Первый тест обновленного Toyota Land Cruiser Prado в Намибии. На своем месте
05.03.2018 | 72809 просмотров

Первый тест обновленного Toyota Land Cruiser Prado в Намибии. На своем месте

Автор: Григорий Алешкер
Фото: Toyota и автора
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
4249 (88%)
596 (12%)
Европа — не лучшее место для настоящих внедорожников. Осенью, на мировой премьере во Франкфурте, обновленный Toyota Land Cruiser Prado наверняка чувствовал себя не в своей тарелке среди метросексуальных асфальтовых концептов. Его родная стихия там, где вовсе нет дорог. Например, в пустыне Намиб, куда мы отправились знакомиться со слегка «помолодевшим» ветераном офф-роуда.
Светодиодные фары простой и куда более изящной формы, новая радиаторная решетка, бампер с приподнятыми «противотуманками», рельефный капот, как у TLC 200 — все сделано для того, чтобы обновленный Prado стал похож на флагманский Land Cruiser. Техника не изменилась, поэтому колесная база осталась прежней, но за счет нового обвеса Prado прибавил в длину 60 мм

Население Намибии — два миллиона триста тысяч человек, и если бы у каждого из ее граждан было достаточно денег на покупку собственного автомобиля, это наверняка был бы внедорожник. И вероятнее всего — марки Toyota. Концентрация Тойот в Намибии огромная! Без хорошего внедорожника здесь просто нечего делать: заасфальтированы только самые главные трассы, дорожная сеть состоит в основном из отсыпанных щебнем грунтовок, но и их мало. Шаг влево, шаг вправо, и ты уже в пустыне. Почти любая поездка за город — будь то океанская рыбалка или выходные в национальном парке — так или иначе связана с ездой по настоящему бездорожью.

Сзади изменений немного — светодиодные фонари, бампер и накладка двери багажника

С 2009 года, когда четвертое поколение TLC Prado встало на конвейер, его обновляли только два раза — в 2013 году и вот теперь, в 2017-м. К счастью, последний рестайлинг — не по технической части: Прадо как был, так и остался прочным рамным внедорожником с неразрезным задним мостом, независимой передней подвеской, постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом типа Torsen и понижающим редуктором в трансмиссии. Моторы для нашего рынка доступны те же, что и раньше. 2,7-литровый бензиновый «атмосферник» (163 л.с. при 5200 об/мин, 246 Нм при 3900 об/мин) в базовой комплектации сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой АКПП в версии подороже. Турбодизель объемом 2,8 л (177 л.с. при 3400 об/мин, 450 Нм при 1600–2400 об/мин) по-прежнему продается лишь с «автоматом», как и 4,0-литровый бензиновый V6, который наконец-то поставили в щадящие налоговые рамки: официально он теперь выдает не 282, а 249 л.с. при 5600 об/мин, при этом тяга всего на 6 Нм меньше — 381 Нм при 4400 об/мин. В Тойоте говорят, что моментная характеристика топового движка стала более гибкой, но это мы проверим в другой раз, ведь у нас на тесте только дизельные машины, причем европейские, с левым рулем, а движение-то в Намибии левостороннее. Постоянно возникает ощущение, что едешь по встречной полосе. Хорошо хоть, обгонять в окрестностях Уолфиш-Бея почти некого: машин мало, наша колонна идет со скоростью за 100 км/ч.

В верхней комплектации «Люкс Safety» с адаптивной подвеской AVS у обновленного TLC Prado теперь пять режимов работы двигателя, коробки передач и управляющей электроники: Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+. К ней же привязан и новый пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Комплектация «Престиж» с обычной пружинной подвеской оснащается регулируемыми амортизаторами с тремя режимами движения: Eco, Normal, Sport

Подвеска у Прадо прежняя: младшие версии обходятся простыми пружинами, верхняя комплектация «Люкс Safety» оснащается адаптивной подвеской AVS с пневмобаллонами сзади и системой противодействия кренам KDSS. Разница заметна. Обычный Prado клюет носом при резком торможении, валится в поворотах, а с KDSS все эти эффекты ощущаются не так сильно. Новый режим «Sport S+» — тот же «Sport S» с иными настройками системы динамической стабилизации. В любом из спортивных режимов коробка передач начинает соображать быстрее и не спешит переключаться вверх, но в спорткар Прадо не превращается в любом случае — мягкость и нечувствительность к дорожным неровностям — его основное достоинство. Обновленный Prado получил пакет активной безопасности Toyota Safety Sense «с плеча» TLC 200 и теперь может похвастаться системами предупреждения об угрозе фронтального столкновения и экстренного торможения, автоматического переключения света фар с дальнего на ближний, оповещения о непреднамеренном пересечении разметки, распознавания дорожных знаков и удержания в полосе. Но главное — в этот пакет входит адаптивный круиз-контроль, правда, до полной остановки он не работает — в пробках бесполезен, зато на трассе будет легче.

Новое торпедо сохранило прежнюю архитектуру, но серьезно переработано. Иные материалы отделки, руль от TLC 200. Лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя — с подогревом

Пустыня Намиб — очень странное место. В южном полушарии январь — середина лета, но температура за бортом всего 19 градусов тепла, небо затянуто сероватой дымкой, то ли туман, то ли холодная морось не оставляют «дворники» без работы, вернувшись в машину с улицы, хочется включить подогрев сидений. Не глядя поворачиваю колесико настройки на центральном тоннеле, но пятую точку только холодит еще больше — в обновленном Prado впереди теперь есть не только подогрев, но и вентиляция кресел. А вот новое торпедо не заметить нельзя. Наконец-то Прадо дожил до приличного дизайна! Архитектура почти такая же, как раньше, но центральная консоль больше не похожа на бабушкин комод, а дефлекторы расположились ниже. Руль на обновленном Prado от «двухсотого», «приборка» без «колодцев» и с 4,2-дюймовым цветным дисплеем между спидометром и тахометром. Правда, место удобных шайб управления климат-контролем заняли кнопки, а медиасистема Toyota Touch 2 с 8-дюймовым дисплеем частенько подтормаживает. Блок управления внедорожными опциями полностью новый, вместо рычажка переключения на пониженную передачу — наглядная дополнительная шайба.

«Приборка» без «колодцев», зато с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Медиасистема Toyota Touch 2 с 8-дюймовым экраном, пульт климат-контроля целиком на кнопках, из блока управления внедорожными опциями удалены качающиеся переключатели, вместо них — дополнительная шайба. Передние сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией. Управление режимами движения переехало на центральный тоннель

Для пассажиров второго ряда предусмотрена собственная зона «климата» с пультом и двухступенчатый подогрев сидений. В багажнике все по-прежнему — пятая дверь открывается вбок в «неправильную» для Европы сторону, стекло можно поднять отдельно, есть направляющие для крепления груза и розетка. Объем грузового отделения от 621 до 1934 л со сложенными задними сиденьями — достаточно, чтобы увезти с собой все необходимое для многодневного путешествия вдалеке от наезженных трасс.

Боковые зеркала автоматически опускаются при движении задним ходом, все стеклоподъемники с авторежимом, у водительского кресла память на два положения. Сзади отдельная зона климат-контроля и подогрев сидений. Стекло багажной двери поднимается отдельно

Вот и у нас асфальт и даже аккуратные, ухоженные грейдеры давно кончились. Мы едем по почти безжизненному горному массиву Брандберг, в охряно-красной пыли не видно впереди идущую машину. Под колесами песок, усеянный обломками породы, острые камни.

Передние кресла — с развитыми валиками боковой поддержки. Задний ряд можно двигать вперед-назад, средняя часть спинки складывается отдельно. Объем багажника 5-местной версии — от 621 до 1934 л

Грунтовка ведет к каменистому подъему. Перехожу на пониженную передачу и включаю Crawl Control. Кстати, в «ползучий» внедорожный круиз-контроль добавлен автоматический режим, который «спит», пока не активируешь его, нажав педаль газа. Тогда электроника, считывая показания многочисленных датчиков, сама подстраивается под тип покрытия. Если Crawl Control не задействован, можно самостоятельно выбрать подходящие настройки противобуксовочной системы из предустановленных программ Multi Terrain Select. Всего их пять: «Грязь и песок», «Щебень», «Могул», «Камни и грязь», «Крупные камни». В зависимости от выбранного режима меняется отзывчивость педали газа и уровень допустимой пробуксовки. На крайний случай остается возможность заблокировать не только межосевой, но и задний межколесный дифференциал. Наличие жесткой блокировки заднего моста — особенность машин для российского рынка. У «европейцев» сзади стоит самоблок типа Torsen.

Система кругового обзора Toyota LC Prado

Чтобы маневрировать на бездорожье было еще легче, в функционал «системы видеонаблюдения» с четырьмя камерами по кругу добавили режим «прозрачного капота». Передняя камера снимает картинку на три метра перед машиной и выдает ее на экран медиасистемы, когда автомобиль доезжает до отснятого заранее места. На экране видны контуры внедорожника и положение колес.

Перевалив через горы, переходим резкую границу облачности и сразу оказываемся под палящим солнцем. Температура повышается чуть ли не до 40°С! Под колесами — чистый песок, пора снижать давление в шинах. Долина сужается, и мы оказываемся на своеобразной песчаной «автостраде», зажатой с обеих сторон скалами — это не до конца пересохшее русло реки. Несмотря на довольно вязкий песок, ехать по нему — одно удовольствие. Пока мы с коллегой фотографировали очередные красоты, все укатили далеко вперед, и я догонял колонну в раллийном темпе. Несколько импульсных сбросов газа на разгоне, Prado «всплывает» на песке и можно «валить» хоть «сотку» — подвеска позволяет, тяги достаточно и на повышенной передаче.

Грязь, песок, камни — за три дня в Намибии мы успели поездить почти по всем типам бездорожья, и для каждого из них в Multi Terrain Select есть своя программа

Постепенно сужаясь, песчаная «трасса» привела к цепочке мелких болотин, окруженных густым кустарником. Единственная колея проторена лифтованными «Хайлаксами» рейнджеров из национального парка. Клиренса в 215 мм стандартному TLC Prado хватает впритык, пришлось тщательно выбирать траекторию, чтобы не сесть на «брюхо» прямо перед слоном, лениво обдирающим листву с кустов у нашей тропы. Да уж, пустыня оказалась отнюдь не безжизненна, перед ночевкой в очередном лагере нам строго-настрого запретили выходить за периметр — здешние львы хоть и давно носят ошейники с радиопередатчиками, совсем не ручные.

Вот и обновленный Toyota Land Cruiser Prado не превратился в домашнего питомца. Новая «косметика» убрала то, что не нравилось клиентам, и сделала Прадо похожим на флагманский TLC 200. Но по сути он — все тот же проверенный годами ветеран. И это очень хорошо, очень правильно, ведь классических рамных внедорожников остались считаные единицы. Чем дольше Toyota Land Cruiser Prado сможет оставаться самим собой, тем лучше: на Земле еще достаточно мест, где таким автомобилям найдется достойное применение.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018 (данные производителя)

  2.7 МКПП 2.8 АКПП 4.0 АКПП
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2694 2755 3956
Мощность, л.с. при об/мин 163/5200 177/3400 249/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин  246/3900 450/1600–2400 381/4400
Трансмиссия
Привод Постоянный полный
Коробка передач 5–МКПП 6-АКПП 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя Зависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4840/1885/1880
Колесная база, мм 2790
Клиренс, мм 215
Снаряженная/полная масса, кг 2115/2850 2235/2900 2150/2900
Объем топливного бака, л 87
Объем багажника, л 621–1934
Шины 245/70R17 265/65R17 265/60R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 160 175
Разгон до 100 км/ч, сек. 13,8 13,9 н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 11,6 7,4 10,6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н. д., Euro-5 н. д., Euro-5 н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 249 000 2 922 000 3 275 000

Цены

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado в начальной версии «Классик» со 163-сильным 2,7-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой МКПП стоит 2 249 000 рублей. Электропакет, кондиционер, тканевая обивка кресел, четыре подушки безопасности — в базовой комплектации. К сожалению, такой Прадо нельзя купить с дизелем. 2,8-литровый 177-сильный мотор на тяжелом топливе комплектуется для нашего рынка только 6-ступенчатым «автоматом». Для дизельного Прадо базовой является средняя комплектация «Комфорт», и меньше, чем за 2 922 000 рублей, его не купить. Начиная со следующей версии «Элеганс» обновленный Prado доступен как с дизелем, так и с 4,0-литровым бензиновым V6 мощностью 249 л.с. Цены — 3 237 000 и 3 275 000 рублей. Продвинутый «Престиж» обойдется в 3 551 000 за дизель или в 3 589 000 рублей за бензиновую машину. Верхние комплектации «Люкс Safety» с полным пакетом активной безопасности в зависимости от количества мест (пять или семь) стоят 3 955 000/4 026 000 рублей с дизелем и 3 993 000/4 064 000 рублей с 4,0-литровым бензиновым мотором.

Оснащение системами безопасности (комплектация «Люкс Safety»)
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +/+
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система TCS +
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида +
Парктроник +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары +
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой +
Система предотвращения попутных столкновений +
Система распознавания дорожных знаков +
Система контроля усталости водителя +
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Конкуренты

Четвертое поколение Mitsubishi Pajero выпускается с 2006 года. В отличие от TLC Prado имеет полностью независимую подвеску. Привод типа Super Select позволяет использовать колесную формулу 4х4 на любых покрытиях, есть возможность отключения передней оси. На российском рынке модель доступна только с 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 178 л.с. и 5-ступенчатой АКПП. Цены от 2 799 000 до 2 999 990 рублей.
Выпускается с 2015 года. Этот китайский рамный внедорожник с неразрезным задним мостом и независимой передней подвеской построен «по мотивам» Toyota Land Cruiser Prado и предлагает довольно богатые опциями версии. Правда, полный привод здесь подключается муфтой кроссоверного типа, однако имеется понижающий ряд в трансмиссии. Оснащается 2,0-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 245 л.с. и 2,0-литровым битурбодизелем мощностью 190 л.с., коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. Цены от 2 369 900 до 2 489 900 рублей.
Третье поколение выпускается с 2016 года. Рамный внедорожник, подвеска пружинная, передняя — независимая, сзади неразрезной мост. Привод постоянный полный с межосевым дифференциалом типа Torsen и возможностью отключения передней оси (Super Select). Дизельный двигатель (2,4 литра, 181 л.с.) комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой АКПП. Бензиновый 3,0-литровый мотор (209 л.с.) комплектуется только 8-ступенчатой АКПП. Цены от 2 249 000 до 2 899 990 рублей.

Фотобонус

Задний план: Намибия

Небольшая популяция пустынных слонов постоянно в поисках пищи, в день они могут проходить около 70 километров и подолгу, до пяти дней, обходиться без воды. Вельвичия удивительная растет на пустынном плато в горном массиве Брандберг, в 100-километровой зоне прибрежных туманов. Это растение приспособилось добывать влагу только из воздуха и живет очень долго — данному экземпляру около двух тысяч лет. В Намибии очень развит кемпинговый туризм — палаточные лагеря со всеми удобствами и инфраструктурой расположены в самых интересных точках по всей стране
Официальный язык в Намибии — английский, поэтому с коренными африканцами очень легко общаться, особенно если у вас есть что им подарить. Народность Химба (на фото справа) хранит верность традиционному образу жизни в пустыне, но это не мешает им торговать сувенирами и бросать камни в машины туристов, которые ничего не дали в обмен на фото
Название пустыни Намиб в переводе с языка народа Нама означает «место, где ничего нет». Намиб — прибрежная пустыня, здесь практически никогда не бывает дождей. Температура круглый год держится около 20 градусов тепла и влажность очень высока, туманы и облачность — постоянное явление. Благодаря холодному Бенгельскому течению прибрежные воды насыщены кислородом и, в отличие от пустыни, в них кипит жизнь. Обилие рыбы привлекает морских котиков, их лежбища огромны и служат приманкой для туристов. Местность недалеко от прибрежного городка Свакопмунд получила название «Берег скелетов» — течение, подводные камни, сильный прибой загубили немало кораблей, а люди, добравшиеся до берега, быстро погибали от голода и жажды. Сейчас здесь очень популярна океанская рыбалка, огромные «акульи» удочки, не разбирая, возят на силовых бамперах пикапов и внедорожников
Дюна 7 (на фото слева) — самая высокая в мире — 383 метра. Пока мы занимались фотографией, на ее вершину забрались очередные туристы, снизу они кажутся едва заметными точками. На основе пикапов Toyota тяжелой серии, которые для ЮАР и Намибии делают в Португалии, здесь часто строят туристические «вахтовки». Те, кто чаще ездит по дюнам, выбирают бензиновые моторы, а по национальным паркам — дизели. А еще Намибия славится очень чистой солью. Там, где ее добывают, кристаллы часто продают на обочинах. Но самих продавцов не видно — берешь соль и кладешь в банку мелочь, сколько считаешь нужным

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 46139
Прадо - и этим все сказано..
GERA7 на youtube
360
132
Ответить
Ненужная машина
210
574
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16605
В Намибии президент наверное не может позволить себе такую машину. А у нас у каждого второго
Продам уши от мертвого осла.
208
134
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 272
Краткое содержание теста - сможет ли рамный жып проехать по грунтовке - ответ: может)))
470
23
Ответить
Ща ведь перед выборами все дороги сделают
46
69
Ответить
nebydlo
Ангарск
Хотел брать самого простого за 2млн,но чуть больше чем за полгода цена выросла на 250тыс.
81
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16605
Классная маршрутка
Продам уши от мертвого осла.
184
14
Ответить
Сергей
Абакан
Корова...
91
183
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16605
После такого тест-драйва половина Прадо на капремонт поехало, вторую половину списали.
Продам уши от мертвого осла.
109
318
Ответить
 
Сообщений: 6752
Конкуренты "Haval H9", уверены? о_О
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
225
37
Ответить
Сергей
Абакан
nebydlo
Хотел брать самого простого за 2млн,но чуть больше чем за полгода цена выросла на 250тыс.
Больше, а я хотел брать, как прокатился на дизеле, так долго плевался....
85
51
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Sydney896
Конкуренты "Haval H9", уверены? о_О
Формально - да. Рамный внедорожник с неразрезным мостом. Или надо, как тут любят, с паркетниками сравнивать?
87
40
Ответить
В соответствии с названием статьи получается, что машина - для аборигенов?
Кроме того, в Намибии аборигены ездят на Прадо вне дорог, а наши аборигены - по городу?
139
24
Ответить
No_comment
Налетай мАсква ) перевозбудились от обрезанного в статье ниже )
Внедорожник без понижайки - что без яиц мужик.
63
47
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16605
Владимир_Ветер
Формально - да. Рамный внедорожник с неразрезным мостом. Или надо, как тут любят, с паркетниками сравнивать?
Формально и Патриот с Ховером подходят под такие характеристики. Тоже конкуренты ?
Продам уши от мертвого осла.
77
20
Ответить
Олег
Астрахань
ПАЛАСИО
После такого тест-драйва половина Прадо на капремонт поехало, вторую половину списали.
Примерно такой же тест драйв проделываем на каждых выходных когда едем семьей на море (Казахстан-Актау) порядка 25 км в одну сторону по зыбучему песку вдоль берега. за 5 лет нет даже намека на кап ремонт.
100
22
Ответить
Олег
Астрахань
Sydney896
Конкуренты "Haval H9", уверены? о_О
Конкурент - если только гипотетически )
40
12
Ответить
In Play
Владивосток
Лучший в своем классе, особенно для России
146
50
Ответить
In Play
Владивосток
Алексей
Ща ведь перед выборами все дороги сделают
Началось бл...
51
8
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7351
Первый прадо после 120 который вменяемо выглядит. Отличный гряземес. Хорошая машина для тяжелых условий.
Прадо в пробке? Обдить бензином и поджечь. Ему место в лесу, в песках, в болоте.
Но ведь его жалко в болото... Да жалко. Но там ему самое место. Для города ТЛК 200 и товарищи. Маленький прадо в лес. Пумть живет там вместе с патриотом. Они отлично там смотрятся. Но в город их не пускать. По городу пусть катается ТЛК 200.
А чё 2.8 дизель такой дохлый? Еще более дохлый чем 2.7 бенз?! Ну дела...

Нет. 4.0. И налог приятный. Как на гольф ГТИ например. Ну чуть дороже) Зато 4.0.
А где разгон 4.0? Он то должен из 10 секунд выезжать! Ну должен же!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
65
164
Ответить
 
Динская
Сообщений: 228
Цену бы по ниже.
Жизнь интересна если есть интересы.
73
7
Ответить
Урюпинск
Сергей
Больше, а я хотел брать, как прокатился на дизеле, так долго плевался....
Даже прадо в комплектации за 4 млн по ощущениям как кореец за 1 млн. Шумно, тесно , а по подвеске так кореец будет лучше . Если у вас слабый вестибулярный аппарат то в прадо вам лучше не ездить.
85
184
Ответить
Сергей
Абакан
Mkd273
Цену бы по ниже.
В 2 раза!))
97
2
Ответить
Сергей
Абакан
Alexandro Garcevalle
Даже прадо в комплектации за 4 млн по ощущениям как кореец за 1 млн. Шумно, тесно , а по подвеске так кореец будет лучше . Если у вас слабый вестибулярный аппарат то в прадо вам лучше не ездить.
Да знаю....))))
22
36
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
ПАЛАСИО
Формально и Патриот с Ховером подходят под такие характеристики. Тоже конкуренты ?
Другая ценовая категория
36
19
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Ивановка
Первый прадо после 120 который вменяемо выглядит. Отличный гряземес. Хорошая машина для тяжелых условий. Прадо в пробке? Обдить бензином и поджечь. Ему место в лесу, в песках, в болоте. Но ведь его жалко...
Есть замеры до и после снижения мощности. Вроде, 8 и 9 секунд по прибору
27
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Хавал конкурент?))) И с чего вдруг паджерики конкурентами стали. Они ж по всем параметрам хуже, как были так и остаются. Их максимум с фортунером сравнивать можно. Прадо все-таки другой уровень.
70
95
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
Цена как весь бюджет Намибии )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
47
13
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7351
Владимир_Ветер
Есть замеры до и после снижения мощности. Вроде, 8 и 9 секунд по прибору
9 секунд вполне бодро для рамника. Если так и есть то прадо 4.0 молодец. И Гряземес и на трассе не чувствуешь себя ущербно. Таким и должен быть нормальный внедор.
И выглядит пристойно, и едет вменяемо. 4.0 садись ХОРОШО!
2.7 и 2.8 встали и пошли вон!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
82
34
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 219
Alexandro Garcevalle
Даже прадо в комплектации за 4 млн по ощущениям как кореец за 1 млн. Шумно, тесно , а по подвеске так кореец будет лучше . Если у вас слабый вестибулярный аппарат то в прадо вам лучше не ездить.
Диванные эксперты оживились .
130
19
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7351
Вот смотрю на фотки и душа радуется. Машина в естественной среде обитания. Прямо как дельфин в море. Как лошадь в степи. Как мышь в поле. Как орел в в небе. Как лев в саванне. Красиво. Реально красиво.

Стоишь в пробке. Там прадо. Тут прадо. Сзади прадо... Ну что за дрянь...

Люди! Не лишайте прадо таких пейзажев! Купил прадо? Пошел вон из города! Живи в деревне, катайся по полям, делай красивые фотки, таскай квадры, меси грязь! Но не мучайте прадосы в пробках...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
145
40
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 149
Что-то поздновато материал про рестайловый прадо, их много уже ездит по дорогам, да и называть "первый тест" как-то совсем не очень.
42
3
Ответить
6209581
Александр|||
Хавал конкурент?))) И с чего вдруг паджерики конкурентами стали. Они ж по всем параметрам хуже, как были так и остаются. Их максимум с фортунером сравнивать можно. Прадо все-таки другой уровень.
Именно так большинство голодранцев и считает, и платит за Прадо кредит)
53
27
Ответить
   
якутск
Сообщений: 794
Актуально для тех кто живёт за мкадом, а если за Уралом тем более
43
8
Ответить
   
Ха
Сообщений: 32167
boruh
Актуально для тех кто живёт за мкадом, а если за Уралом тем более
живу на ДВ
и мне он не упал
Сегодня ты жипег зажилила а завтра на друга жамкнешь а ночью дром предашь!!!!!
67
49
Ответить
Alf
Казань
Даже сказать нечего, всё равно покупают, хоть на веслах, хоть с дохлым пони под капотом.
46
11
Ответить
In Play
Владивосток
Ивановка
Первый прадо после 120 который вменяемо выглядит. Отличный гряземес. Хорошая машина для тяжелых условий. Прадо в пробке? Обдить бензином и поджечь. Ему место в лесу, в песках, в болоте. Но ведь его жалко...
Ты вроде столько много изучаешь авто для своего возраста и до сих пор не знаешь что для дизеля и для тяжелых внедорожников - главное крутящий момент, а не лошадиные силы. И хватит пихать его в болота, для этого есть уазик и другие как например
63
17
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5174
Чёт бездорожье не очень бездорожное.
20 сантиметровая лужа и немножко камушков, этим даже владельца РАВ 4 не удивишь.
Где хардкор? Где лебёдка к берёзе?
Где шноркель, проставки и АТ?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
62
14
Ответить
Славян
Новосибирск
нормальная тачка для нигеров!!! если ты по жизни черномазый покупай такую тачку сразу!!! вот тавоте придумал слоган а т о они со времен вилиса не могут себе его сделать!!! тавота управляй мечтой какой мечто американской? виллис породил тавоту гничего своего все слизано!!! читайте историю короче... нигермобиль для отсталых..... даже япошки себе такое корыто не берут...... гелик, шеви. ленд и дискач, кадилло-это машина, а это нигеркар!!! для отстающих и не только стран!!!!! просто не понимаю хочешь месить бери специальный авто( и это далеко не тавота..... БТР и ему подобные) хочешь показать статус ну вообще не понятно зачем тебе тавота!!! есть куча путевых авто!!!!
46
138
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7351
In Play
Ты вроде столько много изучаешь авто для своего возраста и до сих пор не знаешь что для дизеля и для тяжелых внедорожников - главное крутящий момент, а не лошадиные силы. И хватит пихать его в болота, для этого есть уазик и другие как например
В болоте ему и место! Он тряский и не комфортный вообще. Я ехал из Калининграда до Питера на 150 3.0 бензин и к концу поездки(которая была непростительно долгой для 1100км) у меня спина отваливалась и зубы болели. Даже моя октавия на жестких пружинах комфортнее. Я дико пожалел что оставил свою машину в 39 регионе и поехал домой на прадосе. Надо было брать соренто прайм. Он хоть и был со сломанным полным приводом, но хоть ехал нормально по трассе.
Прадо самое мксто в песках Намибии, болотах Якутии и степях Монголии. Но ему не место в Московской пробке. Живешь в МСК? Хочешь Тойоту? Не будь жмотом! Купи ТЛК 200! Нормальная же тачка!
А Прадо нормальная тачка для красивых пейзажей. Но не для МСК. И не для Питера. Потому что когда зодчий Росси Карл Иванович воял Питер, он его не для Прадо воял. А как минимум для ТЛК 200. НУ сам он так в мемуарах писал. И Пушкин ему вторил: Коли едешь на Тойоте, Будь так мил, Катай двухсотик!

Или в школах этого уже не преподают?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
53
132
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7351
Fox_liar
Чёт бездорожье не очень бездорожное.
20 сантиметровая лужа и немножко камушков, этим даже владельца РАВ 4 не удивишь.
Где хардкор? Где лебёдка к берёзе?
Где шноркель, проставки и АТ?
Берёза в Намибии действительно - хардкор!!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
55
5
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7351
In Play
Ты вроде столько много изучаешь авто для своего возраста и до сих пор не знаешь что для дизеля и для тяжелых внедорожников - главное крутящий момент, а не лошадиные силы. И хватит пихать его в болота, для этого есть уазик и другие как например
И какой это у меня возраст? Ваши варианты? Кирюша помнит стиморолл. Кирюша помнит Тамогочи. Кирюша рейвером был. И под Мальчишник я плясал на дискочах! А вот Лебединский не затаскивал...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
34
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7351
Ивановка
В болоте ему и место! Он тряский и не комфортный вообще. Я ехал из Калининграда до Питера на 150 3.0 бензин и к концу поездки(которая была непростительно долгой для 1100км) у меня спина отваливалась и...
3.0 дизель. Какой бензин чтоя пишу. нет 3.0 бензин. Простите котята.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
49
Ответить
10885158
Строка разгон до 100 умиляет - «нет данных».

Да давно уже эти данные есть - 9,7 секунд до сотни, у 120 Прадо и до 9,2 было.

Задушили мотор ради наших «экономистов», которые падают в обморок при виде квитанции на 42 000 рублей.
29
15
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7351
10885158
Строка разгон до 100 умиляет - «нет данных».

Да давно уже эти данные есть - 9,7 секунд до сотни, у 120 Прадо и до 9,2 было.

Задушили мотор ради наших «экономистов», которые падают в обморок при виде квитанции на 42 000 рублей.
42 тысячи в год... Айфон дороже... Курить дороже... Самсунг нормальный дороже. Костюм нормальный дороже.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
56
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5174
Ивановка
Берёза в Намибии действительно - хардкор!!!
Ну хорошо - к баобабу.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
12
4
Ответить
In Play
Владивосток
Ивановка
В болоте ему и место! Он тряский и не комфортный вообще. Я ехал из Калининграда до Питера на 150 3.0 бензин и к концу поездки(которая была непростительно долгой для 1100км) у меня спина отваливалась и...
В нашей школе Пушкин в основном о Ниве писал и 66-ом ))
43
 
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 279
Вот там, в Намибии, его и оставьте!
Пруль должен быть забанен!
16
22
Ответить
In Play
Владивосток
Ивановка
И какой это у меня возраст? Ваши варианты? Кирюша помнит стиморолл. Кирюша помнит Тамогочи. Кирюша рейвером был. И под Мальчишник я плясал на дискочах! А вот Лебединский не затаскивал...
25 по паспорту, по интеллекту 18
43
6
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12432
Мне одному кажется, что между 2.8 дизель и 4.0 бензин некая ПРОПАСТЬ в моторах?
Не хотелось бы мне заплатить 3млн и получить машину с разгоном до 100 в 14сек (((
42
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Ивановка
Вот смотрю на фотки и душа радуется. Машина в естественной среде обитания. Прямо как дельфин в море. Как лошадь в степи. Как мышь в поле. Как орел в в небе. Как лев в саванне. Красиво. Реально красиво....
А что делают в пробке седаны по 200+ сил?
69
17
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7351
Fox_liar
Ну хорошо - к баобабу.
Не-не-не! К березе! Вот это будет круто! Баобаб слишком толстый. Троса может не хватить. А из березы можно еще и сок выпить. В пустыне с водой беда так-то.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
23
Ответить
    
Сообщений: 1563
Alexandro Garcevalle
Даже прадо в комплектации за 4 млн по ощущениям как кореец за 1 млн. Шумно, тесно , а по подвеске так кореец будет лучше . Если у вас слабый вестибулярный аппарат то в прадо вам лучше не ездить.
У какого корейца подвеска будет лучше? Нука расскажи. Особенно по плохим дорогам
53
8
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7351
In Play
В нашей школе Пушкин в основном о Ниве писал и 66-ом ))
Великий поэт!) Повсюду он! Он ведь он Эфиоп...
Жмурки вспомнились...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
7
Ответить
1770404
Москва
Где специалисты по лакшери?
13
3
Ответить
Makcim
Хабаровск
1770404
Где специалисты по лакшери?
В теме про АлВэл сидят
4
6
Ответить
Makcim
Хабаровск
Makcim
В теме про АлВэл сидят
Чуток позже подтянутся))))))
2
5
Ответить
 
Сообщений: 180
Хавал = прадо минус тойота. Неслабо так тойотовцы накидывают за ЛЕГЕНДАРНУЮ НАДЕЖНОСТЬ111! Нормальный внедор за ненормальные деньги. Одно то, что при сложении второго ряда образуется ступенька высотой сантиметров 20, просто убивает. А уж прадос с 2,7 за 2,5 ляма без ничего - это бомба, маркетинговый ход века, даже жлобса с его айфонами утерли. Мнеикажется поставь на него 1,6 и весла вкруг и за лям триста - все равно будут брать. Зато не на патриоте
51
26
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
@lex@nder
Мне одному кажется, что между 2.8 дизель и 4.0 бензин некая ПРОПАСТЬ в моторах?
Не хотелось бы мне заплатить 3млн и получить машину с разгоном до 100 в 14сек (((
Напрашивается 3,5, но Тойота забила на россиян. Странно, у нас хорошо Прадо берут.
«В разных странах мира для Prado предлагается шесть двигателей: это бензиновая «четверка» 2.7 модели 2TR-FE, два мотора V6 объемом 3,5 л (7GR-FKS) и 4,0 л (1GR-FE), а также три четырехцилиндровых дизеля — объемом 2,8 л (1GD-FTV) и 3,0 л (1KD-FTV и 5L-E).»
34
11
Ответить
    
Сообщений: 1563
Хорошая машина. Конкурентов для плохих условий эксплуатации нет.
30
25
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5174
Ивановка
Великий поэт!) Повсюду он! Он ведь он Эфиоп...
Жмурки вспомнились...
Какой такой эфиоп?
Он афроамериканец, ты что, тут про это уже все знают. Один товарисч просвятил.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
12
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3517
No_comment
Налетай мАсква ) перевозбудились от обрезанного в статье ниже )
Внедорожник без понижайки - что без яиц мужик.
Зачем нужна понижайка? Блин, да за тем, чтобы компенсировать дохлый мотор. Все, больше ни для чего. А зачем она нужна , например , дизелю с мощностью 450лс и моментом 800 ? Нафиг не нужна
11
38
Ответить
Урюпинск
Losev
Диванные эксперты оживились .
Да , кстати на диване комфортнее чем в прадике ))
24
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Вася Иванов-Петров
Хавал = прадо минус тойота. Неслабо так тойотовцы накидывают за ЛЕГЕНДАРНУЮ НАДЕЖНОСТЬ111! Нормальный внедор за ненормальные деньги. Одно то, что при сложении второго ряда образуется ступенька высотой...
Очнись, посмотри цены на машины, на дворе давно не 2014 год.
31
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Роуэн Аткинсон
Зачем нужна понижайка? Блин, да за тем, чтобы компенсировать дохлый мотор. Все, больше ни для чего. А зачем она нужна , например , дизелю с мощностью 450лс и моментом 800 ? Нафиг не нужна
Ошибаешься
30
18
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7351
In Play
25 по паспорту, по интеллекту 18
С паспортом мимо. С интелектом почти в точку. Я чувствую себя на 16. 11 класс... И я прогуливая школу катаюсь на скейте у фонтана на Московской... У меня длинные волосы и модные кеды ванс, коих еще никто толком не знает и приехали они ко мне из Финляндии. Я пытаюсь стабильно крутить кик-флип. Но всё что я могу и неистово крутить "трёху". Меня любит девочка из параллели, а я страдаю по соседке Ксюхе которой 19 и она встречатся с чуваком который грозится меня отметелить... Ему то-ли 25 то-ли все 27.
А Ксюха красивая... Но мне ничего не светит.
Да... Вот же время было. Рваный дакайн рюкзак(их тоже еще пока очень мало) и толстовка Ди-Си еще до этого Вашего Кена Блока.

Я всё так же сохну по женщинам которые мне недоступны. На ногах Ди-Си. Толстовка квик сильвер. Я всё так же плохо делаю кик флип. У меня сломано колено(
Да. Мне всё еще 16. Но мама требует внуков. Девушка требует больше тратить на семью, а не на машины. А я все так же пытаюсь доказать полиции что меня дома ждет мама и я не могу поехать проверяться на алкоголь. Товарищ! Да я ваще не пью! Да ехал как урод! Но я чист! НЕТ! НЕТ! Я не хочу опять дуть в трубку. Ладно.... ПИИИИИИИ. 0.00%о. Всё видели? Спасибо, я погнал.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
40
46
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12432
>Когда чужая машина вызывает ненависть и основной параметр у внедорожника - разгон до 100 - это к врачу надо

Да-да и там в коридоре у этого врача можно встретиться с другими пациентами, считающими нечто с 6-АКПП "внедорожником" )))
Ну, а если серьезно, то Прадик - это не го***мес ТЛК 76-серии, а универсальный автомобиль, на котором и по трассе прохватить приятно и с дороги съехать не страшно. За что он и получил бешенную популярность.

4-литровая версия вполне себе бегает, а вот ЦИФРЫ по всем младшим как-то удручают, ведь речь не о том, что до Эскалэйда недотягивает, а о том, что 14-сек это очень печально даже для легковушки 1.6.

Впрочем, стоит оговорится, что цифры цифрами, а по факту старый 150й с бензиновым мотором 2.7 на АКПП бежит на удивление неплохо.
63
6
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1960
Вот дороги для Прадо или другого внедорожника в стоке:
18
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3517
Владимир_Ветер
Ошибаешься
Ну чтобы ползти? Так на моменте 800 и на 450 лошадях дизель и будет ползти. На джипе первая частенько и ползучая.
4
19
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12432
Владимир_Ветер
Напрашивается 3,5, но Тойота забила на россиян. Странно, у нас хорошо Прадо берут. «В разных странах мира для Prado предлагается шесть двигателей: это бензиновая «четверка» 2.7 модели 2TR-FE, два мотора...
А, ну тогда понятно. На нас опять отдохнули. И так берут ))

Похоже, что мыслящие люди частично переметнуться на Паджеро Спорт, а кому понты дороже сути - будут продолжать брать Прадо.

Для меня это пока не проблема )) к тому времени как накоплю - глядишь ситуация поправится ))))
10
6
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7351
Владимир_Ветер
А что делают в пробке седаны по 200+ сил?
Что делают в пробке седаны я не знаю. Норм ребзя катают 300+ хэтчи. Они шныряют по рядам и отстреливают огнем со 2ой на 3ю. И так от светофора к светофору.
Но им же место на треке!? Вот туда пусть и валят. До тех пор пока прадо будут в пробках, до тех пор в пробках будут гонщики на ст3. Это порочный круг.
А вот когда ст3 будут жить на треке, а прадо в лесу, то весь город будет ездить на лифе и приусе. И жизнь станет логична. Но скучна.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
24
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6515
И эта надпись "all auto" на стеклоподъемниках, надо же япошки раскошелелись на релешечку. В немцах они по умолчанию auto а тут наверное признак топовой комплекатции. Ржу не могу.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
39
66
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
@lex@nder
>Когда чужая машина вызывает ненависть и основной параметр у внедорожника - разгон до 100 - это к врачу надо Да-да и там в коридоре у этого врача можно встретиться с другими пациентами, считающими...
Ты что-то имеешь против Акпп на бездорожье? Тогда ты отстал от жизни.
34
19
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1960
In Play
Ты вроде столько много изучаешь авто для своего возраста и до сих пор не знаешь что для дизеля и для тяжелых внедорожников - главное крутящий момент, а не лошадиные силы. И хватит пихать его в болота, для этого есть уазик и другие как например
Лучше и момент, и мощь. Мощь - проходить ходом, залетать в горки, тяга - ползти внатяг, крушить наст..
7
2
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7351
Fox_liar
Какой такой эфиоп?
Он афроамериканец, ты что, тут про это уже все знают. Один товарисч просвятил.
Ай забыл...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
11
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7351
Роуэн Аткинсон
Зачем нужна понижайка? Блин, да за тем, чтобы компенсировать дохлый мотор. Все, больше ни для чего. А зачем она нужна , например , дизелю с мощностью 450лс и моментом 800 ? Нафиг не нужна
Поэтому у х5м50д нет понижайки)) Но там всего 380 сил((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
15
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7351
hanexx
Вот дороги для Прадо или другого внедорожника в стоке:
Именно! А не эти Ваши ТТК!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
12
Ответить
Denis
Севастополь
Уродлив. Динамика возвращает в прошлый век. Реальный flashback
22
48
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 211
Ивановка
Вот смотрю на фотки и душа радуется. Машина в естественной среде обитания. Прямо как дельфин в море. Как лошадь в степи. Как мышь в поле. Как орел в в небе. Как лев в саванне. Красиво. Реально красиво....
Хочется споров:)) ну если в славном городе, у которого берега в граните столько Прадо вокруг - таки может это показател? Того, что в принципе, человеку, который заработал сколько то там денег - да комфорта ему на дорогах хочется, а не отточенной управляемости.
Мой отзыв: BMW X5 2004
21
3
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12432
Ивановка
Что делают в пробке седаны я не знаю. Норм ребзя катают 300+ хэтчи. Они шныряют по рядам и отстреливают огнем со 2ой на 3ю. И так от светофора к светофору. Но им же место на треке!? Вот туда пусть и...
Если честно не понимаю о чем вы..
Перебравшись из Сибири (где Прадик - это очень КОМФОРТНОЕ во всех отношениях решение) сначала в СПБ а потом в МСК - я пронаблюдал колоссальный контраст. Баланс парка сильно смещен в пользу седанов, Вольво хс60, Бмв х1/3/4 итд итп.

Т.е. не так то уж и много Прадиков (относительно) эксплуатируется в "пробочной" части страны.
25
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3517
Ивановка
Поэтому у х5м50д нет понижайки)) Но там всего 380 сил((
Киря, ты лучше меня знаешь, что грамотно построить КПП можно и без понижающего ряда)) И особенно для дизеля с хорошими объемом, моментом и кВт))
3
10
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3538
Leopard
Прадо - и этим все сказано..
Сказано то, что это неуклюжая телега без руля, тормозов и подвески, с жутко убогим салоном за конский ценник..
Страшно оставить даже в охраняемом дворе, поэтому на него КАСКО тоже конское...
90% покупателей в России с асфальта на нем не съезжали..

Вся его ликвидность улетучивается со стоимостью КАСКО и противоугонок..
38
32
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5188
Вова,Расскажи владельцам Геликов и Рендж Роверов, что разгон до 100 это к врачу... Примитивно мыслите, товарищ. У меня Прадо,9.1 с до 100, иногда на трассе, хотелось бы и лучше динамики. А вот 14 секунд до ста,это трагедия, с учётом того, что все эти внедорожники в городе и на трассе живут. Гелик и Рендж, замечательно совмещают в себе динамику и внедорожные качества,а вот Тойота, не в состоянии это сделать. Фанаты всё схавают и ещё нахваливать будут. В немцах ты плюсов не видишь, как ты сказал,- Какие были такие и остались, тут же в ущербной динамике и в других проблемах Тойоты, у тебя только хвалебные возгласы. Адекватный ты наш...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
43
36
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 211
Ивановка
В болоте ему и место! Он тряский и не комфортный вообще. Я ехал из Калининграда до Питера на 150 3.0 бензин и к концу поездки(которая была непростительно долгой для 1100км) у меня спина отваливалась и...
Откуда у Прадо 3.0 бензин?????
12
5
Ответить
123
Хабаровск
Ивановка
Первый прадо после 120 который вменяемо выглядит. Отличный гряземес. Хорошая машина для тяжелых условий. Прадо в пробке? Обдить бензином и поджечь. Ему место в лесу, в песках, в болоте. Но ведь его жалко...
Твою БМВ в болото!!!
17
13
Ответить
Суровые у них рыбаки на пикапах)) Поклёвка ,понижайка,вываживание ))))
5
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3538
Дром, у нас центральная улица города менее ровная, чем Ваше "БЕЗДОРОЖЬЕ" )))
Я тут на пузотерке проеду )))
А в остальных случаях на "девяточке" ))))))
21
12
Ответить
In Play
Владивосток
ПАЛАСИО
После такого тест-драйва половина Прадо на капремонт поехало, вторую половину списали.
Аккуратней, здесь не все понимают юмор, особенно если он тоньше чем обычно ;)
18
9
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12432
Владимир_Ветер
Ты что-то имеешь против Акпп на бездорожье? Тогда ты отстал от жизни.
Немного не так. Эволюция АКПП на лэндкрузерах совершенно четко демонстрирует тренд от "более неубиваемого+менее комфортного" к "более удобному в спокойных режимах и менее предназначенному к повышенным нагрузкам".

Из этого вытекает мысль о том, что Прадо позиционируется как (повторяюсь) универсальный автомобиль, а следовательно должен отвечать РЯДУ нормальных требований в т.ч. по динамике.
6
1
Ответить
123
Хабаровск
Alexandro Garcevalle
Даже прадо в комплектации за 4 млн по ощущениям как кореец за 1 млн. Шумно, тесно , а по подвеске так кореец будет лучше . Если у вас слабый вестибулярный аппарат то в прадо вам лучше не ездить.
А ещё лучше не смотреть в Его Величество сторону!!!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5297
Не в Намибии он на своем месте а в наших "городских джунглях". Благоговение и уважение к Прадо, уступают, пропускают. Попробуй ка не уступи, выйдет губернаторский сынок, рявкнет - 90% дромовцев будут штаны менять.
27
22
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Роуэн Аткинсон
Ну чтобы ползти? Так на моменте 800 и на 450 лошадях дизель и будет ползти. На джипе первая частенько и ползучая.
Обычно, на дизельный момент мотор выходит за 1500 оборотов. А это уже достаточно быстрое вращение колёс, значит, провернет и сядешь.
18
11
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5188
За 4.0 и 249, респект Тойоте, адекватный автомобиль за вменяемые деньги. Но остальные два движка- позорище несусветное...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
44
18
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 211
Владимир_Ветер
Напрашивается 3,5, но Тойота забила на россиян. Странно, у нас хорошо Прадо берут. «В разных странах мира для Prado предлагается шесть двигателей: это бензиновая «четверка» 2.7 модели 2TR-FE, два мотора...
Владимир, у нас Прадо не просто берут:)) у нас их БЕРУТ:)) спросил, есть ли на тесте 4-х литровый, сказали - а нет, потому что все и так знают, что он нормально едет, и разбирают в очередь, а вот 2,7 и дизель - они есть. Мы это.. хоть город и нашенский, но мы - далеко:): перефразировал я, надеюсь, понятно, кого :)
18
5
Ответить
123
Хабаровск
Ивановка
9 секунд вполне бодро для рамника. Если так и есть то прадо 4.0 молодец. И Гряземес и на трассе не чувствуешь себя ущербно. Таким и должен быть нормальный внедор.
И выглядит пристойно, и едет вменяемо. 4.0 садись ХОРОШО!
2.7 и 2.8 встали и пошли вон!
А ты на своем ведре куда?
22
7
Ответить
In Play
Владивосток
Ивановка
С паспортом мимо. С интелектом почти в точку. Я чувствую себя на 16. 11 класс... И я прогуливая школу катаюсь на скейте у фонтана на Московской... У меня длинные волосы и модные кеды ванс, коих еще никто...
Зря стараешься, не дождешься ! Телефончик не дам и на ужин не приглашу ;))
9
5
Ответить
Сергей
Абакан
urwoiy
Хорошая машина. Конкурентов для плохих условий эксплуатации нет.
МПС!!!!!, сделает легко!!!!
14
19
Ответить
Сергей
Абакан
Alexandro Garcevalle
Да , кстати на диване комфортнее чем в прадике ))
Намного)))
4
6
Ответить
123
Хабаровск
Ивановка
Вот смотрю на фотки и душа радуется. Машина в естественной среде обитания. Прямо как дельфин в море. Как лошадь в степи. Как мышь в поле. Как орел в в небе. Как лев в саванне. Красиво. Реально красиво....
Крыша поехала?
12
11
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7351
no name
Хочется споров:)) ну если в славном городе, у которого берега в граните столько Прадо вокруг - таки может это показател? Того, что в принципе, человеку, который заработал сколько то там денег - да комфорта ему на дорогах хочется, а не отточенной управляемости.
В Питере местных 1-2-3 и всё толком. У меня девушка и то не местная. А я так-то против миграции. Я за дауншифтинг. А эта девица из своего города с населением в 650 тыщ человек перебралась в СПБ... Хитра! Хитра чертовка!!

Комфорт и прадо это такие же далёкие понятия как Песняры и Пошлая Молли.

Прадо это сугубо внедор. Не подумайте что я против только прадо. Человек на Вранглере в пробке вызывает не меньший восторг)) Хотя вранглер - тачка в огне. Но для Аничкова моста.
Это как женщина в консерватории но в одном лишь белье Агент Провокатор. Вроде и норм, но не дресс-коду.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
19
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser Prado