Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Toyota Harrier, 2003

Обзор автомобиля Toyota Harrier, 2003

30.06.2003 | 26395 просмотров

Toyota Harrier, 2003

полная смена модели
представлена
2003-02-17

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!







Общее

В 1997 году, когда дебютировал прежний Harrier, автомобиля такого жанра, как Premium SUV – супер внедорожника на базе легкового автомобиля – в мире, не говоря уже о Японии, еще не существовало. Однако следом были релизы BMW Х5, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Volvo ХС90. На предыдущей автовыставке в Женеве многие производители выставляли наперебой свои внедорожники SUV. Так что формула Premium SUV на основе легкового автомобиля, начало которому положил Harrier, сейчас является самым оживленным сегментом рынка. В качестве излюбленной тактики Тойоты был провозглашен лозунг «нести красоту на рынок, опираясь на стратегию превосходства в материальных ресурсах», освоенный другими компаниями. И так или иначе, касается ли дело линейки утонченных авто голубой крови, или того же Harrier, Тойота обладает высоким потенциалом в такой сфере как самобытность.











Экстерьер и интерьер

Моя теория такова, что ключ к успеху в смене модели традиционной концепции заключается в том, чтобы все вдруг увидели и поняли, что, «да видно, внешний вид и характеристики машины стали выше на два уровня». При усовершенствованиях на уровне обыденном, «мол, произведем смену модели и станет, естественно, лучше» все равно чувствуется, что сильно лучше не становится. Самую хорошую смену концептуальной модели произвели у Volkswagen Golf. Действительно, Golf с каждой сменой модели добивался улучшения на два порядка и приятно удивлял пользователей. Если с этой точки зрения взглянуть на новый Harrier , можно вполне заключить, что этот самый прогресс на два уровня достигнут.

И в интерьере, и в экстерьере явственно сохранился облик Harrier, что было унаследовано от старой модели. Усилилось ощущение повышенного качества, дизайн стал также более современным. Внутри поражают сильно скошенные D-образные стойки, благодаря которым облик стал сразу более спортивным, чего не было в старой модели. Смелая форма заднего окна и прозрачные задние фонари также способствуют в значительной степени проявлению спортивного характера и современного вида.


Интерьер стал более богатым – так, голые пластиковые панели стоек в старой модели теперь покрыты натуральными материалами, и т.д. Запас пространства на задних сидениях и в грузовом отсеке изменений не претерпел (говорят, по-прежнему достаточный). Радуют удобные в повседневном использовании мелочи, такие как вспомогательный багажник, который открывается или закрывается нажатием кнопки, или то, что при открывании багажной двери автоматически поднимается шторка, и многое другое.
Если давать общую оценку, новый Harrier стал более спортивным и качественно новым. Если говорить одним словом, на порядок возрос его статус как вещи для избранных.











Эксплуатационные качества

Существует два типа двигателей – 3-х литровый V6 и рядный 2.4 литра. Когда спокойно перемещаешься в потоке машин, и на 2.4-литровом не ощущается недостатка мощности. В частности, не разочарует динамикой езда на переднеприводной модели, которая почти на 100 кг легче чем полноприводная. Однако если уж решились купить такую высококлассную машину как Harrier и хотите насладиться всеми ее прелестями, советуем выбрать 3-х литровый V6. Разница в цене с 2.4-литровым около 300 000 йен (примерно 2400 долл.), но если подумать о том, что впоследствии машину надо будет продавать, фактическая разница в цене будет еще меньше. Почти по всем параметрам – крутящему моменту в диапазоне низких и средних скоростей, исключительной приемистости, плавности работы, бесшумности - двигатель V6 превосходит рядный объемом 2.4 литра.

Правда, скорости как у спортивного автомобиля лучше не ждать. Если поднять обороты до предела, автомобиль по-своему ускорится, но бывает, что на крутых подъемах на среднескоростном режиме ощущается недостаток крутящего момента. Кстати, существует двигатель 3.3 литра для американских технических условий, но его разработчики сделали вывод, что «для Японии лучшим с учетом экономичности и вкусов потребителя является 3 литровый двигатель». Однако мне думается, раз уж экстерьер и интерьер доведены до такого уровня, никто бы не расстроился от установки версии 3.3 литра. Сам не ездил, поэтому судить не берусь, но, наверное, дополнительные 300 куб./см явились бы большим плюсом для ходовых качеств Harrier. Хотелось бы также, чтобы эта версия двигателя пришла в Японию.


Подвеска бывает двух типов – нормальная для комфортной езды и пневматическая для спортивной езды. Нормальная подвеска – это продолжение идеи прежнего Harrier, демонстрирующего удобство, плавность и тишину. С другой стороны, только AIRS c пневмоподвеской, изменяющей дорожный просвет, вкупе с 18 дюймовыми колесами дает возможность агрессивно пронестись по извилистой трассе.

Так что советуем нормальную подвеску, если желаете ездить с ощущением шикарного седана, и пневмоподвеску, если хотите ездить с ощущением GT. Думаю, что нет необходимости напрасно выбирать полноприводную версию только на том, основании, что внедорожник должен быть полноприводным, если только вы не проживаете в заснеженной местности, или часто не выезжаете на лыжные прогулки. Привлекательность Harrier в отличие от неэкономичного и жесткого настоящего внедорожника состоит в том, что он позволяет ездить комфортно, как в седане или универсале.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Машина конечно просто супер! Лучше первого Harrier, при том на много!!!
3
 
Ответить
Машина - отличная ! Чтобы понять - нужно поездить .
Недавно купил , нисколько не жалею. Самый большой
плюс - комфортная езда , а так же , как было сказано в статье - удобные в повседневном использовании мелочи.До этого ездил на первой модели - тоже хорошо ,
но , как говорится - прогресс на лицо !!!
2
 
Ответить
У меня стоит спортивная подвеска. Жестковата, но на горных серпантинах не укачивает, на трассе не рыскает, что описывают многие. Глушитель, к сожалению, так же "спортивный"- прямотк о двух трубах. Красиво, но рычание с удовольствием бы обменял на стандартный.
А все остальное- ПРЕЛЕСТЬ! Да, диски стоят на 17" - не стал бы отходить от стандартной комплектации- колеса задевают в ограничителе.
 
 
Ответить
Алекс,Виктор, а про моторы чего-нибудь сказать. 2.4 или 3.0 ? 4wd или передний привод?
4
1
Ответить
Ответьте если не затруднит на вопрос BAR (а про моторы чего-нибудь сказать. 2.4 или 3.0 ? 4wd или передний привод?) и каков расход по городу на машинах с этими движками
7
 
Ответить
подскажите,не могу разобраться с кнопками,которые находятся около рычага гидромуфты.Заранее бдагодарен
 
 
Ответить
люди, хочу такой авто, у меня камри грация 1997 г.в., 5SFE 2,2 л, брал в своем городе уфе, машина из барнаула, посоветуйте какой взять движок и трансмиссию, где брать, рассказов много слышал и о перегонах, и о доставке в контейнере и о сетке,во что мне выльется 1999-2000 года
 
1
Ответить
Danila
Мне вышла 38 000 $ 2003 года двигатель 3.0
17 тыс пробег, 4 WD серебристая.. AIRS
MCU36W вообщем.. на ауке 25 500Б остальное дорога таможня и прочая.
Основная проблема купить проходную 3 летнюю машину...
 
 
Ответить
Нет, уважаемые читатели и коллеги, вы не рассказывайте мне какая это машина хорошая, вы лучше расскажите... как можно заработать такие деньги и не сесть?! (последнее интересует, но... очень хоца проминать кресло такой машины сабой).
 
2
Ответить
марина.
Вот подскажите умные люди - КАК мне узнать полноприводная она у меня или переднеприводная? ГДЕ это написано???
Езжу уже черт знает сколько времени, а ....
6
1
Ответить
 
38-ый регион (Ангарск)
Сообщений: 7912
скоко вылезит доставка сеткой с Влада до Иркутска
И это пройдет.....
2
 
Ответить
Чита
Скажите а система AFS на всех AIRS"ах стоит?Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Машину брал 2003 г.в. октябрь месяц. Трехлетка, прямо из Японии по аукциону. С учетом доставки в Иркутск встала почти в "лям". 4ВД, 3л, колеса родные на 18" и прочая "ерунда". Из всех проблем, которые достались от прежнего хозяина - не работает камера в боковом зервале. Поскольку никогда не пользовался, то и сейчас не работает :-).
Машина супер. Расход по городу 15-16 литров, за городом - около 12-ти. Дорогу держит прекрасно. Часто хожу через перевал в Байкальск - нет опасений, что вернусь назад и не смогу пройти в снегопад. Кто знает М53 в этом месте - пойму. Сегодня у нас внеплановый снегопад прошел. Трасса стоит. Шли только три машины, в нашем караване - СУРФ, Харриер и сзади пристроился Соренто. Остальные просто стояли - дорога в заносах.
1
 
Ответить
Моя мечта на фотке.
Хочу 2.4 л двигатель (наш бенз хорошо переносит АИ-92) на 4ВД. В Премиум Л -пакете. Но цена минимум в 850000 рублей расстраивает. ОЧень сильно. Когда я их заработаю-хз. Пасиба вам правители.
Ответы на вопросы читателей:-)
1)"Скажите что брать, 2.4,3.0 или 3.3 литра?"
Ответ: если есть хороший бензин АИ-98 (на край АИ-95) в городе,многа денег на налог, хочется драйва от подобного автомобиля-лучший вариант двигатель 3.0. С 4вд нет обломов ни в динамике ни в мощи. Любителям драйва сюда.
Если "овощем" в городе-то 2.4. ВД или неВД решайте сами. И налог меньше и надежен двигатель и АИ-92 переносит адекватно. С 4вд на трассе с таким двигателем особо не погоняешь. Ни в городе, и сосбенно, ни за городом. Просто езда с комфортом. В общем хватает.
2)"А скока стоит?"
Ответ:Все зависит от того пробежный по РФ или нет,год выпуска и если аукцион то оценок. Честно,над этим пунктом всегда плачу. 800000 рублей минимум на 15.08.2010 г. хороший хорь стоит. Лучше 950000 готовить:((((((((((((((((
Тем кто пошлины повысил-еще раз привет. Все равно от Правого руля не откажутся пока вообще не запретите.
3) "А че по расходу??"
Ответ:Усредненно для двигателя 2.4 литра на 4вд:
Город-15 л. на 100 км-летом, зима-литров 18 примерно.
Трасса-минимум 10 (обычно литров 12)-летом, зима- вполне в 20 вылезет. Тут многое завист от динамики езды. И учтите что привод на все 4 колеса-а это стабильность на трассе. И удобство зимой.
С ФФ-приводом немного меньше. Литра на 1,5-2 примерно.И это норма.
 
 
Ответить
*так парни,виноват
исправляюсь:
в пунккте расход топлива на трассе зимой литров 15-16 не больше.Для 2.4 л. двигла и 4ВД. Не 20.
 
 
Ответить
10490616
Байкал
alligator
Машина конечно просто супер! Лучше первого Harrier, при том на много!!!
Старье,но спустя много лет их полным полно на дорогах,вот это настоящее Японское качество!!!
1
 
Ответить
10490616
Байкал
artlady
скоко вылезит доставка сеткой с Влада до Иркутска
Путин пошлины задрал и нам теперь об этом только мечтать!!!)))
1
 
Ответить
10490616
Байкал
Крутой авто!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Harrier в России