Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв нового поколения пикапа Toyota Hilux. Островитянин
18.09.2015 | 62246 просмотров

Тест-драйв нового поколения пикапа Toyota Hilux. Островитянин

Автор: Алексей Смирнов
Фото: автора и компании Toyota
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3054 (94%)
203 (6%)

Первая группа журналистов, приехавшая на Сахалин на тест-драйв нового пикапа Toyota Hilux, хлебнула трудностей по самые кузова. Ливневые дожди, ветер. Грунтовые тракты стали до опасного скользкими, лесные дорожки превратились в месиво, а часть бродов оказалась непроходимой. Нам же повезло. Отличная погода, голубое небо. Ну разве что очень пыльно. Казалось бы, катайся да радуйся, но я почему-то завидую тем парням, что оказались на передовой дальневосточного фронта. Они-то, в отличие от меня, испытали новый пикап, что называется, в полный контакт. Так кому повезло больше?!

В длину пикап прибавил 90 мм, но величина колесной базы осталась прежней — 3085 мм. Количество хрома во внешней отделке и размер колесных дисков зависят от комплектации, однако двухрядная кабина, блокировка заднего дифференциала и изящный изгиб оконного проема доступны на всех уровнях подготовки

Впрочем, и нашей смене работенки хватает. Трек трехдневного маршрута петляет от южного побережья к северному и обратно: Южно-Сахалинск, Холмск, Поронайск... Ровного асфальта здесь кот наплакал, и то лишь в южной части острова. В городах и окрестностях покрытие — словно после бомбежки, а между населенными пунктами — укатанные гравийки, на которых жесткая подвеска пикапа позволяет поддерживать довольно высокий темп. Однако пылища... Порою мелкая серая взвесь не дает приоткрыть окошко даже в крупных городах. В безветрие видимость падает до нуля, и чтобы заглянуть дальше капота, приходится растягивать дистанцию до сотни-полторы метров. Идем по приборам!

Красоту пустынных берегов портят рыболовные автокраны повышенной грузоподъемности. По сути, это огромная «электроудочка» с регулируемой по вылету и высоте стрелой. Так меньше шансов повредить сеть при трале. Туристу на Сахалине расслабляться не стоит. В горной местности возможны сходы селей или лавин (в зависимости от времени года), а у большой воды стоят щиты, предупреждающие о возможных цунами. Страшно красиво!

Из-за убитости дорог у большей части местных легковушек колеса обоих осей стоят «домиком» — сайлентблоки и шарниры изношены до предела. Поэтому основной транспорт острова — «лифтованные» внедорожники на огромных колесах. Проза жизни! А как же люди? Мужикам весь этот островной экстрим, похоже, по нраву. Рыбачат с берега или с моря, строят дороги... Женщины — отдельный разговор. Каменные лица, широкие плечи, мощный торс с развитой опорно-двигательной системой. «Авторевюшник» Костя Сорокин бьет не в бровь, а в глаз — сахалинистые! Но вообще-то люди здесь добрые и отзывчивые. Улыбчивые при общении и всегда готовые придти на помощь. Впрочем, вернемся к нашим пикапам.

Что уж греха таить, выглядит Hilux классно! Эдакий работяга-авантюрист, одетый по моде. Выбор опционного оборудования широк: пластиковые накладки на крыльях, фаркоп, пороги. А также крышка или колпак грузового отсека. Но цены кусаются: крышка обойдется в 238 тысяч, а колпак и вовсе вытянет из карман около 320 тысяч

Белый, красный, синий. С дугами или кунгом. Новый Hilux выглядит пижонисто не случайно. Налет «премиальности» поверх утилитарности — свежее веяние грузовой моды, которое должно привлечь новых клиентов. В Тойоте рассудили здраво: раз кто-то покупает пикап как более дешевую альтернативу внедорожнику и чихать хотел на его грузовые возможности — нужно добавить Хайлаксу повседневного лоска. Так у «трудяги» появились светодиодные фары в стиле Keen Look («острый взгляд»), хромированная отделка внешних деталей и 18-дюймовые колесные диски. А также бесключевой доступ в салон, медиацентр с семидюймовым экраном и камерой заднего вида...

За пластиковый футляр грузового отсека придется доплатить 21 500 рублей. Грузоподъемность пикапа — 880 кг

Однако с дизайном передней панели создатели перемудрили. К чему эти зигзаги и перепады высот? А как вам имитация кожаной прострочки на жестком, как орех, пластике? Да и «телевизор» по центру торпедо выглядит кустарщиной. Однако эргономика неплоха. Сиденья с удлиненной подушкой удобны, а рулевая колонка теперь с регулировкой и по вылету. Приборы читаются отлично, мимо крупных кнопок не промахнуться. С обзорностью никаких проблем — зеркала огромны. И о чудо: все стеклоподъемники с подсветкой и автоматическим режимом!

Больше посеребренного пластика, экран мультимедиа вместо заглушки, кожаная обивка кресел... При сравнении видно, как салон Хайлакса меняется в зависимости от уровня комплектации. Но средства безопасности для всех версий едины: системы курсовой устойчивости и стабилизации прицепа. Семь подушек, включая коленную для водителя, и крепления ISOFIX для детских кресел

 

Приборы нарядны и информативны, а климат-контроль хоть и однозонный, четко поддерживает заданную температуру. Рядом крупные кнопки внедорожных систем и поворотный флажок включения полного привода и «понижайки». Однако семидюймовый дисплей медиацентра будто прикручен к передней панели наспех. Зачем он пикапу?

Задний ряд не ущербный. Понятно, что и спинка в Хайлаксе стоит вертикальнее, и запас перед коленями поменьше, чем в классическом внедорожнике, однако особого дискомфорта не ощущаешь. Пожалуй, здесь даже можно выдержать длинный перегон километров так в 600. Но куда класть сумки? В кузов — не вариант, даже у пикапов с опционным кунгом грузовая площадка мгновенно покрывается слоем пыли. Выход один — в салон, благо подушки дивана легко откидываются для увеличения пространства. Однако при таком раскладе больше двух пассажиров на борт взять не получится: реальная посадочная формула пикапа — три человека плюс поклажа.

У передних кресел подушка оптимальной длины с умеренной боковой поддержкой, которую усиливает податливый наполнитель. На удобном заднем диване с подлокотником можно без труда выдержать дальний перегон. Места на втором ряду не по-пикаповски много. Перед коленями запас в ладонь, ступни можно подсунуть под подушку переднего сиденья
Подушки дивана складываются одним движением руки, а под ними — тайнички для дорожного скарба. Очень кстати, ведь, по сути, галерка в пикапе — это еще и багажник, куда можно бросить сумки с продуктами или вещами. В кузове пол и борта быстро покрываются пылью

Hilux восьмого поколения немного длиннее, шире и чуть ниже предшественника. Выросли и размеры грузового отсека. Теперь это рекордные в классе 1568х1109х1645 мм. Схемы подвесок прежние: пружинная «двухрычажка» спереди и мост, подвешенный на рессорах, сзади. Однако ради снижения вибраций рессоры нового Хайлакса удлинили на 100 мм (до 1400 мм), а амортизаторы с увеличенными рабочими резервуарами расположены несимметрично. Ведь у прежнего пикапа ход задних колес отличался из-за компоновочных особенностей: 474 мм с правой и 433 мм с левой стороны (подозреваем, что это связано с топливной магистралью, идущей от горловины, которая у Хайлакса как раз с левого борта). Теперь же — по 520 мм с обеих сторон.

Полуметровый ход задней подвески вкупе с блокировкой заднего дифференциала превращают Hilux в отличного «проходимца»

Рама лестничного типа с усиленными поперечинами и дополнительными «косынками». Сопротивление на изгиб и кручение повысилось на 15%.

Вместо прежних двигателей 2,5 и 3,0 литра — новые турбодизели серии GD. При меньшем объеме цилиндров (2393 и 2755 см) они немного мощнее и тяговитее старых моторов с индексом KD. 150-сильная «четверка» агрегатируется с новой шестиступенчатой механической коробкой, которая для повышения плавности переключения оснащена системой iMT. Электроника не позволяет оборотам просесть при повышении передачи и обучена делать перегазовки. Жаль, таких пикапов на Сахалин не завезли. Наш удел — это «топовые» грузовички со 177-сильным двигателем и новым шестиступенчатым «автоматом».

Дизельные «четверки» серии GD в зависимости от объема цилиндров развивают 150 или 177 л.с. — на шесть «лошадок» больше, чем прежние KD-моторы. Но основной прирост в моменте: 400 или 450 Нм. А вот шума такие двигатели издают меньше. Избавиться от характерного дизельного стрекота удалось с внедрением пошагового впрыска топлива, который разбивает подачу топлива в цилиндры на пять циклов, уменьшая ударные нагрузки. Кроме этого, у таких моторов, отвечающих нормам Euro-6 (в России Euro-5), непосредственный впрыск с рабочим давлением 2200 бар и компактный турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
Сизым дымком из выхлопной трубы при работе на холостых оборотах отметились все пикапы, хотя их пробег едва дотягивал до 3000 км. Скорее всего, дело в некачественном топливе, из-за чего сажевый фильтр работает в режиме постоянного самоочищения. Вот только голубоватый оттенок дымка напрягает. Для верности позвонили на Дмитровский полигон, где проходят обкатку другие Хайлаксы. По словам испытателей, их пикапы, заправленные качественной соляркой, не дымят

Первое, на что обращаешь внимание, — новый мотор едва слышно. По цифрам шум снизился на пять децибелов, но на слух дизель работает лишь немногим громче иного бензинового «движка». И вибраций почти нет. На ободе руля и педалях лишь легкий «зуд». Стартовым рывком Hilux не впечатляет: запаздывания акселератора и короткая первая передача сначала растягивают, а затем надрывают разгон. Зато пикап живо ускоряется со средних оборотов. Поддерживать высокий темп тоже не сложно: все законопослушные маневры укладываются в первую половину хода педали газа. А вторую используешь во время обгонов. К тому же турбодизель можно немного взбодрить, нажав кнопку Power.

По асфальту 180-сильный пикап едет очень бодро! Уверенно разгоняется со средних оборотов и легко поддерживает высокую скорость. Динамика подкреплена хорошо настроенным шасси: руль информативен, реакции при смене курса умеренно острые, кренов почти нет

Новая автоматическая коробка передач на первых порах радует прогнозируемыми и едва заметными переключениями. Работает она нарочито плавно и неспешно, будто ассистирует водителю представительского лимузина. Однако динамичную езду «автомат» не приветствует: то опоздает с понижающей передачей на затяжном подъеме, то взбрыкнет, меняя ступень, при очередном соскоке с асфальта на грунт. И все же пусть передачи врубаются с рывком, но по-быстрому и без разрыва тяги.

Речушки с каменистым дном можно форсировать на заднем приводе. Но лучше подключить переднюю ось и активировать «понижайку». Вдруг под слоем воды окажется яма (как на правом снимке). Заявленная глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Раньше были скромные полметра

Впрочем, у коробки есть спортивно/мануальный режим. И водитель «с головой» очень быстро смекнет, как обойти врожденные недостатки гидромеханики. Если дорога запетляла или впереди грунтовка, лучше сразу толкнуть рычаг влево — «в спорте» блокируются две высшие передачи. Иногда лучше не лениться и самому понизить ступень. И не стесняйтесь давить на газ — шасси настроено образцово! По грунтовым серпантинам — а на Сахалине, оказывается, есть и такие — Hilux уверенно шпарит в раллийном стиле. Умеренные крены и информативный руль позволяют лихо прописывать повороты с небольшими скольжениями, за которыми присматривает система стабилизации.

Электроника лояльна к заносу, пока водитель не принялся за контраварийное руление. Лишившись электронных оков, пикап демонстрирует свою «заднеприводность» глубокими скольжениями, которые, впрочем, отлично контролируются

Конечно, на неровной дороге ход пустого Хайлакса жестковат. Зато пробить длинноходные амортизаторы до отбоя не получится даже на приземлении после трамплина. На мелкие и средние ямки можно и вовсе не обращать внимания. При этом пикап почти не «козлит». Хороши и тормоза. Педаль немного тяжеловата, но замедление напрямую зависит от прилагаемых усилий. В общем, Hilux восьмого поколения не разочаровал. А вот остров Сахалин...

Hilux со 150-сильным мотором, некрашенными бамперами и штампованными колесами в версии «Стандарт» обойдется минимум в 1 499 000 рублей. За хорошо оснащенную комплектацию «Комфорт» нужно отдать уже 1 865 000. А топовый пикап с мотором 2,8 л и «автоматом» стоит 2 135 000 рублей. Удорожание относительно машины прошлого поколения: от 40 до 262 тыс. рублей

Для туристической вылазки — отличное место! Здесь и красоты, и экстрим. Однако местным жителям не позавидуешь. Недаром Сахалин еще в позапрошлом веке стал атоллом для ссыльных и каторжников. С тех времен, похоже, мало что изменилось. Ни нормального жилья, ни дорог, а уж погода... Достается и людям, и машинам. Причем последние пашут, что называется, «на износ». Каждый третий автомобиль — это Toyota, но в Южно-Сахалинске до сих пор нет тойотовского дилерcкого центра. В московском офисе говорят — это дело времени, ищем партнеров. Но пока не называют даже приблизительных сроков. А ведь сейчас для официального вторжения на Сахалин самое время: новый Hilux островитянам точно понравится!

Технические характеристики Toyota Hilux (данные производителя)

  Toyota Hilux 2.4 Toyota Hilux 2.8
Кузов
Тип Пикап с двухрядной кабиной
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2393 2755
Мощность, л.с. при об/мин 150/3400 177/3400
Крутящий момент, Нм при об/мин  400/1600–2000 450/1600–2400
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный Подключаемый полный
Коробка передач 6–МКП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Зависимая, рессорная
Размеры, объем, вес
Длина x ширина x высота, мм 5330/1855/1815
Колесная база, мм 3085
Снаряженная масса, кг 2095–2210 2150–2230
Клиренс, мм 227
Объем топливного бака, л 80
Размеры грузового отсека, мм 1596/1645/481
Шины 265/70 R17 265/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д н/д
Разгон до 100 км/ч, сек. н/д н/д
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8,9 10,9
Загородный цикл, л/100 км 6,4 7,1
Смешанный цикл, л/100 км 7,3 8,5
Стоимость, руб.
Тестируемая комплектация 1 499 000 2 135 000

История

Первое поколение Toyota Hilux: 1968–1972 годы. Двигатель бензиновый 1,5 литра и четырехступенчатая механическая коробка передач.
Второе поколение Toyota Hilux: 1972–1978 годы. Модернизированная версия прежней машины. Двигатели 1,6–2,0 литра агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» или трехдиапазонным «автоматом».
Третье поколение Toyota Hilux: 1978–1983 годы. Гамму прежних моторов пополнил 2,2-литровый дизель.
Четвертое поколение Toyota Hilux: 1983–1988 годы. Новые моторы: дизельный 2,4 л и бензиновый V6 3,0. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Пятое поколение Toyota Hilux: 1988-1997 годы. Новый турбодизель 2,8 л.
Шестое поколение Toyota Hilux: 1997–2005 годы. Новые более мощные моторы: бензиновый V6 3,4, и дизельный 3,0 л.
Седьмое поколение Toyota Hilux: 2004–2015 годы. Бензиновый двигатель 4,0 л развивает рекордные 240 л.с. Такие моторы агрегатируются пятиступенчатым «автоматом».

Конкуренты

Стареющий грузовичек Nissan Navara с 2,5-литровым турбодизелем стоит от 1 433 000 до 1 775 000 рублей. Топовая версия с трехлитровым мотором и семиступенчатым «автоматом» обойдется в 2 013 000 рублей.
Mitsibishi L200
Новый пикап Mitsibishi L200 с двигателем 2,4 л, развивающий 154 л.с., стоит от 1 349 000 до 1 709 990 рублей. Доплата за шестиступенчатую автоматическую трансмиссию — 40 тысяч. На вершине гаммы богато оснащенная версия пикапа с 181-сильной версией того же мотора по цене 1 339 990 рублей. Кроме того, в продаже остались L200 прошлого поколения. Такие грузовички стоят от 1 059 900 до 1 829 990 рублей.
Пикапы Volkswagen Amarok, в зависимости от отдачи двухлитрового турбодизеля (140 либо 180 л.с.), типа коробки передач и привода (подключаемый или постоянный полный) стоят от 1 628 300 до 2 332 900 рублей. Ценники на «ковбойские» версии Canyon и Atacama с тем же выбором силовых агрегатов: 2 157 000–2 584 100 рублей.

Фотобонус

Комментарии

 
Уфа
Сообщений: 184
Шикарный Хайлюкс с шикарной ценой! )))
Мой отзыв: BMW 1-Series 2008
291
54
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Красивый получился, умеет Тойота сделать красивое авто, что бы тут тролли не писали
346
111
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
Хороший работяга для небедных организаций.
255
12
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Мне кажется, или перед Актион Спорт напоминает?!
39
295
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
Красив!
106
28
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Стал интереснее выглядеть.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
129
21
Ответить
Какая же природа на Сахалине фантастическая... Хайлюкс стал на много лучше...
156
14
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
...и что за "колпак"?! Кунгом всю жись этот девайс назывался...
109
5
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
Technolog:
Мне кажется, или перед Актион Спорт напоминает?!
начинается... :(
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
94
5
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Technolog:
Мне кажется, или перед Актион Спорт напоминает?!
А чего минусите, так и есть, тока с моделью обшибся чуток) на Ставик он похож как брат близнец)))
24
235
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1002
Нравится, новый стал лучше, для тойоты последних лет это неожиданно.
Но пикап.... фортунер бы и зарплатку поболее... эххх...
PS Зря салон поругали, очень стильная ассиметрия.
58
11
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Фото не крепится(
10
143
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
Идеальный автомобиль! Только ценник совсем не алё для страны в которой зарплата у большинства 15.000 руб.
137
19
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
DNS07:
Идеальный автомобиль! Только ценник совсем не алё для страны в которой зарплата у большинства 15.000 руб.
уазик вон уже лям стоит
120
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
"...стал атоллом для ссыльных..." - ради красного словца ещё и не такое можно ввернуть, а? Атолл - кольцеобразный коралловый остров, если чЁ :-) А с передней панелью, да, перемудрили изрядно - утилитарному автомобилю все эти дизайнерские "изыски" совершенно не нужны. Кстати, не написали - как оно пустое едет, не очень жёстко?
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
34
44
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
А за наш Патриот в топ комплектации уже больше ляма просят. Хоть задний кузовок бы влепили на уаз как на хайлюксе, чтоб не так стремно сзади смотрелся. А Хайлюкс как всегда хорош!!!
66
15
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Афтар: правильно писать "Поронайск". А авто хорошее и испытать его на Сахалине есть где.
44
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Хайлюкс нравится - но дорого....
37
3
Ответить
 
Сообщений: 5552
Я конечно не супер эстет, но я не понимаю, зачем покупать пикап и ставить на него кунг?
1. Смотрится ужасно.
2. Длинный груз не провещешь в отличие от внедорожкика, где можно сложить все сидетья и везти 3,5-4м.
Только одно вижу оправдание. Перевозка навоза - тогда да, нужен отдельный кузов.
А так - кузов внедорожника более универсален. Либо пикап, но без кунга - тогда он красив.
122
62
Ответить
 
Сообщений: 5552
Technolog:
А чего минусите, так и есть, тока с моделью обшибся чуток) на Ставик он похож как брат близнец)))
Банить за такое на 97 лет.
055
123
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Выглядеть стал лучше и в салоне лучше.
Говорили еще, что сзади места стало больше, но по факту я этого не заметил.
9
13
Ответить
   
Сообщений: 21857
А что на всем Сахалине грязи не нашлось? Что за беспонтовые покатушки? Типа вот вам речка хватит? Так такой же синий ХАЙ каждый день по TV рекламируют. Сдаётся мне что у Вас ,что по ТВ один и тот же сюжет.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
52
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
И еще жалко, что обивка сидений у средней и начальной комплектации отличается.
6
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Для деревни самое-то,картоху,сено,навоз возить.
36
11
Ответить
  
Сообщений: 13182
Хайлюкс проигрывает L200 по части комфорта и простора в салоне. Выигрывает только по размерам кузова. Выбирайте сами, что вам важнее. Комфорт и простор салона или размеры кузова.
Продам уши от мертвого осла.
46
100
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129105
Неиспользование пространства под задними сиденьями для размещения сумок - направление увеличения вместимости пикапа для Тойоты! Кроме того, под кузовом вполне места для герметичного багажника! На Риджлайне оба этих решения реализованы - под задними сиденьями "автобусного" типа вполне достаточно места для пары довольно объемных сумок, а под кузовом расположен герметичный запирающийся "бункер" объемом 240 литров.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
20
4
Ответить
  
Сообщений: 13182
ZUBR154:
Для деревни самое-то,картоху,сено,навоз возить.
вот, что для деревни самое то
Продам уши от мертвого осла.
197
11
Ответить
   
Сообщений: 21857
ПАЛАСИО:
Хайлюкс проигрывает L200 по части комфорта и простора в салоне. Выигрывает только по размерам кузова. Выбирайте сами, что вам важнее. Комфорт и простор салона или размеры кузова.
Ну это понятно. А что по части надёжности?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
18
16
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Бесит что Хайлюкс что в рекламе что здесь в статье все называют ХАЙЛАКСОМ. Что за отстой.
GET BIG OR DIE.
82
29
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
ПАЛАСИО:
вот, что для деревни самое то
сами-то на таком ездили? там летом лучше в кузове ехать, чем в кабине, жарища от мотора идет невозможная, а стекла не опускаются, их можно только совсем снять на лето. А если такой сломается где-нибудь в лесу, надо переться за сто верст за помощью или запчастями.
27
50
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Амарок не особый конкурент с его ценой. А вот L200 очень может помешать продажам, так как для таки рабочих нужд обычно берут подешевле аппараты.
43
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129105
T_O_N_Y:
Я конечно не супер эстет, но я не понимаю, зачем покупать пикап и ставить на него кунг?
1. Смотрится ужасно.
2. Длинный груз не провещешь в отличие от внедорожкика, где можно сложить все сидетья и везти 3,5-4м.
Только одно вижу оправдание. Перевозка навоза - тогда да, нужен отдельный кузов.
А так - кузов внедорожника более универсален. Либо пикап, но без кунга - тогда он красив.
По п.2 - ошибочное мнение - самое длинное, что приходилось возить - пачка сайдинга длиной 4.8 метра - открываешь заднее стекло, упираешь груз в лобовое, располагаешь между передними сиденьями, через стекло укладываешь на крышку кузова! Прикидывали - при необходимости можно возить длинномеры до 6 метров!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
15
9
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129105
Golovar_03:
сами-то на таком ездили? там летом лучше в кузове ехать, чем в кабине, жарища от мотора идет невозможная, а стекла не опускаются, их можно только совсем снять на лето. А если такой сломается где-нибудь в лесу, надо переться за сто верст за помощью или запчастями.
А кондиционер включить? В чем проблема?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
10
58
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
ПАЛАСИО:
Хайлюкс проигрывает L200 по части комфорта и простора в салоне.
Да ладно, в Л200 основные места - два передних - водителя и пассажира, а сзади места как дополнительные - залазить неудобно, вылазить тоже, сидеть коленки выше головы, а в в тойоте как раз задние места - как полноценные сзади в автомобиле клаcса B, и в каком там месте салон л200 больше ?
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
47
45
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129105
T_O_N_Y:
Я конечно не супер эстет, но я не понимаю, зачем покупать пикап и ставить на него кунг?
1. Смотрится ужасно.
2. Длинный груз не провещешь в отличие от внедорожкика, где можно сложить все сидетья и везти 3,5-4м.
Только одно вижу оправдание. Перевозка навоза - тогда да, нужен отдельный кузов.
А так - кузов внедорожника более универсален. Либо пикап, но без кунга - тогда он красив.
Про кунг полностью согласен - создается сразу ощущение, что пикап куплен не из-за того, что так захотелось, а потому что денег на "жып" не хватило, да и разумные пропорции авто сразу теряются - длинный, как такса смотрится!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
28
13
Ответить
Archiv
Южно-Сахалинск
\"Красоту пустынных берегов портят рыболовные автокраны повышенной грузоподъемности. По сути, это огромная «электроудочка» с регулируемой по вылету и высоте стрелой. Так меньше шансов повредить сеть при трале...\"

Автокран на берегу нужен что бы извлекать уже пойманную рыбу, когда специальные плав средства щелевики, подходят к берегу, в них рыба транспортируется находясь в морской воде, щелевик разделен на отсеки(коплёры). В прибрежном лове трал не используется, это глубоководное средство лова, трал, по сути большой донный сачок, который тащит корабль, он собирает в около донном пространстве все живое и не живое, затем извлекается на палубу корабля.
48
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
Добавлю, что по салону - эргономика, комфорт и размеры среди вышеупомянутых пикапов - Амарок лучший и вне конкуренции - кто не верит - съездите в салон фолькса и посидите в нем...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
27
53
Ответить
  
Сообщений: 13182
Golovar_03:
сами-то на таком ездили? там летом лучше в кузове ехать, чем в кабине, жарища от мотора идет невозможная, а стекла не опускаются, их можно только совсем снять на лето. А если такой сломается где-нибудь в лесу, надо переться за сто верст за помощью или запчастями.
Кто в деревне купит пикап за 2 млн.рублей? И запчасти на Тойоту в каждом сельпо продают?
Продам уши от мертвого осла.
48
8
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129105
ПАЛАСИО:
Хайлюкс проигрывает L200 по части комфорта и простора в салоне. Выигрывает только по размерам кузова. Выбирайте сами, что вам важнее. Комфорт и простор салона или размеры кузова.
Исключительно арифметика - Хайлюкс на 4 см шире, на 2 см выше по высоте собственно кузова и имеет базу на 8.5 см больше - где же в Л200 "объявился" бОльший простор? Да и по комфорту авто в принципе одинаковы - разница может присутствовать исключительно на уровне субъективных ощущений!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
30
13
Ответить
  
Сообщений: 13182
Chuck_Norris54:
Да ладно, в Л200 основные места - два передних - водителя и пассажира, а сзади места как дополнительные - залазить неудобно, вылазить тоже, сидеть коленки выше головы, а в в тойоте как раз задние места - как полноценные сзади в автомобиле клаcса B, и в каком там месте салон л200 больше ?
почитайте последний номер Авторевю
Продам уши от мертвого осла.
11
31
Ответить
  
Сообщений: 13182
michail430:
Ну это понятно. А что по части надёжности?
по надежности паритет
Продам уши от мертвого осла.
15
29
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129105
Chuck_Norris54:
Добавлю, что по салону - эргономика, комфорт и размеры среди вышеупомянутых пикапов - Амарок лучший и вне конкуренции - кто не верит - съездите в салон фолькса и посидите в нем...
Если Вы подтянете американские пикапы среднего класса - поверьте, Амарок им здорово проиграет по указанны Вами же позициям - он, по большому счету, тоже "рабочая лошадь", только немножко "причесанная и с лентами в гриве"!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
36
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
ПАЛАСИО:
Кто в деревне купит пикап за 2 млн.рублей? И запчасти на Тойоту в каждом сельпо продают?
смотря какая деревня. По запчастям, во-первых зачем новой Тойоте запчасти, а во вторых ни разу в сельпо запчастей на уаз я не видел, только в городских автомагазинах, а в районах их не найдешь.
37
13
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129105
Alex-Lich:
Амарок не особый конкурент с его ценой. А вот L200 очень может помешать продажам, так как для таки рабочих нужд обычно берут подешевле аппараты.
Для чисто "рабочих нужд" и Хайлюкс, и Л200 будут "уделаны" NP-300 от Ниссана, но это действительно "рабочая лошадка", без приукрас!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
26
22
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
ПАЛАСИО:
почитайте последний номер Авторевю
я не читаю желтую прессу и вполне способен сам сделать выводы, посетив автосалоны и потестдрайвить нужные машины
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
27
37
Ответить
  
Сообщений: 13182
Chuck_Norris54:
я не читаю желтую прессу и вполне способен сам сделать выводы, посетив автосалоны и потестдрайвить нужные машины
ваше мнение субъективное и интересно только вам самим
Продам уши от мертвого осла.
31
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хайлюкс пикап номер один,это машина!!!молодцы Япы
41
17
Ответить
  
Сообщений: 13182
Golovar_03:
смотря какая деревня. По запчастям, во-первых зачем новой Тойоте запчасти, а во вторых ни разу в сельпо запчастей на уаз я не видел, только в городских автомагазинах, а в районах их не найдешь.
речь шла о перевозке сена, картохи и навоза
Продам уши от мертвого осла.
5
11
Ответить
  
Сообщений: 13182
https://news.drom.ru/Drom-ru-36... и вообще картоху скоро в инкассаторских машинах придется перевозить ))
Продам уши от мертвого осла.
32
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
ПАЛАСИО:
ваше мнение субъективное и интересно только вам самим
ну да, а писаки из желтой прессы очень обладают куда бОльшими знаниями...не смешите мои тапки... у них то откуда "объективное" мнение возьмется то ?!
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
22
15
Ответить
  
Сообщений: 13182
Chuck_Norris54:
ну да, а писаки из желтой прессы очень обладают куда бОльшими знаниями...не смешите мои тапки... у них то откуда "объективное" мнение возьмется то ?!
вообще-то они и инструментальные замеры проводят. Если что
Продам уши от мертвого осла.
11
17
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129105
ПАЛАСИО:
https://news.drom.ru/Drom-ru-36... и вообще картоху скоро в инкассаторских машинах придется перевозить ))
"Тебе посодють - а ты не воруй" (Берегись автомобиля)
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
ПАЛАСИО:
по надежности паритет
Если взглянуть в отзывы. В 5 копеек то не всё так однозначно))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
9
3
Ответить
IlyaR
Санкт-Петербург
120d:
Шикарный Хайлюкс с шикарной ценой! )))
2 ляма - шикарная цена?
5
16
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Street Storm:
Бесит что Хайлюкс что в рекламе что здесь в статье все называют ХАЙЛАКСОМ. Что за отстой.
Учимся читать правильно. Так же Кэмри, Тандра, Краун и т.д. о любители Тойоты.
24
37
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129105
IlyaR:
2 ляма - шикарная цена?
Давайте перейдем жить в 2015 год! Когда такая "мелочь пузатая", как Х1, да еще в переднем приводе стартует с отметки 1.960 миллиона, то 2 с небольшим за Хайлюкс - вполне нормальная цена по нынешним временам! Одноклассник Амарок имеет "вилку" от 1.6 до 2.5! Навара - от 1.4 до 2.0! Как видите мечты о цене в миллион за подобный пикап - это мечты весны 2014 года!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
41
7
Ответить
  
Сообщений: 13650
Эххх, если бы наши фермеры смогли бы себе позволить такие машины, хватает только на шевроле ниву, и то считается роскошью
33
2
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
user83:
Учимся читать правильно. Так же Кэмри, Тандра, Краун и т.д. о любители Тойоты.
ага, как ЭЙКОРД ( accord), эйстра ( astra)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
18
10
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Лёха!!!:
Эххх, если бы наши фермеры смогли бы себе позволить такие машины, хватает только на шевроле ниву, и то считается роскошью
да, а в Италии на ламборджине трактористы гоняют..... импорт-замещение...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
5
5
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
К. В. Н.:
Как видите мечты о цене в миллион за подобный пикап - это мечты об УВАЗе 2015 года!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Go for a walk!:
ага, как ЭЙКОРД ( accord), эйстра ( astra)
Экод правильно, транскрипцию не могу вставить. Короче - учимся дальше.
12
10
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
вот вроде бы хорошо смотрится и качества хорошие, а 5 и 6-е поколение нравится больше
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
1
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
user83:
Экод правильно, транскрипцию не могу вставить. Короче - учимся дальше.
так я и не спорю, так же и пэтриот , а не патриот, это как барвиха лухари вилаж :) https://www.youtube.com/watch?v...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
11
2
Ответить
Глеб
Нижневартовск
ХайлАкс правильно))
15
15
Ответить
ViTaRga
Москва
Лакс от лакшери :-)
6
4
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Сидел в новом хайлюксе ни чё так, но по мне Такома покруче и поудобней будет жаль что в РФ официально не поставляют да и цена вероятно былабы за 2 млн.
По поводу транскрипции произношение иностранных слов в русском языке зачастую не совпадает с их родным произношением это в правилах русского языка заложено, жаль что вы этого по какойто причине не знаете. Парни в этой связи поправлять собеседника как правильно говорить как минимум не корректно, а если уж сильно хочется ну тогда пишите и разговаривайте на этом языке в котором вы сильны кому надо разберётся если что со словарём.
17
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
IlyaR:
2 ляма - шикарная цена?
а сколько он стоить должен?патриот за лям стоит,а хай от 1.4
14
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Артем Меркель:
Всегда нравился хайлЮкс. Рабочая лошадка. Простой, надежный. Но сейчас что-то они не туда полезли. Новый конечно красив (что удивительно на фоне уродов: камри, королла, примус), есть основания полагать, что надежен, практичен. Но, это уже не рабочая лошадка. Пусть место пригламуренного пикапа занимает амарок - нечего хайлюксу играть на чужом поле, а иначе его место займут L200 и ниссановский пикап. Как бы не получилось погнавшись за двумя зайцаме сесть мимо стула.
З.Ы. Да, конечно, я знаю что амарок в европах в дешманских комплектациях вполне себе рабочая машина (им даже улицы чистят) - но то в европах, а во всем остальном мире это ниша хайлюкса.
З.З.Ы Те кто хайлюкс пишут не через "ю" а через "а" - должны убить сибя апстену.
Советую глянуть транскрипцию названия, в английском языке. Если проблемы с восприятием такие же, как с остальной речью, и мышлением, то да - применить средство "об стену".
Dum vivimus vivamus.
12
13
Ответить
   
Сообщений: 21857
Грамотеи собрались)) пишите лучше - "самый маленький пикап от тойоты". )) так будет всем понятно.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
17
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Надо было тундру тестить.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
9
9
Ответить
     
Сообщений: 2901
Хороший работяга получился, но без кунга не практичен, разве что только для использования в бизнесе или навоз возить.
7
10
Ответить
  
Сообщений: 9547
Chuck_Norris54:
Добавлю, что по салону - эргономика, комфорт и размеры среди вышеупомянутых пикапов - Амарок лучший и вне конкуренции - кто не верит - съездите в салон фолькса и посидите в нем...
Ездил на Амароке. Никакого отличия по комфорту и " эргономике" от пежнего Хайлакса или Эльки особо не заметил. Обычный пикап. Они все не блещут особым комфортом.
20
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Нафига японцы до сих пор делают неразрезной мост, раздатку с понижайкой, механические блоки, когда некто на своем универсале проедет не хуже, а на светофоре обгонит?
19
39
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Grey87:
Стал интереснее выглядеть.
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Блин, холмский перевал... столько воспоминаний. Сахалинская природа супер, и Хайлюкс будет ей подстать.
Иностранный Агент
12
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Лёха!!!:
Эххх, если бы наши фермеры смогли бы себе позволить такие машины, хватает только на шевроле ниву, и то считается роскошью
Если только начнут брать пример с колумбийских фермеров,и выращивать правильные культуры(.
23
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
Song1228:
Хороший работяга получился, но без кунга не практичен, разве что только для использования в бизнесе или навоз возить.
Что если пикап то обязательно колхоз навоз?
Например лодку в багажник кинуть уже не получится? Лодка 3.2 4 местная с алюминиевое дно. Если её сдуть разобрать то она в сумке вмещается А багажник паркетника. Больше в багажник не чего не засунешь)) Так в этот кузовок можно закинуть и мотор 10 лс К этой лодке.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
14
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1002
Golovar_03:
сами-то на таком ездили? там летом лучше в кузове ехать, чем в кабине, жарища от мотора идет невозможная, а стекла не опускаются, их можно только совсем снять на лето. А если такой сломается где-нибудь в лесу, надо переться за сто верст за помощью или запчастями.
Стёкла в головастике отпускаются, учите мат. часть.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Варфоломей:
ХОРОШАЯ ВОБЩЕМ-ТО МАШИНА И ДАЖЕ МОЖНО СКАЗАТЬ КЛАССНАЯ, ...НО РАЗМЕР ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ ( СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ, НИКАКОГО ИЗЯЩЕСТВА В НИХ ОТ ЭТОГО ) И ПРОЁМЫ СТЁКОЛ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ****АННЫЕ НАВЕРХ ( ЭТО *****О ) - ПОРТЯТ ВСЮ КАРТИНУ... НЕТ ПОЛНОСТЬЮ 100%-го ОЩУЩЕНИЯ: "ДА, КЛАССНАЯ ТАЧКА". А СИДИТ ЧЕРВЯЧОК - ВРОДЕ БЫ И НИЧЕГО И В ТОЖЕ ВРЕМЯ... РУКИ БЫ ПООТБИВАЛ ЭТИМ ДИЗАЙНЕРАМ, НАРИСОВАВШИМ ЭТИ ЭЛЕМЕНТЫ ТАКИМИ ! ...ВОТ КАКИЕ ЛИНИИ ПРОЁМОВ СТЁКОЛ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ И ЗАДНИЕ ФОНАРИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ЭТОМ ХАЙЛЮКСЕ... РЕНО ИХ В ЭТОМ ОБЫГРАЛА.
.........интересно всякие повстанцы гоняющие со станковыми пулемётами в этих кузовах. О чем они думают,глядя на этот пикап? Они думают что белый человек в работающий дизайнером в Москве в магазинах тележки для дачи тырет...
Сова, открывай! Медведь пришёл.
14
 
Ответить
Пикапы очень удобные машины, на них хоть в путешествие, хоть в грязь! И еще уйму чего можно перевезти! Кроме того, они с каждой новой серией становятся все более комфортными! А кто рассуждает, что на них можно только навоз перевозить, да еще те, кто считает, что их покупают люди, которые не могут себе позволить купить полноценный внедорожник просто недалекие товарищи! Я уж не говорю про их мощность, скорость даже с 2.5 л. двигателем, расход солярки, высокую посадку и многое-многое другое, чего у пузотерок в большинстве случаев нет и никогда не будет!
30
8
Ответить
   
Сообщений: 21857
Денис Соболев:
Пикапы очень удобные машины, на них хоть в путешествие, хоть в грязь! И еще уйму чего можно перевезти! Кроме того, они с каждой новой серией становятся все более комфортными! А кто рассуждает, что на них можно только навоз перевозить, да еще те, кто считает, что их покупают люди, которые не могут себе позволить купить полноценный внедорожник просто недалекие товарищи! Я уж не говорю про их мощность, скорость даже с 2.5 л. двигателем, расход солярки, высокую посадку и многое-многое другое, чего у пузотерок в большинстве случаев нет и никогда не будет!
Да у нас народ окромя навоза не чего и не знает. В последнее время ещё пару мешков кортошки актуально стало))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
22
3
Ответить
А что обязательно номера такие,у вас проблемы какие то?
 
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
killerv:
Стёкла в головастике отпускаются, учите мат. часть.
на котором я ездил они не опускались, может на новых опускаются
1
8
Ответить
   
Сообщений: 21857
Golovar_03:
на котором я ездил они не опускались, может на новых опускаются
Одно кабинный?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
1
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Отличный мужской автомобиль. Реальный конкурент Амароку, Ренджеру, Наваре.
Л200 всё же ниже классом. ИМХО.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
12
17
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Пикапы уважаю. В прошлом году проехал 2500 км за рулём дизельного Актион-Спорта с МКПП. Грузовик, дизель, полный привод и МКПП - весчь!
6
6
Ответить
   
Сообщений: 21857
Типа такого?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
DNS07:
Идеальный автомобиль! Только ценник совсем не алё для страны в которой зарплата у большинства 15.000 руб.
Ну почему не але? Это целевой авто. Не для города. Настоящая внедорожная работяга для тех, у кого домик в деревне. Зачем ему за 2 мульта брать CRV, который в двух коровьих лепешках погрязнет, хрен двумя тракторами вытащишь. Тут за полтораху настоящий джипарь...Очень хороший авто...
23
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
michail430:
.........интересно всякие повстанцы гоняющие со станковыми пулемётами в этих кузовах. О чем они думают,глядя на этот пикап? Они думают что белый человек в работающий дизайнером в Москве в магазинах тележки для дачи тырет...
Не зря же ближневосточные войны еще называют "войной тойот"...Там только на Сюрфах-Хайлаксах. Прикинь, какие там ТО, какая замена масла? Плюхнули бодягу и в бой...И ведь вывозит...Вот она, Тойота. Легендарная надежность...
24
9
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Артем Меркель:
З.З.Ы Те кто хайлюкс пишут не через "ю" а через "а" - должны убить сибя апстену.
Тут весь смысл в аглицком произношении. Вставьте слово "Hilux" в гугл-переводчик и нажмите на динамик. Женский голос мягко прочитает "Хайлакс"...
7
11
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
michail430:
Одно кабинный?
да
3
2
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Андрияш:
Ну почему не але? Это целевой авто. Не для города. Настоящая внедорожная работяга для тех, у кого домик в деревне. Зачем ему за 2 мульта брать CRV, который в двух коровьих лепешках погрязнет, хрен двумя тракторами вытащишь. Тут за полтораху настоящий джипарь...Очень хороший авто...
Нынче ходил на сплав. Проплыл несколько таёжных деревушек. Сирость и убогость, как и везде в таёжной глухомани, в основном натуральное хозяйство, в большинстве своем старики, которые всю жизнь живут там, магазинов нет, медпунктов нет, милиции нет, да и власти нет, все в районном центре за десятки километров, дети учатся и живут там же в школе-интернате. Одним словом закон-тайга. Те, кто позажиточнее имеют трактора а-ля Беларус, Владимировец и к нему хочешь - навесное, плуг, экскаватор, бур, хочешь - прицеп. Дорог тоже нет. Так что эти пикапы всё же для зажиточного фермерского хозяйства а-ля Герман Стерлигов или бюргеров лошадь таскать по хорошим дорогам, или амеров с их хорошими даже в глубинке дорогами. Тем более учитывая их цену.
Знавал одного нового русского, тот купил мазду вт50, когда коттедж строил, потом продал.
14
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Сизым дымком из выхлопной трубы при работе на холостых оборотах отметились все пикапы, хотя их пробег едва дотягивал до 3000 км.

надо уже движок контрактный заказывать, скоро замена.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
22
15
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
В реалиях Рассеи пикапы берут как дешманскую альтернативу джипу. Как начальник у меня зимой снег возит на Амароке. Пикап Актион-Спорт купил друг, когда строил дачу, сказал на три года, до сих пор ездит, приятель-охотник-рыболов взял Патриота-пикапа, ещё один взял тоже патрика яхту таскать. Вроде всех перечислил :-)
9
16
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Удалили отзыв. Вроде ничо такоВа.
2
2
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Toyota Hilux 2.4 цена 1499000р., и наш УАЗ 2.3D Limited MТ уже подтянули к миллиону 969 990р.
Дак лучше уж поднапрячся и Hilux купить ...)))
Секта прулеводов.
22
4
Ответить
funnygreenfrog1
Краснодар
seregafin:
.
Дак лучше уж поднапрячся и Hilux купить ...)))
Золотая середина новый Митсу Л200, дешевле Хайлакса!:)

Автор теста, а какая грузоподъемность Хайлакса? Авторевю пищет 770 кг, некоторые заявляют 880кг!?
Грузоподъемность Митсубиси Л 200 - 995 кг.
7
13
Ответить
  
Сообщений: 9547
michail430:
.........интересно всякие повстанцы гоняющие со станковыми пулемётами в этих кузовах. О чем они думают,глядя на этот пикап? Они думают что белый человек в работающий дизайнером в Москве в магазинах тележки для дачи тырет...
Моджахеды вообще ни о чем не думают. У них мозгов нет.
Но вот купить Хайлакса на аукционе всегда можно было только дорого. Неважно в каом состоянии, вот ска ниже определенной суммы они не продавались. Почти все что подешевле покупалось для отправки в район боев . Пулемет в кузов и помчались.
9
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
когда уже нормальное топливо будет?!?!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
3
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1035
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
1
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
nra1972:
Нынче ходил на сплав. Проплыл несколько таёжных деревушек. Сирость и убогость, как и везде в таёжной глухомани, в основном натуральное хозяйство, в большинстве своем старики, которые всю жизнь живут там, магазинов нет, медпунктов нет, милиции нет, да и власти нет, все в районном центре за десятки километров, дети учатся и живут там же в школе-интернате. Одним словом закон-тайга. Те, кто позажиточнее имеют трактора а-ля Беларус, Владимировец и к нему хочешь - навесное, плуг, экскаватор, бур, хочешь - прицеп. Дорог тоже нет. Так что эти пикапы всё же для зажиточного фермерского хозяйства а-ля Герман Стерлигов или бюргеров лошадь таскать по хорошим дорогам, или амеров с их хорошими даже в глубинке дорогами. Тем более учитывая их цену.
Знавал одного нового русского, тот купил мазду вт50, когда коттедж строил, потом продал.
Башкирия с Татарией, густонаселенные края с нефтью и развитым сельхозом - там пикапов очень не мало именно в селах. Не везде так сиро. В белебее видел на L200 таксует кто-то)), но это дурость конешно
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
4
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
ZUBR154:
Для деревни самое-то,картоху,сено,навоз возить.
Нет, в этом сезоне картоху на Марке 2 возить модно.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
20
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
Chuck_Norris54:
я не читаю желтую прессу и вполне способен сам сделать выводы, посетив автосалоны и потестдрайвить нужные машины
Ну вот зачем так? Одно из немногих изданий, которое без гламура пишет про автомобили.
Cedric Y31 h/t Brougham vg20det 88г.
Mark II GX71 Grande Чемодан 1g-eu 85г. Swap on 1g-geu
9
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
seregafin:
Toyota Hilux 2.4 цена 1499000р., и наш УАЗ 2.3D Limited MТ уже подтянули к миллиону 969 990р.
Дак лучше уж поднапрячся и Hilux купить ...)))
наш уаз 2.3Dза лям стоит))))на дроме было про это ....Вообще хороший ценник за хая,Блокировка,700мм брод,против 500 у уаза,клиренс227 против21,так его и навернуть для себя можно резину правильную на базовые штамповки
8
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
а где собственно тестдраив 4вд вне дороги?
6
1
Ответить
Машина отличная, только найдёт ли своего покупателя ? В моём регионе (Тверь) Оф. Диллер по продаже автомобилей ТОЙОТА, еле концы с концами сводит, реально перестали брать авто.
4
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
"Трактористы" пропустили главное. полный коммон рейл на 2200 бар и полный абзац для эксплуатации этого хозяйства в рф.
12
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ОлегРостов:
Чё-то меняют, меняют, а качество не растёт! - это первый коммент в новости о Гелене!
Сравните с первым комментом о этом Хайлюксе!
Слова лишние - не правда ли? Ну правда!!!!!!!!! - Гелен меркнет на фоне этого Хая!
И после этого модераторы трут такие, не побоюсь этого слова - ВЕЛИКИЕ слова, как УПОРОТОСТЬ!
"Шикарный Хайлюкс с шикарной ценой! )))"

А ты хотел, чтобы про цену Гелика так же написали?
Или чтобы восхищались его нетронутым десятилетиями дизайном?
6
2
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Скоро он и без диллера у нас появится.нефтянники начнут закупать.а диллер кстати был.даже два.в южно сахалинске и в холмске.
Toyota Caldina GT.
4
2
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Про электроудочку интересно это вы с чего решили?или местные так пошутили?)да и девушек у нас тут миловидных хрупких много а не только одни бабищщи)
Toyota Caldina GT.
10
1
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Ифенк:
"Трактористы" пропустили главное. полный коммон рейл на 2200 бар и полный абзац для эксплуатации этого хозяйства в рф.
Нормально это все эксплуатируется даже здесь на сахалине.сколько унас тут хаев,л200 уже не новых.сам на л 200 два года ездил че то не замечал я дыма вот такого как в статье.видать заправились леваком каким то.у нас тут только на роснефти лучше заправляться.
Toyota Caldina GT.
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Более бестолковой машины не придумать, разве что под очень узкую задачу возить мало но габаритное амно через грязь - то что в джип не засунешь а газель не проедет… для города вообще полный нонсенс. Мерикосы, которые юзают пикапы как простомашины делают в них полноценный салон и как результат - чудовищные размеры , когда же пикап вписан в длину обычного авто - сзади место только для кошек
7
18
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Похорошел
5
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
анд:
Ездил на Амароке. Никакого отличия по комфорту и " эргономике" от пежнего Хайлакса или Эльки особо не заметил. Обычный пикап. Они все не блещут особым комфортом.
я написал только про салон и подразумавал под этим - эргономику посадки на место водителя, удобство внешнего обзора, удобство управления, включая кнопочки, удобство посадки сзади, сами приборы, магнитола и т.д. - салон Амарока - образец классического "немца" - все строго,удобно производит чувство основательности и надежности
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
3
3
Ответить
    
Сообщений: 33539
funnygreenfrog1:
Автор теста, а какая грузоподъемность Хайлакса? Авторевю пищет 770 кг, некоторые заявляют 880кг!?
Грузоподъемность Митсубиси Л 200 - 995 кг.
По просьбе автора: официальная грузоподъемность Хайлакса - указанные в материале 880 кг.
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
"Да и «телевизор» по центру торпедо выглядит кустарщиной." - не заметил. Может авторы перед тестом Хайлакса на Сахалине Бентли в Дрездене тестировали и на их ультрамодный вкус это так. По мне же отличный, стильный и гармоничный салон и все его части. Для пикапа даже слишком. Не питаю особой любви к Тойоте и пикапам тем более. Но этот очень похорошел...
5
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
коммунист:
Сизым дымком из выхлопной трубы при работе на холостых оборотах отметились все пикапы, хотя их пробег едва дотягивал до 3000 км. надо уже движок контрактный заказывать, скоро замена.
Читать полностью https://info.drom.ru/surveys/36253/ Скорее всего, дело в некачественном топливе, из-за чего сажевый фильтр работает в режиме постоянного самоочищения. Вот только голубоватый оттенок дымка напрягает. Для верности позвонили на Дмитровский полигон, где проходят обкатку другие Хайлаксы. По словам испытателей, их пикапы, заправленные качественной соляркой, не дымят
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
2
Ответить
vitamih
Октябрьский
Денис Соболев:
Пикапы очень удобные машины, на них хоть в путешествие, хоть в грязь! И еще уйму чего можно перевезти! Кроме того, они с каждой новой серией становятся все более комфортными! А кто рассуждает, что на них можно только навоз перевозить, да еще те, кто считает, что их покупают люди, которые не могут себе позволить купить полноценный внедорожник просто недалекие товарищи! Я уж не говорю про их мощность, скорость даже с 2.5 л. двигателем, расход солярки, высокую посадку и многое-многое другое, чего у пузотерок в большинстве случаев нет и никогда не будет!
Не, не правда. Пикап как экспидиционник вообще никакой. Объяснить почему?
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1273
"всегда готовые придти на помощь. "
прийти
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
кстати, с моей зарплатой 25000 куплю через 7 лет.
это если 7 лет носить одни штаны и жена меня кормить будет
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
7
 
Ответить
Scleross
Чита
Хороша машинка, были бы денги взял, а так приходится ездить в деревне на этом.
10
4
Ответить
Scleross
Чита
Кстати этих машин у нас в деревне, сейчас больше чем хайлюксов и уазов, почему-то.
5
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129105
nra1972:
Пикапы уважаю. В прошлом году проехал 2500 км за рулём дизельного Актион-Спорта с МКПП. Грузовик, дизель, полный привод и МКПП - весчь!
У меня самое длинное путешествие было 13 ткм, ну и с десяток покороче - от 3 до 6 ткм. Пикап незаменимая штука - покидал шмурдяк в кузов согласно списка - и вперед! Ничего особо укладывать не надо - места предостаточно!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
8
1
Ответить
Stas26
Улан-Удэ
С точки зрения функциональности абсолютно бесполезный авто, и не джип и не грузовик. В салоне тесновато не комфортно за счет рессор , в кузов ничего не положешь, да и еще эти арки внутри. Кому надо внедорожник, те берут внедорожник, кому грузовик - те грузовик, моя мерка кузова 122х244 не меньше, кто в теме поймет. Кому нужен компромисс и считают деньги берут такому или тундру , там хоть моторы человеческие, а не эти пуколки. В моем понимании этот авто купят люди с деньгам и явно не для картохи, а как минимум для охоты или конторы типа Мтс для обслуживания вышек где-то в опе.
А так авто красивый конечно.
1
12
Ответить
   
Сообщений: 983
ПАЛАСИО:
вот, что для деревни самое то
На таком только в бедных деревнях ездят, в конкретно бедных. Там где развитие, там L200, прадики, тундры. Теперь будет и хайлюкс масло с зарчастями возить.
1
6
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
крышка обойдется в 238 тысяч, а колпак и вовсе вытянет из карман около 320 тысяч!!!
""Это что шутка, или у компании тойота крыша поехала, может проще купить лада гранта и прикрепит её к кузову,если что можно и в тепле посидеть, и покататься при желании.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
20
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
ПАЛАСИО:
Хайлюкс проигрывает L200 по части комфорта и простора в салоне. Выигрывает только по размерам кузова. Выбирайте сами, что вам важнее. Комфорт и простор салона или размеры кузова.
Как ты такое смог написать- сейчас у тойотоводов диарея начнется...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
9
Ответить
Ашот
Благовещенск
Чем то т-тундру напоминает, симпотичный по сравнению сс предыдущем поколением
 
4
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
танк
TOYOTA MAZDA
3
4
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 100
Посмотрел на конкурентов поржал!!!!! Особенно амарок)))))
10
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 60
Фары от октавии А 5
2
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219924
Оптика - китайщина( особенно, задняя
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
2
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
sergey22rus:
Читать полностью https://info.drom.ru/surveys/36253/ Скорее всего, дело в некачественном топливе, из-за чего сажевый фильтр работает в режиме постоянного самоочищения. Вот только голубоватый оттенок дымка напрягает. Для верности позвонили на Дмитровский полигон, где проходят обкатку другие Хайлаксы. По словам испытателей, их пикапы, заправленные качественной соляркой, не дымят
а вот ты представь, что это так пишут про Амарок ( ФВ ), какие бы сопли сейчас распустили ?
4
4
Ответить
  
П-Камчатский
Сообщений: 414
Не откроет тойота свои представительства на камчатке и сахалине, она тут же попадет на всемирную гарантию
TLC Prado, 1996, KZJ95W, 1KZ-TE, TZ
 
3
Ответить
  
П-Камчатский
Сообщений: 414
Stas26:
С точки зрения функциональности абсолютно бесполезный авто, и не джип и не грузовик. В салоне тесновато не комфортно за счет рессор , в кузов ничего не положешь, да и еще эти арки внутри. Кому надо внедорожник, те берут внедорожник, кому грузовик - те грузовик, моя мерка кузова 122х244 не меньше, кто в теме поймет. Кому нужен компромисс и считают деньги берут такому или тундру , там хоть моторы человеческие, а не эти пуколки. В моем понимании этот авто купят люди с деньгам и явно не для картохи, а как минимум для охоты или конторы типа Мтс для обслуживания вышек где-то в опе.
А так авто красивый конечно.
Правильно, а то говорят грузовик, грузовик! , а ска лист гипсокартона не положишь. А если резать та они и в прадик влёт влезают, тогда зачем этот недогрузовик(недовнедорожник)?
TLC Prado, 1996, KZJ95W, 1KZ-TE, TZ
3
6
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 53
тест-драйв ни о чем, где реальное сахалинское бездорожье? смешно... тошниловка по хорошей грунтовке, не более того, да и фотографий Сахалина хуже этих найти невозможно, статья напичкана кусковой информацией, причем очень искаженной
9
1
Ответить
717
Владивосток
Почему в нашей версии этого двигателя 2.8 нет системы ABlue ???
 
2
Ответить
kamikadze69
Тверь
Ох и страшен.
Как был ведром из фольги и без мотора, таким и остался.
Скоро наверное даже УАЗ будет делать машины лучше тойоты.
3
15
Ответить
HAMANN777
Красноярск
Хорошее обновление. Но постоянный полный привод более интересен, тем более зимой в Сибири.
2
3
Ответить
Стареющийй Навара имеет мощность 550нм и 231 лс проверенный мотор а здесь с новыми евро 6 что будет столяры нет еще такой в продаже и зимой посмотрим хотя с такой ценой ?
1
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Успел погонять на тест-драйве - и правда, как написано в статье, пустой он жестковат. Нет, не просто жестковат, он ОЧЕНЬ жесткий... По плохому асфальту - как по стиральной доске. В общем, в городе ему делать вообще нечего, в 90% времени использования в городе по нашим дорогам он будет трясти вас до потери сознания, позвоночник весь вытрясет :(
А так, тачка конечно огонь. Понравилась. Но для города - твёрдое нет
Мой отзыв: Лада Калина 2010
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Technolog:
Мне кажется, или перед Актион Спорт напоминает?!
Не кури больше такое.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Фото на перевале рядом с моим домом) с ними ездил местный джипер. Сказал ездили они только там где легковушки ездят, на бездорожье даже не совались))
4
1
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
вчера был в салоне...полазилл..потрогал... кнопочки понажимал....везде свой нос засунул...мне понравился...машина на все случаи...
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
3
1
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
на втором ряду места достаточно!
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
3
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
Сходил сегодня на сайта тойоты - тойотовский кунг на кузов стоит триста (!!!) тысяч рублей, вот вам и будет стоИть около двух миллионов в итоге
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
1
 
Ответить
ман
Магадан
ПАЛАСИО:
Кто в деревне купит пикап за 2 млн.рублей? И запчасти на Тойоту в каждом сельпо продают?
а зачем на неё запчасти? Это ж не митсубиси
1
 
Ответить
Павел
Тула
120d:
Шикарный Хайлюкс с шикарной ценой! )))
Цена 1400000 максимум.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Crown22:
Оптика - китайщина( особенно, задняя
на чем основано данное убеждение?
интересно для общего развития))
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
ман:
а зачем на неё запчасти? Это ж не митсубиси
проблемы с мицубиси?
Лучше быть, чем казаться!
1
1
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
Приличное и весьма многофункциональное авто!
Родственник у меня большой любитель таких пепелацов,
Сейчас пользует 4раннера 4,7 литра (америкос), как раз к Хайлюксу присматривается,
К Прадо и Кукурузеру ровно дышет.
Самому в 90х доводилось на Сурфе ездить, машина атас, с механической коробкой самое оно!
Кузовом ее в Обское водохранилище загнали так, что задние колеса и габаритные огни под воду ушли и нырял))) в кузове оделись, через заднюю дверь в салон из кузова (тачка всеми 4 колесами в воде) сел, пустил мотор и выехал из Оби)) Это просто победа))
Развивайтесь, это всех раздражает!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Катаю Эльку 11 года. С реальным интересом посмотрел но нового Хайлакса. Понравилось почти всё, кузов, салон, рама, мотор, автомат. Не понравился только парт тайм(((. Поэтому пришлось вычеркнуть из списка кандидатов. Митцевский суперселект даёт эльке огромный плюс. Если бы не он - она по продажам стояла бы рядом с фордом рэйджером, а не Хайлаксом.
Во всем остальном, при всей моей дикой нелюбви к тавоте - хайлакс интереснее.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Hilux в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Хайлюкс.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром