Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор Toyota Crown Hybrid. Создан для тех, кого обычный Crown не заинтересовал

Обзор Toyota Crown Hybrid. Создан для тех, кого обычный Crown не заинтересовал

10.10.2008 | 118456 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2441 (97%)
74 (3%)

Новая модель
представлена в Японии 2008-02-18

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Ясухиса Симасита
Фото: Масаюки Аракава

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Toyota Crown Hybrid

Не прошло и 3-х месяцев с момента появления на рынке автомобиля Crown нового поколения, а в модельном ряду уже пополнение — модель на гибридной тяге Crown Hybrid. Ну, и каково же ее место среди прочих представителей этого «коронованного» семейства автомобилей? Нужно ли воспринимать его как разновидность обычного автомобиля Crown, рассчитанную на тех, кто стремится, не отказывая себе во всех прочих удовольствиях, просто снизить затраты на покупку бензина? Или же этот Hybrid представляет собой самостоятельную модель со всеми ее плюсами и минусами, наряду с уже существующими Crown Athlete и Crown Royal Saloon? Известно, что разработчики сделали все возможное, чтобы новый Crown Hybrid оказался не только более экономичным, но и менее шумным, и это радует. Однако не менее важно знать, каковы его ходовые качества, в какой мере они отличаются или, наоборот, воспроизводят качества, присущие обычным моделям Crown нынешнего поколения. Наш эксперт попытался найти ответ на этот и некоторые другие вопросы.

Стал на порядок тише обычного

Toyota Crown Hybrid 

Toyota Crown Hybrid 

Toyota Crown Hybrid 

Чтобы понять, какое место занимает новый Crown Hybrid среди прочих новых моделей этого семейства, следует сначала вспомнить, почему Crown предыдущего поколения был назван Zero Crown. Потому, в частности, что он делался как бы с чистого листа, без оглядки на прежние традиции. А то ведь что получалось: одно поколение Crown сменялось другим, а средний возраст владельцев все увеличивался и увеличивался. А ведь известно, что если среднестатистический покупатель той или иной марки автомобиля становится все старше и старше, у этой модели, по сути дела, нет будущего. И вот, чтобы остановить негативный процесс старения, который, как правило, заканчивается банальным снятием модели с производства, чтобы привлечь внимание к стареющему семейству Crown молодых водителей, и потребовалась своего рода революция в виде Zero Crown. Чем обычно заканчивается любая революция? Правильно, наступлением реакции, что, собственно говоря, и происходит ныне. А как иначе следует расценить тот факт, что на смену реформаторскому Zero пришел Crown нового поколения, который можно охарактеризовать не иначе, как возврат к прежним, базовым ценностям. Нет, я не утверждаю, что этот шаг назад привел к полному пересмотру всего того положительного, что было накоплено в ходе разработки и производства Zero Crown. Да это и невозможно, ведь платформа-то осталась прежней. Я просто хочу сказать, что новый Crown ничем особенным никого не поразил. А ведь той самой, условно говоря, молодежи, на которую делалась ставка при работе над Zero Crown, требуется быстрый прогресс, а не возврат к прошлому, не так ли? Как тут быть? Очень просто: запустить в производство еще одну, технически продвинутую модель Crown. Так что появление нового Crown Hybrid никого не удивило, поскольку этот ход легко просчитывался.

Надо сразу сказать, что новый Crown Hybrid сделан на той же платформе, что и Lexus GS450h, поэтому нетрудно догадаться, что и система гибридной тяги у них одна и та же. Да, действительно: тот же 3,5-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском и та же система THS-II с 2-ступенчатым редуктором. Суммарная мощность системы тоже осталась без изменения — 345 л.с.

Но имеются и различия. Во-первых, в машине Crown Hybrid предусмотрен режим EV (электромобиль), благодаря чему она может некоторое время двигаться исключительно на электрическом моторе. Ну, и во-вторых, Crown Hybrid более экономичен, что по нынешним временам является весьма существенным фактором, влияющим на выбор покупателя. В самом деле, если Lexus GS450h в смешанном цикле пробегает на одном литре бензина 14,2 км (7 л на 100 км), то у Crown Hybrid этот показатель равен 15,8 км (6,3 л на 100 км).

Однако все это чисто технические детали, которые говорят о некотором сходстве Crown Hybrid и Lexus GS 450h, не более того. Вместе с тем, когда я сел за руль и тронулся с места, мне сразу стало понятно, что сравнивать эти две машины некорректно, уж больно по-разному они себя ведут на ходу. Нет, все-таки Lexus — это Lexus, а Crown Hybrid все равно обладает качествами, которые подтверждают его принадлежность к «коронованному» семейству. Почувствуйте, хотя бы, насколько плавно, насколько размеренно действует его силовая передача, и вам, уверен, все станет ясно и понятно. Стоит только надавить на газ, и вся система силами двигателя внутреннего сгорания и электромотора выдает такой крутящий момент, что увеличить скорость машине не представляет ровным счетом никакого труда. Однако сам по себе такой мощный крутящий момент — это свойство любого гибрида. Но вы посмотрите, как протекает сам процесс ускорения! Никаких рывков и перегазовок, скорость нарастает плавно и равномерно — сразу чувствуется класс. И в то же время, в ушах стоит удивительная тишина. Знаете, по этому показателю — бесшумности — Crown Hybrid действительно на порядок превосходит своих собратьев, это я вам заявляют со всей ответственностью.

Был приятно удивлен тем, как действует ходовая система

Toyota Crown Hybrid 

Toyota Crown Hybrid 

Toyota Crown Hybrid 

Секрет такой бесшумности заключается в том, что салон оборудован так называемой системой активного шумоподавления. Суть ее в том, что, когда в салон проникает монотонный звук, который характерен для всех гибридов, он улавливается специальными микрофонами, после чего включаются динамики низкой частоты, которые выдают звуковую волну противоположную по фазе той, которая идет от двигателя. Свою лепту сюда вносят и специально подобранные шины, которые совершенно не шумят. Их размер обусловлен особенностями силовой передачи, и, в общем-то, такой же, как и у Crown Athlete — 225/45 R18. Однако, это только видимое сходство, поскольку на самом деле покрышки Crown Hybrid сделаны по специальному заказу и имеют внутри звукопоглощающий слой. Благодаря такой структуре шинам удается в значительной мере справиться с дорожным шумом, который возникает из-за трения протектора об асфальт. Что ж, ранее разработчики заявляли, что им хотелось сделать этот автомобиль самым бесшумным из всех стоящих в модельном ряду Crown. Так вот, думаю, им это удалось.

Что касается уровня комфорта, то он находится где-то посередине между Royal Saloon и Athlete, ближе к Royal. На ходу кузов мягко покачивался, правда, когда под колесами оказывался стык дорожного покрытия, особенно когда оба задние колеса преодолевали его одновременно, толчок был довольно ощутимый, но в целом машину следует отнести к разряду особо комфортабельных салонов.

Удивила ходовая система. Из-за дополнительного гибридного оборудования машина оказалась приблизительно на 200 кг тяжелее, чем 3,5-литровый Crown Athlete, ну, и подвеска у гибрида, как уже было отмечено, была явно настроена на то, чтобы действовать мягко, без присущей спортивным автомобилям твердости. Но это только до поры до времени. Когда же нужно было выполнить крутой поворот, подвеска легко и естественно перестраивалась, и даже когда виражи шли один за другим, ее реакция было точной и своевременной.

В немалой степени этому способствует включенная в систему VDIM подсистема VGRS (изменения передаточного числа рулевого механизма), а также удачно подобранные шины. Но не следует сбрасывать со счетов и электронную начинку платформы, которая, как мне кажется, является одной из самых значимых новинок, нашедших применение в автомобиле Crown. Что конкретно я имею в виду? То, что амортизаторы управляются при помощи электроники, этим уже никого не удивишь. Но дело в том, что в данном автомобиле электронный блок управления амортизаторами связан с бортовым навигатором. Суть системы NAVI AI-AVS именно в этом: навигатор считывает данные с электронной географической карты, определяет кривизну предстоящего поворота, чтобы правильно сориентировать амортизаторы. Причем, по сравнению с аналогичной системой модели Lexus GS 450h скорость обработки считываемой информации стала несколько выше, скорость и точность подстройки амортизаторов, соответственно, тоже увеличилась.

В тактическом плане все сделано правильно

Обратите внимание на то, что и эмблема, свидетельствующая о принадлежности данного автомобиля к семейству Crown, и защитные фильтры фар дальнего света имеют голубую окраску. Это отличительная черта модели Crown с гибридной тягой. 

Из-за того, что позади спинки заднего сидения размещается крупногабаритная аккумуляторная батарея, багажник, объем которого в автомобиле Crown Athlete составляет целых 524 литра, у гибрида значительно меньше — только 376 литров. 

Toyota Crown Hybrid 

Итак, какие именно особенности в поведении Crown Hybrid на ходу заслуживают, по моему мнению, безусловного одобрения и даже восхищения? Умение силовой гибридной системы мгновенно выдать мощный крутящий момент в ответ на малейшее нажатие педали газа? Да, конечно. Способность ходовой системы резво менять характер работы, чтобы сидящие в салоне пассажиры и водитель, чтобы ни происходило с машиной, всегда чувствовали себя комфортно? Тоже да! Хотя, если быть до конца откровенным, в части удобства управления я бы кое-что изменил. Если держишься за руль, на ощупь трудно уловить момент, когда управляемые колеса становятся точно, или почти точно по центру — ощущения какие-то расплывчатые. Конечно, легко вращающийся руль — это, несомненно, благо. Однако когда руль находится в среднем положении, хотелось бы, чтобы это сразу чувствовалось. И пусть даже для преодоления этого среднего положения будет требоваться чуть большее усилие, что ж тут страшного? Зато когда безошибочно определяешь, что руль стоит в среднем положении, разве это не лишний повод почувствовать себя уверенно? А где спокойствие, там, в конечном счете, и комфорт.

Кроме того, графика разноцветных приборных указателей, визуализирующихся на жидкокристаллическом табло, или, скажем, голубая тонировка задних и передних комбинированных фонарей — вам не кажется, что эти элементы на фоне остального выглядят недостаточно качественными и несколько несоответствующими высокому классу автомобиля? Лично мне — да. Конечно, дизайнеры Toyota умеют делать вещи, без которых Crown вряд ли бы мог стать тем, чем он является уже на протяжении многих лет, однако в данном случае чувство стиля им все-таки немного изменило.

Впрочем, несмотря на такие, в общем-то, незначительные шероховатости, следует со всей очевидностью признать: новый Crown Hybrid, сочетая в себе прекрасные ходовые качества и экономичность, наверняка привлечет к себе внимание тех водителей, которые прежде машинами Crown не слишком-то и интересовались. Да и сроки выполнения заказа, надо заметить, тоже вполне приемлемые: скажем, если заключить договор прямо сейчас, то уже через 3 месяца новенький Crown Hybrid точно окажется в вашем гараже.

Меня смущает только одно. Вы помните, как в свое время Toyota Estima второго поколения неожиданно предстала перед нами в образе «плоскодонного» (из-за переднего привода) минивэна. Ведь тогда именно модель на гибридной тяге, появившаяся в модельном ряду точно как по расписанию, смогла очень сильно поддержать стремительно терявший привлекательность имидж Estima. Теперь, судя по всему, то же самое решили проделать и для поддержания теряющего клиентуру семейства Crown. И опять вместо того, чтобы заниматься болезненными реформами, решено пойти проторенным путем и выпустить еще одну приманку. И опять в качестве такой приманки выступает автомобиль на гибридной тяге. Теперь он называется Crown Hybrid. Что ж, досадно, что гибриды используются в таких, я бы сказал, неблаговидных целях. Но в тактическом плане, согласитесь, это грамотное решение.

Панель приборов в режиме «нормальный». 

Панель приборов в режиме «спортивный». 

Панель приборов в режиме «Eco». 

Техническая характеристика модели Toyota Crown Hybrid

Полная длина: 4 870 мм.
Полная ширина: 1 795 мм.
Полная высота: 1 470 мм.
Колесная база: 2 850 мм.
Вес машины: 1 850 кг.
Привод: на задние колеса.
Двигатель: 3,5-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 24-клапанный механизм DOHC, развиваемая мощность 296 л.с. при 6 400 об/мин., наибольший крутящий момент 37,5 кг-м при 4 800 об/мин. Электрический мотор работает от переменного тока, синхронного типа, мощность 200 л.с., крутящий момент 28,0 кг-м.

Базовая цена машины: 6 190 000 иен ($61 390).
Цена машины, на которой делалась испытательная поездка: 6 376 900 иен ($63 244).
Разница в цене возникла из-за наличия в тестируемой машине следующих опций:
— вспомогательная система парковки (intelligent parking assist) + сонары бокового просвета (clearance sonar) + монитор бокового вида = 97 650 иен;
— аудиосистема Toyota Premium (89 250 иен).

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

Игорь1984
Я Красивей машины не видел на белом свете!!!И супер технологичнее этой ничего нет!!!
72
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Краун ещё раз подвердил, что это одна из самых достойных машин яповского автопрома!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
42
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Crown вне конкуренции.Как жаль,что трёх летки могут не добратся до нашего рынка.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
28
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 111
Умеют заразы!
10
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 111
Почему не доберутся? давайте подождем года 3 и посмотрим.
8
1
Ответить
  
Челябинская.Сатка
Сообщений: 507
супер слов нет хочу!!!
caldina 94г,1,8. Qualis 97г,2,5.camry02г,2,0 mark 2 blit 02г,2,5 4wd.Lexus RX 300 01г
13
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2920
Если останется возможность, в дальнейшем сменю 170 только на 200.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
10
 
Ответить
Rinat
А на аукционе можно купить?
4
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 737
Барская коляска. Голубые фары - просто фетишь! Супер!
13
 
Ответить
   
Путь Жизни
Сообщений: 24799
Однако ...
По лучше всего прошлого.
Лексусов в том числе.
Коронованный Гибрид!
Последний писк Японского Аутопрома.
Стоит своего.
всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)
8
 
Ответить
   
Путь Жизни
Сообщений: 24799
у Crown Hybrid этот показатель равен 15,8 км (6,3 л на 100 км).
всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)
8
 
Ответить
   
Путь Жизни
Сообщений: 24799
Нет, все-таки Lexus — это Lexus, а Crown Hybrid все равно обладает качествами, которые подтверждают его принадлежность к «коронованному» семейству. Почувствуйте
всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)
10
 
Ответить
борн.
интересно как он поведет себя на максималке по немецкому автобану
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 134
Обожаю Крауны =) супер тачка ваще! =)
Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
Nissan Almera Classic 2008 есть
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
5! Без комментов....Технологии....они совершенствуются :)
Civic был
Civic есть
7
 
Ответить
Игор1984
Самураи отличались дисциплиной, умом и умением грамотно распорядиться своей силой и знаниями. И хотя времена настоящих самураев канули в Лету, дух этих бойцов сегодня живёт в японских автомобилях!
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 53
Очень интересно будет ли выпускаться 4х выдовый краун?!
Mark II G Four 1JZ-GE JZX115 2003 - был
Mark II BLIT 1G-BEAMS GX 115 2004 - есть
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Фото ЗАЧЕТ! :)
Civic был
Civic есть
4
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 459
ПРиборная панель порвала. А почему до сих пор не сделали на других машинах такую? Один хер все берется от компа, ну так воткнули бы туда lcd, там разные скины и прочее.
--
Oleg V. Shumsky
Nissan Teana 230JK, 2004
5
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
он лучший в своем классе,лучше просто нету!
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2323
Эххх....
Cresta GX100 SuperLucent. 1997
Есть запчасти для Crown 110/112
Мой отзыв: Toyota Crown 1979
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 163
Друзья. Вы точно видите тоже что и я?
Не спорю, технически м.б. авто супер.
Но внешне и внутренне это поза-поза-прошлый век.
Заимствования в 10 поколении.

Если бы здесь была статья про какой нибудь Фольц. Вы бы хором машину с таким видом в топту отправили. А тут конечно - "через 3 года у нас бла-бла-бла". Смешно!
1
19
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1227
Интересно, как поведет себя владелец, когда таких шин в продаже не окажется.. Супер пупер..
Crown Athlete GRS200.Tuned by WALD. White.
RX-8 2003 6MT, Kei Office & Free style. Yellow. Sold.
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1748
2борн.
никак,
там он никому не нужен следовательно проявить себя не сможет
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
 
7
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
nikel1017 --дык фольц не гибридный
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
2
 
Ответить
prinzessa
" ч. назад
nikel1017

Адрес: Москва
Сообщений: 27 Друзья. Вы точно видите тоже что и я?
Не спорю, технически м.б. авто супер.
Но внешне и внутренне это поза-поза-прошлый век.
Заимствования в 10 поколении.

Если бы здесь была статья про какой нибудь Фольц. Вы бы хором машину с таким видом в топту отправили. А тут конечно - "через 3 года у нас бла-бла-бла". Смешно! "

Смейтесь, смейтесь, а мы будем ездить на "электричках"!!!!!!! !
Европа с америкосами - отстой - только молдинги приклеивать умеют!!!
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2038
после прочтения задался вопросом. "Какого хера автоваз делает на парижском автосалоне?"
Atenza 23E luxury package zoom
Садо-МаздО
е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить
8
 
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
зачётный аппарат
=)
4
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 131
СУПЕР ГУД.
4
 
Ответить
но все-таки это машина для японских старперов, от 60 лет :)
 
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3734
дйте 2е.
любимейший авто.
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
2
 
Ответить
самотык
есть кто с тульской? поники замутить бы
3
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Элегантная машина
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
 
Ответить
борн.
ветерок с тобой неинтересно.. ты все знаешь \смаилик с улыбкой\
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
технически аппарат ничего, но внешний и внутренний дизайн , остался где-то в 20-м веке...
за честные выборы!
Мои отзывы: Peugeot 308 2011, Ford C-MAX 2007
1
5
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1606
Интересно, а как себя поведет электронная подвеска у нас в России? Ведь наших карт у япошек нет. Вот очень интерсно.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
1
 
Ответить
 
Сообщений: 192
klassnaya mashina no dorogaya ochen
 
 
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Авто супер!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
2
 
Ответить
ingvar
Лавры мерина покоя недают
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42410
плять, хочу побыть японским старпером
Двери противопожарные ДПМ
7
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 562
Ага, чтобы быть японским старпером, нужно на таком Крауне ездить, а если молодым, то на чем? На деревяшках, которые говорят, что тихо, опасно, уже большая скорость? Я вот не могу врубиться, те кто говорит, что Краун для старперов, им то хоть владел?
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.
Crown-1998 - 2.5 л.
Мой отзыв: Toyota Crown 1998
3
 
Ответить
Бомба! Супер! Дизайн любой машины - надоест через неделю. Совершенство салона и наполнения - гарант гармонии за рулем!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 44971
Машинка супер когда нибуть у меня будет что нибуть такое!
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
... Дизайн остался в 20-м веке... Машинам такого класса не пристало гоняться за изменчивой модой. Они всего лишь "освежаются". А по поводу электронных примочек - многие из них (типа шин или изменяющейся по GPS подвеске) у нас просто не будут работать.
 
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 397
ну что отсчитываем три года...
Были: Crown'95, Harrier'01, Crown Athlete'01... сейчас в поиске...
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 57
Зря так HALK, активная система шумоподавления, распознающая и пускающая шум в противофазу, это действительно прорыв.
А то что аммортизаторы не будут работать от GPS это конечно минус, но уверен что в новом кроуне аммортизаторы регулируются не только от ЖПС....

В целом не знаю как там у европейцев и америкосов, но япы держат прогресс прям за шкирку....
Crown jzs155 2jz
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
дороже некоторых Мерседесов
 
3
Ответить
<Andrew>
Самая верхняя фотка, краун чем то на ФУГУ смахивает, вам не кажется??? О_О
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
зачётная телега когда то так говорили про марк икс да машина супер но он будет в рашке нереально дорогой. прошло 3 годи и что марки ездят по городу и стоят конечно не даром но вменяемо.
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
1
 
Ответить
AMG65
Краснодар
Crown машина хорошая но дизельная 740 Bmw по интереснее будет
 
9
Ответить
    
Сообщений: 36
интересно а кабриолет будет)))))))
 
 
Ответить
бомба спору нэма! господа не снашей налоговой базой!
а так супер ! скор будут и у нас
по полной растаможке.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
2 Sky_Force
Шумодавы активные применяются эже много лет, причем на авто классом намного ниже.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28265
А где ГДЕ???:)))
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Зачетный крауняга дайте два.
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 233
Активное шумоподавление достаточно давно используется, например, на Хондах - Легенда им оснащается, вот и Пилот новый тоже http://goldenmotors.ru/news/20...
Мой отзыв: Nissan Cube Cubic 2003
2
1
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
На моем аккорде вагоне 2001 г. стоит активный шумодав. А Краун для старперов.
SIR T4. Let's Rock!
1
10
Ответить
609
 
Тюмень
Сообщений: 238
не машина, а мечта..
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 185
Не, ну кроуняка всегда был зачётный, но этот......... стал меньше, менее корованным что ли... Платформа на базе лекса, зачем ?????? просто хорошо сделанное современное авто....
.....не бойся конца света, бойся того, что будет потом.....
1
1
Ответить
Суппер авто буду копить на такой щас пока 153 кузов )))
1
 
Ответить
пойдет косоглазым!!!
 
4
Ответить
Mark 110
Машина конечно зачет. Но непосредственный впрыск не для нашего топлива ((
 
 
Ответить
     
магадан
Сообщений: 121
да у меня стоит впрыск - норма!!! работает и доволен!!! особенно =когда надо швырануть УАЗика 100 -го на 160-ти км!!!!
Краун-171=мой!!!Лэнд-105=желаю!!!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Да кто поездил на Краунах меня поймет. После Крауна можно пересесть только на новый Краун. Обязательно возьму такой со временем
10
 
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
пля, красава!!
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
2
 
Ответить
Мне больно смотреть на это чудо света, а всё из-за того, что наши так неху...я и не научились делать хорошее авто!!!!!
 
 
Ответить
 
АЧИНСК
Сообщений: 245
вот каков должен быть автомобиль
2
 
Ответить
ЭТО не машина - это мечта, я бы отдельную линию вывел от тойота, и назвал бы кровн, машина выше чем премиум класс
 
 
Ответить
  
Сообщений: 434
Машина СУПЕР !
2
 
Ответить
парни не переживайте, Москва не даст вам ездить на таких авто.
4
 
Ответить
дима спб, вози на своём картофелевозе что-нибудь полезное! а краун машина для ценителей и королей!
3
 
Ответить
Евгенис
Санкт-Петербург
пока читал, стал японским старпером.... машинка очень зачетная!!! осталось тока ее довезти до СПб и чтобы пыль Лехуи глотали. ГДе бы еще денег раздобыть на нее ....Новый Краун и новый Лех - по цене не сравнятся... при условии одинаковых начинок, Краун - более народная
машина!
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Краун. Круто!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 48
Автомобиль Сказка, Мечта! Когда-нибудь обязательно куплю себе такую)
Nissan Sunny 1985
Corolla `96 AE110 5AFE
RVR N61W 2000 GDI
Toyota Isis 2004 ZNM10
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Блин, как же я хочу такой авто..... :(
 
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 507
у нас такой около работы стоит.. хожу все время слюни вытираю..((
Toyota Crown 1996 GS151 1G.. :P
1
 
Ответить
Это ****ЕСЬ какой-то..я плакаль
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Слюни многие знатоки пускают - это наСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ!
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
интересно, за счет чего кроун гибрид экономичнее джиэса гибрида???
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 576
у меня CROWN ROYAL 2006г уже два года, нарадоваться не могу!!! хотели брать лексус 350, поездила на нём 3 дня, поняла что не моя машина. 2008года CROWN что то тоже не понравился внутри, заказали гибрит, но боюсь в обслуживании в нашем городе будут с ним проблемы ((
 
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 383
у него в сумме 500 коней что ли?
Ест как карола ,комфорт корабля и динамика выше утелевых вэшек )

Может взять )? Налог только жаба платить не много давит и пошлину в 540 тыс.руб , которая зачистую превышает стоимость этого красавца в японии
GRS200 athlete restail

Лига Шин. New шины Китай.
ls27.ru
baza.drom.ru/user/Artoymdemenok
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1971
Совершенство! Моя мечта!
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Crown в России