при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! | Так почему же начали с минивэна? | ||||||||
Наконец Toyota явила миру долгожданный «G Sports» — результат преобразования базовой модели в спортивный автомобиль, о котором широким массам стало известно еще во время последнего Токийского автосалона. Первым всем на удивление стал минивэн Noah/Voxy. Общие технические характеристики базовой модели и ее новой спортивной модификации практически не отличаются. Высота стала чуть меньше, обновлена решетка радиатора, установлены особые бампера. Салон автомобиля выполнен в черных тонах, подчеркнутых стильными красными строчками. Черные сидения также прошиты красным. Однако главной особенностью новой модификации являются не внешние преобразования, а изменения некоторых, так сказать, «внутренностей» автомобиля. Конструкторы оборудовали модель «G's» спортивной трансмиссией, расширили дверные проемы, а также увеличили жесткость корпуса. Более того, модификация «G's Version EDGE» оснащена передними и задними распорками, а для гашения колебаний здесь используются амортизаторы Yamaha. На днище автомобиля установлены элементы, улучшающие аэродинамику автомобиля. Колеса — 18-дюймовые на алюминиевых литых дисках. Весь процесс от проектирования до выпуска курировал концерн Toyota. В связи с этим средняя наценка составляет 300 000 иен ($3 800) для моделей в комплектации G's и 600 000 иен ($7 600) для моделей G's Version EDGE. Так почему же выпуск спортивной линейки G's концерн Toyota решил начать с казалось бы абсолютно неподходящих для этой цели минивэнов Noah/Voxy? Господин Цурумото, заведующий сборочной группой Toyota Sports, принимавшей непосредственное участие в производстве автомобиля, прокомментировал это следующим образом: «Мы решили начать с минивэнов, так как не хотели, чтобы у большинства людей сложилось мнение, что линейка G's рассчитана исключительно на любителей спортивных автомобилей, предпочитающих скоростную езду». Господин Хори, который занимался испытаниями G's, в свою очередь заявил: «Почему мы решили начать с минивэнов Noah и Voxy? Наверное, чтобы сделать из них по-настоящему хорошие автомобили!» Что ж, хочется верить, что задумка эта сполна воплотилась в реальность. Пришло время испытать первое поколение G's в действии! «Спортивные» преобразования | |||||||||
Первое, что меня поразило, когда я сел в G's Version EDGE, это руль. Ощущения от управления приятные, автомобиль мгновенно реагирует на малейшие повороты рулевого колеса. Уже только этим автомобиль производит самое благоприятное впечатление. В целом, для описания общих впечатлений от поездки скорее подойдет слово «надежность» нежели «жесткость». Безусловно, комфортность езды здесь не идеальна, однако ходовые качества автомобиля заставляют полностью об этом забыть. «Мы постарались сделать все возможное, чтобы во время поездки водитель ощущал стабильность и надежность автомобиля. Пружинные элементы, расположенные в месте соединения подвески с ходовой частью, дестабилизируют автомобиль, поэтому мы решили от них отказаться. Во время движения теперь отсутствуют колебания в задней части кузова, и на поворотах автомобиль ведет себя гораздо более устойчиво», — заявил господин Хори. Однако в то время как устойчивость и стабильность модели находятся на высоте, трансмиссия оставляет желать лучшего. Двигатель оснащен системой Valvematic, регулирующей работу клапанов, благодаря чему он обладает превосходными характеристиками, но, к сожалению, все портит вариатор CVT. Система управления явно нуждается в парочке доработок и улучшений. Тормоза от предыдущего поколения отличаются лишь колодками, однако функционировать они стали гораздо лучше. Педаль ходит мягко и плавно — нажимать на нее одно удовольствие! По сравнению с G's Version EDGE, базовая модель G's проигрывает сразу по нескольким показателям. Тяжелое рулевое управление, во время езды ощущаются толчки, уровень комфорта в целом здесь очень низок. Тем не менее, G's — вполне добротный автомобиль, который верно будет служить своему хозяину. Немного о G's | |||||||||
Впечатления от поездки нельзя назвать отрицательными. Скорее они даже положительные. Конструктора неплохо постарались для того, чтобы поддержать новый бренд. Было бы просто замечательно, если бы и базовые модели обладали подобными ходовыми характеристиками. То же самое касается и внешнего вида. Кузов, украшенный стильными аксессуарами — безусловная заслуга автомастерской, совместно с Toyota занимавшейся разработкой новой спортивной линейки. Мне не верится, что без их помощи Toyota могла бы добиться подобного результата — а ведь наверняка все эти нововведения привлекут внимание немалого количества водителей, предпочитающих импортные автомобили. По своим ходовым характеристикам новые модели стали сильно напоминать европейские машины. Стоит при этом отметить, что большинство современных автомобилей, выпускаемых в европейских странах, таких как Германия или Франция, помимо превосходных характеристик обязательно обладают какой-то оригинальной чертой, отличающей их от других машин. Что же касается модельного ряда G's, здесь мы видим лишь новый дизайн и пару-тройку детальных улучшений. Автомобили эти очень даже неплохи, однако душа требует какой-то «изюминки», которой им явно не достает. Более того, пока я сидел за рулем этой модели, я то и дело ловил себя на мысли: а нуждается ли на самом деле минивэн во всех этих спортивных наворотах? Любой водитель минивэна скажет, что для него важно, чтобы автомобиль сочетал высокий уровень безопасности с комфортностью езды, мощность двигателя и дизайн уже дело десятое. Не секрет, что впоследствии помимо минивэнов спортивной комплектацией G's планируется наделять автомобили с кузовами типа седан, универсал и т.п., иначе говоря, у каждой модели будет свой собственный неповторимый «вкус». Думаю, компании Toyota необходимо сделать определенные выводы и начать добавлять «приправу», соответствующую «ингредиентам». Важно, чтобы каждая модель была по-своему оригинальна и хороша, при этом все они должны быть связаны одной общей линией. И главное — чтобы не было ничего лишнего. Заглядывая в будущее | |||||||||
Модели серии G's могут похвастаться новым спортивным интерьером и экстерьером. Этот коммерческий ход направлен на водителей, предпочитающих автомобили со стильной «одежкой». Однако я сомневаюсь, что все эти нововведения будут сильно востребованы. На мой взгляд, большая часть покупателей, желающих приобрести минивэн, остановятся на базовых моделях Toyota, и без того обладающих неплохим дизайном. Перед тем как разрабатывать нововведения и производить улучшения, необходимо прежде всего тщательно изучить потребности и нужды потенциальных покупателей. Облачить Voxy и Noah, а в последствии Mark X, Crown и прочие модели в новую «одежку», изменив тем самым их привычный японский облик — на мой взгляд, не самое лучшее решение. Не стоит пытаться сделать автомобиль, максимально похожий на импортный, важно найти «золотую середину»: добавить новизны, сохраняя при этом верность традициям. Модели линейки G's обладают отличными ходовыми характеристиками, хотелось бы, чтобы и базовые модели Toyota им не уступали. Лично я глубоко убежден, что Toyota вполне в состоянии самостоятельно начать выпуск подобных шедевров, что поможет ей захватить новую нишу на рынке автомобильных продаж. Возможно, этот проект как раз является первым шагом на пути к подобным изменениям. Вселяют надежду слова господина Хори: «Немецкие автомобили обладают замечательными ходовыми качествами. К сожалению, нельзя сказать то же о Toyota. Однако каждый день мы упорно работаем над исправлением всех возможных недостатков». Добившись одной цели, нужно уверенно продолжать двигаться вперед. На мой взгляд, серия G's — ключ, открывающий для компании Toyota дверь к новым возможностям и отличным перспективам.
| |||||||||
Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!