Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Toyota Mark II Wagon Blit, 2002

Обзор автомобиля Toyota Mark II Wagon Blit, 2002

18.12.2003 | 24097 просмотров

Toyota Mark II Wagon Blit, 2002

новая модель
представлена
2002-01-25

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Sano Hiromune
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!



















Общее

Mark II Blit («Марк II Блит») был показан осенью прошлого года на автосалоне в Токио как «намечаемый к продаже на рынке», вслед за моделями Voxy («Вокси»), Noah («Ноа»), Premio («Премио») и Allion («Аллион»). Как видно из названия, это Mark II в варианте универсала, но это не продолжение модели Qualis («Кволис»), соответствующей предыдущему поколению, а поворот в другом направлении. Вновь стала использоваться платформа, единая с седаном (с задним приводом), и получился настоящий универсал Mark II, вплоть до начинки. Mark II Wagon, предшествовавший Qualis, был, так сказать, большим фургоном, где в принципе не задумывались о частных потребителях. А новая модель, получившая название Blit, явно окажется на вершине рынка лёгких универсалов, оставив позади Nissan Stagea. При продаже Qualis, в конце концов, пришлось плестись в хвосте за такими конкурентами, как Nissan Stagea и Honda Accord Wagon, поэтому Toyota должна думать о возвращении лидерства любыми способами.

Из классов имеется только «iR» со спортивной направленностью, а в качестве двигателей приготовлены модели типа D-4 с непосредственным впрыском на 2.0 л и 2.5 л, а также турбодвигатель объемом 2.5 л, аналогичные с седаном Mark II. Также одинаково с седаном то, что для автомобилей с нетурбовыми двигателями есть полноприводные модификации. Кроме того, дизайн интерьера - общий с седаном, но Blit на 10 мм выше седана, поэтому его дорожный просвет спереди имеет свободное место на 5 мм больше, чем седан. Как и все новейшие автомобили Toyota, базовый седан имеет просторный интерьер, но у универсала задние сиденья можно назвать удобными благодаря крыше, которая тянется до задней части.

Экстерьер и интерьер

На первый взгляд, задняя дверь кажется почти вертикальной, но багажник, который видишь после её открывания, неожиданно производит впечатление маленького. Что касается объёма, то Nissan Stagea в численном выражении превосходит Blit. Blit не оборудован системой опускания в одно касание и стеклянным люком, которыми гордится Stagea, и при опускании задних сидений пол не становится полностью плоским. По этой причине, если смотреть с точки зрения чистой «грузовой машины», то пальму первенства получит Stagea. В этом смысле, разработчики Toyota поясняют (или оправдываются?): «Ведь мы стремились к высококачественному пространству…», из чего видно, что лучше воспринимать Blit как универсал с повышенным вниманием к стилю, подобно Audi, BMW и Mercedes-Benz класса С.

Откровенно говоря - фактически, высококлассные универсалы такого типа весьма редко загружают багажом до отказа. И обеспечение примерного объёма, может быть, является одной из концепций. А вместо этого, сравнительно богатым является использование пространства под полом, ставшее общепринятым в новейших универсалах. (Здесь Blit не проявляет такую изощрённость, как Stagea, где можно использовать пространство от настила пола до амортизаторов). К тому же, на всех модификациях, за исключением дешёвого варианта «J», стандартно устанавливается багажный ящик и другое оборудование, составляющее предмет гордости моделей Mark II и Verossa. Тем не менее, видимо, Blit не будет вызывать неудовольствие до тех пор, пока в него не будут загружать огромный багаж.

Эксплуатационные качества

Основой Blit стала новейшая платформа с задним приводом и колёсной базой 2780 мм, которая используется в моделях Mark II, Verossa, Crown, Progres и Brevis. Но разрабатывалась ли эта платформа сразу с таким расчётом, что будет также использоваться в универсалах? На самом деле, при движении Blit не попадаются на глаза детали, воспринимаемые как сделанные наспех, а также не ощущается недостаток жёсткости или высокий центр тяжести в задней части. То есть, можно сказать, что движение машины как новейшей заднеприводной модели от Toyota совершенно не вызывает неудовольствия.

Комфорт и ходовые качества, свойственные универсалам высокого класса, удачно сбалансированы в 2.5-литровой модификации. А в модификации «iR-V» с 2.5-литровым турбодвигателем 1JZ-GTE весьма впечатляет захватывающее резкое ощущение ускорения. В этом проявляется её индивидуальность, чётко отличающаяся от модели Stagea, которая считается очень рафинированной среди турбинных машин. И если вы предпочитаете резкое движение, то вам стоит выбрать Blit. Клиентам, живущим в местах, где выпадает снег, могут понравиться полноприводные модели. Их модификации с двигателем и на 2 л, и на 2.5 л кажутся тяжелее, чем показывает реальная разница в весе с заднеприводными моделями, поэтому хотелось бы, чтобы они ещё немного подверглись отделке. Если обобщить сравнение с конкурентом – моделью Nissan Stagea, то последняя будет впереди по рафинированности движения и размерам багажника. Но если вы хотите попробовать роскошный дизайн и впечатляющее движение с мощной турбиной, то выбирайте mark II Blit. Таким образом, совершенно поменялись вкусы и особенности, которыми изначально отличались Nissan и Toyota, и это весьма интересно.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

тачила классная, мне очень понравилась , когда я её первый раз увидел
4
1
Ответить
Я её увидил примерно 3 года назад на фотке, а сейчас купил, правда ещё на учёт не поставил....., знакомые обалдевают от одного только вида.
Взял IR-S FOUR V-2.5 (снега зимой много бывае =))))
4
1
Ответить
Sokolenok
Машина внешне супер без всяких нареканий, на рынке всю обсмотрел такую, но нет возможности купить. Очень выразительно смотрится. Интересно, кто-нибудь написал бы отзыв как она в эксплуатации, в движении по Росиии.
2
1
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Владею этой машиной полгода. V-2000. 160 л.с. Сказать доволен, ни сказать ничего. Надежный "почти "классический двигатель 1G-FE ( 160 ! ). Тяжелый, суперустойчивый ход. Видная, действительно оригинальная и красивая машина, едешь и чувствуешь завистливые взгляды. Не тянет на ней входить в повороты со скрежетом колес, но случае необходимости готов на резкий подрыв. Подвеска пока не вызывает нареканий. Рекомендую. Blit - сокращенно Bullit ( пуля)
1
 
Ответить
Владивосток
Жду такую с японии, аукцион 4 бала, 2.5 4WD 196 л.с. пробег 90 т. км. серебро, салон - черная кожа, дни считаю -)
1
 
Ответить
Авто супер взял на аукционе IR-S FOUR V-2.5 будет в конце сентября.
ЖекаВл во сколько обошлось сие чудо японского автопрома? Мой в Новосибе 18200 у.е.
 
 
Ответить
dm-lord
Взял Марка в начале августа во Владике за 14000$. Гнал своим ходом до Барнаула, а это 6500км, из них 3000км кочкодромы. Машина супер, в объвесах просто конфетка. Очень быстрая, 160л.с. выше крыши хватает, зачем брать с двигателем 2,5л, только ради полного привода, при этом за счет своего веса дорогу и на заднем держит хорошо.. Есть только нюансы при езде по вдавленному асфальту на большой скорости, стаскивает в колею, как по рельсам, так же торможение на таких дорогах, чувствуешь себя как в желобе. А так тормоза великолепные, скорость гасит резко. Стрелку спидометра легко завалить, при этом скорости не ощущаешь, и запас по оборотам еще большой. Тем кто любит погарцевать самое то, на трассе дорогу народ уступает, наверно сильно удивляется, когда их такая махина обгоняет..
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 89
эх :)
 
 
Ответить
    
154
Сообщений: 1524
Хороша Маша..
1
 
Ответить
NssN88
Я зажегся,действительно стоящая машина,но ещё в раздумиях брать Мрка либо Nissan Stagea.....
 
 
Ответить
Роман3881
Братск
Интересно, а сколько эта малютка потребляет (2.0 4ВД)?
4
1
Ответить
 
ангарск
Сообщений: 4
езжу на марке 90кузов, души не чаю, но дизайн уходит, планирую брать Blita, пока не определился с движкой, что посоветуете...
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 995
bart.:
езжу на марке 90кузов, души не чаю, но дизайн уходит, планирую брать Blita, пока не определился с движкой, что посоветуете...
по возможностям, у меня 2.0, 2,5 накладно кормить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Mark II Wagon Blit в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Марк 2 Блит.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Блит
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром