Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota Mark X против Nissan Fuga – борьба в пятой группе (2005 г.)

Toyota Mark X против Nissan Fuga – борьба в пятой группе (2005 г.)

03.08.2005 | 49049 просмотров

Застой среди седанов: ждем, когда появится «спаситель»

Последние несколько лет в Японии наблюдается явление, которое можно назвать застоем в классе седанов. Говоря иначе, классические седаны постепенно уходят из нашей жизни. И что тут можно возразить? Покупателям, судя по всему, больше пришлись по вкусу практичные компактные машины, которые характеризуются ограниченными размерами кузова, но при этом отличаются многообразием форм. На этом фоне тенденция застоя в «лагере» седанов проявляется еще более выпукло. Что же делать? Наверное, брать тем, на что оказывается неспособным компактный автомобиль: размерами и отделкой. Так и получается: в то время как в одном крыле автомобильного рынка предлагается все больше и больше машин класса «компакт», на другом его конце появляются дорогие модели элитных седанов. Из подобных машин, появившихся на японском рынке за последнее время, я бы выделил две: Toyota Mark X и Nissan Fuga. Они явно заслуживают того, чтобы на них обратили особое внимание. И тот, и другой автомобиль являются своего рода знаковыми, базовыми моделями для своих производителей, причем в настоящее время им уделяется настолько большое внимание, что разработчики не останавливаются даже перед тем, чтобы лишить их прежних названий. Попробуем не только всесторонне обсудить их достоинства и недостатки, но и проверить эти автомобили в действии.

То ли это случайность, то ли наоборот, закономерность, но факт остается фактом: кого из разработчиков ни спроси, все в один голос заявляют, что их машины должны быть не хуже конкурентов, сделанных в Европе. А в качестве конкретных соперников называют марки Mercedes-Benz и BMW. Желание посоревноваться с европейскими седанами по уровню «спортивности», по-видимому, глубоко укоренилось в японских автопроизводителях. Мощность двигателя, экологическая безопасность, перечень стоящего на вооружении машин оборудования, - по всем этим параметрам японские машины стоят на верхних строчках мировых рейтингов. Но вот что касается спортивного типа управления - здесь нам еще есть чему поучиться и за чем «погоняться».

Поэтому я и выбрал для сравнения два вышеназванных седана, которые отличаются и спортивной управляемостью, и соответствующими ходовыми качествами, и которые даже в руках неопытного, молодого водителя не смогут не проявить своего спортивного характера. В роли молодого водителя - я, Като Юкинага.

Дизайн: оба автомобиля имеют современный вид, особенно интересно выглядят задние и передние фонари

Fuga скрывает свой большой рост

Nissan Fuga имеет довольно большую высоту кузова, хотя на первый взгляд это и не заметно. Машина только на 40 мм ниже минивэна Honda Odyssey. Ее полная высота составляет 1510 мм. Но благодаря умело выполненной «опоясывающей» и «плечевой» линии, машина не выглядит такой уж высокой. Если смотреть на нее сбоку, хорошо заметно, как сильно скошена назад задняя часть крыши. И задние стойки имеют совсем другой угол наклона, нежели у Mark X. Из-за этого силуэт Fuga больше напоминает какое-нибудь купе.

Задние фонари имеют схожий со Skyline дизайн, хотя поворотники расположены на не совсем обычном месте. Особенно это впечатляет в темное время суток, когда левый или правый сигнал начинает мигать, и вдруг оказывается, что свет исходит оттуда, откуда его не ждешь. Стоп-сигналы имеют 4-секционную конструкцию, поэтому при торможении они заметны сразу. Одним словом, по своему дизайну задняя часть машины ничуть не уступает передней.

У Mark X центр тяжести кажется заниженным

У этого седана высота составляет 1435 мм. То есть по сравнению со своим предшественником, Mark II, машина стала ниже на 25 мм. Но можно вспомнить, что более ранние поколения Mark II имели высоту в 1400 мм, поэтому утверждать, что последний представитель линейки Mark (на сей раз уже не II, а Х) очень низкий, было бы не совсем корректно. Но почему же все-таки он не кажется таким высоким? Да лишь потому, что его дизайн выполнен по схеме «заниженный центр тяжести». Характерная линия поднимается от самого бампера, который похож на нож грейдера, ровняющего поверхность дороги, и в районе капота плавно переходит в опоясывающую линию. Эта линия, однако, не доходит до задней стенки багажника, поэтому задняя часть кузова остается как бы не связанной с самим кузовом. По этой причине передние 3-секционные блок-фары во многом определяют общий дизайн машины, а вот оформление задней части кузова не кажется чем-то очень уж совсем революционным. Однако задний бампер со встроенным диффузором привлекает внимание.

Ходовые качества: подвески управляемых колес обеих машин по-своему примечательны

На какой бы скорости ни шла Fuga, у нее хватает мощности для резкого ускорения

Рабочий объем двигателя Fuga довольно большой, поэтому движение происходит под действием достаточно мощного крутящего момента. Стоит только надавить на педаль газа, как машина, независимо от того, какая на спидометре скорость, всегда может прибавить еще. Такая постоянно готовая к ускорению мгновенная мощность - «изюминка» этой модели.

Очень хорошо при этом, если подвеска дополнена 19-дюймовыми колесами, но даже колеса стандартного размера (а это, напомню, колеса диаметром в 17 дюймов) не вызывают особенных нареканий. Стандартные 17-дюймовые колеса даже вызывают у водителя меньше беспокойства, и машина с ними кажется более пригодной для динамичной езды. Конечно, сила сцепления с дорогой у таких колес меньше, чем у покрышек размером 19 дюймов, но большая плавность рулевого управления и повышенный уровень комфорта стоят того, чтобы отдать предпочтение шинам меньшего размера. Плюс к этому при езде на больших колесах по дефектной дороге пружины внизу как будто «тяжелеют». То есть до плавности, присущей европейским машинам, пожалуй, еще далеко. Правда, следует отметить, что машина оснащена системой «активного поворота» (Active Steering), поэтому, даже двигаясь по извилистой дороге с большой скоростью на 19-дюймовых шинах, водитель не сможет крутануть руль так, чтобы задние колеса вышли из-под контроля. Машина этого просто не допустит! Согласитесь, это – большой плюс. 19-дюймовые шины имеют высоту профиля всего 40 мм, но, тем не менее, обеспечивают определенный комфорт и довольно низкий уровень шума. Хотя вариант, когда машина стоит на 17-дюймовых шинах и имеет профиль 55 мм, лично мне представляется более целесообразным.

Рабочий объем двигателя Mark X меньше, но и сам он легче, поэтому он такой резвый

Вес Mark Х равен 1530 кг (если брать модификацию 300G Premium). А вес Fuga - 1650 кг (модификация 350GT). Таким образом, разница составляет 120 кг, то есть эквивалентна весу двух взрослых пассажиров. С другой стороны, рабочий объем двигателя Mark X меньше, чем у Fuga, на целых 500сс. Эти два фактора накладываются друг друга, поэтому оба автомобиля едут почти на равных.

Но разница в весе означает, что на передние колеса приходится меньший вес. А это не может не повлиять на управляемость самым существенным образом. В Mark X так и хочется сделать замечание, что рулевое колесо крутится очень легко. Но в действительности усилитель руля передает на него чрезмерное усилие, поэтому при повороте рулевого колеса отдача в руле воспринимается недостаточно отчетливо. А хотелось бы получать через руль больше информации, чтобы быть спокойнее. Кроме этого, шины размером 60R16 обеспечивают достаточный уровень комфорта, но при движении по дороге с неровным покрытием в салон беспрепятственно проникает дорожный шум. Но это следует отнести не к недостаткам шин, а к особенностям самой подвески. И еще очень интересно было бы сравнить поведение обеих машин, если обуть их в одинаковые по качеству, но разные по размеру покрышки, например, марки Toyo Proxes.

Салон: передние сидения практически одинаковые, а вот сзади имеется разница

Комфорт передних сидений в салоне Fuga нареканий не вызывает

Передние сидения в салоне Fuga - достаточно большие по размеру. В последнее время компания Nissan вообще резко повысила качество изготавливаемых для своих машин кресел. Сидение переднего пассажира может, как и водительское, регулироваться автоматически, но эта возможность входит только в список дополнительного оборудования. Можно сказать, что общий уровень комфорта (то есть удобство всего салона в целом) в Fuga достаточно высок. Если покупатель остановит свой выбор на креслах с кожаным покрытием, то вместе с ними будет установлена система воздушного обдува сидений. В частности, в летнее время из спинок кресел и из сидения будет поступать охлажденный воздух, а зимой можно будет включить обогрев теплым воздушным потоком. Эта система предназначена для обслуживания обоих передних кресел.

Нельзя сказать, что на заднем «диване» неудобно сидеть. Но я обратил внимание на то, что после длительного пребывания там возникает желание слегка переместиться вперед. Если взять для сравнения только объемные характеристики обоих салонов, то, конечно, задние сидения в салоне Fuga представляются более удобными. Еще бы, ведь колесная база автомобиля составляет 2900 мм, поэтому на уровне ног создать достаточный объем пространства оказывается делом несложным. Однако есть и один существенный минус: поскольку крыша салона в задней его части нисходит вниз с большим наклоном, между головой сидящего и потолком совсем не остается просвета.

В районе задних сидений Mark X на уровне головы достаточно объема, и на уровне ног тоже кое-что имеется

Водительское кресло в салоне Mark X оборудовано так, что позволяет с помощью регулятора изменить глубину сидения в пределах 58 мм. Эта регулировка достигается путем некоторого приподнимания участка сидения под бедрами сидящего водителя, и должна особенно пригодиться для тех, кто подолгу сидит за рулем. Посадка водителя здесь оказывается несколько ниже, чем за рулем Fuga. Вероятно, поэтому чувствуется некоторый дефицит пространства на уровне головы. Но сидеть в кресле Mark X не менее удобно, чем в кресле Fuga. В качестве опции можно заказать установку кожаных кресел с подогревом.

В районе задних кресел на уровне головы сидящего имеется больше пространства, нежели это можно себе представить, глядя на машину со стороны. Там оказалось так просторно, что мне даже показалось, что и на уровне ног имеется достаточно объема, и что в этом случае салон Mark X может вполне поспорить с салоном своего конкурента. Однако если оценивать объем салона по ширине, то салон Mark X явно проигрывает. Но это вполне объяснимо: мало того, что кузов у него на 20 мм уже, так еще и сами сидения, как уже было отмечено, установлены ниже, чем в салоне Fuga.

Итак, передние кресла у обеих машин обеспечивают приблизительно одинаковый уровень комфорта, а те, кто сидит сзади, будут более уверенно себя чувствовать в салоне Fuga.

Качество оборудования салона: традиционно высокое и его современная интерпретация

Привычный дизайн Fuga способствует повышению субъективной оценки качества

Повышенная оценка качественной составляющей салона Fuga во многом обуславливается традиционным дизайном интерьера. Чувство некоторой изолированности в сочетании с умело созданной атмосферой уюта, - таковы положительные стороны дизайна, выбранного для оформления салона. Тем более что качество отделки действительно находится на уровне лучших достижений японского автомобилестроения.

Вот, к примеру, возьмем дисплей бортового навигатора. Сам экран смещен ближе к лобовому стеклу, а элементы управления остались на передней панели - прямо под рукой водителя. Такое пространственное разъединение пульта управления и экрана навигационной системы, с одной стороны, позволяет улучшить управляемость, а с другой - следить за экраном, не теряя из вида саму дорогу. Действие переключателей типа «piano-touch», которые были позаимствованы у Nissan Cima и Primera, сразу же отображается на экране с использованием иероглифов. Поэтому отслеживать работу системы стало вдвойне легче. Правда, вызывает сожаление тот факт, что перемещение курсора осуществляется с помощью 8-позиционной кнопки. Все выпущенные в последнее время модели Nissan используют именно такой способ доступа к меню, хотя в операционном плане вариант с кнопочным переключателем нельзя назвать удачным. Приборная панель «смотрит» на водителя 4-мя циферблатами, которые люминесцируют оранжевым цветом. Это, не спорю, выглядит очень спортивно. В пользу высокого класса автомобиля говорят также установленные на панели часы аналогового типа. Несмотря на то, что машина оснащена автоматической коробкой передач, рычаг управления трансмиссией «упакован» в чехол, как обычно бывает на спортивных моделях с механической коробкой. Это также подчеркивает спортивную ориентацию Fuga. Стартер двигателя приходит в действие от кнопочного выключателя, что характерно также и для Mark X. Но следует отметить, что после нажатия кнопки выключателя двигатель запускается не сразу, а с весьма заметной задержкой. Поэтому, если водитель нетерпелив, он вполне может занервничать и вторично надавить кнопку.

Mark X: качество в духе эры высоких технологий

Попав в салон Mark X, я сразу же ловлю себя на мысли, что его интерьер характеризуется не просто высоким качеством исполнения, как мы его традиционно себе представляем. Пожалуй, на него также накладывает свой отпечаток сама нынешняя эпоха, которую условно можно назвать как «эра IT». Что я этим хочу подчеркнуть? Только то, что в этой модели налицо продолжение той дизайнерской линии, которая была намечена еще ранее, в автомобиле прежнего поколения, когда он еще носил имя Mark II. Я допускаю, что такой дизайн вполне может оставить равнодушным немалое количество потенциальных покупателей. Та система представлений о «первоклассной» машине, которая сформировалась у водителей пожилого возраста, уже потеряла свою актуальность и, если так можно выразиться, накал - это отчетливо видно. Люминесцирующие беловатым цветом приборные указатели типа «оптитрон», перенесенные сюда из салона Celsior, - вот что ассоциируется у Toyota с понятием «высокий класс машины». Правда, иногда встречаются и досадные недочеты. К примеру, возьмем блок контрольных световых индикаторов, обслуживающий рычаг управления коробкой передач. Они, по-моему, уж слишком блеклые, настолько, что их и разглядеть-то непросто. Дисплей бортового навигатора здесь не стали отодвигать подальше к лобовому стеклу, как в салоне Fuga, а наоборот, придвинули ближе к водителю. Кнопки его управления выполнены в виде клавиш, поэтому выглядят немного простовато. Идем далее: по обеим сторонам дисплея располагаются переключатели пульта управления кондиционером. Декоративные панели матово-черного цвета, которые принято считать элементами интерьера элитных машин, украшают нижнюю часть навигационного дисплея, рулевую колонку и рукоятки дверей. Вот только почему-то они блестят, как дешевенькие безделушки, и это только портит общее впечатление от салона. В то же время рычаг управления коробкой передач с удобной для захвата рукояткой выглядит просто замечательно. Я с полной уверенностью могу сказать: несмотря на то, что этот рычаг разработан для автоматической коробки передач, он так и просится на машину, имеющую ручной режим переключения. Рычага трансмиссии японского производства с более впечатляющей формой я, честно говоря, не припомню!

Оборудование салона: в машине такого высокого класса может быть все, что хочешь

Если автомобиль входит в группу элитных моделей, то само собой разумеется, что он просто обязан оснащаться двухконтурным кондиционером, который подает в салон воздух по двум раздельным рукавам. Естественно, температура воздуха также регулируется раздельно. Не вызывает удивление и наличие в обеих машинах системы вторичной вентиляции. У Fuga, правда, это называется «режим вентиляции mild flow».

Кроме того, обе модели имеют в своем арсенале систему «дистанционный ключ», которая и в первом, во втором случае дополнена «дистанционным пуском». Рядом с передними креслами предусмотрена подставка для напитков под две банки (за рычагом трансмиссии). Также имеется подставка на две банки и для пассажиров на задних креслах (на консоли). Это все элементы, общие для обеих моделей, включая даже конкретное расположение этих подставок. Теперь различия: в салоне Mark X солнцезащитные очки хранятся на консоли, прикрепленной к потолку салона, а в Fuga для этих целей отведено место на передней панели (справа снизу). Кстати, верхняя консоль в салоне Mark X может вместить две пары очков. Это хоть и малый, но плюс.

Оба автомобиля оборудованы монитором заднего обзора. А вот монитор бокового обзора стоит только на модели компании Nissan. Но зато Mark X вооружен устройством, которое называется «Intelligent Parking Assist», то есть электронным парковщиком. Его предназначение – помогать вписаться в створ ворот при въезде в гараж или протиснуться через узкий, с обеих сторон заставленный машинами проезд. Опытным водителям такой «парковщик» вроде бы ни к чему, но те, кто недавно за рулем и кому подобные маневры даются нелегко, несомненно, скажут разработчикам спасибо. Это устройство, кстати, впервые было применено в автомобиле Toyota Prius. Из числа общих для обеих машин элементов оборудования следует также выделить управляемый световой пучок фар («Intelligent AFS»), который поворачивается вместе с рулевым колесом и позволяет выхватить из темноты кривую предстоящего поворота. У Fuga аналогичное устройство именуется «Active AFS».

Спинки задних кресел в салоне Mark X не только отклоняются назад, но и отбрасываются вперед, причем по отдельности. Такая их особенность может оказаться полезной в тех случаях, когда понадобится загрузить в багажник крупногабаритный или продолговатый предмет, выведя часть его прямо в салон. Это в некотором смысле делает автомобиль похожим на универсал. Если же брать Fuga, то в ее задней спинке под средним подлокотником имеется сквозной канал, выходящий прямо в багажник. Но этот канал имеет ограниченную сферу применения, поскольку позволяет пропустить через себя только продолговатые предметы (лыжи, сноуборд), но никак не перевозить крупногабаритные вещи. Объем багажного отделения Mark X составляет 437 литров, а его конкурента – 495 литров. Но в любом случае в такие багажники можно без проблем пометить 4 укомплектованные сумки для игры в гольф. Сами понимаете, что такая вместительность удовлетворит кого угодно. Подлокотник переднего кресла, установленный на средней консоли салона Fuga, может свободно перемещаться влево или вправо в пределах 100 мм, поэтому, если у водителя возникнет такое желание, его можно сдвинуть в сторону сидения переднего пассажира. Такого устройства в салоне Mark X не предусмотрено. Какие еще есть отличия? Некоторые детали кузова Fuga облегчены за счет включения в их конструкцию алюминиевых панелей. Это, в частности, все 4 двери, капот и крышка заднего багажника. Такого рода вставки позволили облегчить вес кузова на 38 кг.

Хотя обе машины - спортивные седаны, по характеру они все-таки отличаются друг от друга

Итак, обе модели входят в группу заднеприводных спортивных седанов. А в чем же состоят их различия?

Возьмем для начала Mark X. По какому-то странному стечению обстоятельств этот автомобиль во многом схож с последними моделями семейства Nissan Skyline. Чтобы стало понятнее, скажу иначе: его характер как нельзя лучше соответствует определению «driver’s car», то есть это автомобиль, предназначенный для получения водителем удовольствия исключительно в связи и по поводу управления им на ходу. Если согласиться с такой классификацией Mark X, следует признать, что наибольшим успехом он должен пользоваться среди молодых водителей. И именно на них строятся все расчеты маркетологов. Итак, главный конкурент этой модели среди японских машин – детище компании Nissan, но только не Fuga, а Skyline. Если же попробовать определить круг возможных конкурентов Mark X среди импортных автомобилей, то главным среди них, как я полагаю, следует назвать BMW 3-ей серии, то есть машину, характер и ходовые качества которой открываются не сразу, а сама машина может иногда «удивить» своего водителя чем-нибудь неожиданным. Детище компании Toyota, на которое затрачено столько сил и энергии, в своем теперешнем виде довольно существенным образом отличается от своих предшественников, то есть от Mark II. И вполне понятно, что водителям, привыкшим к тем, прежним моделям, нынешний вариант может оказаться не по душе. Это становится тем более совершенно ясно при сравнении дизайна старого и нового салонов. Это - не в пример тому, что, например, произошло с Toyota Crown. В частности, новая версия Crown разработана, что называется, «с чистого листа». Тем не менее, связь с прошлым тут полностью не обрывается - взять хотя бы неизменную схему расположения передних сидений. А вот что касается нового представителя семейства Mark, то разработчики, похоже, решили сделать все возможное, чтобы прошлым здесь и не пахло. И при этом сосредоточить все свое внимание на улучшении ходовых качеств нового автомобиля.

Для Nissan Fuga круг возможных конкурентов определяется по-другому. Если брать автомобили японского производства, то конкурентом для нее, без сомнения, является последнее поколение Toyota Crown. А среди импортных машин это BMW 5 Series. Характерными особенностями этой группы автомобилей становятся весьма высокие ходовые качества в сочетании с умело претворяемой в жизнь концепцией «все для повышения оценки качественной составляющей машины». В этом плане следует выделить повышенное внимание, которое уделено совершенствованию таких важных для любого седана качеств, как уютность салона и удобство при посадке. И в то же время в этой модели нашли свое применение все последние достижения инженерной мысли компании Nissan. А еще совсем не лишним выглядит использование в ней (впервые в истории японских седанов) колес размером в 19 дюймов. Нет, я не хочу оспорить право этого автомобиля также относиться к классу «driver’s car», но нельзя сбрасывать со счетов и высокое качество отделки салона, по праву именующегося «салоном высшей категории». Подытожу: Fuga - модель, вся прелесть которой состоит в сочетании именно этих двух начал, которые зачастую конфликтуют друг с другом. Или, если хотите образное сравнение, Nissan Fuga – это «вечернее платье», в то время как Toyota Mark X - «повседневная одежда».

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Toyota Mark X, Nissan Fuga

Автор: Като Юкинага (Kato Yukinaga)

Январь 2005 г.

Источник: AutoGalleryNet
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


AutoGalleryNet

Комментарии

Интересный, однако, подход -- сравнивать машины РАЗНЫХ классов. Хорошо, хоть под конец (хотя и вскользь) упомянули, что Фугу стоит сравнивать с Крауном, а Марка -- со Скаем...
55
6
Ответить
Devian
Шедевры японского автопрома!!! (Кто не верит тот дурак)
69
3
Ответить
Devian
Като Юкинагае реально повезло. Я бы махнул свой Цедрик на любую из них!
10
1
Ответить
ForceMAjor
"Таким образом, разница составляет 120 кг, то есть эквивалентна весу двух взрослых пассажиров."
- эх,малявки! :))))
34
1
Ответить
живем как лохи-- ОБИДНО!!!
29
1
Ответить
nismo
ОООООО!
Фуга
ОООООО!
14
6
Ответить
nismo
Блин,
добавьте денег на Фугу
Фуга!
10
11
Ответить
Devian да я то верю что это шедевры, но только есть еще один шедвр! это Хонда легенда, думаю ты спорить не будешь!
13
29
Ответить
читаю и так хочется сказать в каком веке мы живём?
по телеку один спец говорил мы знаем как возродить российский автопром,а мне хочется ему сказать сначала глушитель для Газели сделайте а потом автопром возраждайте.С 1990 г. езжу на правых и пусть иногда денег не хватает на другую модель.Буду пешком ходить год два,но Тазы не сяду.
30
1
Ответить
Нижневартовск
Почему они Марк с трешкой сравнивают? По размерам он как пятерка!
16
1
Ответить
Koroleva
надеюсь эта фуга не такая капризная как все ниссаны
6
19
Ответить
JZX90
Igla (---.comintel.ru) | 04.08.2005 04:56
В чем то они правы по поводу сравнения с трешкой (БМВ).
В 90-ый, 100-ый кузова, по размеру и оснащению для своего времени твердо сидят в сегменте Е и сравнение идет с БМВ 5.
Со 110-ым уже все не так явно.
120-ый (т.е. Марк Х) при внушительной базе (2,85м) в длину нисколько не прибавил, даже наоборот (4,73м). Современные модели Е-класса (Европа) перемахнули в длину 4,8м, ширину 1,8м, базу 2,8м.
Вобщем по размерам МаркХ (4,73х1,78 база 2,85) занимает промежуточное положение между 3-кой (4,52х1,82 база 2,75) и 5-кой (4,84х1,84 база 2,88), но все же гораздо ближе к 5-ке. Тот же Кроун отличается от Марка немного большей длиной (на 11 см) при той же шерине и базе. Сделай у Марк Х чуть длинее (на 7-8см), про сравнене с трешкой речи бы и не велось.
5
1
Ответить
to koroleva
а чем ниссаны капризны - можно немного поподробнее??
у меня U14, но вроде нет капризов...
10
 
Ответить
Марк обалденный, фуга так себе с виду
20
15
Ответить
видел марк ..не знаю фуга как то по богаче смотрится ..фары в разлет ..крутые бока ..согласен сравнивать надо с крауном ..смысл статьи имеет ли смысл переплачивать за фугу если вот он марк в поряде на новой платформе
4
3
Ответить
Екатеринбург
ТАЗ Басче
8
21
Ответить
Koroleva
to smartavto был у меня tino 2л удобный красивый но иногда зимой не хотел переключать передачи обороты растут а скорость нет логическую зависимость проследить было невозможно спец сказал выявить причину можно только в момент присутствия глюка но в руках мастера машина вела себя идеально sunny тоже не понравился-никакой т е непредсказуемый
1
4
Ответить
Алех
to Koroleva
Скорости не переключал из-за того что двигатель не набрал рабочую температуру, скорее всего не работал (правильно) термостат, горе мастера... проблема России, а машины отличные все, особенно не убитые
(с маленьким пробегом), но каждый ищет удобную для себя, хотя запас прочности у тойот выше...
5
3
Ответить
Шуми
В тесте учавствовали модели разных классов,правильнее было сравнить Fuga-Crown и Mark-Скай,первые представительские,а вторые спорт-седаны.
6
2
Ответить
Ал
Mark X мой следующий мотор
14
1
Ответить
КРАСОТА ДА И ТОЛЬКО
3
 
Ответить
С марта Фуга начала поставлятся из Японии в Китай. Леворукая!!!
Любитель.
2
 
Ответить
Алех...
Достаточно спорное утверждение насчет надежности Тойот... По Владивостокской и Якутской эксплуатации этих фирм можно достаточно точно утверждать, что если сравнивать машины одного ( ! ) класса, то Тойота несомненно проигрывает... Думаю никто не сможет оспорить надежность TD42 перед 1HD... Или RB20 перед 1G... или LD20 перед 2C... или TD27 перед 2LT .... и т.д.
По подвеске тоже надо сравнивать "одноклассников", тут они одинаковы... И если учесть , что детали производятся на одних и тех-же заводах для обеих фирм, то вопросы снимаются...
Ну а если кому-то не повезло с Санни... Ну наверное всё бывает :-) А скольким не повезло с Короллой :-) ???
13
2
Ответить
"Алех...
Достаточно спорное утверждение насчет надежности Тойот... По Владивостокской и Якутской эксплуатации этих фирм можно достаточно точно утверждать, что если сравнивать машины одного ( ! ) класса, то Тойота несомненно проигрывает..."
А Вы небось на автосервисе работаете?
Если бы авто других марок былоб также много как тоет то еще "не известно" как бы обстояли дела.
5
2
Ответить
quazy
Mark X спереди сильно похож на новый VW Passat (или наоборот), а багажник вчистую срисован с дорестайлинговой BMW-7. Ниссан смотрится явно выразительней.
7
9
Ответить
Фуга самобытнее, богаче и более представительная,
а в марк-иксе и впрям от Европы (БМВ 7 , Пассат последний) много общего.

Вот интересно из какив все-таки соображений их сравнивали? Может они по ценнику близки? Марк ведь
"трешечный"... Хотя если сравнить 97 года "марк" и "скай"
тож много вопросов будет, скай куда меньше будет...
3
1
Ответить
Вроде инфинити стали продавать и в себе в японии ; ) Хочу Q 45, это фуга только еще лучше - 8 горшков, 340 кобыл! Салон ваще маза двухцветная черная с белой кожа! ВАХ!
5
2
Ответить
да и гляньте! зад марчеллы пульный как у новой хонды легенд! только вот глушаки оригинальные....
1
1
Ответить
Да Mark X лучше, что тут сравнивать Toyota есть Toyota, ну конечно Nissan тоже хорошая машина, Но Mark X всё равно лучше! мне даже старый GX-90 кузов до сих пор нравиться!
14
15
Ответить
Хабаровск
Мне ФУГА больше нравится.
14
3
Ответить
Марк значительно более стильная машина, поэтому и пытаются сравнивать с Фугой, которая, якобы, из следующего, класса. Хотя сравнить ее с новым Крауном - дык, рядом не стояла.

Это попытка Ниссана убедить покупателей, что за теже деньги они приобретают другой класс.
17
15
Ответить
Неправильно сравнивать разные по классу машины! Необъективно как-то! Согласен с Александром! Правильно подметил, в точку попал!!!!!
6
6
Ответить
Люди кто знает какие-нибудь сайты с отзывами владельцев по эксплуотации марка-х??? Очень надо!!!
2
1
Ответить
Статья то япская, а если учесть что им надоели toyota, точнее их кол-во -вот и необоснованная критика в сторону marka, и предпочтение отдают любым другим машинам, в данном случае Nissan. По мне так mark лучше. ИХМО
7
8
Ответить
andrey nissanov
FUGA !!!
NISSAN!!!
13
4
Ответить
Ktulu
Марк Х - не может быть лучше Фуги, т.к. у него совершенно нет преимуществ перед ней %) Любители Тойот - не надо сравнивать слона и моську. Не надо, катайтесь лучше дальше на своих короллах.
17
12
Ответить
Лучше или хуже...
Вы посмотрите рейтинг продаж в Японии, тогда поймете.
Все остальное - флуд...
3
2
Ответить
Профи
Согласен про разные классы! Раньше не любил Ниссаны, пока не взял Ниссан Сима, VIP класса! Прошла по РФ более 200000 без единой поломки. Машина СУПЕР!!! Изменил свое мнение про Ниссаны. Планирую брать FUGO или CIMA(в новом кузове). Кузова одинаковые.Ходовые качества отменные! Салон шикарный! Проверил на себе!!!
6
1
Ответить
Sybirak
Новосибирск
Был Марк2 100, купил 110... пройдет время купю 120 (МаркХ). Ниссан может и хорошие машины..., НО с электронникой у них полный рамс - 2 примера один НИССАН примьера круглая 2001 года у друга в -25 не заводится...! электроника ...а сервиса у нас нет такого. 2-й пример Пресаж 2001 года .. нае%;;ся бортовой компьютер - отдали 5 баксов за комп. вот тебе и нисан пусан... ТОЙОТА ...руль... жаль 1jz-gte.. на иксах нету..
9
7
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 145
мда... это когда ж тойто стала лучше ниссана, тойоты в основном колхозные сараи (кроме супры турбовой), фуга зачет, 3 месяца уже катаюсь, просто офигенная коляска!
11
23
Ответить
j4444
Отзыв напиши про Фугу.
Всем будет очень интересно прочитать про Фугу от российского владельца.
8
 
Ответить
Бола
Людиии!!! подскажите, раздумываю брать Фугу или Марка Х... по ценнику Марк немного дешевле, по начинке предпочтительнее Фуга... напишите отзывы, кто ездит на этих авто... надежность, расход топлива по городу/трассе, комфорт...
3
 
Ответить
Bola
P.S. рассматриваю варианты с 2,5 двигателем.
4
 
Ответить
letun
Иркутск
всем доброго время суток,пару дней назад взял с аукционна фугиносцаXV 3.5,до этого ездил на Teane сначала на 2.3,потом взял 3.5 передний привод,на мой взгляд 2.5 для такой торпеды как фуга маловато будет если конечно не использовать его как семейный авто,хотя 2.5 на фуге выдает 210 кабыл как на 3.5 тиане.
3
 
Ответить
Иркутск
для Бола- Фугиносец посолидней будет и двигатели ниссана мне внушают доверия ,до фуги была глория ,цедрилоо,и 2 тианы проблем с движком не было,подвеска плохого не скажу учитывая наши....дорги,комфорт на 5,ну а по расходу смотри сам конечно 2.5 поэкономней будет но не намного.все зависит от твоего умения и желания на педальку газа давить)))
3
 
Ответить
ZAndrik
..С каких пор "Несцан" стал вдруг лучше Тойот.....смотрите статистику продаж....и пообщайтесь с Дальним Востоком....спецы-аналитики-пр офессионал ы....блин.....
11
5
Ответить
bager
Южно-Сахалинск
Являлся владельцом двух ниссанов (ская 33 и 34 кузов) сейчас тойота Харьер...и могу смело сказать что нисан уж точно ни чем не хожу. Сейчас хочу поменять Хорька на Скай в 35 кузове. Если бы все было бы так плохо на Нисано снова бы не сел. Делайти выводы.
6
3
Ответить
kubatur
Москва
Ну что тут сказать... оба варианта достойны и бесспорно оправдывают свои ценники. Сейчас езжу на Laurel в 35 кузове рестайл - машина супер, но вот после него если пересаживаться, то только на эти два варианта, к чему собственно и стремлюсь...
4
 
Ответить
Машина, т.е. "FUGA" сказка хочу поменять своего "Ская-35" 4 WD с доплатой на нее. Жаль, что 4 WD начинается от 3,5 литров. Сегодня в автосалоне видел "FUGA-2,5" 2004 года, но не WD-вый.Цена "сказки" 758 рублей.
3
 
Ответить
Катаюсь на МАРКе в 90 кузове движка 2JZ-GE (3 литрровый 220 л.с.) Не могу нарадоваться, шикарное исполение и динамические характеристики! Так что ТОЙТА всегда улила и будет рулит! Ниссан тож ничего, НО...
8
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 430
Задние фары Фуги просто произведение искусства
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 430
Хочу Fuga 450GT
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 282
Мда.... в условиях нынешней жизни, Фуга не сильно выигрывает перед марком. Да, согласен, и комфорт и т.д.... НО! Забыли про транспортный налог? А как насчет расхода при бензе 25 руб/л. И это 92-го только. А 98-ой почем?

На данный момент, марк выигрывает по обслуживанию.
Сейчас у меня марк 100-ый. За почти 2 года эксплуатации расходников было на 10 т.р. всего.
4
3
Ответить
ребята,из-за чего спор? здесь же не сравнивают короллу и санни. кто меньше бенза жрет или дешевле на 500 баксов. это машины премиум-класса. и покупают их не из-за соображений практичности,а чтобы выделиться в потоке. на бэхе или мерине хрен выделишься. их уже как грязи. а перламутрового "икса" я на МКАДе за километр срисовал. да и фуга заметная. критерий выбора-дизайн,а не сколько жрет или размер багажника. премиум-это премиум. японские классические заднеприводные седаны-это машины для ценителей,тем более,что они лишь немного дешевле бмв или мерса. и их покупатель вполне может бэху купить,но ведь выбирает Икса. у меня марк-самурай,но иногда езжу с другом на его Е39 99г. эмоцый-ноль. просто машина. у мужа сестры МЛ320-полное @@@но. американец. там премиума-тока прицел на капоте. так что выбирайте сердцем.
10
 
Ответить
Иркутск
купил себе Марк Х, идет с японии, не могу дождаться.. Колебался между Марком и Теаной, но до этого Примьера была..есть у ниссанов свои недостатки.. поэтому взял марк. Фуга гораздо дороже, нечего сравнивать.
3
2
Ответить
Иркутск
Если есть деньги, то даже статью читать не надо, иди на барахолку и бери "Fuga",тот же "Скай" в 35 кузове по управлению, но комфорта гораздо больше. Думаю, что "Марк X" даже 36-му "Скаю" во многом усупает.И по динамике и по дизайну,а главное по управлению, все таки ГУР, а не электроусилитель. В 2009 на наш рынок пойдут новые "Скаи" и "Марк X" окончательно потеряет привлекательность. Тойота сделала маркетинговую ошибку, слишком поздно выпустив "Марк X" ведь "Скай" в 35 кузове с анологичными характеристиками "Иксу" (V6- 2500 см3,215 л.с. и подвеска алюминевая с с верхними и нижними рычагами)выпускается уже с 2001 года, а с 2006 года уже идет новый кузов и двигатель 225 л.с при 30 клапанах на тот же объем и доработанной активной подвеской. Кажется, что "Тойота" заигралась с бюджетными машинами и на какое-то время потеряла интерес к спорт-седанам. А вообще "NISSAN" здорово подфартило с двигателями VQ,меняй производительность ТНВД и объем и получай Fx-35,45,50- M35,45., 350Z. Вложились по крупному один раз в разработку хороших двигателей и теперь пожинают. А передняя подвеска буквально срисована с BMW плюс хороший, не заезженный дизайн. Автору сравнивать "Mark X" (256 л.с.)и "Fuga" (280 л.с.) не серьезно, бизнес класс с представительским, наверняка просто попросили подчеркнуть достоинства "Infinity-M", извините "Fuga". Причем "Nissan" умудряется снимать 315 л.с с 3,5 литров на "G-35" т.е. движок на "FUGA" еще немного придушен под внутренние стандарты Японии. Однозначно "Fuga".
А насчет продаж, у нас покупают, что дешевле, а качество у "Toyota" лучше за счет ремонтопригодности и менее техничекой сложности узлов и агрегатов.
______________________________ ______________________________ ________ _
Skyline NV-35, 215 л.с.
8
7
Ответить
Если честно, то эти авто нельзя сравнивать.2 абсолютно разных класса. Тоже самое когда мне говорят, что мой чайзер до хрена жрет, что мол нафиг такая баржа, да она только бензин жрет, а сама не едет, лучше бы взял себе какой-нить "ниссан сани"... А когда дело касается поездки на озера, то они все плетуться еле-еле, а потом на меня обижаются, что слишком быстро еду. И марк и фуга обе клевые тачки, но как всем известно, Тойота рулит! ;-)))
8
4
Ответить
     
Сообщений: 2364
рулит тута как раз таки Nissan!
11
14
Ответить
Владивосток
За деньги Fuga можно взять Crown в мега комплектации. Тогда и сравнение может быть. И оно естественно, не в пользу Ниссана.

А по поводу качества Ниссанов - №ов;о полное. Были у самого и ездил на Teana и на Premiera и на X-trail и на SkyLine, у всех одна и та же болезнь - тарабанит ходовка. Зимой вообще нельзя ездить. Автоматы дурные. Когда не надо, переходят на повышенную, когда надо, тормозят конкретно. А расход? То, что самый большой расход у Ниссанов - факт, с которым сложно поспорить. А ремонтопригодность? На ниссан в 1,5 раза дороже зап. части. Единственный до селе факт, склонявший в сторону Ниссанов - хороший дизайн по приемлемой цене. Но и Тойота не дремлет... У самого сейчас "Х", езжу и радуюсь. О всех проблемах ниссана даже и не думаю, да простят меня владельцы ниссанов (коим сам был не так давно).
11
7
Ответить
Марк - Х, здесь выглядит более молодежным вариантом, а Фуга для людей под 40. У каждой машины свои плюсы и недостатки. Минусов почти нет, но они могут проявиться в ходе эксплуатации автомобиля. Можете смеяться, но я бы для себя выбрал Хонду Аккорд. Минуса два, слишком клиренс маленький и обслуживание в Москве одно из самых дорогих для японок.
В остальном достойный авто, особенно в исполнении 2.4S
Ездил и на тайотах и на ниссанах, с надежностью почти проблем не было, но машины не зацепили. На вкус и цвет ....
3
2
Ответить
K_Russo_Turisto_
Действительно ли все так плохо: "но при движении по дороге с неровным покрытием в салон беспрепятственно проникает дорожный шум"? Читал про Mark Х Zio - так про того было сказано, что тишина в салоне чуть ли не идеальная во время движения по неудовлетворительной дороге.
1
1
Ответить
Халег
кто любит комфорт и удобство, ездит на ниссанах, а кто просто носится ездит на тойотах
5
15
Ответить
dimon-02
халег, чуш какую-то несеш, сам того не понимая! Как раз Тойота всегда была образцом для подражания в плане комфорта и плавности хода, о чем свидетельствуют даже эксперты ведущих мировых и российских автомобильных изданий!!! А вот Ниссан никогда не отличался ни комфортом, ни удобством! Взять к примеру люксовые "ответвления" этих концернов: если Инфинити позиционируется как "типа" конкурент БМВ, то Лексус является образцом комфорта, удобства и надежного поведения на любой дороге! Не говоря уже о легендарной надежности Тойоты.
9
2
Ответить
ДЕНИСЦ
Ребята вы очем???
Ездили на TOYOTA CROWN 2L BEAMS (салон нормальный, а по ходовым качествам МЕШОК с Г-М )
а сейчас на MARK 110 кузов 2L BEAMS (Ходовые качества отличные но салоны у обоих слабые по эргономике)
У Самого NISSAN CEFIRO A33 ... ребята ТОЙОТЫ не торкнули и не одну не хочу себехотя обе классом выше...
Сравните Laurel и Mark
Cefiro A33 с Camry Gracia
Murano с Harrier...
и сразу все становится на место где место тойоте
ато привыкли сравнивать САННИ с МАРКОМ
а качество ...)))))))))))) большая улыбка один на марка двигло поставил, второй стоит на СТО и НИССАНОВ хает
, а сам двигло с АКПП на Виндома ставит...))))
а эти ЗНАТОКИ КОТОРЫЕ ему за НИССАНОВ расказывали ему при установке АКПП сломали ))))
третий на работе АКПП на Камри ставит...

Evg1001 ты еще не раз этого МАРК Х проклянешь... я тебе 200% дам он просто в хорошем состоянии тебе ПОПАЛСЯ...
Чуш полная что ходовка у НИССАНОВ слабая ресурс производителем на 20% выше чем ТОЙОТА
JATCO(80% NISSAN) фирма производитель АКПП для НИССАНОВ СУБАРУ МИЦУБИСИ ФОЛКСВАГЕН, БМВ (для праворуких) и на ТОЛЬКО ДОРОГИЕ ФОРДЫ нисмотря на то что ФОРД сам АКПП производит. На Cefiro например есть регулировочный винт чтобы коробка не пиналась между 1-2 но наши супер советчики механики этого незнают как и многих других мелочей
ПРОСТО ЭТО ПРЕДВЗЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ НИЧЕМ НЕ ПОДКРЕПЛЕНОЕ!!!
если у НИССАНА радиатор потек значит НИССАН г-но , а тойте двигло заменили ну тойота есть тойота все равно ее люблю ведь о ниссанах плохо отзываются...
11
9
Ответить
зак
Ниссан на самом деле капризная машина. Тойота супер, я убедился лично.
13
5
Ответить
У меня была Цефиро А32, за 130т.км 4,5 года после покупки (было больше 100т.км)поменял порванный пыльник и радиатор и сгорел генератор. Все! дА, И ЛАМПОЧКИ МЕНЯЛ.
Сейчас Теана. 56т.км купил на 85т.км сгорела обмотка той же хреновой Хитачи (генератора).
РЕмонт Ниссана - это полный гемор! Те, кто видел (пробовал) снять генератор или заменить ролик ремня генератора знают. По книжке ДЛЯ СЪЕМА ГЕНЕРАТОРА НАДО СНЯТЬ РАДИАТОР!!!!!!
На ЛЮБОЙ тойоте (мне известной) это 15 минут.
Посмотрите в Москве как выглядят Мирки 95-97 гг, и как Лаурели.
Тойота не зря дороже.
Но Фугу я бы выбрал против Марка бесспорно. Если одна цена, то аргументом для Х только чуйства.
1
1
Ответить
уже полтора года "примера" 2001, дв. QR20, так за это время менял только масло да бензин заливал, под капот пару раз только заглядывал. подвеска, правда, жестковата, но зато дорога хорошо чувствуется и в повороы на скорости влетать можно не тормозя, да и tourer s со светофора с зади остаются.
1
8
Ответить
     
Сообщений: 71
Комментарии смешно читать, каждый кулик хвалит свое болото аж с пеной у рта. Езжу на той машине (японской), которая мне нравиться и никому ничего не доказываю. Советов тоже не даю.
KIA Rio 2011 Luxe
Nissan Bluebird Sylphy 2001 Vi
Nissan был лучше... (((
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
15
 
Ответить
serjapin
Я за марковник машина вещь,,,,,,
6
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5674
бмв или мерса. и их покупатель вполне может бэху купить,но ведь выбирает Икса. у меня марк-самурай,но иногда езжу с другом на его Е39 99г. эмоцый-ноль. просто машина. у мужа сестры МЛ320-полное @@@но. американец. там премиума-тока прицел на капоте. так что выбирайте сердцем.
Спасибо,поржал
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.
1
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12
посмотреть только на задние фары ниссана... почти как у чери амулет)))) Марковник рулит!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 15
(-посмотреть только на задние фары ниссана... почти как у чери амулет)))) Марковник рулит!)

Ты сам-то на чем ездиеш?

Вы все завидуете мне, у меня фуга а марк кокурит за углом, это все обьясняет сравнение цены новых автомобилей.
2
8
Ответить
Ездил год на фуге, затем год на Иксе. Понравилось больше на иксе.
10
1
Ответить
два дня на иксе юзаю оболдеть авто.
5
1
Ответить
Sahalin_65
Люди вы о чём вообще??? Вы где живёте??? Я на Сахалине. Здесь что Ниссанов, что Тойот бегает!!! И плох тот водитель Ниссана, который не мечтает пересесть на Тайоту!!! А Марки и Чайзеры вообще красавцы. Я себе Марка уже брал, ни разу не пожелел, пожелел только что перед ним Лоурель брал(((
6
 
Ответить
DRzlo
TOYOTA - лидер мировых продаж, этим всё сказано.
7
 
Ответить
У меня были все МАРКи кроме 110 после сотого хотел 110 но так вышло,что взял ИКСА.Машина ОГОНЬ!ни какой ниссан рядом не стоит.
4
 
Ответить
была Митсуба, ниссан,субару с сто невыезжал. купил тойоту теперь непарюсь
3
 
Ответить
igor757
марк во все времена был чёткой моделью,немного 100ый не очень удачен,единственно можно было Х сделать его по массивней.да и вспомнить черностой-какой шнкарный велюр на те года.да и отмечу самурай-тачке скоро 20ка будет а до сих пор актуальный.марк FOREVER.
3
 
Ответить
это с чего 100 не удачен? у него свой шарм, особенно если 280 под капотом и как правило видны только его стильные классические задние фонари.. про ниссан не скажу, но у друга был Галант ВР-4, купили одновременно ( я взял сотый tourer V 96 г). По динамике мицубон чуть чуть отстает, на плохом покрытии за счет 4вд уезжает даже, в салоне есть у него фишки прикольные и стиль чувствуется сильнее, но по результатам 40 тысяч отжига мицубон сдулся капитально. Ресурс у тойоты неоспоримо выше!
2
 
Ответить
Мурик07
2МЕС ОТЖИГАЮ НА МАРКУШЕ 3х ЛИТР.ДО ЭТОГО ГОД НА СКАЙЕ 35 2.5 ЛИТР.100% СКАЙ ДАЖЕ РЯДОМ НЕ СТОЯЛ...
4
2
Ответить
Rakot80
awer90:
уже полтора года "примера" 2001, дв. QR20, так за это время менял только масло да бензин заливал, под капот пару раз только заглядывал. подвеска, правда, жестковата, но зато дорога хорошо чувствуется и в повороы на скорости влетать можно не тормозя, да и tourer s со светофора с зади остаются.
приезжай я хочу увидеть это чудо, как ты иой тоурер порвешь на светофоре,не расказывай людям чушь,засмеют
4
2
Ответить
Rakot80
меня удивляет этот спор,тойота или нисан,кто догадался вообще сравнить фугу и марка,что за глупость,никто же не сравнивает бмв7 и мерс-е класса,чтобы доказать что вот бмв и лучше,хе-хе просто сравнить фугу с кроуном и извини фуга подвинься,понять что нисану не дано делать как тойоте это сравнить машины одного класса!
8
3
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Мурик07:
2МЕС ОТЖИГАЮ НА МАРКУШЕ 3х ЛИТР.ДО ЭТОГО ГОД НА СКАЙЕ 35 2.5 ЛИТР.100% СКАЙ ДАЖЕ РЯДОМ НЕ СТОЯЛ...
А ТЫ СКАЙ ТРЕШЕЧНЫЙ ВОЗМИ ЧУДИЛО!!!
1
1
Ответить
    
недалеко от Улан Удэ
Сообщений: 47
Классная тачка, у меня уже вторая такая машина. Был Марк -2005 года, сейчас взял 2010 год. Катаюсь не нарадуюсь!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Фуга, Тойота Марк Х.
Посмотреть всё о Ниссан Фуга, Тойота Марк Х
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром