Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобилей Toyota Crown, Toyota Crown Royal 2003 года

Обзор автомобилей Toyota Crown, Toyota Crown Royal 2003 года

18.01.2006 | 14009 просмотров

 

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Sano Hiromune
Фотограф:  Kobayashi Toshiki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

 

 


 

 


 

 







Частичная замена модельного ряда с учетом фактора «Lexus»

Дебют последней модели автомобиля Toyota Crown, на кузове которого выбиты слова  Zero Crown («Crown с нуля») состоялся в конце декабря 2003 года. То есть,  выпускается автомобиль уже почти два года. И если судить по общепринятым в последнее время срокам проведения модернизации (а это, как известно, как раз спустя два года после начала выпуска) то все, вроде бы, логично: пришло время,  и модель Toyota Crown решили слегка обновить. Но это выглядит логичным только на первый взгляд. Посмотрим на это событие под другим углом зрения. Начнем с того, что модель «Zero Crown» неожиданно для всех сразу же стала невероятно популярной. Давайте вспомним: в первые недели, после того, как новый автомобиль Crown поступил в продажу, посыпалось такое большое количество заказов, что перспективный план реализации, который, как известно, составляет 10 тысяч машин в месяц, был перевыполнен в считанные дни. Но это еще не самый показательный факт. Вспомним другое: январь месяц 2005 года. Кривая реализации, хотя и опустилась, но все-таки задержалась на отметке 6 тысяч в месяц (с учетом Crown Majesta). Такие показатели для седана, принадлежащего к классу «выше среднего», куда также входит и младший брат этого автомобиля  - модель Toyota Mark X,  являются своего рода рекордом. Ну, какая еще машина такого уровня (и с такой рализационной ценой, естественно) может похвастаться тем, что уже 21 месяц подряд кривая продаж ни разу не опускалась ниже отметки «5 тысяч машин в месяц»?  Можно также отметить тот знаменательный факт, что накануне выхода в свет новой, частично модернизированной Zero Crown, а именно, в сентябре 2005 года, было зарегистрировано такое количество автомобилей  этой модели, которое в три с лишним раза превосходило аналогичные показатели  ее ближайшего конкурента  - машины Nissan Fuga!

Что же побудило компанию провести малую модернизацию в такие неподходящие, с точки зрения положения на рынке, сроки? Полагаю, что это в немалой степени обусловлено появлением мощного стимулирующего фактора  - автомобилей марки Lexus. Как все знают, автомобили  Lexus – всего лишь торговая марка престижных машин все той же компании Тойота.  Но именно за счет своей престижности машины марки Lexus предлагаются по относительно высоким ценам. То есть, относительно аналогичных машин марки Toyota. Но если в присутствии представителя компании высказать предположение, что появление марки Lexus означает снижение престижности марки  Toyota, наверняка это вызовет, мягко говоря, непонимание. И даже более того, будет выражена твердая уверенность в том, что машины марки Toyota, принадлежащие к «сливкам» автомобильного сообщества и располагающиеся на самом верху автомобильной иерархической лестницы, не должны и не будут ни в чем уступать машинам Lexus. А что такое «модели, стоящие на высших ступеньках»? Это и есть, прежде всего, модель Crown, которая, благодаря своей «реинкарнации» вновь вернула себе многочисленную армию поклонников. В настоящий момент все вопросы, касающиеся дизайна или новых разработок, используемых в машинах Lexus, отнесены к компетенции структурного подразделения компании, которое получило название Lexus Center и которое обладает весьма существенной автономией. А машинами марки Toyota  занимается другое подразделение. Вот вам и искусственно созданная конкуренция!

Одним словом, если повернуть дело таким боком, то станет понятным, почему авторы проекта Crown так спешат. Еще бы не торопиться, если на рынке уже появились автомобили Lexus, сначала модель GS, а затем и IS, которые оснащаются новыми 3.5 –литровыми двигателями, а марка Toyota  этим похвастаться не может! Вот вам и ответ на вопрос «почему?». Что же касается прочих изменений, которые произошли с моделью Toyota Crown  в ходе модернизации, то их значение не столь уж и существенно. Конечно, многое из прежнего оборудования было подвергнуто ревизии и усовершенствованию, но характер этого усовершенствования, с моей точки зрения, как нельзя лучше соответствует определению «малая модернизация».  Не больше, но и не меньше.

Технические характеристики автомобиля модификации 3.0 Royal
Полная длина 4840 мм х полная ширина 1780 мм х полная высота 1470 мм.
Колесная база: 2850 мм.
Вес машины: 1580 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 3.0-литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, максимальная развиваемая мощность 256 л.с. при 6200 об/мин, наибольший крутящий момент – 32,0 кг/м при 3600 об./мин.
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая.
Цена автомобиля: 4 млн. 347 тыс. иен.

 

 

 

 

 

 

 

 







3.5 – литровый 6 цилиндровый V-образный двигатель теперь и на автомобиле Crown Athlete

Вот  так и поучилось, что модель Crown Athlete первой из автомобилей марки Toyota, оказалась оснащенной 3.5 –литровым V-образным 6-и цилиндровым двигателем . Но одновременно с этим остановлен выпуск таких машин с 3-х литровым мотором. Поэтому в настоящий момента модельный ряд Crown Athlete включает в себя только автомобили, оснащенные либо 3.5-литровым, либо  2.5 – литровым двигателем.  А модификация с салоном категории Royal могут оборудоваться мотором 2.5 или 3.0 литра. В общем, разнообразия моноприводного модельного ряда Crown не наблюдается. То есть, и в первом и во втором случае имеются модификации с задним приводом, и в том, и в другом случае, как и прежде, имеются по две разновидности двигателей. Следует сюда добавить, что полный привод системы i-Four на автомобиле Crown Athlete может сочетаться только с 2.5 -литровым мотором, а вот модельный ряд Crown Royal, опять же, как и раньше, имеет полноприводную версию как в комбинации с 2.5 –литровым, так и 3.0 –литровым мотором.

Что еще следует отметить из числа внесенных изменений в ходовую часть? Теперь даже на самой «маломощной» модификации, то есть машине, оснащенной 2.5 –литровыми моторами и имеющей только задний привод, устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. То есть нет никакого различия между трансмиссиями 2.5 литровой и 3.5 литровой моделей. Напомню, что до этого 2.5 литровым мотор комбинировался только с 5-ступенчатым «автоматом». И еще, на модификации Zero Crown 5-ступенчатая коробка остается, но только в сочетании с 2.5 –литровым мотором и только на полноприводной версии. Кстати говоря,  6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая предназначена для установки на 2.5- литровую модель ничем не отличается от «автомата» машины  3-литрового исполнения. Более того, если брать за основу промежуточные передаточные числа, и конечный понижающий коэффициент, то автоматическая коробка с такими же характеристиками идет в комбинации с двигателем на модели Mark X.  И, наконец, если сравнивать эти же характеристики коробки передач, устанавливаемой  на 3.5 –литровой версии Crown Athlete  и на модели Lexus GS350, то и видно, что они полностью идентичны. А что касается автомобиля Lexus IS350, то ее трансмиссия характеризуется немного более низким конечным понижающим числом.

Ранее уже было отмечено, что малую модернизацию решено было осуществить именно в тот момент, когда покупательский спрос продолжал оставаться на очень высоком уровне (и это в наше-то время, когда само слово «седан» звучит, как архаизм). Вполне естественно было предположить, что разработчики не станут особенно экспериментировать и вносить во внешний облик или интерьер салона какие-либо существенные изменения. Так оно и оказалось.  Если, к примеру, перечислять, какие внешние изменения присущи одновременно и модели Crown Athlete, и Crown Royal, то я бы назвал, прежде всего, придание большей рельефности передним решетками автомобилей (подчеркну, что на каждой модели она своя). Затем, можно отметить обработку  по «дымчатой» технологии стекол, как передних, так и задних фонарей. И еще, если сравнивать только модели Crown Athlete прежнего и нынешнего исполнения, то я бы выделил следующие моменты. Во-первых, это особый  дизайн 3-х секционного нижнего радиатора под передним бампером, во-вторых, я обратил бы внимание на два дополнительных варианта окраски кузова,  отметил бы улучшенное качество отделки кожаных сидений. Затем, можно еще упомянуть о цветовом оформлении интерьера салона в зависимости от его категории, блестящую металлическую окантовку циферблата спидометра, и, - впрочем,  далее идут уж совсем незначительные отличия, которые я позволю себе опустить.

А что можно сказать про электронное оснащение машины? Пожалуйста: в качестве опции предлагается поставить на машину  управляющий компьютер, который машине во время движения держаться строго в пределах выбранной полосы. Эта опция, правда, не для всех модификаций машины. Затем, предлагается плазменно-ионный тип кондиционера, который насыщает воздух кабины отрицательными ионами. Имеется еще  специальный бортовой навигатор, который поддерживает формат G-BOOK –Alfa. Но самой любопытной  новинкой, по общему признанию, является дистанционный ключ, который выполнен в виде часов («key integrated watch»). С его помощью можно отпирать или запирать дверные замки на расстоянии, а также запускать двигатель. Это устройство устанавливается в порядке опции. По форме это – обычные спортивные часы, и кроме функций пуска двигателя и отпирания замков в них ничего нет. Первое, что пришло мне в голову, когда часы оказались у меня на руке, – «какие они легкие!».  Но потом мне популярно объяснили, что корпус и браслет часов изготовлены из титанового сплава.

 

 

 

 


 

 


 





Уверенная работы двигателя на всех наиболее «ходовых» оборотах

Двигатель рабочим объемом 3.5 литра, который, как уже было отмечено, впервые был опробован на модели Lexus GS, а потом появился на другой машине  Lexus IS350 - 6-цилиндровый V-образный бензиновый агрегат, обозначается серийным номером 2GR-FSE. Этот мотор настолько выбивается из ряда современных двигателей, что заставляет подозревать конструкторов компании Тойота в некоторой, я бы сказал, ненормальности (да простят меня граждане!).  Смотрите сами: двигатель работает так тихо, что подчас забываешь, что он уже запущен. В то же время, если перевести двигатель в режим высоких оборотов, а потом попробовать еще прибавить газ, то интенсивность разгона ничуть не уменьшится. Наоборот, мощность будет возрастать, так сказать, в геометрической прогрессии.  Чтобы не тратить время, выражусь просто: двигатель от компании Тойота ничем не уступает последним аналогичным разработкам BMW, в частности двигателям серии Straight 6. Загляните  в любой справочник, который содержит  скоростные характеристики немецкого мотора последней модели. Там указано, что максимальная развиваемая мощность двигателя составляет 315 лошадиных сил, и этот пик наступает при 6400 оборотов в минуту, а наибольший крутящий момент двигатель выдает при 4800 об./мин. Эти характеристики удивительным образом совпадают с возможностями мотора, который ставится на модели Lexus GS. В то же время, как мне пояснили, и основные показатели, и дополнительная настройка и двигателя, стоящего на автомобиле  Lexus, и на модели Crown Athlete 3.5 совершенно идентичны. В то же время, машина той же марки Lexus, а именно IS350 оснащена вроде бы таким же мотором, что и  Athlete 3.5. Но на самом деле он на 3 лошадиные силы мощнее,  да и крутящий момент у него хоть и на немного, но выше (на 0,3 кг/м). Но при этом следует заменить, что при разработке и последующей окончательной доводке как Crown, так и Lexus GS основное внимание уделялось снижению уровня шума. В то же время двигатель модели IS, наоборот, был отрегулирован таким образом, чтобы на ходу он хорошо «прослушивался».

Конечно, главная причина, вынудившая компанию Тойота заняться разработкой 3.5 литрового двигателя – это желание поднять престиж автомобилей марки Lexus еще выше. Поэтому он – предмет особого внимания компании. Но одновременно с этим двигатель оказался, что называется, с изюминкой, поразившей многих. С изюминкой, которая идет вразрез с общепринятыми  представлениями о современном двигателе внутреннего сгорания. Я, конечно, имею в виду тот факт, что в нем решено было отказаться от плавно изменяемой длины впускного тракта.  Совершенствование двигателей внутреннего сгорания идет по пути увеличения его коэффициента полезного действия на высоких оборотах. Если брать двигатели, специально разрабатываемые для автомобилей, то здесь в, последнее время, основная ставка делается на регулирование фаз газораспределения и, как следствие,  величины раскрытия клапанов. Затем признано весьма перспективным изменение длины впускного тракта, момента зажигания, и даже количество вспышек, а также схемы выпуска отработанных газов с привязкой к оборотам двигателя. Благодаря такой регулировке этих систем пик мощности и крутящего момента как бы растягивается на максимально широкий диапазон оборотов, что, в свою очередь, может дать весомую экономию топлива. Теперь уже нельзя себе представить современный автомобильный мотор без системы постоянного автоматического регулирования работы впускных клапанов, а также плавного изменения длины впускной магистрали. Более того, теперь уже кажется просто невероятным, если двигатель, который предполагается ставить на автомобиль высокого класса, не имеет таких уже ставших обыденными элементов.

Теперь вернемся к рассматриваемому двигателю серии 2GR-FSE. Как и положено, одной из главных задач его конструкторов было достижение максимальной эффективности работы впускной системы в диапазоне высоких оборотов. Но в то же время они отказывались от идеи сложного,  постоянно автоматически меняющейся длины впускного тракта. И вместо сложной конструкции, на двигатель ставится коллектор, который имеет постоянную, но самую оптимальную длину и геометрию. Под оптимумом я подразумевают такую длину, которая соответствует условиям работы на самых, так сказать, «ходовых», доставляющих больше всего удовольствия  оборотах. Кроме того, поскольку рабочий объем для двигателя был выбран, что называется с запасом,   характерная для современных моторов плавность хода обеспечивается только за счет изменения режима работы клапанной системы, причем, как впуска, так выпуска.   

 

 

  

  

 




Главный конкурент новой модели Crown Athlete? Конечно, Lexus IS!

Благодаря такому  мощному агрегату,  как 3.5-литровый 6-цилиндровый мотор, автомобиль Crown Athlete стал столь резв в наборе скорости, что его вполне можно отнести  к числу «желанных» спортивных седанов. Еще бы, тахометр показывает 4000 оборотов в минуту, стрелка уходит еще дальше, и тут мощность начинает возрастать в геометрической (по отношению к оборотам)  прогрессии.  Одновременно с этим двигатель начинает издавать неповторимые звуки, которые еще больше увеличивают настроение «отжечь по-спортивному». Хотя сам переход через 4-тысячный рубеж происходит без каких-либо ощутимых признаков, звук, характерный для высоких оборотов мотора, и его тяга нарастает плавно, без малейших провалов. Это все – следствие использованной в двигателе простой геометрии впускного коллектора.  Такое же настроение у меня было сидя за рулем испытываемого автомобиля Lexus, а что касается машин марки Toyota, извините еще раз, но, такого что-то не припомню!  Да, конечно, 3.5 –литровый двигатель V6 – это что-то, однако во всем остальном узнаю все тот же знакомый по прошлому опыту автомобиль Crown!
 
Что касается шасси и подвески, могу отметить, что перенастройка системы электронного управления амортизаторами несколько повысила комфортность управления на низкой скорости.  Хотя вряд ли это имело бы какое-либо значение, если бы не четкая работа рулевого механизма.  Да, подвеска на малой скорости ведет себя довольно жестко, да и низкопрофильные шины по-прежнему передают характерные постукивания, идущие от дороги, а по мере увеличения скорости подвеска  становится более мягкой. Это - характерный признак Crown Athlete. Помнится, во время испытания автомобиля Lexus я пришел к заключению: на малом ходу амортизаторы поглощают колебания с некоторыми провалами, поэтому желательно сделать их реакцию адекватной.  Это же в некоторой степени касается и подвески Crown Athlete. Но зато, какое удовольствие испытываешь на повороте, если даешь волю этому 3.5- литровому «движку»! 

Как известно, шасси Crown схоже с шасси Lexus GS  и IS. Правда, ширина колеи у машины IS на 10 мм больше, чем у модели Crown Athlete, а вот что касается колесной базы, то она одинакова. Иными словами, если мерить по расстоянию между всеми 4-мя колесами, то автомобиль Crown оказывается существенно длиннее и уже. Что это дает? Если взять модель Lexus GS, кузов которой имеет такой запас жесткости, который несравним с кузовом Crown. Да, это так.  Но зато Crown  и не крутит так, как это происходит с кузовом IS! Так что, не знаю, кому как, а по моим водительским  ощущениям устойчивость, которую демонстрирует Crown Athlete - вполне устраивает. Что бы я постарался доработать в этом автомобиле? Честно говоря, ему не достает плавности работы подвески при езде на средней скорости. Да еще, пожалуй, не мешало бы сделать так, чтобы информация о силе сцепления колес с дорогой более полно передавалась на руль. Но с другой стороны, если брать ценовую составляющую новой модели: цена в 4 млн. 672,5 тысяч иен – это все-таки не те деньги, который просят за автомобиль Lexus IS350 стандартной комплектации. Хотя и та, и другая машина оснащены одинаковыми, 3.5 –литровыми двигателями. Так что, еще неизвестно, что окажется более выгодным. По-крайней мере я бы выбрал Crown Athlete за его оригинальные обводы кузова и просторный салон. Кстати о салоне: согласен, в отделке салона Lexus IS использованы панели из натурального дерева с характерным структурным рисунком, а в салоне Crown - пластик «под дерево». Но утверждать, что в первом случае салон воспринимается классом выше, я бы не стал.

Выше я уже высказывался о том, что благодаря своему перерождению автомобильное  семейство Crown вновь вернуло себе изрядное количество поклонников. Да это так! Но в то же время такого рода новый толчок в развитии возник исключительно из-за появления в этом модельном ряду модели Crown Athlete. Именно этот автомобиль смог всерьез защитить «честь семьи» и вернуть своих прежних, но «неверных» владельцев, которые уже были почти что очарованы прелестями  машин марки Lexus. Что ж, честь ему и хвала, что он смог выдержать такую конкуренцию. Что же касается модификации Crown Royal – то и по внешнему виду, и по интерьеру салона это – совсем иная песня. Песня, в которой еще нет таких понятий, как «Lexus». Салон  Royal – это другое измерение. Измерение, где по - прежнему перед названием автомобиля Crown положено ставить определенный артикль. «The Crown» - да, пожалуй, так будет правильней. Надо бы Вам заметить, что я, весь такой современный, думал:
 «А для чего он, простите,  вообще нужен, этот Royal Saloon, когда на дворе время «Lexus?». Но как только мне представилась возможность самому сесть за руль этого несовременного, как мне казалось, автомобиля, так вся моя «продвинутость», а лучше сказать, наивность мгновенно улетучилась.

Как можно в двух словах определить, что именно меня поразило? Ну, к примеру, я мог бы описать, как  подвеска сглаживала все неровности дороги. Как будто это совсем не то покрытие, где я только что проезжал на Crown Athlete. Представьте себе, что дорога состоит их выбоин и бугорков, Так вот, когда я двигался, сидя за рулем Crown Royal, казалось, что машина постоянно держится на гребне этой дорожной ряби и совсем не хочет реагировать на лежавшие между гребнями впадины. А когда на совсем уж неровной дороге я пытался увеличить скорость, то весь кузов начинал раскачиваться, как  на волнах, а я чувствовал себя так, как если бы совершил непростительную глупость. Еще бы, позволить себе гнать машину с такой скоростью, когда дорога такая отвратительная! Неужели эти мои сомнения -  следствие традиционно почтительного отношения к автомобилю марки Toyota Crown? Поначалу я думал, что напишу, что-нибудь такое, чтобы поддержать высокий статус этой машины. В самом деле, разве может быть такое, что автомобиль с таким гордым названием (Zero Crown Royal Saloon) мог оставить кого-то безучастным!  Между тем, я раз за разом энергично давил на педаль акселератора. И что же, несмотря на то, что автомобиль имеет большие размеры по сравнению с Crown Athlete, он легко, не повышая ни на децибел шум в салоне, выполнял мои команды. Затем я вышел на скоростной участок трассы, где обычно испытываются физические свойства машины (там не действует скоростные ограничения, гони, что есть силы!). Нельзя сказать, чтобы на высокой скорости я хоть чуть-чуть почувствовал себя неуютно. Нет, автомобиль шел, как я его вел, и никакого чувства тревоги не возникало.

Модельный ряд двигателей, которыми может быть оснащен автомобиль  Crown Royal, остался, прежним,  о внесении каких-либо изменений в механическую часть машины информация тоже не поступало. Кстати сказать, когда я узнал о том, что модельный ряд Crown прошел малую модернизацию, у меня невольно возник вопрос: «А почему более мощный, 3.5 –литровый двигатель устанавливается исключительно на модель Crown Athlete?». Но после того как я уже выполнил на нем пробную поездку, я поразился, насколько в компании Тойота все делается продуманно, в том числе и все то, что касается коммерческой части проекта. В самом деле, как я уже докладывал ранее, новый 3.5 –литровый мотор позволяет резко разогнать автомобиль даже тогда, когда сам уже работает на повышенных оборотах. И это является весьма существенным преимуществом. Но если ставить этот мотор на автомобиль  Crown Royal, то это преимущество просто так реализовать не удастся: потребуется усиление шасси. А если так, тогда нынешняя сбалансированность платформы, которая так положительно характеризует модель Crown Royal, окажется нарушенной. И плюс к этому, я прошу не забывать, что главной причиной нынешней малой модернизации, и в частности, перевооружения  автомобиля новым двигателем это - ответная мера на появление на рынке марки Lexus. Иными словами, вся эта затея сводится только к одному: борьба за покупателя. Точнее будет сказать, борьба за покупателя, который может выложить сумму, эквивалентную стоимости автомобиля Lexus IS или Zero Crown.  А чтобы заинтересовать такого покупателя, ему нужно предложить что-то наподобие Lexus, то есть автомобиль Crown Athlete, но уж никак не Royal Saloon.

  

 

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Супер
11
1
Ответить
какие тут могут быть комментарии=)))))))))))))))))) ))))
тачка пушка!
8
 
Ответить
Incifition
ааааааааааааааа держите меня... хатю такуююююююю
3
1
Ответить
Yeti
еще бы старый добрый 2JZ в него воткнуть
3
4
Ответить
Мама-дорогая, да какой изменяемый впускной коллектор.. все на АВТОТАЗ... и по нашим "дорогам"..
 
 
Ответить
Shitbag
Фары с S класса слизаны. Никакого хайтека в ней нет. Зачем ее брать, если есть Honda Legend
 
14
Ответить
inspire2004
Скорее S-класс слизал с Crown
12
 
Ответить
Томск
Одно не понятно "Конкурент Crown Athlete? Конечно, Lexus IS!".... Это шутка или ошибка?
2
 
Ответить
никакой ошибки!
теперь lexus в япе тоже продаётся
 
 
Ответить
БОМБА !!!!!!!!!!
3
 
Ответить
Lexus IS - причем здесь Crown ? или наоборот - машины разных классов как BMW 3 и 5 й серии... они совсем не конкуренты....
А Yeti про 2JZ сказано же.. двигатель обладает отличными характеристиками .. читай внимательно.. и шумности нет - для этого класса хороший аргумент...
 
 
Ответить
Зачем сравнивать IS c Crown Athlete?? Это все равно что А4 и А6. Разные классы, разные двигатели.
Главный конкурент - Honda Legend или Nissan Fuga.
На новый S Class не похожа..

Двигатель лучше старый, JZ
1
1
Ответить
слизали с ниссана фуджи... ацтойники
 
1
Ответить
А движка то D - 4
 
 
Ответить
slrox
Они все друг на друга похожи одинаковый дизайн кузовов (краун, марк, лексус, хонда) которые идут с 2003года, как будто один кузов только обвес разный.....приглядитесь...ника кого разнообразия все смотрятся тяжело и грамоздко как будто японцы подросли
 
 
Ответить
Лучше Crown из тойот нет седанов. Если только Celsior..
Но двигатель у него не маленький. Если в Кроун вставить такой, тогда получится неплохая тачка. Даже лучше, чем европейские..
1
 
Ответить
Что тут говорить TOYOTA всегда была супер,она и будет лучше даже всяких меринов, Понимаю Toyota Crown!!!
4
 
Ответить
Всегда был за TOYOTу и буду, молодцы Японцы!!! Что тут говорить!!! И цена приемлимая и качество!!!
3
 
Ответить
crown по моему-совершенство. Мер Бум и все все все отдыхают!!! Жаль только что у нас в хохляндии растаможка пр рульных авто ЗАПРЕЩЕНА! Блин!
3
 
Ответить
Сам кстати езжу на TOYOTA SPRINTER,тачка конечно нормалёк,но уж больно старенькая!!!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
круть!!
еще бы уневерсал в новом кузове сделали!!
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Crown в России