Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Toyota Land Cruiser AX G selection: общая оценка 4 балла

Обзор Toyota Land Cruiser AX G selection: общая оценка 4 балла

21.12.2007 | 34253 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1006 (79%)
263 (21%)

Новая модель
представлена в Японии 2007-09-18

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Моригути Масаюки
Фото: Минэ Масахиро и Аракава Масаюки

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Toyota Land Cruiser AX G selection. 

Общая оценка: 4 балла

Нет, вы только подумайте: самый главный вездеход компании Toyota — автомобиль Land Cruiser 100, — просуществовал практически в неизменном виде целых 9 лет! И вот, наконец, свершилось — на рынке появился Land Cruiser нового поколения. В автомобиле много нового оборудования, да и по размерам он стал больше своего предшественника. О первых впечатлениях от знакомства с автомобилем Land Cruiser нового поколения читайте материал нашего журналиста.

Знаменитый во всем мире внедорожник

На снимке автор материала журналист Масаюки Моригути, который пишет только про автомобили. 

Toyota Land Cruiser AX G selection. 

«Да, хорошо чувствовать себя господином», — произнес вдруг мой сосед. И все находившиеся в салоне автомобиля Toyota Land Cruiser нового поколения, а это были четверо взрослых мужчин, стали активно обсуждать, что значит — быть господином.

Для меня господин — это не просто благообразный дедушка или отец семейства, будто сошедший со страниц свежего номера журнала. Я всегда представлял себе его так: вот окончен рабочий день, он, пожилой и степенный мужчина, возвращается домой, где масса свободного места и никто не помешает ему отдохнуть столько, сколько захочется. Он спокойно садится, смотрит вечерний выпуск новостей, берет в холодильнике пиво, ну и так далее. Что, похоже на кадры из фильма «Вечер в Сантёмэ», скажете Вы? Возможно. Однако мне кажется, что те японцы, которые уже в солидном возрасте, а все продолжают играть роли заурядных дедушек и отцов семейств, именно в такие моменты способны чувствовать, что жизнь, в общем-то, неплохая штука.

Путешествие на новом автомобиле Land Cruiser тоже в некотором смысле дает возможность отдохнуть и отрешиться от дел земных. Это и не удивительно, если знать, что собой представляет его новая модель. Перед началом испытательной поездки я прочел в рекламном проспекте, что, мол, Land Cruiser нового поколения может занять самую верхнюю строчку в общемировом рейтинге машин, способных передвигаться по бездорожью. Но мало того: при езде по асфальту он оказывается в ряду самых комфортабельных машин. Словом, теперь он сделал еще один шаг, чтобы даже самый взыскательный водитель почувствовал к нему расположение, причем не только душой, но и телом.

Как, однако, случилось, что автомобиль категории SUV, который некогда воспринимали лишь как транспортное средство, способное проехать там, где другим было не дано, стал вдруг кичиться своим комфортом? Думаю, что все началось с Европы. Ведь не секрет, что в последнее время большинство европейских моделей SUV перешли в класс «премиум», их создатели теперь больше внимание обращают на степень эмоционального воздействия таких машин на окружающих, а также на спортивную форму. Словом, не успели оглянуться, а процесс, если так можно выразиться, облагораживания машин SUV стал общемировой тенденцией. Куда деваться, приходится подстраиваться и нам. Между тем, многие стали быстро перенимать такой господский стиль жизни, решив, видимо, что это совсем не плохо: отработал, сел в большой, комфортабельный внедорожник Land Cruiser, и домой. Образ жизни, завезенный в страну извне? Пожалуй! Но он ведь мог быть и отринут, но вместе этого принят, что называется, на ура.

Вообще-то, во всем этом прослеживается некая закономерность: если ты живешь в суровом краю, где остановка — чуть ли не смерти подобна, там нужен надежный вездеход. Но стоит только уверовать, что ты — господин, и бездорожье тебе уже не страшно, и ты уже испытываешь желание не просто двигаться, а обязательно двигаться с комфортом. Додумавшись до этого, я вдруг стал понимать, почему Land Cruiser так популярен во всем мире, точнее сказать, в малообжитых его уголках, начиная со знойной Африки и кончая холодной Сибирью.

Общие сведения о машине

Toyota Land Cruiser AX G selection.

 

(Серийность)
Автомобиль Land Cruiser прежнего поколения (Land Cruiser 100) появился в продаже в 1998 году. Иными словами, модельный ряд Land Cruiser не обновлялся уже целых 9 лет.

На рынке престижных, дорогих автомобилей класса SUV он снискал себе невероятно большую популярность прежде всего тем, что при выезде на накатанную дорогу он на ней не теряется, а продолжает спокойный и размеренный бег. Что же касается движения по бездорожью, то тут, конечно, он способен на многое. Словом, «вездеход» и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Так было, так есть и поныне. Ведь факт, что разработка новой модели Land Cruiser шла под девизом «Да здравствует король 4WD!», весьма показателен: он указывает на то, что авторы проекта продолжают делать упор именно на умении машины преодолевать расстояния в любых, самых неблагоприятных дорожных условиях.

Колесная база новой машины осталась без изменений — все те же 2 850 мм. А вот остальные размеры претерпели изменения: полная длина увеличилась на 60 мм и составила 4 950 мм, полная ширина — на 30 мм (1 970 мм), и полная высота — на 10 мм (1 880 мм). Как видите, габариты новой машины стали на порядок больше.

Новый автомобиль оснащен 4,7-литровым 8-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров все той же серии 2UZ-FE. Серия-то осталась прежняя, однако на сей раз мотор решили дооборудовать системой изменения фаз газораспределения VVT-i, что позволило увеличить его мощность на 53 л.с. А это значит, что теперь он может выдавать 288 «лошадок». Вырос и крутящий момент: его наибольшая величина — 45,7 кг-м. Надо сказать, что осталась прежней и трансмиссия — та же автоматическая коробка с 5-ю ступенями, однако на сей раз в ней предусмотрен режим ручного переключения.

Система полного привода Full Time 4WD перераспределяет мощность между передним и задним мостами через главный дифференциал повышенного трения LSD с датчиком крутящего момента, причем в нормальных условиях на задние колеса идет 60 процентов, а на передние — только 40. Однако когда автомобиль движется по кривой траектории или когда колеса начинают терять сцепление с дорогой, вращающий момент перераспределятся между всеми 4-мя колесами оптимальным образом, чтобы ни в коем случае не допустить пробуксовки.

Toyota Land Cruiser AX G selection.

(Категории)
В модельном ряду Toyota Land Cruiser имеются только две модели: Land Cruiser AX (базисный вариант) и его более дорогая разновидность — Land Cruiser AX G selection.
Вооруженность машины: система Multi-terrain ABS (антиблокировка тормозов, которая учитывает, какая под колесами дорога), система обеспечения нормального хода в условиях бездорожья (Active traction control), вспомогательное устройство плавного старта на подъеме (Hill start assist control) и прочее оборудование. Заслуживает внимания и такое нововведение, как система Crawl control (система управления автомобилем на малых скоростях), которая ставится на автомобиль подобного типа впервые в мире. Она является незаменимой в тех случаях, когда движение идет по каменистой почве или болотистой местности, где требуется очень точно регулировать скорость движения, чтобы не забуксовать. Суть ее работы сводится к согласованию работы двигателя и тормозной системы таким образом, чтобы в случае необходимости машина не превышала положенные скоростные рамки (имеется в виду диапазон 1-5 км/час), причем, независимо от того, движется ли она в гору или с горы.

На автомобиле более дорогой категории G selection передний и задний стабилизаторы устойчивости сделаны управляемыми, а управляются они при помощи специальной системы KDDS (система кинетической стабилизации подвески). Если говорить в целом, то ее задача состоит в том, чтобы корректировать работу подвески с учетом особенностей дороги, по которой движется машина. В результате, когда машина идет по накатанной дороге (режим on road), увеличивается сопротивление крену, а если под колесами оказывается бездорожье, то они получают большую независимость и могут менять взаимное положение в значительно более широком диапазоне. Плюс к этому в зависимости от скорости движения меняется передаточное число рулевого управления (система VGRS), причем это устройство включено в базовую комплектацию.

Подумали разработчики и о том, чтобы сидящим в салоне пассажирам и водителю было легче переносить все тяготы долгой дороги. Как известно, ранее в системе климат-контроля предусматривались две индивидуальные климатические зоны — зона водителя и зона переднего пассажира. Теперь же таких зон стало 4: к двум уже имевшимся прибавились зона левого и зона правого пассажира второго ряда. Таким усовершенствованным климат-контролем оборудуются все салоны, независимо от категории. Но есть и отличия: в салоне высшей категории сидения второго ряда имеют подогрев.

Поскольку автомобиль Land Cruiser популярен, над ним постоянно висит угроза быть угнанным. Для противодействия этому автомобили помимо электронной противоугонной системой (иммобилайзером) оборудуются датчиками наклона, датчиками несанкционированного раскрытия дверей и нарушения целостности окон.

Объем салона и вместительность багажного отделения (оценка изнутри)

Toyota Land Cruiser AX G selection.

Внутреннее оборудование салона и передняя панель (5 баллов)
Передняя панель салона выполнена в присущей компании Toyota аккуратной манере, хотя по дизайну она кажется уж слишком простой. С другой стороны, это ведь Land Cruiser, то есть автомобиль класса SUV, так что же вы хотите?! Средняя панель сделана из темного пластика, к ней примыкает средняя консоль «под дерево», поверхность которой прошла антибликовую обработку. Словом, видно, что отделка велась с использованием разных материалов, однако нельзя сказать, что от такой разнородности рябит в глазах, как это часто бывает в салонах дорогих машин отечественного (японского) производства. Приборный щиток светится бледно-голубым светом, он действует успокаивающе, и ты волей-неволей настраиваешься на спокойный, деловой лад. Выключатели действуют мягко, они приятны на ощупь. Несмотря на то, что салон отличает достаточно высокий по современным меркам уровень комфорта, органы управления, начиная с рычага стояночного тормоза, кажутся сделанными по старинке. Светильник салона, и тот с простой лампочкой накаливания. Анахронизм какой-то! Хотя с другой стороны, если она перегорела, ее легче заменить, а это как раз соответствует характеру машины, не так ли? Кстати сказать, при работе над другими машинами дизайнеры Toyota действуют совсем в ином ключе, да салоны европейских машин SUV класса «премиум», если посмотреть, кажутся значительно более роскошными. Следовательно, нужно заключить, что такая, я бы сказал, простоватость — это не случайно, это — своего рода идеология Land Cruiser, суть которой в том, чтобы все было не так, как у других.

Toyota Land Cruiser AX G selection.

Передние сидения (5 баллов)
Прежде всего, следует иметь в виду, что пол под передними креслами, да и сами сидения в салоне Land Cruiser по-прежнему значительно выше, чем у аналогичных автомобилей из разряда SUV. Переднюю панель, однако, нельзя назвать слишком выступающей в сторону салона, и потому, когда сидишь за рулем, до лобового стекла просто рукой подать. Слева тебя подпирает широченная, как шахматная доска, средняя консоль, отчего сидение кажется прижатым к дверной панели и к дверному окну. Возникает такое чувство, что тебя ни за что ни про что посадили в угол. Само сидения не то чтобы слишком жесткое, но и мягким его не назовешь. Опять же, когда на него садишься, оно прогибается, но назвать его пухлым тоже нельзя. Словом, по меркам салона SUV сидение самое что ни на есть ходовое, и особо придраться не к чему. Конечно, если сравнивать с престижным седаном, сидения кажутся простенькими, ну и пусть! Зато, какие на дверях огромные ручки-подлокотники, это же просто загляденье. А какой вид на дорогу! Смотришь на нее сверху вниз, а она так перед тобой и стелется. Она стелется, а ты, обозревая все с высоты своего положения, чувствуешь, насколько твой автомобиль большой. Настолько большой, что даже становится как-то неудобно: вокруг Япония, все такое маленькое, а тут ты на своей махине.

Toyota Land Cruiser AX G selection.

Сидение второго ряда (4 балла)
Пол под сидением плоский и располагается достаточно высоко. В то же время сами сидения заниженные, они скорее похожи на кресла в комнате отдыха какого-нибудь недорогого отеля. Сидение довольно плоское, если садишься, слишком сильно оно не прогибается. Да и наклон у них не самый подходящий, так что не исключаю, что после длительного сидения у пассажира может заныть поясница. Возможно, что стоило бы сделать их чуть повыше, хотя с другой стороны мне кажется, что их специально сделали такими, чтобы они по высоте не отличались от передних. Сидение широкое, плюс к этому, если его отодвинуть назад до упора, между ним и передней спинкой образуется достаточно свободного места. К примеру, мой рост — 170 см, но когда я занял место во втором ряду и отодвинулся, насколько можно, назад, мои колени оказались на расстоянии примерно 30 см от переднего кресла. Словом, задние пассажиры в этом плане могут не беспокоиться: места, чтобы куда-то деть ноги, у них будет, хоть отбавляй, это уж точно! Когда занимаешь место сбоку, начинает казаться, что сидишь слишком близко к окну, и тебя так и тянет отодвинуться. Правда, справедливости ради стоит заметить, что мы ездили вчетвером, и каждый из нас, сидел ли он спереди или сзади, чувствовал себя относительно свободно. Иными словами, никакой скученности, иногда даже забывалось, что сидишь не где-нибудь, а в машине. Понятно, что если ты едешь, и никто об тебя не трется, устаешь значительно меньше, это факт. Я уже отмечал, что имеющийся в салоне кондиционер может одновременно обслуживать 4 места, что еще больше изолирует людей друг от друга. Естественно, во втором ряду качает значительно сильней, чем в первом, но сказать, что от этого возникает чувство дискомфорта, нельзя. И еще: в случае необходимости сидения можно убирать частями в пропорции 4:2:4. Тут нужно иметь в виду, что сначала вперед наклоняется соответствующая часть спинки, а затем все это ставится на ребро. Все это делается в один прием, легко и без суеты.

Toyota Land Cruiser AX G selection.

Сидения 3-го ряда (2 балла)
Эти сидения, конечно же, нельзя считать полноценными сидячими местами, они предусмотрены в салоне только так, на всякий случай. В частности, если не передвинуть второй ряд вперед, назад вообще не проберешься. К тому же они почти лежат на полу. Поэтому если сидишь, будь любезен, прижми колени к туловищу. Само сидение, а также спинка имеют малую ширину, да и голова того и гляди упрется в потолок. Даже в минивэне с меньшими, нежели новый Land Cruiser, габаритами и то сидеть сзади удобнее — пусть и не кресло, так хотя бы стул. Но вот что любопытно: несмотря ни на что среднее место оборудовано 3-точечным индивидуальным ремнем безопасности и подголовником, что вообще совершенно неприсущее машинам японского производства. Казалось бы, малозначимая деталь, но как легко по ней угадывается стремление быть во всем непохожим на других! Убираются сидения в три действия, а не в одно, как кресла второго ряда, но все равно, делать это нетрудно.

Toyota Land Cruiser AX G selection.

Багажное отделение (4 балла)
Задняя дверь багажника сделана двухсекционной, верхняя часть поднимается вверх, нижняя отваливается, как борт грузовой машины. Этот импровизированный борт имеет малую высоту, поэтому если только не приходиться грузить что-то длинное, достаточно открыть только верхнюю секцию. С другой стороны, если открыть нижнюю секцию, можно использовать ее в качестве скамейки. Кстати сказать, если смотреть снаружи, ни за что не догадаешься, насколько у багажника низко посажено днище. Конечно, вместимость багажника напрямую зависит от того, сколько в салоне находится пассажиров, и если загрузка полная, тогда на долю багажного отделения остается совсем ничего. Предположим, однако, что в машине едут двое. Тогда, если убрать все убираемые сидения, то есть, третий и второй ряды, багажное отделение окажется длиной в 1 685 мм. В нем даже может полежать и подремать какой-нибудь малорослый субъект. И еще: сидения третьего ряда убираются так, что их затем можно поставить почти вертикально, и к тому же они, как уже было отмечено, довольно плоские и много места не занимают. А, значит, они не будут мешать. Вот вам еще один плюс в плане практического использования машины.

А какова машина на ходу?

Toyota Land Cruiser AX G selection. 

 

 

Двигатель и трансмиссия (5 баллов)
Если судить по паспортным данным, двигатель нового автомобиля имеет тот же рабочий объем, что и прежде (4,7 литра), и те же 8 цилиндров, расположенных, как и прежде, буквой V. Так-то оно так, да вот только его мощность и крутящий момент стали другими. Благодаря этому 2,5-тонная громадина разгоняется довольно легко, причем на любой дороге. И в то же время если машина переходит на движение с постоянной средней скоростью, в салоне устанавливается такая тишина, что хоть засыпай. И это наблюдается до тех пор, пока не понадобиться задать мотору повышенные обороты, — не грубый рык, а ласкающий ухо шелест. Когда нажимаешь на акселератор, двигатель не слишком-то спешит отозваться, такое впечатление, что до него с трудом доходит. Плохо это, или хорошо — другой вопрос, я лишь хочу отметить, что такая неторопливость несколько несвойственна машинам японского производства. Как правило, японские машины настроены так, чтобы при каждом удобном случае подчеркнуть свою, я бы сказал, удаль. А тут при таком-то потенциале и такая сдержанность!

Работа автоматической трансмиссии не вызывает особых нареканий, несмотря на то, что, по идее, для такого мощного двигателя 5 ступеней вроде бы маловато. Водителю, однако, следует помнить: если он захочет активно вмешаться в ее работу и резко нажмет на педаль газа, чтобы рвануть вперед, вставленный в приборный щиток расходомер мгновенно сместиться и окажется ниже отметки «5 км/литр» (более 20 литров на 100 км). Конечно, если владелец привык действовать именно в такой манере, пусть действует, но пусть знает, что это ему обойдется в копеечку.

Toyota Land Cruiser AX G selection.

Toyota Land Cruiser AX G selection.

Комфорт и рулевое управление (4 балла)
Комфорт машины следует определить, как умеренный. На городских дорогах, когда скорость движения небольшая, лестничная рама машины, утяжеленная колесами, колеблется несколько не в такт с колебаниями кузова, и в салоне это чувствуется. Вместе с тем прямые толчки снизу сразу же гасятся и кузову не передаются, по какой бы дороге машина ни шла. Если же скорость увеличивается, вышеотмеченная несогласованность в колебаниях исчезает, и ты чувствуешь себя совершенно комфортно. На скоростном шоссе, разогнавшись, я поставил руль прямо и решил проверить, способна ли машина сама идти, что называется, как по ниточке. Оказалось, что в этом плане в ней еще есть над чем поработать. Тогда я перестал церемониться, вышел из ряда, прижался к разделительной линии и стал ориентироваться по ней. И, знаете, получилось очень даже неплохо, мне удалось добиться, чтобы она шла ровно. Так что могу с уверенностью сказать: увеличенные размеры и большой вес сослужил машине добрую службу, так что в плане устойчивости на нее можно положиться.

На горном участке дороги, когда приходилось притормаживать, чтобы пройти очередной поворот, увеличенный вес машины очень даже сказывался. Но в машине действовала управляющая система KDSS, которая, как уже было сказано, меняет характер работы стабилизаторов поперечной устойчивости. Так что неизбежный при этом крен всегда сводился к минимуму, и автомобиль менял направление легко и естественно. Насколько легко управлять новым автомобилем Land Cruiser при езде по бездорожью, этого я сказать не могу, поскольку на этот раз такой тест программой испытаний предусмотрен не был. Вместе с тем хочу заметить, что, сидя за рулем новой машины, я как-то очень сильно проникся мыслью о важности электронных систем управления, таких, как Crawl Control. Прочная, жесткая рама — это хорошо, подвеска с соответствующим динамичным ходом — здорово, совершенная система полного привода — без нее никуда. Но как со всем этим управиться, если нет электроники, вот в чем вопрос! К счастью, в новой модели Land Cruiser она есть, в режиме on road она заметно помогает водителю, думаю, она поможет ему легко управиться с машиной и в режиме off road.

 

Результаты испытаний

Дата выполнения испытательной поездки: 4 октября 2007 года.
Общий пробег машины на момент начала испытаний: 3 090 км.
Шины: и впереди и сзади 285/60 R18 марки Dunlop AT23 Grantrack.
Испытательный маршрут: городская черта (10%), скоростное шоссе (90%).
Пробег во время испытаний: 389,1 км.
Фактический расход топлива: 56,02 литра.
Средний расход топлива: один литр на каждые 6,95 км пробега (14,4 л на 100 км).

 

Техническая характеристика автомобиля Toyota Land Cruiser AX G selection

Полная длина: 4 950 мм.
Полная ширина: 1 970 мм.
Полная высота: 1 925 мм.
Колесная база: 2 850 мм.
Вес машины: 2 500 кг.
Привод: 4WD.
Двигатель: 4,7-литровый 8-цилиндровый с V образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC c 32-мя клапанами, развиваемая мощность 288 л.с. (212 кВт) при 5 400 об/мин., наибольший крутящий момент — 45,7 кг-м (448 Нм) при 3 400 об/мин.

Базовая цена: 5 400 000 иен ($47 700).
Цена машины, на которой делалась испытательная поездка: 6 325 050 иен ($55 870).

Перечень опционного оборудования и материалов, имевшихся в автомобиле:
— особый вариант окраски кузова peal white crystal shine (белый перламутр с кристаллическими блестками) — 31,5 тыс. иен;
— система предотвращения наездов на препятствие (pre-crush safety system) + щетки переднего стеклоочистителя со снежными датчиками + радарный круиз-контроль — 241,5 тыс. иен;
— охлаждаемый шкаф — 68,25 тыс. иен;
— монитор переднего и бокового обзора панорамного типа + монитор заднего обзора с говорящим гидом + бортовой навигатор с встроенным жестким диском + ETC — 531,3 тыс. иен;
— антенна наземного цифрового телевидения — 52,5 тыс. иен.

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

     
Белокаменная
Сообщений: 2837
Ещё больше, ещё мощнее, ещё солидней!
Что ещё надо?
Крузак удался.
Subaru Forester '11 S-edition - мечта сбылась!
Suzuki Skywave 650LX '10 - для души
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
6
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 583
Класс
Станет таким же хитом, как и сотка
Осторожно, я кидала.
3
 
Ответить
Москва
Всякий раз когда японцы делают очередную классную тачку я думаю - за что же я наказан, родившись в России?
3
1
Ответить
Хтой-то
Vladimir Mos, радуйся, что родился не в Японии - устал бы от трудоголизма 8-)
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
14 литров расход, сказка для такого объема!
 
 
Ответить
А2лексей
Машина конечно интересная.Интересно прокатнуться.Недавно ездил на дизельной версии Audi Q7,впечатлило,хотелось бы сравнить!
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
пропала Бруталность!
Какой то он весь зализаный стал
АвтоИндустрия - Портал в мир авто-аукционов
 
 
Ответить
Demon163rus
Мой сосед стоял в очереди за таким ( дизель хотел )...
Позвонили из салона , подъезжайте говорят . Я его вечером спрашиваю - ну как ? Он говорит - ЭТО Г...НО не может стоить
92000 !!! Внутри будто в корейце тысяч за 20.
А опыт по крузакам у него большой - 80-ка,105,100,Прадо ( по хронологии) . Все брал из салона - новье....
А покупать ЭТО он передумал.
1
1
Ответить
Жексон
Demon163rus
твой сосед прав. особенно вставки под "дерево". на кетайцах и то лучше. сзади места мало. да и ваще. у них он 45 стоит- у нас 90. гуано полное..
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Почти 14,5 литров на сотню - это при 90%-ой поездке по шоссе. Если бы 90% они ехали в городе, было бы 25 литров на 100. Что для персонального водителя такой машины чревато лишь ежевечерними заездами на заправку. Так что все в порядке
 
1
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
Ктопокупает такие машины на расходе не зацикливается.
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
2
 
Ответить
игорь70
to Demon163rus
понты это все, упадет цена и все пересядут на 200-ый, как в свое время пересели на 100-ку. Хотя любители 80-ки до сих пор ее хают.
 
 
Ответить
"Как видите, габариты новой машины стали на порядок больше"
ну прям "на порядок" ! в сумме по всем измерениям 10см всего, т.е. практически ничего ;)
 
 
Ответить
http://www.autonews.ru/models_opinio.../ 12/05/1315637 Вот по этой ссылке все сказано про это авто лучше некуда)))
 
 
Ответить
позвонили из салона приезжайте говорят...дизелей нет еще ни в одном салоне.ты бы прежде чем п..деть позвонил бы в любой салон.а тем кто говорит что интерьер дешевый советую в нем посидеть хотя бы.у фашистской "таксы" ку7 не лучше.так что весь негатифф в коммеентариях от зависти.а на счет ценника к путину а не к ватанабе.
2
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3310
хороший машин.. но пока не проходной...:-)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
машина довольно симпатичная да и технические характеристики не слабые японцы не китайцы лучше делать у них выходит хуже нет.
 
 
Ответить
  
Кыкыморово
Сообщений: 15215
видел сёдня в живую....какая то затюненая 100тка...
Подпизь.
 
 
Ответить
Эндрю Ива
Действительно получилась какая-то прилизанная сотка.А по поводу внедорожных качеств так вообще дрянь. Если 80 - настоящий внедорожник,105 еще куда ни шел,то 100 и это произведение японского автопрома уже ближе к паркетникам,слабоваты ходовочки,спереди привода,просвет не впечатляет и т.д. и т.п.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
супер тачка,а про внедорожные своиства это покупайте охотника
 
 
Ответить
  
Москва, САО
Сообщений: 9604
Сегодня рассматривал в живую...
Впечатления один в один когда я "сотку "первый раз увидел - испортили нормальную машину.
На сегодня - внешне не понравился, убогий с виду... правда сотка мне тоже после 80го не вкатила, но этот что-то сильно
не понравился...не ощущается в нём монументальность "крузаковская"..разд утый РАВ4. ИМХО
Стареем тут по-тихоньку...
ωωω.παραδοχ-μεβελ.ρυ
 
 
Ответить
Первые дизеля пойдут в феврале-марте... И очередь на них от 12ти месяцев. По квотам на Россию в 2008 запланированно около 10 000 - выбрана полностью, до начала официальных продаж.
Автомобиль удался на сто процентов. Так что не быкуйте блин.
 
 
Ответить
Ребята! Нормальная тачка, былиб деньги купил и ездил, покрайней мере лучше УАЗа, ГАЗа, ВАЗа, про Москвич и Запор вообще молчю, есть машинки и поинтересней Porsh! Mersedes! но и стоят они куда круче. Авот былбы ценник в 20 штук точно говорю почти всеб через неделю наних ездили!!!
 
 
Ответить
     
Белокаменная
Сообщений: 2837
Пацаны, только что видел его вживую!
Даже посидел и за руль подержался :-)
Он стал больше и гораздо выше - выше 2-х метров, примерно как Делика.
Несколько несуразно выпирают габариты передних фар.
А в целом - зачОт !!!
Subaru Forester '11 S-edition - мечта сбылась!
Suzuki Skywave 650LX '10 - для души
 
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
ага я тоже увидел вчера его в живую.Понравился
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
 
 
Ответить
rvg
Новосибирск
Производство дизельных автомобилей начато в японии в декабре 2007г. Первые машины появятся не раньше марта.Сейчас дилеры ставят в очередь на июнь-июль.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7889
100тку напоминает всёравно
и на форь оч смахивает.
vk.com/hellomishka

Instagram Mishkamishkin
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
куплю
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Для города велик! Для бездорожья жалко!ДЛЯ ПОНТОВ В САМЫЙ РАЗ!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2288
классный машин
PS Никого не хотел обидеть...
 
 
Ответить
Мужики которым что то не нравиться в Крузаках. Вы сначала его купите, покатайтесь хотя на 2-3 разных моделях, а потом ...издите.
 
 
Ответить
Samyur001
Мне понравилось когда вышла первая статья про новый крузак с фотками, на этом сайте, все хаяли, а один мужик написал: "А я куплю его, и буду доволен". и он прав все кто купят, такие, понастальгируют о 80-ке, 100-ке, и будут ездить на 200-ке и не париться. машина за 130тыщ. у.е. по определению не может быть плохой ИМХО!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 398
Супер!!!
MARK 2 JZX-100 2.5L 98г
Toyota Mark-II iR-S 2002
 
 
Ответить
al-bano
А мне понравились комментарии Моргана. )
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
Где-то я читал, что хлопец один попал с этой 200-й причем и с обмененным вторым аппаратом. Денежки удалось за него вернуть и он больше не поклонник нового крузака.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
   
южно -сахалинск
Сообщений: 562
нестыковка- у 200-го 6-ти ступый автомат в стандарте!
пр0 расход-у меня на 5-ти ступом автомате летом в городе 17 зимой 22 на трассе 14.5 при скорости 65миль в час(примерно 105кмв час) расход выведен на панель и вполне соответствует данным производителя.
я жду свою очередь но тока на дизелек -4500. там момент мама не горюй.
GDB ,LX470, M5 ,HDJ101K.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1439
А почему оценка 4, а не 4.5? А вдруг все-таки R?
 
 
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 38
Автору статьи по башке нужно дать, размеры на порядок увеличились!
Трехточечные ремни есть и на прадо, на добавочных сидениях, даже третий подголовник, в кармашке под молнией спрятан. И про наклон спинки задних сидений мне тоже понравилось, так почти везде регулируется.
Клево что задняя дверь стала вверх открываться, удобно.
Тачанка клевая ,но дорогая
 
 
Ответить
Nesviatoy
Катался на сотыге (точнее на сигнусе) - мне вкатило! Понравилось по факту практически все... Вот жду момента, когда опробую 200-й... Пока сам не попробую, ничего говорить не буду! Ибо не попробуешь, не узнаешь! а х... триндеть попросту
 
 
Ответить
Buran
...это лучший автомобиль в своем классе, и это доказывают очереди в салонах, уже сейчас покупая новый леворукий приносишь 440 000 рублей предоплаты и ты подписываешься под договором, где стоит срок поставки 500!!!дней!!! а жлающих с каждым днем всё больше.....что до вставок хорошо подогнанный матовый пластик под темное дерево..в китайцах токого не будет никогда!Сам недавно катался на новом 200-ом супер машина! повороты как по рельсам (спасибо активным стабилизаторам), динамика для такого размера выше необходимой, шумоизоляция лучше многих легковых седанов....А что касается заметок типа "стрем" ".овно" так пишут это в большинстве своем те, кто не может себе позволить даже на заднем сиденье такой машины прокатиться...сидят себе смотрят сквозь окна маршрутки(трамвая,тролейбуса)& quot;...в о смотри Крузак новый проехал, да ну .овно, я б себе такой не взял бы....
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 521
Расход 26.5л в городе на этой неделе померили.
Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
Honda CR-V 1998 Black & Chrome - продал.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7889
На Форик похож издали, да и 100 тку тоже напоминает.
vk.com/hellomishka

Instagram Mishkamishkin
 
 
Ответить
Сзади как ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ ВЫГЛЯДИТ А ТАК МАШИНКА НОРМАЛЬНАЯ
1
 
Ответить
блатной
за .бись Ездел нормально только в поваротах как корабль плывет надо ловить та что про рельсы не п.здеть
 
 
Ответить
Юрики
Buran, я с тобой не согласен. на счёт материального достатка, одно дело. но если бы у меня и были такие бабки, я бы все равно купил например квадрат Малевича, в обвесе Brabusa, ну тобиш Gelena.Один х.й, они оба паркетники.
 
 
Ответить
11111111111111111111
Владивосток
Та же Сотка только в другом кузове. Отличий то раз два да и все. Что то добавили в бодвеску.
А так нормально. Но сотка честно говоря нравиться больше. Может быть пока. Считаю что у Крузака должен быть строгий и солидный вид. А не схожеть с брелком из киоска. ИМХО
 
 
Ответить
Вообще мечтаю о крузаке, только прадо как то СМИЛЕЙ смотрится. А вот это чуто японцев еще пока в живую не видел хочеться посмотреть. Да ипрокатиться..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 168
"Для города велик! Для бездорожья жалко!ДЛЯ ПОНТОВ В САМЫЙ РАЗ!" - полностью согласен!
Но попробывать стоит.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
внешне очень подозрительно похож на американский Linkoln Navigator. Белый выглядет намного выигрышней черного.
А вообще не понравелся. Какой-то зализаный он, о брутальности никакой речи и нет! хоть он больше. Солидарен с "Юрики".
ИМХО
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
Ну , ребята , почитаешь Ваши отзывы и диву даёшься !
Все такие "специалисты"!Правил ьно написал Buran.
Я живу в Японии и сам заказал 2 таких авто (на них очередь даже здесь !)
Перед заказом , естественно , неоднократно беседовал с дилерами ,был в салоне , "трогал" и ездил.
Машина отличная !
Что говорить ,нужно просто попробовать! И покупать !
Если денег , конечно хватит !
Всем удачи и хороших авто !
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 208
Вчера смотрел в салоне-думали на фирму брать.
при моем росте в 189см упираюсь головой в потолок и впереди и сзади.
и вообще в мащине за такие деньги салон мог бы быть и побогаче-а то смотришь, а пластик как в королле.
и коробка на бензинке 5-ти ступая, а 6-ти на дизеле будет.
в общем я разачарован....
очередь на бензин до мая на дизель до июня.
те кто кричит что машина стоит 130 штук-прежде зайдите на оф.сайт-там 2200 в рублях.
хотя машина я думаю будет популярна.
 
 
Ответить
Неа, это уже не тот крузак. Блокировок дифференциалов нет, один самоблок в центре. Маловато будет. В штатах на крузаке будет движок 5,7 литра, как на Lexus LX 570. А у нас только бендин 4,7 и дизель.
 
 
Ответить
     
Honolulu, HI, USA
Сообщений: 125
уууу началоооось)) чем же лучше Гелик ктрый выпускается Xyuзнает скока лет, а ТОйота общепризнанный мировый лидер автомобилестроения не стала бы выпускать своего Флагмана хуже чем все остальыне
72 buick gs 454
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Был в ноябре в Эмиратах на местном автосалоне. Для бедуинов будут делать 200-ку с двигателем 4 литра, как у FJ cruizer и всего 240 л/c, ну и соответственно 4,7. Но самое интересное, что сотка там продавалась с двигой 4,5 и 4,7 (все бензин). Сотка 4,5 на ручке и велюре 31000$. Патрол 4,8 почему-то 280 кобыл.
Для сравнения - цена Армады 34000$. Армада больше впечатлила, чем духсотка LK.

А местные бензиновые любят, у них дизель говорят привозной и к тому же дороже. Бензин 12 ре на наши деньги
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
http://www.vlad-co.ru/ Русскоязычный сайт компании VLADCO, которая является официальным авто-дилером в Объединенных Арабских Эмиратах. Цены в дирхамах ( 1доллар=3,65 дирхама), но ценник завышен.
 
 
Ответить
diamante78
Машина из серии "понты - дороже денег". Столько наворотов в подвеске и спрашивается: зачем оставили неразрезной мост сзади. Сделали ли бы как на Армаде полностью независимую. И не качало бы на заднем ряду...
Все равно - это городская машина и ездить на ней будут 90 процентов по асфальту..
Соглашусь с мнением, высказаным в Евроньюс: Тойота хочет зарабатывть на машинах не большие, а очень большие деньги...Так и на этот раз фактически не поменяв механику, выставили практически рестайлинговую модель по завышенной цене.... Естественно она круче 100-ки по комфорту (но не на 20 кБ) и будет хорошо продаваться.
 
 
Ответить
kaba
Хабаровск
О каком Лэнд круйзере идет речь??? Лэнды закончались на 80той модели, все после ТАУН КРУЙЗЕРЫ. ЭТО ФЭЙК РЕБЯТА! Много кэша купи ГЕЛИК.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А 2 200 000 в базе это не слишком много? Вроде как Ку7 и Икс5 Е70 столько же стоят...ну да комплектация попроще, размер по меньше, но дляпонтов более подходят. :-)

Улыбнуло, что за 2200000 нет ксенона.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
ИМХО!!! Как человек проездивший на всем модельном ряде Тойоты в течении 1,5 года (и продолжающий это делать), скажу:
кто не видел в живую, не сидел, не пробовал эргономику и т.д. - судить бесполезно, фотки и на толику не передают того, что есть на самом деле (это о комфортности, дизайне и т.д.); кто не водил, трасса,@!#$а без разницы!, прошу опять же не судить, т.к. вы не представляете как это левиафан рулиться для такой массы и какие у него внедорожные качества.
Я лично гонял его целый день по Дмитровскому полигону в -10, по льду, внедорожью и т.д. НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ, и могу сказать что все его ходовые и внедорожные качества просто супер. Чего только стоит система KDSS.
У кого будут вопросы по машинке пишите с удовольствием отвечу.
С уважением.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
о каких внедорожных качествах вы все трезвоните,это другая машина,она создана для города,в ней приятно ездить по городу не обращая внимания на гололед,снег,переезжая через бордюры и объезжая пробки по заснеженой обочине,
какое то маниакальное стремление загнать машина за сотку баксов в@!#$ы и смотреть как она застряла,за три года на сотке а потом на цигнусе десяток раз выезжал на природу с семьей в те места где слабо требовались внедорожные качества,а в остальное время наслаждался великолепным автомобилем,удобным,плавным,мо щным,прост о супер,опять же стесняюсь сказать статусным,это не супер ферарри конечно но определенные вольности на дороге позволяет
80 у меня был раньше,хорошая машина была ,но лет эдак 10 назад,сейчас просто старый утюг может в деревне навоз возить удобно и дешево но не более того
а если мне надо в тайгу и проходимость то у меня хайлюкс есть 1990 на мостах,это по настоящему круто
а 200 куплю ,машина супер,прокатился и обалдел,даже после цигнуса 2004 впечатлило,а сейчас езжу на прада 4,0 леворуком ,так прадо после 200 показался маленькой балалайкой
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
длоя diamante78 а ты ездил на Армаде??? я ездил, не знаю как она ведет себя на глубоком бездорожье,ноь в городе как сафарь всегда уступал сотке ,так и армада безнадежно хуже 200
 
 
Ответить
diamante78
для Анд....Как и сотка (двухсотка), Армада больше подходит для города. Это вообще большой мощный паркетник, на котором приятно большой компанией выехать за город...При этом подвеска не выдерживает безболезненно сильные удары, да и кому это надо:-))
Если тебе всегда нравилась 100-ка, то и 200-ка будет в кайф...Каждому свое
А вообще, любой новый джип за 100 кб. будет приятно ехать
 
 
Ответить
Стимсон
Нормальная тачила. Все последние лостижения автопрома и Тойоты реализованы в этом авто. Прошел тест драйв в новом салоне Тойоты в Сокольниках. Решил брать. Пи.датая тачка. Все за.бись. И не .уя пи.дить, кто ни .уя в тачках не понимает. Ездийте пи.оры сра.ые на советских тачках и засуньте свои сра.ые мнения себе в ж.пу... А будете вы.бываться на крузер, порву как кр.с паралоновых. Ясно?...
 
 
Ответить
у меня 105-й, хочу LX 570, а так нормально.
 
 
Ответить
11111111111111111
Хабаровск
2: Стимсон деньги на лечение лучше потрать.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Может Армада в чем то Крузаку и уступает, но только не в дизайне. Брутальная, мужская машина. А №200 лезет в рамки Камри.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
СанС
А я буду ждать Infiniti FX50. 99% ездить приходится по городу. Единственное для чего годится это много барахла за один раз на дачу и обратно.
 
 
Ответить
Нормальный Крузак замутили. Рисовые морды знают как делать.и лажать его мне кажется можно будет тока когда отзывы машин пойдут (если пойдут).тойота рулииит!
 
 
Ответить
Сказать нечего , красивущая лялька - ласкает взор . Насколько я понял , у японцев своя фишка - для одного кузова две пары оптики. Первая чтобы выпустить на рынок ,а вторая более округлая , для завершения модели. Думаю следующий Круз обретёт новый кузов
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
был на презентации- по интерьеру-однозначно лучше чем в сотке, наворотов тоже полезных поболее, места стало меньше, по крайней мере на водительском сиденьи, потолок ниже, багажник и сидухи третьего ряда удобней. экстерьер-без комментов. вчера на стоянке сотку поставил рядом с двухсоткой, под передними рычагми просвет одинаковый, под редкутором у сотки на пару см больше, сзади вобще один к одному(ходовка), обидно что экстерьер неоднозначный, не могу себя заставить пойти в очередь встать. :-)
 
 
Ответить
er-tostik
Сегодня в Иркутске видел!!! Черного. Без номеров ещё. Только не разглядел руль с какой стороны был! Просто КРАСАВЕЦ!!!
 
 
Ответить
Вчера видел вживую в Красноярске, 200-ка СУПЕР!!! Куплю и ксенон поставлю!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 208
за такие деньги-отделка в салоне никакая. да впрочем как и у всех япов. машину берут, но берут потому что привыкли к крузакам. а то что очереди на пол года-так они на все такие мерс мл350 за 2700 только в мае ближайший и т.д.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
Пипец, ребята, не знаю что у вас с глазами, но это КОРЫТО. Выглядит так же "отлично" как новая Импреза.
 
 
Ответить
Прочитал я все,что вы тут по написали многоуважаемые автолюбители, кое с кем соглашусь кое с кем нет, а иным вобще попрошу рта не раскрывать. (Стимсон) ты не ори в другой раз на людей, а то люди разные бывают, и с реди них есть гораздо боллее влиятельные люди чем ты. У каждого есть право высказаться. Теперь пару слов о машине, т.е. LC200. Машина,по-моему получилась не такой, какой хотели ее увидеть многие люди. С технической точки зрения все удалось на славу, но вот с дизайном бледнолицие узкоглазые промахнулись, какой- то угрюмый, скучный и занудный вид получился у приемника легендарного внедорожника, не то, совсем не то для машины такого класса. Да и вобще у японцев наблюдается тенденция во всем модельном ряду Тойоты делать зализанные автомобили с узкими или выпуклыми фарами, наверно по своему образу и подобию лепят это... Вобщем машина надулась как пузырь того и гляди лопнет и не будет больше легенды.
 
 
Ответить
Игорь.
да,тачка крутая!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
prof_Agressor
порадовал небольшой расход при такой кубатуре, видимо технологие еще как положительно сказались. Хорошое авто, только вот пошлины не малые и такой аппарат будет стоить все 100тыс$. это пожалуй самый большой минус, только не в японском машиностроении, а в российском законодательстве.
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 156
Начинаю ненавидеть япов за то, что приучили нас к Тойоте. С каждым годом у Тойоты все меньше становится машин, которые радуют глаз. А люди их покупают и покупают. Потому что знают, что машина хорошая, проверенная. Но заглянуть в салон - достала ихняя унификация, когда в Харриере и Королле одинаковые, простые как барабан, блоки управления стеклоподъемниками и т.д. А незатейливая отделка салона в такой тачке, как ЛК-200, отсутствие ксенона в стоке и неразрезной задний мост - это все для уменьшения себестоимости производства. Тойота хочет очень много бабла заработать. Поддержу тех, кто считает, что внешне он какой-то не такой, каким хотелось бы увидеть новый Кукурузер.
Машина - хорошо, но пешком иногда лучше
 
 
Ответить
Владимир777
Авто свежее! Посмотрим что скажут люди через пару лет,пускай зализанный,пускай пахож на то на се, касаглазые не будут делать из хорошей 100-и плохую 200-у, вот у меня денег хватает на б/у сотку и рад что такой спрос на 200-у,100-и будут скидывать и я куплю себе а через пару лет куплю обязательно 200-у что-бы неговорили ,ибо это авто на ступень выше!
И правы те люди говорящие что-хают те у кого денег нет,были бы деньги даже ради интереса-бы купили,ради пристижа,и наконец понтов,это же приятно что у тебя есть! а у других нет!
 
 
Ответить
Vene
Москва
Да, мнения разделились кто ЗА, кто ПРОТИВ. Одно скажу - внешний вид у 200 мог бы быть помужественнее, разве не так? Промах с кузовом. А все технические навороты пусть остаются, хрен с ними!!! Крузак и так хорош, что 80, что 100, дай бог и 200-ке снискать почитателей. По глубокому снегу конечно 80 всех сделает, а по асфальту на таких бегемотах гонять классно, главное чтобы всякая мелочь под колесами не мешалась! Долой малолитражки!!!
 
 
Ответить
santex
езжу на сотке но на 200 махну не глядя ни на кого и ни на что но попожжа
а
 
 
Ответить
someelse
А мне понравился кукурузер... былиб деньги взял бы =) ыххх когда я стану большим и важным (с) =)
 
 
Ответить
крюк
парни вы че...он весь на приводах...мостов нету...нахер такой нужен на дороге...а бездорожье ему не взять...и весит он как ПЛАСТМАССОВЫЙ...меня невпечатлил...да и оптика "нефонтан"..мало того он собирается в КИТАЕ...задумайдесь:)
 
 
Ответить
endless
"армада безнадежно хуже 200" - интересно в каких параметрах эта безнадежность?
 
 
Ответить
endless
"армада безнадежно хуже 200" - интересно в каких параметрах эта безнадежность?
 
 
Ответить
Минога
"Как видите, габариты новой машины стали на порядок больше"
На порядок-это значит в ДЕСЯТЬ раз!!!
 
 
Ответить
дмитрий72
Петропавловск-Камчатский
Мне лично больше нарвиться LX 570, хотя такой тоже бы купил, у меня у самого CYGNUS, очень доволен машиной. Что касается расхода топлива, думаю 200-ка не меньше 20-25 л. на сотню хавает по городу. Скажите кто нибудь знает, будут ли Японцы выпускать Cygnus в 200-ом кузове, заранее благодарю за информацию. Всех с наступающим Новым годом, удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Патцаны, не хайте то, что не пробовали и не счупали. Тачка супер, будут баксы, об-з-но прикуплю два (чтобы и внукам хватило покататься).LK - призер внедорожья!!!
 
 
Ответить
Bratsk2
Может и хорошая машина, но как всегда посредственность, это постоянное амплуа Тойоты. В ней нет ничего особенного, изюменки. В салоне все как в 90-ые годы, только торпеду немножко обтесали. Добавили электроники, систем, все по моде, но как у всех. Нет шика, роскоши, изменений в дизайне салона, все по старинке. Как будто боятся перемен. Думаю не та это модель. Новое для других, а крузер есть крузер - его фишка - надежность, но не как ни шик.
 
 
Ответить
gvozd11
За такие деньги че то маловато они всяческих систем поставили...При всем уважении к крузеру,новый-полный отстой.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1655
уже любовно прозван ГРУЗ 200 ))))))))))
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
 
 
Ответить
Якутск
Да...почитал и сделал для себя вывод. Многие хают потомучто в "руках не держали" и незнают всех качеств. Говорить и спорить можно сколько угодно. Больше чем уверен что 50% из всех высказывшихся вообще ни ездили на джипах, потому что какие-то мнения делитанские. Нечего себя обманывать и навязывать свое мнение. Если это авто расчитано на людей - "кошельков", то можно сказать что внедорожные качества ему не присущи, да и к чему. Машина настроена на престиж и гламур. Интересно было бы его увидеть там где я на своем Сафаре лазил.
Единственный и неповторимый это 80-ый кузов, который был революционным и все что выпускается позже его не зятмит, это факт. 200 кузов приятен внешне, но чесно сказать я ожидал от него большего, какой-то он "заточенный". Еще больше уверен что в отличие от "NISSAN PATROL" и "TOYOTA LC-80 и 105" мы не увидим 200-ый кузов в войсках миротворческих сил и ООН. Не ыдержит его независимая приводная подвеска нагрузок грунтовых дорожных покрытий и иных пробегов по сложным дорожным покрытиям, это факт. Поэтому он ограничен как внедорожник и назвать его джипом уже уста не повернутся. Рама, мосты, механический привод - все это небольшая но емкая формула настоящего джипа. Надеюсь любители риса и суши выпустят более дешевую и более "джипистую" версию. LC-200 - это первенец выброшенный на рынок, в недежде собрать кассу. Итог "сыроват". Конструкторам остается лишь харакири.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2751
Где фотки на бездорожье? ааа? Что за крузак который расчитан на хороший асфальт или на стриженный газон, как на фотках? У нас в России хороших дорог не предвидется в ближайшие годы. ЧТо интересно в япии базовая версия 47 тыс баксов стоит а у нас 100 тыс баксов и при всем этом на стоянке не подалеку от моего гаража уже стаит новый 200й крузер со свеже полученными номерами н998нн, видать есть у народа бабло.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
A.L.E.X.A.N.D.R.
У меня такая есть, машина офигенная!
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
вещь
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
 
Ответить
lvall
Машина - мечта....
 
 
Ответить
lvall
Бабло есть не у народа,а у некоторых....
Машина - класс. Жалко такую в !"№;%" засовывать
 
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 44618
смотрел я этот крузак, та же сотка тока чуть оптику обновили, ничем лучше не стал, да и вообще не стоит он тех денег что за него просят, только больше разговоров, типа такую тачку сделали...низнаю как lexus LX 570 ну двухсотый меня расстроил, и люди которые со мной его сморели тож самое сказали...
можете говорить что хотите ну по мне так infiniti QX 56 куда лучше... покрайне мере по дизайну....
Ад был переполнен...и я вернулся!!!
 
 
Ответить
Дизайн минус 1 ... Большой равчик!
 
 
Ответить
конечно крузак таких денег нестоит я лучше форда возму экспедишина разумней будет
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
По дизайну экстерьера сильно не нравится. Кто тут сказал про похожесть на Навигатора, плюсадин... На этом аппарате не ездил, на Навигаторе довелось по штатам покататься, тачка, в которой ненапряжно ехать тысячи километров в день... сиденья, руль, все очень эргономично. Но это оффтоп. Крузака нового пока еще вживую не видел, да и купить мне его в скором времени точно не светит. Всегда тащился с сотки, на нее возможно наскребу :)
200 реально встал в 1 ряд с Армадой, QX 56, и Навигатором в последнем кузове... Япы стали делать машины, исходя из планов продать побольше на американском рынке... А что любят американцы? громадные внедорожники... которые абсолютно бессмысленны при их автомагистралях... там Бабки за хлебом на F350 ездят, 7,2л турбодизелях... рядом с которым даже этот новый Крузер кажеться маленьким...
Что еще хочу сказать, мужики, уважайте мнения друг друга, каждый имеет право высказать свое мнение, и не надо пытаться оскорбить другого человека за его выбор. Удачи вам всем на дорогах!
С Новым Годом!
 
 
Ответить
мне кажется популярности 100-ки у LC-200 не будет, по моему он стал похож на большие американские джипы, большой популярности у них в нашей стрене нет, у американцев тенденция к снижению объемов и габаритов. японцы запороли крузер как и RAW-4 и как несколько раньше PAJERO. У меня 80-ка появятся деньги буду брать 100-ку, но не LC-200.
 
 
Ответить
Хватит новую машину хаять.Мы есче ничего про нее не знаем.На вид хорош,и снаружи и внутри.Дизайн офигенный,а как себя поведет посмотрим.А когда кажется-креститься надо.
 
 
Ответить
Дизайн спорный... С первого взгляда мне не понравился.. Хотя может привыкну и влюблюсь в LC200!
 
 
Ответить
а в китае сколько стоит?
адрес сайта напишите
 
 
Ответить
Иркутск
Скажите а Прадо будет менятся или нет ?
 
 
Ответить
Иркутск
6 лет уже 120 кузов
 
 
Ответить
Иркутск
LX 570 маленько не такой оптика чуток другая, Лексус посимпотичней будет , А так очень понравился 200
 
 
Ответить
Иркутск
Скажите наверно и Прадо 120 кузов тоже должен поменятся ? Лексус lexus LX 570 мне больше понравился и оптика передняя маленько другая у него, да и в салоне навороченей, Хотя и 200 классная
 
 
Ответить
Веталь
Не ребята! Я тут на днях эту 200ку посмотрел, авто конечно тема, но бабок таких он не стоит. Мой х5 хоть и паркет, но его имя душу греет! А тойота хоть и Круз всеж тойота. И до бренда бмв ему еще рости.
 
 
Ответить
Смысла нет обсуждать внедорожные качества, ведь они становятся актуальны при попадании машины на вторичный рынок. Ведь такие автомобили проиобретаются в первую очередь для показа своего СТАТУСА.Кто нибудь видел человека,купившего 200ку, который в качестве доп. опций заказал на свою мащину лебедку,фаркоп и шноркель? Что касается интерьера и фокстерьера также, то это настолько субьективно, что некоторые типочки(sTIMSON), высказывающие свое мнение об автомобиле, на самом деле вскрывают свои масти, далеко не козырные.
 
 
Ответить
Не стоит таких бабок твой х5й,4.8 два года назад брал,страховка,спутник,всего 160 тыс.,а они пи.оры новую модель выпустили,за 90 корешу еле продал,ломалась как падла,56 тыс.пробег даже генератор поменял,зеркала и те два раза делали,не закрывались.У знакомого 4.4 на 70 тыс автомат поменял.Нах.такой бренд не нужен.
 
 
Ответить
Иркутск
Я не знаю взял уже 4 х5 на продажу 2004года ,Отлетают как яблоки на рынке , Вот именно в оптике с 2004г Хотя честно вообще мне не нравится машина, У самого Прадо 3,4 литра 2003г, И 100 была , Но как то Пра до подуше пришелся
 
 
Ответить
Иркутск
lexus LX 570 хочу все таки его взять возьму битого мне в канаде конфету из него сделают и дешевли на много будет,Если беру битье то не сильно битая была, у меня там корешь он оценивает
 
 
Ответить
Иркутск
ИНТЕРЕСНО СТОИТ 200 47000 И 53000 А ЯПОШКИ МНЕ ВПАРИВАЮТ ПО 67000 ВО ВАРЯТСЯ , ОБЬЯСНЯЕШЬ ИМ У НАС ТИПА В САЛОНЕ ДИШЕВЛИ ОН СТОИТ А ИМ ПОФИГ
 
 
Ответить
Иркутск
Я СЕЙЧАС С ОДНОЙ ФИРМОЙ ЗАВИЗАЛСЯ ТЕ ОБЕЩАЮТ ПО ЦЕНЕ ЗАВОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОНИ ЗАКУПАЮТ НА СИНГАПУР ЭТИ МАШИНЫ И НЕ ТОЛЬКО
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31085
С выходом новой модели возможно ТЛК-100 дешевле будут на вторичном рынке.
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
 
 
Ответить
хрена они будут дешевле,в Тойте "Каширский"постоянно народ новые сотки спрашивает.Или камри взять,намнога она подешевела когда в новом кузове вышла?20ку ломят,а если меньше то с косяками или по знакомым.
 
 
Ответить
TOYOTA ТО ВООБЩЕ НАЧАЛА ДЕЛАТЬ МАШИНЫ РЕ ОЧЕНЬ ВЫ ВИДЕЛИ КАМРИ В САЛОНЕ ПРОСТО ДИКИЙ УЖАС КАК АЛЛЮМИНЕВЫЕ ВСТАВКИ МОЖНО СОЧЕТАТЬ С ВСТАВКАМИ ПОД ДЕРЕВО МРАК.А КРУЗАК 200 МАШТНА НЕЧЕГО НО ЕСТЬ УЖЕ НАРЕКАНИЯ ДА ТЕМНЫЙ САЛОН МОГЛИ СДЕЛАТЬ ЧЕРНОГО ЦВЕТА А НЕ СЕРОГО.БЕЛЫЙ КУДА ЕЩЕ НЕ ШЛО НО МАРКИЙ.А РАСХОД У НЕГО ПО ГОРОДУ ГДЕ ТО 25 ЛИТРОВ.И ВООБЩЕ МНЕ LEXUS НРАВИТСЯ
 
 
Ответить
Сергеивич
Синягину....Дай контакт этих чуваков, которые дёшево LC продаютююю
 
 
Ответить
Иркутск
ЯМ ЖЕ НАШ САЙТ ДАЛ , ВЫШЕ ПОСМАТРИ , А ТЕ ЛЮДИ ЭТО УЖ ИЗВЕНИ ВОЕННАЯ ТАЙНА
 
 
Ответить
Иркутск
Будешь брать Сергеевич реальнно, Сделаем дешевли, Только обращайся ко мне, Я предстовитель в г Иркутск, Там спишемся договоримся все ок будет цена устроит
 
 
Ответить
Иваныч 1
Нефтеюганск
Судя по статье,автор во внедорожниках еще тот спец.Какой это внедорожник?Люксовый RAV4 по размерам сиквои.Убивают легенду "управляй мечтой"
 
 
Ответить
Ездил на сотке и ждал 3 года новый! НЕ ПОНРАВИЛСЯ!!! Дизайнеры других марок ушагали вперед уже!!! Тойота отстает! Вы посмотрите на новинки мирового автопрома и на дизайн двухсотки! Топором сделали этот автобус! Никакого изюма! И не джип уже и не пижонский авто!!!
 
 
Ответить
subarist 13
Интересно, есть ли такая версия, в которой есть лебедка, пластиковые накладки на дверях, бампера некрашенные и тд...? потому что в таком лоске хозяева врядли будут пробовать их внедорожные качества - жалко царапать и марать будет такой марафет. Получается, что автомобиль будет использоваться однобоко - боязнь испортить царапинами лакированные бока, приведет к тому, что тачка-то будет использоваться в городе. В тайгу на охоту на такой врядли поедут. А держать выездной "дачный" 80-й крузак - оправданно ли??? Вопрос, на мой взгляд, имеет много вопросов и мнений. Думаю брать его будут бизнесмены для понтов, потому что использовать будут его преимущественно в городе, а настоящие любители внедорожной езды, скорее всего так и останутся на старых машинах.
И вообще, давайте честно признаемся, кто из нас будет использовать машину по ее прямому назначению? - немного, я думаю. а если ездить на ней в городе, то зачем он, внедорожник, в городе нужен??? Я могу ошибаться - внедорожников у меня никогда не было, может я не понимаю чего-то из этой сферы, прошу простить меня приверженцев 4Х4, но брать джип, чтоб ездить на нем в городе - обосновано ли?
А вообще машина наверное отличная.
 
 
Ответить
КРОТ1
машина просто супер
 
 
Ответить
Vladimer
Красноярск
Честно говоря довелось попробовать 100ку - отличный практичный автомобиль,и приехать в клуб не стыдно, конечно внимания не обратят но и не пошутят,Но что хочу отметить садясь к в филдера разницы по салону практически не чувствовал,я не имею ввиду размеры.И это очень сильно раздражало.Но 100ка мне нравилась своей практичностью, понимаете в ней очень хорошо сочеталась цена и качество.Новый крузер я не пробовал хотя видел на улицах Красноярска, и честно говоря дизайн мне не поравился, но это чистно субъктивно.А что касается его практичности я тоже не знаю как сказал не пробовал,но с виду он какой то пластмассовый и лесть в поле мне бы было жалко!!! И хочу заметить что те кто говорил что новая 200ка очень представительна, я считаю что вы не правы так как жить мы стали в целом значительно сытнее и потому понтоваться тоетой ну это надо уметь, я конечно не знаю с каких городов вы друзья но у нас в Красноярске даже супермаркеты и гостиницы есть !!!И люди на японские машины оглядываюся редко.Основная идея тоеты эта машина для всех, чем и обусловлена такая унфикация.конечно вы возразите что машина за 2млн не может быть для всех но и ваз 2101 тоже не для всех,есть люди котрым он не по карману.Поэтому я думаю когда разрабатывали 200ку основной идеей было создать машину которую захотят купить как можно больше людей у кого есть два миллиона.я любому докажу что 100ка лучшая машина в мире.И в завершении скажу что сам мечтаю о Range Rover Sport или GL 500,но похоже ездить на японце это моя судьба
 
 
Ответить
Fenix87
Спору нет машина класная! Прокатившись на ней мне она понравилась. Единственное что "плохо" в этом авто- так это его задняя часть!!!
 
 
Ответить
denis.NAHOKA
Находка
ТЫ ПРАВ FENIX87 С ЗАДКОМ БРАК У НИХ ВЫШЕЛ,У СЕМЕЙСТВА СОТЫХ ЛУЧШЕ, НО МОРДОЧКА ПРОСТО С У П Е Р.И ЕЩЕ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ПОНРАВИЛАСЬ МНЕ СИЛЬНО.В ПРИНЦИПЕ ПОЙДЕТ КРУЗАК. ТОЛЬКО СТОИТ п.дла ПОЧТИ 2000000 ДЕРЕВЯНЫХ.
 
 
Ответить
да нихрена подобного,когда видиш первый раз,то непривычно,но уже через некоторое время начинает нравиться.и салон путевый,черный пластик с темным под дерево и темно серая кожа.к навигатору надо диск,и еще двд не показует пока ручник не выдернешь.прямо в салоне предлагают ксенон на выбор,корейский или японский.штатную резину менял на бриджстоун шип.стоит сам 2200000,плюс ксенон дал.ближ.и туманки,сигналка+спутник+страх овка тонировка итог:супер машина за 105 тыс.,и эта тачка стоит своих денег.
 
 
Ответить
Всем кто хочет приобрести 200 сотую, пожимая руку!!!
Сам неделю назад преобрел, и ничего выше сказанного не стоит внимания, расход в городе до 20 максимум, за городом в 15 с трудом набралось при том что, ехал 160 стабильно и никаких забабахов!
Так что у кого нет денег на тачку продолжайте ХАИТЬ и не надо говорить что как в корейце!!!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1596
Потому немцы гелендваген и не портят. И он мне нравится. На крузере плотно ездить не доводилось. Но тут, как видно мнения делятся на "не могу и другим не советую" и "могу, но хочу с пердамутровыми пуговицами." На мой взгляд, внешне, цепочку крузеров замыкает Cygnus в 100-м кузове - падишах, мягко говоря.
Детский автоспорт. 5-12 лет, мини багги, обучение детей гоночному вождению
 
 
Ответить
Иркутск
Машина класс спору нет , и бензик ана дожна кушать меньше , так как прогрес идет в перед, Но задняя часть мне тоже не понравилась, Я все думал неужели всем нравится и не кто не напишет про это, Можно было типа как ни будь к верху их сделать , Типа как у харьков новых
 
 
Ответить
я пока больше 120 не ездил,по Москве вроде в 20ку укладывается."задняя часть"супер смотрится,особенно ночью.И все таки цвет должен быть черный,прав был Форд.Кстати он самый дешевый при продаже.
 
 
Ответить
NeatoN
Дизайн с каждым выпуском всё хуже начиная с 80.( Не стоит он своих 92000$ ИМХО
 
 
Ответить
моему деду 21 волга оччень нравится...
 
 
Ответить
мечта для избранных!!!!!!
 
 
Ответить
Александер
Вчера стоял на светофоре... 200-й рядом стоит... Зеленый сигнал светофора - и это "корыто" )) полетело, как НЛО! Как так можно??? Без задержки и поднятия носа - с места.. Это просто фантастически выглядело )))
 
 
Ответить
Ольга, Улан-Удэ
Мужики! я на нем вчера прокатилась. Так ждала этого - и ТАКОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ! хотя Крузаки с детсва люблю... Виноват в этом автомобиль стоимостью с 1/5 часть Крузера, скромный такой Паджеро3 2000 г.в., 3,5 л, ГДИ. Но он реальнов разы лучше едет, рулится, не трясет, подвеска независимая, Мицу ваще заслуженные извращенцы в этом. Ну а Тойота как обычно выпендрилась - колхозная телега ваш крузак. Тойотовцы верны своим кондовым идеалам. Дизайн странный - в профиль какой-то минивэн, на Клюгер походит очень.
машина - 4я или 5я в городе. я, конечно, крута, но блин, не стоит он своего бабла! Тойота sucks!!!
 
 
Ответить
ЖЕНУШКА
А МНЕ МУЖ ПОДАРИЛ 200-Й , А Я СЧАСТЛИВА!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
К@роль
прикольная тачила :-)
 
 
Ответить
Sakh10
А мне тесть подарил 200й в Люксовой комплексации.
Взял черный, затонировал, молдинги, дугу поставил, на глушитель балдашник,ксенон, в салон поставил телевизоры для задних пассажиров, титаны сменил с 17 дюймовых на 18 дюймовые и заблестела моя машинка! Такая красавица!
 
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Красивый авто, новый уровень благосостояния!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром