Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Японские премьеры (Toyota Mark X, 2004 год)

Японские премьеры (Toyota Mark X, 2004 год)

11.05.2005 | 24390 просмотров

В октябре в дилерских центрах Toyota проходила трогательная церемония прощания с Mark II. Напомним, что эта модель одна из самых успешных в истории марки — с 1968 года было продано более 4,8 млн. автомобилей. Новая разработка долго держалась в секрете, и только в октябре было объявлено, что автомобиль (предыдущая версия выпускалась с 2000 года) будет называться Mark X (читается как «икс»). А в ноябре начались продажи автомобиля, которые знаменуют собой и конец серии Cressida. К тому же не будет теперь спортивной модификации Tourer и серии Grande.

Новые грани совершенства

Конкуренция в классе престижных седанов в Японии набирает обороты. Только за последние пару месяцев было заявлено о выходе Nissan Fuga (см «А+С» № 36), Honda Legend («А+С» № 37). Естественно, не заставила ждать себя и Toyota, выпустив сиквел своего бестселлера — Toyota Mark X.

Концепция модели выражается словами: «Динамика и Стиль». Сам автомобиль в очередной раз вносит изменения в наши представления о японском автомобиле: это смесь европейской и американской дизайнерских школ с высокотехнологичной начинкой. Броский седан, щеголяющий эффектным «граненым» дизайном в стиле самолетов-«невидимок». Напористый абрис носа машины с грубой решеткой радиатора подчеркнуто агрессивен. Большие задние фонари напоминают престижный Aristo, а длинные «карнизы», протянувшиеся вдоль бортов — дань давним традициям Toyota. Головной свет — шесть ламп, которые словно драгоценные камни вмонтированы в две фары оригинального дизайна. Задние фонари сделаны в монолитном блоке и являются органичным дополнением багажника. Чуть заниженная колесная база нового Mark X спроектирована так, чтобы оптимизировать ходовые качества автомобиля.

В глаза бросается стиль передней и задней светотехники с кучей пластика: что-то неземное — холодное и опасное. Фары обладают функцией AFS (Adaptive Front-Lighting System), которая уже встречается на Lexus RX и LS — пучок света перемещается в сторону поворота (ранее такая система Toyota применялась только на Majesta). Также футуристично машина выглядит и внутри. «Граненые» панели интерьера. Повернутая в сторону водителя центральная консоль, напоминающая блок управления космическим истребителем из фантастического боевика. Кожаный салон, деревянные вставки на панели, электропакет, раздельный трехзонный климат-контроль, приборная панель Optitron, многофункциональный ЖК-монитор, DVD-плейер с многоканальной акустикой, подогрев и вентиляция сидений, электрорегулировки с памятью. Голосовое управление музыкальной и климатической установкой (система Carwings) на японском и английском языках. Управление многими функциями доступно прямо с руля. Комплектация Sport отделана кожей контрастных тонов, на заднем диване обозначено два места, оформление в стиле спорткупе.

Отдельных слов заслуживает «космический» дизайн 6-скоростной АКП (для полноприводной версии — 5-ступенчатой АКП): короткая рукоять под алюминий или кожу торчит из жесткой подвижной полусферы. Нажатием клавиши на панели пневматическая подвеска переводится в более жесткий спортивный режим — AVS (Adaptive Variable Suspension). Все тормоза дисковые, передние со специальными воздуховодами в бампере для охлаждения тормозных механизмов. Двигатель включается/выключается кнопкой Smart key — ключа зажигания нет. Оригинальная панельная лампа освещения салона с неоновым светом растянута во всю его длину. Водительское и переднее пассажирское кресло имеют восемь регулировок перемещения — невиданное дело в E-классе! Переднее пассажирское кресло оснащено еще и пультом аудиоконтроля.

Toyota Mark XСистема G-Book, в основе которой лежит бортовой компьютер с высокоскоростным модемом, позволяет работать в машине с ноутбуком или КПК: выход в Internet, электронная почта, навигация, игры и даже получение консультаций фирменных техцентров.

На новой модели, как и на последнем Crown, уже нет шестицилиндровых рядных двигателей. Мотора два и оба V6 с прямым впрыском топлива новой серии GR: 3,0 литровый 3GR-FE (256 л.с. при 6200 об./мин., 314 Нм при 3600 об./мин.) и 2,5-литровый 4GR-FE (215 л. с. при 6400 об./мин., 216 Нм при 3800 об./мин). Оба мотора отличаются высокой экологичностью — выброс вредных веществ на 75 процентов меньше японских экологических норм, которые вступят в 2005 году и полностью отвечают еще более жестким нормам 2010 года. Пассивная безопасность обеспечивается аэрбегами с защитным экраном, кузов совместимого типа GOA, позволяющий сохранять автомобили различного веса при столкновении.

Toyota Mark XСтоимость заднеприводной модификации c 2,5-литровым двигателем $24000-30000, с 3-литровым двигателем (для нее полноприводная версия не предусмотрена) — $32000-38000. Планируемый объем продаж — 5000 машин в месяц.

Уже предлагаются и тюнинговые версии — от ателье Modellista и Wald. Слегка изменена радиаторная решетка, бамперы, спортивная подвеска с уменьшенным клиренсом, приземистая аэродинамическая «юбка», охватывающая нижний периметр машины вкупе с крохотным антикрылышком, примостившимся на крышке багажника, и шикарными 17-дюймовые колеса с шинами 225/45 ZR17 и двумя выхлопными патрубками.

Фото Toyota и AG

2004 г.

Олег СЫЧЕВ
Журнал "А+С"

Комментарии

Crestan
Куплю себе через 4 годика. А там и посмотрим на сколько космические технологии!!! :)
20
1
Ответить
Павел
Я эксплуатировал MARK II - 1985, 1989, 1994 гг. выпуска. Все были наворочены. Но этот супер класс.
16
2
Ответить
Mikhael
Испортили МАРК, раньше он сразу выделялся в потоке, а теперь как все
5
35
Ответить
SakhTourerV
Угробили такую линейку. Уроды. Что за радость ставить это @!#$о V образные.
3
35
Ответить
Pavel
Согласен, в Марка ставить V образное г...., это не есть гуд. Ну и дизайн... раньше был поджарый, мускулистый спортивный авто, а теперь ожирел...
2
28
Ответить
ДжоЗи
@!#$ нечо, а вот нос стрёмный. Похож на горбатый хобот.
2
26
Ответить
действительно, изуродовали машину. Марк стал как все, потерял свою оригинальность!!!!
4
23
Ответить
sergei
машына очень хорошая. былабы цена хорошая.
9
 
Ответить
Джон
Марк есть Марк.Тачила просто финиш!Я себе в обяз возьму.
17
 
Ответить
отень холосая масына:)
10
 
Ответить
Купил. Хорош. По осени постараюсь написать отзыв.
12
 
Ответить
Именно Марк 2, а не Марк Х был и остается моей любимой машиной. Сначала Чайзер и Креста были сняты с производства, а теперь и Марк 2. Обидно.
5
8
Ответить
Сначала Чайзер и Кресту сняли с производства, а теперь и Марк2. Плохо.
5
6
Ответить
Че то в аукционной статистике ни одного Х нет, они что там вообще не продаются?!!
 
 
Ответить
А я калдину недавно видел новую - передок вроде почти такой же. Так, может, калдину и брать?
1
6
Ответить
Машина просто супер-пупер!!! У меня у самой марк 1997 года и от свеженькой бы я не отказалась!
5
2
Ответить
Как жаль такую легендарную машину сняли с производства, сам 90 эксплуатирую, обязательно куплю к ней еще 110 2004 года последнюю из модельного ряда марка 2.
Эх япошки какие же вы тупые такой брэнд закрываете:((((
2
6
Ответить
WOLF
Машина обалденная, заказал на осень Авенсис, увидел Марк х и теперь чешу репу. Что брать? WOLF
5
 
Ответить
Не бери авенсис - это семейная машина. А марк - для молодых и энергичных товарищей гонщиков. Не для драг рейсеров, но для шоссейных лихачей. А на иксе есть еще и ручной режим - на трассе тебя никто не уделает.
8
1
Ответить
Чавку до сих пор пытаюсь вставить на место. Вот это тачка...Убило подключение к интернету в ней. Обязательно возьму.
8
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2268
Не переживай, к нашему инету вряд ли подключишься...
Конечно вся россия скорбит об ушедшей в прошлое модели Марк 2....
Но япошки далеко не дураки! Этим ходом они наверняка рассчитывают на ещё большие прибыли от новой модели. Крепко сомневаюсь что они рассчитывали на убытки. Эти жуки давно всё просчитали на 20 лет вперёд. Вот увидите!
Куплю Ориджин, недорого!
7
 
Ответить
vik26
Точило нормальное, как интересно движки будут на нашем бензине? на Висте был D4 -проблемный очень, и тут тоже прямоточный
 
 
Ответить
VERONICA-8186
НУ ДА НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ,МАШИНА КРАСИВАЯ, НО КРИВОРУКАЯ
 
15
Ответить
Улан-Удэ
тачила в тему
2
 
Ответить
johndow
Ребята, вы тут все как маленькие. Марк всегда выделялся из толпы и с приходом новой(mark x)не менее выделяется. Просто вживую не видели и не ездили на ней. Он из агрессивного монстра вырос в серьезного и высокого класса седан. А что касаемо чайзера и кресты, то действительно, что вместо
них начали выпускать Brevis и Verossa. Внешне эти тачки жалкое подобие своих старших братьев(Chaser и Cresta).
5
1
Ответить
На нашем гав..е, которое продается под видом бензина, все эти марки будут отбрасывать копыта года через два интенсивной эксплуатации, впрыск D4 и наш бензин понятия несовместимые, так что берите ребята себе этих "красавцев" вместе с букетом проблем которые они вам доставят.
2
12
Ответить
Бифилин
Народ ! Я конечнео не в тему ном не такой аппрат на 29 ти девтилетие папа подарил ! Правда пришдось в замен Марк Два в 110 м кузове отдать ему! Но я вам честно скажу это аппарат - хоть и право рульный - зато блин экслюзив их в городе два или три - и метет он как надо - так что я думаю как надо тачила!
8
 
Ответить
Зачетная тачка, только посадка и клиренс заниженые не очень. Как жо..й по асфальту посравнению с Марком или Вероссой. А D-4, 3GR-FSE так на Лексусах GS,IS такие живут вроде или я не прав
1
1
Ответить
У меня МАRК-2, 100 кузов, отличная машина, слов нет, но 110 кузов меня не впечатляет, она как все, а Х, вроде шаг вперед, хотя конечно, МАRК-2 очень жалко!!!
1
4
Ответить
Неубиваемый Марк-2 был захоронен,но Х-достойный-преемник,особенно стальной,а вообще по 90 кузову ностальгия-был tourer-s-за два года-no problem и кайф на трассе,да и в городе-отлично,Владивосток-спл ошной Марк!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6
возьму.... обяобязательно возьму....))))
4
 
Ответить
Я на Марке с 1995г.70,80,90 и сейчас 100.Х-огонь! Но v6 и D4-это зря!!!
2
3
Ответить
777FRED777
За надежность D-4 не скажу, но х самый лютый в управлении автомобиль! Кто ездил тот знает!
4
 
Ответить
YUREC-CHUPS
Тачка вообще в поряде, особенно с ел-то характеристиками!!!!!=-)
Такую желать не запретишь.
Главное совместить свол желание со своими возможностями.
 
 
Ответить
молчаново
Сообщений: 1
Все навроты вставить-бы в 100-й кузов!ЯГОДКА!
 
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3467
потихоньку росту с 90,100, 110 седан,110 блит, хочу "Х" по любому приобрету ))))) Чтобы не базарили про то как испоганили линейку марков , он становится только лучше !!!!
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1462
хорош)но доверия больше к 90-100 имхо конечно
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 304
а че момент то такой маленький?!(( 216 Нм вместо 255
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Mark X в России