Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отчет о тест-драйве Toyota iQ Supercharger

Отчет о тест-драйве Toyota iQ Supercharger

22.10.2012 | 32778 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1567 (85%)
278 (15%)

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Одзава Кодзи
Фото: Хидеюки Накано

 

 

Больше скорости и удовольствия!

Автомобиль, за рулем которого мне довелось посидеть сегодня, являлся лишь прототипом, но уровень исполнения уже сейчас достаточно высок для успешного дебюта этим летом. Модель выполнена на базе iQ 130G MT Go, оснащенной рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,3 л. и 6-ступенчатой механикой. 

Первое, на что обращаешь внимание в экстерьере новой модели, это ее оригинальное оснащение, которое, к слову, смотрится весьма цельно и гармонично. Оно включает в себя такие компоненты, как передний и задний бампера (в заднем имеется диффузор), передние и задние крылья, задний спойлер, комбинированные лампы черного цвета и прочие детали. На дверях выгравирован объемный логотип GRMN. 

 

Что ни говори, а Toyota не перестает удивлять своими интересными решениями! Буквально на днях мне выпала возможность в очередной раз убедиться в этом, прокатившись по автодрому Fuji Speedway на новом iQ Supercharger, оптимизированном и доработанном инженерами тюнинг-ателье GRMN.

Начало продаж обновленной модели было запланировано на осень этого года, поэтому для тест-драйва мне предоставили только прототип. Однако этого оказалось более чем достаточно для того, чтобы сложить собственное мнение о новой iQ. Назвать этот автомобиль заурядным просто не поворачивается язык. Еще бы: легкое нажатие на тормоз при вхождении в крутой поворот — и машина послушно меняет направление, будто вопреки всем законам физики. Модель демонстрирует потрясающую скорость и спортивную точность в управлении. Очевидно, что разработчики новой iQ Supercharger в первую очередь стремились подарить пользователю максимальное удовольствие от вождения.

Инженеры проявили просто-таки всестороннюю заботу о будущих владельцах, сделав автомобиль вполне комфортным и без спортивных излишков. В каком-то смысле эту модель можно назвать даже экспериментальной.

Я всегда считал Toyota iQ в ее базовой комплектации самым «нетойотовским» автомобилем среди всех моделей этого производителя. Ведь у нее просто тьма недостатков. Как раз недавно я купил iQ c литровым двигателем, и могу сказать, что минусы не ограничиваются неприлично тесным задним рядом сидений. В машине сложно разместить даже мелкие предметы, а на неровной дороге движение превращается в непрекращающуюся серию скачков и ударов. Если же придраться к мелочам, среди недостатков базовой модели можно отметить еще и то, что во время езды пряжки задних ремней безопасности постоянно бьются о стенки автомобиля, издавая неприятный клацающий звук. Это при том, что у версии с литровым рядным 3-цилиндровым мотором весьма неслабая вибрация на холостом ходу.

Но несмотря на все вышеперечисленные минусы iQ, плюсы модели превосходят их с лихвой. Поистине, этот автомобиль являет собой хороший пример ожесточенного противостояния недостатков и достоинств, где последние одерживают убедительную победу. К примеру, минимальный радиус поворота составляет 3,9 м при общей длине модели в 3 м, что позволяет не только без труда входить в U-образные повороты, но и легко парковать автомобиль. Благодаря своему компактному размеру автомобиль свободно протискивается даже в самые узкие места, а парковка передом не вызывает абсолютно никаких проблем. Уже хотя бы за эти преимущества модель заслуживает самого пристального внимания.

 

За рулем новой iQ

Разработчики увеличили мощность двигателя и одновременно повысили тормозное усилие автомобиля, оснастив модель эксклюзивными тормозными дисками и колодками. Новая iQ получила алюминиевые диски Enkei PF01. 

Ходовую часть оборудовали спортивной подвеской с более жесткими стойками. Шины стали шире. Модель оснащена двойным глушителем. 

 

Управлять этим автомобилем — сплошное удовольствие. GRMN iQ Supercharger проворно мчится в заданном направлении, послушно выполняя все указания водителя.

Для начала рассмотрим ходовую часть. Она такая же, как у модели iQ GRMN 2009 года, выпущенной в свое время ограниченным тиражом в 100 экземпляров, но на этот раз получила эксклюзивные настройки. Разработчики увеличили количество точек сварки на кузове, а благодаря использованию демпферов по обеим сторонам передней и задней подвесок удалось значительно повысить прочность кузова.

В результате руль стал точнее. Toyota iQ, у которой расположение двигателя и решетки рулевого механизма отличалось от Vitz, обладала и без того превосходным ощущением руля — а сейчас оно стало еще лучше. За поворотом рулевого колеса следует точная и при этом естественная реакция автомобиля.

На гоночной трассе, где, собственно, и проходил тест-драйв, модель продемонстрировала превосходную контролируемость. И это неудивительно — с ее длиной в 3 м, колесной базой в 2 м и массой всего в 1 тонну. По одним только характеристикам можно легко представить, как прекрасно этот автомобиль входит в повороты.

И причиной тому послужил не только указанный в характеристиках минимальный радиус поворота в 3,9 м. Масса передней и задней части автомобиля сильно изменяется при торможении и разгоне. В результате чего стоит слегка притормозить, выкручивая руль в нужном направлении — и машина, будто привязанная к невидимому столбу, легко и плавно входит даже в самый крутой поворот.

 

Фантастическое преодоление поворотов

Новый центробежный нагнетатель производства Rotrex позволил значительно увеличить мощность и крутящий момент с базовых значений 94 л.с./118 Нм до 130 л.с./180 Нм. 

6-ступенчатая механическая коробка передач со сближенными передаточными числами. 

 

И тем не менее, получи iQ чересчур спортивные настройки, она не смогла бы, на мой взгляд, так плавно входить в повороты. Ходовая часть в таком случае была бы жестче необходимого, и вообще каждое изменение было бы направлено на достижение максимальной стабильности на дороге. К счастью, GRMN iQ Supercharger получился совсем не таким. Тюнинг ходовки позволяет машине поворачивать легко и плавно. На кольцевой трассе эта особенность проявляется во всем своем великолепии.

Входишь в поворот на высокой скорости, медленно придавливаешь педаль тормоза — и машина блестяще выполняет все, что от нее требуется. Даже было бы интересно посостязаться с другими iQ Supercharger на гоночной трассе.

Двигатель также заслуживает отдельного внимания. Он выполнен на базе 1,3-литрового рядного 4-цилиндрового мотора мощностью 94 л.с., к которому добавили механический нагнетатель, увеличивший его характеристики до 130 л.с. Услышав характерный звук мотора на низких оборотах, я поначалу подумал, что здесь установлен компрессор Рутса. Однако, как оказалось, модель оборудована естественным центробежным нагнетателем.

Благодаря этому в салоне отсутствуют посторонние звуки, а управляемость у автомобиля не уступает машине без нагнетателя. Нажатие на педаль газа приводит к немедленному возникновению высокого крутящего момента. К тому же здесь отсутствует свойственное для турбодвигателей запаздывание. Ощущения такие, будто стоит 1,8-литровый мотор.

Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую механику со сближенными передаточными числами. Она обеспечит удовольствие от поездки как по городским улицам, так и по извилистым горным дорогам. Что касается тормозной системы — диски остались прежнего размера, в них проделали прорези для лучшего охлаждения, а также поставили колодки более высокого качества, что положительно сказалось на ощущениях при торможении.

Разработчики постарались не доводить спортивность модели до крайности. В результате этого все здесь вызывает только положительные эмоции: будь то непосредственно управление автомобилем, торможение, ускорение, или, что немаловажно, комфортное ощущение за рулем.

 

Снаружи и внутри

Место водителя выглядит по-спортивному. Верхняя и нижняя части рулевого колеса, а также ручка переключателя передач выполнены из натуральной кожи красного цвета. На приборной панели можно увидеть спидометр с разметкой до 200 км/ч и эксклюзивный тахометр. 

Оригинальные спортивные сидения, на которых красуется логотип GR. Они надежно удерживают тело сидящего во время крутых поворотов — об этом можно судить даже по их внешнему виду. 

 

Нельзя не сказать пару слов и об экстерьере новой модели. Дело в том, что всё, за исключением капота, крыши и задней двери, было создано с нуля. Инженеры не просто прицепили спереди и сзади по пластиковому спойлеру, они потратили действительно немало сил и времени на усовершенствование модели. В результате мы имеем прочный и цельный автомобиль, по стилю напоминающий компактную машину класса С. Особенно радуют глаз «коробчатые» передний и задний бампера. Во всем здесь чувствуется продуманность и завершенность. Правда, лично я бы хотел, чтобы модельный ряд был также представлен версией с более «взрослым» внешним видом.

Интерьер, в свою очередь, радует эксклюзивными ковшеобразными сидениями, разноцветным ободом рулевого колеса и шикарной ручкой рычага переключения передач. Эксклюзивный тахометр, разместившийся над спидометром, создает особую атмосферу. Сидения очень удобны. Они не только надежно удерживают тело, но и обеспечивают достаточно низкое положение сидящего, что также немаловажно.

Ведь наибольшими из недостатков iQ являются высокое расположение центра тяжести и слишком легкая задняя часть автомобиля. Для своей длины этот автомобиль слишком высок, и для того чтобы предотвратить опрокидывание, ходовая часть должна быть как можно жестче. А это в свою очередь отрицательно сказалось бы на комфортности. Инженеры из ателье GRMN оснастили iQ уникальными подвеской и сиденьями, позволяющими опустить центр тяжести, оптимизировали управляемость и сделали машину более комфортной.

В задней части добавили элементы жесткости, за счет чего удалось также выровнять баланс массы автомобиля. Так как iQ Supercharger представляет собой спортивную версию модели, разработчики отнеслись со всей серьезностью к подбору максимально качественных материалов и постарались наделить автомобиль хорошими динамическими характеристиками.

За годы своего существования Toyota претерпела существенные изменения. Если в далеком прошлом компания стремилась любой ценой получить прибыль и обойти конкурентов, то сегодня от этой заслуживающей порицания политики не осталось и следа. И как нельзя яснее это ощущается за рулем новой iQ Supercharger от GRMN. К слову, планируемая цена за автомобиль составляет 3 550 000 иен (около 1,4 млн руб.). Учитывая качество исполнения, я думаю, что для такой замечательной игрушки это весьма недорого.

 

 

 

Технические характеристики Toyota iQ Supercharger

Общая длина: 3140 мм
Общая ширина: 1705 мм
Общая высота: 1470 мм
Колесная база: 2000 мм
Масса: 990 кг
Привод: передний
Двигатель: рядный 4-цилиндровый, объем 1,3 литра, механизм газораспределения DOHC, суперчаржер, максимальная выходная мощность 95 кВт (130 л.с.) при 5200 об/мин, максимальный крутящий момент 180 Нм (18,3 кг-м) при 4400 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая КПП

 

 

 

 

 

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2714
от краса! по городу отжигать ваще само то!
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
239
13
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
как то неочень на вид....
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
41
167
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Бешенная табуреточка )))
GET BIG OR DIE.
185
15
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Хочу в Японию, больше чем в теплые страны )))
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
122
7
Ответить
 
Сообщений: 6622
D@nil@:
Хочу в Японию, больше чем в теплые страны )))
Япония не хочет вас :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
144
6
Ответить
 
Сообщений: 6622
При такой массе и таких лошадях. Когда у нас начнут продавать ?:))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
55
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1324
все бы отдал за неее
Toyota Vitz RS 2000 coupe
8
41
Ответить
    
Сообщений: 2037
Хых, интересно, если отдать какому-нибудь хорошему агентству по тюнингу какой-нить новый Тазик, что получится??)))
Коммутаторы и любые запчасти на мото!
Новые и б/у. 89098066301
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
15
8
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
Street Storm:
Бешенная табуреточка )))
Во во точно.........))))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
11
2
Ответить
  
Мос обл
Сообщений: 10975
классная штука)
-"Дим, ты придурок." (с)

Kia Picanto 1.1 RED :D - валит!
13
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Coc0:
все бы отдал за неее
Ок. С Вас почка с меня авто
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
32
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Sever 1982:
Хых, интересно, если отдать какому-нибудь хорошему агентству по тюнингу какой-нить новый Тазик, что получится??)))
в топ гир из семёрки или пятёрки(точно не помню) такой болид сделали мастера лотуса. Правда цена неадекватная была)))
12
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
чёт одной фишки не понял. На белой покрышки смотрятся, как будто их на два, а то и на три размера шире диска поставили. В чём прикол?
1
4
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1324
Иглик:
Ок. С Вас почка с меня авто
Почку нет) давай селезонку и мой чазер?:D
Toyota Vitz RS 2000 coupe
6
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
КРУТАЯ МАЛЫШКА
6
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
А КАК ВАМ ТАКОЙ ТЮНИНГ???))) https://vladivostok.drom.ru/toy...
6
9
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5042
DROM:
Масса передней и задней части автомобиля сильно изменяется при торможении и разгоне.
Сразу видно мнение специалиста. Интересно, как это реализовано: свинцовые шарики в порогах катаются или ртуть переливается? А может как в самолетах, топливо из одного бака в другой перекачивают?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
6
Ответить
     
Сообщений: 86
По моему дороговасто для такой малышки...хоть и с нагнетателем
11
4
Ответить
  
Екатеринбург-Кызыл
Сообщений: 377
почему у такой малютки такой большой вес? 990 мне кажется все таки многовато для нее =( почему ее вес не 660кг + этот движок?!?

считаю ее вес большим потому что вес тойоты мр-с 990кг.
13
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Dark017:
почему у такой малютки такой большой вес? 990 мне кажется все таки многовато для нее =( почему ее вес не 660кг + этот движок?!?
Потому что её из железа делают, а не как наши из фольги)))
5
9
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 160
Dark017:
почему у такой малютки такой большой вес? 990 мне кажется все таки многовато для нее =( почему ее вес не 660кг + этот движок?!?
считаю ее вес большим потому что вес тойоты мр-с 990кг.
Иначе бы она не заработала бы высший бал в евро энкап.
2
2
Ответить
  
Екатеринбург-Кызыл
Сообщений: 377
dmitry31:
Иначе бы она не заработала бы высший бал в евро энкап.
действительно! О.о у нее 5 баллов в евро энкап http://www.euroncap.com/result...
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Coc0:
Почку нет) давай селезонку и мой чазер?:D
Неее, чайзер не надо. Тогда давай селезенку и правый глаз в сборе с бровями и ресницами??? В любом случае тебе подфартило }[;)
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1058
Огонь получится!!! Порвет эту табуретку на раз! Высокий блок + турба = 250-300 лыс, если сильно не дуть))), ну и 6-6,5 сек. А с 60 км/ч так просто ОГОНЬ)))))))
Sever 1982:
Хых, интересно, если отдать какому-нибудь хорошему агентству по тюнингу какой-нить новый Тазик, что получится??)))
3
6
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3327
"благодаря использованию демпферов по обеим сторонам передней и задней подвесок удалось значительно повысить прочность кузова" или "... и решетки рулевого механизма" - где техническая цензура на дроме??
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
1
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Street Storm:
Бешенная табуреточка )))
ока в японском стиле
1
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
кибитка
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
вот у япов дорога
4
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1324
Иглик:
Неее, чайзер не надо. Тогда давай селезенку и правый глаз в сборе с бровями и ресницами??? В любом случае тебе подфартило }[;)
Глаз самый дорогой орган человека так что нет :D
Toyota Vitz RS 2000 coupe
 
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Starlet Turbo - вернулась!
4
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
В прямом смысле, бешеная табуретка!
 
2
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 6213
kolbert:
При такой массе и таких лошадях. Когда у нас начнут продавать ?:))
как будто за лям 400 ты его купишь)))).чо смеяться
9
1
Ответить
    
Сообщений: 50000
tuzek:
"благодаря использованию демпферов по обеим сторонам передней и задней подвесок удалось значительно повысить прочность кузова" или "... и решетки рулевого механизма" - где техническая цензура на дроме??
тут:

"Услышав характерный звук мотора на низких оборотах, я поначалу подумал, что здесь установлен компрессор Рутса. Однако, как оказалось, модель оборудована естественным центробежным нагнетателем."

естественным...
почти природным :)
214
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Coc0:
Глаз самый дорогой орган человека так что нет :D
Поняятно, а говорил что все отдал бы
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
3
1
Ответить
     
not far from Japan
Сообщений: 97
всё же турбо colt лучше
toyota Wish XS package [on]
toyota corolla fielder Z Aerotourer 6MT [wanted]
1
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 422
Автор, у тебя что кредит по квартире просрочен? Хорош слюни лить, спорт - это спорт. А табуретка - это табуретка.
2
3
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2136
Sever 1982:
Хых, интересно, если отдать какому-нибудь хорошему агентству по тюнингу какой-нить новый Тазик, что получится??)))
лучше отдать старый все равно половину выбросят:)
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6126
Scout66:
Сразу видно мнение специалиста. Интересно, как это реализовано: свинцовые шарики в порогах катаются или ртуть переливается? А может как в самолетах, топливо из одного бака в другой перекачивают?
да просто переводчик лажает. чего докапываться?

а вообще тачка аналог Смарта.
осенью отдыхали в Европе. брали авто на прокат. при их ценах на бензин. их местах для паркинга. когда все места платные, а вот такой малыш может влезть куда-то бесплатно...
там это актуально. для ЕС авто сделан.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6126
а в России не пойдет этот "малыш"
тут рядом чел отзыв сделал. аналогичный по габаритам Кио - 590тыр в салоне купил.
прикиньте, что будет стоить Тойота эта?
спроса не будет. и бред этот "когда у нас будут продавать?!!!"
когда (ну по-фантазируем) у нас это будут продавать в салонах - тут крики и стоны будут - "за ЭТО 800тр?!!!"
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5322
Не....приживётся только в Японии. В рф западло будет на таком ездить)) хотя выглядит прикольно,стильно. Но,опять же,она только для города\кольца,а на трассе на ней делать нечего,сдует нафиг от первого же встречного фрэнча.
1
2
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9103
мда, табуретка которая отстирывает марков на старте?)))
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
1
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 425
CRVD:
а в России не пойдет этот "малыш"
тут рядом чел отзыв сделал. аналогичный по габаритам Кио - 590тыр в салоне купил.
прикиньте, что будет стоить Тойота эта?
спроса не будет. и бред этот "когда у нас будут продавать?!!!"
когда (ну по-фантазируем) у нас это будут продавать в салонах - тут крики и стоны будут - "за ЭТО 800тр?!!!"
да ты че, правда что-ли, экстрасенс ты наш, все то он знает.
1
5
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
VG POWER:
мда, табуретка которая отстирывает марков на старте?)))
и турбо медалистов )))))))
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 177118
Юрий901986:
как то неочень на вид....
Да после лады.. любое г..но , то что надо))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
3
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22437
отличное авто :)
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
1
1
Ответить
A28
    
Хабаровск
Сообщений: 61
мода на маленький объем+чаргер набирает обороты, через пол года ждем аналоги от карейцев и китайцев, а через лет 25-30 и от ВАЗа
Subaru Legacy Lancaster EJ254, BH9, VDС
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
 
1
Ответить
   
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
Да, хороший тюнинг! Это не наклейки на стекло клеить, аля pro-sport )
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
Мои отзывы: Toyota iQ 2008, Toyota Porte 2004
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3145
Бешенные табуретки возвращаются!
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002
 
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Суперчардж и iQ - совместить несовместимое, новый слогат тоёты..
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Дайте две! Нет, три - беленькую то же хочу :))) Ракета, ёлы-палы.
Тише едешь - дальше будешь
1
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 4
я сам на чайнике вэшном ездил не последней комплектации но продал!!! всё нравилось боком ездить ... прокачивать мотор!!! но все упирается в бенз... дорогой!!! теперь на айкюше катаюсь поставил чарджер за пятак боксов обвес и литьё на 17 летом было супер красота на 500р 3 дня носится можно... теперь зимы жду тест-драйв то снегу интересен!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 80
улетишь на такой в топку при такой мощности и подвеске короткой
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
 
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5759
Малышка- Крутышка!
1
 
Ответить
    
Кемерово>Краснодар
Сообщений: 61
если бы хотел бешеную табуретку, я купил бы старлет гланзу турбо,намного дешевле и едет нормально) а полтора млн отдавать за ЭТО,не серьезно.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
Ну что Smart нервно курит? Лично я бы предпочел её смарту. Но вес и правдо великоват! Столько же весит YRV, который больше.
 
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 4
дизайн и линии силуэта другий видна даже по мнению окружающих когда машина новая и без интереса старая!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
горячая штучка!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 230
дикая пулька)) Но про ускорение что то не заметил в статье... Только про повороты..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 158
kolbert:
При такой массе и таких лошадях. Когда у нас начнут продавать ?:))
У нас не начнут, потому как уже был опыт торговли iQ официалами. Никому ненада табуреточки... Прекратили поставки. Нам нужно время, чтобы слезть с жипов, ванн и прочих маркообразных и сесть на то, что без понтов и с экономией бенза довезет тело или два до нужной точки))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
1
 
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 414
TRICK-TRACK:
У нас не начнут, потому как уже был опыт торговли iQ официалами. Никому ненада табуреточки... Прекратили поставки. Нам нужно время, чтобы слезть с жипов, ванн и прочих маркообразных и сесть на то, что без понтов и с экономией бенза довезет тело или два до нужной точки))
Да причем тут понты? где дороги-то? где ездить?
Where’s the money, Lebowski?!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
130 сил на тонну веса? Огромное количество стоковых машин имеет лучшие показатели при сравнимом ценнике.
Машинку создали ради слюнявой рекламной статьи.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
полтора мульта? ну уж спасибо лучше BRZ взять и еще останется
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9128
Злая табуретка. Еще и красивая.
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 499
5+
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4844
Такой ответ смарту)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Симпатично смотрится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota iQ в России