Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор микро-кара Toyota iQ в сравнении с Smart ForTwo

Обзор микро-кара Toyota iQ в сравнении с Smart ForTwo

06.02.2009 | 38862 просмотра

Новая модель
представлена в Японии 2008-11-15

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Кавагути Манабу
Фото: Аракава Хирага

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota iQ

Революция в Toyota

По габаритам iQ превышает Smart ForTwo на165 мм в длину, 140 мм в ширину, 40 мм в высоту и 145 мм по колесной базе. Для iQ используются шины 175/65 R15. Благодаря увеличению зазоров, минимальное расстояние, проходимое за один оборот шины, не превышает 3,9 м (тогда как у Smart этот показатель составляет 4,2 м). Кстати, в Smart используются шины 155/60 R15 для передних и 175/55 R15 для задних колес. 

Размеры салона iQ: длина 1 560 мм (+95), ширина 1 515 мм (+245), высота 1 145 мм (+35). Данные в скобках — сравнение с моделью Smart ForTwo. 

На мой взгляд, Toyota iQ таит в себе большие возможности для развития, потому что, приступив к ее разработке, компания Toyota впервые за долгое время вступила на путь создания абсолютно новой концептуальной модели. Хотя нет, точнее будет сказать, необычной для компании модели, ведь, как всем известно, Toyota, несмотря на свой масштаб, остается очень консервативной компанией. Посмотрите на ее автомобили — Toyota нет равных в подхватывании и совершенствовании новых идей, изобретенных конкурентами, она не специалист в процессе создания нововведений. Как кто-то метко подметил, «Honda сеет, Toyota пожинает плоды».

Тем не менее, не будем забывать, что Toyota на самом деле совершила переворот в автомобилестроении, выпустив в 1989 году на рынок первый Toyota Celsior и в том же году создав на американском рынке бренд автомобилей премиум-класса, известный всем под именем Lexus. Затем, в 1997 году Toyota стала изобретателем первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius, который по сей день является «раздражителем» для остальных компаний, отчаянно пытающихся изобрести нечто подобное. Вот так, консерватизм, грамотно замешанный с новаторством, обеспечили Toyota мировым лидерством.

Похожие чувства испытываешь, смотря на Toyota iQ: мне показалось, что у этой «малютки» есть силы изменить рынок малолитражных автомобилей. Однако в ней нет той «определенности», изначально присущей Celsior и Prius. К примеру, Celsior однозначно был изобретен для конкуренции с такими грандами, как Mercedes-Benz и BMW, а Prius был задуман компанией Toyota в качестве совершенно нового направления в автомобильной отрасли.

А что же iQ? Скорее всего, это модель, про которую можно сказать «аппетит приходит во время еды», то есть, для ее признания требуются определенное время и усилия, зато потом эффект будет ошеломляющим. В этом iQ можно, пожалуй, сравнить со знаменитым даймлеровским Smart: людей, действительно понимающих настоящую ценность этой машины (особенно японцев), можно по пальцам пересчитать. Поэтому, я думаю, есть смысл немного отвлечься от нашей темы и поговорить здесь о Smart.

Smart ForTwo

История, начавшаяся с концепции 2,5-метрового автомобиля

Фото уже упоминавшегося мной концепт-кара NAFA, выпущенного в 1982 году. Передние двери раздвижные, что очень пригождалось при парковке на узкой стоянке. 

Фирменный каркас модели Smart, известный под названием Tridion Safety Cell (TSC, капсула безопасности), представляет собой симбиоз безопасности и стильности. iQ же «экономит» энергию, используя светодиоды (9 штук) для сигнальных ламп. Smart предлагает покупателям 6 цветов на выбор, тогда как у iQ в наличии 9 цветов. 

Хотя первое поколение «малышей» Smart появилось на рынке в 1998 году (на год позже Prius), его история восходит к 1970-м, когда Mercedes-Benz разработал концепцию «2,5-метрового компактного городского автомобиля». Все эти замыслы обрели форму в 1982 году в виде концепт-кара NAFA (позже нашедшей, между прочим, применение в прототипах Mercedes класса А).

Прошло 20 лет, и, благодаря союзу швейцарской фирмы Swatch и Mercedes Benz, на свет появился знакомый нам Smart. Невиданный доселе 2,5-метровый «коротышка» своим появлением хотел убить сразу нескольких зайцев: эксплуатация в реалиях переполненного города, гармония с окружающей средой, выгодный контраст с уже существующими моделями (в том числе и Mercedes-Benz). В общем, назревала революция обывательского представления об автомобиле!

Анализируя ситуацию на рынке в те времена, осознаешь, что позиция Smart была довольно неопределенной (хотя общая ситуация не была такой накаленной, как сейчас). Панацеей же стала редкая для автомобилей стильность «малыша», приобретенная от сотрудничества со Swatch. К тому же, популярности Smart добавила его маневренность и легкость управления, по заслугам оцененная жителями крупных исторических европейских городов с множеством маленьких запутанных улочек (Парижа и Рима). Скорость признания Smart новым автомобильным брендом очень впечатляет. Такое нечасто встретишь в автомобильном мире.

И все-таки, несмотря на «брендовость», Smart не мог похвастаться большим количеством желающих его приобрести. Концепция гибридного автомобиля Toyota, выпуск которого пришелся на рубеж столетия, была более понятна и близка пользователям. Новое поколение, выпущенное под маркой Smart, особым успехом не пользовалось, и вплоть до настоящего момента «малыш» приносил своим создателям одни убытки. Однако с прошлого года ситуация постепенно начала меняться в лучшую сторону.

Сейчас наконец-то пришло время, когда потребители обратили внимание на низкие топливные аппетиты, минимальный ущерб окружающей среде, не говоря уже об особой «неавтомобильной» внешней привлекательности авто. Может, это и есть начало эры Smart?

Toyota iQ

Неопределенность Toyota iQ

Фото модели в комплектации 100G, интерьер которой выполнен в неярком цвете. Миниатюризация системы климат-контроля позволила увеличить свободное пространство перед пассажирским передним сиденьем. Оригинальная асимметрия передних сидений и выдвижение пассажирского сиденья на 290 мм (что на 50 мм больше, чем у сиденья водителя) делают поездку комфортной для пассажира. 

Что касается пассажиров задних сидений, им тоже достаточно комфортно, потому что панель с рычагом переключения передач и стояночным тормозом перенесена вперед. В пассажирском переднем сиденье предусмотрен рычаг регулирования сидений, что позволяет пассажирам самим выбирать угол наклона. 

Toyota iQ 

Toyota iQ 

Наверное, ни у кого не возникает сомнений в том, что «автомобиль для двоих» — это основополагающая концепция Smart, несмотря на тот факт, что она сильно урезает спрос на него. Тем не менее, модель достаточно популярна в крупных городах, среди пресыщенных материальными благами пользователей. Однако, как ни крути, для основной массы потребителей она не представляет достаточного интереса, что в итоге сказывается на уровнях продаж. Все-таки Smart по-прежнему немного опережает эпоху, и, пожалуй, на данный момент с этим ничего нельзя поделать.

Почему же Toyota подхватила эстафетную палочку у Smart? Ответ очевиден: Smart — это идеальное и понятное сочетание современных функций с единственным недостатком — тесным двухместным салоном. Toyota же превратила этот главный недостаток Smart, из-за которого он за 10 лет не смог достичь большого успеха, в мощное оружие новой модели Toyota iQ.

При длине, даже не достигающей 3 метров, iQ имеет посадочную формулу «3+1», то есть трое взрослых и один ребенок. Это и есть новая концепция, которая, к сожалению, пока не нашла особого отклика в сердце японского потребителя. С другой стороны, почва, подготовленная усилиями Smart в Европе, позволит Toyota iQ добиться определенного признания среди жителей старого континента в качестве преемника «малыша» Smart.

Стоит немного проехаться на iQ, как становится очевидно: он превосходит Smart по таким параметрам, как тихая работа двигателя, комфортабельность, расход топлива. Единственное, чего не хватает iQ и что есть в Smart, — это, пожалуй, удовольствие от управления задним приводом (он просто не предусмотрен для этой модели). А уж то, что iQ — четырехместный автомобиль, является весомым аргументом для практичных европейцев.

В итоге iQ, по сравнению с немецким собратом, был очень рационально разработан, впрочем, как и всегда, в стиле компании Toyota. Тем не менее, никто не знает, какая судьба ожидает iQ в родных стенах. Ведь в Японии давно существует устоявшийся слой малолитражных автомобилей («кэй-дзидося»), мощность и расход топлива которых практически не отличается от iQ, а размеры салона позволяют четырем пассажирам чувствовать себя более комфортно, чем в iQ. К тому же, для «кэй-дзидося» в стране предусмотрена система налоговых льгот.

iQ проигрывает и по ценовому фактору: средняя цена в 1 млн 400-600 тысяч иен позволяет с легкостью приобрести малолитражку высокого класса, вроде Toyota Vitz, у которой больший размер салона при одинаковом расходе топлива и налогах. Таким образом, ценность iQ в Японии заметно снижается, потребители не реагируют на неосязаемые, пока далекие от действительности достоинства «малютки».

Toyota iQ

Получится ли у iQ изменить мир малолитражек?

В базовую комплектацию модели 100X (на фото) входит рулевое колесо с 3 спицами и ручка переключения передач, обтянутые натуральной кожей, автоматический климат-контроль, дизайнерские металлические украшения, система «интеллектуального входа» Smart Entry&Start System. 

На фото: кожаный салон модели 100G, выполненный в гамме сливового (кожа) и серого (ткань) цветов. Помимо этого в базовой комплектации предусмотрены алюминиевые диски и галогеновые противотуманные фары. 

Toyota iQ 

Toyota iQ 

Мой ответ таков: «Нет». Во всяком случае, на нынешнем рынке в нынешней ситуации. Но, тем не менее, потенциал Toyota iQ таит в себе большие возможности.

Помимо главной особенности Toyota iQ — длины, не превышающей 3 метров, — эта модель делает попытки позиционирования себя как малолитражного автомобиля класса «микро-премиум». Ответом на недовольные мнения о том, что iQ не тянет на люксовое звание, стало заявление создателей iQ о внедрении системы «персонализации автомобиля». Подробности пока еще держат в секрете, но одно можно сказать с уверенностью: iQ побалует своих обладателей «начинкой», превосходящей все ныне существующие аксессуары. Иначе и быть не может — для iQ жизненно важно изобрести нечто, отсутствующее в конкуренте Smart. Выдержанный в стиле «премиум», iQ своей оригинальностью сможет на равных соревноваться с «кэй-дзидося» и классом Vitz.

В результате iQ обязательно должен добиться признания как автомобиль, символизирующий новый стиль жизни. Мне кажется, что iQ извлечет формулу успеха из ошибок и недоработок создателей Smart, и кто знает, может быть, в ближайшем будущем эта модель найдет понимание среди японских водителей.

iQ предлагает суперэффективные инновационные решения обустройства внутреннего пространства: силовой агрегат, развернутый на 180 градусов, благодаря чему передние колеса «ушли» вперед двигателя, миниатюризация частей, входящих в систему климат-контроля, изящные передние кресла, плоский топливный бак, находящийся под полом. Все эти оригинальные компоненты станут секретом будущего успеха «малыша». При таком оптимальном размещении функциональных частей, будь у iQ в распоряжении 3,4 метра длины, как у малолитражки «кэй-дзидося», получился бы компакт-кар с просторными задними пассажирскими сиденьями. При длине 3 785 (как у Vitz) в iQ при сильном желании можно было бы установить третий ряд сидений, на крайний случай. Ну а если бы длина достигла 4 метров, как у Toyota Sienta, мы бы имели компакт-кар с тремя (!) рядами комфортных сидений.

Одной из больших ошибок создателей Smart стал выпуск серии ForFour, построенной на одной платформе с Mitsubishi Colt. Продажи вскоре были приостановлены, потому что не отличающийся от других компактных автомобилей ForFour не смог донести до потребителя концепцию своего предшественника Smart. Тем не менее, «Smart для четверых» — это то, что очень хотели заполучить конструкторы компании. После расставания с Mitsubishi, Smart был замечен в переговорах с Suzuki о создании такой модели, однако положительного результата это не принесло.

Таким образом, новые оригинальные идеи, предлагаемые Toyota iQ, очень своевременны, и, скорее всего, iQ станет тем фактором, который в будущем изменит видение автомобилей у японского потребителя.

Toyota iQ

Наша последняя надежда?

Максимальная мощность двигателя в iQ превосходит Smart на 3 л.с. (68 л.с. при 5 800 об/мин), наибольший крутящий момент достигает 9,4 кг-м при 4 500 об/мин, что на 0,2 кг-м меньше, чем у Smart. Бесступенчатая трансмиссия iQ выигрывает у 5-ступенчатого «автомата» Smart в плане расхода топлива: при работе в контрольном режиме 10-15 iQ способен пробежать на одном литре горючего 23,0 км, тогда как конкурент «довольствуется» всего лишь 18,6 км. 

В качестве первичной комплектации для iQ выбраны экономичные шины Bridgestone Ecopia. 

Для всех моделей iQ предусмотрена система дополнительной безопасности (SRS) в виде первых в мире подушек безопасности шторного типа, предназначенных для защиты голов пассажиров на заднем сидении и при аварии раскрывающихся перед задним стеклом автомобиля (фото), подушек безопасности для водительского и переднего сидений, для колен. Помимо этого предусмотрены тормозная система Brake Assist и система ABS (антиблокировочная система тормозов) с EBD (системой распределения тормозных усилий). Также во всех автомобилях iQ вы найдете систему стабилизации Steering-Assisted Vehicle Stability Control. 

iQ — это совершенно самостоятельная, превышающая обывательское представление об автомобиле, новинка, и было бы неправильно пытаться приписывать ее, предположим, к классу «кэй-дзидося» или Vitz.

Идем дальше: есть вероятность, что Япония последует примеру Европы и примет постановление об ограничении выброса СО2 для автомобилей. И если такие времена наступят, размер машины будет наиважнейшим фактором, и компромиссным вариантом станет, пожалуй, симбиоз существующего компакт-кара с внутренним пространством как у «кэй-дзидося», ну то есть вылитый iQ! Ну а когда речь заходит о гибридном или электродвигателе — невольно начинаешь «примерять» его именно к iQ. Все говорит о том, что iQ скоро полноценно заявит о себе.

В то же время рынок автомобилей переживает сейчас далеко не лучшие времена. Подумать только, всего лишь год назад мы «фанатели» от Nissan GT-R. Вспомните те громкие заголовки, появившиеся после Токийского автосалона: «Одна модель околдовала весь мир», «Потрясающие характеристики», «Восхождение на мировую арену японского чуда», это был настоящий Прорыв с большой буквы, рассказ о котором будет еще долго передаваться из уст в уста.

С тех пор прошел всего год, а наше мировоззрение поменялось на фоне глобальных изменений во всем мире. Несмотря на то, что рост цен на бензин дает нам сейчас небольшую передышку, очевидно одно — нынешний водитель сто раз подумает, прежде чем до упора жать на педаль газа.

В таких условиях фурор GT-R кажется событием «давно минувших дней». Время пока еще терпит, но я думаю, что эпоха «фанатизма и мечтаний» прошла. Становится немного грустно от потери мечты, но эпоха рационализма неминуемо наступает.

Конечно, Toyota iQ не идет ни в какое сравнение с GT-R, уж слишком «приземленная» эта модель. Загадывать не берусь, но выскажу предположение, что время все расставит на свои места, и iQ покажет миру, на что способна такая «простая» и в то же время ни на что не похожая модель.

Думается мне, что iQ — это наша последняя надежда на успех.

Техническая характеристика Toyota iQ 100G

Toyota iQ 

Полная длина: 2 985 мм.
Полная ширина: 1 680 мм.
Полная высота: 1 500 мм.
Колесная база: 2 000 мм.
Вес машины: 890 кг.
Привод: передний.
Двигатель: объем 996 куб. см, 3-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 50 кВт (68 л.с.) при 6 000 об/мин, наибольший крутящий момент 90 Нм (9,2 кг-м) при 4 800 об/мин.

Цена машины: 1 млн. 500 тыс. иен ($16 850).

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Крошка сын к отцу пришел..
А всё правильно написано, мир меняется, осталось только дороги в России отстроить под такие крошки )
Facta, non verba
69
1
Ответить
     
Салават. Башкортостан
Сообщений: 2600
Прикольные машинки
V6, МКПП, RWD
19
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
А что, прикольный автомобильчик! :))) и поинтереснее витца! мне iQ больше нравится!
Civic был
Civic есть
22
5
Ответить
У нас на дорогах только самоубийца на такие машинки сядет, когда вокруг полно пьяных на Escalade.
80
10
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 148
В принципе идея правильная, и машинка красивая, но я не готов отдать 16850$ (610 тыс. руб.)в Японии за эту карабченку. Буду продолжать ездить на своём Nissan Laurel RB25DE не смотря на большой расход топлива
35
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 41
toyota красивее
у правильной машины и руль справа!
19
8
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
если в России сделают дороги, то много здравомыслящих людей пересядет на малолитражки, а следовательно сократится и потребление топлива -> доходы в казну ещё уменьшатся. а дороги тоже бесплатно никто строить не будет.
итог: не выгодно!
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
20
22
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Чушки какие-то (ИМХО)
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
8
37
Ответить
А по мне так нет ничего лучше здорового внедорожника.
28
36
Ответить
DerHenker
А сравнение-то где? Только в заголовке?
24
6
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 13822
кульно!! за такими малышами будущее!!!
12
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1214
И всё-таки смарт рулит ;))..одна беда-шины фиг найдёшь, да и в сибирскую зиму проще на лыжах передвигаться :)))
15
18
Ответить
 
Ламата
Сообщений: 156
симпатичный автомобильчик,намного приятнее смарта выглядит.Но я бы на таком ездить не стал)))
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
19
13
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Сделайтн SUV на базе этой машины добавьте 4WD - я возьму!
11
13
Ответить
  
Сообщений: 385
"И все-таки, несмотря на «брендовость», Smart не мог похвастаться большим количеством желающих его приобрести" -- вообще-то тут всё ОЧЕНЬ просто: Smart стоит совершенно фантастических денег, абсолютно несоразмерных ни габаритам авто, ни его практической ценности.
Поэтому и аудитория у Smart"а не слишком обширная -- в основном всякая гламурная молодежь.

В общем, промахнулся Swatch с выбором партнера -- не с Мерседесом надо было сотрудничать, а, например, с Фиатом -- тогда цена была бы вполне доступной, и брали бы машинку в разы больше.

К счастью, Тойота этот урок учла, и цена на iQ уже вполне вменяемая.
GX81->JZX105
22
9
Ответить
Действительно " ик".
8
13
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14968
нормальные машинки)
Вы что хотите как в Беларуси?
13
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2945
Машинка масенькая, а цена как у большой... Неправильно как то...
27
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
Одним словом "ВАТА"
Если все хорошо - это случайность!
5
21
Ответить
 
Омск
Сообщений: 192
за такую цену малыша не надо
16
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Прикольная IQ.
13
5
Ответить
Тупое насекомое
Даже в статье про малолитражки, немалый объём статьи посвещён
GT-R. Действительно, этот автомобиль произвёл фурор. Его знают все, как Макдональдс или Икею)))
11
6
Ответить
Валентин63
выводы в статье не правильные, ИМХО. статья не дальновидная...
4
11
Ответить
Саратов
В России лучше ездить на ДЖИПЕ, потому что у нас "направления". К тому же, нет культуры вождения. Какой нибудь "редиска" въедит мало не покажется.
21
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4899
Да машинки маленькие, а цениик высокий. Спрос по крайней мере в России будет не велик.
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
15
 
Ответить
     
Сообщений: 4039
Раза в 3 дешевле и будем брать.
Мой отзыв: Subaru R2 2003
18
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 229
Даже в статье про маленькую Тойоту есть упоминание ГТРа )))
2
4
Ответить
Владивосток
типо VITZ. Прикольный нью поколение.А джипы каменный век. Прошедший вариант.
16
15
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1350
А хде голосовалка ? =/
7
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Пробкомобили!
11
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
тойота однозначно!)
TOYOTA HARRIER ACU30
7
3
Ответить
На любителя.
Они от собак на деревья убегать будут. И пьяная молодёжь в ночь на Ивана Купалу их переворачивать будет. Не для нас, короче.
10
2
Ответить
Сургут
господи, очередная помойка.может кому-то и нравятся такие машинки.на эту категорию они и рассчитаны. но вот ценник у этой car... просто фантастическая.за такую цену в этой машине должны быть и сауна, и тренажерный зал, и салон ну и например, своя пивоварня.
10
29
Ответить
А всё-таки, дизайн у "Смарта" интереснее. "Тойота" получилась типичным безликим узкоглазым азиатом в каком-то корейском стиле.
16
14
Ответить
А в целом, оба - унисекс. Бесполые маленькие средства передвижения.
13
1
Ответить
     
Сообщений: 72
А почему-бы и нет? Подруге взял-бы,.. да и сам катался иногда... до работы :)
13
2
Ответить
Для дет сада играться смое то. А на наших дорогах им киздец, и тем кто едет в них
6
5
Ответить
koroart
А че такое «кэй-дзидося»? :o))
3
1
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
жить хочется
пока без подписи
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
"Слушайте, а давайте его в дом заберём!" (с) Мотроскин
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
19
1
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Тойота полюбому в плюсе. Цена велика, но то что машина имеет меньший размер не означает то что она должна иметь цену велосипеда. Новинка всегда дорогая. На Смарте катался, настоящее Г...О. Тойота будет лучше!
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
6
2
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
и в правду. гараж уже не нужен.
можно в лифте поднять домой.
_ _
o o
G
~
13
1
Ответить
прикольная тачила.В трудные времена когда чел ищет любое средство передвижения (под задницу) будет самой подходящей моделью -ест мало и возит. Да и как вариант для города для многих самое то.
4
1
Ответить
создавая Смарт, никто и не пытался засунуть туда 4-Х, потому как сама идеология Смарт - маленький автомобиль, максимально рационально используемый в городе. Было подсчитано, что порядка 80% автомобилей в городе ездят макс с одним пассажиром, оттого Смарт преподносился как далеко не единственный авто в семье, на котором удобно ездить на работу и по делам в городе. Четырехместный Смарт или другая кроха до 3 метров в длину - это как масло масляное. Если человеку нужен компакт для 4-х - он идет и покупает Куб, Сплеш, Агиллу, Материю, Свифт и т.д., не говоря уже о кей карах, получая более менее приличный комфорт и не переплачивая за миниатюрность. А по поводу направленности.. Ничего АйКью не изменит. Если бы вся наша жизнедеятельность сводилась к правильнонеправильно, то уже бы давно машин в привычном представлении бы не было, а сейчас мы имеем массу крох с одними плюсами (типа, простор, экономичность, экологичность, безопасность), и растущий спрос на монстров вроде ЛК200, Кью 7 и иже с ними, и это не только в России. Так что идея МегаКарОТрехЦилиндрах всенепременно спасет мир есть заблуждение и это просто прекрасно! Без АйКью тоже много прикольных машинок похожего формата и кому надо найдет себе оную и намного дешевле 17000$, а мы будем ездить на МаркахБмвАудиТеанах и краснеть про себя "ах, какие мы, блин, неправильные" :-)))
18
2
Ответить
если посодить 4 чел и на этой машине на большой скорости врезаться в стену, то получиться "завтрак туриста")
6
23
Ответить
андреускас
если так дальше будет продолжаться (кризис), глядишь скоро на таких пылесосах будем ездить
2
7
Ответить
  
Сообщений: 453
Джип проедет и не заметит. На фиг такое надо за 17000$. Смотрится весело. ))
Все мы пытаемся вырваться на старте жизни вперед, чтобы прийти к финишу последними.
3
4
Ответить
SL 600
Нижний Новгород
Хороший авто. У нас во дворе и вообще в городе машины не куда будет ставить. А ездить на машинах 3.0 и более по пробкам это вообще пипец. Куда столько мощности в пробках. Хотя кому как нравиться. У каждого свой выбор.)))
10
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
или так тонко, как комар ссыт!!!!
 
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 430
Внешне ниче так смотрится. Интересней, чем смарт.
2
2
Ответить
Лучше бы Тойота сделала электомобиль.
Вот это была бы ВЕШЬ.
Тогда в десятке крупнейших автостоителей будет занимать первые три места как минимум.
4
 
Ответить
Она будет моей!
 
5
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 14
При серьезном столкновений,в такой табуретке надо постараться, штоб остаться живым.Незнаю,нелюблю я такие табуретки
Слушай, а он вообще в жизни есть ???
Кто ???
Праздник !!! (с)
3
12
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13
Ну нет ребятки! у каждого свой вкус! по мне- на такой в магазин за продуктами только ездить! =)
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
Ну мизерный конечно.
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
2
2
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 327
Тойота она и есть тойота. Что порадовало так это колёса на 15, явно для России старались . Цена конечно не гуд!!! А так если доберётся до нас, так будет не менее популярней витца, особенно в мегаполисах!!!
Сузуки Аэрио 2001г.1500сс. ATT (правый руль)
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 598
Даешь его гибридным :)
Prius NHW20 (S, 2004) --> NHW20L, USA (#4, 2005) --> NHW20L, Швед (Business, 2008)
11
 
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20345
Нах.. даже девушке такую не куплю никогда. Страшно нафих! Тоже самое что по горной реке сплавляться на надувном матрасе - на плаву держит, а первый камень и п...ц! Это я исключительно про Росею :)
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
Cимпатичный авто!
Black Supra JZA80
1
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14163
зайдите на http://www.mysmart.ru - сия крошка очень популярна в Москве и Питере. С учетом конских налогов дамы вполне активно потащат себе IQ вместо порядком надоевшего Вица.
Рено Дастер 2л АКП
5
 
Ответить
Да в принципе натакой и подобных машинах ездить можна , но останавливает лишь одно - по нашим дорогам у джипов ходовка летит быстро , а уж у этих .... - нереально
 
2
Ответить
Пожарник
И тут про GT-R... как он уже надоел....
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
А мне кажется неправильно всё. Надо было сделать машину для ОДНОГО. Т.е. вообще одно Огромное охренетельно удобное кресло и руль посредине. плюс куча плюшек и фишек ввиде нескольких мониторов, встроенный интернет, био-туалет и автопилот. :)
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Найдет он своих почитателей полюбому
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
2
1
Ответить
   
Регион 54, город 383
Сообщений: 1011
Она собак боится и iQ у неё низкий! :))))))
План Путина есть полицейское государство плюс тазификация всей страны!!!
1
6
Ответить
     
был Иркутск. теперь
Сообщений: 2567
2StriderMan
лучше для двоих, но паровозиком. типа второе сидение трансформируется из багажника хэчбэка при необходимости
Nissan primera p12 QG18 я ниссанам не изменяю.
http://sashini.ru -моё творчество.
1
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1697
НИЧЕ ТАК- НО СМАРТ БОЛЬШЕ СНАРУЖИ НРАВИЦЦО, НО ТАКУЮ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ))) в планах расти, а не уменьшаццо!!!))
8913080229девять
2
3
Ответить
по мне так и то и джругое не пойдет
конечно найдутся те кт оее будет покупать, мне кажется это даже неоспоримо, но я бы на такую бы никогда не села!
 
1
Ответить
Курган
Ничем не меньше витца.800кг, 160см ширь это витц.IQ ниже и короче.С ценой разобраться и вперёд!
1
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2869
и все таки toyota рулит!!!! прикольный автомобиль для повседневного использования, манёвренный,мин.расход топлива, да и ценник будет приемлемый!!!!
Mitsubishi Outlander 2,4 АКПП
DODGE CALIBRE 1,8 МТ
https://vk.com/club172627315
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1992
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
за малометражжжки +5!
КАСКО / Диагностические карты
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12402
Прикольная бибика!
2
2
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
Клевый авто! Давно к такой присматриваюсь, как ко второму)) Уж больно надоело искать место на парковке возле БЦ и возле дома, платные места таких конских денех в Питере стоють шо пипец...
Хотяааа, сёдня на перектестке (еслиб я не тормознул), на его красный в меня чуть не прилетел Х-5й, а после перекрестка чуть пеха не снес(тот еле увернулся).. После таких горцев летающих на красный задумаешься...
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
2
1
Ответить
Шкурка выделки не стоит.
 
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 6424
Если у неё IQ- как утверждают,то и внутренности пусть фаршируют от ЛЕХУСА! Тогда ей будет респект.
9247329980
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Если бы жил не в России, может и посмотрел на эту машинку.
Но здесь мужик будет глупо выглядеть в IQ.
Еще я убежден, что за подобными авто будущее.
Сейчас же страшно представить себя в ней, когда на встречу проносятся 2х-сотые Круйзера и Ескалейды.
А так, очень симпотичная машинка, красивее Смарта точно!
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21204
Деу Матиз давно изобретен.
И доказал свою практичность в городе.
Смарты не нужны, они все равно ущербные и дорогие.
Вот и берут их, и это на фоне гигантского спроса на другие малолитражки - Fit, Vitz, Getz и т.д.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21204
"Вот и берут их" - в смысле - НЕ берут их.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
2
Ответить
Плохо, что ценники у этих малюток высоки!!!
1
1
Ответить
Хорошая машына. Очень удобная в парковке.И поинтереснее витца! мне iQ больше нравится!
1
 
Ответить
Машинки чисто городские, в булочную ездить :)
 
 
Ответить
Машуня машуня
интересная машинка,как раз для девушки-и парковаться проще....))))))и все такое)))но страшно встретится с авто по-крупнее,даже если облепиться подушками безопасности со всех сторон(((((((
 
 
Ответить
Владимир Ахматгараев
маленькая... небезопасная.... вы знаете, что в ней 9 подушек безопасности . И получила она 5 звезд на краш тестах. Гораздо лучше чем некоторые.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!