Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Toyota Crown Hybrid

Обзор Toyota Crown Hybrid

04.07.2008 | 39353 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1621 (97%)
51 (3%)

Новая модель
представлена в Японии 2008-02-18

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Юми Кавабата
Фото: Масаюки Аракава

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Toyota Crown Hybrid.

Cо временем все меняется, даже Crown

Как ни хороши современные модели Crown Athlete и Crown Royal Saloon, а новый Crown Hybrid все равно вознесся над ними, и в настоящий момент считается в этом автомобильном семействе флагманом, на которого все должны равняться. Правда, внешне он мало чем отличается от своих «собратьев». Смотрите: у него другая передняя решетка, ниши под передние и задние фонари имеют светло-голубую окантовку, под задним правым фонарем красуется эмблема THS2, знакомая нам по автомобилям Prius, ну, и на правом и на левом переднем крыле имеется надпись «Hybrid» — вот, пожалуй, и все. 

Разработчики уверяют, что их Crown Hybrid не имеет деления на категории. Правда, некоторое разнообразие все-таки наблюдается. К примеру, салон может отделываться кожей, и тогда машина будет стоить 6 млн. 190 тыс. иен, а может быть стандартного исполнения, и тогда отделка будет матерчатой (5 млн. 950 тысяч.). Да, и еще, если это — «стандарт», то он идет без заднего спойлера на крышке багажника, а также без левого и правого фартука под передним бампером.

Toyota Crown Hybrid. 

Toyota Crown Hybrid. 

Toyota Crown Hybrid. 

Как известно, автомобильное семейство Crown ныне существует уже в 13-м поколении, и до недавнего времени имело в своем составе скоростную, со спортивной выправкой модель Crown Athlete и роскошный, комфортабельный седан Crown Royal Saloon. Обе машины были по-своему хороши, но сейчас в модельном ряду появляется Crown Hybrid, который должен, по идее, занять самую верхнюю ступеньку в иерархии, принятой в этом «коронованном» семействе. Отсюда главный вывод: времена меняются, и все меняется вместе с ними, даже представление о том, каким должен быть идеальный Crown. Ведь все знают, что этот седан всегда являлся для компании Toyota предметом особой заботы, его считали своего рода визитной карточкой, и вдруг раз — и этот представитель вдруг оказывается на гибридной тяге! Весьма символично, не правда ли? Полагаю, что так думают многие, а не только я.

Впрочем, «гибридизация» модельного ряда Crown началась не сегодня, а уже довольно давно, в позапрошлом, то есть в 11-м поколении. Тогда автомобиль оборудовался системой «mild hybrid», которая существенным образом отличается от системы THS2, опробованной впервые в машинах Prius. Если в двух словах, дело обстояло следующим образом: поскольку считалось, что Crown — это, прежде всего, удобство и комфорт, была поставлена задача любой ценой добиться максимально «мягкого» включения и выключения двигателя внутреннего сгорания (вот откуда определение mild — в переводе с английского тихий, мягкий). Причем, это не должно было отражаться на функционировании других систем, в частности, на системе кондиционирования воздуха в салоне. Иными словами, кондиционер должен действовать как ни в чем не бывало даже тогда, когда двигатель останавливался. И, нужно заметить, поставленная задача была с успехом решена, плавность была достигнута, и имидж Crown как сверхкомфортного средства передвижения не пострадал. Кстати сказать, это было достигнуто за счет внедрения разработки Массачусетского технического университета, суть которой состояла в использовании тока высокого напряжения (42 вольта). Между прочим, до той поры на легковых машинах нигде в мире этого никто не делал. Да, но что касается ходовых качеств этого гибрида, они, прямо скажем, ни на кого не произвели особого впечатления. Однако, судя по всему, никого из разработчиков это особенно не беспокоило, ведь на тот момент считалось, что суть стиля «Crown» — это плавность и размеренность. Ну, и, повторяю, комфортные условия внутри салона.

Но это было раньше, а что теперь? А теперь семейство Crown находится, если так можно выразиться, на «пост-нулевом» этапе своего развития. Чем он характеризуется? Поясняю: после модели Zero Crown представление о том, как в идеале должен бегать настоящий Crown, существенно изменилось, и игнорировать этот очевидный факт уже нельзя. В то же время, все нынче только и говорят о состоянии окружающей среды, это стало такой модной темой, что Toyota, которая последние годы активно занималась «гибридизацией» своих машин, просто обязана была разработать и предложить покупателям Crown Hybrid нового поколения. Что ж, времена меняются, и Crown, действительно, меняется вместе с ними, а Crown Hybrid тому наглядное подтверждение.

 Toyota Crown Hybrid.

От нуля до 100 км/час всего за 6,2 секунды

Рычаг — селектор автоматической трансмиссии — выглядит так же, как и в обычных машинах, однако тут, помимо выключателя системы динамической стабилизации, имеется еще один, с помощью которого можно трансформировать машину в настоящий электромобиль и некоторое время двигаться на одном только электромоторе (так можно преодолеть расстояние до 2-х километров). Система THS для заднего привода, знакомая по модели GS450h, дополнена 2-ступенчатой коробкой скоростей, с помощью которой можно регулировать частоту вращения вала электромотора (большие обороты/малые обороты). Что касается механической шестеренной передачи, то она здесь не предусмотрена, так что силовую электрическую линию можно представить следующим образом: «двигатель-генератор-электромотор-колеса», и никакого тебе сцепления/расцепления. Это позволяет в случае необходимости резко увеличить вращающий момент, передаваемый на колеса. Например, если в момент начала движения двигателю приходится нелегко, ему на помощь тотчас приходит электрический мотор. 

На снимке краса и гордость салона Crown Hybrid — жидкокристаллическая приборная панель на тонкопленочных транзисторах. Она, естественно, в несколько раз дороже оптоэлектронной, однако это — тот самый случай, когда игра стоит свеч. На верхней фотографии — вариант, когда движение осуществляется в обычном режиме, нижний снимок — панель в режиме «S». Кроме того, есть еще режим «ECO», есть пиктограмма-«приглашение» запустить двигатель, словом, своя «картинка» на все случаи жизни. 

Toyota Crown Hybrid. 

Toyota Crown Hybrid. 

Toyota Crown Hybrid. 

Да уж, назвать новый Crown Hybrid тихоходом точно нельзя! Думаю, что любой, посидевший за рулем этого автомобиля, наверняка с этим согласится. Причем, для того, чтобы это понять, не обязательно даже переключаться на спортивный режим трансмиссии «S», достаточно, двигаясь в режиме «обычная езда», просто взять и резко нажать на акселератор. И машина не заставит себя ждать: раз-два, и ты уже летишь на запредельной (по правилам дорожного движения, конечно!) скорости. Знаете, я, пожалуй, не припомню, чтобы я так остро чувствовал ускорение за рулем какой-то другой модели Crown! Это и понятно, ведь для того, чтобы разогнаться от нуля до 100 км/час машине требуется 6,2 секунды, что даже для чисто спортивного автомобиля является неплохим результатом. Причем, обратите внимание — все происходит в относительной тишине, поскольку и обычный Crown ведет себя тихо, ну а Hybrid, тот вообще! Хорошо и то, что, несмотря на проведенную «гибридизацию», машина продолжает оставаться относительно легкой — только 1 840 кг, притом, что суммарная мощность его силовых агрегатов о-го-го какая! Наверное, малый вес и сыграл тут главную роль, потому что, повторяю, машина кажется очень быстрой.

Но это еще что! Вот когда я нажал на кнопку «S» (расположена на средней консоли), мое отношение к модельному ряду Crown мгновенно изменилось, и все мои представления об их ходовых качествах показались мне несколько устаревшими. Приборная панель, которая, если движешься в экономичном режиме «ECO», имеет голубую подсветку, мгновенно краснеет, как будто предупреждая водителя, что, мол, шутки в сторону, сейчас машина покажет тебе все, на что она способна. А дальше? Дальше малейшее изменение положения педали газа стало находить мгновенный отклик у двигателя, плюс к этому я понял, что подвеска стала работать жестче. И рулевое передаточное число, и трансмиссия также оказались перенастроенными на спортивный лад. В результате автомобиль стало не узнать, особенно на тех извилистых участках трассы, которые я до этого проходил в режиме «обычная езда». А именно, он стал настолько хорошо управляем на крутых поворотах, и начал показывать в эти моменты такую, я бы сказал, прыть, что подчас я даже забывал, что все-таки сижу за рулем автомобиля Crown, а не спорт-кара. И лишь только когда я совсем уж терял осторожность, и в моих действиях появлялось некоторое ухарство, электронная система управления мягко и ненавязчиво, но в то же время твердо ставила меня, точнее, мою машину на место. Только тогда я понимал, что это все тот же Crown. А все дело в том, что этот гибрид настолько напичкан всевозможной электроникой, что будь под колесами зыбкий песок, или будь то очень крутой поворот, машине, кажется, все нипочем.

Конечно, в машине предусмотрен и так называемый экономичный режим движения («ECO»). В таком случае загорается специальный индикатор расхода топлива. Многим, как известно, нравится вести машину и одновременно следить за тем, как тот или иной ход приводит к увеличению или, наоборот, к уменьшению мгновенного потребления бензина. Правда, если водитель что-то там не рассчитает, и электроника определит, что, мол, так будет расточительно, она спокойно проигнорирует все попытки человека как-то обострить ситуацию, и наложит на такие управленческие действия свое электронное вето, чтобы не допустить никаких эксцессов! То есть, если уж ты выбрал режим «ECO», так будь любезен, терпи диктат электронного «автопилота». Или задай ему иной режим, чтобы он повел себя как-то иначе.

 Toyota Crown Hybrid.

Шасси позаимствовано у предшественника

Двигатель внутреннего сгорания, который действует напару с электромотором — 3,5-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, модель 2GR-FSE, стоящий, например, на вооружении автомобиля Lexus IS350. Его отличительная особенность — он и высокооборотный, и в то же время способен развить мощный крутящий момент на относительно небольших оборотах. Мощность электромотора — 200 л.с., в диапазоне 5 615-13 000 оборотов в минуту, величина крутящего момента — 28,0 кг-м (0-3 840 об/мин.). Суммарная мощность силового блока — 345 л.с. В принципе, данные такие же, как и у силового блока автомобиля Lexus GS450h, просто Crown Hybrid настроен на более плавный рост мощности на валу. Что же касается такого показателя, как расход топлива, то он оказывается на 10 процентов меньше, чем у GS: в контрольном режиме 10/15 на одном литре бензина автомобиль проходит 15,8 км (Lexus GS450h — 14,2 км). Кстати сказать, обычный Crown нового поколения с 3,5-литровым мотором на одном литре проходит только 10,0 км, а у 2,5-литрового Crown этот показатель равен 12,0 км/л. 

И передние, и задние колеса Crown Hybrid обуты в шины того же размера — 225/45 R18, — что и Crown Athlete. Правда, на гибрид ставится специальная резина только марки Dunlop, у которой и трение качения поменьше, да и шумят они не так сильно. Амортизаторы, будь то Hybrid, будь то Athlete, от одного и того же производителя — от KYB. А вот в подвеске Crown Royal Saloon использованы и амортизаторы KYB, и Hitachi. Из-за дополнительных аккумуляторных батарей вес гибрида увеличился на 200 кг, однако, с другой стороны, этот вес распределен между передней и задней осями более равномерно, чем у автомобиля Crown на чисто бензиновой тяге — 51:49. 

Кресла покрыты темно-коричневой натуральной кожей, передние и задние сидения идут с электрическим подогревом. 

Toyota Crown Hybrid. 

Toyota Crown Hybrid. 

Toyota Crown Hybrid. 

Toyota Crown Hybrid. 

Toyota Crown Hybrid. 

Toyota Crown Hybrid. 

Таким образом, ходовые качества у Crown Hybrid существенно изменились в лучшую сторону, а вот что касается механической части нового автомобиля, то применительно к ней вряд ли будут уместны такие выражения, как «новая разработка» или «новый образец». Видимо, я не ошибусь, если скажу, что шасси этого гибрида является ничем иным, как прямым заимствованием у машины прежнего поколения. Что же касается силовой передачи смешанного типа, то и тут не обошлось без копирования. А если точнее, то она является точной копией системы, которой оснащена модель Lexus GS450h. Смотрите: главными компонентами этой системы, как и системы GS450h, являются все тот же 3,5-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель внутреннего сгорания, развивающий мощность в 296 л.с. и крутящий момент в 37,5 кг-м. Он, кстати сказать, появился на вооружении Crown прежнего поколения уже в самом конце его существования. Этому двигателю «ассистирует» тоже всем уже знакомый электрический мотор (200 л.с./28,0 кг-м).

Думаю, что делалось это из самых лучших побуждений. Ведь потенциал «базового» шасси оказался настолько высок, что поколение Zero Crown, для которого, собственно говоря, это шасси и разрабатывалось (тогда-то это была точно «новая разработка»!) так до конца его и не использовало. «Что ж, нет, так нет, — решили, видимо, разработчики, — тогда пусть это шасси послужит еще. В конечном счете, лучше начинать не с нуля (хватит нам ставить на Zero!), а заняться шлифовкой отдельных элементов, не трогая «базу»!» Так оно и получилось.
 
Ведь я хорошо помню свои впечатления от первого знакомства и дальнейших контактов с машинами серии Zero Crown. Если вкратце, то на какой-то период времени он в буквальном смысле слова стал для меня идеальным (почти!) седаном. Но подошло время для знакомства с автомобилем Crown нового поколения. И что же я вижу? А то, что некоторые шероховатости, относящиеся к комфорту и вибрации, все-таки имевшие место ранее (не без этого!), в новой машине практически полностью устранены. И только после того, как Crown нового поколения «научили» хорошим манерам, настало время для появления на арене «самого-самого» из всех ныне выпускаемых машин этого семейства, а именно, время для Crown Hybrid.

Что хотелось бы выделить особо, так это улучшенную звукоизоляцию нового гибрида. Ведь вы сами посудите: речь в данном случае идет о такой машине, которая может двигаться даже тогда, когда двигатель не работает, и, соответственно, не шумит. Что это означает? Что все те звуки — шум щеток стеклоочистителя или, скажем, шум ветра за окном, — которые в обычном автомобиле глушатся работающим двигателем, здесь выступают на первый план и настойчиво давят на уши. Значит, и звукоизоляция салона должна быть соответствующей, иначе создастся впечатление, что ее вообще нет. Представляете: во все времена Crown являлся эталоном бесшумного автомобиля, и вдруг в 13-м «колене» появляется Hybrid, внутри которого слышен малейший шорох, идущий снаружи! Вот это был бы номер! Но к чести разработчиков с этой проблемой они справились просто блестяще.

Как это у них получилось? Ну, например, весь тоннель над карданным валом пришлось кутать в звукопоглощающий материал, днище покрывать антивибрационной краской, стекла обклеивать специальной звукопоглощающей пленкой, как это делается в автомобиле Toyota Prius. Словом, использовать весь накопленный опыт, продумывая все до мелочей. Что более всего удивляет, так это необычайно малая громкость такого, знаете ли, монотонного звука, который при определенной частоте вращения коленчатого вала обязательно доносится со стороны двигателя автомобиля с гибридной тягой. На приборной панели Crown Hybrid нет тахометра, поэтому мне трудно было следить за оборотами. Однако я знаю, что на других гибридных машинах марки Toyota такой звук появляется где-то в районе 3 000 об/мин. Вероятно, то же самое происходило и здесь. Так вот, чтобы заглушить этот вой, в данной машине предусмотрена система активного шумоподавления (Active Noise Control). Принцип действия этого устройства сводится к тому, что в нужный момент звуковые колонки начинают выдавать  звуковую волну, форма которой прямо противоположная той, которая идет от двигателя. Большое внимание уделено максимальному уменьшению веса отдельных частей и в целом автомобиля. Так, капот и часть деталей подвески сделаны из алюминиевого сплава для придания конструкции большей компактности, применяется лазерная сварка, и т.д.

Выше было отмечено, что силовая передача Crown Hybrid в целом воспроизводит силовой блок Lexus GS450h, а вот электронная система управления автомобилем Crown, та, конечно, стала еще более совершенной. Ну, к примеру, система VDIM, помимо прочего, оказалась дополненной подсистемой VGRS, подбирающей оптимальное для данной скорости движения рулевое передаточное число. Имеется система управление тягой DRAMS, а также система, которая позволяет изменять гидравлические сопротивления амортизаторов (NAVI-AI-AVS). Причем, как принято в машинах представительского класса, все системы действуют в едином информационном поле, то есть, попросту говоря, находятся в тесном контакте друг с другом. Сейчас уже стало нормой, когда действия водителя, такие, как обращение с акселератором или с рулем, контролируются соответствующими датчиками. Однако в описываемом мной автомобиле Crown поступающая от датчиков информация анализируется на разных уровнях, что, в конечном счете, и позволяет исполнительным элементам систем управления своевременно отреагировать на изменение ситуации. Ну, а если реакция своевременна, тогда появляется возможность подкорректировать действия водителя плавно и незаметно, так, чтобы последний не смог понять, что его кто-то там контролирует. Например, я могу точно сказать, что система VDIM так и действует — мягко и ненавязчиво. Показательно и то, что NAVI-AI-AVS на автомобиле Lexus GS450h имеет 8 ступеней регулировки амортизаторов, а в автомобиле Crown Hybrid таких ступеней уже 9.

 Toyota Crown Hybrid.

THS2 — важный этап большого пути

Если не брать в расчет приборный щиток, то во всем остальном, включая переднюю панель, передние/задние кресла и т. д., салон Hybrid практически ничем не отличается от салонов прочих моделей Crown. Когда на определенных оборотах двигатель начинает издавать характерный монотонный звук, он улавливается тремя встроенными в потолок микрофонами. Микрофоны дают соответствующий сигнал аудиосистеме, после чего включаются и начинают работать аудиоколонки низкой частоты, вмонтированные в панели передних дверей, а также в подоконник заднего стекла. Звуковая волна, вырывающаяся из колонок, противоположная по фазе той, которая идет со стороны двигателя, поэтому неприятный звук оказывается нейтрализованным. В салоне имеются 10 различных пневматических подушек безопасности: спереди (две), по бокам передних и задних сидений, а также подушки шторного типа. 

Посредине передней декоративной решетки имеется массивная эмблема, за которой прячется передатчик радара, работающего в миллиметровом диапазоне волн. Задача у него простая — следить за тем, чтобы машина двигалась строго по своему ряду и не заходила на соседний. 

Никель-гидридная аккумуляторная батарея, от которой питается электродвигатель, по форме напоминает большой термоконтейнер и располагается за спинкой заднего сидения практически прямо над колесами. Из-за этой батареи, понятное дело, задний багажник «гибрида» меньше, чем багажник любой другой модели Crown. 

Toyota Crown Hybrid. 

Toyota Crown Hybrid. 

Toyota Crown Hybrid. 

Хочу вернуться к тому, с чего начал, и повторить еще раз: в смешанном, гибридном приводе системы THS2, которым вооружили новый Crown Hybrid, не появилось ничего принципиально нового. Но в то же время, вспоминая, как Toyota шаг за шагом усовершенствовала эту систему, чтобы придать ей нынешний законченный вид, так и хочется назвать эту THS2 (Toyota Hybrid System #2) важным этапом на трудном и тернистом пути «гибридизации». Вспомним, как все происходило: сначала был Prius, который имел два существенных недостатка. С одной стороны, он плохо разгонялся — не хватало силенок, а с другой, несмотря ни на что, при езде с высокой скоростью потреблял слишком много топлива. Чтобы устранить этот недостаток, модель Lexus GS450h решили довооружить шестеренным редуктором. А потом в автомобиле Lexus LS600h был совершен переход на полностью электронное управление, и это стало возможным как раз потому, что автомобиль — гибрид. Наконец, в описанном мной гибридной модели решили собрать все эти «know-how», и получилось то, что получилось.

Однако думаю, в компании Toyota очень хорошо понимают, что останавливаться на достигнутом никак нельзя. Да, с одной стороны произвести (и главное — реализовать!) миллион гибридных машин — это не каждому по плечу, это, знаете, что-то. В то же время, все ведь знают, что должно произойти осенью нынешнего года. А именно, на рынке гибридов начнется настоящая война между Японией и Германией, поскольку немцы шаг за шагом расширяют свое присутствие на нем. Да, именно война, это же яснее ясного! Ну, а чтобы успешней вести военные действия, нужно, понятное дело, новое, более совершенное оружие. Так что, вполне возможно, следующее поколение Prius будет выпускаться уже с системой THS3 или с чем-то в этом роде. Далее, вместо ныне применяемых никель-гидридных аккумуляторов в обиход, вероятно, войдут литиево-ионные батареи, что позволит уменьшить вес гибридной машины, а также увеличить ее полезные объемы. Словом, недалек тот день, когда разработчики Crown Hybrid смогут громогласно объявить: «Смотрите, теперь в багажник нашего автомобиля может вместиться аж 4 большие сумки с полным набором принадлежностями для игры в гольф!»

Но это все в будущем, и каким оно окажется, покажет время. Пока же мы можем только констатировать, что на вершине иерархической лестницы Crown оказался автомобиль с гибридным двигателем, и это главное. Значение этого факта трудно переоценить, поскольку этому автомобильному семейству всегда, на протяжении всей его истории был присущ некоторый, я бы сказал, консерватизм. Выражалось это в том, что каждая мало-мальски значимая «реформа» начиналась с того, что вспоминался базовый принцип «времена меняются, но Crown не меняется вместе с ними!». Впоследствии, конечно, подвижки все равно происходили, но это уже были изменения не в ногу со временем, а как бы вдогонку за ним. И вдруг такая метаморфоза: громогласно объявляется, что отныне равнение — на продвинутый Эко-гибрид! Хотелось бы подчеркнуть, что «Эко» означает не только «экономия», но и «экология». Теперь смотрите: во все времена для владельца машины Crown комфортные условия внутри салона стояли практически на первом месте, это факт. И вдруг появляется Crown нового поколения, который настолько решительно настроен на экономию топлива, что стоит только водителю выбрать режим «ECO», и все, даже кондиционер, сколько бы в салоне ни было жарко, не в состоянии заставить двигатель вращаться с повышенной частотой и без толку растрачивать драгоценное топливо! А ведь когда-то, повторяю, все было наоборот: Crown Hybrid первого поколения делался так, чтобы ни при каких обстоятельствах не посягать на святое — на комфорт салона. Что же произошло за эти 9 лет, которые отделяют тот «преимущественно комфортабельный» и нынешний «преимущественно экономичный» Crown Hybrid? Ничего особенного, просто, видимо, стало модно думать не только о себе, любимом, но и об окружающей среде. Раньше эти два понятия — комфорт и экономия топлива — в сознании владельца Crown находились в некотором противоречии, сегодня же для тех водителей, которые всерьез озабочены проблемой «эко», предлагается компромиссное решение: если желаешь ездить на более или менее «чистом» автомобиле — бери Crown Hybrid. Если согласен даже на жесткий режим экономии в ущерб комфорту в салоне — выбирай режим «ECO» и вперед!

Не исключено, что кому-то, кто привык, невзирая ни на что, гонять во весь опор, по какой бы дороге он ни двигался, все эти соображения, касающиеся количества вмещающихся в багажник сумок для гольфа или режима работы кондиционера, покажутся ничего не значащими пустяками. Что ж, возможно, что так оно и есть. Но ведь Crown не стал бы символом целой эпохи, если бы при создании очередной модели не просчитывалось бы все до мелочей. В этом стремлении к совершенству даже в мелочах и состоит вся история становления этой автомобильной марки. И, к тому же, тот факт, что с появлением новой модели Crown Hybrid перед владельцами скоростных и роскошных машин появилась перспектива, не меняя своего «эго», вспомнить, наконец, и об «эко», это, уверен, совсем не пустяки!

Техническая характеристика модели Toyota Crown Hybrid

Toyota Crown Hybrid. 

Полная длина: 4 870 мм.
Полная ширина: 1 795 мм.
Полная высота: 1 470 мм.
Колесная база: 2 850 мм.
Вес машины: 1 840 кг.
Привод: на задние колеса.
Двигатель: 3,5-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, электрический мотор, суммарная мощность 245 кВт (345 л.с.), характеристики двигателя внутреннего сгорания — мощность 218 кВт (296 л.с.) при 6 400 об/мин., крутящий момент 368 Нм (37,5 кг-м) при 4 800 об/мин.
Трансмиссия: электрический бесступенчатый вариатор.

Базовая цена машины: 6 190 000 иен ($58 500).

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Jenirs
Японцы как всегда, превзошли сами себя...
13
 
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
Уже хочу!!!
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
8
 
Ответить
Бийск
красивый @!#$!
3
 
Ответить
почему нет леворульного аналога!
купил бы себе
1
8
Ответить
     
Сообщений: 125
Третий ;)
Блин.... Кроун... У меня еще рамный... но тоже вещь ;) А тут такое! Немцы курят ;)
1992 :: Galant VR-4 E84A 6A12T VR-4 АКПП,ABS,4WD/4WS
1993 :: Toyota Crown 1JZ-GE (JZS-141)
10
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Надо ждать 5 лет что б/у появился ;)
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
 
Ответить
немного громоздский.
1
2
Ответить
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
Просто мечта!
А что можно купить у нас за 60 000 баксов? - три десятки в полной комплектации...
Мля! Всё уезжаю в япию.
От подписи отказался
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 434
Зеркала подвинули назад, на фотке щитка приборов непревычно смотрится отсутствие зеркала в углу.
BRGDS
Altezza Gita GXE15
 
 
Ответить
frodo123456
Леворульное население, видимо по мнению японцев, есче несозрело для такой машины.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 434
В смысле, на фото торпеды.
BRGDS
Altezza Gita GXE15
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 911
да уж. попускали слюньки.. катаемся пока на предшественниках
1
 
Ответить
 
03 rus
Сообщений: 5055
Вах пэрсик!
Pulsar 91>Camry 92>Sprinter 98>SMX 01>Montero Sport 01>Jeep GC 02>LX470 99>
Prado 06 ...
5
 
Ответить
Ништяк машинка,японцы потрудились на славу!
4
 
Ответить
Lexa_SSan
Интересно сколько в итоге будет потребять этот афтомобиль ?
 
 
Ответить
Виктор 2.4
Машина просто супер, но японцы почему-то считают что Россия достойна только Камри.
2
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
В Китае, уже который год продается леворульный Toyota Crown. От японского ничем не отличается. В России нет рынка для Toyota Crown. Очень небольшое число людей готово будет платить за него те деньги, которые эта машина будет у нас стоить. К тому же в сегменте бизнес и представительских автомобилей в России рулят сейчас немцы. Глупо с ними бороться за мизерную прибыль.
2
2
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
хорош красавец, кроун еще и гибрид.
а в душе марковод
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3659
Это настоящий красавец! И харизма и престиж и вообще.А вот цена конечно м-м да. для наших (Приморских) а то и Российских дорог за эти деньги актуальнее кукурузник будет в 110 кузове и на блоках. Хотя я поклонник 80
2
 
Ответить
просто нет слов, я просто влюбился
3
 
Ответить
Rishelye
Владивосток
Блин, только накопишь на последнюю модель попонцы новую выпускают. Скока можно?...копить:)
1
 
Ответить
беру,беру,две заверните пожалуйста!!!!!
 
 
Ответить
Zhenia
Этот покемон и в подметки не годится W221!
 
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
сидушки какие то на вид не очень
 
4
Ответить
xzb
     
Ural
Сообщений: 2506
шикарное авто!
2
 
Ответить
"Zhenia (---.static.ktnet.kg), 14 мин. назад
Этот покемон и в подметки не годится W221!"

Этот покемон рвет попу W221 на немецкий крест
11
 
Ответить
max959
Этот покемон рвет попу W221 на немецкий крест

+1
Кросавчег
9
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Красавец) а для России есть Лексус LS600HL гибрид) только стоит он как раз в 3 раза дороже, но такой же пупизоидный , даже больше
The new Camry, ACV50, white pearl
2
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
2дня как из японии там удалось проехать на не гибриде но на атлете новом.ну что сказать?честно?не зацепило..да красиво да комфортно да шикарно но и ниче особенного..имхо лс лучше но и до s600им обоим далеко..вроде бы и нашпигованы примерно одинаковы но..что то не так..салон шикарный но заднее сиденье(скорее всего изза того что японцы не высоки народ поэтому мне было ные удобно садиться)сидеть было не очень..потолок давил на голову.подвеска классная но если зайти в поворот быстрее чем надо то машина сперва резко крениться и потом как то резковато осаживает есп..в с600такого нет..в общем хз но ничего особо культового я в ней не вижу..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
2
Ответить
Не ну слов нет, Мурзик С-очка сделан внутри и снаруже более серьезно, мне кажется Кроун другой сегмент, но сделан ох*****о! Еще и Гибрид
2
 
Ответить
Никакой @!#$ мерс и рядом с краунцом не стоял и никогда не станет, я имел дело и с мерином S-класса и с крауном,последний намного лучше!!!!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
сколько господа тр.налог будет на этого красавца?
 
 
Ответить
Аутолюбитель
Чё спорить-то с немцами! Мерс это мерс, ауди это ауди. а Краун это Краун. Для себя я выбрал Краун еще лет 10 назад,и сейчас выбираю его, Крауна. Что все за мерс уцепились? Он уже не эталон, посмотрите на улицу там Ауди последние со светодиодными ресницами больше бегают. Московские улицы имею ввиду.
2
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 28135
"если точнее, то она является точной копией системы, которой оснащена модель Lexus GS450h. Смотрите: главными компонентами этой системы, как и системы GS450h, являются все тот же 3,5-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель внутреннего сгорания, развивающий мощность в 296 л.с. и крутящий момент в 37,5 кг-м. Он, кстати сказать, появился на вооружении Crown прежнего поколения уже в самом конце его существования. Этому двигателю «ассистирует» тоже всем уже знакомый электрический мотор (200 л.с./28,0 кг-м)."

Что-то не понятно. Судя по тексту - у машины почти 500л.с. - 296 бензиновых и 200 электрических. А в конце - цифра 345л.с.
Где правда-то?
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
По моему впервые система активного шумоподавления появилась на легенде KB1.
 
 
Ответить
1234@mail.ru
"Этот покемон рвет попу W221 на немецкий крест"
По сравнению с w221 этот кроун - просто жалкий японский кружок :)
6,2 секунды - это, что, быстро?! Взгляните из-под плинтуса на лидеров: тот же w221 - 4,6 секунды! И это не говоря уже о комфорте, до которому кроуну расти и расти...
2
7
Ответить
Да причём тут мерс ёпт! Тем более S-klasse. Развели тут фуфло. Япония и Европа это две разные философии. Да и краун это как правильно тут заметили другой сегмент. Если так нравится сравнение с меринами, то краунец это аналог Е-klasse. А по фаршу и инновациям он натянет штутгардское чудо по самое... Тем кому так хочется попонтить своими S600, дождитесь 200-го маджа. Там поглядим кто-кого. Верняком там будет стоять 5-и литровый 2UR-GSE, как на LS600h и IS-F и никаких ограничений в 280лс и 180км/ч. А ведь всяко будет ещё и гибридный мадж...
3
 
Ответить
Klock
DIman_K, 10 мин. назад
о господи да чем он даже е класс то рвет..интересно доводы послушать

А чем не рвет? По фаршу полюбому рвет, да и не только...
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Налог на него у нас будет не айс!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
Пол74
Я тебе скажу, чем он рвет S 221: отсутствием этого дурацкого джойстика. Кстати, если ты такой умный, зайди в салон МВ возле ЦСКА в Москве, кругленький такой, запишись на тест-драйв 221-го или хотя бы посиди в нем. И, о чудо, в этом хваленом баварце аудио-видео меню НЕТ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. НЕТУ!!!!! НЕТ, И ПИ...ДЕЦ. Вот нет его, русского языка там! Есть английский, литовский, даже польский. А русского - нет!!!! Понял, где ты со своей любовью к немцам сидишь у них? Адаптирован, видите ли, для России. Ценой, что ли, для олигархофренов адаптирован???? Так вот и не нужно пи...деть за немецкий автопром. Не было команды такой. Удачи...А доводчики дверей в 221-м... В Тойота Цельсиор они работают мягко-мягко, в 221-ом же ты прикрой дверку-то. А? не дотянуло? так посильнее хлопни. СИЛЬНЕЕ ХЛОПАТЬ НУЖНО, е..б твою мать! То-то же... Немцы ему понравились. Не смешно даже...Кстати, в 221-ом есть функция заводки без ключа, как в Цельсиоре? Карточкой? Что-то я плохо ее искал, эту функцию в 221-ом Мерине. Наверное, со зрением плохо. Не нашел
8
 
Ответить
Сравни вот свой 221-ый хотя бы с Ниссан Президент. В Президенте - массажеры на всех 4-х сиденьях. И это в базе. Есть это в 221-ом? То-то же. Так что расслабся и получай удовольствие, любитель немецкого счастья.
3
 
Ответить
Ganthrisor
зачёт мегамонстру,работа в правильном направлении, Пусть ездят только любители и истинные ценители правого руля.И не надо левого.Пустьостальные завидуют
1
 
Ответить
Нихонец
Покажите мне мерс который ночным видением людей на трассе распознает и по спутнику подвеску настраивает(даже в Royal)... всё вычитал на японском сайте тойоты - из первых рук!Тем более в Германии тачки собирают гастарбайтеры из турции россии польши и тп.(БМВ например) а как эти люди работают все знают
3
 
Ответить
см также Toyota Century, Nissan President, Nissan Cima и тп...
1
 
Ответить
!!!!!!!И вапрос - Хто знает скока его будет стоить растаможить...оч интересно!!!!!!!!!
 
 
Ответить
DerHenker
"в этом хваленом баварце аудио-видео меню НЕТ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ"

О! А в кроуне типа есть?

ЗЫ: нет русского - учи английский. Или албанский на крайняк :)
1
 
Ответить
че там меню???? там бывает тупа телека нету - отдаешь за тачу 80-100 кусков и получаешь ИЖ с кожаным салоном Лично я японский знаю и мне как то ...., поэтому ONLY CROWN Кому еще о кроуне интересно - (легкий завадской наворот)http://toyota.jp/customize/crownhybrid/modellista/index.html
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Эх... жаль что нет локализации, без нее думаю многими системами будет сложно пользоваться...

Там хотя бы английский поддерживается? и как с картами для навигации? Как и раньше Only Jap и даже без Европы?
Мой отзыв: Honda Fit 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1822
Ну@!#$красавец
Mark ll LX-100 2L-TE 2.4 был
Mark ll JZX-101 2JZ-GE 3.0 (torsen) был
Aristo JZS-161 2JZ-GTE
 
 
Ответить
Igor3
любителям немцев.
1 цена. и это аргумент.
2 качество и обслуживание. и это еще один мощный плюс крауна. ну не ломаются японцы как немцы. и конечная цена обслуживания меньше.
3 я уверен, если сравнивать по наворотам е класс и краун, краун победит. s классу конкурент маджеста.
4. много ли е класса с мощностью 325 л с и 6 с до сотни и налогов и страховки за 200 л с и все это с расходом 6 - 10 л на сотню ?

тойота как всегда УЖЕ делает машины, которые немцы только готовятся показать. так было раньше, так происходит и сейчас. думаю так будет происходить и дальше. К сожелению япы делают такие машины только для себя. но они настолько хороши, что им прощаешь все мелкие неудобства.

П. С.
Любителям немцев рекомендую посмотреть на оснащение соарера образца 88 г. Если внимательно посмотреть там уже был GPS, который грузился с кассет, тачскрин, телевизор, разгон 6 с и еще огромная куча приятных мелочей. И это 88 г.
2
 
Ответить
DerHenker
"3 s классу конкурент маджеста.
4. много ли е класса с мощностью 325 л с и 6 с до сотни и налогов и страховки за 200 л с и все это с расходом 6 - 10 л на сотню ? "

Игорь, согласен, но тут некоторые любители начали сравнивать как раз с s-классом. А сравнивать как раз нечего - не чета кроун 221-ому кузову. Вот и пришлось в ту же степь ползти. Надо было сразу точки над "и" поставить и обсуждать разницу с 211-м. Просто у япов слишком много миниподклассов, которых в европе нет, за ненадобностью...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 233
супер машинка ...Залил слюной всю клавиатуру :)

2 DIman_K
если судить объективно, то это вопрос сложный - надо брать список опций там и там и машинки брать и сравнивать... естественно на вкус и цвет...
Мой отзыв: Nissan Cube Cubic 2003
 
 
Ответить
мда.. салон конечно подкачал по оформлению...
дерева нет и в помине.. отделка под мрамор не натуральна
хотя возможно это заказная комплектуха и комуто даже натуральный шпон не по душе ,но всёже без него торпедо как у Гольфа какого то ....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Вот это мечта! Обязательно прикуплю в будущем, если не возьму LS600hL
А вообще ему конкурент Е класс и 5ка от бмв, 6ка от ауди! А конкурент 221ому вышеназваный лексус! И посмотрим кто кого;)
P.S.
Пол74 и Igor3
+10000
1
 
Ответить
Greg
вы цены видели на 221-ый кузов: от 4 500 000 в нормальном оснащении, что составляет 3 : 1 в пользу Crown. Кому интересно зайдите на сайт Меринов.
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
"Я тебе скажу, чем он рвет S 221: отсутствием этого дурацкого джойстика."
ну да.под 60 кнопок куда логичнее чем единая система.конечно же проще их полтора дня заучить а потом практиковаться в навыках запоминания...мдааа....

"Кстати, если ты такой умный, зайди в салон МВ возле ЦСКА в Москве, кругленький такой, запишись на тест-драйв 221-го или хотя бы посиди в нем. И, о чудо, в этом хваленом баварце аудио-видео меню НЕТ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. НЕТУ!!!!! НЕТ, И ПИ...ДЕЦ. Вот нет его, русского языка там! Есть английский, литовский, даже польский. А русского - нет!!!! Понял, где ты со своей любовью к немцам сидишь у них?"

ты мне тут не тыкай умник нашелся.нах мне в салон ходить у нас два корпоративных s600 и уж ты мне тут не рассказывай сказки про двери еле закрывающиеся..в спорт зал сходи что ли один совет ёпть..P.s. Мерседес это не бавария а штудгарт ты хотя бы это для начала выучи.

"Кстати, в 221-ом есть функция заводки без ключа, как в Цельсиоре? Карточкой? Что-то я плохо ее искал, эту функцию в 221-ом Мерине. Наверное, со зрением плохо. Не нашел"
Наверное очень плохо.....или на тестовой этого не было

"Сравни вот свой 221-ый хотя бы с Ниссан Президент. В Президенте - массажеры на всех 4-х сиденьях. И это в базе. Есть это в 221-ом?"
Во первых у меня 221 нету раз.второе да нет и что дальше?а прикинь президент прерогатива японии.а если бы их выпускали бы для япии штатов и европы ой как бы компл. похудела бы...дык одно дело узкояпонская краун другое "всеми рный" Sкласс..

"Покажите мне мерс который ночным видением людей на трассе распознает и по спутнику подвеску настраивает(даже в Royal)" погоди да лета 2009 выйдет новый е класс(все таки ненышний уже почти "пенсионер" и не такое увидишь..кстати эта система работает на скорости до 40(или 60 не помню) кмч толку ёпть?а про подвеску ваще чё к чему..помоему ее надо настраивать по состоянию дорожного полотна а не спутнику....

"1 цена. и это аргумент." и какой аргумент?60к в япии плюс растаможка получаем под 110тыщ долларов за авто в котором не работает навигация телек радио....писец в эту сумму можно топовый фаэтон купить....

"2 качество и обслуживание. и это еще один мощный плюс крауна. ну не ломаются японцы как немцы. и конечная цена обслуживания меньше."
Бреееед.у меня бмв пятерка ездит тока на ТО поэтому про "императорское качество" мне смешно читать :).а вот насчет цен правда.

"3 я уверен, если сравнивать по наворотам е класс и краун, краун победит. s классу конкурент маджеста." врядли...хотя хз..

"4. много ли е класса с мощностью 325 л с и 6 с до сотни и налогов и страховки за 200 л с и все это с расходом 6 - 10 л на сотню ?"не понял так с чего это страхова станет 200 л.с. если в ПТ будет вписано 325 сил...а много ли японцев с дизелем объёмом 3 литра мощностью 272л.с. моментом 610Нм разгоном до ста 6 секунд(Бмв 535d)и расходом 6 литров соляры?.....да кстати и нормой токсичности евро 5....

"тойота как всегда УЖЕ делает машины, которые немцы только готовятся показать. так было раньше, так происходит и сейчас. думаю так будет происходить и дальше. К сожелению япы делают такие машины только для себя. но они настолько хороши, что им прощаешь все мелкие неудобства."

Немцы готовят показать экстремальную версию Макларен мерседеса, японцы уже выпустили его?))а не наверное они выпустиили 810 сильную(новая М5)тоёту спорт седан..чёрт еду в япию их забирать...вообще бред какой вы написали тоё
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
чёрт чёт не то нажал )) продолжение )))

вообще бред какой вы написали тоёта выпускает уже то что немцы готовят..то што немцы готовят тоёте в жись не выпустить иначе как она штампует такими темпа авто?а тестирование?А в конце концов мелочам уделить внимание?поэтому то немцы и обновляют машины реже т.к. они гонятся не за продажами а за тем что бы клиент был доволен.а тоёта помоему гонится за объёмом продаж лишь бы навариться...а еще мя это улыбнуло))):Ну, например, весь тоннель над карданным валом пришлось кутать в звукопоглощающий материал, днище покрывать антивибрационной краской, стекла обклеивать специальной звукопоглощающей пленкой... о ужас как они на такой шаг смогли пойти?ШУМОИЗОЛЯЦИЮ СДЕЛАТЬ вау прогресс ))) ты видел МБ е класс со снятой обшивкой?там букально сотни киллограм шумоизоляции во всех мыслимых и не мыслимых местах ёпть...

"П. С.
Любителям немцев рекомендую посмотреть на оснащение соарера образца 88 г. Если внимательно посмотреть там уже был GPS, который грузился с кассет, тачскрин, телевизор, разгон 6 с и еще огромная куча приятных мелочей. И это 88 г." тебе советую посмотреть на ситроен эээ чёт..забыл модель..ну вообще суть в том что там в том же 88 это все было...

"DirSima, 1 ч. назад

2 DIman_K
если судить объективно, то это вопрос сложный - надо брать список опций там и там и машинки брать и сравнивать... естественно на вкус и цвет..."

Полностью согласен!Надо брать и сравнивать а уж личное предпочтение играет самую важную роль!ПРосто бесят выводы типа "японцы рулез немцы ацтой" и тому подобное..это все можно сказать не от большого ума..все производители молодцы и немцы и японцы и корейцы!Китайцы нет естественно )))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
DerHenker
"А конкурент 221ому вышеназваный лексус! И посмотрим кто кого;)"

Да посмотрели давно уже, кто кого...
Обоих лехусов: 600 и 460h с 221-м сравнивали и чего? Нагнули немцы япов, не в первый раз...
 
1
Ответить
DerHenker
"вы цены видели на 221-ый кузов: от 4 500 000 в нормальном оснащении, что составляет 3 : 1 в пользу Crown"

Лучшая машина в соотношении цена-качество - вазовская классика (по крайней мере, пару лет назад так было - многие с этим соглашались; просто такая цена оправдывала почти любое качество). Что, из-за цены жигули купишь?
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
чёрт чёт не то нажал )) продолжение )))

вообще бред какой вы написали тоёта выпускает уже то что немцы готовят..то што немцы готовят тоёте в жись не выпустить иначе как она штампует такими темпа авто?а тестирование?А в конце концов мелочам уделить внимание?поэтому то немцы и обновляют машины реже т.к. они гонятся не за продажами а за тем что бы клиент был доволен.а тоёта помоему гонится за объёмом продаж лишь бы навариться...а еще мя это улыбнуло))):Ну, например, весь тоннель над карданным валом пришлось кутать в звукопоглощающий материал, днище покрывать антивибрационной краской, стекла обклеивать специальной звукопоглощающей пленкой... о ужас как они на такой шаг смогли пойти?ШУМОИЗОЛЯЦИЮ СДЕЛАТЬ вау прогресс ))) ты видел МБ е класс со снятой обшивкой?там букально сотни киллограм шумоизоляции во всех мыслимых и не мыслимых местах ёпть...

"П. С.
Любителям немцев рекомендую посмотреть на оснащение соарера образца 88 г. Если внимательно посмотреть там уже был GPS, который грузился с кассет, тачскрин, телевизор, разгон 6 с и еще огромная куча приятных мелочей. И это 88 г." тебе советую посмотреть на ситроен эээ чёт..забыл модель..ну вообще суть в том что там в том же 88 это все было...

"DirSima, 1 ч. назад

2 DIman_K
если судить объективно, то это вопрос сложный - надо брать список опций там и там и машинки брать и сравнивать... естественно на вкус и цвет..."

Полностью согласен!Надо брать и сравнивать а уж личное предпочтение играет самую важную роль!ПРосто бесят выводы типа "японцы рулез немцы ацтой" и тому подобное..это все можно сказать не от большого ума..все производители молодцы и немцы и японцы и корейцы!Китайцы нет естественно )))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
упс))

кстати чи тал в авторевю что она когда тестировали GS450h то заявленного времени до ста он не набирает..он набирает где то за 8 секунд..а по "паспарту" чуть ли не за 5..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
DerHenker ( http://---.pppoe.spdop.ru), 23 мин. назад "вы цены видели на 221-ый кузов: от 4 500 000 в нормальном оснащении, что составляет 3 : 1 в пользу Crown" Лучшая машина в соотношении цена-качество - вазовская классика (по крайней мере, пару лет назад так было - многие с этим соглашались; просто такая цена оправдывала почти любое качество). Что, из-за цены жигули купишь? если будет праворульная то наверное купит ведь это же пруль ))))))))))))))))))))))))))))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
mishka2000
Опять сцепились "сравниватели"--тошн ит читать!
В тексте было написано что нет тахометра... А на фото вроде есть. Опять журналюги что то не поняли и верить написанному можно 5050?
 
 
Ответить
Виктор 2.4
О чём спор? Японцы производя Крауна особо не задумывались над мнением от Мерседеса. Они делали машину пользующуюся серьёзным спросом в Японии. Им не нужно производить тоже, что и немцы, их не поймут. Тойота старается делать то, что хочет потребитель, и она это умеет делать. Думаю не надо напоминать что она является мировым лидером и зарабатывает побольше. Цель достигнута. А кто умеет делать тачки комфортнее или быстрее, думаю и немцы и японцы. У немцев одно преимущество, они приучили своих клиентов платить им гораздо большие деньги за то же качество, а в некоторых случаях и хуже.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
да хоть подеритесь тут, все равно этот Crown на мерина похож аж немогу, только подешевле выглядит.......да хороша, да может красива (на вкус и цвет сами знаете).....да дешевле чем мерин, может даже ломается реже (хотя я не уверен. 12-ти летный опыт подсказывает что ломается АБСОЛЮТНО ВСЁ)......если нет денег на мерина купи Crown и ездий...чего спорить.....каждый раз одно и тоже устраиваете..........
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
и еще про дизайн......MR2 SW20 на Ferrari не похож?.....а если вы уважаемые читатели возьмёти в руки историю компании TOYOTA и внимательно почитаете (вместо того чтоб как в детском саду х..ми мерятся), то узнаете для себя много интересного, например что с самого основания этой компании ВСЕ свои модели они почти полностью копировали с немцев и американцев, что в общем обясняет их приемственность традициям плагиата в дизайне...............кто скажет что Isuzu VehiCross c чего-то скопировали, а про Toyota это тема возникает при появлении КАЖДОЙ модели, вот уже 60 лет как......вам не кажется что тут есть связь???..........
 
 
Ответить
Ой по копии не заикайтесь даже Мерс S class - зад с маджесты выпукавшейся на 1,5 года раньше, а перед с Аллиона образца 2001 года, А опели и подобное табуретообразное ващще берут японские модели 2000-2005 растягивают/сжимают и штампуют (вингроад яркий пример) И не надо про японские машины гнать... если бы ни курс валют, не бережливое производств(кайдзен у Тойоты)(ведь роботам не надо платить как гастарбайтерам собирающим БМВ VW Mers и тп) и не экспортные налоги еврозоны, то япы бы тупо стоили в полтора раза больше из-за качества, оснащения и дизайна. Немцы не оснащая технологиями делают акцент на нат дерево кожу и тп. а о главном забывают(до сотни Nissan GT-R 3,2 (не V-spec), a Porshe Carrera GT 4,4 и это не мои данные просьба не оспаривать а то я сдохну от смеха, и оснащение у гтра лет на 20 опережает)
 
 
Ответить
Японские компании давно не пренадлежат американцам и ведут свою сбственную дизайнерскую линию( только Митсуока касячит, но она наполовину английская)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Нихонец.......ну сдохни от смеха и погляди оснащение BMW 530 2007 г.в по сравнению с ней у GTR руль и педали.......
 
 
Ответить
hamas
ドイツӗ 8;自動車 399;日本 のよりপ 6;いだよ
 
 
Ответить
SlaxXx
Новая Легенда однозначно лучше!!! Негожа из @!#$авоза делать подобие спорткара!!!
 
 
Ответить
легенда дешовле))))) вопрос прост кому че нравицо....но в любом случае пажоще европейца
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
а не проще ветку в форуме создать и там все обсудить....все сопли ........НЕМЦОВ попонцам все равно не догнать и как бы тут кто ни выкаблучивался с праворуким патриотизмом:-))))))))))))))))
есть раздел в форумах ТОЙОТА КРАУН!!!! если че.......там и поговорить
 
 
Ответить
ЧЕЕЕЕЕМММ????? Чем не ДОГНАТЬ? БРРРЕЕДДДД ....у немцев в лучшем случае через 3 года всё появляется после япов...а то и больше например проекция спидометра на стекло была еще в 90м на Le-Seyd"е если не раньше, а тачскрин и GPS в 80х а немцы тока щя это подбирают....не смешите....вы думаете что японские машины это камри авенсисы и теаны? их в Японии ващще паржать выпускают так там и комплектация пажоще
 
 
Ответить
а ващще вопрос че любители европейских агромерсотракторов забыли на сайте ЯпОнСкИх аВтОмОБиЛеЙ???
 
 
Ответить
"Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам, как способность хорошо разбираться в дорогих телефонах, часах и автомобилях..."
(Это к вечным спорам)
1
 
Ответить
   
Омск-city
Сообщений: 856
АФИГЕННО! Вот это аппарат. Разбогатею, обязательно куплю Краун. Просто машина мечты!
suzuki 4x4
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
я короче понял только одно,сдесь чето обсуждать бессмысленно))как об стенку как говорить..да ездите дальше на своих алионах королах левинах и прочем б.у. Вообще пофиг.тока не говорите "и пускай завидуют"-товарищи тут нечему завидовать )))все нах на эту тему траффик тока зря трачу )
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1706
да, факт, немцы, как и все остальные, нервно курят в сторонке!!!
www.27okon.ru Мастер Склад Окна. ПВХ окна, Стеклопакеты, Двери и тд.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Понравилось про неработающий телевизор, нави т т.д.
Еще нравится когда в объявлениях о продаже подчеркивают наличие этой шняги. В Китае все это стоит максимум 200 бакинских за двойной комплект..........
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Реально вжизни все выглядит так
1. Японцы дешевле стоят и дешевле обслуживать
2. Долговечнее, реже ломаются.
3. Навороты в стандартной комплектации + все современные технологии
4. Все эти машины проходят через наши руки (лет через 5)(дальневосточники), мы их купим и будем юзать.
5. А вы (западники)катайтесь на своих "доступных" любому карману БэМэВэ, МБе
 
 
Ответить
 
Сообщений: 146
Моя следующая машина....
MB E230 W210
Chaser GX90
MB E220 W124
Chaser GX100
Crown Royal Saloon GRS180
Next Crown GRS202
 
 
Ответить
Jokarus
Как известно японцы ошиблись лишь единожды-с правым рулем...
1
 
Ответить
Crown Hybrid - машина будущего. С MB её как то не уместно сравнивать. Да и вообще у немцев акцент на другие момент. На обе машины будет спрос. Кстати где то вроде бы читал статью, что CH пустят в продажу для Европы, это правда?
 
 
Ответить
DeLUX001
такое ощющение что мерседес в 221 кузове отойдет на второй план.особенно,если смотреть спереди
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1099
Люди получил Хорька 03г. Стоики мертвые. У него в богажнике компрессор. Сервисмены говорят пневмоподвеска. Где и как ремонтировать? Кто что знает? Может ссылку кто подскажет об ее устройстве?
__________________
Лучшие в мире авто -Японские. А лучшие в Японии -СУБАРУ, пока Toyote Не продались...
 
 
Ответить
Интересно читать... Приморье уже вошло в состав Японии, а трудоспособное население работает на японских заводах? С таким надрывом идёт отстаивание чести японских производителей.
 
 
Ответить
Я в шоке. Японцы просто гении какие то! Неужели русские конструкторы такие идиоты?? Только в 2008 они узнали что есть подушки безопасности! и то, помоему на приоре это опция.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7369
Вот спорщики нагнетают то :)) Нет у немцев аналога ГИБРИДНОМУ крауну, потому как не умеют еще делать гибридов, им пока и не надо было, они дизелями обходились, но теперь решили что и им надо, но здесь они уже в роли догоняющего. Если же сравнивать обычный краун, то только с Е-классом. При этом заметьте что Мерс это премиум марка в бизнесклассе, а краун нет. В японии с 2005 года в премиум сегменте бизнес класса играет лексус. Поэтому сравнить то конечно можно и по большинству позиций вполне может выиграть краун, он технологичнее и дешевле, но это в любом случае будет неверное сравнение.

А машинка очень интересное, жаль пока нет легковых полноприводных гибридных трансмисий, да еще бы и кузов универсал (для гибрида), цены бы такому сараю не было.
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 120
Я так и не понял из всего вышесказанного......... Расход то всё таки какой у него ??? Мож хто врубилсу ?
Honda Odyssey 4WD
 
 
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
Классная машина! Кроун есть Кроун. А теперь еще и гибрид! +пицот машинке!
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
 
 
Ответить
Krokodil
Господа, здесь подкипают небольшие страсти и, видимо, под этот шумок никто не обратил внимания на то, что часть кузовных деталей нового крауна стала аллюминиевой, а также на то, что часть ходовки стала аллюминиевой. А это хана крауну. Вы вспомните-ка чем завоевали крауны нашу необъятную родину! Комфорт + надёжность. Причём именно надёжность, граничащая с неубиваемостью сыграли здесь основную роль. Содержание маджа обходится не дёшево, но на это идут из-за легендарной неубиваемости краунов. Именно ЛЕГЕНДАРНОЙ. Я сам эксплуатирую Crown Athlete, и меня поражает эта машина. Так же как поражал 131-ый и 140-ой. Именно надёжностью и неубиваемостью. А теперь прочтите "неубиваемая аллюминиевая подвеска". Верите? Я - нет. Идёт последовательное отступление от принципов построения автомобиля, от тех принципов, которые сделали из краунов легенду. Первая ласточка на этом пути - это 150-ая серия краунов.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 540
Ничего не скажу насчет начинки, но вот внешне с морды он выглядит в точности так, как будто кто-то пытался то ли камри предыдущего поколения сделать похожей на Инфинити, то ли наоборот... Можт технически он и впереди планеты всей, но снаружи неказист на мой вкус. Заметьте, фанатом немцев не являюсь :)
Если лошадь вам говорит, что вы псих, значит так оно и есть
Nissan X-Trail, 2.5 AT, 2004
 
1
Ответить
     
Сообщений: 69108
дизайн очень мерина напомнил...
а в остальном зачет
 
 
Ответить
Великолепная Тачка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тойота Рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Курган
как будьто это Цефира только в новом кузове, черты походят на Цефиро а 33 )))
 
 
Ответить
Курган
да кстати работая в автосервисе БМВ,ауди ломаются как чайники,хорошо конечно что салон у немца из хорошй кожи,отделка хороша, но вот про надежность немцы забыли
 
 
Ответить
Краун для ДВ на мой взгляд это легенда. Никаким Московским мажорам не понять, за что так уважают и любят у нас эту марку. Тот кто орёт про S600 и т.д. не гонял на 130-ом крауне в 18 лет и не знает о его "небиваемости". Хотя "Легендарная Неубиваемость" пропала вместе с рамой и 140-ым кузовом в 1995 году.

Относительно гибрида, моё мнение, что тоёта с 2002 года делает фуфло. все эти FSE, D4 и т.д. для России и нешего бензина совершенно не предназначены. Про дизели так я вобще молчу. У друга свежая японка джип дизельный. Он пол зимы ходил пешком. То одно то другое то третье. Все технари говорили одно - топливо Г..но, то оно замерзнет, то ТНВД полетит то ещё какая-нить ерунда. И это за 25+ тыс у.е. с экономичностью тоже особо не получается ничего хорошего. засорились форсунки - и будь добры + 5-6 литров как с куста. А засоряются они раз в несколько месяцев. Чистка эти 5-6 литров не окупает. Ну и всё в таком духе.

Т.е. Toyota приоритетна в выборе, но до 2002 года. После можно уже и не заморачиваться, брать и Хонду и Мазду и Ниссан - везде примерно одно и то же качество и надежность.

Не знаю как дизельные BMW, но что-то мне подсказывает, что если пол годика её на "Альянсе" позаправлять, то расход будет далеко на 6 литров как заявленно. Даст бог в 15 уложится... Да и кабылок 50 тоже на топливе перечеркнуть можно будет через некоторое время...

Сам сейчас езжу на 155 крауне, расход 13-15 92 бензина по Владивостоку, 9-10 литров по трассе, стоит около 10000 убитых енотов. В ремонте совершенно прост и неприхотлив.

После него хочется только 179 кузов 2JZ-GE 3.0 Four. Кто бы там что не говорил, а это на мой взгляд лучший седан для Владика по соотношению цена/качество/неприхотливость/ надежность. Это последний кузов Крауна без прямого впрыска D4. дальше все движки уже FSE :-( которые и жрут больше по итогу, и ломаются чаще, и стоят дороже...

Может 179 краун и не так круто как мерс, но и стоит несоизмеримо дешевле и практичней. Да и лить можно не боясь 92 бенз.
Для меня весьма важно, что в данный момент в городе на продажу выставлено минимум 30 движков 2JZ-GE.
Даже если двиг на моём стуканет, хорошую замену я смогу найти за день,. И обойдётся он мне максимум в 2000 у.е. просто в идеальном состоянии вместе с установкой и регистрацией замены.

Ну что вы посоветуете за 15-17 тыс у.е. купить во Владивостоке? чтобы было 200+ кабыл седан с хорошим комфортом и надежностью.

И что бы там кто про мерины не говорил, они у нас (на ДВ) совершенно смысла не имеют. Разве что пальцы покрутить. Я лично знаю человека, который ездит на хорошем мерсе и по 2 недели брал в аренду машину, потому как этот Мерс ломался и тупо приодилось ждать пока прилетит запчасть, пока очередь в сервисе дойдёт, т.к. техник который шарит занят и т.д. Зачем такой геморой за такие бешенные деньги. Сейчас с появлением официального диллера может что-то и изменилось, но в любом случае ремонт в "альтаир-авто" я думаю далеко не по скромным ценам делают. Кто попрактичней возьмёт крузак 100, имея деньги. Любую запчасть за день найдёшь во Владике. И Куча сервисов, которые с ними делали всё что только можно.

А машины ломаются ВСЕ.
 
 
Ответить
cober
немцев в печ
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
вот это мечта :))
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
ЭТО МАШИНА СУПЕР И МЕЧТА ЛЮБОГО
 
 
Ответить
Андрей.Р.
Краснодар
Хорошиё автомобиль! Лично я 6-ой год на правом руле , среди европы пока за свои деньги альтернативы не вижу
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1232
Интересно, сколько за эти Л.С. наша налоговая запросит оплаты.. Хера себе, экономия/экология..
Crown Athlete GRS200.Tuned by WALD. White.
RX-8 2003 6MT, Kei Office & Free style. Yellow. Sold.
 
 
Ответить
"Трансмиссия: электрический бесступенчатый вариатор..."

Может кто пояснит принцип действитя такого устройства ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
вот сцепились то,немцы японцы, да машины все хороши такого класса,
и заметно другое приезжая постоянно в Японию замечаю неуклонный рост числа дорогих мерсов и бех/в основном с правым рулем конечно/, людям надоедает ездить на одном и том же годами,хочется выделятся вот и берут иномарки,тойота понимая это уже убрала цельсиоры,виндомы и тд сделав их лексусами,а начни продавать такие кроуна в европе ,будут брать с удовольствием,их тоже эти пять- шесть моделей мерса и ауди задолбали,
в корее тоже,не был там три года,очень вырос парк дорогих иномарок
это и для приморья актуально, народ переездив на всех моделях хонд,тойот,ниссанов готов для разнообразия хоть пежо купить
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
HITCHER,
вот в Китае за 200 долл,хоть три комплекта но шняги, это в точку

В китае Дерьмо только продается дешево,
 
 
Ответить
2865
YOYOYO- молодец , полностью согласен, ЯПОНИЯ превзошла себя))))
 
 
Ответить
maxon18
тачильник супер во косарылые дают молодцы
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 19
чё та про расход ничего так и не увидел!! хотя думал что впервую очередь будет дискуссия о расходе и динамике!!!! а тут развели споры японоводы с европоводами!!:)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
DerHenker -

"По сравнению с w221 этот кроун - просто жалкий японский кружок :)
6,2 секунды - это, что, быстро?! Взгляните из-под плинтуса на лидеров: тот же w221 - 4,6 секунды! И это не говоря уже о комфорте, до которому кроуну расти и расти..."

И этот человек рассказывает нам про W221. Ты сначала выясни точные технические данные Мерседеса а потом тут баклань.

Надо уточнять что W221 S600 имеет движёк 5,5 литра и ДВОЙНОЙ ТУРБОНАДДУВ и при этом его мощьность составляет 517 л.с. и при такой мощьности его разгон составляет 4,6 сек.

А теперь возмём W221 S550 в котором всё тот же движёк 5,5 литра но уже АТМОСФЕРНЫЙ и у него мощьность составляет 388 л.с. (на LS460 385 л.с. при 4,6 литрах) и при этой мощьности он разгоняется до сотни за 5,4 сек. Что собственно и находиться в классе Крауна у которого усреднённая мощьность около 320-340 л.с.

И чем же это W221 круче той же Маджесты? Фарш в обеих одинаков, даже приборы ночной езды есть в обеих. Кстати Маджеста supercharger 340 л.с. разгоняется до сотни за 5,3 сек.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Кстати у Мерседеса всегда были движки намного слабее японских. Вы обратите внимание на то, что MB только в 2006 году начал использовать 4 клапана на цилиндр, и пооявилась новая линейка 4-х клапанных моторов. Которые так и не дотянулись до мощьности Тойоты и Ниссана если сравнивать движки с одинаковым объёмом. Да, и теперь они их не могут наддуть турбиной как раньше - нет запаса прочности. В результате на БИТУРБО S600 продолжает ставится старый двигатель с ТРЕМЯ клапанами на цилиндр и старая 6-ти ступенчатая коробка кстати тоже (новый 7-G Tronic не выдерживает мощьности). Это вам для справки.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
atlpark
Ребята, о чем спорите? Вы просто тупо посмотрите, какова цена вопроса у долбанного мерина, и во что вам обойдется Краун. Причем как в момент приобретения собственно авто, так и кагда начнут лететь расходники. К япам всегда можно найти варианты попроще, те же фильтра есть яповские, а есть корейские. А поглядите на этот мерин - воздушок стоит несколько тысяч рублей!!! Нахрена тупо обрабатывать машину - она должна работать на тебя, а не наоборот! И правду сказали W221 - ширпотреб, идет для всего мира, точнее для тех, кто любит в этом мире повыеживаться. Ну нечем людям больше выделиться. А Crown япы сделали для сэбэ, поэтому о его надежности вопрос не стоит. И еще раз возвращаясь к цене - по цене мерина вы легко возьмете 2, а то и 3 Крауна. Две-то машины по-любому надежнее, чем одна!
 
 
Ответить
Точило получилось в типично японском стиле.. который они исповедуют уже много лет ..
стандартный дизайн.. просто аккуратный .. чтоб не раздражать.
На мой взгляд - корма просто ужасна. и эти дурацкие типа тюнинговые фонари..
Морда - в духе времени... Ноль эмоций. такой н улице проедет .. и внимания не обратит.
Салон симпотичный, опять же как любят говорить в разных авто журналах . без откровений.
про ходовые качества ничего сказать не могу - не ездил. а остальное - сужу только по фоткам.
Аккуратный авто для внутреннего потребления. ну и к нам попадет в виде бу.. попозже
 
 
Ответить
А новая мазда 6 ис бетер да еще и с левым рулем :)
 
1
Ответить
КЛАССНАЯ ТАЧКА
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Да кстати вернёмся к Мерседесу, не падайте в обморок, сейчас увидем как разгоняется W221 S350 объём 3,5 мощьность 272 л.с. разгон до сотни 7,2 секунды. Ну что скажут защитники мерседеса теперь? Против 6,2 сек Крауна с мотором 3,5 литра.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
Pavel KHV
а в контексте постоянно растущих цен на нефтепродукты выиграет тот, кто будет торговать гибридными машинами.а это уж точно-не Мерседес-Бенц.....
 
 
Ответить
Всем доброго времени суток не буду спорить о вкусах но отмечу, правильные выражения были. Я к примеру не разбираюсь в дорогих машинах и часах,Зато у меня есть CROWN MADJESTA JZS149 94Г.Впневма,круиз,трекшн,проек тор,4эл.седла,2кондера,холодил ьник и еще куча всяких приятных мелочей. И самое приятное что я на ней езжу каждый день,а не спорю кто круче(среди защитников МБ W221 есть хоть один реальный владелец? я слышал только "у нас 2 корпоративных"-это не аргумент ) лично мне жалко отдавать деньги за имя и руль.PS. В Караганде KROWNов всего штуки 4-5 вот это ЭКСКЛЮЗИВ! А мерс у нас народная машина, даже 221 ни кого не удивишь!!!!
 
 
Ответить
@!#$Й АППАРАТ!!!РАВНЫХ НЕТ!!!ЯПОНЦЫ РУЛЯТ)))))))
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 10723
не обсуждается - он не зря Коронован!
VESTA'18
 
 
Ответить
zhelezjaka
япы вновь в авангарде!
что касается вечного "противостояния" японцы-немцы, то хотелось бы обрать внимание а то, что ни кому не приходит в голову сравнивать тигра с акулой, хотя оба представители животного мира, оба хищники, однако это не корректно. Вы, ценители плодов автоиндустрии, забыли о национальных пристрастиях, ценностях и о его Величестве Маркетинге. Если в Европе любят доски в салоне, хотя мне тоже нравиться, то им эти доски мерседес и продает (надо заметь дорого продает), если японцы устремились в фантастическое будующее, то им ни немцы, ни природные катаклизмы и в том числе и наши споры уж точно не помешают.
Кстати, кто-то здесь верно заметил однин важный момент - харизма, которая присутствует и у Sлона и Крауна, но только СВОЯ.
=в споре рождается истина, но не каждый способен ее увидеть=
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Видели бы вы механиков в любом мерседес центре!!! Они вам всю правду расскажут про немцев. А ездят они- исключительно на японцах. Это по моему о многом говорит. Они же видят машину изнутри. И громко матерятся, когда в сотый раз к ним приезжает один и тот же W221. Почуяли логику???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Кстати может кто то хочет купить себе, он уже в продаже! http://auction.auto-most.ru/aj...
 
 
Ответить
kos1379
Вообще , хоть у кого - нибудь из столь рьяных последователей немецкого автопрома , есть в ЛИЧНОМ пользовании вышеупомянутый W 221 !!!??? Более чем уверен даже близко им не пахнет. Не будет обладатель такой машины сидеть и тратить личное время на автомобильном сайте !!! Просто люди начитаются заказных статей в авто-журналах , где за деньги расхваливают немцев , и лезут сюда обсирать любую японскую машину .
Что за бредни про разгон до сотни для представительского класса ??? Владелец всегда сидит на заднем диване , ему нужен комфорт максимальный, а не "полеты" по салону и визг резины. А наращивание немецкими марками мощи двигателей премиум сегменте , по моему мнению , просто бесмысленная "гонка вооружений" , и адресатами ее являются, офигевшие от незнания куда потратить лишнюю сотню евро, богачи (у нас таких тоже пруд-пруди), желающие "не ударить в грязь лицом" перед такими же "эксплуататорами трудового народа" :)
 
 
Ответить
Вообще crown зашибательский автомобиль, только ездить на этой машине надо с умом. Ну и капризная она зараза!
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
примерно 60 000 зеленых за такую машинку, не все готовы за ЭКО столько выложить
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
Точила -класс! В этом году попробую преобрести!И 60000 зеленых за такую не жалко, все телки будут твои , да и с имиджем все будет в поряде, вот только диски надо надеть R20 от "Carllson".Единствен ное сомнение - не сыроват ли еще гибридный двигатель, с приусом вон ведь сколько хлопот, хотя надеюсь на лучшее, ведь класс то выше!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1793
продается за 25 штук, со стрельнутыми подушками, а жаль что у нее пневмоподвеска, дрянь!!!
Your wife is going chop off your ding dong if she finds this video.
 
 
Ответить
А я покритикую:
1.оцените салон негибридного и гибридного Крауна. Негибрид по салону круче! Намного. Там дизайн "многопремиальнее" за счет вставок под дерево. И приятнее вообще смотриться. На этом все. Далее по всему круче гибрид.
2.Задние фары. Г. полное что на этом что на негибридном Крауне. Кто такой дизайн придумал-то? На гибриде похоже на Харриера "стопари", на негибриде с прошлого поколения не поменялись почти.
Ну а так очень круто. Зачет
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Crown в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром