Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Восходящая звезда (Toyota Premio, 2001 год)

Восходящая звезда (Toyota Premio, 2001 год)

25.03.2005 | 21486 просмотров

Toyota PremioНОВИЧОК С ВОСТОКА

Февраль. Иркутск сер и уныл. Грязный и чумазый поток автомобилей, большинство из которых - японский second-hand в почтенном возрасте с отживающими свой век технологиями и разработками. Если посмотреть на это глазами японца, то мы живем еще в прошлом столетии. И вот он, как гром среди ясного неба: в этой серой и суетной жизни появляется нечто совсем новое и необычное. Пришелец, гость из будущего. Его формы пока еще выглядят чужими на фоне нашей действительности, эта машина явно создавалась для другого мира.

Да, имя его хорошо всем знакомо — Toyota Premio (приставка Corona себя в этом поколении изжила). Только эта модель нам еще неизвестна, поэтому и столь необычна. Даже новое поколение Camry выглядит не так оригинально - все же она создавалась с учетом вкусов европейских потребителей (Premio этот процесс только предстоит, на сегодняшний день версий с левым рулем пока нет).

Дебют этой модели на прошел сравнительно недавно - осенью 2001 года вместе с Allion (сменившим Carina) был показан новый Premio. Видимо, целью маркетологов Toyota был новый имидж машин - чем еще можно объяснить смену названий обеих моделей?

Можно констатировать, что с появлением Premio и Allion закончилась смена поколений седанов Toyota. Ведь новички no-прежнему относятся к D-классу и созданы на универсальной платформе WTP совместно с европейской Avensis. По конструкции Premio и Allion абсолютно идентичны. Ходовая часть сохранена от прошлого поколения — опорная подвеска спереди и торсионная сзади. Между ними есть небольшая разница, но скорее имиджевого плана, чем технического. Если Premio ориентирован на консервативных покупателей, то Allion с агрессивной передней частью больше на молодежь, предпочитающую спортивный стиль. На седаны устанавливаются только бензиновые двигатели с системой VVT-i и 4-ступенчатым «автоматом» Super ЕСТ - 1NZ-FE 1,5 л П400НС(109л.с., 141 Нм), 1ZZ-FE 1,8 л (130 л.с., 170 Нм). Плюс 2-литровый 1AZ-FSE с непосредственным вспрыскам 2,0 л. (152 л.с., 200 Нм) с вариатором. Возможно, уже в этом году модели претерпят пластическую операцию, правда, до нас обновленные машины дойдут еще очень не скоро. И без того на сегодняшний день Premio, чей выпуск датируется октябрем 2003 — самый «свежий» автомобиль second-hand в регионе.

ЭХО ГИГАНТОМАНИИ

Гигантомания, которая бушевала среди производителей люксовых седанов в середине восьмидесятых — начале девяностых годов, пошла на убыль. Даже Mercedes S класса последнего поколения - некий символ представительских моделей, стал меньше и легче предшественника. А вот машины D-класса, наоборот, «растут». И новый Premio, который вырос как по внутренним, так и по внешним параметрам — тому подтверждение. По крайней мере, мне еще не приходилось так спокойно и вальяжно садиться на места пассажиров. Наклон стойки кузова не заставляет сгибаться в три погибели и чувствовать себя ущемленным, а широкий проем входа значительно облегчает и посадку/высадку.

Последнее время стало модным искать в дизайне заимствования у других производителей и обвинять стилистов в плагиате. И когда я впервые увидел Premio, то стал лихорадочно соображать — на кого он похож? В итоге, я пришел к выводу, что модель — некая квинтэссенция японских дизайнерских идей, всех школ и направлений, объединенная под названием vibrant clarity. Подобное дизайнерское направление сейчас у Toyota получило большое распространение. Вспомните Toyota Verossa и Avensis. Последний по стилю сильно перекликается с Premio, особенно в передней части, несмотря на то что Avensis создавался в европейском дизайн-центре.

Premio больше выдержан в восточном стиле. Это связано не только с затянутыми на капот фарами головной биксеноновой оптики, но и с чистыми и прямыми линиями кузова. В его силуэте есть нечто легкое, стремительное и в то же время грозное, напоминающее скрытую агрессивность самурая. Вроде бы все просто и гармонично, но в итоге настолько необычно, что этот стиль еще требует привыкания. Premio просто не вписывается в наш мир «хрущевок» и трущоб частного сектора. Ведь этот автомобиль создавался для гармонии с индустриально техническом миром.

Современный интерьер удивляет отсутствием большого количества кнопок и тумблеров. Качество материалов, естественно, на высоте

Создатели Premio делали машину «для своих» (для «чужих» есть Avensis). И тем не менее, если что-то не поменяется в таможенной политике, Premio ждет хороший спрос на российском рынке second-hand. Дело даже не в том, что Premio укомплектован самыми модными электронными начинками. Просто в машине оптимально пересеклись такие качества, как комфорт, универсальность и безопасность.

РЕВОЛЮЦИЯ? ЭВОЛЮЦИЯ!

Развитие модели Premio, скорее всего, можно охарактеризовать словом эволюция, а не революция, как произошло с Nissan Primera. И это видно как по внешнему виду, так и по интерьеру машины. Внутренний мир Premio гармонирует с внешностью: он стильный, но никак не кичливый. Качество исполнения машины и ее оснащение просто безупречно, двери после легкого прикосновения закрываются по инерции с глухим породистым хлопком (такое раньше доводилось видеть только у европейских брендов). Салон просто тянет в свои объятия: светлый велюр обивки сидений, двухцветный пластик и вставки под дерево, облагораживающие интерьер. Материалы подобраны с отменным вкусом, панели идеально подогнаны, повсюду электроприводы и микролифты. В отделке превалируют эластичные материалы, гасящие высокочастотные шумы и вибрации. Оптитронная панель приборов оживает с поворотом ключа зажигания — подход, достойный бизнес-класса! Подлинным украшением благородного интерьера является центральная консоль, отделанная под дерево (а если не потрогать, можно решить, что использовались натуральные материалы). Небольшие кнопки, неброские дисплеи — настоящий хай-тек! На дисплее сосредоточено легко понятное управление климатической установкой. В верхнем гнезде примостилась магнитола с CD-чейнджером. После прослушивания нескольких компакт-дисков я понял, что ничего подобного по качеству звука до сих пор не встречал.

Я уже говорил об универсальности. О том, что в этой машине можно отправляться не только на работу, но и в самое длительное путешествие. И дело здесь не только во всевозможных скрытых ящичках и двухсекционных подлокотниках, в которые можно напихать кучу всякой полезной мелочи, но и в том, что возможности трансформации салона просто удивляют. Задний ряд запросто превращается в места для VIP-пассажи-ров. Задняя полка багажника складывается, и спинка дивана таким образом наклоняется на несколько градусов — получается нечто среднее между салоном бизнес-класса и самолетными креслами летающих «гостиниц».

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ

Осталось только выяснить — как все это ездит? Силовая установка у нашего образца «средняя», то есть объемом 1,8 литра. Привод, естественно, передний (бывает и полный), по данным производителя, мощность такой версии 132 л. с. плюс АКП Super ЕСТ с зимним режимом — впрочем это все уже для японцев «стандарт». Летний покрышки с низким профилем оптимизма не внушают. Но уже через несколько сот метров эти опасения развеиваются. По комфортабельности передвижения по дорогам общего пользования Premio можно сравнивать даже с более крупными и дорогими автомобилями. На поперечные швы и трещины автомобиль реагирует только мягкими шлепками кузова. Шумоизоляция машины настолько совершенна, а ход настолько легок, что поездка по трассе воспринимается как полет. Сиденья убаюкивающе удобны, салон балует простором: задние пассажиры не почувствуют себя стесненными. Класс!

Правда, Premio не отличается динамичностью (это было присуще и прежней модели), отклики на действия рулем невозмутимо степенны, но при этом управляется машина легко, и алгоритм изменения обратной связи не вызывает вопросов. В плане динамики Premio изначально не амбициозен. Да, автомобиль стал мягче, но это вряд ли стоит считать потерей — ведь мало еще кто в этом классе может похвастаться столь комфортным передвижением.

Двигатель VVT-i дает хорошую тягу в широком диапазоне оборотов, и особенно на малых. Поэтому разгоняется Premio уверенно во всех режимах работы. Конечно, 132-сильный двигатель не может разогнать машину со спортивным задором. Но на высоких скоростях автомобиль ведет себя надежно, предсказуемо, и сидящие внутри практически не замечают, как стрелка спидометра забирается все выше и выше. Подведем итоги. В новом Premio комфорт поставлен превыше всего. Машина больше напоминает респектабельную модель бизнес-класса — вальяжную и спокойную. Но в то же время это «массовый» автомобиль для широкого круга потребителей. Такая машина может служить хозяину долго и верно, ничем не беспокоя и не требуя внимания: статистика говорит, что Toyota — один из самых надежных автомобилей мира.

Фото автора

2004 г.

Олег СЫЧЕВ
Журнал "А+С"

Комментарии

Хочу такую. Следующая у меня будет именно PREMIO. TOYOTA forever!
21
1
Ответить
Я купил ее в феврале этого года, машина сказка, взял полный привод...один раз понадобился, держит дорогоу как вкопаная, советую брать передний привод, ну у кого лишние деньги есть, то можно и полный! комплектация лучшая в модельном ряде...вообщем круто!
8
2
Ответить
Green
хочу такую, проехался на аллионе, премио больше понравилась, моя следующая машина
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
У меня такая, радости нет предела!!!
ВАЗ 2109, (1989 г/в);
Toyota Corona Premio, 7A, (1997 г/в)
Toyota Premio, 1AZ-FSE, (2002 г/в).
11
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
Только двигатель 2-х литровый :)
ВАЗ 2109, (1989 г/в);
Toyota Corona Premio, 7A, (1997 г/в)
Toyota Premio, 1AZ-FSE, (2002 г/в).
7
3
Ответить
ЛЮди!!! не за что, не берите 2.0л 1az-fse Такого гемороя схватите!!!! Берите 1.8!!
9
4
Ответить
у меня 2х литроваяю просто следить надо за ней и масло лить путевое.вот один головняк комп японский как с ним быть может кто подскажет?
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Скажите кто знает у них говорят ионизатор ставится. Это на всех комплектациях или на определенных?
2
 
Ответить
Кемерово
Полностью согласен! машина класс сам гонял во Владик за ней. Кузов мне больше ндравиться чем Аллион он более представительне и построже. Ходовка просто отличная если дорога хорошая ощущение как будто летиш а не едеш. Интерьер тож отличный берите токо с темным салоном (опыт)непожалеете.
3
1
Ответить
Кемерово
А про 2х литровые много слышал что у них вспрыск другой чем у 1.8 и из-за нашего бензина возникает много проблем с этим.
5
2
Ответить
Не слушайте вы этот бред и пугалки про 1az fse(2-х литровый).У меня такая 3 года уже.Тоже в свое время начитался всякой хрени про ТНВД,поменял его за 600у.е.,а мог бы ездить и на старом.Главное преимущество-у 2-х литровых двигателей - салон G(кожа,камера заднего вида,телевизор,GPS и прочее),в то время как у 1.8-салон X-по сравнению с G комплектацией-полный отстой.
3
2
Ответить
Avshik
Взял месяц назад, 4WD, 1.8 л. Насчет дизайна соглашусь со сторонниками Премио - стиль Аллион на любителя. Машинка тянет как надо, дорогу держит идеально, даже на стертой резине, как у меня (120 км/ч на повороте в дождь не проблема, страшно, но действительно надежно держит). Напрягает лишь расход, переднеприводная кушает литра на 2 меньше, ну зато есть логичные преимущества полного привода, и так понятно! Короче, суперская машина, по-моему наилучшее сочетание комфорта, качества и цены!!! Toyota есть Toyota, беспроигрышный вариант!
4
2
Ответить
Panteros
2.0 движки идут с D4, так что не советую, был у меня алион намучился с ним, ели продал. Сейчас премио 2002 года, 1.8 литра. В милион раз лучше 2.0 литровых, ни каких проблем, всем советую!
3
3
Ответить
мужики я обычный сибирский парень у меня 2006 года премка(2wd - 1,8v) - машина хороша......... но статья о ней немного завышена...шумка у нее далеко не идеал..ходовка жесткая а не так как здесь пишут..движка зимой остывает в лет. А так машина нормальная...
5
2
Ответить
машина на 140 не очень - баранка не становиться тяжелее как на хондах
2
1
Ответить
артем 91
Хабаровск
подскажите как можно посматреть компплектацию автомобиля?
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Premio в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Премио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром