Сравнительный тест Toyota Land Cruiser Prado и Haval H9. «Поясни за шмот»
25.06.2018 | 79733 просмотра

Сравнительный тест Toyota Land Cruiser Prado и Haval H9. «Поясни за шмот»

Автор: Григорий Алешкер
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2316 (34%)
4439 (66%)
Haval H9 даже не с первого взгляда можно спутать с Toyota Land Cruiser Prado в легком тюнинге. Надо внимательно присматриваться, а лучше заглянуть в салон, чтобы выявить «неоригинал». Так стоит ли разоряться на «японца», если окружающие будут думать, что вы купили настоящий Крузер?

Если бы права получали в 14 лет вместе с паспортом, то за покупку Haval H9 можно было бы серьезно «огрести». Слышали что-нибудь о подростках-«кежуалах», или, как их еще называют, кежуальных хулиганах? Носящие только «фирму́» тинейджеры избивают сверстников в поддельной одежде. Я серьезно! Эти «кежуалы» стаями шляются по людным местам и проверяют шмотки. Надел «левак» — получи «в пятак»! К счастью, с возрастом интересы меняются даже у самых «отмороженных» тинейджеров. И хотя драки на дорогах возникают сплошь и рядом даже по более идиотским поводам, вряд ли покупателям Хавейлов грозит перспектива «ответить за тачку». Давайте разберемся с реальными возможными неприятностями.

У себя на родине Haval H9 дебютировал в 2014 году. Через год Н9 вышел на российский рынок, а прошлой весной обновился и обзавелся дизелем, правда, до нас рестайлинг доехал только к концу года. Тогда же в России появился и «помолодевший» Toyota Land Cruiser Prado актуального, четвертого поколения, которое выпускается с 2009 года

Марка Haval принадлежит хорошо известной российскому потребителю компании Great Wall, которую в нашей стране постигла сложная судьба. Материнский бренд покинул рынок с наступлением кризиса — не удалось договориться с местным импортером «Ирито». Но китайцы решили сделать второй подход к снаряду, импортируя автомобили без посредников. Новый бренд, новая модельная линейка, ну а главное — Haval метит в более крутую категорию, чем модели Great Wall. Внедорожник H9 — флагман марки Haval — соблазняет качественной сборкой, окраской, а главное, очевидным сходством с Toyota Land Cruiser Prado. И эти модели попадают в близкие ценовые категории. Haval H9 с 2,0-литровым турбодизелем (190 л.с.) в единственной, богатой комплектации Elite стоит 2 489 900 рублей. Цены на дизельный Toyota Land Cruiser Prado (2,8 л, 177 л.с.) — от 2 975 000 руб.

В подетальном копировании кузова китайцев не обвинишь, но по силуэту Haval H9 очевидно, какой моделью вдохновлялись дизайнеры и конструкторы. Prado угадывается безошибочно, хотя какой-то странный, будто машину одного из прошлых поколений обвесили тюнинговым пластиком. В некоторых ракурсах отличия «китайца» от «японца» надо искать с лупой.

Toyota Land Cruiser Prado (длина 4840 мм, колесная база 2790 мм) на 16 мм короче Haval H9 (длина 4856 мм, колесная база 2800 мм), но разница в базе — всего 10 мм, у «китайца» длиннее бамперы

Создавая салон, китайцы не ограничивали себя цитированием одного источника. Общая архитектура чем-то напоминает RAV4, селектор АКПП явно подсмотрели у Audi, шайбу переключения режимов трансмиссии вместе с окружающими ее пиктограммами позаимствовали у Land Rover. Однако к качеству сборки не придерешься, да и материалы недешевые.

Кресла Haval H9 обтянуты кожей наппа, пластик везде мягкий — интерьер богат, но дизайн не самый современный
Приборку будто врезали в более крупный щиток от другой модели — сверху между козырьками остались контрольные лампы, а дисплей с виртуальным спидометром «налепили» на остатки стрелочных приборов. Впрочем, графика насыщенная, а информацию считывать несложно. Селектор АКПП в стиле Audi неудобен. Кнопка «паркинг» — под ладонью. Чтобы нажать ее, приходится снимать руку с рычага, усилие на кнопке порядочное
Дверные карты очень мягкие, приятно положить руку, а вот кнопки стеклоподъемников грубоваты. В крыше большой люк, подсветка салона — диодная. Руль ухватистый, подогрев мощный, только ребристые «бобышки» управления меню и громкостью неудобны — скользят пальцы

Салон Toyota в чем-то консервативен, но разработчикам внутреннего пространства Land Cruiser Prado удалось создать более цельный и сдержанный образ. А вот у Хавейла — роскошь напоказ. Центральный тоннель покрыт бликующим «пластмассовым деревом», им же украшено торпедо, по бокам от экрана медиасистемы гордо сияют окантовкой под металл огромные сопла системы обдува. Некоторые детали вызывают недоумение: на вершине центральной консоли давно устаревший «внедорожный набор» — альтиметр, барометр, компас и креномер. Но блок управления климатом, в отличие от Prado, обделили собственным дисплеем. Кнопки подогрева сидений не включают подогрев, а вызывают на экран меню управления этой функцией, после чего нужно «жать» пиктограммы на тачскрине. При включении задней передачи появляется изображение с единственной камеры заднего вида (у конкурента — система кругового обзора) и зачем-то — значки парковочного ассистента, который на деле ничем не управляет. Проблемы с русификацией окончательно не решены. Очевидные «косяки» вроде «килом к пустоте» подправили, но запас смешных несуразиц в недрах меню не исчерпан. Нелепо выглядит псевдографика вроде обозначения угла поворота колес, они у машинки на экране всегда повернуты в одну сторону, положение руля отражается цифрами — в градусах. Нажимать кнопку «P» на рычаге трансмиссии неудобно, если уж решили «закосить» под Европу, могли бы сделать перевод в парковочный режим автоматическим — при открытии водительской двери.

Картинка с единственной камеры Haval H9 не из лучших, странные значки справа — совершенно бесполезный парковочный подсказчик. У задних пассажиров собственный климатический блок и подогрев сидений — с одной кнопкой на весь диван. Секрет гробовой тишины в салоне по-китайски: наглухо забить «шумкой» все полости, включая боксы для инструментов
Профиль китайского кресла подходит не каждой европейской спине, но посадка достаточно удобна, можно записать в память целых три положения. Настройки руля — механические. Чтобы на галерке уместился взрослый пассажир, средний ряд надо двигать вперед очень далеко, но в результате будет неудобно на обоих рядах. За третьим рядом в багажнике Haval H9 едва уместится дамская сумочка, подиум галерки увеличивает погрузочную высоту. Объем грузового отделения в семиместной конфигурации — 112 л. Если сложить третий ряд — 747 л, а если убрать и второй — то 1457 л

Таких досадных мелочей многовато, но отлови китайцы всех «блох», и кроме по-азиатски помпезного декора в салоне Haval H9 было бы практически не к чему придраться. Посадка за рулем удобна, водительское кресло имеет полный набор электроприводов и память, второй ряд как в Тойоте — просторный, с собственным «климатом». На третьем ряду, потеснив середину, худо-бедно, но все же может устроиться и вытерпеть пару десятков километров взрослый пассажир. Кстати, отказаться от третьего ряда нельзя, он по умолчанию входит в единственную для Haval H9 комплектацию Elite.

Дизайнеры Toyota Land Cruiser Prado наконец-то нашли свой стиль, торпедо впечатляет, но не давит монументальностью
Стрелочные приборы Прадо читаются легко, но шрифт на дисплее мелковат. Японский внедорожник информирует только о давлении в колесах, «китаец» же показывает еще и температуру. Управление «климатом» в рестайлинговых машинах перевели на кнопки, медиасистема хорошо звучит, но немного «подтормаживает» при изменении громкости. Деревянные вставки на руле скользкие. Управлять «мультимедийкой» с «баранки» удобнее, чем в Haval
Дверной подлокотник Тойоты узковат, кнопки памяти, в отличие от Haval, не в слепой зоне, запомнить можно два положения водительского кресла. Люк в крыше — привилегия топовой комплектации «Люкс Safety». Места для мелочей на центральном тоннеле мало, крутилки многоступенчатого обогрева и вентиляции передних сидений очень удобны. «Ручник» по-прежнему механический (у Haval управляется кнопкой)

В Toyota Land Cruiser Prado в топовой комплектации Luxe Safety бликующих поверхностей меньше, а опций — больше. Руль, позаимствованный у Land Cruiser 200, имеет электрорегулировки. Передние кресла не только с подогревом, но и с вентиляцией. Кроме того, есть четыре камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль, а ветровое стекло обогревается по всей площади.

За рулем в Тойоте удобнее — профиль передних кресел лучше, хотя принципиальных различий в посадке с Хавейлом нет. Интересно, что у Н9 рукоятки на всех стойках крыши и потолочные дефлекторы расположены в тех же местах, что у Тойоты.

Нам достался Прадо с пятиместным салоном, но сравнивать простор на третьем ряду все равно смысла мало: и так ясно, что в семиместной модификации Тойоты на галерке будет так же тесно, как в Haval. В этом классе внедорожников чудес ждать не приходится.

У японского внедорожника, в отличие от Хавейла, середина спинки второго ряда опускается отдельно, освобождая пространство для длинномеров. В остальном багажные отделения похожи: в правой стенке — розетка на 220 вольт, пятые двери открываются в одну, «неправильную» для нас сторону, только наборы инструмента в дверных боксах отличаются (в Хавейл положили пассатижи).

В арсенале Prado — четыре камеры, есть вид сверху, можно менять точку обзора. Блок управления «климатом» второго ряда в Тойоте намного функциональнее китайского, а вот розеток маловато. Стекло багажной двери открывается отдельно, боксы для инструментов аккуратнее (без пристеганной степлером «шумки», которая есть у Haval)
Посадка водителя в Прадо удобнее, руль настраивается с помощью электроприводов. Во втором ряду просторно, спинки передних сидений сзади вогнуты, пространства для ног больше. Объем багажника пятиместного Прадо — от 621 до 1934 литров. У семиместной версии от 104 до 1833 литров — на 376 литров больше семиместного Haval H9

Жаль, что японский мотор в Поднебесной не скопировали так же старательно. 2,8-литровый дизель с одной турбиной (177 л.с.) разгоняет Prado до 100 км/ч за 12,7 секунды. Китайский 2,0-литровый дизель с двумя турбинами по паспорту выдает 190 л.с., однако данных по динамике и «максималке» производитель не приводит и, надо полагать, неспроста. Во всяком случае по ощущениям Haval H9 разгоняется не быстрее Тойоты, а педаль газа у него так сильно задемпфирована, что лучше не пытаться проскочить перед кем-нибудь на перекрестке.

8-ступенчатый «автомат» ZF на Haval тоже ведет себя странно: при переключениях между нижними ступенями иногда чувствуются заметные рывки. На разгоне передачи меняются задолго до того, как стрелка тахометра доберется до границы «красной зоны». Ни включение спортивного режима, ни переход на «ручное управление» почти не оказывают влияния на поведение коробки. Похоже, эти опции здесь только для галочки.

2,0-литровый дизельный мотор GW4D20T оснащен битурбонаддувом BorgWarner R2S. Одна из турбин работает на малых оборотах, вторая подключается на высоких, поэтому «турбояма» почти не чувствуется. Средний расход — около 13 литров на 100 км
У Haval H9 отличная шумоизоляция, мотора почти не слышно даже на разгоне, спокойно разговаривать удается на любой скорости

В автоматической трансмиссии Toyota Land Cruiser Prado на две ступени меньше, но это — не недостаток в сравнении с китайской коробкой. Поведение японского «автомата» стабильно, рывков при переключениях нет, разница между обычным и спортивными режимами очевидна: в «драйве» коробка в меру «задумчива», в «спорте» реагирует на газ быстрее, передачи меняются позже, обороты держатся выше.

У Prado постоянный полный привод с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, он обеспечивает стабильное поведение на разгоне. В Haval H9 вместо классического межосевого дифференциала использована кроссоверная многодисковая муфта BorgWarner, подключающая переднюю ось при пробуксовке. Степень ее блокировки зависит от выбранного режима. При резком ускорении Н9 виляет задом, если покрышкам не хватает зацепа.

При внушительном объеме в 2,8 литра двигатель Тойоты развивает всего 177 л.с., но этого вполне достаточно для уверенного движения по трассе. Сомнений в надежности меньше, чем в случае с китайским агрегатом
Педаль газа Прадо задемпфирована гораздо меньше, чем у Хавейла, разгон более линейный. Расход топлива в среднем составил около 13 литров на 100 км

Строение подвесок обоих внедорожников одинаково: впереди независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост. Младшие версии Prado, как и H9, обходятся простыми пружинами, но в топовой комплектации у Тойоты адаптивная подвеска AVS с задними пневмобаллонами и системой противодействия кренам KDSS. У нас на тесте побывал именно такой Prado.

KDSS действительно работает: крены при скоростном маневрировании невелики для внедорожника, клевка при резком торможении почти нет. Крены Хавейла поначалу просто пугают — даже обычный пружинный Prado меньше заваливается в поворотах. К тому же Haval H9 очень не любит резких движений. На парковке руль тугой, а на трассе к нему будто привязывают резиновый эспандер. На «баранке» — «пустота», а реакции происходят с задержкой. Prado делится с водителем информацией охотнее и рулится точнее.

После японского внедорожника кажется, что у «китайца» гораздо слабее тормоза — педаль нужно прожимать заметно сильнее. Зато энергоемкостью подвески Haval не уступает Тойоте: оба могут с хода проскочить любую «лежачку» или трамвайные пути, легко «шпарят» по разбитому грейдеру. На хороших дорогах плавность хода разная: Н9 умудряется собрать всю «мелочь», неприятно потряхивая там, где Prado ничего не «чувствует».

У Toyota Land Cruiser Prado углы въезда, съезда, рампы: 31, 25 и 22 градуса соответственно
У Haval H9 углы въезда, съезда, рампы: 28, 23 и 23 градуса соответственно

А что с офф-роудом? Производители обещают, что клиренс Хавейла 206 мм, а Прадо — 215 мм. Я полазил под машинами с рулеткой и убедился: на деле примерно так и есть, вплоть до разницы в 9-10 мм в пользу «японца». Интересно, что металлическую защиту моторного отсека и расположение буксирных скоб в Поднебесной скопировали почти один в один, не забыв даже про пластиковые «брызговички», которые мешают подлезть с шаклом к передним проушинам. Сзади, несмотря на усложненную за счет KDSS конструкцию, тойотовский мост выглядит гораздо аккуратнее. У Хавейла слишком низко расположен стабилизатор поперечной устойчивости.

В целом по внедорожным задаткам Haval H9 мало в чем уступает Тойоте, но дьявол кроется в деталях. В первую очередь по-разному работает электроника. Топовый Prado оснащен системой Multi Terrain Select, позволяющей менять программу управления противобуксовочной системой и тягой в зависимости от выбранного режима: «Грязь и песок», «Щебень», «Могул», «Камни и грязь», «Крупные камни». Эта система работает логично и действительно помогает неопытному водителю на бездорожье. У Haval H9 тоже есть внедорожные режимы: «Песок», «Грязь» и «Снег», но, во-первых, никакой разницы в сравнении с автоматическим режимом мне заметить не удалось, а во-вторых, на пониженной передаче они отключаются.

Отличный ход и энергоемкость подвески позволяют Prado переваривать любые неровности. Мотор снизу защищен неплохо, отрывать под днищем нечего. Заднюю пневмоподвеску и систему KDSS ставят на Prado начиная с версии «Престиж»
Ход подвески пружинного Haval H9 еще больше, чем у Прадо, но «креститься» мешает более развитый пластиковый обвес. Снизу Хавейл защищен так же, как Прадо, к тому же у него практически плоское днище. Небольшое опасение вызывает лишь низко расположенный задний стабилизатор

Водителю Тойоты на пересеченной местности помогает внедорожный круиз-контроль Crawl Control и круговой панорамный обзор с камер, имеющий любопытные режимы. Например, «прозрачный капот»: передняя камера записывает картинку на три метра перед машиной, выдавая ее на экран, когда автомобиль доезжает до отснятого заранее места… Обо всем этом потенциальному владельцу Хавейла остается лишь мечтать. Впрочем, в базе у Prado всего этого тоже нет, а стоит он при этом почти на полмиллиона дороже.

Кстати, жесткую блокировку заднего межколесного дифференциала и систему помощи при спуске и подъеме покупатели Haval H9 получают без доплаты, а в базовой комплектации Prado эти опции не числятся. Зато у автоматической коробки передач Тойоты есть полезная особенность — застряв в грязи, переключаться с «реверса» на «драйв» и обратно удается, не используя тормоз. То есть можно действовать враскачку!

Я специально засадил Prado так, что блокировка заднего моста уже не спасала, но за счет раскачки выехать удалось относительно быстро. В том же месте Haval H9 намертво сел и потребовал трос — его АКПП без нажатия на тормоз не переключается. По-правде говоря, будь у Хавейла покрышки чуть «злее», он бы и не застрял. И если исключить из условий соревнования вспомогательную электронику, то Haval H9 проигрывает Тойоте разве что из-за худшей геометрии свесов и клиренса. Не добавляет очков и муфта вместо постоянного полного привода с самоблоком, но со средним бездорожьем Хавейл гарантированно справится.

Внедорожный потенциал Toyota Land Cruiser Prado огромен, но большинство владельцев не съезжает с ухоженных трасс, так что проигрыш Haval H9 на бездорожье можно считать условным. Китайскую модель тоже, видимо, ждет «асфальтовая» судьба, поэтому проходимость Хавейла скорее всего окажется избыточной для его владельцев

Почему же тогда безнадежно буксуют продажи? В прошлом году китайцам удалось реализовать у нас всего 180 экземпляров Haval H9, а Toyota Land Cruiser Prado разошелся тиражом в 13 755 штук (11 162 из них были дизельными). Теперь у Хавейла тоже есть дизель, но это вряд ли исправит ситуацию.

Чтобы китайские внедорожники хорошо продавались, вероятно, нужно оставить попытки конкурировать в высокой ценовой категории с «грандами» внедорожного класса. Стоило бы вместо никому не известного, неблагозвучного Haval вернуть на рынок хорошо знакомый бренд Great Wall и прислушаться к желаниям российских покупателей. Чего они хотят? Простых и понятных, относительно недорогих внедорожников — японцы их к нам не возят. Сделайте машины доступнее за счет простых комплектаций с элементарным «электропакетом» и кондиционером, без лишних наворотов. Поставьте обычный полный привод типа Part Time или Full Time с межосевым дифференциалом, блокировкой центра и заднего моста и с «понижайкой». А главное, используйте нормальный, «большой» дизель (например, Cummins 2.8). У нас его давно уже знают и умеют ремонтировать. Привези китайцы такой Haval H9 по цене до двух миллионов, их бы завалили заказами, а там уже и на «полулюкс» замахиваться можно...

Цены и комплектации

Haval H9 в единственной комплектации Elite (семь мест) с 2,0-литровым турбодизелем стоит 2 489 900 рублей. По уровню оснащения ему примерно соответствует Prado 2.8 TD в комплектации «Элеганс» за 3 290 000 рублей. Приличная разница! Но если поступиться кожаным салоном, задней блокировкой, светодиодными фарами и еще кое-какими опциями (то есть взять базовую для дизеля комплектацию «Комфорт»), то цена Тойоты опустится до 2 975 000 рублей. То есть разница сократится до 485 100 рублей.
Протестированный нами Toyota Land Cruiser Prado в максимальной комплектации «Люкс Safety» — машина совсем другой ценовой категории: за него просят 4 008 000 рублей (доплата за семиместный салон — 71 000 руб.). Тут уже разница в цене с «китайцем» — 1 589 100 рублей. Но тойотовский «топ» оснащен гораздо богаче: есть система противодействия кренам, задняя пневмоподвеска, развитая внедорожная электроника — системы MTS и Crawl Control, пакет активной безопасности Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о пересечении разметки и система автоторможения, контроль усталости водителя, автомат переключения света с дальнего на ближний, распознавание дорожных знаков).

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Haval H9
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 7/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2755 1996
Мощность, л.с. при об/мин 177/3400 190/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин  450/1600–2400 420/1400–2400
Трансмиссия
Привод Постоянный полный Полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Коробка передач 6-АКПП 8-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые, вентилируемые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4840/1885/1880 4856/1926/1900
Колесная база, мм 2790 2800
Клиренс, мм 215 206
Снаряженная/полная масса, кг 2235/2900 2405/2950
Объем топливного бака, л 87 80
Объем багажника, мин./макс., л 621–1934 112–1457
Шины 265/65R17 265/60R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 160 Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,7 Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,4 Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Euro-5 Н. д./Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 975 000 2 489 900
Оснащение системами безопасности
  Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Haval H9
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +/+ +/+
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида + +
Парктроник + +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары +
Ксеноновые фары +
Адаптивные фары + +
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой +
Система предотвращения попутных столкновений +
Система распознавания дорожных знаков +
Система контроля усталости водителя + +
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18534
Прадо есть куда стремиться
Продам уши от мертвого осла.
302
250
Ответить
     
Сообщений: 77
Китайский двухлитровый дизель с двумя турбинами за два с половиной миллиона. Это такой идиотен-тест для покупателей на первичном авторынке?
935
75
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
Китаец за 2,5 ляма? Да вы в своем уме?
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
820
72
Ответить
Артем
Челябинск
Нормальный прадо стоит 4 ляма, капец :)
Мое личное мнение, для джипа самое важное это полный привод, принудительная блокировка на заднем мосту и система курсовой устойчивости так как стабилизировать на скользкой дороге полный привод трудоёмко и опасно.
Китайца не угоняют, а за прадика будешь все время переживать, он на 1-х местах по угону. Каско на прадо будет 200 тыщ стоить каждый год.
Китайца страшно брать, лучше Pajero Sport, его не угоняют тоже, там в базе идет блокировка заднего моста, если внешний вид его не пугает :)
456
27
Ответить
7460540
так надо было померить динамику, раз нет данных на Хавал
что за тестеры такие у которых даже прибора нет
426
3
Ответить
In Play
Владивосток
Если бы у него базовая цена была до миллиона, то еще можно было бы думать когда денег впритык, ног тут же вопрос о запчастях и обслуживании опять же убивает этот Хавал, так что бессмысленное и беспощадное сравнение. Конечно Прадо.
244
59
Ответить
In Play
Владивосток
In Play
Если бы у него базовая цена была до миллиона, то еще можно было бы думать когда денег впритык, ног тут же вопрос о запчастях и обслуживании опять же убивает этот Хавал, так что бессмысленное и беспощадное сравнение. Конечно Прадо.
пардон, цена до двух миллионов
87
11
Ответить
1
Ноябрьск
Я скажу в чем дело, просто надо этого китайца продавать за 1 лям, вот и все!!! И попрут продажи. А то шмотки шили и на тебе машины за 3 ляма хотят впарить, держите кукурузу жёлтые!
275
55
Ответить
Батто Ошширов
В корейские машины тоже не верили. Посмотрите на скорость развития китайского автопрома - пусть это копии, но их автопром вырос в разы. А наш автопром за это же время ушел.... не стало ЗИЛа, АЗЛК, ВАЗа (извините, но там российского уже менее 50%). Тот же ГАЗ, КАМАЗ - моторы импортные, как и многие другие детали.
Но если корейцы стали делать качественные машины, то китайцы пока только отлично копируют, но качества нет, как и нет сервиса, выбора запчастей. Вот когда они сделают сервис и качество - их будут брать.
А пока....китайцы уже не раз выпускали на наш рынок мега крутые машины, но продажи были единичные. Я думаю, что и этот экземпляр по продажам не пойдет дальше 100 единиц.
164
141
Ответить
   
Сообщений: 687
Сравнили бы с Прадо за те же деньги: бензин 2.7, МКПП, никакой внедорожной электроники, без блокировки. Ясно же, что у топового дизельного Прадо только один конкурент — топовый бензиновый.
237
8
Ответить
Игорь Борисыч
Китайский сундук за ДВА с половиной Ляма? С двушкой.......
179
27
Ответить
OlegYar
7460540
так надо было померить динамику, раз нет данных на Хавал
что за тестеры такие у которых даже прибора нет
Автор статьи написал не о чем.
Видимо, он ездил непристегнутым в хавале. Иначе откуда такие жалобы на паркинг. С ручника автомат снимает при нажатии педали газа, а ставит на паркинг и ручник при глушении мотора. Ну то есть на кнопку "P" нажимать вообще не надо.
Спорт режима у хавала нет, есть в меню гу спорт режим, но это меняется отображение приборки. Есть режим шоссе, в котором авто едет на повышенных оборотах.
Передняя ось подключается не при пробуксовке, а все время при нажатии газа. Степень зажатия зависит от покрытия, угла колес скорости и тп.В режиме грязь перед блокируется на 20% еще при не отпущенной педали газа. То есть разница есть. Где можно ехать по прямой на пониженной хз, достаточно заблокировать задний дифф.
Дерево не пластиковое, а дерево.
Дальше даже не буду комментировать. ))
270
27
Ответить
Alf
Казань
Надо было еще фотон взять, зотя его так с дизелем и не возят, эти хоть додумались что турьобензинтна рамнике у нас вообще не купят.
А так по существу ни один не нужен, нафиг они на асфальте. Если уж фанат японцев и вокруг нет дорог, то есть аутбек который больше и лучше приспособлен к асфальту и на плохих дорогах едет.
Предыдущий туарег порвал бы на лоскуты обоих во всех дисциплинах
45
82
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 155
Нашли с чем сравнивать))) конечно прадо делает китайца по всем параметрам. Тем более, что цена китайца жесть)
81
60
Ответить
Батто Ошширов
В корейские машины тоже не верили. Посмотрите на скорость развития китайского автопрома - пусть это копии, но их автопром вырос в разы. А наш автопром за это же время ушел.... не стало ЗИЛа, АЗЛК, ВАЗа...
Это какие мега крутые машины китайцы выпускали на наш рынок, продажи наверное не просто так были единичными?
Рассказы про то, что они вот вот всех перегонят в автостроении длятся уже лет 15, а воз и ныне там.
Главное ведь не только продажи, но и сервисное обслуживание, вера в то, что производитель не сменит линейку авто кинув всех покупателей прошлого авто без сервиса и запчастей - с этим у Тойоты все хорошо, а у китайских брэндов как раз плохо.
Одно дело купить джинсы и, походив в них лето, выкинуть. Но другое дело - купить авто за 2,5млн.
Корейцы пошли совсем другим путем - они делали полные лицензионные копии конкретных европейских или японских авто с некоторыми внешними изменениями - на этом сделали себе имидж качества и "надежного производителя", а уже потом пошли у них свои модели.
Китайцы клепают нелицензионные копии в перемешку с лицензионными, но мотор может быть копией мотора Мицубиши, а быть установлен в копию Тойоты - в результате получается непонятно что. Ну и примеры резкого ухода с рынка с закрытием представительства и прокидом владельцев с гарантией и обслуживанием у китайцев были.
187
23
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
160км/ч максималка это жесть... И нет не подумайте, что я призываю всех ездить 160+ км/ч, скорей я сомневаюсь что в диапазоне скоростей 90-140 динамика этого авто позволяет обгонять фуры и тихоходы безопасно=/ Для грунтовок шасси хорошее бесспорно)
58
20
Ответить
Дорогой китаец никому не нужен даже если он будет лучше и дешевле чем авто известной марки. Неверующие идут смотреть статистику продаж. Причины просты как грабли: производитель не известен обычному покупателю т.е. не имеет репутации, мало дилеров, нет сервиса, проблема с запчастями и расходниками. Китайцы слишком рано возомнили себя ровней известным брендам и задрали цены.
Те же корейцы долго демпинговали завоевывая покупательское доверие, а самые "умные" китайцы быстро проскочили этот момент.
Та же фигня и с электроникой. Сейчас активно рекламируют китайские ТВ TCL - а кому они нужны по цене всем известного LG ??? ;)
И с телефонами так же - всякие Оппо, Виво гнут цены и потому пылятся в магазинах. Короче Китай нужен если он дешевый и качественный.
201
24
Ответить
КиТАЙ могёт !!!
36
76
Ответить
  
Россия
Сообщений: 12188
У китайца салон и внешность получше будет
110
144
Ответить
12315833
ПАЛАСИО
Прадо есть куда стремиться
Прочитать статью не пробовал перед пуком?
83
63
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 344
Китайцы слишком многого хотят. Согласен с выводами в конце статьи
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
79
18
Ответить
12063922
In Play
Если бы у него базовая цена была до миллиона, то еще можно было бы думать когда денег впритык, ног тут же вопрос о запчастях и обслуживании опять же убивает этот Хавал, так что бессмысленное и беспощадное сравнение. Конечно Прадо.
За Прадик обидно стало, надо же придумать Крузак с китайским г-ом сравнивать.
126
101
Ответить
7460540
Alex Diver
Дорогой китаец никому не нужен даже если он будет лучше и дешевле чем авто известной марки. Неверующие идут смотреть статистику продаж. Причины просты как грабли: производитель не известен обычному покупателю...
то ли радоваться то ли плакать
"всякие Оппо, Виво" по продажам на 4ом месте в мире (то Оппо на 4ом, а с виво они одна контора в сумме скорее всего они будут на втором после самсунга, при том что у них еще марка Ван плас есть )
и лидеры в Азии, а это самая населенная часть света
и то что они наш рынок считают, настолько бесперспективным, что не демпингуют даже заходя на него о многом говорит

можно сколько угодно злорадствовать, а лучше подумать о том почему на наш рынок кладут болт
103
59
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21329
Куда катится мир.
Прадо сравнивают с китайцем
81
51
Ответить
7460540
то ли радоваться то ли плакать "всякие Оппо, Виво" по продажам на 4ом месте в мире (то Оппо на 4ом, а с виво они одна контора в сумме скорее всего они будут на втором после самсунга, при том...
Оппо, Виво, Оне плюс хоть и выглядят неплохо, но на деле днище... Ну приделали они к своим поделкам USB Type C , а вот функционал у него все тот же что у micro USB. Ни вывод видео, ни USB 3.0 нету. В этом весь Китай выглядит круто, а копнешь глубже - барахло.
107
44
Ответить
12063922
Дмитрий Автолюбитель
160км/ч максималка это жесть... И нет не подумайте, что я призываю всех ездить 160+ км/ч, скорей я сомневаюсь что в диапазоне скоростей 90-140 динамика этого авто позволяет обгонять фуры и тихоходы безопасно=/ Для грунтовок шасси хорошее бесспорно)
Я давно говорил, что динамика дизеля прадо одинаковая с бензинкой 2,7 литра. Хочешь динамики бери 4 литра .
51
5
Ответить
11413955
Хавал в хавале халву Харитон.
53
17
Ответить
kamikadze69
Тверь
Азиаская подделка, азиатской подделки под американский внедорожник?
Тойота на столько отстала, что её уже даже китайцы обогнали, китайская копия выглядит и оснащена лучше.
С такими темпами деградации японского автопрома, скоро наверное на УАЗе будут выпускать автомобили лучше чем делает тойота.
73
124
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40116
можно было ни чего не писать, оставив только последний абзац.

ясно же, что китайцам в этом ценовом сегменте делать нечего.
Кто не матерится - тот не работает!
54
18
Ответить
12101946
12315833
Прочитать статью не пробовал перед пуком?
Статья большая. Пока будешь читать,кто-нибудь первый пукнет. (с) паласио
87
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5267
Наконец-то нашли достойного конкурента Хвавлу, с кем побороться за первенство в классе рамных внедорожников.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
59
7
Ответить
Артем Меркель
S.K.
Куда катится мир.
Прадо сравнивают с китайцем
А с кем его сравнивать? У на рынок так и ломится от рамных внедорожников? Навскидку: крузеры, хавал, рэнглер, гелик, патриот, патруль - что еще забыл? Паджеро вроде как с интегрированной рамой, с натяжкой можно добавить..
37
21
Ответить
 
Томск
Сообщений: 235
Вот мы и дожили до того момента, когда китайцев сравнивают с японцами! Еще лет пять, будут как корейцы, пытаться конкурировать с европейцами...
39
22
Ответить
OlegYar
Alex Diver
Дорогой китаец никому не нужен даже если он будет лучше и дешевле чем авто известной марки. Неверующие идут смотреть статистику продаж. Причины просты как грабли: производитель не известен обычному покупателю...
Китайцы не задрали цены, они их возят импортируют почти в нули. Прадо цены задрал, да. В аналогичном комплектации цена на 1,4 млн больше.
Про китайские смартфоны лучше не пиши... Huawei P20 Pro признан смартфоном года в европе в 2018 году.
Прикрепил фото, сделанное в темноте ночью (в 23 с чем-то). На китайский смартфон за 55 тысяч. У жены phone 8plus, нам нем, к сожалению, такие фото не сделать. Не говоря уже о подводном фото и видеосъемке.
Так и H9.
92
73
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2453
7460540
так надо было померить динамику, раз нет данных на Хавал
что за тестеры такие у которых даже прибора нет
Автомобильные журналисты меряются количеством кнопочек на панели, мягкостью пластика и пикселями на мультимедиа.
90
2
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 932
Забью последний гвоздь в гроб хавала и заодно замечу громадную оплошность автора статьи - дизельный хавал h9 пару недель назад подорожал на 140тыс. руб. и теперь стоит 2 629 900 ( почти как бензиновый 2.7литра прадо на акпп) , а не 2 489 900 как указано в статье.
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
99
13
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2517
Вообще не понимаю как можно сравнивать китайское корыто с японским автомобилем?
ISUZU BIGHORN, UBS69GW, 4JG2-T, Irmscher, МКПП.
Так будет не всегда!
http://viktortitan.ru/
73
63
Ответить
OlegYar
Китайцы не задрали цены, они их возят импортируют почти в нули. Прадо цены задрал, да. В аналогичном комплектации цена на 1,4 млн больше. Про китайские смартфоны лучше не пиши... Huawei P20 Pro признан...
Такой большой и такой наивный? ;) Все эти премии и награды продаются и покупаются... Хуавей отчаянно демпингует, распродажи идут постоянно. В подарок к телефону дают чехол/ колонку/ фитнес браслет, а то и умные часы.
58
37
Ответить
Денис
Боготол
Бессмысленные сравнения!!!
16
20
Ответить
  
Сообщений: 13043
S.K.
Куда катится мир.
Прадо сравнивают с китайцем
А вы знали, что название "Лэнд крузер" было скопировано с названия "Лэнд Ровер"? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
62
33
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10641
Странно, что еще Хендай не сделал аналог Прадо. За 2500тыс смогут составить конкуренцию. Но видать нет базы, для создания хорошей трансмиссии.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
18
18
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2453
В конце очень правильный вывод - ниша простого и дешевого внедорожника на нашем рынке свободна. Были надежды на новый Форчунер, но его зачем-то стали тянуть к лухури, хотя там уже есть Прадик. Казалось бы вот шанс китайцам - сделайте свой "форчунер" с блекджеком и куртизанками, т.е. с простым надежным мотором, без кучи электронных помощников и псевдо богатства в салоне, за мульен в базе. Ан нет, выстрел себе в ногу - вот что они выбрали.
103
8
Ответить
OlegYar
Alex Diver
Такой большой и такой наивный? ;) Все эти премии и награды продаются и покупаются... Хуавей отчаянно демпингует, распродажи идут постоянно. В подарок к телефону дают чехол/ колонку/ фитнес браслет, а то и умные часы.
Ну да, китайцы купили всех журналистов, dxomark и рейтинговые агентства. Триада распространила влияние. ))
В Европе стенды Huawei больше, чем у samsung. Ну и народу с ними прилично ходит.
С маркетинговыми акциями ровно так же поступает samsung.
54
22
Ответить
semenar
Переславль-Залесский
Кому эта китаезная шушлайка нужна? Через 5 лет прадик потеряет в цене 10-20% а китаец будет стоить 10-20%. Доложить лучше и взять прадика. Или отложить покупку на полгодика, если не хочется с кредитом связываться.
67
40
Ответить
  
Сообщений: 13043
r28
Странно, что еще Хендай не сделал аналог Прадо. За 2500тыс смогут составить конкуренцию. Но видать нет базы, для создания хорошей трансмиссии.
Кто поедет на корейском драндутеле куда-нибудь на бездорожье, рискуя там остаться надолго из-за заклинившего двигателя?
Toyota Carina GT
31
51
Ответить
  
Сообщений: 13043
bRUtality
В конце очень правильный вывод - ниша простого и дешевого внедорожника на нашем рынке свободна. Были надежды на новый Форчунер, но его зачем-то стали тянуть к лухури, хотя там уже есть Прадик. Казалось...
Не стоит особо надеяться на китайский дешман. За миллион в базе на сегодняшний день даже седан С класса не купить.
Toyota Carina GT
45
9
Ответить
OlegYar
bRUtality
В конце очень правильный вывод - ниша простого и дешевого внедорожника на нашем рынке свободна. Были надежды на новый Форчунер, но его зачем-то стали тянуть к лухури, хотя там уже есть Прадик. Казалось...
Надо просто осознать, что простого, дешевого и качественного внедорожника за миллион не бывает.
У нас удивительная страна: мы хотим задешево и чтоб навсегда.
Называть мягкий пластик, натуральную кожу пвседобогатством в салоне это за гранью... Есть хантер, в конце концов. Ну вот проедь на хантере км 700, нормально будет? А че, он кондовый, простой. И дешевый.
66
18
Ответить
8477787
Красноярск
1
Я скажу в чем дело, просто надо этого китайца продавать за 1 лям, вот и все!!! И попрут продажи. А то шмотки шили и на тебе машины за 3 ляма хотят впарить, держите кукурузу жёлтые!
ага, бесплатно еще скажи
12
5
Ответить
андрей иркутский
Иркутск
По жизни обычно просто так не фартит. А тут просто расплываюсь в улыбке. Купил в 2015 году новый Паджеро 4 2015 г.в. последний рестайл в предмаксимальной комплектации со всеми возможными блокировками за 1,9 млн. рублей. Видимо на всю оставшуюся жизнь будем вместе, о чем не жалею. Альтернативы уже нет ((
82
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2453
OlegYar
Надо просто осознать, что простого, дешевого и качественного внедорожника за миллион не бывает. У нас удивительная страна: мы хотим задешево и чтоб навсегда. Называть мягкий пластик, натуральную кожу...
Кондовый - не значит плохо сконструированная подвеска. Это значит меньше кнопочек в салоне, можно и без кожи, без вставок из дерева и алюминия, без электронных помощников. И т.п. Вы, кажется, пали жертвой маркетинга, раз путаете теплое с мягким. Вовсе не жесткий пластик делает длительную поездку на Хантере некомфортной.
50
7
Ответить
Я конечно всегда считал дром быдло-пабликом, но блэт не до такой же степени, эй, поясните за бумагомарателя.
42
9
Ответить
7460540
Alex Diver
Такой большой и такой наивный? ;) Все эти премии и награды продаются и покупаются... Хуавей отчаянно демпингует, распродажи идут постоянно. В подарок к телефону дают чехол/ колонку/ фитнес браслет, а то и умные часы.
покупаются да
но в этом случае p20pro реально по фото всех сделал
но по видео съемке правда подкачал несколько демпингуют да, но это только плюс для нас потребителей
15
8
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4470
OlegYar
Надо просто осознать, что простого, дешевого и качественного внедорожника за миллион не бывает. У нас удивительная страна: мы хотим задешево и чтоб навсегда. Называть мягкий пластик, натуральную кожу...
ну проеду на Хантере 700 км, и чего со мной ненормального будет?
17
28
Ответить
7460540
r28
Странно, что еще Хендай не сделал аналог Прадо. За 2500тыс смогут составить конкуренцию. Но видать нет базы, для создания хорошей трансмиссии.
а мохав?
24
11
Ответить
7460540
OlegYar
Китайцы не задрали цены, они их возят импортируют почти в нули. Прадо цены задрал, да. В аналогичном комплектации цена на 1,4 млн больше. Про китайские смартфоны лучше не пиши... Huawei P20 Pro признан...
телефон и авто несколько разная тема
19
2
Ответить
Alex1234567
Не стоит особо надеяться на китайский дешман. За миллион в базе на сегодняшний день даже седан С класса не купить.
За миллион можно взять даже два. ;))) Не благодари... ;)))
https://ravon.ru/ravon-gentra/exterior
11
9
Ответить
7541663
12315833
Прочитать статью не пробовал перед пуком?
Мне показалось,что со стороны Паласио был сарказм.
16
5
Ответить
OlegYar
bRUtality
Кондовый - не значит плохо сконструированная подвеска. Это значит меньше кнопочек в салоне, можно и без кожи, без вставок из дерева и алюминия, без электронных помощников. И т.п. Вы, кажется, пали жертвой...
За мягкий пластик это по поводу псевдобогатства ))
Без кнопочек, кожи и тп около миллиона это уже патриот. А сделать по цене патриота и лучше невозможно. Подозреваю, что и патриот такой из-за необходимости вписаться в бюджет. За 2 патриота брать уже не будут.
Что хавал тоже демонстрирует. Ховеры разлетались как пирожки. 9ки хавалы уже нет. Потому что 2,6 млн это уже человек подумает о статусе, что соседи-коллеги подумают, о капиталовложении )). Лично я считаю H9 первым качественным, но и не дешевым китайцем. За что хавал и шельмуют - че так дорого, дай за лимон :).
32
11
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10641
7460540
а мохав?
У нас он не зашел. Старый дизайн, онли дизель, да и вопросы проходимости открыты.
Я говорю о новых моделях, которые КиаХедная могли бы сделать, как конкуренты Прадо.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
22
2
Ответить
7460540
телефон и авто несколько разная тема
Об этом упоротым фанатикам китайского хлама было много раз сказано, но они каждый раз заводят эту шарманку.
Китайцы много чего делают, но качество так себе. Они и параходики строят, вот только все реально навороченные лайнеры в Азии по прежнему строит только Южная Корея. Все газовозы, танкеры ледового класса для России построили корейцы.
32
20
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1591
Артем
Нормальный прадо стоит 4 ляма, капец :) Мое личное мнение, для джипа самое важное это полный привод, принудительная блокировка на заднем мосту и система курсовой устойчивости так как стабилизировать на...
Приведи ссылку на статистику где прадо на 1-х местах по угону ? Ну и каско за 200000 руб. это явный перебор.
8
35
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2453
OlegYar
За мягкий пластик это по поводу псевдобогатства )) Без кнопочек, кожи и тп около миллиона это уже патриот. А сделать по цене патриота и лучше невозможно. Подозреваю, что и патриот такой из-за необходимости...
Почему за те цену Патриота нельзя сделать авто лучше Патриота? У уверен что китайцы смогли бы, у них издержки меньше. За основу взяли бы внедор предыдущего поколения, типа того же прадика 90/120 , т.е. сэкономили бы на разработке платформы и т.д.
13
14
Ответить
   
Сообщений: 28989
спасибо за тест.

прошли очередные 10 лет из обещанных 5, когда "китайцы научатся и всех обгонят".
пока не случилось.

только цена подросла до уровня настоящих машин (ведь геометрия/подвеска/двигатель/коробка у прадика никуда не денутся в версии за 2,8 мио).

ждем дальше.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
56
11
Ответить
     
Сообщений: 77
Батто Ошширов
В корейские машины тоже не верили. Посмотрите на скорость развития китайского автопрома - пусть это копии, но их автопром вырос в разы. А наш автопром за это же время ушел.... не стало ЗИЛа, АЗЛК, ВАЗа...
Я вот это вот "китайцы смогут" слышал уже десятки раз на протяжении лет пятнадцати. А воз и ныне там. Ну смогли китайцы сделать более-менее пристойные авто - так и АвтоВаз родил таки в муках Весту, которая на данный момент куда лучший выбор в бюджетном классе, нежели эти китайские шушлайки (которые еще и стоят как нормальный автомобиль). С ценами они вообще поехали напрочь, чуть улучшилось качество - и всё, плюс двадцать процентов к цене.
47
13
Ответить
Евгений Кобринский
"Пояснил за шмот"??? Дром, вы так со своей аудиторией общаетесь?
60
7
Ответить
7460540
r28
У нас он не зашел. Старый дизайн, онли дизель, да и вопросы проходимости открыты.
Я говорю о новых моделях, которые КиаХедная могли бы сделать, как конкуренты Прадо.
так вроде же новый на подходе...
 
1
Ответить
KMatrosov
Я вот это вот "китайцы смогут" слышал уже десятки раз на протяжении лет пятнадцати. А воз и ныне там. Ну смогли китайцы сделать более-менее пристойные авто - так и АвтоВаз родил таки в муках...
В каком месте веста лучшая в классе?
Надежность, размер багажника, динамика, коробка автомат?
Нужно добавить, что через 6-7 лет прадо можно будет продать за почти такие же деньги. А вот хавал - за 50% цены.
10
31
Ответить
In Play
Владивосток
7460540
то ли радоваться то ли плакать "всякие Оппо, Виво" по продажам на 4ом месте в мире (то Оппо на 4ом, а с виво они одна контора в сумме скорее всего они будут на втором после самсунга, при том...
Они по продажам из-за самих китайцев, никто их не берет кроме их самих, так что цифры обманчивы
21
10
Ответить
In Play
Владивосток
12101946
Статья большая. Пока будешь читать,кто-нибудь первый пукнет. (с) паласио
))))))))))))))))))
10
 
Ответить
7460540
In Play
Они по продажам из-за самих китайцев, никто их не берет кроме их самих, так что цифры обманчивы
а что китайцы не люди?
они не считаются?
вы скажем по автоновостям не заметили, что все стремятся им угодить?
они рынок номер 1 по всем фронтам
и не только Китай, вся Азия
25
17
Ответить
10885158
KMatrosov
Китайский двухлитровый дизель с двумя турбинами за два с половиной миллиона. Это такой идиотен-тест для покупателей на первичном авторынке?
Ну вот пишут - 180 дураков всё-таки нашлись.
31
11
Ответить
10885158
7460540
то ли радоваться то ли плакать "всякие Оппо, Виво" по продажам на 4ом месте в мире (то Оппо на 4ом, а с виво они одна контора в сумме скорее всего они будут на втором после самсунга, при том...
Это по китайским данным у них такие мегапродажи?
В Европе никто на китайчатине не ездит, в Штатах тем более, про Японию вообще не говорю.
Где эти мегапродажи мировые? В Африке?
28
16
Ответить
12101946
OlegYar
Китайцы не задрали цены, они их возят импортируют почти в нули. Прадо цены задрал, да. В аналогичном комплектации цена на 1,4 млн больше. Про китайские смартфоны лучше не пиши... Huawei P20 Pro признан...
Смартфон года? 2018? Уже итоги года в Европе подвели? Ну надо же.
38
7
Ответить
10885158
Надо было сравнивать не с Прадо, а по цене - что можно ещё купить за 2,5 миллиона.
С корейцами, с Фордом Эксплорер, с Террамонтом тем же в простой комплектации.
И тогда китайский шлак будет только причмокивать.

А так они бы ещё Лексус GX взялись бы сравнивать с этой балалайкой.
47
14
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4612
Артем Меркель
А с кем его сравнивать? У на рынок так и ломится от рамных внедорожников? Навскидку: крузеры, хавал, рэнглер, гелик, патриот, патруль - что еще забыл? Паджеро вроде как с интегрированной рамой, с натяжкой можно добавить..
Тот же гв хауэр за 1,4. Еще батон с козлом, соболь, форчунер, паджеро спорт, фотон саванна и джимник, ещё корейцы какие-то есть типа мохавэ
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
B.I.S.
Китаец за 2,5 ляма? Да вы в своем уме?
Да уж, пора Патриот за 2 ляма толкать
21
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
kamikadze69
Азиаская подделка, азиатской подделки под американский внедорожник?
Тойота на столько отстала, что её уже даже китайцы обогнали, китайская копия выглядит и оснащена лучше.
С такими темпами деградации японского автопрома, скоро наверное на УАЗе будут выпускать автомобили лучше чем делает тойота.
Вот пример копирования и клонирования. Страшно, что вас уже много расплодилось.
26
11
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Интересно он так же сыпится,как лифан. Или понадежнее уже?
12
12
Ответить
Владимир
Хабаровск
Alex1234567
А вы знали, что название "Лэнд крузер" было скопировано с названия "Лэнд Ровер"? )))
Название «Land Cruiser» придумал технический директор компании Хэндзи Умэхара: "В Англии у нас был еще один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов. Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser («Наземный Крейсер»).
29
3
Ответить
In Play
Владивосток
Вообще чтобы понять раз и навсегда смогут ли китайцы конкурировать с японцами, достаточно приехать в Китай и Японию и посмотреть их отношение ко всему, ответ будет очевиден. Китайцы могут сколько угодно изощраться но они никогда не смогут идти вровень с япами. Просто даже отношение к мусору, к мелким вещам в жизни и быту, я не хочу сталкивать лбами их как нации и говорить кто лучше кто хуже, тем более если учитывать что творили сами японцы во второй мировой, но факт есть факт японцы на совершенно другом уровне находятся в развитии на азиатском континенте и подходу ко всему, в отличии от остальных, другое дело что Китай это почти держава номер 1 сейчас в мире и с этим не могут считаться другие, в отличии от "исключительных " открытые Колумбом. Поэтому многие прогибаются под Китай в том числе и в производстве авто, потому что деньги решают все, несмотря на то что китайские авто полное дер..мо, но это не отменяет больший приток иностранных специалистов в эту область.
41
12
Ответить
7460540
а что китайцы не люди?
они не считаются?
вы скажем по автоновостям не заметили, что все стремятся им угодить?
они рынок номер 1 по всем фронтам
и не только Китай, вся Азия
Лада у нас чуть ли не лидер продаж, а кто ее берет за пределами России ??? ;) Никто, только Нива старушка имеет некоторый спрос как дешевый внедорожник. Вот и с китайскими авто такая же картина, за пределами их рынка они нафиг никому не сдались.
37
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4612
Тут перечитал обзор двухлетней давности, и там режимы снег-грязь-песок выбирались исключительно на пониженной. Почему у автора не так?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
1
Ответить
10885158
Ну вот пишут - 180 дураков всё-таки нашлись.
Поправочка - БОГАТЫХ дураков... ;)))
Хотя они видимо некисло сэкономят на защите от угона и КАСКО по сравнению с Тойотой.
35
3
Ответить
10885158
Алексей Мастеров
В каком месте веста лучшая в классе?
Надежность, размер багажника, динамика, коробка автомат?
Нужно добавить, что через 6-7 лет прадо можно будет продать за почти такие же деньги. А вот хавал - за 50% цены.
Прадо через 6-7 лет можно будет продать за такие же деньги только если рубль снова упадёт в 2 раза.
Ликвидность Прадо это миф по большему счету - вся ликвидность съедается мегалополис КАСКО, без которого огромный риск остаться без Прадо и без денег притпродаже в случае его угона.
150 000 в среднем страховка - умножьте на 7 лет.
54
9
Ответить
10885158
Это по китайским данным у них такие мегапродажи?
В Европе никто на китайчатине не ездит, в Штатах тем более, про Японию вообще не говорю.
Где эти мегапродажи мировые? В Африке?
Нет в Африке китайских шушлаек... японские и европейские тачки.
18
5
Ответить
Пётр Иванович
Барнаул
Ого, как пукан-то подорвало обзорщику) "Сдержанный декор" в машине за 4 с лишним ляма, конечно, лучше, натурального шпона и алюминия, которые "помпезны") Есть "лишние" полтора миллиона плюс ежегодно 150 тыс на каско? Тогда вперед, хватай тоёту!
41
16
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4767
... Всё равно - за ПРАДО. ... В том числе из-за линейки моторов.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
18
10
Ответить
3641922
Владивосток
Артем Меркель
А с кем его сравнивать? У на рынок так и ломится от рамных внедорожников? Навскидку: крузеры, хавал, рэнглер, гелик, патриот, патруль - что еще забыл? Паджеро вроде как с интегрированной рамой, с натяжкой можно добавить..
Patrol тоже без рамы.
8
13
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4767
Tony Stark
спасибо за тест.

прошли очередные 10 лет из обещанных 5, когда "китайцы научатся и всех обгонят".
пока не случилось.

только цена подросла до уровня настоящих машин (ведь геометрия/подвеска/двигатель/коробка у прадика никуда не денутся в версии за 2,8 мио).

ждем дальше.
... Ждём - ещё незнамо сколько лет.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
6
4
Ответить
-
Новосибирск
Хавал отличная тачка... Сказал бы я будь она дешевле в 2 раза а так... Прадо не красавец, впрочем никогда им и не был. Зато надежен и легендарен как швейцарский нож. А за 2.5 и уж и двухлетнего можно взять
17
11
Ответить
10885158
bRUtality
В конце очень правильный вывод - ниша простого и дешевого внедорожника на нашем рынке свободна. Были надежды на новый Форчунер, но его зачем-то стали тянуть к лухури, хотя там уже есть Прадик. Казалось...
Выстрел в лужу скорее.
Помнится, был такой Люксген китайский - тоже все пиарили в обзорах типа «убийца Лексуса», в итоге продали единичные экземпляры и тихо ушли с рынка.
40
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5283
3641922
Patrol тоже без рамы.
Не несите ересь в массы . На Патроле была и есть рама. Меньше читайте неадекватных и некомпетентных журналистов,есть на Патроле рама,самая настоящая рама...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
24
8
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2371
7460540
то ли радоваться то ли плакать "всякие Оппо, Виво" по продажам на 4ом месте в мире (то Оппо на 4ом, а с виво они одна контора в сумме скорее всего они будут на втором после самсунга, при том...
Ваши китайцы "положили болт" на все ключевые рынки: США, Европу и Японию. Даже в своем родном Китае у них трудности. С таким бизнесом сегодня этот Хавал есть, а завтра его закроют из-за убыточности или перепрофилируют в производство швейных машинок. А уж предлагать кроссовер с древним неедущим дизелем (пусть и более-менее внедорожный) по цене Мурано 3,5 или еще более внедорожного Паджеро Спорта, или по цене двух с половиной крестьянских Патриотов - это верх наивности.
38
8
Ответить
андрей иркутский
Иркутск
3641922
Patrol тоже без рамы.
Паджеро не внедорожник?!
Насмешил...
2
3
Ответить
10885158
Причина Безумств
Не несите ересь в массы . На Патроле была и есть рама. Меньше читайте неадекватных и некомпетентных журналистов,есть на Патроле рама,самая настоящая рама...
Не продаётся только Патрол в России, печалька… Ушли с рынка.
14
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 174
Евгений Кобринский
"Пояснил за шмот"??? Дром, вы так со своей аудиторией общаетесь?
Причём здесь Дром? Этому обзору 2 или 3 месяца.
 
7
Ответить
    
Сообщений: 1607
r28
Странно, что еще Хендай не сделал аналог Прадо. За 2500тыс смогут составить конкуренцию. Но видать нет базы, для создания хорошей трансмиссии.
А смысл? Лучше тойоты в этом сегменте ни у кого еще не получилось сделать, с ним конкуренция отпадает.. А новых клиентов на такой класс наверняка не найдется, вот и придется сидеть без продаж, весь мир европезируется, всякие траверсы, да атласы берут, рамник на фултайме вот вот отомрет как вид, смысл вкладываться в разработки..
7
17
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2371
OlegYar
Китайцы не задрали цены, они их возят импортируют почти в нули. Прадо цены задрал, да. В аналогичном комплектации цена на 1,4 млн больше. Про китайские смартфоны лучше не пиши... Huawei P20 Pro признан...
Такое фото сделает любая цифровая мыльница за пятнашку: видно же, что шумодав вместе с шумом замазал все мелкие детали. А за 55 можно взять относительно простую зеркалку, которая с рук сделает все намного лучше.
24
7
Ответить
    
Сообщений: 1607
7460540
а мохав?
И где этот мохав?)) Я даже живьем этого зверька не видел.. Кто их берет то..
19
11
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2371
r28
Странно, что еще Хендай не сделал аналог Прадо. За 2500тыс смогут составить конкуренцию. Но видать нет базы, для создания хорошей трансмиссии.
А зачем? Время Прадо постепенно уходит. На большинстве рынков Санта с его легковой управляемостью за те же деньги будет предпочтительнее. Для мест с кондовым бездорожьем у местного населения денег нет покупать такие дорогие машины. А одной Россией затраты на создание такой модели не окупишь.
27
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!