Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый тест-драйв российского Toyota Fortuner. Теория относительности
01.12.2017 | 111906 просмотров

Первый тест-драйв российского Toyota Fortuner. Теория относительности

Автор: Алексей Смирнов
Фото: Toyota
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
5118 (85%)
874 (15%)
Все относительно. Кому-то скользкий подъем с петляющей между деревьями колеей — непреодолимая круча. Кому-то — вторая пониженная и ровный газ. Для кого-то неровный грейдер — разнос подвески и повреждение зубной эмали. Для кого-то — пофиг! И как измерить глубину брода? По колено? По капот? По шноркель? Окунувшись в ледяную воду и размесив колесами липкую глину, я понял: Toyota Fortuner передвигается по бездорожью по верхнему краю теории относительности.

Говорим Fortuner — подразумеваем пикап Hilux. От грузовичка внедорожнику достались рама, дизельный силовой агрегат 2,8 л, 6-ступенчатый «автомат», полноприводная трансмиссия с подключаемой передней осью и кое-что по мелочи. Например, двухрычажная передняя подвеска. Однако задний мост с 5-рычажным креплением и тягой Панара подвешен на пружинах, тогда как у пикапа — на рессорах. Если не считать пятидверного кузова, щедро украшенного хромированной бижутерией, это наиболее серьезное конструктивное отличие Форчунера от Хайлакса.

Fortuner — весьма рослый парень. Он хоть и стоит на ступень ниже Prado в тойотовской табели о рангах, при этом длиннее его на 15 мм

Внедорожник на 535 мм короче пикапа, колесная база сократилась на 340 мм. Поэтому тойотовцы не без основания гордятся 7-местностью Форчунера, а также простором на втором ряду. Места и впрямь много. От коленей до спинок передних кресел сантиметров двадцать! Над головой еще больше. А достоинство третьего ряда в первую очередь в том, что его можно легко демонтировать. Под съемными пластиковыми накладками — по два болта. Оставляешь в гараже «откидушки» и получаешь два кубометра под поклажу.

Блокировка заднего дифференциала, подножки и светодиодная оптика — в базе. 18-дюймовые колесные диски (как на фото) положены версии «Престиж». У «Элеганса» легкосплавная обувка также на размер меньше

Водителю тоже грех жаловаться. Широкая подножка помогает забраться внутрь, передние кресла чуточку удобнее, чем на соплатформенном пикапе. Правда, регулировка рулевой колонки по вылету невелика, но подобрать правильную посадку — не проблема. Передняя панель брутальнее, чем в Хайлаксе (на ней больше мягкой отделки) но набор опций тот же: бесключевой доступ, камера заднего вида, электроприводы, обогревы… Однако климат-контроль простенький, однозонный и подогрева заднего «дивана» нет. Эти «вкусняшки» если и появятся, то лишь после плановой модернизации. То есть не скоро.

Знакомая начинка в новой оболочке. Тем, кто пересядет в Fortuner c Хайлакса, привыкать не придется

Как уже было сказано выше, на первых порах двигатель будет один — турбодизельная «четверка» 2,8 л, мощностью 177 «лошадок». Та самая, что устанавливается под капот Хайлакса. И трансмиссия без вариантов — 6-ступенчатый «автомат». Но в феврале в продаже появятся Форчунеры с бензиновым мотором 2,7 литра. Вот к этому мотору уже можно будет выбрать и «механику». Спрашиваю у тойотовцев: «Какова вероятность получить “ручку” с дизелем в будущем?». Те отвечают: «Очень мала, хотя в природе такие версии существуют». На вопрос о появлении Fortuner с младшим дизелем 2,4 литра ответ был почти категоричен: «Один шанс из ста».

Потолочные воздуховоды с блоком управления есть во всех версиях внедорожника. А наиболее существенное отличие между комплектациями — кожаная обивка кресел. Кожаная ли?! Сомневающимся тойотовцы поясняют: все, что соприкасается с руками или телом человека, всегда сделано из кожи вне зависимости от модели. Менее контактные участки отделаны «кожзамом»

Иными словами, российское представительство Toyota как бы отвергает появление более доступных версий Fortuner, но в то же время не говорит твердого «нет». Если вспомнить, что флагманский LC200 обзавелся гидропневматической подвеской всего через полгода после премьерного тест-драйва на Урале, появление демократичных модификаций все же можно ожидать. Они Форчунеру нужны, потому что сейчас внедорожник стоит от 2,6 млн рублей. Дорого! «Зимой появится “входная” версия с минимальным набором опций. Не будет даже магнитолы», — тойотовцы намекают на существенное снижение стоимости, но при этом не называют даже ориентировочного ценника. Меж тем ориентир есть — базовый Mitsubishi Pajero Sport стоит 2,2 млн рублей.

Трансформация третьего ряда организована бюджетненько: креслица складываются в бок и пристегиваются застежками. Кое-кто из коллег жаловался на посторонние шумы во время движения. Оказалось, надо лишь потуже затянуть матерчатые лямки. Кроме того, «откидушки» легко снимаются

Соперничества с Mitsubishi в Тойоте не боятся. Говорят, «нам не впервой». А как насчет внутрифирменного каннибализма? Ведь совершенно определенно, что Fortuner перетянет покупателей и у Хайлакса, который многие покупают в качестве доступного внедорожника, и у Prado. Мол, здесь тоже все шито-крыто: «Автомобили максимально дистанцированы друг от друга, но при этом теперь мы предлагаем покупателям выбор». Это верно — выбор есть. Теперь, придя в салон Тойоты, впору задуматься: Hilux подешевле или Fortuner подороже? А может, пусть и простенький, но все же Prado?

Маршрут тест-драйва на 80% состоял из грунтовых дорог и бездорожья. Отличная возможность проверить пригодность новичка к суровым условиям России

В поиске ответов я сначала вволю наездился на Форчунере, затем пересел на Prado. Возможность порулить Хайлаксом тоже имелась, однако кузов пикапа был загружен экспедиционным снаряжением весом в 350 кг. Сравнение получилось бы некорректным. Впрочем, не беда. Как ведет себя тойотовский пикап, я отлично помню и по премьерному выезду на Сахалин, и по внутренним дромовским тестам.

Мне Hilux нравится. Непробиваемая подвеска позволяет дубасить по разбитым дорогам на все деньги и прыгать с трамплинов. А толково настроенное шасси — штурмовать скользкие повороты в управляемом заносе. Нужно съехать в грязь, снег или горы? Валяй! Минусы Хайлакса в тряской подвеске и спартанских условиях для пассажиров второго ряда, который подпирает кузов едва ли не в половину автомобиля.

Главный ограничитель скорости на неровной дороге — мягковатая передняя подвеска, которая порой замыкается до отбойников. Тяжелый задний мост брыкается неподрессоренными массами, стряхивая внедорожник с траектории. Зато у Форчунера понятное рулевое управление и очень надежные тормоза

Fortuner с пятидверным кузовом и задней пружинной подвеской трясет на неровностях меньше. Однако передняя подвеска здесь явно мягче, и порой податливость передних амортизаторов оборачивается пробоями. У пикапа такое тоже случается, но реже и на более глубоких неровностях. Сказывается и укороченная колесная база: вертикальные ускорения в салоне, и особенно на задних рядах Форчунера, ощущаются острее. Кроме того, внедорожник тяжелее и выше пикапа. В поворотах это проявляется большей валкостью и склонностью к распрямлению траекторий.

Расход топлива? Неспешные коллеги хвастались, что уложились в 12,4 л на 100 км. Компьютер нашего автомобиля долгое время показывал на литр больше, а при съезде на бездорожье отчитался о перерасходе топлива еще на одну десятую — 13,5 л

Увидеть разницу проще, когда пикап и внедорожник едут парой. Если на извилистой грунтовке водитель Хайлакса встает на газ еще в вершине поворота, то мне приходится выжидать, пока центробежная сила отпустит Fortuner, и тот стабилизируется, взяв прямой курс. Но эти отличия не мешают Форчунеру поддерживать высокий темп даже на разбитых дорогах. Может, подвеска здесь и помягче, а болтанки в салоне побольше, но держаться в кильватере пикапа не трудно, даже если его водитель ни в чем себе не отказывает.

Техника

Из двух анонсированных моторов пока под капот Форчунера устанавливают лишь дизельный агрегат 1GD-FTV. При объеме 2755 см³ он выдает 177 «лошадок» и 450 Нм тяги. Среди особенностей мотора: турбокомпрессор с изменяемой геометрией, непосредственный впрыск топлива в цилиндры под давлением 2200 бар и пять впрысков топлива за такт вместо трех, что уменьшает ударные нагрузки и на 3% снижает шумность.

Рама Хайлакса — с задним мостом, подвешенным на листовых рессорах. Задняя подвеска Форчунера пружинная, с четырьмя продольными рычагами и поперечной тягой Панара, добавляющей внедорожнику стабильности в поворотах. Де-факто переднюю подвеску изменения не коснулись, однако по ощущениям настройки упругих элементов здесь несколько мягче, чем у соплатформенного пикапа.

На асфальте разница между соплатформенниками и вовсе едва заметна. Тот же в меру острый акселератор, позволяющий точно оперировать доступными 450 Нм тяги. Тот же плавный «автомат», понимающий, что нужно мотору в той или иной ситуации: понизить передачу или ускориться на моменте. И та же динамика, которую трудно назвать пушечной, особенно если обороты мотора близки к максимальным. Но когда стрелка тахометра покоится на середине шкалы, ускорения и обгоны даются Форчунеру вполне непринужденно.

Заявленная глубина преодолеваемого брода — 0,7 м. Однако на нашем маршруте попадались речушки глубиной и около метра. Это где-то по срез капота. Проблем при форсировании ненормативных глубин не возникло

Проходимость Форчунера под сомнение не ставится, хотя бы потому, что отличий с Хайлаксом тут минимум. Клиренс внедорожника ниже на едва уловимые два миллиметра. Углы въезда/съезда чуть меньше: 29/25 у Fortuner против 31/26 у пикапа. В базовой комплектации есть блокировка заднего дифференциала. На косогорах, где задние колеса поочередно отрываются от земли, жесткая связь в задней оси неоценима. Однако, штурмуя затяжной глинистый подъем, кнопку блокировки заднего «диффа» я нажимать поостерегся. Уж лучше пусть потоки тяги плавно перетекают через свободный дифференциал, позволяя колесам буксовать поочередно. С блокировкой эффект мог быть обратным: синхронная пробуксовка задних колес зачастую означает потерю хода и остановку.

Однозначный плюс тойотовского «парт-тайма» в том, что переход с заднего привода на полный можно совершать в движении на скоростях до 100 км/ч. На это требуется около секунды. Подключение передней оси происходит совершенно незаметно, при условии, что в этот момент трансмиссия не нагружена передаваемым моментом (например, при разгоне или пробуксовке)

Останавливаться на том коварном подъеме было нельзя. Встанешь, и наверх тебя не затащит ни один трактор. Сдать назад тоже не выйдет. В лучшем случае, огибая очередное дерево, внедорожник развернет поперек колеи. В худшем — шмякнет об ствол. К слову, первая группа журналистов штурмовать подъем не решилась — нашла обходной маршрут. Мы же поочередно полезли вверх на второй пониженной. На 300-метровую скользкую кручу заехали все! После таких аттракционов последующие препятствия преодолевались без учащения пульса и пониженной передачи.

Передний свес внедорожника той же длины, что у пикапа — 990 мм, задний короче — 1060 (против 1255 мм у Hilux). Однако угол съезда немного уменьшает выступающая «запаска». Блокировка заднего дифференциала — в базовой комплектации

А что же Land Cruiser Prado? Премиум-внедорожник, выполняющий в экспедиции роль «технички», этот подъем также преодолел без особых трудностей. Причем последним, по уже разъезженной и заметно углубленной колее. Но за рулем «Прадика» сразу становится понятно, что этот автомобиль не ровня парочке Hilux/Fortuner. Это чувствуется и по более размашистому рулевому управлению, и по длинноходной педали газа, исключающей рывки на подачу топлива. Но главное отличие — в плавности хода. Если езда по «пересеченке» на Хайлаксе и Форчунере сродни конной прогулке, то повадки LC Prado сравнимы с заплывом надувной лодки — ровненько и плавно.

Фо'рчунер — именно так, с ударением на первый слог. Чтобы привить россиянам правильное произношение, тойотовцы даже обратились к лингвистам. Те и разложили заморское имя по полочкам — Фо'р-чу-нер! Но, видно, зря старались, так как и я, и другие журналисты в лучшем случае передвигали ударную галочку на следующую гласную — ФорчУнер. А обычные люди и вовсе не станут ломать язык — Фортунер, и точка

Может, это и неплохо, что Fortuner по своей сути ближе к Хайлаксу, чем к Prado. Так ведь и было задумано. Однако выбор, о котором говорят тойотовцы, вещь относительная. Уже сейчас нетрудно предугадать, каков будет расклад. Те, у кого денег в обрез, станут брать недорогие пикапы с младшим дизелем и «механикой». Коли кубышка потолще — ключи от Форчунера вам в руки. Причем с топовым мотором и «автоматом» — гулять так гулять! Что при такой дележке останется «Прадику» с бензиновой «четверкой», если сейчас на модификацию 2,7 л приходится не более 10% спроса? Логика подсказывает, что доступные версии Prado могут покинуть российский рынок. По традиции тойотовцы эту информацию не подтверждают, но и не опровергают.

Брызги в стороны, грязь столбом. Чтобы журналисты поверили в новую машину, нам «развязали руки».
— Вот Fortuner, вот направление. Фигачьте!
И мы фигачили. Иногда с превышением скорости, но чаще по грунтовым дорогам, где есть лишь один ограничитель — здравый смысл. Как это было? Жмите play и смотрите!

Технические характеристики Toyota Fortuner (данные производителей)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди, продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2755
Мощность, л.с. при об/мин 177/3400
Крутящий момент, Нм при об/мин  450/1600–2400
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный
Коробка передач 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Зависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4795/1885/1835
Колесная база, мм 2745
Клиренс, мм 225
Снаряженная/полная масса, кг 2215–2260/2735
Объем топливного бака, л 80
Объем багажника, л н.д.
Шины 265/65 R17 или 265/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, сек. н.д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл н.д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 599 000

Конкуренты

Рамных внедорожников с тремя рядами кресел в России не много. Ближе всех к Форчунеру как по сути, так и по конструкции — Mitsubishi Pajero Sport. Цены на дизельные версии 2,4 л (181 л.с.) начинаются от 2 199 000 рублей, за машину с «механикой». И от 2 449 990 рублей за модификацию с 8-ступенчатым «автоматом». Внедорожники с 3,0-литровым бензиновым мотором (209 л.с.) стоят от 2 599 990 рублей.
Китайский Haval H9 с 2,0-литровым бензиновым мотором (245 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» обойдется в 2 369 900 рублей. А его турбодизельная модификация (190 л.с.) — в 2 489 900 «деревянных».
Что еще? Может, Kia Mohave? Он тоже рамный и 7-местный. Однако задняя подвеска «корейца» независимая. Выбирать двигатель и трансмиссию не приходится: турбодизель 3.0 и 8-ступенчатый «автомат». Цены определяют комплектации: 2 439 900 за Comfort, 2 639 900 за Luxe и 2 869 900 рублей — за Premium.

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 609
Замените в статье Форчунер на Fortuner, нечего людей терроризировать
704
39
Ответить
Алексей
Братск
Машина классная, офигенская. Но в нормальной комплектации более 3млн. Это конечно не айс.
395
73
Ответить
Японский УАЗ радует глаз))
433
29
Ответить
   
Сообщений: 23677
Казахстанцы в очередь выстроились
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
161
19
Ответить
  
Сообщений: 12610
В принципе нормальный "уазик" получился. Только не нужен ему такой кожаный салон и вставки под дерево. Утилитарная машина. Для люкса Прадо и GX есть
Продам уши от мертвого осла.
263
91
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Почему в конкуретах только Паджеро Спорт? Сам Паджеро 4 - тоже конкурент, по цене у него и Фортунера - паритет.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
160
30
Ответить
   
Сообщений: 28989
Алексей
Машина классная, офигенская. Но в нормальной комплектации более 3млн. Это конечно не айс.
нет
2800 стоит топ
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
116
9
Ответить
  
Сообщений: 12610
Но владельцы Форчунеров будут соревноваться с владельцами Прадо в крутизне ))
Продам уши от мертвого осла.
156
29
Ответить
Алексей
Братск
Tony Stark
нет
2800 стоит топ
вы страный какой то. А дефлекторы, защита, резина и вякая другая шелуха?
55
145
Ответить
  
Сообщений: 8408
Очень странные маркетологи... В базе прадик после рестайлинга от 2,2 млн., фортунер от 2,6 млн.

Поскольку у большинства Россиян слоган "казаться а не быть", скорее купят самый пустой прадик чем нафаршированный фортунер.
406
28
Ответить
максим
Омск
Конкурентов ваще нет
54
146
Ответить
   
Сообщений: 597
Внешне митсуба кажется интереснее , но внутри хлам тот еще.
Этот кажется просто франтом.
По совокупности достоинств , думаю Тойота без проблем будет успешнее.
190
170
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10671
ПАЛАСИО
В принципе нормальный "уазик" получился. Только не нужен ему такой кожаный салон и вставки под дерево. Утилитарная машина. Для люкса Прадо и GX есть
кожу легче содержать в чистоте, а ее качество там далеко от премиальности
141
14
Ответить
   
Сообщений: 28989
Алексей
вы страный какой то. А дефлекторы, защита, резина и вякая другая шелуха?
так это не комплектация
это допы

если я его пленкой затяну или x-line залью - тоже считать?
и каско?
и плату за гараж?
139
8
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 968
Тойотовцы вообще решили добить Мицубиси в России
230
66
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48350
Поджог Сараев
Почему в конкуретах только Паджеро Спорт? Сам Паджеро 4 - тоже конкурент, по цене у него и Фортунера - паритет.
А ничего, что П4 больше не продается?
Жажа.
57
106
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Цеховик
Казахстанцы в очередь выстроились
Да конечно, у них собирали прежнее поколение, собрали с тысячу машин и закрыли производство.
Изобилие внеорожников в Казахстане было 6-10 лет назад, когда везли "арабские" версии Прадо, да таскали из США - все благодаря низкой растаможке. Сейчас халява кончилась со вступлением в таможенный союз, и продажи новых авто в Казахстане не превышают 50 тысяч в год (это включая все лады, логаны, солярисы и все остальное).
136
1
Ответить
Алексей
Братск
Tony Stark
так это не комплектация
это допы

если я его пленкой затяну или x-line залью - тоже считать?
и каско?
и плату за гараж?
ну я не знаю как вы, но я новую машину беру нормальную а не что дают по прайсу.
12
143
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 449
Алексей
Машина классная, офигенская. Но в нормальной комплектации более 3млн. Это конечно не айс.
корыто славное, но я бы выбрал его предка https://s.auto.drom.ru/i24196/...
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1987_815/
20
63
Ответить
  
Сообщений: 12610
Киргиз
кожу легче содержать в чистоте, а ее качество там далеко от премиальности
зачем тогда такую кожу которая излохматится через 20 000 км?
Продам уши от мертвого осла.
49
53
Ответить
     
Сообщений: 3498
если большая часть пробега будет по городу и трассе (а так у 90% потенциальных покупателей) то лучший выбор Мохав
по ходовым качествам и комфорту другой уровень
в грязи возможно чуть хуже и нежнее так как подвеска более сложная
69
133
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 449
Алексей Серегин
Японский УАЗ радует глаз))
вот японский уазик https://s.auto.drom.ru/i24196/...
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1987_815/
29
15
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
TheSeeR
А ничего, что П4 больше не продается?
http://www.mitsubishi-motors.ru/ П4 вернулся.
61
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5962
ПАЛАСИО
Но владельцы Форчунеров будут соревноваться с владельцами Прадо в крутизне ))
Причём оба в городе))))
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
102
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5962
Гряземес должен быть таким:
заехал на автомойку после покатушек и снаружи его из Керхера и изнутри.
Пока квадрацикл рулит в этом плане.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
62
23
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Отличная машина получилась, хотели жене взять Прадо, но там подвеску так зажали что получилась калатушка, а вот этот можно рассмотреть! И жене нравится!!
Lexus
37
138
Ответить
Сергей
Абакан
Не понятно про полный привод???, у Хайлакса, подключение до 60км!!!!, в том то и особенность Тойоты, а у Мицубиши-супер селект, вот там, можно подключаться на любой скорости и ехать при любой скорости!!!!, что-то тут, дромовцы, вы грузите!!!!!! Что, касается названий авто, просто смешно!!!, раньше Хайлакс называли Хайлюкс, даже менеджеры в Тойоте, Форчунер-Фортунером, а сейчас, как коммунисты, перекрасились в демократы...., язык сломаешь, живем в России, так и произноси по русски!!!!
285
35
Ответить
Сергей
Абакан
Pashh
Внешне митсуба кажется интереснее , но внутри хлам тот еще.
Этот кажется просто франтом.
По совокупности достоинств , думаю Тойота без проблем будет успешнее.
Чем будет успешнее???!!!, почитай сравнение!!!!
38
16
Ответить
Сергей
Абакан
максим
Конкурентов ваще нет
Конкурентов прессссссс!!!!!!
38
17
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
внешне неплохо вышел,да и в плане практичности лучше прадика, вот моторы слабоваты..... коней под 200 ему бы очень пошло.
MDX
33
32
Ответить
Сергей
Абакан
YouR-CurSe
Очень странные маркетологи... В базе прадик после рестайлинга от 2,2 млн., фортунер от 2,6 млн.

Поскольку у большинства Россиян слоган "казаться а не быть", скорее купят самый пустой прадик чем нафаршированный фортунер.
Спорный вопрос!)))
10
13
Ответить
Сергей
Абакан
Алексей
вы страный какой то. А дефлекторы, защита, резина и вякая другая шелуха?
Это точно..., сигнализация..., подкрылки))))
19
6
Ответить
Сергей
Абакан
Tony Stark
нет
2800 стоит топ
Дороже, смотри цены!
10
15
Ответить
Сергей
Абакан
Поджог Сараев
Почему в конкуретах только Паджеро Спорт? Сам Паджеро 4 - тоже конкурент, по цене у него и Фортунера - паритет.
Еще какой конкурент!!!!
29
8
Ответить
Сергей
Абакан
Алексей Серегин
Японский УАЗ радует глаз))
Радует, но не за такую цену!!!!!!
34
6
Ответить
Сергей
Абакан
SibYak
Замените в статье Форчунер на Fortuner, нечего людей терроризировать
Точно...., произноси по русски и все!!!!!
38
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
У нас в городе проходило мероприятия от дилера тойоты, типа "оффроуд экспириенс" - покатушки на внедорожниках Тойоты. Выводы неутешительные.
1) Есть замечательная машина Тойота Лэнд Круйзер. В ней всё замечательно - плавность хода, простор, полная изолированность от дороги и внешнего мира. Прогресс по сравнению с дорестайлинговым 4,7 очень значительный.
2) Есть Тойота Лэнд Круйзер Недо. Или, как его официально называют, Прадо. Это тот самый Недокруйзер, про который сочиняют байки про комфорт, мягкость, статусность и все такое прочее. По факту это жесткое, гремучее ведро с ценником в 3,7 млн.. Специально для тех, кому не хватило на Круйзер, но тоже хочется создать видимость обладания хорошей машиной.
3) Форчунер. Это недо Недокруйзер. В обычных режимах буксует там, где проедет любой кроссовер. Перед любым мало-мальским препятствием надо останавливаться и крутить шайбу (на ходу со слов менеджера - низзя). Как ездить по трассе - непонятно. Гремит и трясется ещё сильнее.

В общем, к чему я веду. Копите деньги или ищите неушатанную 200ку, всё остальное у тойоты шлак.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
209
245
Ответить
10299753
Хороший аппарат,поставили бы цену от 2,0млн.
38
2
Ответить
Сергей
Абакан
Tony Stark
нет
2800 стоит топ
2900
5
1
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
очень дорого.
54
4
Ответить
Сергей
Абакан
boruh
Тойотовцы вообще решили добить Мицубиси в России
Чем??)))))), скорее наоборот!!!!
39
18
Ответить
Сергей
Абакан
TheSeeR
А ничего, что П4 больше не продается?
Продается, полно 2017г!!!!!
35
2
Ответить
Сергей
Абакан
Pashh
Внешне митсуба кажется интереснее , но внутри хлам тот еще.
Этот кажется просто франтом.
По совокупности достоинств , думаю Тойота без проблем будет успешнее.
Ездил на Паджеро Спорт?????
58
7
Ответить
Сергей
Абакан
к Олег
Отличная машина получилась, хотели жене взять Прадо, но там подвеску так зажали что получилась калатушка, а вот этот можно рассмотреть! И жене нравится!!
Калатушка??????, да ладно...., наоборот, плывешь, как в лодке!!!!!
36
25
Ответить
Сергей
Абакан
Сергей
Калатушка??????, да ладно...., наоборот, плывешь, как в лодке!!!!!
Проедб в Раве-вот где КОЛОТУШКА)))))
36
12
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
к Олег
Отличная машина получилась, хотели жене взять Прадо, но там подвеску так зажали что получилась калатушка, а вот этот можно рассмотреть! И жене нравится!!
жене зимой на парт-тайме разонравится....
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
91
9
Ответить
Сергей
Абакан
vanko14
внешне неплохо вышел,да и в плане практичности лучше прадика, вот моторы слабоваты..... коней под 200 ему бы очень пошло.
Тогда ценник, точно за 3-ху перевалит)))))
3
 
Ответить
Иван
Воронеж
Сколько десятилетий этой кнопке?
85
30
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Чего все от него в восторге.. не понимаю.... в салоне дермантин, привод - парт тайм (дикий архаизм), движок овощ.. И стоит всё как космос. Ну да, якобы надёжно (на самом деле нет)
Короче бред
Мой отзыв: Лада Калина 2010
211
67
Ответить
Сергей
Абакан
Probeerka
У нас в городе проходило мероприятия от дилера тойоты, типа "оффроуд экспириенс" - покатушки на внедорожниках Тойоты. Выводы неутешительные. 1) Есть замечательная машина Тойота Лэнд Круйзер....
Шлака больше, чем ты думаешь!!, а шайбу надо крутить при полной остановке и ехать до 60 км на 4вд и еще не на сухом покрытии!!, вот тебе полный привод товоты!!!)))))
93
26
Ответить
Сергей
Абакан
10299753
Хороший аппарат,поставили бы цену от 2,0млн.
Даже 2,2, уже бы покатило!!!!!))))
12
4
Ответить
Алексей
Барнаул
Fox_liar
Причём оба в городе))))
Посмотрю на тебя, когда засев во дворе на своем кросс, прости Господи , овере , ты будешь искать человека на джипе. На настоящем внедоре, а не на девчачьем бордюркопарковщике
46
89
Ответить
Сергей
Абакан
По ценам тоже инфо не верная..., у Мицубиши, реальные скидки и МПС, дизель, сейчас меньше 2млн можно купить!!!!!
50
6
Ответить
  
Владивосток, Тула, Москва
Сообщений: 273
Классную музыку подобрали в ролике! Молодцы!
Резину ему позубастей и вперед))
no fear
18
3
Ответить
Алексей
Барнаул
Probeerka
У нас в городе проходило мероприятия от дилера тойоты, типа "оффроуд экспириенс" - покатушки на внедорожниках Тойоты. Выводы неутешительные. 1) Есть замечательная машина Тойота Лэнд Круйзер....
И что в этом плохого? Или ты попрекаешь тем, что не хватило на 200? Ну ты добавь, чел себе 200 возьмет, в чем проблема то
56
8
Ответить
Алексей
Москва
Видос прям огонь!
15
4
Ответить
Сергей
Абакан
boruh
Тойотовцы вообще решили добить Мицубиси в России
Ездил на тойоте, пересел на мицубиши, даволен!, не хочу пересаживаться!!!
68
34
Ответить
Alf
Казань
Секта вербует новых фанатов. Пока продают старый туарег за такие деньги думаю выбор бы и не стоял. Вот только зарабатывать не научился
45
13
Ответить
Сергей
Абакан
the stig
жене зимой на парт-тайме разонравится....
До 60км, то можно)))))
11
9
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Хороша! Только сомневаюсь, что на ней захочется в гряз лесть!
Секта прулеводов.
14
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
Иван
Сколько десятилетий этой кнопке?
а какая разница?
допустим ей 30 лет
и что в этом плохого?
она от этого хуже работает?
или от того что ее дизайн изменится сиденье будет хуже греться или зеркала хуже настраиваться
или вам важно чтобы дизайн кнопки поменяли просто ради того чтобы поменять?
ну это было бы актуально для дорогого авто или "дизайнерского" авто
это же бюджетная (в своем классе) рабочая лошадка
87
39
Ответить
Алексей
Барнаул
Alf
Секта вербует новых фанатов. Пока продают старый туарег за такие деньги думаю выбор бы и не стоял. Вот только зарабатывать не научился
Когда турарег из паркета в джипы вырос?
77
52
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Алексей
Посмотрю на тебя, когда засев во дворе на своем кросс, прости Господи , овере , ты будешь искать человека на джипе. На настоящем внедоре, а не на девчачьем бордюркопарковщике
Может в Барнауле и застревают во дворах, но в Омске я за 10 лет на моноприводном Силфи застревал всего 2 раза, причем 1 раз тупо решил на ура ломануться типа проеду не проеду (рядом была 2-я машина, которой сразу и вытащили).
И даже на 4вд седане ни разу нигде не застрял за 4 года.

Страшно жить в таких дворах наверное, для которых нужно купить фортунер.
Может, логичнее купить жилье в более-менее нормальном районе города?
171
31
Ответить
Кирилл Кудрявцев
TheSeeR
А ничего, что П4 больше не продается?
А ничего, что всё таки продаётся? https://news.drom.ru/Mitsubish...
15
3
Ответить
Сергей
Абакан
Fox_liar
Гряземес должен быть таким:
заехал на автомойку после покатушек и снаружи его из Керхера и изнутри.
Пока квадрацикл рулит в этом плане.
Тогда ДТ-75 надо!))))
30
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4130
При тесте нельзя было померить обьём багажника если Тойота не даёт данных??? А разгон до 100 у дизеля? Мне например очень интересен багажник с 3 рядом сидений и если вынуть их совсем.
14
3
Ответить
Андрей89
Салехард
рассмотрел бы бензиновый 3.5 или 4.0..
18
12
Ответить
Алексей
Барнаул
Поджог Сараев
Может в Барнауле и застревают во дворах, но в Омске я за 10 лет на моноприводном Силфи застревал всего 2 раза, причем 1 раз тупо решил на ура ломануться типа проеду не проеду (рядом была 2-я машина, которой...
Двор вполне норм, козлов-подперателей, которых не разыщешь -только много. Приходится объезжать по проваливающимуся по весне снегу, а это всегда лотерея. А так да, я на седане тоже не застревают, если обстоятельств сменить курс помимо воли нету
20
12
Ответить
   
Сообщений: 28989
Сергей
Шлака больше, чем ты думаешь!!, а шайбу надо крутить при полной остановке и ехать до 60 км на 4вд и еще не на сухом покрытии!!, вот тебе полный привод товоты!!!)))))
ты ошибаешься
написано же черным по-белому - до 100 повернул и погнал пока хватает духа

я на хайлаксе и форче уже так делал
до 60 - это уазы какие то наверное или 80ки
23
27
Ответить
   
Сообщений: 28989
Probeerka
У нас в городе проходило мероприятия от дилера тойоты, типа "оффроуд экспириенс" - покатушки на внедорожниках Тойоты. Выводы неутешительные. 1) Есть замечательная машина Тойота Лэнд Круйзер....
но это не так
я был на таком же мероприятии но в москве
19
11
Ответить
   
Сообщений: 28989
Сергей
Дороже, смотри цены!
в рамках погрешности

сотка - всегда предмет для торга на ценах выше 2 миллионов
14
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
Я бы взял бы но бабосиков нема!
32
 
Ответить
Сергей
Абакан
Алексей
Когда турарег из паркета в джипы вырос?
Этот паркет, на пневме многих сделает по бездорожью!!!!
67
62
Ответить
Сергей
Абакан
Поджог Сараев
Может в Барнауле и застревают во дворах, но в Омске я за 10 лет на моноприводном Силфи застревал всего 2 раза, причем 1 раз тупо решил на ура ломануться типа проеду не проеду (рядом была 2-я машина, которой...
)))))))
8
7
Ответить
Алексей
Барнаул
Сергей
Этот паркет, на пневме многих сделает по бездорожью!!!!
Блажен , кто верует. Не видел я джиперов туарегеров, а прадоводов -как грязи
77
44
Ответить
Нравится но дорого да и не нужен мне внедорожник.
14
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Единственный хороший внедор Тойоты это ТЛК 200.
Всё остальное это для тех, кому не хватило на тлк(( К сожалению это так.
Только тлк200 можно нормально использовать ив грязи и на асфальте.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
30
103
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Классный аппарат!
16
7
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 945
Парт-Тайм убил мечту
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
51
23
Ответить
777
Комсомольск-на-Амуре
Перестаньте уже Hilux ХайлАксом называть!!!!
52
18
Ответить
Сергей
Абакан
Tony Stark
ты ошибаешься
написано же черным по-белому - до 100 повернул и погнал пока хватает духа

я на хайлаксе и форче уже так делал
до 60 - это уазы какие то наверное или 80ки
Так катались уже, потом вся эта система летит!!!!!, в Хайлаксе, даже сейчас на ручке переключения висит бирка, напоминание до какой скорости включать полный привод!!!, посмотри в салонах!!!!!!!
28
19
Ответить
Сергей
Абакан
Tony Stark
в рамках погрешности

сотка - всегда предмет для торга на ценах выше 2 миллионов
Ну, в принцыпе...., некоторые и допов навешают и цену взвинтят, а некоторые и снижают!))))
3
2
Ответить
Сергей
Абакан
Алексей
Блажен , кто верует. Не видел я джиперов туарегеров, а прадоводов -как грязи
А зачем их видеть?!, я ездил на пневме, клиренс 30см, неплохо прет!!!!!
38
45
Ответить
Сергей
Абакан
Алексей
Блажен , кто верует. Не видел я джиперов туарегеров, а прадоводов -как грязи
Прадоводов-диванных))))))
48
35
Ответить
Сергей
Абакан
Ивановка
Единственный хороший внедор Тойоты это ТЛК 200.
Всё остальное это для тех, кому не хватило на тлк(( К сожалению это так.
Только тлк200 можно нормально использовать ив грязи и на асфальте.
Думаю, утонет он срузу!!!)))))
40
20
Ответить
Эдуард
Новосибирск
Pashh
Внешне митсуба кажется интереснее , но внутри хлам тот еще.
Этот кажется просто франтом.
По совокупности достоинств , думаю Тойота без проблем будет успешнее.
А мне кажется наоборот, я даже больше скажу, у фортунера нет будущего в России, он неоправданного дорог, у него парт тайм, у него есть более дешевые и лучше технически вооруженные конкуренты, у него отстойные двигатели.
В общем не будет фортунера в России.
74
37
Ответить
Алексей
Барнаул
Сергей
Так катались уже, потом вся эта система летит!!!!!, в Хайлаксе, даже сейчас на ручке переключения висит бирка, напоминание до какой скорости включать полный привод!!!, посмотри в салонах!!!!!!!
А зачем полный привод на 100 включать? Бездорожье вроде штурмуют на <40 . Так вот вопрос в чем: подъехать к бездорожью и воткнуть 4вд на 40 религия не позволяет?
51
48
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Удался Аппарат.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
24
19
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Эдуард
А мне кажется наоборот, я даже больше скажу, у фортунера нет будущего в России, он неоправданного дорог, у него парт тайм, у него есть более дешевые и лучше технически вооруженные конкуренты, у него отстойные двигатели.
В общем не будет фортунера в России.
будут продаваться лучше митсы,ибо сектантов швейной машинки очень много,а они не смотрят на характеристики,они шильдик видят и берут.
MDX
60
14
Ответить
Сергей
Абакан
Эдуард
А мне кажется наоборот, я даже больше скажу, у фортунера нет будущего в России, он неоправданного дорог, у него парт тайм, у него есть более дешевые и лучше технически вооруженные конкуренты, у него отстойные двигатели.
В общем не будет фортунера в России.
Вот и я про тоже!!!!
16
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Сергей
Думаю, утонет он срузу!!!)))))
А Прадо лёгкий как пух и не утонет? А Фортунер?
Единственный легкий внедор это нива и джимни. Ну может багги какой. Всё остальное со снаряжением 2 с фигом тонны. А это много.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
53
5
Ответить
Сергей
Абакан
Алексей
А зачем полный привод на 100 включать? Бездорожье вроде штурмуют на <40 . Так вот вопрос в чем: подъехать к бездорожью и воткнуть 4вд на 40 религия не позволяет?
А на заснеженной дороге, на участках с гололедом?????
55
10
Ответить
Сергей
Абакан
Алексей
А зачем полный привод на 100 включать? Бездорожье вроде штурмуют на <40 . Так вот вопрос в чем: подъехать к бездорожью и воткнуть 4вд на 40 религия не позволяет?
Вы, вроде в Сибири живете?!))))))))
26
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Эдуард
А мне кажется наоборот, я даже больше скажу, у фортунера нет будущего в России, он неоправданного дорог, у него парт тайм, у него есть более дешевые и лучше технически вооруженные конкуренты, у него отстойные двигатели.
В общем не будет фортунера в России.
Даже я не любитель Прадо взял бы Прадо, а не Фортунер.
Но не возьму и Прадо. Ибо если уж Тойота то только ТЛК200.
Но ТЛК200 тоже не возьму ибо нищий.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
75
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Фортунер сможет во Владивостоке в снег горку штурмануть? Тундра не смогла(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
33
13
Ответить
Сергей
Абакан
Алексей
А зачем полный привод на 100 включать? Бездорожье вроде штурмуют на <40 . Так вот вопрос в чем: подъехать к бездорожью и воткнуть 4вд на 40 религия не позволяет?
С такими рассуждениями..., лучше на коне бездорожье штурмовать!)))))
31
11
Ответить
jky
Владивосток
Форчунер, Хайлакс... Японцы красивые названия своим машинам придумывали, а российские дилеры из них делают ругательства какие-то, не говоря про их цены.
34
8
Ответить
9353726
TheSeeR
А ничего, что П4 больше не продается?
К дилеру Митсу на сайт зайди.
12
2
Ответить
Алексей
Барнаул
Ивановка
Фортунер сможет во Владивостоке в снег горку штурмануть? Тундра не смогла(
Киря, тундра и не сможет изначально. Ее вес вкурсе? В горку эту прекрасно поедет атмосферный дизелек а-ля Хайлюкс из 90-х.
13
12
Ответить
   
Сообщений: 28989
Сергей
Так катались уже, потом вся эта система летит!!!!!, в Хайлаксе, даже сейчас на ручке переключения висит бирка, напоминание до какой скорости включать полный привод!!!, посмотри в салонах!!!!!!!
100 км/ч бирка
и запрет на езду на сухих покрытиях

и ничего не летит если 35ые колеса не ставить
с 35 - пару поменял и погнал опять
12
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Fortuner в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Фортунер.
Посмотреть всё о Тойота Фортунер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром