Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Фургон удовольствий (Toyota Funcargo)

Фургон удовольствий (Toyota Funcargo)

13.04.2005 | 26505 просмотров

И за что эту машинку обозвали "Ярисом"? Ну нет в ней ничего яростного! Милый дружелюбный мини-вэн, которого мы долго вертели на съемочной площадке, чтобы найти такой ракурс, при котором выражение его лица оказалось хоть немного серьезнее, чем на самом деле. Ведь сегодня в моде агрессивность, и даже семейные машины иной раз делают такими, что издалека некоторые из них можно принять за спортивный суперкар. Но, слава богу, остался в природе и добрый, не гранено-мускулистый стиль автомобильного дизайна.

Toyota FunCargo "Ярисом" называется только в Европе. На внутренний рынок японцы выпустили машину с именем, над которым несколько месяцев трудился маркетинговый отдел фирмы. Сейчас в стране Восходящего солнца вовсю крутятся рекламные ролики, в которых компании веселых молодых людей колесят по стране в этих удивительных полуавтобусах, битком набитых разнообразным туристическим снаряжением, и попадают то на заснеженные вершины Хоккайдо, то на песчаные пляжи Окинавы. Лыжи, надувные лодки, палатки, фонарики – все это таскается с собой, и каждый раз лейтмотивом звучит основная идея: FunCargo – машина для удовольствий. Fun! Car! Go-o-o-o-u! – восклицает молодежь, прыгает в минивэн и уносится к вершинам постиндустриального капиталистического счастья.

У нас эту машину оценили дачники. В силу особенностей менталитета, а также при наличии отсутствия теплых морей с роскошными пляжами и освоенных горных вершин с ухоженными лыжными трассами, японский молодежный мини-вэн стал добрым помощником в натуральном хозяйстве российского горожанина, озабоченного проблемами своевременного ввоза помидорной рассады на полученные в советское время шесть соток, и вывоза оттуда же выращенного урожая редиски. FunCargo сократился до простого Cargo, что в переводе означает "груз", а на языке Чехова стал зваться и вовсе "Каргой".

Новая "Карга", как уже упоминалось, от эквивалентного литературного персонажа отличается дружелюбностью и добротой. Внешний вид машины сразу настраивает на спокойный лад. Никуда не хочется гнать, никому ничего доказывать. Возникает желание просто сесть, посадить в машину друзей, и поехать на ту же дачу, побаловаться шашлычком в тени абрикосовых деревьев. Сбору большой команды способствует просторный салон, в котором с удобством легко разместятся пять человек, и останется много места для багажа. Высокие потолки позволяют входить и выходить из машины почти не пригибаясь, а удобные кресла дают возможность забыть об усталости на дальних перегонах. По крайней мере, поездка из Владивостока в Дальнереченск и обратно показалась более легкой, чем на Civic. Причина, скорее всего, в более высокой посадке, и как следствие, меньшей нагрузке на  позвоночник. Ведь количество регулировок кресел в обеих машинах равно: вперед-назад и угол наклона спинки.

Задним пассажирам, правда, менее комфортно, чем переднему и водителю. В отличие от передних сидений, сзади нет столь ощутимой боковой поддержки, и тамошним седокам пприходится немного напрягаться в поворотах. Впрочем, в качестве компенсации за некоторые неудобства, FunCargo предлагает задним пассажирам использовать среднюю часть дивана в качестве полноценного столика. Средняя спинка откидывается вперед, и образуется большой и удобный стол, который, кстати, можно вообще отстегнуть, и вынести из салона.

О трансформации стоит сказать отдельно. Необычность салона Funcargo заключается в том, что задний ряд сидений может убираться не куда-нибудь, а под пол. Именно так: может убираться, а может не убираться. Кроме подпольного варианта, сиденья складываются и традиционным образом – впритык к передним. Например, если надо ненадолго освободить место под громоздкую вещь, перевезя которую, можно быстро раскинуть диван, и вернуть салону пассажирский облик. Зато, если убрать сиденья в подпольную нишу, за спиной водителя образуется целый фургон! Ровный пол, высокий потолок – что еще нужно для дач… постиндустриального счастья? Fun-Car-Go!

Что ж, если гоу, то гоу ту зе си. Едем на Шамору по серпантинной "горностаевской" дороге. Море, конечно, уже давно холодное, но полюбоваться красотами осеннего побережья еще можно вполне. Извилистая трасса с сохранившимися кое-где ухабами хорошо подходит для проверки управляемости. Первые впечатления – FunCargo свой парень. К пассажирам внимателен, и выглядит с лучшей стороны. Дорожные неровности проглатывает легко, и в то же время не слишком пугающе кренится в поворотах. Другими словами работа подвески откровенно радует. Руление тоже. Мягкое усилие на баранке рассчитано оптимально: не слишком "пустое", но и без какого-либо напряга.  Обзорность вперед превосходная, да и назад ничего, хотя не сказать, чтобы великолепная. Весь задний сектор затонирован еще на заводе. Зеркала большие и видимость в них на пять баллов. Салонное имеет противобликовое покрытие. Кстати, в солнечных козырьках "галантерейные" зеркала имеются с каждой стороны, что лишний раз подчеркивает ориентацию машины на группу "унисекс".

Женское и мужское начала, как известно, гармонично сливаются в символе инь-ян. Машина для удовольствий Toyota Funcargo выглядит так же округло, и несет в себе те же идеи, что и венец мирозданья. Даже процесс производства максимально возможно гармонизирован с окружающей средой. Toyota использует в производстве FunCargo олефиновые пластики, которые на вид кажутся выходцами из пределов бывшего СССР. Ей богу, качество фактуры поверхности передней панели напоминает какой-нибудь ВАЗ, и если не знать, что это супернавороченный экологичный продукт, можно подумать, что сборку автомобиля доверили деревенским мастеровым. Выдает Японию абсолютное отсутствие химического запаха, присущего российским изделиям, и более эстетически приятный цвет. Ну и, разумеется, никаких шумовых эффектов, о которых так часто приходится слышать в описаниях российских автомобилей.

О двигателе можно сказать совсем немного: это полутора, либо 1,3 – литровый мотор серии NZ с двойным распредвалом и элетронным впрыском топлива. "Полторашки" 1NZ-FE ставятся обычно на полноприводные версии, а "младшие" братья 2NZ-FE – на переднеприводную комплектацию J. В нашем случае стоял 88 – сильный 2NZ. По дороге на Шамору машина набрала 150 км/ч, и ехать быстрее желания, надо сказать, не возникло. Да и зачем? Ведь вот оно – море. Пенные буруны, бескрайний простор, соленый воздух… Fun! И к черту дачу. Пусть туда ездит какая нибудь старая карга. А наша пока еще новая.

Дмитрий Фомичев
Журнал "За Рулем"

Комментарии

Ну не знаю как они на пляж на ней ездят мож у них там освальд лежит, машинка дейвствительно не плохая красивая экономичная но , низкий свес переднего бампера цепляет все на наших колдобинах особо зимой ,клиринс тоже маловат , подвеска очень жоская для меня , а в остальном в машине отдыхаеш ))
2
 
Ответить
кактус
Машина нормалёк. Когда перегонял с Приморья, был немного удивлен, как она для своих 1.3 куб.см. шустро ехала и мотор не орал как оглашенный, не выпрыгивал из под капота, как до этого у Териуса. Жалко, что на рынке "висела" 2,5 месяца и уехала куда-то на Урал. Удачи тебе "Фантик" - как мило об ней отозвался в Хабаровске один из покупателей.
6
 
Ответить
машина отличная! уже как месяц владею и только хорошие впечатления. расход по городу великоват, но на трассе просто радует. не нравится индикатор уровня топлива, иногда очень злит, но чем меньше смотришь на него там меньше злит.
4
 
Ответить
Машиной владею почти 2 года,очень доволен.Клиренса хватает и по колдобинам без проблем,резину поставь 185.65.R14, в любой мороз заводится,а то что жесткая с одной стороны даже хорошо дорогу держит отлично ну если не нравится- положи в салон бардюрный камень. Всем владельцам Fun Cargo привет.
2
 
Ответить
У меня полноприводная. Езжу 1,5 года. Доволен полностью. Дорогу держит в гололед просто изумительно.
2
 
Ответить
sergik 8-)
Привет всем владельцам "Фунтикофф" хочу разделит свою радость...
Владею машиной меньше месяца, каждый день приходя на стоянку не верю что это МОЯ МАШИНА...
настолько он хорош и красифф!!!
Мощная, вместительная, компактная, очень послушная руля и т.д.
Респект и уважуха Японцам...
3
1
Ответить
Машиной владею один месяц. (2003 г, 2NZ- FE, привод передний, цвет серебро) До этого ездил на Spintere, впечатление просто от " фунтика" обалденное, так назвал машину сын. Все правы - места много, послушен и прочее, одна беда немного шумноват. С расходом пока не определился -поездки по горду на дача - где то в среднем составили 7 л. Хотелось узнать о заправочных емкостях картера двигателя, коробки, бака. Через 10 дней собираюсь в дальний пробег, приеду опишу. С уважениям к владельцам "Фунтиков." 10.06.06. Гри.
2
 
Ответить
аннетт
Купили недавно Фунтика - передний привод,1,3л., очень рады.Взяли резину 175,65,R14.У нас вопрос по установке шин, точнее размеров.Подскажите.Если установить резину 185,65, R14, потеряется ли мощность? А для повышения клиренса можно ли установить 175,70, R 14?
17
3
Ответить
Приветствую всех. У меня проблема. Купил фанкаргу 2001г. 1.5 литра 110л.с. На спидомерте пробег был нарисован 45 тыс.км. Было все хорошо, бензину не жрал, масло тоже не жрал, проехал уже 20тыс. км., один раз масло поменял, залил "КАстрол-магнатек" ну и в отпуск съездил, правда заправлялся на разных заправках. Буквально на днях из мотора исчезло масло в количестве 1,5 литра. Воруг весь двигатель сухой, а также потек сальник задний коленвала (200р.сальник, работа 3000р.). В сервисе (не тойотовский, но по иномаркам) сказали, что недавно такую же делали и такая же ерунда была, мне сказали, что надо менять кольца, маслосьемные колпачки, шатунные вкладыши и 2 прокладки, всего на 6700 руб плюс работа 10 тыс.р., всего на 20 000 руб. Так у меня вопрос, на самом деле это кольца или же что-то другое. ПАМАГИТЕ, СОС!!! Думаю ее скидывать, пока не поздно. А еще мне сказали, что моторесурс у двигателя "карги" с объемео 1,5 литра максимум 400 тыс.км., а потом "все". А еще шатунные кладыши стандартные уже не подходят, так как на валу уже выработка, а под ремонтные вкладыши 0,25 надо шлифовать вал, вообщем полная .... Буду рад любой помощи, с уважением, Евгений.
16
2
Ответить
Привет Всем Всем. Фанкарго купила два месяца назад. Машина 2003г. И я в полном восторге и от управляемости и от вместительности. Машинка супер!!!!! Вариант для женщины просто супер. Садишься в машину подол пальто или шубы по полу не валяется, обзорность хорошая, сиденье удобное, и кочерга тоже в итоге удобнее чем обычная коробка. В обещем и целом японца как всегда впереди планеты всей!
4
1
Ответить
Привет помогите найти коробку на тойоту фанкарга
4
2
Ответить
А я не употребляю по отношению к своей машине слова: "Карга" или "Фунтик". И то, и другое не подходит. Я зову свою машину "Фаня" или "Бешенная Фаня". Потому что на полторашке она реально носится и ускоряется так, что из под себя асфальт рвет. Мало кто за нами может от светофора угнаться.
Так что не надо пренебрежительно. 110 лошадей на такую легкую машинку делают ее серьезным Стритфайтером. Хотя по трассе больше чем 165 км/ч я на ней не имею желания ездить. Она то может и быстрее, да у меня очко играет. Все-таки высоковата для шоссейных гонок. А по городу можно набить салон вещами, она будет носиться, даже не почувствует.
Расход у нее зимой, с прогревами не маленький. До 12-14. Если еще резину повыше ставить, то такой и будет. Я рекомендую увеличивать клиренс резиной 175/70/R14. Цеплять не будет, я на такой вторую зиму езжу. Роет снег как бульдозер. У Фани гладкое пузико, поэтому она может себе на нем поползать.
Отимальная машина для повседневки и хозяйства. Для малого бизнеса тоже очень хорошо. Внешне не престижна, но за другие достоинства ей это можно простить. У меня Фаня 2000 года. Тоже считаю, что указатель уровня топлива сделан, чтобы нас бесить. Сколько литров понять сложно. Вроде как одна метка пять литров. А кулиса коробки передач на рулевой колонке - это очень удобно.
5
1
Ответить
Хотелось бы узнать ваше мнение . Интересуюсь такой машиной. так как есть два пацана и посоветовали обратить внимание именно на такую модель. Вроде, женская, но и вместительная. Пишите!!!
1
 
Ответить
to aleks11
Насчет Фанкарго тебе правильно подсказали. Не понтуйся,бери. Нет такого мнения про Фанкарго, что это женская машина. У женщин Витц и Платц. А на Фанкарго пополам или даже больше мужчины. Потому что это машина для грузов хорошо приспособлена и при этом резвая на разгон. Возьми в мужском цвете. Серебро, бронза, черный. Зеленый не бери и красный. Эти цвета на этой модели действительно для женщин.
1
 
Ответить
Ольга 71
Привет всем владельцам такой великолепной машинки как "Фунтик"! Машина и правда очень хорошая, я на ней езжу ужу 11 месяцев. Пробег с лета 20.000км. Заправляла маслом 3 раза. Бегает просто чудо! Вместимая- для всего. Только недавно на табло начала появляться при резком старте и при скорости больше 80 км/ч а точнее 90 загарается желтая -двигатель. Переживала, записалась на диагностику в центр пежо. Посмотрим что это.
Я люблю больше 100 гнать, но теперь пока не узнаю причину буду по меньше. До 80 км/ч Еще мы ездили на машине на Алтай , стаж вождения у меня был тогда 2 недели. Здорого, бензин ест мало около 7 -подсчитали. Зимой согласна ест больше, но по городу из-за пробок ест много. Так что всем владельцам привет и спокойной, хорошей езды. НЕГОНЯЙТЕ СИЛЬНО!!!!
 
 
Ответить
alexurm
Спасибо за отзывы Банщику! Почитав, тоже взял себе такую машинёшку месяц назад. Всем доволен, но почему никто не сказал про небоьшой минус высокой посадки - сильнее кидает из стороны в сторону при раскачавании машины на не совсем ровной дороге. Сравнивать особо мне не с чем, кроме советских тазиков. И про короткий нос: камушки от встречных машин летят под большим углом (!) - капоту уже досталось, придётся подкрашивать... Шумоизоляция днища задней части - камни звякают как по консервной банке. Хотя к этим мелочам я уже привык - машину нужно любить и уметь прощать ей недостатки. :)
2
 
Ответить
Лос
Привет всем владельцам Фантиков.
Отзывы хороши. Но неужели за Ваше время владения небыло проблем. Я владею три месяца. А так и не понял, сколько ест, сколько бежит, сколько везет. Может кто подскажет ссылочку. У меня 1.3 литра, 2001 года.
5
 
Ответить
Люди, плиз, подскажите где скачать букварь по этой чудной машине!!!! У меня 1.3 2NZ-FE. 2000 г/в.
 
1
Ответить
GeK-xXx
Здорово всем владельцам, "ФанКарГо", машинка клёвая, правильно было подмечено про щебёнку по лобовому стеклу и днищу((( - это минус, машинка само то для малого бизнеса(много коробок влезет)) и для садоводов.
где взять букварь по ней
 
1
Ответить
Отличная машина!!! Супер!!! Когда выбирали машину, купили единственное 4wd-вое, что могли себе позволить за свои деньги безРФпробежное.
Теперь по существу. Расход на 4вдовой полуторке больше 10-ки, кто скажет меньше - киньте камень. Зимой доходит до 14 литров в сопочном городе аля Владивосток. За городом 8 литров. "Двигатель" загорался два раза за два года эксплуатации. Девушка правильно сказала, загорается на скорости. Причина оба раза лечилась у ребят электронщиков на Гоголя за 1.5 тысячи рублей. Как ребята сказали дословно "засорился ифи блок". Рекомендовали чаще менять воздушный фильтр.
И самое главное, утром дали объявление о продаже, вечером продали. Я, типичный житель Владивостока, который не помнит сколько машин у него было, в восторге - так быстро еще ничего не продавалось!
2
 
Ответить
Фургон удовольствий - на редкость точное определение. За три года эксплуатации ни одного отказа, трансформация салона впечатляет. Настоящий народный автомобиль. Самое то для молодой семьи.
1
 
Ответить
тож хочу себе такую! машину еще не купил, а книжку нашол- в спорткомплексе олимпийском книжная выставка есть (2-ой подьезд) недалеко от входа автолитература, продается за 350р.
 
 
Ответить
Ответ Алексею - кидаю камень, держись! У меня полноприводная эта самая машинка и ест летом по городу 9,5, зимой больше 13 литров не было! Так что все машинки уникальны, как и их хозяева, о чем тут можно спорить :)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12
Про расход вообще спорить не стоит. Он сам по себе - штука уникальная. На одной и той же машине у двух разных людей будет абсотютно разным. Тут дело в стиле вождения: кто как на газульку жмёт. Кто-то резко разгоняется, через сто метров тормозит, а другой плавненько на педальку нажал и поехал, практически не останавливаясь. Вот и расход: у одного -9, у другого -13. Один по трассе больше 90 не разгоняется, а другой, то 140, то 80. Вывод сделай сам, или докажи обратное.
5
 
Ответить
John Ti
Фунтик - это классная машинка. Удобная, салон просторный, расход топлива экономичный. я в полном восторге.
1
 
Ответить
Владелец Фунтика 2000г.,1.3 семья,дети,дача.Машина отличная, со всем справляется,что только не возил, да и поездки были дальние(одна из которых:Барнаул-Бухторма,Казах стан).В этом году рванём на Байкал и знаю,что Фунтик не подведёт.
2
 
Ответить
Машинка, просто, СУПЕР!
Сама пригнала с Владика, показала себя во всей красе, не смотря на 1,3, бежит будь здоров, расход экономичный, если плавненько, любя.
2
 
Ответить
Машина всем хороша.Для меня она как "веселый вагончик".Два года от"ездил и никаких проблем.Как ты будешь к ней относится,тем же она тебе и отплатит.Обьем 1.3;2003год;175-65-14.Самое главное,вовремя делать То.
 
 
Ответить
У меня фунтик 1.5 с типтроником. Бегает уже 3 года. прокатился своим ходом из Читы до Москвы. средний расход составил 6 литров. Для ночевки палатку ставить не пришлось, два человека свободно разместились при сложенных задних креслах. На типтронике на любых перевалах машинка делает всех соседей. Машинка - люкс.
 
1
Ответить
ИльяЗ
Машина отличная,расход 7.5 езжу ровно год.По своеи глупости зимой вылетел в кувет положил на крышу думал всё конец машине,поставили на колёса,вытащили на дорогу ничего не разбилось,зеркала просто сложились,крыша помялось её там же выпрямили Так до сих пор езжу,если не приглядеться никто не замечает.
 
 
Ответить
Елена, Новосибирск
Кемерово
Хочу себе такую машинку (вместительную и аккуратненькую). После просмотра объявлений возник вопрос знатокам фунтиков: что за модификация такая "турист" (вот тут увидела, очень уж мне понравился и цвета такого больше не встречала, на дроме даже салона фото есть https://auto.drom.ru/?id=194346...) снаружи вроде все фунтики одинаковые. А цена на 20 т.р. больше чем у других фанкарго, это оправдано? И какая самая лучшая комплектация, а то в некоторых даже кондиционера нет и где в документах ее смотреть. Большое спасибо, а то ведь обманут наивную чукотскую девушку.
1
 
Ответить
Сегодня купил себе зимнюю резину 175/70 р14. Приложил ее к передним колесам и испугался! не будет ли задевать арки при загруженности 4 людьми!?)) а вообще-машину недооценивают! и панель передняя приятная клазу и ход отличный! и объем салона больше чем в Спасио(сравнили тех характеристики). Есть тип троник, овердрайв. Один знакомый на Цивике моего Фунтика тубареткой назвал. Так я его спокойно на трассе сделал. Представляю его рот до пола...

А вообще нельзя сравнивать Витз и Фунтика. У них разные двигателя, подвески.
В августе 2009 с женой едем на Черное море. Из красноярска. Для фунтика 4500 км раз плюнуть. Кто хочет прицепиться-пишите на мыло .
 
 
Ответить
sinch
Книжку можно скачать здесь http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=990001, предварительно нужно зарегистрироваться на сайте.
3
1
Ответить
Дми3й
Всем привет!
У меня два года 1,5-литровый переднеприводный фунт (2000 года, пробег больше сотни, 1NZ-FE), живу в Новосибе. В целом машиной доволен, за такую цену ничего более стоящего не взять.

Ремонт:
За два года менял только тормозные колодки (1500р), ремень гидроулилителя руля (400р), резинки стабилизатора (300р), скоро надо почистить форсунки двигателя... Колодки и ремень менял два раза - потому что сперва брал дубликаты, а через 2 месяца колодки начинали свистеть, а ремень порвался... Поставил оригинальные - проблема исчезла.
Всё остальное - плановые замены:
Масло на лето - 5W50 Eneous Super Gasoline (100% синтетика, вобщем-то всесезонное), на зиму - 5W30 Eneous (полусинтетика). В коробку естественно, ATF Type T-IV. Свечи тойотовские, воздушный фильтр, антифриз...

Достоинства машины:
- не высокая стоимость
- редко ломается, не дорогие зап.части, 92 бензин и не высокий расход топлива, автомат-типтроник (не вариатор)
- приемистость отличная для города, хорошая управляемость
- хорошая трассовая скорость, летом - до 140 км/ч без перегрузок двигателя (около 3тыс оборотов, без рёва), 150 - уже сложнее...
- много места в салоне, очень просторно и удобно сидеть при любом росте, складываемый второй ряд сидений незаменим при перевозке грузов - стиралки и т.п. - без проблем.
- комплектация "турист" (дополнительные полочки и отсеки, усиленные рулевые тяги, возможно что-то ещё)
- хорошо заводится зимой. Скорее всего, каждая машина по-разному, я заводился до -25 без прогрева, до -35 если ставить на автопрогрев через каждые 2 часа.

Недостатки машины:
- слабая устойчивость зимой (даже на хорошей шипованой резине), особенно если на дороге колея: обусловлено низким весом машины и особенностью колёсной базы - не попадает в колею), та же проблема у всех аналогов.
- не джип :)) хотя в городских условиях клиренса и проходимости достаточно, зимой бывают проблемы с движением по рыхлому снегу, та же проблема у всех аналогов.
- внешний вид на любителя, быстро марается "вся с головой" на мокрой дороге, нет защиты поддонов коробки и двигателя - вся грязь снизу летит точняк в двигатель (в принципе, на СТО могут установить защиту за 1-1,5 т.р.)

Не имеет никакого значения:
- типтроник (возможность вручную переключать передачи на коробке-автомате). Когда хотел зимой пройти на пониженной передаче заснеженный участок - не спасла. Возможно, функция помогает быстро стартануть на светофоре, но с этим коробка и сама легко справляется...

Всем желаю удачи! Если кто-то раздумывает над приобретением фунта, рекомендую брать.
2
 
Ответить
Дми3й
Вижу тут сравнивают с вицем...
Кому как, а я от вица не в восторге - там же места в обрез, мощность ниже, в целом машина слабее... У моих знакомых есть такая - в салоне неудобно, вещи сложить некуда, в холода не заводится, стучит при езде существенно громче моего фунта - словно там уже шаровые отваливаются...
 
 
Ответить
Хотя по трассе больше чем 165 км/ч я на ней не имею желания ездить-2Банщик-вопрос к тебе-какую максималку машина покаазывала? Есть там ограничитель или нет? Летом на 1500 выжимал по спидометру 175-больше почему-то не идет. Зимой поставил Джипиес -на спидометре 170-на джипиес 160,4км.ч. Можно отключить ограничитель, кто знает?? Ижевск
1
 
Ответить
привет все владельцам Фунтиков. скажу то, что у меня 2000 г. 1.3 л. 2 NZ. Gробег по РФ 4 года 120000 км. Была проблема не заводилась. Пробывал в наглую шел черный дым. поменял воздушный фильтр вроди все прошло. Расход летом примерно 6.5 литров, зимой короче 20 литров 92 бензина хватает с прогревами на 150 км, многовато. Что по трассе , что по городу расход не намного отличается, где то на 1 л. Пока других проблем не было.
 
 
Ответить
Всем привет! Купил "ФАНЮ" (мне так больше нравится ее называть) 2 мес. назад. Двиг 1.3 2002г, цвет желтенький - прикольно смотрится. Машинка просто супер (до этого была ВАЗ21099), сел за руль, поехал, и сразу для себя сказал, что за авто нашего производства больше не сяду. Все таки японцы молодцы смогли в такой с виду маленькой машинки уместить лучшие качества для такого класса: динамика разгона, вместительность, управляемость и т.д., всего не перечислить. Нравится высокая крыша, аж дышится легче, а ребенок 3.5 года спокойно во весь рост ходит по салону. И большой плюс, пассажирам сзади есть куда ноги поставить, свободно. Перевозил кресло - пол сложил и без проблем, еще одно влезло-бы. Вообщем всем доволен!!!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
почему зимой кушает 20литров,не могу найти причину
5
 
Ответить
привет владельцам Фунтика!купил свою Фуню в начале лета 2008.машына 2000,1.3.пробег был 117т.км.подскажите!стоит ли менять масло в коробке?так машинка хорошая!за время владения поменял стоики(3300р.)колодки-перед(90 0р.),задние(900 р.),ремни-140р. и 300 р.что еще можно сказать!выдержала боковой удар пьяного водителя ВАЗ 2107.когда вышел на Фуне были царапины,на 07 крыло помято.пришлось задувать целиком.поставил отечественное литье.есть недостаток в который не хочется лезть.ЭТО-подтекает масло с сальника(заднего).А так все отлична!люблю японцев!они зимой хорошо заводятся!
 
 
Ответить
Tibyf
Мой Фунтик у меня уже 3 года, в 2006 пригнали сами из Владика.Машинка-супер, не могу расстаться, друзей не предают. Если и буду менять, то только на такую же, но посвежее. Или не менять...
1
 
Ответить
Всем владельцам Фани привет!
почитала отклики владельцев этой машины и не удержалась, тоже решила написать комментарии.
наша семья владеет Фанкарго уже третий год - и сказать, что мы ее любим, значит ничего не сказать.
Ну очень довольны. что все таки взяли именно Фаню - всем хорош, надежен, прост в эксплуатации, неприхотлив, а его способность трансформироваться очень помогает в разных житейских ситуациях.
Сколько мы на нем перевезли всего и сколько он нас выручал!!!
За 2 года меняли только расходникик и тормозные колодки. Шины (и летние, и зимние)используем след размер 175/70/R14, существенно приподнялся.
Была возможность поменять авто с доплатой на более высокий класс, но мы отказались.
Очень нравится машинка!
 
 
Ответить
Привет Всем фанатам Фунтика. Купил 17 ноября 2005 года. Машина 2000 года. Очень доволен я тоже если буду менять то только на свежую. Я столько в ней перевозил даже пером не описать. Далеко не ездил самое большое 500 км. За эти годы еще ничего не менял с ходовки кроме расходных материалов, масло в двигателе в коробке, стойки и левый подшипник передней ступицы и то сам виноват на скорости в яму влетел. У меня до нее была карина терцел сузуки. Выбирал на рынке в новосибе с сыном товарища спасибо ему. Моей жене очень нравится. Резина родная всесезонка но есть и летняя. Скорость развивал до 160 км. Рвет с места резво, все удивляются. Двигатель 1,5, передний привод. Вообще очень доволен, единственное низкая подвеска цепляет все подряд но я привык и мне по барабану. Всем привет.
1
 
Ответить
Привет ВСЕМ!Эти морозы не прошли зря для моего Фунтика.При -30 заводился,масло заливаю кастрол магнетик 5w40.Два дня назад не завелся.У меня Фунтик 2001 г.выпуска,езжу ужу 6-й год.Включила зажигание,не запускается двигатель.лампочка масла "тухнет" и давление масла падает.Что это может быть?Проверяла масло,оно густое.Уровень масла на щупе показал низший уровень,долила масла.Все равно не запустился двигатель.Подскажите,что может быть?
3
 
Ответить
Ксюня
Подскажите мне пожалуйста в ккком положении овердрайв на фунтике считается включенным, когда"O/D OFF"на панели горит или когда не горит???? извиняюсь за такой вопрос, но просто у меня масса знакомых который противоречат друг другу.... в интернете тоже самое.....
1
1
Ответить
mikhas
Всем привет с туманно-болотного Северозапада! Уважаемая Ксюня, овердрайв считается выключенным, когда горит "O/D OFF" на панели и включенным, когда не горит. Можно это проверить. Прокатитесь с горящим "O/D OFF" и с выключенным. Когда "O/D OFF" горит то 4-я передача не вкючается, машина как бы с 3-х ступенчатым автоматом, а когда не горит, то после определенной скорости автомат включает 4-ю.Это не только для Фунтика - для всех авто Японии.
2
1
Ответить
Mihail Izot
aleks11:
Хотелось бы узнать ваше мнение . Интересуюсь такой машиной. так как есть два пацана и посоветовали обратить внимание именно на такую модель. Вроде, женская, но и вместительная. Пишите!!!
Мне 56 лет,функарго по счёеу 21я машина и я очень ею доволен. Никакого комплекса по поводу того, что кто-то считает её женской. Хоть я по жизни омбицеозный. Бери не пожалеешь.Читай коментарии владельцев. все пишут правду.
4
 
Ответить
Шадринск
Сообщений: 1
привет всем . владею три недели уже вторым посчету фунтиком.оба полторашки.на первом отъездил 4е года,но он был в декабре таранен в лоб на трассе четыркой.Восстанавливать было бессмысленно и вот я снова владелец фунтика с люксовым салоном.Сколько езжу машина нравиться очень,очень и очень.Всем фунтоводам хороших дорог.
4
2
Ответить
Stalker1973
Фокино
Владею машинкой 2 года, ни разу не подвела. Фунт для своего класса машина почти идеальная. За два года в ходовку ни разу не лазил, все в идеале. Масло лью синтетику, бензин только 92, менял свечи поставил иридиевые уже почти год на них и езжу замечаний нет. Одна проблемка при движении когда добавляешь газу справа от двигателя идет какой-то непонятный цокот, грешу на ремень генератора или гура, при осмотре вроде ремни нормальные не ослабленные, может кто подскажет в чем дело?
4
 
Ответить
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 2
Всем привет! Пол года езжу на этом чудесном авто и по своей натуре испытал со всех сторон:) Кушает: город/трасса 10/7, стрелку ложил и кстати на скорости ведет себя как трамвай!!! Прет прямо и не колышется даже от встречных фур, а если и уведет то вполне предсказуемо и плавно. Но вот на затяжных подъёмах мощей маловато, со 180 может упасть до 140 и ощущается напряг. Резину поставил DUNLYP летняя (8000 т.р.) дорогу стал держать еще лучше, на поворотах кренит конечно, но допустимо. Машина вообще очень предсказуема и хороша в управлении. Как кто то написал ранее "со светофора всех порвет" прадо, авенсис, лады и еще вполне не плохой список авто которые не угнались за вроде бы медлительным авто:) Но вот витца побороть не вышло, проворнее оказался. В общем авто шустрое и предсказуемое в управлении. По вместимости ему равных в своем классе нет, накладывал полный багажник всем что только было под рукой, перечислять очень долго будет:) но не многие авто могут позволить себе погрузку стиральной машинки автомат и при этом остается море пространства, а если сиденья спрятать, можно смело совать хоть шкаф! "главное, что бы длинны хватило". Я при своем росте в 190 см. вполне не плохо в нем спал на природе, а садиться в него одно удовольствие!!! Водительское сиденье отодвинуто до конца и я свободно за ним сажусь! Ни в одной машине я такого фокуса повторить не мог:) Правда есть в этом минус, к хорошему привыкаешь быстро, садясь или выходя из других авто, я постоянно бьюсь плечом или головой:( Автомобиль действительно низковат, при посадке 4 крепких парней, любой выступ и лежачий полицейский будет собран пузом, но это плата за устойчивость на трассе. Да и как я читал авто было сделано для городских условий и туризма, а в японии пардон дороги куда ровнее. В общем это очень хороший надежный и предсказуемый автомобиль. Если вы не гонщик, не любитель трофи рейдов, вам не нужны дешевые панты, а нужен авто на каждый день, чтоб можно было перевести компанию до дачи или в гости, съездить в магазин за любыми покупками, от еды до холодильника, если нужен проворный и не прожорливый авто, то я советую брать "фунтика".
Тех. обслуживание и характеристики: лью АИ-92, масло TOYOTA 5W-30(1300 руб.), фильтр масленый (200 руб.), год 2000, объем 1,5 л., передний привод, резина 175/65/R14 DUNLYP лето(8000 руб.), CORDIANT SNOW-MAX зима(купил с машиной), заменил передние стойки(8500 руб.), ремень генератора(800 руб.), свечи NGK (90 руб. шт.), масло уже 3 раза менял, наездил с июля около 25 000 км., пробегу общего 190 000, масло не много кушает, на 10 000 км. где то 500 мл., стоит в теплом боксе так что про холодный пуск говорить сложно, горит "чек энжен", но на диагностику все ни как не заеду:), печка жарит, кандер морозит, шумоизоляция плоховата, летом буду шумировать, а так в общем отличное авто. Всем привет и если вы выбрали "фунтик" то не ошиблись! Ни гвоздя ни жезла вам друзья!!!
1
 
Ответить
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 2
Вот фото моего "фунтика" достался мне в не ухоженном виде, но летом это тоже поправим!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 625
?????????47:
Привет Всем фанатам Фунтика. Купил 17 ноября 2005 года. Машина 2000 года. Очень доволен я тоже если буду менять то только на свежую. Я столько в ней перевозил даже пером не описать. Далеко не ездил самое большое 500 км. За эти годы еще ничего не менял с ходовки кроме расходных материалов, масло в двигателе в коробке, стойки и левый подшипник передней ступицы и то сам виноват на скорости в яму влетел. У меня до нее была карина терцел сузуки. Выбирал на рынке в новосибе с сыном товарища спасибо ему. Моей жене очень нравится. Резина родная всесезонка но есть и летняя. Скорость развивал до 160 км. Рвет с места резво, все удивляются. Двигатель 1,5, передний привод. Вообще очень доволен, единственное низкая подвеска цепляет все подряд но я привык и мне по барабану. Всем привет.
.....поставь усиленные жёсткие пружины (синие)и всё будет ок!,резину рекомендую 185/65 и праставки ставить не предёться!
 
 
Ответить
Усь-Лабимск
Сообщений: 1
Привет всем,помогите скачать букварь по фунтику не могу найти, плиз!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Funcargo в России