Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Консерватор

Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Консерватор

07.03.2014 | 138882 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
5876 (84%)
1133 (16%)

 

Источник:  Drom.ru
Автор:  Дмитрий Кротов
Фото:  автора и Toyota

 

 

 

Есть такие автомобили, которые на протяжении десятилетий упорно гнут свою линию. Прогресс отдыхает на подобного рода «консерваторах», а их создатели не очень-то заботятся о кардинальных переменах во внешности или конструкции даже при смене поколений. Что уж говорить о рестайлинге… Да, знаменитый Prado снова остался самим собой — уверенным в своих силах настоящим рамным внедорожником, способным вне асфальта на реальные подвиги. Но вот вопрос: а многим ли действительно нужен подобный автомобиль?

 

 

 


На приборной панели появился 4,2-дюймовый цветной экран, на который можно вывести различную информацию. Например, о режиме работы системы Multi-terrain Select


После рестайлинга Prado получил новую центральную консоль с семидюймовым TFT-дисплеем и другими блоками управления системами Crawl Control и Multi-terrain Select. Здесь же расположены клавиши выбора режима работы трансмиссии (H4 или L4) и адаптивной подвески AVS (Normal, Comfort и Sport)


Передние кресла оснащены регулировками в довольно больших диапазонах. Жаль только, что спинку нельзя поставить более вертикально. Сиденья удобные, с очень ненавязчивой боковой поддержкой


На заднем ряду Toyota LC Prado с комфортом могут расположиться трое взрослых, причем и в зимней одежде. Трансмиссионный тоннель невысок, по плечам и голове есть хороший запас


Рычаг «автомата» движется по кривой прорези. Предусмотрен «спортивный» режим. Тут же на центральной консоли расположились колесики подогрева сидений, 12-вольтовая розетка и вход USB


Объем багажника в пятиместной версии (возможна также и семиместная) до линии остекления просто огромен — целых 621 л. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 2:3 только после того как опущены подушки. Пол получается с небольшой ступенькой. Максимальный объем багажного отсека — 1934 литра


Так выглядит багажник в семиместном исполнении. Полезный объем позади третьего ряда равен всего 104 л


В багажное отделение можно заказать оборудование из большого списка аксессуаров

 


Рестайлинговый Prado проще всего опознать по дневным ходовым огням. Изменились также решетка радиатора и бампер. Но в целом современный Prado не далеко ушел не только от модели в кузове 150 до модернизации, но и не сильно отличается от автомобиля предыдущего поколения (кузов 120). Вот такой консерватизм

Искать внешние отличия между обновленным Prado и моделью, выпускавшейся до 2013 года, — дело неблагодарное. Ибо отличий этих — минимум. Спереди другой бампер, решетка радиатора и новые фары головного света. По ним-то как раз и будет проще всего опознать рестайлинговый автомобиль: появились светодиодные ходовые огни и ближний свет (в Toyota считают, что сочетание светодиодов в ближнем свете и галогенных лампочек в дальнем работает эффективнее биксенона). Сзади Prado и вовсе кажется полной копией предшественника. Но, присмотревшись, можно обнаружить немного измененную оптику и форму задней двери.


Сзади обновленный Land Cruiser Prado и вовсе не отличить от предшественника, выпускавшегося с 2009-го по 2013 год. Немного другое оформление фонарей и отделка двери багажника — такое заметит только знаток

Тот, кто однажды уже ездил на Prado, в салоне нового внедорожника не почувствует себя чужаком. Линии интерьера все так же геометрически выверены, передняя панель расчерчена словно по линейке. Массивность и основательность во всем. Это создает ощущение надежности и защищенности. После рестайлинга в салоне используются улучшенные материалы, а качество подгонки панелей близко к идеалу.


Интерьер Prado словно вырублен из камня топором, настолько он монументален и глыбоподобен. За что ни возьмись, все основательно, внушительно. Качество материалов стало еще лучше после рестайлинга. Да и в целом в салоне Prado, несмотря на его «старорежимность», довольно уютно

На оптитронной приборной панели появился 4,2-дюймовый цветной экран, на который можно вывести, например, информацию о работе внедорожных систем или наглядно увидеть крен автомобиля в градусах. Помимо этого на дисплее транслируются показания бортового компьютера, данные телефона или мультимедиа. Удобная штуковина, которой Toyota Prado не хватало.

 
Графика центрального дисплея немного старомодна, но отклик на «нажатие» четкий и быстрый

Еще одно значительное изменение в интерьере — появление нового блока управления системами помощи на бездорожье. Он расположен в самом низу центральной консоли, что, впрочем, никак не мешает его использованию. Напомним, что внедорожный арсенал Land Cruiser Prado очень обширен. Toyota использует для «Прадо» дифференциал Torsen, распределяющий момент в пропорции 50:50 в обычных условиях (до 30:70 при необходимости). Помимо понижающего ряда, активной антипробуксовочной системы A-TRC, системы активных сабилизаторов KDSS и возможности блокировки как межосевого, так и заднего межколесного дифференциалов, «Прадо» оснащается электронными системам Crawl Control и MTS (Multi-terrain Select). Первая из них помогает двигаться под уклон или в гору с минимальной скоростью (задается с помощью вращения огромной центральной «шайбы»). Вторая — аналог «лэндроверовской» системы Terrain Response. MTS также позволяет выбирать (с помощью той же «шайбы») один из пяти режимов движения в зависимости от типа покрытия: «Грязь и камни» (Dirt & Rock), «Скалы», (Rocks), «Бугры и рытвины» (Mogul), «Камни и гравий» (Loose Rock) и «Грязь и песок» (Mud & Sand).

 
Камеры, установленные в решетке радиатора, задней двери и внизу зеркал обеспечивают работу системы кругового обзора

Ну и как же все это работает? Великолепно! Все самое интересное начинается, когда вы переходите на пониженный ряд. Именно тогда появляется возможность активировать Crawl Control и MTS. Скажу честно, Multi-terrain Select во время теста мы почти не использовали, потому что в Грузии, где проходил тест-драйв, сейчас почти везде сухо. Но, пощелкав переключателем режимов, можно понять, что смысл работы заключается в изменении характеристик отклика на газ, более плавной работе «автомата» и более расслабленном рулевом управлении.


Всерьез возможность перевозки семерых пассажиров рассматривать, конечно, не стоит. Но и возможность этого — немаловажный фактор

Crawl Control же мы использовали частенько для подъема на крутые холмы и предгорья и спуска с них. Задаешь скорость спуска или подъема вращающейся шайбой (минимальная — 1,5-2 км/ч), отпускаешь все педали и вперед. Под постоянное похрюкивание АБС электроника сама дозирует тягу и распределяет ее между колесами, Prado забирается на горы так же просто, как и спускается с них. Причем он делает это настолько неторопливо, что рядом можно спокойно идти пешком!


Даже «старших» моторов (бензинового 4.0 и турбодизеля 3.0) Prado, который весит почти 2,5 тонны, не хватает. Да и пять ступеней задумчивого «автомата» — не самое лучшее подспорье. Динамика удовлетворительна только на скоростях до 80-100 км/ч

Повторюсь, к сожалению, не удалось проверить LC Prado в действительно тяжелых условиях: на мокрых грязевых склонах и косогорах. Но каменистые броды и огромные канавы он преодолевает играючи. И с геометрией по-прежнему все в порядке, хотя кузов и удлинился на 20 мм. Ходы подвесок просто огромные (система KDSS позволяет ехать с «отсоединенными» стабилизаторами), клиренс — 220 мм, есть еще и возможность принудительно «подкачать» пневматику сзади, немного приподняв кузов над землей, например, в колее.


В порту Батуми были сделаны специальные искусственные препятствия для Prado. Вот это, например, демонстрирует работу системы KDSS и совершенно невероятную артикуляцию осей внедорожника

При этом во время преодоления внедорожных препятствий не обязательно «баловаться» электроникой. Вы вполне можете возложить обязанности Crawl Control на себя. Благо дозировать тягу на этом автомобиле можно очень точно. А вот педали тормоза немного не хватает информативности. Зато в «ручном управлении» Prado карабкается по горам почти бесшумно, не досаждая постоянным стрекотом.


Эстакада через пришвартованный корабль. Prado заезжает с причала, спускается в грузовой отсек и затем снова выбирается на берег. Угол спуска/подъема — около 30°. Водителю нужно только следовать указаниям «майндера» и рулить — все остальное сделает система Crawl Control

Если выбирать оптимальный двигатель для бездорожья, то мы, пожалуй, предпочли бы дизель. По показателям крутящего момента он лишь немного превосходит бензиновый двигатель (410 Нм против 387 Нм), но развивает его на гораздо более низких оборотах. Вне дорог это важнее, чем лишние 100 «лошадок» бензиновой «шестерки».


Мы не ожидали от рамного внедорожника чудес управляемости. Их и не произошло. Prado с ленцой реагирует на «длинный» руль, кренится в поворотах, несмотря на присутствие ситемы KDSS, и не уважает резких маневров


Да и для обычной езды мы бы тоже выбрали автомобиль с турбодизелем. Он немного проигрывает по динамике бензиновому, но управлять тягой на дизельном Prado проще. Здесь лучше взаимопонимание с пятиступенчатым «автоматом», а двигатель не орет во весь голос во время кик-дауна. В то же время турбодизель не так громко, но более навязчиво бубнит во всем диапазоне оборотов. Малейшее перемещение педали газа тут же отзывается в ушах пассажиров, несмотря на улучшенную в ходе рестайлинга шумоизоляцию. Бензиновый двигатель тише в стандартных режимах. Зато турбодизель гораздо экономичнее. Бензиновый мотор легко может «сожрать» 18-20 литров топлива на 100 км. Аппетит дизельного Prado куда скромнее: можно уложиться в 12-13 литров на «сотню».


В движении Prado комфортен, но с оговорками. Он довольно тих, а подвеска способна переварить самые чудовищные ямы. Впрочем, каждую из них вы все равно почувствуете своей пятой точкой. Да, подвеска непробиваема, но и плавность хода из-за этого немного страдает

Но оба мотора не делают из LC Prado «спортсмена». Если на скоростях до 90-100 км/ч динамики еще достаточно (и то если абстрагироваться от явно недостаточного количества ступеней в АКП), то после «сотни» езда на «Прадо» превращается в испытание. Особенно на двухполосных грузинских серпантинах, где мест для обгона не так много. Жмешь на газ, мотор вопит, а Prado разгоняется с ленцой, неторопливо. Весь комфорт и вся внутренняя защищенность стремятся к нулю, когда навстречу несется очередной горячий грузинский парень, и ты еле успеваешь нырнуть на свою полосу. Что и говорить, даже для 282-сильного бензинового Prado тащить почти 2,5 тонны — очень нелегкое занятие.

Если на бездорожье система KDSS, увеличивая ходы подвесок, помогала нам, то при перестроениях и в поворотах та же система, наоборот, «зажимает» стабилизаторы, чтобы минимизировать крены столь высокого автомобиля. Это действительно работает, и Prado кренится меньше, чем того ожидаешь. Это, конечно, здорово, но отсутствие кренов немного дезориентирует водителя. На входе в поворот легко «переборщить» со скоростью, а тормозит «Прадо» немногим лучше, чем разгоняется.

Самый дешевый Prado

Кроме представленных на тесте Toyota Prado с турбодизелем 3.0 и бензиновой «шестеркой» 4.0, в России также можно купить внедорожник с 2,7-литровым бензиновым двигателем в базовой комплектации «Стандарт» (163 л.с., 246 Нм). Причем есть возможность приобрести такой Land Cruiser даже с механической пятиступенчатой трансмиссией за 1 760 000 рублей. За «автомат» придется доплатить еще 50 000 рублей. Такой Prado очень скромен. Он оснащен обычным кондиционером, лишен задней пневматической подвески и всех электронных систем (помощь на бездорожье, системы активной безопасности), а также многих опций по части комфорта. Настоящая рабочая лошадка.

 

Всем своим поведением LC Prado демонстрирует свой «неасфальтовый» характер. На руле — минимум информации, ускорение— весьма степенное, «автомат» нетороплив, если не сказать медлителен, а неразрезной мост сзади и большие неподрессоренные массы не позволяют достичь хорошей плавности хода. Такой большой автомобиль, с такими «премиальными» претензиями просто обязан быть комфортабельнее. Но подвески «Прадо» работают грубовато, а на кочках машину заметно переставляет. Зато по выбоинам и ямам можно нестись, почти не разбирая дороги. Возможно, что в наших условиях фактор «неубиваемости» окажется более важным.

История Toyota Land Cruiser Prado

 
Первое поколение (1985 — 1996). Удивительно, но этот кондовый внедорожник с некоторыми доработками до сих пор выпускается ограниченными сериями и предлагается на некоторых рынках

 
Второе поколение (1996 — 2002). Prado существенно прибавил в комфорте, почти не потеряв внедорожных способностей

 
Третье поколение (2003 — 2009). В этой генерации модель продолжила эволюцию в сторону «люкс» сегмента off-road

 

В то же время нельзя забывать о том, что большинство людей используют Prado для поездок по городу и шоссе, а никак не для того, чтобы в выходной залезть на нем по уши в грязь. Этим людям можно только посочувствовать, потому что им неведомо настоящее предназначение Prado, а на асфальте этот автомобиль вряд ли способен доставить какое-то удовольствие. Слава Богу, выбор в том сегменте, где выступает Toyota Land Cruiser Prado, довольно велик. Среди конкурентов есть такие, которые гораздо лучше ведут себя на обычных дорогах. Найдутся и те, кто сможет сразиться с ним на бездорожье, а в стандартных условиях окажутся более комфортабельными и «легковыми» в своем поведении. Prado же по-прежнему остается выбором консерватора. Но выбором весьма надежным.

   

 

Система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)

Система KDSS представляет собой, по сути, активные стабилизаторы поперечной устойчивости с двумя связанными между собой гидроцилиндрами (спереди и сзади). KDSS позволяет уменьшить крены в поворотах на асфальте, а на бездорожье, максимально «распуская» стабилизаторы,  увеличивает артикуляцию подвесок. В процессе рестайлинга система была модернизирована: для улучшения плавности хода изменены диаметры штока переднего цилиндра и поршня заднего цилиндра, внутренний диаметр втулки переднего стабилизатора, толщина крепления стабилизатора к переднему нижнему рычагу и толщина кронштейнов.

 

 

Конкуренты:

 

Jeep Grand Cherokee

Флагман модельного ряда Jeep недавно претерпел рестайлинг. В России продаются Grand Cherokee с бензиновым мотором (V6, 3,6 л, 286 л.с., 347 Нм) и с турбодизелем (V6, 3,0 л, 241 л.с., 550 Нм). На выбор предусмотрено три комплектации — Laredo, Limited, Overland. Цены на бензиновые версии — от 2 119 033 до 2 547 000 рублей, на дизельные — от 2 196 802 до 2 747 000 рублей. Особняком стоит модификация SRT8 с 6,4-литровым V8 Hemi. Мощность — 468 л.с., момент — 624 Нм, разгон до «сотни» за пять секунд. Цена — 3 625 000 рублей.

 

Ford Explorer

Ford Explorer доступен у дилеров в трех комплектациях: XLT, Limited и Sport. В первых двух автомобиль оснащается 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 (294 л.с., 346 Нм). Цена — от 1 799 000 до 2 099 000 рублей в зависимости от комплектации. В версии Sport двигатель уже с турбонаддувом (360 л.с., 475 Нм). Стоит такой автомобиль 2 299 000 рублей. Все модификации оснащаются шестиступенчатым «автоматом».

 

Nissan Pathfinder

Пожалуй, самый очевидный конкурент для Toyota Prado — «старина» Nissan Pathfinder. Зато этот проверенный внедорожник нынче не так дорог. На закате карьеры Pathfinder в России можно купить только с дизельными моторами. С 2,5-литровым турбодизелем (190 л.с., 450 Нм) доступны варианты на «ручке» (от 1 330 000 до 1 428 000 рублей). Модификации с «автоматом» и тем же двигателем оцениваются в сумму от 1 458 000 до 1 720 000 рублей. Версия с турбодизелем 3.0 (231 л.с., 550 Нм) поставляется только в топовой комплектации LE за 1 981 000 рублей.

 

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado:

 

  3,0 Diesel 4,0
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5-7/5 5-7/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2982 3956
Мощность, л. с. при об/мин 173/3400 282/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин  410/1600-2800 387/4400
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 5-АКПП 5-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя Зависимая, пружинная (пневматическая) Зависимая, пружинная (пневматическая)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4780х1885х1845 4780х1885х1845
Колесная база, мм 2790 2790
Клиренс, мм 220 220
Снаряженная масса, кг 2165-2475 2125-2365
Объем топливного бака, л 87 87
Объем багажника, л 621-1934 (мин. 104) 621-1934 (мин. 104)
Шины 265/60 R18 265/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 180
Разгон до 100 км/ч, сек 11,7 9,2
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 8,1 10,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 214 (Евро 4) 116 (Евро 5)
Стоимость, руб. от 2 045 000 до 2 754 000 от 2 642 000 до 2 973 000

Дмитрий Кротов
Drom.ru

Лучшие комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Эх, ему бы 3.5 моторчик, как на хайлендере, с 249 л.с. - цены бы не было.

А то получается, 2.7 не едет, дизель работает как у трактора, что снаружи что внутри (сам ездил), а за 4.0 уже налог платить не хочется. Всё-таки это не двухсотка, чтобы такие деньги за налоги отдавать....
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
351
40
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13969
Не очень-то заботятся о кардинальных переменах во внешности или конструкции??

Устойчивость на трасс от 120 к 150 улучшилась. Салон стал более интересным. Внешность - на любителя, да, не поспоришь. По моему 120й нравился 100% ВСЕМ.

Консерватор?

Эпоха маркетинга и погоня за "лучшим" очевидно показывает, что уже на 100 примерах - убили "хорошее".

А многим ли действительно нужен подобный автомобиль?

Кому не нужен - в обиде не останется - возьмут Хайлэндер, Лехус, Хендэ на худой конец.

ИМХО стабильно хороший, во всем честный автомобиль. Отменная плавность хода по любой дороге, устойчивость на 5, безопасность повышенная.

Только что сзади сидеть не удобно, а так - не пойму какие могут быть претензии??? А, ну да.. дороговат он ))))
257
40
Ответить

Комментарии

     
Железногорск
Сообщений: 2721
Внешность спорная, особенно фары.. А вот как внедорожник хорош!
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
341
123
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19133
Конкурентов как-то нет...
364
397
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22268
Не консерватор, а диктатор
Продам уши от мертвого осла.
295
181
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22466
Зачетный!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
207
157
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
хорошая машина что тут скажешь
GET BIG OR DIE.
270
155
Ответить
  
Сообщений: 500
Унылый Прадос,на корейца смахивает.
237
478
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 675
в характеристиках 3,0 Diesel Бензиновый, с турбонаддувом - поправьте
t-caldina st195, 3s-fe, 4wd, Aerial
106
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
хорош ******** но дороговат!!!!
157
35
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1678
Когда-нибудь куплю себе новый дизельный. Кто понял жизнь, тот не спешит.
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
168
59
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13969
Не очень-то заботятся о кардинальных переменах во внешности или конструкции??

Устойчивость на трасс от 120 к 150 улучшилась. Салон стал более интересным. Внешность - на любителя, да, не поспоришь. По моему 120й нравился 100% ВСЕМ.

Консерватор?

Эпоха маркетинга и погоня за "лучшим" очевидно показывает, что уже на 100 примерах - убили "хорошее".

А многим ли действительно нужен подобный автомобиль?

Кому не нужен - в обиде не останется - возьмут Хайлэндер, Лехус, Хендэ на худой конец.

ИМХО стабильно хороший, во всем честный автомобиль. Отменная плавность хода по любой дороге, устойчивость на 5, безопасность повышенная.

Только что сзади сидеть не удобно, а так - не пойму какие могут быть претензии??? А, ну да.. дороговат он ))))
257
40
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
Ну наконец-то убрали из него ручку от советской электроплиты)))
34
49
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Эх, ему бы 3.5 моторчик, как на хайлендере, с 249 л.с. - цены бы не было.

А то получается, 2.7 не едет, дизель работает как у трактора, что снаружи что внутри (сам ездил), а за 4.0 уже налог платить не хочется. Всё-таки это не двухсотка, чтобы такие деньги за налоги отдавать....
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
351
40
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Из минусов - не особо погоняешь - инертен как паровоз, но в остальном очень хорош.
А с другой стороны, нах на нем гонять?
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
180
13
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
всегда мечтал о Prado, но дорого
93
34
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Торпедо в салоне страшно выглядит, дорестайл внешне был гармоничнее
82
107
Ответить
    
Сообщений: 1129
2.5 тонны че - то очень много для среднего внедорожника, у секвои первого поколения 2.5 тонны. Понятно, что двигателей не хватает. А в остальном хорош ясчитаю. Рама и мост - наше все, конкуренты по статье - давно на рычажках, поплавнее конечно, но и артикуляции нет.
78
23
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
r0ch:
Эх, ему бы 3.5 моторчик, как на хайлендере, с 249 л.с. - цены бы не было.
А то получается, 2.7 не едет, дизель работает как у трактора, что снаружи что внутри (сам ездил), а за 4.0 уже налог платить не хочется. Всё-таки это не двухсотка, чтобы такие деньги за налоги отдавать....
В таком случае уже лучше 5,0 литровый турбо-дизель.
Opel Kadett 1.6 (90 л.с.) 5-МКПП 1987 г.в. Газ-Бензин (завод).
49
16
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
Как был страшилище так и остался, а вырубленный топором салон-просто песня
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
121
107
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Да с внешностью у них все хуже и хуже.
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
Mitsubishi Pajero iO 2.0 2000
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
115
84
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
Амно.. сзади сдишь такое ошущение что вместо сидения скамейка с улицы!!!
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
Мой отзыв: Nissan Cedric Cima 1989
96
99
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
vital-vital:
Ну наконец-то убрали из него ручку от советской электроплиты)))
Вот уки надо было ее оставить она ему так шла)))
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
19
10
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
хорош тачан. дорогой, однако. но оправдывает вложенное однозначно. это не карейское псевдо жипы
Мой отзыв: Nissan Note 2008
106
46
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
Был крузак, как внедорожник пушка, ниву даже разок вытягивал из болотистой месности. Комфортный аппарат был, 1996 г.в.
Opel Kadett 1.6 (90 л.с.) 5-МКПП 1987 г.в. Газ-Бензин (завод).
54
13
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
RDPI:
Вот уки надо было ее оставить она ему так шла)))
Ошибся я, в простых версиях оставили.
12
4
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
на рестайле вроде дизель 190 л/с
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
11
18
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
Форда надо брать а не этот обмылок!!!
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
41
277
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
на таком да в лес поглубже не стремно, да и телочки не против будут. на уазе не пройдет этот номер
71
49
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
RDPI:
Форда надо брать а не этот обмылок!!!
У форда щас с надёжностью печалька.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
141
22
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1082
2.7 точно не торт
Nissan Murano 2012 LE black, Honda Fit gk5
59
47
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
igortrd1:
на таком да в лес поглубже не стремно, да и телочки не против будут. на уазе не пройдет этот номер
Какой лес ты че? А ну если только в деревню за буренками таки да пойдет!!!
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
42
60
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
RDPI:
Форда надо брать а не этот обмылок!!!
Хуже чем ford и kia, из иномарок я еще не видил.
Opel Kadett 1.6 (90 л.с.) 5-МКПП 1987 г.в. Газ-Бензин (завод).
115
55
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
r0ch:
У форда щас с надёжностью печалька.
Тойопта тоже не блещщет)))))
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
55
148
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
Memphis23Rus:
Хуже чем ford и kia, из иномарок я еще не видил.
Она в заголовке !!!!!!!!!!
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
21
46
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
120-тый кузов самый удачный!!!!!!!!!!!!!!!!!
174
70
Ответить
GPB
  
Сообщений: 473
ездил на тест драйв, дизель тарахтит и не едет, салон убогий, машина не рулиться, подвеска жёсткая. тойота, за что такие деньги? и покупатели за что вы платите такие деньги, за джип для езды по городу, в нём ведь даже комфорта нет? кто берёт его для вылазок на бездорожье я ещё могу понять, но для города - ни когда.
на финике фх30д (щас другая маркировка) дизель 3.0 литра это просто песня, и не шуршит приятно и едет, подвеска и салон оставляют очень благоприятные впечатления, я понимаю что машины совсем разные, но цена + - одинакова. и на финике в городе на много приятнее, чем на прадике.
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
115
86
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
[quote=Мхитар]120-тый кузов самый удачный!!!!!!!!!!!!!!!!![/quot e]
120 хорош, сабака. брутальность
75
24
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
igortrd1:
120 хорош, сабака. брутальность
Такой же брутальный как собака бгггггггг
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
45
53
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
[quote=Мхитар]120-тый кузов самый удачный!!!!!!!!!!!!!!!!![/quot e]
Согласен. Плюсанул.
Opel Kadett 1.6 (90 л.с.) 5-МКПП 1987 г.в. Газ-Бензин (завод).
51
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Memphis23Rus:
Хуже чем ford и kia, из иномарок я еще не видил.
Не скажите. "классические" фордовские джипы очень хорошие (на себе проверил) были. А вот с новыми моделями, да, беда.
RDPI:
Тойопта тоже не блещщет)))))
Ну хз, крузаки нормально ходят.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
58
11
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
r0ch:
Не скажите. "классические" фордовские джипы очень хорошие (на себе проверил) были. А вот с новыми моделями, да, беда.Ну хз, крузаки нормально ходят.
Не ездят а ходят !!
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
17
41
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
RDPI:
Такой же брутальный как собака бгггггггг
ахахах. этот машин на все случае жизни. и в тайгу, и в кино, и по телкам не стремно. сказка, епт
84
25
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
igortrd1:
ахахах. этот машин на все случае жизни. и в тайгу, и в кино, и по телкам не стремно. сказка, епт
Мне на субаре не стремно - а вот на прадике стремно!!
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
40
165
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
RDPI:
Не ездят а ходят !!
Как швейцарские часы, например. Ходят долго и уверенно. Никуда не спеша.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
76
18
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
r0ch:
Не скажите. "классические" фордовские джипы очень хорошие (на себе проверил) были. А вот с новыми моделями, да, беда.Ну хз, крузаки нормально ходят.
Ездил на крузаке у которого пробег 2 миллиона километров (компьютерная диагностика подтвердила), за все время только движок делали два раза, и то после одного миллиона километров пробега. А так расходники, ну и тормозные диски, колодки, и резиночки с трубками, которые от мороза рано или поздно теряли свои свойства.
Opel Kadett 1.6 (90 л.с.) 5-МКПП 1987 г.в. Газ-Бензин (завод).
65
35
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
RDPI:
Мне на субаре не стремно - а вот на прадике стремно!!
и куда ты на своем пузотере уедешь?
114
21
Ответить
  
Сообщений: 363
Ифенк:
Конкурентов как-то нет...
Прокатись на Паджерике 3 или 4 поколения,и твой "беССконкурентец" станет тебе беССинтересен..
50
122
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 853
а как же Pajero...
.
39
54
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191199
надежный аппарат...но ценнег конь
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
48
12
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
Лучше в эти деньги RX взять
14
110
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
RSV_70:
Да с внешностью у них все хуже и хуже.
согласен..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
40
30
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
r0ch:
Как швейцарские часы, например. Ходят долго и уверенно. Никуда не спеша.
БУМмеРАНГ:
Прокатись на Паджерике 3 или 4 поколения,и твой "беССконкурентец" станет тебе беССинтересен..
да после 95 прадика взял 3го паджерика(монтеро) из пиндостана, паджерик гораздо лучше управляется и супер-селект рулит. прадик более кондовый
ML350- Touareg V8-BMW X3
29
41
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1582
Красавец
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
30
25
Ответить
   
Сообщений: 615
хорош...
только страховать надо, а это бабло значительно больше чем налоговые платежи...
23
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
r0ch:
У форда щас с надёжностью печалька.
я бы сказал у Форда вообще печалька в принципе)), но именно сейчас, а ранее получше было. Возможно что-то измениться и у этого славного производителя, как-никак а таже тойота изначально за основу брала ДВС именно фордовские, но это было очень давно.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
27
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3668
"Возможно, что в наших условиях фактор «неубиваемости» окажется более важным"
============================== ========================
Ёптать, Крузаки в России именно за это и ценились...
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
102
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
RDPI:
Форда надо брать а не этот обмылок!!!
"Езжу на Ниссане" говоришь, а любишь Субару? с таким подходом Прадика себе не купишь)). Да, а на ниссане что заставляют ездить чтоль?
вован-спорт:
надежный аппарат...но ценнег конь
Ну а за сколько вы хотите надежный аппарат?
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
41
9
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
для тайги крузак 80 надо, а прадик только для грунтовок сойдет. нах он нужен за такие бабки - не пойму!
Forester SG-5 XT сейчас
Forester SF-5 S20 был
34
40
Ответить
     
Сообщений: 2539
ПРАДО ТО ЧТО НАДО
65
30
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
БУМмеРАНГ:
Прокатись на Паджерике 3 или 4 поколения,и твой "беССконкурентец" станет тебе беССинтересен..
да вы, батенька, дальше паджерика 3-4 поколения ничего не видели что ли? А как же ЛК 100?, лк 120? Патрол, ЛК 200, Форд Эксплорер в его лучших традициях. Есть машины более достойные ваших идеалов.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
48
16
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
2001foresterat:
для тайги крузак 80 надо, а прадик только для грунтовок сойдет. нах он нужен за такие бабки - не пойму!
где надо и понтануться можно(конечно не "Брабус" в АМГ-шном исполнении), а где и с дороги съехать, для тайги уазы и танкетки существуют.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
11
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
Прикольная задумка с сухогрузом, тут вам и в штаны наложить и поверить в невероятные способности машины на бездорожье.
А так машина не моя. По*****ам не езжу, в пригороде хватает просто недопривода и нормальной резины. На травке просто хорошего полного привода и клириенса. По хорошему спектр полноценного применения такого авто весьма ограничен. Не полезешь же на нём в лес кузов царапать, а так хватит любого паркетника с более менее полным приводом.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
23
6
Ответить
     
Советская гавань
Сообщений: 66
У 4х литрового мотора дорожный на 36мм выше
4
20
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5596
Ифенк:
Конкурентов как-то нет...
Конкурентов как то выше крыши. Тем более за те деньги которые за него хотят.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
38
32
Ответить
     
омск
Сообщений: 84
тундровский V8 5.7 в самый раз будет
19
16
Ответить
 
Сообщений: 230
Ему бы дизелек с 200-ки. V8, 235 коньков, паровозный момент. Машина мечты...
47
5
Ответить
 
Сообщений: 230
r0ch:
Эх, ему бы 3.5 моторчик, как на хайлендере, с 249 л.с. - цены бы не было.
А то получается, 2.7 не едет, дизель работает как у трактора, что снаружи что внутри (сам ездил), а за 4.0 уже налог платить не хочется. Всё-таки это не двухсотка, чтобы такие деньги за налоги отдавать....
Не нужен ему моторчик 3,5 как на хайлендере, с 249 л.с., Ему нужен моторчик 4,0 с 249 л.с. как на 120-м.
89
2
Ответить
     
Сообщений: 122
почему в характеристиках дизельного двигателя указан бензин?
10
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 90
Прадо он и в Африке Прадо!
43
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Агрегат конечно хорош но мне кажется должен быть хоть какой то простой, мощный аналог
к примеру как surf двиглом 5 vz 3.4!
И налог и едет все в норме и без всяких кдсс и таму подобного не нужного шлака (так сказать народный автомобиль ) прост как автомат Калашникова (но конечно не так как hilux pick up).
А у нас прадо ставят вообще в непонятный ранг 2.7 ни кому не нужен (щас минусов накидают), 3.0 дизель загибается на соляре на нашей а 4.0 стоит практически как Lx 460 в нормальной комплектации. surf (4 runner )не ввозят чтобы не мешать продажам ПРАДО..
А так хочется японский внедорожник по доступной для меня цене !!!
65
12
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
панфутий_дв:
тундровский V8 5.7 в самый раз будет
А турбина с танка Т80 еще лучше!!
14
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
9886949:
почему в характеристиках дизельного двигателя указан бензин?
О шибочка вышла)))
1
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5257
Шедевр , рамный SUV , от Toyota. Критикуют все,кому не лень, а Люди голосуют за НЕГО рублём.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
66
14
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1060
Мне самый первый Прадо больше всех остальных нравится,сразу понятно для чего создавался, и не маскируется под авто для повседневной езды.
16
4
Ответить
    
Сообщений: 54
Обычно в адрес 2,7 л. можно было услышать, что "не едет", "мощности не хватает". Был удивлен прочитав то же самое в данной статье про 4 л. Не знаю, на мой взгляд 4 л ему самое то. Даже если сравнивать с 200 -тым, старший брат его обходит в разгоне до сотни всего на несколько десятых секунды. По моим ощущениям динамика разгона остается очень даже приемлемой на скорости и за сотню. Может Прадо и скисает после 140-150 км, но в нашей стране на таких скоростях ездить запрещено. Да и не предназначен он для этого.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
73
6
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 168
[quote=Мхитар]120-тый кузов самый удачный!!!!!!!!!!!!!!!!![/quot e]
отделка салона у него ещё хуже чем у 150-го и, особенно, *****ная ручка кпп )))
11
19
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 168
pavel191185:
Мне самый первый Прадо больше всех остальных нравится,сразу понятно для чего создавался, и не маскируется под авто для повседневной езды.
не свисти! - самый удачный кузов 90
8
26
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3284
А мне последний рестайлинг нравится именно из-за фар, на предыдущем они неудачно выглядят, особенно если не ксенон - этакие позорные косоватые точечки когда горят, вот в рестайле шикарные фары, настоящий японский стиль. Что касается самой машины, то прадо 2.7 и прадо 4.0 это абсолютно разные машины, кроме внешнего вида у них мало общего. Причем я не говорю что 2.7 плохой прадо, просто 4.0 превосходит его во всем. Другая ходовка, другая динамика, другие внедорожные качества.
23
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Ездил на крузаке у которого пробег 2 миллиона километров (компьютерная диагностика подтвердила), за все время только движок делали два раза, и то после одного миллиона километров пробега. А так расходники, ну и тормозные диски, колодки, и резиночки с трубками, которые от мороза рано или поздно теряли свои свойства.
Цитировать
Opel Kadett 1.6 (90 л.с.) 5-МКПП 1987 г.в. Газ-Бензин (завод).

В Иркутске пару СТО занимаются только капиталкой супернадежных двигателей крузеров!
И всегда очередь на пару месяцев - не один владелец не скажет сколько раз капиталил.
По статистике капиталку делают раз в 100ткм, а за миллион его родимого сделают 10 раз!
Прадо - корыто которое не едет после 100 и в тесте открыто написано!!!
Кожа скользкая, спина потеет, качественный пластик одно название.
Шаровые передние слабые - колеса вырывает, никто об этом не говорит.
Итог дешевый автомобиль с посредственными характеристиками продающийся за очень дорого!!!
44
99
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3284
"Итог дешевый автомобиль с посредственными характеристиками продающийся за очень дорого!!!"
Ну я не сказал бы что 1.3- 1.5 млн, за такую машину с пробегом 5000-15000 тыс и оценкой 4-5 баллов, это дорого....(до падения рубля)...
Ах вам левый руль из салона, новый подавай, что-бы под водочку блатонуть за столом можно было? Ну тогда и дом должен быть в новостройке с пентхаусом, и дача в элитном поселке.....а салонный прадо 2.7 рядом с хрущевкой, да это смешно, это только наше быдло так может ) Понты для них, дороже жизни )))
49
24
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
Нормально у него все с динамикой, даже на 2.7. Это все таки джип. 120-140 по трассе идет особо не напрягаясь, а больше и не надо, в городе динамика нафиг в пробках не нужна. Те товарищи что тут пишут про неедет просто никогда на него не заработают, вот и хают как могут.
87
24
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
Я своим доволен)
34
9
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Diskyver:
Нормально у него все с динамикой, даже на 2.7. Это все таки джип. 120-140 по трассе идет особо не напрягаясь, а больше и не надо, в городе динамика нафиг в пробках не нужна. Те товарищи что тут пишут про неедет просто никогда на него не заработают, вот и хают как могут.
нет не вопрос конечно можно и на 2,7 двигаться, сейчас в пробках не разгонишься, но то что с динамикой все нормально на 2.7 увы это не совсем так.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
21
38
Ответить
  
Сообщений: 452
В общем ничего особенного, с кучей недостатков за кучу рублей. Есть и лучше варианты по соотношению цена-качество, про качество я имею ввиду эксплутационные характеристики.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
18
22
Ответить
 
Сообщений: 136
Лучше уж SRT8 возьму!
17
38
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Denzel Wash:
нет не вопрос конечно можно и на 2,7 двигаться, сейчас в пробках не разгонишься, но то что с динамикой все нормально на 2.7 увы это не совсем так.
Да осади немножко! Это же не самолет, ей богу!
20
12
Ответить
 
Сообщений: 230
внучек:
Да осади немножко! Это же не самолет, ей богу!
4,0 - литровый Прадо едет примерно как Марк II 2,5л.
И ты смеешь сказать , что Марк II - не самолет?...)))))
25
11
Ответить
   
Сообщений: 619
Высоко сидишь - далеко глядишь ни один паркет и уж тем более пузотерка не даст такого преимущества и удобства и парковаться можно где душе угодно, а езда в пробке ничем кардинальным не отличается от седана.
z-z-z-Z
37
8
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Razebuda:
4,0 - литровый Прадо едет примерно как Марк II 2,5л.
И ты смеешь сказать , что Марк II - не самолет?...)))))
Каюсь!! Конечно же самолет!! Только с откоцаными крыльями то))
13
2
Ответить
 
Сообщений: 230
внучек:
Каюсь!! Конечно же самолет!! Только с откоцаными крыльями то))
то-то же ;)
4
4
Ответить
  
якутск
Сообщений: 15
в по продажам в Якутии 2 из 3 новых рамных внедорожников это Ланд Крузер
43
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
ury_str:
В Иркутске пару СТО занимаются только капиталкой супернадежных двигателей крузеров!
И всегда очередь на пару месяцев - не один владелец не скажет сколько раз капиталил.
По статистике капиталку делают раз в 100ткм, а за миллион его родимого сделают 10 раз!
Прадо - корыто которое не едет после 100 и в тесте открыто написано!!!
Кожа скользкая, спина потеет, качественный пластик одно название.
Шаровые передние слабые - колеса вырывает, никто об этом не говорит.
Итог дешевый автомобиль с посредственными характеристиками продающийся за очень дорого!!!
Долго сочинял такую глупость?))) Посмеялся от души ))) это я о капиталке крузаков каждые 100 километров пробега. У них капиталка в районе 500 тысяч в среднем.
А Прадо не псевдогонка, а настоящий внедорожник. Тут ведь либо быстро ехать и хорошо управляться, либо быть внедорожником. А стоит дорого, потому что надежный и не прихотливый.
72
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 182
Denzel Wash:
нет не вопрос конечно можно и на 2,7 двигаться, сейчас в пробках не разгонишься, но то что с динамикой все нормально на 2.7 увы это не совсем так.
На 2.7 в городе динамики в принципе хватает. Но на узкой извилистой трассе (кто был на Шаморе меня поймет) начинается ад. Руль справа, дистанцию надо держать, чтоб встречку было видно, начинаешь обгон, а машина не едет!)) В итоге отказались от машины в пользу старого доброго 95 с 1КЗ (на котором, на удивление, эта проблема выражена куда меньше) Все-таки, прадик любят за его неприхотливость и универсальность, а по этим параметрам 90й лучше 120ки, пусть он и проигрывает в комфортабельности и "понтовости".
З.Ы. Катался пассажиром на 4.0, кому там динамики не хватает? Вы что все с Тоуреров да М-ок на прадик пересели. Прет, собака, дай бог))) Для джипа естественно))
38
5
Ответить
     
Приморье - Сосновый заБОР
Сообщений: 3396
Вообще пох. с зп инженера в 20 тр + преподавателя-совместителя института в 5 тр это нереальная мечта
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
35
3
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5892
usarussia:
Внешность спорная, особенно фары.. А вот как внедорожник хорош!
сам-то в это веришь?
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
6
26
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
GPB:
ездил на тест драйв, дизель тарахтит и не едет, салон убогий, машина не рулиться, подвеска жёсткая. тойота, за что такие деньги? и покупатели за что вы платите такие деньги, за джип для езды по городу, в нём ведь даже комфорта нет? кто берёт его для вылазок на бездорожье я ещё могу понять, но для города - ни когда.
на финике фх30д (щас другая маркировка) дизель 3.0 литра это просто песня, и не шуршит приятно и едет, подвеска и салон оставляют очень благоприятные впечатления, я понимаю что машины совсем разные, но цена + - одинакова. и на финике в городе на много приятнее, чем на прадике.
Че заладили,как за фиником два квадрика или катер полторы тонны потащишь? Для города другое есть.И для скорости тоже.Четыре года езжу на рыбалку,пусть тарахтит еще лет 10-15,ни за что не продам.Не финика не чироки и тем более форд не нужны даром и сравнивать их не надо.
44
10
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
С пивом потянет.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
7
14
Ответить
  
Сообщений: 274
4-ки не хватает динамики?! Быть не может, пуляет будь здоров, по крайней мере на 120-м. Катался в качестве пассажира на таком. В принципе, ему и 2.7 для нормальной езды хватает. Ну а кому не все-таки хватает динамики, то как правило берут gx 470/460 с V8. Уж этим авто мощности хватает с избытком.
46
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
тойота, епт...
koffi
3
9
Ответить
 
Сообщений: 246
Уважаю прадо. У самого 120-ый был 4 литра. Идеальный авто. У этого дизайн морды...... тихий ужас. 2.7 думаю маловато будет. Сейчас у меня Хайлюкс пикап на меху 2.7. Тяги - за глаза. И по трассе и в городе. Но тут и вес меньше. 4 литра думаю в самы раз. Кобыл бы только 249 ему.
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
Мой отзыв: Nissan Navara 2012
27
7
Ответить
 
Сообщений: 246
Mark-777K:
4-ки не хватает динамики?! Быть не может, пуляет будь здоров, по крайней мере на 120-м. Катался в качестве пассажира на таком. В принципе, ему и 2.7 для нормальной езды хватает. Ну а кому не все-таки хватает динамики, то как правило берут gx 470/460 с V8. Уж этим авто мощности хватает с избытком.
Между прочим они едут практически вровень. Посмотри ролики на ютубе. Я про 4 и 4.7. Разница в 20 лс при таком весе не очень заметна.
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
2
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве