Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Toyota Crown Crossover TZSH35 2022 года. Прощай, Crown! Здравствуй, Crown!
09.09.2023 | 34302 просмотра

Тест-драйв Toyota Crown Crossover TZSH35 2022 года. Прощай, Crown! Здравствуй, Crown!

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2316 (73%)
841 (27%)
К тому, что еще 15 лет назад он получил гибридную модификацию, обыватель, похоже, привык. В конце концов, время сейчас такое — без экологии никуда. Тем более что даже вплоть до предыдущего поколения включительно Crown имел чисто бензиновые исполнения, продольное расположение силового агрегата и классическую внешность. Но то, что с моделью сотворили сейчас, выглядит одновременно революцией, сотрясшей монархические устои, и кощунством над чувствами всех поклонников модели. Впрочем, может быть, не все так катастрофично, и кардинально измененный по технике Crown перенял что-то от предков?

Вся история Crown представляет собой череду беспрерывной эволюции. Сообразно эпохе корректировалась внешность и интерьер, уходили на покой агрегаты, не отвечавшие требованиям с точки зрения современности и мощности.

Трансформировалась передняя двухрычажная подвеска, а задний цельный мост еще 40 лет назад на хорошо упакованных комплектациях уступил место независимой схеме.

Но знаете, на коренном уровне Crown всегда сохранял свой генетический код. Приходилось в разное время знакомиться на ходу с MS112.

И с компрессорным GS121, и с универсалом того же седьмого поколения, которому «свапнули» 1JZ-GTE.

«Вагон» GS130 подарил приятные ощущения при перегоне из Хабаровска в Сибирь.

MS135 и UZS131 (как и предыдущий универсал восьмой генерации) продемонстрировали, что королевский комфорт даже в рамках одной модели может иметь разные воплощения.

JZS143 открыл тот факт, что уже в середине 90-х Crown оснащался редким 5-ступенчатым «автоматом» модели A350.

JZS175, несмотря на отсутствие рамы, воспринимался не менее классическим, чем все его предки.

Да, эти Короны несли разные двигатели и прочие технические составляющие, а экстерьер за какие-нибудь полтора десятилетия изменился до неузнаваемости. И все равно Крауны имели свое лицо и идентичность. Вот только в Японии каждое десятилетие, начиная с 1990 года, продажи модели сокращались примерно вдвое. Пару лет назад японское издание BestCarWeb даже провело на эту тему некое исследование. В причинах падения популярности назывался облик, принесенный в жертву современным тенденциям. А именно то, что Crown к 15-му поколению образца 2017 года превратился в прижатый к дороге автомобиль, своими формами напоминающий не трехобъемный седан, но фастбек. И то, что по управляемости модель подтягивали до европейского уровня, растеряв в процессе былой комфорт. Иными словами, по мнению японских автожурналистов, Crown утратил свою классическую сущность.

Предполагалось также, что на продажах сказалась реформа дилерских центров, после которой Crown стали реализовать в салонах вместе с моделями сопоставимой стоимости. Внутренняя конкуренция, знаете ли. Ну и, конечно, в общий упадок, уступив по популярности разным кросс-жанрам, пришел сам класс крупных седанов. Напомним, что в конце 2019 года прекратили выпуск Mark X.

Имя же Crown еще в 2021-м начало жить своей жизнью. На рынке Китая появился кроссовер Crown Kluger — копия Highlander XSE для США. В пару с ним — Crown Vellfire, аналог минивэна Toyota Alphard/Vellfire для внутреннего рынка Японии.

Примечательно, что вместо трех овалов на фальшрадиаторы этих SUV и вэна повесили эмблему в виде знакомого атрибута королевской власти. Одновременно в японских СМИ появлялась информация о том, что «народная марка» будет разрабатывать новое поколение Crown в соавторстве с Mazda. Причем с некоей рядной «шестеркой» и каким-то дизелем под капотом. А вскоре — в виде дизайнерских скетчей, релизов и, наконец, тизеров — предстал он, наш сегодняшний герой.

Трудно сказать, проводила ли Toyota операцию по дезинформации. Но «слив» о бензиновом шестицилиндровом «ряднике» и двигателе на тяжелом топливе на деле вышел фейком. А предполагаемые варианты внешности очередного Crown, которые публиковали японские журналы, оказались не столь смелыми, как реальный его облик.

Не знаем, прислушивались ли тойотовцы к мнению местных журналистов, однако дебютный Crown 16-го поколения предстал в виде версии под названием Crossover с клиренсом в 145 мм. Ну а если и учли эту точку зрения, то запрос на классические формы и пропорции проигнорировали. Силуэтом автомобиль вышел похожим на лифтбек или как минимум на фастбек. Не иначе тойотовские дизайнеры поглядывали на Porsche Panamera, Audi A7 и Volkswagen Passat CC.

Но вопреки нынешним тенденциям это все-таки седан, у которого есть небольшой отдельный багажник с лючком для длинномеров.

Словно бы наперекор чаяниям поклонников и помимо пропорций, далеких от классических, Crown получил и дизайн, в котором невозможно разглядеть черты его славных предков. Хищный прищур фронтальной светотехники, массивные боковины с высокой поясной линией и округлая задняя часть, будто подсмотренная у американских седанов начала 90-х. Рушить, так все и до основания.

Тут надо понимать, что в Toyota не просто представили 16-е поколение — в сущности, перезапустили модель. Причем в Китае, где автомобиль выпускают на СП с FAW, имя Crown стало отдельным брендом, который занимает место между Toyota и Lexus и продается через отдельную дилерскую сеть. Специализированные салоны для продажи Crown появились и в Японии.

Более того, кросс-седан уже доступен в США и Южной Корее. В этом году дебютирует в Европе. А в целом его планируют предлагать на рынках 40 стран. Безусловно, задачи такого масштаба нельзя было решать, основываясь на каких-то старых взглядах на представительскую модель. Да, Crown больше не членовоз. Или не только он. Ведь вслед за кросс-седаном на рынок выведут крупный кроссовер Crown Sport.

И Crown Sedan. Эти модели в предсерийном виде показали в мае этого года.

Завершит линейку универсал Crown Estate.

Основным же техническим новшеством стал перевод Крауна на платформу TNGA-K, которую использовали как основу для Camry, Alphard, RAV4, Highlander, Lexus ES, NX, RX и других моделей. Иными словами, на платформу с поперечным расположением силового агрегата и основным передним приводом. Как следствие, передняя двухрычажная подвеска осталась в прошлом, уступив место McPherson. Задняя конструкция — многорычажная. Справедливости ради отметим, что размер рычагов поистине крауновский. Хотя в целом направляющий аппарат спереди напоминает таковой у Camry или того же «Горца». Но «многорычажка» переработана. Обращают на себя внимание поворотные кулаки и передние шаровые опоры, выполненные из алюминия.

«Пневмы» нет. Зато, по крайней мере в одном из техноисполнений, кросс-седан несет адаптивные амортизаторы. Как минимум в этой же версии автомобиль оснащен Dynamic Rear Steering, попросту говоря —подруливающими задними колесами. К слову, Crown Sedan (между прочим, в профиль тоже сильно напоминающий лифтбек/фастбек) построен на платформе TNGA-L с продольным расположением двигателя и коробки. На ней базировался предыдущий седан в кузове S220, нынешняя Mirai, Lexus LC и LS.

Базовая силовая установка Crown Crossover — уже знакомый 2,5-литровый A25A-FXS с комбинированным впрыском, степенью сжатия 14:1, отдачей в 186 л.с. и вариатором. До того как попасть под капот ZSH35, он использовался (и используется) на Camry, RAV4, Alphard, Harrier, Highlander. А будучи развернутым продольно, устанавливался даже на предыдущий Crown. В составе Toyota Hybrid System II на кросс-седане эта «четверка» работает вместе с двумя электромоторами (на передней и задней осях; 88 и 40 кВт). Суммарная отдача, по разным данным (или для разных рынков), составляет 226–236 л.с.

Во главе второй модификации — 2,4-литровая «четверка» T24A-FTS, сагрегатированная с 6-ступенчатым «автоматом», у которого роль гидротрансформатора играет пакет «мокрых» сцеплений. В ДВС также сочетание распределенного и непосредственного впрыска, плюс двойной наддув, обеспечивающий 272 л.с. Гибридная модификация называется Dual Boost Hybrid или Hybrid Max (в США) и тоже несет на осях два электромотора — в 61 и 59 кВт. Общая же мощность заявлена в 340, 345 либо 349 сил.

Работает все это, как на Приусах. При сбросе газа система запасает энергию в батарею. На низких скоростях и на небольшие расстояния можно передвигаться на электротяге. ДВС способен работать и как генератор, и вместе с передним электромотором передавать момент на колеса. В общем, та же Hybrid Synergy Drive, только совершеннее и мощнее.

Именно такой Crown в максимальной комплектации RS Advanced 4WD у нас на тесте. Утыкан камерами, будто секретный объект.

Следит и за дорогой, и за водителем. А картинка через внутреннее зеркало — исключительно виртуальная. Кстати, она не подтормаживает. Но камера изображение заметно приближает — кажется, что автомобиль в десятке метров позади уже въехал в багажник.

Разумеется, Crown напичкан массой систем превентивной безопасности — адаптивный круиз и дальний свет, контроль за разметкой, знаками и «слепыми» зонами, автоторможение.

И электроприводами, на которых здесь многое — передние сиденья (водительское с памятью).

Задний диван, у которого можно менять угол наклона спинки. Крышка багажника и шторка, прикрывающая заднее ветровое стекло.

Глядя на амбразуру последнего, понимаешь, почему внутреннее зеркало заднего вида работает по принципу экрана.

Комбинация приборов тоже виртуальная. Другое дело, что читается, в общем-то, неплохо. В качестве дополнительного инструмента получения информации есть проектор на лобовое стекло.

Вместе с тем Crown все еще автомобиль для ретроградов. Точнее, он и нашим, и вашим. Любители виртуальных клавиш за управлением «климатом», подогревом/вентиляцией сидений либо «музыкой» полезут в меню.

Желающие тактильных ощущений будут тыкать в клавиши, которые тут дают доступ едва ли не ко всем функциям.

В духе современных тенденций в салоне немало жесткого пластика. Но он щедро разбавлен мягкими материалами поверх передней панели и на картах дверей. Дизайну интерьера и его цветовым сочетаниям читатель пусть дает оценку сам. Безусловно только то, что и в этом плане Crown отныне не представляется транспортом для номенклатуры.

Хотя один примечательный элемент из старой жизни все-таки остался — клавиши управления передним пассажирским сиденьем с заднего дивана. Сейчас это, конечно, может расцениваться как намек на грядущую эру автопилотирования. Но почему-то все равно вызывает ассоциации о наемном водителе и боссе, развалившемся на диване.

Оттоманок там, между прочим, нет. Тем не менее расстояние до спинок передних кресел позволяет расположиться довольно комфортно. На пассажирскую ориентацию намекает и пульт аудиосистемы.

Так Crown все же — для водителя или заднего пассажира? Знаете, на нем приятно дефилировать в «полпедали». Тут хорошая шумоизоляция в арках, моторного отсека, и, в принципе, он довольно тих на высоких скоростях. В конце концов, автомобиль достаточно точно, но без нервов следует за акселератором, когда из сонного режима нужно несколько ускориться. С такими интеллигентными манерами Crown, несомненно, может быть востребован в качестве персонального транспорта. Однако есть у него и обратная сторона характера. Тихая на холостых и низких оборотах «турбочетверка» неожиданно приглушенно рычит, как какой-нибудь «Джей зет», когда ты от души продавливаешь удобную напольную педаль газа.

«Шестиступка» оперативно перескакивает на пару передач вниз, и Crown словно сбрасывает с себя весь этот чиновничий флер, превращаясь в автомобиль, который буквально провоцирует активно ускоряться. И вся эта «чистая энергия», что в городском трафике не загрязняет воздух кощунством сгоревших углеводородов, сейчас помогает интенсивно разгоняться.

Старые Крауны тоже были такими — подчеркнуто интеллигентными и способными при необходимости «дать жару». Хотя нынешний силовой потенциал, естественно, выше. Но больше новая Корона напоминает своих предшественников настройками подвески. Седан покачивается даже на ровном загородном асфальте. И эта особенность, будто машина времени, переносит в ту эпоху, когда у модели была рама, а между ней и кузовом — небольшие амортизаторы. Причем Crown не укачивает, не прыгает на асфальтовой волне и готов к резким перестроениям. Можно поиграться клавишей drive mode, которая вызывает ездовые режимы. Из них Comfort, Normal, Sport s и Sport s+ отвечают за жесткость амортизаторов. В последнем седан действительно подробнее информирует о мелких нюансах покрытия. Однако даже в Sport s+ Crown не исключает этих своих телодвижений. Фирменная черта, прошедшая сквозь десятилетия, не иначе! Впрочем, и на неважном городском асфальте седан поддерживает подвеской свой исторический статус. Само собой, улучшит плавность хода и переход с колесного размера 225/45 R21 (в нашем случае) на 225/55 R19. Это штатный размер некоторых комплектаций гибрида с двигателем 2,5 л.

На рабочие тормозные механизмы такие диски оденутся. Несмотря на скромные размеры, тормоза вполне справляются с 1,9 тонны снаряженной массы.

Внедорожные качества? Если они и есть, то только в фантазиях Toyota, которая в начале этого года представила вот такой концепт Crown Outdoor.

На деле помимо «фартука» из неокрашенного пластика по низу кузова, модного сейчас на «паркетниках», ничего выдающегося по части даже легкой «пересеченки» в Crossover нет.

Более того, взгляд под днище натыкается на расположенные ниже рычагов пластиковые щитки. За ними батарея? Нет, ее поперечно засунули под заднее сиденье. В любом случае угол рампы с таким «брюхом» получается совсем ничтожным. Вот и владелец этого Crown, приобретая его для себя новым (в Японии машина не вставала на учет), был разочарован геометрической проходимостью. С учетом длинной колесной базы он «якорится» там, где проходит Camry.

Так что название Crossover здесь от лукавого, привлечь целевого потребителя. В остальном в эту имитацию популярного кросс-жанра инженеры компании очень бережно перенесли те качества, за которые и были любимы все предыдущие Крауны или, по крайней мере, их подавляющее большинство. Чтобы вновь почувствовать магию имени, за 2,4-литровую турбомодификацию придется отдать от 6,4 до 8,1 млн рублей. Атмосферный гибрид чуть дешевле — 6–7 миллионов. В продаже имеются автомобили и с внутреннего рынка Японии, и с китайского, с левым рулем.

Технические характеристики Toyota Crown Crossover (данные производителя)

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Силовая установка
Тип Параллельно-последовательный гибрид
Тип ДВС Бензиновый, 4-цилиндровый, с комбинированным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2393
Мощность, кВт (л.с.)/макс. крут. Момент, Нм 200 (272)/460
Мощность электромоторов спереди/сзади, кВт (л.с.) 61 (82)/59 (80)
Трансмиссия и ходовая часть
Тормоза спереди Дисковые вентилируемые
Тормоза сзади Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя подвеска Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, масса
Длина/ширина/высота, мм 4930/1840/1540
Колесная база, мм 2850
Снаряженная масса, кг 1920
Дорожный просвет, мм 145
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л: 450
Размер шин: 245/45 R21
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д.

Фотобонус

Лучшие комментарии

   
Сочи
Сообщений: 751
Прогресс, конечно, не остановить. Но иногда просто чертовски жаль, что мир изменился до неузнаваемости. И этот краун - тень великой прошлой эпохи. Ушедший навсегда.
280
32
Ответить
     
москва
Сообщений: 3197
Мотор 2,5литра, с которого сняли всего 180л/с , вариатор, клиренс 145 мм, это диверсия)))) был хороший, крепкий седан, но конкуренция его убила.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
188
30
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Такую беспробежку уже не привезти? Обьем же больше 1.9 л.
107
31
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 13163
Можно брать
Продам уши от мертвого осла.
49
106
Ответить
  
Сообщений: 13163
Готовы отдать за такой Краун 8 миллионов рублей? Да +, нет -
Продам уши от мертвого осла.
45
689
Ответить
Сергей
Тамбов
Хорошо хоть седан оставили на заднеприводной платформе, иначе это точно конец эпохи был бы
65
21
Ответить
  
Сообщений: 13163
Взяли Камри: "надули" кузов, колеса воткнули 21-дюймовые, чуть переднюю панель улучшили и накинули 50% к цене первоисточника
Продам уши от мертвого осла.
151
42
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Crown Crossover с клиренсом 145 мм.
274
14
Ответить
     
Сообщений: 2364
Здравствуй, Crown? Вы серьезно? Здравствуй, белая Гранта! Уже даже без ЭУР..
52
64
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Такую беспробежку уже не привезти? Обьем же больше 1.9 л.
107
31
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Прогресс, конечно, не остановить. Но иногда просто чертовски жаль, что мир изменился до неузнаваемости. И этот краун - тень великой прошлой эпохи. Ушедший навсегда.
280
32
Ответить
     
москва
Сообщений: 3197
Мотор 2,5литра, с которого сняли всего 180л/с , вариатор, клиренс 145 мм, это диверсия)))) был хороший, крепкий седан, но конкуренция его убила.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
188
30
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такую беспробежку уже не привезти? Обьем же больше 1.9 л.
Сска, написано же "В продаже имеются автомобили ....с китайского, с левым рулем"!
78
14
Ответить
  
Сообщений: 13163
ДИВАНИО Диванный X Перд
Crown Crossover с клиренсом 145 мм.
14 сантиметров это средний размер
Продам уши от мертвого осла.
18
42
Ответить
  
Сообщений: 13163
До Нового года увидим отзыв на Дроме от владельцев?
Продам уши от мертвого осла.
9
24
Ответить
17230003
В таблице ожидаемая опечатка, на этот раз с мощностью в кВт/л.с.
12
2
Ответить
28085362
Что ж ты сделал с Крауном, беспощадный маркетинг...
77
4
Ответить
dr1z
Чита
На этой машине табличка "Chery" или там "Exeed" смотрелась бы уместнее.
155
14
Ответить
27855360
Omoda s5 GT pro max с фара от кия к5
37
13
Ответить
123
Советская Гавань
28085362
Что ж ты сделал с Крауном, беспощадный маркетинг...
В живую очень даже не плохо выглядит.
26
31
Ответить
Сколько пластика в фольге!
36
21
Ответить
тимофей
Хабаровск
ПАЛАСИО
Готовы отдать за такой Краун 8 миллионов рублей? Да +, нет -
Он стоит этого
11
70
Ответить
 
Сообщений: 7144
... Прощай легенда. ... Одно слово : "TNGA".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
34
8
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17083
мде ... иностранный автопром не стоит на месте ... развивается в духе времени, наравне со своей цивилизацией ...
нашей стране гордиться нечем, это прискорбно
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
57
53
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
130й вернись😔
25
8
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
Один вопрос: ЗАЧЕМ?

очередной клон старой серой мыши Камри. ни драйва, ни комфорта.
маркетологи Тойопты тупо и дёшево разводят (ещё?) оставшихся фанатов ымпираторских суббрэндов 😆

p.s. что у Тойопты за постоянный позор с днищем их поделок? тотрубы по земле волочатся, то пластиковые короба торчат..
75
36
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Напомнила Honda Crosstour.
Продавалась здесь новой и не была особа популярна.
56
6
Ответить
Павел
Томск
Забавляет, когда журналисты страны, выпускающей уазики и жигули, с пристрастием оценивают импортные люксовые автомобили))
69
61
Ответить
FUJI
Иркутск
Иркутск родной на фотках красив)
21
9
Ответить
  
Где-то рядом с Н-ском
Сообщений: 12589
Обзор напомнил журнал "За рулём" за 1979г.
Интересный автомобиль, но с "другой планеты"
59
17
Ответить
  
Сообщений: 14464
Морду у Киа содрали похоже
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
32
12
Ответить
12614281
Так после чайника была Веросса и она с треском провалилась. Не нужны в современном мире преследователи и короны)
22
3
Ответить
   
Сообщений: 796
Причесали бы внешку маджесте года 2001го и все. Отличный авто получился бы
BL5 2.0R AT 2004
27
4
Ответить
17794787
ПАЛАСИО
Готовы отдать за такой Краун 8 миллионов рублей? Да +, нет -
Да тут лишние 8 тысяч в счёт погашения кредита отдать с зарплаты)))
18
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Такте Крауны в Нью-Йорке в такси ездят.
8
18
Ответить
4041145
На китайца стал похож. Жаль что потерял он свою хоризму
36
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17468
Сходу не определишь Эксид, Джатур или Хундай, а это оказывается Тойота!
43
8
Ответить
Boris986
Ангарск
Orlick
мде ... иностранный автопром не стоит на месте ... развивается в духе времени, наравне со своей цивилизацией ...
нашей стране гордиться нечем, это прискорбно
Так приложите усилия что-бы было чем гордиться.А пока от вас одно нытьё.
29
15
Ответить
17325753
Называли бы приусом, а корону не трогали...
17
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
Павел
Забавляет, когда журналисты страны, выпускающей уазики и жигули, с пристрастием оценивают импортные люксовые автомобили))
Вариатор и атмо для вас люкс, ок. Ахах
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
26
11
Ответить
Денис 24ру
Москва
Orlick
мде ... иностранный автопром не стоит на месте ... развивается в духе времени, наравне со своей цивилизацией ...
нашей стране гордиться нечем, это прискорбно
В любой ситуации приплетай российский автопром
29
3
Ответить
Сорок пятый
Томск
Выпускается там
А обсуждается тут
6
8
Ответить
Сорок пятый
Томск
145 мм
Сразу проставки на 30 мм и высокую резину
11
11
Ответить
  
Сообщений: 13163
Понятно что сделали под запрос рынка Китая. Поэтому и дизайн среднекитайский
Продам уши от мертвого осла.
27
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
ПАЛАСИО
14 сантиметров это средний размер
Надеюсь паласио ты о клиренсе сейчас или о что то другом.
16
6
Ответить
Павел
Томск
Rossomahaar
Вариатор и атмо для вас люкс, ок. Ахах
А для вас гидроавтомат и наддув - люкс? Ахахаха
7
16
Ответить
Роман
Красноярск
Дром 15 лет назад это 2008 год, но судя из вашего же католога гибридную версию он получил ещё раньше.
11
1
Ответить
Себастьян Леб
Boris986
Так приложите усилия что-бы было чем гордиться.А пока от вас одно нытьё.
Обычный человек итак прикладывает усилия к развитию отечественнго автопрома, ведь все эти шарашкины конторы с его налогов регулярно получают фин поддержку от государства. Только на что и куда эти деньги уходят непонятно.
24
6
Ответить
слава
Красноярск
Крокодил 🐊 какой то. Привет дизайнеру(
18
8
Ответить
sergey
Владивосток
Когда уже грамотные специалисты вернутся во все отрасли? Гибрид на крауне появился со 170 кузова, а это 2000 год и далее. И про 150 кузов вообще не написали, а они по городу ещё ездят, в большом количестве. Если честно статья ****я, как и сама машина.
27
5
Ответить
 
Сообщений: 4226
Timur Khabibullin
Сколько пластика в фольге!
Уже тестировал данный авто?
11
3
Ответить
9099401
У седана весты кросс клиренс был 220 мм и её за кроссовер не считали почему-то, тут же обвешанный пластиком седан с дорожным просветом легковушки...полный привод хоть есть?
23
6
Ответить
9099401
"А картинка через внутреннее зеркало — исключительно виртуальная. Кстати, она не подтормаживает. Но камера изображение заметно приближает — кажется, что автомобиль в десятке метров позади уже въехал в багажник."
Мы поставим вам камеру заднего вида, чтобы вы смотрели в зеркало заднего вида, которое на самом деле является монитором, который показывает обзор с камеры заднего вида. Обычное зеркало - это уже не модно. Кстати, иногда выходите и протирайте камеру, иначе останетесь без обзора того, что происходит сзади.
Что они там курят у себя в Японии?
Краун уже не тот...
15
6
Ответить
6391114
Москва
fan_1973
Прогресс, конечно, не остановить. Но иногда просто чертовски жаль, что мир изменился до неузнаваемости. И этот краун - тень великой прошлой эпохи. Ушедший навсегда.
когда-то парусные корабли тоже достигли такого уровня развития, что дальше казалось бы некуда расти было. А потом поставили моторы и теперь все без парусов плавают. Это было меньше чем сто лет назад. Сейчас парусник разве что на фрегате или в музее увидишь. Вот тоже с крауном и автомобилями на ДВС
11
11
Ответить
Pavel
Владивосток
Катался уже на таком: приус на стероидах. Не понравился совсем. Внутри как во всех тойотах одинаковый. Технологий нет. Ничего выдающегося даже в сравнении с другими тойотами. Не купил бы.
14
8
Ответить
Pavel
Владивосток
12 лет назад была у меня 10 летняя Маджеста на V8. Это норм тачка. А этот краун просто машина как многие сейчас.
19
4
Ответить
Это не Краун. Это машина из линейки под маркой Краун.
А Краун седан получит платформу от Лексуса (как принято последние годы) с продольным расположением двигателя, задний привод и всё прелести системы Директ4.
Так что, Краунаводы, не расстраивайтесь, будет вам классический авто.
17
4
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Это не Краун. Это машина из линейки под маркой Краун.
А Краун седан получит платформу от Лексуса (как принято последние годы) с продольным расположением двигателя, задний привод и всё прелести системы Директ4.
Так что, Краунаводы, не расстраивайтесь, будет вам классический авто.
"Платформа от лексуса" - так премиальнее звучит, да? И не важно, что лексус это тоёта до мозга костей?
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
13
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9533
Какой симпатичный, китайский авт... а, это же Краун?
Ой, простите, тогда дизлайк это. Не нужно это чудо маркетинговое не за какие деньги.
А вот Краун Седан, ждем. Вероятно, это будет провал, или шаг вперед. Иного не дано
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
9
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9533
ПАЛАСИО
Понятно что сделали под запрос рынка Китая. Поэтому и дизайн среднекитайский
Без шансов он в Китае. Смотри Гилевича в ютуп
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
5
2
Ответить
Сергей
Чита
С террано в своё время ещё хуже поступили...
17
 
Ответить
skyrood
"Платформа от лексуса" - так премиальнее звучит, да? И не важно, что лексус это тоёта до мозга костей?
А Шкода это почти Ауди. Только тссс, это должно остаться тайной
11
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7796
9099401
У седана весты кросс клиренс был 220 мм и её за кроссовер не считали почему-то, тут же обвешанный пластиком седан с дорожным просветом легковушки...полный привод хоть есть?
Этож не тойота, что ты хотел. У меня на королле 160 клиренс был)) 145 это вообще за гранью.
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17781
Новые времена
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
кажется что фотограф схалтурил фото будто на телефон сделаны
ох уж эти кнопки управления на заднем ряду, сколько лет они на складе пролежали, хотя можно конечно их воспринимать как классику
2
4
Ответить
14890999
Графика - моё почтение. Из серии "научу 3D-графике за три урока. Подписывайся на мой канал". Автоконцерн, продающий десятки миллионов авто, никак не может заплатить нормальной студии, чтобы отрисовали им модельки и интерфейс в целом.
11
4
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
14890999
Графика - моё почтение. Из серии "научу 3D-графике за три урока. Подписывайся на мой канал". Автоконцерн, продающий десятки миллионов авто, никак не может заплатить нормальной студии, чтобы отрисовали им модельки и интерфейс в целом.
так надежнее)
3
1
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Понятно что сделали под запрос рынка Китая. Поэтому и дизайн среднекитайский
почему все думают, что китайцы любят такой дизайн?
у них много лет лидером продаж был фолцваген с несколько другим подходом к дизайну
7
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2151
Павел
Забавляет, когда журналисты страны, выпускающей уазики и жигули, с пристрастием оценивают импортные люксовые автомобили))
1. Кроун это не люкс
2. Если у нас не выпускается какая то продукция значит делать обзоры, и оценивать нельзя?
То есть смартфоны, компьютеры и ещё много чего обозревать наши русские журналисты не должны?
12
3
Ответить
Нафаня
35igor
Напомнила Honda Crosstour.
Продавалась здесь новой и не была особа популярна.
Причем на Хонде стоял нормальный 3.5
5
2
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
Нафаня
Причем на Хонде стоял нормальный 3.5
- это какой? Ровно такой же поперечный, атмосферный, никуда не ехал.
3
4
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Краун уже не тот
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
272 кВт это 200 л.с. ? 🤔
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Это не Crown.
Всё, что угодно, но не Crown. Начиная с 15х, то есть с отсутствия рамы, "Краун" начал "попсоветь"... а эта генерация вообще не имеет ничего общего с концепецией Toyota Crown.
8
2
Ответить
25276024
sergey
Когда уже грамотные специалисты вернутся во все отрасли? Гибрид на крауне появился со 170 кузова, а это 2000 год и далее. И про 150 кузов вообще не написали, а они по городу ещё ездят, в большом количестве. Если честно статья ****я, как и сама машина.
Как и нынешня тойота в целом. Тема закрыта, все по норам.
8
 
Ответить
  
Кемерун-Крд
Сообщений: 350
Поставил нравиться, но блин чем эта тойота отличается от других подобных повозок? выглядит как к5, побольше, повыше и с обвесами, как то стали все азиаты безликими что ли
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2630
Фуфло внешне.Унивесал ещё может с кореяками потягаться...
Уже не пешеход...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
7
1
Ответить
Артем
Иркутск
FUJI
Иркутск родной на фотках красив)
Да и в жизни неплох 😉
3
 
Ответить
Nastia
Томск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Crown Crossover с клиренсом 145 мм.
Где нормальные дороги ,зачем выше ?
4
5
Ответить
DIMA
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такую беспробежку уже не привезти? Обьем же больше 1.9 л.
Ну почему же! Если сторона руля не играет значение, то Китай не отменяли...
2
1
Ответить
25276024
DIMA
Ну почему же! Если сторона руля не играет значение, то Китай не отменяли...
Не, для них только пруль!! Это не обсуждается, а на безопасность , плевать.
7
3
Ответить
25276024
Pavel
Катался уже на таком: приус на стероидах. Не понравился совсем. Внутри как во всех тойотах одинаковый. Технологий нет. Ничего выдающегося даже в сравнении с другими тойотами. Не купил бы.
Тойота и технологии? Такое бывает? Они вроде плодят 20 летний подход и всё у них здорово, НАДЕЖНО, а то,что 15 литров жрет в сравнении с похожим европейцем это фигня, и что ТО реже делать надо и, что стоит дороже, тоже фигня. Все вообще фигня, это тойотко! И когда блогеры начинают начинку выворачивать, все п..дят, это специально подставленные машины без шумки и отдельно штампованными кузовным элементами из фольги !! А настоящие ...... Их нет !!!
9
8
Ответить
25276024
25276024
Тойота и технологии? Такое бывает? Они вроде плодят 20 летний подход и всё у них здорово, НАДЕЖНО, а то,что 15 литров жрет в сравнении с похожим европейцем это фигня, и что ТО реже делать надо и, что стоит...
Прошу прощения, чаще конечно же (ТО делать)
2
2
Ответить
mixatankzor
Владивосток
25276024
Не, для них только пруль!! Это не обсуждается, а на безопасность , плевать.
Выходить на дорогу безопаснее, чем на тротуар?
1
4
Ответить
mixatankzor
Владивосток
Ну наконец-то статья про машину с нормальным, человеческим, православным расположением руля. Правда, щас западники какашками кидаться начнут...
4
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Nastia
Где нормальные дороги ,зачем выше ?
Зимой не бывает нормальных дорог.
1
1
Ответить
2955041383756
вот только санкции + утиль сделал этот автомобиль не доступным для граждан рф.
 
 
Ответить
skyrood
"Платформа от лексуса" - так премиальнее звучит, да? И не важно, что лексус это тоёта до мозга костей?
Как обычно, голословное заявление человека, который ничего не знает, но хочет выглядеть умным.
2
3
Ответить
25276024
Тойота и технологии? Такое бывает? Они вроде плодят 20 летний подход и всё у них здорово, НАДЕЖНО, а то,что 15 литров жрет в сравнении с похожим европейцем это фигня, и что ТО реже делать надо и, что стоит...
Гибриды Тойоты. Слышал о них?
4
5
Ответить
2955041383756
вот только санкции + утиль сделал этот автомобиль не доступным для граждан рф.
Краун никогда не был доступным для всех.
5
6
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1090
"вплоть до предыдущего поколения включительно Crown имел чисто бензиновые исполнения"

Дром сильно не прав.
Не только чисто бензиновые исполнения - дизельные тоже были.
7
 
Ответить
20637308
Увольте пожалуйста, того, кто рисует кузова для Toyota!
5
3
Ответить
Алексей
Киселёвск
28085362
Что ж ты сделал с Крауном, беспощадный маркетинг...
Что сделал с автопромом мира, бездарный маркетинг от перепроизводства???
 
1
Ответить
Алексей
Киселёвск
Павел
Забавляет, когда журналисты страны, выпускающей уазики и жигули, с пристрастием оценивают импортные люксовые автомобили))
Глобализация. Не слышал такого? Прикинь, можно купить любую машину и оценивать ее.)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 597
Графика на основном экране, как будто ребенок рисовал.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Как обычно, голословное заявление человека, который ничего не знает, но хочет выглядеть умным.
И тебе привет. Где пропадал?
 
 
Ответить
16389377
Хабаровск
Смотрю я на Это нечто... и не вижу я крауна. Лишь только констатация факта - чем дальше, тем с дизайном у японцев всё хуже. Они и раньше-то не блистали, но клепать однотипные кузова на все модели... это уже перебор. Особенно, эта полоска от задней форточки доставляет. Глянешь мельком и не поймешь, толи мурано, толи лексус, а приглядишься - так этож Мерседес.
2
1
Ответить
Акс Миронов
Выглядит хорошо, когда там 3 года пройдет по пошлине?
1
1
Ответить
11422659
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такую беспробежку уже не привезти? Обьем же больше 1.9 л.
модель глобальная из Китая и США пожалуйста.
1
 
Ответить
Chief-mate
Уже тестировал данный авто?
Ещё нет, да и желания нет
2
 
Ответить
25276024
mixatankzor
Выходить на дорогу безопаснее, чем на тротуар?
Это довод пятиклассника.
 
3
Ответить
Nikita M
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такую беспробежку уже не привезти? Обьем же больше 1.9 л.
Вези из Китая
1
 
Ответить
     
Омск/Ташкент
Сообщений: 104
Народ, который там "краун уже не тот, или не торт" - вы сначала на нем поездите? лучше пару недель, ибо машина сразу не раскрывается.

Тоже по фото не оценил, платформа на бумаге не радовала, а с Камри 75ой пересел и скажу вам что это небо и земля машины.

и на самом деле кому там легче будет - текущий краун это Лексус РХ (полностью унифицированная тележка, ступицы, подвеска и т.д.) - и тот Краун что описан - это RX500h - разгон 5,9с, расход около 9л, и плавность хода и "благородство" подвески отлично сохранены.

Вопросы к этому кузову есть - но точно не к тележке, или двигателю. Например лично мне бы хотелось чтоб сделали лифтбэк, или лючок длинномеров хотя бы сильно побольше (а то сноуборд например не положишь), панорама - без сдвижной части почему то, почему плагин гибрид не сделали (то есть у этого же бы еще батарейку чуть побольше) - чтоб совсем огонь был (думаю берегут для рестайла).

Седан конечно тоже интересно будет пощупать если реально его на базе последнего ЛС сделают - но там пока слишком мало инфы, хоть он в Японии уже в продажу должен в конце года пойти. А вот куда там Краун СУВ девать - как более тесная копия Лексус РХ (я про пространство сзади)
Elantra 2004|Auris 2011|Camry 2012 2,5|Highlander 2014 3,5|Camry 2022 2,5| T Crown 2023 2,4T Hybrid
3
2
Ответить
mixatankzor
Владивосток
25276024
Это довод пятиклассника.
Аргументация у Вас на высоте, да
1
1
Ответить
25276024
mixatankzor
Аргументация у Вас на высоте, да
Как и у вас, собственно, стараюсь выдержать ваш уровень.
2
2
Ответить
mixatankzor
Владивосток
25276024
Как и у вас, собственно, стараюсь выдержать ваш уровень.
Я задал конкретный вопрос, на который можно ответить "Да" или "Нет", Вы перешли на личности. Странная манера ведения диалога
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
вообще не привычный кузов для такого авто
 
 
Ответить
25276024
mixatankzor
Я задал конкретный вопрос, на который можно ответить "Да" или "Нет", Вы перешли на личности. Странная манера ведения диалога
Во первых вас ни кто не заставляет вставать на проезжей части, можно это сделать на безопасной парковке не пробовали? Можно и нужно смотреть в зеркала, или просто ездить не на старом пруле, а на современном автомобиле с системой приближения транспорта сзади.
 
2
Ответить
mixatankzor
Владивосток
25276024
Во первых вас ни кто не заставляет вставать на проезжей части, можно это сделать на безопасной парковке не пробовали? Можно и нужно смотреть в зеркала, или просто ездить не на старом пруле, а на современном автомобиле с системой приближения транспорта сзади.
Безопасная парковка есть не везде. Смотреть в зеркала, конечно, нужно, но, как ни крути, выходить на проезжую часть менее безопасно, чем выходить не на проезжую часть. А ещё менее чисто. Дороги тоже убирают не везде и не сразу.

А еще на леворульном автомобиле я сижу ближе ко встречке - основному источнику опасности. В нём я сижу дальше от обочины, поэтому парковаться у края проезжей части менее удобно, чем на праворульном авто. Ну и огромная стойка крыши слева загораживает мне обзор на проезжую часть.
А на трассе при скорости 110 км/ч динамические габариты авто гораздо шире, чем разница в посадке водителя слева и справа, поэтому на возможность обгона это влияет очень слабо.
2
3
Ответить
25276024
mixatankzor
Безопасная парковка есть не везде. Смотреть в зеркала, конечно, нужно, но, как ни крути, выходить на проезжую часть менее безопасно, чем выходить не на проезжую часть. А ещё менее чисто. Дороги тоже убирают...
Дорогой человек, можешь убежать себя в безопасности пруля сколько угодно!! Но это не безопасно!!! Мне честно говоря, все равно как вы относитесь к личной безопасности, но думайте о других, хоть иногда! И ваша вера в японский автопром не оправдывает его не безопасности. Ну купи япа с левым рулём, раз ты в них так веришь. Нет, покупаете с правым, а почему, да только потому, что дешевле.
5
3
Ответить
2955041383756
Краун никогда не был доступным для всех.
он всегда был для всех, кто ХОТЕЛ его купить
 
 
Ответить
mixatankzor
Владивосток
25276024
Дорогой человек, можешь убежать себя в безопасности пруля сколько угодно!! Но это не безопасно!!! Мне честно говоря, все равно как вы относитесь к личной безопасности, но думайте о других, хоть иногда!...
Нда. Как не было контраргументов, так и нет. Слабенький из Вас собеседник
1
 
Ответить
rock chat
Какой-то унылый (божматский) салон для топового седана или что это у них теперь. Если бы мне показали фото салона и спросили, что за авто, я бы подумал, что какой-то бюджетный китаец. Сильно бюджетный.
 
 
Ответить
25276024
mixatankzor
Нда. Как не было контраргументов, так и нет. Слабенький из Вас собеседник
А то, что японец едет на правом руле ближе к встрече не смущает!!???
 
1
Ответить
mixatankzor
Владивосток
25276024
А то, что японец едет на правом руле ближе к встрече не смущает!!???
Меня должно смущать то, что они делают в своей стране?
1
1
Ответить
25276024
mixatankzor
Меня должно смущать то, что они делают в своей стране?
Не надо прикидываться не умным, все прекрасно поняли. Или они тоже не умные раз так делают?
2
2
Ответить
mixatankzor
Владивосток
25276024
Не надо прикидываться не умным, все прекрасно поняли. Или они тоже не умные раз так делают?
Я ответил на поставленный вопрос - то, что делают японцы в своей стране, меня мало волнует. Я поездил как на леворульных авто, так и на праворульных. Подумал, оценил все варианты и сделал выбор в пользу правого руля. При этом объяснил Вам, почему считаю праворульную машину безопаснее. С Вашей стороны контраргументов никаких не было, кроме странных вопросов.

На всякий случай напомню - Дром почти ежегодно публикует статистику ДТП и смертности в них по регионам. Почему-то в топе аварийности именно "леворульные" регионы. Это повод, как минимум, поставить под знак вопроса утверждение о том, что леворульный автомобиль болен безопасен.
1
2
Ответить
25276024
mixatankzor
Я ответил на поставленный вопрос - то, что делают японцы в своей стране, меня мало волнует. Я поездил как на леворульных авто, так и на праворульных. Подумал, оценил все варианты и сделал выбор в пользу...
Да, да все так и есть, я не буду грубить, в отличии от многих местных, которые делают это не задумываясь, но у вас есть некоторые проблемы с причинно следственной связью. Считайте так дальше, на здоровье.
2
2
Ответить
mixatankzor
Владивосток
25276024
Да, да все так и есть, я не буду грубить, в отличии от многих местных, которые делают это не задумываясь, но у вас есть некоторые проблемы с причинно следственной связью. Считайте так дальше, на здоровье.
Что и требовалось подтвердить - собеседник из Вас слабый. Аргументов нет, контраргументов тоже. Есть лишь уверенность в своей правоте, ничем не обоснованная
1
1
Ответить
Ну в тойоте молодцы, они поняли, что в премиум классе им нужно копировать лучшее, что есть в мире - немецкий премиум. И все эти нововведения можно увидеть на 10-15 летних авто БНТ.

Медленно запрягали, может поедут быстро.
 
 
Ответить
mixatankzor
Я ответил на поставленный вопрос - то, что делают японцы в своей стране, меня мало волнует. Я поездил как на леворульных авто, так и на праворульных. Подумал, оценил все варианты и сделал выбор в пользу...
Ответ очевиден. Праворульные регионы - это 5% населения, разбросанные по 30% площади страны. На фоне невысокой автомобилизации, машин просто несравнимо мало.

На таком же основании можно утверждать, что Жигули 80х - самые безопасные, ибо в ссср статистика, уверен, была вообще бесподобная.
1
 
Ответить
mixatankzor
Выходить на дорогу безопаснее, чем на тротуар?
Сколько ты знаешь водителей, сбитых при выходе из автомобиля? Я вот за много лет не припомню. Рефлекс смотреть в зеркало.

Знаю один такой случай, девушку сбила машина. И выходила она из праворульной машины с заднего сидения. То есть, такое может случиться с каждым.

Однажды я ехал на велосипеде и водитель открыл в меня дверь. Ну понятно, что авто был праворульный.
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
fan_1973
Прогресс, конечно, не остановить. Но иногда просто чертовски жаль, что мир изменился до неузнаваемости. И этот краун - тень великой прошлой эпохи. Ушедший навсегда.
Вообще не жаль
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Orlick
мде ... иностранный автопром не стоит на месте ... развивается в духе времени, наравне со своей цивилизацией ...
нашей стране гордиться нечем, это прискорбно
Да, у нас только ракеты. И те уже не те
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
35igor
Напомнила Honda Crosstour.
Продавалась здесь новой и не была особа популярна.
Потому что дорога была, а так классная тачка
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Rossomahaar
Вариатор и атмо для вас люкс, ок. Ахах
Для рф как минимум полулюкс😅
 
 
Ответить
20962122
У меня значит тоже Краун кроссовер получается GWS204 ,так клинренс 155мм.
 
 
Ответить
20962122
25276024
Дорогой человек, можешь убежать себя в безопасности пруля сколько угодно!! Но это не безопасно!!! Мне честно говоря, все равно как вы относитесь к личной безопасности, но думайте о других, хоть иногда!...
Обоснуйте
 
 
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17083
Boris986
Так приложите усилия что-бы было чем гордиться.А пока от вас одно нытьё.
а от вас ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
 
 
Ответить
Boris986
Ангарск
Orlick
а от вас ?
Покажите хоть один мой пост где есть нытьё.
 
 
Ответить
Дмитрий
Санкт-Петербург
Это уже не та машина, которая выделялась в общем потоке. В погоне за современностью машины стали все одинаковые по мне. И кроун к сожалению постигла та же участь. На дороге я его уже не выделю из всех. Общая масса.
 
 
Ответить
Вот вроде и не дешёвый авто, а всё так просто и топрно сделано. В ARRIZO 8 садишься и тебе приятно за руль держаться, кнопки нажимать, даже шумка у китайцев лучше, что уж там говорить. Скатились японцы, ещё и цены задирают
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Crown в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром