Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравниваем пикапы Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и UAZ Patriot Pickup. Три богатыря
18.01.2016 | 141242 просмотра

Сравниваем пикапы Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и UAZ Patriot Pickup. Три богатыря

Автор: Алексей Смирнов
Фото и видео: автора и Андрея Бака
Источник: Drom.ru
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
2384 (28%)
5366 (63%)
1674 (19%)

Пикапы Toyota Hilux и Mitsubishi L200 в России представили почти одновременно. Drom.ru побывал на обеих презентациях, однако и на Сахалине, и в Липецке нам удалось поездить лишь на топовых грузовичках с мощными моторами и «автоматами». Теперь же мы сводим в очной дуэли демократичные версии с базовыми агрегатами и механическими коробками передач. Честь России в схватке непримиримых соперников из Японии будет отстаивать недавно обновленный UAZ Pickup. Да, ульяновский «проходимец» проще и почти вдвое дешевле Хайлакса и Л200. Но кто сказал, что для рабочей лошадки это минус? Впрочем, небольшую фору «уазику» дать все же стоит.

Мощнее, ярче, моднее. Добавить утилитарному грузовичку повседневного лоска — свежее направление грузовой моды. Ведь не секрет, что большая часть пикапов покупается как более дешевая альтернатива внедорожникам. Грузоподъемность при таком раскладе отходит на второй план, а плавность хода и оснащенность, напротив, прибавляют в весе

Выглядит UAZ Pickup как минимум не хуже «японцев». Эдакий Илья Муромец рядом с богатырями «помельче». Семейство Патриотов модернизируется постоянно. Так, в конце 2012 года ульяновским внедорожникам обновили интерьер: вместо пластиковой «солянки» салон украсила передняя панель, отлитая единой деталью по технологии прямого вспенивания. Такие ноу-хау используют в Форде, GM и Тойоте. Через год в трансмиссии появилась раздаточная коробка корейской фирмы Dymos, а между креслами — поворотный контроллер взамен допотопного рычага. Наконец, нынешней осенью случился-таки долгожданный фейслифтинг. Первая за десять лет серьезная модернизация превратила неприметный грузовичок в приятный глазу «трехобъемник», с правильными пропорциями и нарядным фасадом.

UAZ Pickup с бензиновым мотором в базовой комплектации «Классик» стоит 809 000 рублей. Промежуточная версия «Комфорт» оценена в 880 000, а за богато оснащенный «Лимитед» придется отдать 950 000. Пикап с дизельным мотором стоит 1 079 990 рублей
Выбор аксессуаров для ульяновского пикапа скуден, одна отрада — невысокие цены. Так, крышка грузового отсека обойдется всего в 35 000 рублей, а пластиковый кунг — в 60 000

Богаче стали комплектации. Наш Pickup кроме зимнего пакета (электрообогрев лобового стекла, подогрев сидений первого и второго ряда, аккумулятор повышенной емкости) оснащен мультимедийной системой с навигацией и камерой заднего вида. Увы, играет «музыка» на три с минусом, а камера включается с таким опозданием, что порою успеваешь совершить половину маневра. Отделочные материалы, конечно, проще, чем у «японцев», но собран салон на совесть: ничего не отваливается и при езде не гремит. Однако удобные на вид кресла выталкивают водителя и правого пассажира из своих объятий, а рулевая колонка регулируется только по высоте, и то ступенчато: в определенных заводом позициях.

Качество пластика и сборки — на твердую четверку. Однако посадка водителя больше напоминает игру в твистер: сиденье, руль и педали смещены относительно друг друга, а рычаг КПП сильно отнесен вправо
Простенькие, но информативные приборы украшает сочная светодиодная подсветка. Есть даже маршрутный компьютер. Однако листать страницы поворотом едва заметного рычажка неудобно. Блок микроклимата с тремя поворотными «шайбами» расположен на панели с отрицательным уклоном. Хотя к работе климата»» претензий, пожалуй, нет. Еще одна «крутилка» — современный контроллер управления полным приводом вместо прежнего рычага. Главный минус уазовских сидений — чрезмерно жесткий наполнитель, выталкивающий седоков, и нефиксируемая подушка заднего дивана, под которой есть небольшой отсек

Дальше — больше. Рулевое колесо «смотрит» на пять минут правее нулевой отметки, кресло водителя смещено влево. При включении третьей передачи бьешься костяшками пальцев о блок микроклимата, за пятой же нужно тянуться. Стеклоподъемники работают с секундной задержкой. И места в кабине вроде бы много, однако из-за неудобного заднего дивана ты как будто прозябаешь на стульчике в коридоре районной поликлиники. Откидная подушка не фиксируется в «сидячем» положении, из-за чего на неровном проселке непристегнутый пассажир то и дело оказывается на полу. Ха!

Грузовая платформа УАЗа — это короткий ящик с высокими бортами и «бесплатным» пластиковым вкладышем. Опционная крышка на российском пикапе с самого начала открывалась через раз, а после замок заклинил вовсе. Кузов Mitsubishi меньше, чем у Тойоты: 1529х1109х475 против 1568х1109х1645 мм. Но по грузоподъемности L200 впереди — 920 кг

Но мы ж не сахарные, не растаем. Кое-что подкрутим, к особенностям привыкнем, а неисправимые недостатки ульяновской конструкции перетерпим. Так было и, похоже, так будет вне зависимости от количества проведенных модернизаций. Но за державу как-то обидно... Впрочем, UAZ Pickup в этой схватке как бы вне конкурса. Подгоняет «японцев» сзади, не давая тем расслабиться. А «иностранцы», надо признать, — в хорошей форме.

Mitsubishi L200 со 154-сильным турбодизелем и «механикой» стоит от 1 389 000 до 1 780 000 рублей. А версия с «автоматом» — 1 819 990 рублей. Пикап с форсированным до 180 сил мотором предлагается в единственной комплектации Instyle и стоит 2 009 990 рублей
Для L200 предлагается полный набор аксессуаров, от подножек до кунгов. Цены на фирменные детали умеренные, например, пластиковый вкладыш в кузов обойдется немногим дороже 20 000 рублей

Может, ростом L200 не вышел (1780 мм против 1815 у Тойоты и 1915 мм у УАЗа), зато крепко сбит и способен увезти аж 920 кг груза (грузоподъемность Пикапа и Хайлакса 725 и 800 кг соответственно). Настоящий работяга. Потому и выглядит Mitsubishi скромно. Хотя и не без некоторого пижонства. В салоне стало нарядней, но и функционально интерьер проработан на совесть: крупные кнопки, понятные приборы, четкая работа механической «переключалки». L200 словно профессиональный инструмент — точен, крепок и отлично лежит в руке.

Владельцам пикапа прошлого поколения не придется привыкать к интерьеру нового L200, хотя найти десять отличий от предка не составит труда. Главное салонное новшество — регулируемая по вылету рулевая колонка, которая есть у всех грузовичков, кроме «базовых»
Спидометр и тахометр читаются на раз, а вот графические столбики температуры двигателя и запаса топлива требуют напрячь зрение. Однозонный климат-контроль — с крупными кнопками и понятной логикой работы. Кроме того, у L200 самый удобный пульт управления внедорожным арсеналом. Однако подушка передних кресел плоская и тонкая, а запас пространства на заднем ряду самый скромный

Но как-то все здесь удивительно знакомо... И тонкие подушки передних кресел, на которых быстро немеет тело, и высокий пол, из-за чего колени водителя подпирают переднюю панель, и неудобный задний диван. Казалось бы, подушка стала длиннее, спинка стоит отложе, но ощущение, что сидишь в грузовичке, никуда не делось. Ничего удивительного, сегодняшний L200 — это обновленный наполовину грузовичок прошлого поколения. В Mitsubishi предпочитают эволюционный процесс.

У УАЗа отличный доступ к мотору, а капот удерживается газовыми упорами. Но автомобиль высокий, и чтобы дотянуться до агрегатов, нужно иметь либо очень длинные руки, либо подставку под ноги. Правда, одежду после ремонта все равно придется стирать. Тяжелый капот Тойоты удерживает стальная «кочерга», но передняя кромка ниже, чем в УАЗе. Все точки обслуживания на виду и ради удобства доступа расположены по краям моторного отсека. Подкапотное пространство Mitsubishi L200 упаковано очень плотно, что затруднит самостоятельный ремонт. Однако поменять масло и фильтры не проблема еще и потому, что L200 — самый низкий из нашей троицы

Зато новый Hilux тянет на мини-революцию. Внешность у Тойоты самая «козырная». С кунгом и пластиковыми накладками пикап больше похож на обеспеченного путешественника, чем на фермера. Тем более что и цены на фирменные аксессуары «туристические»: накладки на крылья — 18 200, накладки на двери — от 23 000, колпак грузового отсека — 308 360 рублей. Меж тем, потратиться стоит лишь на пластиковый вкладыш грузового отсека (вместе с накладкой на задний борт стоит 37 000 рублей) и подножки (от 75 000), без которых сложно забираться в высокий грузовичок.

Toyota Hilux в начальной комплектации «Стандарт» стоит 1 499 000 рублей, а «Комфорт», в зависимости от выбора силового агрегата, оценен в 1 865 000 или 1 974 000 рублей. Топовый пикап с 180-сильным  мотором и «автоматом» в версии «Престиж» обойдется минимум в 2 135 000 рублей
Для Хайлакса предлагаются десятки нужных и не очень аксессуаров вроде хромированного обвеса, крышек или кунгов для кузова. Наш же экземпляр ярко-синего цвета был украшен дополнительными прожекторами дальнего света

Салон Тойоты отделан богато: серебристые вставки на панели и центральной консоли, семидюймовый дисплей мультимедиа и навигации. Есть даже бодрящая кнопка для педали газа, меняющая чувствительность отклика. Но климат-контроль промежуточной версии «Комфорт» не положен, а заковыристость передней панели здорово ухудшает доступ к кнопкам нижнего ряда. Чтобы включить обогрев сидений, необходимо нагнуться. Однако регулируемая в двух направлениях рулевая колонка и отлично спрофилированное кресло позволяют быстро найти оптимальную посадку.

Удобно, эргономично и не по-«пикаповски» богато. Интерьер Тойоты портит разве что сложносочиненная передняя панель со множеством сопряжений
Приборы с синей подложкой и крупным дисплеем симпатичны и информативны. Но ряд кнопок и разъемов под климатическим блоком с места водителя почти не виден. Рычаг «механики» с небольшими ходами и хорошей избирательностью. Под ним клавиша выбора режима акселератора: экологичный и спортивный. Передние кресла с умеренной боковой поддержкой отлично распределяют нагрузки. И на заднем ряду просторно, а пассажирам здесь удобнее, чем в других пикапах. Но под откидной подушкой лишь ящики для дорожного набора

Места на втором ряду Тойоты чуть больше, чем в Mitsubishi, но поменьше, чем в УАЗе. Однако по удобству размещения пассажиров Hilux предпочтительнее обоих. Тут вообще как-то подозрительно уютно. Отчасти дело в тактильных ощущениях: самый качественный пластик, самый мягкий велюр на сиденьях, самая продвинутая мультимедиа с кучей функций и достойным звучанием. Хочется спросить — оно грузовику надо? «Надо!», — отвечают в Тойоте, — «тем, кто покупает пикапы для активного отдыха». А таких, по подсчетам, уже более половины. Чувствуете принципиальное отличие от рабоче-крестьянской философии Mitsubishi?

Mitsubishi L200 (верхний ряд фото) лучше остальных подготовлен к внедорожным вылазкам. Снизу моторный отсек и «раздатка» прикрыты мощной защитой, а все жизненно важные узлы спрятаны в пределах рамы. Особо отметим отсутствие на днище поперечин, способных заякорить автомобиль в колее, приподнятый задний свес с ограничительной рампой вместо бампера и подрезанный по хорде картер заднего моста, пусть на сантиметр, но все же увеличивающий дорожный просвет. На бездорожье мелочей нет!
Моторный отсек Тойоты Hilux снизу прикрыт стальной защитой, однако та не закрывает «раздатку», чья нижняя точка граничит с габаритами рамы. Топливный бак (с собственной защитой) и выхлопная система также в зоне риска. В заднем свесе вопросы вызывает выступающее запасное колесо и бампер, который ограничивает угол съезда
UAZ Pickup вселяет уверенность мощной подвеской с неразрезными мостами и отсутствием низковисящих поперечин. Однако тяги передней подвески и стабилизатор можно повредить в колее или на косогорах. Выхлопная система висит чуть ниже рамы, а наибольшее опасение вызывает задний стабилизатор, появившийся после недавнего обновления и огибающий картер заднего редуктора по нижнему краю

Правда, иной раз создается впечатление что Hilux и L200 проектировали не на разных заводах, а в смежных цехах. У «японцев», к примеру, очень схожи рабочие характеристики турбодизелей 2,4 л (опять-таки совпадение). До полутора тысяч по тахометру оба мотора словно сонные мухи, зато выбравшись из турбоямы, разгоняют тяжелые машины с энтузиазмом. Но высокие обороты не любят оба — киснут. Разве что силовой диапазон у движка Mitsubishi чуть шире, а тяги чуть больше. На обгоны за рулем L200 выходишь увереннее, чем на Тойоте. При этом в Хайлаксе очень мягко работает сцепление, что здорово облегчает жизнь в дорожных заторах: просто отпускаешь педаль, и автомобиль трогается с места. В L200 и педаль туже, и первая ступень короче: немного поторопился, и грузовичок прыгает вперед.

L200 на асфальте противоречив. С одной стороны, неплохая для пикапа управляемость, с другой — жесткая задняя подвеска, растрясающая пассажиров (особенно задних) на неровной дороге

Схожими оказались и настройки шестиступенчатых коробок. У Mitsubishi ступени покороче, у Тойоты подлиннее (особенно первая и вторая, что облегчает движение в заторах). Но шестые передачи лишние в обоих случаях. В городе о дополнительных шестеренках даже не вспоминаешь. Их среда — пустынные магистрали, где можно развить не менее 130 км/ч, не боясь нарваться на штрафы. Еще одно совпадение — удлиненные на 100 мм рессоры. В Тойоте и Mitsubishi, не сговариваясь, ослабили задние подвески своих пикапов ради дополнительного комфорта. Однако реальную пользу от этого испытываешь лишь в Хайлаксе, плавность хода которого по-настоящему хороша. Ямки, ямы и даже сильно разбитые участки синий грузовичок проглатывает, не поперхнувшись. О типе автомобиля напоминает лишь небольшая вертикальная болтанка.

Hilux отлично «глотает» ямы длинноходной подвеской и недурно рулится. К тому же он тише Mitsubishi, и уж тем более УАЗа, за счет мощной шумоизоляции салона и применения пошагового впрыска топлива, снижающего ударные нагрузки

L200 заметно жестче, причем именно за счет задней подвески. Если нагруженный передок перекатывается через неровности мягко, то задняя тележка будто подрывается на мине. Зато благодаря меньшим кренам и информативному рулю «Митсу» точнее управляется и даже заводит водителя легким азартом. Toyota также не противится активному драйву, но ведет себя иначе. На повороты руля Hilux откликается даже быстрее, но сами реакции мягче. Так, будто зубья рулевой рейки и редуктора покрыты резиновым напылением. При этом рулевое управление на три четверти заполнено искусственной тяжестью: честной обратной связью Тойота награждает лишь в крутых поворотах. И система стабилизации не терпит вольностей, едва задняя ось теряет контакт с дорогой, электроника тут же одергивает пикап резким рывком. От греха подальше!

При прямолинейном движении руль УАЗа люфтит в околонулевой зоне и совершенно не информативен при малых углах поворота. Зато в крутых виражах усилие нарастает лавинообразно

За рулем УАЗа будто возвращаешься в Советский Союз в период тотального дефицита: системы стабилизации нет, преднатяжителей ремней нет, подушек безопасности нет. Их установку завод откладывает из года в год, хотя именно под фронтальные аэрбэги и проектировали новую переднюю панель с мощной центральной поперечиной. Усилия на органах управления как у взрослых грузовиков, да и размеры соответствующие. Трогаться с места лучше со второй передачи с небольшой подгазовкой, а разгоняться интенсивней. Так реже слышишь завывания раздаточной коробки с древними крестовинами, которые особо голосисты как раз на низших ступенях.

Впрочем, бензиновый «шестнадцатиклапанник» 2,7 л (128 л.с.) разгоняет ульяновский грузовичок бодро. И поддерживать заданную скорость не сложно. Однако привычный остальным ритм движения: постояли/поехали водителю УАЗа подкидывает работенки. Он все время что-то выжимает, переключает или ловит куда-то ускользающую тягу. И действия в поворотах теперь нужно просчитывать заранее. Тугим и малоинформативным рулем непросто занести грузовичок на дугу, а на выходе и вовсе нужно держать ухо востро — легкий задок старается сорваться в скольжение при каждом удобном случае. На сыром асфальте скорость лучше снижать до минимума, а если под колесами снег или лед, не раздумывая подключайте полный привод. Иначе езда становится по-настоящему опасной!

Наибольший ход задней подвески у Тойоты, а самый скромный — у УАЗа

Но настоящая «мясорубка» начинается на разбитой дороге. Ведь плавности хода у ульяновского пикапа, по сути, нет. По крайней мере, на штатных шинах. Упругие элементы не гасят удары, а отбивают их, передавая чистые нагрузки на органы управления и обитателей салона. Трясет жутко! Причем на обоих рядах сидений уровень хаотичных ускорений примерно одинаков. Зато на собственной шкуре легко прочувствовать реальный запас энергоемкости уазовской подвески. Пробить ее до отбоя, не покалечив сам автомобиль, похоже, невозможно.

А может, так и надо: с кузовом за спиной да рычагом механической коробки передач в руке? Может, стоит потрястись на ухабах и, засадив пикап на мосты, помахать лопатой? Может, пора вспомнить, что волка ноги кормят?
Не будем пенять на отсутствие блокировок у УАЗа — место оказалось гиблым. Любой из наших грузовичков здесь превратился бы в «недвижимость». К счастью, у нас была лопата, крепкий канат и Mitsubishi L200. Спустя полчаса Pickup оказался на твердой почве

Лишняя самоуверенность нас и подвела. Идущий «паровозом» UAZ сел на мосты, едва закончилась лесовозная колея. И вот ведь «засада»: у ульяновского пикапа самый скромный внедорожный арсенал. Кроме передней оси можно активировать лишь «понижайку». Ни межколесных блокировок, ни уж тем более электронных ассистентов здесь нет. Доставай трос! Кого использовать в качестве буксира, сомнений не было. У L200 наиболее продвинутая полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом и жесткой задней блокировкой. Для спасения УАЗа пришлось задействовать весь существующий арсенал. Ко всеобщей радости, с этой задачей Mitsubishi справился.

Новшество трансмиссии SuperSelect — промежуточный режим 4HLc в меню внедорожного контроллера, позволяющий блокировать «центр» без понижающей передачи. Вариант для так называемого умеренного бездорожья
Полный привод Тойоты — с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей, параллельно с которой можно задействовать задний «межколесник». Плюс цепкая антипробуксовочная система с адекватной настройкой, которую можно отключить

Внедорожные упражнения дались L200 заметно легче, чем остальным. Особенно уверенно пикап передвигается по косогорам (за счет хорошей «геометрии») и на мягких грунтах, где ему помогает дополнительная блокировка заднего диффа. Hilux чуть позади. Песчаные подъемы даются ему тяжелее, а через крутые перегибы нужно перекатываться с учетом бóльшей колесной базы и заднего свеса. Кстати, хромированный задней бампер, установленный вместо противоподкатной трубы, также снижает проходимость Хайлакса.

Наиболее ходовая передача на бездорожье — вторая пониженная. Но и она оказывается слишком короткой для штурма подъемов. Чтобы набрать ход, мотор приходится выкручивать до ограничителя. Кроме того, при наборе скорости задняя подвеска скачет под тягой, теряя контакт с грунтом. Кузов при этом трясется в конвульсиях

Но труднее всего на бездорожье рулевому ульяновского «проходимца». В грязевой колее, которую японские пикапы проезжают без особых сложностей, уазик на скользких, штатных шинах швыряет из стороны в сторону. В песке же ему остро не хватает мотора. Тяга, которой «атмосферник» щедро делился на асфальте, вдруг куда-то исчезла. В итоге Pickup проехал там же, где и остальные участники теста, но с каким трудом! С пятого или десятого раза, по твердой кромочке, иногда обходным путем.

     
 
Плавность хода Стоимость фирменных аксессуаров
Удобство размещения пассажиров  
Оснащение  
 
Проходимость Плавность хода
Управляемость Размеры грузового отсека
Грузоподъемность  
 
Просторная кабина Управляемость на асфальте
Качественный интерьер Отсутствие штатных блокировок
Самый гуманный ценник Размеры грузового отсека

Вот так и в жизни — настоящие герои всегда идут в обход. Идут, не замечая очевидного: сэкономленные на покупке отечественной техники средства приходится компенсировать трудом и собственным здоровьем. UAZ Pickup — это в первую очередь грузовик, и лишь по остаточному принципу внедорожник. Однако не станем отговаривать от покупки ульяновского пикапа, потому что при всех его минусах — это честный автомобиль. Со всеми вытекающими... Силы «японцев» в общем знаменателе равны. Однако каждый «рулит» в своей номинации. Mitsubishi хорош в проходимости и грузоподъемности. Toyota отвечает выдающейся для пикапа плавностью хода и удобством размещения пассажиров. Все дело в приоритетах. Главное — не перепутать их, отправляясь в автосалон.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Toyota HiLux Mitsubishi L200 UAZ Patriot Pickup
Кузов
Тип Пикап (SUV) Пикап (SUV) Пикап (SUV)
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/4
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2393 2442 2693
Мощность, л.с. при об/мин 150 /3400 154/3500 128/4600
Крутящий момент, Нм при об/мин  400/1600–2000 380/1500–2500 210/2500
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 6-МКП 6-МКП 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Барабанные Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная Зависимая, пружинная
Задняя Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5330х1855х1815 5205х1815х1780 5125х1915х1915
Колесная база, мм 3085 3000 3000
Клиренс, мм 227 200 210
Снаряженная масса, кг 2095 1915 2135
Объем топливного бака, л 80 75 72
Грузоподъемность, кг 800 920 725
Шины 265/70 R17 245/70 R16 225/75 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 174 140
Разгон до 100 км/ч, сек. н/д н/д н/д
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,3 7,1 12,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н/д, Euro-6 н/д, Euro-5 н/д, Euro-4
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 499 000 1 389 000 809 000
Оснащение системами безопасности
  Toyota HiLux Mitsubishi L200 UAZ Patriot Pickup
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/– +/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида + +
Парктроник
Система помощи при парковке
Светодиодные фары +
Ксеноновые фары +
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Фотобонус

Комментарии

     
74
Сообщений: 2130
Голосуем за наших !
Мой отзыв: BMW X5 2004
298
856
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22215
Японский терминатор:
Голосуем за наших !
Может за нашего? ))
Продам уши от мертвого осла.
298
100
Ответить
  
Сообщений: 449
а теперь сравним качество... и все встанет на круги своя...
503
46
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
но берем Тойоту
621
157
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22215
Блок климата вносит диссонанс в современную переднюю панель
Продам уши от мертвого осла.
386
51
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
УАЗ единственный, кто заведется в таком лесу в -30 после 2 дней стоянки )))
не стоит об этом забывать
257
1081
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22215
А где?
Продам уши от мертвого осла.
296
216
Ответить
   
Сообщений: 18420
Вспомнил анекдот глядя на заголовок:
"Смотрите в кинотеатрах страны! Джек Николсон, Арнольд Шварценеггер, Дмитрий Харатьян и Харрисон Форд в фильме "Какого черта здесь делает Дмитрий Харатьян?"
933
37
Ответить
Пикап хорош, но не на Каме-221.
230
28
Ответить
Александр
Хабаровск
Третий лишний)
235
41
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
самоблоки для УАЗа продаются, гламурные панели в салоне ему не нужны, чинить его можно во дворе, а вот дилеров Тойоты в деревне нет.
Да и грузить в Тойоту кирпичи как то жалко.
Потому смех смехом, а в данном случае пикап это инструмент. И чем он проще и дешевле, тем лучше.
612
206
Ответить
   
Камчатка
Сообщений: 21040
Hilux предпочтительнее будет, тем более блокировку заднего дифа добавили.
L200 очень низкий
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
112
310
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8707
Кто бы мог подумать, что наступит тот день когда Педриот будут сравнивать с иномарками и стоить он будет практически на уровне!)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
434
198
Ответить
    
Сообщений: 1941
Если пикап реально для работы нужен,то,конечно,уаз.а если для понтов можно и тойоту с митсу.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
268
159
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8707
Японский терминатор:
самоблоки для УАЗа продаются, гламурные панели в салоне ему не нужны, чинить его можно во дворе, а вот дилеров Тойоты в деревне нет.
Да и грузить в Тойоту кирпичи как то жалко.
Потому смех смехом, а в данном случае пикап это инструмент. И чем он проще и дешевле, тем лучше.
Так если вы способны во дворе чинить УАЗ, то дилер Тойоты вам абсолютно не нужен! Что касается продуманности конструкции и надежности узлов, то думаю Тойота стоит своих денег. А уж тем более их стоит L200!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
401
107
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13819
Почему то в статье умолчали, что у Л200 2 разных типа трансмиссии: на самых дешевых версиях Супер Селекта нет.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
309
17
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3075
Да, правильно сказано - главное приоритеты не попутать, потому как не бывает плохих машин - бывает неправильный выбор.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
146
8
Ответить
Cerber777
UAZу не хватает автомата. Молодцы так то, стараются подтянуть качество и комфорт. Главное не останавливаться.
225
98
Ответить
  
Хабаровск-Краснода
Сообщений: 383
kas7277:
Если пикап реально для работы нужен,то,конечно,уаз.а если для понтов можно и тойоту с митсу.
Именно на фоне лесозаготовок патриот смотрится гармонично. Тойота и митцу, как будто заблудились и не туда заехали.
255
64
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8707
kas7277:
Если пикап реально для работы нужен,то,конечно,уаз.а если для понтов можно и тойоту с митсу.
Для понтов это Мерс Gl, Инфинити QX и т.д., а пикап это априори хозяйственная машина и если работа скажем не терпит простоев, то порой лучше переплатить!
Сужу даже по коммерческим автобусам, поверьте лучше взять тот же Ивеко, пусть он и в 2-е дороже Газели, но он себя определенно окупит и оправдает!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
280
80
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 444
Я так и не понял почему у Митсу выше внедорожный потенциал? Меж ось у обоих, задний блок у обоих, но при этом крутящего момента больше у тойоты и клиренс то же выше у тойоты. Митсу только легче тойоты
электричество
тойота ленд крузер 81 35х12.5 мт 3 диффлока,лебедка,шнорх
подвеска+2,бодик+1
92
76
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11279
Из этих трех - за Хайлакс.
А УАЗик как в стан "богатырей" попал? Да и эти двое разве богатыри? Я думал Тундра, F150, Ram...
84
171
Ответить
Templier:
Для понтов это Мерс Gl, Инфинити QX и т.д., а пикап это априори хозяйственная машина и если работа скажем не терпит простоев, то порой лучше переплатить!
Только не в России. Одно дело сгонять на тест драйв, повосхищаться и больше не съезжать с асфальта (99% японских пикапов) и совсем другое, ездить так постоянно. В таких условиях и Тойоты и Митсу хватит ненадолго, а проблем с ремонтом будет немеряно.
137
316
Ответить
Mfreepower
Москва
Как говорится сравнили ж... с пальцем
85
52
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 387
ПАЛАСИО:
Блок климата вносит диссонанс в современную переднюю панель
Это не климат насколько я понимаю, а простое управление печкой и кондишкой, в комплектации побогаче должно быть всё по другому.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
53
9
Ответить
Артем Меркель
ПАЛАСИО:
А где?
Тогда не было бы интриги.
13
21
Ответить
Руслан Чикалов
Воронеж
Пикап это рабочая лошадка. Чай мы не в штатах живем, где это философия. Патрику тяговитее двигатель и приятную коробку - брать его, не задумываясь. Ну, а у кого денег много, тот себе и хай возьмет и ТЛК200. Там дело явно не в экономии и работе)
100
31
Ответить
Артем Меркель
fedel777:
Из этих трех - за Хайлакс.
А УАЗик как в стан "богатырей" попал? Да и эти двое разве богатыри? Я думал Тундра, F150, Ram...
Газ 66...
112
13
Ответить
Артем Меркель
Cerber777:
UAZу не хватает автомата. Молодцы так то, стараются подтянуть качество и комфорт. Главное не останавливаться.
Зачем ему ватомат? Ему в первую очередь не хватает пихла и блокировок. И уж в десятую очередь ватомата. Хотя... за счет гидротрансформатора и можно поднять крутящий момент, но пусть уж этим занимается понижайка.
117
13
Ответить
 
Сообщений: 7254
Митсубиси этот магнитофон во все свои машины засунула
и в L 200, и в Паджеро Спорт, и в Паджеро
28
10
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 827
Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай! (c)
Цену бы от патриота, да суперселект от мицу, да красоту и надёжность от Тойоты, да беспроблемный и простой 2tr-fe.
Вот такой пикап шёл бы на ура у нас.
Был бы у тойоты фуллтайм и бензинка, напрягся бы или бы на бу смотрел.
Дизель, парттайм нафик.
У мицу есть фуллтайм, но страшный он снаружи и тесноватый изнутри.
Интересно, почему япы не пробуют продавать пикапы с бензинками в России, есть же у них такие комплектации.
83
24
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 179
Эх вы горе первопроходцы, надо было на уазике вместо блокировки заднего моста ручник использовать)))
64
26
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8707
Weit Dart:
Только не в России. Одно дело сгонять на тест драйв, повосхищаться и больше не съезжать с асфальта (99% японских пикапов) и совсем другое, ездить так постоянно. В таких условиях и Тойоты и Митсу хватит ненадолго, а проблем с ремонтом будет немеряно.
Но тем не менее, УАЗига хватит в этих же условиях на в 2-а раза меньше! К тому же если брать авто для работы, не всех устроят простои по причини огромного количества мелочевки которую нужно допиливать на Педриоте ежедневно!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
151
96
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 234876
Хорошая статья.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
36
10
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1310
Не ну Уаз конечно бррр...
72
75
Ответить
   
Сообщений: 542
Пока у L200 чудесный суперселект с возможность езды на полном приводе по любым поверхностям и с любой скоростью Митсу вне конкуренции...

Ездить на Тойоте зимой по скользкой трассе с задним привод.... спасибо не надо, на пикапах это очень опасно.
Патриот не конкурент этим двум.
256
25
Ответить
Weit Dart:
Только не в России. Одно дело сгонять на тест драйв, повосхищаться и больше не съезжать с асфальта (99% японских пикапов) и совсем другое, ездить так постоянно. В таких условиях и Тойоты и Митсу хватит ненадолго, а проблем с ремонтом будет немеряно.
Ничего подобного. Товаришь взял как основную машину Амарок. Ездит на ней каждый день по Московской области. Занимается офф роудом - таскает им боевой уазик, временами загоняет обоих по самый н****уй. Машина удобная, салон лучше чем у японцев, надежная. И самое главное он ее использует как инструмент для бизнеса- у него небольшой цех металлообработки. Возит продукцию сам. Амарок единственный из бюджетных пикапов, кому в кузов можно погрузить европаллет погрузчиком. Так что машина может быть комфортной, мощной и надежной. Байки про ремонт в поле не актуальны.Если их специально не уничтожать, ничего им не будет. Уазик исключение - лично за год две задние полуоси менял после установки самоблока.
Это не офф роуд покатушки, а машины на каждый день. И чем она удобней тем лучше. Напросно его не взяли для теста.
91
50
Ответить
VasMan
Тюмень
Templier:
Кто бы мог подумать, что наступит тот день когда Педриот будут сравнивать с иномарками и стоить он будет практически на уровне!)))
Ценник даже рядом не стоит. Стартовая цена Уаза 809000 митцу 1300000...хай 1500000...это база. В максималке патриот почти в двое дешевле. Уаз не нравиться.
69
9
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5036
А тесты с 500кг в багажнике были?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
68
2
Ответить
Templier:
Но тем не менее, УАЗига хватит в этих же условиях на в 2-а раза меньше! К тому же если брать авто для работы, не всех устроят простои по причини огромного количества мелочевки которую нужно допиливать на Педриоте ежедневно!
Ничего не нужно допиливать, нужно работать. УАЗика хватит на много дольше, чем этих двух японцев, если действительно на них что-то возить. Тест считаю не совсем точным, для объективности, нужно было загрузить их хоть на 200 кг чем-нибудь и уже потом тестировать.
67
166
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Жду каменто от адептов патриота, что у корреспондентов руки кривые, ездить не умеют, что патрик лучший в мире, а статья подстава проплаченая жителями ДВ.
103
78
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2446
В общем как обычно. УАЗика взяли для интереса к статье, но не благодарно и оплевали еще!
Почему нет видео где в той же грязи встали японцы? Жалко? В живую посмотрите салон L 200, увидите что такое экономить во всем по японски. Тойота бесспорно отличный авто, но с такой разницей в стоимости, что задумаешься на чем фермерское хозяйство вести.
В общем сравнение не корректное, но я рад что УАЗ дошел до такой степени сравнения! Молодцы УАЗовцы, так держать.
Для понтов Хайлюкс для жизни Патрик.
159
87
Ответить
Руслан Лантс:
Ничего подобного. Товаришь взял как основную машину Амарок. Ездит на ней каждый день по Московской области. Занимается офф роудом - таскает им боевой уазик, временами загоняет обоих по самый н****уй. Машина удобная, салон лучше чем у японцев, надежная. И самое главное он ее использует как инструмент для бизнеса- у него небольшой цех металлообработки. Возит продукцию сам. Амарок единственный из бюджетных пикапов, кому в кузов можно погрузить европаллет погрузчиком. Так что машина может быть комфортной, мощной и надежной. Байки про ремонт в поле не актуальны.Если их специально не уничтожать, ничего им не будет. Уазик исключение - лично за год две задние полуоси менял после установки самоблока.
Это не офф роуд покатушки, а машины на каждый день. И чем она удобней тем лучше. Напросно его не взяли для теста.
Все хорошо, брат, но речь идет о трех конкретных машинах, где здесь Амарок?
32
15
Ответить
Кореец
Москва
Как не крути, а наш автопром с места сдвинулся, 40 лет одно и тоже производили, в то время когда весь мир совершенствовал машины, а сейчас, хотябы началось движение, веста, газель некст, уазик, не судите строго, пройдет время, будут у нас машины свои, как иномарки может и не будут, но приемлемые вполне. Тем более что наши надежность повышают, а иномарки наоборот снижают. У знакомого на приоре вон 320000 пробег и ничего крупного не менял, так, шаровые и по мелочи. Мы всю жизнь в военку вкладывали деньги, она у нас и хорошая, многие образцы актуальны по сей день. а в машины не вкладывали, советский человек был рад что с ключа заводится. Всем удачи братцы!
145
30
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Дром, вы давно смотрели цены на Хайлюкс? Какие 1499000? Он от 1650000 начинается только за базу. Попробуйте купить его за 1499000 прямо сейчас.
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
155
4
Ответить
VasMan
Тюмень
Templier:
Но тем не менее, УАЗига хватит в этих же условиях на в 2-а раза меньше! К тому же если брать авто для работы, не всех устроят простои по причини огромного количества мелочевки которую нужно допиливать на Педриоте ежедневно!
Из жизни....л200 не любит постоянных нагрузок в грязи...а на трассе (в прошлом кузову) очень не устойчивая машина.
В это трио..не хватает мазды и амарока.
37
37
Ответить
Templier:
Кто бы мог подумать, что наступит тот день когда Педриот будут сравнивать с иномарками и стоить он будет практически на уровне!)))
Хмм, 800 тыр и 1500 тыр - это "на уровне"? С тем же успехом можно сказать, что L200 стоит на уровне TLC-200
60
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8707
VasMan:
Ценник даже рядом не стоит. Стартовая цена Уаза 809000 митцу 1300000...хай 1500000...это база. В максималке патриот почти в двое дешевле. Уаз не нравиться.
Если брать авто для ежедневной работы 500 тыс. разницы не такая уж и большая сумма.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
26
108
Ответить
Кореец
Москва
Вообще пикап хороший ниссан титан. Понимаю, что класс не тот, просто уже 2 шт было, знаю эту машину, надежный, жрет не много для 5.6, трасса 14-15. город 16-18. з.ч дешевые, налог грузовой, за 500 000 пробега, менял, форсунки бензонасос, верхние рычаги с шаровыми, крестовины и ступицы перед, все. за 500 000 км все.
26
48
Ответить
игорь
Саратов
при нашей жизни цена вопроса существенно сказывается на предпочтениях,в том числе и автомобильных.
32
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Templier:
Если брать авто для ежедневной работы 500 тыс. разницы не такая уж и большая сумма.
Срок службы пикапа на месторождении 5-6 лет...уазик ходит не меньше...да и не простаивает он. Мне больше по душе ВТ-50 или Амарок.
34
33
Ответить
Templier:
Если брать авто для ежедневной работы 500 тыс. разницы не такая уж и большая сумма.
Для кого как, Ваша фамилия не Абрамович?
89
11
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 481
Смотрел в салоне уаз, его качество даже цена не оправдывает , ну и 210 Н.м. Это п...Ц товарищи.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
80
32
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 903
С ценами наврали ...ближе к двум лямом оба...у хаиса тока кунг 300 стоит))
69
6
Ответить
VasMan
Тюмень
Кореец:
Вообще пикап хороший ниссан титан. Понимаю, что класс не тот, просто уже 2 шт было, знаю эту машину, надежный, жрет не много для 5.6, трасса 14-15. город 16-18. з.ч дешевые, налог грузовой, за 500 000 пробега, менял, форсунки бензонасос, верхние рычаги с шаровыми, крестовины и ступицы перед, все. за 500 000 км все.
5.6 расход в городе 16-18 литров? что у вас за город такой?
34
10
Ответить
VasMan
Тюмень
KaMiK:
Смотрел в салоне уаз, его качество даже цена не оправдывает , ну и 210 Н.м. Это п...Ц товарищи.
это бензин 210
20
8
Ответить
VasMan
Тюмень
Templier:
Если брать авто для ежедневной работы 500 тыс. разницы не такая уж и большая сумма.
иногие начинают именно с газели. уаза и нивы....когда раскрутятся...берут что-то побольше.
26
3
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 67
Тойота все же по всем показателем для повседневной езды получше будет.
28
25
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13819
На разницу цены м-ду Патриотом и Л200/Хайлакс можно прикупить Солярис/Весту/Логан/Полоседан/ Рапид. Тоже надо учесть.

И еще - у УАЗа есть отличная реально грузовая модель, еще дешевле чем пикап - УАЗ Карго. Там за разницу цены можно уже и Киа Сид прикупить.

2 машины - всегда лучше, чем 1?
99
21
Ответить
 
Сообщений: 7533
VasMan:
Ценник даже рядом не стоит. Стартовая цена Уаза 809000 митцу 1300000...хай 1500000...это база. В максималке патриот почти в двое дешевле. Уаз не нравиться.
Интересовался в декабре 2015 пикапами. Меньше 1,8 млн. не было. За 2 млн. сколько угодно.
Амарок эту тройку "умотает".
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
26
70
Ответить
VasMan
Тюмень
Кореец:
Вообще пикап хороший ниссан титан. Понимаю, что класс не тот, просто уже 2 шт было, знаю эту машину, надежный, жрет не много для 5.6, трасса 14-15. город 16-18. з.ч дешевые, налог грузовой, за 500 000 пробега, менял, форсунки бензонасос, верхние рычаги с шаровыми, крестовины и ступицы перед, все. за 500 000 км все.
дешевые запчасти Китайских брендов...да 5.6 особой надежностью не блещет....много негатива по этому двигателю.
8
8
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13819
Руслан Лантс:
Амарок единственный из бюджетных пикапов, кому в кузов можно погрузить европаллет погрузчиком.
На фото хайлюкс прежней генерации. И (о чудо!) - погрузчик.
74
6
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5966
если бюджет позволяет, то тут даже думать нечего. хайлюкс однозначно.
46
26
Ответить
Поджог Сараев:
На фото хайлюкс прежней генерации. И (о чудо!) - погрузчик.
Это опять же тест. Реальный владелец не подпустит вилочник к своей Тойоте за версту, тк при такой погрузке велик шанс его поцарапать. Это не древний Додж, с деревянным кузовом.
16
55
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8707
VasMan:
иногие начинают именно с газели. уаза и нивы....когда раскрутятся...берут что-то побольше.
Я проходил все эти этапы, были Газели, сейчас Фиаты, разница просто пропасть, для бизнеса порой лучше переплатить, чем ежедневно иметь пусть и мелкий, но головняк. И сейчас встанет вопрос УАЗ или L200, лучше возьму кредит и куплю последний и буду уверен, что 200 штук он отходит без проблем, чем усиливать, подваривать, подкручивать, подматывать УАЗиг!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
145
43
Ответить
Weit Dart:
Только не в России. Одно дело сгонять на тест драйв, повосхищаться и больше не съезжать с асфальта (99% японских пикапов) и совсем другое, ездить так постоянно. В таких условиях и Тойоты и Митсу хватит ненадолго, а проблем с ремонтом будет немеряно.
Ничего подобного. Товаришь взял как основную машину Амарок. Ездит на ней каждый день по Московской области. Занимается офф роудом - таскает им боевой уазик, временами загоняет обоих по самый н****уй. Машина удобная, салон лучше чем у японцев, надежная. И самое главное он ее использует как инструмент для бизнеса- у него небольшой цех металлообработки. Возит продукцию сам. Амарок единственный из бюджетных пикапов, кому в кузов можно погрузить европаллет погрузчиком. Так что машина может быть комфортной, мощной и надежной. Байки про ремонт в поле не актуальны.Если их специально не уничтожать, ничего им не будет. Уазик исключение - лично за год две задние полуоси менял после установки самоблока.
Это не офф роуд покатушки, а машины на каждый день. И чем она удобней тем лучше. Напросно его не взяли для теста.
Weit Dart:
Все хорошо, брат, но речь идет о трех конкретных машинах, где здесь Амарок?
Дружище,Амарок строится на базе хайлакса. По сути тоже самое, только чуть более облагароженное. Я и написал- жаль что его в тест не взяли. Просто факт в том, что хайлакс,л200 или амарок можно использовать как единственную машину. И семью вывезти, и груз для дачи притащить. А Уазик пока остается узким инструментом. Я бы его взял например для работы в деревне, но совершать на нем регулярные пробеги удовольствие сомнительное. Он стал лучше- да. Но у большинства моих знакомых уаз идет второй машиной. Есть даже фабии, что бы каждый день ездить. Ибо Уаз ненадежно и неудобно. При необходимости можно конечно...Но при необходимости и на велосипеде зимой можно.А к этим заморским друзьям уже пара не нужна. Они вполне неплохо совмещают функции коммерческого и основного транспорта. И если их не перегружать и не убивать в полуметровых болотах, то ремонт в поле не потребуется.
29
36
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 67
Weit Dart:
Это опять же тест. Реальный владелец не подпустит вилочник к своей Тойоте за версту, тк при такой погрузке велик шанс его поцарапать. Это не древний Додж, с деревянным кузовом.
Что поцарапаешь? Пластиковую накладку. Так она для защиты кузова и нужна.
34
5
Ответить
nuris:
Жду каменто от адептов патриота, что у корреспондентов руки кривые, ездить не умеют, что патрик лучший в мире, а статья подстава проплаченая жителями ДВ.
Патрик не лучший - он просто дешевле. Причем более чем в 1,5 раза (Хайлакса - в 2 раза). Это как сравнивать трекинговые ботинки из магазина "Все для туризма" и бердцы-"крокодилы" из Военторга. Понятно, что по ноге удобнее будут ботинки, но и цена за удобство - тоже не 3 копейки.
71
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13819
Weit Dart:
Это опять же тест. Реальный владелец не подпустит вилочник к своей Тойоте за версту, тк при такой погрузке велик шанс его поцарапать. Это не древний Додж, с деревянным кузовом.
Это был пример на тему, что не только Амарок можно вилочником грузить.
21
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5204
Цитата:
Все дело в приоритетах. Главное — не перепутать их, отправляясь в автосалон.
Определенная личность и его соратники, большинству поход в автосалон перенесли на неизвестный период времени!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
24
9
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1146
Воланд:
Вспомнил анекдот глядя на заголовок:
"Смотрите в кинотеатрах страны! Джек Николсон, Арнольд Шварценеггер, Дмитрий Харатьян и Харрисон Форд в фильме "Какого черта здесь делает Дмитрий Харатьян?"
Жжёшь напалмом :)
it
Мой отзыв: Toyota Ractis 2005
26
4
Ответить
 
Сообщений: 7533
Поджог Сараев:
На фото хайлюкс прежней генерации. И (о чудо!) - погрузчик.
Тяжелые наверное пакеты и пластик?
10
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13819
Templier:
Я проходил все эти этапы, были Газели, сейчас Фиаты, разница просто пропасть, для бизнеса порой лучше переплатить, чем ежедневно иметь пусть и мелкий, но головняк.
Дело в том, что пикапы для бизнеса - как раз не берут (под наемных водил).
Для бизнеса берут Газель/фиат Дукато/рено Мастер и прочие Форды транзит.

Пикап - максимум для человека, возящего ПЕРИОДИЧЕСКИ небольшой шмурдяк или как универсальную машину в семью.

И всегда, кстати, есть альтернатива в виде обычного авто + прицеп.
Вместо Хайлакса можно взять куда более комфортный РАВ 4 - а раз в месяц привезти что то на прицепе.
35
21
Ответить
R305EA
Владивосток
вопрос , к авторам : а почему плавность хода для Toyota это плюс, а для MMC минус????
18
15
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13819
Колчедан:
Тяжелые наверное пакеты и пластик?
Там вообще то овощи-фрукты грузят. Думаю, кило 400 поддон весит.
13
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2856
Fin7:
Пока у L200 чудесный суперселект с возможность езды на полном приводе по любым поверхностям и с любой скоростью Митсу вне конкуренции...
Ездить на Тойоте зимой по скользкой трассе с задним привод.... спасибо не надо, на пикапах это очень опасно.
Патриот не конкурент этим двум.
Видно, знаешь о чем говоришь. Не то что большинство теоретиков.
Пока есть суперселект все остальные пикапы не конкуренты. Для тех кто понимает конечно.
(Недавно мне один кадр выдал, что суперселект (естестенно оне не понимает что это с технической точки зрения) нужен для того, чтобы на скорости грязь проходить).

Ну а на бездорожье задняя принудительная блокировка конечно решает. Не знал, что у Халюкса ее нет. Без блоки мрак полный.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
43
12
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
За патриот очень обидно. В Ульяновске чем вообще люди занимаются? ну, кроме того что цену за УАЗик догнали до миллиона)
45
14
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13819
Hedy_Prime:
За патриот очень обидно. В Ульяновске чем вообще люди занимаются? ну, кроме того что цену за УАЗик догнали до миллиона)
Ты можешь представить 10 лет назад, что всерьез будут сравнивать Уаз и Хайлакс?
Я - нет.
48
15
Ответить
 
Сообщений: 7533
Поджог Сараев:
Там вообще то овощи-фрукты грузят. Думаю, кило 400 поддон весит.
Я то про грузоподъемность пикапа намекаю.
Амарок поддон плитки увозит.
12
19
Ответить
Merbeek
Кызыл
Японский терминатор:
самоблоки для УАЗа продаются, гламурные панели в салоне ему не нужны, чинить его можно во дворе, а вот дилеров Тойоты в деревне нет.
Да и грузить в Тойоту кирпичи как то жалко.
Потому смех смехом, а в данном случае пикап это инструмент. И чем он проще и дешевле, тем лучше.
То, что в японцах может сломаться, тоже можно во дворе отремонтировать. Только у их оно скорее всего не сломается, а у нашего УАЗа 100% сломается. Никогда не будем делать качественно. Ментальность у нашего автопроизводителя такая. Лада даже для Путина не смогла сделать автомобиль, который с первого раза завелся.
Да и хочу я посмотреть, как в деревенском сарае кто то сканирует электронные системы УАЗа. А если и сканирует, то и япов сможет.
58
41
Ответить
Merbeek:
То, что в японцах может сломаться, тоже можно во дворе отремонтировать. Только у их оно скорее всего не сломается, а у нашего УАЗа 100% сломается. Никогда не будем делать качественно. Ментальность у нашего автопроизводителя такая. Лада даже для Путина не смогла сделать автомобиль, который с первого раза завелся.
Да и хочу я посмотреть, как в деревенском сарае кто то сканирует электронные системы УАЗа. А если и сканирует, то и япов сможет.
Вы с электронными системами знакомы крайне слабо, раз говорите такие глупости.
38
33
Ответить
   
Сообщений: 23699
Впрочем, небольшую фору «уазику» дать все же стоит.
На ближнем востоке почему то предпочитают пикапы от TOYOTA...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
32
20
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5254
... Опять ДРОМ ничего нового не рассказал - всё предсказуемо. Но интересно. И - спасибо - за Объективность.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
11
4
Ответить
mixa.515:
Что поцарапаешь? Пластиковую накладку. Так она для защиты кузова и нужна.
Еще один теоретик...
12
13
Ответить
VasMan
Тюмень
Templier:
Я проходил все эти этапы, были Газели, сейчас Фиаты, разница просто пропасть, для бизнеса порой лучше переплатить, чем ежедневно иметь пусть и мелкий, но головняк. И сейчас встанет вопрос УАЗ или L200, лучше возьму кредит и куплю последний и буду уверен, что 200 штук он отходит без проблем, чем усиливать, подваривать, подкручивать, подматывать УАЗиг!
Про фиат....по надежности...не далеко ушел от газели....
Иной раз лучше подкрутить и заварить...чем купить запчасть за конские деньги.
45
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2856
Поджог Сараев:
Почему то в статье умолчали, что у Л200 2 разных типа трансмиссии: на самых дешевых версиях Супер Селекта нет.
А что это меняет?
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
3
19
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2879
Клиренс у Митсубы маловат, всего то 200 мм...
6
32
Ответить
 
Сообщений: 6485
Те, кому эти машины действительно нужны по работе или в хозяйстве - никогда их не купят. Цены - удавиться. В деревнях даже 20тыщ зарплат нет, какие миллионы за пикапы, вы о чем вообще.

А в городе всякая мр*зь напокупает для понтов и паркуется у подъезда, у меня же ЖЫП!
75
47
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Merbeek:
То, что в японцах может сломаться, тоже можно во дворе отремонтировать. .
если вы коммон рейл сможете починить во дворе - снимаю шляпу.
45
10
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3798
Вроде я за Митсу...но 154 лошади смущают... хоть и на 100000 дешевле Тойоты
И вообще, он проходимей и бюджетней по тюненХу
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
28
2
Ответить
Руслан Лантс:
Дружище,Амарок строится на базе хайлакса. По сути тоже самое, только чуть более облагароженное. Я и написал- жаль что его в тест не взяли. Просто факт в том, что хайлакс,л200 или амарок можно использовать как единственную машину. И семью вывезти, и груз для дачи притащить. А Уазик пока остается узким инструментом. Я бы его взял например для работы в деревне, но совершать на нем регулярные пробеги удовольствие сомнительное. Он стал лучше- да. Но у большинства моих знакомых уаз идет второй машиной. Есть даже фабии, что бы каждый день ездить. Ибо Уаз ненадежно и неудобно. При необходимости можно конечно...Но при необходимости и на велосипеде зимой можно.А к этим заморским друзьям уже пара не нужна. Они вполне неплохо совмещают функции коммерческого и основного транспорта. И если их не перегружать и не убивать в полуметровых болотах, то ремонт в поле не потребуется.
Я, честно говоря, не знал, что Амарок - это "немецкий Хайлюкс". У самого в семейном "автопарке" живут Фолькс, Шкода и УАЗ. )) Надо отдать должное, из моих машин УАЗ - самый дешевый в обслуге.
Брать любой пикап, как основной транспорт в городе, крайне неудобно - габариты, расход, комфорт.
24
8
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
3BOHKOB:
Пока есть суперселект все остальные пикапы не конкуренты.
На разницу в цене Мицубы и УАЗа можно воткнуть в него самоблок за 15 тыр и отделать салон, как в Бентли Арнаж.
44
39
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
причем на УАЗ есть самоблоки как перед, так и зад. Это круче суперселектов.
50
56
Ответить
 
Сообщений: 6485
Японский терминатор:
На разницу в цене Мицубы и УАЗа можно воткнуть в него самоблок за 15 тыр и отделать салон, как в Бентли Арнаж.
Японский терминатор:
причем на УАЗ есть самоблоки как перед, так и зад. Это круче суперселектов.
Он останется УАЗом, как из него пулю не лепи. Для колхозников по болоту трофи рейды делать - потянет. А солидно ездить от хрущевки до офиса - только Хайлюкс или Рэм/Тундра. У нас только так.
42
18
Ответить
Вася
Барнаул
Когда УАЗ современный дрыгатель создаст?
26
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Не честный тест, у Хайлюкса 32-колёса, у остальных 29-е.
13
7
Ответить
  
Сообщений: 8461
зачем здесь уазик?
с таким президентом и враги не нужны.

Интернет-магазин Штатных Головных Устройств
amt-com.ru
22
23
Ответить
Михаил
Какое-то странное сравнение и явное желание выехать за счет популярности УАЗа. Ни для кого не секрет, что включение в публикацию УАЗа автоматически выводит статью в лидеры читаемости, а та же Тойота имеет более скромный потенциал. Мне об этом не надо догадываться, я знаю по статистике публикуя материалы и по УАЗам, и по Тойотам и по другим автомобилям. Что касается сравнения, то за цену инопикапа в УАЗ Пикап можно дозарядить ништяков и тогда в колее стоки с острова будут просто курить. Если сравниваете, то давайте сравнивать равных - делайте сравнение Тойоты и Митсу. Они сильно разные и профессионал заметит эту разницу, а рассказывать, что УАЗ*****о, а японопикапы одинаковые, это какой-то студенческий порыв. У меня есть в гараже Рейнж Ровер, Тойота Хайлакс, УАЗ Пикап, УАЗ Патриот. В редакции есть еще несколько машин на которых постоянно ездим. И читая вот такие материалы становится весьма неудобно за коллег. Но с другой стороны да, выехали на УАЗе... я прочитал и даже откоментил пост, что делаю весьма редко. Что же до УАЗ Пикап, то он спокойно проехал в полном стоке в Каппадокию и обратно, а потом совершил марш-бросок в Абхазию. При этом ни поломок, ни недостатка тяги (дизель), ни проблем со штатными покрышками. Это удел "студентов" надеяться на электронику вместо того, чтобы вспоминать азы вождения на бездорожье. И почему не показали, как пикапы с независимой мордой прошли ту часть, где сел Пикап? Потому что прилипнув японопикапы вы бы не вытащили по причине отсутствующей задней буксирной проушины. Пруф в студию. Каппадокия: http://offroadclub.ru/events/a nnonce/86478.html Абхазия: http://offroadclub.ru/events/a nnonce/87427.html УАЗ Патриот только что вернулся с Севера в полном стоке и на штатной резине, которой вам не хватило даже летом кататься: http://offroadclub.ru/events/t ravels/?event=88121.html&repor t=88122.html Вопросы?
129
26
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43302
Руслан Лантс:
Дружище,Амарок строится на базе хайлакса. По сути тоже самое, только чуть более облагароженное.
это пипец...товарищи...
вызовите ему скорую!
Кто не матерится - тот не работает!
54
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43302
по теме, только Эль200.
Кто не матерится - тот не работает!
37
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!