Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор нового поколения автомобилей Toyota Ist

Обзор нового поколения автомобилей Toyota Ist

10.09.2007 | 54605 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1989 (92%)
183 (8%)

Новая модель
представлена в Японии 2007-07-30

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Сасамэ Ниро
Фото: Минэ Масахиро

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

  

 

30 июля текущего года компания Toyota объявила о начале серийного производства автомобиля Ist нового поколения. Внешне отличить машину 2007 модельного года от предшественницы не составляет особого труда, настолько существенными оказались внесенные изменения. А как насчет внутреннего «содержания» моделей, вошедших в обновленный модельный ряд Ist? Об этом нам готов поведать наш журналист Сасамэ Ниро, которому удалось опробовать автомобиль Toyota Ist 2007 модельного года.

Toyota Ist 150Х.

Toyota Ist 150Х.

Выглядит более массивным, чем есть на самом деле

Первый автомобиль Toyota Ist появился в продаже весной 2002 года. Его отличала сравнительно небольшая длина кузова (в пределах 4-метров), что давало право сразу же классифицировать его как малогабаритный. Правда, общая высота автомобиля была чуть выше общепринятой среди машин этого класса, что позволило сочетать «два в одном»: к практическим достоинствам кузова хэтчбэк присовокупить положительные стороны пассажирского универсала. В итоге все пришли к заключению, что модель Toyota Ist превосходит аналогичную автомашину Toyota Vitz в «бытовом» плане, и к тому же отличается чуть более щеголеватым внешним видом. Иными словами, всем стало ясно, что в многочисленный парк автомобилей «для дома, для семьи», выпускаемых компанией Toyota, пришло пополнение.

Между прочим, эта машина явилась своего рода предвестником впоследствии ставшего модным дизайнерского стиля, суть которого в том, чтобы «заставить» компактный автомобиль казаться внешне более массивным, чем он есть на самом деле. Типичным представителем, и, как принято считать, родоначальником этого стиля стала французский автомобиль Peugeot 307. Понятно, что у «француза» больше возможностей доказать свой приоритет, однако если бросить на японскую машину Toyota Ist образца 2002 года непредвзятый взгляд, сразу поймешь, что не все так однозначно. Ну, да ладно, что было, то прошло, и что об этом говорить. Лучше вернемся к машине Toyota Ist нового, теперь уже второго поколения. Никто не станет оспаривать тот очевидный факт, что внешние формы этой машины в значительной степени скопированы с автомобиля Toyota Vitz. Просто дизайны умело и старательно придали его чертам больше утонченности, но главное – не стали «лепить» из него моноформу, а постарались сделать нечто вроде машины смешанного типа. Вот, однако, к чему привело увлечение стилем «кроссовер» при разработке машин класса SUV, что даже простые хэтчбэки и то стали приобретать черты кроссоверов! Ну, да ладно, в конечном счете, новый автомобиль поразил меня не этим, а тем, что по общей ширине встал в ряд с машинами 3-ей кузовной размерной группы. И при этом, обратите внимание: общая длина автомобиля хотя и приблизилась вплотную к 4-метровой отметке, перейти этот рубеж дизайнеры так и не решились. Именно это стильное сочетание ширины и обрезанной на 4-х метрах длины и является, по моему мнению, самой главной «изюминкой», способной привлечь широкие слои покупателей. И еще одна важная новость: модельный ряд двигателей, которыми могут оснащаться машины Toyota Ist нового поколения несколько «вырос» по классу, раньше разброс по кубатуре составлял от 1,3 до 1,5 литров, а сейчас – от 1,5 до 1,8 литра.

Toyota Ist 180G.

Toyota Ist 180G.

Машина, скроенная по ныне модному лекалу

Свои испытательные заезды я начал с модели Toyota Ist, оснащенной полуторалитровым двигателем (естественно, бензиновым). Внешний вид машины несет на себе отпечаток современной дизайнерской школы Toyota. Прежде всего, следует отметить сложную поверхность кузовных панелей, которые из-за этого отражают падающие на кузов солнечные лучи не прямолинейно, а несколько хаотично. В результате такого оптического обмана создается впечатление, что машина больше, чем есть на самом деле. А еще следует учесть, что автомобиль обут в шины увеличенного размера (16 дюймов для такой машины – это вам не шутка!). Конечно, такого рода игра со светом для водителя в возрасте может показаться непривлекательной, а те, кто помоложе, думаю, воспримут, что называется, «на ура». Любопытно отметить, что снаружи вы не найдете никаких бросающихся в глаза декоративных цифровых индексов, которые указывали бы на объем установленного на машине двигателя, – никаких!

Двигатель объемом в 1,5 литра сочетался на моей машине с бесступенчатым вариатором, так что у меня были все основания ожидать, что ускорение будет выполняться в характерной для CVT плавной манере. На рычаге управления трансмиссией пазы для обычного режима «D» и спортивного режима «S» находятся один против другого, только по разные стороны «дорожки». То есть, представьте себе: едешь в обычном режиме «D», что-то не понравилось, мгновенно отводишь рычаг в сторону, и вот уже трансмиссия начинает действовать в более энергичной манере. Этот же рычаг можно использовать и тогда, когда нужно слегка притормозить за счет работающего двигателя: если его переместить не вбок, а вниз, можно добраться до пункта «B», то есть, «Brake». В этом случае двигатель сразу перейдет на высокие обороты и начнет притормаживать. Однако вот на что я обратил внимание: интенсивность торможения при этом всегда оказывалась несколько ниже, чем ожидаешь, если прислушиваешься к частоте оборотов двигателя.

Педаль тормоза одинаково удобно нажимать как правой, так и левой ногой. Несколько раз я пытался действовать, что называется, перекрестным методом, то есть нажимать одновременно с акселератором и тормоз, но никакого уменьшения частоты вращения двигателя из-за включения тормоза ни разу не подметил. Таким образом, тормоз действовал, скорость движения падала, а двигатель продолжал крутиться, как ни в чем не бывало. Но зато после того, как отпускал тормоз, трансмиссия, как это и положено, автоматически переходила на работу с пониженными передачами, а обороты двигателя оставались высокими. Сами понимаете, насколько резко в этом случае машина переходила к набору скорости.

Кстати говоря, в Америке Toyota Ist выпускается под маркой Scion xD и оборудуется ручной коробкой передач, и из-за этого стояночный тормоз управляется отдельным рычагом, то есть он такой же, как и в салоне Toyota Corolla. А ведь в других моделях компании Toyota низкой ценовой категории стояночный тормоз выключается через педаль, которую приходится нажимать 2 раза. Может быть это и удобно, да только вот беда: в экстренных случаях, когда «ручник» приходится включать и выключать многократно, конструкция с педальным выключением совершено неприемлема. Хорошо, что в автомобиле Toyota Ist нового поколения все устроено иначе. Значит, есть еще в компании Toyota трезвые головы!

Toyota Ist 150Х.

Toyota Ist 150Х: 4WD.

Можно взять и 1,8-литровую машину, только стоит ли?

Автомобиль Toyota Ist – это не та машина, от которой следует ждать чего-то волнующего или захватывающего, какой бы мотор на ней ни стоял. Так, сгонять в магазин за покупками или доставить «самовывозом» небольшой электробытовой прибор, – вот, пожалуй, в чем его предназначение. Одним словом, в качестве «бытового», легкого в обращении транспортного средства машина вполне годится. А что, с педалями обращаться легко, внутри – достаточно комфортная обстановка, которая не вызовет особых нареканий. Можно, конечно, встать в позу и начать говорить, что, мол, и вибрация слишком заметна, и кузов не может держаться ровно, и крен увеличен, – но все эти претензии, как мне кажется, будут не по адресу – не та это машина! Если что-то и может вызвать некоторое недоумение, так это цена автомобиля. Смотрите: базовая цена автомобиля колеблется в районе 1 млн. 660 тысяч иен ($14 400), что не так уж и мало, тем более, если сравнивать с аналогичными малолитражными автомобилями европейского производства.

В связи с этим возникает вопрос: стоит ли тратиться еще больше и покупать автомобиль Toyota Ist с более мощным двигателем? Давайте рассуждать: мотор рабочим объемом в 1,8 литра – это тот же агрегат, которым оснащаются автомобили семейства Corolla. В пару с ним ставится всем привычная 4-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач. Если сидишь за рулем 1,5-литровой модели с бесступенчатым вариатором, движение начинается только тогда, когда двигатель набрал обороты, что, согласитесь, не совсем естественно. В противоположность этому, когда управляешь машиной с более мощным двигателем и с автоматической коробкой, все выглядит иначе:  чем выше обороты, тем выше скорость. Согласитесь, что такая зависимость скорости от частоты вращения коленчатого вала, к которой все мы уже давно привыкли, воспринимается нами как наиболее естественный вариант управления. К тому же, когда машина движется медленно, двигатель тоже работает совершенно бесшумно (естественный характер звукового сопровождения работы мотора). Можно также вспомнить о том, что когда приходится тормозить двигателем, это происходит так, как того и ожидаешь, – словом, силовая передача типа «1,8-литровый двигатель + автоматическая трансмиссия» имеет ряд неоспоримых преимуществ. Но эти преимущества – явления, так сказать, субъективного, или попросту говоря, эмоционального порядка. А если судить только по объективным данным? Вот, пожалуйста: цена автомобиля Toyota Ist с 1,8-литровым двигателем – свыше 1 млн. 890 тыс. иен ($16 350), однако если присовокупить сюда стоимость установки бортового навигационного оборудования (предлагается дополнительно), тогда машина обойдется своему владельцу в сумму свыше 2 миллионов иен (более $17 300). Отсюда вопрос: а стоит ли игра свеч? Мне лично кажется, что нет, поэтому наиболее мудрое решение – это брать модель Toyota Ist с двигателем 1,5 литра, тут и думать нечего!

Полный привод предусмотрен только на машинах, оснащаемых двигателем в 1,5 литра. Перед задним дифференциалом ставится муфта электронного управления. Иными словами, крутящий момент передается на задние колеса только тогда, когда это необходимо, а не так, как в системе Full time 4WD, где все зависит от главного дифференциала, который никогда не отключает задний мост полностью. Надо заметить, что масса машины Toyota Ist нового поколения колеблется в пределах 1 150-1 170 кг, так что автомобиль можно назвать сравнительно легким. И если эксплуатация идет в обычных условиях, ему вполне будет достаточно и переднего привода, даже если он бегает в местах, где выпадает снег. Таким образом, особых причин брать автомобиль на полном приводе я не вижу, разве что владелец собирается ее гонять по заснеженным дорогам, изобилующим крутыми подъемами и спусками.

Заднее сидение в салоне Ist рассчитано на троих пассажиров, а в автомобилях с полным приводом вдоль салона тянется тоннель под кардан. Это не совсем удобно. Плюс к этому, как никак, а шума от системы 4WD больше. Если бы еще полный привод действовал в режиме Full time, тогда, конечно, можно было ждать от автомобиля большего запаса устойчивости при езде с высокой скоростью или в дождливую погоду с сильным ветром. А так, какой прок в таком дополнительном обременении? Лишний расход топлива, и только!

Toyota Ist 150Х.

Toyota Ist 150Х.

Toyota Ist 150Х.

Техническая характеристика автомобиля Toyota Ist 180G

Полная длина: 3 930 мм.
Полная ширина: 1 725 мм.
Полная высота: 1 525 мм.
Колесная база: 2 460 мм.
Вес машины: 1 170 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 1,8-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 132 л.с. (97 кВт) при 6 000 об/мин., наибольший крутящий момент – 17,5 кг-м (172 Нм) при 4 400 об/мин.

Базовая цена машины: 1 млн. 890 тыс. иен ($16 350).
Цена машины, на которой делалась испытательная поездка: 2 млн. 146,2 тыс. иен ($18 550).
Разница в цене обусловлена наличием следующих опций:
– VSC&TRC (63 тыс. иен или $550);
– передние фары разрядного типа (47,25 тыс. иен или $410);
– навигационная система со звуковым оповещением и DVD-проигрывателем (131,25 тыс. иен или $1 140);
– блок ETC (14,7 тыс. иен или $125).

Техническая характеристика автомобиля Toyota Ist 150Х: 4WD совпадает с характеристикой Toyota Ist 180G, за исключением:

Вес машины: 1 210 кг.
Привод: полный.
Двигатель: 1,5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHС с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 103 л.с. (78 кВт) при 6 000 об/мин., наибольший крутящий момент – 13,5 кг/м (132 Нм) при 4 400 об/мин.

Базовая цена машины: 1 млн. 869 тыс. иен ($16 150).
Цена машины, на которой делалась испытательная поездка: 1 млн. 944,6 тыс. иен ($16 800).
Разница в цене обусловлена наличием следующих опций:
– задние противотуманные фонари (10,5 тыс. иен или $90);
– радиоприемник, работающий в диапазоне AM/FM, совмещенный с CD-проигрывателем + 6 колонок + дополнительные штекеры (35,7 тыс. иен или $310);
– блок ETC (14,7 тыс. иен или $125);
– комплектующий «пакет» для эксплуатации в холодном климате (14,7 тыс. иен или $125).

Техническая характеристика автомобиля Toyota Ist 150Х совпадает с характеристикой Toyota Ist 180G, за исключением:

Вес машины: 1 150 кг.
Двигатель: 1,5- литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOНС с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 109 л.с. (80 кВт) при 6 000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,1 кг/м (138 Нм) при 4 400 об/мин.

Базовая цена машины: 1 млн. 659 тыс. иен ($14 330).
Цена машины, на которой делалась испытательная поездка: 1 млн. 914,15 тыс. иен ($16 540).
Разница в цене обусловлена наличием следующих опций:
– алюминиевые диски колес + шины 195/60 R16 (73,5 тыс. иен или $635);
– навигационная система со звуковым оповещением и DVD-проигрывателем (166,95 тыс. иен или $1 445);
– блок ETC (14,7 тыс. иен или $125).

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Симпатичная 8) Но предыдущий мне больше нравился.
9
24
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3580
а мне че-то вообще не понравилась снаружи. да и внутри не очень.
программист 1С...
2
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 91
Прикуриватель то добавили ? :-)
Nissan Bluebird Eprise "40th Anniversary ;-)" '99
4
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
Авто для домохозяек, по магазинам прокатиться (мое личное мнение). :-)
3
25
Ответить
     
Ибица
Сообщений: 2404
Верно сказал, "машина для домохозяек"...
2
28
Ответить
lvb
   
Сообщений: 28
Красавец, но у предыдущего поколения задок красивее, имхо. :)
7
19
Ответить
Bumer74
Дизайн предыдущего поколения имхо намного лучше, цена очень завышена.
4
18
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 673
Зад у прошлого ИМХО лучше и приборы в центре на прошлом всегда видны, никогда руль не закрывает.
IST A-S '05 & jimny wide '98
2
7
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 673
Raksh, прикуриватель и в прошлом кузове есть, но как опция и довольно часто попадается.
IST A-S '05 & jimny wide '98
2
6
Ответить
Big-D
Задняя часть стала безликой и неинтересной (в сравнении с первым поколением)
5
12
Ответить
Что творится с автомобильным миром?? Сделать из красавца ISTика такое чудовище?!? Это какой-то Ситроен Кактус получился....
5
22
Ответить
   
Сообщений: 816
ист все больше оджипевает)
27
1
Ответить
serg410
Омск
В принципе не плохо, и дешевле Auris-а на 5 штук
9
1
Ответить
ЧВ
всё обыденно, тоёта как обычно слизывает у кого-то дизайн и примеряет на свои аппараты, для этой машинёшки слизали у мазды дэмио
1
24
Ответить
Нормальная машина. А сейчас, между прочем, уже все авто стали похожими друг на друга. И причем тут мазда дэмио?
16
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
"Внешне отличить машину 2007 модельного года от предшественницы не составляет особого труда, настолько существенными оказались внесенные изменения"

где логика?
3
11
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11868
privileg, а я не вижу логики в твоем вопросе "где логика?"...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
11
2
Ответить
Igorek44
Обязательно жене такую куплю.
10
1
Ответить
Жене и в старом кузове нравиться, а прикуриватель-так курить надо бросать или хотя бы в тачке не вонять
7
2
Ответить
     
Балаково
Сообщений: 94
Ау!!! Вы тут прям, как пенсионервы с лавочки ".. старый дизайн лучше... вот раньше и пиво было вкуснее и женщины краше..." - это нормальное развитие модели...
Ну вы блин даете...)))
Мы наёмники -нас часто наёмывают!
Почти пешеход
27
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 15
Из плюсов разглядел боле-менее человеческую колесную базу 2460, полку над багажничком, задние подголовники теперь вровень со спинкой что лучше для обзора.
Дизайн кузова спорный, особенно корма, чем то равчика в миниаютре напоминает. Старый ист - вот стильная штучка.
А в целом, для горожан самое то.
Мой отзыв: Toyota Raum 1998
4
6
Ответить
trabzon
Зад как у додж калибера неужели японцы взяли моду у китайцев слизывать готовые модели
1
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
проствету 17-18бы и в нишу к кашкаю)))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43925
Лють! Жена на ретро гонзает 1.5л. Я сам люблю на нём прохватить. Только минус у старого - преднему пассажиру ноги некуда ставить. На новом вроде бардачок сместили))),
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
4
1
Ответить
:)))
НОВЫЙ ИСТ КУПЛЮ С ДОСТАВКОЙ В МОСКВУ!!!
ЦВЕТ = СЕРЕБРО-ЗОЛОТО-ОРАНЖ
ДВИГ = ЛЮБОЙ
АКП
5
1
Ответить
colt-909
Интересно такая же трясучка!!!???
2
2
Ответить
Выбираю темный салон 1.5 л АКПП, можно и Scion xD RS 1.0.!
1
1
Ответить
Оооочень симпатишная!
Обязательно покатаюсь... и может быть куплю))
9
1
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
ИМХО,а вааще,в ту ли он нишу лезет? Двигла 1.5 и 1.8? 135 лошадей? Это должна быть МАЛОлитражка! Ему двигло надо 1 и 1.3 литра - вот его ниша! Вверх лезть - это курам на смех! Я не спорю,что она может ехать (1.8),но нафига она такая нужна? С таким объемом много других машин и по лучше намного!
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
2
7
Ответить
А мне НРАВИЦА!!! :-) жду когда начнутся офицальные продажи...но поговаривают ценник за 500000 будет. не хотелось бы конечно! А то давно хочу городской хэтч с клиренсом для России
9
 
Ответить
Я катаюсь на ИСТе
Для каких домохозяек это авто? Вы о чем,ребятки? Отличное авто для города!!!!! Как только появится у нас новая модель ИСТа,куплю обязательно!!! А 1.8 для него в норму.... Как говорится,для каждого свое... А мне эта машина нравится!!! ))))))))))))
15
 
Ответить
Перед больше понравился, чем зад :)
3
1
Ответить
да ладно классная машина ,очень вместительная
5
1
Ответить
забыла написать внутри очень красивая
7
 
Ответить
  
Армавир-Краснодар
Сообщений: 295
Какой у нее дорожный просвет?
Skoda Yeti 20100 1.2l Champion LE
Mazda Verisa 2005 1.5l
Mazda Demio 2003 1.5l
Krasnodar
1
2
Ответить
Виталя-Приморье
до покупки тойоты "Ист" год отъездил на "Хонде Фит" и во всех отношениях "Фит" намного лучше "Иста"( на "Исте" езжу 9 месяцев)/ В связи с введением новых пошлин, я думаю, что на "Исте" буду ездить пока не развалится.
2
9
Ответить
121165
Интересный экземплярчик. Езжу на 61-ом Исте 2003г. В интенсивном движении напрягает при повороте на лево слепая зона образующаяся в результате загрязнения лобового стекла(левый дворник не обметает верхний угол)в сочетании с контурами зеркала заднего вида. Подголовники на задних сидениях снял, наклеил на заднее стекло пластиковую линзу(информативность заднего обзора увеличилась). Есть надежда, что в новой модели эти недочеты устранены. В любом случае надо садиться в авто и тестировать лично. Внешность обманчива.
2
1
Ответить
Сергей
Мне перед понравился болше чем зад ,в зади машуну немного не додумали ,старая модель не хуже мир меняется и всё вместе с ним тоже...:)
2
1
Ответить
мне не нравится этот кузов,прошлый намного лучше и прикольней!у этого какая то попа толстая=))))))))
1
5
Ответить
?????? 3
год отъездила на исте. Очень нравиться внешний вид, а особенно расход топлива.
1
1
Ответить
Vill_Omsk
Ист действительно крутая машина, просто некоторые не могут оценить это из-за сложившихся штампов.
3
 
Ответить
Я купила такой атомобильчик в ноябре 2008г. год выпуска 2008 движок 1,3л. - очень давольна, особенно эта машинка показала себя в дальней поездке. На скорости ведет себя очень комфортно,в повороты входит хорошо. Единственный минус - не хватает мощности и полностью салон не раскладывается. Расход топлива очень низкий: Зимой до 10л на 100 км, летом 5-7. В городе ездить и парковать очень удобно. В ноябре как поменяла масло - в августе долила только 0,5 л. Кондишка пашет хорошо, печка быстро нагоняет тепло. Подголовники задние я сняла, чтобы не закрывали обзор. Если буду менять, то либо куплю с объемом повыше, либо на тойоту Филдер. Еще хочу заметить - тестировали её по плохой дороге - показала себя на высоте.
2
2
Ответить
Ребята машина зверь я от нового иста без ума, сама лично испытала, и попа между прочим очень прикольная прикуриватель тоже в новом исте есть только не как не могу привыкнуть запуску через кнопку я всегда забываю ее глушить вышла и пошла:))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Да клевая машинка
B4 2.0R В-sport
1
 
Ответить
Машинка ниче так, но тенденция тойотовская не нравится. Этот Ист чем то на Раф4 предыдущего поколения похож(Световыми приборами чтоли). А на новый раф4 зачем-то "передок" от Камри поставили.
Королла последняя опять же выглядит как "урезанная" Камри.(Это ,естественно, ИМХО).
Приборка на "старом" Исте по центру удобнее, ибо боковым зрением сподручнее контролировать скорость, хотя конечно "бедновата".
А вообще-то я за рулём вот этой красавицы не сидел. Вполне возможно, что моё мнение претерпело бы значительные метаморфозы.
1
2
Ответить
алекс 301
симпатично, но старый кузов интереснее, а насчет объма двигателя, так 1,5 литра самое то, что надо.
2
6
Ответить
нэлли 33 года Уфа
вчера продала свою Источку. очень хотелось бы взять опять Ист но только в новом кузове. симпотная девочка. но в Уфе таких еще не видела. жаль. мне она нравится
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 759
Отзывы в пользу старого кузова понятны и объяснимы, но поверьте, новый просторнее по салону, более устойчив на дороге, мотор 1,8 очень хорошо вписывается в эту машинку.
SUV стиль хоть и многим не понятен, но машина реально смотрится весьма не маленькой :)
Лёва 101 7А-GE TSI Edition продан
Суба STI GC8 TypeR продан
Сурф 185 пока сток
Ist 110 1.8
6
 
Ответить
     
Новобурейский
Сообщений: 120
да у старого ваще попы нет - худенькая такая а морда большая- уродка. А эта пропорциональная машинка!!!
??????17???????:
мне не нравится этот кузов,прошлый намного лучше и прикольней!у этого какая то попа толстая=))))))))
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota ist в России