Тест-драйв Toyota Premio последнего поколения. Хочу быть Крауном
13.02.2023 | 36840 просмотров

Тест-драйв Toyota Premio последнего поколения. Хочу быть Крауном

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2567 (76%)
804 (24%)
В эпоху популярности различных кроссоверов, минивэнов и в принципе моделей перекрестных жанров классический седан воспринимается этаким дисковым аппаратом на стеллажах со смартфонами. Особенно если это не «трехобъемник» представительского класса и к тому же лишенный гибридной модификации. Но, быть может, такой формат рано списывать. Тренды трендами, а ведь есть же, так сказать, вечные ценности — отсутствие экономии на салонных материалах, ходовые качества, надежность проверенных агрегатов. В конце концов, в ряде стран, включая Россию, седан до сих пор в чести. В том числе таких габаритов, как представленная на наших снимках Toyota Premio.

Очевидно, что с начала или середины 90-х компания уже понимала — с некогда популярной Corona надо что-то делать. Иначе как объяснить появление в производственной программе модели Avensis, которая и собиралась исключительно в Англии, и была ориентирована лишь на Европу и Америку. К слову, в отдельных странах (Бразилия, Греция) какое-то время еще сохранялось имя Corona. На внутреннем же рынке Японии к нему добавили приставку Premio. Хотя параллельная модель Carina еще оставалась в строю.

Потом, как мы знаем, Avensis вышел во втором и третьем поколениях, которые также производились в британском Дербишире.

В Японии между тем в 2001 году представили парочку Allion/Premio.

Затем в 2007-м их вторую генерацию.

Которой спустя три года провели первый рестайлинг.

Мы имеем дело с машиной после второго обновления образца 2016 года. Обратите внимание на «фасад» Allion и Premio. Ранее Toyota не скупилась разводить модели по целевым нишам с помощью соответствующего оформления передней части. Allion был молодежнее. Premio — с претензией на некую статусность. Теперь же фары, капот и крылья абсолютно идентичны. А в целом седан (точнее, оба) всем своим «фасом», безусловно, показывает, что хочет казаться классом-двумя выше.

Тут надо понимать ситуацию на рынке Японии. Как минимум уже десятилетие подобные модели из числа оставшихся в линейках лишь создают фон всяким Aqua, Sienta, Fit и Note. Не говоря уже о столь любимых там кей-карах. И только Corolla (видимо, по старой памяти) периодически забирается в Топ-10 продаж. Было бы глупо вкладывать в обновление подобных седанов какие-то лишние деньги. Даже рестайлинг 2016-го стоит воспринимать не иначе как дань уважения и, видимо, последнюю возможность Toyota заработать на Allion/Premio. В итоге седаны, продержавшиеся на конвейере без малого 14 лет, сняли с него в начале 2021-го. Похоже, пока без права на реинкарнацию. Разве что автомобиль под названием Allion с того же года доступен на рынке Китая. Только при ближайшем рассмотрении он оказывается удлиненной Короллой текущего поколения.

Техническая унификация у японцев всегда имела долгую историю. Не знаем, как насчет платформы, но McPherson в нашем случае по своим основным элементам — рычагу и поворотному кулаку — точь-в-точь как на Corona 1992 модельного года. Задняя скручивающаяся балочка и электроусилитель руля, конечно, не из 90-х — из начала 2000-х. Именно тогда эти узлы появились на Allion/Premio.

Линейку силовых агрегатов все-таки перетряхнули. На втором поколении моторный отсек Allion/Premio покинули 1ZZ-FE и 1AZ-FSE. Вместо них использовали 2ZR-FE (1,8 л., 125/136 л.с.) и 3ZR-FAE (2,0 л., 158 л.с.) с бездроссельной системой Valvematic.

Первый рестайлинг нес одно техническое изменение — вместо 2ZR-FE стали применять 2ZR-FAE (131/133/143/144 л.с.) с вышеупомянутым клапанным механизмом. Базовым же с 2001 года являлся 1,5-литровый 1NZ-FE.

Наконец, все Allion/Premio перевели с «автомата» на вариатор, который до того предлагался только в связке с 2,0-литровым мотором. Не забыли и о полном приводе. В общем, старый японский рецепт: отработанное годами шасси, пара новых агрегатов наряду с хорошо известным и, естественно, «варик».

А как же гибридная установка? В конце 90-х, когда к производству готовили первые Allion/Premio, гибриды были еще не в тренде. Смысла в том, чтобы адаптировать недавно появившуюся Toyota Hybrid System для этих седанов, в компании не видели. Судя по всему, для второй генерации подобная адаптация также была экономически нецелесообразна. Так что еще недавно эти седаны в японских модельных рядах были редким «старорежимным» явлением. Находка для человека, которого пугает аббревиатура THS и вообще все, что связано с электричеством.

При этом в последнем рестайлинге модели приобрели набор той электроники (Toyota Safety Sense), которой сейчас принято пичкать почти все современные автомобили. Это система контроля за разметкой и функция автоматического торможения.

Плюс вещи, которые уже были внесены в оснащение ранее — система стабилизации, датчики света и дождя, автоматический дальний свет, система старт-стоп, парктроник и бесключевой доступ.

В общем, с технической точки зрения — мечта ретрограда с модными «фишками», которые, кстати, можно отключить. С позиции дизайна ключевое отличие в салоне — переработанная центральная консоль. А также новая комбинация приборов, где появились «физические» указатели температуры «охлаждайки» и количества топлива.

Еще один нюанс рестайлинга 2016-го — экранчик между шкалами с обновленной и приятной графикой. Базовый функционал у него тот же, что и прежде. Добавилась только информация об электронных помощниках.

Бортовой компьютер отчасти на английском языке. Как и мультимедиасистема.

Вообще Allion и Premio постарались упаковать так, чтобы на фоне богатого оснащения японский клиент, видимо, забывал об отсутствии гибридной модификации. Нет, в базовых и не только комплектациях седаны продавались на «штамповках». Но уже несли кнопки на руле и ксеноновые фары. А на «максималках» здесь комбинированная отделка либо кожа, вставки под дерево, многочисленные электроприводы водительского сиденья, подогрев передних кресел, шесть подушек.

У нас уровень оснащения попроще, где присутствует «мультируль»…

...лифт водительского сиденья и все стеклоподъемники с режимом auto.

Основное же открытие интерьера, как представляется автору — недешевые материалы передней панели. Основной пластик по его верху — мягкий. И это в наше время заслуга едва ли не такая же, как гибридизация автомобилей в 90-х. Пусть сочтут меня ретроградом, но когда на машине за два и более миллиона видишь и чувствуешь пластмассу, словно на «девятке» — гулкую и дребезжащую — уже забываешь о функционале автомобиля и экономии бензина.

А здесь даже карты дверей выполнены из вполне пристойного пластика, который не хочется обтянуть чем-то благородным.

То, что водительское кресло имеет приличный диапазон продольной регулировки, совершенно объяснимо. А вот руль, меняющий положение в двух плоскостях, из разряда приятных бонусов. Японцы, и в частности Toyota, на протяжении долгого времени, начиная с 90-х, на машинах для внутреннего рынка игнорировали эту простую возможность повышения удобства посадки.

Зато для задних пассажиров Allion/Premio еще первого поколения держали оригинальный козырь — регулируемую по углу наклона спинку дивана. Здесь он сохранен. Так что комфорт с претензией на представительский задним седокам обеспечен. Равно как и достаточный запас пространства в коленях. Разве что никакого оснащения там не предусмотрено.

При сравнительном просторе на диване в 4,6-метровых седанах выкроили немало места под багаж. К тому же здесь можно возить длинномеры — спинки ложатся на подушки, увеличивая грузовой отсек. Либо последние устанавливаются к передним сиденьям, делая пол отсека ровнее. В любом случае багажник здесь объемнее, чем у иных хэтчбеков-кроссоверов. Сразу вспоминается Веста, в которую вещей входило больше, чем в Renault Duster.

«Полторашке» 1NZ — сто лет в обед (на самом деле чуть больше четверти века), но на отдельных моделях она еще используется. Между прочим, Premio/Allion — едва ли не самые тяжелые автомобили из тех, на которые эта «четверка» устанавливалась — 1200 кг против 900 с небольшим у каких-нибудь Vitz/Platz. При этом она никак дополнительно не форсирована — те же 109 л.с. Можно сразу ставить клеймо бессилия? Не будем спешить. Мощность, прямо скажем, не выдающаяся, но важно ведь, как силовой агрегат ею распоряжается. 1NZ вряд ли способен вызвать какие-то яркие эмоции. Хотя, к примеру, модификация того же Vitz с ним носила название RS. Да и голый от всякой «шумки» и атрибутов комфорта Probox шурует с этим моторчиком будь здоров.

В отношении Premio тоже не стоит применять пенсионерскую тактику. Несмотря на то что «Эн зет» как-то непоказательно тянет на низах и не подхватывает на верхах, седан с ним едет без особого напряжения. Причина, очевидно, в том, что мотор живо реагирует на подачу топлива. По системе управления двигателем, кажется, до сих пор не «прошлась экология», демпфирующая реакции и отдаляющая водителя от агрегата. Простите за избитую фразу, но здесь сколько нажал, столько и получил. Поэтому жизнь в правом ряду вовсе не кредо Premio. Акселератором пользоваться удобно и приятно. И даже если в комбинации приборов загорается лампочка Eco — индикатор экономичной езды — ЭБУ не переходит в «спящий режим».

Никакой адаптивности у системы управления силовым агрегатом нет. Зато у вариатора есть спортивный режим, взвинчивающий обороты. Однако и без него CVT не заставляет двигатель крутиться при разгоне на максимуме. Как-то оперирует передаточными отношениями, имитируя классический «автомат».

Настройками подвески Premio уж точно «косплеит» Crown. А колесиками — японские модели старой формации, годов еще 90-х. Демократичный размер 195/65 R15 — это не только демпинг при сезонной «переобувке», но и минимальные неподрессоренные массы, и высокий профиль. К черту 17-дюймовые понты, которые для кого-то к тому же якобы выступают способом улучшить управляемость. Скажем лишь, что с ней все в порядке — если не принимать во внимание довольно высокий центр тяжести и мириться с «пустым» «электрорулем». Хотите «улучшить», переходите на низкий профиль.

Вот только в таком случае вы перечеркнете основное и принципиальное качестве шасси машины — плавность хода. Казалось бы, всего лишь стоечки McPherson и торсионная балочка, а как интеллигентно Premio порхает над в меру корявым асфальтом. Это та мягкость, которой отличались японские модели в эпоху, когда производитель не гнался за дюймами посадочного диаметра, а подвески предпочитал настраивать с упором на комфорт. Впрочем, перед сильно корявыми покрытиями лучше притормаживать — энергоемкая ходовая на «японцах» всегда была штучным товаром. Тем не менее по субъективной авторской оценке Premio заслуживает уважения в первую очередь не за классический дизайн, простор сзади и появившиеся электронные помощники, а за такую деликатную работу подвески.

Увы, в Японии это уже неформат. У нас же среднеразмерный седан если и не на острие популярности, то далеко не в аутсайдерах. За время валютного демпинга в страну навезли немало Allion/Premio с пометкой «б/п по РФ». Среди свежих дилерских «леворулек», из-за того что шасси и кузов этих Toyota образца 2007 модельного года, по габаритам им трудно найти полный аналог. C-класс меньше. Представители сегмента D конца 2010-х, которых осталось немного, стали крупнее. Но по ценам конкуренты есть. За те же 1 400 000–1 650 000 рублей (типичная стоимость Allion/Premio 2017–2019 годов) можно приобрести, скажем, Skoda Octavia, которая близка по колесной базе и длине. Естественно, это будут экземпляры с местным пробегом, от величины которого в том числе зависит их стоимость. В общем, будущее у этих седанов в России есть. И ему вряд ли сильно помешает то, что у них нет гибридной модификации и какой-то чересчур модной внешности.

Технические характеристики Toyota Premio (данные производителя)

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1496
Мощность, л.с. при об/мин 109/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  136/4800
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (скручивающаяся балка)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4595х1695х1475
Колесная база, мм 2700
Клиренс, мм 160
Снаряженная масса, кг 1200
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 490 (860 со сложенным задним рядом сидений)
Размер шин 185/65 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д.

Фотобонус

Лучшие комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 15579
Одна из тех японских машин, которая вообще не стоит своих денег даже близко! Почему? Потому что под оболочкой это Королла 2001 года NZE121, всё идентично, рычаги, линки, сайлентблоки, ничего с 2001-2021 год не изменилось! Салон тоже хоть и пытались облагораживать, вышло так себе, с виду вроде норм, а привыкнешь и понимаешь, что это B-С класс, в котором ни шумки, ни кач-ва материалов не завезли.
Valvematic у всех поголовно подкидывает не вовремя проблемы. 1.5nz(а их большинство) вообще не едет никак, а жрёт 8-13, что в эпоху гибридов дикость! Какой смысл покупать вот это архаичное чудо за 1.3-1.6млн??? Простота и надёжность? ХА! Есть машины понадёжней, при этом шустрей едут, меньше едят.
Я люблю японские тачки, но вот эта линейка исчерпала себя 15лет назад.
403
187
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3904
Купленный в Японии с пробегом 90-110 тыс.км. Премио/Аллион, при нормальном владельце спокойно доездит до 300тыс. км, меняя только расходники и колодки. Потом надо будет тряхнуть подвеску, по мелочи может кой-чего и снова меняя расходники ездить дальше. Есть пример Аксио, пробег которой приближается к 350тыс.км.

Октавия машина хорошая и мне нравится, но факт - на ней так не получится 100%. Обслуживание будет существенно более дорогим.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
258
71
Ответить
    
Сообщений: 1639
Отличный аппарат для спокойного водителя 40+, как он собственно и задумывался в Японии.
С полторашкой пусть неспеша, но едет, а ломучий Valvematic в топку.
Цена в последнее время на него несколько выросла, реально он стоит 1200, не больше. Кто-то успел на старте летней лотереи "доллар по 55"...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
190
27
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 19042
За полтора миллиона покупать 5-6-летний Приемио... Зато сколько хрома на передке ))
Продам уши от мертвого осла.
236
133
Ответить
 
Сообщений: 255
Недёшево конечно ,а что сейчас дёшево?
161
27
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
Внезапно - конструкция из 90х, а выдается за что-то стоящее!
184
77
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
За полтора:
+ дилерская октаха
- премка с рулем в бардачке
330
654
Ответить
   
Сообщений: 19042
седан, правый руль, 109 л.с. + вариатор + барабаны сзади vs лифтбек, левый руль, 140 л.с. + дсг + дисковые в круг. Интересно, что выберут большинство?
Продам уши от мертвого осла.
192
105
Ответить
24647957
Мечта ретрограда, точнее и не скажешь.
98
22
Ответить
22674509
Воплощение скуки
162
57
Ответить
Что ж возвращение к истокам. Жду переименования сайта в avto.vl.ru
205
29
Ответить
Себастьян Леб
Это наверное самый душный автомобиль в классе из всех существующих, просто воплощение скуки
143
115
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Как бы я люблю ПР, но за эти деньги взял бы б.у Пассат/Октавию/А4 и иже с ними.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
158
175
Ответить
Квинтэссенция пруля.
66
15
Ответить
    
Сообщений: 1639
Лихов
За полтора:
+ дилерская октаха
- премка с рулем в бардачке
За полтора:
+ беспробежный Аллион с запахом нового автомобиля;
- Октаха из такси с пробегом 300+ и запахом Джурабека (который в ней обитал круглосуточно).
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
533
80
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1642
Интересный аппарат. Был 2004 г. Без изысков, но действительно ощущается классом выше. Тихо, мягко. Места в салоне хватает. У меня вд-овая была, с независимой подвеской, она ещё и рулится вменяемо. Как поповозка без понтов, очень достойно. Но дороговато.
147
5
Ответить
    
Сообщений: 1639
Отличный аппарат для спокойного водителя 40+, как он собственно и задумывался в Японии.
С полторашкой пусть неспеша, но едет, а ломучий Valvematic в топку.
Цена в последнее время на него несколько выросла, реально он стоит 1200, не больше. Кто-то успел на старте летней лотереи "доллар по 55"...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
190
27
Ответить
    
Сообщений: 1639
ПАЛАСИО
седан, правый руль, 109 л.с. + вариатор + барабаны сзади vs лифтбек, левый руль, 140 л.с. + дсг + дисковые в круг. Интересно, что выберут большинство?
Не забудь про масложрущий мотор, ломучий
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
68
88
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
Shepster
За полтора:
+ беспробежный Аллион с запахом нового автомобиля;
- Октаха из такси с пробегом 300+ и запахом Джурабека (который в ней обитал круглосуточно).
Вы сделали мой день!
105
25
Ответить
17845906
Братск
Shepster
Не забудь про масложрущий мотор, ломучий
Лучше посмотри!
17
2
Ответить
     
РС (Я)
Сообщений: 123
был во владении алион 1,8, на автомате, оставил только положительные воспоминания. Очень тогда удивил багажник, помещалось 4 колеса на 15, без опускания задних сидений.
89
9
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1360
Лихов
За полтора:
+ дилерская октаха
- премка с рулем в бардачке
Я беру дилерскую за полтора , кидате координаты.
116
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9821
В середине 00-х, когда эти премио и аллионы начали пояляться на нашем рынке, выглядили они достойно. Но уже к середине десятых, она проигрывали по многим пунктам лр одноклассникам.

Зачем сейчас брать этот премио по цене октахи - остаётся загадкой. Хотя, ретроградов-адептов императорского качества еще не мало, может им и зайдёт.
91
79
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9821
Лихов
За полтора:
+ дилерская октаха
- премка с рулем в бардачке
Дилерская? Что вы подразумеваете под этим названием?
60
8
Ответить
 
Сообщений: 5510
ПАЛАСИО
За полтора миллиона покупать 5-6-летний Приемио... Зато сколько хрома на передке ))
Покупай москвич за 3 млн., свободу выбора никто не отменял.
134
17
Ответить
 
Сообщений: 5510
ПАЛАСИО
седан, правый руль, 109 л.с. + вариатор + барабаны сзади vs лифтбек, левый руль, 140 л.с. + дсг + дисковые в круг. Интересно, что выберут большинство?
Большинство выберут по деньгам.
38
3
Ответить
JDM
Хабаровск
Nachtwandler
В середине 00-х, когда эти премио и аллионы начали пояляться на нашем рынке, выглядили они достойно. Но уже к середине десятых, она проигрывали по многим пунктам лр одноклассникам. Зачем сейчас брать...
Октаха это дсг и турбодвигатель. Обслуживание дороже ощутимо . Премяху взял и только жидкости меняешь, да скучно , но безпроблемно , плюс чем дальше от Москвы , тем меньше вариантов немчуру нормально обслужить , потому что нет спецов
171
28
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1102
С 2007 года они клепают эти машины с минимальными изменениями. Все те рестайлинги и улучшения - пыль, машины идентичны. Если по мордам есть весомые отличия, то по салону - только руль и панель приборов поменялись с 2007 года....Бред какой брать его сегодня за 1,5 млн. руб. Это должна быть другая машина, от слова совсем
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
56
70
Ответить
8506686
Братск
ПАЛАСИО
седан, правый руль, 109 л.с. + вариатор + барабаны сзади vs лифтбек, левый руль, 140 л.с. + дсг + дисковые в круг. Интересно, что выберут большинство?
"седан, правый руль, 109 л.с. + вариатор + барабаны сзади vs лифтбек, левый руль, 140 л.с. + дсг + дисковые в круг. Интересно, что выберут большинство?"

Однобоко в выгодном свете представил ага? ДСГ плюс*****одвигатель этим все сказано отметает все плюсы этой машины.
61
27
Ответить
Vlad Susin
Toyota Premio уже давно переоцененный автомобиль.
До Крауна ему не угнаться, при том, что Краун не потерял своей харизмы и своей брутальности.
А Премка...увы ушла в более низовой сегмент по отделке салона, по качеству материалов, за эту машину переплачивают "по памяти" о когда-то настоящем японском качестве
52
32
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15579
Одна из тех японских машин, которая вообще не стоит своих денег даже близко! Почему? Потому что под оболочкой это Королла 2001 года NZE121, всё идентично, рычаги, линки, сайлентблоки, ничего с 2001-2021 год не изменилось! Салон тоже хоть и пытались облагораживать, вышло так себе, с виду вроде норм, а привыкнешь и понимаешь, что это B-С класс, в котором ни шумки, ни кач-ва материалов не завезли.
Valvematic у всех поголовно подкидывает не вовремя проблемы. 1.5nz(а их большинство) вообще не едет никак, а жрёт 8-13, что в эпоху гибридов дикость! Какой смысл покупать вот это архаичное чудо за 1.3-1.6млн??? Простота и надёжность? ХА! Есть машины понадёжней, при этом шустрей едут, меньше едят.
Я люблю японские тачки, но вот эта линейка исчерпала себя 15лет назад.
403
187
Ответить
JacksonLee
Майма
JDM
Октаха это дсг и турбодвигатель. Обслуживание дороже ощутимо . Премяху взял и только жидкости меняешь, да скучно , но безпроблемно , плюс чем дальше от Москвы , тем меньше вариантов немчуру нормально обслужить , потому что нет спецов
Октаха - не немчура! Чехия если что.
10
93
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15579
Dmitry E.
Как бы я люблю ПР, но за эти деньги взял бы б.у Пассат/Октавию/А4 и иже с ними.
За эти деньги лучше 51-55 приус или Фрид или Леворг, или ещё полсотни других достойных вариантов.
66
25
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
JacksonLee
Октаха - не немчура! Чехия если что.
Чехия закончилась на Фелиции.
99
5
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
И чем в данном случае будет хуже Веста?
59
76
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
pdu40
был во владении алион 1,8, на автомате, оставил только положительные воспоминания. Очень тогда удивил багажник, помещалось 4 колеса на 15, без опускания задних сидений.
Посмотри на багажник октавии и сравни. У кого больше, вопрос отпадёт.
31
43
Ответить
    
Сообщений: 1407
Первая же октавия за 1,5 миллиона на дроме - https://moscow.drom.ru/skoda/o...
Тут самое время мем вставить со святым отцом, который пришел изгонять дьявола из девушки))
Оттаксированное ведро в комплектации ваз-эдишн, со скрученным пробегом и состоянием 40-ка летней портовой шлю}{и
99
15
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 324
Вечные споры об Октавиях) ваг есть ваг и на просторах ДВ и Сибири в целом хоть и пользуется спросом, но дешевле и благоразумнее ездить на бардачковом руле) цена высоковата, но простите Веста за 1,7 тоже не дёшево. Ну и как бы…премка сгниет и отрыгнет коробку с мотором в разы позже чем ее так называемые прямые конкуренты
98
20
Ответить
vadik5687
Одна из тех японских машин, которая вообще не стоит своих денег даже близко! Почему? Потому что под оболочкой это Королла 2001 года NZE121, всё идентично, рычаги, линки, сайлентблоки, ничего с 2001-2021...
«это B-С класс»
Ты превзошел сам себя. На момент выхода Премио (2001) год габариты машины (длина, колесная база) вписывались в Д класс. По этому её тогда классифицировали Д классом. Со временем все машины выросли (а Премио не увеличивали) и теперь Премио попадает в С класс.
27
22
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3904
Купленный в Японии с пробегом 90-110 тыс.км. Премио/Аллион, при нормальном владельце спокойно доездит до 300тыс. км, меняя только расходники и колодки. Потом надо будет тряхнуть подвеску, по мелочи может кой-чего и снова меняя расходники ездить дальше. Есть пример Аксио, пробег которой приближается к 350тыс.км.

Октавия машина хорошая и мне нравится, но факт - на ней так не получится 100%. Обслуживание будет существенно более дорогим.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
258
71
Ответить
Были Премио 2004 и 2012 года. Места в салонах в длину предостаточно, комфортная подвеска, трансформаци задних сидений в ровный пол, хорошая электронная начинка. Только положительные воспоминания.
67
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 986
Хорошая жена, хороший дом, безпробежный Аллион — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость (Абдулла бы так сказал, ну тот который из "Белого солнца пустыни")
86
17
Ответить
PMD
 
Хабаровск
Сообщений: 221
Не плохой, но крайне переоценённый автомобиль. В 1,5кк вполне покупается авто классом выше. Но да, не "божественная тойота"
Мой отзыв: Subaru Forester 2011
44
22
Ответить
JacksonLee
Майма
Пилот беспилотника
Чехия закончилась на Фелиции.
В каком это смвсле?
2
37
Ответить
Eternal Hate
у дрома альтернативная математика? модель вышла в 2001, снята с производства в 2021 - это 20 лет на конвейере, а не 14.
17
5
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Jaxx38
Недёшево конечно ,а что сейчас дёшево?
Труд....
33
2
Ответить
    
Сообщений: 1639
Shepster
Не забудь про масложрущий мотор, ломучий
не закончил фразу.
Не забудь про масложрущий мотор, ломучий DSG, отсутствие оригинальных запчастей и расходников (Чехия - недружественная страна).
А лифтбек в наши зимние -28 выстуживает разом весь салон при открытии задка.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
49
33
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8198
ПАЛАСИО
седан, правый руль, 109 л.с. + вариатор + барабаны сзади vs лифтбек, левый руль, 140 л.с. + дсг + дисковые в круг. Интересно, что выберут большинство?
Выберут тут все, что угодно. А когда в кармане будет 1.5млн, пойдут за октавией или чем то другим с левым рулем, а не за этой помойкой. В Новосибе премию не в бич комплектации под 2 мульта. А за 1.5 там такие же бомж эдишн, как в этом обзоре. Конструкция, салон у меня в акселе 2007 года были современнее.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
40
59
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2887
Езжу на Више в 20 кузове, по сути база того же аллион, так вот что хотел сказать машина конечно не с такой отделкой, и шума в ней поболее, но едет с Valvematic просто отлично как в городе так и на трассе, серпантин проходит на ура, ест мало за счёт вариатора , пробегу за 170 тыс , состояние великолепное !
48
4
Ответить
21273152
Якутск
помню когда-то они стояли 800000 - 900000 руб. эх времена были.
20
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Nachtwandler
Дилерская? Что вы подразумеваете под этим названием?
Говорим "октавия" - подразумеваем "дилер".
Говорим "дилер" - подразумеваем "недоразумение".
)
32
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2214
EsaulZ
Купленный в Японии с пробегом 90-110 тыс.км. Премио/Аллион, при нормальном владельце спокойно доездит до 300тыс. км, меняя только расходники и колодки. Потом надо будет тряхнуть подвеску, по мелочи может...
Есть пример Аллиона 2004 года, пробег при покупке был 126 т. в 2012, беспробежка. Подвеску лечить пришлось, с задними барабанами какой то трабл был, колеса подклинивали, разборка, чистка, сборка помогла, в остальном норм, правда проехали всего около 20т.км. до продажи.
Так же есть пример аксио 2009 года, пробег при покупке 84 т.км. в 2013. Так же билась по базам. Мозгоклюйство началось на 180 тысячах. Ездила сестра поэтому поверхностно, траблы с электрикой, аккум садился прямо во время движения, логика была непонятна, случалось то раз в неделю, то раз в 2. Лечили. Подвеска понятно, всю перебрали. Сбоил вариатор, зависал. Около 30 р. за ремонт отдали, нюансов не знаю. Потек двигатель, причем конкретно, весь был в масле, сам видел. Какие именно прокладки, сальники меняли не знаю. На 220 тысячах была продана.
Не знаю как октаха, из живых примеров только сосед родителей, последний раз с ним говорил года 4 назад, пробег был 130 за 4 года, с его слов проблем нет, до сих пор ездит на ней.
Ну и по поводу "купленный в японии". Митсубиси, коих, как известно, покупают исключительно одинокие люди)))), но купленный в России 0-200т.км. - аккумулятор, 4 стойки(3 профилактически), 1 к-т передних колодок и 2 к-та задних. И никакой головной боли, никаких траблов.
Норм тачан, интересен компактными размерами, топливной экономичностью, при комфорте на класс выше, но фантастического ресурса там нет, все как у всех.
А так то любая машина пройдет и 1млн, и 2, вопрос сколько денег, нервов и времени она за это время сожрет.
27
32
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
седан, правый руль, 109 л.с. + вариатор + барабаны сзади vs лифтбек, левый руль, 140 л.с. + дсг + дисковые в круг. Интересно, что выберут большинство?
В эти деньги можно ещё рассмотреть цивик турбо, субару леворг.
18
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2214
KuraLexeR
Выберут тут все, что угодно. А когда в кармане будет 1.5млн, пойдут за октавией или чем то другим с левым рулем, а не за этой помойкой. В Новосибе премию не в бич комплектации под 2 мульта. А за 1.5 там...
А может и не октавию)))) Поддерживаю, планы кардинально меняются когда машина уже нужна, и бюджет утвержден. Тут уже охота реальные кровные получше пристроить. Я с 1,5 выбирал между кашкаем и октахой, тогда они за эти деньги новые были. Выбрал кашкая, сначала считал что лоханулся с выбором, потом считал что сделал правильный выбор, счас опять думаю что лоханулся))))
20
5
Ответить
2778923
Хабаровск
KuraLexeR
Выберут тут все, что угодно. А когда в кармане будет 1.5млн, пойдут за октавией или чем то другим с левым рулем, а не за этой помойкой. В Новосибе премию не в бич комплектации под 2 мульта. А за 1.5 там...
ХЗ, столько хвалебных рассказов слышал про эти ваши октавии, даже почти поверил. Потом сам поездил и теперь не понимаю что вы в них такого находите. Дешманские ведра еще хуже этой премио, только премио легко 300 тысяч без крупных ремонтов проедет а октавия нет. Конечно любая нормальная машина лучше этой праворульной премио, но октавия к нормальным уж точно не относится. Это раздутые VAG для нищих из стран третьего мира, и не надо сказок что она типа едет а премио нет, едет она ничуть не лучше чем любой овощной пруль.
57
43
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Рычаг переключения АКПП - "бонус" ностальгии от Тойоты о 2000 годах.
Глянул - вспомнил всё.
)
16
2
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 24178
Скучная Тойота. Кто такие машины сейчас покупает? Тем более, за 1.5 млн.
17
16
Ответить
евгений
Барнаул
Была 2002 года на 1zz-fe, пригонял 6 летнюю с Находки в 2008 году, откатал 5 лет без проблем меняя только расходники и в 2013 продал на полтинник дороже чем брал)
26
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 747
ПАЛАСИО
седан, правый руль, 109 л.с. + вариатор + барабаны сзади vs лифтбек, левый руль, 140 л.с. + дсг + дисковые в круг. Интересно, что выберут большинство?
ДСГ не для Владивостока
27
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8198
Anton/irk
А может и не октавию)))) Поддерживаю, планы кардинально меняются когда машина уже нужна, и бюджет утвержден. Тут уже охота реальные кровные получше пристроить. Я с 1,5 выбирал между кашкаем и октахой,...
Может и не октавию. Почему все в нее уперлось то? Это просто пример. Полно вариантов с левым рулем. Даже японцы с левым рулем есть для ценителей
15
5
Ответить
12345
Прокопьевск
2778923
ХЗ, столько хвалебных рассказов слышал про эти ваши октавии, даже почти поверил. Потом сам поездил и теперь не понимаю что вы в них такого находите. Дешманские ведра еще хуже этой премио, только премио...
У Октавии очень много вариаций, как по двигателю/коробке, так и по подвеске, и по салону.
Конечно, если взять атмо 1,6 c AISIN, бедным салоном и балкой сзади - тогда не лучше.
Но если денег не пожалеть - какие ещё овощные прули, о чём Вы?
30
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8198
2778923
ХЗ, столько хвалебных рассказов слышал про эти ваши октавии, даже почти поверил. Потом сам поездил и теперь не понимаю что вы в них такого находите. Дешманские ведра еще хуже этой премио, только премио...
Октавия - это всего лишь видный представитель класса, которая до прошлого года по сути была единственным представителем в топ 20 продаж в РФ. Поэтому ее приводят в пример. А так есть куча других замечательных авто вместо этого устаревшего ведра премио. Мне, если честно, глубоко пофиг, 300 оно проедет, или 500, если оно ведро из 90-х
33
33
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8198
2778923
ХЗ, столько хвалебных рассказов слышал про эти ваши октавии, даже почти поверил. Потом сам поездил и теперь не понимаю что вы в них такого находите. Дешманские ведра еще хуже этой премио, только премио...
Выше я уже написал, что моя аксела 2007 была современнее и интереснее. Если любите японцев, сравните с маздой6 - они вроде как обе в классе Д в отличии от октавии, кстати. Вот там у премио даже намеков на шансы выиграть нет. Это просто динозавр по сравнению с маздой.
31
21
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2214
Suslikov
Скучная Тойота. Кто такие машины сейчас покупает? Тем более, за 1.5 млн.
Кто-то верит в легендарную надежность, кто-то из-за ремонтопригодности. Я бы взял как служебную, для рабочих вопросов. Вид достаточно "корпоративный". Но за 1,5 действительно есть более интересные варианты. Да и не 1,5 даже, если смотреть по верху, а там по моему опыту и обитают "ресурсные" машины, то 1,8-1,9.
10
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15579
«это B-С класс»
Ты превзошел сам себя. На момент выхода Премио (2001) год габариты машины (длина, колесная база) вписывались в Д класс. По этому её тогда классифицировали Д классом. Со временем все машины выросли (а Премио не увеличивали) и теперь Премио попадает в С класс.
Она может быть хоть в E-классе с помощью удлиненных бамперов, но фактически ей там не место по ряду причин. Это королла! целиком и полностью, и по ттх, и по всему остальному. Ты же не думаешь, что Королла D класс? У некоторых кей-каров колесная база больше,чем у машин В-С класса, и чё теперь, их туда же причислить? Не надо цеплять габариты машины и класс, так и в дурку недолго попасть.
34
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15579
Были Премио 2004 и 2012 года. Места в салонах в длину предостаточно, комфортная подвеска, трансформаци задних сидений в ровный пол, хорошая электронная начинка. Только положительные воспоминания.
В фите и ноте места не меньше в длину и спереди и сзади пассажирам. Подвеска типично тошнотно-тойотовская, рулится как корова. Что там за электронная начинка интересно?)
20
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15579
Пилот беспилотника
И чем в данном случае будет хуже Веста?
Ну...наверно ВСЕМ. Ещё и цена! 2.3млн 2022год, 2млн 21год, 1.3-1.5млн за 18год. Это ценник хорошей иномарки, которая сама едет по полосе, сама тормозит, у которой 8 подушек и т.д и т.п. ВЕСТА должна стоить в 2-3раза дешевле! То есть вот такая Премио стоит 1.3млн за 17год, значит цена Весте 450-650тыр за 17 год максимум!
37
16
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67795
Классная тачка.Я тащусь
19
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15579
PMD
Не плохой, но крайне переоценённый автомобиль. В 1,5кк вполне покупается авто классом выше. Но да, не "божественная тойота"
Нафиг эта тойота? Хонда,Ниссан,Мазда,Субару в этот ценник будут интересней.
22
10
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Noname
ДСГ не для Владивостока
А как же Фит?
4
12
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
vadik5687
Ну...наверно ВСЕМ. Ещё и цена! 2.3млн 2022год, 2млн 21год, 1.3-1.5млн за 18год. Это ценник хорошей иномарки, которая сама едет по полосе, сама тормозит, у которой 8 подушек и т.д и т.п. ВЕСТА должна стоить...
Так Веста 17-го года и стоит 700 тыр,но ни как не 2.3.
19
7
Ответить
Дмитрий Романов
приставку Premio. Хотя параллельная модель Carina еще оставалась в строю.
Авилон, Авенсис....
Очень сложно. Кто разбирается в сплетениях имён, поясните, зачем?
3
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15579
Anton/irk
Есть пример Аллиона 2004 года, пробег при покупке был 126 т. в 2012, беспробежка. Подвеску лечить пришлось, с задними барабанами какой то трабл был, колеса подклинивали, разборка, чистка, сборка помогла,...
Друг, ну это дичь конкретная. Варианты тут два по твоим описаниям: топляки по уровень сидушки, либо мотанные пробеги. Чтоб вклинили барабаны- сам посуди, что должно произойти? Чтобы варик и двс пинались и сопливили как ты описываешь, при детском пробеге в 100-150ткм на архаичной тойоте. Явно печальная история+ такие же печальные наездники до и после.
41
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15579
Роман
В эти деньги можно ещё рассмотреть цивик турбо, субару леворг.
В 1.5 можно попытаться Инсайт выцыганить, вообще топовая телега!
5
16
Ответить
12345
Прокопьевск
12345
У Октавии очень много вариаций, как по двигателю/коробке, так и по подвеске, и по салону.
Конечно, если взять атмо 1,6 c AISIN, бедным салоном и балкой сзади - тогда не лучше.
Но если денег не пожалеть - какие ещё овощные прули, о чём Вы?
Хотя нет, всё равно Октавия лучше, даже самая овощная.
Эргономикой водительского места (в т.ч. нормальной длиной подушки сиденья), лифтбэком с большим багажником.
Ну и тем что руль слева.
28
25
Ответить
     
Сообщений: 3939
А тут ВАЗ ругали, что воьмерочные и десятичные узлы по сей день живут. А на Toyota оказывается также узлы и детали с 80-х живут
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
29
7
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12743
vadik5687
Она может быть хоть в E-классе с помощью удлиненных бамперов, но фактически ей там не место по ряду причин. Это королла! целиком и полностью, и по ттх, и по всему остальному. Ты же не думаешь, что Королла...
Класс авто определятся колесной базой. Кей-кары сюда не подходят. т.к это специфичное авто, которое не попадает в обычную классификацию., типа как микро грузовиков или полукоммерческих авто.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
14
9
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Себастьян Леб
Это наверное самый душный автомобиль в классе из всех существующих, просто воплощение скуки
Его задача просто ездить, а не понтоваться. А уж с этим благодаря надежности проверенных временем решений у них точно все ок.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
34
6
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12743
За 11 лет было три Премио. 260 и 265. Это обычная поповозка С-класса. Нет в ней никаких особых минусов, как и плюсов. Хотя нет. Один есть. Это ликвидность на ДВ.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
41
1
Ответить
ALEX
Омск
Владею таким автомобилем 12г.в, 1,5NZ езда городская преимущественно. Просто заправляю и передвигаюсь НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ!!!!! от слова СОВСЕМ!!!!
45
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10355
"В отношении Premio тоже не стоит применять пенсионерскую тактику" (с)

да, но только на том же Дроме не нашёл ни максимальной скорости, ни времени разгона 0-100
скромность называется
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Все валили бочку на ваз за барабанные тормоза,вот вам барабаны сзади 🤣
28
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1771
Возвращаемся к тому от чего так долго пытались уйти
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9821
Kartman92
Вечные споры об Октавиях) ваг есть ваг и на просторах ДВ и Сибири в целом хоть и пользуется спросом, но дешевле и благоразумнее ездить на бардачковом руле) цена высоковата, но простите Веста за 1,7 тоже...
Только ДВ. А вот насчёт Сибири, тут мимо. От Урала до Енисея октаха/джетта найдет больше почттателей, чем премио/аллион. Да и от Енисея до Байкала япы уже давно растеряли своих фанатов. Вот от Байкала на восток, пруль смог удержать оборону до второго пришествия.
22
14
Ответить
Александр
Курган
Балка,барабаны сзади,движок в 109л.с и это современный японец)))
А вы ещё Весту грязью поливаете,у нее все тоже самое🤗
33
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9821
«это B-С класс»
Ты превзошел сам себя. На момент выхода Премио (2001) год габариты машины (длина, колесная база) вписывались в Д класс. По этому её тогда классифицировали Д классом. Со временем все машины выросли (а Премио не увеличивали) и теперь Премио попадает в С класс.
Так он вроде про это и писал, что премио хоть по бумагам и D класс, а по ощущениям на один-два класса ниже.

Кстати, что касается размеров классов, тут уже давно полная неразбериха. Так чтотправильнее по линейке авто смотреть: витц-В класс, королла С-класс, Премио - D-класс, Камри Е-класс.
4
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9821
EsaulZ
Купленный в Японии с пробегом 90-110 тыс.км. Премио/Аллион, при нормальном владельце спокойно доездит до 300тыс. км, меняя только расходники и колодки. Потом надо будет тряхнуть подвеску, по мелочи может...
Полкчится. До трехсот тысяч даже лады без проблем выхаживают.
15
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9821
Eternal Hate
у дрома альтернативная математика? модель вышла в 2001, снята с производства в 2021 - это 20 лет на конвейере, а не 14.
Они про рестайл речь вели. Правда написали про это так коряво, что пришлось несколько раз перечитать, дабы математика сошлась
 
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10355
запчасти подойдут от Лифана Солано)
включая кузовные
5
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9821
Shepster
не закончил фразу.
Не забудь про масложрущий мотор, ломучий DSG, отсутствие оригинальных запчастей и расходников (Чехия - недружественная страна).
А лифтбек в наши зимние -28 выстуживает разом весь салон при открытии задка.
Что только не придумаешь про другие авто, дабы оправдать убогость своего. Тойотоводы этим особо грешат - очень любят рассказывать про минусы иных марок, потому как ни каких объективных плюсов у тойотв нет. Только суъективная надежность.
22
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6437
аппарат не плохой - жаль только для внутреннего рынка
рассматривал такой - но взял приус 55
до этого владел 245 премкой - поэтому есть с чем сравнить
TOYOTA PRIUS A 1.8 E-Four
10
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
Shepster
За полтора:
+ беспробежный Аллион с запахом нового автомобиля;
- Октаха из такси с пробегом 300+ и запахом Джурабека (который в ней обитал круглосуточно).
А ты гурман, как я посмотрю!
6
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
Снег14
Я беру дилерскую за полтора , кидате координаты.
поищи на дроме, полно
1
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9821
vadik5687
Ну...наверно ВСЕМ. Ещё и цена! 2.3млн 2022год, 2млн 21год, 1.3-1.5млн за 18год. Это ценник хорошей иномарки, которая сама едет по полосе, сама тормозит, у которой 8 подушек и т.д и т.п. ВЕСТА должна стоить...
Про "в три раза" - это ты погорячился. Но в целом да, весты своих денег уже точно нн стоят.
7
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
Nachtwandler
Дилерская? Что вы подразумеваете под этим названием?
Проданная у нас официальным дилером
 
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
bulloyang
С 2007 года они клепают эти машины с минимальными изменениями. Все те рестайлинги и улучшения - пыль, машины идентичны. Если по мордам есть весомые отличия, то по салону - только руль и панель приборов...
Не угадал, с 2001г!
5
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
8506686
"седан, правый руль, 109 л.с. + вариатор + барабаны сзади vs лифтбек, левый руль, 140 л.с. + дсг + дисковые в круг. Интересно, что выберут большинство?"

Однобоко в выгодном свете представил ага? ДСГ плюс*****одвигатель этим все сказано отметает все плюсы этой машины.
На октахе есть связка атмо 1.6 и простой автомат.
10
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9821
Лихов
Проданная у нас официальным дилером
Типа из-под такси и каршеринга? Они все дилерские.
10
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17278
Хорошая повозка, но до Марка-2, который был мечтой пацанов из 90-х, этим Аллионам/Премкам по уровню комфорта не достать.
Путешествуйте!
15
3
Ответить
Илья Иваненко
Пилот беспилотника
Чехия закончилась на Фелиции.
С чего? Именно фелиция первая модель созданная в сотрудничестве с вагом при покупке шкоды. Последняя фаворит уж тогда
5
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
Roman75reg
Первая же октавия за 1,5 миллиона на дроме - https://moscow.drom.ru/skoda/o...
Тут самое время мем вставить со святым отцом, который пришел изгонять дьявола из девушки))
Оттаксированное ведро в комплектации ваз-эдишн, со скрученным пробегом и состоянием 40-ка летней портовой шлю}{и
первая же премио, из под такси, восстановленая китайцами, будет небито/некрашено, аукцион 4,5 балла, дедушка в магаин ездил https://vladivostok.drom.ru/to...
9
16
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
Лихов
За полтора:
+ дилерская октаха
- премка с рулем в бардачке
Дайте 2 диллерских октахи за 1,5. Сверху сотку еще накину)))))))
6
1
Ответить
xxx
Барнаул
8506686
"седан, правый руль, 109 л.с. + вариатор + барабаны сзади vs лифтбек, левый руль, 140 л.с. + дсг + дисковые в круг. Интересно, что выберут большинство?"

Однобоко в выгодном свете представил ага? ДСГ плюс*****одвигатель этим все сказано отметает все плюсы этой машины.
Не надо тут, 1.4 турбо - прекрасный приёмистый мотор, который мало жрёт и хорошо едет)
А на ДСГ вы хоть раз ездили?))) ДСГ тоже разная бывает, да и чинить и обслуживать её все умеют, точно не хуже чем вариатор)
Привыкли масло в коробке менять раз в замену автомобиля и потом возмущаетесь на немецкие повозки)

Ну и как выше писали - есть обычная бессмертная связка из ваговского 1.6 и айсина для любителей сверхнадёжности.
14
18
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Premio в России


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Премио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром