Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570. Братья по разуму

Обзор Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570. Братья по разуму

24.03.2008 | 91973 просмотра
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1035 (25%)
2396 (59%)
460 (11%)
144 (3%)

Источник: «За рулем»
Авторы: Антон Чуйкин, Анатолий Фомин

при перепечатке ссылка на источники текста!

 Toyota Land Cruiser 200.

Как называются дети одних родителей, появившиеся на свет одновременно, наделенные едиными характерными чертами, да что там — весьма похожие внешне? Сестры, братья, близнецы? Нет, это Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570. Метрики новорожденных представляют Антон Чуйкин и Анатолий Фомин.

На запад поедет один из нас...

 

... А другой — еще дальше. Презентации обеих машин проходили в далеких теплых краях; впрочем, стоило вернуться (одному с Канарских островов, другому из Калифорнии), чтобы тут же обнаружить Land Cruiser сначала в волгоградском автосалоне, потом на московской улице… «Тойоту» продают в России (вперед Европы, кстати!) с конца минувшего года: 2,2 млн. руб. за бензиновую версию, на 12 тыс. руб. дороже дизель; в феврале-марте появится в автосалонах «Лексус». Вот и первое отличие! Остальные поищем на пыльных дорожках далеких стран.

Есть ли жизнь на Марсе?

«Тойота» предложила оценить «Ленд Крузер» в действительно серьезных условиях: колеса «летели» одно за другим, да и порогов многие не досчитались. 

Toyota Land Cruiser 200. 

Toyota Land Cruiser 200.

Что нового несет в себе восьмое поколение

Холмы красноватой каменистой пустыни (пейзажи соседней планеты!) уводят караван «лендкрузеров» все выше. Узенькую грунтовку наискось пересекает полуразвалившаяся каменная стенка, когда-то служившая основой изгороди. Аккуратно пропускаю острые камни мимо бортов, вот сейчас пора крутануть баранку, чтобы красиво обогнуть препятствие... Стоп машина! Кто-то впереди опять прорезал боковину шины, ему на выручку спешит пикап с грузом колес. Ветер снаружи такой, что выходить нет ни желания, ни сил. Ну вот, тронулись. Кряк, хрусть, бряк!!! Забыл про камни под правым бортом, поехал прямо... Результат на фото — и в голове: дорогу надо помнить, ничто не должно отвлекать от препятствий!

Вот, например, крутой, очень крутой спуск: на дизельной машине нажимаем клавишу DAC (Downhill Assist Control) в дополнение к пониженной передаче — хрустя тормозами, Land Cruiser степенно, как грузовой лифт, опускает повисших на ремнях пассажиров к подножию холма. А вот обратная функция — помощи при троганьи в гору — разочаровала: пока переносишь ногу с тормоза на газ, машина успевает откатиться, потом пытается затормозить, потом опять ерзает на склоне... Поневоле торопишься «дать коксу» и выскочить наверх, благо тяги нового 4,5-литрового дизеля на бездорожье хватает с избытком. Мотор, кстати, специально для России «ухудшили»: он выполняет всего лишь Евро III и развивает 235 сил вместо исходных 286... Свою первую дизельную «восьмерку» фирма считает чемпионом по экономичности среди одноклассников; впрочем, на пересеченной местности расход все равно зашкаливал за 20 литров. Одна из изюминок конструкции — электро-, а не вакуумный привод поворота лопаток турбины, работающий и точнее, и быстрее. Тем самым удалось повысить производительность нагнетателя.

Нет, не может быть! На эти камни, образующие подобие взорванной лестницы, автомобиль не заберется. Но вот инструктор (увы, других за руль не пустили) на бензиновой машине подбирается к гряде, включает нижний ряд трансмиссии, блокировку дифференциала и поворачивает рукоятку Сrаwl Control (crаwl — англ. «ползать»): теперь вездеход самостоятельно, независимо от внешних условий, будет поддерживать заданную низкую скорость. Водителю остается только руль! Ловко же он им орудует, чуть не по пояс высовываясь в окно — я, засмотревшись, не заметил, как мы одолели глыбы, проделав то, чего не может быть. Оказывается, может.

А зачем?

При столь внушительных размерах автомобиля салон покажется крупному водителю тесноватым. Рычаг раздаточной коробки канул в прошлое: пониженную включаем «крутилкой», дифференциал блокируем кнопкой.  

Устройством Crowl Control можно задать скорость движения 1,3 или 5 км/ч и сосредоточиться на рулении: весьма удобно на бездорожье!  

Четырехзонный климат-контроль обеспечит комфортные условия персонально каждому. Для среднего ряда – свой пульт управления (но температуру можно задать и с места водителя). 28 дефлекторов быстро согреют или остудят седоков.  

Амортизаторы помогут сложить сиденья третьего ряда, увеличив объем багажника с куцых 259 л до 701 л (при обоих поднятых креслах).  

Затем, что «лендкрузеры» уже более 50 лет делают то, во что неподготовленный зритель верит с трудом. И этот, восьмого поколения, Land Cruiser 200 (или V8 — ведь теперь под капотом только такие моторы) готов, как и предшественники, удивлять проходимостью. Правда, современную машину со всеми атрибутами комфорта жалко, да и стоит она столько, что иногда дешевле пройти грейдером дорогу или нанять вертолет.

И поэтому едва ли в России эти вседорожники нюхнут настоящего пороху: им уготовано 90% времени ездить по асфальту. Нам же во время тест-драйва оставили на него всего 10%: погнали?

Не горячитесь! Во-первых, скорость ограничена, а во-вторых, не так-то просто разогнать 3-тонный универсал: бензиновому мотору это удается и лучше, и тише, но забыть, что вы за рулем крупного вседорожника, не даст ни этот силовой агрегат, ни тем более дизель. А вот повороты даются на удивление легко: готовишься уже скользнуть по сиденью к близкой средней стойке кузова или опереться на широченный подлокотник — глядь, вираж уже позади. Крены, конечно, есть, но я ждал куда больших. Спасибо устройству KDSS.

После песчаных дюн, которые также оказались в распоряжении организаторов тест-драйва, после скал, извилистого серпантина, ровного асфальта и каменистого берега Атлантики осталось столько впечатлений, что трудно, пожалуй, выделить главное. Уважение к машине? Недоумение частой периодичностью ТО (10 тыс. км для бензиновой машины)? Попытка понять, кому адресован автомобиль? И насколько длинный век вообще суждено еще прожить настоящим вседорожникам?

Но если бы мне еще разок предложили пройти тем же маршрутом на любом автомобиле, я выбрал бы дизельный Land Cruiser. Хотя бы для того, чтобы переехать ту чертову изгородь, не повредив порог!

Найдите отличия

Lexus LX570.  

Камеры, камеры, камеры - у «Лексуса» их четыре. По одной в каждом наружном зеркале, под эмблемой спереди и в нише номерного знака сзади. Они гарантируют, что вокруг автомобиля нет слепых зон, и всегда готовы помочь на тесной парковке или на бездорожье.  

Lexus LX570.  

У прежнего Land Cruiser 100 тоже был двойник: Lexus LX470. Эту парочку мы опробовали ровно 5 лет назад (ЗР, 2003, № 2). Так и сегодня: новые автомобили выходят парой и основные компоненты у них одинаковы. Лучше поискать отличия.

Во-первых, двигатель и коробка передач. Если в предыдущем поколении у «Тойоты» и «Лексуса» были одинаковые бензиновые моторы, то теперь у престижной марки двигатель почти на 80 л.с. мощнее. Рост мощности и крутящего момента достигнут увеличением хода поршня на 18 мм, при котором рабочий объем двигателя вырос ровно на литр. Чтобы максимально эффективно использовать потенциал агрегата, в паре с ним работает шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач, которой теперь можно управлять и вручную. Результат: время разгона до 100 км/ч сократилось на 1,7 с. На максимальную скорость оглядываться не стоит — она ограничена принудительно, впрочем, на очень достойном уровне 220 км/ч.

Во-вторых, адаптивная гидропневматическая подвеска с мудреной аббревиатурой Х-AHC+AVS. Теперь она умеет не только приподнимать и опускать кузов (по команде водителя или в соответствии с режимом работы трансмиссии), но и автоматически выбирает режим демпфирования амортизаторов в зависимости от дорожных условий. А еще — препятствует кренам, клевкам и раскачке автомобиля, поскольку ее демпфирующие элементы связаны гидравликой по диагонали.

В-третьих, куча «мелочей» внутри и снаружи. Начиная от видеокамер, обозревающих слепые зоны с четырех сторон автомобиля, и заканчивая 9-дюймовым экраном для задних пассажиров (единственная опция «Лексуса»). А еще — отделка салона деревом бубинга, растущим в экваториальной Африке; его отличают насыщенный красновато-лиловый цвет и изысканно тонкая текстура.

 

 

На хайвей с ранчо

Места водителя и пассажира разделяет внушительный подлокотник, который явно стремится подчеркнуть внутренний простор. 

Задние сиденья можно складывать и вручную, но электроприводы делают это гораздо эффектнее. Задняя дверь, разделенная по горизонтали, также снабжена электроприводом - но только для верхней части.  

Lexus LX570. 

Четыре переключателя возле селектора автоматической коробки передач заведуют настройками шасси. Пониженная передача, регулировка высоты кузова, жесткости кузова и Crawl Control.  

Этот Lexus умеет ездить по бездорожью! Переехать канаву, подняться на крутой холм по грунтовке с промоинами — не вопрос даже без пониженной передачи. От диагонального вывешивания спасает зависимая задняя подвеска, которая на бездорожье ведет себя куда лучше независимых. Когда ее возможностей не хватает и при переезде очередной промоины два колеса повисают в воздухе, жесткая блокировка межосевого дифференциала уже не помогает — в дело вступает противобуксовочная система A-TRC. Так что забраться проблемы не составило.

Если в дополнение включить наружные камеры, спрятанные в зеркалах заднего вида, можно рассмотреть каждый камешек под правым колесом. Для «офф-роуда» в калифорнийском стиле, когда основное препятствие — большие валуны и требуется точно выбирать траекторию, чтобы не повредить автомобиль, это отличное подспорье.

В Америке сильно не погоняешь, но извилистые дорожки среди холмов попадаются. В комфортном режиме подвески Lexus LX570 на них ощущается тяжелым автомобилем и основательно кренится, но при этом не сильно склонен к раскачке. В положении «спорт» крены уменьшаются, но ощущение «тяжести» не в силах преодолеть ни мотор, ни подвески — все время кажется, что едешь медленно. Упс! Это же мили, а 60 — значит, почти 100 км/ч!

На калифорнийском фривее № 5 отдыхать подвескам не приходится. Бетонное покрытие выложено плитами, которые немного «гуляют» по высоте. Впрочем, это я заметил, только когда поравнялся с BMW, водитель и пассажир которого забавно трясли головами, будто войдя в транс от какого-то забойного шлягера. «Зависнув» в плотном потоке напротив полированной, как зеркало, цистерны, рассматриваю отражение своего автомобиля. Да, мои колеса тоже скачут, а кузов не шевелится!

Кажется, я понял секрет привлекательности этого автомобиля. Когда вы внутри, вас абсолютно не волнует то, что обычно докучает снаружи — ни дороги, ни шум, ни пыль, ни солнце. Под голубым небом Калифорнии в нем царит покой буддийского храма. Lexus LX570 — персональный островок в мире житейских проблем, а не боевой конь завоевателя. По крайней мере, на этом континенте.

 

 

Осей скрещенье

Toyota Land Cruiser 200. 

Немалые ходы подвесок — залог успешных внедорожных упражнений: даже на очень серьезных ухабах колеса не теряют связи с грунтом. Спереди ход сжатия увеличен на 11 %, отбоя — на 18%; общий ход передних колес достиг 230 мм. Однако на высокой скорости внедорожные подвески ухудшают управляемость... Проблему решает KDSS (kinetic dynamic suspension system): устройство автоматически изменяет характеристики передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости с помощью гидроцилиндров. В случае одностороннего крена при движении по ровной дороге в гидроцилиндрах, соединенных трубопроводами, поддерживается постоянное давление. Это позволяет стабилизаторам работать в обычном режиме, ограничивая крен кузова на приемлемом уровне. При перекрещивании осей (обычное дело на бездорожье) давление в гидравлической системе падает и стабилизаторы отключаются. В результате подвеска совершает полный ход без всякого противодействия, обеспечивая высокую проходимость.

Оркестр Марка Левинсона

Гидропневматическая подвеска способна поднять кузов на 75 мм или опустить на 50. Самое высокое положение включается автоматически вместе с пониженной передачей и Crowl Control. 

Обзор Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570. Братья по разуму. 

Он включает шестидисковый чейнджер с возможностью читать DVD и CD практически с любыми форматами записи, 19 динамиков, звуковой процессор 7.1... Здесь можно не только смотреть голливудские блокбастеры с умопомрачительными звуковыми эффектами, но и наслаждаться аудиофильскими записями в формате DVD-audio — для тех, на чей вкус фирменные CD оцифрованы слишком грубо. Впрочем, даже если ваши уши избалованы звуковым хай-эндом, порой не повредит прослушивание «плебейских» МР3 и даже VMA-файлов. Сам «Страдивари от электроники», живой и здравствующий Марк Левинсон относится к сжатым форматам без высокомерия. Словом, вне зависимости от источника звучание системы будет приятным. Проверил собственными ушами, которые, несмотря на 37-летний срок эксплуатации, еще неплохо отличают нелинейные искажения от фазовых.

Toyota Land Cruiser 200 — даже консерваторы стремятся к прогрессу. В дополнение к новому шасси поколение восьмое получило целый арсенал электронных систем для преодоления бездорожья. Престижный Lexus LX570 предлагает еще более широкий набор средств комфорта, нисколько не поступаясь проходимостью. А уж проверять ее или нет — дело хозяев «тойот» и «лексусов»...

Источник: «За рулем»
При перепечатке ссылка на источники текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

viyt11
Счтаю что у лексуса неоправданно завышенная стоимость
117
31
Ответить
Видел живьем и тот и другой. Крузер откровенный урод. Это касается вида сбоку и сзади. Спереди еще терпимо. Лексус красавец! При практически одинаковых кузовах и пропорциях, машины выглядят абсолютно поразному. Тех кто рисовал 200 на кол! ))
37
127
Ответить
pako
согласен
18
68
Ответить
Rantaa
+1
увидел - испугался )
16
58
Ответить
нек
+1. Ждём Крузер 300...
65
16
Ответить
fffff
из "за рулём" статью содрали )
5
20
Ответить
11111111111
Заехал в салон и посмотрел лексус,,,,,до этого смотрел 200-ку. лексус конечно порадовал,,,, 200-ка на его фоне пустовата. лексус 2 дня снился потом))))) ценник 100 евро-очередь уже год)))))))
21
17
Ответить
  
Комсомольск на аму
Сообщений: 8435
на картинках смотриться куда удачнее чем в живую , морда симпотичная , с боку смотриться как будто потолстел и жир лезет из под брюк , а вид сзади нечто иное как смесь между поршем каеном и фольцвагеном , сотка лучше всех ! ИМХО
1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/
12
31
Ответить
И всё-таки разница снаружи практически нулевая...за исключением оптики. Вся разница внутри. Крузер не для тех, у кого денег на Лексус не хватает, а для ценителей марки и бездорожья. Согласен, что вид сзади конечно сыроват. Но зато у него нет аналогов. По крайнеймере пока)
36
6
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 6
Лексусовские джипы какие-то чересчур зализанные
Toyota SURF 2000
Toyota CORONA 1992
22
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7890
за эти бабки лучше немца
3
100
Ответить
пэт пок!
 
19
Ответить
Мхо 002.
Крузак просто стал на много мощнее. Европейский крузак простенький , я недавно видел Японца в тюнинге в 1000 раз круче !! Японская сборка лутше всех.
44
4
Ответить
   
Сообщений: 625
Если показать человеку, который не вкурсе что новее, а что старее две машины: 570 и 470 или 100 и 200, то еще вопрос, кокой ему покажется круче. Думаю сотки и LX470 еще долго котироваться будут.
P.S. Как марк самурай в 90 кузове:-)
22
12
Ответить
Урка Чималган
А сколько стоит Lexus LX570 подскажите?
18
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4190
fffff - в заголовке и написано, что источник ЗР.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
9
2
Ответить
  
Южный Фед.Округ
Сообщений: 408
просто безформенный обмылок... слов нет никакой идеи.. полная хрень.. а сопли о проходимости вообще без смысла .. куда проходить на машине стоимостью за 100 тыс евро??
C'est la vie
Мой отзыв: Toyota Harrier 2004
17
11
Ответить
ветвинан
да уж честь и звала дищайнерам которые ценой мили@!#$рических усилий сделали так что лексус выглядит и дороже и солиднее что ли
9
3
Ответить
sergio__
100ки долго еще будут катироваться. 200ки внешне уродливы, хоть и по оснащению интереснее. в общем есть из чего выбирать :)
8
13
Ответить
Читал статью 98 года, о сотке. Так там примерно тоже самое (я имею в виду негативные отзовы читателей). Первое время тоже все плевались, говорили "80-ка рулит" и т.п. Японцы строили 200 с учетом того, что следущая смена поколений будет лет через 8-10. Думаю, 200 выйдет на пик популярности лет года через 2-3. Может просто Круза 200 опережает время :))) ИМХО!
16
2
Ответить
   
Сообщений: 625
Интересно, сколько лет 200 будет выпускаться, 10 как 100? Врядли он до 2018 года дотянет.
1
8
Ответить
Дима777777
ПОРШ КАЙЕН- ЭТО ПЕРИЛИЦОВАННЫЙ ТУАРЕГ. Они сами не в состоянии сделать внедорожник. Это г...о назвать внедорожником язык не поворачивается. Они умеют только понты нагонять и кичится этим. Поэтому эту машину сравнивать с хорошими как в данной стать не надо.
19
10
Ответить
     
Сообщений: 89902
Камчатка. Прокатился я на 200-ке тут. У знакомого. Сравнивать с соткой...а едет 200 ка лучше, обзор хуже..для меня. Но я его уже хочу. Есть за что платить. Оно того стоит!
16
3
Ответить
-=S-MAKS=-
Воронеж
Был в салое смотрел 200 с виду фигвый,хотябы могли противотуманки покруглее сделать,прямоугольники какието.Конечно 200-ый на фоне 570 просто отдыхает!
9
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33
+1
Пить за рулем вредно...
8
5
Ответить
Парад уродов (про машины), крузак умер, ИМХО конечно.
3
33
Ответить
проходил
Страшные они оба, ценник конский 3 800 т.р., движка 5,7л вообще ведрами заливать. Уж лучше Q7 за такие бабки, у того хоть дизайн на высоте, а те кто говорит про то что его стихия бездорожье - бред. Кто на нем в бездорожье полезет? Все на охоту на старых 80ках, сурфах и паджерах ездят
3
26
Ответить
жанавур
хоть они и уроды...брать их будут пачками.Мне лично 100 более симпатична.
8
6
Ответить
Mr. Been
Range Rover рулит!
5
47
Ответить
  
Сообщений: 311
Сотка тоже без обвесов мертвая была посмотрим что будет с 200 если обвес оденут.
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
10
4
Ответить
  
Сообщений: 311
А Range Rover табуретка но понтовая, как машина гораздо хуже чем 200.
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
27
9
Ответить
X001AH
Новосибирск
Дааа...200 на славе 100 и 80, найдет своих поклонников, у нас в Новосибе, 200 уже строем курсируют. Но, често говоря, дизайн отстой, зад вообще тухлый! Сбоку как мешок с *авном смотрится. Когда 100 вышла, негативные отзывы по пальцам пересчитывали...а 200 каждый кому не лень критикует! Да и аппетит у него нехилый... факт, в пору бензиновый мини-заводик вместе с кукурузером 200 докупать!!! )))
2
8
Ответить
Лендовед
Базара нет, от этой машины... ожидали много, но она не оправдала. Лексус как и всегда рулит! А япошкам-дизайнерам уже давно надо было какого-нибудь специалиста-дизайнера из Европпы переманить например из концерна Пининфарина, как сделали Митсубиши. А сами они что то х..ню начали штамповать.
5
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7439
Просто сначала поди нарисовали 570.. патом надо было сделать попроще чо-нить, чтобы продажи были.. и получилсцо 200.
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
4
6
Ответить
владок
у200@!#$а урод
1
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
мне кажется всё больше Тоёта ЛК преврашается в паркетник
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
машына для города ИМХО
4
6
Ответить
Работая в ТОЙОТЕ, сидел в 200-внутри довольно неплохо, но снаружи стрёмно-очередная машина для тучных и безвкусных)
2
8
Ответить
Особенно эти огромные ручки---блин-эт ж какую лапу надо иметь))))
 
7
Ответить
бедный студент
Вот это Крузак понимаю, а не то что сотый: "плюнь" под колесо забуксует.
8
4
Ответить
КОМУ ИНТЕРЕСНО ПРЕДЛАГАЮ ПОСМОТРЕТЬ МОЕ СРАВНЕНИЕ! ЗАКАЧИВАЕМ С: http://slil.ru/25644037
2
3
Ответить
ё1232
круизер 200 солидная и красивая машина за эти деньги конкурентов нет.Тем у кого нет денег конечно проще об...ть
23
2
Ответить
Вообще ппц! Жесть Крузак 200, а не машина, прикупил бы себе!
13
4
Ответить
 
Темиртау
Сообщений: 213
крузак 200 страшный как моя жизнь))
Honda Odyssey RA1, F22B, 2WD, 97г.в. 215 000 км
3
18
Ответить
Бэц
Это как нужно плюнуть чтобы 100 забуксовала? Эксплуатирую в сельской местности где зимой так заносит снегом машина класс сам не ожидал такой проходимости,летом после дождя по раскисшей глине идет как по асфальту ,а говорят плохое те кто не эксплуатировал а видел в кино .
8
1
Ответить
zerg30
кто не ездил на мерсе, тот свой запор хвалит, все таки лучшая машина, это новая!
3
13
Ответить
Мужики,идеальных машин нет. Укаждой есть минусы и плюсы.
Многие говорят что на Крузерах и Геленвагенах на охоту не ездят. Мы ездим уже лет десять. Естественно никто не лезет в полное бездорожье, но проехать 200-300км с комфортом по убитой грунтовке (лесовозной дороге)с прицепом(снегоходом и припасами) этим машинам вполне по плечу.Пусть ТЛК200 и Геленваген стоят не дешево, зато это надежные рамные автомобили,на которых и в обычной жизни чувствуешь себя уверенно, особенно зимой в заснеженных дворах. Не каждый из обсуждаемых якобы внедорожников спокойно непритормаживая проезжает трамвайные пути - эти могут. В Москве и др. крупных городах они точно не нужны (лучше подойдут Кайены, Ку7,Х5,Лэнд Роверы- в настоящее время это индийская Тата). Пишу первый раз поэтому извините хотел что-то сказать- наверное не получилось.
39
1
Ответить
Кирилл98
На бездорожье владельцы данных машин вылезают и не редко,я на своем рейндже регулярно езжу на рыбалку,но хуже ему от этого не становится...,но в бездорожье главное хорошие колеса и большой клиренс,а геометрическии праметры и вывешивание чушь полная.200ка @!#$ не понравилась ни на ходу,ни внешне...никак,а вот лексус очень интересен,никак не могу выбрать между лксом и ку7,каен не покатил...турбовая комплектация вышла в 8 лямов!да и неудобный он места сзади нет,жесткий,багажник маленький.Рейнджы кстати не ломаются!Как и прошлый оратор пишу в первый раз,так что не судите строга)
3
9
Ответить
Для тех кто действительно хочет,а самое главное может!!!!Берите LX 570 .Машина песня!Недостатки бензин пьет!Музыка слабовата касаемо мощности звука!
6
3
Ответить
Насчет дизайна - в стиле тоета , очень выдержанный! Как вышел новый крузер, мечтаю о нем, но за 3 млн буду мечтать лучше о 100ке!
Сколько раз видел в бэхах х5 и каенах детей, а в лх570 или 200лк только серьезные люди ездят!
21
 
Ответить
Кабал
Что Land Cruiser 200 что LX570 два урода у этих тупых дизайниров фантази и ума нехватила чтоб поудачней чтонибуть зделать предыдущие модэли 100 и 470 быле намнога лутше чем эти два неудачных урода!!!
3
26
Ответить
лексус 300
Лендовед:
Базара нет, от этой машины... ожидали много, но она не оправдала. Лексус как и всегда рулит! А япошкам-дизайнерам уже давно надо было какого-нибудь специалиста-дизайнера из Европпы переманить например из концерна Пининфарина, как сделали Митсубиши. А сами они что то х..ню начали штамповать.
уважаю тебя
 
7
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
570 рулит!
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
8
9
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
сейчас в Японии стали выпускать 200ки 4.6л , двига - 1UR (318 л.с.)
такая в Black Bisone - улёт!!!
6
1
Ответить
саша6565тачка
лексус не очень похож зверя
4
2
Ответить
подумайти сами или 200-ка жерет 20 литров, или 570-ый более 30 . делайти выводы или купить 570-ый и ездить вокруг заправки, или 200-ку , а емкость бака одинакавая. Ездил как и на 200-ке и на 570-ом и особых отличий нету!
12
8
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8713
200:
подумайти сами или 200-ка жерет 20 литров, или 570-ый более 30 . делайти выводы или купить 570-ый и ездить вокруг заправки, или 200-ку , а емкость бака одинакавая. Ездил как и на 200-ке и на 570-ом и особых отличий нету!
570-й расходует литра на 2-3 меньше чем 200-й за счет более мощного крутящего момента и 6-ти ступенчатого автомата.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
Только гавкать, были б деньги быстренько , в эти машинки сели и забыли, что раньше говорили...
18
 
Ответить
томск
Сообщений: 1
5 лет гонял на паджеро-3. сейчас год как на 200-ке, скучаю по паджерику
1
11
Ответить
Divs
Зеленогорск
Тестил ТЛК 200 2016 года бензинка объем 4,6 - вещь. И тормоза появились. Но с таким баксом копить и копить!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!