Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Toyota Mark II, 2000

Обзор автомобиля Toyota Mark II, 2000

18.07.2003 | 43838 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
858 (98%)
18 (2%)

Toyota Mark II, 2000

полная смена модели
представлена
2000-10-24

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
Автор: Окадзаки Горо
Фотограф: Накано Хидэюки

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota Mark II, 2000
Toyota Mark II, 2000

В общих чертах, модель разделена на две линии – роскошная серия Grande и спортивная серия Grande IR. В серии Grande IR производится стандартное оснащение задним спойлером.

Интерьер спроектирован по принципу «изысканности и тщательности». Просторность и удобство доставляют удовольствие, как от автомобиля на класс выше. Водительское место стандартно оснащается сиденьем с восемью программами регулировки.

Интерьер однотонный, отделка под дерево придаёт роскошный оттенок. В модификациях G серии Grande руль также обтянут натуральной кожей в сочетании с отделкой под дерево.

В багажнике достаточное внимание уделяется не только ширине, но и удобству использования. Он оснащается функцией удлинения через подлокотники заднего сиденья, а также специальным ящиком.

Турбодвигатель имеет объём 2.5 л и оснащён системой регулировки фаз газораспределения. На низких скоростях при 2400 об/мин достигается максимальный крутящий момент 38.5 кг-м, а от зоны практического применения до высоких скоростей достигается плотное и плавное ощущение ускорения.

2.5-литровый двигатель новой разработки D-4 1JZ-FSE с прямым впрыском обеспечивает на должном уровне низкий расход топлива и высокую экологичность.

Общее

Машина Mark II, похоже, к настоящему времени оказалась поистине в странной позиции. Если пробежаться по её истории, то сначала она завоевала твёрдое место в иерархии сообщества служащих компаний, где если у простого служащего должна быть Corolla, то у начальника сектора – Corona, а у начальника отдела – Mark II (хотя иногда бывает Crown). Затем во время бума больших автомобилей в 80-е годы её популярность распространилась среди молодёжи, и она поднялась до уровня машины для верхней части японского среднего класса.
Однако затем появились «автомобили для развлечений», и от той же Toyota на сцену вышли седаны Windom и Progres, заставившие предчувствовать наступление нового периода. Поэтому Mark II стал превращаться в марку, которая создаёт имидж «отставания от времени». Какие меры предприняла Toyota в такой ситуации? Прежде всего, мы расскажем об этом.

 

Более спортивно и симпатично

Я удивился, когда услышал, что средний возраст пользователей Mark II достиг 55 лет. Естественно, новая модель также разрабатывалась с прицелом на этот возраст. Но в отличие от прежних моделей, где господствовало представление о том, что «достаточно понравиться 55-летним», в новой модели представление изменилось и стало звучать так: «Для того чтобы понравиться 55-летним, необходимо, чтобы их сыновья и дочери посчитали модель симпатичной».
В частности, ещё более современными сделали черты спортивной модификации, которая известна по предыдущим поколениям как Tourer. Теперь спортивная серия называется IR. Эти модели, изысканно оформленные 17-дюймовыми шинами и чёрным интерьером, утверждают, что они – «не машины для взрослых дядей». Серия IR - это не только внешний вид, но и реальная сила в движении. Mark II в комплектации IR-V, на котором установлен двигатель 1JZ-GTE с турбиной мощностью 280 л.с., демонстрирует такую резкую быстроту, что к нему подходит выражение «свирепый».
С другой стороны, IR-S, снабжённый двигателем 1JZ-FSE объёмом 2.5 л, предлагает приятную езду, как на BMW, благодаря приятному звуку плавно работающего двигателя и тщательно подтянутой ходовой части. Для использования родителями и детьми рекомендуем серию IR, особенно IR-S.

 

Эксплуатационные качества

Для тех, кто основное внимание уделяет удобству, приготовлена обычная серия Grande. По сравнению с серией IR, она имеет более лёгкий руль и мягкую ходовую часть, и её излюбленным приёмом является непринуждённая езда. Основной компонент – двигатель объёмом 2.5 л – великолепно выполнен по динамическим характеристикам и по низкому уровню шума, а расход топлива заставляет вспомнить модели ёмкостью 2 л. Если имеются свободные деньги, то 2.5-литровый двигатель вполне подойдёт. Однако в этой ценовой категории уже начинается конкуренция - попадают в поле зрения Progres и Windom, поэтому, если не хотите переплачивать, все же стоит обратить внимание на двухлитровые модели Mark II, которые стоят 2 350 тыс. иен (~$19500).

Уровень шума, особенно звук двигателя в момент старта, несколько высокий, однако на него почти не обращаешь внимания, если слушать аудиоаппаратуру. Динамические характеристики не вызывают нареканий, пока едешь в потоке движения. В дополнение к этому, Mark II значительно улучшил не только внутреннее и внешнее оснащение, но и такие присущие седану возможности, как пространство заднего сиденья и ёмкость багажника. Все вышесказанное относится как к модели 2.5 литра, так и к двухлитровой комплектации. Седан, который можно купить за 2-2,5 млн. иен, несомненно, обладает завершённостью и уровнем роскоши мирового класса.

 

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Все верно и правильно, у меня такой же,С аукциона 2л серого золотистого цвета2002 г,в лучшее авто я пока не встречал,
20
2
Ответить
Неужели если хочешь 2,5 литра, не турбо, с задним приводом, то это только D4 ? Неужели нет ни одной такой комплектации с 1JZ-GE?
7
1
Ответить
Статья какая-то куцая, хоть бы про ходовые качества че нибудь написали.
4
 
Ответить
МАКС
ГОВОРЯТ ЧТО САМЫЕ ХОРОШИЕ АВТОМОБИЛИ УХОДЯТ В АВСТРАЛИЮ ТЕ ЧТО ПО ХУЖЕ В РОССИЮ А САМЫЙ ХЛАМ В КАЭАХСТАН. ПРАВДА ЛИ? МАКС ИЗ КАЭАХСТАНА
1
3
Ответить
правда! :)
3
1
Ответить
eto syper mawuna,eslu wu kypulu mark2 eto pravelinei vubor!!
3
1
Ответить
Атомобиль просто супер, у меня уже 5 марк, вот взял себе 2003 г.
3
 
Ответить
Тоже мечтаю о марке полноприводном и 2,5 литрами в сотом кузове.
2
 
Ответить
я не понял.. кто-нить просветите меня ... владельцы турбы в 110 кузове.. у вас Д4 или нет?
здесь пишут, что нет, а на аукционной статистики указан D4 IR-V .. так ктоже прав-то?
скиньте на мыло инфу..
Заранее благодарен
 
1
Ответить
to МАКСим сообщаю !
не D4 а 4D - вещи разные: в одном случае - не двигл а потенциальный клин, а в другом - 4 двери в салон, а не 5 как у миниВэнов !
 
7
Ответить
Как адаптировать телевизор на Марке 2001 г.в. и можно ли смотреть DVD? Где взять диск с навигацией?
 
 
Ответить
Михаил! адаптеры с NTSC на PAL стоят около 150-180 у.е. с работой и есть во всех городах. не ленись-смотри газеты с объявами от автосервисов (там где ставят сигналки и музыку). Если в машине уже есть ТВ, то DVD уже всяко будет показывать(диск ставил?). Навигации в СССР нет, не было и не скоро будет (военные секреты, помнишь те времена?). А ТВ имеет "защиту от дурака", т.е звук идет всегда, а картинка только при выкл. моторе или при вкл. ручнике!!! что бы на ходу не смотрел. кстати, антенны встроенные не дают хорошей картинки ТВ в городе! деньги-на ветер. если постоянно стоишь и ждешь кого-то в машине, тогда понятно
1
 
Ответить
Комплектация D4 Regalia navi PG - это как ?
 
 
Ответить
Купил Марк 2001г. GX-115 (полный привод, 2л.)- отлично!!!
Хотелось бы 2,5л., но подороже.
Кстати GJX-115 (2,5л., полный привод)- впрыск VVT-I, так же как на GX-115.
1
 
Ответить
Здравствуйте!
Собираюсь покупать марк 2, объем 2.0
Можете подсказать средний расход топлива в городе и вне города.

Заранее благодарен!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
На трассе 110-120 км/ч - 9л с кондеем, половина дороги по Сочинскому серпантину, по прямой было бы меньше, в городе стабильно 12л с кондеем.
Будешь рысачить расход естсно увеличиться.
А машинка хороша.
 
 
Ответить
77777777777777777777777
у меня 115 двушка ,при спокойной езде с кондером укладывался в десятку на сотню ,но если начинаешь вваливать до 5000 расход до 17 литров
 
1
Ответить
77777777777777777777777
это город ,трасса меньше 10ки
 
 
Ответить
Братухи взял себе МАРК 2 В 110 кузове 2,5 Д-4 как эксплуатировать,как ведет себя Д-4 стоит ли заливать кастрол ТБЕ и вообще что знаете поподробнее.Зарание благодарен пишите мне на мыло Greg0817@mail.ru
 
 
Ответить
TOYOTA MARK II - FA GRANDE REGALIA NAVI PACKAGE
AC AW TV PS PW

подскажите, что входит в эту комплектацию?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
mj45 телевизор,литье,может ксенон
sergey38
 
 
Ответить
Подскажите, какая длинна у МАРКа в 110 кузове
 
 
Ответить
ара1231231
Если брать марк то лучше в сотом кузове, объем 2,5. 2 литра для него маловато булет, при этом расход топлива не существенно различается. Трех литровый марк думаю смысла нет брать, потому что разница с 2,5 только 20 лошадок, при этом расход больше. На счет турбованых марков то это на любителя, в кармане нужно иметь деньги.
Старайтесь брать машину в G комплектации, там есть ТЕМС - регулировка жесткости амортизаторов, очень сильно помогает когда машина груженная не кидает на трассе. Есть ионизатор воздуха, старайтесь брать с ТРС - блокировкой диф. на заднем мосте. На счет 4вд не ездил но думаю что это хороший вариант. Подвеска у G комплектации мягкая, в отличии тауреров, комфортная, плюс есть всегда возможность перейти на спортивную настройку подвески с помощью ТЕМС. ТЕМС на Марке не путать с такой же системой на Виндоме. У Виндома дорогая, у Марка простая и надежная. На счет запчастей, то по расходникам цены нормальные, как у всех тойот. По кузовным проблем то же нет, потому что можно всегда взять на разборе иногда очень дешево. Выбор по запчастям очень большой от китайских, корейских до японских не оригиналов и оригиналов (у нас в Казахстане). У 110 марка идет Д4, а так без него хорошая машина, но уже нет той идеологии что в 90 и 100.
2
 
Ответить
Хороша машинка. Вторую неделю эксплуатирую. Доволен. У 2-х литрового с Бемсовской головой расход очень даже умеренный. Мне по предварительным подсчетам показалось, что трасса 8-8,5 л., город до 11 л. Самое главное с педалькой обращаться нежно и Маркуша ответит взаимностью.
2
 
Ответить
Албэн
парни!
Просветите МАРК II
Дата выпуска по плану нумерации: ноябрь 2001
Наименование модели: MARK 2
Модификация: GDG
Описание модификации: GRANDE G TYPE,GRANDE G FOUR TYPE
Идентификационный номер (vds): 10737001
Каталожный номер: 311190
Модель кузова: JZX110-AEAZH
Двигатель: 1JZFSE на крышке двигла нет приславутого D4
Рядная шестерка это не D4???
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 81
Албэн ты, что-то путаешь JZX110 этот кузов заднеприводной, не фоур, если в названии двигла есть буква S например 1JZ-FSE, 3S-FSE, 1AZ-FSE, то такие двиги оснащаются непосредственым впрыском топлива, надпись D-4 обычно только на пластиковом кожухе, на моторе ее нет.
Toyota Mark II Wagon Blit JZX110,1JZ-FSE IR-S. Золотистый вагон.
 
 
Ответить
Народ, подскажите какая динамика у Марка с 2.0 ? До сотни как разгоняется?
2
 
Ответить
ntxpbpam
Скажите как он по клиренсу, пузом не ципляет. Был у меня 100 марк, я редко где что задевал и то глушаком.
1
1
Ответить
михаил
Краснодар
Привет всем.про дизель раскожите кто понимает? Заранее спосибо.
 
 
Ответить
дмитрий
Юрга
марк 2 в 110- 115 кузове для своего веса набирает скорость нормально так машинка комфортная пластмасса качественная магкая шумка в ней хорошая. желательно двигло чтоб БИМС был он надежней не такой прихотливый к нашему бензу.
 
 
Ответить
алик
Астрахань
Nick24:
Неужели если хочешь 2,5 литра, не турбо, с задним приводом, то это только D4 ? Неужели нет ни одной такой комплектации с 1JZ-GE?
Конечно есть на 4 вд старая система ge
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Mark II в России