Три русские мечты: X5, Крузак и Туарег
09.04.2019 | 103087 просмотров

Три русские мечты: X5, Крузак и Туарег

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
6845 (47%)
3598 (24%)
4044 (27%)
Три автомобиля, которые не нуждаются в представлении. Три настоящих иконы российского рынка. Три символа. Три столпа ценой 5–6 млн рублей (в сравнимых версиях). BMW X5 и Volkswagen Touareg в прошлом году сменили поколение. А нынешняя генерация Крузера (кузов J200) выпускается уже 12 лет, но на популярности это не сказывается: «японец» продается лучше «немцев». Что могут предъявить в ответ последние разработки BMW и Volkswagen?

«Икс-пятый» стал настоящей легендой и показателем специфического статуса своего владельца еще задолго до выхода на экраны «Бумера 2» с запоминающимся диалогом «Не нужна тебе такая машина, Вовка…». Про «Крузак» и говорить нечего, особенно здесь, на «Дроме»: предел мечтаний для многих, весьма уважаемый автомобиль, который славится своей надежностью и неубиваемостью. На нем и в пир, и в мир, и в непролазную грязищу. Туарег, конечно, скромнее: раньше у него был честный внедорожный арсенал — опциональные блокировки межосевого и заднего дифференциалов, но в нынешнем поколении они пропали. Правда, и Land Cruiser 200 продается у нас только с межосевой блокировкой, а задний дифференциал — свободный на всех версиях. Внедорожный потенциал BMW куда скромнее, впрочем, не спешите с выводами.

Кто-то скажет: модели несравнимы, Крузер — гораздо крупнее двух других машин, Touareg «в базе» — заметно дешевле… Все так, но протестированные нами экземпляры оказались очень близки по цене, причем стоимость Крузера и Туарега совпала до рубля. Все три наших соперника — с 249-сильными турбодизелями, пневмоподвесками, очень хорошим оснащением и... ценами около шести миллионов рублей. Кто кого? Что круче — немецкий хай-тек или японский олдскул?

«Крузак» на фоне «немцев» выглядит монументально. Неудивительно, ведь он самый длинный и высокий, да еще и с такими брутальными формами. Но колесная база LC200 короче, чем у двух других

Начнем, пожалуй, с Land Cruiser 200. Особо вдаваться в подробности не станем — про «Крузак» на «Дроме» писано-переписано миллион раз, остановимся лишь на ключевых вещах. Самая важная из них, конечно, то, что после второго рестайлинга (2015 г.) стали доступны автомобили с гидропневматической подвеской и возможностью регулировки дорожного просвета, а также автоматической регулировкой жесткости. Эту важную опцию Toyota позаимствовала у Lexus LX, на котором гидропневматика появилась еще в 2002 году. Спустя 13 лет эта нужная вещь появилась и в арсенале «Крузака». Правда, оснащаются ею только Land Cruiser в топовых версиях TRD, Executive и Executive Lounge. Нам достался как раз Executive с 4,5-литровым турбодизелем V8 в шикарном обвесе и на 20-дюймовых дисках — за 5 865 000 рублей.

Белый «Крузак» в обвесе версии Executive на 20-дюймовых колесах выглядит просто шикарно! Правда, к нам на тест попала немного устаревшая модификация: у новых накладки на бамперы немного другой формы, как в топовом исполнении Executive Lounge

У BMW X5 нового поколения G05 теперь тоже пневмоподвеска по кругу (раньше была только на задней оси). Но это — лишь малая толика нововведений, которые принесла с собой кроссоверная разновидность новой модульной платформы CLAR (на ней же построен, например, седан 7-й серии). У «Икс-пятого» теперь «двухрычажка» спереди, подруливающая задняя ось, активный задний стабилизатор (опция) и специальная версия X Line, имеющая в своем активе сразу несколько внедорожных режимов трансмиссии. Как раз такая модификация — с 3,0-литровым 249-сильным турбодизелем — и попала к нам на тест. Стоит «наш» Х5 6 122 000 рублей, но тут необходимо заметить, что опциями он напичкан далеко не по полной программе, так, например, нет адаптивного круиз-контроля.

Новый «Икс-пять» легко опознать по синей подводке лазерных фар. У соперников — светодиоды. «Ноздри» в последнем поколении Х5 раздулись до неприличных размеров, а между ними и фарами снова появилась перемычка

Не менее интересным с точки зрения новизны и технологий представляется современный флагман модельного ряда Volkswagen — кроссовер Touareg, построенный на новой платформе MLB. Отличий от предыдущего Туарега — огромное количество. Мотор теперь вынесен в передний свес, из двух вариантов полного привода остался только один — с центральным самоблокирующимся дифференциалом Torsen (распределяет момент в пропорции 40:60 в статике, как на автомобиле прошлой генерации), а вот понижающего ряда, как и блокировки задней оси, вы больше не получите даже при заказе внедорожного пакета, в котором теперь только увеличенной емкости бак, защита двигателя и четыре внедорожных режима вместо одного, присутствовавшего на «нашей» версии R-Line с характерным обвесом и на 21-дюймовых дисках. Кстати, именно это исполнение показалось нам наиболее органичным в плане экстерьера: черная решетка радиатора выглядит лучше обильно хромированного «гриля» обычного Touareg, сделанного явно в угоду китайцам, которые раскупают эти автомобили в невиданных количествах. Под капотом «нашего» Туарега — самый популярный 249-сильный мотор 3.0 TDI. И цена, как у Крузака, копейка в копейку — 5 865 000 рублей. Дорого за Touareg? Все потому, что он увешан разнообразными опциями под завязку, а их полный список разместился на трех (!) страницах А4! Тут обвес R-Line, рейлинги, автономный отопитель, тонировка задних стекол, пневмоподвеска, матричные светодиодные фары и адаптивный «круиз», модная панель приборов, система Park Assist, специальный пакет отделки салона с четырехзонным «климатом», проекционный дисплей и многое-многое другое.

Новый Volkswagen Touareg — по-настоящему броский автомобиль с динамичной и даже немного агрессивной внешностью. В обвесе версии R-Line и на самых больших 21-дюймовых черных дисках именно ему хочется присудить главный приз за экстерьер

Интерьер Touareg — воистину флагманский! Чего стоит только один 15-дюймовый (!) центральный «планшет» с великолепной графикой, визуально сросшийся с 12-дюймовым дисплеем не менее качественно прорисованной и информативной приборной панели! Центральный экран можно конфигурировать по своему усмотрению, а также с него можно управлять почти всеми функциями. А посмотрите на эту элегантную отделку со встроенной амбиентной подсветкой, на изящный рычаг 8-ступенчатого «автомата», на «спрятанные» воздуховоды, на удобнейший мультифункциональный руль… Настоящий шедевр не только от дизайнеров по интерьеру, но еще и от специалистов по эргономике, ибо посадка в Volkswagen оказалась самой удобной в нашей тройке.

Интерьер флагмана модельного ряда VW — настоящий дизайнерский шедевр. Сочетание плавных линий и рубленых граней, подрезанная «баранка», стильный рычаг АКПП, непривычно расположенные воздуховоды и огромная панель «приборки» и экрана мультимедиа. По качеству материалов VW не сильно уступает BMW
Электрорегулировок у передних сидений VW чуть меньше, чем в BMW, но и по посадке, и по профилю кресла показались самыми удобными (к тому же в них есть функция массажа). На центральном тоннеле — вместительный бокс перед рычагом АКПП, стильный «барабанчик» регулировки громкости, «электроручник» и две шайбы управления режимами движения и высотой дорожного просвета. Цифровая «приборка» Touareg — просто блеск!
По запасу пространства на заднем ряду — почти паритет с BMW, но над головой места чуть меньше из-за заваленной крыши. Как и у остальных — сзади две зоны климат-контроля и подогревы сидений. Угол наклона спинки можно менять в небольшом диапазоне, а вот продольная регулировка внушительна. Багажник VW в новом поколении сильно подрос — целых 810 л (при сдвинутых вперед задних сиденьях, в обычном положении — 470 л). Если же сложить второй ряд (2:1:2), то пол получится почти ровный, а вот по объему Туарег проиграет BMW — 1800 л. VW, как и BMW, можно опустить до 160 мм специальной кнопкой из багажника, а также оборудовать электрическим фаркопом. Под фальшполом — «докатка», инструменты и 48-вольтовый аккумулятор

Интерьер BMW не менее высокотехнологичен и элегантен, чем «фольксвагеновский», и отделан материалами еще более высокого качества, но... такого супердисплея тут нет («всего» 12,3 дюйма), а преемственность с моделями баварской марки предыдущих поколений отсутствует начисто. Из привычного здесь, пожалуй, только мультируль и шайба системы iDrive, все остальное — абсолютно свежий взгляд дизайнеров BMW на то, каким должен быть новый Х5 внутри. Классическая приборная панель уступила место цифровой с весьма необычными шкалами и оформлением. Рычаг 8-ступенчатого «автомата» показался каким-то хлипким (он изготовлен из неприятного на ощупь шершавого пластика). Минималистичный блок «климата» переехал под центральные дефлекторы. Кнопки «айДрайва» и смены режимов движения — теперь сенсорные, а значит, на ходу совершенно «слепые». Но у «бээмвэшных» кресел — самый широкий спектр регулировок, а светлый салон визуально добавляет пространства.

Интерьер нового X5 — с иголочки, не похожий ни на один другой в BMW. Дань традициям — напольная педаль газа и привычный многофункциональный руль. Качество материалов, как всегда, на самом высоком уровне
Передние сиденья BMW, оснащенные подогревом и вентиляцией, имеют в своем активе наибольшее количество электрорегулировок, удобное положение найдет человек любой комплекции. На центральном тоннеле — неказистый и хлипкий джойстик АКПП, шайба iDrive, клавиши, заведующие внедорожными настройками и регулировкой клиренса, а также россыпь «слепых» кнопок выбора режимов движения и основных пунктов меню «айДрайва». Полностью цифровая «приборка» выглядит очень непривычно и напоминает… об автомобилях Chery!
Колесная база Х5 — самая длинная, но на втором ряду не просторнее, чем в VW. Для пассажиров заднего ряда предлагается двухзонный «климат». Багажное отделение BMW — самое скромное (645 л). Задняя дверь разделена на две половинки. На откидном борте есть клавиша уменьшения клиренса до 144 мм для удобства погрузки. Спинка сиденья разделена на три части 2:1:2, ровного пола не получается (максимальный объем — 1860 л). Под фальшполом — «докатка» и набор инструментов. Опция — электрофаркоп

Если вы пересядете из BMW или Volkswagen в Land Cruiser, то за несколько секунд словно совершите путешествие в прошлое. В интерьере «Крузака» все кондовое, мощное, вырубленное топором, основательное, «мужское». Если рычаг — то огромный, если «шайба» — то гигантская, если кнопка — то не промахнешься, если кресло — то в него можно сесть хоть в тулупе! Никаких тебе сенсорных клавиш или нефиксируемых рычажков, а центральный дисплей устарел еще при выходе автомобиля на рынок. Да и по качеству отделки «Крузак» проигрывает «европейцам» вчистую. Но, но и еще раз но: обзорность в Land Cruiser просто восхитительная, посадка самая высокая, а настолько защищенным и изолированным от внешнего мира не чувствуешь себя ни в одном из двух других автомобилей.

Салон Toyota Land Cruiser 200, по сравнению с интерьерами двух «немцев», морально устарел. Да и по качеству материалов «Крузак» явно уступает. Впрочем, монументальность и основательность его форм как нельзя кстати приходятся могучему внедорожнику. А еще здесь полно «воздуха» и лучшая в тесте обзорность
Электрорегулировок у переднего кресла — минимум, широкое сиденье установлено высоко, а кожа — самая скользкая. По центру расположен весь могучий арсенал управления внедорожными «приблудами» и высотой клиренса, кнопки разных режимов движения, а также подогревов и вентиляции кресел. Приборная панель выглядит бесхитростно по сравнению с цифровыми панелями конкурентов, но зато имеет дополнительные указатели вольтажа и температуры масла
Задний ряд LC200 — наипросторнейший, несмотря на самую короткую базу, а диапазон регулировки угла наклона спинок — самый большой. Но посадка здесь специфическая в силу рамной конструкции, колени задраны высоко вверх. На втором ряду предусмотрено две зоны «климата» и подогрев сидений. Багажник Land Cruiser — рекордсмен: 909 л в пятиместной конфигурации и 2315 л при сложенном (2:1:2) заднем диване (можно сложить спинки, а можно целиком). Дверь, как и у BMW, из двух частей, а в борту есть пара ниш, в одной из которых — набор инструментов. Только у Toyota запаска находится под днищем

А этот звук! Не забывайте, что хоть мощности у всех троих дизелей поровну — по 249 л.с., да и момент почти одинаковый, 600–620 Нм — под капотами «немцев» установлены 3,0-литровые «шестерки», тогда как Toyota щеголяет 4,5-литровым мотором элитной конфигурации V8. Поэтому что на холостых оборотах, что в движении на любых скоростях вы слышите это могучее, ни с чем несравнимое, густое, обволакивающее «у-у-у-у-у-у», и… это не может не ласкать слух и не греть душу. При этом и с динамикой у «Крузака» все в порядке — разве скажешь по-другому, когда эта махина набирает «сотню» менее чем за девять секунд и легко летит по шоссе со скоростью 150–160 км/ч? Минусы начинаются тогда, когда вы взглянете на средний расход солярки: если BMW легко укладывался в 11–12 литров, а Volkswagen — в десять, то добиться от Toyota хотя бы 15–16 л можно, кажется, только при движении накатом. На бездорожье же этот показатель вообще не опускается ниже 22–23 л. Впрочем, наверное, это вполне нормальная и естественная плата за двигатель V8 подобного литража.

Конечно, рамная тяжелая Toyota проигрывает конкурентам и по динамике, и по управляемости. Но достоинство, с которым «гидропневматика» несет свою нелегкую ношу, трудно недооценить: солидно, неспешно, основательно

Динамика-то вроде бы и неплоха, но даже занявшему второе место Volkswagen Touareg «двухсотый» проигрывает в разгоне до 100 км/ч 2,1 секунды, а BMW — целых 2,7 секунды. К тому же в обычном «комфортном» режиме у Тойоты очень сильно задемпфирована педаль газа, а переключение в «Спорт» делает эту махину, наоборот, слишком нервной, особенно в городе. Да и вообще на асфальте «Крузак», мягко говоря, слабоват. Руль с гидроусилителем малоинформативен в любых режимах, что, впрочем, делает Land Cruiser самым стабильным и непоколебимым на скоростной прямой. Поворачивает и тормозит высокий и тяжелый рамный внедорожник намного хуже современных «немцев» с несущими кузовами, в конструкции которых широко применен алюминий. Даже с «гидропневмой» крены велики, а раскачка на волнах — самая ощутимая. Но зато подвеска LC200 умеет каким-то непостижимым образом разглаживать дорожные неровности даже среднего калибра, да и большие ямы преодолевает мягко, округло, с чувством собственного достоинства, а «шумка» — на очень высоком уровне. Но рама есть рама, а мост есть мост, и постоянно подрагивающий, словно желе, кузов напоминает и о самом большом в трио весе (2585 кг), и об огромных габаритах, и о серьезных неподрессоренных массах.

Volkswagen Touareg принадлежит к разряду автомобилей «сел и поехал». В нашей тройке именно он требует наименьшей привычки, а идеальные настройки — в режиме Auto. Ход Туарега менее комфортен, чем у BMW, но управлять таким большим автомобилем действительно приятно

После «Крузака» Touareg кажется и вовсе легковым автомобилем! Может, потому что он самый легкий в нашем тесте — 2040 кг? Посадка низкая, а руль с электроусилителем выдает почти исчерпывающую информацию, лишь слегка ослабляя хватку в нулевом положении, из-за чего Volkswagen не так «железобетонно» стоит на прямой, как Toyota. В поворотах Туарег четок и понятен, крены совсем невелики, а на скользком покрытии его можно легко вести боком при минимальных углах поворота руля — чувствуются повадки «Торсена» от Audi! Но эффекта от подруливающей задней оси, честно говоря, я так и не смог уловить ни на асфальте, ни на снегу. Ну а динамика… Это, конечно, не спорткар, и «шубу подворачивать» рано, но шпарит Туарег отлично, легко набирая 170–180 км/ч, и, что самое главное, оставаясь при этом не только комфортным, абсолютно стабильным и управляемым, но еще и экономичным: при спокойной езде VW расходует и вовсе 8,5–9 л горючего на «сотню». Кстати, оптимальным режимом движения, как и на модели предыдущего поколения, остается стандартный Auto: именно в нем Touareg остается отлично сбалансированным автомобилем. В «Спорте» его уже начинает ощутимо потряхивать, хотя некоторым понравится более тяжелый в этом режиме руль. В «Комфорте» же вместо лучшей плавности хода вы на самом деле получаете более расхлябанную подвеску и пустоватый руль.

BMW с пакетом X Line оказался не только самым быстрым, но еще и самым комфортным в нашем тесте. Хотя помимо чистого преимущества в разгоне над соперниками только BMW присущ ярко выраженный заднеприводный характер управляемости

Идем по возрастающей. Самым интересным и быстрым на асфальте и скользких покрытиях оказался BMW X5. Многие журналисты уже успели высказаться, дескать, «Икс-пятый» нынче не тот, он стал пресным и скучным. Позволю себе с ними не согласиться. Да, в сравнении с моделью предыдущего поколения новый Х5, возможно, и вправду подрастерял часть своей резкости и напористости, но сохранил прекрасную связь по педали газа и отличное взаимодействие двигателя и АКПП. Да и так ли нужны утраченные качества большому семейному автомобилю? Даже сами бээмвэшники признаются, что им хотелось создать более комфортный автомобиль и… более способный на бездорожье. Первое им точно удалось — ни один из соперников в этом тесте не умеет так фильтровать неровности, как BMW! Особенно явно изменилось отношение Х5 к крупным колдобинам: там, где раньше вы бы гарантированно получили пробой, теперь — заметное, но совсем не столь жесткое колебание. Пожалуй, это первый BMW на моей памяти, который с таким безразличием может фигачить по неровной дороге. Жаль только, что руль в нулевом положении излишне расслабили. При этом именно за «баранкой» «Икса» чувствуется полный привод с явным преимуществом задних колес, и этот эффект еще больше усиливает подруливающая задняя ось. Поддайте газку в повороте, и на асфальте BMW послушно «закрутится» внутрь, а на снегу охотно пойдет боком с большим углом, удивляя вас столь нехарактерными для массивного и тяжелого (2185 кг) кроссовера азартом и готовностью. Ну и на прямой Х5 оказывается самым быстрым: всего 6,2 секунды до «сотни» — на такой результат способен далеко не всякий хот-хэтч! Скажу честно, еще до написания этой статьи я был уверен, что даже в новом прочтении X5 не растеряет своих драйверских качеств. Действительно удивило то, что именно «баварец» оказался самым комфортным! Ну а теперь разберемся со вторым пожеланием немецких инженеров: может ли новый Х5 хоть что-то на бездорожье?

Во время этого теста все наши проверенные внедорожные маршруты Подмосковья были все еще засыпаны толстым слоем тяжелого мокрого слежавшегося снега, поэтому ловить было нечего даже «Крузаку» — машины просто сразу садились на пузо. Согласитесь, «убивать» в полях автомобили по шесть миллионов рублей было бы глупо. Поэтому мы нашли целину попроще и протестировали X5 и Touareg по укороченной программе

Отличным подспорьем для улучшения проходимости нового BMW X5 стала в первую очередь пневмоподвеска. В стандартном положении дорожный просвет составляет 214 мм, для посадки-погрузки кузов можно опустить на 70 мм, а во внедорожном режиме клиренс увеличивается до 254 мм. Но и это еще не все: когда автомобиль лежит на «пузе», пневматика может приподнять Х5 дополнительно еще на 30 мм — до 284 мм! А это, между прочим, больше, чем у нынешнего Туарега в максимально поднятом положении. Кстати, BMW меньше всех из нашей тройки подвержен общей «болезни» всех внедорожников с «пневматикой»: когда в верхнем положении, выбрав ходы подвески, автомобили становятся совершенно «деревянными». Плавность хода Х5 страдает меньше при движении «на вытянутых ногах».

Сказать честно, мне и раньше нравилось, как ведет себя бээмвэшный xDrive на бездорожье. Сейчас, как и раньше, полный привод — не постоянный, система xDrive подключает передние колеса посредством многодисковой муфты. У двух других соперников в «центре» — честные механические дифференциалы. Но муфта не создает каких-то сложностей для водителя BMW. Перегреть ее почти невозможно, скорость перебрасывания момента — очень высокая. Выступить удачно вне дорог всегда мешала жесткая подвеска и невысокий просвет. Новый Х5 способен сильно улучшить свою геометрию, задрав кузов. Вдобавок водитель волен выбирать один из четырех внедорожных режимов: xRocks, xSand, xGravel и xSnow. Помогают ли они в реальной жизни? Да, несомненно, они оптимизируют работу двигателя, «автомата» и ESP, значительно расширяя привычные возможности Х5. Но все же главными помощниками «Икса» на снежной целине стали высокий клиренс и… полностью отключенная система стабилизации. Именно в таких настройках BMW наиболее дерзко штурмовал офф-роуд, да еще и успевал эффектно помести «хвостом» в некоторых местах. Конечно, Х5 вовсе не стал королем бездорожья, но его возможности сильно возросли. Раньше «Икс-пятый» такого не умел!

Пневмоподвеску BMW X5 в версии X Line можно регулировать в диапазоне 144–284 мм — больше, чем у нынешнего Туарега! «Понижайки» у BMW, конечно, нет, но зато предусмотрена целая россыпь электронных режимов для движения в разных условиях — xRocks, xSand, xGravel и xSnow

Туарег же, наоборот, часть своего внедорожного арсенала в новом поколении растерял. Как мы уже говорили, блокировок между осями и заднего «диффа» теперь не бывает в принципе, как и демультипликатора. Да и максимальный клиренс сократился до 270 мм вместо 286 мм на машине предыдущего поколения. Теперь надеяться можно только на электронику, а точнее говоря, на единственный в стандартной комплектации внедорожный режим (с пакетом Off-road доступны еще два). Вы разочарованы? А вот Volkswagen, кажется, вовсе нет. Туарег как раз лучше всего лазит по снегу именно в этом режиме, а не с полностью отключенной ESP. Что-то постоянно стрекочет, хрустит, щелкает, но автомобиль продолжает весьма уверенно выбираться из довольно сложных засад! Уверен, что «немец» прошел бы и более серьезные испытания, вот только очень уж жалко этот красивый обвес версии R-Line. По ощущениям, недостатки в сравнении с автомобилем прошлой генерации и вовсе сложно заметить. Интересно, что бы показало очное сравнение двух поколений?

В последнем поколении Volkswagen Touareg лишился наиболее продвинутой внедорожной комплектации Terrain Tech с трансмиссией 4ХMotion, а как следствие — «понижайки» и блокировки заднего «диффа». Теперь — только электронный «внедорожный» режим (впрочем, весьма способный) и возможность регулировки клиренса в диапазоне 160–275 мм. Ходы подвески стали немного короче, чем на машине предыдущей генерации

Ну а теперь на арену выходит настоящий король бездорожья — Land Cruiser 200. Ходы подвесок у него такие, что «немцам» и не снились — под вывешенный «Крузак» можно загнать какой-нибудь Солярис! Картину портит замечательный обвес комплектации Executive: зацепить им за жесткий бруствер или за грунт — нечего делать, углы въезда и съезда с ним намного меньше, чем у стандартной версии. Хотя на целине Тойоте живется заметно проще не только из-за максимально возможного клиренса (300 мм спереди и 310 мм сзади) в положении Extra High, но и по причине наличия огромного количества разнообразных внедорожных помощников и более выносливой стальной подвески (у немецких кроссоверов многие рычаги алюминиевые). Тут вам и «понижайка», и блокировка центра, и возможность стартовать со второй передачи, и система Crawl Control, которая позволяет двигаться с минимальной скоростью без участия педалей газа или тормоза. Одним словом, «Крузак» прет как танк, чувствуется огромный запас прочности и выносливости, и… почему-то его жалко меньше, чем двух других. Но есть и обратная сторона медали: из-за самой большой в тесте снаряженной массы погружение в мягкий грунт или снег происходит быстрее и виснет на пузе огромный внедорожник весьма охотно. Зато ходом он может порвать любого: рубит снег носом как ледокол.

Ходы подвески Toyota LC200 настолько длинны, что, вывешивая автомобиль, очень легко повредить фешенебельный обвес версии Executive. Да, это красиво, но геометрическую проходимость ухудшает заметно. На низкой скорости по снежной целине «Крузак» вязнет раньше других из-за лишних 400–500 кг массы. Зато, набрав небольшой ход, в верхнем положении подвески он дубасит по колдобинам гораздо увереннее других. Внедорожный арсенал LC200 — огромен: понижающий ряд (передаточное отношение 1:2,618), система Crawl Control, жесткая блокировка центрального дифференциалов и самый высокий клиренс в поднятом положении — 300–310 мм (в самом низком погрузочном положении Low — 170/190 мм, в стандарте — 230 мм)
 

Скорее всего, целевые аудитории автомобилей из этого теста почти не пересекаются, и человек, который ездит на «Крузаке» вряд ли когда-то посмотрит в сторону Туарега, а тот, в свою очередь, не задумывается о покупке BMW X5. Тем не менее мы считаем, что это сравнение не лишено смысла хотя бы по причине близкой цены, схожих размеров и мощности. А почему бы и нет? Если же вы по-прежнему отказываетесь признавать в этих автомобилях прямых конкурентов, мы не станем настаивать и выяснять, кто же из них оказался лучше, а попробуем подытожить немного в другом ключе.

Привычная массивная задняя часть Toyota LC200 и натуральный авангард: у BMW X5 фонари а-ля KIA Sorento, у VW Touareg — неожиданно сильно заваленная крыша

Нынешний Х5 — это совершенно новое прочтение большого кроссовера от BMW. Автомобиль стал солиднее, комфортнее, мягче, да еще и «оброс» пневмоподвеской по кругу и целой россыпью оff-road режимов. Конечно, это не означает, что «Икс» вдруг стал полноценным внедорожником и способен на равных сражаться с грандами жанра с их «понижайками» и блокировками. Но не заметить, что Х5 стал более приспособленным к офф-роуду, никак нельзя. И это несомненный плюс, потому что на асфальте «баварец» по-прежнему весьма дерзок, быстр и четок.

Туарег, на наш взгляд, вполне достоин звания флагмана модельного ряда Volkswagen (после ухода Phaeton). Это и вправду самый современный и напичканный технологиями автомобиль марки. На шоссе и извилистых дорожках этот немаленький кроссовер все так же способен доставить удовольствие от вождения при очень хорошей экономичности, но и вне дорог Touareg остается очень способным, несмотря на то, что все off-road «причиндалы» ему отрезали, оставив лишь умную электронику. И да, чуть не забыл: этот Туарег настолько крут, что я бы всерьез задумался, стоит ли покупать, например, Audi Q7?

Ну а «Крузак» остается «Крузаком» — кондовым, мощным, огромным, увесистым, прожорливым, «авторитетным» и… таким желанным для многих читателей «Дрома». Цена вровень с BMW, конечно, заставляет серьезно задуматься, как и красивый, но «вредный» на бездорожье обвес версии Executive. Безусловную же пользу пневматики — как на бездорожье, так и для плавности хода — отрицать глупо. Да и V8 гудит так приятно, что, может быть, и черт с ним, с этим расходом топлива? Все равно по сравнению со стоимостью страховки и противоугонных систем — это ничто.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  BMW X5 30d Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, в ряд 8, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2993 4461 2967
Мощность, л.с. при об/мин 249/4000 249/2800–3600 249/3000–4500
Крутящий момент, Нм при об/мин  620/2000–2500 600/1600–2600 600/1500–2750
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 8-АКПП 6-АКПП 8-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пневматическая, двухрычажная Независимая, гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах Независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя Независимая, пневматическая, многорычажная Зависимая, гидропневматическая, неразрезной мост Независимая, пневматическая, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4922х2004х1780 4950х1980х1955 4878х1984х1717
Колесная база, мм 2975 2850 2904
Клиренс, мм 214 214 200
Снаряженная масса, кг 2185 2585 2040
Объем топливного бака, л 80 80 75
Объем багажника, мин./макс., л 645/1860 909/2315 470–810/1800
Шины 275/45 R20 285/50 R20 285/40 R21
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230 210 238
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,5 8,9 6,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,2 10,2 7,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 189/Евро-6 270/Евро-5 188/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 4 750 000 5 040 000* 3 929 000**
Тестируемый автомобиль 6 122 000 5 865 000 5 865 000
* Цена без гидропневмоподвески (с гидропневмоподвеской — от 5 914 000 руб. с учетом нового набора оснащения, который отличается от протестированной версии)
** Цена без пневмоподвески (с пневмоподвеской — от 4 369 000 руб.)

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 523
200 вне конкуренции.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
473
983
Ответить
металлочерепица производство
Омск
НУ ЩАС НАЧНЕТСЯ .. ВСЕ МАСТЕРА ВЫЛЕЗУТ.. КОТОРЫЕ В НИХ ДАЖЕ НИ СИДЕЛИ .
897
24
Ответить
   
680030-й дистрикт
Сообщений: 923
Я не мечтаю.
Зачем они?
Содержать дорого.
Еслиб с неба упали, продал бы всех трех и купил что попроще.
868
117
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Крузак - всем жипам Крузак!
GERA7 на youtube
313
533
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
А где Мерс Галендваген?
Говорят он тоже силен в подобном и дорохой!
GERA7 на youtube
271
109
Ответить
  
пригород
Сообщений: 433
Мечтать о железках? Что за глупость, нимфоманство какое то. Да и для чего они, на содержание ЭТОГО уходит годовой бюджет районного центра.
329
145
Ответить
11010422
Братск
Очередные понты, в основном доказывают те,кого в детстве унижали и он решил выпендриться
153
422
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5872
Вообще не представляю ситуаций, когда можно рассматривать Крузак и Х5 как альтернативы друг другу.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
597
47
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4572
то электрокар за 31 млн, то аурумы для всевышнего, то " Три русские мечты"... надо пред подобными темами делать пометку "тем временем где то в параллельном мире" )))
417
26
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5872
Что за шикарный обвес у крузака, выглядит как плохая тайваньская реплика. Передний и задний бампер это полный ахтунг, они даже стоят не вровень с остальными элементами кузова.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
362
85
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1279
Неедущий и жрущий крузак сравнили с Х5 ))) Очень смешно!
490
206
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45130
Крузак это джип - остальные всего лишь кроссоверы.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
498
137
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1279
LeRoN
Крузак это джип - остальные всего лишь кроссоверы.
Джип - это JEEP. И крузак ему не родня!
476
189
Ответить
Sergeich 74
200 вне конкуренции.
Робензон Крузер подходит только по нефтегазовым месторождениям ездить да по деревни.В городе смотрить как сарай, внутри всё как из 90-х
Европейци очень интересны и внутри и снаружи для городо и путешевствий самое оно, Но на них в тайгу не поедешь.
По надёжность, нуууууу может быть Робинзон Крузер и получше будет, зато угоняемость у него сумасшедшая.
447
92
Ответить
    
Сообщений: 1862
53% за крузак на данный момент - показатель)
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
172
133
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1279
Артемкин
Джип - это JEEP. И крузак ему не родня!
особенно в модификации "Рубикон"
134
18
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6439
Probeerka
Вообще не представляю ситуаций, когда можно рассматривать Крузак и Х5 как альтернативы друг другу.
99% крузаков не съезжают с асфальта.
и главный довод покупки их (со слов владельцев) - комфорт, безопасность и надежность.
про надежность не знаю, но х5 явно больше про комфорт и безопасность, чем 200ка.
поэтому для меня как раз пересекаются
288
95
Ответить
200 ка стоит просто за гранью / обычный уазик который должен стоить так же, как только появился в 2008 году - на 30 процентов дешевле Х5
а сейчас Х5 со скидками стоит дешевле ( в тесте дороже тк еще калининградские сборки не продаются )
туарег тоже подтянули к цене к Х5 / теперь КУ7 стоит почти как туарег

в этой тройке для тех у кого есть деньги выбор Х5 однозначно

но у нас конечно в голосовалке будет лидер 200 ка = но как только у человека будет возможность купить любую из этих машин он сильно задумается нужна ли 200 ка с древними технологиями, убогим салоном и все это за 6 !!! млн
452
128
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 891
За эти деньги лучше 2 квартиры возьму - буду сдавать, хоть копеечка на старость,)
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
332
88
Ответить
Енот
Иркутск
Бездорожье где?
111
10
Ответить
  
Сообщений: 13205
крузак выглядит как динозавр
176
29
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Больше 50 % за кукурузник? Ну, ну. Машина хорошая для деревень самое то, если твои амбиции говорят тебе что ты вырос уже и уаз патриот не комельфо. А для повседневной городской жизни туарег или х5 это то что доктор прописал. Только не пишите про ликвидность и надёжность кукурузника =). Пора в нем ещё хоть какие-то плюсы найти.
249
88
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
На фоне этих двоих сразу видно, что 200-й устаревший, по дизайну, салону
Продам уши от мертвого осла.
234
72
Ответить
DikiyPrapor
За эти деньги лучше 2 квартиры возьму - буду сдавать, хоть копеечка на старость,)
кто покупает такие машины у них уже есть 2-3-4 квартиры / и копейка на жизнь и старость
374
12
Ответить
 
Сообщений: 192
Покупая туарег четыре месяца назад, даже мысли не возникло посмотреть крузак. Предмет фетиша большинства россиян и абсолютно неинтересный автомобиль для меня
345
111
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6439
Александр Пономарев
кто покупает такие машины у них уже есть 2-3-4 квартиры / и копейка на жизнь и старость
да. но не всегда)))
это же россия - казаться, а не быть
152
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
После теста машины поехали к дилерам. Х5 и Туарег на стоянку перед шоу-румом, а 200-й в сервисную зону, на капремонт двигателя ))
Продам уши от мертвого осла.
266
223
Ответить
Руслан
Петропавловск-Камчатский
У меня до работы дорога хуже, чем у дрома бездорожье))
187
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
металлочерепица производство
НУ ЩАС НАЧНЕТСЯ .. ВСЕ МАСТЕРА ВЫЛЕЗУТ.. КОТОРЫЕ В НИХ ДАЖЕ НИ СИДЕЛИ .
зато все видели, в пробке, сидя за рулем Рио/Солярис или 15-летнего пруля ))
Продам уши от мертвого осла.
124
27
Ответить
irkut
Иркутск
G klass рулит!
42
119
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Три русские мечты: жилье, хорошо оплачиваемая работа и уверенность в завтрашнем дне
Продам уши от мертвого осла.
567
11
Ответить
7020179
Железногорск-Илимский
Даже не стал дальше читать после слов "на тлк 200 пневмоподвеска"
31
81
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
irkut
G klass рулит!
новый G-класс стоит в полтора раза дороже. Из премиума перешел в лакшери
Продам уши от мертвого осла.
134
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Не хватает LR Discovery для полноценного сравнения.
70
33
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
LeRoN
Крузак это джип - остальные всего лишь кроссоверы.
Много ли владельцев новых 200 съезжают с асфальта?
95% обоссутся сквозь ветки и кусты проехать, да и последующая мойка за 1500руб для такого класса авто им дорогой покажется)
201
41
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18045
Я бы крузак выбрал , да "бы" мешает )
101
17
Ответить
Крузаки 200-ые,если честно, уже намозолили глаз.Их оч,много,в этом отношении Фольц и Бэха, много свежее смотрятся.(у самого правы руль тойота😉)
94
28
Ответить
  
Сообщений: 407
LeRoN
Крузак это джип - остальные всего лишь кроссоверы.
Этот джип только в городе эксплатируют. Нафиг он нужен. Для чего его покупают? Вообще непонимаю.
94
44
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6439
you-rock
Этот джип только в городе эксплатируют. Нафиг он нужен. Для чего его покупают? Вообще непонимаю.
понты колотить в узких кругах
97
28
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Жуткий контраст уровня дизайнерских школ.
У тавоты что-ли денег нет нанять европейского дизайнера? Даже подражатели корейцы и китайцы к этому пришли.
Реально как можно лепииь в салон своего "современного" флагмана весь этот пи....ц?
150
69
Ответить
иван
Комсомольск-на-Амуре
Х-5, Туарег для мажеров,
мужики двигаются на крузаках...
157
301
Ответить
555888
Кемерово
Дром знает про что статью писать надо.
45
3
Ответить
  
Сообщений: 407
BliZZak
понты колотить в узких кругах
Есть же седаны не хуже и по конфорту получше будет.
20
34
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Roud Nick
Крузаки 200-ые,если честно, уже намозолили глаз.Их оч,много,в этом отношении Фольц и Бэха, много свежее смотрятся.(у самого правы руль тойота😉)
После этих слов ты теперь ренегат "свой среди чужих и чужой среди своих" )))
44
8
Ответить
Все в этом мире, конечно, очень субъективно. Часто приходится пассажирить в TLC200. Более тесного и неудобного заднего ряда кресел в автомобиле претендующем на премиальность, я не припомню. Автор же в восторге. Как в восторге от машины и товарищи, летающие на межгороде на TLC200. Аки на раллийных болидах.
132
37
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5417
Все три автомобиля не интересны.
Туарег оскопили, Крузак и раньше был грузовиком, Х5 опошлили.
И да, все эти автомобили на сегодняшний день не стоят своих денег.

зы Никогда ни думал, что мне перестанет нравится Х5.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
121
30
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 2043
Прадо забыли. Автомобиль который меньше всех теряет в цене. О Прадо многие мечтают больше чем о двухсотом. Соответственно Прадо и надёжнее чем все 3 взятые авто в статье.
65
191
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 2043
Сейчас комментариев наберётся ....
9
13
Ответить
дед Мазай
Владивосток
3 русских мечты по 5,6 млн, всего то )) дром накинул знатно)
думаю, что 90% здешних посетителей с доходом в 30-70к уже точно мечтают не об этих железяках
143
7
Ответить
Из этой троицы,были бы деньги,я бы взял из них.. никого!Взял бы бизнес класс автобус , Тойота альфард 19г.Я ни охотник ни рыбак,семью свою на альфарде повозил бы,ну это мечты😀,а пока я на ипсуме покатаюсь😅
65
69
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6439
you-rock
Есть же седаны не хуже и по конфорту получше будет.
на седаны в деревне особо не поездишь.
да и крузак любой пацанчик знает)
20
26
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
sarbaz81
Сейчас комментариев наберётся ....
500 должно быть
Продам уши от мертвого осла.
10
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
дед Мазай
3 русских мечты по 5,6 млн, всего то )) дром накинул знатно)
думаю, что 90% здешних посетителей с доходом в 30-70к уже точно мечтают не об этих железяках
главное, чтобы на дальних подступах было все спокойно
Продам уши от мертвого осла.
20
8
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11598
200 немного не то пальто среди этих двух, в городе он сливает, по дизайну сливает.
Но вот по простоте и привычности выигрывает.

Крузак 300 должен стать хитом - уберут задний мост наконец то, возможно поставят электроусилитель руля и добавят полезной электроники. Вот тогда будет отличная машина, а сейчас компромисс.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
20
87
Ответить
   
НовосиBeeRsк
Сообщений: 17460
Антон_Чигур
Покупая туарег четыре месяца назад, даже мысли не возникло посмотреть крузак. Предмет фетиша большинства россиян и абсолютно неинтересный автомобиль для меня
Самое интересное будет, когда через 3-5 лет будешь продавать и сравнишь потери денег с крузаком)))
Toyota VDJ200 EXCALIBUR
Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE + Arctic Cat M8 162
Kawasaki KLX 250
99
119
Ответить
Probeerka
Что за шикарный обвес у крузака, выглядит как плохая тайваньская реплика. Передний и задний бампер это полный ахтунг, они даже стоят не вровень с остальными элементами кузова.
император так видит идеальный авто🤣🤣🤣
33
13
Ответить
Александр
Оренбург
Первый раз вижу морду Туарега без хрома, намного лучше смотрится!
76
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2048
Mr.Fuckoff
Больше 50 % за кукурузник? Ну, ну. Машина хорошая для деревень самое то, если твои амбиции говорят тебе что ты вырос уже и уаз патриот не комельфо. А для повседневной городской жизни туарег или х5 это...
Что вы все несете? Крузак для деревни, а эти типа машины супер для города... да не встали эти ... в городе ни один! На пузотере я буду в разы быстрее передвигаться с большим комфортом чем на любой из этих за те же деньги! Так что все они не для города! А рас не для города, значит крузак тут рулит! И кто там тер про безопаснось это у Х5... чего вы несете? 2,5 тонны с рамой есть 2,5 тонны с рамой! И при лобовом либой из этих с 200кой я бы выбрал, как вы говорите, "старый 200 из 90х"!!! Можно было бы поспорить про безопасность 200 против Ку7 или Мерена, но уж эти 2 недомашины явно уступают по безопасности 200ке и разговаривать тут не о чем!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
95
223
Ответить
     
Сообщений: 89897
Патрик тема :)
30
34
Ответить
Павел
Томск
наздри на ха5 конечно жесть, в следующих поколениях больше самой машины будут?
62
5
Ответить
ПАЛАСИО
Три русские мечты: жилье, хорошо оплачиваемая работа и уверенность в завтрашнем дне
последнее, т. е. дно власти стараются обеспечить изо всех сил 😁
21
10
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13533
Х5 уродлив как никогда (но БМВ изуродовала практически всю линейку своими гипертрофированными ноздрями).
Туарег жутко подорожал (с 3+ до по 5+ млн)
Крузак с неедущим и ломучем дизелем угонят с вероятностью 1/20.

Эти автомобили ничем не лучше прежнего Туарега или Форда Эксплорер, хотя стоят практически в 2 раза дороже.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
118
22
Ответить
DikiyPrapor
За эти деньги лучше 2 квартиры возьму - буду сдавать, хоть копеечка на старость,)
Ага, хватит - платить налог, за услуги ЖКХ, терять мозг и нервы с квартиросъемщиками, соседями. А лет через 10 после сдачи -Вас выследит налоговая и одну квартиру отберет за пени....
39
41
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7048
Сравнение смысла не лишено, по причине одинаковой цены и мощности двигателя, вот только я уверен, что в продажах крузак все равно выиграет, и навряд ли вкусы кардинально поменяются.
48
11
Ответить
 
Сообщений: 7976
Что там фуфлаген табурет забыл? Не ровня он Ха пятому, да и крузаку тоже.
Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5
39
100
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6439
Dimon80
Самое интересное будет, когда через 3-5 лет будешь продавать и сравнишь потери денег с крузаком)))
тратить 6млн на то что больше всего нравится другим, а не тебе...
мягко сказать - странная затея.
117
17
Ответить
 
Сообщений: 192
Dimon80
Самое интересное будет, когда через 3-5 лет будешь продавать и сравнишь потери денег с крузаком)))
Да сравнимо они будут стоить, хорош жути нагонять. Ну крузак на три сотни дороже, да и пофиг
48
24
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34982
BliZZak
99% крузаков не съезжают с асфальта.
и главный довод покупки их (со слов владельцев) - комфорт, безопасность и надежность.
про надежность не знаю, но х5 явно больше про комфорт и безопасность, чем 200ка.
поэтому для меня как раз пересекаются
Сильно сомневаюсь, что напичканный система безопасности Х5 или Туарег смогут что-то противопоставить раме крузера. Размотаться наглухо в крузере, находясь, по факту, в небольшом грузовике, как по мне, посложнее, чем в машине с несущим кузовом.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
62
85
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6439
Shadow59
Что вы все несете? Крузак для деревни, а эти типа машины супер для города... да не встали эти ... в городе ни один! На пузотере я буду в разы быстрее передвигаться с большим комфортом чем на любой из этих...
и чем же ку7 безопаснее х5?))
какие-то странные размышления. есть какие-то факты, а не слепая вера в раму?
43
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
Дром, ну что ж вы так? То у Калдины передний подключаемый мост обнаружился:)) теперь вот у Крузера вдруг объём дизельного двигателя 4,6 литра стал. Внимательнее надо быть, внимательнее :)
Мой отзыв: BMW X5 2004
27
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7553
Охренеть, а ведь еще совсем недавно 5.8 стоил топовый LX570. А теперь столько стоит Тойота)))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
54
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34982
Внедорожный потенциал Лэнд Круизера разумеется хорош, этого никто не отрицает, но крайне редко можно видеть 200-ку в непролазных местах, на суровом бездорожье. Большинство этих машин, вследствие нифига не маленькой цены, дальше дачного проселка или грунтовой дорожки на шашлыки не выезжают, но зато прекрасно показывают свой статус остальным холопам в потоке своими неадекватными маневрами. Получается как в том анекдоте про двух верблюдов в зоопарке: а нафига нам этот тюнинг тут?
Впрочем, корявыми понтами и отсутствием мозга в черепной коробке грешат многие владельцы дорогих внедорожников и кроссоверов, не только владельцы крузаков.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
113
13
Ответить
За Х5
31
30
Ответить
Павел
Киселёвск
Самое интересное в этой статье, это Коментарии читателей))))
164
2
Ответить
 
Сообщений: 5563
Александр Пономарев
200 ка стоит просто за гранью / обычный уазик который должен стоить так же, как только появился в 2008 году - на 30 процентов дешевле Х5 а сейчас Х5 со скидками стоит дешевле ( в тесте дороже тк еще калининградские...
у 200 если что то отвалится, можно недорого починить, да и в цене он теряет немного. немцы же салона выехали уже минус мульт к цене. а про ремонт и говорить не стоит. еще та недвижимость. гарантию то отъездят, а далее геморой
76
97
Ответить
dayton701
Москва
LeRoN
Крузак это джип - остальные всего лишь кроссоверы.
На снегу и грязи с его весом он - утюг.
54
18
Ответить
 
Сообщений: 5563
Mr.Fuckoff
Больше 50 % за кукурузник? Ну, ну. Машина хорошая для деревень самое то, если твои амбиции говорят тебе что ты вырос уже и уаз патриот не комельфо. А для повседневной городской жизни туарег или х5 это...
для повседневной городской жизни фита предостаточно. зачем эти гробы в городе?
40
44
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Х5 и Туарег- как модная курточка с"греющей" подкладкой. Легкая, красивая и стильная. Только вот греет недолго. И нитки для ремонта дорогие.
63
76
Ответить
 
Сообщений: 5563
ПАЛАСИО
Три русские мечты: жилье, хорошо оплачиваемая работа и уверенность в завтрашнем дне
несбыточные при прежневе...
33
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 625
Х5 новый все хвалят, стал комфортнее предыдущего... а с этим мотором 3.0д - оптимальное сочетание динамики и надежности)
Для города отличный вариант...

В туарег садился в салоне позавчера - какое-то все пластмассовое, бюджетное, не зацепил вообще, даже с "плазмой" на пол торпеды ))) еще и стремный руль от старых гольфов, джетт...

200ка это классика наша... была, ездил много, по трассам ямам - кайф, что под колесами можно не смотреть) но удовольствия от управления нет, часто борешься с машиной... Для Москвы и МО она не нужна, тем более за такие деньги. В регионах, областях где с дорогами беда и нет немецких дилеров - там да, пожалуй 200ка идеальный вариант)
BMW 630dx Gran Turismo
116
17
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6439
Ozmatic
Сильно сомневаюсь, что напичканный система безопасности Х5 или Туарег смогут что-то противопоставить раме крузера. Размотаться наглухо в крузере, находясь, по факту, в небольшом грузовике, как по мне, посложнее, чем в машине с несущим кузовом.
конечно смогут.
рама это не залог безопасности.
какой-нить мустанг 69 года тоже на раме и что толку?

+ перевернуться на крузаке в разы проще, чем на х5 или туареге
84
22
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6439
Smidsy
у 200 если что то отвалится, можно недорого починить, да и в цене он теряет немного. немцы же салона выехали уже минус мульт к цене. а про ремонт и говорить не стоит. еще та недвижимость. гарантию то отъездят, а далее геморой
каждому свое.
кому удовольствие получать, за свои деньги, а кому экономить.
куриный фарш тоже нормально кушать можно, но мраморный стейк вкуснее
68
12
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2048
BliZZak
и чем же ку7 безопаснее х5?))
какие-то странные размышления. есть какие-то факты, а не слепая вера в раму?
Этим! Думаю не стоит говорить что при столкновении безопасного Икс5 с очень небезопасным камазом будет? тут те же яйца, только чуть менее явные. А то что вы начинаете вступать в полемику, лишь говорит о том что вы плохо себе представляете разницу в 500кг в железе!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
19
35
Ответить
  
Сообщений: 489
Уже опередили, но я все равно напишу - искренне сочувствую людям, для которых предел мечтаний - это машина, пусть даже и премиальная. Мечтать нужно о здоровье, семье, безопасности, хорошей работе и подобных вещах, а о куске железа на колесах вы даже и не вспомните через несколько лет!
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
103
19
Ответить
9274478
Кемерово
ПАЛАСИО
Три русские мечты: жилье, хорошо оплачиваемая работа и уверенность в завтрашнем дне
И что бы не было, как в париже...
15
4
Ответить
nosns1
BliZZak
каждому свое.
кому удовольствие получать, за свои деньги, а кому экономить.
куриный фарш тоже нормально кушать можно, но мраморный стейк вкуснее
главное готовить хорошо
14
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3654
В следующем поколении Х5 ноздри будут как у нынешнего Х7, а у Х7, в свою очередь, ноздри залезут на капот.
18
2
Ответить
nosns1
punkz
Х5 новый все хвалят, стал комфортнее предыдущего... а с этим мотором 3.0д - оптимальное сочетание динамики и надежности) Для города отличный вариант... В туарег садился в салоне позавчера - какое-то...
пусть будет много несогласных, но разницы в управлении между х3 2018 и х5 2019 не почувствовал совсем. Абсолютно одинаковые ощущения. То есть разница по сути в размере в прямом смысле. реально думаю взять на каждый день х3, только очень раздражает тахометр со шкалой этой, аналоги приятнее (тут тоже наверняка не все поймут меня)
16
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5872
Smidsy
у 200 если что то отвалится, можно недорого починить, да и в цене он теряет немного. немцы же салона выехали уже минус мульт к цене. а про ремонт и говорить не стоит. еще та недвижимость. гарантию то отъездят, а далее геморой
Откуда ж вы такие берётесь, со сказками про дешевый ремонт 200. Крузак очень дорог в содержании и по запчастям, ничуть не дешевле немцев. А страховка по 300к в год и обязательные противоугонные системы это вообще нечто.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
133
15
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6439
Shadow59
Этим! Думаю не стоит говорить что при столкновении безопасного Икс5 с очень небезопасным камазом будет? тут те же яйца, только чуть менее явные. А то что вы начинаете вступать в полемику, лишь говорит о том что вы плохо себе представляете разницу в 500кг в железе!
то есть бтр безопаснее крузака?
20
4
Ответить
 
Сообщений: 6095
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 4 750 000 5 040 000* 3 929 000**
Тестируемый автомобиль 6 122 000 5 865 000 5 865 000

Зачем вы это читаете? Узнать как там у барина дела?))) В соседней теме про "С 15 апреля в России подорожают платные дороги" народ в стоне своём на ультразвук переходит. А здесь те же самые люди нахваливают.
41
7
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Dimon80
Самое интересное будет, когда через 3-5 лет будешь продавать и сравнишь потери денег с крузаком)))
Лучше 5 лет кайфовать за рулем Тура, чем просто передвигаться и тешить себя мыслью о том как дорого потом продам Крузак. А если учесть разницу на "скушанное" топливо, КАСКО и защиты от угона то потеря окажется небольшой (про неубиваемость современной Тойоты можно не рассказывать, также "сыпется" как и остальные марки)
114
17
Ответить
 
Сообщений: 6095
Александр Попов
Все в этом мире, конечно, очень субъективно. Часто приходится пассажирить в TLC200. Более тесного и неудобного заднего ряда кресел в автомобиле претендующем на премиальность, я не припомню. Автор же в...
TLC200 прентендует на премиальность только в сознании россиян. Обычный сарай типа Тахо. Откуда народ берет премиальность? Типа большая и дорогая? Автобус еще больше и дороже.
103
15
Ответить
Если бы выбирал авто чтобы пережить армагеддон то конечно - крузак, а для жизни туарег вне конкуренции.
39
13
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5872
Shadow59
Этим! Думаю не стоит говорить что при столкновении безопасного Икс5 с очень небезопасным камазом будет? тут те же яйца, только чуть менее явные. А то что вы начинаете вступать в полемику, лишь говорит о том что вы плохо себе представляете разницу в 500кг в железе!
Масса вообще никак не связана с безопасностью. Ну утащит крузак бэху от точки столкновения, спору нет. Но сомнется сильнее и "неправильнее". Рама хуже для безопасности, потому что деформация идёт неравномерно.
Не надо делать выводов на примере столкновений с условным седаном.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
41
27
Ответить
 
Сообщений: 6095
дед Мазай
3 русских мечты по 5,6 млн, всего то )) дром накинул знатно)
думаю, что 90% здешних посетителей с доходом в 30-70к уже точно мечтают не об этих железяках
Если у 90% здешних посетителей и правда доход в 30-70к то чего тут все ноют постоянно что им ДОРАХА то одно то второе. Бензин на рубль вырос у них истерика, какой то сбор там копеечный смешной сделали - на дроме вой и плач как их бедных обирают.
27
31
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 13476
Ленд крузер, динозавр. По асфальту есть более практичные авто, чем крузак. По бездорожью есть более проходимые авто и вдобавок более экономичные.
Оставшиеся 2 авто хороши, при наличии денег. Для города, спорно, а вот для трассы очень неплохой вариант
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
21
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23036
Туда бы еще JEEP с его дизелем покатать, там хоть от джипа много чего осталось и цена приемлема.
Don 't worry be happy!!! Be happy!!! Don 't worry!!!
21
4
Ответить
Ozmatic
Сильно сомневаюсь, что напичканный система безопасности Х5 или Туарег смогут что-то противопоставить раме крузера. Размотаться наглухо в крузере, находясь, по факту, в небольшом грузовике, как по мне, посложнее, чем в машине с несущим кузовом.
Еще один дикарь, вылазь с пещеры. В плане безопасности рама Крузаку как груз на шее. Вес весом, но ХС90, Ескалейд, Тахо, Патрол, К7, ГЛС и ГЛЕ безопаснее Крузака. Вес не сильно меньше, но несущий кузов решает. Туарег и Х5 такие же.
50
29
Ответить
Shadow59
Этим! Думаю не стоит говорить что при столкновении безопасного Икс5 с очень небезопасным камазом будет? тут те же яйца, только чуть менее явные. А то что вы начинаете вступать в полемику, лишь говорит о том что вы плохо себе представляете разницу в 500кг в железе!
Дикарь, вылазь с пещеры и не вводи людей в заблежние. Любой из двутонных мастодонтов безопаснее Крузака.
31
29
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!