Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сны и Явь Сибирского Аристократа (Toyota Crown, Nissan Cedric, Honda Saber)

Сны и Явь Сибирского Аристократа (Toyota Crown, Nissan Cedric, Honda Saber)

13.05.2005 | 29607 просмотров

Все они по-своему привлекательны, но как непохожи


Конкуренция в E-классе растет с каждым днем. Накачивая многолитровые мышцы турбонаддувом (подчас даже двойным), получая вместо обычных агрегатов роботизированные трансмиссии, обрастая множеством часто ненужных опций, представители этой элитной категории в Старом свете из года в год наращивают гонку вооружений. В итоге E-класс по своему оснащению перегнал автомобили сегмента F образца конца 90-х. Да и по объему двигателей, и как следствие по ценам достиг «лимузинных» отметок. Но это в матушке-Европе автопроизводители сшибаются в глобальных войнах за клиента, а их японские коллеги в своей родной вотчине в этом классе особой конкуренции не испытывают. Во всяком случае, она не столь жесткая, как на материке. По сути, седаны E-класса достойным тиражом выпускают только три фирмы — Toyota, Nissan и Honda. Но не будем забывать, что у первых двух в данном сегменте наберется добрый десяток моделей, а этого вполне достаточно, чтобы потенциальный иркутский покупатель задал резонный вопрос — а что выбрать-то? Чтобы прояснить это, мы взяли на тест Honda Saber и Nissan Cedric с моторами объемом 2,5-литра и трехлитровый Toyota Crown. Все машины с «автоматами», только привод разный — у Honda и Nissan он, соответственно, передний и задний, а вот Toyota досталась полноприводная.

Казалось бы, при тех классических канонах, которые трактуют законы этого жанра, особо дизайном не побалуешься. Тем не менее каждый из представленных автомобилей блещет своей собственной, отличной от других стилистикой. Crown — это классика, чья внешность вот уже более чем два десятка лет претерпевает лишь эволюционные изменения. В отличие от тойотовских образцов C и D-классов, дизайн «Короны», самой крупной в Японии автомобильной империи, незыблем, словно гора Фудзи, у подножия которой расположен один из основных полигонов компании. Мощная, будто бульдозерный отвал, как и в 80-, 90-х, решетка радиатора, классические пропорции, крупная оптика. Все эти атрибуты, которые Crown впитал в себя, как буйная островная растительность впитывает капли тропического дождя, привели к тому, что неискушенный потребитель вряд ли с первого раза отличит машину 1999 модельного года от предыдущей. Нет, отличия есть — все наружные панели абсолютно оригинальные, но выполнены они таким образом, что даже наметанный глаз замечает лишь сущие пустячки, вроде иных штришков фонарей, другой формы головной оптики да по-другому организованных противотуманок. Это называется держаться корней. Заслуживающая уважения позиция, которую, наверняка, оценят почитатели модели. Тем более на фоне всего того, что делает со своим модельным рядом Toyota.

 

А вот Nissan с «Седриком» каноны презрел основательно. Да и какие такие каноны? Свои или жанра? Что касается последнего, то они вроде бы не нарушены. Как был четырехдверным седаном с традиционными пропорциями, таковым и остался. Собственными же данная модель никогда не обладала. Не сумели или не захотели в свое время ниссановские стилисты, как это сделали их коллеги из Toyota, обозначить Cedric/Gloria таким образом, чтобы представитель любого поколения был легко узнаваем. Поэтому автомобили разных генераций объединяет только фирменная эмблема. Впрочем, у нынешних Cedric и Gloria оригинальности, быть может, даже слишком. Будто вытесанные искусными мастерами (между прочим, в калифорнийской дизайн-студии) из куска гранита, эти автомобили, даже расплодившись в регионе, и сейчас неизменно привлекают внимание. Кого ни спроси об их внешности, все ответят, что она, дескать, образец стиля и той hi-tech культуры, которая начала зарождаться в Японии в конце 90-х годов. Не согласиться с этим трудно. В своей элитной группе Cedric, словно лис в курятнике, смел, дерзок, откровенен. Кажется, проглотит и не подавится, что он и сделал пять лет назад со своими оппонентами, заняв первое место на японском конкурсе «Автомобиль года».

Дерево» и «алюминий». Фу... «Дерево» на селекторе… Включения «автомата» Honda самые приятные

Honda являет собой средний, так сказать, умеренный подход в дизайне. Уже не классика, еще не авангард. Покатая крышка багажника рождает образы больших американских седанов конца прошлого века, острый стиль передней части, похоже, стал прародителем того стиля, который мы видим на нынешних Honda. Стремительный силуэт не содержит в себе и намека на откормленность большинства представителей E-класса. Хорош Saber, элегантен, привлекателен. Вся его внешность источает флюиды формульных баталий. На фоне Crown и Cedric он выглядит поспортивней, и не только снаружи, но и внутри.

Здесь Toyota переборщила с символами, но сделала это стильно Глубокие колодцы Nissan: просто и без вкуса. В духе марки Читаются легко

Как и ожидалось, интерьер Saber полностью отвечает и подтверждает статус марки. Слегка развернутая к водителю консоль обеспечивает максимальное удобство управления климатом и музыкальной установкой Bose с CD-проигрывателем. Архаичные, но по-прежнему удобные барашки, минимум кнопок, чьи функции определяются в первые пять минут знакомства. Глубокие колодцы, в которых приборы располагаются под небольшим наклоном, размашистый козырек над ними. Руль с деревянными вставками, которые здесь смотрятся к месту. Стиль выдержан и гармоничен. Эргономика почти безупречна. Почти потому, что экранчик, где отображаются климатические режимы, слишком маленький. Кроме того, несколько напрягла серенькая жесткая пластмасса на центральной консоли. Такого себе не позволял даже прежний внутрияпонский Accord. Есть повод записать Saber большой-пребольшой минус? Я бы этого делать не стал, потому что мелкие недостатки тонут в великолепии качественных материалов и проработанной стилистики. Но самое приятное впечатление ожидает, когда начинаешь включать хондовские рычажки-кнопочки. Какая выверенность амплитуды и четкость попаданий в положения on/off! А в особенности понравился «кругляш», управляющий скоростью вентилятора, который, подобно реостату, не имеет фиксированных режимов.

«Климат» и «музыка» у Crown находятся в разных слоях «бутерброда» панели Такое изобилие кнопок может предложить только Nissan

Лишь розетка — негустоNissan Cedric того единения внешности и содержания, что показывает Honda, к сожалению, не демонстрирует. На фоне его «высокотехнологичного» индустриального облика торпедо кажется чересчур монументальным, слишком гротескным. Перед ним сидишь, как будто перед панелью управления самолетом или заводским приборным шкафом. Массивная консоль, словно мебельная тумба, выдается в салон. Широкое крыло козырька прикрывает не только комбинацию, но заодно и экран бортового компьютера. Пожалуй, интерьер Cedric все же футуристичен — как внутренности космических кораблей, описываемых в книгах Ефремова. И даже материалы, использованные для его создания, в отличие от традиционных ниссановских, несколько мягковаты. Но скрыть определенную аляповатость этим не получается. Состыкованная будто бы из разных, не связанных друг с другом, кусков передняя панель Cedric подобна Франкенштейну. А «дерево», соседствующее с «алюминием», только усиливает эту несуразность. И что хуже всего — с эргономикой дела у автомобиля обстоят не блестяще. Огромное количество кнопок на центральной консоли, где сконцентрировано управление двухзонным климат-контролем и всего лишь кассетным магнитофоном, заставляют в них путаться. Ягодки начинаются, когда возникает желание посмотреть остальные функции, среди которых, к примеру, активация центрального замка на скорости, опускание стекла водительской двери при ее открытии и поднятие при закрытии и многое-многое другое. Все это сведено в бортовой компьютер с его несколькими клавишами и джойстиком. Интересная штука, но чертовски неудобная. Во-первых, все по-японски, во-вторых — в пробке этим еще можно побаловаться, но в движении лучше не стоит.

Разглядеть на экранчике нужную информацию проблематичноCrown нам достался в самой упакованной версии Royal Saloon. Круче только Majesta, а потому тут вам и электрорегулируемый в двух направлениях руль с памятью в четыре положения, и оба передних кресла с электроприводами, и фирменное крауновское «опахало», и чейнджер на шесть дисков, и двухзонный климат-контроль, и подогрев зеркал. Управляется это многообразие также многочисленными кнопками, но благо, не завязано на бортовой компьютер, за что тойотовским инженерам отдельное спасибо. Дизайнерам же интерьера можно выразить благодарность за создание в салоне соответствующего духа. Эта массивная передняя панель как нельзя лучше характеризует аристократический стиль Crown. Быть может, ее двойной сэндвич и кажется излишне пафосным, но с внешностью он полностью гармонирует. Жаль только, что и Toyota уже перешла на более жесткий пластик, который не так радует тактильные ощущения.

Ну и что сюда класть? А сюда? Про лючок Honda вообще молчу. Это почти кощунство

К сожалению, эта тенденция прослеживается у всех японских автопроизводителей. Хотя сказать, что интерьер некачественный у всех наших героев, нельзя. Сопряжения всех панелей по-японски идеальны. А что может предложить эта троица по части полезного внутрисалонного объема?

Сзади только управление чейнджеромПоказалось, что максимум запаса пространства по длине предлагает Cedric. И спереди, и сзади человек ростом под два метра не будет чувствовать себя ущербным. Да и по высоте Nissan не обидит. Разве что количество ездоков ограничит. Возьмет на борт не более четырех, потому как подушка заднего сиденья отформована строго под две пятые точки. Третьему, если очень хочется поехать, придется сидеть на высоком узком «пьедестале», который особого комфорта не обеспечит. Два других пассажира кроме глубоких удобных сидений довольствуются розеткой и парой без прикуривателя пепельниц в дверях.

Crown проблему быта задних пассажиров решает иначе. Похоже, в империи Toyota идет борьба с курением. Иначе как можно объяснить отсутствие и пепельницы, и, конечно же, прикуривателя. Зато в задней части салона имеется пульт управления музыкальным комбайном, а также поручни на спинках передних сидений выполнены в ретростиле. Нет, определенно, Crown — автомобиль никак не для водителя. Покупая его, нужно позаботиться о наличии наемного шофера, а самому к рулю не притрагиваться. Во всяком случае, именно об этом говорит просторный диван, на который при желании и с ногами можно забраться — такова ширина его подушки. Из-за нее, кстати, кажется, что расстояние в ногах не очень, но, поверьте, только кажется. По запасу пространства сзади Crown безоговорочный лидер. И это неудивительно — все-таки формально он чуть-чуть больше E-классовых Mark II/Chaser/Cresta. Однако спереди автомобиль уже не так просторен. К тому же у переднего пассажира (читай, охранника) на спинке кресла есть кнопки-дублеры продольной регулировки и угла наклона. Сам передний пассажир ими распоряжаться не волен.

Сзади только управление чейнджеромВ Honda по всем трем измерениям места поменьше. Но не настолько, чтобы на это сетовать и говорить о тесноте. Просто автомобиль, в отличие от своих оппонентов, располагающих царскими покоями, чуть-чуть компактнее, отчего не менее удобно. И по длине, и по ширине, и по высоте Saber готов вместить в себя довольно рослых людей. Притом лучше он относится к передним ездокам, к услугам которых и довольно широкие (похоже, шире, чем у двух других автомобилей) диапазоны регулировок, и «воздуха» больше. Сзади места меньше. К тому же, сидя там, придется обходиться без курева, но без тепла не останешься. Два сопла «размораживателя» смотрят из тыльной стороны бокса на тоннеле. Там же есть небольшой ящичек для всякой мелочи. Не много, но достаточно. А вот чем Saber может гордиться по праву, так это своим багажником. Не глубокий, но широкий и длинный, он, кроме того, предлагает лючок для перевозки длинномеров. В Crown грузовой отсек и вовсе поражает крупными размерами. Но выхода в салон у него нет. Да и не должно быть при такой-то императорской ипостаси. Багажник Cedric что авоська. Не глубок, по длине кончается там, где начинается полочка под задним ветровым стеклом. Хорошо хоть располагает электромагнитным доводчиком крышки. Впрочем, так ли уж важен полезный грузовой объем для этих автомобилей, чей характер заточен под перевозку людей, не слишком обремененных в средствах. Для машин, чьи клавиши открытия багажника и лючка бензобака расположены на дверях, дабы не пачкать руки, «сумки» под поклажу также обязательны как релинги на крыше или фаркопы. Гораздо существенней в данном случае наряду с внутренним великолепием возможность поддержки его в динамике. А это мы сейчас проверим.

Как иной раз не хватает таких воздуходувокНе иначе как черт дернул меня за язык, когда я сказал о том, что Crown — автомобиль для пассажира. Ничего подобного. Уже с момента пуска мотора, при котором стрелки «бензиновой» и температурной шкал мгновенным рывком занимают «боевое» положение, а рядная «шестерка» только кажется тихоней, зарождается чувство, что Toyota может преподнести интересный и непредсказуемый сюрприз. И оно не обманывает. По характеру Crown похож на царя зверей. В состоянии статики его громоздкое и неповоротливое с виду тело мирно отдыхает. Но стоит пробудить мощь мотора, как автомобиль превращается в быстрого хищника, способного на многое. Двигатель ревет, словно поднятый из берлоги медведь — громко, сильно, настроенно. Чересчур громко и слишком сильно для VIP-персоны, которая должна сидеть сзади, но очень красиво для водителя. И ускорение «рядник» показывает соответствующее. Все-таки три литра — это сила, которую не может уменьшить даже задумчивый «автомат», относящийся к старой 340-й серии. Когда, поразмыслив, он подтыкает пониженную, почти двухтонный организм получает довольно динамичное ускорение, которым хочется упиваться, будто тонизирующим напитком с высоким содержанием адреналина. Причем вдобавок коробка не отличается мягкостью переключений, но толчки тонут в лавине разгона, добавляя ему остроты. Автомобиль для пассажира? Если да, то таковому надо посоветовать крепко держаться за вышеупомянутые поручни, потому что Crown, вопреки своему кредо, может показывать достаточно высокие боковые перегрузки. Без излишних, учитывая его размеры, кренов он охотно прописывает крутые повороты. И даже имея 4WD, готов на скользком покрытии забросить корму в занос. Но на алтарь быстрого передвижения в пространстве положена плавность хода. Не полностью, частично. «Стоечная» сущность борется с неровностями хуже, нежели простые амортизаторные подвески предыдущих Crown. Нет, на волне автомобиль не убаюкает, сильные толчки в салон не пропустит, однако от таких царских покоев хотелось бы большей мягкости.

 

Как раз ею может гордиться Nissan Cedric. Его подвеска удивительным образом отстраняет сидящих внутри от дорожного покрытия, что бы оно не предлагало под его колеса — невысокие асфальтовые швы или крупные выбоины. Все это Cedric отфильтровывает с такой тщательностью, что в салон проходит лишь небольшое плавное покачивание. Исключительная особенность! Но на скорости за городом она превращается в нечто, способное доставить массу удовольствия любителям экстрима. Начинается такая раскачка, сопровождающаяся смещениями кузова вправо-влево, что впору сбрасывать темп да прижиматься к обочине. Иначе, не ровен час, выбросит грузное тело седана либо в кювет, либо на «встречку». А уж то, что пассажиров укачает, так это определенно точно. Понятно, что при подобном характере Cedric и повороты крутые противопоказаны. Завалится набок, повиснет в длительном крене, если не перепугает, то, во всяком случае, радости не доставит. Экий увалень! Может, он создан для автобанов с их идеальным покрытием и пологими виражами, где покажет чудеса динамики и высокоскоростного барражирования? Нет, с быстротой передвижения у него тоже проблемы. V6, уступающий крауновскому мотору всего лишь 10 сил, имеет очень флегматичный характер. Просыпается не сразу, а проснувшись, долго пребывает в полудреме. В итоге Cedric похож на пожилого гражданина, пытающегося угнаться за молодежью. Дело усугубляется еще и тем, что у Nissan, так же, как и у Toyota, мощью мотора заправляет «автомат» эпохи средневековья. Вдумчивый и медлительный, он с легкостью душит динамичные порывы. Нет, водителем я бы на Cedric ездить не стал. Пассажиром тоже — боюсь морской болезни.

 

Saber самый слабый в нашем трио. Но две его сотни «лошадок» «воспитывает» автоматическая коробка с секвентальным режимом. Очень быстродействующая и сверхмягкая. К тому же «ручные» переключения в японском варианте, как известно, честные. Но и без них Honda даже в E-классовой ипостаси подтверждает свой спортивный имидж. V-образная «шестерка» с металлическими нотками в голосе подхватывает с самых низов и «работает» вплоть до красной зоны, которая начинается под семью тысячами. Благодаря этому Saber также интересен на ходу как другие представители марки. Я не хотел бы передвигаться на его заднем сиденье или слева от водителя. Только за рулем! Только с педалью газа в полу! Автомобиль такой порыв поймет и поддержит. Субъективно Honda быстрее двух других машин. И занимательней. Ездить на ней нужно агрессивно с интенсивными разгонами и такими же оттормаживаниями. Со скоростным прохождением поворотов, в которых крены минимальны, а ощущения великолепны. В ином случае характер Saber не раскроется и наполовину. В ином случае автомобиль будет раздражать большей, чем у Toyota и Nissan, жесткостью, на некоторых типах неровностей не вяжущейся с титулом почти членовоза. Впрочем, для этого Honda и не предназначена. Типаж не тот. Это Cedric укачает и убаюкает, растворит в мозгах бортового компьютера. Crown предложит шикарный салон и кучу опций. А Saber? Saber прокатиться предложит. Уверен, вы не пожалеете.

  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автомобили
Toyota Crown
Nissan Cedric
Honda Saber
Тип кузова 4-дверный седан 4-дверный седан 4-дверный седан
Число мест 5 5 5
Двигатель Бензиновый с распределенным впрыском
Расположение Спереди продольно Спереди поперечно
Число и расположение цилиндров 6 в ряд 6 V-образно 6 V-образно
Рабочий объем, куб. см 2997 2495 2495
Степень сжатия 10,5 11 10,5
Число клапанов 24 24 24
Максимальная мощность, л. с. при об./мин. 220/5800 210/6400 200/6200
Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин. 294/3800 264/4400 240/4600
Коробка передач Автоматическая четырехступенчатая Автоматическая четырехступенчатая секвентальная Автоматическая четырехступенчатая
Привод Постоянный полный Задний Передний
Передняя подвеска Независимая двухрычажная Независимая типа McPherson Независимая двухрычажная
Задняя подвеска Независимая многорычажная Независимая многорычажная Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые
Шины 205/65R16 205/65R15 205/60R15
Длина/ширины/высота, мм 4820|1765|1470 4860/1770/1450 4840/1785/1420
База, мм 2780 2800 2745
Колея спереди/сзади, мм 1490|1470 1500/1500 1555/1535
Клиренс, мм 150 150 155
Снаряженная масса, кг 1620 1600 1500
Полная масса, кг 1870 1850 1750
Объем топливного бака, л 70 80 65

Фото автора

2004 г.

Максим МАРКИН
Журнал "А+С"

Комментарии

Полный анамнез... Три абсолютно разных мобиля под одну гребенку мерить... Бред какой то, неприятно читать...
30
23
Ответить
Levran
Хоть проделана и большая работа по сравнению, но по-моему Краун здесь стоит выше всех. Я ездил и в крауне и в цедрике. Оба 3000. Ощущения разные и салон в цедрике вообще небольшой. А Хонда- это вообще нечто отдельное и спортивное.
17
7
Ответить
ULTRA
Полностью с тобой согласен.
3
2
Ответить
vasa25
Вы еще не читали, какой бред несет этот Маркин в газете А С............................. ..............
8
 
Ответить
Марк и Цедрик однокласники. Но ведь Сабер это бизнес класс, его надо сравнивать с Марком
7
21
Ответить
Т.е Кроун и Цедрик одноклассники, я хотел сказать.
20
2
Ответить
ну а мне всеже Цедрик больше нравится. Правда с движком 3л
28
2
Ответить
а я лично поклонник Хонд!
18
13
Ответить
Цедрик, Цедрик, Цедрик - лучшая машина в мире!
Красавчик!
28
14
Ответить
Хорошая статья! человек старался, а вы не хвалите!
но лереднеприводный авто я бы не стал сравнивать с задним.........
8
4
Ответить
Crown-ПОЛНЫЙ РУЛЕЗ!!!
Как его у нас называют-ЯПОНСКИЙ ТАНК, НО В КОМПЛЕКТАЦИИ ЛЮКС!!!
CROWN!!!
6
11
Ответить
Ниссан гораздо круче. Салон богаче, гобариты шире, свободно, да и вообще цедрик, глория, вот это машина. У меня цедрик 2000 года, меня еще никто не может сделать.
17
17
Ответить
Цедрик -прикольная машина, но Краун - это классика жанра. На мой взгляд Краун у японцев, это как Ролс Ройс у англичан. Я в смысле почтения народа к этому автомобилю и сохранению традиционного вида и своей индивидуальности.
8
4
Ответить
Чисто с эстететической точки зрения я на стороне Цедрика
но Тойота есть Тойота, посмотрите на разницу в ценах!
8
2
Ответить
да как вообще можно сравнивать эти машины, разные классы и все в одну кучу, но цедрик лучше по салону и по внешнему виду!!!!!!!!!!!!!
11
6
Ответить
fiw3ts
Категорически не согласен про Ниссан, салон маленький, торпедо ужасное ИМХО косня под хорошую машину, три раза садился в нее со всех 4 сторон, уж поверьте после 151 крауновского кузова мне нет смысла врать. Надеюсь в ближайшее время сменить на 175 или 179 кузов (как здесь на фотках). Хотите мягкости и мощи, только КРАУН!!!
7
15
Ответить
не на бздеть господа классы обсалютно одни и теже, просто надо было тачилы подбирать с одинаковой кубатурой, ну и привод соответственно.........
9
 
Ответить
Короче пацаны...Хонду, тип каторый делал это сравнение зря канещно туда приплел!!! Надо сначало головой подумать а потом что то делать......А на счет Цедрика и Кроуна мое мнение такое, хоть оно и не кому неинтересно: Кроун - это действиетельно тачило для настоящих пацанов. Мягкость хода, комфорт, неизменный стиль, (даже просто карона на решетке) - вот чего нет у Цедрика (хотя они сильно стараются)...а что только стоят 2JZ, 2JZ VVT-i....не какие Ниссановские двигателя в сравнения не идут вообще........надежность, динамика, удачная и продуманная компановка всех деталей и узлов под капотом....Все это можно перечислять до офигивания очень долго.....Это если только описывать 170-ые кузова представленные на фото для сравнения. А вы вспомниете 140-ые кузова, 150-ые это вообще улет, хиты просто, от рамы 140-ых моделей вообще тащусь, рамный кузов с ее мягкой и одновременно неубиваемой ходовкой на много шагов вперед ушли от концепций и изделий других производителей....
Хочу добавить о предыдущих высказываниях,...Выше сравниваемый Цедрик, у которого солон - притензия на роскош. Действительно у него есть своя изюминка и все такое....Но по габаритам солона не надо пожалуйсто п...ть, однозначно меньше чем у Кроуна...Остальное все у Цедрика на порядок ниже и менее качественно по сравнению с Кроуном....
А Хонда, монда, вообще рядом не стояла, не с уважаемым Цедриком, не с офигенным Кроуном....
6
39
Ответить
Еще забыл сказать о Кроунах...Кто катался на 110-ых кузовах, 120-ых, 130-ых и выше упомянутых 140-ых, 150-ых...поймут меня....что это все хиты автопроизодителя фирмы ТОЁТА, седана, представительского класса...Кто к примеру может в сравнение с КРОУНОМ в 110 кузове 80 г.в (с разными комплектациями солона) привести какоенибуть авто схожего класса???? ....разве что Цедрик/Глория 84 г.в...и только лишь в одном кузове...
Обычно кто катался на Кроунах и ему необходим именно седан , тот старается при замене авто на более свежий приобристи именно Кроун.....(статистика)....
3
14
Ответить
Ну Кроун то в любом покалении машина для старых, консервативных пердунов. И че сравнивать машину с данного обзора с предидущими рамными моделями, этот построен на базе Марка.
Цедрик со своим дизайном, это щаг из 90-х в 21 век.
ИнспаирСавер однокласники Марка, Чайзера, Лауреля, Цефиры, но ни как не Цедра и Кроуна.
6
5
Ответить
Че вы спорите? Я езжу на Лексус ЛС-400 1993 г. Вот где комфорт, динамика и пр. Эти три тачки рядом не стояли. Там кто-то писал, что на 3-х литровой Цедре его никто не мог "сделать". Ну-ну...Единственное, в чем проиграю Хонде, так это то, что зимой на горках шлифовать буду. Задний привод, мать его!
2
20
Ответить
Хонда всё же больше спортивная машина,хотя с намёком на комфорт крауна и цедрика, она больше для молодых с агрессивным стилем езды, что может хонда делать на дороге не под силу этим бочкам -крауну и цедрику, того и гляди от бортовых рашатываний перевернуться на большой скорости и в поворотах (были во владении и краун и цедрик, краун одназначно лучше цедрика, он был супер автомобиль, пока я не обзавёлся инспайром(тот же сабер), от скорости и управляемости хондой - кровь в жилах стынет! а цедрик-это машина для дедов, бабушек возить, в ней так приятно убаюкивает!
20
5
Ответить
Как так может варить голова если она есть-сравнение ноль.А если в общем Crown - Да - это ЕСТЬ о чем поговорить, Но Хонда InspireSaber это СУПЕР без слов...! Спросите хондоводов и тойотоводов. Удачи по трассе.
13
 
Ответить
Да уж!!! Ну и чушь несет господин Махараджа!! Пора ему наконец то слезть со своего тазика-кроуна и прокатиться на нормальной, серьезной во всех смыслах тачиле!!)) Напрмер:хода инспаер-сабер... Думаю после этого он и смотреть в сторону кроун-цэдрик не сможет...)))
12
7
Ответить
Да.... Хондоводы, вы неизлечимы. (констатация) Сабер? Инспайр? Спортивная машина? Да ну на...! Объективных доводов НОЛЬ! Одни сопли.

Кроун - Цедрик. И там и там есть свои плюсы и минусы. Меня БЕСИТ дизайн кроуна. Цедрика реально качает на больших скоростях в "веселых кривых". НО! Это не относится к полному приводу! И вообще ЛЮБОЕ тяжелое ведро будет качать (мягкая подвеска) или сносить (жесткая подвеска) на поворотах. Это физика. Центр масс не научились делать ниже осевой линии колес. Так что ИнспаироСабероВодам большой привет и неуд по физике. Попробуйте 3-х литрового Виндома в 30-м кузове с регулируемыми стойками. А про приемистость хонд мне легенда ОЧЕНЬ нравится. Видимо шум в салоне дает ощущение скорости :-)

Будьте здоровы!
9
14
Ответить
Олег
Решил взять цедрика 2001 г как эта машина нормальноя или го...но
3
3
Ответить
Коля
Ездил на Глории MY34 2,5 литра 1 год, сейчас купил Цедрик HY34 3 литра. Доволен, так как это самое оптимальное соотношение цена/качество.
12
3
Ответить
глупо говорить, что сабер или инспаер спартивные авто, прокатитесь на любой субару, В4 или импезе, поймете, что такое спорт кар. несогласен с мнением что краун не рулит в повороты. очень даже рулит, просто опыт нужен именно с такими авто. а вообше читали про Краун в новом кузове, который атлет. если нет, то стоит
1
16
Ответить
SabeR-R-R
Какой@!#$ Субару??? Субару рядом с Хондарем рядом не стояла!!! Сабер это силааа!!! Я ездил на субару B4, а потом пересел на Сабер и могу сказать одно - субару отстой: места мало, разгон хуже, интерьер @!#$о полное!!!
А про этого чувака я вообще промалчу - BlkDem. Он видемо эти машины тока по физике своей и изучал, а здесь впервые на картинках увидел!!! Ботаник, не ездил не пиши...Хондарь в повороты на скорости входит и никогда никого крена не дает в отличии от всяких там Краунов и Цедриков...А про шум в салоне ты просто ХЕРНЮ какую-то сморозил. В Сабере шумоизоляция ничуть не хуже чем у Крауна, про @!#$ый Цедрик вообще промолчу. Не один @!#$ Краун и Цедрик никогда не уделает Сабер на дороге!!!
HONDA FOREVER!!!
16
10
Ответить
Вы чё гоните на Крауна. У хондоводов окончательно башня съехала. "Краун для старых пердунов" так говорит человек, который абсолютно нифига не знает. Cedric для тех у кого на Crown немного не хватает возможностей. Хонда непонятно откуда вылезла, у какого автомобиля высокого класса передний привод и попереный двигатель. Насчет высказываний типа "Крауна какая то хонда сделает" - лучше молчать чем говорить. Эксплуатирую Crown Athlete V 2001г. c двигателем 1JZ-GTE (280л.с. 38,5 кг*м) и какая тут в ж... хонда.
8
12
Ответить
Ну вы блин ещё передеритесь тут все.......Все машины имеют своих поклонников, ведь у каждого свой вкус, свой стиль езды..Три разных машины для трёх разных типов людей, чего здесь спорить???????????? Уважительние будьте к чужому мнению..и нервничать будете меньше. Сам езжу на Honda saber, без нариканий.
12
 
Ответить
SSSergey
Crown конечно клевая тачка, но опций в Цедре больше, в отзыве описывается cedric слабой комплектации, у меня 3.0 л. ТУРБО, VIP комплектация, когда брал пересмотрел куча краунов и цедриков, если краун, то маджеста.
И кстати у моего цедрика сзади стоит стабилизатор в отличии от 2.5-го, поэтому его не качает на скорости и в повороты входит нормально, конечно не Хонда, но приемлемо.
11
 
Ответить
Владивосток
Парни я езжу на Сабере 3,2 vtec скажу одно что это машина для драйва а цедрик и краун (это диваны на колесах)больше для людей кому за 40...можетя не прав
8
2
Ответить
   
Сообщений: 30
Я езжу на Honda Inspire (тот же Saber) type S 2,5 л. Очень хорошая эргономика водительского места в сочетании с двигателем и упругой подвеской - это Honda Inspire!
На крауне и цедрике не ездил... Но слышал, что люди пересевшие на тойоту после хонды были недовольны...
9
2
Ответить
VC_15
У Крауна внешний вид мимо кассы кроме маджесты или атлета, интерьер супер.
У Цедрика внешний вид Супер, интерьер тоже красивый и удобный.
Насчет Сабера не хочу ничего говорить, потому что непонятно какого хрена автор вообще суда его приписал..другой класс, другая планка у него.
8
5
Ответить
Уважаемые автомоболисты я зашел на этот сай узнать об особенностях Цедрика.
А читаю гламуные сплетни какие ручки у какой машины круче. Первая моя машина - милый жигуль, затем Марк-2, Марка угнали плохие люди. Хотел Марка, в японском порту его не оказалось, пришлось купить крауна в 121 кузове, независимая все подвеска, мотор чистый твин кам - два распред вала и на каждом шкив для вращения ремнем. Мотор просто пушка. Затем Краун в 131 кузове мотор 2 литра, твин кам но --- один распредвал вращается ремнем а второй через шестерню, мотор слабоват. Сейча Краун в 141 кузове мотор 2,5 литра, дури хватает. Но дорогие мои все эти машины на полной раме и когда ты идешь по нашим дорогам по грунтовке ----. Я по грунтовке влегкую обходил Мерена, и делал это несколько раз, как водила в Мерине негодовал. Правда по асфальту он меня догонял, а ту опять грунтовка, и он глотае пыль.
Но сейчас делема, мозги на бекрень я не могу выбрать себе машину. Краун без рамы это уже не та машина, это просто Марк с усиленным мотором. На своих краунах я ставил тюненговую ходовку, (Каябовские амортизаторы и усиленные пружины на рычаги, по входу в поворот это просто другая машина)- это была сказка. А теперь, Краун без рамы это - не хочется говорить о фирме плохо. Теперь мой взгляд падает в сторону Цедрика, там хоть ходовка в полураме.
Вот и хотел прочесть какие отличия от Крауна и Цедрика. Что лучше ставить на ходовку на Цедрик, какие пружины, амортизаторы, масленные или газомасленные, прямого или прямого и обратного действия.
Буду рад если расскажут особенности по эксплуатации Цедрика 2002 года 2,5 литра двигатель, задний привод.
За опечатки не судите.

Если по тонкостям регулировки Краунов - обращайтесь.
6
 
Ответить
ппр
Да, Хонда здесь явно лишняя, а вот насчет двух остальных скажу, что Цедрик кроуну проигрывает по ряду объективных причин - это надежность, цена на зп, расход топлива, эргономика салона (хотя бы на примере регулировки руля - на кроунах руль регулируется в 2х плоскастях электроприводом + память, а на цедре только вверх вниз механически). Рейтинг у кроунов явно выше чем у цедриков, по крайней мере в моем регионе, который рядом с приморьем, а это явно показатель!
3
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 562
Хонда вообще не при делах - это молодежная зуботряска. Краун надежнее, популярнее и качественнее Цедрика. Хотя Цедрик и выигрывает в чем-то. Что-то хондоводы какие-то повернутые - чем агрессивнее защищаетесь, тем больше доказываете свои недостатки...:)))))
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.
Crown-1998 - 2.5 л.
Мой отзыв: Toyota Crown 1998
2
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 168
У меня сабер 3-х литровый. Не могу понять как он в эту тройку попал. Так то типа у хонды есть легенда вот она была очень тут к месту. Цедрик и Краун хорошие тачки и мне кажется изначально были задуманы для мужиков с пузом(в хорошем смысли). Инспаер/Сабер более агрессивный и уж точно для людей по моложе.
Ценна на начало продаж:
Сайбер 20500-22400 на 2.5
Цедрик 25900-37400 на 2.5
Краун 29900-36200 на 3
Ценны от самой дешевой версий до самой дорогой. У Хонды есть легенда в таком ценовом диапазоне, а сайбер из другого ценового класса.
Honda Saber 3.2 32V J32A 00г.
Toyota Corolla FX 1.6 GT 4A-GE 92г.
8
 
Ответить
Bolot
Чита
все сравниваемые машины разного класса. Нашлись тут знатоки японского автопрома - хе-хе.
Надо было сравнивать Краун 3 литра, Ниссан Сима, Хонду Легенд - вот это авто примерно одного класса.
Цедрик вообще класса марка и вероссы.
3
8
Ответить
виктор915
Автор реально перепутал фото:рукоятки АКПП-Краун попутал с Цедриком; спидометры-глубокие колодцы у Хонды а не у Ниссана; фото хондовского климата и рядом "Краун нам достался..."; фото чейнджера Краун и рядом "сзади только управление чейнджером.." Не сзади а спереди.А речь в абзаце вообще о Цедрик. Складывается ощущение что автор этих авто в глаза не видел. А вы там слюнями давитесь что круче. А внимательно статью никто и не смотрел.
2
 
Ответить
Согласен, что Сабер не в той весовой категории, и у 98-01 года выпуска салон хуже, чем у предыдущего кузова, а самый лучщий салон в Инспаер 91-94 г.в., хотя и немного теснее (был обладателем всех трех модификаций). Думаю, что Краун очень хорошая машина, но Цедрик полнейшее го"№;;нище!!! Единственное его преимущество - это отделка салона, но не эргономика. На ходу Цедрик просто корова (неоднократно эксплуатировал Цедрик 99 года в 34 кузове 3.0 на заду). На мой взгляд его мотор VQ-30 еще очень сырой, а они его уже на Скалу лепят??? Стрелу на Цедре по нашим Камчатским дорогам я не смог положить по двум причинам 1. после 170 км/ч он уже почти не едет, 2. просто становится очень страшно за свою безопасность (поперечной устойчивости никакой!). На данный момент езжу на Сабере и лучше не надо (Х-Легенда для пасажиров, а не для водителей). Был Форестер 2000 года на мехе, динамика хорошая, но комфорт ???(шумно). Короче, Цедрик самый отстойный автомобиль, никогда себе такой не куплю!!!
3
7
Ответить
Новосибирск
Всем привет!
Хочется сказать кратко:
1)Журналюгу в коровник(как и некоторых рецензентов)
2)Я даже не говорю про то что он сравнивает машины разных классов,но сравнвать разные првода(тогда взял бы Цедрка полнопрводного с наддувом и 260 л.с. и сравнивал бы сколько угодно)
3)Абсолютный идиотизм пытаться сравнивать в комментариях по динамике спортивные авто и представительские(хотя Кроун Маджеста 4,5 литра и Цедрик с наддувом объективно динамичнее большей половины мнимо спорт каров)
4)Для особо разбирающихся в классах японских, впрочем,как и европейских,автомобилях на данном сайте существует специальный раздел в котором прописаны Все авто по классам и не надо умничать.
И еще каждому свое.....
Если кого обидел, то извняйте.
4
 
Ответить
Решили сравнить Цедрилу с другими авто????Глупости всё это.В я понии считается Ниссан самыми представительскими авто.Так что давайте не будем смешить её!!!Вот у меня 3 литра Цедрик немного повеселей и в салоне тож--я доволен им на все100%.но ходовка дорогая
5
1
Ответить
iksman
Ну что сказать Сабер конечно сюда не надо_было вставлять это другой класс!!!
Что касается Кроун и Цедрик! Конечно Цедрик тут даже думать не надо это просто КРАСАВЧЕГ! Цедрик это 21 век с точки зрения концепции кузова Ниссановцы молодцы! Чего кревить душой все мы смотрим на кузов самое главное! а потом все отсальное уже по своим меркам! Так вот Ниссан в данном обзоре обошёл всех! без спорно! Я не буду говорить о динамике и кто кого обгонит или быстрей - каждый выберает для себя сам что он хочет! Жесть - Мягкость или ваапче Жигули!
Так вот про Кроун канечно солидно на такой машине ездить НО кузов это прошлый век (с точки зрения дизайна)! если спереди он ещё смотрится хорошо то сзади это полная фигня потупому сделаны задние (фары) стопы не красиво!! какието закругленные ДА ваапче не смотрятся ну вот просто ну "НИКАКИЕ" А кузов это важно и на первом месте вот и весь расклад! Вот смотрите идёт какойнибудь автосалон! и выставляют концепты разные производители АВТО, а это в первую очередь концептуальные кузова! И все гонятся за красивыми концептами! а в данном обзоре это конечно ЦЕДРИК!!!
4
5
Ответить
     
Сообщений: 102
сравнивают отличные машины, но лично я предпочитаю хонду, у самого инспаир. Кстати сабер/инспаир комплектуется и навигацией что в последствии вместо простого климата стоит сенсорный дисплей на который выводится управление климат контролем!!! В общем в поддержку хондоводов - ХОНДА Power of dream!!!
inspire UA4 1999 Navy
inspire UC1 2003 TL
12
2
Ответить
     
Сообщений: 102
прошу прощения вот другая фотка
inspire UA4 1999 Navy
inspire UC1 2003 TL
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
ИМХО корректнее было бы сравнивать Седрик с Марком и Легендом))) Краун классом выше Седрика, а Сабер вообще непонятно, каким боком к первым двум отношение имеет.
1
11
Ответить
MUGEN555
Владивосток
HONDA лучше всех а особенно инспаер 2003 года
9
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
"Crown — это классика, чья внешность вот уже более чем два десятка лет претерпевает лишь эволюционные изменения. В отличие от тойотовских образцов C и D-классов, дизайн «Короны», самой крупной в Японии автомобильной империи, незыблем, словно гора Фудзи, у подножия которой расположен один из основных полигонов компании." - это вы о чём, о горе Фудзияма? Насколько я вижу, а со зрением у меня проблем нет, каждые 4 -5 лет с конвейера Toyota сходит новый кузов Crown (седан), как в прочем и другие модели этой замечательной фирмы.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17492
У меня Краун в 179 кузове-две пепельницы для задних пассажиров, плюс прикуриватель в подлокотнике. Или комплектация бедная и машину только по фоткам описывали.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8338
Интересные коменты :) поржал, кучка людей кидается какашки друг в друга, причем полюбому никто из них не ездил на всех этих авто, а максимум на одном каком то.
Тут кто то хотел сравнивать кроун с легендой, тогда не кроун а маджесту надо равнять. Про то что сабер это однокласник марка тоже бред, по комфорту он чуток не дотягивает до крауняги, но на голову выше марка. Так что не надо ля ля тут. Кстати по габаритам сабер больше кроуна. Вот направление у них разное, хонда это спортивный комфорт, а тойота - комфорт.
Диз
16
1
Ответить
Господа, так все же КРАУН или ЦЕДРИК ???!!!
Что только не читал и смотрел, однозначного мнения не существует???
Помогите с выбором, плиз!!!
 
 
Ответить
Краун в этом кузове один в один Мерс S класса 95 года хаха
 
 
Ответить
ну я думаю что сабер здесь к месту.
Если он написал про легенду, то был бы однозначно не прав.
1
 
Ответить
Пацаны че ругаться то Кроун №1 Цедрик №2 а сабер ваще кто??? - причем он здесь??? ))))) его жесткая ходовка, передний привод и спортивный вид - к машиннам представительного бизнесмена любящего комфорт!))) Статья *****! человеко далекого от авто!
А если из этих трех названий оценивать по 10 бальной шкале то расположется все так Кроун-9 балов и (движок 2.5!) Цедрик-8.47 балов; Сабер - а ты че сюда вобще приехал ??? ))))) ну ладно по нашим запросам 5.65
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))
1
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Ну и где здесь сабер к месту? Самая простая комплектация взята для сравнения!!! Обычный 2,5 чтоб с Кроуном ровнятся взяли бы 3,2 тайп С в этом кузове! Тут бы было справедливо! Все машины по своему хороши, выбирай для души!
7
 
Ответить
Semen Evgen'evih
Санкт-Петербург
Вот те челы,которые тут обси__ют сабера,кроуна,цедрика,По моему совсем не правы!!! Кроун-для дядек,Цедрик-для тех же,но пониже статусом,а Сабер-вообще для тех кто любит больше скорость,адреналин,вобщем для пацанов.А если сравнивать,по скорости,маневренности и скоростью разгона,то мое мнение,Сабер,Инспайер превзойдут этих двух оппонентов...Т,к.,Я уже сказал,они под другое заточены!!!
P.S нельзя сравнивать эти три авто!!!(автору и всем остальным)
1
 
Ответить
Парни чего вы спорите, самая лучшая машина это Лада Калина:-) сам президент сказал покупать-ха-ха!!! А я не послушался и езжу на максиме с VQ30 кожа, климат, автомат(правда обычный 4ступка) круиз...(и это в 95году!!!) чё вам ещё надо, жрёт 9-12л/100km в смешанном режиме-это с трёшкой под капотом, единственный ниссановский косяк, на этой модели шумное ходовьё в отличие от Crown.Корче парни, не надо спорить кто круче берите тачилу по карману и удачи на дороге!
3
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
А я свой инспайр (UA2) задолбался ремонтировать - как куплен мной, так и стоял 1.5 года :))) Вложил в него уже 60 косых вместе с работой, и это ещё не всё. Перед покупкой ещё 4 экземпляра посмотрел - те были ещё хуже, во всяком случае не лучше. С другой же стороны - никто мне его по "рыночной" цене в ОТС не продаст, невыгодно это будет, а за 250-280 продавать можно пока солнце не погаснет. Считаю, что Inspire UA2 стоит того, чтобы купить и привести его практически в идеал, выкинув в сумме деньги как на новую тазовскую пятнаху, цена которой максимум 100-120 штук с конвейера.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
Глаховед
автор! взял бы Cedric v3.0,(240кобыл) хотяб, и вообще я заметил что безликие тойоты часто сравнивают в варианте 4вд с заднеприводными Ниссанами. (GTR, Safari, Fuga тойоте никогда не превзойти)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3659
марк 2jz 90-й кузов поменял на сабер 3.2 литра UA 3 и ничуть не пожалел, салон хонды на много комфортнее, удобнее и просторнее нежели на марке, динамика ничуть не хуже (если не лучше) управляемость намного легче и судя по ценам запчастей в инете, сабер дешевле в обслуге. Не хочу сказать что марк отстой, просто мне хонда многим лучше.
3
 
Ответить
Алексей САБЕР
Иркутск
Коля:
Ездил на Глории MY34 2,5 литра 1 год, сейчас купил Цедрик HY34 3 литра. Доволен, так как это самое оптимальное соотношение цена/качество.
В том то и дело какая цена такое качество!
 
 
Ответить
ОЛЕГсултан
Владивосток
на вкус и цвет товарищей нет .было все - сейчас виндом .боьше всего клинит когда вы на задних зимой шлифуете а мы на передних и зимой и летом одним цветом.............
 
 
Ответить
Волгоград
Неспроведливый подход к сравнению,правильно многие подметили-нужно было их сравнивать хотябы в одинаковых комплектациях.На счет валкости Цедрона подный гон....тапки ему 17 ставишь(а на меньших он и не терпит) и ходит как влитой!!!!Хонду надо было объёмом 3,2 брать для сравнения-она бы всем ***у надрола-даже цедрику 3,0.А вобще если по пенсеонерски с практической стороны посмотреть-краун лудший выбор(но скучный ****...)
3
 
Ответить
Я плакль...када читал!Ездил на всех этих авто.......описание правильное но нелогичное,а чо не сравнили пыжик мини крузак 80 и линкольн навигатор?Вроде тоже джипы.......
1
 
Ответить
Да в сравнении не походят эти машины.... езжу на сабере, машина реально классная!!!! ходовка неубиваема, с моим 2.5 движком сасали все эски да и седрики трешечные, про крауна вообще молчу, Хонда рулит!!!!!!!посмотрите инспайера 2008 года, получше крауна будет этого же года по всем харрактеристикам....
2
2
Ответить
Хабаровск
Цедрик этовещ - а всё остальное просто ширпотреб, и споры здесь я думаю не умесны.
У меня и кроун был и хонда - все они отдыхают по комфорту езды
4
1
Ответить
Anton921
На счет Цедрика ничего сказать не могу, а вот Кроунягой и Сабером упровлял лично. Сразу хочу отметить - Сабер и Кроун - это разные классы авто. Сабер надо с Маркообразными сравнивать. За это большой большой минус автору. А в общем - Кроун комфортнее на всех скоростях, у Сабера лучше динамика и маневренность.
2
 
Ответить
     
Saint-P
Сообщений: 2510
Для тех кто не вкурсе- кроун и цедрик- это один класс- представительский. Бизнес класс (классом ниже) это камри, теана, а марк это еще ниже класс. Кто блин поставил цедрика с марком в один класс в комментах? оО
У меня цедрик 3.0 турбо. Уже четвертый год езжу- продавать и не думаю! Очень комфортная, динамичная и надежная машина!

Автору статьи вобще огромный минус. Бред несет. По внешнему виду и салону- цедрик лучше всех этих машин. 2.5- самая нищая комплектация. Надо брать 3.0 турбо на коже- вот там весело. + там есть регулировка стоек по жесткости...

Всем мир. Цедрик- лучший. =))
Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
2
1
Ответить
    
Сообщений: 45
пользую сабер. была грация 2,5, бэха 318, чайник 2 л (редкостная х......ня, но народ ведется). отзыв понравился тем, что сравнивает не одинаковые машины (таких сравнений и на дроме полно - "тойота/хонда/субару рулит, возьми марк и не будешь знать проблем"), а именно тем, что помогает в выборе авто разных сегментов. мнение автора поддерживаю, хотя сложил это мнение из ВАШИХ же отзывов на дроме! думаю (касательно сравниваемых машин) что кроун - машина, ниссан - недомашина, хонда - аттракцион. ну это грубо конечно. а фактически согласен с тем, что тойота - практичность, надежность, неубиваемость, удобство, ремонтопригодность. ниссан - чисто космический дизайн. особенно экстерьер. хонда - японская бэха. реально - машина рулит. не в том смысле что РУЛИТ как у тинейджеров жаргон, а именно управляется по всем практически параметрам. но, с....ка дорогая :) дороже тойоты, ниссан не пользовал и не стоИт у меня на него, но даже дороже бэхи :(
мнение - хочу всетаки кроуна. но кроуна даже 2.5 считаю полукровкой - хочется настоящего, особенно маджесту, но 4везде. чисто задний привод на тойоте меня не впечатляет. тут больше уважения к бэхе. хотя конечно кроуна не пробовал заднеприводного, но и пробовать не хочу. только 4 везде. и только с движком по больше. и макс-фарш. а такие есть только маджесты :)
будем копить
bmw 318i 1999 г. в. 5мкпп
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 568
Каждая лягушка свое болото хвалит)))
1
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2
че спорить обе машины хороши.просто все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. я сам являюсь владельцем це

дрика 2000 и поверьте ни чем ни хуже кроуна и гемороя не меньше .ну а вот сабер тут конечно вообще не к селу
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47
У меня огромная коллекция Японских журналов о цедриках.Есть почти все кузова.Начиная от глории принц 430 и заканчивая президентом(биг сима,она же биг глория).
Вот что скажу я,Цедгло в максимальной комплектации,ну даже года 88-89....ну с ней даже трудно какую либо машину поставить рядом,даже современную в ценовой категории от 5 млн. руб.
Если я начну перечислять опции,то многие просто не поверят.Инопланетянская машина.
Да в них есть свои минусы,но они не значительны.
Кстати о минусах(это маленький багажник и подвеска исключительно для плавной езды,никак не гонок на крутых поворотах.Хотя движки там...в общем кто в курсе знает)

А тут в тест драйве,самая бедная комплектация Цедрика кстати)) Нищебродский он.
3
 
Ответить
 
гроза
Сообщений: 4
iRaCeR
ИМХО корректнее было бы сравнивать Седрик с Марком и Легендом))) Краун классом выше Седрика, а Сабер вообще непонятно, каким боком к первым двум отношение имеет.
Да с хера ли цедрик класс марка??? марк-лаурель, кроун-цедрик, манджеста-сима чтоб этого не понять надо вообще в классах мало понимать!
 
 
Ответить
 
гроза
Сообщений: 4
iRaCeR
ИМХО корректнее было бы сравнивать Седрик с Марком и Легендом))) Краун классом выше Седрика, а Сабер вообще непонятно, каким боком к первым двум отношение имеет.
А че не с короллой то цедрика сравнивать? Тойото филы с репой ваще не дружите
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Краун, Ниссан Седрик, Хонда Сабер.
Посмотреть всё о Тойота Краун, Ниссан Седрик, Хонда Сабер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром