Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Восточные единоборства (Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong Rexton)

Восточные единоборства (Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong Rexton)

13.09.2005 | 53676 просмотров

Нынешняя молодежь воспитана на «Клинском» и «Фабрике», а во времена моей юности вопрос: «Кто сильнее, боксер или каратист?», будоражил ум едва ли не каждого мальчишки. Заниматься ушу, карате или экзотическим тэквандо было сродни полету в космос, а фильмы с Брюсом Ли и Чак Норисом пересматривались десятки раз. Конечно, интерес к восточным единоборствам и сейчас силен, но уже не в такой степени. Привыкли. К чему это я? Да к тому, что сегодня в сравнительном тесте «ПравCAR» сошлись представители двух разных школ джипостроения – японской – Toyota Land Cruiser Prado и корейской – SsangYong Rexton. Два бескомпромиссных внедорожника, два опытных бойца.

 SsangYong Rexton

Первый – коренной «японец» со знаменитой на весь мир «фамилией» Land Cruiser. Родился в 1999 году, тренировался на родине в лучшей школе – Toyota Motor Corporation. Приехал к нам поездом, сохранив отличную спортивную форму. А вот со вторым сложнее. Будучи «корейцем» по паспорту, сегодня Rexton выступает за китайскую сборную (год назад контрольный пакет акций SsangYong приобрел китайский химический концерн China National Bluestar Corp.), но и это еще не все. Над имиджем и внешним видом малоизвестного атлета из Страны утренней свежести, впервые вышедшего на ринг в 2001 году, поработали специалисты небезызвестной итальянской фирмы Ital Design, а тренировки проходили исключительно по методикам инструкторов из Mercedes-Benz. Что ж, поединок обещает быть жарким.

Toyota Land Cruiser Prado SsangYong Rexton

ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ

Ката – так в карате-до принято называть комплекс показательных упражнений, где спортсмены демонстрируют свое владение техникой. Бойцы же от азиатского автопрома хвастались друг перед другом и нами своими мускулистыми телами, одинаково крепко сбитыми и подтянутыми, но одновременно такими разными. Prado в данном типе кузова появился на свет в 1996 году, а в 1998 ему сделали небольшую косметическую операцию, оснастив модными «хрустальными» фарами с пластиковыми рассеивателями, иными бамперами и решеткой радиатора. В нашем распоряжении оказался Prado в комплектации TX Limited с двухцветным кузовом (белый верх, серый низ), хромированными наружными зеркалами и передним бампером с псевдокенгурятником. Автомобиль пропорционален и симпатичен, но не более того, а вот Rexton…

Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong Rexton Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong Rexton

Красавец. Рослый и в меру накаченный, он щеголяет оригинальной многолинзовой оптикой, решеткой радиатора с выставленными напоказ декоративными заклепками и интегрированным в бампер кенгурятником с «неправильной» (посмотрите на стилизованную букву «R») надписью Rexton, продублированной также на пластиковой отбортовке пятой двери.

Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong Rexton Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong Rexton

Грозный вид нашему «Рексу» придают также «пацанский» черный цвет, тонировка и мощная пластиковая защита по периметру, которая имеет свою изюминку в виде вертикальных ребер жесткости. Несмотря на то, что рисовали «Рекса» итальянцы, в профиль, по характерному обратному уклону задней стойки заметно сходство с «Мерседесом» А­класса, что при всем желании нельзя назвать зазорным. Такая машина однозначно не затеряется в городском потоке, в чем мы сами очень быстро убедились, к тому же эксклюзивность «Рекстона» – неплохое противоугонное средство.

Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado

А что там с внутренним содержанием, ведь философия восточных боевых искусств подразумевает развитие не только тела, но и души. Открыв дверь Rexton’а, еле сдерживаю восхищенный возглас. Интерьер «Рекса», выполненный преимущественно в светлых тонах, великолепен – стильный дизайн, качественные материалы, масса «фишек», играющих на имидж. Это и металлические накладки на порожках, украшенные все той же надписью Rexton, и обилие светлого «ореха» (к сожалению, пластикового) в отделке, и, наконец, алюминий и хром. Единственный спорный момент – игривая текстильная обивка сидений, благодаря чему те напоминают домашнюю мебель советских времен.

SsangYong Rexton SsangYong Rexton

Первое впечатление от водительского места – руль не на том месте. Вот что значит отъездить пару лет на подержанном японце! Зато его организация претензий не вызывает: наглядная приборная панель, «торпедо» в европейском стиле, «кожаный» руль, удобное кресло со всеми положенными регулировками, правда, механическими. Обращают на себя внимание расположенные наверху центральной консоли клавиши управления режимами трансмиссии – рычаги дергать не придется, что наверняка оценят дамы. Нижние этажи отданы магнитоле, блоку управления климатической установкой и оригинальным выдвижным подстаканникам, рассчитанным на разнокалиберную посуду. Прикуриватель спрятан за массивным рычагом АКПП, при этом пепельницы в машине нет – и правильно, настоящие спортсмены не курят. Между передними сиденьями имеются опять же подстаканники и традиционный бокс под мелочевку. Очень понравились внутренние панели дверей: здесь тебе и карманы с интегрированными подстаканниками, и удобные подлокотники с отделкой под алюминий, и оригинальные плафоны подсветки, выполненные в виде рубиновых треугольников.
После Rexton’а салон японского джипа абсолютно не впечатляет. На фоне скучного серого пластика вертикальных панелей псевдодеревянная отделка смотрится чужеродным элементом, а серо-синий велюр обивки дверей и сидений банальным. Правда, здесь тоже есть своя изюминка. Во-первых, это венчающий центральную консоль блок, содержащий типично джиперские прибамбасы: креномет, компас и многофункциональный измерительный прибор, совмещающий в себе функции термометра, барометра, высотомера (с двумя диапазонами: 50 и 200 метров) и маршрутного компьютера. Во-вторых, приличная CD-магнитола Toyota, совмещенная с DVD и TV. В-третьих, огромный двухпозиционный люк с электроприводом над головами впередисидящих, благодаря которому хозяин Тойоты может устроить для своих друзей сафари. В отличие от «корейца», управление режимами трансмиссий здесь возложено на рычаг, вынесенный на центральный тоннель. Алгоритм управления нанесен прямо на рукоятку: «Н» – полный привод с работающим межосевым дифференциалом (для обычных режимов движения), «HL» – межосевой дифференциал заблокирован (для скользких и мокрых дорог), «N» – нейтраль, «LL» – пониженная передача и заблокированный межосевой дифференциал (для сложных условий движения). В самых крайних случаях можно еще и заблокировать и задний дифференциал – кнопкой на панели приборов, но этот режим не для постоянной езды.
Так, с водителем и передним пассажиром все понятно, а что с остальными? Оба джипа заявлены производителями как семиместные, и действительно, налицо три ряда кресел. Отличие в том, что в Rexton’e галерка – это цельный диван на двоих, а в Prado – раздельные откидные стульчики, в походном положении крепящиеся по бортам. Без сомнения, в «Рекстоне» эти места удобнее, но обо всем по порядку.
Пассажиры второго ряда в Rexton’e чувствуют себя столь же вольготно, как и передние. Места здесь более чем достаточно, а разделенные в неравной пропорции части спинки дивана имеют индивидуальную регулировку по углу наклона. Среди прочих радостей – центральный подлокотник, индивидуальные дефлекторы вентиляции, подстаканники и прикуриватель (!), сетки и карманы, крючочки для пакетов и сумок. В семиместном варианте салона объем багажника невелик, однако, сложив сначала третий, а затем и второй ряд, можно получить огромную грузовую площадку – абсолютно ровную, если вперед откинуть не только спинки второго ряда, а весь ряд целиком. В отличие от Prado, доступ, в багажное отделение которого возможен только через распашную дверь с навешенной снаружи запаской (у «корейца» она расположена под днищем), взять что-либо в багажнике Rexton’a можно через отдельно открывающееся стекло задней двери. Очень удобно. Сам же дверной проем в багажник довольно большой, а в боковинах грузового отделения предусмотрены емкости для домкрата и мелкого инструмента.

SsangYong Rexton Toyota Land Cruiser Prado

Осмотр багажного отсека «Прадо» также выявил серьезные возможности трансформации: третий ряд сидений складывается в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а сложив второй ряд, можно получить полноценный грузовой фургон, при этом в случае необходимости сиденья можно легко демонтировать.
Все это я вспоминал, неспешно катясь на «Рексе» от светофора к светофору по проспекту Красноярский рабочий. Под капотом Rexton’a – лицензионный 2,9-литровый пятицилиндровый турбодизель Mersedec Benz мощностью 120 л.с., о чем свидетельствует наклейка с надписью Licensed by Mercedes-Benz AG на крышке клапанов. Немного, учитывая, что агрегатирован он с 4-ступенчатым «автоматом». Не приходится удивляться, что большой и тяжелый Rexton набирает скорость степенно, показывая скромный результат – в среднем 20 секунд до «сотни». Особенно это удручает после бензинового «Прадика», на котором мы от души прохватили по дорогам вокруг автобарахолки. Его четырехцилиндровый бензиновый мотор 3RZ-FE объемом 2,7 литра выдает 150 л.с. уже при 4800 оборотах, что выражается в прямо-таки паровозной тяге на низах…

SsangYong Rexton Toyota Land Cruiser Prado

Так, а что за две кнопочки рядом с «автоматом» Rexton’a, который в прошлом тоже был мерседесовским? Как оказалось, одна «W» – включает зимний режим (трогание с места происходит со второй передачи, а ступени меняются более плавно). Вторая, «P» – спортивный, который позволяет раскручивать двигатель до максимальных оборотов, при этом передачи меняются заметно резче. К сожалению, особого эффекта от «Power» мы не почувствовали – в светофорных гонках нас легко обгоняли не только иномарки, но и отечественные «Лады». Ну и пусть, зато какой комфорт. К шумоизоляции салона претензий нет, а вот к управляемости… Из-за длинноходной подвески Rexton достаточно валок. Выбравшись на трассу Красноярск – Емельяново, мы разогнали его до 140 км/ч, после чего стало откровенно страшновато. Рулевое управление не обеспечивает четкой обратной связи, а неожиданно большие крены в поворотах отбивают желание проходить их на высоких скоростях. А вот к дисковым тормозам, оборудованным АБС, особых претензий нет, разве что Rexton при резком обращении с педалью сильно клюет носом. Prado на шоссе более собран.

ГЛАЗА БОЯТСЯ – РУКИ ДЕЛАЮТ

Еще в автосалоне нас предупредили, что внедорожные качества Rexton’а оставляют желать лучшего, так нет же, не послушались. Вдоволь накрутившись в скольжениях на учебных площадках острова Тытышев, сунулись на узкие дорожки, заваленные слежавшимся, но уже подтаявшим снегом. Никаких проблем. Вальяжно покачивая пластиковыми бедрами и сыто урча мотором, машина шла вперед, словно по асфальту. Уверовав в полный привод, всесезонную резину и тяговитый турбодизель, мы решили выбрать для фотосъемки место поинтереснее. И выбрали. Безопасный для быстрого съезда с основной дороги пятачок, снег сантиметров 20 глубиной, неплохой пейзаж на заднем фоне – чего не сделаешь ради эффектного снимка! Попытка первая, что называется, с ходу: режим «2Н» – задние ведущие, педаль газа в пол. Rexton провел прием без помарки – ни разу не споткнувшись, пробил колею по самые ступицы и, лихо взломав снежный бруствер, выскочил на дорогу. Попытка вторая, но уже по другой траектории, где снега явно больше, а скрытый под ним рельеф однозначно ухабистее. И здесь «кореец» не сплоховал, причем не пришлось даже подключать полный привод. Воодушевленный успехом, решаю усложнить задачу и направляю машину в атаку на коварную обочину. По укатанной трассе в режиме «4H» (все ведущие) Rexton прет, как танк, только успевай поворачивай руль, но стоило колесам перемахнуть через бугор, как машина словно споткнулась и встала.

SsangYong Rexton SsangYong Rexton

Задействовав весь внедорожный арсенал Rexton’a («понижайка» здесь включается кнопкой «4L» исключительно при нейтральном положении рычага АКПП) и аккуратно работая педалью газа, подаю назад. Бесполезно. Вперед – и того хуже. Так, а если враскачку, хотя коробка-«автомат» того и не поощряет. Раз, другой, третий… Тщетно. Прошу коллегу подтолкнуть, однако результата, кроме перепачканной одежды и рук, никакого.
В один момент показалось, что спасение пришло – в виде двух крепких парней, шедших, как, выяснилось, рыбачить на берег Енисея. Однако не тут-то было. Даже втроем (на этот раз за руль сел фотограф) мы ничего не смогли сделать с почти двухтонной махиной. Народные рецепты, в виде веток под колеса (да простят нас «зеленые»), и комьев мерзлой земли, чудом добытых из обнаженного весенним солнцем пригорка, оказались так же бесполезны. Передок Rexton’a еще больше ушел вниз, а вывешенное заднее колесо упрямо не хотело цепляться за грунт, наглядно показав, насколько малы у этого внедорожника ходы задней зависимой подвески и клиренс. Загрузка багажника нашими взмыленными телами тоже не помогла. Задний мост прочно лег на ледяной гребень обочины. Нужна лебедка или грузовик, но ни того, ни другого в радиусе ближайших пятисот метров не наблюдалось. Поблагодарив за помощь и отпустив с миром свидетелей нашей беспомощности, мы еще раз покурили и приняли единственно верное решение – откапывать машину, что называется, до победного подручными средствами. Удручало, что из таковых в нашем распоряжении оказались лишь штатный баллонник, толстый кусок ветки тополя да собственные ноги. Не стану утруждать вас дальнейшими подробностями – через час каторжного труда и далеко не с первой попытки мы таки вызволили музыкального царя (Rexton происходит от латинского rex – «царь» и английского tone – «тон, музыкальная нота») из снежного плена и покатили с острова восвояси в полной уверенности, что настоящий of-road Rexton’у противопоказан.

SsangYong Rexton SsangYong Rexton

Между тем время, отведенное на тест, неумолимо таяло. А значит, впереди купание черного коня на мойке и короткий марш-бросок до Покровского. Впрочем, возвращать машину не хочется – слишком уж обаятельным и добродушным оказался грозный с виду корейский джип. И даже казус с off-road’ом я ему уже простил. Эх, перенести бы такой уютный и домашний салон в свой автомобиль, но даже если это было бы возможно, то как быть со стильным дизайном, который, увы, дан от рождения далеко не каждой машине.
А что же соперник Rexton’a, японский борец по имени Prado?
После второго раунда он был дисквалифицирован нами по причине летних шин, однако я уверен, что с тойотовским внедорожником, будь он на нормальной резине, такого бы не случилось. Дело в том, что точно такой же «Прадик» у моего тестя, и в выходные мы частенько выезжаем на природу, порой заезжая туда, где дорог нет вообще. И хотя внедорожный арсенал у обеих машин одинаков (рамный кузов, впереди – независимая пружинная подвеска, сзади – цельный мост на пружинах), Toyota явно лучше подготовлена к вылазкам на бездорожье.

РЕЗЮМЕ

Сильные козыри Rexton’a – великолепный дизайн от итальянских мастеров, комфортный, богато оформленный салон, надежные двигатель и трансмиссия, ну и, конечно же, левый руль. Однако не всем понравится меланхоличный дизель, замедленные реакции на руль и валкая подвеска. Да и внедорожные качества «корейца» отточены не в полной мере. В этом плане Prado выглядит предпочтительнее, к тому же запчастей навалом, да и цена для почти нового джипа смешная.
Кто победил? Ну, конечно же, дружба – уважение к противнику в восточных единоборствах приветствовалось всегда!

Фото «ПравCAR»

2005 г.

Егор НАГНИБЕДОВ
Газета «ПравCAR»

Комментарии

Владивосток
летние шины зимой?!
афтары - самоубийцы?!
22
3
Ответить
Сравнили Прадо с Рекстоном ,ещё бы сравнили попу с пальцем еноты :)
23
45
Ответить
Ездил на Рекстоне пассажиром. Салон оставляет двоякое впечатление. Вроде всё круто, а материалы не очень качественные. Торпедо в верхней части просто космос, а внизу в старом корейском стиле, как на Сонате 2. А на Прадике ездил на 1KZ 2002 года - сила. Хотя было ощущение, что передняя панель хочет выпрыгнуть из салона
12
7
Ответить
С панелью надо проклеивать и всё ок а вообще с рекстоном надо сравнивать не 90 а 120 кузов
26
2
Ответить
Ну уж вот, сравнили старый прадо и Rexton выпускающийся с 2005(по крайней мере у моего соседа он 2005). Тоже самое что сравнить 80 крузер года 95-97. Существенные различия в комфорте и внешности. Поставили бы рядом Rexton и Prado 2003 года, вот поистине небо и земля!!!
16
5
Ответить
marcus
Кто победил? Ну, конечно же, дружба – уважение к противнику в восточных единоборствах приветствовалось всегда!"
Какая еще дружба?! Какой умник придумал сравнивать машины, которые отличаются 6 годами жизни. Возьмите новый прадо и тогда пишите, чей дизайн кузова и салона оригинальнее и красивее.
16
4
Ответить
marcus
щас сециально посмотрел в каталоге салон нового прадика - кореец отдыхает.
14
8
Ответить
ау, а о стоимости нового Прадо и Рекстона вы не забыли? Там наверно раза 2 разницы. А левый руль он и есть левый руль - перекрывает многие преимущества праворульных.
27
12
Ответить
Gugark
Чего там сравнивать, Rexton -это муха перед Prado.
23
33
Ответить
ollyloy
для AMG Style - про левый и правый руль здесь речи нет,
а по стоимости нового - не два раза, а 40 для одного и 50 тыс для другого,@!#$о вопрос
7
1
Ответить
Иркутск
2 AMG Style если хочешь поспорить о преимуществе правого и левого руля, это можно впаривать не здесь, тут многоие ездят на правом руле и никто еще не сказал: ой как хреново, что руль правый, есть свои недостатки ,но и преимущества есть.

относительно статьи не буду особо оригинален, что корейцам еще далеко то Прадика, и вообще мне дизайн корея не нравится, уродство какое то.
13
14
Ответить
Дак
Я плакать - "А левый руль он и есть левый руль - перекрывает многие преимущества праворульных.", а вы уважаемый хоть раз за рулем праворукой машины больше 100км проезжали? Можете указать в чем недостаток расположения руля с правой стороны? Про обгон сразу забудте - это справедливо только для узкой длинной прямой в сплошном потоке, но и на леворукой там особо не погоняешь, да и при лобовом столкновении на такой трассе по мне лучше справа сидеть....
15
9
Ответить
Прадик рулит!!! Рекстон-полное г...
17
34
Ответить
автолюбитель
prado он и в африке prado, рекстон вообще и рядом не стоял несмотря на разницу в возрасте. что насчет левого руля, так он и вправду получше правого будет, хотя мне лично все равно какой руль. (раньше ездил на епонце, сейчас на европейце с частой пересядкой на правый руль). так что корейцам до японцев в автомобилестроении как до луны, и не поможет им ни итальянский дизайн, ни немецкий движок!!!
16
21
Ответить
Внедорожник с никакой проходимостью -- это просто отпад!
Кстати, а у этого уродца блокировка межосевого дифференциала-то есть? Статья, столь подробно расписывающая тойотовскую раздатку, про корейца тактично молчит...

Так что имеем -- сравнение честного внедорожника Прадо с паркетником (о! а он сам, случаем, не на базе ли мерина же? ML, например? тогда все стало бы на свои места.).
11
6
Ответить
Москва
АМG-Stile - фтопку. Прадо лучше однозначно. В особенности новый.
8
12
Ответить
Дак
Foxbat, не льстите прадику называя его честным внедорожником, по Вашему фул-тайм это признак честного внедорожника? А все ли у него колеса могут блокироваться на пониженой передаче? А у всех ли прадо она вобще есть? А подвеска тоже джиповская? А рулевая рейка это тоже джиповский атрибут?
15
7
Ответить
Мужики, не парьтесь, цена - разная, год выпуска - разный, достаток в семье - разный,
читайте между строк - они Рекстон впаривают, тем у кого есть 30.000$ а Прадик для сравнения выбран т.к. считается одним из лучших (если не лучшим). Всё. Берите правый руль - не прогадаете, берите левый - если денег хватает и хочется новый авто.
12
3
Ответить
Томск
Да уж.. статья - @!#$о.
Еще бы взяли 80ых годов что-нибудь и сравнивали. Автор просто кретин.
3
6
Ответить
кирилл
крузер так себе сангйонг полное г!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
15
Ответить
Владивосток
https://www.drom.ru/catalog/toy... Афтора с Рекстоном ф топку, Прадик мне
4
10
Ответить
!
 
 
Ответить
Ездил на Рекстоне 2004г.в.Классная тачка.Тот что на фото модель 2001 г. сырая.Прадо тоже не плохая тачка,но Рекстон по дизайну и эргономике круче.
19
5
Ответить
Шуми
Сравнение Рэкстона и Прадо-правильный ход автора.Просто корейцы усердно лезут в ценовую нишу,где раньше спокойно господствовал Прадик.Молодцы!
17
1
Ответить
temny
Не знаю как на счет Рэкстона, но на Колымской трассе Корейцы всегда умирали примерно на 10000 км пробега, хоть новые хоть и хоженные... Всегда была плохая антикорозийка, быстро "проваливался" кузов. Движки хоть и Мерсовские, но очень капризные в наших условиях. А вот про Прадика нариканий фактически нет. Спокойно по трассе проходыт до 30000 км пробега, после делается замена саленблоков и опять в бой!!! Мой выбор - Тайота Л-Крузер (Краузер... :о))) Прадо. Корейцы конечно молодцы, но еще рановато сравниваться с Японцами. Им бы с нашим УАЗом-Патриотом для начала, а уж потом... В общем Магадан выбирает ПРАДО!!!
12
6
Ответить
разработка дизайна прадо проводилась в 93-95а гг, рекстона в 99-01... чуствуете разницу...
5
1
Ответить
Кабан
Рэкстон на свалку, КРУЗЕР на дорогу.
8
20
Ответить
XXXX
Кабан ты прав!!!!!!!!!!
7
18
Ответить
Уважаемые защитники корейского производителя, ну не лицемерьте пожалуйста.Особенно про итальянский дизайн. Сравнивать их это как например сравнить музыкальный центр SONY и китайский шедевр XINBAO.
Рэкстон на свалку, КРУЗЕР на дорогу.
Рэкстон на свалку, КРУЗЕР на дорогу.
Рэкстон на свалку, КРУЗЕР на дорогу.
Друг купил такого корейца, повелся на варварский вид - через 8 тыс прбега ломалось уже практически все!
Самое г.... задние сидения, я в своем прадике могу сложить одно а второе оставить и место для багажа и для человека.
Прадо действительно аскетичен ( ТОТ КОТОРЫЙ НА ФОТОГРАФИЯХ) но он абалденная машина. А про новый я вообще молчу.
7
20
Ответить
Sasa
Хотели эфектных фото надо брать не эти городские поделки а кукурузера года 95, а если не хватает эфекта то сафаря, а то набрали больших паркетников и в@!#$о их нельзя же так :)
1
3
Ответить
Кемерово
И где интересно они нашли паровозную тягу на низах у 3RZ-FE ?
4
3
Ответить
если двигло 2.7 обозвали паравозной тягой, то 1KZ тяга ракетоносителя, дабы дизель 1KZ рвет бензинку 2.7 как тузик грелку (из личного опыта)
9
3
Ответить
KZ не рвет RZ особенно если KZ похлебал нашей солярочки.(из личного опыта)
3
4
Ответить
KZ рвет RZ, да но только первые 2-3 месяца после того как он хл@!#$ нашей солярки.(из личного опыта)
1
3
Ответить
Да что-же такое уже 3 раза писал, если слово х л е б н е т солярки является грубым, или нецензурным, тогда увольте. KZ не рвет RZ, а если рвет то только 1-2 месяца после того как попробует нашей солярки.
2
4
Ответить
Прадо- лучше! Мужики,не спорьте... Покупайте Тойоту,ведь это лучшее,что есть в мире. И вообще,есть тойоты,и есть тележки на колесах...
С уважением-
Владелец нового Прадика.
6
14
Ответить
Я третий год на KZ езжу, как шел он в на подьем в перевале 120км ,так и сейчас идет,расход только больше стал, и заводится похуже в мороз,но Я НЕ МОГУ ЗАМЕТИТЬ УВАЖАЕМЫЕ СКОЛЬ-НИБУДЬ ЗАМЕТНОЕ ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ!!! а на 2.7 интереса ради прокатился ,какая там паровозная тяга, двигатель явно недостаточен для Прадо.
8
 
Ответить
Mikahakkinen
Пришлось сегодня согласиться на прадик на 3RZ, но не хотелось, слабоват. Знаю об этом т.к. три года ездил на Сурфе-185 с этим двигуном. Жрёт много, а на Прадике и того больше будет, т.к. полный привод и тяжелее. Но сама машинка конечно запипись
2
3
Ответить
Из текста обзора:
"Из-за длинноходной подвески Rexton достаточно валок."
далее
"а вывешенное заднее колесо упрямо не хотело цепляться за грунт, наглядно показав, насколько малы у этого внедорожника ходы задней зависимой подвески..."

Обзорчик, так сказать:))).

Или:
"Что ж, поединок обещает быть жарким."
Свежая машина против модели 1996года:)))))

"Кто победил? Ну, конечно же, дружба – уважение к противнику в восточных единоборствах приветствовалось всегда!"

Это ж насколько хорош насколько должен быть хорош дизайн интерьера и экстерьера у корейца чтобы победила дружба? При том что дизайн дело вкуса. И самое главное что такое ПРАДО народ знает, а сколько проживет этот "красавчик" вопрос:). Кстати разница в цене между ними как раз в два раза, только не в пользу корейца. Что у него в активе? Способность лазить в@!#$ах? Престиж? Цена? Надежность? Ничего... Насколько же он должен понравиться...
P.S. Корейцы молодцы, машины все лучше и лучше, но в данном случае, извините.
Дружба @#%ть, юмористы:))).
4
1
Ответить
Они просто наверное побоялись что следующий раз им с салона на тест ничего не дадут, вот и накалякали...
2
1
Ответить
Денис
У меня Прадик седьмая машина за жизнь, и однозначна лучшая, 8 будет тоже прадик( тьфу, тьфу, тьфу)
3
1
Ответить
привет всем. а я вот посмотрел вчера в салоне рекстона 2006 года выпуска. там автомат 5 ступенчатый с вариатором (короче возможностью ручного переключения передач).
но ничего понравилось. правда насчет магнитолы и климат контроля - действительно, даже в 2006 году это как будто из прошлого года аппаратура. а так за 40 баксов можно вазять в полной комплектации, в коже с полным наворотом. сам езжу с 98 года на японцах и ничего... а щас думаю, может поменять своего прадика на рекстона 2006?
7
3
Ответить
Злыдень
"Над имиджем и внешним видом"..."поработали специалисты небезызвестной итальянской фирмы Ital Design".

Ну и чего?! Чего в нем такого выдающегося-то, в этом Рекстоне? Обмылок какой-то. На внедорожник-то не похож. По мне, так не смотря на разницу в возрасте, Пардос выигрывает по всем параметрам, у этого засратого корейца. "Посмотрите на стилизованную букву «R». О, безусловно, оригинальное дизайнерское решение!
Да и вобще, машина для девочек "клавиши управления режимами трансмиссии – рычаги дергать не придется, что наверняка оценят дамы". А прадо для мужиков. Еще вопрос, в чем же заслуга корейцев? Двигло от мерина, итальянский дизайн. Кстати, такой дохлый движок на машине 2001 года? Поставили бы тогда бензин, если дизеля путнего нету. 1КЗ, выпущенный много раньше, с равным объем, разорвет конкурента в пух и прах.

Есть еще много чего сказать, да тут и так все ясно.

Короче, корецам до Тойоты, как до Пекина раком...
6
9
Ответить
Я так смотррю тут все крутые рыбак охотники собрались,и из ваших слов понял что все вы на большой помойке живете, а вот я в городе например и мне джип нужен чтоб раз 10 в год на пляж с девками сгонять и не на стором скрипящем вонючем соляркой
авто а на новой красивой тачиле.
Новый Рекстон 32 зелени и в нем все.
Новый Прадо 65 зелени и в нем все.
Выбор очевиден, а олигархи ездят на Геленвагенах, и 100 крузаках
19
2
Ответить
santabyc
Уважаемые друзья. Почитав вашу лобуду я понял, что народ, который здесь пишет, ещё не скоро позволит купить себе хороший новый внедорожник. Рекстон, конечно не Тойота, но он и предназначен для других целей. Прадо изначально создавался для езды по бездорожью, а Рекстон для города с возможностью съезда на грунтовку. Не надо обсуждать разный отстой, на котором вы ездите после заграничных дядек и тётек. Купите новый такой автомобиль, откатай по Россие-Матушке хотябы 100 тыс.км., а потом делись своим опытом. Лично обладал обоими Прадами, 90-м и 120-м. По личному опыту прекрасные машины, но по сравнению с новым Геликом - любая Тойота - полное @!#$!!!
14
2
Ответить
мальчики и девочки купил Рекстон новый 2006г сделал тюнинг БРАБУС ДВИГЛО 3.2-305л.с. и все ваши новые японцы дышат грязью с любого перекрестка да ВЫ правы не надо сравнивать это КВАДРАТНОЕ КОЛХОЗНОЕ: ЗУБИЛО С КАРЕЙСКИМ МЕРСОМ А ПО ПОВОДУ ПРАДИКА НОВОГО МaШИНА НЕ ПЛОХАЯ НО В КАРЕЛИЕ ОБ ПЕРВУЮ ЖЕ ЕЛЬ РАССЫПАЛСЯ ХОРОШО ЧТО БЫЛ ЗАСТРАХОВАН. НАДЕЮСЬ ВАМ СКОРО ЗАПР. ЕЗДИТЬ НА ПРАВОРУЛЬНЫХ ВЕДРАХ НЕТ ДЕНЕГ НА ЛЕВОРУЛЬНЫЕ XОДИТЕ ПЕШКОМ Л,,,ХИ
18
15
Ответить
НЕЕЕ ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА ЗАВТРА БУДУ ЖИВОЙ ПРОЧТУ НО УЖЖО МНЕ КАЖЕТСЯ ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ
 
1
Ответить
  
Сообщений: 364
Прадик тема,жалко его в снег не загнали
7
1
Ответить
ПРОТЭСТИРОВАЛ РЕКСТОНА II (цена в Москве 1 120 000 - новый)

Долго думает АКПП при переключении, двигатель и трансмиссия применяется для МЕРИНА ML, но на МЕРИНЕ нет таких "ПРОВАЛОВ" в переключении. Хотя машина была ТЭСТОВАЯ, возможно не успела адаптироваться под резвую езду.
+
ТОРМОЗА... Какие-то задумчивые... Ватные чтоли. На педаль нежно давишь, а он тормозить начинает через 2-3 метра. А при резком нажатии, чувствуется, как будто проезжает лишние 1-2 метра.
+
При повороте на 90 градусов, на 40 км/ч, есть легкий крен (ощущается больше чем на КРУЗАКЕ).

Если купишь, захочешь продать... Сразу потеряешь 30% (новый РЭКСтон II - 1 120 000 руб, потеря 300 000- 330 000 руб.). Настораживает сам КОРЕЕЦ и + продажа почти НОВОГО авто...
Приобретая ЭТОТ авто, чтобы он оправдал свои потери при продаже (в 30%), надо рассчитывать проездить на нем минимум 3-4 года. Через 3-4 года, ОН будет стоить на теже 30%-40% дешевле...

Решил брать! Мне понравился! К тормозам можно привыкнуть, к АКПП тоже. В наших машинах, приходится привыкать ни только к этому... Даже к кривому (заводскому) водительскому сиденью, к холоду, скрипу, и т.д.
Наши авто - это погибель водителю и всем вокруг! Кореец гораздо ЛУЧШЕе !!!

Буду брать !!! ХОРОШИЙ ВАРИАНТ НОВОГО АВТО И ЦЕНА/КАЧЕСТВО !!!

P.S.
Новый "РЕКСтон" - цена в Москве: 1 120 000 руб. с салона, новый (дизель 2,7; АКПП; все электро...);
Новый "ПРАДО - 120" (цена в Москве 1 870 000 руб. в тойже комплектации как и РЕКСтон (с дизелем "D4D", АКПП, все электро... ))



Зачем-же платить на 700 000 руб. больше?

ИЛИ ЗА ДЕНЬГИ НОВОГО РЭКСа (1 120 000 руб) можно взять 4-5 летнего ПРАДО-120 (если очень повезет, не сильно убитого).
10
2
Ответить
wzdwzd
rexton более комфортный и мягкий по сравнению с прадо (в разы) для города мне нравиться больше, мощности хватает за глаза, отличная шумоизоляция, не хуже чем в lexus rx350.
проходимость рекстона конечно никакая, я на нем в первый день два раза побуксовал хорошенько, но выехал сам, один фиг лучше седана. один раз ездил по раскисшему снегу в 20 см тоже без проблем
проездил пока немного поэтому про надежность ничего пока сказать не могу, пока все ОК.
(у меня родители на prado 1kz 97 год,
сам езжу на rexton 2 3.2 литра 220 лошадок и на УАЗ хантер по выходным
когда выбирал себе авто был на тест-драйве нового прадо)

вывод супер авто для города и легкого бездорожья, за хорошую цену
для бездорожья лучше уаз хантера нет.
15
1
Ответить
Здравствуйте!
Пожалуйста помогите выбрать машину.
2 года у меня был Harrier 1999 г. 4 wd
Продала кормильца, а выбрать ничего другого тне могу!!!!
Помогите!!!
 
 
Ответить
kapone
да вы правы что УАЗа по бездорожию мащины нет, сам вынимал хваленого японца с грязи, хотя УАЗ и гремит и шумит но его можнододелать самому одним словом настоящий конструктор (УАЗ). да а рекстон машинка красивая и правду говорите для города, давно интересуюсь этими машинами у брата есть рекстон не жалуется =)). у отца сурфик тож бегает уже 11 лет. вывод всякому автомобилю нужен хороший хозяин.
12
1
Ответить
да вы правы что лучше УАЗа по бездорожию мащины нет, сам вынимал хваленого японца с грязи, хотя УАЗ и гремит и шумит но его можнододелать самому одним словом настоящий конструктор (УАЗ). да а рекстон машинка красивая и правду говорите для города, давно интересуюсь этими машинами у брата есть рекстон не жалуется =)). у отца сурфик тож бегает уже 11 лет. вывод всякому автомобилю нужен хороший хозяин.
6
1
Ответить
ТИГРИСТАЯ
Обожаю Land Cruiser Prado и Nissan!!!Крутые тачилы!
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
PRADO рулит.
Rexton нервно курит на обочине...
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
8
17
Ответить
Тобольск
рекстон так то рульная такчкау нас был рекстон-У енго всё кроме кузова от mercedes ml 270cdi стояло.... сейчас у нас прадо 90й, просто он подешевле-но рекстон мнебольше нравился!
11
4
Ответить
PRADO - джип что надо!!!
8
8
Ответить
олег
прадо-ОК
а какой двигало лучьше в них?
3
3
Ответить
Не мужики, 2,7 для PRADO - это очень мало!!!!
Я вот взял 2009 года, 4-х литрового, так я в нем души ни чаю!!!!! "Рвет" отлично, любого "порвать" смогу!!!!!Машинка действительно стоит тех денег за которые её выставляют!!!!
3
11
Ответить
ПРАДИК, ОН И В АФРИКЕ ПРАДИК! Хотя хочу пересесть на корейца...
7
3
Ответить
Сейчас ценник СУ умножим на 2 и получим цену ЛК.У меня 2,7-165л.с.и АКПП и ТОД, кто в*****о хочет, надо порт-тайм и на палке.Надо очень сильно ЛК любить, что б двойник переплачевать- хотя тачка оч. хор., но не вдвое против РЕКСА.Я про новые с правильным рулем.
10
2
Ответить
   
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
Вчера был в салоне Солерс. За 1 185 000 отдают Рекстон-2009 на реально полном фарше и датчик дождя и автомат-пятиступка с кнопками на руле и кожа... и реально много чего другого
мотор 2.7 дизель комон рэйл 185 лошадей. Едет очень резво. Сзади независимая повеска. Полный привод фултайм с автоматической блокировкой межосевого дифференциала и полный набор курсовой устойчивости, асистент спуска, ебд, и тд
Впечатления от машины весьма неплохие.
У кого есь деньги на Прадо - не пинайте - ясень пень - были бы бабосы взял бы новый Прадик, но и лимон то не набрать. Еси только оплатить тыщ 600, а остальное дают в рассрочку без процентов на год.
Я сильно задумался.
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003
11
1
Ответить
pfuvbif
Хай пипл. Не спорте БУМЕР лучше!!!!
 
11
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Пока Тойота не подводила, на другие даже боюсь смотреть в плане выбора.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
4
Ответить
Рекстон
если у тебя Прадо значит тебе надо купит машыну ,,,,,
а на счет Рекстона за такую цену это 2 раза меньше купить это,,,,
6
 
Ответить
Перечитал все отзывы и выскажу своё мнение. Парни которые протестировали прадо и рекстон не техники а просто любители!
Кто разбирается поймет меня-кто думает и делает выбор-прислушается.
Машины абсолютно разные. к каждой свой выбор и свой подход к эксплуатации.
Прадо на мосту и по весу тоже легче. рекстон на независимой подвеске и тяжелее.
Возьмите Ниссан террано старый на мостах и новее на подвеске. разница сразу на лицо. или тот же 200й круизер(крузак) на мостах и на подвеске..От этого и ходовые качества и направления эксплуатации. или тотже крузак рабочий в пластиковом салоне или кожанный и с электроникой.. отсюда вес машины.который сказывается на маневрах!
Не удивлюсь если на тот же Рекстон поставить 3.5 литровый бензин как на прадо 3.4 Поставить чуть жоще стойки или регулируемые ТЕМЗ то он будет достойным соперником
То что загнали машину в снег..то просто дело случая и действия водителя. Под снегом может быть абсолютно разный грунт. важна резина и не маловажно-сноровка!! опытные водители зная свою машинку просто не поедут или проедут но стараясь маршем..
я встал около дома на паджеро с дифлоками в сугробчике на ровном месте.. и пока под двигателем не выгреб лопатой никакой дифлок не помог!и зимняя резина тоже.
Машина -Рекстон расчитана на городские условия и поездки на отдых! для леса более подойдет той же фирмы Корандо.
А кому хочется НОВУЮ машину гнать в лес -в грязь -по веткам после чего по всему кузову царапины и полосы!! порванные пыльники или с водой. оторванные защиты днищща. поцарапанное литьё??и тд...для этого многие берут просто подержанные датсуны -сафарики..и те же прадики-но старенькие. и потом их лифтят и тд...

Просто проехать на красивой машине! доехать без проблем да пляжа! добраться в непогоду домой через подьемы и превалы..с той же командировки! чувствовать себя в удобстве и комфорте. Вот это по Рекстону! и не мало важный момент гарантии и обслуживании..
Приобретения зап.частей после гарантии...
Делайте выбор разумно!! Я тоже буду выбирать..
18
2
Ответить
Добавлю.. Тойота уже давно на рынке1 и у неё есть большая линейка двигателей. на тот же прадо в новом кузове идут бензиновые 2.4 литра до 4.8 литров. кому попадется с 2.4 по Владивостоку в подьемы по городу... будут нервно плеваться и также выражать недовольства Тупости..

Корейская фирама еще не совсем совершенна и нет своих движков-Мало выбора ябы сказал. Подошли рационально.. економия и должная тяга.
былобы больше выбора -думаю была бы и значительная разница.
Я нейтрален к компаниям! я просто взвешиваю свои желания и возможности.
7
 
Ответить
[quote=Джиповод]Сравнили Прадо с Рекстоном ,ещё бы сравнили попу с пальцем еноты :)[/quote]
[quote=Gugark]Чего там сравнивать, Rexton -это муха перед Prado.[/quote]
[quote=Александр]Прадик рулит!!! Рекстон-полное г...[/quote]
[quote=автолюбитель]prado он и в африке prado, рекстон вообще и рядом не стоял несмотря на разницу в возрасте. что насчет левого руля, так он и вправду получше правого будет, хотя мне лично все равно какой руль. (раньше ездил на епонце, сейчас на европейце с частой пересядкой на правый руль). так что корейцам до японцев в автомобилестроении как до луны, и не поможет им ни итальянский дизайн, ни немецкий движок!!![/quote]
[quote=кирилл]крузер так себе сангйонг полное г!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/ quote]
[quote=Кабан]Рэкстон на свалку, КРУЗЕР на дорогу.[/quote]
[quote=Конструктор]Прадо- лучше! Мужики,не спорьте... Покупайте Тойоту,ведь это лучшее,что есть в мире. И вообще,есть тойоты,и есть тележки на колесах...
С уважением-
Владелец нового Прадика.[/quote]
[quote=villain]PRADO рулит.
Rexton нервно курит на обочине...[/quote]

Смысл такое писать если ВЫ НЕ ОБЛАДАЛИ ОБОИМИ АВТО. Сидите и молчите со своим частным мнением и не вводите людей в заблуждение !!!
У МЕНЯ РЕКС 3.2 У родителей ПРАДО 97 го дизель 1kz. Сам рулил на обоих не одну ткм. Машины у нас как раз, как в этом тесте, только у меня рекс2 в новом кузове. Я скажу что это абсолютно разные тачки, хотя по размеру кузова очень похожи. Что касается бездорожья, то рекс будет однозначно лучше на мокрой скользкой глине или заснеженных/скользких крутых подъемах. Во всех других случаях рекс на бездорожье отдыхает. Прадо управляется как трактор, рекс как легковой авто. Рекс входит в повороты на более высоких скоростях чем прадо, зато в прадо можно погрузить 600кг меда и он не сильно напрягаясь, проедет 5000 км по *****дарогам, рекс просто просядет до отбойников от такого веса сразу после погрузки. Рекс по комфорту это уровень цирфы/марка, у прадо на порядок меньше. В рексе, при ТО нужно вваливать немного больше денег, так как есть определённая монополизация рынка запчастей и исходников, но если сравнить с немцами, то все очень доступно.Короче каждому своё, но рекс не менее достойная тачка чем прадо, за меньшие деньги и совсем другим набором потребительских качеств. Сходите на тест-драйв, пообщайтесь с реальными владельцами, не судите по фигне которую пишут тут всякие грамотеи
14
4
Ответить
demon_32
Согласен с предыдущим оратором.
От себя: Если сравнивать эти две машины, то это равнозначно как сравнивать полноприводный легковой вариант и кроссовер. У меня рекстон с турбодизеоем, так на трассе он идет как легковушка, мягко, плавно, если надо ускориться, то педаль в пол и пошел даже не переключаясь с пятой на пониженную(механика). Солярку нюхает )))), салон - кожа, рожа и все такое, так же семь мест, багажника канешна нет из-за задних сидений, но последние складываются одним движением руки. Внешне Рекс выглядит очень достойно а то что проходимость низкая, так я брал его что б ***у катать по асфальту, да съехать куда на пикник. И еще очень раздражают несведующие, которые спрашивают тип " Ну как китаец, нравится?"
12
1
Ответить
Roy-NV
Toyota - это марка которая на протяжении уже многих лет лидирует по продажам. Prado - это авторитет заработанный годами и по праву считается синонимом надежности. А что такое SSang Yong ??? Хотя я не сомневаюсь что по показателю цена/качество Rex повыше будет. Но если бы позволяли финансы взял бы новый прадо. Однозначно
7
2
Ответить
Sanador
А чего фото прадика то нет на снегу! Какая то фигнят получается! И тем более нормальный чел поедет на резине которая не предназначина для зимы!
4
 
Ответить
если говорить о почти новыйх... если честно качество салона новых прадиков сильно огорчает, например облицовка стоек неподогнанна к панеле, матерьял панели (в сером исполнении) на 08г выглядет так, как будто его лет десять юзали, вообщем... если откровенно в голове возникает вопрос , а за что собственно такие деньги просят? На ходу это конечно фантастика, как двигатель так и управляемость... но всеже...
А вот новые корейцы (тотже новый рекстон например или IX35, IX55) очень и очень неплохие... салон в них - просто фантастика!
И не нада плз кричать на меня "псих и т.д.", я серьезно, стоит только посматреть на новые модели корейцов, сами поймете...

Даже в одном из выпусков ТопГиар на вопрос видущщего "А почему так дорого?" ответили: "Этоже Хёндеи" :))))
6
 
Ответить
У меня "Рекс" 2006 г.в. 3.2л бензин 220 лошадей под копотом, полная комплектация (кожа, автомат, датчики дождя и света и т.п.), прадик абсолютно такой же, разве что превосходит по мощности, но и весит он больше, и кушает "с аппетитом". Я считаю, что не стоит переплачивать за прадик, а лучше взять "Рекса". А если брать Крузер, то только Крузер 200, вот он всем Крузерам Крузер!
6
 
Ответить
RX2.3 A\T
у меня рекс1 2007 г парт тайм акпп 4-х(кстати астралийский форд BTR-A), пробежал 97000т- из проблем замена датчика скорости акпп на 65000т.к , замена рулевых наконечников70000т.к (старые не выбросил закачал полимер), два раза менял тормозные колодки+ ТО замена масла..есть косячёк свыше минус 20 через раз включаются хабы- решил поставить ручные.на 18-ой тысяче плюнул на гарантию и установил газ-всё ок!скажу слово за проходимость она нормальная до рекса была шеви нива есть с чем сравнить. постоянный задний + жёстко подключаемый передок+ понижайка+ самоблок заднего моста.Ходы подвески большие. Дорожный просвет передок 220мм зад 200мм.санг енг предлагает ТРИ варианта привода-парт тайм, фул тайм и авд.Кстати была делема перед покупкой- прадик б\у ,рекстон или паджеро спорт.Паджерик отпал когда узнал о периодичности ТО дизеля -7000т\км!!! в рексе масло меняю через 20000!!!-на газу маслице чистое.. хочу лифтануть +35мм- поставить подвеску добинсон. Ну вот как-то так, пока доволен, удачи на дорогах. А! кстати, прадик машина супер ,но дороговат и говорят рама слабая..
5
 
Ответить
у меня Рекстон 230, бензин, механика. Пошел 5 год эксплуатации. Больших нареканий нет, вылечил поначалу детские болезни, потом-только штатные замены фильтров и колодок. Правда сменил диск сцепления.Но это от стиля вождения. На скорости малек качает ветром- но парусность немалая-не удивительно. По бездорожью-меняйте резину-не подведет. Сравнивать с боевыми машинами -некорректно. Если приложить к Рекстону руки и голову-тоже сможет пободаться, несмотря на то-что длинновата база. На среднем бездорожье-выручал, и в глине и в песке., В жесткое - не лазил-все таки изначально он придуман для города. На понижайке вытаскивает из довольно тяжелых грунтов. Хорошая машина, Но Паджеро с мостами от УАЗа-в грязи лучше. Собирал себе и такого коня. Но сравнивать с ним некорректно. Удачи всем на дорогах.
4
 
Ответить
Matrixxx999
Тойота есть тойота, сравнивать эти машины, тем более разных годов стайла - "ерунда", прадик прослужит пол вечности, а корейская пластмаска развалится через 10 ткм. Прадик - это легенда, и поэтому он так "много" стоит, а на ДВ это вообще всем понятно, где тойота и где ссань ёнг...
1
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
ринад:
у меня Рекстон 230, бензин, механика. Пошел 5 год эксплуатации. Больших нареканий нет, вылечил поначалу детские болезни, потом-только штатные замены фильтров и колодок. Правда сменил диск сцепления.Но это от стиля вождения. На скорости малек качает ветром- но парусность немалая-не удивительно. По бездорожью-меняйте резину-не подведет. Сравнивать с боевыми машинами -некорректно. Если приложить к Рекстону руки и голову-тоже сможет пободаться, несмотря на то-что длинновата база. На среднем бездорожье-выручал, и в глине и в песке., В жесткое - не лазил-все таки изначально он придуман для города. На понижайке вытаскивает из довольно тяжелых грунтов. Хорошая машина, Но Паджеро с мостами от УАЗа-в грязи лучше. Собирал себе и такого коня. Но сравнивать с ним некорректно. Удачи всем на дорогах.
Мудро! +5!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
4
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Всем доброго дня!
Хорошее дело сравнение, но здорово, когда это сравнение поэтапное... Другими словами сравниваются конструктивные особенности Кузова, подвески, салона и т.д. Ходовые качества, проходимость и тд... Конечно я владелец ТОЙОТЫ и для меня нет лучше машины... Но я бы с удовольствием почитал бы о преимуществах корейского китайца перед чистокровным японцем... У меня 4 литровый леворукий ПРАДО - 120... Кожа, полный фарш... Рамная, с задним мостом, мощная проходимая и приемистая машина... Ходил на охоту, рыбалку, на дачу по заснеженным "непробитым" дорогам... Изменяемый клиренс, полная блокоровка, пониженные передачи делали свое правильное дело... Нигде не сел... По расходу топлива тоже не плохо: при мощности 249 л/с и скорости 140 км/час расход 8,9 - 9,8л, при езде до 120 км/час расход 11,5 - 13л., по городу в пробках 14 - 18л, в "стоячем" режиме (типа тронуля - встал) можно и до 25л дойти...
При покупке выбирал из многих машин, в том числе рассматривал и СангЕнг... тестировал и Рекстон тоже... Извините, но с ПРАДИКОМ никто рядом не стоял !!!! Японцы есть ЯПОНЦЫ !!! Всем удачной дороги....
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10
wzd2:
Смысл такое писать если ВЫ НЕ ОБЛАДАЛИ ОБОИМИ АВТО. Сидите и молчите со своим частным мнением и не вводите людей в заблуждение !!!
У МЕНЯ РЕКС 3.2 У родителей ПРАДО 97 го дизель 1kz. Сам рулил на обоих не одну ткм. Машины у нас как раз, как в этом тесте, только у меня рекс2 в новом кузове. Я скажу что это абсолютно разные тачки, хотя по размеру кузова очень похожи. Что касается бездорожья, то рекс будет однозначно лучше на мокрой скользкой глине или заснеженных/скользких крутых подъемах. Во всех других случаях рекс на бездорожье отдыхает. Прадо управляется как трактор, рекс как легковой авто. Рекс входит в повороты на более высоких скоростях чем прадо, зато в прадо можно погрузить 600кг меда и он не сильно напрягаясь, проедет 5000 км по *****дарогам, рекс просто просядет до отбойников от такого веса сразу после погрузки. Рекс по комфорту это уровень цирфы/марка, у прадо на порядок меньше. В рексе, при ТО нужно вваливать немного больше денег, так как есть определённая монополизация рынка запчастей и исходников, но если сравнить с немцами, то все очень доступно.Короче каждому своё, но рекс не менее достойная тачка чем прадо, за меньшие деньги и совсем другим набором потребительских качеств. Сходите на тест-драйв, пообщайтесь с реальными владельцами, не судите по фигне которую пишут тут всякие грамотеи
какие там нах цифры, марка, уровень. не смеши людей!!!))) Ездил на нем никаких у меня там супер впечатлений. на Прадике на своем по сугробам по бампера гонял, прет. ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ япы выпускают проверенные, надежные машины. А тут мля СБОРНАЯ МИРА!!! тьфу. ну так если ты поклонник немецкого автопрома, так и покупай немца. а то одни запчасти тут закажи, другие там, третьих нет.... и ЧО? название рассмешило -"царь нот"!!))) Итальянский интерьер, цена пожалуй те вещи всязи с которыми и пользуется спросом этот автомобиль внешне, своими габаритами напоминающий Джип ... и ЭТИ авторы смешат, стали откапывать ДЖИП ветками и балонником..... ЭТО поехали тестировать на проходимость

Никому не в обиду ну, как там сказал один из вышеперечисленных, но нам нем тока девок на пляж и возить! и про комфорт им там рассказывать
А по проходимости и Гелик там и Хаммер.. тьфу!
2
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
Аффтор явно не в себе)))) Только приболевший чел может сравнить рекстон с прадо)))) Да еще и умудриться написать, что это чудо корейского автопрома лучше, чем тойотовский бестселлер продаж. Видимо следующая его статья будет посвящена сравнению самолета и велосипеда))))

Еще и приплел восточные единоборства. Там тоже накосячил про боксера и каратиста)))) С каких это пор бокс стал восточные единоборством? )))))

В общем нафига такое *****о публиковать?
1
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
В комментариях информации больше чем в статье. Согласен с одним из специалистов надо на каждом авто поездить тысяч по 100 в наших условиях и станет ясно, по крайней мере для себя. Всем удачи!
1
 
Ответить
Походу тот кто написал у него был и рекстон а щас прадо и он хвалит прадо ,****ню носит он сравнил тоже мне прадо с рекстоном , может ты еще сравнил бы рекстон с Бугатти?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!