Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Toyota Highlander. Горец 3. Сиквел

Тест-драйв Toyota Highlander. Горец 3. Сиквел

18.03.2014 | 71153 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
3074 (84%)
593 (16%)

Источник: Drom.ru
Автор: Дмитрий Кротов
Фото: автора и Toyota

 

 

 

Toyota Highlander — действительно сиквел для Америки и Японии. В этих странах «Горца» знали еще в двух предыдущих генерациях, начиная с 2001 года. Для России же именно третье поколение Highlander становится самым полноценным, потому что первое у нас не продавалось вовсе, а второе — по любимой «тойотовской» привычке — появилось на российском рынке только спустя несколько лет после начала продаж в США. Новый же «Хайлэндер» вышел на наш рынок лишь немногим позже, чем в Штатах, да еще и обзавелся «облегченной версией» с передним приводом.

 

 

 


На дисплей между двумя циферблатами приборной панели можно вывести огромное количество информации — от мультимедиа до навигации. На фото, например, экран, иллюстрирующий работу системы полного привода


Гордость интерьерщиков Toyota — открытая панель с амбиентной подсветкой почти во всю длину передней панели. Есть даже специальная прорезь для проводов, например, «зарядки». Дно емкости прорезинено, телефон не ездит туда-сюда. Удобно!


Бокс со сдвижной крышкой, расположенный между передними сиденьями, обладает просто гигантскими размерами. Пара-тройка «зеркалок» с «длинными» объективами могут поместиться!


Передние кресла оснащены электрорегулировками, а также подогревом и вентиляцией. «Американские» сиденья довольно комфортны и широки, способны принять в объятия даже весьма грузного человека


На втором ряду сидений — королевский простор. Две части (в пропорции 2:3) можно передвигать в продольном направлении на 150 мм, наклонять (на 14 градусов) или складывать спинки


Для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная зона климат-контроля, а также подогрев сидений


Так выглядит проход на третий ряд Highlander. Спинка сиденья наклоняется, а само кресло сдвигается вперед одним движением


Взрослым сзади делать нечего, а вот дети вполне поместятся. При желании можно усадить даже троих, но ремни безопасности предусмотрены только для двоих


В случае использования третьего ряда сидений багажник Toyota Highlander становится совсем невеликим — всего 195 л до линии остекления


Объем багажника в пятиместном варианте составляет 529 л


Если же сложить сиденья второго и третьего рядов, то можно будет положить велосипед, даже не снимая колеса. Максимальный полезный объем — внушительные 2480 л (1872 л до уровня остекления)


И переднеприводная, и полноприводная версии «Горца» оснащаются одним и тем же шестиступенчатым «автоматом» с возможностью переключения в спортивный или ручной режимы. Рядом с рычагом АКП расположились «крутилки» подогрева/вентиляции сидений, а также клавиши отключения ESP, активации зимнего режима и системы спуска с уклона, а также кнопка блокировки муфты


V-образная «шестерка» 2GR-FE придает кроссоверу ожидаемую динамику и не заставляет жалеть о сниженной в угоду меньшему налогу мощности

 

Передний привод для кроссовера нынче становится трендом и в России. Вот, например, Highlander. Сейчас это самый крупный переднеприводный паркетник на нашем рынке. В США такая версия «Хайлэндера» была доступна и в предыдущих двух поколениях, правда, с той же «шестеркой», что и на полноприводной модификации. Эта версия есть и сейчас. В России же автомобиль с приводом на переднюю ось оснащается двигателем, как у Toyota Venza — 2,7 литровой «четверкой» 1AR-FE (188 л.с., 252 Нм).

Toyota Highlander

 
Первое поколение, 2001 — 2007 гг.

 
Второе поколение, 2007 — 2013 гг.

 

Зачем компании Toyota понадобился такой Highlander и нужен ли он нам, покупателям? Интересен подобный вариант будет в первую очередь тем, кто проповедует американские ценности и использует кроссовер просто как весьма вместительный автомобиль, нечто вроде минивэна. Учитывая, что у «Хайлэндера» есть и третий ряд сидений, такое применение стоит признать вполне логичным. Еще один плюс для покупателя, редко выезжающего на бездорожье, — возможность сэкономить пару сотен тысяч рублей, отказавшись от полного привода и мощного двигателя. Ну а для Toyota это возможность удержать начальную цену на новый Highlander почти на уровне предыдущей модели (1 760 000 рублей) и тем самым расширить целевую аудиторию.


Новый Highlander стал выглядеть смелее и агрессивнее. У боковин кузова появился рельеф, колесные арки теперь с явно выраженными «фасками», «лоб» стал более высоким, а фары увеличились в размерах и приобрели не совсем обычную форму. При этом «Хайлэндер» остался абсолютно узнаваемым

Наличие переднеприводной модификации — далеко не единственное новшество Highlander. У автомобиля теперь другая платформа. Если предыдущий «Горец» вырос из седана Camry с подвеской в виде стоек МакФерсон «по кругу», то нынешний построен на базе кроссовера Lexus RX. МакФерсон теперь остался только спереди, а сзади появилась многорычажная подвеска (с двойными поперечными и одним продольным рычагом). Кстати, именно использование новой задней подвески позволило увеличить ширину третьего ряда сидений на целых 110 мм. Правда, колесная база у нового Highlander по-прежнему как у Camry (2790 мм), а не как у RX (2740 мм).

Есть обновление и по части полного привода на автомобилях с колесной формулой 4х4. Раньше в активе «Хайлэндера» был постоянный полный привод, а теперь кроссовер оснащают многодисковой электромагнитной муфтой, которая подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес. Муфта — тоже от Lexus RX (JTEKT). На заднюю ось она может передавать до 50% крутящего момента. Также система запрограммирована таким образом, что и при повороте рулевого колеса перекидывает назад 10% тяги. Подобные настройки мы уже встречали, например, на Toyota RAV4 последнего поколения. Информацию о распределении момента можно увидеть на 4,2-дюймовой цветном дисплее на приборной панели.


Предыдущий Highlander был откровенно скучен сзади — не было ни одного элемента, за который зацепился бы глаз. У нового «Горца» более выразительные фонари, «увесистое» антикрыло на крышке багажника и сложной формы бампер

Не думаем, что стоит особо сожалеть о том, что на смену постоянному полному приводу пришел более простой, легкий и экономичный Torque On Demand. Сама концепция Highlander никогда не позволяла назвать его серьезным внедорожником. Ну а для преодоления легких препятствий вполне хватит и обычной муфты в сочетании с почти 20-сантиметровым дорожным просветом.

На новом Highlander применили высокопрочную сталь в передних и центральных стойках, порогах и поперечинах крыши, что позволило значительно увеличить жесткость на кручение

Перечислив самые важные технические отличия нового Highlander от предыдущего, мы совсем не коснулись внешности и интерьера. Что уж тут говорить, новый Highlander совершил качественный скачок по сравнению со своей предыдущей генерацией. Автомобиль теперь выглядит благороднее и солиднее. Кузов стал более рельефным, а «выражение лица» более агрессивным за счет новых фар и огромной отвесной «стены» решетки радиатора. В Toyota считают, что такая напускная «злость» придется по душе покупателям «Хайлэндера». По габаритам же новый «Горец» остался почти прежним: в длину автомобиль увеличился всего на 80 мм, а в ширину — на 15 мм.

При этом кузов Highlander не только отлично выглядит, но еще и аэродинамически выверен. Оптимизированы формы переднего бампера, накладок на колесных арках, передних и задних стоек, крыши, заднего антикрыла и блоков задних фонарей. Есть и не заметные глазу изменения: на днище автомобиля установлены специальные кожухи и накладки, а передние и задние обтекатели снижают турбулентность потока воздуха в колесных арках.


Салон нового Highlander стал выглядеть богаче и качественнее. Улучшились материалы отделки, вставки «под дерево» стали выглядеть более натурально, а цветной дисплей переехал немного повыше

Интерьер нового Highlander также производит ощущение продуманности и внимания к деталям. По сравнению с моделью предыдущего поколения салон преобразился. Материалы отделки стали намного качественнее, появилось больше кожи и мягкого приятного пластика с прострочкой, ее имитирующего (например, в отделке верхней части передней панели).

 
Семидюймовый дисплей — точно такой же, как и на Prado. Аналогичная графика и функционал. Пользоваться вполне удобно

Сиденья всех рядов обновлены. Два первых ряда смещены вперед на 50 мм, чтобы облегчить посадку и высадку пассажиров. В салоне стало немного просторнее «по ногам», а диапазон регулировки рулевой колонки увеличился. К эргономике и удобству нового Highlander практически нет никаких претензий. Легко и водителю нужную посадку найти, и пассажирам уютно везде, кроме, пожалуй, третьего ряда, который годится только для детей.


Как обычно бывает в подобных авто, третий ряд сидений в Highlander подойдет разве что для детей

Да, внутри «Хайлендера» можно с комфортом разместить очень много пассажиров. Причем они будут в восторге от великолепной шумоизоляции. Новый Highlander стал значительно тише. Японцы серьезно поработали над уменьшением вибраций и шума в салоне. Так, теперь шумопоглощающим материалом отделан почти весь пол в салоне, тогда как на предыдущем поколении — чуть больше половины.

Но от такого большого кроссовера ожидаешь чуть большей комфортабельности и плавности хода. Для нашего рынка настройки подвесок были немного смягчены. Да, действительно, по сравнению с прошлым Highlander новый ступает осторожнее, мягче и менее шумно, но по-прежнему неровности дорожного полотна чувствуются довольно явственно. Настройки, характерные скорее для автомобилей европейского рынка, чем для «американца». Что ж, мы готовы пожертвовать немного плавностью хода, чтобы не потерять в управляемости.

И ведь едет Highlander и вправду весьма неплохо, учитывая почти пять метров длины, высоко расположенный центр масс и две тонны снаряженного веса. Конечно, кроссовер не может порадовать моментальными откликами и незамедлительными реакциями на действия рулем, как седан, но и пожаловаться особо не на что. Рулевое управление (с перекалиброванным электроусилителем и измененным передаточным отношением) достаточно информативно. Настройки руля — золотая середина. То, что нужно для подобного автомобиля.


Помнится, Highlander предыдущего поколения не мог похвастать отменной плавностью хода, несмотря на свое американское происхождение. Сейчас дела обстоят лучше, но «Горец» все равно нельзя назвать суперкомфортным

Довольно короткоходные подвески позволяют ехать весьма агрессивно в поворотах. Крены невелики, они не пугают ни водителя, ни пассажиров. При переборе со скоростью в вираже следует небольшой снос, который потом нейтрализует система полного привода. Кстати, перебрать со скоростью на входе оказалось очень легко. «Спасибо» тормозам: показалось, что на закрученных серпантинах Грузии их хватало далеко не всегда.


В поворотах Highlander довольно неплох для такого большого автомобиля. Реакции на руль вполне адекватные даже на зимних шинах, а крены не пугают. Но вот при замедлении перед виражом не всегда хватает тормозов. Все-таки целых две тонны снаряженной массы

Обратной стороной подобной настройки подвесок является их нелюбовь к неровным дорогам и внедорожным испытаниям. На гравийке Highlander потряхивает весьма ощутимо, выбивая последние капли комфорта, а на бездорожье «Горец» норовит задрать то одну, то другую «лапу». Хорошо, что система полного привода работает довольно быстро и позволяет справиться с диагональным вывешиванием. Но тем, кто настроен испытывать свой автомобиль в действительно сложных условиях, лучше подойдет, например, кондовый Prado.


Highlander и раньше не очень-то был настроен на внедорожные подвиги. А теперь, когда в системе полного привода работает обычная вискомуфта, это и вовсе вполне обычный паркетник, хотя и с клиренсом почти 20 см

По динамике, естественно, больше понравилась 3,5-литровая модификация. Хоть мощность мотора и снизили с 279 до 249 л.с. (чтобы уменьшить налоговое бремя почти в 2,5 раза), «Хайлэндеру» и этих сил вполне хватает. Ускорение весьма бодрое во всех режимах. Шестиступенчатый «автомат» работает в паре с двигателем слаженно, вовремя подтыкая нужную передачу. Расплата за хорошую динамику — расход топлива, который может достигать 16-17 литров на 100 км.

Highlander c 2,7-литровой «четверкой» — выбор меланхолика. 188 сил — это далеко не 249, да и момент меньше почти на 100 Нм. В результате переднеприводный «Хайлендер», который легче полноприводной модификации приблизительно на 120 кг, разгоняется до «сотни» на полторы секунды медленнее. Но дело даже не в сухих цифрах. Управлять разгоном на машине с «четверкой» сложнее. Мощности все же не хватает, а «автомат» спотыкается гораздо чаще, чем на мощной версии. Стоит ли подобная «кастрация» сэкономленных 200 000 рублей — большой вопрос.

Toyota Highlander Hybrid

 
Приблизительно за 50 тысяч долларов в США можно купить Highlander, оснащенный гибридной силовой установкой. ДВС — та же 3,5-литровая «шестерка», но дефорсированная до 231 л. Вместе с электромотором они выдают 280 л.с. Гибридная версия традиционно отличается хорошей экономичностью. Заявленный расход топлива составляет всего 8,4 литра на 100 км

 

Резюме. Highlander совсем не изменил своей концепции. Это по-прежнему большой семейный автомобиль с довольно недурной управляемостью, но весьма ограниченными возможностями на бездорожье. Он стал новее, солиднее, «правильнее» и богаче, а заодно и расширил свое влияние с помощью «бюджетной» переднеприводной модификации. Сделано если не все, то очень многое, чтобы «Хайлэндер» остался одним из самых популярных и востребованных больших кроссоверов на нашем рынке.

 

 

 

 

 

 

Конкуренты:

 

Honda Pilot

Кроссовер Honda Pilot можно купить в России только в единственном варианте: с двигателем V6 3.5 (249 л.с., 347 Нм), пятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. На выбор покупателя предлагаются три комплектации: Elegance (1 799 000 рублей), Executive (1 999 000 рублей) и Executive Navi (2 109 000 рублей). На автомобили 2013 года выпуска сейчас действуют скидки. Сэкономить можно до 200 000 рублей.

 

Nissan Murano

Для Nissan Murano в России также предлагается только один мотор — V6 3.5 (249 л.с., 334 Нм). В качестве трансмиссии на «Мурано» используется бесступенчатый вариатор, привод — только полный. У Nissan для своего кроссовера предусмотрено четыре комплектации: ХЕ за 1 425 000 рублей, SE+ за 1 590 000 рублей, LE+ за 1 675 000 рублей и топовая версия LE-R за 1 720 000 рублей.

 

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca также имеет в своем активе всего одну спецификацию — с полным приводом, пятиступенчатым «автоматом» и оппозитным шестицилиндровым мотором 3.6 (258 л.с., 350 Нм). На выбор предлагаются всего две комплектации. Цены — от 2 114 300 до 2 219 500. Дорого, но сейчас действуют скидки от 245 300 до 300 500 рублей, в зависимости от комплектации.

  

Какие еще кроссоверы и внедорожники можно купить вместо Toyota Highlander?

KIA Mohave 3.0 Diesel (250 л.с., 549 Нм) — 2 039 000 рублей

BMW X3 xDrive 28i (245 л.с., 350 Нм) — 2 040 000 рублей

Infiniti JX35 (262 л.с., 334 Нм) — 1 990 000 рублей

Volkswagen Touareg 3.6 FSI (249 л.с., 360 Нм) — 1 952 000 рублей

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 Diesel (173 л.с., 410 Нм) — 2 008 000 рублей

 

Технические характеристики Toyota Highlander:

 2,73,5
Кузов
ТипУниверсал (SUV)Универсал (SUV)
Количество мест/дверей7/57/5
Двигатель
ТипБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд6, V-образно
Рабочий объем, куб. см26723456
Мощность, л. с. при об/мин188/5800249/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 252/4200337/4700
Трансмиссия
ПриводПолныйПолный
Коробка передач6-АКПП6-АКПП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяЗависимая, пружинная, многорычажнаяЗависимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4865х1925х17304865х1925х1730
Колесная база, мм27902790
Клиренс, мм197197
Снаряженная масса, кг1955-20152080-2140
Объем топливного бака, л7272
Объем багажника, л269-813 (до уровня остекления)195-1872 (до уровня остекления)
Шины245/60 R18 или 245/55 R19245/60 R18 или 245/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч180180
Разгон до 100 км/ч, сек10,38,7
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл9,910,6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс230 (Евро 5)246 (Евро 5)
Стоимость, руб.от 1 760 000 до 1 884 000от 1 967 000 до 2 091 000

 


Дром

Комментарии

  
Чебоксары
Сообщений: 11
Все толстеет и толстеет! Каждое поколение обсолютно новый авто, не похожий на предшественика)
177
14
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Мля, нут байкот разные уроды России объявили, а вы со своими Highlanderами!))
Отстоим Крым потом и поглядим!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
126
324
Ответить
  
Сообщений: 13159
Стал более европейским !
Продам уши от мертвого осла.
36
24
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 494
джипы уже не те....
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
87
31
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
"Подоконник" - оригинальное решение.
33
15
Ответить
 
Псков
Сообщений: 134
Что не говорите ,предыдущий " Хай " намного интереснее был ,и внешне и внутри ,и кобыл побольше было ,этот мотор задушили для налогов наших конских ,чтоб брали .... а так 2GR-FE хороший двигатель ,но повторюсь наши тупые налоги все портят мать их Ё...
98
185
Ответить
 
Шарыпово
Сообщений: 161
С каждым новым поколением геометрия все больше и все ближе к земле. Ну и ценник тойоты как всегда - на высоте...
Автолюбитель
106
11
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 90
Ktth:
Мля, нут байкот разные уроды России объявили, а вы со своими Highlanderами!))
Отстоим Крым потом и поглядим!)
а что нам какой-то байкот. мы всей нашей дружной страной на него(бойкот) высморкались и забыли. еще Екатерина 2 выскзалась,что европейцы в политике могут делать только то,что могут,а Россия будет делать то,что хочет. и все тогда это молча проглотили. и сейчас проглотят. все это проходит,а ХАЙЛЕНДЕР остается. в России всегда любили большие Тойоты. и этот зверь будет пользоваться спросом.
139
38
Ответить
   
Сообщений: 668
Асфальтовые настройки подвески для кроссовера..... смысл тогда в нем? Считаю, что кроссовер нужен не для особо хороших дорог, которых в России процентов 90. И соответствующая подвеска. Для асфальта лучше легковуха, с низким центром тяжести. Получается ни то, ни сё
76
30
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 32
очередная ШЛЯПА от тойоты !!!
150
197
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Лично для меня отсутствие дизеля -большой минус, а Прадо не нравится абсолютно!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
76
53
Ответить
     
Сообщений: 2603
Из конкурентов куда выигрышнее смотрится Инфинити на фоне Горца.
Stream RN6
132
69
Ответить
   
Сообщений: 668
Инфинити рулит!!!
77
86
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Вячеслав У-У:
Из конкурентов куда выигрышнее смотрится Инфинити на фоне Горца.
Да, только на Мурано у Ниссана хватило ума сделать 249 л.с., а на Инфинити ДжИкс - нет.
И на кой эти 262 л.с.?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
111
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
Т.е. получается при весьма схожих размерах:

Мурано 249л.с. 4WD 5 мест - 1585 тыр
Хайлендер 188л.с. 2WD 7 мест - 1760 тыр

Получается дополнительную лавочку на 2 пассажиров Тойота оценивает примерно в стоимость Ниссановского полного привода и лишних 63 л.с. в движке плюс еще 200 тыр сверху.

Премиум бренд, что поделать :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
136
33
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Салон явно преобразился в лучшую сторону. "Дерево" натурального цвета, в отличие от Камри. А двигателей как не было, так и нет. Нет у Тойоты современного дизеля, а те, что есть, нельзя назвать современными.
46
23
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
JumanGEE:
Т.е. получается при весьма схожих размерах:
Мурано 249л.с. 4WD 5 мест - 1585 тыр
Хайлендер 188л.с. 2WD 7 мест - 1760 тыр
Получается дополнительную лавочку на 2 пассажиров Тойота оценивает примерно в стоимость Ниссановского полного привода и лишних 63 л.с. в движке плюс еще 200 тыр сверху.
Премиум бренд, что поделать :)
Мурано нынешней генерации откровенно говоря у Ниссана в РФ не очень пошел. Кроме того, Мурано сейчас ждет обновление - а горец - 5 минут как только начали продавать.

А вообще практически по всему модельному ряду Ниссан дешевле аналогичной тойоты примерно на 7-12%. Теана дешевле Камри, Мурано дешевле Хая, Х-трейл дешевле Рав 4.
63
5
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
да для 2 тонн 188 л.с и момент 250-это смешно просто
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
42
20
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Мурано в базе сейчас за 1425 тыр. - едва ли не самый дешевый V6 авто на рынке вообще.
56
3
Ответить
Москва
Сообщений: 2
кузов очень похож на новую HONDA CR-V
8
62
Ответить
   
Сообщений: 19593
Кстати, только щас заметил - неужели у Тойоты наконец-то, спустя столько лет, закончились запасы кнопок управления зеркалами от старой Короллы, и они дошли в своем прогрессе до такого чуда, как джойстик?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
127
21
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
"У автомобиля теперь другая платформа. Если предыдущий «Горец» вырос из седана Camry с подвеской в виде стоек МакФерсон «по кругу», то нынешний построен на базе кроссовера Lexus RX."
Какая другая платформа? Что пишите то ? Масло - масляное.
Что хай, что лексус RX, что лексус ES имеют одну платформу - камри.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
57
21
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
JumanGEE:
Кстати, только щас заметил - неужели у Тойоты наконец-то, спустя столько лет, закончились запасы кнопок управления зеркалами от старой Короллы, и они дошли в своем прогрессе до такого чуда, как джойстик?
Самое главное, иссякли запасы дисплеев от калькуляторов 1970-х годов.
112
7
Ответить
     
Сообщений: 113
полумазда СХ9 )) с дизайном у тойоты пока проблемы...
38
55
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
В целом машина не плохая, хотя дизайн на любителя. А вот салон покрасивше того что сейчас лексус клепает. Качество посмотрим, если как в камри то будет уныло.
Ну и дизель нада. Только не тупорогий как на прадике, а нормальный, шоб и на трассе вваливать можно было.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
24
15
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Здоровенный сарай-универсал за 1,76 млн, который кое-как плетется и жутко жрет топливо - супердостижение 2014 года!!!
77
43
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Ну вот, прогресс налицо - двигатель в 249 л.с., хороший салон. В следующем поколении ждём нормальный дизель и гибридную версию.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
23
14
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Хороший автомобиль получился, по дизайну лучше прошлого.
Только идею со стыковкой фар и решётки радиатора слизали у BMW.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
15
74
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
...
10
55
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер буду брать такого
GET BIG OR DIE.
41
52
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 17
по своей тенденции тайота из придорожника сделала огроменный универсал. умеют японцы делать автомобиль громозкий снаружи и тесный внутри
33
55
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
И эта платформа от лехуса??
Мурано ему не конкурент...
За 2 лимона ГДЕ ДИОДЫ??

А так вполне себе хорош..
8
47
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 83
andrei605:
Что не говорите ,предыдущий " Хай " намного интереснее был ,и внешне и внутри ,и кобыл побольше было ,этот мотор задушили для налогов наших конских ,чтоб брали .... а так 2GR-FE хороший двигатель ,но повторюсь наши тупые налоги все портят мать их Ё...
Предыдущий кузов внутри был просто деревянный,то что мотор задушили под наш налог,это хорошо,платить налог меньше)тебе куда больше кобыл то ?8.7 секунд до 100 за глаза,это тебе не супер кар!
42
5
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
на 2.7 ещё турбинку небольшую, чтоб не в ущерб ресурсу и цены ему не будет))
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
11
11
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 32
JumanGEE:
Кстати, только щас заметил - неужели у Тойоты наконец-то, спустя столько лет, закончились запасы кнопок управления зеркалами от старой Короллы, и они дошли в своем прогрессе до такого чуда, как джойстик?
ЧАСИКИ ОТ КАЛЬКУЛЯТОРА ЗАПИХАЛИ,ТАК УРОДЦКО ! ВО ВСЕХ ТОЙОТАХ ЭТИ ЧАСИКИ ДИБИЛЬНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!
32
42
Ответить
     
Сообщений: 2792
JumanGEE:
Т.е. получается при весьма схожих размерах:
Мурано 249л.с. 4WD 5 мест - 1585 тыр
Хайлендер 188л.с. 2WD 7 мест - 1760 тыр
Получается дополнительную лавочку на 2 пассажиров Тойота оценивает примерно в стоимость Ниссановского полного привода и лишних 63 л.с. в движке плюс еще 200 тыр сверху.
Премиум бренд, что поделать :)
неправильно считаешь

мурано стоит 1.6 в самом максимуме сейчас
тойота 2.2

так что разница 600
17
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
ПАЛАСИО:
Стал более европейским !
Кому он там нужен, за две недели на Тенерифе видел один Прадо 3-х дверный и Инфинити. Это здесь тачки, как боярская шапка, у кого выше, тот и боярин)
42
10
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
переднеприводный хайлендер)) вот это бред
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
34
15
Ответить
    
Сообщений: 1467
"А теперь, когда в системе полного привода работает обычная вискомуфта, это и вовсе вполне обычный паркетник, хотя и с клиренсом почти 20 см"

Тогда уж лучше Прадика взять, цена одинаковая.
26
23
Ответить
  
Сообщений: 488
З***ок, у базовой комплекьтации отрезали 3,5 мотор, полный привод и накинули 100 штук...
Классно, че тут скажешь.
"Удержать цены на прежнем уровне"...
Это значит что он подорожал на 300-400 тык...

А в итоговом разделе забыли главного конкурента - Ford Explorer...
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
38
14
Ответить
 
Сообщений: 7144
... что-то на "корейца" стал похож
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
23
18
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 641
Успех гарантирован! Конкурентов нет!
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2022г. ......
29
58
Ответить
 
Таруса
Сообщений: 139
На фото с горцем в папахе, это церковь Ананури?
Corona Premio 1998 7AFE 1,8
2
1
Ответить
 
бийск
Сообщений: 191
3.5 думаю хорошо пойдут. Как никак спрос всегда был
17
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
бред какой-то. что предыдущий был на платформе RX2, что нынешний на платформе RX, только не знаю 2 или 3
4
9
Ответить
  
Анжеро-Судженск
Сообщений: 8
С ценой они канеш борзянки переели, еще и каска наверно дикая на него будет.
28
3
Ответить
     
Сообщений: 2539
artur214:
очередная ШЛЯПА от тойоты !!!
artur214:
ЧАСИКИ ОТ КАЛЬКУЛЯТОРА ЗАПИХАЛИ,ТАК УРОДЦКО ! ВО ВСЕХ ТОЙОТАХ ЭТИ ЧАСИКИ ДИБИЛЬНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!
]

Пермь то рулит в автостроении.. евро крухом
18
15
Ответить
   
Сообщений: 648
Запретил бы выпускать такие машины с дохлыми моторами. Как правило, все эти Прадо, дохлые Хаи едут 70 км\ч по левому ряду, тормозя весь поток, последними стартуют со светофоров... На трассе мешают всем. Хотя дело явно не в машине, с трудом наскребли на сарай, теперь бензин экономят!
39
45
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
007_bond_ss:
джипы уже не те....
Да это и не джипы, а паркетники ("жипы") короче!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
13
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 157
JumanGEE:
Кстати, только щас заметил - неужели у Тойоты наконец-то, спустя столько лет, закончились запасы кнопок управления зеркалами от старой Короллы, и они дошли в своем прогрессе до такого чуда, как джойстик?
Да ну. Классные были кнопки управления зеркалами. Привычные, родные, удобные. Да и без дисплеев от калькуляторов тоже как-то грустно.
24
11
Ответить
 
Khabarovsk
Сообщений: 131
Только сегодня на дороге увидел нового хая, еще удивился что про новую версию ничего не слышал, а на дороге уже колесит)
2
10
Ответить
   
Сообщений: 1013
Не увидел в конкурентах Explorer, который мне более симпатичен.
20
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 198
Мне нравится этот авто...Будет возможность возьму не задумываясь))) но только гибрид)
13
11
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
artur214:
очередная ШЛЯПА от тойоты !!!
Если бы во всем мире ездили одни вольво тоже были бы шляпы?
9
8
Ответить
   
Сообщений: 19593
hjvf:
Успех гарантирован! Конкурентов нет!
Вы не внимательно читали статью - конкурентов полно.

Более дешевых - Мурано
Более вместительных - Инфинити
Более быстрых и статусных - БМВ
Более мощных, с большим клиренсом и более вместительных - Эксплорер
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
27
17
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
JumanGEE:
Вы не внимательно читали статью - конкурентов полно.
Более дешевых - Мурано
Более вместительных - Инфинити
Более быстрых и статусных - БМВ
Более мощных, с большим клиренсом и более вместительных - Эксплорер
Рядам про американский конкурс прочитай,нет конкурентов.
9
18
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
"Как обычно бывает в подобных авто, третий ряд сидений в Highlander подойдет разве что для детей"
Посмотрел вживую Хай на презентации- похоже третий ряд только для болонок или сумок для блондинок, а не для детей ((
Ценник естественно не забыли подтянуть повыше и 2.7 дохлый до кучи притащили...
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
10
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Минуточку...В смысле полный привод в версии с двигателем 2,7???
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Fizikella56:
С ценой они канеш борзянки переели, еще и каска наверно дикая на него будет.
Его уже заведомо окрестили угоняемым авто. Каско будет стоит не мало.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
красавец
10
10
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Был основным вариантом, но запал мне что-то в душу монстродизель... ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
gunn40:
Кому он там нужен, за две недели на Тенерифе видел один Прадо 3-х дверный и Инфинити. Это здесь тачки, как боярская шапка, у кого выше, тот и боярин)
всем ровнятся на остров, срочно, отстаём от европы, пересаживаемся на микропукалки
Highlander )
9
14
Ответить
   
Сообщений: 19593
Андрей 884:
Рядам про американский конкурс прочитай,нет конкурентов.
РядАм написана статься про АМЕРИКАНСКИЙ рынок Б/У автомобилей, продаваемых по цене металлолома. Какое он отношение имеет к РОССИЙСКОМУ рынку НОВЫХ автомобилей?

Большинству покупателей нового автомобиля до утренней звезды, какой там рейтинг надежности у его автомобиля в возрасте 10 лет. Ее к тому моменту уже 2-3 владелец катать будет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
14
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
JumanGEE:
РядАм написана статься про АМЕРИКАНСКИЙ рынок Б/У автомобилей, продаваемых по цене металлолома. Какое он отношение имеет к РОССИЙСКОМУ рынку НОВЫХ автомобилей?
Большинству покупателей нового автомобиля до утренней звезды, какой там рейтинг надежности у его автомобиля в возрасте 10 лет. Ее к тому моменту уже 2-3 владелец катать будет.
Это новая лада,уже металлолом,даже и не потому что ломается или нет а потому что в нее залазить не охота и 300 рублей жалко за нее.Как можешь сравнивать с пятилетним хаем и лексусом? А?
10
9
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Toyota Kluger 2014 года
14
6
Ответить
    
Северодвинск
Сообщений: 42
Мой выбор Мурано
11
29
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Да неплохая машина-то получилась, хотя есть спорные моменты, которые кому-то пофигу, а кому-то не понравятся. Смотрел и другие обзоры этой машины, и всегда немного смешанное чувство оставалось.

С одной стороны - просторный автомобиль, крепкий игрок на рынке универсалов повышенной проходимости (а это все же именно он, как ни крути). В целом не самый плохой (а по меркам Тойоты - просто шикарный) дизайн. Много говорят о том, что использованы значительно более качественные материалы и наконец-то дошло дело до шумоизоляции - сам не ездил, поэтому поверю. В общем, крепкий такой, хороший автомобиль.

Но с другой стороны...расход - конь. В реальных тестах ниже 15 литров цифру, по-моему, никто не называл на 3.5. Не, машина большая, двигатель мощный, никто не спорит. Но все же сейчас 2014 год, ну как-то блин несолидно даже. Интерьер по-прежнему чуть отстает от нашей эпохи, хотя и шаг вперед. Тыкался я в эту систему мультимедийную, которую они сейчас во все машины пихают, выглядит довольно топорно и старомодно.

Дисплей от калькулятора никуда не делся, кстати - вот же он, мерзкий фиолетовый экран прямо под дисплеем мультимедиа-системы. И вообще немного вымораживает эта тойотовская сине-фиолетовая гамма, ну ведь даже в настольных лампах не рекомендуют использовать лампочки голубого спектра, а тут с этой фигней ездить по несколько сотен километров кому-то придется. Непонятно.

На фоне конкурентов цена-то вполне ожидаемая. Практически все аналоги (Эксплорер там или Туарег) стоят те же 1.950.000 - 2.100.000. Мурано? А что Мурано, он внутри как бы еще архаичнее смотрится уже, да и модель сама по себе довольно старая. Почему нет воплей о том, что 1.950.000 стоит BMW X3? Я сам как бы не очень люблю Тойоты, но два мульта за X3 - это вообще перебор, на мой взгляд, а вот два мульта за большой и комфортный Хайлендер - это, по-моему, вполне нормально, учитывая рыночную ситуацию.
32
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Я бы, кстати, не горячился насчет более вместительных конкурентов. Эксплорер внутри поменьше, чем он видится снаружи. Да и тоже там много спорных моментов разных.
17
5
Ответить
  
Сообщений: 319
Собаки лают-караван идет ! Хоть закритикуйтесь , а по итогам года будет в своем классе на 1 месте ! В Барнауле заказы уже сейчас на август принимают! Жаль народ не читает дромовских "експертов" !
30
8
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
по-моему это фото с тест-драйва в Грузии, который проводили Стиллавин и Вахидов?
3
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
бугаена:
Собаки лают-караван идет ! Хоть закритикуйтесь , а по итогам года будет в своем классе на 1 месте ! В Барнауле заказы уже сейчас на август принимают! Жаль народ не читает дромовских "експертов" !
Ну просто вот та же склонность к безумному аппетиту у двигателя, которую я чуть выше записал в недостатки, вообще говоря можно записать и в...следствие достоинства, скажем так. Тойотовские двигатели все же одни из немногих, которые могут спокойно ездить на ослиной моче, которую на некоторых заправках местного значения иногда путают с бензином (или дизелем, дизелям на том же крузаке тоже пофигу на чем ездить в принципе).

Или, например, ЗДОРОВЕННАЯ ПОЛКА - это ж какой праздник, столько всякой хрени можно напихать! :) Ну и опять же по многим потребительским качествам, как я уже написал, машина неплохая.

Потому и актуальна.
10
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
MVRSS:
по-моему это фото с тест-драйва в Грузии, который проводили Стиллавин и Вахидов?
Номер отличается. Просто согнали журналистов просто в одно место, да и все дела. Кстати, дромовский "тест-драйв" - какая-то подстава если честно))) Ни одной фотографии салона в статье я так и не нашел, одни промо-картинки.
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Вот силовыю бы ему дизель гибридный, цены б ему не было
1
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
Андрей 884:
Это новая лада,уже металлолом,даже и не потому что ломается или нет а потому что в нее залазить не охота и 300 рублей жалко за нее.Как можешь сравнивать с пятилетним хаем и лексусом? А?
Уважаемый, при чем тут Лада? Хайленедр надо с Ладами сравнивать, с прямыми конкурентами за одинаковый ценник - лучше не стоит да?

Или разумных аргументов нет и мы переходим к самому веселому отделению марлезонского балета: "Переход на личности" ? Действие первое: "А ты ... а ты ... да у тебя вообще Жигули! Вот!", дальше антракт и действие второе "Сам дурак!"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4
Люка не хватает.
4
2
Ответить
   
запсиб
Сообщений: 27
Показалось,нет!? как то на CR-V похож?!
Сменю машину-сменю профиль!!!
4
15
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
салон порадовал
8
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Нормальный тачан, я бы взял, а мож и возьму через пару лет!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
А мне нравится, надо только в живую увидеть, потрогать
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
7
2
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Дромовский отчет о тест драйве- такое ощущение что журналисты не ездили в Грузию, а остали в аэропорту от все остальной команды журналистов.
И написали статью скопипастив все основные моменты с существующих статей. Такую статью я могу за вечер написать, не выезжая со своей деревни.

ЗЫ Среди комментаторов не заметил ни одного владельца Хаев. Все теоретики.
18
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Мхитар:
Toyota Kluger 2014 года
Интересно, если с Японии выписать новый, сколько стоить будет? Есть чуваки кто покупает японские машины в полиетилене. Могут ездить лет десять потом спокойно.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
2
3
Ответить
Сообщений: 3
Понравился, буду брать! :-)
11
4
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
serg_tahoe:
Интересно, если с Японии выписать новый, сколько стоить будет? Есть чуваки кто покупает японские машины в полиетилене. Могут ездить лет десять потом спокойно.
Не знаю, как третий Хайлендер. Второй в Японии не продавался, Был Клюгер с правым рулем для Австралии.
Думаю, что ситуация будет такая же.
И смысл покупать машину с правым рулем, которая все равно будет собираться в Америке?
3
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Aleksandr_52:
Ну просто вот та же склонность к безумному аппетиту у двигателя, которую я чуть выше записал в недостатки, вообще говоря можно записать и в...следствие достоинства, скажем так. Тойотовские двигатели все же одни из немногих, которые могут спокойно ездить на ослиной моче, которую на некоторых заправках местного значения иногда путают с бензином (или дизелем, дизелям на том же крузаке тоже пофигу на чем ездить в принципе).
Или, например, ЗДОРОВЕННАЯ ПОЛКА - это ж какой праздник, столько всякой хрени можно напихать! :) Ну и опять же по многим потребительским качествам, как я уже написал, машина неплохая.
Это не полка! Это самосворачивающаяся мягкая шторка! На нее ничего не кладется и даже "всякая хрень" )))
Потому и актуальна.
 
1
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
внучек:
Как то странно писать в теле цитаты.
Человек имел ввиду полку под торпедо, а не мягкую шторку на багажнике
3
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
JumanGEE:
Уважаемый, при чем тут Лада? Хайленедр надо с Ладами сравнивать, с прямыми конкурентами за одинаковый ценник - лучше не стоит да?
Или разумных аргументов нет и мы переходим к самому веселому отделению марлезонского балета: "Переход на личности" ? Действие первое: "А ты ... а ты ... да у тебя вообще Жигули! Вот!", дальше антракт и действие второе "Сам дурак!"
Мужики! Весна на дворе! И машины на дороге хорошие! А самая лучшая это та, которая твоя! Не будьте злыми, ведь на дороге бывают ситуации, когда приходится обращаться друг к другу за помощью! Удачи всем и доброго пути!!!!
22
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Rat:
Как то странно писать в теле цитаты.
Человек имел ввиду полку под торпедо, а не мягкую шторку на багажнике
Пардон! Там нижняя строчка в рамку не попала, поэтому я подумал , что цитата закончена. Злого умысла не было.
3
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Rat:
Как то странно писать в теле цитаты.
Человек имел ввиду полку под торпедо, а не мягкую шторку на багажнике
А на полку под торпедо как-то сразу не обратил внимание.
 
1
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Удобная вещь для гаджетов и лючок есть для проводов к прикуривателю и ауксу.
Но с другой стороны - пылесборник
6
 
Ответить
 
Сообщений: 214
ДРАКОН_пират:
... что-то на "корейца" стал похож
Я Я, на киа спортидж или соренто
4
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5028
У мурано огромный минус это варик. При такой массе и мощности двигателя. Ресурс не высок. На вторичке не ликвид полный.
Эксплорер неповоротливый бегемот с нижней юбкой как на легковушке, на бордюр бы заехать не отломать. Плюс налог. Материалы салон на уровне фокуса. А какокой там алгоритм складывания сидений, это секс полный. Кроме имени и большого багажника плюсов то и особо не много.
Туарег не плохой конкурент, но при хорошей комплектации ценник не дешевый, плюс требовательные к топливу.
19
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5028
Ну и еще эксплорер конечно выглядит конечно здорово.
6
3
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Среди альтернатив Эксплорер не привели, что очень странно.
6
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5028
Ну и авторы поправте размер экрана. У нового хайлендера идет или 6, или 8 дюймовый экран. У вас указан 7 дюймов.

"Семидюймовый дисплей — точно такой же, как и на Prado. Аналогичная графика и функционал. Пользоваться вполне удобно"
8
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Вячеслав У-У:
Из конкурентов куда выигрышнее смотрится Инфинити на фоне Горца.
Ну да с отсутсвующей по сути подвеской на Инфи он выигрышнее смотриться, пятую точку "отдалбливать" неплохо на Финиках.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
6
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Официальный сайт Тойота - Хайлендер от 1760 тыр и Ленд Кукурузер Прадо от 1723 тыр! В чем шутка?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
3
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
serg_tahoe:
Интересно, если с Японии выписать новый, сколько стоить будет? Есть чуваки кто покупает японские машины в полиетилене. Могут ездить лет десять потом спокойно.
этот клюгер для австралии,с япы ты не вытащишь его никак
3
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
А мне показалось,что с Ситроена слизали капот-фары.Такое ощущение,что сидят одни и те же моральные уроды и штампуют разные марки авто.Бесит уже.
4
10
Ответить
  
Сообщений: 12929
JumanGEE:
Кстати, только щас заметил - неужели у Тойоты наконец-то, спустя столько лет, закончились запасы кнопок управления зеркалами от старой Короллы, и они дошли в своем прогрессе до такого чуда, как джойстик?
В автомате Калашникова много десятилетий не меняется рукоятка предохранителя,затворная рама и т.д и это не мешает ему оставаться уважаемым во всем мире. У Тойоты другие акценты!
Толку что на Рейнджроверах модные кнопочки и дисплеи)))
14
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Японцы красавцы по всем направлениям доработали машину, от лишних кобыл до жесткого пластика в салоне. Будет хит продаж 100%
14
3
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Мое мнение:
Из плюсов - Тойота, т.е. Ликвидность на вторичном рынке, небольшая потеря стоимости и надежность, а также относительно недорог в обслуживании; приличный размер, но и не Крузак, в городе удобен; довольно современный дизайн; функциональный салон; множество удобных функций; не слабый двигатель, но и не попадешь на налог; хоть и псевдо, но все-же полный привод.
Из минусов - похож на РАВ-4, т.е. смазана брутальность, мужиковатость; материалы в салоне отдают дешевизной; расход разочаровывает; цена завышена тыс на 250-300.
Вывод: ждал его выхода на рынок, был реальный интерес купить, сейчас скорее "нет", чем "да"
12
14
Ответить
  
Сообщений: 500
Что Хай,что Прадос ,что 200ка унылые обмылки. Скучные и бездушные,на которые ведутся обычные обыватели слаще морковки не видавшие.
16
22
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5028
Антон 973:
Что Хай,что Прадос ,что 200ка унылые обмылки. Скучные и бездушные,на которые ведутся обычные обыватели слаще морковки не видавшие.
Ну да у тебя прям шедевры дизайнерской мысли:

Jeep Grand CherokeeГод выпуска:2007
Toyota Land Cruiser Год выпуска:2002 Комплектация:TLC 105И
Пежо 308 -2009г.в
Форд Фокус 2012 г.в.
13
9
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
хорош, мне понравился
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
5
4
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Дизайн отличный. Отвечает всем современным тенденциям.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
8
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 197
Нормальный такой аппарат, тойотовцы наконец-то добавили всего необходимого и ценник ****али! А что делать выбор среди тойтоты/лексус не велик. Будут брать.
www.R-22.ru - большой ассортимент Автошин и Дисков в Барнауле!
7
2
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Отличный авто. Рветесь в грязь - берите Prado. Нужен просторный минивэн с управляемостью легковушки и проходимостью городского кроссовера - Вам сюда. Ему ещё бы дизель и взял бы не глядя. Шестерку литра в три или чуть больше с моментом ньютонметров хотя бы в 500 и придушенным под налог табуном в 199л.с. - цены б ему не было. Но увы, у тойоты такого нет. Хотя Prado плачет по нему уже давно. А уж горцу из америки так и вовсе такой не снится. А жаль..
11
3
Ответить
   
Сообщений: 842
всё это конечно здорово, но что по настоящему нужно человеку живущему в таком городе как Владивосток - гибридный ПРАДО! 3 или 5 дверей
The pen' is mighter than the sword!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Stavgrad:
В автомате Калашникова много десятилетий не меняется рукоятка предохранителя,затворная рама и т.д и это не мешает ему оставаться уважаемым во всем мире. У Тойоты другие акценты!
Толку что на Рейнджроверах модные кнопочки и дисплеи)))
Автомат Калашникова и стоит куда дешевле, чем модные импортные аналоги. Как раз в не малой степени за счет этой простоты и отработанности конструкции. Если бы продавцы Калашникова сказали: а давайте поднимем цену в двое, фигли, все равно ведь возьмут! Вот тогда бы была ситуация один в один как с Тойотой.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3025
Да прекратите!
Никакой он не конкурент ни мохаву ни эксплореру.
Вы линейкой эти машины измерьте и все поймете.
Я уже молчу про ДВСы этих авто, 2,7 хайлендера и рядом не стояли с мохавовским дизелем 3,5
Соренто - вот его конкурент. Плюс минус пару сантиметров. И минус 500 000 рублей.
И только вот не надо: "это же ТОЕТА!!!"

Обзор - купленная реклама, и конкуренты выбраны не по масшатбчику...
Мой отзыв: Kia Sorento 2011
14
27
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
SorentoAlex:
Да прекратите! Никакой он не конкурент ни мохаву ни эксплореру. Вы линейкой эти машины измерьте и все поймете. Я уже молчу про ДВСы этих авто, 2,7 хайлендера и рядом не стояли с мохавовским дизелем 3,5 Соренто - вот его конкурент. Плюс минус пару сантиметров. И минус 500 000 рублей. И только вот не надо: "это же ТОЕТА!!!" Обзор - купленная реклама, и конкуренты выбраны не по масшатбчику...
https://catalog.drom.ru/~compar... алё, где линейка и это, у хая awd, 3.5 литра погремушка соренто конкуретн рав-4, вот только подвеска у корейцев с телеги взята
Highlander )
16
6
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 105
О как, Хайлика сравнили с погремушкой Мурано ... Вот это сравнение, пятиместных пластмасс с семиместным. Кто там что про табурег говорит пятиместный с никаким багажником? Вы ещё сюда поршика каена приплетите - вот табуретка редкостная, зато порше, зато пафос...

Правильно говорят, ругать могут те, кто не владеет и не владел Highlander-ом.
Потому как и не знают что сказать, а завидно, а сказать хоцца... что-то чешется.

Ребята, Вы не забывайте о том что опыта по созданию MUV - именно так MUV, а не SUV у Toyota поболе других будет...

Кто-то сравнивает по цене с Prado, ребята окститесь, это две АБСОЛЮТНО разные машины, для разного предназначенные. Prado - г..овны, Highlander - дальнобой и комфорт. Потому и цены у них сопоставимы и у Prado даже чуть ниже...

Кстати, для чего привели сравнение с BMW X3 не понимаю, видимо из-за цены, а так-то если сравнивать то с X5, но цена на последнего...оооо....
Toyota Highlander Limited. 3MZ-FE.
Гордый Горец - надёжный друг.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
17
10
Ответить
  
Сообщений: 12929
JumanGEE:
Автомат Калашникова и стоит куда дешевле, чем модные импортные аналоги. Как раз в не малой степени за счет этой простоты и отработанности конструкции. Если бы продавцы Калашникова сказали: а давайте поднимем цену в двое, фигли, все равно ведь возьмут! Вот тогда бы была ситуация один в один как с Тойотой.
Ну вот как раз таки что касается Хайлендера то по ценам он гораздо доступнее своих немецких конкурентов. Да и с Камри такая же ситуация.
7
3
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
SorentoAlex:
Да прекратите!Никакой он не конкурент ни мохаву ни эксплореру.Вы линейкой эти машины измерьте и все поймете.Я уже молчу про ДВСы этих авто, 2,7 хайлендера и рядом не стояли с мохавовским дизелем 3,5Соренто - вот его конкурент. Плюс минус пару сантиметров. И минус 500 000 рублей.И только вот не надо: "это же ТОЕТА!!!"Обзор - купленная реклама, и конкуренты выбраны не по масшатбчику...
Теоретик?
5
2
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
вчера видел такого, у обочины стоял. Сначала подумал новый санта-фе, пришлось сбросить скорость чтоб рассмотреть, оказался новый хай, у старого морда нравилась больше. За пластик под дерево - похожий на дерево, джойстик зеркал и подоконник - однозначно пять.
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
новый хай тема
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Rat:
Теоретик?
фанатег
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
  
Сообщений: 403
А мне нравится эта машина! И я ее заказал, ибо полностью отвечает моим требованиям и хотелкам к новой машине, и пусть местные "експерты" подавятся желчью в своих Соренто, Форд Фокусах и (о боже-вот он, главный специалист по Тойотам и вообще нормальным машинам) Ладах Калинах
14
2
Ответить
  
Astana
Сообщений: 15
а где пневмо или гидроподвеска ? опять нае.али япошки
2
6
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 165
Stelios:
да для 2 тонн 188 л.с и момент 250-это смешно просто
Ну почему смешно : Домохозяйка-Магазин-Детский Сад-Школа- и т д Вот и вроде нормально все
2
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15883
А вот этот Хайландер к какому поколению относится? https://vladivostok.drom.ru/toy...
Путешествуйте!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1106
[quote=Aisen]А вот этот Хайландер к какому поколению относится? https://vladivostok.drom.ru/toy...[/ quote] второе, дорестайл
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15883
Вообще же, Хай - очень нишевый автомобиль. Больших продаж авто этой марки не стоит ожидать. Большинство предпочтут либо Прадо 150, либо тот же Infinity JX.
Путешествуйте!
3
10
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Aisen:
Вообще же, Хай - очень нишевый автомобиль. Больших продаж авто этой марки не стоит ожидать. Большинство предпочтут либо Прадо 150, либо тот же Infinity JX.
нескажи...финник и рядом по продажам нестоит...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1106
ни разу не фанат марки тойота, но их последние модели заставляют обращать на себя внимание. хай так и вообще красавчик получился.
10
5
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
Ktth:
Мля, нут байкот разные уроды России объявили, а вы со своими Highlanderами!))
Отстоим Крым потом и поглядим!)
первого канала наелся шоли? поцреот
10
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
В каждой новой модели тойоты мне нравиться выражение:
"Улучшились материалы отделки, вставки «под дерево» стали выглядеть более натурально"
С каждым разом все улутшают, а заглянешь без слез смотреть страшно и запашок из китайского рынка!!!!
Тойота форева!!!!
9
12
Ответить
  
Сообщений: 403
Aisen:
Вообще же, Хай - очень нишевый автомобиль. Больших продаж авто этой марки не стоит ожидать. Большинство предпочтут либо Прадо 150, либо тот же Infinity JX.
Это вряд ли. Рассматривал финика как конкурента. Отмел потому как: внешность не однозначна. Налог - в 2,5 раза выше. Расход тоже выше. На свои 260 лс не едет. Вариатор. Любого из этих факторов достаточно чтобы задуматься перед покупкой. А в совокупности одна мысль - да нафиг надо...
Дальний восток
9
2
Ответить
  
Сообщений: 403
ury_str:
В каждой новой модели тойоты мне нравиться выражение:
"Улучшились материалы отделки, вставки «под дерево» стали выглядеть более натурально"
С каждым разом все улутшают, а заглянешь без слез смотреть страшно и запашок из китайского рынка!!!!
Тойота форева!!!!
Наверное поэтому очередь на новые Хаи и Прадо растянулась до октября-декабря при ценах по 2 лимона?:)))) Народ же у нас дураки все повально, все хотят на хреновых машинах ездить?:)))
Дальний восток
8
3
Ответить
  
Сообщений: 403
IVadim:
Отличный авто. Рветесь в грязь - берите Prado. Нужен просторный минивэн с управляемостью легковушки и проходимостью городского кроссовера - Вам сюда. Ему ещё бы дизель и взял бы не глядя. Шестерку литра в три или чуть больше с моментом ньютонметров хотя бы в 500 и придушенным под налог табуном в 199л.с. - цены б ему не было. Но увы, у тойоты такого нет. Хотя Prado плачет по нему уже давно. А уж горцу из америки так и вовсе такой не снится. А жаль..
Да, с дизелями у Тойоты последнее время не складывается как то, раз уж лицензию на фольцовский старый решили себе прикупить...
Дальний восток
3
3
Ответить
  
Astana
Сообщений: 15
интересно фуры есть тоетовские? я не видел ни разу
2
5
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Titan5:
Наверное поэтому очередь на новые Хаи и Прадо растянулась до октября-декабря при ценах по 2 лимона?:)))) Народ же у нас дураки все повально, все хотят на хреновых машинах ездить?:)))
Да не, просто Тойота сейчас не только машина, но и фетиш. Как коллега сказал, еще не видя даже новой модели: о, новый Хайлендер появился, надо брать. )) Цена, технические характеристики, качество салона и как он едет? Не, нафиг это нужно знать. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
10
4
Ответить
 
Сообщений: 246
Видел вживую хуже чем на фото как очередной кореец(
7
16
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15883
Titan5:
Это вряд ли. Рассматривал финика как конкурента. Отмел потому как: внешность не однозначна. Налог - в 2,5 раза выше. Расход тоже выше. На свои 260 лс не едет. Вариатор. Любого из этих факторов достаточно чтобы задуматься перед покупкой. А в совокупности одна мысль - да нафиг надо...
Ну, может так оно и есть! Но я бы в этой тройке (Хай, Прадо, JX) склонился бы к Прадику.
Хотя Хай обещает быть более богато оснащенным и более комфортным. В т.ч. и более мягким. При наших дорогах это важно!
Путешествуйте!
4
3
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Titan5:
Наверное поэтому очередь на новые Хаи и Прадо растянулась до октября-декабря при ценах по 2 лимона?:)))) Народ же у нас дураки все повально, все хотят на хреновых машинах ездить?:)))
Их покупают за другие достоинства, но салон в Прадо на самом деле очень и очень дешевый. Просто не для всех это важно.
4
2
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
В арабском 150 откровенно дешево. И с фейслифтингом перемудрили- была сбалансированная морда. Стало китайское страшилище.
6
7
Ответить
   
Октябрьское
Сообщений: 737
не нравится щелеподобная уродливая полка на передней панели, в остальном замечательно.
Была бы возможность - купил бы.
2
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5028
Aisen:
Вообще же, Хай - очень нишевый автомобиль. Больших продаж авто этой марки не стоит ожидать. Большинство предпочтут либо Прадо 150, либо тот же Infinity JX.
Больших конечно не стоит, а вот огромных наверно, очередь да сентября. А прадик и инфините можно и в наличии найти.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 403
Reison:
Больших конечно не стоит, а вот огромных наверно, очередь да сентября. А прадик и инфините можно и в наличии найти.
Очередь уже до декабря. И это не взирая на то, что грядет повышение цен на них
Дальний восток
2
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
andrei605:
Что не говорите ,предыдущий " Хай " намного интереснее был ,и внешне и внутри ,и кобыл побольше было ,этот мотор задушили для налогов наших конских ,чтоб брали .... а так 2GR-FE хороший двигатель ,но повторюсь наши тупые налоги все портят мать их Ё...
Расчипуй за 8 тыс.руб. Мощночть вернёшь, а на налогах сэкономишь.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Fox_liar:
"У автомобиля теперь другая платформа. Если предыдущий «Горец» вырос из седана Camry с подвеской в виде стоек МакФерсон «по кругу», то нынешний построен на базе кроссовера Lexus RX."
Какая другая платформа? Что пишите то ? Масло - масляное.
Что хай, что лексус RX, что лексус ES имеют одну платформу - камри.
И Венза в этом списке тоже.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5028
Titan5:
Очередь уже до декабря. И это не взирая на то, что грядет повышение цен на них
у нас пока до сентября.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 403
Reison:
у нас пока до сентября.
Зависит от цвета и комплектации. "нищеброд-эдишн" можно быстрее получить
Дальний восток
1
1
Ответить
  
Сообщений: 403
romak:
Расчипуй за 8 тыс.руб. Мощночть вернёшь, а на налогах сэкономишь.
смысла нет. там только на бумаге мотор урезали, крутящий момент точно такой же остался
Дальний восток
1
2
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Aisen:
Вообще же, Хай - очень нишевый автомобиль. Больших продаж авто этой марки не стоит ожидать. Большинство предпочтут либо Прадо 150, либо тот же Infinity JX.
Очень нишевый, расхватываю как пирожки.
Человек с Америки пишет, что расхватывают все комплектации, кроме дешевых. С ума сошли.
6
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
В статье написано и "электромагнитная муфта" и "вискомуфта".
Надо бы определиться все таки.
Мой отзыв: BMW X5 2004
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Aisen:
Вообще же, Хай - очень нишевый автомобиль. Больших продаж авто этой марки не стоит ожидать.
да да.
Потому и очередь у нас до конца года на них.
Эксперты-маркетологи заполонили Дром )))
2
1
Ответить
Сообщений: 1
64 рубля стоит, купил машинку и каско 07.04
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ette:
Все толстеет и толстеет! Каждое поколение обсолютно новый авто, не похожий на предшественика)
Про "толстеющие" авто верно подмечено.))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Highlander в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром