Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Серьезный тест пикапа Toyota Hilux в тюнинге от Nestle

Серьезный тест пикапа Toyota Hilux в тюнинге от Nestle

27.10.2009 | 69684 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2825 (96%)
125 (4%)

Источник: 4wheelfun.de
Перевод: Drom.ru
Автор: Торстен Зайбт
Фото: Линдлофф

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Скорость в поворотах можно заметить только по антенне, сам автомобиль практически не наклоняется в сторону. Рулевое управление могло бы быть поточнее. 

Toyota Hilux на подъеме 

Toyota Hilux на спуске 

Тестирование Toyota Hilux 

Тестирование Toyota Hilux 

Интерьер 

Интерьер 

Управление блокировками 

 

Долой хрупкого рабочего ослика: Nestle превращает новую модель Toyota Hilux Pick Up 3.0 D-4D в настоящий внедорожник для суровых испытаний. С момента своего рождения в 1968 году Hilux прошел путь от простой рабочей лошадки до люксового пикапа. Работая над преобразованием Hilux, мастера тюнинга компании Nestle заботились о том, чтобы внедорожные качества Toyota проявились еще лучше.

Надежность, полный привод, выгода при покупке: на протяжении 31 года именно эти качества привлекали покупателей, для которых Hilux 4x4 становился автомобилем на все случаи жизни, ведь на эту машину можно положиться. Изначально пикап не отличался роскошью и мощностью: первые Hilux в Германии имели самую простую комплектацию и вели себя предсказуемо.

2,4-литровый атмосферный дизельный двигатель всегда предоставлял пассажирам вдоволь времени, чтобы налюбоваться пейзажами. Но времена меняются. Сегодня топовая комплектация подразумевает трехлитровый дизельный мотор, автоматическую коробку передач и полное оснащение, что, как ни прискорбно, служит для того, чтобы испачкать Hilux. Но в мастерской Nestle думают иначе. Между тем, дилер Toyota специализируется на модернизации японских полноприводных автомобилей. И появившаяся в ноябре рестайлинговая версия Hilux недолго оставалась нетронутой. Мастера Nestle наделили пикап образом настоящего внедорожника, причем данная операция была нацелена не на визуальный эффект, а на улучшение проходимости автомобиля. Основной деталью стала преобразованная раздаточная коробка от Land Cruiser. Таким образом Toyota получила постоянный полный привод (у серийных моделей полный привод нужно включать вручную).

Полное обмундирование для днища, защита изготовлена из 5-миллиметрового листа алюминия. Ниже всего расположен дифференциал задней оси. 

Кроме того, в результате совершенных преобразований появилась возможность блокировать межосевой дифференциал вручную независимо от положения переключателя автомата — так что теперь можно без проблем управлять блокировкой раздаточной коробки даже на пониженной передаче. У тестируемого Hilux была также изменена ходовая часть, усовершенствована тормозная система, установлена защита днища, блокировка задней оси и внедорожные шины. За счет блока управления трехлитровый мотор получил 200 лошадиных сил и 425 Нм крутящего момента. Новая адаптивная пятиступенчатая автоматическая коробка передач в плане переключения работает на класс лучше прежнего четырехступенчатого «автомата». А если принять во внимание и мощный двигатель D-4D, становится ясно — даже для Hilux давно прошли те времена, когда его можно было починить «на коленке». Теперь и он оказался полностью во власти электроники.

Днище Toyota Hilux 

 

1. Днище

В мастерской Nestle не поскупились на алюминий для защиты днища. Один лист защиты тянется от передней части до раздаточной коробки, второй лист установлен под баком (оба листа толщиной по 5 миллиметров). Заднюю поперечину рамы подняли, чтобы увеличить задний угол свеса. Выхлопная труба хоть и торчит немного, но в целом она находится так высоко, что придется постараться, чтобы погнуть ее на ухабах. Пороги кузова не защищены, но рама с поперечинами расположена ниже, поэтому на больших гребнях дороги сначала цепляется рама. Для буксировки сзади нет подходящих крюков, для этой цели приходится использовать заднюю поперечину. Оба троса привода стояночной тормозной системы подведены к задним колесам несколько неаккуратно — настоящая пристань для веток.

Количество баллов: 44 из 50.

Тест на скрещивание подвески 

Тестирование Toyota Hilux 

2. Тест на скрещивание

Преобразования конструкции пошли на пользу. С одной стороны, благодаря поднятию длинный пикап даже на крутых изломах чувствует себя довольно свободно. Длинный свес кормы, традиционная ахиллесова пята автомобилей этого класса, уменьшился благодаря подъему задней поперечины. Но из-за этого свеса проходимость все-таки ограничивается. Однако самое интересное — скрещивание подвески. Амортизаторы HT Suspensions и новые пружины придают задней оси и передним колесам невероятную подвижность. Передние шины пружинят прямо до края крыльев, задняя ось захватывающе вращается. При этом сам Hilux сохраняет равновесие и не раскачивается по кочкам. Блокировка задней оси выключена, и автомобиль едет совершенно уверенно. А автомат позволяет ему контролировать скорость движения.

Количество баллов: 178 из 200.

Задняя подвеска Toyota Hilux 

Передняя подвеска и тормоза 

3. Ходовая часть

У автомобиля большой ход амортизаторов, но несмотря на новую подвеску все же остается дилемма большой нагрузки, типичная для пикапов. Для этого сзади специально нужно устанавливать рессоры. Они придадут довольно спортивную жесткость, которая вряд ли кому-то понравится при разгруженном автомобиле, скачущем по выбоинам. Но картина мгновенно меняется, стоит только как следует нагрузить пикап. При этом и пружины задней оси тоже принимаются за дело. Проблемы с плоскими пружинами касаются, прежде всего, быстрых импульсов, это отчетливо заметно при езде по насыпи. Чем медленнее двигаться на Hilux, тем плавнее работает подвеска. При быстром спуске с горы задние колеса не успевают вращаться и начинают подпрыгивать, на малом ходу это очень заметно. Во время движения в гору, когда на заднюю ось приходится больше нагрузки, автомобиль едет значительно лучше и колеса почти не проскальзывают.

Количество баллов: 85 за 100.

Преодоление подъема 

Toyota Hilux на подъеме 

Toyota Hilux на подъеме 

4. Преодоление подъема

У нового пятиступенчатого «автомата» более короткая первая передача, главное передаточное число по сравнению с прежней коробкой Hilux тоже сократилось. Теперь Hilux достиг передаточного отношения 35,3:1. Этого достаточно для спуска с уклоном до 35 процентов. На этом спуске нужно притормозить. Тут поражает работа переоборудованной тормозной системы — она позволяет тормозить очень дозированно. Подъем для трехлитрового дизельного мотора с его крутящим моментом 420 Нм не представляет никакого труда, а благодаря «автомату» трогаться на склоне очень легко. Причем в вашем распоряжении два режима: штурм горы на полном газу и осторожное карабканье.

Количество баллов: 132 из 200.

Тест на управляемость 

Toyota Hilux, тест на проходимость

5. Управление

Он лежит, как доска. Лишь при прохождении поворота с открытым газом машину несколько заносит. Только радиоантенна раскачивается в повороте. Данный автомобиль представлен во второй комплектации (Sol), а система электронной стабилизации, именуемая VSC, имеется только на борту самой дорогой модели Executive. Так что даже при решительном рывке вперед никакая электроника не вмешивается. Демпферный руль не очень-то чувствителен, но в точности ему не откажешь. При довольно смелом стиле вождения появляется легкое переруливание, но оно без труда контролируется и даже приносит удовольствие. Подвеска умело справляется с глубокими поперечными канавами и вновь напоминает, что помешать ей могут, в первую очередь, короткие быстрые толчки. А на больших ухабах она, напротив, чувствует себя как дома.

Количество баллов: 69 из 100.

Прохождение брода 

Toyota Hilux преодолевает брод 

6. Бродоходимость

На дне тестового водоема: так глубоко еще никто не погружался. Для этого Hilux компания Nestle гарантирует прохождение брода глубиной в 800 миллиметров. За счет поднятия поперечины, а также устройства вентиляции осей и трансмиссии этот показатель увеличился на 10 сантиметров по сравнению с возможностями пикапа, которые ему обеспечила Toyota на заводе. При этом огромные внедорожные шины A/T полностью исчезают под поверхностью воды. Генератор находится низко, теперь он работает в воде на глубине 70 сантиметров. Забор воздуха в подкрылках расположен в защищенном месте. Фары выдерживают давление воды, салон остается сухим, хотя уровень воды оказался значительно выше порогов. Зато сами двери наполняются водой, которая потом долго еще вытекает, так что не стоит испытывать автомобиль на максимальную бродопроходимость в грязном болоте.

Количество баллов: 93 из 100

Тест на маневренность 

Toyota Hilux, тест на маневренность 

Toyota Hilux, тест на маневренность

7. Обзор, маневренность

13 метров для разворота могут вызвать определенные затруднения, если необходимо аккуратно проехать на Hilux сквозь дебри. Длинная колесная база требует также больше места на бездорожье, потому как, сидя в его кабине, словно проваливаешься в препятствие, а не объезжаешь его. Сбоку пикап устроен неплохо, немного расклешенные арки колес лишь слегка выступают за общую линию кузова. Взглянув на корму, по прямому борту кузова легко понять, насколько близко можно подъезжать к препятствию. Спереди, напротив, по объемному выступу можно лишь догадываться, с точностью до сантиметра можно двигаться только с чьей-либо помощью. На этом этапе начинаешь ценить перестроенную раздаточную коробку. Возможность управления на нижних передачах без блокировки является большим преимуществом такого длинного автомобиля, и это преимущество еще напомнит о себе, когда пикап будет выступать в роли тягача. И все же габариты Hilux уже не позволяют ему стать идеальным кандидатом для прохождения узких участков.

Количество баллов: 49 из 100.

3,0-литровый дизельный двигатель Toyota Hilux 

Тестирование Toyota Hilux

8. Сила тяги

Двигатель уверенно толкает машину, но работает в ограниченном диапазоне оборотов. Это подходит для пятиступенчатого «автомата», который в повседневной жизни гармонично справляется с необходимой мощностью. Но когда становится глубоко, приходится все-таки действовать вручную: тут нужно блокировать коробку, оставляя первую и вторую передачи, на третьей Hilux выдыхается, несмотря на тюнинг мотора. На пониженных передачах ехать на третьей тоже не стоит, так как двигатель начнет гасить обороты. Поэтому водитель должен сам выбирать подходящую передачу в зависимости от условий местности. Это коренным образом влияет на движение, например, в глубокой луже или по толстому слою гравия, где важно лишь учитывать скорость вращения колес. Трогаться с места легко благодаря «автомату».

Количество баллов: 45 из 50.

Тестирование полного привода модели на песчаной дороге 

Тестирование Toyota Hilux 

Рычаги для управления трансмиссией

9. Система привода

Постоянный полный привод распределяет свою мощность чисто механически, без всякого вмешательства электронного управления. В броде эта система работает отлично, с использованием блокировки раздаточной коробки вообще превосходно. Когда нельзя слишком раскачиваться — если недостаточно места или рельеф имеет углубления — с блокировкой задней оси достигается почти оптимальное соотношение вспомогательных устройств. Прежде всего, такая команда работает совершенно при медленной езде. Hilux в исполнении Nestle оснащен пневматической блокировкой ARB, которая включается кнопкой. Тот, кто желает поработать с настоящей мощностью мотора, используя эту блокировку, получит колеблющуюся корму — тут потребуется чувствительность. Когда Hilux трогается с места, ему нужно сначала дождаться, пока турбина будет в полной боевой готовности. Тогда Hilux без устали штурмует песчаные дюны и в конце даже немного разгоняется. С такими способностями не страшны и скользкие крутые склоны.

Количество баллов: 81 из 100.

 

Вывод

Даже Hilux уже давно пережил те времена, когда все работало чисто механически и практически без помех. Однако нынешнее поколение представляет собой альтернативу современным внедорожникам. В мастерской Nestle были совершены преобразования там, где это необходимо, что позволило Hilux поднять свое мастерство на очень высокий уровень, до которого порой даже истинным внедорожникам вроде Defender не дотянуться. Hilux от Nestle показал хороший результат в серьезном тесте и набрал 786 баллов из 1 000 возможных.

Источник: 4wheelfun.de
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Dimaslk86
Хочу такой!
114
4
Ответить
  
Сообщений: 9052
Хорошо поработали, название тюнинг ателье прикалоло, с шоколада на авто перекинулись.
114
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 149
Да...Жаль что все новые внедорожники до верху напичканы элетроникой...
36
4
Ответить
Лютый Хайлюкс...молодцы...добавили все что надо!!!
46
3
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
все хорошо вот только цена)))
.
16
2
Ответить
Крутой пикап!!!)))
13
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Один проголосовавший что не нравится Явно владелец жигулей )))
GET BIG OR DIE.
23
4
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 197
Защиты 5мм аллюминия для такой тяжелой машины ну как картонка...чтоб веточками не царапать...Колесья могли бы и поболее впендюрить,
Шевроле Трекер ака Эскудо. 2000
32
75
Ответить
Нефтеюганск
Это лучше чем МаzdaBT-FordRanger, и чем ниссан чисто моё мнение
31
8
Ответить
 
Сообщений: 136
шоколадки тюнили пикап!?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1999
23
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
просто зверюга!
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
4
4
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 195
блиииииин, а я то дурилка думал что Nestle шоколадки там фсякие делает))) аааан нет, еще и внедорожники тюнингует))))))))))))))
Мой отзыв: Honda Integra 1998
16
4
Ответить
asgh
отличный шоколадный батончик
15
4
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 26
Мечтаааа....
6
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1753
nestle еще корм собачий производит!
так-же как марс вискас!

ЯНо то что нестле джипы тюнит это новость!
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
Мой отзыв: Honda Civic 1997
11
1
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
хорший машин, но как правильно было написано теперь напичкан электроникой и на коленке его уже не починишь, а так - песня
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
4
1
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1331
что-то на L200 больно сильно смахивает)
и небо будет за нас, разве мало?
9
64
Ответить
    
Сообщений: 1662
по мне так эта машина 100 баллов из ста!
это просто праздник какой-то :)
Why so serious?
19
2
Ответить
   
Сообщений: 883
Зверюга еще был показан в фильме Top Gear, где они на Хайлюксе покоряли Северный Полюс. Вот там реально зверь так зверь, долбали они его и в хвост и в гриву.
А в начале статьи неопнятно: если модель родилась в 1968 году, то во 2 абзаце должно быть на протяжении 41 года, а не 31 года.
12
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 144
Вот бы все отчеты о тестах автомобилей, так же подробно описывали. Респект!!!
3
1
Ответить
 
НовосибирскЪ
Сообщений: 5253
Хорошие сапоги, надо брать!
=== Организация праздников любой сложности ===
Все вопросы в личку!!!
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1529
понравился :)
3
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
супер!Ещё бы не понравился!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
2
Ответить
Скоро наверное появятся машины, тюнингованые в компании "Конфетная фабрика имени Клары Цеткин".
2
2
Ответить
  
Сообщений: 11635
Эх, на нём бы в тайгу. Но чем круче джип тем дальше идти за трактором.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
6
3
Ответить
Вот комплектация по лутше.Навигация+кажа.
6
1
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
привода и электроный тнвд))) ага!))) внедорожник мать его итить.))) Мосты и атмосферный дизель вот что сила в лесу где нет дорог. Старый добрый Хай до 92 года вот последний внедорожник. ИМХО
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
19
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27231
Вещь:)) Ещё бы они вперёд мост поставили...
and new fables ready made
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 492
нестле это конффетная фабрика?
2
5
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
А что? Шекаладки теперь выпускают тюнинг для автомобилей? :-)) А, когда появится РАЙское наслаждение от Баунти или тройное удовольствие от трикс.... ой, сорри :-)) от Твикс :)
____________________________
Жвачка Диролл выпустила тюнинг для Новых болидов от Субару! :-))))))))
3
5
Ответить
 
Киров-Вятка
Сообщений: 215
"ПЛОСКИЕ ПРУЖИНЫ" - это что? на фотографии сзади стоят рессоры. Но это не только пружины, а еще и рычаги задней подвески. Технически малограмотный перевод.
800 мм воды в брод (кратковременно) могут пройти многие абсолютно стоковые машины. Даже недоприводы шоссейные.
Есть два мнения: мое и неправильное!
Мой отзыв: Лада 2108 1987
4
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
ХОЧУ ТАКОЙ!!!! ДАЙТЕ ДВА!!!! НЕ... ЛУЧШЕ ТРИ!!!!!!!!!!!
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
3
3
Ответить
     
мурманская обл
Сообщений: 112
на таком бы да на рыбалочку .супер .
NISSAN TERRANO 95г
4
 
Ответить
Sorry, я хотел сказать:
Тачка для наших бескрайних просторов самое то!!!!!!!!
2
1
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Нестле в Европе колбасу и киломолочку производят.
Наверное это один из родственников того самого Генри Нестле решил поиграться в машинки.
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 721
по моему чем больше электроники учавствует в блокировке, распределении мощности, тем больше вероятности что она откажет посреди болота (лужи, снега, песка). Защита слабенькая - один хорошй сук постреди просеки - и писец ей. А так в целом - обычный асфальтовый "внедорожник" для езды по газонам.
СГВ 2000, бензин V6, серого цвета
10
8
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
Хорош!
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
3
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1733
Надо Путину подсказать пусть его Ниве тюнинг сделаеткондитерская фибрика под брендом "Мишка на севере"
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
19
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 227
ждем с нетерпением lamborghini gallardo от Always)))
13
3
Ответить
   
Сообщений: 522
Транснациональные корпорации могут заниматься широким спектром производства и разработок, от игрушек до собственных коммерческих технических разработок для ВПК страны заказчика. Разумеется не всегда под одним брендом. Таков бизнес.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1993
они даже бездорожье искусственное сделали :)
на реальном бездорожье все эти примочки нафиг не нужны, да и самая главная примочка в джипе хороший водила и лебедка!!!, а у них её даже нет.
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
6
1
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9692
хлоп - и машина в шоколаде. пойду на родной Падунский мясокомбинат обвес для своего Самурая заказывать. Интересно, далеко ли меня пошлют...
Mark II
3
1
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2714
чето ей не хватает...а точко хрустящих звездочек Космостар))) бугагага
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
2
1
Ответить
   
СПб
Сообщений: 600
плюшевый тест какойто,для плюшевых жиперов
VW Touareg, 2008
5
3
Ответить
Приличный камень вскроет эти 5мм алюминия как консерву.
5
2
Ответить
А мне не понравился... както всё странно, бездорожья на фотках не видно. А по глубоким лужам и обычный хулик проедет... Алюминий зачем? Чтоб отломать его об первый же пень?? Короче очередной крутой внедорожник которому не стоит съезжать с дороги...
4
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 330
Хочу хочу хочу хочу.......
Subaru ez30
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
Давно уже пора понять, что такие джипы нужно тестировать у нас в Сибири, желательно после ливня, да и в городе можно главное с центральных улиц сьехать во дворы и там вот проверять на какой по счете дыре в асфальте у него отвалятся колеса :))
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
6
2
Ответить
Сурф от нестле, наверное есть патруль от нивеи, или крузак прокаченый фирмой баблгам...
1
4
Ответить
В лесу такую машину бить (ЖАБА)задавит а вот HILUX 1989,1992 годов выпуска в смысле мостового самый смак!!! Всмысле отпадает головняк с приводами в смысле пыльников.Салентблоки стоят в районе 1500,2500рублей когда втулки стоят 50 рублей .С пыльниками в наледии и по веткам резину замучаешся менять а на мостах все как в аптеке. Конечно былбы движек хотябы литра 3.5 былобы окей
7
2
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
гламур и не более!!!
но зараза симпатишный
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4503
Тюнинг от шоколадки Нестле!!!ССУСЬ!!!
Аппарат бодрый!!!Хочу такой!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8444
D4D, все дела!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
2
1
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 308
Действительно, не хилый такой тестик
Фото полигона чем-то напомнили наши дороги)

зы Классный машин!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 120785
Машинка красивая. По лесам и болотам убивать, конечно, жалко. Для города - зашибись.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3187
Блин! Я не понимаю современных автопроизводителей. Пичкают машины мегакрутыми и суперсложными системами как то ХХХ, УУУ а бывает что и ZZZ, но ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ САЛОН ИЗ НОРМАЛЬНОГО ПЛАСТИКА!!!!!???? Хотя бы такого какой у меня на Шариоте 94 г.в.
Виниловые игрушки: South Park, Futurama, Simpsons, Family Guy в Новосибирске. www.giftleader.ru
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 557
Класс-машинка!!!
Camry Gracia 2.2 1997гв G-салон

Месяц быстро проходит, а время от зарплаты до зарплаты – медленно
1
 
Ответить
щвфгш
Находка
всем привет! машинка красива!!! но тест - полная лажа, суньте его в тайгу на недельку, тогда и поговорим о надежности всей электроники. да, чуть не забыл, заправлять его только диз.топливом с российских заводов... а фотки и правда нечего.
6
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 56
Хорошая машинка, но для грязи лучше уазика пока не придумали
2
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Нехилый танк!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
2
2
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1672
не более чем очередной гламурный джип
ездить на нем по любым дорогам (именно дорогам) будет кайфово, а вот в реальное*****о и жалко и незачем, ибо умрет он в нем, если не с первого раза, то со второго)))
что характерно, во всех статьях про буржуйские реальные джипы на них стоит резина all-terrain, и ни у одного мудовой нет :)
Vitara Cabrio'97 (квадрат), J20A, механика, susp 2", ГП 5,125, Simex Jungle 31/9,5-16, Warn M8000-s
3
5
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Очень серьезный аппарат для бездорожья . Зачет.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
4
3
Ответить
   
Сообщений: 971
Машина красивая,фото убедительные,но у кого рука поднимется такую красоту в реальных условиях тестировать.
ИМХО тундра красивее.
3
1
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
Машина неплохая.ИМХО не для нашего бездорожья
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
3
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3354
Только вот не понял где тут серьезные тесты???
Где серьезный гамнолин???
AE91 =>AE101 => TA01W, 2,5" +2,5", 31" => RZJ90
XR250=> CRF250X
4
1
Ответить
Чем красивее снаружи, тем меньше надежности. не так ли?
2
3
Ответить
или, в Японии все более и более совершенствуют дороги, а у нас в России их все больше и больше убивают...
4
 
Ответить
Жека.(Алт.край)
Сафарь или 80-ка куда удачней чем это г....о.
______________________________ __________
Ланкастер,2001
4
4
Ответить
Confessor
Surf перестал быть джипаком с 1995 года
Правильная машина - на раме, на мостах и минимум электроники..., тогда и за трактором ходить не надо.
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
Я ваще не понимаю японцев, нафига джипу D-4, о котором столько нехорошего уже было сказано. Хотя если бы ентот насос стоил бы копейки, то базара нет ставьте его, так нет же, он ведь, собака, весьма нехило стоит. Кароче в Японии как и в России - "все для людей".
Век живи - век учись.
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2002
2
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
С туарегом бы сравнили
 
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1864
Они гумна ещё не видели;)
 
3
Ответить
ДАВАЙ В ПЕРЕД МОСТ С МЕЖОСЕВОЙ БЛОКИРОВКОЙ!ТОГДА КУПЛЮ,А ЕСЛИ НЕТ ВОЗЬМУ "РЫСЬ".
1
2
Ответить
И eще я на жигулях 21011 фoрсировал речку глубиной неменьше метра,но предварительно была поставлена на трамблер обрезанная пластиковая бутылка и перед заплывом глушили воздухан тряпкой.
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
Вазьму два,без таможни!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2809
Бред какой-то с таким кузовом автомобиль в принципе проходимцем быть не может. Слишком легкая корма сразу переводит его в разряд лузеров. Очередные понты безтолковые...
1
4
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
прикольный пепелац!
 
 
Ответить
ig54
серьезная машина по внешнему виду и ходовым качествам. ездил очень понравилась намнога лучше видет себя на дароге чем митцубиси L-200 И МАЗДА БТ 50. МАШИНА СУПЕР....
4
 
Ответить
    
РФ Екатеринбург
Сообщений: 1727
по гомнецу полазить нормально
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»
1
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
ахринительно!!!!
1
1
Ответить
расположение многих деталей относительно ходовки и тормозной системы сделаны очень не корректно,может для русских конструкторов это еще допустимо,но не для япошек.
 
2
Ответить
Drovalet
Новороссийск
ну терь дело за нашими))) даешь УАЗ в тюнинге от "Красный октябрь" ))) ахахах))))
2
2
Ответить
dimkaL
ММмм... Да мне особено днище понравилось, тес драйв надо проводить у нас в бургузин иль в майлу поближе к байкалу.!!! А не по сосновому бору да по песочку кататься...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
оффигеть!!!!!!!!!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
ГриппСвинной
Не это не серьезный тест!!!
Серьезный тест это по Владику после снегопада покататься)))
4
 
Ответить
    
Комсомольк-на-Амуре
Сообщений: 56
в общем: Такой люминий ты вскроеш только ну очень хорошим камнем который и 2 стальную вскроет, а вот то что эта типа броня так закреплена то это только один разок на грунт свернуть и хрен ты ее туда потом воткнеш... Электроника тож ***** 100 % ченить откажет в воде и грязи и это ФАКТ... ГРЯЗЕВАЯ реЗИНА для газонов КРУТО!!! (резина неплохая но она не грязевая)... А подресорники они знают что такое!? и пустой хай катит мягко... лужа 80 см - внедорожник, у аааа ха ха Корола проскочит... Ну привода рычаги лан понять можно, тока где верхний рычаг то и это че у него впереди стойки чтоли!!!??? И че они там с тормозами натворили неясно как стояли барабаны сзади так и остались да изачем ему други, его и стоковые на 35 градусном склоне удержут... КОРОЧЕ непонимаю я гламур тюнинга...

Тачка полна потенциала, но нестле ток баунти да КОсмостарс делать...
Джип с пластмассовым бампером это тока во дворе на газон встать, да на дачу 3 км по проселочной дороге...
7
1
Ответить
влад20
Супер ТОЛЬКО нехватает самоблоков и МЕХАНТКУ НАДО МЕХАНИКУ!
1
1
Ответить
андрей200л
половино а то иболее взято с л 200
1
3
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
зачетная тавота)
Honda Accord CL9
 
1
Ответить
Отличная штука для геодезистов. В горных местах Ингушетии 2,5л. ездит без проблем. Проходимость хорошая. Есть минусы:
1. Отсутствие подогрева зеркал заднего вида.
2. Отсутствие подогрева сидений.
3. Жёсткое заднее сиденье. Как ни как рессоры.
4. Высота у кузова больше чем ширина, лучше бы наоборот.
1
4
Ответить
Сообщений: 3
Я на своём Хай-люксе 90 года да на медведях по метру снега бью дорогу после метели,а на такой ходовке вообще как по асвальту буду ездить!!!
 
1
Ответить
Рустам 75
grader2474:
ХОЧУ ТАКОЙ!!!! ДАЙТЕ ДВА!!!! НЕ... ЛУЧШЕ ТРИ!!!!!!!!!!!
тебя порвёт деточка
 
1
Ответить
Рустам 75
Против старенького ХАЙ ЛЮКСА 87-91гг ЭТО ВООБЩЕ не машина,так себе г....о.
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 26
юзаю год. в*****а спецом не лазил, но метровый снег был ( резина от купера), после лесовозов - тож гонзал, практически без понижайки и на*****яной стоковой резине. никаких проблем. в воду нырял около метра - без проблем. правда, запарился потом сушить- день убил. катки пожалуй, что и маловаты для пятиметровой машины. но их увеличение без лифта - невозможно.
ни разу не пожалел, что купил. в городе- как на легковушке, за городом- проеду где хошь...
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Hilux в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Хайлюкс.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром