Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв пикапа Toyota Hilux от Drom.ru. Кузов как атрибут

Тест-драйв пикапа Toyota Hilux от Drom.ru. Кузов как атрибут

14.01.2013 | 80827 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3841 (94%)
255 (6%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сказать, что Hilux долгожитель в модельном ряду Тойоты — все равно, что не сказать ничего. Оригинальный пикап был современником первых хиппи, он увидел свет в 1968-м году.

Много «хиппарей» утекло с тех пор, сама же машина присутствует на нашем рынке в седьмом поколении, причем, уже дважды обновленном. Текущая генерация пикапа производится с 2005-го. Непосредственно дизельные версии собираются в Таиланде. Что касается России, то здесь автомобиль начал продаваться два года назад.

На тест нам попал, как водится, автомобиль в максимальной комплектации с 3-литровым турбодизелем мощностью 171 л.с. и пятиступенчатым «автоматом», а также набором опций, включая навигацию. Такой пикап оценивается в 1,6 с небольшим миллиона руб. Более 50 000 американских «рублей» за хозяйственную по предназначению машину — много это или мало? Много, но таковы реалии нашего рынка.

Справедливости ради заметим, что стать владельцем Hilux можно, затратив на полмиллиона меньше. В таком случае клиент получит машину с 2,5-литровым 144-сильным «дизельком» и «механикой» о пяти ступенях. Помимо двух подушек, кондиционера, четырех электростеклоподъемников, подогрева передних кресел и центрального замка, радовать владельца самого простого «хайлакса» должна мысль о том, что его машина, в отличие от навороченных версий с трехлитровым мотором, располагает честным самоблокирующимся диффом в задней оси, а не какой-нибудь там электронной имитацией!

 

 

Внешний вид Hilux вопросов не вызывает. Тойотовский стиль налицо, выглядит большая махина довольно-таки аккуратно и солидно. К экстерьеру претензий не находится, а вот голос пикапа внешности не соответствует — он не сигналит, а пищит. После чего пользоваться «гудком» совершенно не хочется.

 

Залезать в пикап надо как в заправский внедорожник. Ботинок — на порог, рукой — за поручень, и — рывок вверх. После чего плюхаешься в комфортабельное кресло и начинаешь осматривать салон. После прошлогоднего рестайлинга он немного изменился. Появился новый руль, исчезли колодцы на приборке, немного видоизменилась центральная консоль. Конечно же, есть и новые возможности, основные из которых — расширенная поддержка мультимедиа-девайсов.

 

 

Внутри пикапа уютно и добротно (особенно после «китайцев»!), однако какого-то выдержанного стиля не наблюдается. Шрифты разные, да и подсветка тоже. Пластик повсеместно жесткий. Причем на торпедо я заметил парочку царапин и потертостей со стороны пассажира — надо быть осторожнее, поверхность по видимости не самая износостойкая.

И лишь участки на дверях мягкие — отделаны искусственной кожей. К качеству сборки у меня претензий не нашлось, все по-тойотовски добротно и без косяков, несмотря на то, что собирается автомобиль не в Японии, а в Таиланде. Кстати, пробег пикапа на начало теста составлял чуть более 11 000 км.

Регулировка водительского кресла — почти достаточная. Хочется при росте в 190 все-таки сидеть немного ниже, а руль придвинуть к себе чуть ближе. Не получится: кресло остается немного выше, чем хотелось бы, а руль регулируется только по высоте. К счастью для «хайлакса», эти нюансы все же не носят принципиального характера, привыкаешь быстро.

Зато посадка получается в меру командирская, габариты машины в передней части отлично чувствуются, а вот задние — не очень. Всему виною длинный кузов. Обернешься, смотришь в заднее окошко, а он маячит где-то позади. Помогает камера заднего вида, которая позволяет отчетливо контролировать кромку бампера. Правда, зимой она не всегда чистая. Думается, парктроник оказался бы нелишним.

Пытаюсь усесться сам за собой. Поскольку кабина тут полноценная, то... это получается. Правда, коленки упираются в спинку, а посадка кажется излишне вертикальной. Тем не менее, люди среднего роста будут чувствовать себя тут вполне приемлемо. С позой, которую они заняли бы в пикапах вроде Mazda BT-50, Mitsubishi L200 или Nissan Navara, восседание в Тойоте не сравнится.

 

 

Мотор оживает шумно и ощутимо вибрирует, оставаясь таковым на протяжении всего времени эксплуатации. А если нажать на газ, будучи на «нейтрали», то кузов начинает покачиваться из стороны в сторону. Что поделаешь, годы дают о себе знать. Об этом говорят и характеристики агрегата — лишь 171 л.с. и 360 Нм с трех дизельных литров рабочего объема. Сегодня это скромный показатель. Зато надежность агрегата проверена годами, к тому же он не такой чувствительный к качеству топлива, как современные, прецизионные и высокофорсированные моторы.

Впрочем, на динамику в формате пикапа жаловаться не приходится. По паспорту машина ускоряется до сотни за 11,6 секунды и достигает максимальных 175 км/ч. Набор скорости очевидно стихает при наборе 140 км/ч, большего пикапу и не нужно. Радует, что машина идет стабильно по прямой, не сбиваясь с курса. Затяжные путешествия на Hilux вполне возможны. Причем с большой степенью комфорта, о чем немного ниже.

А вот куда класть багаж? На второй ряд сидений или в кузов. Но перед этим в него неплохо бы установить пластиковый короб (как на тестовом авто) и обзавестись кое-каким крепежом. В «оригинале» отсек представляет собой просто металлическую полость.

По факту двигатель проявляет себя хорошо. Весь момент выдает уже с 1400 об/мин. и тянет по-паровозному до 3200. Конечно, рабочий диапазон ограничен, но коробка переключается сама и помогает мотору неплохо. Меняет передачи мягко, не тормозит. По стариночке, работу АКП можно ограничивать второй, третьей или четвертой передачами.

При этом тандем не отличается прожорливостью — по городу на двухтонном пикапе у меня получалось в районе 12-14 литров топлива на сотню. Не было проблем и с запуском в относительные морозы (примерно –27 ночью). Правда, прогревается машина на стоянке крайне медленно, даже с включенным электронным «подсосом».

 

 

Рядом с селектором АКП торчит выглядящий немного архаично рычаг «раздатки». С ее помощью включается полный привод или понижающий ряд. Работать раздаткой приятно — включения четкие и понятные, а еще ее присутствие рождает ощущение того, что находишься в настоящем внедорожнике. По сути — так оно и есть. Сюда бы еще «самоблок» от простых версий...

В его необходимости я убедился, когда отправился за город и, волею случая, имел надобность немного побуровить снежную целину. Машина не имеет блокировок в принципе. Даже межосевой. Все, что есть в распоряжении водителя трехлитрового Hilux, это электронная имитация межколесных блокировок, которая подтормаживает буксующие колеса. Такая штука полезна, когда машина идет ходом.

Но если возникает пауза, если надо преодолеть препятствие с места, то... Подтормаживание буксующих колес, как правило, ни к чему хорошему не приводит. И даже банальное диагональное вывешивание вполне способно поставить крест на дальнейшем движении вперед. Ну, а брать все препятствия ходом — занятие неблагодарное.

Жаль, ведь гены и качества у героя нашего теста — самые, что ни на есть внедорожные. Тут вам и крепкая рама, и небольшой передний свес (чего не скажешь о заднем), и хороший клиренс в 22 см. И полный привод, и дизель, и терпеливая подвеска...

Но полный привод купированный, и, возможно, одна из причин этого — предназначение топ-версии, которая предполагает чинную перевозку грузов массой до 830 кг. Вот и представьте, что это автомобиль, пусть даже груженый наполовину, начнет преодолевать разного рода препятствия с вывешиванием колес. Что будет с грузом? Он просто разлетится.

Видимо, по замыслу создателей машины, более дешевая версия — уже «и вашим, и нашим». Довезти что-нибудь до охотничьего домика, и потом по лесам и долам вволю поездить, не боясь застрять...

Конечно, это утрированное сравнение и в некотором роде домысел. Однако не надо забывать, что Hilux — в первую очередь грузовой автомобиль. По предназначению. И уже только после этого внедорожник. Внедорожник, все же, не основное его качество, даже с самоблоком в задней оси на самой простой версии. Да, пикап можно сделать монстром бездорожья, а можно и затюнинговать под кольцевой болид. Хозяин — барин.

 

 

Hilux стелет мягко. Причем, без загрузки! С одним лишь водителем. Фильтрует микропрофиль, глушит в недрах подвески серьезные ямы, не морщась. И совершенно при этом не «козлит». Будто у него сзади стоит не зависимая «рессорка», а независимая многорычажка.

Вспоминая, как безбожно козлила Mazda BT-50, как вытрясал душу Nissan Navara, езду в Hilux воспринимаешь как манну небесную. Это очень комфортабельный пикап. Да и уровень шума, в целом, невысокий. Если не считать несмолкаемую песню двигателя...

Не только комфортный, но и наплевательски относящийся к смене дорожного полотна. Ему хоть по грунтовке замерзшей лететь, хоть целину бороздить. Нестрашно. Да и внизу основные агрегаты защищены металлом или упрятаны, что вселяет дополнительную уверенность.

А вот один из фирменных порогов на машине был замят. Алюминиевая бижутерия — слабое место этого пикапа. Также при проезде «полицейских» шумно скрипел задний мост. В представительстве это списали на морозы. Однако ж, в России в некоторых местах мороз по полгода. И что, теперь постоянно скрипеть?

 

 

Завершая повествование, хотелось бы сказать, что мне не очень понятно итоговое предназначение этого автомобиля в России. Думается, что платить столько за пикап будут толстосумы, которые этой машиной захотят подчеркнуть свои спортивно-экстремально-охотничьи предпочтения в отдыхе. Это будет явно не первая машина в семье. Причем кузов использоваться не будет вовсе. Машина максимум будет возить хозяина в сторону природных вылазок. А еще, быть может, Hilux будут использовать в качестве тягача для тележки с разного рода техникой. Трехлитровый Hilux способен тянуть до 2,5 тонн.

Но эта машина ни в коем случае не будет хозяйственной. Бьюсь об заклад, в более чем половине случаев кузов Hilux не будет использоваться вовсе, а будет служить атрибутом статуса своего хозяина.

 

 

Технические характеристики Toyota Hilux
Тип двигателярядный, четырехцилиндровый турбодизель
Рабочий объем (см3)2 982
Мощность (л.с. при об/мин)171 / 3 600
Крутящий момент (Нм при об/мин)360 / 1 400-3 200
Приводподключаемый полный
Коробка передач5-ступенчатая автоматическая
Подвеска передняянезависимая, пружинная на двойный поперечный рычагах
Подвеска задняязависимая рессорная
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниебарабанные
Длина (мм)5 260
Ширина (мм)1 760
Высота (мм)1 860
Колесная база (мм)3 085
Клиренс (мм)222
Снаряженная масса (кг)1 930
Расход топлива11,7 - в городе, 7,3 - на трассе
Разгон 0-100 км/ч (сек)11,6
Максимальная скорость (км/час)175
Цена (руб.)от 1 090 000 до 1 605 000 руб.

Источник: Drom.ru


Комментарии

  
Москва
Сообщений: 14879
Джип!
TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL
100
99
Ответить
    
Сообщений: 33917
жып :)
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
108
51
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
В Топ Гире по Арктике красненький на больших катках - дюже хорош!
Цена не айс..
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
333
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1060
Как можно было выпустить топовую версию Hilux даже без блокировки межосевого диффа??))
268
20
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Drom - тестаните новый Рейнджер, уж очень хочется от Вас почитать всю правду-матку..
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
98
18
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 99
за те же деньги-созданный на его базе и на тех же заводах Фортунер-вот это ЖЫП!
73
22
Ответить
     
Сообщений: 2220
шимкарный салон
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
18
37
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хороша машинка
GET BIG OR DIE.
43
35
Ответить
   
Сообщений: 557
когда был в Тае, там хилюксов было процентов 50 из всех машин.
Nissan Laurel HC-35--->Honda Civic es-3--->Toyota Corolla ZZE122--->Toyota Mark 2 jzx110 ir-s
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
68
6
Ответить
    
Сообщений: 33772
ног
2
17
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 566
drom:
Но эта машина ни в коем случае не будет хозяйственной. Бьюсь об заклад, в более чем половине случаев кузов Hilux не будет использоваться вовсе, а будет служить атрибутом статуса своего хозяина.
Вы здесь не ошиблись?
У меня сосед фермер использует Хайлюкса по назначению, т.е возить корм еще что то в фазенду. В этом году взял новую
Мой отзыв: Honda Accord 1993
48
10
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 937
в РФ лучше всего бы пошла версия с двигом 2,7 бенз. но ОД не поставляют
33
32
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5792
да да.. хотелось бы сравнительный тест хая, l200 и нового рэнжера
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
52
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14547
Была легенда... осталось "подобие". Все горные предприятия "плюются", переходят на Амароки.
37
88
Ответить
     
Сообщений: 76
"Машина не имеет блокировок в принципе. Даже межосевой."

Блокировка межосевого на машине с подключаемым полным приводом. Бггг.

А он там вообще есть?
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. " Стругацкие.
51
13
Ответить
    
Сообщений: 39
За такие деньги можно новую Такому взять из Штатов с мотором 4.0л, со всеми блокировками.
Мой отзыв: Toyota Allion 2007
44
16
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 252
qwe318:
"Машина не имеет блокировок в принципе. Даже межосевой."
Блокировка межосевого на машине с подключаемым полным приводом. Бггг.
А он там вообще есть?
+100500
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
17
5
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1417
кончают Легенды в угоду маркетолагам,
доставка документов грузов в срок
17
6
Ответить
   
Сообщений: 984
В Тае такая 750000 рублей в салоне новая стоит .
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
49
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44678
Какая у него модель двигателя, проверенного годами? HD, KZ?
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
8
4
Ответить
     
Сообщений: 3188
Статью писал афтар, мало что понимающий в приводе на Хайлюксе.
Там Парт-тайм, подключение передка жесткое, и никакая межосевая блокировка не нужна!
На твердом покрытии рекомендуется ездить только на задке.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
102
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 427
Благодаря горячо любимому правительству надо за грузовик башлять полтора ляма
Мой отзыв: Honda Civic 2001
59
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
"С позой, которую они заняли бы в пикапах вроде Mazda BT-50, Mitsubishi L200 или Nissan Navara, восседание в Тойоте не сравнится."
"Вспоминая, как безбожно козлила Mazda BT-50, как вытрясал душу Nissan Navara,"

Автор ты прежде, чем Навару хаить, ...хоть бы посидел в ней!!!
44
36
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 16109
Не было проблем и с запуском в относительные морозы (примерно –27 ночью). Правда, прогревается машина на стоянке крайне медленно, даже с включенным электронным «подсосом». Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/22237/ вебасто рулит. а если в базе, так покупателей было больше
Звоните
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33801
Красавчек!!!!
8
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Повествование о пикапе, мягко сказать, слабоватое; таки о машине толком ничего не понятно. Выбираю себе пикап, но из статьи ничего не почерпнул...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
29
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Автор абсолютно не шарит в трансмиссии. В парт-тайме межосевого диффа быть в принципе не может. С подключаемым передком и межосевой блокировкой другая раздатка (у тойоты - мульти-мод). По словам автора "честный" сомоблок лучше жесткой эл. блокировки моста мягко говоря улыбнуло))).
45
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11884
юзается такой второй год.
Продажа и ремонт мобильных телефонов
Double-you.store
606-302
8
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8291
Очень приличный для своих целей
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
15
2
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Катался на таком в тест драйве. Пластик откровенно*****о. отсутствие блокировк тоже минус и огромный. Почему нельзя сделать машину для России? Уважаемые маркетологи Тойоты Хайлюксы используют даалеко за мкадом!
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
21
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3444
Дромовцы-протестируйте лучше Isuzu D-MAX.Те же 3 литра дизель механика и ценник более приятный. https://tomsk.drom.ru/isuzu/d-m...
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
13
8
Ответить
 
Тында
Сообщений: 4
Полуджип, полупаркетник, полугрузовик.... Кому-то и такое нравится...
4
19
Ответить
     
Братск Иркутская область
Сообщений: 123
Вот мне интересно, кто рулит в Тойота Раша, чем они там думают вообще? Хай люкс хорошая машина спору нет, но нафиг многим кузов не нужен, почему форунера, фортунера, сурфа официально не поставляют, авенсиса тоже убрали бред какой-то. А сколько ещё моделей есть прекрасных Венза та же.
60
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9698
это забор в китае или китайцы уже захватили дальний восток
то шоу жен, то шоу лу
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
BillBlass:
Drom - тестаните новый Рейнджер, уж очень хочется от Вас почитать всю правду-матку..
Разобьют раньше,чем что-либо расскажут.
13
2
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 74
madload:
да да.. хотелось бы сравнительный тест хая, l200 и нового рэнжера
В youtube видел..
 
2
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 13
Iggi:
Как можно было выпустить топовую версию Hilux даже без блокировки межосевого диффа??))
КАКАЯ БЛОКИРОВКА, если дифференциала НЕТУ!!! Стоит самый кондовый Парт-тайм!

Автор - ветеринар паркетников!
40
1
Ответить
     
Сообщений: 2672
Отличный пикап.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
15
1
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
да......... салон убожество , задним пассажирам нет места , двигатель шляпа полная и
ко всему цена лям*****. он нужен !? старые хайлюксы на порядок лучше!!!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
16
37
Ответить
  
В далекой-далекой галактике
Сообщений: 15969
Х-Иркутск:
Дромовцы-протестируйте лучше Isuzu D-MAX.Те же 3 литра дизель механика и ценник более приятный. https://tomsk.drom.ru/isuzu/d-m...
Это Шевроле Колорадо с другим шильдиком и мордой.
Keep your gun in oil
 
9
Ответить
MFT
   
Сообщений: 24522
"С позой, которую они заняли бы в пикапах вроде Mazda BT-50, Mitsubishi L200 или Nissan Navara, восседание в Тойоте не сравнится."
Похоже, автор видел L200 только на картинке )))
19
11
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
салон приятный без всяких лишних элементов!только почему ветровики только на передних окнах?
2
2
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
Рекламная заказуха. На топовой версии за 1600 т.р. даже панель к единому стилю не привели.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
13
4
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 114
В Тае дороги хорошие, поэтому пусть он ездит там, а для Раши - не вариант.
Subaru Legacy B4 2.0R '06 B-sport ATF едит
Toyota Camry SV30 '91
7
24
Ответить
   
Сообщений: 619
роджер:
По словам автора "честный" сомоблок лучше жесткой эл. блокировки моста мягко говоря улыбнуло))).
Имелась ввиду, что в заднем мосту у данного Хая стоит НЕ жесткая эл.блокировка моста, а электронная имитация блокировки заднего моста. В данном случае "самоблок" лучше и эффективней, чем какая либо электронная имитация. Читай внимательней.
18
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 137
Машина хорошая, но ценник Российский это пипец. В штатах стоит как минимум в полтора раза дешевле.
20
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 169
madload:
да да.. хотелось бы сравнительный тест хая, l200 и нового рэнжера
и тойоту такому еще добавить :)
Pajero 3.5 V75 6G74 GDI 2003
был Pajero IO 1.8 H76W 4G93 1999
3
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 340
В L200 сзади наклон спинки больше, что гораздо удобнее.
22
6
Ответить
     
Сообщений: 127
На Хайлюксах и 4-ранерах не просто Парт-Тайм, а МультиМод. Так вот на нем есть блокировка межосевого диффа!
8
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 532
Легенда кончилась когда изчез мост и появилась независимая подвеска.
8
13
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242602
Ценник конский
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
17
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6968
ИМХО грех жаловаться на такой дизель. Почему евродизеля не поставляются массово на рыной РФ? Потому что сдохнут, а компаниям не хочется нести гарантийные обязательства за наше поганое топливо. HiLUX в основном продается в развивающихся странах, в которых есть проблемы с качеством топлива, вот и ставят дизель, который может на нем работать.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
25
4
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6968
Кузов пикапа - показатель статусности владельца авто - как бы не парадоксально это звучало, но это так и есть в нашей Рашке! :)

Мне нужен был кузов, но поразмыслив на данную тему, купил фаркоп и прицеп. В итоге груза влезает больше, грузить его проще (особенно сыпучку вроде чернозема, гравия). Пространство салона от кузова не страдает.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
17
3
Ответить
  
Сообщений: 499
"Машина не имеет блокировок в принципе. Даже межосевой."
А зачем "межосевая" блокировка автомобилю с жёстко подключаемым передним мостом? Автор, учи матчасть!
29
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2949
очереднре уг
MDX
3
20
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 112469
Aisen:
Кузов пикапа - показатель статусности владельца авто - как бы не парадоксально это звучало, но это так и есть в нашей Рашке! :) Мне нужен был кузов, но поразмыслив на данную тему, купил фаркоп и прицеп. В итоге груза влезает больше, грузить его проще (особенно сыпучку вроде чернозема, гравия). Пространство салона от кузова не страдает.
А как на пикапе от кузова "страдает пространство салона"? Непонятно.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
5
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8500
Одно не понятно, откуда цена такая за утилитарный пикап? И очень удивлен что 1KD в надежные моторы записали.
https://vk.com/dankoexpress
12
2
Ответить
  
Сообщений: 499
Aisen:
Кузов пикапа - показатель статусности владельца авто - как бы не парадоксально это звучало, но это так и есть в нашей Рашке! :)
В вашей Рашке? Это где?
3
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4284
Вадим Хан:
На Хайлюксах и 4-ранерах не просто Парт-Тайм, а МультиМод. Так вот на нем есть блокировка межосевого диффа!
На Хайлюксе отродясь Мультимода не было,обычный Парт-Тайм стоит.
Такома вещь.
21
3
Ответить
 
Сообщений: 136
Aisen:
Кузов пикапа - показатель статусности владельца авто - как бы не парадоксально это звучало, но это так и есть в нашей Рашке! :)
Мне нужен был кузов, но поразмыслив на данную тему, купил фаркоп и прицеп. В итоге груза влезает больше, грузить его проще (особенно сыпучку вроде чернозема, гравия). Пространство салона от кузова не страдает.
Ну да а сам постоянно бываешь в отзывах пикаповодов особенно тойоты тундры не первый раз замечаю =))).
Мой отзыв: Nissan Datsun 2001
7
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6939
интересный, только сделали бы его чуть по суровее, чтобы лазить можно было везде)))
Оч понравилось есть рама)) говорит о породистости))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Если говорить о новых машинах и именно пикапах, то какие хорошие двигатели остались? Да, нет их! Вот и перебираешь из того что есть. А еще хочется с автоматом! Таких вообще единицы. Вот и получается что Хайлакс с 3 литровым движком, относительно самый надежный из того что есть. Вот и я хочу его брать, так как в семье он будет "крутиться" не менее 10 лет. Нужен именно пикап, так ка прицеп в больших городах девать некуда.
13
1
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
а вот в L200 супер селект и блокировка честная и стоит дешевле, зачем брать эту тойоту? :)
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
20
14
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5783
хромуши сунькатюнингом пахнут
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Хороший рамный агрегат. Крепость машины оставили, а вот с проходимостью пожадничали.
7
5
Ответить
    
ЯНАО г.Муравленко
Сообщений: 47
Афтор - чайник. Изучи мат часть ТОВОТЫ!
Мой номер 89222825446
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
11
3
Ответить
    
Троицкосавскъ
Сообщений: 34218
статейка "на правах рекламы", не более..

объективности никакой, зато обхаять конкурентов запросто.

Всё ничего, ежели бы не техническая и филологическая безграмотность афтара...

Дром! Даёшь полноценный тест-сравнение 8-ки пикапов - Hilux, L200, Navara, Ranger, BT-50, NP300, Amarok, Actyon sports?!

Понятно, что компания разношёрстная, однако и публика на дроме разная, с разным кошельком и предпочтениями.
За такой тест сотни тысяч местных читателей спасибо не только скажут, но и напишут, и дадут почитать друзьям и знакомым.
Никогда ещё не встречал столько e-планов на одном форуме (с)
29
2
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1171
Urkin:
Вот мне интересно, кто рулит в Тойота Раша, чем они там думают вообще? Хай люкс хорошая машина спору нет, но нафиг многим кузов не нужен, почему форунера, фортунера, сурфа официально не поставляют, авенсиса тоже убрали бред какой-то. А сколько ещё моделей есть прекрасных Венза та же.
потому что многие вместо прадо будут брать фортунера, а он дешевле, следовательно у Тойота Раша обороты и маржа меньше...

Кстати 1.6 млн рублей за Hilux, это сколько? почти 60000 долларов... по большому счету это стоимость 4-х литровой Toyota Tacoma 2012 г.в. ввезенной и растаможенной на территории Таможенного Союза... а такоме хайлюкс в пуп не дышит...
15
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Amo:
а вот в L200 супер селект и блокировка честная и стоит дешевле, зачем брать эту тойоту? :)
Да, на L200 тоже смотрел, привлекает именно супер-селект, т.е. можно зимой спокойно ездить на 4вд на любых типах покрытий, а не только на скользких, и блокировка в плюс. Но считаю для себя возможным переплатить за более (как кажется) надежную Тойоту. Так, до дома доеедет и Хайлакс и L200, только на сервис почаще будешь ездить на Митсу, особенно лет через 5 - не хочу отрывать время от семьи - дети на выходных хотят быть с папой.
По новому Рейнджу тоже узнавал, но комплектацию с двигателем 3,2 АКПП, а это только Вилдтрак, ждать более года (очень маленькие квоты на Россию), на двигателе 2,2 ездил, работает он на пределе, и то благодоря стараниям турбины. Цена на Рейндж, сопоставима или больше Хайлакса.
На Амороке двигатель тоже хотелось бы видеть 3 л, от старшего Брата, а так надули турбинами 2 литра, что не в плюс его ресурсу.
Комплектации Навары дороже Хайлакса, тем более за 3 литра.
За новогодние праздники объездил все салоны на предмет пикапов.
Как-то, так.
18
14
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
asha1978:
Да, на L200 тоже смотрел, привлекает именно супер-селект, т.е. можно зимой спокойно ездить на 4вд на любых типах покрытий, а не только на скользких, и блокировка в плюс. Но считаю для себя возможным переплатить за более (как кажется) надежную Тойоту. Так, до дома доеедет и Хайлакс и L200, только на сервис почаще будешь ездить на Митсу, особенно лет через 5 - не хочу отрывать время от семьи - дети на выходных хотят быть с папой.
По новому Рейнджу тоже узнавал, но комплектацию с двигателем 3,2 АКПП, а это только Вилдтрак, ждать более года (очень маленькие квоты на Россию), на двигателе 2,2 ездил, работает он на пределе, и то благодоря стараниям турбины. Цена на Рейндж, сопоставима или больше Хайлакса.
На Амороке двигатель тоже хотелось бы видеть 3 л, от старшего Брата, а так надули турбинами 2 литра, что не в плюс его ресурсу.
Комплектации Навары дороже Хайлакса, тем более за 3 литра.
За новогодние праздники объездил все салоны на предмет пикапов.
Как-то, так.
Я себе уилтрак заказал в сентябре, обещали к маю, манагер звонил сказал что квота на их салон аж 2 штуки(один мой) _мне рейндж больше приглянулся..
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
2
 
Ответить
   
22, 54, 39
Сообщений: 18260
Хаи еще и в ЮАР собирают на российский рынок после наводнения в Таиланде. По долгу службы часто общаюсь с пикапами, в Сибири основная масса машин с ЮАР. А так хорош, хотя я бы L200 с суперселектом взял, или Амарок, будь он с "трёшкой")
42
8
1
Ответить
   
Сообщений: 970
за 1600000 рублей - да я бы лучше Тундру взял, чем Hilux...
3A-карб., 5A-FE, 4S-FE, 3S-GTE(turbo), 3S-GTE(turbo), 1MZ-FE, K23A1(turbo)
9
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 206
а будет служить атрибутом статуса своего хозяина.
Тогда камаз нада брать, там кузов больше...
Видел тут на медни грузили такой пикап паками с пивом - в ногах у переднего пассажира, на задних сиденьях, только атрибут статуса почему-то пустым остался...
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6189
Brok:
Хаи еще и в ЮАР собирают на российский рынок после наводнения в Таиланде. По долгу службы часто общаюсь с пикапами, в Сибири основная масса машин с ЮАР. А так хорош, хотя я бы L200 с суперселектом взял, или Амарок, будь он с "трёшкой")
если бы у бабушки был бы... а так вместо 3ки у Амарок - что? правильно - турбины на супер-мелкое пихалку.
ну и нах писать - "если бы"
"была бы тундра на 1,5млн рублей дешевле - я бы ее купил..." и зачем такие тупые мессиджи?
4
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6189
Серый1000:
Хороший рамный агрегат. Крепость машины оставили, а вот с проходимостью пожадничали.
почитайте отзывы реальных владельцев.
еще посмотрите всякие видосы с покатушек. тут смотрел - в Нск народец катался.
по одной глубокой яме, аккуратно пробирался после прочих проходимцев - Хай люкс новый. красявый... я еще подумал - ну ясень пень, чел бережет тачку... а он на веревке тащил за собой пузотерку. берег ее ))
нормально там с проходимостью. назовите плз, более проходимые авто в стоке.
6
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6968
Vanzenta:
Ну да а сам постоянно бываешь в отзывах пикаповодов особенно тойоты тундры не первый раз замечаю =))).
Это, да! Тундра нравится, но кроме горячего желания, никак не могу придумать реальное обоснование к ее покупке! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
11
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6968
К. В. Н.:
А как на пикапе от кузова "страдает пространство салона"? Непонятно.
Имеется ввиду, что во первых задний ряд кресел никак не регулируется по наклону на пикапах, коленки упираются в передние кресла. Ну и третьего ряда кресел не может быть в пикапе (мне он частенько нужен бывает). Зачастую классический джиповский багажник удобнее для перевозки повседневнего бутора.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
7
 
Ответить
    
Хакасия
Сообщений: 61
Выбирал между хайлюксом и Л200. За Хая внес предоплату, но спустя месяц отказался в пользу Л200. Для себя внедорожные характеристики более необходимы. Супер селект для Сибири предпочтительней, да и длина Л200 на 20 см короче... В общем взял и наслаждаюсь!
6
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
ARROWS:
Джип!
Джип - это Джип! А это просто внедорожник!
7
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 282
MFT:
"С позой, которую они заняли бы в пикапах вроде Mazda BT-50, Mitsubishi L200 или Nissan Navara, восседание в Тойоте не сравнится."
Похоже, автор видел L200 только на картинке )))
+100500 Стыдно должно быть автору статьи!
1
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 282
KrimSKR:
.........., да и длина Л200 на 20 см короче... В общем взял и наслаждаюсь!
А я из за этого не взял Эльку. так как лыжи не влезают....
4
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3072
Judge AZ:
В L200 сзади наклон спинки больше, что гораздо удобнее.
Согласен, говорят вообще L-200 самый удобный салон в своем классе.
Так будет не всегда!
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
http://viktortitan.ru/
10
2
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 117
@lex@nder:
Была легенда... осталось "подобие". Все горные предприятия "плюются", переходят на Амароки.
Все горные предприятия Казахстана сидят на Хайлюксах 2.7 и очень довольны )
Надо быть, а не казаться...

Subaru Forester t/tb 1997
Subaru Forester 2.5XS 2003
Who is next?
8
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14547
Chingoo:
Все горные предприятия Казахстана сидят на Хайлюксах 2.7 и очень довольны )
Я про Австралию и тп :)
Volvo XC60
 
 
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3616
PRADO737:
в РФ лучше всего бы пошла версия с двигом 2,7 бенз. но ОД не поставляют
100%

Хотя.... Офисноому планктону никогда не понять в чем перелесть кузова "пикап", т.к внутреняя не полноценность, не позволит выбрать машину из соображений практичности, а не самовыражения. Представьте себе офисного "льва", который после просиженного в однокласниках работчего дня, поднажравшись на корпоративе... садится в пикап! не в кридитный лохан или шкоду, а в пикап! Ну его же не поймут коллеги по просиживанию ***ы, не дадут бухгалтерши...
23
2
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3616
L200 неплохой аппарат по своим параметрам, но с таким дизелем он даром не нужен, тем более с нашими зимами и топливом.
8
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
qwe318:
"Машина не имеет блокировок в принципе. Даже межосевой."
Блокировка межосевого на машине с подключаемым полным приводом. Бггг.
А он там вообще есть?
И что, уважаемый, Вас удивляет? А как же СУРФ, например? Вот у моего товарища такой машин начала 2000-х...так там подключаемый передок и кнопка межосевого диффа - нажав ее, можно спокойно кататься на 4ВД даже по сухому асфальту, очень удобно, хоть и усложняет конструкцию.
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
1
7
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2800
Я думаю если бы ОД расширили ввозимый модельный ряд, было бы всем хорошо!!!
Секта прулеводов.
4
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1171
Вася Залесный:
100%
Хотя.... Офисноому планктону никогда не понять в чем перелесть кузова "пикап", т.к внутреняя не полноценность, не позволит выбрать машину из соображений практичности, а не самовыражения. Представьте себе офисного "льва", который после просиженного в однокласниках работчего дня, поднажравшись на корпоративе... садится в пикап! не в кридитный лохан или шкоду, а в пикап! Ну его же не поймут коллеги по просиживанию ***ы, не дадут бухгалтерши...
Если пикап - Тундра или Додж Рэм... дадут бухгалтерши?
6
 
Ответить
     
Братск Иркутская область
Сообщений: 123
Рациональный маркетинг захватил умы производителей, раньше было по две три модели в одном классе, приятно вспомнить (карина корона, марк чайзер креста, ипсум надя гайя) эх золотые времена.
5
1
Ответить
     
Братск Иркутская область
Сообщений: 123
Куда правительство смотрит?:) Это заговор, Фортюнеров не поставляют, только хай-люксы. А Хай-люксы как известно любимые аппараты повстанцев.
18
 
Ответить
 
Сообщений: 136
Aisen:
Это, да! Тундра нравится, но кроме горячего желания, никак не могу придумать реальное обоснование к ее покупке! :)
Если нравится, бери без обоснований... машина должна быть такой - чтоб каждый раз при виде радостно екало сердце.
6
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 53
Кто не верит в надёжность L200, вот факты: на моём L200 за 5 лет и пробеге 115000 км. были поменяны только пыльники передних шрусов и поменяна пара листов в рессорах, у родственника пробег L200 уже 300 000 км., менял только ступицы. А Хай я думаю не стоит таких денег, за 1,6 ляма лучше взять Вайлдтрака, оснащенность гораздо лучше, мощность выше, автомобиль больше, одно но - долго ждать. Но я думаю это временно, на Обмороки вначале тоже сроки не гуманные были.
7
4
Ответить
     
VVO
Сообщений: 73
Shifu:
За такие деньги можно новую Такому взять из Штатов с мотором 4.0л, со всеми блокировками.
Ни разу не видел Такому со всеми блокировками. Максимум блокировка заднего межколесного диффа.
1
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
приятный пикапчик!
5
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1171
Gaiden:
Ни разу не видел Такому со всеми блокировками. Максимум блокировка заднего межколесного диффа.
А часто нужна передняя блокировка?
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
Красная цена ему 800 тыс, а не 1,6 ляма.
18
2
Ответить
    
Хакасия
Сообщений: 61
Вася Залесный:
L200 неплохой аппарат по своим параметрам, но с таким дизелем он даром не нужен, тем более с нашими зимами и топливом.
Что-то не понял, а в чем недостаток!? Пережил достаточно суровые морозы, доходило -45 ночью, нормально все заводилось и каталось. Заправлялся на Роснефти.
6
1
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 475
такома в 100 раз лучше
4
5
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1854
ARROWS:
Джип!
Только русские люди называют все что больше седана - джипом...
6
3
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 12538
Езжу на таком же. Автор балбес.
Скоро обзор по итогам полугода использования выкачу.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
8
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 12538
СтарьЁвщик:
Согласен, говорят вообще L-200 самый удобный салон в своем классе.
из-за этого кузов меньше
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
3
1
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 12538
Примерно вот так: Отзыв о Toyota Hilux Pick Up
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
Сергей.USSURISK -YAROSLAVL:
такома в 100 раз лучше
Чем же(прям в 100раз) ?
Дизеля нет- такома амно!)))))))))))))))))
Внушительный список...
8
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 236
Iggi:
Как можно было выпустить топовую версию Hilux даже без блокировки межосевого диффа??))
там он электронный ведь
Насколько себя заставишь, настолько счастливым будешь!
 
2
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 13
Albanec:
И что, уважаемый, Вас удивляет? А как же СУРФ, например? Вот у моего товарища такой машин начала 2000-х...так там подключаемый передок и кнопка межосевого диффа - нажав ее, можно спокойно кататься на 4ВД даже по сухому асфальту, очень удобно, хоть и усложняет конструкцию.
На том сурфе Мултимод стоит и ADD. Сама система мултимод только для тех кто с головой дружит. На 5-м поколении раннеров ( в 285-м кузове её убрали) - тупые американцы не потянули сложной системы.
А суперселект у мицсубиси - вещь крайне ненадежная при экстремальном использовании.

А кататься по сухому асфальту с нажатой кнопкой блокировки межосевого дифференциала категорически не рекомендуется.
7
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 63
Вопрос- я так понимаю печки для задних пасажиров не предусмотрено?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2672
Хороший пикап.
5
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 12538
Денис37:
Вопрос- я так понимаю печки для задних пасажиров не предусмотрено?
Нету, только тоненькие дуйки под сидениями.
Читай отзыв - выше ссылку давал.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4129
sani10:
В Тае такая 750000 рублей в салоне новая стоит .
Глубоко ошибаешься, цена за топовую версию от 992000 плюс плюс за всякие цвета и т д. Надо понимать то, что в Тае их делают и на 90% комплектующие тайские, т е в основном только двигатель произведен в Японии. Соответственно расходы на производство в Тае намного ниже чем где либо, поэтому их там и производят, уже к примеру Hilux произведенный в ЮАР или Аргентине стоит дороже, т к расходы там выше. Сравнивать с Тае глупо...Когда в России научаться снижать себестоимость производства, тогда и цены будут ниже, но в близжайшем будущем при такой коррупции этого ожидать не стоит, на мой взгляд автомобили будут еще дорожать.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4129
Денис37:
Вопрос- я так понимаю печки для задних пасажиров не предусмотрено?
Какая может быть печка? Там идут воздуховоды для задних пассажиров, это что автобус что ли? :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4129
Dutov1978:
Одно не понятно, откуда цена такая за утилитарный пикап? И очень удивлен что 1KD в надежные моторы записали.
1 KD считается очень надежным мотором там где есть дизельное топливо, к сожалению та жидкость которая продается в России не соответствует никаким стандартам и параметрам, поэтому Тойота и не дает никаких гарантий на свои дизеля в России
2
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1375
BillBlass:
Drom - тестаните новый Рейнджер, уж очень хочется от Вас почитать всю правду-матку..
тесты дрома больше похожи на заказ и объективной информации практически нет
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
Если бы он стоил как в Таиланде, то кто бы у нас покупал уаз патриот???)))
3
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 37
@lex@nder:
Была легенда... осталось "подобие". Все горные предприятия "плюются", переходят на Амароки.
а у нас на колыме наоборот. золоторудные компании ездят и закупают только л-200.считая их очень надежными.
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 668
kelchin:
Если бы он стоил как в Таиланде, то кто бы у нас покупал уаз патриот???)))
Вот то то и оно.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 140
Юзал такой кузов, по мне так кузов ни о чем, сзади места мало, лучше полноценный жЫп
1
 
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Вася Залесный:
100%
Хотя.... Офисноому планктону никогда не понять в чем перелесть кузова "пикап", т.к внутреняя не полноценность, не позволит выбрать машину из соображений практичности, а не самовыражения. Представьте себе офисного "льва", который после просиженного в однокласниках работчего дня, поднажравшись на корпоративе... садится в пикап! не в кридитный лохан или шкоду, а в пикап! Ну его же не поймут коллеги по просиживанию ***ы, не дадут бухгалтерши...
Если ты всерьез веришь что тип кузова твоего автомобиля добавляет тебе брутальности и делает тебя 007 поздравляю, тебя поимели маркетологи-тот самый офисный планктон.
2
1
Ответить
    
нижневартовск
Сообщений: 41
Денис37:
Вопрос- я так понимаю печки для задних пасажиров не предусмотрено?
Одна справляется, на 5. Суть в температуре ОЖ.
Я каждый раз хочу отсюда, сбежать куда-нибудь туда!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Мне одному кажется что перед как у лады Гранты?)
1
5
Ответить
  
Сообщений: 418
хорош!
 
 
Ответить
    
Kostroma
Сообщений: 32
в семье и l200 2012 г.в. и hiLux 2012 г.в., ну дак вот, читаю статью и не понимаю что не так: потом врубаюсь в конечно в hilux -е нет межосевой блокировки, здесь и дифференциала межосевового то нет!!! Статья БРЕД....
сходил специально посидел сзади в обоих, как ни страно но в L200 сзади удобнее!!!
впереди спора нет - в MIt короткие подушки, угол сиденья странный (передней части) - удобнее в toyote... Вообщем статья г.вно....
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2012
4
1
Ответить
    
Kostroma
Сообщений: 32
кстати, все 3-литровые HiLux-ы и Ranger-ы собираются для нас в ЮАР! отсюда и очереди на них! машины как правило собираются "под человека", соответственно и срок выплывает 6 месяцев ожидания... тайцев 2.5 hilux и ranger 2.2 всегда можно найти в наличии.... как и l200

причем, выгодным сейчас правда остается только l200 (а при определенном подходе его приобриение может стать очень выгодным+у него super-select)

для новичков в приводах: и в Toyote и в Ford, Nissan, Mazda и т.д. - классический part-time, т.е. основную часть времени, в т.ч. зимой ездишь на "заднем" со всеми вытекающими
Правда amarok теперь можно заказать и с full-time, но ресурс двигателя непонятный (2л+2турбины), недочетов и косяков много+нет понижайки в такой комплектации и цена будет более 1.6 килору***
4
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
Lozoz:
Мне одному кажется что перед как у лады Гранты?)
да
Toyota - управляю мечтой
2
2
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
Leonid5005:
кстати, все 3-литровые HiLux-ы и Ranger-ы собираются для нас в ЮАР! отсюда и очереди на них! машины как правило собираются "под человека", соответственно и срок выплывает 6 месяцев ожидания... тайцев 2.5 hilux и ranger 2.2 всегда можно найти в наличии.... как и l200
причем, выгодным сейчас правда остается только l200 (а при определенном подходе его приобриение может стать очень выгодным+у него super-select)
для новичков в приводах: и в Toyote и в Ford, Nissan, Mazda и т.д. - классический part-time, т.е. основную часть времени, в т.ч. зимой ездишь на "заднем" со всеми вытекающими
Правда amarok теперь можно заказать и с full-time, но ресурс двигателя непонятный (2л+2турбины), недочетов и косяков много+нет понижайки в такой комплектации и цена будет более 1.6 килору***
3-х литровые хайлаксы собираются в Тайланде, а именно в Бангкоке, на Тойота Мотор. На подкапотном шильдике это написанно черным по серебрянному.
Toyota - управляю мечтой
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Amo:
а вот в L200 супер селект и блокировка честная и стоит дешевле, зачем брать эту тойоту? :)
только вот внешне ужасен и на разгон туп ... был бы Хайлюкс 3х литровый на мехе и с блокировкой ...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Lozoz:
Мне одному кажется что перед как у лады Гранты?)
да
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
2
 
Ответить
    
Kostroma
Сообщений: 32
barguzinV:
3-х литровые хайлаксы собираются в Тайланде, а именно в Бангкоке, на Тойота Мотор. На подкапотном шильдике это написанно черным по серебрянному.
2012 год выпуска, страна производитель: ЮАР ... черным-по-белому в ПТС указано, да и дилер предупреждал
3
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Читал тут свежий отзыв про Хайлюкс. Апкакали машину. Говорят не тянет она на 1.5 ляма.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5788
Без блокировок- это обычный грузовик!
Для грузовика с г/п 830кг, 1 600 000руб многовато!)))
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4129
Leonid5005:
2012 год выпуска, страна производитель: ЮАР ... черным-по-белому в ПТС указано, да и дилер предупреждал
Не пойму суть спора, с какой буквы начинается VIN? Если M то страна изготовления Таиланд, если A - то ЮАР, но Toyota Europe поставляет свои авто именно с заводов в Таиланде, Ваша инфо не верная. Хотя и нет никакой разницы по сути.
1
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4520
В базе теперь стоит от 1130 тыс( на сайте тойоты выросли цены). А микрик хайс теперь более 1,5 млн!!!
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1684
@lex@nder:
Была легенда... осталось "подобие". Все горные предприятия "плюются", переходят на Амароки.
Не смеши народ, Амарок вообще не внедорожник. У нас в компании есть старые Рэйнджеры, БТ50, ХайЛюкс 2,5 литра, Л200, и Амароки скажу что Амарок самая беспонтовая машина, на бездорожьи, только в грязь заедешь,тягу теряет в один момент, БТху садиш на брюхо, выварачиваеш руль и ты движешся дальше. А на Амарок ведуться только телочки уж больно он красив.
5
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
когда машины у нас будут стоить как в штатах или Японии, вот тогда и буду брать в салонах. А из-за нашего медвепутинского правительства мне не хочется платить двойную стоимость (в штатах она тыщ 600 стоит)
1
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Вася Залесный:
100% Хотя.... Офисноому планктону никогда не понять в чем перелесть кузова "пикап", т.к внутреняя не полноценность, не позволит выбрать машину из соображений практичности, а не самовыражения. Представьте себе офисного "льва", который после просиженного в однокласниках работчего дня, поднажравшись на корпоративе... садится в пикап! не в кридитный лохан или шкоду, а в пикап! Ну его же не поймут коллеги по просиживанию ***ы, не дадут бухгалтерши...
Глубокие познания из жизни планктона наводят на мысль, о желании откреститься от товарищей по сайту одноклассники. Поздно. Ты выдал себя с потрахами, хомяк! Ты наш! И останешся таким, пока не померкнут очи, не захлопнутся уши.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Очень,хороший авто,в июне будет два года,как владею данным автомобилем и могу подтвердить только два нарекания,это слабоватое лакокрасочное покрытие и рык дизеля при разгоне,но второе не нравится только жене.
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 500
Молоток
1
1
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 211
хочу себе тоже
2
 
Ответить
     
Сообщений: 83
sergsem:
хочу себе тоже
передумай
 
2
Ответить
  
на границе с ХМАО
Сообщений: 346
BillBlass:
Drom - тестаните новый Рейнджер, уж очень хочется от Вас почитать всю правду-матку..
зайди на форум пикап клуб да почитай отзывы как они мёрзнут
 
1
Ответить
  
на границе с ХМАО
Сообщений: 346
Тымь:
Красная цена ему 800 тыс, а не 1,6 ляма.
так он столько и стоит остальное дяде вове
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 645
Взял летом этого года...)
Отличное авто! Тащусь)))

Допущены некоторые ошибки в тексте:
- Производство 3-литровых в ЮАР, это и в ПТС и в вин-коде прописано.
- "Электронный подсос" - это не подсос, а скорее фен для обогрева салона: включаешь его вкупе с печкой на максимуме и через 1-2 минуты в салоне уже тепло, хотя ОЖ еще холодная.
- К качеству сборки можно придраться по салону - присутствуют разные зазоры (двери к торпеде например), но кто берет эти авто, им пофиг))
- Сзади вполне комфортно, ездили вчетвером за 200 км - нормалек! Главное с пустым кузовом не ехать, а кг 150-200 положить.
- Максималка не 175 у него, 195 идет ))
BMW 630dx Gran Turismo
BMW R nineT
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
Посмотрите кто пишет отрицательные отзывы? Тот кто ездит на хламе и слаще морковки в жизни не ел, а HiLux видел из далека.
Я изъездил много машин ни одной больше двух лет не было. все брал новые с салона.
Мое заключение HiLux хороший автомобиль и для города и для бездорожья.. На сегодняшний день из нормальных внедорожником на рынке остались митсубиши L200, Паджеро Спорт, да HiLux. Я рассматривал митсубиши при покупки, но в них с трудом помещаюсь за руль, коленками в подбородок упираюсь, вот поэтому и остановился на тойоте. Все остальные рамники пижонские. На прадо в Тайгу не полезешь...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Hilux Pick Up в Москве