Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля Toyota Kluger V, 2000

04.09.2003 | 26814 просмотров

Toyota Kluger V, 2000

новая модель
представлена
2000-11-24

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Kawajima Habu
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!















Общее

«Машина, демонстрирующая более обеспеченный и активный стиль жизни». Kluger V стал новым автомобилем класса SUV (автомобили спортивного назначения), который появился у Toyota на основе такой концепции. Название модели Kluger заимствовано из немецкого языка и означает «умный, мудрый». Буква «V» выражает первую букву слова «Victory» (победа).

Если спросить разработчиков, то они говорят, что целевыми пользователями являются люди 20-30 лет, «не сидящие дома». Что бы это значило? Можете ли вы вместе с начальной концепцией получить представление об этом? То есть, сделана ставка на людей, которые моложе на 10 лет, чем покупатели существующей модели Harrier. И в расчёте на этот возраст была подготовлена спортивная машина, удобная в использовании.

Экстерьер и интерьер

Автомобиль выглядит весьма основательно. Особенно сильно впечатляет передняя часть с решёткой радиатора в стиле Cherokee, которая является отличительной чертой автомобилей спортивного назначения (SUV). По бокам акцент делается на выпуклые крылья спереди и сзади. Кроме того, в окраске кузова интересны моменты, воспринимаемые как изменяющие атмосферу: светло-серебристый придаёт «взрослый» оттенок, а чёрный – рафинированность. Однако из-за общей угловатой формы возникает впечатление «аккуратной машины», и очевидно, взрослые будут с удовольствием на ней ездить.

В интерьере впечатляет извилистый дизайн приборной панели. Рычаг автоматической трансмиссии (радиус действия общий с Toyota Harrier), переключатель кондиционера с центральной и верхней позицией, аудиосистема и т.д. удобны в управлении. Уникальным является то, что под центральной консолью оборудовано углубление в форме кармана. На расходомере изображается положение заправочного отверстия (треугольник, показывающий влево). Тёмно-серые панели под дерево и просторный карман под центральной консолью означают хорошую отделку и высокую степень удобства. Я попробовал послушать на опционной JBL-аудиосистеме свой мультимедийный диск, и получил довольно качественный звук - когда джазовое исполнение и вокал воспринимаются реально.

Эксплуатационные качества

Подъём и опускание сидений (высота верхнего – 725 мм, нижнего – 745 мм) не вызывает проблем. Задние сиденья имеют достаточные размеры, скользящую и раздвижную конструкцию, что позволяет удобно в них располагаться. Открывающиеся части задних дверей имеют четырехугольную форму, что также позволяет удобно садиться и выходить. Удобен также ровный пол. Окна везде широкие, с хорошим обзором. Благодаря увеличению колёсной базы на 100 мм и изменению формы вырезов, багажник стал шире и удобнее в обращении.

А как ощущение от езды? Из-за использования спортивной подвески, на обычной дороге возникает несколько напряжённое ощущение. На личный вкус репортёра, плоская и гибкая подвеска нормального типа выглядит по-взрослому и производит приятное впечатление. Езда превосходна свыше ожиданий, даже на модели с четырехцилиндровым двигателем объемом 2.4 литра. Однако при езде с трехлитровым V-образным 6-цилиндровом двигателе имеется запас крутящего момента на низкой скорости, и можно постоянно ехать без напряжения, даже если сильно не нажимать на педаль акселератора. Движение с полным приводом также идёт гладко. Рулевое управление вполне подходит к данной машине, несмотря на несколько медленную реакцию.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Не о всем конечно написано!На самом деле там есть еще масса всевозможных приятных моментов!
А насчет двигателя 2.4 зря!Не так уж он и отличается от 3.0 (Toyota Harrier)!Ведь 3.0 с изменяемыми фазами газораспределения ....(непомню) впрыск, а 2.4 тоже непосредственный впрыск при этом с литра снимается больше лошадок!!!
4
5
Ответить
А вообще машина удивляет!!!Коробка типтроник.Если поставить в режим мануал (сам переключаешь передачи кнопками) и развивать крутящий момент примерно 4000 - 5000 ОНА ПРОСТО СРЫВАЕТС В ПОГОНЕ ЗА СКОРОСТЬЮ!
6
3
Ответить
Взял Клюгера- и не понял, почему на машине такого класса жесткий пластик на передней панели?
И почему, при таких внушительных внутренних размерах такие маленькие (короткие) подушки у сидений?
4
3
Ответить
Не знаю на счёт пластика ..но ездит машинка ..ну просто здоровски !!!!

Вообще пока не вижу не одного минуса .
7
 
Ответить
День добрый всем кто читает,хотел поинтерисоваться у владельцев Kluger вот решил приобрести себе такогоже но незнаю каким объемом брать 2.4 и 3.0 литрового,сам больше скланяюсь к 3.0 литр.Будьте добры посоветуйте,за ранее блогодарю.
20
 
Ответить
Nelis
Всем здрастя! Люди добрые Подскажите оптимальный пробег и цену для етой машинки!!! По поводу 2.4 и 3.0 - ктонидь напишите расход!!! И возможно ли лить 95 и 92? Куча вопросов есть - а информащии пошти нетутя. Деньгов в обрез - осеня хоца взять норманую тачку и не вляпаться(по бензину и по ремонту ходовки с двигалом) Заранее спс!!!
9
2
Ответить
я пользуюсь машиной уже 3года. хотел сменить на что нибудь. походил -посмотрел. ничего не нашел подходящего. так и буду дальше ездить!!!
у меня 2,4л, 4вд, лью 92 бензин, пробег 190 000, не менял НИЧЕГО!!!! всё отлично! расход средний около 11л, я не гоняю езжу спокойно.(была БМВ давно - отгонял своё), отличная машина, зимой на липучке езжу - вполне достаточно, в гору в гололёд заезжаю такую на которой раньше на камри шипованой не мог заехать.
7
1
Ответить
Всем привет. Ездию на Клюгере уже 18 месяцев.
Сразу хочется сказать-если и поменяю,то только на нового Клюгера. Машинка супер. За время эксплуатации поменял только датчик холостого хода,да и то по своей вине-заправился плохим 95м бензином,хотя ездию всегда на 92м. Движок 3.0,полный привод,расход по городу примерно 16-20 литров. Зато ощущения от разгона и управляемости просто восхитительные. По трассе больше 12ти не кушает. По поводу ремонта ничего сказать не могу,так как ничего не ломалось ещё.
5
1
Ответить
Вот такая красота
6
 
Ответить
передвигаюсь на Клюгере семь месяцев.От машины просто в восторге!Ни сколько не пожалел,что приобрел эту машину.Просторный салон,отличная подвеска,нормальный расход топлива и еще масса положительных моментов! (2003г.в. дв 2,4 передок.7-местный)
2
 
Ответить
Привет всем клюгероводам езжу еа на авто третий год доволен всем чем можно быть довольным в машине у меня клюга 2.4 вд одно но бесит 4х ступый автомат на трассе очень 5 передачки не хватает.Реонтировал подвеску стойки в районе 7 рублёв штучка и еще берегите плавающий сайлентвлок он 8700 стоит и дядя вася из Алупки его не заменит по расходу в городе 15-17 на трассе 12-15 но я медленно не езжу .Подскажите бывают на него пятиступая коробка ???? и где взять моно???
5
1
Ответить
Ольга Г.
Здравствуйте!Я бы хотела подробнее узнать, каким образом раскладываются задние сидения?Мучаюсь-мучаюсь, разобраться не могу. Спросить, кстати, тож не у кого.
20
 
Ответить
Доброго времени суток, господа!!! Уже практически убедил себя в покупке Клюгера. Единственный вопрос интересует и тревожит, если кто поможет с ответом заранее спасибо!!! На полноприводных автомобилях 4 ВД фултайм или один из приводов подключаемый?
26
2
Ответить
Всем большой привет любителям Клюгероводов 4 вездеходов. Владею Клюгером пол года, машинка хорошая, но вот пришла зима нежданно не гаданно. Выезжаю из гаража всё хорошо, постояв на холоде в районе -20 с часик, начинаю трогать с места машина едет как будто взади вагон с углём прицеплен и "рычит", это пол беды, начинает визжать с колёс. Поменял в редукторах масло, по моему столо хуже чем было. На осмотре колёса подёргали сказали что ступичный подшипник левый кончился, а остальные нормально. но было както -30 трогаюсь визжали как мне показалось все 4 колеса. Кто мне скажет, эта хрень на всех ВД машинах, или мне свезло? Была СРВ Хонда ни каких проблем с морозами, меня тойота разочировала.
10
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Для Andr_78_. Я бы не обобщал. Тойота выпускает очень хорошие машины, и если бы они доставались нам новыми- не было бы никаких проблем. Видимо, Вы купили экземпляр, за которым не следил прежний хозяин.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Вчера купили 3 литра полноприводной 2001 года. За день наездили по городу 100 км. Мне 47, и это далеко не первая машина, но ничего более порадовавшего меня я ещё не встречал.Ничего не скрипит-не гремит, мягкий, солидный, вместительный автомобиль. О динамике надо написать отдельно- полный восторг- это двумя словами.
За это я закрою глаза и на 20 литров на сотню. Хорошее стоит дорого.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
6
 
Ответить
Новосибирск
здраствуйте подскажите пожалуйста не работает сенсорный экран можно будет чинить или лутчше поменять.
17
2
Ответить
Вячеслав 38
Всем привет.В этом году приобрел Клюгера объемом 2.4 литра.Зимой машину буду ставить на стоянке,хочу поставить подогрев антифриза на 220 ,но спецы сказали ,что поведет головку,т.к. двигатель V V T I.Правда это или нет подскажите пожайлуста?
20
 
Ответить
  
Ярославль-Кострома
Сообщений: 416
Интнресно , на газу она как будет ездить, если 3 литра взять наприимер
Тойота Ipsum 1997 г. & Toyota Tercel 1991 г. - есть
Toyota Авенсис 2000г. - была
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
Привет всем владельцам клюгера, катаюсь почти 2 года, у меня трешка 4wd, авто обалденное, проблем не возникает. За это время потратил по подвеске 6500 - копейки. Кто думает брать или не брать - брать!
6
 
Ответить
Aleks
Иркутск
Вячеслав 38
Всем привет.В этом году приобрел Клюгера объемом 2.4 литра.Зимой машину буду ставить на стоянке,хочу поставить подогрев антифриза на 220 ,но спецы сказали ,что поведет головку,т.к. двигатель V V T I.Правда это или нет подскажите пожайлуста?
На ипсуме в 21 такое же двигло было. На улице жил . Вечером на горячий движок включал а утром снега на капоте небыло. Двига коробка горячие. Два года без б
 
 
Ответить
max
Чита
Езжу 2 года на переднеприводном 2,4 за 2 года 50000км расход по трассе 11 в среднем при скорости 120 доходило и до 8,5 литров не торопясь. Машина лучшая что у меня были жаль продавать но год уходит у меня 2001 цепочка забрякала если двигло откапиталю оставлю продовать не стану. Плохо что теперь таких не делают. Если задумались о приобретении скажу что мне 2,4 хватает и передний привод в гололед себя чуствует отлично и расход приемлемый плю сало просторный нет не продам.
1
 
Ответить
лёха
Вячеслав 38
Всем привет.В этом году приобрел Клюгера объемом 2.4 литра.Зимой машину буду ставить на стоянке,хочу поставить подогрев антифриза на 220 ,но спецы сказали ,что поведет головку,т.к. двигатель V V T I.Правда это или нет подскажите пожайлуста?
У нас в Сибири каждый второй греет котлами 220в,включая при - 20 за час до запуска двиги, - 30 за два.
Когда двигатель глушу перед тем когда домой идти, печка в салоне на максимум жара должна оставаться
Включено и прежде чем заводить оключи катёл. Котлы у нас ставят в основе китайские названия Лунфэй
Они с помпой, подераються они в зависимости от объёма двиги... Удачи...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Kluger V в России