Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Toyota Noah, Toyota Voxy, 2001

Обзор автомобиля Toyota Noah, Toyota Voxy, 2001

21.05.2004 | 24123 просмотра

Toyota Noah, Toyota Voxy, 2001

новая модель
представлена
2001-11-16

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Sano Hiromune
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!



















Общее

Новые минивэны компании Toyota, а именно Voxy и Noah, как известно, разработаны на базе автомобилей Lite Ace Noah и Town Ace Noah и входят в так называемую 5-ю категорию «однообъемников» по внутренней японской классификации. До сих пор Lite Ace и Town Ace числились грузовыми фургонами вагонной компоновки, выглядели почти одинаково и имели только задний привод. Сейчас же это - легковые машины с передним приводом, которые намерены поспорить с непревзойденным чемпионом в этом весе Honda Stepwgn, и затем еще с рядом машин во главе с Nissan Serena.

Задняя подвеска машин в основных своих деталях такая же, как и на автомобиле Toyota Ipsum, а именно, торсионного типа с продольным рычагом. 2-х литровый бензиновый двигатель марки 1AZ-FSE с 4-мя цилиндрами используется в таких последних моделях Toyota, как Vista Ardeo, Gaia и Nadia.

Чем различаются Voxy и Noah? Теперь это уже не связано с различиями в ходовой части, как это было прежде в моделях Lite Ace и Town Ace. Просто у них отличный друг от друга дизайн передней части кузова, начиная с передних крыльев. При этом планировалось, что дизайн модели Voxy привлечет к себе внимание, прежде всего водителей от 20 до 30-ти лет, а Noah будет более популярным среди покупателей старше 30-ти. На самом же деле вышло немного не так: поведение покупателей возраста до 50 лет оказалось предсказуемым, а вот тем, кому за 60, наоборот, приглянулись прямые линии машин Voxy, что немало позабавило ее разработчиков.

Посадка водителя как в среднем минивэне

Главный выигрыш от перехода на передний привод заключается в том, что появилась возможность намного снизить уровень пола и, соответственно, увеличить объем салона. Высота пола перед креслом водителя составляет 440 мм, что на 75 мм ниже, чем на заднеприводной машине, Это не так низко, как у Honda Stepwgn с его 420 мм, но все-таки на уровне современных легковых однообъемников. Кроме того, на 65 мм понизилась точка посадки водителя. По словам разработчиков, с технической точки зрения посадку можно было сделать еще более низкой, но это бы создало определенные неудобства в управлении для низкорослых водителей, например, для женщин. Поэтому посадку водителя рассчитали таким образом, чтобы ее высота позволяла сохранить хороший обзор, что в немалой степени обуславливает привлекательность езды на минивэне. Иными словами, в отличие от низкой посадки водителя в машине Honda Stepwgn, ничем не отличающейся от посадки в легковом автомобиле, в салоне Voxy или Noah чувствуешь себя, как в среднем минивэне.

Что касается регулировки положения кресел, то во втором ряде кресла могут быть двух типов. Во-первых, это кресло, которое можно развернуть на 180 градусов так, чтобы сесть лицом к лицу с сидящим в третьем ряду (так называемое полностью разворачиваемое кресло). Или же оно будет таким, которое можно поднять и легко сложить (кресло легко переворачиваемое). В третьем ряду кресла установлены не на салазках, как, например, в автомобиле Serena, а по типу сидений в Stepwgn, т.е. убирающиеся подъемом влево и вправо. Конечно, это на шаг не дотягивает до уровня кресел Stepwgn, конструкция которых позволяет производить различные типы регулировки. Но моя личная точка зрения такова, что и кресла Voxy / Noah достаточно удобны, учитывая то немаловажное обстоятельство, что кузов машины с обеих сторон имеет раздвижные двери.

В низких минивэнах типа Honda Stream или Toyota Corolla Spacio кресла третьего ряда носят вспомогательный характер, необходимость в которых возникает, образно говоря, раз в сто лет. Но Voxy / Noah имеют приподнятую компоновку, а значит, их салоны вместительны достаточно, чтобы рассматривать третий ряд кресел в качестве нормальных пассажирских мест, пользоваться которыми будут значительно чаще. И коль уж это «однообъемник» пятой категории, то он просто обязан вмещать 6-7 человек. Следовательно, распределение полезной площади приходится продумывать с особой тщательностью.

Рекомендую обычную подвеску без системы TEMS

Продолжаю описание ходовой части. Как уже было отмечено, двигатель на всех машинах этих моделей один и тот же. А вот типов подвески два. Это обычная подвеска и подвеска типа TEMS с повышенной плавности. Для более полной оценки мне пришлось опробовать оба вида подвески, как в режиме переднего привода, так и в режиме 4WD, итого 4 вида езды. Сначала я выбрал модель Noah с передним приводом и подвеской TEMS. Первое впечатление от начала езды – нет никакого лишнего крена. То есть машина, несмотря на свой приподнятый «рост», ведет себя почти безупречно. Сопротивление боковому уводу не хуже, чем у Honda Stepwgn. Степень комфорта по меркам чисто легкового автомобиля достаточно высокая. Такая сбалансированная для минивэна управляемость является отличительной чертой всех последних моделей компании Toyota.

После этого сажусь на машину с обычным типом подвески. Слышится только постукивание, но какой-то потребности в трехступенчатой регулировке работы подвески, которая становится возможной благодаря системе TEMS, я не чувствую. Совсем наоборот, при работе TEMS, какой бы режим не включил, всегда складывается впечатление, что подвеска начинает работать как-то сумбурно. А ведь это устройство предлагается в виде опции для модели Noah за 70 тысяч иен, а на модели Voxy идет в комплекте для некоторых модификаций. Например, модель Voxy категории Z . В ней все хорошо, и разрядные лампы передних фар, и детали, улучшающие аэродинамику кузова, и т.д., и т.п. Но по мне, если бы еще и без TEMS, но дешевле, так было бы совсем уж замечательно! Это был бы самый удачный вариант для молодого человека между 20-ю и 30-ю годами.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

ТАЧКА ПРОСТО КЛАСС
5
1
Ответить
Собираюсь купить Voxy
5
 
Ответить
Y.P.I.
Езжу 3 месяца - только хорошее...
Комфорт, вместимость, полный привод на кнопке, приборная панель по центру (никогда ничем не закрывается не отвлекает от дороги).
5
 
Ответить
Новосибирск
cкажите а сколько ест бенза такой авто,я тоже хачу купить
6
 
Ответить
Новосибирск
СКажите сколько ест бенза такой авто
2
 
Ответить
жека бока
двигун фсе кончита практически с нашим бензом
2
11
Ответить
жека бока
стоечник уже не форева как 50-й
2
 
Ответить
   
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
Написано что задняя подвеска торсионная - ничего подобного: сзади балка неразрезная с ввареным стабилизатором поперечной устойчивости (как на таз-08), пружины и аммортизаторы - отдельно, никаких стоек. Всё просто и неубиваемо.
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003
8
 
Ответить
Давно присматривался с "НОЮ" ещё в предыдущем кузове-очень нравился! Но купил уже в новом (в 65ом). С января эксплуатирую не вылезая - пока всё отлично! Аппарат и для отдыха и для хозяйства, и в городе чувствует себя великолепно.
4
 
Ответить
Здравствуйте все. Хочу написать о своем очередном приобретении. Машин у меня было достаточно, но душа лежит только к большим машинам. Вот после lite aca 93 г. в 31 кузове на коробе, о котором были только хорошие воспоминания, пришло время выбора следующего авто. Лучше лите айса может быть только Хайс, поэтому стал присматриваться к voxy или noahy. По деньгам мог взять только «ной» 98-99 г., но хоть и проверенный и хороший двигатель 3ст, все же кузов этот морально устарел, да и выбор на базаре был не ахти. Это были конструктора и некоторые даже продавцы умудрялись из грузо-пассажирского превратить в пассажира. Но добавление ряда сидений не добавит комфорта, а другие варианты даже с расстояния в 100м было видно, что имеют приличные пробеги и соответственно износ и небольшой пробега до следующего ремонта. В итоге за свои 300 р. мне оставалось взять Вокси 2002 г. с двигателем д-4. начитавшись страхов про новые двигателя, все же решился, потому что прогресс идет и всегда нас пугали ужасами, когда твинкамовскими двигателями, потом турбовыми, потом страхами когда пошли гибридные. На wd не хватало денег, разница почти 40-50 т. Что все же японцы не дураки, что решили отказаться от заднего привода, в сторону переднего. Конечно с 4вд не сравнить, но все же это плюс для такой тяжелой машины. Теперь проэксплуатировав более полугода могу сделать выводы.
Плюс то что цепная передача, а не ремень, конечно двигатель шумноват, но зато надежность и период замены увеличивается. Расход топлива 8-10 в гор. режиме, поэтому кто пишет что у него машина ест 12-14 и все о*кей, считаю ребята ищите причину, наверное это больше нормы. Машина требует качественного масла, естественно хорошего бензина. Пробовал ездить на 92, 98. Реально могу сказать. Что на 98 двигатель работает мягче и расход намного меньше, а на 92 стучат пальцы. Одно утешает, что система сама корректируется под бензин, поэтому нет страха на чем ездить, единственно чтоб бенз был качественный. Однажды мне хватило 1 плохой заправки, что мотор стал капризничать, пришлось отдать 1,500 за чистку топливной системы. Поэтому не экономьте 50 коп., проблем может быть гораздо больше. Пришлось поменять 2 передних пыльника на стойках, работа заняла 2 часа и 1,500 денег. Одно время ломал голову над проблемой, после остановки от машины шел неприятный запах. Поменял салонный фильтр, ломали голову в сервисе, может где мышь сдохла, пока сам не догнал. Причина всего лишь в качестве бенза. Высокое содержание серы в нашем топливе и его догорание в катализаторе и вызывает эти симптомы, машина иногда пукает. Ищите чистый бенз и все проблемы. Еще один геморрой с машиной произошел в начале зимы, при -1 и ниже машина отказывалась запускаться. Чуть не выкинул кучу бабла, собрался менять свечи, фильтр топливный (он в баке), чистить опять насос. Но полазил в инете сутки опять самостоятельно нашел причину. При установке Стар лайн балбес электрик некорректно собрал сигналку. От ключа идет 2 плюса, он их взял на скрутку, а надо ставить на один провод диод, т.е. вывел из цепи какой то низкотемпературный датчик, вот и все.
По машине. Комфорт ставлю +, абс и доводчик дверей, сломали НТС, так что сейчас у меня штатная музыка читает все формата сд, мп-3, мд, ТВ показывает очень хорошо т.к. имеет встроенные антенны, с китайским по качеству не сравнить, а вот двд пришлось купить, потратиться еще на 3,500.
Фм принимает прилично, а звучание акустики на данной машине на 5+ Все же карозерия неплохой аппарат. Это плюсы этого авто.
Теперь за топливный насос. Считаю что все страхи за д-4 несколько преувеличины. Да конечно цена нового насоса в настоящее время большая, а в случае кончины его, естественно придется менять. Но ведь меняете вы тормозные колодки, стойки, мосла и все жидкости вовремя, если хороший хозяин и не кричите караул. А разница в топливе существенная. Лите айс 98-99 г. на автомате бензин кушает 12-14 л., т.е. возьмите калькулятор при цене 26 р. у нас получается приблизительно 100 р. на 100 км. Т.е. 1р. – 1км. Через 20000 км он уже окупит себя. Вот и все. Единственный страх, надо почаще вынимать масляный щуп и контролировать масло. Проблема в том, что при изношенном топливном насосе, топливо начинает попадать в масло, а разжижая его соответственно увеличивается риск просто угробить двигатель. Масло проверяется в домашних условиях, для этого не надо сдавать его в лабораторию. Капните в воду, какое то время 1-2-3 мин оно будет держаться каплей. А вот с бензином оно моментально расплывется. Вот и все. Т.е. эти двигателя требуют более внимания к себе, а не русское авось. Еще момент.
Азетовские, Нзетовские двигателя имеют так называемый «плавающий» распредвал., поэтому попытка ездить на «качественном» Лукойле могут привести к беде. Образующийся кокс приведет к неправильной работе фаз газораспределения, как следствие расход топлива и последующий ремонт.
Машина мне очень нравится, т.к. я любитель ездить на природу большой бражкой, вместе с мангалами, шатрами и постелью. Но к минусу отнесу все же небольшой просвет. Все таки когда знакомые восхищаются моим автобусом, я называю его большой «минивэн». Это 7-8 местная машина, но практически без багажника. Так что смело беру 4 человека + 1, убираю задний ряд за 10 сек. И гружусь сетями и барахлом под завязку. Летом машина вела себя достойно, при моем стиле: 7 дней город – 1 на природу можно сказать, что это городская машина. А любителям залезть в тайгу пл самые помидоры, все же лучше брать Хайс. Зима покажет, что будет дальше, пока ниже -15 не было.
О себе. Водительский стаж достаточный, приходится в год ездить по 60-100 т.км. и на запад своим ходом гонять, мечтаю еще раз пройти федералку. Но теперь летом. Потому что гоняли в январе под -30-40. Теперь об этом вспоминаю, что это все же был экстрим и риск, а я не мальчик, все ж уже за 40. долгое время работал водителем в такси, опыта водительского прибавило, но в наше время это уже не заработок. Технику люблю, но в своей жизни не завернул ни одной гайки. А вот некоторых спецов приходилось учит уму –разуму. Просто считаю, что каждый должен заниматься своим делом. А для того, чтобы разбираться в машине необязательно крутить гайки. Кто любит возиться с кувалдой и гаечным ключем – пожалуйста, для этого есть ЛАДА. Участник всех акций протеста за правый руль. Уверен, что никогда русская, китайская, корейская сборка не сравнится с японской. Только японцы для себя делают машины лучше, чем на продажу. А у русских все через зад, для себя @!#$о, а лучшее на экспорт. Для сравнения – Камаз – победивший все ралли и туры, а вот российский просто дроволет. Ну а по поводу самих японцев мое мнение, что Тойота впереди всех остальных фирм, поэтому за брэнд надо вываливать дополнительное бабло.
Поэтому да здравствует хороший и симпатичный Вокс
7
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
машинка кайфовая, но некоторые деферамбы тут заставляют улыбнуться :)))
4
3
Ответить
lex1980
езжу на вокси уже год заливаю тока 98 по городу жрет 12литров ну а если по экономке то и 10 жрать будет
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31249
взял как говориться на пробу ноаха 2005 года...пока нравиться))
mikrob.ru
MAZDA CX-7.2.3 TURBO !
1
 
Ответить
жека бока:
двигун фсе кончита практически с нашим бензом
Купил воксю 2002 напереде 1,5 года назад с побегом 101 тыща, накатал 80 тыщ сам и хочу пожить загашник на новый насос высокого давления, да всё недосуг. расход от 9- до 12,5 по городу, до 7,2 по трассе летом, до 16-25 по морозам за 30 (автозапуск по температуре, т.е. неглушится!). При 25 и ниже - почти как летом....
1
3
Ответить
Добрый день!
Думаю приобрести сетка сварная оцинкованная производство . Кто может что-то посоветовать?
Какая фирма делает качественные сетка сварная самара ?
Цены я думаю невысокие, но я в этом не спец, поэтому если находили дешевле, скажите где. Где можно найти наилучшее соотношение цена-качество?
 
5
Ответить
купил ноах 2002г
всё хорошо .но сильный запах бензина снаружи.на сто опредилили был снят патрубок высолого давления одели заправился и началось.оказывается бывший хозяин специально снял так как знал бак с дефектом.лилось как с крана .запаяли но толку мало к тому же полетел бензонасос.караул нигде немогу найти бу помогите неделю без любимого
2
 
Ответить
Здравствуйте,помогите с проболемой!У меня Voxy!проблема такая.....еду по трассеи при загорании на приборке значка ECO машина начинает дергаться,чуть поддашь газку и машина пошла идеально,подъезжаю к светофору положение "D" машину трясет как будто один цилиндр не пашет!!поменял свечи,топливный насос и фильтр в баке,ТНВД,почистил коллектора и клапан EGR,поробовал менят блок усиления форсунок (что весит над воздушком с таким шлейфом) ничего пока не помогло!!!Пдскажите пожалуйста.......моё мыло dimasik28@rambler.ru
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!