Новая модель
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! | Минивэн становится микровэном | ||||||||
| Производством этих практически неотличимых компакт-минивэнов занята компания Daihatsu, «Тойоте» же они достались по OEM-соглашению. Для Daihatsu это относительно новое начинание, несмотря на опыт с Daihatsu Atrai7. Что касается Toyota, тут в качестве аналогов можно вспомнить модели Corolla Spacio и Sienta, однако новый автомобиль стал ещё меньше. Toyota пожелала создать более стильную и «легкую» модель, и эти желания воплотились в проект Daihatsu. Сразу хочется отметить визуальную простоту силуэта кузова, которая отражает непритязательную сущность этого автомобиля. На фоне перегруженных в плане дизайна последних разработок Toyota эта машина — как глоток свежего воздуха. Разработчики Daihatsu распределяют роли так: базовая версия модели — это Toyota, а версия с аэродинамическим обвесом — это Daihatsu. Как бы то ни было, можно сказать, что особенность нового автомобиля — в его исключительной приспособленности к жизни и в его доступности. Тестовая модель была представлена в двух цветовых решениях: коричневом и бежевом. Интерьер простой, но симпатичный, материалы в целом неплохого качества, интересен дизайн приборной панели и центральной консоли — выглядит отнюдь не дёшево. Дверные зеркала несколько смещены назад, что в какой-то мере улучшает обзорность. Несколько слов о салоне | ||||||||
Переднее сиденье — сплошное. Сами кресла, несмотря на свою ортодоксальную форму, вполне комфортны, я остался доволен (хотя посидеть долго не удалось — всё-таки тест-драйв ограничен по времени). Особого внимания заслуживает второй ряд сидений. Отодвинув сиденье на 150 мм (это максимум), спинку можно откинуть на угол до 20 градусов. Образуется внушительное свободное пространство, нехарактерное для компакт-вэна. Разместить головы на подголовниках смогут три пассажира, а вот пристегнуться, к сожалению, только два. Чтобы усесться на самое заднее кресло, нужно наклонить вперед сиденье второго ряда, однако, даже если оное будет выдвинуто в самое крайнее положение, пассажир на заднем ряду все равно упрётся коленями в спинку, вдобавок рискуя удариться головой о потолок. В общем, я бы не стал рекомендовать пользоваться задним рядом, разве что за исключением самой острой необходимости. Чтобы получить просторное багажное отделение, нужно снять с задних сидений подголовники и сложить спинки вперед. Если при этом сложить и второй ряд сидений, мы получим практически плоскую поверхность длиной 1 810 мм. Трансформации довольно примитивные, но их удобство не стоит недооценивать. Как уже говорилось, интерьер в целом оставляет неплохое впечатление, однако кое-что меня разочаровало: в базовой комплектации Passo Sette X боковые подушки безопасности и шторки безопасности доступны только в качестве опции. А ведь в прошлом году Toyota объявила, что, начиная с нового поколения модели Toyota ist, боковыми подушками станут в стандарте комплектоваться все автомобили. Трудно понять причины этого шага назад, но он сделан, и кроме уныния я по этому поводу ничего не испытываю. С Boon Luminas, кстати, та же история: в стандартной комплектации нет боковых подушек и шторок безопасности, зато в вашем распоряжении аудиоплеер с функцией музыкального сервера. Комфорт в дороге | |||||||||
Особо выдающихся ходовых качеств за новой моделью замечено не было, однако и выраженного недовольства у меня ничего не вызвало. Тест-драйв был ограничен не только по времени, но и территориально: покататься удалось лишь в центре города. Должен сказать, что для подобных условий сочетание 4-ступенчатой автоматической коробки и 1,5-литрового двигателя — весьма неплохой вариант. Конечно, может показаться, что этого недостаточно, особенно если на борту семь человек, но всё-таки терпимо. А вот где, на мой взгляд, критическая недоработка — это тормозная система. Реакция на торможение у машины плоховата. Своим поведением на дороге автомобиль мне понравился. «Подтянутый» кузов удачно сочетается с гибкой подвеской, езда остаётся комфортной на любой поверхности. В отличие от обычных минивэнов, сидящие на втором ряду пассажиры не почувствуют ударов на дорожных неровностях. Не повезёт только задним пассажирам, но тут уж ничего не поделаешь — сиденья расположены прямо над колесами. Во второй половине 2008 года в Японии большим успехом пользовался новый компактный минивэн Honda Freed. Сегодня многие осознают, как удобны минивэны, они стали неотъемлемой частью современной жизни. При этом всё заметнее становится тенденция их уменьшения. И хотя по внешнему виду и отчасти по функциональности герои нашего обзора отличаются от модели Freed и в чём-то ему уступают, они несомненно станут его конкурентом на рынке. Технические характеристики Toyota Passo Sette G | |||||||||
Полная длина: 4 180 мм. Цена: 1 735 000 иен ($17 600). Технические характеристики Daihatsu Boon Luminas CX Aero Полная длина: 4 195 мм. Цена: 1 880 000 иен ($19 000). |
Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!