Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отчет о тест-драйве Toyota Noah/Voxy G Sports — первой модели в спортивной линейке бренда

Отчет о тест-драйве Toyota Noah/Voxy G Sports — первой модели в спортивной линейке бренда

27.10.2010 | 43798 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
2510 (96%)
112 (4%)

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Симасита Ясухиса
Фото: Синохара Коити

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota Noah/Voxy G Sports  

Так почему же начали с минивэна?

Для того чтобы раз и навсегда опровергнуть бытующее мнение о неудовлетворительных ходовых характеристиках автомобилей марки Toyota, с легкой руки президента концерна была запущена серия «G Sports» (сокращенно «G\ 

Внешне новая модель выглядит вполне крепкой и коренастой. В переднем бампере слева и справа установлено по 10 осветительных диодов. Автомобиль оснащен двойным спортивным глушителем. Опционально нижнюю часть кузова можно украсить стильной красной линией, стоимость этого улучшения составляет 24 150 иен ($300). 

 

 

Наконец Toyota явила миру долгожданный «G Sports» — результат преобразования базовой модели в спортивный автомобиль, о котором широким массам стало известно еще во время последнего Токийского автосалона. Первым всем на удивление стал минивэн Noah/Voxy.

Общие технические характеристики базовой модели и ее новой спортивной модификации практически не отличаются. Высота стала чуть меньше, обновлена решетка радиатора, установлены особые бампера. Салон автомобиля выполнен в черных тонах, подчеркнутых стильными красными строчками. Черные сидения также прошиты красным.

Однако главной особенностью новой модификации являются не внешние преобразования, а изменения некоторых, так сказать, «внутренностей» автомобиля. Конструкторы оборудовали модель «G's» спортивной трансмиссией, расширили дверные проемы, а также увеличили жесткость корпуса. Более того, модификация «G's Version EDGE» оснащена передними и задними распорками, а для гашения колебаний здесь используются амортизаторы Yamaha. На днище автомобиля установлены элементы, улучшающие аэродинамику автомобиля. Колеса — 18-дюймовые на алюминиевых литых дисках.

Весь процесс от проектирования до выпуска курировал концерн Toyota. В связи с этим средняя наценка составляет 300 000 иен ($3 800) для моделей в комплектации G's и 600 000 иен ($7 600) для моделей G's Version EDGE.

Так почему же выпуск спортивной линейки G's концерн Toyota решил начать с казалось бы абсолютно неподходящих для этой цели минивэнов Noah/Voxy? Господин Цурумото, заведующий сборочной группой Toyota Sports, принимавшей непосредственное участие в производстве автомобиля, прокомментировал это следующим образом: «Мы решили начать с минивэнов, так как не хотели, чтобы у большинства людей сложилось мнение, что линейка G's рассчитана исключительно на любителей спортивных автомобилей, предпочитающих скоростную езду».

Господин Хори, который занимался испытаниями G's, в свою очередь заявил: «Почему мы решили начать с минивэнов Noah и Voxy? Наверное, чтобы сделать из них по-настоящему хорошие автомобили!» Что ж, хочется верить, что задумка эта сполна воплотилась в реальность. Пришло время испытать первое поколение G's в действии!

Toyota Noah/Voxy G Sports  

«Спортивные» преобразования

Автомобиль получил заниженную подвеску — общую высоту машины снизили на 30 мм. За счет использования более жестких пружин удалось повысить демпфирующую силу амортизаторов и уменьшить крен на поворотах. Опционально модель может быть оснащена 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, украшенными стильной красной линией, как показано на фотографии. Стоимость комплекта колес для модификации G\ 

Спортивные тормозные колодки позволили добиться более мягкого ощущения при нажатии на тормозную педаль. Модификация G\ 

 

Первое, что меня поразило, когда я сел в G's Version EDGE, это руль. Ощущения от управления приятные, автомобиль мгновенно реагирует на малейшие повороты рулевого колеса. Уже только этим автомобиль производит самое благоприятное впечатление.

В целом, для описания общих впечатлений от поездки скорее подойдет слово «надежность» нежели «жесткость». Безусловно, комфортность езды здесь не идеальна, однако ходовые качества автомобиля заставляют полностью об этом забыть.

«Мы постарались сделать все возможное, чтобы во время поездки водитель ощущал стабильность и надежность автомобиля. Пружинные элементы, расположенные в месте соединения подвески с ходовой частью, дестабилизируют автомобиль, поэтому мы решили от них отказаться. Во время движения теперь отсутствуют колебания в задней части кузова, и на поворотах автомобиль ведет себя гораздо более устойчиво», — заявил господин Хори.

Однако в то время как устойчивость и стабильность модели находятся на высоте, трансмиссия оставляет желать лучшего. Двигатель оснащен системой Valvematic, регулирующей работу клапанов, благодаря чему он обладает превосходными характеристиками, но, к сожалению, все портит вариатор CVT. Система управления явно нуждается в парочке доработок и улучшений.

Тормоза от предыдущего поколения отличаются лишь колодками, однако функционировать они стали гораздо лучше. Педаль ходит мягко и плавно — нажимать на нее одно удовольствие!

По сравнению с G's Version EDGE, базовая модель G's проигрывает сразу по нескольким показателям. Тяжелое рулевое управление, во время езды ощущаются толчки, уровень комфорта в целом здесь очень низок. Тем не менее, G's — вполне добротный автомобиль, который верно будет служить своему хозяину.

Toyota Noah/Voxy G Sports  

Немного о G's

Значительно увеличена прочность сварки в нижней части автомобиля и в области дверных проемов, благодаря чему корпус машины стал еще более крепким и надежным. Укрепленная колесная база также приближает Toyota Voxy к спортивному автомобилю. Амортизатор Yamaha, изображенный на фотографии, мгновенно справляется с едва заметной вибрацией и колебаниями (входит в стандартное оснащение модификации G\ 

Модификация G\ 

 

Впечатления от поездки нельзя назвать отрицательными. Скорее они даже положительные. Конструктора неплохо постарались для того, чтобы поддержать новый бренд. Было бы просто замечательно, если бы и базовые модели обладали подобными ходовыми характеристиками.

То же самое касается и внешнего вида. Кузов, украшенный стильными аксессуарами — безусловная заслуга автомастерской, совместно с Toyota занимавшейся разработкой новой спортивной линейки. Мне не верится, что без их помощи Toyota могла бы добиться подобного результата — а ведь наверняка все эти нововведения привлекут внимание немалого количества водителей, предпочитающих импортные автомобили.

По своим ходовым характеристикам новые модели стали сильно напоминать европейские машины. Стоит при этом отметить, что большинство современных автомобилей, выпускаемых в европейских странах, таких как Германия или Франция, помимо превосходных характеристик обязательно обладают какой-то оригинальной чертой, отличающей их от других машин. Что же касается модельного ряда G's, здесь мы видим лишь новый дизайн и пару-тройку детальных улучшений. Автомобили эти очень даже неплохи, однако душа требует какой-то «изюминки», которой им явно не достает.

Более того, пока я сидел за рулем этой модели, я то и дело ловил себя на мысли: а нуждается ли на самом деле минивэн во всех этих спортивных наворотах? Любой водитель минивэна скажет, что для него важно, чтобы автомобиль сочетал высокий уровень безопасности с комфортностью езды, мощность двигателя и дизайн уже дело десятое.

Не секрет, что впоследствии помимо минивэнов спортивной комплектацией G's планируется наделять автомобили с кузовами типа седан, универсал и т.п., иначе говоря, у каждой модели будет свой собственный неповторимый «вкус». Думаю, компании Toyota необходимо сделать определенные выводы и начать добавлять «приправу», соответствующую «ингредиентам». Важно, чтобы каждая модель была по-своему оригинальна и хороша, при этом все они должны быть связаны одной общей линией. И главное — чтобы не было ничего лишнего.

Toyota Noah/Voxy G Sports  

Заглядывая в будущее

Рулевое колесо и ручка переключения передач обшиты натуральной кожей и украшены красной строчкой. Приборная панель, выполненная в стильном черном цвете, всевозможные переключатели, расположенные на рулевом колесе, алюминиевые накладки на педали — все это придает минивэну спортивности. На ярко-красной кнопке стартера красуется логотип «G\ 

Все три ряда сидений обтянуты шикарным кожаным покрытием, ручки и кнопки передних дверей также выполнены в стильном черном цвете. Опционально можно приобрести ковровое покрытие пола салона. Его стоимость составляет 47 250 иен ($590). 

 

Модели серии G's могут похвастаться новым спортивным интерьером и экстерьером. Этот коммерческий ход направлен на водителей, предпочитающих автомобили со стильной «одежкой». Однако я сомневаюсь, что все эти нововведения будут сильно востребованы. На мой взгляд, большая часть покупателей, желающих приобрести минивэн, остановятся на базовых моделях Toyota, и без того обладающих неплохим дизайном.

Перед тем как разрабатывать нововведения и производить улучшения, необходимо прежде всего тщательно изучить потребности и нужды потенциальных покупателей. Облачить Voxy и Noah, а в последствии Mark X, Crown и прочие модели в новую «одежку», изменив тем самым их привычный японский облик — на мой взгляд, не самое лучшее решение. Не стоит пытаться сделать автомобиль, максимально похожий на импортный, важно найти «золотую середину»: добавить новизны, сохраняя при этом верность традициям.

Модели линейки G's обладают отличными ходовыми характеристиками, хотелось бы, чтобы и базовые модели Toyota им не уступали. Лично я глубоко убежден, что Toyota вполне в состоянии самостоятельно начать выпуск подобных шедевров, что поможет ей захватить новую нишу на рынке автомобильных продаж. Возможно, этот проект как раз является первым шагом на пути к подобным изменениям. Вселяют надежду слова господина Хори: «Немецкие автомобили обладают замечательными ходовыми качествами. К сожалению, нельзя сказать то же о Toyota. Однако каждый день мы упорно работаем над исправлением всех возможных недостатков».

Добившись одной цели, нужно уверенно продолжать двигаться вперед. На мой взгляд, серия G's — ключ, открывающий для компании Toyota дверь к новым возможностям и отличным перспективам.

 

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Хоть я и противник Тайоты, но Нюх - красавчик, уважаю
113
32
Ответить
rom_ik
дизайн удачный
101
14
Ответить
   
Сообщений: 27381
симпотненький.
у япа часы зачетные ))))
ULTIMA RATIO REGIS
95
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Красавеллы получились ))) Тойота рулит )
GET BIG OR DIE.
69
17
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5644
Ппц... Красавец... Но в предыдущем кузове как-то симпатичнее был... Имхо...
Может просто к глазу приелся...
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
10
28
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
До Степвагонов конечно же далеко. Но всё-таки уже не просто "негоровоз", а с претензией на "для людей".
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
16
124
Ответить
приятно, когда хорошее становится лучше)
56
3
Ответить
Барнаул
Нам на таких уже наверное не поездить, может лет через 5....все из-за тех, кто о России думает..... А так взял бы два: черный и белый :).....Авто зачетные и вид и практичность, вот правда в лес с такими обвесами страшно.......
50
1
Ответить
Народ, а репорт зачем писать дали человеку из европейской части Россиию
Это ж жесть вообще, что он думает что водители минивенов погонять не любят,
Мож там где японских Вэнов нету там и не любят, а везде где есть просто обожают))
34
1
Ответить
  
Сообщений: 9
В Японии не был, но для РФ авто непрактичное. Семейный авто для папы эгоиста, который не хочет, чтобы с ним ездила теща :))
7
71
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1829
красавец, наверно останется в мечатах...(
MAZDA-Demio, DW3W, 1,3л., 00г.в.
20
7
Ответить
    
Сообщений: 1766
Что за часы с четыремя циферблатами?
 
21
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 887
Радует, что япошки начали ставить светодиодные ходовые огни: Noah/Voxy G Sports, рестайлинговый GT-R... Отстают от европейцев, но лучше поздно, чем никогда.
Toyota Crown Athlete G Four Hybrid (AWS211) white pearl crystal shine
6
19
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 887
eai78:
Что за часы с четыремя циферблатами?
Это дисплей управления климатической установкой.
Toyota Crown Athlete G Four Hybrid (AWS211) white pearl crystal shine
24
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 887
Блин, затупил. Это ты про японца :)))
Toyota Crown Athlete G Four Hybrid (AWS211) white pearl crystal shine
7
 
Ответить
самый уродливый минивэн тойоты...просто мерзость....руль 2010-й год, кузов 2000-й
9
102
Ответить
Удод
Victorman:
Радует, что япошки начали ставить светодиодные ходовые огни: Noah/Voxy G Sports, рестайлинговый GT-R... Отстают от европейцев, но лучше поздно, чем никогда.
А зачем они нужны, эти светодиодные?
2
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 887
Удод, ну вообще-то по новым правилам днём в городе нужно включать ближний свет, либо ходовые огни. Светодиодные фонарики куда симпатичнее и практичнее, чем галогенки или ксенон.
Toyota Crown Athlete G Four Hybrid (AWS211) white pearl crystal shine
14
4
Ответить
vpl
   
Находка
Сообщений: 848
Переднеприводный сарай, еще и спорт?? Японцы чудят..
Ремонт-Сервис
8
35
Ответить
     
Сообщений: 2539
twincam:
симпотненький.у япа часы зачетные ))))
гармонично когда машина зачетная и часы ..а когда часы дороже чем лада калина не очень
6
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7897
Красивый
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
20
3
Ответить
187LOCK
Новосибирск
хороши очень..но если минивэн, то альфард или эльгранд
9
10
Ответить
  
Сообщений: 9048
Ной, отличный автомобиль.
27
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
А как вы хотели?
 
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Страх божий...Ужас,не умеет Тойота нормальные минивэны делать...
Зуба"STi"к
10
63
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
прикольный минивэн, только сидушки убогие
2
19
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 404
хорошенький
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.
18
3
Ответить
Удод
Victorman:
Удод, ну вообще-то по новым правилам днём в городе нужно включать ближний свет, либо ходовые огни. Светодиодные фонарики куда симпатичнее и практичнее, чем галогенки или ксенон.
Да уж в свете этого дебильного правила светодиоды пригодятся...
6
3
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
да моя импрезка и то спортивней воспринимается чем кирпичеобразный сарайчик)вот чудят япы,чудят
2
33
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
поменяю своего Ноаха 2003 на такого)))
не откажусь от доплаты))
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
10
7
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 279
Красава, очень жаль что такие машинки стали практически не доступы для нас. Спасибо правителям нашим
33
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Снаружи - Ниссан Сирена 10 летней давности. Салон - мрак.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
29
Ответить
UPWIND
часы типа "Токио Флеш" а скорей всего спецом сделаные под презентацию этой конторой
 
4
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Victorman:
Радует, что япошки начали ставить светодиодные ходовые огни: Noah/Voxy G Sports, рестайлинговый GT-R... Отстают от европейцев, но лучше поздно, чем никогда.
Вообще-то светодиоды появились еще на ниссанах 90х годов.
А мода сейчас немного раздражает на эти китайские гирлянды под фарами...все под ауди косят...
6
1
Ответить
     
тверь
Сообщений: 94
Единственное, что осталось не тронуто японскими конструкторами, так это задние светоотражатели от предыдущего кузова, а это 2001 год
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленных мыслей
Мой отзыв: Toyota Noah 2001
3
2
Ответить
TIMUR24
NOAH САМАЯ КРУТАЯ ТАЧКА,ПРОСТО ПОПРОБУЙТЕ НЕ С ЧЕМ НЕ СРАВНИШЬ,ЧИСТЫЙ СПОРТ
16
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 887
ttonkih:
Единственное, что осталось не тронуто японскими конструкторами, так это задние светоотражатели от предыдущего кузова, а это 2001 год
Катафоты - одна из унифицированных деталей, устанавливается на разные машины марки в неизменном виде. Что касается Ноаха (Вокси), то в комплектациях X/G (X/V) - катафоты круглые, а в S/Si (Z/ZS) - продолговатые. Просто за основу взяли базовый вариант бампера.

На третьем фото Mark X 2010 года для сравнения - такие же катафоты (продолговатые).
Toyota Crown Athlete G Four Hybrid (AWS211) white pearl crystal shine
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
TIMUR24:
NOAH САМАЯ КРУТАЯ ТАЧКА,ПРОСТО ПОПРОБУЙТЕ НЕ С ЧЕМ НЕ СРАВНИШЬ,ЧИСТЫЙ СПОРТ
Да какой тут спорт???-)))Отстой японский!!!Япы вообще разучились машины делать...
Зуба"STi"к
5
39
Ответить
 
}{a6ap08c|{
Сообщений: 142
обвес не для раши. хотя о чем говорить, если даже сафарь мостов лишился:(
4
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
Инсульт Устибаш-Качалов:
До Степвагонов конечно же далеко. Но всё-таки уже не просто "негоровоз", а с претензией на "для людей".
+мульон. хонда в этом деле дальше ушла
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Мне нравится!)
7
1
Ответить
 
белогорск
Сообщений: 144
че ежика рожать есть же эстима 3,5 литра 6 ст автомат.
 
14
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 170
Этому "сараю" как раз и не хватало этих доработок. И места много, и прохватить можно.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 252681
Сарай большой и ватный
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
16
Ответить
Sergey710
Хабаровск
Ниссан Сирена в последнем кузове намного интересней да и по дешевле будет.
4
12
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9417
Зачетные басы:)))
The Truth Is Out There
8
 
Ответить
ssssssl
Новосибирск
тойта стала косить под хонду, что в принципе радует, качество хонда всегда было на высоте, может и тойта научится делать машины
1
27
Ответить
Mad Dan"33
187LOCK:
хороши очень..но если минивэн, то альфард или эльгранд
эт конечно да,но ничего что они почти в два раза дороже...
10
1
Ответить
Игорь Алексеев
Не поняли многие видимо сути данного авто.этот ноах-первый шаг к созданию нового бренда.это что-то вроде заготовки,полегона проб и ошибок.они не скрывают,что авто-сырой.но по сути они приобрели бесценный опыт,который позволит создать нечто более совершенное.это не калина спорт,где тупо выкрасили пружины в синий цвет и шильдик приклеили
6
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 594
шняга какаято написано про европу) у Япов всегда Изюминка есть) тойота была мягкой давно.. Вот самурай, корона бочка) и т.д. а у меня Ипсум например минивэн, комфорт мягкость плавность якобы) а на дела табуретка с управляемостью лучше, чем у X5))) машина конец 2001 и шильдиков G Sport я не обнаружил))))))))
TOYOTA IPSUM 240S 11/2001 ACM 21
2
3
Ответить
ViktorVl
Владивосток
Ну и понаписали зависники... А вы сами то на этих машинах ездили умники? Я имел возможность покататься на вокси в последнем 70ом кузове как в этой статье. Он даже в простой комплектации без этих наворотов весьма удивляет приятно. Начнём с управляемости, для автобуса она просто шикарная, по ощущением рулится он как марк2, динамика и тяга паравозная, даже сложно поверить что под капотом скромненький 2 литровый моторчик. Да согласен шумоизоляция не на высоте и на неровностях неприятно трясёт, но для машины такого класса это НОРМАЛЬНО. Отличная семейная машина, экономичная, простая, красивая, стильная, легко подвергается стайлингу.
Я скажу так, своих денег он стоит, ИМХО.
24
1
Ответить
 
УУ>СПб>Мск
Сообщений: 183
twincam:
с
twincam:
у япа часы зачетные ))))
часы-то японские вестимо))
トヨタ・スプリンターマリノ
Toyota Sprinter Marino 1995 HARD TOP SERIES TYPE X 4A-FE MT
1
 
Ответить
Алёна12
twincam:
симпотненький.
у япа часы зачетные ))))
мммм, япа тож хорошо...и часики хороши..
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 42
На любителя. А по мне дык оч не плохо.
1
1
Ответить
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
да тачило просто сказка!да вот только ждать ли нам его( пошлины (а так ваще машина класс ,тока вариатор растраевает!((у японца часы на +5))))))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
салон ни че так!))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
В целом понравился, красиво, стильно, удобно. Но вот двигло у него D-4. Впечатления о нем двоякие, не айс...
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
3
2
Ответить
гнш
бред
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
чето афтар статьи чресчур перегибает палку! АВТОР ДОЛЖЕН РАСКРЫВАТЬ ТЕМУ, А НЕ НАВЯЗЫВАТЬ СВОЕ ЛИЧНОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. 30%-50% обзора выходит опирается на личные взгляды автора -передайте ему, пожалуйста, чтоб поработал над ошибками!!!
сам езжу на вокси в 60м кузове(2003гв) 2 года. должен сказать, что мне он(авто) нравится такой какой есть, и восхищен те новыми , что описывает автор. впечатление, что коментируя(редактируя) этот текст сам(авор) не владел такого класса аппаратом, а потому, считаю, что заявлять что-либо от имени владельцев не имеет он никакого права!
4
 
Ответить
роман 801
его бы покрасить в жёлтый цвет и прокатить Вову что б дух у него замер
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Сиденья не понравились, все остальное - супер! Действительно есть черты агрессии какой-то:)
nissan skyline r32 coupe RB20DET
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Ну что тут сказать... Япы как всегда рулят
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Немного не понял о чём машина.
 
1
Ответить
интерьер шляпа
 
3
Ответить
docer21321342
the best toyota ruliezzzzzzzzzzzzz
3
 
Ответить
AlvaZy
У меня Ноах 2002, всё с ним прекрасно, машина не первая, но сней мечтать можно, наверное, как раз только об ещё более усовершенствованном варианте. А вообще никакие другие модели ну никак не интересуют. Все, кто негативно воспринимают Ноахи, найдите возможность, прокатитесь, осмотрите, ваше мнение обязательно изменится! И ещё - это не сарай, а отличнейшее авто.
7
 
Ответить
Автолюбитель2007
Nismo777:
Страх божий...Ужас,не умеет Тойота нормальные минивэны делать...
Victorman:
Катафоты - одна из унифицированных деталей, устанавливается на разные машины марки в неизменном виде. Что касается Ноаха (Вокси), то в комплектациях X/G (X/V) - катафоты круглые, а в S/Si (Z/ZS) - продолговатые. Просто за основу взяли базовый вариант бампера.
На третьем фото Mark X 2010 года для сравнения - такие же катафоты (продолговатые).
Да у японцев по моему везде такие катафоты.
2
1
Ответить
Автолюбитель2007
Nismo777:
Да какой тут спорт???-)))Отстой японский!!!Япы вообще разучились машины делать...
А на чем же тогда ездить на Дальнем Востоке, если не на японских?
1
1
Ответить
Автолюбитель2007
ViktorVl:
Ну и понаписали зависники... А вы сами то на этих машинах ездили умники? Я имел возможность покататься на вокси в последнем 70ом кузове как в этой статье. Он даже в простой комплектации без этих наворотов весьма удивляет приятно. Начнём с управляемости, для автобуса она просто шикарная, по ощущением рулится он как марк2, динамика и тяга паравозная, даже сложно поверить что под капотом скромненький 2 литровый моторчик. Да согласен шумоизоляция не на высоте и на неровностях неприятно трясёт, но для машины такого класса это НОРМАЛЬНО. Отличная семейная машина, экономичная, простая, красивая, стильная, легко подвергается стайлингу.
Я скажу так, своих денег он стоит, ИМХО.
Полностью поддерживаю. Японцы лучше всех.
3
 
Ответить
Хабаровск
Езжу на микрике 5 лет предыдущая модель 1998 года была, 4 года без всяких поломок только расходники, сейчас 2003 год, полный обвес класс!!!!!! отличное авто, плохо что не скоро опробую новинку, спасибо правительству!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
пусть каждый вибирает ,то что ему нравится. сам я за японцев а убеждать кого-то не собираюсь. статью переводили с их на наш, может поэтому она не очень. больше на рекламу похожа. всем удачи и возможности самим приобретать и наслаждаться.
4
 
Ответить
Арапов Александр
Уссурийск
Это смешно, когда чел за свою жизнь не видевший японский авто, отписывает в коментах тазопатриотическую чушь!
Это самый лучший автобус семейный находящийся на территории РФ. Конечно исходя из соотношения цена/качество, а подороже у япов есть и по круче экземпляры.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
Инсульт Устибаш-Качалов:
До Степвагонов конечно же далеко. Но всё-таки уже не просто "негоровоз", а с претензией на "для людей".
у степвагона 2010 года только на водительском окне авто опускание есть из 4-х
... прогресс налицо
1
 
Ответить
DEH
Санкт-Петербург
у меня второй такой микрик 08 09г скажу вам гонка в простой комплектации а GТ))) ПУЛЯ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!