550 лошадей, при более экономном движке чем у простого атлета :))) Притом что ерунду эту с занижением подвески не мутили. Этот атлет +М будут брать понтануться и быстро продавать, так как ездить на нем не удобно. А гибрид - будут ездить пока позволяет шакен. Вот пример - новый ГТР - и мощность 480 коней и ездить удобно в любых условиях! Цена кстати та же.
Так что - позор этой моделисте. Навесить обвесы на красивую машину любой дурак сможет. Чарджером гибрида не переплюнули, подвеску испортили.
Готовь Сурфа летом, а мотик - зимой :)
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12955
Я думаю дизайнеру памятник уже стоит.
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16941
нормальное тачко! с связи с нехваткой турбовых машин в последнее время,в самый раз!!!!
Понемножечку, помаленечку,
По копеечке, по зёрнышку, по семечку.
Я на работу, с утра на работу
1
 
Ответить
класная машина, вот только 70$ за правый руль не отдал бы...
кроун он валкий и автомат плюс тяжелый, просто денамичный большой седан а не гонка, дури много, а реализовать ее не получится... только на загородных трассах на обгон всех драть... а резину не пожгешь, антибуксы и прочее @!#$, а лезть в нее отключать, когда она стоит столько... не охото портить.
внешность..без коминтариев... идеал!
чарджер тут для момента, он груженый 2200 будет вешать... 50кг само то ему...
 
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
зачётная,хочу две!!!
Toyota Camry, 2013г., Elegance
1
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Не знаю как по двигателю, может там не помешало бы пару турбинок воткнуть вместо чарджера, а внеше 5+
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Gambit
"Забавно выглядит двигатель. см фото.
Неужели дизайнеры не увидели, что нарисовали "УПАВШИЙ ЧЛЕН"?
Хороший символ суперчарджера, нечего сказать )))) "

Рассмешил :)
Они наверное на него под другим углом смотрели и не заметили подвоха................ )
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2571
Так, он наверно будет стоит на барахолки по цене новой лев.камри. и тем болле с пробегом в Японий и где-то будет замято.
 
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 44616
кто скажет это серийный авто или нет? как его можно будет узнать на аукционен например? просто про марк х чарджерный писали давно уже а на аукционах ни одного не встретил! и здесь тож самое помоему!
Ад был переполнен...и я вернулся!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4498
Классный авто! Заверните два... )))
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 397
ЗАВЕРНИТЕ!!!!!!!!!!!!! ХАЧЮ
Были: Crown'95, Harrier'01, Crown Athlete'01... сейчас в поиске...
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Хана немцам и итальянцам. Хочу нового японца с правым рулем.
3
 
Ответить
ринат
суперррр авто
1
 
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
краун это тема) эталон)
=)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Красавецц !!! Солидный какой, а какой зад у него, отпад. @!#$о не успокоюсь пока не заработаю _))
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19821
Дизайн вычурно-японский, безликий, мультяшный.
Словно 90-е и не проходили.
Машина строго для внутреннего рынка, зарубежом никому будет не нужна. И дело не только в ПР. Попробуй продай такое в Европе или США ))
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Эта машина моей мечты!!!
1
 
Ответить
кроун 3,0
После трёхи поеажется ракетой!!
2
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 673
Клёвая машина!
yamaha "Royal Star"
1
 
Ответить
1231234
Красавец????? Какой красавец морда с Мазды6 слизана - в Тойоте вобще дизайнеры обсираются последнее время!!!
 
3
Ответить
Иванушка Дурачек
Надо поменять печку на тачку
1
 
Ответить
Что б я так жил!
3
 
Ответить
вова хохол
даа братва ! вот это аппарат !СУПЕР !
2
 
Ответить
Сообщений: 2
КрасавеЦ
3
 
Ответить
Чарджер Крауну не нужен! Бабки на ветер, ванна с нагнетателем! Для негритосов американских аппарат, спинеры еще только прилепить )))
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19821
Для японского дедушки (см. фото) - в самый раз. И стоит недорого.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2684
4 процентам (45 человек) не понравилось данное авто. По-любому это горе-патриоты, любители продукции автоваза и те, кому до конца жизни на такую тачку не накопить!!!!:)))))
VIVERE MILITARE EST
5
 
Ответить
Sergacio
Владивосток
Дорого. За такой небольшой тюнингичек столько бабла отдавать. Полтос лошадей - нитуда, нисуда. Обычный Атлет значительно дешевле. Лучше добавить еще и купить уже в более новом кузове.
 
 
Ответить
Dima
Санкт-Петербург
Собаки должны быть немецкими а автомобили должны быть ЯПОНСКИМИ и лучше их только новые японские...
4
 
Ответить
Санька1
машина действительно оболденная, только если гибриб пореще будет, а еще реще все таки сраун маджеста со своим 4.2 литровым движком обходит их обоих и по мощи и внешне как пуля смотрится, зайдите посмотрите маджесту на аукционах ракета. Равных маджесте нет вообще. Мерсы, бэхи, ауди инфинити отдыхают только бабки на них выкидывают люди. Если б не правый руль всеб есздили на краунах в Москве.
4
1
Ответить
Будем ждать три года. Если только "поганцы" из автоваза не пролоббируют закон о запрете ввоза правильных машин. но и тогда пох на все эти законы. Через ОАЭ пригоню переделанным на левый руль.
1
 
Ответить
   
174 - 125 RUS
Сообщений: 1022
Крауняга мляяя ....))) коняга отменый !!!! немцы курят .....
Диагностика и ремонт электромагнитных диз.форсунок Common-Rail
www.dizelchel.ru
5
 
Ответить
Toyota Racing Development
вот он Король!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Crown в России