Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест пикапов Toyota Hilux и Land Cruiser HZJ79. Пижон и пролетарий?
13.12.2016 | 62148 просмотров

Сравнительный тест пикапов Toyota Hilux и Land Cruiser HZJ79. Пижон и пролетарий?

Текст и фото: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1903 (35%)
3503 (65%)

Стоят друг напротив друга, глядят… Как в модных ныне «строительных» телешоу — один будто прораб-евроремонтник (здесь паркет, тут акрил, там МДФ), второй точно столяр-плотник от сохи (а мы из бревнышек, из бревнышек). И ведь одной профессии (в данном случае и одной семьи), а насколько различны взгляды на нее и принципы завоевания расположения клиентов. С одной стороны, все основательно, в любых отношениях фундаментально, однако архаично. С другой — в тренде. Впрочем, быть может, все это деревенское и пижонское — напускное? И наши строительно-внедорожные «миксфайтеры» друг к другу гораздо ближе, чем далеки?

 

Одно бесспорно — оба хороши. И сменивший образ работяги-парня Hilux, теперь покоряющий хитрым прищуром головной светотехники. И TLC HZJ 79, который тоже не мотыгой делан — это надо же было так осуществить фейслифтинг (напомним, в 2007-м), чтобы и ретростайл не испортить, и освежить эту «классику» всех времен и народов. Даром что не только по дизайну — по технике! — между ними разница в треть века. А что, кстати, с техникой?

1GD – м-м! Каюсь, еще недавно, до знакомства с ним, я сетовал, что у Toyota нет V6-дизеля «лошадях» эдак о двухстах или больше. Напрасно…

2,8-литровый 1GD-FTV — это техноудар по бездорожью. Послойный впрыск топлива сделал этот дизель значительно тише предшественника 1KD-FTV. А давление в рампе, поднятое с 1500 до 2200 атм. — чуточку мощнее и существенно моментнее. 177 сил против 171-й — ерунда. Но 450 Нм при 2400 об/мин в сравнении с 360 Нм при 3200 об/мин у трехлитрового KD — это круто!

Если GD крут характеристиками, то 1HZ под капотом «семидесятки» — вообще двигатель-легенда. Поднимаешь капот и любуешься этим не прикрытым никакими кожухами воплощением надежности и ресурса.

4,2-литровый атмосферный 1HZ: масляный фильтр размером с пивную кружку, 12 литров моторного масла и единственный электронный узел, отсекающий подачу топлива. Все железо вокруг сгниет, вымрет цивилизация, погаснет Солнце, а он все еще будет способен таскать останки Cruiser по бренной земле. Характеристики, кстати, не впечатляют — всего 130 сил и 284 Нм. Правда, последние развиваются уже на 2200 об/мин

Интересно, что как Hilux удивляет своими техночудесами (common rail, турбина с изменяемой геометрией, 6-ступенчатый «автомат», 4WD на сервоприводах), 10–12 лет назад для пикапа еще недоступными, так HZJ79 поражает трансформациями «железа». Тот же 1HZ почти неизменен с 1990 года, механическая «пятиступка» H151F появилась еще раньше, задний мост позаимствован у TLC тяжелой 70-й серии. Но раму перекроили, расширив спереди, что бывает редко — специально для австралийского рынка, где с 2007-го устанавливается 1VD-FTV от TLC 200 (правда, лишь с одной турбиной). Передний мост здесь тоже оригинальный.

Созданный под раму передний мост TLC на 90 мм шире заднего, но на 40 мм уже того, что используется на TLC 105. Рессорная подвеска в данном случае урезана владельцем с 11 листов до 6 — большие тяжести этот 79-й не возит
Архитектура подвесок Hilux сохранилась с предыдущего поколения. Однако их настройки, как позже выяснилось, несколько отличаются
У обоих пикапов Part Time 4WD, но реализован он по-разному. В Hilux передний мост отключается посредством разъединения правой полуоси с редуктором. HZJ честнее — отключение происходит в «раздатке», и есть возможность установить хабы. Управление всеми режимами полного привода у «младшего родственника» возложена на вращающийся «флажок», то есть на электроприводы. В «семидесятке», понятное дело, рычаг и чистая механика. Но в чем Hilux даст предку фору, так это в передаточном отношении понижающего ряда — 2,57 против 2,3. Видно, конструкторы Toyota когда-то целиком и полностью полагались на «низовые» дизели…

Немаловажно и то, что в ходе своих трансформаций Land Cruiser в кузове Single Cab наряду с короткой получил удлиненную кабину. Водитель с ростом метр девяносто или чуть более входит за руль «ветерана» без проблем. Да и вообще при всей архаичности интерьера и некоторых «музейных» атрибутах сидеть в Cruiser`е и управлять им — одно удовольствие. А говорят, что машину времени еще не изобрели…

Забираясь внутрь словно переносишься в недалекое и хорошо знакомое прошлое: коротенькое рубленое «торпедо» столь любимого японцами цвета какао; «приборка» без тахометра как прерогатива спартанских версий и климат на «ползунках». Счастье моряка-дальневосточника конца 80-х. Да ладно — все крутится-включается, а за третье пассажироместо, о чем намекает букет замков ремней безопасности и мини-диванчик справа, Cruiser с Single Cab надо сказать отдельное спасибо

После кабины HZJ в салон Hilux перебираешься будто из «хрущевки» в квартиру улучшенной планировки да еще с евроремонтом. Нет, «стены здесь из гипсокартона» (пластик передней панели… пластиковый) и «потолки давят» (тесновато, все-таки пикап). Тем не менее по качеству, а, точнее, дизайну «меблировки» интерьер Hilux ничуть не хуже легковых.

Честно говоря, напрягло только одно — жесткий «кирзовый» материал передней панели. Ах да, иной не положен по статусу. А в остальном… Смотри, любуйся, катайся и показывай соседям-знакомым на кроссоверах — пусть завидуют, что интерьер какого-то «колхозника» симпатичнее, чем у их «недопривода»
Hilux буквально напичкан рукоятками — толстыми, массивными, удобными. У Cruiser они выполнены по моде 80-х — тоненькие, правда, отнюдь не хлипкие

Первое впечатление от Hilux — мощно! В KD «лошадки» периодически приходилось терзать kick down`ом. GD, во всяком случае, этот, 2,8-литровый, легко держится в потоке без использования низших передач. А поддавишь — и сразу «выстрел»! И никакой задумчивости в трансмиссии и турбоямы в наддуве. Езда на моменте — избитая фраза, но как хорошо она подходит именно 1GD!

При колесной базе в 3180 мм (у пикапа она рекордная среди всех нынешних «семидесяток») размеры кузова HZJ — 2230х1600 мм. Hilux с Double Cab в этом отношении, само собой, скромнее — с пластиковым вкладышем длина 1500 мм, ширина 1530 мм. Грузоподъемность тоже разнится сильно. «Молодая» Toyota тяжести берет дозированно, официально — менее 800 кг. TLC же настоящий грузовичок. И хотя по паспорту для того, чтобы уложиться в категорию B, примет на борт всего тонну, реальная грузоподъемность при полных пакетах рессор минимум раза в полтора больше

Грузовик, он и в движении грузовик. Взгляд через почти вертикальное лобовое стекло Cruiser на огромный капот, булькающий звук двигателя — напрашиваются прямые ассоциации с каким-нибудь ЗИЛ-130. Разве что на педалях усилия абсолютно легковые, рычаг коробки (ах эти старые японские «механики»!) попадает в передачи с прецизионной точностью да в аккомпанемент работы мотора примешивается приятный дизельный рокоток. Ну и тяга на низах здесь просто чумовая. Первая передача заканчивается сразу. Порожняком надо трогаться со второй, которую в пешеходном темпе можно использовать, даже не притрагиваясь к педали газа. Забавно наблюдать, как Cruiser на ней ползет по кочкам, периодически подкидывая обороты и ускоряясь при отключении кондиционера. Дашь по тормозам, отпустишь — катится дальше!

Hilux в максимальной комплектации «Престиж» доступен только с 6-ступенчатым «автоматом», который не стоит сильно «утомлять» бездорожьем. Передаточные числа «механики» TLC подобраны грамотно — пользоваться ею одно удовольствие

На асфальте грузовую сущность нужно принимать во внимание. Руль у «семидесятки» легкий и «длинный», тормоза будто из 80-х, наконец, дизель располагает к очень неспешной жизни в правом ряду. А на трассе комфортная скорость — до «сотни». Поскорей бы съехать на грунт или гравий… Здесь TLC в своей среде. Конечно, рессорная подвеска, пусть только сзади, и колеса диаметром 35 дюймов — не лучшее решение для езды по гравийкам в раллийном стиле. Но вспомним, что пакеты рессор в нашем случае «разукомплектованы», а грязевая «резина» лишь увеличивает и без того существенные неподрессоренные массы. С другой стороны, червяк-ролик с трапецией даже без демпфера не заставляют руль биться в конвульсиях. Колебания балок и колес ощутимы, однако не воспринимаются как нечто чужеродное. В конце концов, он может, способен стегать по гравийке как ралли-рейдовый прототип.

Управление Hilux — переворот сознания! Пикап, хозяйственник, колхозник? Едет он так, словно не было до него семи поколений «трудяг», при создании которых не задумывались о какой-то там управляемости — передвигается, и ладно. На руле — легковая точность, передняя подвеска убаюкивает на швах-стыках, тем не менее готова держать удар на крупных неровностях. Добавьте к этому систему курсовой устойчивости, позволяющую «дать угла», и хорошую шумоизоляцию-аэродинамику (при 140–150 км/ч говорить в салоне можно вполголоса), и портрет автомобиля будет закончен. На нем он вряд ли представляется с лопатой да вилами и на фоне коровника.

Но вот что во всей этой идиллии настораживает. Задняя подвеска — точнее, ее «упругая часть» — на вид осталась прежней, как у предшественника, однако ведет она себя по-иному, нервно реагируя на неровности едва ли не любых калибров. «Заплатки» проходит жестко, на асфальтовых ухабах лягается, на гравийке вытрясает душу. Понятно, пикап, грузовик, но предшественник-то «парил» над дорогой. Может быть, это маркетинг — мол, для пригруза рессор покупайте сразу кунг на кузов.

На первый взгляд принципиальные отличия между задней подвеской нынешнего (слева) и предыдущего (справа) Hilux отсутствуют. Не исключено, разница в толщине листов и их длине. Чем-то же объясняется то, что пикап последнего поколения стал сзади жестче

Рискнем предположить, что в определенных внедорожных условиях «молодежь» не уступит «аксакалу». Системы HAC и DAC (помощи при подъеме в гору и спуске с нее), система стабилизации, способная подкусывать колеса при «диагоналках». И это только электроника! Прибавьте к ней принудительную блокировку заднего дифференциала, которую теперь имеют Hilux во всех комплектациях, и 227 мм клиренса. Вырисовывается уже не та глянцевая картинка, что прежде. А если присовокупить сюда момент и отношение в «раздатке»…

Угол рампы у Hilux оказался предсказуемо хуже, чем у HZJ79. Но тому есть видимое объяснение — 35-е колеса у последнего и пороги у первого. Исключи эти два обстоятельства, и расклад в геометрической проходимости был бы иным. Взгляните на фото ниже — у Hilux снизу все поджато, все в пределах рамы, ничего не выступает

Кстати, по дорожному просвету между пикапами почти паритет. «Эмтэшные» шины, конечно, прибавили его у Cruiser, но главная пара диаметром 9,5 дюйма отняла часть этого гандикапа. В итоге разница в пользу «семидесятки» менее дюйма, а у нее еще и рессоры снизу моста — в общем, есть чем присосаться в колее.

По реализации тяги тоже паритет — неожиданный! Если отбросить все эти ньютоно-метры с передаточными отношениями и прийти к общему знаменателю, то складывается ощущение, что оба пикапа лепили из одного теста. 30-градусный или около того подъем оба берут так, будто речь идет о пандусе для тележек на входе в супермаркет. Врубаешь передок, первую пониженную и без пробуксовок штурмуешь подъем. Причем TLC с опытным водителем позволяет тормознуть на склоне и тронуться без пробуксовки. И никакой HAC-помощник не нужен! Впрочем, как и «Хайлаксу». А при спуске систему DAC у последнего также можно считать рудиментом. Оба буквально «повисают» на той же первой пониженной. Можно убрать ноги с педалей и, самому повиснув на ремне безопасности, лишь подправлять курс рулем.

Hilux «ножку» от земли все же оторвал, а Cruiser никак не захотел этого делать. Артикуляция моста с сокращенными пакетами рессор оказалась внушительной. На случай же, если ее не хватит, у него также имеется принудительная блокировка межколесного дифференциала

Словом, будучи пижоном на асфальте, Hilux вполне боеспособен во внедорожных условиях. Такое сочетание делает из него настоящего универсала, способного не ударить в грязь лицом перед офисом и понтануться на бездорожье.

Ходовые качества TLC HZJ79 ковались треть века назад, и если бы несколько модернизаций что-то изменили в них, то неизменно отняли бы часть того ресурса, которым он знаменит. Ресурса, благодаря которому легендарный Cruiser способен пережить все Hilux, включая еще не выпущенные. Впрочем, давайте послушаем мнение людей, не понаслышке знакомых с джипами и пикапами.

 
Сергей Петрачков
Джипер со стажем

— «Семидесятка» имеет право на существование хотя бы благодаря своей харизме. Это автомобиль с большой буквы, и езда на нем — процесс, для выполнения которого нужно прикладывать определенные усилия. Я, например, настолько проникся атмосферой, что передачи переключал с двойным выжимом и перегазовкой, хотя это здесь ни к чему. И вообще получил массу положительных эмоций, которые трудно обрести за рулем современных автомобилей. А еще понимаешь, что машина эта будет ездить и ездить! Но взять себе…

Целесообразность обладания таким аппаратом не спишешь только на внешнее обаяние и громадный ресурс. Хорош, на мой взгляд, он будет третьим или даже четвертым автомобилем в семье. А единственным подойдет лишь откровенным фанатам или в какой-то специализированной ипостаси.

Такие пикапы, как Hilux, напротив, берут в качестве автомобиля на все случаи жизни. И именно Toyota подходит для этого как нельзя лучше. Имеет серьезный off-road потенциал и при этом в асфальтовых условиях управляется и вообще едет классно. Впечатления от двигателя однозначные — восторг! Одно не понятно — почему в этом поколении стала такой жесткой задняя подвеска. С прицелом на тюнинг или хотя бы установку кунга? Без последнего, кстати, эксплуатацию пикапа не представляю. Даже ежедневную, не говоря уже о каком-то отдыхе либо дальних экспедициях. Между тем, под них Hilux определенно подходит. Но, уверен, с неким тюнингом он станет только лучше. Правда, выльется по нынешним меркам это в копеечку, а цена пикапа и так далека от тех сумм, которые ранее просили за чисто утилитарную технику.

 
Виктор Мельник
Обладатель Toyota Land Cruiser Prado и TLC 70-й серии разных поколений и модификаций

— Интересным и, думаю, однозначным был бы ответ на вопрос, какой из этих пикапов лучше, заданный где-нибудь на Ближнем Востоке. TLC с его мощной рамой, мостами и всеядным дизелем, как Weapon Carrier вне конкуренции. А у нас…

Садишься в Hilux, едешь — полное ощущение того, что все это происходит в RAV4. Оглядываешься — о, да здесь еще кузов есть. Для кого-то подобное сочетание станет решающим. И все же пикап, по моему мнению, как грузовик далек до идеала. Можно перевезти кучу цемента (обязательно при наличии кунга), но куда девать длинномеры? Prado в этом отношении практичнее и, между прочим, в базовой комплектации дешевле — 1 939 000 против 1 976 000 рублей. Правда, там придется мириться с 2,7-литровым бензиновым мотором, который не едет. А Prado с классным, «взрывным» дизелем 1GD — на 600 000 рублей дороже. Есть от чего поломать голову.

HZJ79 — сама эстетичность. Однако вывести практическую формулу подобного приобретения очень сложно. Знаю, что именно 79-й благодаря длинной базе и грузоподъемности нередко выбирается в качестве основы для постройки кемперов. Ну а в «чистом виде» мне трудно найти ему сколько-нибудь широкое применение. Хотя во всех отношениях это замечательный автомобиль.

Технические характеристики (данные производителей)

  Toyota Hilux Toyota Land Cruiser HZJ79
Кузов
Тип Пикап Пикап
Количество мест/дверей 5/4 3/2
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Дизельный
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 6, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2755 4163
Мощность, л. с. при об/мин 177/3400 130/3800
Крутящий момент, Нм при об/мин 450/1600–2400 284/2200
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный Подключаемый полный
Коробка передач 6-АКПП 5-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная Зависимая, пружинная
Задняя Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5330х1855х1815 5075х1690х1970
Колесная база, мм 3085 3180
Клиренс, мм 227 235
Снаряженная масса, кг 2150 2200
Объем топливного бака, л 80 90х2
Объем багажника, л    
Шины 265/60 R18 215/80 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 н/д
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,7 н/д
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 8,9 н/д
Загородный цикл 6,4 н/д
Смешанный цикл 7,3 н/д

Цены и комплектации

В комплектации «Стандарт» Hilux стоит 1 976 000 руб. В ней пикап уже хорошо упакован — полный электропакет, дополнительный отопитель двигателя и салона, все электронные помощники, блокировка заднего дифференциала, фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также шторки. Жаль, что дизель только 2,4-литровый, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой».

«Комфорт» дополнен «противотуманками», хромом внешней отделки, литыми колесами, круиз-контролем, аудиосистемой и цветным дисплеем. С 2GD такой Hilux стоит 2 149 000 руб, с 1GD и 6АКП — 2 311 000 руб.

«Престиж» богаче буквально штрихами — колеса покрупнее, климат-контроль, кожаная обивка, бесключевым доступом. По технике — также максимум. Цена — 2 472 000 руб.

На момент подготовки статьи HZJ79 с Single Cab в продаже не встретился — только пикапы с двухрядной кабиной. Такие новыми или с минимальным пробегом стоят от 3 400 000 до 4 200 000 руб. Обычно у них есть электропакет, подогрев сидений, пара подушек. Бывает попадаются экземпляры с кунгами, топливными отопителями, каким-то тюнингом. «Однокабинники», по логике, должны стоить подешевле.

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 22599
Toyota Land Cruiser HZJ79 - с консервации?
Продам уши от мертвого осла.
21
201
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22599
за счет чего 70-й стоит в 2 раза дороже?
Продам уши от мертвого осла.
292
34
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Для амна пойдет 3х дверка..
Для города - Хайс конечно..
GERA7 на youtube
84
16
Ответить
7377696
Опа и палец: разные органы, или все же часть одного тела?
32
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22599
Стоит в 5 раз дешевле
Продам уши от мертвого осла.
295
259
Ответить
2637328
ПАЛАСИО:
за счет чего 70-й стоит в 2 раза дороже?
За то что он переживет несколько Hilux с новомодными дизелями в россии.
223
34
Ответить
   
680030-й дистрикт
Сообщений: 941
ПАЛАСИО:
Стоит в 5 раз дешевле
Поедь на нем в тайгу, и останься там .........
329
75
Ответить
В Штатах на таких 16 летние школьники ездят в школу. А у нас взрослый мужик купить не сможет ... только мечтать..
484
47
Ответить
Не надо сравнивать машины разных эпох и технологий автомобилестроения.
35
77
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7357
ПАЛАСИО:
за счет чего 70-й стоит в 2 раза дороже?
Мелкосерийный и имя добавляет стоимости:)
29
49
Ответить
Александр
Владивосток
ПАЛАСИО:
за счет чего 70-й стоит в 2 раза дороже?
За счет того что их не продают официально, а ввозятся они в частном порядке. Посмотри каков размер пошлины на авто с мотором от 4л (а 70-ку сейчас можно купить только с мотром от 4л) в возрасте от 0 до 3 лет и стоимостью более 30тысяч долларов и умнож это размер пошлины на евро по курсу ЦБ. Хотя кому я это все объясняю...
217
12
Ответить
Пришло время Петицию создавать об отмене таможенных пошлин. Сколько можно? 21 век на дворе!! Не хотим калины и гранты!!!
317
49
Ответить
   
Сообщений: 23693
ПАЛАСИО:
за счет чего 70-й стоит в 2 раза дороже?
за счет харизмы.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
17
32
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Хайлакс хорош, а 70-ка уже прошлый век, да и цена для очень богатых любителей старины
56
113
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Андрей Лугшин:
Пришло время Петицию создавать об отмене таможенных пошлин. Сколько можно? 21 век на дворе!! Не хотим калины и гранты!!!
Копипаста, ты уже выдвигайся в депутаты, и толкай в Думе свои идеи
80
23
Ответить
    
Сообщений: 1083
не слышно что то возмущений любителей мягкого пластика и других атрибутов лухури салонов, у 70ки за 3-4 млн салон хуже уаза карго, аж гордость за ульяновцев берет)
62
118
Ответить
    
Сообщений: 1083
Андрей Лугшин:
Пришло время Петицию создавать об отмене таможенных пошлин. Сколько можно? 21 век на дворе!! Не хотим калины и гранты!!!
и работать видимо тоже не хотите?)
49
82
Ответить
Sanya
Новосибирск
Как говорится раньше машины строили инженеры, а сейчас маркетологи.
114
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
оба хороши
48
9
Ответить
Maddan33
Иркутск
ПАЛАСИО:
за счет чего 70-й стоит в 2 раза дороже?
с того что он официально не продается в России, считай пошлину, прочие государственные поборы и курс доллара с которым мы миримся как можем, стоит он у арабов 40000 баксов, по старому 1300000 рэ, разве это дорого? 3 года назад рассматривал 78 кузов, выходило 1700000...
66
5
Ответить
Maddan33
Иркутск
76 то есть
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1083
Maddan33:
с того что он официально не продается в России, считай пошлину, прочие государственные поборы и курс доллара с которым мы миримся как можем, стоит он у арабов 40000 баксов, по старому 1300000 рэ, разве это дорого? 3 года назад рассматривал 78 кузов, выходило 1700000...
а по курсу 98года так вобще 200000..
18
34
Ответить
70-ка мечта российского хозяйственника :_) (простите что говорю за всех)
110
7
Ответить
Maddan33
Иркутск
ant99:
а по курсу 98года так вобще 200000..
я курс не просто так приплетаю, а потому что для остального мира не привязанного к рублю цены не прыгали, для тех же арабов и австралийцев цены на это авто не поднимались в два раза, и у авто адекватный ценник, но не для нас...
110
10
Ответить
YurSan:
Поедь на нем в тайгу, и останься там .........
Скорее наоборот, учитывая древность "легенд".
21
82
Ответить
Виталий
Красноярск
мотор от старого поставьте в новый и будет зачёт))))
10
24
Ответить
самоса
Кемерово
Мда, оба хороши что говорить лишнего то.
25
4
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3922
Читаешь теперь эти обзоры как сказки какие то о коньке-горбунке.Толку читать, если понимаешь что не купишь НИКОГДА.
Сложно представить ситуацию, когда человеку захочется пикап пусть даже за 2 миллиона. Понт - может быть, учитывая сколько стоит прадик в фарше или 200-ый.
75
13
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
Андрей Лугшин:
Пришло время Петицию создавать об отмене таможенных пошлин. Сколько можно? 21 век на дворе!! Не хотим калины и гранты!!!
+1000!
33
12
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5747
ничо не понял - то полуось отцепляется, то блокировка диффа есть... реально, у хайлюкса сколь колес то крутятся? 3 в лучшем случае?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
10
27
Ответить
555
Томск
Смотрю и радуюсь!
5 за оба!
26
7
Ответить
hanexx:
Читаешь теперь эти обзоры как сказки какие то о коньке-горбунке.Толку читать, если понимаешь что не купишь НИКОГДА.
Сложно представить ситуацию, когда человеку захочется пикап пусть даже за 2 миллиона. Понт - может быть, учитывая сколько стоит прадик в фарше или 200-ый.
Вместо этого пикапа давно придумали трэкол 6Х6, за меньшие деньги. Смысл этого корча в чем?
По большому счету пикап - сугубо коммерческая, утилитарная машина, дешевая, прочная, которую не жалко поцарапать при погрузке/разгрузке.
Покупать авто за 4-5 лямов ради того, чтоб грузы на нем возить? Да ну нафиг, дешевле нанять или купить что-то более соответствующее, вроде газели/УАЗика карго...
В общем, при такой цене, машина с великим прошлым, но без будущего...
86
41
Ответить
C C
Новосибирск
пролетарий? да этот пролетарий стоит больше моей квартиры.
УАЗ головастик, вот это пролетарий.
88
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 462
70-ку видимо у ИГИЛ угнали, только трофейный амеровский пулемет с него сдернули :)
12- - 12 VW Tiguan T&F 2.0AT TDI
07-12 - 07 Kia Cee'd LX 1,4MT
06-07 - 99 Daewoo Nexia GLE 1,5MT
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
46
23
Ответить
    
Сообщений: 1083
Maddan33:
я курс не просто так приплетаю, а потому что для остального мира не привязанного к рублю цены не прыгали, для тех же арабов и австралийцев цены на это авто не поднимались в два раза, и у авто адекватный ценник, но не для нас...
так вот чтоб курс не прыгал может надо что нибудь в стране кроме как нефть качать делать?
47
14
Ответить
C C
Новосибирск
и кстати, у нас запрет на использование двигателей 1HZ. https://news.drom.ru/Toyota-Lan... А то понасоветуете тут людям их покупать.
11
40
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Андрей Лугшин:
Пришло время Петицию создавать об отмене таможенных пошлин. Сколько можно? 21 век на дворе!! Не хотим калины и гранты!!!
Где пододписать ??))) Всегда мечтал еволюшен 3 , но теперь только распилом (((( что не хотелось бы (
23
8
Ответить
al
Томск
ant99:
не слышно что то возмущений любителей мягкого пластика и других атрибутов лухури салонов, у 70ки за 3-4 млн салон хуже уаза карго, аж гордость за ульяновцев берет)
Так немцерочи и молчат в тряпочку. Ибо немцам даже близко не создать такой безотказный машины
43
21
Ответить
Герман
Кемерово
ant99:
так вот чтоб курс не прыгал может надо что нибудь в стране кроме как нефть качать делать?
Так не дают же ничего делать кроме как нефть качать. Гос. сектор расширился до 75% ВВП. Кредиты дешевые не дают для бизнеса. Иностранных инвесторов распугали всех. Как тут что-то будет развиваться без дешевых денег?
69
9
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Виталий:
мотор от старого поставьте в новый и будет зачёт))))
Мотор тот конечно крутой , но я всегда считал что на таких машинах должен стоять дизелек , все-таки 280 крутящего на бензине сейчас мало кого удивит , пускай он и переживёт конец света
12
32
Ответить
    
Сообщений: 1083
al:
Так немцерочи и молчат в тряпочку. Ибо немцам даже близко не создать такой безотказный машины
ну сказать по справедливости опыта эксплуатации немажерных геликов с атмосферным древним дизелем у нас в стране нет, так что про не создать кто знает
20
13
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Герман:
Так не дают же ничего делать кроме как нефть качать. Гос. сектор расширился до 75% ВВП. Кредиты дешевые не дают для бизнеса. Иностранных инвесторов распугали всех. Как тут что-то будет развиваться без дешевых денег?
Начнем с того что что по сути все эти конторы нефте добывающие кому-то принадлежат и это явно не стране , страна получает налоги с добычи этой нефти , так что правильно сказать не нефть добывают , а сисю сосут ...
41
3
Ответить
Abnatop Sky
ВсЁ это конечно хорошо, но цена в два_с_половиной - увы.
За такие деньги - НИКОГДА. ДА.
34
3
Ответить
C C
Новосибирск
а вообще это не машины дорогие, это мы бедные, а своего ничего и нету нормального.
93
8
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
"Работайте братья" и будут у вас и Крузаки и Гелики и даже дача на Лазурном берегу!
28
74
Ответить
Maddan33
Иркутск
ant99:
так вот чтоб курс не прыгал может надо что нибудь в стране кроме как нефть качать делать?
так люди и делают, крутятся как савраски в конвульсиях, только гайки затягиваются, хотя это совсем другая история и к прекрасному работяге- крузаку имеет контекстное отношение...) Думаю многие жители сибири взяли бы такой крузак для работы или досуга как второй авто, если бы он стоил например 1500000( хотя для австралийца 40000 баксов это на вскидку тысяч 800000 в соизмерении с доходами населения...), да и в лизинг конторам среднего пошиба...
28
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 208
70-ка с 1vd-ftv нада!
10
8
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
ant99:
не слышно что то возмущений любителей мягкого пластика и других атрибутов лухури салонов, у 70ки за 3-4 млн салон хуже уаза карго, аж гордость за ульяновцев берет)
Гордость? А что толку от салона УАЗика, если он через неделю после покупки в сервисе встанет, а Крузак этот переживёт даже те УАЗики, которые ещё с конвейера последние будут сходить лет через 20. Так вам салон разглядывать или ездить?
72
23
Ответить
    
Сообщений: 1083
Yuki-Turbo:
Гордость? А что толку от салона УАЗика, если он через неделю после покупки в сервисе встанет, а Крузак этот переживёт даже те УАЗики, которые ещё с конвейера последние будут сходить лет через 20. Так вам салон разглядывать или ездить?
ну уаза у меня нового не было, ванговать не буду, как и этого лк, так что разговоры о надежности больше будут похожи на домыслы. А салон получше, это я и так вижу.
26
18
Ответить
    
Сообщений: 1083
Maddan33:
так люди и делают, крутятся как савраски в конвульсиях, только гайки затягиваются, хотя это совсем другая история и к прекрасному работяге- крузаку имеет контекстное отношение...) Думаю многие жители сибири взяли бы такой крузак для работы или досуга как второй авто, если бы он стоил например 1500000( хотя для австралийца 40000 баксов это на вскидку тысяч 800000 в соизмерении с доходами населения...), да и в лизинг конторам среднего пошиба...
крутятся это видимо купипродай китайский шрот?ну да крутяться.., результат видим
10
25
Ответить
Виталий
Красноярск
al:
Так немцерочи и молчат в тряпочку. Ибо немцам даже близко не создать такой безотказный машины
только почему то на дорогах геликов больше чем всех пикатов тоёты вместе взятых)))))
14
44
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
madload:
ничо не понял - то полуось отцепляется, то блокировка диффа есть... реально, у хайлюкса сколь колес то крутятся? 3 в лучшем случае?
Смотреть с 17-10 https://youtu.be/XzT5qYE1Us8 тест на роликах. Крутятся все 4 колеса.
7
3
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10141
Иээх,70-ка... Реально автомобиль, а не мыльница с компьютером внутри...
Satisfaction guaranteed
40
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 577
9,3 литра масла с фильтром на 1HZ
21
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2162
На удивление салон 70ки порадовал,все добротно сделано и не скажешь что машина из прошлого века, думал грузовик будет как лада 4*4
Toyta Porte - лучший выбор цена*качество*количество
19
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 577
Да! И я бы взял ленд крузер.
24
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14106
ПАЛАСИО:
Стоит в 5 раз дешевле
И в 5 раз хуже.
44
9
Ответить
Антон
Тюмень
Weit Dart:
Вместо этого пикапа давно придумали трэкол 6Х6, за меньшие деньги. Смысл этого корча в чем?
По большому счету пикап - сугубо коммерческая, утилитарная машина, дешевая, прочная, которую не жалко поцарапать при погрузке/разгрузке.
Покупать авто за 4-5 лямов ради того, чтоб грузы на нем возить? Да ну нафиг, дешевле нанять или купить что-то более соответствующее, вроде газели/УАЗика карго...
В общем, при такой цене, машина с великим прошлым, но без будущего...
Хе, только вот Крузак раньше тоже был рабочим авто, с отменной проходимостью и неубиваемый, а сейчас просто статусная люксовая игрушка, зато одна из самых продаваемых в мире))) так что врядли этот пикап без будущего))
7
16
Ответить
Александр
Владивосток
lxnder:
70-ка с 1vd-ftv нада!
Такой только с австралии везти или с канады
13
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14106
Хайлакс еще на 2 колеса встает (при лосином тесте). Если LC этого не делает, то тогда победа 100% за ним (помимо прочих +++)
Volvo XC60
7
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
у хайлюкса постоянно полный привод? а в салоне рычажок на 2h что значит?
8
16
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1770
хороши , но дороги. Собственно для работы поэтому и не подойдут.
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
6
1
Ответить
555
Томск
Виталий:
только почему то на дорогах геликов больше чем всех пикатов тоёты вместе взятых)))))
Что то не заметил!)
Пикапы от тойоты и 200,570 прадосы! вот и все гелики)))
15
10
Ответить
5680716
Барнаул
Унылое старье, цена которому в половину ниже. Китайцы хоть бы додумались, скопировали их и продажи бы пошли в России, а значок "Тойота" можно же на любой разборке купить.
10
32
Ответить
nikus111
Иркутск
1HZ ценен тем что его можно заправлять "ослиной мочёй" и ему ни чего не будет, чего не скажешь о "каммонрейлах". для российских реалий нужны такие движки простые и надёжные.
60
3
Ответить
Александр
Владивосток
C C:
и кстати, у нас запрет на использование двигателей 1HZ. https://news.drom.ru/Toyota-Lan... А то понасоветуете тут людям их покупать.
Слышал звон да не знаешь где он
16
2
Ответить
   
Южнее почти некуда
Сообщений: 20
ПАЛАСИО:
Toyota Land Cruiser HZJ79 - с консервации?
http://www.toyota.com.au/landcruiser-70
1
1
Ответить
Александр
Владивосток
nikus111:
1HZ ценен тем что его можно заправлять "ослиной мочёй" и ему ни чего не будет, чего не скажешь о "каммонрейлах". для российских реалий нужны такие движки простые и надёжные.
Движок легендарный, но я бы себе не взял
Либо бензинку 4л либо V8 дизелек 4.5л. Были разговоры что возможно тойота будет продавать 70-ю серию в рф официально, но дальше разговоров дело не пошло.
Восьмицилиндровый дизельный пятидверный до 3.5млн я бы взял. С левым рулем, лебедкой и всеми блокировками. Сейчас привезти с японии бензинового выходит около 3.7млн
13
4
Ответить
Александр
Владивосток
Антон:
Хе, только вот Крузак раньше тоже был рабочим авто, с отменной проходимостью и неубиваемый, а сейчас просто статусная люксовая игрушка, зато одна из самых продаваемых в мире))) так что врядли этот пикап без будущего))
Ее раскупают по всему миру. Северная америка, австралия, африка. Кому нужен настоящий честный внедор с завода оснащенный всем внедорожным потенциалом - раскупают их на ура. Австралы и арабы носятся на них по пустыням, канадцы по снегу и горя не знают. Не было бы на 70-ку спроса ее бы упразднили еще в 89г с выходом 80-й серии, а не мучали постоянными ресталингами на протяжении 32 лет.
Цена на них весьма гуманна, как впрочем и у нас до обвала пикап был около 1.5млн, 5дверка около 2млн. 30-40тысяч баксов в зависимости от исполнения + пошлина
31
2
Ответить
Антон
Находка
Настоящий КрузоВик. 5+
16
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 115
Leopard:
Для амна пойдет 3х дверка..
Для города - Хайс конечно..
Двухдверка...
6
 
Ответить
   
Золотой мост
Сообщений: 616
ПАЛАСИО:
Стоит в 5 раз дешевле
у него двухместная кабина...это плохо.
и у 79 двс не отвечает нормам евро? как их новыми ввозят?потом анулируют людям учет...
1
5
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11329
а где "оба НЕ нравятся" в голосовалке. Ибо обе бесполезные машины для народа, здоровые, жрут как фронтовые лошади, можно ЗИЛ купить там кузов больше, только для чего это всё нужно ? Хотя некоторые покупают по асфальту ездить, типа смотрите какая у меня тачка большая, дорогая, не то что вы все лошары на пузотёрках ездите.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
63
Ответить
самоса
Кемерово
C C:
пролетарий? да этот пролетарий стоит больше моей квартиры.
УАЗ головастик, вот это пролетарий.
В конуре живешь что-ли.
15
27
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13970
коммунист:
а где "оба НЕ нравятся" в голосовалке. Ибо обе бесполезные машины для народа, здоровые, жрут как фронтовые лошади, можно ЗИЛ купить там кузов больше, только для чего это всё нужно ? Хотя некоторые покупают по асфальту ездить, типа смотрите какая у меня тачка большая, дорогая, не то что вы все лошары на пузотёрках ездите.
У меня заказчик был, фермер, он только на Хайлаксах передвигается. Идеальный автомобиль, говорит. Можно спокойно в комфорте передвигаться и камазовский блок,например, на ремонт увезти в город
28
1
Ответить
г. Белогорск (Амурская область)
78 с высокой крышей , 13-местный , с лавочками взял бы в качестве вечного грузового микроавтобуса
27
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 115
коммунист:
а где "оба НЕ нравятся" в голосовалке. Ибо обе бесполезные машины для народа, здоровые, жрут как фронтовые лошади, можно ЗИЛ купить там кузов больше, только для чего это всё нужно ? Хотя некоторые покупают по асфальту ездить, типа смотрите какая у меня тачка большая, дорогая, не то что вы все лошары на пузотёрках ездите.
По трассе, на сток колёсах, 80-90 км/ч, 9 литров /100 км выходит, как у городской пузотёрки.
15
4
Ответить
zogar-zag
Видел такой этим летом около Туапсе.
23
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13970
алексей фадеев:
78 с высокой крышей , 13-местный , с лавочками взял бы в качестве вечного грузового микроавтобуса
За 4,5 мульта))) Столько голосов за старую 79-ку, а я её живьём не видел никогда))) Типа, если б не подорожал, то взял бы. Но до 2014 г. тоже не было таких тачек. У кого есть возможность купить этот авто не купит его в России. Можно взять нормального кросса типа Мурано/Туарега и Ниву-пикап подготовить для езды в загавна раз в год.
15
22
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
Hilux легко оттрудится лет 15-20 даже не чихнет, при условии что не будут лить в него всякое Г., но при этом в нем комфорт кроссовера, и перевезти и проехать везде.
Land же это если лить что попало в бак, если реки вброд само сабой разумеющееся дело, как за хлебушком сходить. Но цена...купить минималку Hilux и топить и долбить можно, цена же почти в 3 раза дешевле, лимона за 1.5
Если бы Land стоил 1.5 - 2.0 млн...там совсем другой разговор, а так...
10
7
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
nikus111:
1HZ ценен тем что его можно заправлять "ослиной мочёй" и ему ни чего не будет, чего не скажешь о "каммонрейлах". для российских реалий нужны такие движки простые и надёжные.
Россия большая, и если для Якутии реалии одни, то для Сочи реалии несколько другие. Вы всех на Зимники крайнего севера с камазов соляру сливать не отправляйте
10
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
Хайлик могли бы и до 175лс сделать. Жалкие +2лс, а сколько в налогах-то!
С таким прайсом да налогами очередь на пикапы от тоЁты наврядли будет.
Тем более, с такой внешностью.
Опять же, согласно обзору, давление в рампе подняли, что с нашим дизелем даже в крупных городах проблемой стать может.

Древний пикап очень даже нравится!
Применение ему, конечно, не каждый день найдется, но себя он оправдает на все 100
и как грузовик для постройки хозяйства, и как транспортер мототехники, и как платформа для кемпера!
Мне очень нравится всем, кроме цены,
хотя в пересчете на полезность он вне конкуренции (в сравнении с хайликом).
13
7
Ответить
Александр
Владивосток
алексей фадеев:
78 с высокой крышей , 13-местный , с лавочками взял бы в качестве вечного грузового микроавтобуса
Они катагории D идут
У нас одно время 200-ки продавались с передней лавкой и лавками в багажнике, на коробе и с распашными задними дверьми. Но их вяло брали т.к. они D. Хотя и стоили недорого.
premio711:
За 4,5 мульта))) Столько голосов за старую 79-ку, а я её живьём не видел никогда))) Типа, если б не подорожал, то взял бы. Но до 2014 г. тоже не было таких тачек. У кого есть возможность купить этот авто не купит его в России. Можно взять нормального кросса типа Мурано/Туарега и Ниву-пикап подготовить для езды в загавна раз в год.
До 2014 они были только с 1HZ - который нафиг не упал и ввоз таких авто запрещен из-за устаревших норм выхлопа. Бензиновый 4л как на 150-м прадо пошел со середины 14г и выпускался до первой половины 15-го как юбилейный. Их только стали возить и нагрянул кризис.
Всякий хлам типа нив, мурано и прочей фигни не рассматривают те кому нужен именно внедор, который будет далеко не единственным автомобилем во владении
17
7
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
Мне важнее в реалиях Краснодарского Края ехать по трассе как легковушка, легко ускоряясь и перестраиваясь, но при желании перевезти железяку от тягача или тонну пшеницы на хоз двор, или в горы по скальнику пролезть. А Лукойл Шелл Роснефть и тп каждые 20-50 км, и соляра нормальная. Не думаю, что у меня есть необходимость выживать в условиях крайнего севера, кто там трудится, тот и купит себе Land, кто хочет универсальную машину на каждый день, пойдет и купит в полном фарше Hilux на лям-полтора дешевле.
Хотя, по словам знающих людей, на севере гораздо проще наткнуться на некачественный бензин нежели на плохую соляру, т.к вся техника там на ней, и современные грузовики также с common rail..
11
7
Ответить
Александр
Владивосток
Gromchik-1985:
Мне важнее в реалиях Краснодарского Края ехать по трассе как легковушка, легко ускоряясь и перестраиваясь, но при желании перевезти железяку от тягача или тонну пшеницы на хоз двор, или в горы по скальнику пролезть. А Лукойл Шелл Роснефть и тп каждые 20-50 км, и соляра нормальная. Не думаю, что у меня есть необходимость выживать в условиях крайнего севера, кто там трудится, тот и купит себе Land, кто хочет универсальную машину на каждый день, пойдет и купит в полном фарше Hilux на лям-полтора дешевле.
Хотя, по словам знающих людей, на севере гораздо проще наткнуться на некачественный бензин нежели на плохую соляру, т.к вся техника там на ней, и современные грузовики также с common rail..
Кому то важно одно кому то другое... Все разные. Да и не едет хайлюкс как легковушка. Покажи мне легковушку на рессорах с мостом и с центорм тяжести как у курятника))
20
1
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
Zloy[g:
remliN]Хайлик могли бы и до 175лс сделать. Жалкие +2лс, а сколько в налогах-то!
С таким прайсом да налогами очередь на пикапы от тоЁты наврядли будет.
Тем более, с такой внешностью.
Опять же, согласно обзору, давление в рампе подняли, что с нашим дизелем даже в крупных городах проблемой стать может.
Древний пикап очень даже нравится!
Применение ему, конечно, не каждый день найдется, но себя он оправдает на все 100
и как грузовик для постройки хозяйства, и как транспортер мототехники, и как платформа для кемпера!
Мне очень нравится всем, кроме цены,
хотя в пересчете на полезность он вне конкуренции (в сравнении с хайликом).
У нас налоговая ставка за лошадь в стране одинаковая начиная со 151й лошади...и до 200 лошадь одна и та же. Не изменяет память, 50р/л.с 150-200 лс, 75р л.с начиная с 200
12
4
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
Александр:
Кому то важно одно кому то другое... Все разные. Да и не едет хайлюкс как легковушка. Покажи мне легковушку на рессорах с мостом и с центорм тяжести как у курятника))
Едет едет) Мы на треке соревноваться не будет. А на трассе нет разницы, проверено, в жизни среднестатистическая легковая не уедет далеко, а скорее приотстанет на наших направлениях
5
5
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
Александр:
Кому то важно одно кому то другое... Все разные. Да и не едет хайлюкс как легковушка. Покажи мне легковушку на рессорах с мостом и с центорм тяжести как у курятника))
Жигули пятерка семерка, мостовые, волга мост, москвич. А балка сзади сильно лучше моста...?
7
6
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Панель на Тойоте, как на Восьмерине первых годов. Бурый стул. Вентиляция, как гипертрофированные губы Анжолины Джоли, выкрашеные кузбасслаком, из спорных дыр.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
8
24
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6705
Если бы для себя стоял вопрос по поводу выбора пикапа, не задумываясь выбрал бы старичка))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
13
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 115
Gromchik-1985:
Россия большая, и если для Якутии реалии одни, то для Сочи реалии несколько другие. Вы всех на Зимники крайнего севера с камазов соляру сливать не отправляйте
Вот там как раз соляра нормальная, потому как вопрос жизни.
17
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13970
Александр:
Всякий хлам типа нив, мурано и прочей фигни не рассматривают те кому нужен именно внедор, который будет далеко не единственным автомобилем во владении
Кто-то 80-ки, 105-ки ещё подготавливает, кто-то Хантера/Патриота, Дефендера, Паджеро, Гелендваген. Кто во что горазд, так они и ездят, а Вы можете дальше мечтать.
11
6
Ответить
VLS
Арсеньев
Нах это старье выпускать, еще и за такие бабки. в утиль его давно пора. страшный как динозавр.
6
34
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13970
VLS:
Нах это старье выпускать, еще и за такие бабки. в утиль его давно пора. страшный как динозавр.
Лучше бы Хайлакс сравнили с другим импортным популярным пикапом - Амароком. А то взяли этот музейный экземпляр, который не купит почти никто.
10
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
Зашёл в новость, почитал про него, посмотрел фотографии 70-ки, полюбовался.
Или тут его даже с чем-то сравнили? Просто не заметил =)

Капец, его бы купил только для того, чтобы правнукам было на чём ездить вне дороги.
17
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5297
Пижон или пролетарий?) Пацан-инженеришка в тройке или токарь 6-го с личным клеймом?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
6
4
Ответить
  
ДВР. Vladivostok
Сообщений: 384
Виталий:
только почему то на дорогах геликов больше чем всех пикатов тоёты вместе взятых)))))
Ну, на дорогах то - да, а вот на бездоре?
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13970
Quaestor:
Пижон или пролетарий?) Пацан-инженеришка в тройке или токарь 6-го с личным клеймом?
Ключевое слово ИНЖЕНЕРИШКА. Из-за такого отношения ни тех, ни тех почти не осталось. А оба автомобиля разработали и сконструировали ИНЖЕНЕРЫ в тройках, а собрали сборщики без всяких клейм. Но в Японии.
19
2
Ответить
  
ДВР. Vladivostok
Сообщений: 384
ant99:
ну уаза у меня нового не было, ванговать не буду, как и этого лк, так что разговоры о надежности больше будут похожи на домыслы. А салон получше, это я и так вижу.
Слава тебе, Господи! Наконец-то! Сбылась мечта идиота! Салон уазика 2016 г. в. перещеголял таки салон семидесятки 80-х годов прошлого века! )))))))
22
12
Ответить
zogar-zag
VLS:
Нах это старье выпускать, еще и за такие бабки. в утиль его давно пора. страшный как динозавр.
Вот анекдот, про тех, кто пишет: "не нравится, потому что дорогой", наслаждайтесь:

Сидит на рынке мужик, торгует пирожками.
Подходит хохол:
- Почём пирожки?
- Вот эти с капустой - по 30 рублей, а вот эти с мясом - по 50!
- А вон те?
- А те с го8ном!
- Шо?! Да как же вам не стыдно, людям пирожки с го8ном продавать?!
- А они не для продажи, они бесплатные!
- Тогда, пожалуйста, один с капустой, один с мясом... и четыре с го8ном!
33
3
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1044
al:
Так немцерочи и молчат в тряпочку. Ибо немцам даже близко не создать такой безотказный машины
Ага.
Mopar
21
20
Ответить
Александр
Владивосток
premio711:
Кто-то 80-ки, 105-ки ещё подготавливает, кто-то Хантера/Патриота, Дефендера, Паджеро, Гелендваген. Кто во что горазд, так они и ездят, а Вы можете дальше мечтать.
А Вы можете дальше шалаболить
5
5
Ответить
Александр
Владивосток
Gromchik-1985:
Жигули пятерка семерка, мостовые, волга мост, москвич. А балка сзади сильно лучше моста...?
Вы не легковушки сейчас перечислили, а хлам который давным давно с производства снят... После них и хайлюкс майбахом покажется.
На счет балки сзади - не имел ввиду легковые авто с балкой сзади. Речь шла про нормальные авто с многорычажкой, а не бомж-класс аля солярис
12
10
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5297
premio711:
Ключевое слово ИНЖЕНЕРИШКА. Из-за такого отношения ни тех, ни тех почти не осталось. А оба автомобиля разработали и сконструировали ИНЖЕНЕРЫ в тройках, а собрали сборщики без всяких клейм. Но в Японии.
Так может писать тот, кто в производстве мягко скажем не силен. Узлы проектируют это да инженеры или инженеришки - не важно, но доводят его рабочие. Да чего тут доказывать, вспомни фильм "Москва слезам не верит", где пили за Гошины золотые руки. Я это к чему вообще? Инженеров, менеджеров, юристов и экономистов вузы наклепают, но вот чтобы их безграмотные мысли воплотились в металле, нужны золотые руки. Чтобы обучить, научить высококвалифицированного рабочего надо много времени и нужно производство и здесь пятью годами не отделаешься. Нет в нашей стране системы профессиональной подготовки рабочих и от этого все проблемы.
А вообще я хай люкс с крузаком сравнил ежели что)
7
12
Ответить
Виталий
Томск
Почему буржуины, та же Тойота, не поставят на конвеер в России выпуск пикапов..................ведь спрос есть у населения.............цена нужна божеская.................балбе сы совсем что ли................я говорю о больших пикапах, типа Тундры, Сельверадо, Титан и т.д.........????
4
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13970
Александр:
А Вы можете дальше шалаболить
Ну, уважаемый! Пустой трёп пока был виден лишь в Ваших комментариях - "я собирался, я хотел, почти купил.." и т.д. В чём проблема? Иди, купи и не треплись. А в клубах внедоров люди с разными финансовыми возможностями и далеко не все могут себе тюнинг АрктикТрак позволить. Но уважают друг друга, и владелец нового подготовленного Крузера или Гелека НИКОГДА серьёзно не назовёт Наву или Патра хламом, тем более на реальном бездорожье сразу видно
18
4
Ответить
123
Новосибирск
единственная тойота которая нравится я про hzj79-й
8
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19179
Виталий:
Почему буржуины, та же Тойота, не поставят на конвеер в России выпуск пикапов..................ведь спрос есть у населения.............цена нужна божеская.................балбе сы совсем что ли................я говорю о больших пикапах, типа Тундры, Сельверадо, Титан и т.д.........????
Какие предварительные объемы продажи? Штук 500-1000 в год? Они не идиоты, чтобы было рентабельно, ценник в копеечку вылезет))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
12
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13970
Quaestor:
Так может писать тот, кто в производстве мягко скажем не силен. Узлы проектируют это да инженеры или инженеришки - не важно, но доводят его рабочие. Да чего тут доказывать, вспомни фильм "Москва слезам не верит", где пили за Гошины золотые руки. Я это к чему вообще? Инженеров, менеджеров, юристов и экономистов вузы наклепают, но вот чтобы их безграмотные мысли воплотились в металле, нужны золотые руки. Чтобы обучить, научить высококвалифицированного рабочего надо много времени и нужно производство и здесь пятью годами не отделаешься. Нет в нашей стране системы профессиональной подготовки рабочих и от этого все проблемы.
А вообще я хай люкс с крузаком сравнил ежели что)
Спорить о производстве смысла нет, Тойота давно прошла мелкосерийный уровень, когда автомобили производили вручную спецы с клеймом. Но раз уж Вы в таком восторге от 79-ки, то почему купили в своё время Падж4 а не эту легенду?
4
3
Ответить
Екатеринбург
Амарок бы взгрел этих "красавцев"
11
29
Ответить
AlexH390
Иркутск
я бы взял если бы стоил как 150
1
4
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5297
premio711:
Спорить о производстве смысла нет, Тойота давно прошла мелкосерийный уровень, когда автомобили производили вручную спецы с клеймом. Но раз уж Вы в таком восторге от 79-ки, то почему купили в своё время Падж4 а не эту легенду?
Падж 4 тоже легенда, если что)
10
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13970
Quaestor:
Падж 4 тоже легенда, если что)
Да, а ещё он современный, безопасный и мощный) Можно сколько угодно вспоминать о былых легендах, но ездить нужно здесь и сейчас - быстро, комфортно, безопасно и экономично)))
13
6
Ответить
    
Сообщений: 1766
Александр:
За счет того что их не продают официально, а ввозятся они в частном порядке. Посмотри каков размер пошлины на авто с мотором от 4л (а 70-ку сейчас можно купить только с мотром от 4л) в возрасте от 0 до 3 лет и стоимостью более 30тысяч долларов и умнож это размер пошлины на евро по курсу ЦБ. Хотя кому я это все объясняю...
На пикапы пошлина другая, намного меньше чем на легковые машины.
Для пикапа объем двигателя не сильно влияет на пошлину.
Поэтому тундры 5.7 легко ввозили и не парились.
8
3
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 2645
Объясните кому и для чего в России нужен такой крузак?
А то многие кричат - "я бы взял", а спросишь - зачем он тебе? В ответ невнятное мычание.
зы: даже если бы он стоил в два раза дешевле - спрос был бы штучный.
21
9
Ответить
    
Сообщений: 1470
al:
Так немцерочи и молчат в тряпочку. Ибо немцам даже близко не создать такой безотказный машины
Почитай для самообразования, прежде чем делать далеко идущие выводы: https://news.drom.ru/Mercedes-4...
7
7
Ответить
hunter88
Иркутск
Quaestor:
Так может писать тот, кто в производстве мягко скажем не силен. Узлы проектируют это да инженеры или инженеришки - не важно, но доводят его рабочие. Да чего тут доказывать, вспомни фильм "Москва слезам не верит", где пили за Гошины золотые руки. Я это к чему вообще? Инженеров, менеджеров, юристов и экономистов вузы наклепают, но вот чтобы их безграмотные мысли воплотились в металле, нужны золотые руки. Чтобы обучить, научить высококвалифицированного рабочего надо много времени и нужно производство и здесь пятью годами не отделаешься. Нет в нашей стране системы профессиональной подготовки рабочих и от этого все проблемы.
А вообще я хай люкс с крузаком сравнил ежели что)
Это в СССР так было весело, и в постСССР осталось к сожалению. А в остальном мире инженер - именно инженер. Он занимается и разработкой и доводкой. А рабочий ничего не доводит, а исполняет с заданным допуском и контролем качества. Скучно, но реально работает. :)
9
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
противоречие - вечная машина нужна небогатым людям.. у них нет денег на старичка... поэтому её ресурс и вечность не нужны впринцпе... богатым такое разве что как игрушка и про ресурс они не подумают.. утопят через год в болоте
11
2
Ответить
александр
Омск
СТАРИЧЕК ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ,ПРОЩЕ,НАДЕЖНЕЕ В 1000 РАЗ,КСТАТИ ОН ДОРОЖЕ В 1.5 РАЗА ЕСЛИ ТЫ СОБРАЛСЯ НОВОГО НА СИБИРЬ ПРИТАЩИТЬ, ГОТОВЬ ДЕРЕВЯННЫХ 3.850 ЗА НАСТОЯЩЕГО ПРОВЕРЕННОГО МУЖИКА, ПРОТИВ 2850 ЗА ПЕЖОНА ИЛИ МАЖОРА,ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО----СТОИТ ДЕНЕГ----ЭТИ ДЕНЬГИ ГАРАНТИРОВАННО ОТРАБОТАЕТ КРЕПЫШ,СТАРЕНЬКИЙ И УДИВИТЕЛЬНО НАДЕЖНЫЙ КРУЗАК И ОСТАВИТ ДОВОЛЬНЫМ СВОЕГО НАЕЗДНИКА
11
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9731
ant99:
ну сказать по справедливости опыта эксплуатации немажерных геликов с атмосферным древним дизелем у нас в стране нет, так что про не создать кто знает
Найдешь хоть один пример, чтоб в Любой Крузак поставили немецкий мотор? А вот обратных примеров - полно. Поехали.
MCV30
11
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9731
TheRado:
Ага.
Цена. Ага.
MCV30
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9731
Вадим М:
Почитай для самообразования, прежде чем делать далеко идущие выводы: https://news.drom.ru/Mercedes-4...
Ты и почитай свою ссыль "В Австралии Mercedes-Benz G300 CDI Professional стоит от 119 000 местных долларов, что в пересчете на рубли составляет около 5 800 000. Для сравнения, стоимость пикапа на базе Toyota Land Cruiser 70 здесь ровно в два раза меньше."
MCV30
11
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9731
premio711:
Да, а ещё он современный, безопасный и мощный) Можно сколько угодно вспоминать о былых легендах, но ездить нужно здесь и сейчас - быстро, комфортно, безопасно и экономично)))
и главное, каждый день, да? чтобы машина не висела в сервисе, ожидая турбину, коробку, доработанную поршневую с улучшенными кольцами...
MCV30
10
5
Ответить
zogar-zag
александр:
СТАРИЧЕК ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ,ПРОЩЕ,НАДЕЖНЕЕ В 1000 РАЗ,КСТАТИ ОН ДОРОЖЕ В 1.5 РАЗА ЕСЛИ ТЫ СОБРАЛСЯ НОВОГО НА СИБИРЬ ПРИТАЩИТЬ, ГОТОВЬ ДЕРЕВЯННЫХ 3.850 ЗА НАСТОЯЩЕГО ПРОВЕРЕННОГО МУЖИКА, ПРОТИВ 2850 ЗА ПЕЖОНА ИЛИ МАЖОРА,ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО----СТОИТ ДЕНЕГ----ЭТИ ДЕНЬГИ ГАРАНТИРОВАННО ОТРАБОТАЕТ КРЕПЫШ,СТАРЕНЬКИЙ И УДИВИТЕЛЬНО НАДЕЖНЫЙ КРУЗАК И ОСТАВИТ ДОВОЛЬНЫМ СВОЕГО НАЕЗДНИКА
Согласен, старичок для настоящего мужчины, а хай больше ориентирован на метросексуала хотя и он по сравнению с пузотерками чуть ли не броневик.
10
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Обе машины по своему хороши...)
12
1
Ответить
Палыч Хабар
Хабаровск
Года 4 назад читал про австралийский Крузак. Сотка с задними распашными дверями и 6 литровым дизелем. Вот это аппарат был! Выпускался в Австралии для фермеров и шахтеров (видать суровые дядьки, как у нас челябинцы).
9
 
Ответить
Maddan33:
с того что он официально не продается в России, считай пошлину, прочие государственные поборы и курс доллара с которым мы миримся как можем, стоит он у арабов 40000 баксов, по старому 1300000 рэ, разве это дорого? 3 года назад рассматривал 78 кузов, выходило 1700000...
В Австралии, он местного производства, т.е. без пошлин и т.д. И стоит так же, дороже чем более современные аналоги.
Просто все что имеет статус "легендарный" стоит дорого, независимо от разных прелестей жизни.
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 409
У друга Хайлюкс 2013г.в.,ездил на нем:очень жесткий,повторяет все неровности дороги,подпрыгивает как козел.Теперь не могу даже представить как новом,если пишут ,что он еще более жесткий...,постоянная трясучка на дороге реально утомляет.И еще ,постоянный полный привод гораздо удобней, чем подключаемый.
5
10
Ответить
    
Vl
Сообщений: 1184
не знаю почему, но 70й как то ближе внешностью, как пикап.
5
3
Ответить
555
Томск
!
 
4
Ответить
555
Томск
Alik 70:
и главное, каждый день, да? чтобы машина не висела в сервисе, ожидая турбину, коробку, доработанную поршневую с улучшенными кольцами...
Это старая песня о главном, которую поют вагаводы в надежде что когда нибудь наступит надежность)
А вот с 14 года все исправили, а вот в 15 доработали, а тут БАЦ и новый отзыв и новая статья про очередные поломки и вранье от их производителя!) Ростовская владыка трасс ревет лежа в спальнике камаза!
12
3
Ответить
Алексей
Рубцовск
Результат опроса развеселил! Большинство поставили что больше нравится пролетарий, но большинство из этого большинства стопудово хотели бы ездить на хайлюксе!
9
4
Ответить
Дядя
Красноярск
На северах кратковременно катался на этих пикапах - Хайлюксе и пикапе 70 ке. В самые дальние е@еня ездили на крузере, т.к. надежнее. Хайлюкс комфортнее, но наличие электроники вдали от цивилизации напрягает, да и дохлый он какой то при минус 45.... Машины ессно не для города. У самого 80 ка с 1HZ уже 9 лет и легковая (3 литра) для города и трассы. Всё устраивает. Крузер пикап нравится больше из за живучести, практичности, уверенности в том что доедем живыми... (обычно в кузов литров 200-300 соляры)...
10
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5126
Без аршинной надписи "тойота" на заднем борту специально для развивающихся стран - незачёт
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
1
Ответить
al
Томск
555:
Это старая песня о главном, которую поют вагаводы в надежде что когда нибудь наступит надежность)
А вот с 14 года все исправили, а вот в 15 доработали, а тут БАЦ и новый отзыв и новая статья про очередные поломки и вранье от их производителя!) Ростовская владыка трасс ревет лежа в спальнике камаза!
В обнимку с полувлажной DQ3/741
6
3
Ответить
Антон:
Хе, только вот Крузак раньше тоже был рабочим авто, с отменной проходимостью и неубиваемый
Это было уже очень давно.
Сначала он стал дорогой игрушкой, потом потерял проходимость... очередь за надежностью.
5
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
Интересно было бы сравнить новый HiLux с новым же Land Cruiser GRJ79K, бензиновым, с мотором 1GR-FE. В отличии от 1HZ, он соответствует всем современным экологическим нормам , да и руль у него с нормальной , правильной стороны. Если DROMу интересна данная тема, готов по участвовать ! Крузака со своей стороны гарантирую!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2015
17
6
Ответить
555
Томск
al:
В обнимку с полувлажной DQ3/741
Спальник их связал воЯдино!
Пары саляры дали толчек к новым отношениям!
Это как мерседес и Инфинити!
Только на более бруталтном уровне....
Брутал Armterr теперь и Под конем...
6
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1671
Quaestor:
Так может писать тот, кто в производстве мягко скажем не силен. Узлы проектируют это да инженеры или инженеришки - не важно, но доводят его рабочие. Да чего тут доказывать, вспомни фильм "Москва слезам не верит", где пили за Гошины золотые руки. Я это к чему вообще? Инженеров, менеджеров, юристов и экономистов вузы наклепают, но вот чтобы их безграмотные мысли воплотились в металле, нужны золотые руки. Чтобы обучить, научить высококвалифицированного рабочего надо много времени и нужно производство и здесь пятью годами не отделаешься. Нет в нашей стране системы профессиональной подготовки рабочих и от этого все проблемы.
А вообще я хай люкс с крузаком сравнил ежели что)
... бред какой
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Новый Toyota HiLux. Скоро в "Тойота Центр Идлиб" и "Тойота Центр Ракка". Скидки на старые модели, муджахиддам - КАСКО в подарок. :)
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2963
ant99:
так вот чтоб курс не прыгал может надо что нибудь в стране кроме как нефть качать делать?
Если вы посмотрите структуру ВВП России, то увидите, что нефть находится на 9! месте.
Даешь бесплатную рыбалку!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
3
2
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2737
Я за 70-ку, дайте две пжлст.
Секта прулеводов.
8
2
Ответить
денис
Якутск
154ru:
Объясните кому и для чего в России нужен такой крузак?
А то многие кричат - "я бы взял", а спросишь - зачем он тебе? В ответ невнятное мычание.
зы: даже если бы он стоил в два раза дешевле - спрос был бы штучный.
на севере нужен именно такой.именно такой.х..у.ли этот уаз лопается по всем швам а ведь ишо новый.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 371
Господи спасибо тебе и ускоглазым,что создали тлс 100,200 и всяческие хайлюксы,покупайте больше и дороже,а то наше Сто останется без работы и меньше выпучивайте глаза,когда после небольшого пробега на вашем дизеле нужна его переборка за 400 т.руб,ну вы можете и движок купить за 700 т.руб и не надо меня спрашивать почему начали лить форсунки и прожгли поршни,это спрашивайте у менеджеров Газпромнефти и Лукойла,и не надо плакать и просить перебрать вашу рулевую рейку и насос и пихать Сатовскую подделку,покупайте оригинал за 160т.руб и не надо округлять глаза при горящих Абс и пропадающих тормозах и плакать что гл. Тормозной дорог и блок абс и мотрчик тормозной,а весю блок стоит больше 100т.руб, и просить перебрать ремкомплектом,который ходит две недели,пластилиновые редуктора мостов ждут вас на заказ на емихсе и экзисте,а мы пеиеберем вам их с удовольствием,ну даже опытный диагност не всегда разберется с вашими глюками,покупайте господа по 5-6 лямов и по 2-3 ляма берите тоже,маркетинговые авто ждут вас,а вот владельцы 80,70,всяческих патролов старых нам не интересны,снять раз в десять лет ваш тнвд стоит 4т.руб и отремонтировать меняя плунжер 4т.руб плюс запчасти неинтересно,да и ваши мосты и коробки, тормозная копеечная и не ломающаяся неинтнресна,целуем всех владельцев 100,200 и прочих современных поделок Тойоты в лобик и другие места,спасибо за работу
8
4
Ответить
7034035
vlasj:
Господи спасибо тебе и ускоглазым,что создали тлс 100,200 и всяческие хайлюксы,покупайте больше и дороже,а то наше Сто останется без работы и меньше выпучивайте глаза,когда после небольшого пробега на вашем дизеле нужна его переборка за 400 т.руб,ну вы можете и движок купить за 700 т.руб и не надо меня спрашивать почему начали лить форсунки и прожгли поршни,это спрашивайте у менеджеров Газпромнефти и Лукойла,и не надо плакать и просить перебрать вашу рулевую рейку и насос и пихать Сатовскую подделку,покупайте оригинал за 160т.руб и не надо округлять глаза при горящих Абс и пропадающих тормозах и плакать что гл. Тормозной дорог и блок абс и мотрчик тормозной,а весю блок стоит больше 100т.руб, и просить перебрать ремкомплектом,который ходит две недели,пластилиновые редуктора мостов ждут вас на заказ на емихсе и экзисте,а мы пеиеберем вам их с удовольствием,ну даже опытный диагност не всегда разберется с вашими глюками,покупайте господа по 5-6 лямов и по 2-3 ляма берите тоже,маркетинговые авто ждут вас,а вот владельцы 80,70,всяческих патролов старых нам не интересны,снять раз в десять лет ваш тнвд стоит 4т.руб и отремонтировать меняя плунжер 4т.руб плюс запчасти неинтересно,да и ваши мосты и коробки, тормозная копеечная и не ломающаяся неинтнресна,целуем всех владельцев 100,200 и прочих современных поделок Тойоты в лобик и другие места,спасибо за работу
Сээден кижи
 
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5297
Конферансье:
... бред какой
Понятно, что у вас в столице гастрабайтеры с высшим образованием из соседних регионов отвечают за сборку и производство новых хот-догов и чебуреков в пиццериях и Макдональдсах. В нашей стране все было так, написано выше. В российском автопроме, спору нет, везде работают , в т.ч. и на сборке исключительно инженеры. Результат как говорится на лицо. Чтобы эксплуатировать наши авто, как минимум нужно высшее образование).
2
2
Ответить
Евгений
Иркутск
vlasj:
Господи спасибо тебе и ускоглазым,что создали тлс 100,200 и всяческие хайлюксы,покупайте больше и дороже,а то наше Сто останется без работы и меньше выпучивайте глаза,когда после небольшого пробега на вашем дизеле нужна его переборка за 400 т.руб,ну вы можете и движок купить за 700 т.руб и не надо меня спрашивать почему начали лить форсунки и прожгли поршни,это спрашивайте у менеджеров Газпромнефти и Лукойла,и не надо плакать и просить перебрать вашу рулевую рейку и насос и пихать Сатовскую подделку,покупайте оригинал за 160т.руб и не надо округлять глаза при горящих Абс и пропадающих тормозах и плакать что гл. Тормозной дорог и блок абс и мотрчик тормозной,а весю блок стоит больше 100т.руб, и просить перебрать ремкомплектом,который ходит две недели,пластилиновые редуктора мостов ждут вас на заказ на емихсе и экзисте,а мы пеиеберем вам их с удовольствием,ну даже опытный диагност не всегда разберется с вашими глюками,покупайте господа по 5-6 лямов и по 2-3 ляма берите тоже,маркетинговые авто ждут вас,а вот владельцы 80,70,всяческих патролов старых нам не интересны,снять раз в десять лет ваш тнвд стоит 4т.руб и отремонтировать меняя плунжер 4т.руб плюс запчасти неинтересно,да и ваши мосты и коробки, тормозная копеечная и не ломающаяся неинтнресна,целуем всех владельцев 100,200 и прочих современных поделок Тойоты в лобик и другие места,спасибо за работу
Сотка как бы тоже не плохо ходит, проверенно временем. А если это 105-ка, то вообще без коментариев, она как 80-ка ресурсом один в один. Такая же надежная.
После такого Вашего опуса становится понятно, что Ваше СТО нужно объезжать далеко стороной )) Иначе если начнешь на нем обслуживаться, видимо не будешь из него вылезать )
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 371
Вы глубоко ошибаетесь уважаемый,сотка автомобиль маркетологов дизель рядный шестицилиндровый,с роторным тнвд,я его умею делать,но большинство сто даже браться не будут,а вот тормоза, те гл.тормозной совмещенный с абс и мотором накачки полный отстой и денег стоитредуктор передний пластилиновый,у 105 таже беда с тормозами,а вот дизель хорош,простой тнвд,передний мост ломучий
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1470
Alik 70:
Ты и почитай свою ссыль
"В Австралии Mercedes-Benz G300 CDI Professional стоит от 119 000 местных долларов, что в пересчете на рубли составляет около 5 800 000. Для сравнения, стоимость пикапа на базе Toyota Land Cruiser 70 здесь ровно в два раза меньше."
Я в курсе, на что ссылаюсь. Новость про Мерседес была приведена в ответ на это:
al:
Так немцерочи и молчат в тряпочку. Ибо немцам даже близко не создать такой безотказный машины
...и внятно объясняет, что автор вышеупомянутого выражения не в теме.

При чем здесь приведенная тобой цена? Она как-то опровергает простоту и безотказность данного Мерседеса?
1
2
Ответить
Евген
Славгород
eai78:
На пикапы пошлина другая, намного меньше чем на легковые машины.
Для пикапа объем двигателя не сильно влияет на пошлину.
Поэтому тундры 5.7 легко ввозили и не парились.
НА МОЙ ХАЛЮКС 2,5 Л 144Л.С 12 ГОДА НАЛОГ 5700Р (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ).ПОТОМУ ЧТО В ПТС ГРУЗОВОЙ КАТЕГОРИЯ В.
 
2
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 745
ПАЛАСИО:
за счет чего 70-й стоит в 2 раза дороже?
тебе же сказали,переживёт все хайлюксы,в т.ч ещё и не выпущенные
3
 
Ответить
2200 атмосфер в топливной рампе!!!!!!!!!! Пиндёшь! Может 2,2 атмосферы?
1
3
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
Из разных измерений как можно, одно и тоже как Шишигу с УАЗ фермером сравнивать.
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 409
Ренат Ураев:
2200 атмосфер в топливной рампе!!!!!!!!!! Пиндёшь! Может 2,2 атмосферы?
Не путай турбину с ТНВД.
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3032
можно на обоих загонять лося
2
 
Ответить
Дим
Улан-Удэ
ПАЛАСИО:
Стоит в 5 раз дешевле
та кому нужна эта балалайка, в сравнение с тем о чем пишут.
 
 
Ответить
"..в чем Hilux даст предку фору, так это в передаточном отношении понижающего ряда — 2,57 против 2,3.."
----------------
- автор вообще в курсе, что стоковое передаточное число в механической раздатке 70ки не имеет значения, поскольку легко тюнится до умопомрачительных величин? В отличие от электрораздатки Хайлюкса, тюнить которую затруднительно :)
2
 
Ответить
Антон
Куйтун
YurSan
ПАЛАСИО:
Стоит в 5 раз дешевле
Поедь на нем в тайгу, и останься там .........
вы что думаете на хайлюксе не останешься в тайге??? Большая часть лесных машин уазы. На хайлюксе съехал с асфальта и сцеплением завоняло, и так пока пониженную не включишь. про 76 и говорить нечего, все сказали года эксплуатации, но цена 4000к для леса!!! это не для Россиян!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!