Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota Mark X Zio — «туповатый» универсал для пенсионеров

Toyota Mark X Zio — «туповатый» универсал для пенсионеров

15.11.2007 | 48727 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1969 (89%)
247 (11%)

Новая модель
представлена в Японии 2007-09-26

Источник: AGN
Перевод: Drom.ru
Автор: Аоти Такэси
Фото: Аоти Такэси

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 На снимке — автомобиль Toyota Mark X Zio в комплектации 240F, оснащенный двигателем с рабочим объемом 2 400 куб. см. Машины могут быть разной комплектации, с разными салонами, но что касается средств активной и пассивной безопасности, их перечень везде один и тот же. 

Не слишком впечатляет внешне, зато в плане управляемости и оборудования выглядит убедительно

Салоны моделей 240 и 240F рассчитаны на 7 посадочных мест за счет того, что во второй ряд ставится сидение диванного типа и, следовательно, на нем могут разместиться не 2-е, а 3-е пассажиров. Автомобиль 350G, оснащенный, как можно догадаться, двигателем объемом 3 500 куб. см, может быть только 6-местным. 

Если убрать сидения третьего ряда и сложить сидение второго ряда, образуется достаточно вместительный багажник с ровным, без выступов, полом. Согласитесь, что машина с таким багажником, как на фотографии, может оказаться очень полезной. 

Если выжать педаль тормоза, а затем нажать на кнопку запуска двигателя, начнут по очереди загораться и оживать приборы типа «оптитрон». А это, в свою очередь, будет значить, что зажигание включено и что автомобиль готов к запуску. 

Контрольные индикаторы кондиционера «распределение подаваемой в салон воздушной массы» и «производительность вентилятора» ведут себя как аналоговые указатели. То есть, сначала они пробегаются по всей шкале до крайней отметки, а затем возвращаются назад и начинают давать правдивые показания. Такое впечатление, что им не терпится о чем-то рассказать. 

 Автомобиль Toyota Mark X Zio 240F укомплектован шинами размером 215/60 R16. И если эта машина отличается плавностью хода, то в значительной мере это заслуга шин. 

Toyota Mark X Zio... Честно говоря, по внешнему виду этот автомобиль никак нельзя назвать блестящим или обладающим ярко выраженной индивидуальностью. Но существует категория вещей, в том числе и автомобилей, которые рассчитаны на определенный и довольно узкий круг покупателей. Так вот, думаю, что Mark X Zio — новая разновидность такой, я бы сказал, узконаправленной машины.

Начнем с того, что в этом автомобиле использована платформа Toyota Brevis, но только на нее решили поставить удлиненный кузов. Уже по этому, пусть даже в какой-то степени формальному признаку, можно заключить: подобной машины ранее в парке Toyota не было. А если учесть, что авторы проекта обозначили вместимость салона как «4 + свободное место», становится ясно — это действительно новый автомобильный жанр. На кого именно рассчитана эта машина? Как заявляют ее создатели, на семейные пары в возрасте, которые в своем развитии прошли период активного воспитания детей и ныне могут позволить себе, что называется, пожить для себя.

Предполагается, что покупатели этого автомобиля — люди не бедные. А иначе с чего бы это новую машину решено назвать не просто Zio, а добавить сюда название высококлассного и дорогого автомобиля, выпуск которого начался в 2004 году, то есть Toyota Mark X? Конечно для того, чтобы покупатели сразу осознали, с чем именно им предстоит иметь дело.

Интересно, что испытанные мной модели Zio различались не только по кубатуре двигателя (2 400 и 3 500 см3), но и по схеме размещения сидений в салоне. Кстати сказать, когда разработчики говорят, что вместимость салона должна определяться по формуле «4 + свободное место», они подразумевают вариант, когда во втором ряду ставятся два совершенно изолированные друг от друга кресла, а сзади имеется достаточно свободного места, чтобы в случае чего поставить дополнительные сидения. Эти самые задние сидения — они вроде бы и есть, и вроде бы их и нет, поскольку считается, что они стоят не в пассажирском салоне, а отнимают место у багажника. Итак, салон рассчитан на 4-х взрослых человека и плюс к этому большой, вместительный багажник, если убрать сидения третьего ряда.

Но дело в том, что если вместо 2-х кресел второго ряда взять да и установить одно общее сидение диванного типа, тогда на нем смогут разместиться уже 3-е пассажиров, пусть и с меньшими удобствами. В таком случае салон становится уже не 6-ти, а 7-местным. Правда, надо заметить, что левая часть такого дивана продолжает сохранять некоторую самостоятельность, и ее, если нужно, можно двигать вперед-назад.

Насколько 7-местный салон практичнее 6-местного? Дело в том, что двое пожилых супругов — это не два совершенно одиноких человека. Ведь у них дети, и значит, то сын, то дочь приедет и привезет с собой внуков, чтобы они пообщались с бабушкой и дедушкой. В такие дни не исключена вероятность поездки семьей в расширенном составе, причем, обязательно находясь в одном салоне, чтобы не просто ехать, а именно общаться. Вот для таких-то нерегулярных, но имеющих для бабушки и дедушки особое значение поездок и предназначен автомобиль Toyota Mark X Zio. В то же время, даже когда супруги остаются одни, им ведь и самим нужно куда-то съездить по хозяйственным нуждам. Причем, именно эта функция — быть автомобилем на каждый день, — оказывается наиболее востребованной. Представьте, как это удобно и практично, когда убираются не только сидения третьего, но и второго ряда, и машина превращается в некую разновидность крытого фургона, причем с совершенно ровным полом! Я уже был готов отдать предпочтение салону с сидением диванного типа, как вдруг оказалось, что такая машина может иметь только двигатель рабочим объемом в 2 400 см3. Мало того: и колеса у 7-местного автомобиля другие, диаметром только в 16 дюймов, в то время как у 6-местного колеса 18-ти дюймовые. А это в свою очередь означает, что на ходу машины также ведут себя по-разному.

Запуск двигателя осуществляется при помощи кнопки, что характерно для последних моделей Toyota. Если выжать педаль тормоза и нажать кнопку «пуск», включится зажигание. Одновременно с этим по очереди начнут оживать приборные указатели типа «оптитрон», размещенные на приборной доске. Каждый указатель сначала зашкаливает, затем возвращается назад. Подробным образом включаются не только спидометр и тахометр, но и индикаторы на пульте управления кондиционером, так что создается впечатление, что имеешь дело не с бездушной машиной, а с живым существом.

Четкая работа рулевого управления — верный признак высококлассной машины

Со стороны автомобиль Toyota Mark X Zio выглядит как обычный пассажирский универсал. Однако на самом деле его салон организован по несколько иному принципу, что, собственно, и делает эту машину непохожей на других. Но даже если не заглядывать внутрь, все равно чувствуется, что это автомобиль высокого класса. 

На фотографии — двигатель модели 2AZ-FE, которым оснащается автомобиль Toyota Mark X Zio 240F. Как можно догадаться из названия, его рабочий объем составляет 2 400 куб. см, у него 4 расположенных в ряд цилиндра. В пересчете на литр рабочего объема, величина крутящего момента равна 10 кг-м, но его недостаток компенсируется за счет работы удачно настроенного бесступенчатого вариатора. 

На фотографии видно, что под сидениями второго ряда свободного места хоть отбавляй. По крайней мере, пассажиру с ростом до 180 см там тесно точно не будет. 

Чтобы достать заднее сидение или пробраться назад, нужно передвинуть вперед до упора левую секцию сидения второго ряда и нагнуть его спинку. Нужно признать, что заднее сидение не такое уж и большое, по крайней мере, взрослый человек в нем долго не усидит. Но никто из создателей и не отрицает, что это сидение — только на самый крайний случай. 

Задние колеса подвешиваются к кузову через двойные параллельные поперечные рычаги. Надо заметить, что жесткость кузова вполне соответствует колесной базе машины, поэтому на крутых поворотах машина достаточно устойчива. На снимке — задняя подвеска модели Toyota Mark X Zio 350G. 

Как видите, передний ящик для перчаток невероятно вместительный. Плюс к этому, как и положено автомобилю высокого класса, и снизу, и сверху ход крышки ограничивается пневматическим амортизатором. Понятно, что когда ее открываешь, она отходит плавно. 

Уж если разработчики всеми возможными способами, включая название, стремились подчеркнуть принадлежность своей машины к автомобильной элите, было бы странно, если бы, к примеру, в кресле водителя было неудобно сидеть, или же рулевое колесо располагалось как-то не так. Нет, в этом плане все достаточно выверено. В частности, рулевая колонка, как и положено классной машине, регулируется и по наклону, и по длине по принципу телескопа. Причем, смею уверить: подстроить рулевую колонку под себя не займет у вас много времени. Рычаг управления автоматической трансмиссией расположен в очень удобном месте, причем, радует то, что какую бы позу водитель для себя ни выбрал, рычаг всегда остается под рукой. Казалось бы, мелочь, однако она свидетельствует о том, что разработчиков очень заботил вопрос, как сделать автомобиль максимально удобным в управлении. В самом деле, если между левым и правым передним креслом нет свободного прохода, то в плане комфорта это минус, поскольку пересаживаться слева направо и наоборот, не выходя из машины, в таком салоне не совсем удобно. Но зато ничто не мешает подобрать для рычага оптимальное место, где им будет удобно пользоваться. И в данном автомобиле именно второму варианту и отдано предпочтение.

Но тут есть одна странность. Дело в том, что на автомобиле Mark X Zio с 2,4-литровым двигателем бесступенчатый вариатор устроен таким образом, что его можно легко перевести из режима D в режим M (ручное переключение по 7-ступенчатой схеме). Так вот, когда начинаешь переключаться вручную, рычаг действует как-то слишком грубо, да и четкого щелчка от него не дождешься. В то же самое время в модели с двигателем в 3 500 см3 (там стоит 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением) все наоборот: и движения рычага мягкие, и включение происходит с характерным щелчком. Я обратился за разъяснениями, почему в одном случае так, а в другом — этак, но, к сожалению, вразумительного ответа так и не получил.

Впрочем, я отвлекся, а между тем следует сказать вот что: как только управляемая мной машина (повторяю, это была модель с двигателем в 2 400 см3) сдвинулась с места (конечно, рычаг при этом находился в положении D), я сразу решил: «Не знаю, как там насчет высокого класса, но по всему видно, что машина отлажена очень хорошо». А дело все в том, что когда я чуть придавил педаль акселератора, автомобиль, конечно, среагировал, но сделал это как-то неторопливо, как бы всем своим поведением показывая, что торопиться ему не пристало. Казалось бы, ну что в этом такого, так, одно мгновение, мимолетное чувство. А ведь насколько, подчас, важно, получить положительные впечатления уже от первых секунд общения с машиной, чтобы затем правильно оценить все остальное.

Ладно, двигаюсь дальше. Чтобы выехать со стоянки на главную дорогу, мне пришлось некоторое время двигаться по сильно изогнутой кривой. Я, вроде бы, поставил руль, как надо, но что-то не рассчитал, поскольку автомобиль ушел в сторону и чуть ли не пересек линию разметки. Чтобы исправить положение, мне понадобилось лишь чуть-чуть повернуть рулем, и все. Руль оказался несколько тяжеловатым, что потребовало от меня дополнительного усилия, однако машина повернула очень легко, без обычного в таких случаях визга буксующих шин.

Уже потом я ознакомился с данными геометрии передней подвески, и вот что оказалось. К примеру, угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (так называемый caster) составляет 6 градусов 24 минуты, что, согласитесь, немало. И это — при нулевом схождении колес! Вот почему, когда резко нажимаешь на газ, обычного в таких случаях поднятия переда здесь не было и в помине. Ну, а когда при этом резко поворачиваешь рулевое колесо, возникает мощное осевое усилие, благодаря которому машина удерживается на заданной траектории.

Конечно, думая об установочных углах передних колес, нельзя забывать и о задней подвеске, чтобы не ухудшить сцепления задних колес с дорогой. В противном случае передние колеса повернуть-то повернут, но гарантии того, что задние колеса смогут удержаться в колее, не будет никакой.

И еще: если машина, имеющая большой «кастер», идет по прямой, и водитель решает, что нужно чуть-чуть подвернуть, то, конечно, руль начинает усиленно сопротивляться, и это не всегда нравится, поскольку водителю кажется, что перед машины поворачивает с некоторым отставанием. Но с другой стороны, возникает чувство устойчивости и безопасности, что тоже чего-то да стоит.

Автомобиль с двигателем 2 400 куб. см: и хорошо тянет, и делает это без особого шума

На снимке представлен автомобиль Toyota Mark X Zio 350G, оснащенный двигателем с рабочим объемом в 3 500 куб. см. Он — единственный в своем роде, нет у него ни разных категорий, ни модификаций. Чтобы справиться с более мощным двигателем, подвеска машины была подвергнута специальной перенастройке. 

Автомобиль модели 350G укомплектован шинами размером 225/45 R18, однако такие шины можно встретить не только на этой машине. Дело в том, что точно на таких же колесах бегает автомобиль Toyota Mark Zio 240G с передним приводом. Конечно, на таких шинах машина ведет себя на ходу не так спокойно, однако утверждать, что уровень комфорта резко снизился, было бы неправильным. 

На всех без исключениях моделях правому локтю в случае чего просто не во что упереться. По этой причине во время левого поворота иногда трудно удержать педаль газа в оптимальном положении: то пережмешь, то, наоборот, отпустишь. 

На автомобиле Toyota Mark X Zio 350G стоит 3,5-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель модели 2GR-F. Величина крутящего момента в пересчете на литр рабочего объема превышает 10 кг-м, у него также прекрасная управляемость: он всегда готов выдать такую мощность, которая в данный момент требуется, не больше и не меньше. 

Во втором ряду сидений — не общий диван, а два отдельных кресла, каждое из которых можно регулировать совершенно независимо от другого. Понятно, что комфортабельность у этих кресел тоже соответствующая. А между ними находится широкая средняя консоль. 

Если убрать сидения заднего ряда, то образовавшееся багажное отделение окажется достаточно вместительным. Как говорится, пользуйся в свое удовольствие в интересах домашнего хозяйства! 

Когда я решил, что пора перейти к активному ускорению, и резко нажал на педаль газа в пол, меня просто вдавило в спинку кресла, настолько резко машина рванула вперед. Но, несмотря на возросшую нагрузку на двигатель, несмотря на то, что скорость стала стремительно увеличиваться, и, естественно, колеса и подвеска стали сильнее страдать от дефектов дорожного покрытия, тишина в салоне стояла совершенно непробиваемая. Даже странно: за окном все мелькает, ты чувствуешь, как напрягается мотор, а ничего не слышно! Полагаю, что многим водителям, а в особенности пассажирам, это не может не понравиться, тем более что в представлении многих такое качество, как бесшумность, — верный признак машины высокого класса.

Между прочим, если проанализировать, как вообще в салоне Zio воспринимаешь скорость, то я бы сравнил эту машину с минивэном достаточно высокой категории. Вот только есть одно «но»: когда машина делает левый поворот, тело водителя, естественно, стремится вправо, а правому локтю совершенно не во что упереться. Внутренняя отделка двери выполнена таким образом, что там, где по идее должен быть подлокотник или что-то наподобие этого, оказалась вогнутость, а если локоть опустить ниже, упираться уже бесполезно — все равно не удержишься. Самое поразительное в том, что когда я обратил на этот недостаток внимание представителя компании, тот развел руками: «А ведь действительно, это непорядок! Надо бы переделать».

Кстати сказать, хотя автомобиль был укомплектован 16-дюймовыми колесами, поведение машины на ходу не вызвало у меня особых нареканий, скорее наоборот. Судите сами: машина бежит прямо, как по ниточке, четко исполняет рулевые команды, удары, который испытывают колеса, легко гасятся и не передаются на кузов, — все это замечательно, и все это существенно поднимает уровень комфорта. Езда по горной дороге тоже доставляет массу удовольствия: машина, если и кренится, то делает это плавно и только по мере изменения положения рулевого колеса. В результате водитель всегда держит ситуацию под полным контролем, не позволяет машине, образно говоря, сбиться с правильного пути, и даже мелкая волнистость на поверхности дороги ему не помеха.

Мне было интересно доводить автомобиль до такого состояния, когда колеса начинают издавать характерный для буксующих шин визг, который говорит о том, что они вот-вот потеряют сцепление с дорогой. Делал я это так: двигаясь по извилистой дороге, я все больше и больше увеличивал скорость, пока, наконец, сзади не появлялись первые звуковые признаки пробуксовки. Это предупреждение о том, что автомобиль — на пределе своих возможностей. Если пренебречь этим предупреждением и прибавить газ, задние колеса контакта с дорогой не потеряют, но вместо этого завизжат уже передние колеса. Но даже в этом случае можно особенно не беспокоиться и продолжать держать руль в том же положении. И вы увидите, как скорость сама собой снизится, если, конечно, все это происходит не на спуске. Затем характерный визжащий звук исчезнет, и автомобиль выйдет из поворота на достаточно высокой скорости.

Автомобиль, оснащенный колесами в 18 дюймов, ведет себя несколько иначе, причем, по большому счету тут не важно, какой на нем стоит двигатель — 3,5 литра или в 2,4 литра. Конечно, если оценивать только тяговую характеристику, то у машины Mark X Zio 350G она в любом случае выше и на малой, и на высокой скорости. Особенно впечатляюще он себя ведет тогда, когда двигатель держит средние обороты. В ходе нынешней поездки неоднократно случалось так, что мне приходилось идти на обгон впереди идущего автомобиля, а где-то впереди уже маячил очередной поворот. Трансмиссию я сознательно держал в автоматическом режиме, не желая до поры до времени переходить на ручное переключение. Так вот, всегда получалось так, что обгон выполнялся быстрее, чем я себе мог представить. То есть, я успевал выйти в обгонный ряд, завершить обгон, и затем уже войти в поворот. И все это, повторяю, не меняя автоматический режим на режим ручного переключения.

Естественно, что если машина с более мощным (все-таки 3,5 литра) мотором, то и ходовая система у него должна быть отрегулирована по-иному. Вот почему даже тогда, когда я позволял себе рискованные трюки, машина продолжала устойчиво стоять на колесах, как ни в чем не бывало. Так что думаю, что не погрешу против истины, если скажу, что данный автомобиль вполне готов вступить в спор с настоящим спортивным автомобилем, хотя слова Sport в его названии и нет.

На что мне приходилось обращать внимание, когда машина делала повороты? Визжащий звук шин, казалось, возникал одновременно на всех 4-х колесах. Но поскольку машина обладала большим запасом устойчивости, звук с самого начала был довольно высокой частоты, и не сопровождался какими-то значительными изменениями в поведении автомобиля. Конечно, небольшие удары снизу все-таки доходили до кузова, однако общее удовольствие от езды эти незначительные толчки испортить не могли.

При ручном переключении индикация включенной передачи зачастую носит ошибочный характер

На снимке — автомобиль Toyota Mark X Zio 350G. Отличить его от машин серии Zio 240 довольно просто — по трубе глушителя. Как можно увидеть, эта труба раздваивается, а это в свою очередь является верным признаком того, что автомобиль оснащен 6-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров. 

Сидение второго ряда в салоне категории G сворачивается вдвое, однако полностью его спрятать, чтобы пол сделался ровным, без бугров и впадин, все равно нельзя. И, конечно, не каждому владельцу, привыкшему перевозить грузы в своем универсале, это понравится. Ну, разве что его прельстит длина этого багажника, которая действительно приличная (свыше 180 см). 

И в бесступенчатом вариаторе, и в автоматической коробке передач с электронным контролем (ECT), предусмотрен режим ручного переключения. Однако не всегда включаемая скорость отображается правильно, скорее наоборот. Тут следует взять пример с других компаний, у которых что включаешь, то и высвечивается. 

Позади сидений имеется специальная полукруглая полка, которая предназначена не столько для того, чтобы на нее что-то класть, сколь для того, чтобы придать задней части салона законченный вид. 

Багажную полку можно прятать под днище багажника. В таком случае она и не заметна, но с другой стороны она всегда под рукой, потому что мало ли когда и для чего она может понадобиться. 

В задней части салона также имеются прорези, через которые в салон подается воздух от кондиционера. Поскольку одно сидение ставится слева, а другое справа, воспользоваться переключателем, чтобы перенаправить воздушный поток, одному пассажиру будет легко, а другому, возможно, и не очень.  

Между прочим, в бесступенчатом вариаторе, который стоит на автомобиле Mark X Zio с 2,4-литровым двигателем, предусмотрена функция «кик-даун». Иными словами, водитель, вроде бы, может рассчитывать, что в любой нужный момент сможет заставить трансмиссию перейти на пониженную передачу. Вместе с тем следует заметить, что это переключение протекает в несколько замедленном темпе, сосем не так, как в обычной автоматической коробке. А что это означает? Только то, что передаваемый на ведущие колеса вращающий момент растет не сразу, и резкий переход к ускорению оказывается под вопросом. Однако ведь большинство водителей привыкли, чтобы, когда делаешь «кик-даун», всегда следовал рывок. Возникает вопрос: «А нельзя ли сделать так, чтобы и бесступенчатый вариатор действовал аналогичным образом?». Именно об этом я и спросил представителя технической группы Toyota, занимавшейся разработкой этого автомобиля. И вот что он мне ответил. «Действительно, — сказал он, — с одной стороны резкое ускорение — это как раз то, ради чего и выполняется прием «кик-даун», и, возможно, логичнее было настроить трансмиссию на рывок и в данном случае. Но с другой стороны есть немало водителей, которые жалуются, что ускорение получается слишком сильным. Что такое «сильно» — это каждый понимает по-своему, не так ли? По этой причине мы взяли курс на максимально плавное переключение, и получается так, что таким образом мы проигнорировали мнение тех, кто хотел бы, чтобы переключение делалось резким рывком, за что готовы принести свои извинения. Дело все в том, что наши дилеры не информировали нас, что желание рывка так популярно среди наших покупателей. Выходит, наша дилерская сеть работает ненадлежащим образом, большой им за это минус!».

Между тем, с моей точки зрения в системе управления есть один недочет, который следует устранить, или, по крайней мере, о котором следует подумать. Речь идет о ручном управлении трансмиссией, а суть моего замечания в том, что когда включаешь передачу вручную, трансмиссия как бы зависает. То есть, если водитель включает нужную передачу, а потом решает выполнить прием «кик-даун», то сколь бы резко он ни давил на газ, принудительного перехода на пониженную передачу не получится. К примеру, водитель включил 7-ю передачу, машина идет с определенной скоростью, и лишь когда скорость начинает падать, только тогда трансмиссия выходит из «зависания», и автоматически включает пониженную передачу. Но пока скорость движения соответствует 7-й передаче, ни о каком понижении не может быть и речи. А это при определенном дорожном «раскладе» может иметь негативные последствия.

На этот случай у представителя компании-производителя тоже был готов ответ. «Дело в том, — сказал он мне, — что ручное управление бесступенчатым вариатором предусмотрено главным образом для того, чтобы в случае чего иметь возможность притормозить двигателем. Вот почему в ручном режиме функция «кик-даун» не действует». Что ж, выходит, система управления трансмиссией запрограммирована, если так можно выразиться, с оглядкой на нерадивого водителя по принципу «как бы чего не вышло». С одной стороны, вроде бы правильно, но с другой — такой подход лично меня задевает.

Теперь остается разобрать, как действует режим ручного переключения на автомобилях, оснащаемых автоматической коробкой с электронным контролем (тип ECT — Electronically Controlled Transmission). Если перевести рычаг управления в положение «ручной режим», то дальше выходит вот что: делаешь коробке «кик-даун», она переходит на пониженную передачу, а контрольный индикатор показывает совершенно другое. Так что в итоге едешь и не знаешь, какая именно передача действует в данный момент.

Ну, например, если получилось так, что на табло высветилась 5-я передача, то в диапазоне от 1-ой до 5-ой передачи коробка переключается автоматически, однако 6-я скорость автоматически включиться не сможет. Но если на табло загорелась «единица», это совсем не означает, что машина будет двигаться только на первой передаче. Нет, если дать двигателю полный газ, то по достижении определенной скорости движения коробка переключиться на 2-ю передачу, затем на третью, и так далее. А табло будет продолжать показывать 1-ю скорость.

Странно, не так ли? Ведь другие производители тоже выпускают автомобили с бесступенчатыми вариаторами, и у них тоже есть гидравлические коробки, управляемые системой ECT, и все-то у них действует просто и ясно. В то же время, когда я поднимал перечисленные выше темы, представитель Toyota мне говорил: «Да, Вы, должно быть, правы, нужно сделать так, чтобы вариатор мог делать «кик-даун» всегда и без всяких ограничений! И электронное табло ECT мы тоже исправим, пусть оно дает только правдивые показания!». И все вроде бы хорошо, да только не ясно самое главное: когда именно разработчики намерены внести эти изменения. К сожалению, это так и осталось за кадром.

Источник: AGN
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1582
первый нах!!!
нормальная тачка! Семейная такая:)
lowering are lifestyle
25
8
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
позор марку
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
10
53
Ответить
    
Сообщений: 53
какая то калдина =)
3
36
Ответить
  
Анжеро-Судженск Кузбасс
Сообщений: 345
А че? Хорошый семейный сарайчик!
28
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1512
мне кажется это на смену Виша) Хорошо, но не наша)))
С уважением Серега теперь из Академа))
Вернулся к Хонде
11
6
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11868
Точно не на смену Виша - он вообще в т.д. Нетз реализуется...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
7
4
Ответить
Walker_24
Красноярск
Мда, что-то судя по фотографиям качество пластика и исполнение интерьера стало как в европейках типа Фокуса или Шкоды Октавии
5
5
Ответить
 
Северск - Регион 70
Сообщений: 7676
Посмотреть бы, проехать. Сравнить с Грандисом.
У меня сегодня удачный день!
3
 
Ответить
Совсем не понимаю - причем здесь платформа Brevis?
Мооторов таких на нем отродясь не было, машина тем более переднеприводная!
Скорее всего это общая платформа Камри, RX350, поэтому что там наплели автору непонятно!!!
а мотор 3,5 выстреливает ее меньше чем за 7 секунд, вот вам и семейнаяя тачка.... :)
25
1
Ответить
    
Сообщений: 53
для чего этот марк ? кому он нужен ? мало у тойоты ипсумов, калдин и прочих сараев ?
2
33
Ответить
Дизайн просто никакой (Ипсум на платформе среднеразмерного седана). Видимо Тойота настолько упрочила свое финансовое положение, что подобные эксперименты ее ничуть не смущает:-))
5
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 828
Вот уж не думал, что когда-нибудь скажу про машину, со словом Mark в имени, что она - аццтой... но придется :)
Chaser JZX100 (Avante 2.5, 1JZ-GE VVTi)
3
23
Ответить
DV-VL
От марка у неё только название, это вообще абсолютно другая машина, а название такое это ход маркетологов.
З.Ы.
Какой Марк с поперечным двигателем?
2
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 29
Хачу. И сколько стоит сиё произведение?
Airtrek 2.0 2WD
13
2
Ответить
  
moskolbast
Сообщений: 333
Как заявляют ее создатели, на семейные пары в возрасте, которые в своем развитии прошли период активного воспитания детей и ныне могут позволить себе, что называется, пожить для себя.
- 99%, что эта машина будет популярна у нашей молодежи :)
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
27
 
Ответить
     
Ольга-Уссурийск
Сообщений: 3472
Ага, стока телок засунуть можно в салон! Мощей на всех хватит.
Outback '08 VTD+VDC
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
16
 
Ответить
  
Сообщений: 8942
тойота может позволить себе выпустить небольшим количеством узконаправленную тачку,это не сдувшаяся субару
10
1
Ответить
  
Сообщений: 8942
взгляните кстати на опрос вверху
1
 
Ответить
Андрей Н.Новгород
нда... а ниче вроди получился семейный автомобильчик.
8
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 142
а задок как у мазды :-)
Мои отзывы: Mazda Demio 1999, Mazda Demio 1999
1
5
Ответить
   
Стрежевой
Сообщений: 731
да уж, всё марков больше нет! Теперь под их названием пошла какая то чушь! Ну какой это нафиг марк, калдина а не марк, и зачем тогда было надо портить такой бренд как марк и выпускать калдину?
2
11
Ответить
    
Трасса Е95
Сообщений: 1057
хочу!
Longus penis basis vitae
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
13
1
Ответить
Самурай
Япошки совсем гонят...испортили такую машину..Это не марк..какая то калдина переросток...Самурай гораздно лучше
2
14
Ответить
     
Сообщений: 81
Да нихрена они не гонят, у них своя жизнь у нас своя... Нам их с дизайном и потребностями не понять. И хорошо, что они все свои новые авто не переводят жёстко на потребление бензина с октановым числом выше 98...
11
 
Ответить
DRI-F-TER
загубили марк!!!они бы ее еще Селикой окрестили!а так мне нравится...только марк-это зря!!!
1
8
Ответить
Sanky
Мне машина очень,приочень понравилась.Несмотря на мой возраст,а мне 69 годков.Я то понимаю толк в авто такого плана.
8
 
Ответить
борн
..все притерто ..не скрипит ..в новой машине запах ммм закачаешся
плавненький такой ..с навыком руду переработали и углеводороды ..хонде с одисеем прийдется подвинуться
7
2
Ответить
drozzd
Отличный аппарат! Взял бы такой, но буду ждать лет 5. И вообще - универсалы - рулят!
9
 
Ответить
darvin from Osaka
да назвали его так потому что японцы, которые ездили на марках последние 20 лет детей вырастили и пришли покупать новую вместительную машину чтобы еще и внуки влезли. первый вопрос продавцу а есть ли у вас Марк но бааальшой?. Есть! Какая разница что это машина совсем другого класса - главное марк! Собственно марки и короллы в японии покупают 60% пенсионеры а не пацанва и любители "отжечь" как в России.
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25
Эх знал ли Марк в 90-м кузове во что его превратят...
3
5
Ответить
Foxbat from work
Что за бред про Brevis?! У Mark X Zio платформа от Камри!
У них вообще НИЧЕГО общего!
Brevis -- это платформа "настоящего" Марка и Крауна, ЗАДНЕприводная, с продольным расположением двигателя, причем конкретно Brevis -- предыдущий её вариант, с рядными шестерками.
А Камри и Zio -- ПЕРЕДНЕприводная, с поперечным расположением, и движок может быть четырехцилиндровый AZ.
Странно, что г-н Такэси, пишущий рецензии, этого не знает.
4
1
Ответить
калда 2004
Иркутск
Что это за высказывания, типа "какая то калдина", вы посмотрите на МАРКи типа новые, сотый кузов например = лажа, а калина рулит, не один марк рядом не стоял.....
4
7
Ответить
Urkapitersky1
ДА седаны вымирают ввиду их неконкурентности. Быстрее бы!!!
7
5
Ответить
ST 185
Краснодар
Мне тоже за маркушу обидно:(
Urkapitersky1 не трожь седаны!!!!!!!!!!!!!!
5
1
Ответить
Dimon250
Tourer v в 100м кузове твою КАЛИНУ в туза!!!!
5
1
Ответить
ааыер
Мдя.... made in хундай!
ИХМО )
 
7
Ответить
ST 185
Краснодар
Если на 2az поставить TRD компрессор,то сил 300-350 снять можно:)
for калда 2004 Tourer v тебя оставит далеко позади:))))))))))))
p.s.но 3s gte я уважаю!
2
3
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
Что копья ломать ! У нас его продавать не будут. Тогда что обсуждать-то.
 
4
Ответить
Ниссан Прессаж
Тойота лезет на "Эрнэссы", "Бассары" и прочие.
Поэтому и создали такой минивэн, а дальше - этот марк в новом кузове ешо более большим сделают и под стандарт подгонят!
2
 
Ответить
Кексик
Этот марк целится в класс Бассар, Эрнесс, Прессажей. Следущее поколение Mark X Zio - будет этому соответствовать.
4
 
Ответить
saaaaaacha123
тойота рууулит!!!!!
6
 
Ответить
Den 27 rus
Хороший семейный автомобиль для города... А двига в 3,5 литра в самый раз. Одиссей и Бассара со своими трёшками отдыхают.
7
1
Ответить
premio2009
Чита
Полный отстой дак и назвали бы просто ЗИО нафига МАРК то приписали позор тойоте !!!
 
6
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7202
Как можно было этого толстолобика назвать марком, понять не могу :)
-
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2159
Мдяя, до Адиссея Хондовского далековато. Хотя под капотом красиво, ниче лишнего :-)
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
Хотя местами на Одиссея смахивает...
Жисть прекрасна
1
2
Ответить
Чё вы все спорите какой да какой это Марк, грацию вон тоже Марком обозвали, а там от марка руль да фары, просто ход маркетологов и не более, а брать или не брать нравится или нет это уж каждому своё, это не обсуждаемо.
4
2
Ответить
MAYAK1
Краснодар
Если японцы на него 1.8 поставили ваще клас , а таможить 2,5 литра без штанов можно осталься.
1
4
Ответить
Путевая машина негоните, сли что, то она на смену ипсума катит
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 774
Что то не понял, у машины полный привод планируется или нет?
Если нет то это bad.
Я люблю сарайчики тем более это скорее лайнер. Но вот без 4wd ему будет тяжко зимой особенно. Или на лимузинах по снегу не ездят?
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 774
Габариты toyota Ipsum в 21 кузове(1) и toyota Brevis (2) чью базу растянули
1) 4650 x 1760 x 1660
2) 4550 x 1720 x 1460
Наверняка не только растянули но и слега надули и крыша повыше.
T.e. получили преемника ипсуму. Те же габариты.
Даже двигатель в одном из комплектов одинаковый.
Одно непонятно зачем было называть было Mark
Любителей марков обидели да и любителям ипсумов комплимент спорный...
 
1
Ответить
Марк, конечно испортили, но утрждать, что КАЛДА рулит, может только полный идиот. КАЛДА с МАРКОМ и рядом не стояла!
2
2
Ответить
Scam
Машинка зачетная! Жаль конечно, что не Hard-Top и не полный привод, но кто будет сидеть за рулем - от вождения будет получать офигенное удовольствие. Не даром Марковки только для внутреннего рынка предназначаются. годика через три можно будет и заглядыватся на конфетку...
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1965
Уже покупаю ;)
Придётся конечно подождать 3 годика но да ничего, дождёмся
особливо когда раз в неделю придётся возить по 6 человек, самое оно!
svetlyachok.ru
hanamiti.ru
Форумчанам - Скидки, пароль - я с ДРОМА.
4
 
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 2062
А почему у нее на второй фотке очко круглое? Это чтобы бревна загружать удобно было? Там что, этакий иллюминатор?
LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984
1
4
Ответить
 
Регион 54
Сообщений: 6353
Классный семейный автомобиль
3
 
Ответить
Какой дорожныйпросвет у автомобиля:|
1
1
Ответить
    
Сообщений: 59
Странно, но я уже видел такой - серебристый, на Киевском шоссе, вроде еще 3 года с премьеры в Японии не прошло, а у нас уже люди катаются!
Машина со сотроны выглядит суперски, из потока выделяется однозначно, был очень удивлен увидев на ней шильдик Mark X Zio. Внешне сильно напоминает Мерседес R-класса, да и по размерам похожа.
Toyota Prius '04 NHW20
Мой отзыв: Toyota Prius 2004
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Какая нах Калдина?

Подумываю ее в довесок к GT-Фору взять. Ибо в ЖТ-Фор не так и много лезет, (точнее мало) а тут 4 человека в потрясающем комфорте и всякие лыжи, доски, кайты... Так что про Пенсев это аффтар загнул, по не дальновидности...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2000
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 230
Относительно MARK X ZIO звонить по телефону 89145432502 авто в Хабаровске.
4
 
Ответить
zonder999
Новосибирск
Супер тачка. 3,5 для минивена это круто.
3
 
Ответить
Ипсум ето! )))))))
даже двигатель 2.4 такой же
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 138
отличная, видел натурально
Королла 1998
Виста 2001
Харриер 2.4 4вд 2004
2
 
Ответить
Вот недавно в Москве видел такой,у меня Gaia c 1AZ(D-4),люблю эту машину,скорость,легкость управления,элегантность и Toyota Noah-2003года,как увидел MARK X ZIO- все заболел!,хочу такой и точка вот это автомобиль,внешне солиден,чувствуется родословная Тойтовских минивэнов,отличный автомобиль,а главное не седан,что толку с седанов.Так что повнимательнее господа присмотритесь к автомобилю,будующее за такими универсалами.Кому то нравится сидеть под приплюснутой крышей низких авто?,согласитесь что нет,всем приятно когда просторно и комфортно,а у этого авто все сочетается гармонично,я очень рад новому Marky,и наверное большенство будет на моей стороне,удобных и комфортных авто должно быть больше,а это еще и Toyota!незабудьте.Всем удачи на дорогах.
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Салон по фотографиям конечно бедняцкий, но надо вживую смотреть.
 
2
Ответить
nikson16
Взял такую. нормальный пепелац. Чем то мотивы одиссея напоминает, даже подсвет приборов голубого цвета, правда не неон. Мотор великолепен, вариатор приятно ошеломил! Это надо прочувствовать! все скрытые возможности этого аппарата в полной мере раскрываются на трассе - комфортабельный скоросной крейсер, именно так. Шумоизоляция классная, боковые вставки на дверях из светлой кожи - как в дорогих авто. Общий вывод - почти две тонны сплошного удовольствия!
4
 
Ответить
вообще-то у меня прадик, но жрет сволочь много, интересно какой расход у 4wd в комплектации 3,5 л., если небольшой я бы покатался годик, в случаае чего слил бы достаточно быстро (я так думаю !!!)
2
1
Ответить
Андрей70отр
Краснодар
машина просто класс!!! Мне бы очень хотелос такой автомобиь. для семь просто идеал грандис отдыхает. Интересно а ест он тоже как грандис?
1
 
Ответить
У меня Toyota Ractis 1.3л и 87л.с, с CVT- ездит охрометь как, по трассе Kluger 3.0л и 220л.с, на АТ кое-кое держался, а топили мы существенно! и с комфортом там всё в порядке так чё говорить о Zio- классная тачка не чета дереву из Европы?
3
1
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 72
Dimon250:
Tourer v в 100м кузове твою КАЛИНУ в туза!!!!
в туза?! интересно, в каком вопросе?
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 72
прапор:
Марк, конечно испортили, но утрждать, что КАЛДА рулит, может только полный идиот. КАЛДА с МАРКОМ и рядом не стояла!
ёптить разные машины ведь!
1
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 72
мужики, любую тачилу надо в живую смотреть, фотографии далеко не все передать могут что глазами увидишь! А про европеек, ну не надо, тоже довольно не плохие машины, и, ребят, когда сравниваете японцев с европейцами, класс автомобилей соотносите друг к другу, а то бывает, сравнят Кроуна нового с Логаном и ходят довольные: "Во какая дрянь эти европейцы", а вы с Мерсом сравните и не с А-классом!
4
1
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 72
короче здесь все любители тойота
1
1
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
Р.Е.:
Чё вы все спорите какой да какой это Марк, грацию вон тоже Марком обозвали, а там от марка руль да фары, просто ход маркетологов и не более, а брать или не брать нравится или нет это уж каждому своё, это не обсуждаемо.
1
 
Ответить
     
Волжский
Сообщений: 89
А тачка классная!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
 
 
Ответить
разве можно судить о машине по ее названию? не нравится не смотри, не покупай ! чем больше выбора , тем лучше. люди то разные
1
 
Ответить
зачем судить о машине по ее названию? не нравится? просто не смотри, не покупай! чем больше выбор , тем лучше. люди то разные
1
 
Ответить
РЕАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Лесозаводск
все решил завтра беру,если люди плюются значит завидуют,русский менталитет,ездите на ипсунах и камри как серая скучная масса,а я не такой!!!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Mark X Zio в России