Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор Toyota Crown Majesta "A Type" после малой модернизации, 2006

Обзор Toyota Crown Majesta "A Type" после малой модернизации, 2006

21.09.2006 | 17853 просмотра

Источник:  WEBCG.NET
Перевод:  Drom.ru
Автор: 

Ogawa Hisashi

Фото:

Tahakashi Nobuhiro

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Автомобиль Crown Majesta прошел малую модернизацию, главной особенностью  которой стал возврат к изначальному, японскому дизайну. Всем, однако, известно, что у этой модели есть «двойник» - автомобиль GS семейства Lexus. В связи с этим интересно знать, чем еще, кроме дизайна, отличаются эти две машины. Существует  мнение, что в них по-разному решается вопрос роли водителя в современном престижном автомобиле. Наш журналист решил выяснить, насколько такая точка зрения отражает истинное положение дел. Об этом – его репортаж.

Упор на истинные японские «ценности»

Главные направления малой модернизации автомобиля Crown Majesta можно свести к двум пунктам. Во-первых, претерпел изменение внешний вид машины. Это, в  частности, касается формы передних фар, рисунка декоративной решетки радиатора, формы задних комбинированных фонарей, и ряда менее значимых изменений. Эти изменения сразу бросаются в глаза, и потому довольно сильно влияют на имидж машины. Однако не следует сбрасывать со счетов и внутренний прогресс, который выразился, в частности, в установке нового, ранее не встречавшегося в машинах Crown Majesta оборудования. Такого рода новшества, конечно, внешне незаметны, хотя на самом деле именно по этому техническому переоснащению можно судить о том, в какую сторону идет развитие машин этого модельного ряда. Да, действительно, я соглашусь с теми знатоками автомобильного дизайна, которые обратили внимание на измененную форму передней решетки радиатора и увидели в ее обновленном рисунке мотивы, навеянные синтоистскими и буддийскими храмами. А значит, стремление вернуться к японским истокам дизайна налицо. Хотелось бы, однако, добавить, что особенно поражает  та технология, благодаря которой обычная полиуретановая смола, из которой эта решетка изготовлена, приобрела столь натуральный вид.

Что касается внутреннего обустройства салона, то вряд ли это требует особых пояснений. Что тут скажешь,  кроме того, что там царит атмосфера роскоши, в создании которой дизайнеры Toyota, конечно, преуспели. Для испытательной поездки мне был предоставлен автомобиль Crown Majesta базовой категории A Type, так что его салон, судя по всему, не самый роскошный. И, тем не менее, если присмотреться, то и здесь можно обнаружить черты сходства с чисто японским стилем в отделке жилых помещений. Скажем, деревянные панели, ведь им специально придали красновато-коричневатый оттенок, чтобы затушевать их натуральную «фактуру» и придать им характер крашенного дерева. Однако, несмотря на то, что мой автомобиль оказался базовой комплектации, его начинка оказалась такой разнообразной, что ко мне невольно закралась мысль: «А сможет ли все это освоить рядовой водитель, так уж сильно все это ему нужно!?».

Реакция на действия водителя неторопливая

Как только управляемая мной Crown Majesta тронулась с места, я вновь очутился  в уж  знакомой мне обстановке, суть которой я бы определил как «езда в салоне добротно скроенной высококлассной машины марки Toyota». Что я под этим подразумеваю?  Относительную тишину в салоне,  мягкий ход и скорость, которую, находясь внутри, совсем не ощущаешь. Механизмы машины работают бесшумно, с этим все ясно. Но ведь есть, точнее сказать, должен быть еще шум дороги, не так ли? На самом деле он  совершенно не слышен, настолько удачно выполнена звукоизоляция салона. Но не только. Во многом это обусловлено наличием специально разработанных шин марки Yokohama (DNA Decibel). Они, нужно сказать, делают обстановку, созданную в салоне Majesta еще более чудесной.

Если даже машина натыкается на какую-то неровность, то кузов легко ее «отыгрывает». Это и понятно, ведь по части настройки пневматических элементов подвески инженеры Toyota имеют богатый опыт, помноженный на умение. С одной стороны подвеска действует мягко, но с другой стороны, амортизаторы пресекают колебания кузова что называется «на корню». И даже тогда, когда мне приходилось преодолевать весьма протяженные участки  дороги, покрытой мелкой рябью, эти неровности не воспринимались подвеской, как отдельные фрагменты, а  поглощались единым махом.   Устойчивость машины также заслуживает самой  лестной оценки. Вот только одно «но»: действие рулевого механизма, если сравнивать его с автомобилем Lexus GS, кажется несколько некорректным. Я не могу сказать, что  руль работает медленно, нельзя также пожаловаться на то, что ему присуща вялость. Нет, все не то. Скажу так: он действует несколько не в такт с управляемыми колесами, по этой причине лично у меня возникло стойкое ощущение, что его реакция не столь интенсивна, как того хотелось бы. Хотя, если честно, такого рода претензия мне самому кажется своего рода придиркой. Вполне возможно, что, садясь за руль такого высококлассного автомобиля, многие водители, в том числе и я, всегда ждут какого-то небывалого совершенства, и как следствие, малейшая неточность, или, лучше сказать, необычность в работе той или иной системы начинает казаться чуть ли не вселенской катастрофой!
 
Очень понравилась работа двигателя, который обеспечивает машину достаточно насыщенным крутящим моментом, какая бы скорость при этом ни была на спидометре. А это значит, что какие бы обороты ни поддерживал в данный момент мотор, стоит только слегка пошевелить правой ногой, как автомобиль мгновенно отреагирует, причем интенсивность ускорения будет именно такой, какая требуется водителю. Конечно, во многом это связано с удачно подобранной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Дело идет к тому, что водитель скоро станет лишним

В целом же то, как машина Crown Majesta нового образца вела себя на ходу, если и не потрясло меня до глубины души, то, по крайней мере, не разочаровало. Опять же, я повторяю: имея дело с машинами подобного класса, вечно ждешь чего-то выдающегося. А потом вдруг появляется чувство разочарования. Так вот, в случае с автомобилем Majesta такого разочарования я не испытал. Однако в то же время не могу не поделиться своими в некотором смысле грустными мыслями. Дело в том, что испытанный мной автомобиль по настоящему динамичным я назвать не могу. Нет, его характер требует какого-то иного определения. Всему виной, с моей точки зрения, большое, даже слишком большое количество всевозможных вспомогательных систем, которые, казалось бы, делают благое дело – облегчают водителю жизнь. Ох уж эти высокие технологии! Работа ходовой части контролируется системой VDIM, это раз. Затем еще существует система слежения за боковыми отклонениями (ее называют Lane Keeping Assist). Это два! Стоит только приступить к торможению, как мгновенно оживает система тормозного контроля. Она, кстати сказать, связана с системой слежения за дистанцией (так называемый Cruise Control). А есть еще бортовой навигатор, который тоже время от времени вмешивается в процесс управления. И все эти высокотехнологичные устройства год от года становятся все более и более совершенными. А тут еще развитие систем связи автомобиля с внешним миром! В частности, в настоящее время эта связь осуществляется  в формате G-BOOK Alfa.

Все, наверное, слышали о планах автоматизации управления транспортом (система ITS, которая расшифровывается как Intelligent Transportation System или «управление транспортным средством без участия человека»). Сейчас эта идея широко обсуждается, а суть ее в том, чтобы в недалеком будущем создать такие дороги, где бы автомобиль смог двигаться совершенно без помощи водителя. То есть, в таком случае слово «автомобиль» будет не совсем то, что нужно. Скорее, это транспортное средство можно будет называть «авто – автомобиль»! Так вот, если определить основную тенденцию развития модельного ряда Crown Majesta, то это, без сомнения, движение в сторону ITS! Однако нельзя сказать, что в самой компании Toyota на этот счет существует единое мнение.  Ведь помимо престижных машина Crown Majesta есть еще автомобили не менее престижной марки Lexus. А в них, нужно заметить, все вертится вокруг водителя, и никто не посягает на его право распоряжаться вверенной ему машиной так, как ему больше нравиться. Так вот оно что! Выходит, что старая гвардия высококлассных машин марки Toyota, типичным представителем которой и выступает автомобиль Majesta, стремится к тому, чтобы полностью вытеснить водителя из схемы управления! Мол, люди нам по большому счету не нужны! Вы, может быть, скажете, что это преувеличение, однако после знакомства с автомобилем Crown Majesta нового образца у меня сложилось именно такое впечатление.

Технические характеристики автомобиля Toyota Crown Majesta A Type:
Длина 4975 мм Х ширина 1795 мм Х высота 1465 мм.
Колесная база: 2850 мм.
Вес машины: 1670 кг
Привод: на задние колеса
Двигатель: 4.3-литровый, 8-цилиндровый, V-образный,  механизм газораспределения DOHC с 32-мя клапанами, развиваемая мощность 280 л.с. при 5600 об./мин., наибольший крутящий момент - 43,8 кг/м при 3400 об./мин.
Базовая цена машины:  5 млн. 670 тыс. иен

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Красавеццццц!!!!
3
 
Ответить
Японцы рулят!!!!!
3
 
Ответить
Боляево
Всегда хотел "МАДЖЕСТУ", но выбирал то "АРИСТУ", то "Паджеру". Подожду пока эта красотка появится на "Зеленке"
1
 
Ответить
Серьезная машина, жаль не для наших дорог!
 
 
Ответить
Астрахань
отлично, немцы отдыхают
7
 
Ответить
Шикарное авто. у меня Аристо в 147 кузове и то прелесть.
А это нечто..... короче Европа пока отдыхает и гоняет на своих понтовых и непонятных Мерсах и Бмв.
5
 
Ответить
АААААААААААААА!
КРАСАВИТСА!
ОНА МНЕ НДРАВИТСЯ!
НДАА, КОРОЛЕВСКОЕ АВТО!
TOYOTA РУЛИЛА, РУЛИТ, И БУДЕТ ВСЕХ РУЛИТЬ!...
Ладно, пойду, отгоню свою старлетку на мойку...)))-
4
 
Ответить
МЕЧТА!!!!
Знать бы сколько "кушает" на самом деле.
 
 
Ответить
Не понял вот этого:
"Всем, однако, известно, что у этой модели есть «двойник» - автомобиль GS семейства Lexus"
GS - это же Аристо, причем тут Маджеста?
 
 
Ответить
Егор
Такая красавица,хотел бы девченок покатать
2
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Просто Наишекарнейшая Машина!!!
1
 
Ответить
Мажеста это лексус LS или я что то путаю?
 
 
Ответить
Иван
Ребята! У Majesta нет двойника во внешности среди Lexus. Возможно сравнивание в этой статье касается только начинки. Тут есть сходство. Та же колесная база, тот же движок (Lexus GS430), возможны и другие технические сходства.
А вообще прошлое покаление Lexus кореспондировалось с такими Toyota:
IS = Alteza
GS = Aristo
LS = Celsior
RX = Hurrier
GX = Land Cruiser Prado
LX = Land Cruiser (Cignus)
SC = Soarer
ES = Windom

но в связи с выходом Lexus на японский рынок судьба некоторых аналогов от Toyota для меня туманна.

Прошу прощения, если где-то ошибся.
 
 
Ответить
Ну зачем же вы так категорично про Мерин, я вот недавно новый Мерин 2006 видел у нас в городе, тачка просто чумовая, действительно поражает своим внешним видом
Мне кажется некорректно сравнивать Мерин и Тойота, поскольку это совершенно разные авто, и у каждого своя изюминка
А новый Краун действительно классный!
1
2
Ответить
Фанат краунов
Что-то морда стала как у хундая...
 
4
Ответить
"Мне кажется некорректно сравнивать Мерин и Тойота, поскольку это совершенно разные авто, и у каждого своя изюминка"
Очень странная мысль :). Сравниваются обычно автомобили одного класса, ориентировнные на один и тот же сегмент рынка. Дык почему же нельзя сравнить Маджесту (Целсиор, Сенчюри) и С-класс Мерса? В Япии, я думаю, эти авто являются прямыми конкурентами.
1
 
Ответить
DOG5
ААА!!! Тачка супер!!! Вешайтесь духи (духи в смысле немцы)!
3
 
Ответить
Лысый
Что за дебил писал статью? Как можно сравнивать авто бизнес класса GS и представительский класс Majesta? Почему никто не возмущается? Афтара ф топку! Я в шоке.
 
 
Ответить
Уже такая машинка по Владику гоняет=) Видел вживую три раза, но сзади только:)
2
 
Ответить
Возможно покупать столь дорогую тачку с правым рулем не имеет смысла
 
2
Ответить
АФФТаР УБЕЙСЕБЯ. ЧУШЬ ПОЛНАЯ

"Автомобиль Crown Majesta прошел малую модернизацию, главной особенностью которой стал возврат к изначальному, японскому дизайну. Всем, однако, известно, что у этой модели есть «двойник» - автомобиль GS семейства Lexus."

У GS семейства Lexus- аналог -Аристо, а не Маджеста. )))
Администратор:
Вы хотите сказать, что разбираетесь в японских машинах лучше японцев?

Советую вам пройти по ссылке http://www.webcg.net/WEBCG/impressions/000018446.html
и посмотреть в "шапку":

より、日本車らしいデザインへマイナーチェンジした「クラウンマジェスタ」。しかし姉妹車である「レクサスGS」との差別化は、デザインだけではなく、ドライバーに対するアプローチも大きく違うという。

Если же Вые можете читать иероглифы, используйте переводчик:
http://www.auto.vl.ru/translate

Надеюсь, у Вас достаточно самообладания, чтобы извиниться.
 
1
Ответить
А у меня такая есть, правда не оформил еще, мшина огонь, но все равно мерен есть мерен, кто на нем не ездил,лучше промолчите,когда у тебя под задницей 4 тонны эксклюзивного железа идет как утюг по трассе ощущения не сравнить не с одним японцем, один минус, оооооочень дорогое обслуживание, так что маджеста рулит пока е построили мерседес завод в артеме:)
 
2
Ответить
Александр
Нечто прекрасное и великолепное. Надеюсь когда-нибудь хотя бы на 171 Маджесту накопить.
Присоединюсь к негодующим. Все таки маджеста на ступень выше чем GS, а их напрямую сравнивают.
 
 
Ответить
Почему не надо сравнивать Тойоту и Мерина, ездили и на меринах и на Опелях и на W, и американцах «Крайслер», но из жизненного опыта Тойота это как БТР, не страшен ей не мороз Сибирский, не тайга не проходимая, не что, вечная машина, а эти европейцы и американцы цацы, пыль не протер зачихала, за пердела.
1
 
Ответить
toyota
уже задолбали слизывать дизайн залницы с 7ки бмв.
К тому же выглядит убого!

А так конечно хорошо.
 
5
Ответить
Красноярск
Такие комменты не удивляют, если вспомнить название сайта. :-
Кроун ваш, куча беспонтово собранных цитат с разных автомобилей, который неумело пытается дотянутся до немцев, но у него ни фига не выходит, потому что он Тойота. В этой машине видно все- и корму от 7-й серии БМВ, и головной ссвет от МБ S-klasse, и бочину от Марк2 в 110-й будке, и торпеду от старинной Симы в 33-м кузове.
 
3
Ответить
Все эти разговоры не о чем Мерин есть мерин а тоета это тоета. Просто уровень развития фашистов хоть не намного но отстает от япов. И немаловажный фактор рынок сбыта разный.
1
1
Ответить
crownfan
Катаясь не Мерине Е280 2006 года (мене 200 км на спидометре) с заводским спортивным пакетом (18" диски и т.д.) всё время сравнивал со своим JZS145 1992 г. на пневмо и половина сравнений не в пользу мерина . Европа вообще обходит стороной японский рынок авто (боятся сравнения ??) например пневмо подвеска на Crown а это прямой конкурент Е классу серийно и массово ставили с 1987 года а на лупатики как опция только с 2001.
Мерс тоже хорошо пока чинить не надо
Да чуть не забыл вообщето дизайн ARISTO то есть Lexus GS разработал итальянец и кто у кого своровал дизайн не понятно , есть обще мировые тенденции в Автомоде
2
 
Ответить
Когда же япы нормальные торпеды начнут делать
 
2
Ответить
Катался я на Бэхе семерке - салон чё попало: пластик хуже китайского, швы на сиденьях не ровные,всё как-то не под рукой а про i-drive я вообще молчу.И ещё: сначала появляються японцы на внутреннем рынке затем их дизайн слизывают европейцы и через год два клепают какую-нибудь Бэху и начинают терзвонить что японцы всё украли.
3
 
Ответить
Не, ребята японский авто пром это круто конечно, но видел этим летом в Китае Бентли в живую и абсолютно новый 2006 Мерс S-класса. Не, тачки супер конечно, что и говорить. Дизайн куда лучше старого крокодила.... Но японец для нас всегда останется самым родным.
3
 
Ответить
Москва
Staniboy, не стыдно!?
1
 
Ответить
Да-а-а, ну просто спор с пеной у рта!

Во-первых, Lexus GS/Aristo и Majesta -- действительно родственные авто, у них одна платформа, с самого рождения в 1991г. Так, интереса ради, посмотрите каталог да посравнивайте параметры. Раритетный Aristo 4.0four был как раз полноприводной Маждестой в аристовом кузове.

(2 Администратор: в оригинале все-таки написано немножко по-другому -- "sister car", а не "двойник". Хотя, возможно, иероглифами текст и другой. А так jzs-143 прав -- точным аналогом GS является все же Aristo, а Majesta -- нечто, аналогов не имеющее. "Crown plus".)

Во-вторых, дизайн Аристы и Лексуса GS действительно рисовали итальянцы: первое поколение (140-е кузова) -- Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro, фирма Italdesign); второе, похоже, сами японцы сделали "по мотивам" первого; нынешнее же, третье -- Леонардо Фиораванти (Leonardo Fioravanti).
 
1
Ответить
Зэ Бэст !!!
1
 
Ответить
toyo
Батва это всё, ПРИУС надо брать!!!
1
1
Ответить
DRaiveR
А СУБАРУ все равно ЛУЧШЕ !!!
1
1
Ответить
Японцы лудшие !!!
2
 
Ответить
DRaiveR
XA_XA_XA... Я говорю о ЯПОНСКИХ СУБАРУ !!!!!
1
1
Ответить
Администратор, вот тебе Lexus GS http://www.lexus.com/models/gs_gateway.html что-то он нифига на на новую Мажесту не похожю
 
 
Ответить
Он и не будет похож, GS - это Ариста, а у лексусов в линейке маджест вообще нет, соответственно ариста и маджеста машины разных классов.
 
 
Ответить
Лексус не лексус, главное что немцы сос...т и японцев на свой рынок не пускают, потому что загнуться бояться.....
3
 
Ответить
Serjik, ты мне просто глаза открыл. Прочиатй внимательно, что Администартор говорил в свроем посте.
 
 
Ответить
Слава богу опять появились вертикальные полосы на решетке, еще бы корону на место вернули.
 
 
Ответить
Чуваки! Качество Тойоты на высоте, мне кажется сравнивать мерины с тойотами Россиянам можно будет только после того как наши дороги, топливо и обслуживание поднимутся хоть чуть-чуть в качественном смысле, а так, ве эти дебаты - сотрясание воздуха!
 
1
Ответить
Majesta нельзя сравнить GS
только с LS
1
 
Ответить
Удивлён почему такой маленький расход топлива а авто красивое.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Crown Majesta в России