Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser 200. Линия фронта
02.12.2015 | 172365 просмотров

Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser 200. Линия фронта

Автор: Алексей Смирнов
Фото и видео: автора и фирмы Toyota
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
6462 (86%)
1029 (14%)

«Стоп!» — кричит штурман. — «Cдавай назад!». Я перевожу селектор «автомата» на две ступеньки вверх, отпускаю тормоз и медленно, очень медленно прибавляю газ, чтобы без пробуксовки отвоевать у снежной колеи еще 20 сантиметров свободы. Стоп! Теперь вперед, и по новой... Пожалуй, затащить в уральские леса колонну из шести новых внедорожников Toyota Land Cruiser 200 было не самой удачной идеей. Этой лесовозной тропы, заваленной стволами упавших деревьев, даже на карте нет. Тут еще снежку, как назло, подвалило. Но, похоже, тойотовцы свято верят в возможности своего флагмана, раз устроили ему столь экстремальную проверку. Другое дело, готов ли к этим испытаниям я сам... «Эй, ты что, уснул?! Давай враскачку».

Задумка была классная: под прикрытием двух подготовленных «Крузаков» прошлых поколений добраться до затерянной в уральских лесах турбазы «Серебрянский камень». Далее, если позволит погода, вертолетом до перевала Дятлова. А на посошок, вновь пересев за рули Ленд Крузеров, посетить один из обелисков «Европа-Азия». Не срослось...

Даже если и уснул, что с того? Сейчас, между прочим, два часа ночи. Мечтаю об ужине и теплой постели, до которой при нынешнем темпе движения (примерно километр в час) мы доберемся в лучшем случае к рассвету. Если вообще доберемся. Потому что подъем с правым уклоном. Потому что протащить на руках по рыхлому снегу шесть трехтонных «Крузаков» можно лишь стиснув зубы. На морально-волевых... Вдобавок меня гложет устойчивый привкус дежавю: всего три дня назад я точно так же, подручными средствами, откапывал обновленный синхронно с «двухсоткой» Lexus LX. Только то была Аравийская пустыня, и там был песок.

Говорим LC 200, подразумеваем постоянный полный привод с самоблокируемым дифференциалом типа Torsen, шестиступенчатый «автомат» и два мотора V8. Бензиновый «атмосферник» остался прежним, зато модернизированный турбодизель прибавил в отдаче и стал чище

Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX по-прежнему родные братья. Но уже не близнецы. Обоим положен модернизированный турбодизель 1VD-FTV с парой малоинерционных турбокомпрессоров и дополнительными сажевыми фильтрами в системе выхлопа. Такой мотор отвечает нормам Euro-5. Однако программы управления разные, и если «восьмерка» Лексуса выдает 272 силы, то под капотом Тойоты «налоговыгодные» 249 «лошадок». Оба внедорожника получили усовершенствованную тормозную систему с увеличенными до 354 мм (против 340 мм ранее) передними дисками. Но у Лексуса стояночный тормоз с электромеханическим приводом, да к тому же с мощным 340-миллиметровым барабаном. Кроме того, Land Cruiser, в отличие от «Эл-икса», не оснащается гидропневмоподвеской.

Подвески Тойоты ревизия не коснулась, поменялись лишь калибровки «антикреновой» системы KDSS. Прежде мы ругали Land Cruiser за слабые тормоза и вялый разгон дизельной версии. Новый турбодизель сделал LC 200 немного шустрее, а вот усиленные тормоза работают здорово: эффективное замедление, в том числе и с высоких скоростей. Информативность привода — на «четыре с плюсом»

Мотор

У турбодизеля 1VD-FTV модернизированная система впрыска топлива с трехсекционным ТНВД и пара малоинерционных турбокомпрессоров с изменяемым диаметром сопла. Под днищем — сажевые фильтры, окруженные защитным каркасом. Мощность выросла с 235 до 249 л.с., а момент с 615 до 650 Нм. Двигатель отвечает нормам Euro-5. Дополнительный 45-литровый топливный бак, объединенный в общую магистраль с основным 93-литровым, можно установить и на дизельную модификацию. Правда, получить его можно только в пятиместной версии, не оснащенной панорамным люком.

Обычные пружины по-прежнему расправляются с неровностями не хуже гидропневматики: «двухсотка» стелет очень комфортно вне зависимости от типа двигателя. Однако прибавка отдачи дизельного мотора по сути ничего не изменила. Совершая обгоны, как и прежде, чувствуешь острый дефицит динамики. Зато на средних скоростях такой внедорожник — сама уверенность: 650 Нм тяги освобождают шестиступенчатый «автомат» от лишних переключений. Land Cruiser с бензиновой «восьмеркой» 4,6 л (309 л.с.) в тех же условиях меняет передачи чаще, но с открытым дросселем уезжает от турбодизельного собрата, как от стоячего, лаская уши водителя высокооборотистым саундтреком, в то время как модернизированный дизелек лишь приглушенно тарахтит в рамках одной октавы.

При сочетании мощного мотора с такой отзывчивостью акселератора бензиновый LC 200 (белый автомобиль) неплохо чувствует себя в городе, и еще лучше — на трассе. Версия на солярке отстает и выделяется разве что уверенной тягой на средних оборотах. Однако вне асфальта проще ехать именно на дизельном внедорожнике

А как вам новая внешность Тойоты? Шестиконечная радиаторная решетка, «кубометры» хрома, светодиодные фары и фонари, которые в темное время суток здорово повышают авторитетность внедорожника. Пожалуй, брутальности, о которой не устают повторять тойотовские специалисты, тут даже чересчур. Но народу новый прикид «Крузака» нравится. В Екатеринбурге, где проходил тест-драйв, обновленные модификации подмечал каждый второй. Жаль, симпатичная брюнетка на сереньком Peugeot 206 не из их числа...

Цветовая гамма кузова пополнилась тремя новыми цветами: черный (на фото), темно-синий и красно-коричневый металлики. Относительно яркие цвета были у LC 200 и раньше, но спросом не пользовались. Может, новые оттенки наконец-то раскрасят монохромный «Крузак»?

К слову, ближний и дальний свет у внедорожника просто отличный — проверено уральскими лесами. И хорошо, что японцы наконец-то подтянули активную безопасность своего флагмана до современного уровня. Если раньше Land Cruiser умел лишь следить за разметкой, то теперь он еще и подсматривает за состоянием водителя, распознает дорожные знаки и поддерживает дистанцию с помощью активного круиз-контроля с функцией автоматического замедления. При этом в Тойоте понимают, что далеко не каждый владелец готов переплачивать за пакет Safety Sense. Поэтому выделили «безопасную» версию в отдельную комплектацию Люкс Safety, которая дороже обычного «Люкса» на 42 000 рублей.

«Меблировка» салона поменялась лишь частично, но материалы отделки — лучшие из сегодняшних в интерьерах Тойоты. Кроме того, закрыты прорехи в организации рабочего места водителя: функционал внедорожника разделен на тематические блоки
Приборы стали «наряднее», информативнее и по-прежнему обеспечивают максимум данных о состоянии автомобиля. Новый блок микроклимата потерял в удобстве. Изменить интенсивность обдува можно только через меню. А делать это приходится: режим «auto» не всегда справляется с запотеванием стекол. Зато под откидной крышкой есть беспроводная зарядка для смартфона

В салоне — новая передняя панель с бархатистым на ощупь пластиком и крупным дисплеем, на котором «завязана» большая часть вспомогательных функций. Разработчики говорят, что мультимедийная система с большим экраном — теперешняя норма жизни. Вон у Лексуса «телевизор» с диагональю аж 12,3 дюйма. А у Тойоты, в зависимости от комплектации, восьми- и девятидюймовые экраны. Однако кнопки на передней консоли помельчали, а часть из них стали иконками соответствующего раздела меню. В итоге простейшие операции по изменению микроклимата в салоне требуют внимания и лишних телодвижений.

Внутренними размерами и удобством размещения пассажиров новая «двухсотка» вроде бы ничем не отличается от старой. Но кожа на сиденьях и боковинах дверей мягче, пластик дороже, фоновая подсветка добавляет уюта. В итоге «подорожало» общее восприятие интерьера
Почти все, что может понадобиться на бездорожье, сгруппировано вокруг селектора «автомата». Наконец-то! Еще одна обновка — функция «прозрачный капот» с виртуальными габаритами внедорожника на экране

Зато управление всем внедорожным «хозяйством» сгруппировано в одном месте. Блокировка «центра», системы старта со второй передачи и уменьшения радиуса поворота, «шайбы» включения «понижайки» и внедорожного ассистента Crawl Control. Все это находится теперь под правой рукой водителя. Ну разве для того чтобы отыскать кнопку включения камер кругового обзора, необходимо заглядывать под рулевую колонку. Если честно, панорамный обзор — штука почти бесполезная: разрешение экрана низкое, искажение боковых камер велико, а в темноте или в грязи в них вообще ничего не видно.

Достоинство системы Crawl Control даже не в том, что она реально повышает проходимость, а в том, что не мешает опытному водителю. Тот всегда может уйти из-под опеки электроники, добавив газу. При этом система по умолчанию продолжит работать на заданных скоростях

Лучше бы оснастили «Крузак» гидропневмоподвеской. Будь у водителя возможность менять клиренс, многие проблемы с проходимостью решились бы сами собой. Сел на брюхо — приподнял кузов — поехал дальше. Мы же прыгаем на подножки и раскачиваем застрявшие внедорожники, словно матрешки, чтобы утрамбовать снег под ними. Иногда помогает. И трудно переоценить еще одно отличие Тойоты от Лексуса: на крыше «двухсотки» есть рейлинги для крепления груза. За «Крузак» попросту удобнее держаться. Но тут же возникла другая проблема: толкая внедорожник, не во что упереться руками. Большую часть задней части занимают хрупкие задние фонари, метал же вокруг них мягкий — мнется.

Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Проблема в том, что трактора не было. По правде говоря, то, что дорога условно непроезжая, было понятно еще в начале маршрута. Но мы же упорные...

Что касается эксплуатации Toyota LC 200 в экстремальных условиях, я теперь вроде кандидата наук. Знаю, что на 20-градусном морозе при контакте с обрезком дерева задний бампер «Крузака» разлетается на куски. Зато передний неплохо держит удары. Знаю, что «травить» давление в передних шинах ниже 0,9 атмосферы нельзя — нагруженные тяжелым мотором и кузовом колеса саморазбортируются. И Crawl Control — полезная штука, даже для опытного водителя. Особенно в рыхлом, свежевыпавшем снегу (так называемый «пухляк»). Когда «держак» разлетается белой пылью при малейшей пробуксовке, лучше и в самом деле довериться безошибочной электронике, которая продвигает внедорожник вперед, будто бы дирижируя ведущими колесами.

Но если снег плотнее, и шины более или менее цепляются за покрытие, эффективнее идти быстрее лимитов «кроула» — небольшим ходом. Тогда при сносе в кювет больше шансов вернуться на дорогу. А если заехал мордой в сугроб — не буксуй! Плавно сдавай назад, укатывая колею, — готовь плацдарм для следующей атаки. Теперь я знаю, что на снежном бездорожье дизельный «Крузак» предпочтительнее бензинового. Плавный прирост тяги позволяет ювелирно тронуться с места и не закопаться. Зато акселератор бензиновой «двухсотки» точнее, и до какой-то поры это тоже помогает ползти на моменте. Однако грань слишком тонка, колеса то и дело срываются в букс. И это неуместное ускорение при переключении с первой на вторую передачу...

Ближе к ночи бравад и надежд заметно поубавилось. В какой-то момент стало ясно, что «волшебник в голубом вертолете» не прилетит. То есть мы можем рассчитывать лишь на собственные силы. И на Land Cruiser 200, который в экстремальных условиях проявил себя настоящим бойцом. Не считая мелких повреждений снаружи и одного разбортированного колеса — ни единой технической проблемы!

Я также знаю, что с парой журналистов, стоящих на откидной полке заднего борта, проходимость «Крузака» повышается в разы, а если парни еще и понимают, когда нужно догрузить автомобиль своевременным приседанием, — нам и вовсе море по колено и горы по плечо. Точнее, по пояс. Минувшие сутки снег валил непрерывно... Наконец, я знаю, что в процессе доводки нынешнего поколения «двухсотки» снежные испытания не проводились вовсе. Именно поэтому в пятираздельном меню системы Multi-Terrain-Select нет режима «Snow». Японцы будто забыли, что на втором по значимости для них рынке сбыта время от времени случается зима!

Такаки Мизуно — один из отцов нынешнего Ленд Крузера. Но даже ему в этой поездке было чему удивиться. «Режим «Snow» у нового LC точно появится», — пообещал нам инженер после того, как сам проехал большую часть маршрута. Правда, Мизуно-сан уже не проектирует внедорожники, а занят разработкой однообъемника Alphard нового поколения

И ведь спросить есть с кого. Один из ведущих разработчиков LC 200 трамбует уральские сугробы наравне с остальными. Заместитель главного инженера Такаки Мизуно признается, что такое количество снега видит впервые в жизни. И дает слово, что Land Cruiser нового поколения, разработка которого в компании началась лишь недавно, обязательно пройдет цикл зимних испытаний. Российский офис Тойоты также делает соответствующие выводы. Гидропневмоподвеска? С большой вероятностью у Ленд Крузера она появится в ближайшее время. Блокировка заднего дифференциала? Подумают и над этим, тем более что такие модификации «двухсотки» есть в других странах.

Формально стартовый взнос за LC 200 «Комфорт» не изменился — 2 999 000 рублей вне зависимости от мотора. Однако за версию «Элеганс» придется выложить 3 852 000–3 987 000 рублей. А «Люкс» обойдется в 4 198 000–4 334 000 рублей. В среднем на 350 000 дороже, чем прежде. Версии «Люкс» Safety оценены в 4 240 000–4 376 000 рублей

Я же по-прежнему уверен, что главный враг внедорожника за пределами твердого покрытия — его собственный вес. Поэтому мой идеал среди проходимцев — легкий и юркий Suzuki Jimny. Но и «полярный» «Крузак» для меня теперь как родной. Фотография 9х12 в семейном альбоме. Первая цифра означает пройденные километры, вторая — затраченное время. Личный антирекорд! Зато теперь я знаю, что непреодолимые законы физики можно попросту подмять под себя стальной защитой моторного отсека.

Настоящие герои всегда остаются за кадром. Такие как фотограф Саша Казарин, а также операторы Максим Тихомиров и Владимир Пантелеев. Зато эти парни отсняли мегабайты крутого фото-видео-«мяса», из которого Drom.ru собрал короткометражный фильм под «говорящим» названием — «Хрен вам, а не перевал Дятлова!».

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 (данные производителя)

  4,6 л 4,5 л
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  8, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 4663 4461
Мощность, л.с. при об/мин 309/5500 249/2800–3600
Крутящий момент, Нм при об/мин  439/3400 650/1600–2600
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Зависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4950х1980х1955
Колесная база, мм 2850
Клиренс, мм 230
Снаряженная масса, кг 2585–2785 2585–2815
Объем топливного бака, л 93–135
Объем багажника, л 259–1276
Шины 285/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,6 н/д
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 13,9 н/д
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 327, Euro-5 н/д, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 999 000 2 999 000
Оснащение системами безопасности
  4,6 л 4,5 л
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/+ +/+
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида + +
Парктроник + +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары + +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары + +
Система помощи при перестроении + +
Система слежения за разметкой +
Система предотвращения попутных столкновений + +
Система распознавания дорожных знаков + +
Система контроля усталости водителя + +
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Конкуренты

Прямой конкурент Ленд Круизера 200 — Nissan Patrol, который предлагается лишь с бензиновой «восьмеркой» 5,6 л (405 л.с.). Три фиксированные комплектации Base, High и Top оценены в 3 850 000, 4 120 000 и 4 230 000 рублей соответственно. Купив внедорожник 2014-го модельного года, можно сэкономить от 300 до 374 тысяч.
Mercedes GL 400 с бензиновым мотором отдачей 333 силы стоит от 4 850 000 рублей, а дизельная модификация GL 350 — от 4 820 000. Восьмицилиндровый GL 500 оценен в 7 150 000 рублей. Мощный внедорожник GL63 AMG (557 л.с.) обойдется в немалую сумму — 9 100 000 рублей.
У люксового Range Rover Sport две колесные базы, четыре мотора и пять уровней оснащения. Базовые внедорожники с моторами V6 (бензиновый и дизельный) стоят от 4 122 000 и 4 415 000 рублей соответственно. Цены на восьмицилиндровые версии начинаются от 6 080 000 рублей за дизельную модификацию и от 6 135 000 за бензиновую. Range Rover в топовой версии SVR стоит от 7 901 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

  
OVB
Сообщений: 14420
Надо брать :)
Продам P1364L (левая) Stanley - 2500 р
543
165
Ответить
александр
Иркутск
больше снег кидали чем ехали
742
34
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 241
Хорошая машина-мечта...
327
163
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 147
бензин 5,6л, а не 4,6
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
35
574
Ответить
123
Чита
зверь!
92
173
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17727
Berqut:
Надо брать :)
Денег пока нет.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
401
17
Ответить
  
Сообщений: 12770
200-й по определению нигде не может застрять ))
Продам уши от мертвого осла.
113
671
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
То, что стоковый крузак на штатной резине вообще куда - то ехал безусловно является достижением, хех. Хотя похоже больше толкали )))

Пневму и лок в мост очень надо. Был бы околоидеальный автомобиль. Еще бы попросторнее. Ну типа Sequoia ))))
372
30
Ответить
  
Сообщений: 12770
300-й уже будет с несущим кузовом и задней независимой подвеской. Если еще вискомуфту не поставят....
Продам уши от мертвого осла.
229
70
Ответить
777
Владивосток
Жаль в Японии нет дизельного крузака и LX450d, так как у них уже давно Евро-6.
30
64
Ответить
коля
Новокузнецк
Хорошая машина!!
77
49
Ответить
     
Сообщений: 2835
Божэствэнна!!!! Шарманнн!!!!
The best or nothing
86
103
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
у японца такое выражение лица, что пипец "ё-моё, что я тут делаю? Эти русские совсем больные на голову"))))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
606
18
Ответить
     
Сообщений: 80
У меня один вопрос. Почему салонное зеркало тепкрь вверх ногами висит, не повторяя линии заднего стекла а наоборот
32
24
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Маршрутец бы нарисовали на карте. Чтоб попасть на Серебрянскую базу нужно просто ехать по периодически расчищаемой дороге до нужной точки, там даже фуры ходят )) Чтоб подняться под вершину Серебрянки в брод идти тоже не надо, я туда на логане заезжал в том году, правда только до вагончика рабочих.
А то уж больно жестко вы с ними, надо было на базу Крив ехать по такой погоде
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
61
15
Ответить
   
Сообщений: 595
Конкурентов нет.
113
205
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
Кто им доверил эти авто?
74
20
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
резина совсем не по ситуации...
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
154
9
Ответить
дмитрий
Белокуриха
желтый ленд крузер на фотографии - это настоящий ленд крузер. а новый ленд крузер это красивый ленд крузер. ему надо на конкурс красоты а не не бездорожье. к клубу можно подьехать красиво так.
222
23
Ответить
  
Сообщений: 12770
этого конкурента забыли
Продам уши от мертвого осла.
188
264
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
ДРОМ, ну какая к черту пневмоподвеска!? ТАк могут в глянце написать, но вы же автомобильный портал!

Гидроподвеска, и не появится ее на 200 крузере, как не было и на 100 в официальных продажах, хочешь гидравлику, придеться брать LX450D/570. Это сделано специально, чтобы развести модели между собой. И она не для проходимости, а для большего комфорта.

Дизель не может быть таким вялым, что обгоны прям на гране.. Вы что тестировали 80 крузер с 170 сильным мотором, а не 200й? Или шли на обгон за 150 метров до встречки!?


не верю!
274
37
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
красавец Крузак!! Автор опять кучу ошибок допустил ! так же как и в арабских эмиратах на Лексе!! Автор иди учи матчасть!!
Lexus
103
33
Ответить
дмитрий
Белокуриха
желтый ленд крузер на фотографии- это настоящий ленд крузер. а новый ленд крузер- это красивый ленд крузер- ему надо на конкурс красоты а не на бездорожье. еще можно к клубу подьехать красиво так.
68
22
Ответить
  
Сообщений: 419
В следующем году новый таурег представят. Интересно немцев тоже только рестайл сделают или новую модель выпустят. Реальный конкурент кто больше по городу катает
36
60
Ответить
Денис Петрович
Саранск
Отличное видео, спасибо! И материал классный, как и машина.
27
21
Ответить
марк
Улан-Удэ
странное сочетание верх серый,низ черный а сиденья коричневыеА что хорошего я вот не пойму то что она теперь стоит на 2 миллиона дороже!!!из за зауженных фар.Разве вы за 4 ляма поедете на такой машине через брод???сомневаюсь!
73
23
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
Давно убедился, что крузер превратился в минивен несуразных размеров с массой в 3 тонны, который ездит только по дорогам общего пользования. Не способный не только проехать вперед, но и вытолкать себя самого назад. смех да и только. Как и говорит статистика 90% владельцев не съезжают на нем с дороги именно благодаря подобным тестам ибо голова у владельцев видимо есть. Единственный повод купить этот авто это надежность и пассивная безопасность тех кто внутри(ведь остальные участники потенциальных ДТП заведомо трупы)

Единственный внедорожник это на втором фото на рессорах в желтом окрасе. остальное просто бессмысленная трата денег.

Далеко бы они уехали в обычной формате, когда в салоне муж/жена + дети?!
309
43
Ответить
Demolition Atom
Омск
Я не смогу никогда понять человека, купившего этот автомобиль, по глубокой грязи и снегу на ней точно никто ездить не будет, ценник не тот чтоб машину убивать, да и масса не для проходимости, а в городе этому сараю есть более престижные комфортные замены, превосходящие как по динамике так и по уровню оснащения
132
70
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Хоть бы ЖЛ с собой для прикола взяли...
Estima Hybrid 2007
33
6
Ответить
  
Сообщений: 419
omsu70:
Далеко бы они уехали в обычной формате, когда в салоне муж/жена + дети?!
Так на дачу. В большинстве городов нет вокруг города непроходимых болот. Когда смотришь как соседи по даче один на крузаке второй на десятке и все нормально добираются .

Крузак это понты. В Москве понты рендж и лексус а в Сибири крузак потому что у многих просто на него денег нет.
90
16
Ответить
виталий
pazik124:
Денег пока нет.
и скорее всего и не будет....
81
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 179
Пешком бы быстрее дошли)
39
6
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
мечта холопа
69
34
Ответить
Величев Иван Николаевич
Омск
к Олег:
красавец Крузак!! Автор опять кучу ошибок допустил ! так же как и в арабских эмиратах на Лексе!! Автор иди учи матчасть!!
Да ляпов тьма! И видно, что собралась кучка журналистов, которые "за костром" басен себе по на рассказывали и потом каждый у себя в журнале их повторяет. Вот, к примеру, с чего они взяли что регулировка климата была удобнее на предыдущем кузове или что там была отдельная кнопка для регулировки скорости потока. Пневмоподвеска вообще бред, динамика дизеля тоже! Стыдно за дром.
А LC200 зачёт, только резину надо правильную ставить под эти тесты!
70
16
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Attes:
ДРОМ, ну какая к черту пневмоподвеска!? ТАк могут в глянце написать, но вы же автомобильный портал!
Гидроподвеска, и не появится ее на 200 крузере, как не было и на 100 в официальных продажах, хочешь гидравлику, придеться брать LX450D/570. Это сделано специально, чтобы развести модели между собой. И она не для проходимости, а для большего комфорта.
Дизель не может быть таким вялым, что обгоны прям на гране.. Вы что тестировали 80 крузер с 170 сильным мотором, а не 200й? Или шли на обгон за 150 метров до встречки!?
не верю!
В Европе и США крузак продаётся и с гидрой, если мне не изменяет память
18
3
Ответить
Роман
Лянтор
Классный, надёжный и крепкий аппарат. Но дорогой, чтоб так издеваться.
37
25
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Надо было его испытывать с новым обвесом и 20 лаптями.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
34
8
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 521
ПАЛАСИО:
этого конкурента забыли
И его брата Тахо.
Nissan Sunny 4WD - продан
Mitsubishi Airtrek 24VS - продан
Ford Explorer LTD 4,6 V8
42
18
Ответить
    
Сообщений: 46
На первый взгляд не увидел особого бездорожья, им бы по раскисшему северному зимнику проехать)) Кто-нибудь знает изменились ли задние сидения, а то на модели 08г. через 100 км пассажиры выше 180 см начинают ныть что не удобно.
43
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Красавчик Джо:
Крузак это понты. В Москве понты рендж и лексус а в Сибири крузак потому что у многих просто на него денег нет.
Ну в общем да.
Разве что только тем кто по трассе на дальняк ездит это что то вроде "два метра жизни".
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
27
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
bama_boi:
В Европе и США крузак продаётся и с гидрой, если мне не изменяет память
да, но это там, а у нас, как я писал выше, специально гидравлику не ставят, чтобы была большая разница и в цене и комфорте между Лексусом и Крузером
5
3
Ответить
    
Новокуйбышевск
Сообщений: 52
А что-новый Ескалейд в конкуренты не идет?.Наверное кадиллак стоит особняком
15
30
Ответить
Multik44
Киров
Красавчик Джо:
Так на дачу. В большинстве городов нет вокруг города непроходимых болот. Когда смотришь как соседи по даче один на крузаке второй на десятке и все нормально добираются .
Крузак это понты. В Москве понты рендж и лексус а в Сибири крузак потому что у многих просто на него денег нет.
Да сейчас вообще практически все в России живут в понтах, гордяться положением, наличием связей в госструктурах, "блатным" номером на машине, интересно что хотят доказать такие люди?
84
7
Ответить
прадо 009
Астрахань
Immik:
бензин 5,6л, а не 4,6
всё верно 4,6 там....
30
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Крузак это понты.
РейнжРовер - это еще большие понты.
Бентли Бентайга - это лакшери понты.
Только Логан (Лада) - без понтов (писать можно слитно или раздельно).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
125
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Ээээ... ну какая к черту пневмодвеска? На LX ставится гидроподвеска. Дамочкам конечно все равно, что гидра, что пневма, но столь почитаемому автомобильному порталу то стыдно должно быть. Конструктивно пневма и гидра совершенно разные.
Путешествуйте!
62
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Multik44:
Да сейчас вообще практически все в России живут в понтах, гордяться положением, наличием связей в госструктурах, "блатным" номером на машине, интересно что хотят доказать такие люди?
Во всем мире так.
Иначе никто из богатых бы не покупал феррари, брегет и не содержал бы моделей.
Все бы ездили на логанах, время смотрели по нокиа 3310 и женились бы на тех, которые лучше готовят.
90
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Multik44:
Да сейчас вообще практически все в России живут в понтах, гордяться положением, наличием связей в госструктурах, "блатным" номером на машине, интересно что хотят доказать такие люди?
Почему только сейчас? Всегда.
Это было всегда.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
32
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Эта большая Тойота для бездорожья не годится, для асфальта не рулится, какой-то минивен для езды на дачу с детьми.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
69
35
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 969
конкурентов надо было взять с собой, хотя зачем? пришлось бы их в лесу бросить
46
45
Ответить
 
Сообщений: 7028
Машина хорошая но шибко дорогая. А как курс доллара сменился так вообще атас!
21
5
Ответить
     
Сообщений: 2539
александр:
больше снег кидали чем ехали
нокиан стоит 7 ка она по снегу не едет ..проверенно на Камчатке
23
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Поджог Сараев:
Во всем мире так.
Так то да, но вот покатав по ивропам я вижу что там это не так гипертрофировано как у нас.
Да есть. Но это не так ярко выражено. Т.е. едет человек по автобану, ну скажем на БМВ М5, он конечно же моргнёт тебе если ты занял крайний левый ряд и "тащишься" со скоростью 120 км/час. Но он и не начнёт тебе сигналить, что то кричать, пытаться подрезать за то что ты не уступил/ не так быстро уступил ему ряд.
У нас же это будет в порядке вещей. У нас водятел кокого ни будь старого внедора, из которого уже давно всё высыпалось, будет смотреть на девочку в каком нибудь хэтче (даже стоимостью 2 а иногда и 3 таких старых внедоров) как на ср*ное амно. А уж тем более если это "тело" посмело ему, БАЮ!,на жыпе, не уступить полосу. Всё. Пукан треснет. Сам иногда наблюдаю такие картины со стороны. Провожу аналогии, благо есть с чем сравнить.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
118
9
Ответить
Снег только по ступицы а Крузак уже сидит. Городская машинка совсем стала.
84
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
sneakyfildy:
мечта холопа
Если не можете себе позволить, не надо пытаться унизить тех, кто может.
А о какой машине нынче дворянин мечтает? Неужели о Шеврале Круз?
50
44
Ответить
     
Сообщений: 2539
Евгений Пермяков:
Снег только по ступицы а Крузак уже сидит. Городская машинка совсем стала.
шины российские поэтому и сидит ..все присадки видать скомуниздили ))
9
30
Ответить
На лицо ужасная - страшная внутри!
54
54
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
bama_boi:
В Европе и США крузак продаётся и с гидрой, если мне не изменяет память
только в европе!!
Lexus
5
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
молодцы
10
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
boruh:
конкурентов надо было взять с собой, хотя зачем? пришлось бы их в лесу бросить
видимо бросить пришлось бы крузаки, ибо остальные доехали бы сами.
38
52
Ответить
  
Сообщений: 8989
автор и его "дружки" про снегоход не слышали? зачем 2500 тонны железа в сугроб тащить?)))
30
10
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Бездорожье ему противопоказано...большой паркет!!!
64
21
Ответить
Антон
Новокузнецк
Надо дрому брать два, белый и черный на тест-драйв.
35
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
ABMPW:
Немцам до Крузака и японцев еще двигаться и двигаться. Легендарное качество.
Повторяй как мантры.
Три раза в день. Натощак.
ABMPW:
раступаються когда едет Крузак
Вот. Я чуть выше об этом говорил.
Вот для чего покупают у нас крузаки.
Что бы все остальные расступались, когда едет бай.
А что если будет ехать такой же крузак? Кому надо будет расступаться первому?
Спички тянуть, или другие "малиновые штаны, два раза ку" придумаете?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
93
27
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Как всегда, продажи все расставят на свои места.
MCV30
22
13
Ответить
     
Сообщений: 3165
Евгений Пермяков:
Снег только по ступицы а Крузак уже сидит. Городская машинка совсем стала.
Да конечно он будет сидеть, если придерживаться принципа езды по такому снегу "внатяг", "не допускать пробуксовки", "точно дозировать момент" и.т.д. По такому снегу, на авто с такой массой надо просто валить по полной.
ПС. А идеал среди проходимцев — легкий и юркий Suzuki Jimny - по снегу вообще никакой.
56
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42869
Immik:
бензин 5,6л, а не 4,6
прадо 009:
всё верно 4,6 там....
А в таблице 5663 куб.см.
3
9
Ответить
  
бердск
Сообщений: 326
крузак он и в африке крузак только причем здесь бмв мерседес и уж тем более ленд ровер какие они ему конкуренты ? да они и рядом не стояли с настоящим автомобилем
44
74
Ответить
Ser@ga
Барнаул
Крузак - это нечто..................
18
13
Ответить
 
Сообщений: 7028
Fox_liar:
Вот. Я чуть выше об этом говорил.
Вот для чего покупают у нас крузаки.
Что бы все остальные расступались, когда едет бай.
А что если будет ехать такой же крузак? Кому надо будет расступаться первому?
Спички тянуть, или другие "малиновые штаны, два раза ку" придумаете?
За рулем в 90% сидит седовласый "барин", жирный и пропитый. Так что ни о каких дорожных конфликтах речи быть не может - эти крутыши еле дышат.
63
14
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67491
Зимняя сказка!) Мечта!)
10
7
Ответить
     
Сообщений: 109
Fox_liar:
Повторяй как мантры.
Три раза в день. Натощак.
Вот. Я чуть выше об этом говорил.
Вот для чего покупают у нас крузаки.
Что бы все остальные расступались, когда едет бай.
А что если будет ехать такой же крузак? Кому надо будет расступаться первому?
Спички тянуть, или другие "малиновые штаны, два раза ку" придумаете?
Ну как там в сервисе ? Какой счет выписали на твою Аудю которой у тебя нет ?
22
39
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
Я начал копить дэньги
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
10
13
Ответить
     
Сообщений: 109
АвтоГорожанин:
Во влажных мечтах колхозника на "жыпе".
Только когда едешь на немцы любой лошпет тебе сигналит а когда едешь на Крузаке никто не посмеет посигналить. Лично проверено.
26
72
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
omsu70:
Давно убедился, что крузер превратился в минивен несуразных размеров с массой в 3 тонны, который ездит только по дорогам общего пользования. Не способный не только проехать вперед, но и вытолкать себя самого назад. смех да и только. Как и говорит статистика 90% владельцев не съезжают на нем с дороги именно благодаря подобным тестам ибо голова у владельцев видимо есть.
Не далее как позавчера случайно увидел ролик на ютубе, там обзорщик взял новый тестовый прадик, надел на него колеса чуть зубастее, и поехал на сходку "внедорожный пробег за деньги". Понятно, что на своем так будет делать далеко не каждый, но тем не менее в той нарезке, что была показана, он не встрял ни в одной засаде, где перед ним сидели подготовленный первый чероки, хантеры, шестилитровый рэнжровер и прочая техника из наличия в ассортименте. Впечатляет )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
46
24
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Fox_liar:
Повторяй как мантры.
Три раза в день. Натощак.
Вот. Я чуть выше об этом говорил.
Вот для чего покупают у нас крузаки.
Что бы все остальные расступались, когда едет бай.
А что если будет ехать такой же крузак? Кому надо будет расступаться первому?
Спички тянуть, или другие "малиновые штаны, два раза ку" придумаете?
Для этого существуют пдд
Estima Hybrid 2007
18
4
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
ПАЛАСИО:
200-й по определению нигде не может застрять ))
Конечно )) ведь 90% Крузаков почти не съезжали с асфальта )
51
8
Ответить
     
Сообщений: 109
АвтоГорожанин:
За рулем в 90% сидит седовласый "барин", жирный и пропитый. Так что ни о каких дорожных конфликтах речи быть не может - эти крутыши еле дышат.
На Крузаках ездят влиятельные люди этот еле дышат который сделает один звонок и ты потом будешь уже еле дышать.
22
103
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ПАЛАСИО:
200-й по определению нигде не может застрять ))
согласен на 1000%
застревает на машина - а водитель, который заезжает в "одно место"
16
10
Ответить
     
Сообщений: 109
Veider:
Для этого существуют пдд
Да кто ездет на Крузаках есть люди полиции и им чихать на твои ПДД будешь перестраиваться как и все остальные когда Крузак едет а то вы по разбитым дорогам еле тащитесь а Крузака вообще пофиг что там по колесами плохая дорога или машины рама вас всех сожрет. Крузак это машина для настоящих мужиков.
18
94
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
"уезжает от турбодизельного собрата, как от стоячего, лаская уши водителя высокооборотистым саундтреком, в то время как модернизированный дизелек лишь приглушенно тарахтит в рамках одной октавы"

всегда говорил, что дизель - это овощ для трактористов
28
48
Ответить
 
Сообщений: 4582
Чтобы купить турбо-дизель не обязательно покупать за 3 мил. авто. :-)).
Это видимо надо нам сунуть пока VW гнобят. :-))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
8
13
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Andviserg:
А что-новый Ескалейд в конкуренты не идет?.Наверное кадиллак стоит особняком
Эскалейд не может быть конкурентом.. Он намного больше...
Ему конкурент это Toyota Sequoia
21
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
ABMPW:
На Крузаках ездят влиятельные люди этот еле дышат который сделает один звонок и ты потом будешь уже еле дышать.
Как то вроде каникулы ещё не начались, а школота с фантазиями уже есть.
Влиятельные люди, ска поржал.
С какого уезда будете?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
97
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66691
изменения внесли правильные
тормоза добавка к мощности и инрерфейс управленя вне дорожными функциями
на старом тлк оставляли желать лучшего
одна кнопка лева две справа три сбоку

надеемся что скоро увидим ТЛК 300 .)
+79029980501

продажа мука корма крупы


https://labaz22.ru
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Immik:
бензин 5,6л, а не 4,6
Бред, бензиновый 4,6!
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Scout66:
Не далее как позавчера случайно увидел ролик на ютубе, там обзорщик взял новый тестовый прадик, надел на него колеса чуть зубастее, и поехал на сходку "внедорожный пробег за деньги". Понятно, что на своем так будет делать далеко не каждый, но тем не менее в той нарезке, что была показана, он не встрял ни в одной засаде, где перед ним сидели подготовленный первый чероки, хантеры, шестилитровый рэнжровер и прочая техника из наличия в ассортименте. Впечатляет )
в этой статье конкурентам крузаку обозначили мерс и ровер. они ему не конкуренты, так же как и в Указанном Вами эпизоде чероки и т.п.
у тойотовских машинок выше клиренс не под днищем, а под узлами ходовой части, плюс более качественные антипробуксовочные системы в условиях "экстремального бездорожья).
если к этому еще и предназначенную для этого резину - они вне конкуренции.
повторяюсь - мое мнение относительно передвижения по бездорожью.
если брать город/трасса - он далеко не влидерах, но это и не его стихия.......
16
21
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66691
Евгений из СПб:
согласен на 1000%
застревает на машина - а водитель, который заезжает в "одно место"
тлк очень не любит плотный снег и колею
раз сев на мост сразу надо искать гусеничный дт 54
колесный трактор его не смог выдернуть

рыхлый снег песок камни и грязт при нормальной резине вообще не помеха
+79029980501

продажа мука корма крупы


https://labaz22.ru
8
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27177
Помню слышал в январе скупали пачками крузаки))) по 4лимохи и выше))
ПИЛОМАТЕРИАЛ- продажа. САМОГРУЗ 5т.
6
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66691
Евгений из СПб:
в этой статье конкурентам крузаку обозначили мерс и ровер. они ему не конкуренты, так же как и в Указанном Вами эпизоде чероки и т.п.
у тойотовских машинок выше клиренс не под днищем, а под узлами ходовой части, плюс более качественные антипробуксовочные системы в условиях "экстремального бездорожья).
если к этому еще и предназначенную для этого резину - они вне конкуренции.
повторяюсь - мое мнение относительно передвижения по бездорожью.
если брать город/трасса - он далеко не влидерах, но это и не его стихия.......
а еще тлк лидер в комфортной езде по е беням -) на гелике или ровере этого
позволить нельзя ибо это дуогие авто
+79029980501

продажа мука корма крупы


https://labaz22.ru
21
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Интерестные здесь люди собрались большинство удивляются почему тяжелый паркетник с шрузами в переди и в штатке без межколесной блокировки застрял, ответ простой потомучто он паркетник его стихия асфальт и гравийка а вот его предки 70-80-е крузаки были настоящими внедорожниками как все заметили одного из них на фото, без него они бы даже и не сунулись. Вообще печально осозновать что век настоящих внедорожников на исходе, да и к стати тут негативно про немцев высказались а между прочем Гилик сохранил свои традиции и остался пусть хоть и не таким как раньше но все же внедорожником.
45
13
Ответить
     
Сообщений: 109
Крузак 100 2005 года, 2005 Карл, стоит в районе двух миллионов, на вторичке за ваших немцев даже 200 не хотят давать того же года. )))) У батеного знакомого был Крузак 100, потом он купил Ауди Q7, поездил и в этом году снова купил Крузак только уже 200, за четыре миллиона, а Q7 до сих пор у него стоит и продать не может так как никому это ломучие ведро не нужно. Еще он купил сначала дочке своей Q5 или Q3 уже не помню, навернулась коробка ))) потом он ей купил Камри ) Так что делайте вывод никому ваши немцы ломучие не нужны, купят потом понимают что это ведра ломучие и снова возвращаются к японцам, потому что только японцы умеют делать качественные и надежные вещи.
75
94
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
АвтоГорожанин:
За рулем в 90% сидит седовласый "барин", жирный и пропитый. Так что ни о каких дорожных конфликтах речи быть не может - эти крутыши еле дышат.
Эти персонажи сидят в ладах вестах,логанах и поло.
А в двухсотках реальные люди двигаются)
29
59
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Veider:
Для этого существуют пдд
Для купившего крузак, как тут выше какой то перец вещал, ПДД не существует.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
16
20
Ответить
     
Сообщений: 109
Fox_liar:
Как то вроде каникулы ещё не начались, а школота с фантазиями уже есть.
Влиятельные люди, ска поржал.
С какого уезда будете?
Ну давай скажи что нибудь человеку на Крузаке на своей вауди тебя сначала засмеют то что ты приехал на Ауди а потом тебя уничтожат а потом ты пойдешь пешком в сервис так как в Вауди закончится масло и сломается с троник и ходовка вся разлетится от наших дорог. Кстати как у тебя с позвоночником еще цел ? На Ауди ездить это какое надо терпение чтоб ездить по разбитым дорогам с такой жесткой подвеской )))
16
88
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
ABMPW:
Крузак 100 2005 года, 2005 Карл, стоит в районе двух миллионов, на вторичке за ваших немцев даже 200 не хотят давать того же года. )))) У батеного знакомого был Крузак 100, потом он купил Ауди Q7, поездил и в этом году снова купил Крузак только уже 200, за четыре миллиона, а Q7 до сих пор у него стоит и продать не может так как никому это ломучие ведро не нужно. Еще он купил сначала дочке своей Q5 или Q3 уже не помню, навернулась коробка ))) потом он ей купил Камри ) Так что делайте вывод никому ваши немцы ломучие не нужны, купят потом понимают что это ведра ломучие и снова возвращаются к японцам, потому что только японцы умеют делать качественные и надежные вещи.
Я ездил на Тойоте MR-S которая при мне за 72 000 ни разу не сломалась, потом пересел в Mercedes SLK R171, который за 68 000 тоже ни разу не подвел, но после SLK в Тойоту ни за что, в эту убогую машину )) Купил новый SLK конечно же...
Ну а вообще лучшую в мире марку определить легко - посмотри кто чемпион в Формуле 1, самом престижном мировом соревновании!
35
52
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
FarEast©:
Качество и надежность по твоему не связаны?
Как сделано всё в салоне нет ))
В Японцах же все убого ))
28
19
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
kishat:
Интерестные здесь люди собрались большинство удивляются почему тяжелый паркетник с шрузами в переди и в штатке без межколесной блокировки застрял, ответ простой потомучто он паркетник его стихия асфальт и гравийка а вот его предки 70-80-е крузаки были настоящими внедорожниками как все заметили одного из них на фото, без него они бы даже и не сунулись. Вообще печально осозновать что век настоящих внедорожников на исходе, да и к стати тут негативно про немцев высказались а между прочем Гилик сохранил свои традиции и остался пусть хоть и не таким как раньше но все же внедорожником.
Цену гелика видел? Двухсотка в максималке стоит как гелик 3.0 дизель... и ломается постоянно...
Даже известный обзорщик Эрик Давыдыч переобулся,уже говорит что тойота венец творения! Ибо качество есть а немцы стали дорогими бракованными подобиями авто,выезжающих за счет былых заслуг.
31
37
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
kot86:
У меня один вопрос. Почему салонное зеркало тепкрь вверх ногами висит, не повторяя линии заднего стекла а наоборот
Стянули идею у Порше.
18
16
Ответить
     
Сообщений: 109
ikuyanov:
Я ездил на Тойоте MR-S которая при мне за 72 000 ни разу не сломалась, потом пересел в Mercedes SLK R171, который за 68 000 тоже ни разу не подвел, но после SLK в Тойоту ни за что, в эту убогую машину )) Купил новый SLK конечно же...
Ну а вообще лучшую в мире марку определить легко - посмотри кто чемпион в Формуле 1, самом престижном мировом соревновании!
То есть то что твои мер проехал 72 000 ты считаешь уже достижением ? )))))))))) У Крузака 100 000 это только так сказать обкатку прошел спокойно 500 000 тысяч ходит твоим немцам такого не видать.
36
55
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром