Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый тест-драйв нового Toyota Prius
06.12.2015 | 64592 просмотра

Первый тест-драйв нового Toyota Prius

Текст и фото: Себастьян Бланко
Источник: Autoblog.com
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2615 (60%)
1712 (40%)
Можно ли переоценить настоящую икону современного автомобилестроения?

На протяжении многих лет Toyota Prius был разделительной чертой для автолюбителей. Энтузиасты никогда его не любили, поскольку в «примусе» нет души, а только возможность проехать из пункта А в пункт В. Естественно, есть миллионы людей, которые чуть больше чем полностью игнорируют эту точку зрения (Тойота продала 3,5 млн этих гибридов, если что). Владельцы любят Prius за его расход (около 5 литров на «сотню») и лишний раз не давят на педаль. Такое неспешное отношение к дороге раздражает любого водителя, едущего позади приусовода. Toyota Prius — это тест Роршаха в своем роде: кто-то видит в нем только формальное подобие машины, а кто-то исполненный смысла прогрессивный автомобиль.

Новый Prius обещает озадачить мировую общественность настоящим ребусом: четвертое поколение гибрида — попытка Toyota пересмотреть суть этой популярной модели.

Если вы видели новый Prius, то у вас наверняка уже сложилось определенное мнение о его внешности. Первая реакция на просочившиеся в прессу шпионские снимки была ошеломляюще негативной. Недавно нам выпал шанс провести некоторое время в компании нового Prius в Японии и в Калифорнии, и это дало нам возможность немного привыкнуть к его облику. Сложнее всего оценить заднюю часть новинки, вне зависимости от угла обзора; хотя приближение к парковке, уставленной новыми Prius, вовсе не такое удручающее зрелище, как предполагают некоторые наши читатели. И это мы еще ни слова не сказали о том, как этот автомобиль едет.

Машина получила энергичность в поворотах, которой прежде попросту не было.

Возможность привнести в новый Prius реальную динамику в Toyota получили главным образом благодаря применению новой фирменной модульной платформы — Toyota New Generation Architecture (TNGA). Новинка стала шире, что невозможно недооценить, и ее центр тяжести немного опустился. Передняя подвеска МакФерсон осталась прежней, а вот сзади у новой модели теперь устанавливается двухрычажная система. TNGA увеличивает жесткость конструкции на 60% по сравнению с третьим поколением, что также дает автомобилю больше возможностей.

Новый автомобиль больше ни в одной из возможных дорожных ситуаций не «ведет себя как Prius», но страстные поклонники динамики вряд ли проникнутся теплыми чувствами к управляемости четвертого поколения модели. Машина обрела энергичность в поворотах, которой прежде попросту не было. У нее по-прежнему электронное управление рулевой системой и бесступенчатая трансмиссия, но если вам захочется — и это большое если — вы можете получить удовольствие от вождения без риска превысить расход в пять литров на 100 км. При подобном уровне экономичности новый Prius гораздо интереснее, чем можно было бы предположить.

То, что мы посвятили истории Prius несколько абзацев, прежде чем начать рассказывать о его экономичности, говорит о многом. И вот тут Prius возвращается к старым привычкам. Мы тестировали его в комплектации Two, это базовая версия новой модели. Ее расход практически не отличается от расхода прочих версий и держится в районе 4,3 л на 100 км в городе, 4,7 л по трассе и 4,5 л в смешанном режиме. А вот обещанный расход версии нового Prius Two Eco, использующей литий-ионные батареи вместо никель-металлогидридных, должен быть в пределах 4,1/ 4,4/ 4,2 л. Это достигается большей частью за счет того, что она на 29,5 кг легче (благодаря использованию иного типа батарей) и не оснащается запасным колесом.

Очень плавно преодолев около 36 км, в основном по шоссе, мы узрели на экране бортового компьютера цифру 3,5 л на 100 км пробега. Но если на аналогичной дистанции добавить остановки на светофорах с последующими стартами и немного серпантинов, то на 78,5 км пути расход топлива составит 4,1 л. Это превосходный результат, даже несмотря на то, что общее количество топлива, которое вам удастся сэкономить за год с Prius четвертого поколения, в сравнении с тем же показателем третьего поколения, ничтожно мало. Машина третьего поколения расходует в среднем 4,7 л в смешанном режиме, а прогнозируемый расход четвертого в том же режиме — 4,5 л на 100 км пробега. Таким образом,  проехав за год около 24 000 км, вам удастся сэкономить примерно 45 л топлива.

Система TSSP не превращает новый Prius в беспилотный автомобиль, но именно она предоставляет для подобной трансформации реальную базу.

Разные уровни отделки обеспечивают разброс функций и доступных технологий. Самые крутые из них — новейшая система безопасности TSS (Toyota Safety Sense), стандартная для моделей в комплектации Touring, а также для Prius Three и Prius Four с пакетом Advanced Technology Package. В данный момент эта система недоступна для Prius Two.

Система TSSP не превращает новый Prius в беспилотный автомобиль, но именно она предоставляет для подобной трансформации реальную базу. Этот пакет опций включает в себя систему оповещения о возможном столкновении и тормозную систему, способную различать автомобили и пешеходов (она несовершенна, в чем мы смогли убедиться на треке в Японии, где нашему водителю пришлось самому тормозить, чтобы не сбить манекен, изображавший пешехода), а также систему оповещения о смене полосы движения и прочие полезные вспомогательные приспособления.

Если вы отдадите предпочтение модели Prius Two Eco, то у вас могут с ней возникнуть некоторые проблемы при низких температурах. Представитель Toyota сказал, что если литий-ионную батарею эксплуатировать при температуре ниже -34 градусов по Цельсию, то в ее работе могут возникнуть сбои; автомобиль же с такой батареей в подобных условиях не сможет функционировать, поскольку она — один из ключевых моментов системы гибрида. Стоит отметить, что сама по себе температура -34 — не проблема, поскольку батарея некоторым образом защищена от воздействия внешней среды. Но если машина простоит неделю на парковке где-нибудь в районе мыса Барроу, штат Аляска, в разгар зимы, то могут возникнуть трудности. К слову сказать, север Аляски — тяжелое испытание для любого автомобиля.

Салон в целом кажется просторным — как спереди, так и сзади.

Цены на Prius 2016 модельного года начинаются с отметки $25 035 за модель Prius Two. Это столько же, сколько стоит Prius 2015 года начального уровня, но теперь за эту сумму вы получаете намного больше, включая два величайших удовольствия — более высокую экономичность и более живой характер. Топовая модель Prius Four Touring стоит от $30 835, и вы можете добавить к ней несколько пакетов опций. Все цены указаны с учетом стоимости доставки ($835).

Помимо внешности, которую занудные личности продолжат обсуждать и впредь, есть у нового Prius и несколько вполне объективных недостатков. Двери кажутся слишком тонкими, когда их закрываешь, хотя в целом машина выглядит солидно. А еще сзади у Prius нет подстаканников, как и у его предшественников.

Итак, здесь есть знакомые нам моменты и абсолютно новые. Хорошей новостью для тех, кто хочет перейти на новый уровень, является то, что водительское кресло и все, что находится вокруг него, попадает в категорию знакомых аспектов. Если вы прежде ездили на Prius, то сразу разберетесь, как здесь все работает. Запуск двигателя при помощи кнопки. Ставшие уже традиционными режимы езды гибридного Toyota (Eco, Normal и Power, с практически бесполезной кнопкой EV). Монитор с информацией для водителя расположен высоко и в центре передней панели. Но и здесь не обошлось без улучшений. Информационный дисплей, к примеру, стал цветным вместо сине-зеленого предшественника, родом прямиком из 1980-х годов, у модели третьего поколения. На воздуховодах мы обнаружили миниатюрные бейджики Prius. Салон в целом кажется просторным — как спереди, так и сзади. Я не особо высокий и с ростом около 1,8 м на заднем диване мне вполне комфортно.

Новый Prius не пытается научить вас ездить более экономично, но если вам это интересно, то он предоставит всю необходимую для этого информацию.

Управлять настройками автомобиля очень удобно. Простые кнопки регулировки системы кондиционирования достойны отдельной похвалы, поскольку ими очень просто устанавливать нужную температуру. Toyota не сочли нужным оснастить новый Prius системой Apple CarPlay или Android Auto, и тем не менее подключение iPhone к информационно-развлекательной системе машины не составило проблем. Дизайн передней панели направлен на максимальную информативность при минимуме деталей. По завершении поездки вы можете узнать, насколько экологично  передвигались (на информационном мониторе, а также на основном в режиме реального времени при движении), просмотрев данные из так называемого Экологического журнала. Туда поступают сведения о продолжительности поездок и уровне расхода топлива за последние несколько дней. Новый Prius не стремится научить вас ездить максимально экономично, но если вам это интересно, то вся необходимая для этого информация доступна.

И это еще раз подтверждает, что новый Prius не пытается доминировать над вашим водительским опытом, призывая быть более бережливым. На церемонии запуска модели представитель Toyota заявил, что одна из миссий нового проекта — привлечь покупателей, которые ранее не ездили на Prius (конечно, подобная стратегия актуальна для любой массовой модели на автомобильном рынке, так ведь?). Команда разработчиков Prius решила добиваться поставленной цели, предлагая потенциальным покупателям что-то помимо исключительной экономичности. Он лишен живой динамики, свойственной электромобилям, и он все еще медлителен, но сама попытка расширить определение Prius — экономичность и задорность в рамках приличия — обеспечивает этому автомобилю больше шансов, чем у многих.

Несомненно, аудитория поклонников «зеленого автомобиля» продолжает расти и шириться, так что сама по себе исключительная экономичность — вполне достойное основание к существованию в 2016 году (продажи машины стартуют в середине января). Если вы не предусмотрели подзарядку батарей от сети (и Toyota до сих пор молчит про версию Plug-In), то вам придется предложить что-то сверхэффективное, футуристичное и понятное, чтобы всерьез побороться за покупателей с Chevy Volt и еще более экономичными конкурентами. И к счастью для Toyota, Prius четвертого поколения как раз такой. Возможно, именно так можно переоценить легенду.

Спецификации Toyota Prius 2016

Двигатель 1,8 л, рядный, четырехцилиндровый + электрический мотор
Расположение двигателя спереди
Мощность 121 л.с.
Крутящий момент 146 Нм + 162 Нм
Трансмиссия бесступенчатая
Тип привода передний
Снаряженная масса 1395 кг
Количество посадочных мест 2+3
Объем багажника 697 л
Расход топлива 4,35 л на 100 км пробега по городу/ 4,7 л по трассе

Фотобонус

Комментарии

  
Иркутск-Санкт-Петербург
Сообщений: 505
афгенный авто
Toyota Prius 2010 s led edition был Subaru Forester 2007 был Subaru Forester 2010 есть
424
532
Ответить
Мечта жестянщика.
446
80
Ответить
  
Иркутск-Санкт-Петербург
Сообщений: 505
Алексей Беззубенко:
Мечта жестянщика.
это вторично
Toyota Prius 2010 s led edition был Subaru Forester 2007 был Subaru Forester 2010 есть
130
48
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
сзади перемудрили, как будто "слезы" у него текут, как и на паджеро-спорте новом
247
54
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Страшный снаружи, добрый внутри....
289
49
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1564
Красавец!! Принципиальных изменений нет, я так понимаю. Ещё бы спец цена для России, или хотя бы ввозные пошлины Владимир Владимирович пересмотрел.
Автомойка Писарева 13а кузовсалон 300руб. тел. 8964-260-8964.
185
224
Ответить
Умножаю я эту цену и понимаю, ловить в РФ этому авто нечего. Технологии проходят мимо нас ...
300
25
Ответить
     
Сообщений: 2603
Машина хорошая. Дизайн ужасный
Stream RN6
304
64
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
формы у него на конкретного любителя... если 30 приус я еще бы купил как под***ник на каждый день (внешность у него нейтральная, не вызывает отвращения), то экстерьер этого приуса вызывает рвотный рефлекс. может какие нибудь обвесы и грамотно подобранные колеса как то исправят ситуацию, но в стандартном виде я бы себе такой не взял
252
124
Ответить
м
Кемерово
таким вещам место на кухне!
65
43
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Технологичная машинка Молодцы что задумались о дорожных качествах Приуса.
78
19
Ответить
     
Сообщений: 2697
ГДЕ МОЙ СОТЫЙ ЧАЙЗЕР 1JZ-GTE !!!111111
блеванул от приуса((
167
347
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 303
Дааа, думаю пятое поколение будет супер, обычно у япов так. Одна-две модели удачные, потом не очень, а потом постараются и супер получается.
Форма передних фар такая, что их при малейшем тычке будет ломать.
60
22
Ответить
 
Сообщений: 4815
Отлично!
Вот только просвет дорожный очень уж маленький...если для России. Хотя...поставить проставки на 3 см. и резинку повыше чутка и нормуль! ;-)))
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
56
30
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Уродец. Пластмассы всё больше и больше.
142
56
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3313
Отличное авто! Никто не упрекнет Приус в том, что он взял у кого-нибудь дизайн!
Это сейчас все плюются, через несколько лет дизайн станет привычным.
124
54
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Дизайнеры над этими машинами по традиции сверхурочно работают, с каждым разом всё страшнее
86
43
Ответить
     
Сообщений: 2444
selter:
афгенный авто
ужасный внешний вид! задние стопы вообще ппц. а в сером цвете вообще кал
119
59
Ответить
николай
Шарыпово
30-я будка у Приуса самая гармоничная на мой взгляд, а вообще Приус альфа самое оно, но где 1 млн. денег купить то? :(
69
3
Ответить
  
Wer
Сообщений: 398
Вот уж действительно скарлатина (с)
Хотя это не просто автомобиль, и его внешний вид японцы специально подчеркивают, выделяют. В Америке я думаю пойдёт на УРА!, наши люди не доросли ещё мозгами до гибридов то ,тем более до такого дизайна
81
64
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Hitro Van:
Вот уж действительно скарлатина (с)
Хотя это не просто автомобиль, и его внешний вид японцы специально подчеркивают, выделяют. В Америке я думаю пойдёт на УРА!, наши люди не доросли ещё мозгами до гибридов то ,тем более до такого дизайна
Наши людям просто в подавляющей массе не по карману покупать авто С-класса чуть ли не за 2 млн.
100
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Задняя часть очень грузно смотрится
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
28
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Я бы взял!!! Но не за такие $.
42
9
Ответить
Vlad
Владивосток
Ничего хорошего.
29
33
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Тойота! Наймите дизайнера!
Что они по пути БМВ прошлых лет пошли - чем страшнее тем лучше, не Крис Бэнгл туда перешел? Штампуют уродцев, зная что все равно покупать будут.
А технически тачка космос, но начинку бы эту во второй кузов.
45
58
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
Крутящий момент 146 Н.м +162 Н.м на итого очень не плохо получается покупаешь с 1.8 мотором,а едет как 2.4 тем более при таком расходе,молодцы
Каждому своё
91
16
Ответить
Vlad
Владивосток
ALLEXW:
Крутящий момент 146 Н.м +162 Н.м на итого очень не плохо получается покупаешь с 1.8 мотором,а едет как 2.4 тем более при таком расходе,молодцы
да ну,быть такого не может.
16
58
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Нормальный примус....и к дизайну привыкните и он вам понравится, нет, тогда просто не будете обращать на него внимания
Шашлык без водки едят только собаки!!!
51
18
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 82
внешность симпатичная. не нравится не смотрите и нет смысла это обсуждать
42
26
Ответить
     
Сообщений: 628303
Не впечатляет. Кузовом прежде всего.
Да и на расход уже давно не смотрю.
Движение - жизнь
12
28
Ответить
Астанчанин
Убожество! Все та же фольга в 0,38 мм вместо металла в 1,1 мм. Все те же дешевые переплавленные китайские игрушки вместо высокачественного пластика в салоне! Все также не оцинкованный кузов на который по прежнему нанесли краску без предварительной грунтовки и шпатлевки! Да и все та-же гибридная установка, которая должна меняться каждые 5 лет, а это 37% от стоимости авто!
76
136
Ответить
сергей
Рубцовск
Цена все портит, а авто круто.
31
7
Ответить
 
Сообщений: 7145
... Крутящий момент ... суммарный.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
16
6
Ответить
Vlad
Владивосток
Да нормальный он.Красивый.Щекастенький.
37
17
Ответить
  
Влдв
Сообщений: 9
Вставка белого цвета под торпедой как на ЗИЛ-130, один в один.
34
11
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 120
Toyota, обруливаете наш рынок? - и правильно. Дизайн наверное расчитан на китайцев и прочих азиатов.
Мы покупаем тойоту за надежность и качество , а дизайн проглатываем.
люби своё..
17
28
Ответить
Сергей
Машина интересная, но жена хочет кроссовер. Да и я не готов к такой экономии.
12
11
Ответить
   
уссурийск
Сообщений: 563
Если смотреть сбоку похож на insight.
4
22
Ответить
Салон говорит "Я смартфон". Но в целом неплохо, глянцевый пластик правда сразу заляпается.
Снаружи - натуральная чупакабра
37
10
Ответить
   
уссурийск
Сообщений: 563
Астанчанин:
Убожество! Все та же фольга в 0,38 мм вместо металла в 1,1 мм. Все те же дешевые переплавленные китайские игрушки вместо высокачественного пластика в салоне! Все также не оцинкованный кузов на который по прежнему нанесли краску без предварительной грунтовки и шпатлевки! Да и все та-же гибридная установка, которая должна меняться каждые 5 лет, а это 37% от стоимости авто!
Серьезно двигатель меняется через 5 лет? Можете дать более развёрнутую инфу?
48
13
Ответить
   
уссурийск
Сообщений: 563
serjj77:
Вставка белого цвета под торпедой как на ЗИЛ-130, один в один.
Смотрю телек. Показывают приборную панель нового ауди а 4. А японцы на что нибудь такое ставят?
17
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Vihr:
Красавец!! Принципиальных изменений нет, я так понимаю. Ещё бы спец цена для России, или хотя бы ввозные пошлины Владимир Владимирович пересмотрел.
Спеццена для России через 3 года на Зеленке!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
27
2
Ответить
По приколу
Челябинск
Приус и должен быть интересным по дизайну. Не таким как все, внимание привлекать. Такой имидж специально создают. Так-то уже есть много других тойот гибридных не выделяющихся от остальных.
32
9
Ответить
 
Сообщений: 7145
... одни Понты в России, у владельцев, а экономия никакая.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
25
22
Ответить
 
Сообщений: 7145
ОлегРостов:
Спеццена для России через 3 года на Зеленке!
... через 3 года может и "зелёнка" исчезнет.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
41
11
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
мда два мульта это конечно ценник конский.. тем не менее технология интересная, 3.5 литра отличный показатель. Пару недель назад гнали новый дастер дизельный1.5турбо с красноярска, гололед, поэтому ехали спокойно и то показал 5.8 литра на сотню.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
18
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Хрень!
13
28
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Grey87:
мда два мульта это конечно ценник конский.. тем не менее технология интересная, 3.5 литра отличный показатель. Пару недель назад гнали новый дастер дизельный1.5турбо с красноярска, гололед, поэтому ехали спокойно и то показал 5.8 литра на сотню.
С учетом того, что Дастер на дизеле и 4х4 стоит в 2 - 2,5 раза дешевле Приуса, то тему экономичности можно не затрагивать!
53
18
Ответить
   
уссурийск
Сообщений: 563
Машина хорошая но очень дорогая. Вся экономия на топливе нивелируется огромной стоимостью.
47
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Шикарный! Куплю лет через 15
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
13
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104040
300 крутящего момента? не верю
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
15
23
Ответить
   
уссурийск
Сообщений: 563
=Fandorin087]Шикарный! Куплю лет через 15
Плюс 100500
5
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
Что внутри, что снаружи - копец какой-то. Веста в 3 раза дешевле и в 5 раз симпатичнее )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
45
57
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Надо универсал!!! Такой тип салона ущербен! Да ещё и сзади уродец конкретный получился, а в остальном конфетка!
Секта прулеводов.
18
11
Ответить
  
Сообщений: 14490
sergey22rus:
Нормальный примус....и к дизайну привыкните и он вам понравится, нет, тогда просто не будете обращать на него внимания
Чтобы к такому дизайну привыкнуть, надо в Японии лет 20 прожить )))
Toyota Carina GT
21
7
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Хотелось бы большой экономии.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 13187
Будем честны: для нас не актуальный автомобиль.
Продам уши от мертвого осла.
25
8
Ответить
  
Сообщений: 13187
Сколько стоит хотя бы передняя фра и задний фонарь? 1500 и 1000 долл. соответственно ?
Продам уши от мертвого осла.
14
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
DVito:
Страшный снаружи, добрый внутри....
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
CATAHA666:
ГДЕ МОЙ СОТЫЙ ЧАЙЗЕР 1JZ-GTE !!!111111
блеванул от приуса((
На тетрадке
MCV30
27
6
Ответить
  
Сообщений: 8989
Grey87:
мда два мульта это конечно ценник конский.. тем не менее технология интересная, 3.5 литра отличный показатель. Пару недель назад гнали новый дастер дизельный1.5турбо с красноярска, гололед, поэтому ехали спокойно и то показал 5.8 литра на сотню.
а по городу? 12?
18
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Alex1234567:
Чтобы к такому дизайну привыкнуть, надо в Японии лет 20 прожить )))
Из них лет 5 возле Фукусимы....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
36
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Molotof:
Это сейчас все плюются, через несколько лет дизайн станет привычным.
Это-то и пугает.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
6
3
Ответить
power
Благовещенск
Оптика конечно дичь... и задняя и передняя)
14
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
Он реально страшный
34
9
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Вот странно столько хороших и практичных машин за 20 лет сделано в японии, можно сказать благодаря этим машинам наши автолюбители оценили удобство и практичность универсалов, микроавтобусов.
И вдруг бах Фокусима, и что мы видим "филдера" стали уменьшать в размерах, залепили ему в салоне уродскую панель в новой версии, "ноах" вместо практичности и увеличения клиренса обвешали по низу пластиком.
Теперь уже до "примуса" добрались
Нужно спасать японцев, выслать им таблетки от радиации. :-))))))))))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
27
11
Ответить
Mиxаил
Челябинск
Прочитав комментарии, что новый приус-это смартфон, технологичный авто, крутящий момент 300 н/м, уже действительно начал верить, что тоёта сделала хороший и современный автомобиль. Но посмотрел фотографии, что увидел: часы электроника на привычном месте, концевики в дверях как и 30 лет назад, от асимметрии в дизайне рвотный рефлекс, в характеристиках 121лс и 308 н/м.... Удивительно, что так мног овзрослых людей верящих в сказки о современности и технологичности тоёт. Ребят, да у них руки до мелочей не доходят!
А с реальными такими характеристиками крутящего момента приус как WRX должен ездить))
28
34
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97
как можно покупать такую рыбу)
9
5
Ответить
Владелец
Красноярск
задумка дизайна хороша, а вот исполнение не очень..
7
5
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
В белом цвете на 18-х ворках в хроме он будет огонь!)
Почему расход в городе меньше?) Типа большую часть на батарее едет а на трассе мотор подключается....
12
22
Ответить
Был у знакомого такой приус только 3-го поколения. Жрал в городе 10 литров. Пластик дубовый в салоне. Разгон вялый.
26
52
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
Вау, у таеты получилось сделать мегахайтек автомобиль с расходом VW Golf 1.6 TDI, и конкурент удачно на американском рынке уничтожен.
Мой отзыв: Volkswagen Touran 2013
14
17
Ответить
  
Сообщений: 8989
Славян Славяныч:
Был у знакомого такой приус только 3-го поколения. Жрал в городе 10 литров. Пластик дубовый в салоне. Разгон вялый.
сказочник. 41 приус больше и тяжелее 30-ки расход 5 по городу
27
16
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
YouR-CurSe:
Он реально страшный
Не то слово. Консоль целиком с АлиЭкспресса. Кузов!! Оптика!! Чудо! Просто верх всего уродского, что есть в дизайне сегодняшней таёты ))) Причем сектанты отказываются это видеть. ... в глаза- все равно Божья роса.
Сколько нужно проехать, чтобы на бензине отбить эту цену? (Допуская, конечно, что у него ничего не отвалится :)) И все это время терпеть это убожество?!! :)) Момент- 300? Верю сразу:))))
Япы, конечно, молодцы: они не за свои деньги экспериментируют с этими бета- версиями гибридов, а при хорошей такой финансовой поддержке потребителей.
30
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
И почему сейчас постоянно в качестве плюса преподносится подключение айфона? 99,9% потенциальных покупателей Примуса НЕ ИМЕЮТ в качестве гаджета этого *****а.
22
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
И, кстати, перенос щитка приборов на середину приборной панели вымораживает.
26
6
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Расход мечта, плагина не хватает!
6
3
Ответить
  
Сообщений: 8989
Mиxаил:
Прочитав комментарии, что новый приус-это смартфон, технологичный авто, крутящий момент 300 н/м, уже действительно начал верить, что тоёта сделала хороший и современный автомобиль. Но посмотрел фотографии, что увидел: часы электроника на привычном месте, концевики в дверях как и 30 лет назад, от асимметрии в дизайне рвотный рефлекс, в характеристиках 121лс и 308 н/м.... Удивительно, что так мног овзрослых людей верящих в сказки о современности и технологичности тоёт. Ребят, да у них руки до мелочей не доходят!
А с реальными такими характеристиками крутящего момента приус как WRX должен ездить))
это обычный автомобиль с расходом 4-5 литров по городу и пробках с включенным кондёром фарами и т.п. да у него 2 двигателя. да у приуса мощей как 150-ти сильном 2 литровом атмо, да автомобиль надежен и технологичен. ну и что такого, что часы "на месте" а не на потолке багажника. концевики тебя чем смущают? ассимитрия у тебя в голове
47
23
Ответить
  
Сообщений: 8989
MAYBAX24:
И почему сейчас постоянно в качестве плюса преподносится подключение айфона? 99,9% потенциальных покупателей Примуса НЕ ИМЕЮТ в качестве гаджета этого *****а.
в краснорске может и да. но это приус для американского рынка...
19
4
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
MAYBAX24:
И почему сейчас постоянно в качестве плюса преподносится подключение айфона? 99,9% потенциальных покупателей Примуса НЕ ИМЕЮТ в качестве гаджета этого *****а.
а мне видится, что покупка подобной бессмысленной и беспощадной повозки как раз в стиле владельцев яблочной продукции. У всяческих хипстеров, метросексуалов и прочих нездоровых социальных прослоек данное чудовище наверняка вызовет нездоровое возбуждение и ажиатацию.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
32
23
Ответить
  
Сообщений: 8989
андрей анатольев:
Машина хорошая но очень дорогая. Вся экономия на топливе нивелируется огромной стоимостью.
для наших зарплат и веста за 600тыщ неприодолимое "удовольствие"
37
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
Hadzhi:
а мне видится, что покупка подобной бессмысленной и беспощадной повозки как раз в стиле владельцев яблочной продукции. У всяческих хипстеров, метросексуалов и прочих нездоровых социальных прослоек данное чудовище наверняка вызовет нездоровое возбуждение и ажиатацию.
ну да. джетта - это вершина автомобилестроения....
23
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Фиг его знает в части водителей Приусов, которые ездят потихоньку...где как, а во Владике они носятся как в зад ужаленные.
Dum vivimus vivamus.
33
2
Ответить
ххх
Новоалтайск
Одним словом -примус
7
10
Ответить
По приколу
Челябинск
Alex1234567:
Что внутри, что снаружи - копец какой-то. Веста в 3 раза дешевле и в 5 раз симпатичнее )))
и для справедливости сказать по комфорту почти одинаковы.
9
13
Ответить
 
Сообщений: 4815
Дизайн не как у всех! Это радует, ибо все наверное стесняютсябоятся сделать что-то эдакое. Человек существо консервативное и всё новое воспринимает в штыки. Если не будет хоть какого-то движения, то так и будем кататься на вечных "обмылках"...зато как все.
Не ошибается тот кто ничего не делает...а только копирует друг у друга.
Молодцы Тойота!
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
31
17
Ответить
   
Находка
Сообщений: 850
от лукавого....
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в

"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
4
8
Ответить
Mиxаил
Челябинск
[quote=Smidsy]
это обычный автомобиль с расходом 4-5 литров по городу и пробках с включенным кондёром фарами и т.п. да у него 2 двигателя. да у приуса мощей как 150-ти сильном 2 литровом атмо, да автомобиль надежен и технологичен. ну и что такого, что часы "на месте" а не на потолке багажника. концевики тебя чем смущают? ассимитрия у тебя в голове[/
Уважаемый, расширьте немного восприятие читаемого текста: про часы ключевое слово-электроника ( как 30 лет назад, понимаете о чем я?), а не место их положения; в современных машинах концевиков вы не увидите, про дизайн соглашусь- очень субъективно.
Тогда вопрос: к чему все эти диферамбы ОБЫЧНОМУ автомобилю с паспортным расходом 5 литров в городе, с характеристиками 2 литрового атмо двигателя и ЦЕНОЙ от 1700000?
17
10
Ответить
  
Сообщений: 8989
[quote=Mиxаил][quote=Smidsy]
это обычный автомобиль с расходом 4-5 литров по городу и пробках с включенным кондёром фарами и т.п. да у него 2 двигателя. да у приуса мощей как 150-ти сильном 2 литровом атмо, да автомобиль надежен и технологичен. ну и что такого, что часы "на месте" а не на потолке багажника. концевики тебя чем смущают? ассимитрия у тебя в голове[/
Уважаемый, расширьте немного восприятие читаемого текста: про часы ключевое слово-электроника ( как 30 лет назад, понимаете о чем я?), а не место их положения; в современных машинах концевиков вы не увидите, про дизайн соглашусь- очень субъективно.
Тогда вопрос: к чему все эти диферамбы ОБЫЧНОМУ автомобилю с паспортным расходом 5 литров в городе, с характеристиками 2 литрового атмо двигателя и ЦЕНОЙ от 1700000?[/quote]
приус наверное самая современная гражданская машина для города. на ней есть концевики. и че? она стала "плохой" от этого? что за ересь ты несешь
25
17
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
чот страшная она...
11
12
Ответить
Mиxаил
Челябинск
[quote=Smidsy][quote=Mиxаил]
приус наверное самая современная гражданская машина для города. на ней есть концевики. и че? она стала "плохой" от этого? что за ересь ты несешь[/
Как же сложно у вас с аналитическими способностями. Поставим задачу проще. Объясните, пожалуйста, в чем САМАЯ современность выражается и для чего это может быть принминимо в обычной жизни мной или вами. Причем, главное условие, цена от 1700000 ( и это для америки, для россии еще дороже будет стоить.
12
7
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Был третий 10гв б/пробежный сел на него после спортэйджа 12гв турбового, так плювался три дня пока не продал, вот гамно ещё то)) динамики не какой пластик как Китайские игрушки, выезжать с гаража в минус 30 как то стремно, выезжает на батареи и не известно запустится мотор или нет пихать его в гараж как то не айс, хорошо попались "экономщики" продал за три часа до нового года, радости не было предела как ребёнок прыгал до потолка)) никогда в жизни не возму эту срань)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
24
63
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
ТУРБО:
Был третий 10гв б/пробежный сел на него после спортэйджа 12гв турбового, так плювался три дня пока не продал, вот гамно ещё то)) динамики не какой пластик как Китайские игрушки, выезжать с гаража в минус 30 как то стремно, выезжает на батареи и не известно запустится мотор или нет пихать его в гараж как то не айс, хорошо попались "экономщики" продал за три часа до нового года, радости не было предела как ребёнок прыгал до потолка)) никогда в жизни не возму эту срань)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
19
39
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Астанчанин:
Убожество! Все та же фольга в 0,38 мм вместо металла в 1,1 мм. Все те же дешевые переплавленные китайские игрушки вместо высокачественного пластика в салоне! Все также не оцинкованный кузов на который по прежнему нанесли краску без предварительной грунтовки и шпатлевки! Да и все та-же гибридная установка, которая должна меняться каждые 5 лет, а это 37% от стоимости авто!
Чё за бред! Ыксперт, мля... Ты себе металл в 0,38мм хоть представляешь? Какая нах шпатлевка на новом авто?!
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
38
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
А вот интересно, зачем обычная батарейка под капотом, если есть еще большой аккумулятор?
2
20
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Molotof:
Отличное авто! Никто не упрекнет Приус в том, что он взял у кого-нибудь дизайн!
Это сейчас все плюются, через несколько лет дизайн станет привычным.
инсайт первого поколения. Такой же уродец был.
3
6
Ответить
Dacota
Омск
С линиями перемудрили
9
2
Ответить
 
Ебанаторий
Сообщений: 6736
Смотрю, и думаю: а как я его на даче мыть буду? я же порежусь!!!)))
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
21
4
Ответить
 
Сообщений: 6
Смотрю тойота вобще не боится экперементировать с дизайном :)
22
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
ТУРБО:
Был третий 10гв б/пробежный сел на него после спортэйджа 12гв турбового, так плювался три дня пока не продал, вот гамно ещё то)) динамики не какой пластик как Китайские игрушки, выезжать с гаража в минус 30 как то стремно, выезжает на батареи и не известно запустится мотор или нет пихать его в гараж как то не айс, хорошо попались "экономщики" продал за три часа до нового года, радости не было предела как ребёнок прыгал до потолка)) никогда в жизни не возму эту срань)))
Судя по тому, что написано (особенно про -30) - врете Вы, что ездили на нем! В -30С ДВС запускается через секунду после запуска (как и в -5С)
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
44
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Prius в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром