Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Toyota Prius. Динамика на новый лад
31.01.2016 | 54802 просмотра

Тест-драйв Toyota Prius. Динамика на новый лад

Автор: Кристиан Сэбо
Фото: Toyota
Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
4240 (66%)
2184 (34%)

Чаще всего, когда я думаю про «performance car»*, то представляю что-то вроде Dodge Challenger Hellcat: громкий, быстрый, прожорливый хулиган на колесах. Для других это понятие может быть диаметрально противоположным: им видится то, что жертвует динамикой в угоду экономичности. Toyota Prius всегда занимал прочную позицию во втором лагере. Долгие годы владельцы Prius вынуждены были жертвовать стилем, динамикой, управляемостью и, что уж скрывать, чувством собственного достоинства ради экономичности. Новый Toyota Prius надеется изменить сложившуюся ситуацию, став еще экономичнее, чем прежде, а также за счет более стильной внешности и динамики, которая способна вызвать улыбку даже у заядлых любителей спортивных автомобилей. В конце концов, почему нельзя получить все и сразу?

* — Performance car можно перевести как высокопроизводительный или высокоэффективный автомобиль.

Наибольшие изменения в 2016 году произошли с кузовом Prius. Использование новой платформы на основе архитектуры Toyota New Global Architecture (TNGA) позволило сделать Prius ниже, длиннее и экономичнее, а также улучшить его аэродинамику в сравнении с моделью, на смену которой он идет. Несмотря на то, что напоминающий по форме каплю силуэт третьего поколения модели не претерпел особых изменений, четвертое поколение было разработано с использованием нового языка дизайна Toyota «Ingenious Beauty» (Своеобразная красота). И если слово «красивый» я бы для описания внешности нового Prius использовать не стал, в его решительных линиях и ребрах есть что-то неуловимо привлекательное (помимо этого, они необходимы для улучшения аэродинамических характеристик более угловатого Prius 2016). Работа над аэродинамикой, включающая в себя, в числе прочего, смещение крыши вперед почти на 18 см в сравнении с предшественником, створки на решетке радиатора и новые панели на днище, повышают аэродинамический коэффициент до 0,24.

Значительно доработанная система Hybrid Synergy Drive дополняет улучшенную аэродинамическую эффективность. Ее основа — модифицированная версия 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Prius. Более легкий и термически эффективный, этот 2ZR-FXE развивает мощность 95 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Как и прежде, он работает в компании двух электрических моторов: Motor Generator 1 (MG1) отвечает за пуск бензинового двигателя и подзаряд батареи, а основной электромотор Main Electric Motor (MG2) выдает 71 л.с. и 162 Нм и отвечает за движение Prius как в самостоятельном режиме, так и в режиме помощи основному бензиновому двигателю в ситуациях, требующих дополнительной мощности. Итоговая мощность системы — 121 л.с., что на 13 л.с. меньше, чем у предыдущего поколения Prius, хотя в Toyota списывают это снижение на методику расчета мощности, используемую японскими инженерами. Передача крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания и электрических моторов к колесам по-прежнему происходит посредством бесступенчатой трансмиссии.

Последняя часть головоломки — это батареи. Впервые в истории модели покупателям предоставят возможность выбирать между двумя типами батарей: никель-металлогидридными, которые можно смело назвать пережитком прошлого, и новыми для североамериканского рынка литий-ионными. Никель-металлогидридные доступны только на базовой комплектации Two, тогда как остальные пять моделей линейки пользуются преимуществом повышенной энергоемкости и сниженной массы литий-ионных батарей. В новом Prius батареи передвинули из нижней части багажного отсека под заднее пассажирское сиденье. Такая передислокация позволила Toyota заменить торсионную балку, применявшуюся в подвеске предыдущих моделей, на более спортивную версию подвески на двойных рычагах, а также увеличить объем багажника.

Несложно догадаться, что основной целью снова оказалось повышение экономичности. По оценкам Toyota, большинство моделей Prius 2016 модельного года будут расходовать 4,3/ 4,7/ 4,5 литра на 100 км пробега по городу/ трассе/ в смешанном цикле, что ниже показателей модели 2015 года с ее 4,6/ 4,9/ 4,7 литра почти на 5%. При этом есть еще более скупой Prius — версия Prius Two Eco. Эта модель — эксперт в вопросе экономичности. Автомобиль получил взамен прежних никель-металлгидридных батарей легкие и энергоемкие литий-ионные, избавился от запасного колеса , тяжелых сидений с электроприводом, заднего стеклоочистителя, заимел более термически эффективное лобовое стекло с желтым напылением и покрышки с низким сопротивлением качению. В результате подобных манипуляций машина стала легче на 18 кг, чем ближайшая по комплектации версия Prius, а ее расход должен быть на уровне 4,0/ 4,4/ 4,2 литра на 100 км, что на 12% меньше, чем у самого экономичного предшественника.

Добиться такой неправдоподобной экономичности оказалось гораздо проще, чем я мог предположить, нарезая круги по тестовой трассе на новом Prius. Имея возможность опробовать каждую модель из линейки нового Prius на базе калифорнийского тестового полигона, я решил начать с версии Prius Eco Two и смешанного (город — трасса) маршрута от Dana Point до бывшей авиационной базы морской пехоты El Toro, где происходит съемка заездов по дрэг-рэйсингу в рамках нашего состязания World's Greatest Drag Race и где Toyota подготовила для нас автокроссовую трассу. В городском потоке новый Prius не кажется динамичным, но в сравнении с предшественником он определенно стал приятнее в управлении. Когда я ехал как обычный среднестатистический водитель (не накатом и не вдавливая газ в пол), Prius без проблем поддерживал скорость основного потока и практически не шумел. На городских скоростях он абсолютно незаметно переключался между бензиновым двигателем и электромотором и даже на длинных отрезках мог передвигаться со скоростью до 70 км/ч исключительно на электрической тяге. На шоссе новый Prius также весьма хорош. Он не шумит и не прыгает, тяга постоянна и в достаточном количестве, вне зависимости от ситуации. Я добился расхода в 4,27 литра, проехав около 40 км, не прилагая особых усилий.

Прибыв на базу El Toro, я не без интереса начал рассматривать трассу. Автокросс на Prius? Вы это серьезно? Мой скептицизм лишь окреп после тестового круга на модели 2015 года. Он был именно таким, каким я его запомнил: медленным, с тяжелым рулем, плохо контролируемым и со слабыми тормозами. Абсолютно никакого веселья. Следующий круг я решил пройти на самом далеком от спорта варианте Prius, Prius — Two Eco. Ух ты. Между новым автомобилем и старым — пропасть. Начнем с того, что новый куда динамичнее. Он может оптимально распределять  свою мощность. Рулевое управление относительно точное, педаль тормоза очень хорошая для гибрида, и если линейное ускорение у этого автомобиля никогда не будет стремительным, его вполне достаточно. Я даже осмелюсь сказать, что он почти увлекателен. Третий круг я проехал на самой спортивной версии Prius — Four Touring. Пропасть между новой и старой моделями стала еще глубже. У Prius Four более цепкие покрышки, чем у Eco Two, что однозначно положительно повлияло на общую динамику автомобиля на автокроссовом маршруте.

Prius образца 2016 модельного года не только лучше едет, в его салоне приятнее находиться. Приборная панель в стиле Mirai выглядит на порядок лучше, отделка салона стала добротнее, качество используемых материалов в целом — большой шаг вперед в сравнении с предыдущей моделью. Версии в комплектации Three и выше предлагаются также в варианте с отделкой экокожей и с дополнительными функциями активной безопасности, включая радарный круиз-контроль, систему помощи движению по полосе и проецируемый на лобовое стекло дисплей. На заднем сиденье по-прежнему вполне просторно, объем багажника также адекватен, так что новинка и впредь будет пользоваться большой популярностью среди таксомоторных компаний.

Стоимость Toyota Prius 2016 останется на уровне предыдущей модели и будет стартовать с отметки $25 035. Получить версию Two Eco можно с доплатой всего $500, то есть за $25 535. Еще чуть выше будет  стоить Prius Three за $27 085, следом за ним идет Prius Three Touring за $28 935. Prius Four обойдется покупателю в $29 485, а самым дорогим приобретением станет Prius Four Touring — $30 835. Все цены указаны с учетом стоимости доставки до выбранного дилерского центра ($835).

Если вас не смущает ограниченный список опций, то лучшим вариантом для вас станет Prius Two Eco. Это очень экономичный автомобиль за вполне адекватные деньги. Чем выше уровень комплектации, в особенности если говорить о Touring, тем динамичнее будет автомобиль и тем больше удовольствия от вождения вы сможете получить. Но задайте себе вопрос — покупаете ли вы Prius удовольствия ради? В любом случае новый автомобиль в разы приятнее в управлении как на городских дорогах, так и на загородных трассах, чем его предшественник. В новом Prius чувствуется жизнь, ощущается жажда жизни. И хотя новый Prius трудно назвать performance car в классическом понимании, это уже не скучная малолитражка, которую энтузиасты так любят ненавидеть.

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 803
страшненький
681
227
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
спортивная подвеска... Сколько до сотни? 13? Максималка? 140?
138
379
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15986
Рычажок кпп игрушечный.
А так мне Приусы всегда нравились, хоть и многие говорят что этот страшный. Так часто бывает, привыкнут еще.
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
292
65
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Дизайн у тойоты как в сказке чем дальше тем страшнее
427
145
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
фигня все эти гибриды, защищают их те кто бу-шными их берет, так как жтот неликвид в цене быстро теряет
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
100
350
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15986
MATPOC:
спортивная подвеска... Сколько до сотни? 13? Максималка? 140?
Не на те показатели обращаешь внимание, на расход посмотри)) В нем вся соль)
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
226
35
Ответить
Alex
Владивосток
непонятно что
34
64
Ответить
Дмитрий
Бийск
Ничего сверхъестественного. Урод. Развивали бы электрокары, как тесла, чтобы дотянули до 1000 км без подзаряда. Нет, относительно бесполезный гибрид пиарят. Расход реальный немногим совсем больше дизеля будет.
198
336
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47877
Тойота доказывает-что всегда есть к чему стремиться! Молодцы!Стоила бы на наши денги 1:1,обязательно взял!
244
63
Ответить
   
Сообщений: 23699
Дизайн поудачнее чем 30
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
91
145
Ответить
Роман
Славгород
Дмитрий:
Ничего сверхъестественного. Урод. Развивали бы электрокары, как тесла, чтобы дотянули до 1000 км без подзаряда. Нет, относительно бесполезный гибрид пиарят. Расход реальный немногим совсем больше дизеля будет.
а ведь правду говоришь
128
174
Ответить
 
Риддер
Сообщений: 219
Долгие годы владельцы Prius вынуждены были жертвовать стилем, динамикой, управляемостью и, что уж скрывать, чувством собственного достоинства ради экономичности. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/39044/ Вообще не согласен с этим выводом. Не тот писал эту статью. Кристиан далек от владельцев Приусов, так зачем пишет так субъективно.
Раньше машину заводил, а теперь включаю.
129
40
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11831
К 2030 это чудо станет анахронизмом, придёт эра электромобилей. Эта тема уже отжата до корки
52
132
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47877
Прокатились наших дорогах,двигаясь за душегубками в мороз -50С ,так газов надышишься! При возможности купить,убежали б покупать!
52
29
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Фото тех далба...ов которые будут это покупать новым в России, на доску почёта дрома надо пожизненно.
Да и б/у такую хню брать тож пипец. Ради чего?
99
342
Ответить
  
Сообщений: 13670
Такую машину для себя можно выбрать только по одному параметру - расходу топлива.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
74
94
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Уфф...успел проголосовать.
Да, красный цвет ему идёт
Шашлык без водки едят только собаки!!!
50
33
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
очень французский дизайн
23
62
Ответить
 
Siberia
Сообщений: 140
Фотобонус без медсестры - не зачет)
Через три года выбирая между новой Ладой и 3х летней "Всемирный автомобиль 2016 года" выберу бутерброд с колбасой ))
Молва мирская, что волна морская: расходится шумно, а утишится - нет ничего (с)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1982
126
14
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
krogen:
Прокатились наших дорогах,двигаясь за душегубками в мороз -50С ,так газов надышишься! При возможности купить,убежали б покупать!
Сдох бы этот гаджет в такой мороз, даже из двора не выехав. А если бы выехал, то сдох бы водила, замёрз бы прямо в ней.
Эти драндулеты не для нашей жизни по многим параметрам. Цена, дороги и т.д. Где экономия?
55
237
Ответить
 
Сообщений: 4582
Страхотна что внутри, что снаружи. )). И ценааа))) это опупеть.
Лада Веста на АМТ 5,3 расход правда загородный.
Цена в базе за амт :-). 569000 руб. (~7500$)

И накой мне этот примус с тикналогиями. У него кстати дверь неремонтна пригодна ))). И вооще где нанего запчасти достать. ))).
Не экологично то как вообще. ))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
95
211
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2980
MATPOC:
спортивная подвеска... Сколько до сотни? 13? Максималка? 140?
Если не хуже чем старый то 10сек до сотки(вполне нормально ведь не гонка) и свыше 190максималка(тоже пойдет)
Мой отзыв: Ford S-MAX 2006
131
12
Ответить
ARSEN
Якутск
предыдущий кузов на много красивее был..
92
28
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2980
Дмитрий:
Ничего сверхъестественного. Урод. Развивали бы электрокары, как тесла, чтобы дотянули до 1000 км без подзаряда. Нет, относительно бесполезный гибрид пиарят. Расход реальный немногим совсем больше дизеля будет.
А ниче что теста ничего особенного не сделала? посмотрите КПД её и скажем Лифа. Сколько какая машина расходует энергии на 100км, удивитесь, что тесла просто построила машину с БОЛЬШИМ акб который сделан из обычных аккумуляторов, прорыва тут нет, пока никто не придумает чтото новое в электричестве(быстрые задрядки за 1-5 минут бак и подходящие к этому аккумуляторы) электромобили так и останутся нишивые, именно потому что тойота не видит в развития в электромобилях они сделали Мирай, они сделали ставку на водород, хонда туда уже тоже влезла, вроде уже мерседес туда же собрался... так что ждем водородные машины.
123
18
Ответить
   
ГОРОД ЭЛЕКТРОБРИТВ
Сообщений: 547
Сомнительная экономия!!! Проще заправлять новое авто с расходом 20 литров! Выхлоп в итоге тот же будет!
ЗАТО НЕ В КРЕДИТ!!!
41
109
Ответить
Артем
Екатеринбург
Если прикинуть что у обычного седана расход 9 литров по городу, то с сотни экономия 4,7 литра. При цене в 35руб/литр. 150 рублей экономия с сотни км. С 200 000 км экономия 300 000 рублей. Т.е. разницу с бензиновым седаном он за срок эксплуатации так и не окупит.
188
45
Ответить
Tt77
Корма не красивая
34
22
Ответить
 
Siberia
Сообщений: 140
Golf:
Сдох бы этот гаджет в такой мороз, даже из двора не выехав. А если бы выехал, то сдох бы водила, замёрз бы прямо в ней.
Эти драндулеты не для нашей жизни по многим параметрам. Цена, дороги и т.д. Где экономия?
Дилетант
Молва мирская, что волна морская: расходится шумно, а утишится - нет ничего (с)
127
12
Ответить
 
Сообщений: 207
Корейцы еще в 2010 году представили оптиму с литий-полимерными акб. Чего ждала тойота?
19
76
Ответить
сергей сергеич
Владивосток
чем больше я на него смотрю,тем больше он мне начинает нравиться,тоёта эволюционирует. Раньше тоже предвзято относился к приусу пока брат не купил,и сам не поездил на нём.С удовольствием владел бы и этим,приус это технология будущего,котороя многим автопроизводителям долго будет не доступна.
142
50
Ответить
Артем
Екатеринбург
сергей сергеич:
чем больше я на него смотрю,тем больше он мне начинает нравиться,тоёта эволюционирует. Раньше тоже предвзято относился к приусу пока брат не купил,и сам не поездил на нём.С удовольствием владел бы и этим,приус это технология будущего,котороя многим автопроизводителям долго будет не доступна.
О нем просто последнее время слишком часто говорят.. Гипноз наверно) А в чем технология то? Помоему это долгосрочное вложение денег, с целью потом по чуть чуть экономить на бензине. При том что не факт что все эти вложения оправдаются материально.
45
49
Ответить
Илья
Мамонтово
Да уж...тайота всё страшнее и страшнее, что раф4 новый, что эта...если так и дальше пойдет то Лада будет куда более вакантное авто чем тайота. по крайней мере внешне
59
88
Ответить
Артем
Екатеринбург
Илья:
Да уж...тайота всё страшнее и страшнее, что раф4 новый, что эта...если так и дальше пойдет то Лада будет куда более вакантное авто чем тайота. по крайней мере внешне
Самое печальное что дизайнеры Хонды и ниссана от тойотовских не отстают помоему
32
40
Ответить
сергей сергеич
Владивосток
некоторе здесь пишут,что разница в расходе с обычным седаном не велика,а если в семье два гибрида?и владеть ими вы собираетесь не один год
К слову у меня друг был не так давно в Хьюстоне,так он поразился что там чуть ли не каждая 5 машина это приус.
63
24
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 21
Где-то я это уже видел. «Лада-Петертурбо» ~ 2000 ~ отсюда http://fishki.net/auto/1239664-otechestvennye-koncept-kary.html
28
11
Ответить
     
Сообщений: 2539
Seregakz:
Долгие годы владельцы Prius вынуждены были жертвовать стилем, динамикой, управляемостью и, что уж скрывать, чувством собственного достоинства ради экономичности. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/39044/ Вообще не согласен с этим выводом. Не тот писал эту статью. Кристиан далек от владельцев Приусов, так зачем пишет так субъективно.
да ваще писец.где таких оборзреварателей находят
41
5
Ответить
   
Улан-удэ
Сообщений: 30
Был ПриМус в 11 кузове экономия,когда едет 40-60 км,по трассе с полным салоном расход 9 -10.
45
51
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 956
Артем:
Если прикинуть что у обычного седана расход 9 литров по городу, то с сотни экономия 4,7 литра. При цене в 35руб/литр. 150 рублей экономия с сотни км. С 200 000 км экономия 300 000 рублей. Т.е. разницу с бензиновым седаном он за срок эксплуатации так и не окупит.
если учесть что счас на зелёнку везут приусы 2012 год и выше с пробегами 250-300тыс то окупит. скручивают до 50 и тут есчо по 250 накатывают
У каждого своя правда , иначе быть не может...
38
14
Ответить
сергей сергеич
Владивосток
Артем:
О нем просто последнее время слишком часто говорят.. Гипноз наверно) А в чем технология то? Помоему это долгосрочное вложение денег, с целью потом по чуть чуть экономить на бензине. При том что не факт что все эти вложения оправдаются материально.
Артем вы вообще были хоть раз были за рулём этой машины?...Тоёта первая кто выпустила на рынок гибриды массово,по мне так они совершили революцию в автомобилистроении,это очень знаковая машина,только после него начали появляться теслы и т.д.Все эти новые дизеля,новомодные впрыски и т.д существенно снижают ресурс двигателя,и увеличивают стоимость его обслуживания,а гибридная установка реально помогает экономить на топливе,не снижая ресурсность и стоимость эксплуатации.
107
33
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10178
Seregakz:
Долгие годы владельцы Prius вынуждены были жертвовать стилем, динамикой, управляемостью и, что уж скрывать, чувством собственного достоинства ради экономичности. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/39044/ Вообще не согласен с этим выводом. Не тот писал эту статью. Кристиан далек от владельцев Приусов, так зачем пишет так субъективно.
что за бред!!!! писатель-фантаст, после строк о жертвовании достоинства, послал автора вслух на три гавайские буквы и до конца читать не стал... тьфу таким быть...
Лучше быть, чем казаться!
46
21
Ответить
Anton
Комсомольск-на-Амуре
Golf:
Фото тех далба...ов которые будут это покупать новым в России, на доску почёта дрома надо пожизненно.
Да и б/у такую хню брать тож пипец. Ради чего?
Иди заводи свою Калину, шашку на крышу и таксуй. дно тупое
133
42
Ответить
Anton
Комсомольск-на-Амуре
сергей сергеич:
Артем вы вообще были хоть раз были за рулём этой машины?...Тоёта первая кто выпустила на рынок гибриды массово,по мне так они совершили революцию в автомобилистроении,это очень знаковая машина,только после него начали появляться теслы и т.д.Все эти новые дизеля,новомодные впрыски и т.д существенно снижают ресурс двигателя,и увеличивают стоимость его обслуживания,а гибридная установка реально помогает экономить на топливе,не снижая ресурсность и стоимость эксплуатации.
Поддерживаю. Исходя из того что ДВС и электромотор работают в пропорции (60:40), соответственно ресурс на 40% больше чем у "одноклассников", замена масла тоже экономичная (на 40% можно больше проехать чем бензиновые авто)
68
18
Ответить
Anton
Комсомольск-на-Амуре
Хантер 83:
Был ПриМус в 11 кузове экономия,когда едет 40-60 км,по трассе с полным салоном расход 9 -10.
У меня сейчас 30ка 2010 года. По трассе на круиз контроле 80 км/ч- 4,5 л/100 км
80
19
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
ляма 2 уродец стоить будет
41
42
Ответить
Anton
Комсомольск-на-Амуре
сергей сергеич:
некоторе здесь пишут,что разница в расходе с обычным седаном не велика,а если в семье два гибрида?и владеть ими вы собираетесь не один год
К слову у меня друг был не так давно в Хьюстоне,так он поразился что там чуть ли не каждая 5 машина это приус.
В США и Европе гибрид выгодно иметь даже не из-за расхода. Налог на гибриды отсутствует. Парковка и выезд в центр крупных городов бесплатна! Все дело в экологичности
105
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9469
Beztormozov:
Дилетант
Вульгарный воговод. Все проще
MCV30
33
15
Ответить
Anton
Комсомольск-на-Амуре
Артем:
Если прикинуть что у обычного седана расход 9 литров по городу, то с сотни экономия 4,7 литра. При цене в 35руб/литр. 150 рублей экономия с сотни км. С 200 000 км экономия 300 000 рублей. Т.е. разницу с бензиновым седаном он за срок эксплуатации так и не окупит.
А разве он должен отбить? странное мышление у тебя.
Когда заводишь семью, планируешь детей, покупаешь квартиру и машину ты тоже просчитываешь что все должно отбивать твои кровные???
67
44
Ответить
Артем
Екатеринбург
Dimon.vl:
если учесть что счас на зелёнку везут приусы 2012 год и выше с пробегами 250-300тыс то окупит. скручивают до 50 и тут есчо по 250 накатывают
Да только не забудем что даже если 40% пробега трасса на которой приус не экономичнее обычного седана, то выгода вновь куда то улетучивается
28
43
Ответить
Алексей
Новосибирск
Заказная статья. Надо же как то продавать этого уродца.
38
73
Ответить
Anton
Комсомольск-на-Амуре
Egerize:
Страхотна что внутри, что снаружи. )). И ценааа))) это опупеть.
Лада Веста на АМТ 5,3 расход правда загородный.
Цена в базе за амт :-). 569000 руб. (~7500$)
И накой мне этот примус с тикналогиями. У него кстати дверь неремонтна пригодна ))). И вооще где нанего запчасти достать. ))).
Не экологично то как вообще. ))).
Ахахах. Ты пример типичного русского Вани. Который только на печи умеет лежать. Твой девиз- Нежили богато, вот и не**уй начинать.
89
38
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Примус - это экология. Запомните уже наконец.
Через 10 лет ни одна дизельная машина не сможет ездить по европейским, американским, Японским и корейским городам
Через 30 лет крупные производители все поголовно перейдут на гибриды и электромобили
92
43
Ответить
Артем
Екатеринбург
сергей сергеич:
Артем вы вообще были хоть раз были за рулём этой машины?...Тоёта первая кто выпустила на рынок гибриды массово,по мне так они совершили революцию в автомобилистроении,это очень знаковая машина,только после него начали появляться теслы и т.д.Все эти новые дизеля,новомодные впрыски и т.д существенно снижают ресурс двигателя,и увеличивают стоимость его обслуживания,а гибридная установка реально помогает экономить на топливе,не снижая ресурсность и стоимость эксплуатации.
Приходилось бывать. Довелось катнуться на многих гибридах. Первым из которых был Rx400. Затея интересная, машины хорошие. Приус в том числе.. даже нравится чуть ( но не этот). Но при цене под 2,5 ляма, извините не окупится его экономичность. Да и как мне кажется постоянный старт-стоп двигателя не приводит к увеличению ресурса двигателя.
44
23
Ответить
сергей сергеич
Владивосток
Anton:
В США и Европе гибрид выгодно иметь даже не из-за расхода. Налог на гибриды отсутствует. Парковка и выезд в центр крупных городов бесплатна! Все дело в экологичности
Ну это ещё и говорит,что государства этих стран подстёгивают автопроизводителей создавать более технологичные машины,что бы работали научно-исследовательские институты,и инженеры не сидели без дела...очень грамотный подход.
41
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Артем:
Приходилось бывать. Довелось катнуться на многих гибридах. Первым из которых был Rx400. Затея интересная, машины хорошие. Приус в том числе.. даже нравится чуть ( но не этот). Но при цене под 2,5 ляма, извините не окупится его экономичность. Да и как мне кажется постоянный старт-стоп двигателя не приводит к увеличению ресурса двигателя.
Артём, ну не допонимаешь ты сути вопроса. Почитай умные статьи для начала.
Думаешь, спроста все европейские производители год назад срочно кинулись делать гибриды? Читал что-нибудь при евронормы? Слышал что-то про дизельный скандал?
34
26
Ответить
Артем
Екатеринбург
Anton:
У меня сейчас 30ка 2010 года. По трассе на круиз контроле 80 км/ч- 4,5 л/100 км
У меня Crv II двухлитровый по трассе при скорости 80кмвч тоже показывает 5л/100км. Подсчет расхода топлива подтверждает.
Сколько ест приус при средней скорости трассы в 110кмвч?

При чем тут семья и дети? Когда покупаешь машину и квартиру, да, тоже считаешь выгодность приобретения. Я не олигарх чтобы бездумно что либо покупать
59
55
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Артем:
У меня Crv II двухлитровый по трассе при скорости 80кмвч тоже показывает 5л/100км. Подсчет расхода топлива подтверждает.
Сколько ест приус при средней скорости трассы в 110кмвч?
При чем тут семья и дети? Когда покупаешь машину и квартиру, да, тоже считаешь выгодность приобретения. Я не олигарх чтобы бездумно что либо покупать
Вот уж эти сказочники...
Твой сиэрви в два раза больше кушает в городских условиях. Приус сделан для города в первую очередь, чтобы жители меньше дышали ядами
79
26
Ответить
Anton
Комсомольск-на-Амуре
Артем:
Приходилось бывать. Довелось катнуться на многих гибридах. Первым из которых был Rx400. Затея интересная, машины хорошие. Приус в том числе.. даже нравится чуть ( но не этот). Но при цене под 2,5 ляма, извините не окупится его экономичность. Да и как мне кажется постоянный старт-стоп двигателя не приводит к увеличению ресурса двигателя.
Система старт-стоп никак не влияет на ресурс. В Приусах отсутствует стартер, запуск происходит за долю секунды.
А по поводу цены, тут вопрос к нашему правительству. При адекватном курсе рубля к доллару (35 руб) и отсутствии пошлин на гибриды, цены была бы до 1 млн. руб.
69
19
Ответить
сергей сергеич
Владивосток
Артем:
Приходилось бывать. Довелось катнуться на многих гибридах. Первым из которых был Rx400. Затея интересная, машины хорошие. Приус в том числе.. даже нравится чуть ( но не этот). Но при цене под 2,5 ляма, извините не окупится его экономичность. Да и как мне кажется постоянный старт-стоп двигателя не приводит к увеличению ресурса двигателя.
лексус гибрид вообще класс,я когда первый раз проехал до вообще был в шоке от динамики....А по поводу цены,это машина была создана не для Российского рынка,я для владельца фирмы такси в том Же США,эта экономия на бензине весьма актуальна.
43
7
Ответить
Anton
Комсомольск-на-Амуре
Артем:
У меня Crv II двухлитровый по трассе при скорости 80кмвч тоже показывает 5л/100км. Подсчет расхода топлива подтверждает.
Сколько ест приус при средней скорости трассы в 110кмвч?
При чем тут семья и дети? Когда покупаешь машину и квартиру, да, тоже считаешь выгодность приобретения. Я не олигарх чтобы бездумно что либо покупать
Насмешил. По городу какой расход у тебя???
59
14
Ответить
Артем
Екатеринбург
Владимир_Ветер:
Артём, ну не допонимаешь ты сути вопроса. Почитай умные статьи для начала.
Думаешь, спроста все европейские производители год назад срочно кинулись делать гибриды? Читал что-нибудь при евронормы? Слышал что-то про дизельный скандал?
Я читал всякие статьи и умные и не умные, три года проработал мастером сервиса у официального дилера Ауди. Знаю отлично эти машины и по роду деятельности другие марки тоже. Мне честно фиолетова ситуация в Европе, дизельный скандал и прочее. Я знаю реальный ресурс и расход среднестатистического седана и сравнивая его с данными этой статьи, пишу свое мнение по поводу экономической стороны этого вопроса. В материальном плане выгоды не вижу, в экологическом - приус это тема, это вклад в экологию нашей планеты. К сожалению я мало задумываюсь о её будущем. Так что не пинайте)
43
28
Ответить
сергей сергеич
Владивосток
Anton:
Насмешил. По городу какой расход у тебя???
Ну да здесь он приврал,больше 10 лет назад покупали такой срв новым,машина хорошая но расход как минимум в 2 раза больше.
37
7
Ответить
Anton
Комсомольск-на-Амуре
Артем:
У меня Crv II двухлитровый по трассе при скорости 80кмвч тоже показывает 5л/100км. Подсчет расхода топлива подтверждает.
Сколько ест приус при средней скорости трассы в 110кмвч?
При чем тут семья и дети? Когда покупаешь машину и квартиру, да, тоже считаешь выгодность приобретения. Я не олигарх чтобы бездумно что либо покупать
По трассе при 110 км/ч расход у меня 5,5 л/100 км. По городу 4,5 - 5 л/100км.
Одно дело просчитывать выгодность покупки, а другое искать выгоду от покупки. Покупаешь машину для себя. Чтоб считать выгоду нужно покупать коммерческий транспорт или спец технику.
Не путай теплое с мягким!
39
23
Ответить
Артем
Екатеринбург
Anton:
Насмешил. По городу какой расход у тебя???
Да я тебя поздравляю что по городу у тебя расход меньше. Смешить не пытался совсем. Я тебе просто напомнил что приус твой ничем не отличается от обычного бензинового мотора, и окупает свою гибридность только в городе. Так что нужно на некий коэффициент помножить пробег за который он себя окупит.
26
38
Ответить
сергей сергеич
Владивосток
Артем:
Я читал всякие статьи и умные и не умные, три года проработал мастером сервиса у официального дилера Ауди. Знаю отлично эти машины и по роду деятельности другие марки тоже. Мне честно фиолетова ситуация в Европе, дизельный скандал и прочее. Я знаю реальный ресурс и расход среднестатистического седана и сравнивая его с данными этой статьи, пишу свое мнение по поводу экономической стороны этого вопроса. В материальном плане выгоды не вижу, в экологическом - приус это тема, это вклад в экологию нашей планеты. К сожалению я мало задумываюсь о её будущем. Так что не пинайте)
Интересно а какую материальную выгоду вы видели покупая старый срв?...я за те деньги что он стоит точно бы купил б.у приус.
33
22
Ответить
Артем
Екатеринбург
сергей сергеич:
Ну да здесь он приврал,больше 10 лет назад покупали такой срв новым,машина хорошая но расход как минимум в 2 раза больше.
При скорости 80кмвч без ускорений и подъемов даже трехлитровый двигатель не съест более 6 литров. До серванта ездил на машине с полным отсутствием аэродинамики и 1,5 литровым мотором. Он тоже хавал порядка 5 литров в таком темпе.
17
55
Ответить
Борис
Иркутск
Внешне автомобиль похожа на сблёванный на пол творог
44
47
Ответить
FarEast©
Находка
gunn40:
К 2030 это чудо станет анахронизмом, придёт эра электромобилей. Эта тема уже отжата до корки
Дизель твой отжат до корки.
Гибриды это тема как и электрркары
38
14
Ответить
Артем
Екатеринбург
сергей сергеич:
Интересно а какую материальную выгоду вы видели покупая старый срв?...я за те деньги что он стоит точно бы купил б.у приус.
Выгода была в просторном салоне в который можно запихать два вела, полном приводе и довольно высоком дорожном просвете. Относительно хорошем качестве отделки салона и комфорте. Машина которую я покупал не позиционируется как автомобиль, который должен сэкономить, поэтому материальную выгоду ее считать смысла не вижу. Гибрид же, эта машина у которой две идеи - экономия и экология. Потому и давайте рассматривать с этой точки зрения.
27
17
Ответить
сергей сергеич
Владивосток
Артем:
Да я тебя поздравляю что по городу у тебя расход меньше. Смешить не пытался совсем. Я тебе просто напомнил что приус твой ничем не отличается от обычного бензинового мотора, и окупает свою гибридность только в городе. Так что нужно на некий коэффициент помножить пробег за который он себя окупит.
Артём вы пользуетесь избитыми фразами,окупаемость в городе и т.д читая вас я понимаю,что вы ссылаетесь на мнение других людей...Я как не посредственный владелец приуса напишу что на этой машине можно экономить как в городе так и за городом,а по динамике приус объедит ваш срв...вот сейчас приус зимой расходует 7 литров,бывает с 7 с небольшим,так как был владельцем срв 2002 года 4вд,могу сказать,что его расход зимой где то 14 литров.За три года владения приусом с ним вообще не чего не случилось,хотя я сам владелец автосервиса,ну к слову сказать срв тоже не ломалась.
50
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 521
пушка. Еще одна моделька обновилась) Давно смотрю в сторону приуса (видимо еще молод). Конечно бы более развернутый отзыв о тех начинках.
Honda Inspire
Avanzare
2003
25
10
Ответить
сергей сергеич
Владивосток
Артем:
Выгода была в просторном салоне в который можно запихать два вела, полном приводе и довольно высоком дорожном просвете. Относительно хорошем качестве отделки салона и комфорте. Машина которую я покупал не позиционируется как автомобиль, который должен сэкономить, поэтому материальную выгоду ее считать смысла не вижу. Гибрид же, эта машина у которой две идеи - экономия и экология. Потому и давайте рассматривать с этой точки зрения.
То что вы перечислили есть и в уазе патриот...гибридная система еще довольно молода,и из-за этого гибридные паркетники даже б.у пока дороги,ну я больше чем уверен,что если бы у вас стаял выбор между срв и таким же срв но гибридом,то вы бы выбрали гибрид.
21
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Мой близкий приятель недавно вернулся из Японии, был по работе. Посидел и в этом Приусе. Сказал, вживую намного интереснее, чем на фото. Дословно - .. - просто пушка))... Поскольку он очень давно в автомобильной сфере и сфере запчастей, вполне ему верю.
Dum vivimus vivamus.
42
11
Ответить
Артем
Екатеринбург
сергей сергеич:
Артём вы пользуетесь избитыми фразами,окупаемость в городе и т.д читая вас я понимаю,что вы ссылаетесь на мнение других людей...Я как не посредственный владелец приуса напишу что на этой машине можно экономить как в городе так и за городом,а по динамике приус объедит ваш срв...вот сейчас приус зимой расходует 7 литров,бывает с 7 с небольшим,так как был владельцем срв 2002 года 4вд,могу сказать,что его расход зимой где то 14 литров.За три года владения приусом с ним вообще не чего не случилось,хотя я сам владелец автосервиса,ну к слову сказать срв тоже не ломалась.
Я ж не говорю что приус плохой авто, я не говорю что срв это супер тачка выгодная и прекраснейшая по всем направлениям.
Просто за 2,3 млн рублей.. да блин лучше рафчик гибридный из чуть более старой темы купить.. цена кстати указана аналогичная.
Предлагаю закончить этот бессмысленный срач между гибридоводами и обычными автовладельцами, так как по опыту прошлых лет ни к чему это не приведет - все останутся при своем мнении) ) ) Кстати ходит мнение что владельца приуса невозможно переспорить =Р
23
13
Ответить
Dmitriy186
Сургут
Красивый не красивый все равно будут брать за то что это Тойота!!!
27
7
Ответить
Артем
Екатеринбург
сергей сергеич:
То что вы перечислили есть и в уазе патриот...гибридная система еще довольно молода,и из-за этого гибридные паркетники даже б.у пока дороги,ну я больше чем уверен,что если бы у вас стаял выбор между срв и таким же срв но гибридом,то вы бы выбрали гибрид.
В УАЗ патриот комфорт и хорошая отделка? У меня был патриот первых выпусков.. боже упаси от этого авто.. А новый патриот за 500 тыр не купишь. Да и за лям с лишним предпочту прадик 120. По второй части согласен из аналогичных двух машин по одной цене выбрал бы гибрид.
Да только вот приус 2010 года стоит в екб 900 тыр, а королла 2010 стоит порядка 550-600. Хонда фрид стоит 550, а гибридный фрид стоит 900. Так что это сравнение из области фантастики
17
10
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 956
Артем:
Да только не забудем что даже если 40% пробега трасса на которой приус не экономичнее обычного седана, то выгода вновь куда то улетучивается
странно на приусе расход при скорости 150 показывает 5 литров благо дороги наконецто у нас построили на чом только не катался всё за 140 жрёт за 10 литров
У каждого своя правда , иначе быть не может...
22
13
Ответить
Кирилл
Братск
был приус 2001 года в минус 45 после недельной стоянки сразу заводился там батарея 288вольт и электромотор а не стартер.в машине всегда тепло было просто мотор меньше выключался.9литров максимальный расход за три года только колодки поменял и ступичный один.а новые приусы ещё лучше и современее
46
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Артем:
У меня Crv II двухлитровый по трассе при скорости 80кмвч тоже показывает 5л/100км. Подсчет расхода топлива подтверждает.
Сколько ест приус при средней скорости трассы в 110кмвч?
При чем тут семья и дети? Когда покупаешь машину и квартиру, да, тоже считаешь выгодность приобретения. Я не олигарх чтобы бездумно что либо покупать
5 литров на сотку по трассе? 2-х литровый автомат, во 2-ом кузове? Да ладно
Dum vivimus vivamus.
48
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47877
Golf:
Сдох бы этот гаджет в такой мороз, даже из двора не выехав. А если бы выехал, то сдох бы водила, замёрз бы прямо в ней. Эти драндулеты не для нашей жизни по многим параметрам. Цена, дороги и т.д. Где экономия?
Вот и надо тестировать .Хоть одну приперли,уже бы знали : http://www.meteonova.ru/frc/36...
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
Владимир_Ветер:
Примус - это экология. Запомните уже наконец.
Через 10 лет ни одна дизельная машина не сможет ездить по европейским, американским, Японским и корейским городам
Через 30 лет крупные производители все поголовно перейдут на гибриды и электромобили
Не надо нас пугать. Лада калина и через 500 лет будет выпускаться без изменении автовазом.
Freedom is our religion
31
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47877
Пора бы и нашим ,что то аналогичное выпустить! В Новосибирске завод банкротят ,по производству литий-ионных аккумуляторов !
24
2
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
gunn40:
К 2030 это чудо станет анахронизмом, придёт эра электромобилей. Эта тема уже отжата до корки
Не придет...
8
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
MATPOC:
спортивная подвеска... Сколько до сотни? 13? Максималка? 140?
Твой "велосипед" объедет легко..
ИННА
16
8
Ответить
Anton
Комсомольск-на-Амуре
Артем:
Да я тебя поздравляю что по городу у тебя расход меньше. Смешить не пытался совсем. Я тебе просто напомнил что приус твой ничем не отличается от обычного бензинового мотора, и окупает свою гибридность только в городе. Так что нужно на некий коэффициент помножить пробег за который он себя окупит.
Я тебе как обладатель двух приусов (20 и 30) на которых проехал около 300 000 км за 4 года говорю что он экономичней бензиновых машин с такой же кубатурой. И когда покупал что первый, что второй Приус не задумывался о том отобьет он эти деньги или нет. Для меня его экономичность это приятный бонус, не более. А тот кто зациклен на расходе и считает отобьет он деньги на экономии топлива или нет, считаю таких индивидуумов нищебродами и жлобами, арифметики ху**вы. При покупки Приуса (30ки) лично для меня было главным его надежность, внешний вид, интерьер. Покупал 1,5 года назад с Японии с пробегом 70 000 км в максимальной комплектации за 700 000 р. За эти деньги я получил: Кожаный салон, обогрев сидений, курсовая устойчивость, радарный круиз контроль, трекшн контроль, камера з/х, авто-парковка, распределение тормозных усилий, проекция на лобовое стекло, обвесы, достаточно вместительный багажник.... и т.д. За 1,5 года и 60 000 км пробега только менял масло. ДВС, электромотор и ходовая в идеале (при том что родные колеса низкопрофильные R17).
А теперь вопрос к тебе: что продается у нас на рынках с ценой около 700 000 руб и с таким же оснащением, и привлекательным внешним видом? Я думаю ответ очевиден почему Приусы так популярны.
72
29
Ответить
Половина комментариев тёмных людей,несмыслящих в том как работает авто ,зато все разом делают негативные выводы.Не окупится,дизель экономичней,не едет просто тупость наитупейшая ,даже спорить не стану.........
57
20
Ответить
Кирилл
Братск
согласен с автором про оснащение у меня в 2001 года приусе музыка jbl стояла и круиз контроль и сидухи кожа любят японцы их фаршировать а в те годы только харьки виндомы похожего оснащения были а экран сенсорный с теликом мало у кого был
Anton:
Я тебе как обладатель двух приусов (20 и 30) на которых проехал около 300 000 км за 4 года говорю что он экономичней бензиновых машин с такой же кубатурой. И когда покупал что первый, что второй Приус не задумывался о том отобьет он эти деньги или нет. Для меня его экономичность это приятный бонус, не более. А тот кто зациклен на расходе и считает отобьет он деньги на экономии топлива или нет, считаю таких индивидуумов нищебродами и жлобами, арифметики ху**вы. При покупки Приуса (30ки) лично для меня было главным его надежность, внешний вид, интерьер. Покупал 1,5 года назад с Японии с пробегом 70 000 км в максимальной комплектации за 700 000 р. За эти деньги я получил: Кожаный салон, обогрев сидений, курсовая устойчивость, радарный круиз контроль, трекшн контроль, камера з/х, авто-парковка, распределение тормозных усилий, проекция на лобовое стекло, обвесы, достаточно вместительный багажник.... и т.д. За 1,5 года и 60 000 км пробега только менял масло. ДВС, электромотор и ходовая в идеале (при том что родные колеса низкопрофильные R17).
А теперь вопрос к тебе: что продается у нас на рынках с ценой около 700 000 руб и с таким же оснащением, и привлекательным внешним видом? Я думаю ответ очевиден почему Приусы так популярны.
28
5
Ответить
   
Сообщений: 756
А будущее будет за гибридами, потом уже что то другое, та же тойтоа заявила что не планирует развивать двс дальше

Bmw сделали i8 и тд и тп
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
13
3
Ответить
Anton
Комсомольск-на-Амуре
А вот информация для скептиков. Недавно мой Приус показал расход 3,18 л/100км в городе. Пройденный путь 62 км, средняя скорость 50 км/ч.
Для тех кто не умеет считать: 31,4 км/1 литр = 3,18 литров/100км
37
16
Ответить
Артем
Екатеринбург
Avase:
5 литров на сотку по трассе? 2-х литровый автомат, во 2-ом кузове? Да ладно
Мкпп. Товарищ говорит про показания расходомера, я ему аналогично.
6
13
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Что касается голосования "А Вам нравится этот автомобиль?" .... Нашему Брату - нравится все ... Каким бы убогим не был автомобиль - он всё равно всем обязательно нравится ))) . Из советских времен наверное пошло - если заграничное , значит супер , надо брать!
15
38
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Авто показателен как раз в сравнении с Вестой. Кому как, а вот у меня напрашиваются параллели. Каждому жителю каждой страны показаны его возможности, кто что может сделать, и кто что может купить. Ни больше ни меньше.

Ну и не стоит забывать, что без вклада в общее мировое развитие технологий, что внесла Тойота, первый русский массовый электромобиль появится условно говоря не в 2030, а в 2050 году (если, конечно вообще появится). Так что, не мешало бы с уважением и вниманием отнестись к данному продукту.

Цена... окупаемость... да просто не надо забывать, что Приус не для РФ разрабатывался. Когда маркетологи Тойоты ценники на него рисовали, явно не курс доллара (а правильнее говорить - рубля) в РФ был определяющим фактором. То, что для нас 2.5 млн дорого - это наша проблема, а не Тойоты. На комменты васи из мухосранска по данной теме им, к сожалению, на*****.
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
38
8
Ответить
игорь
Иркутск
Дмитрий:
Ничего сверхъестественного. Урод. Развивали бы электрокары, как тесла, чтобы дотянули до 1000 км без подзаряда. Нет, относительно бесполезный гибрид пиарят. Расход реальный немногим совсем больше дизеля будет.
Тесла не развивает 1000 км без подзарядки а в среднем всего 500 км и эти автомобили сравнивать глупо !
15
4
Ответить
Anton:
Я думаю ответ очевиден почему Приусы так популярны.
Это в каком месте Приусы популярны? Иди кури статистку проданных новых Приусов с салона. То что на ДВ куча прульного хламья (по мнению японцев) то другая история.
32
63
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11831
Гибриды - по большей части иллюзия экономичных экологичных авто будущего. Как только нефтедяди получат (или уже получили) эффективные высокомаржинальные неуглеводородные технологии получения энергии - авто с ДВС и гибриды сольют.
Требования западных экологов к ТС будут единые - эмиссия СО2 = 0 г/км, ЕС и Штаты к этому придут (уже идут). Перспективы России единственно возможные - интеграция в мировую систему. Либо за железной занавеской пойти своим путём развития скрепов с нефтяными Шмулевичами)))
14
29
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5747
не всякий кузовщик поймет, как было до аварии
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
64
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10178
Николай Девленко:
Это в каком месте Приусы популярны? Иди кури статистку проданных новых Приусов с салона. То что на ДВ куча прульного хламья (по мнению японцев) то другая история.
а ты наверное с Тольятти)))
Лучше быть, чем казаться!
44
12
Ответить
Anton
Комсомольск-на-Амуре
Николай Девленко:
Это в каком месте Приусы популярны? Иди кури статистку проданных новых Приусов с салона. То что на ДВ куча прульного хламья (по мнению японцев) то другая история.
Праворульного хламья???? Так ты видать западник что ли? Москаль? У вас то конечно самой популярной лада числится, и остальной европейский ширпотреб. Правый руль на ДВ это выбор людей за качество японского автопрома по адекватной цене. А ты езди и гордись что у тебя левый руль, и не важно этот руль в Логане или прочем дер**ме.
Тебе для информации: Приус на ДВ является одной из самых популярных машин. Учи мат часть, сосу**нок
76
40
Ответить
Anton:
Я тебе как обладатель двух приусов (20 и 30) на которых проехал около 300 000 км за 4 года говорю что он экономичней бензиновых машин с такой же кубатурой. И когда покупал что первый, что второй Приус не задумывался о том отобьет он эти деньги или нет. Для меня его экономичность это приятный бонус, не более. А тот кто зациклен на расходе и считает отобьет он деньги на экономии топлива или нет, считаю таких индивидуумов нищебродами и жлобами, арифметики ху**вы. При покупки Приуса (30ки) лично для меня было главным его надежность, внешний вид, интерьер. Покупал 1,5 года назад с Японии с пробегом 70 000 км в максимальной комплектации за 700 000 р. За эти деньги я получил: Кожаный салон, обогрев сидений, курсовая устойчивость, радарный круиз контроль, трекшн контроль, камера з/х, авто-парковка, распределение тормозных усилий, проекция на лобовое стекло, обвесы, достаточно вместительный багажник.... и т.д. За 1,5 года и 60 000 км пробега только менял масло. ДВС, электромотор и ходовая в идеале (при том что родные колеса низкопрофильные R17).
А теперь вопрос к тебе: что продается у нас на рынках с ценой около 700 000 руб и с таким же оснащением, и привлекательным внешним видом? Я думаю ответ очевиден почему Приусы так популярны.
Я вот с вами во всём согласен,но есть одно большое Но... Существует такая порода людей,коих в нашей стране не мало а скорее всего большинство, которые,даже при стоимости приуса 100000 рублей,не купят себе такого и не сядут за руль такого,только по одной причине---- руль не с той стороны... Я в курсе,что в в Европе и Америке они есть с левым рулём,только чёт не везут их оттуда, значит ценник уже выше,чем за Японский приус... Вот за 700,ды с левым рулём, ды с полным фаршем, ды с полным приводом-мёд...
35
14
Ответить
  
Сообщений: 13670
iamregged:
Цена... окупаемость... да просто не надо забывать, что Приус не для РФ разрабатывался. Когда маркетологи Тойоты ценники на него рисовали, явно не курс доллара (а правильнее говорить - рубля) в РФ был определяющим фактором. То, что для нас 2.5 млн дорого - это наша проблема, а не Тойоты. На комменты васи из мухосранска по данной теме им, к сожалению, на*****.
Ничего страшного, ждем Весту на газе - наш более экологически чистый ответ Приусу )))
Toyota Carina GT
21
8
Ответить
Anton
Комсомольск-на-Амуре
Эдуард Батищев:
Я вот с вами во всём согласен,но есть одно большое Но... Существует такая порода людей,коих в нашей стране не мало а скорее всего большинство, которые,даже при стоимости приуса 100000 рублей,не купят себе такого и не сядут за руль такого,только по одной причине---- руль не с той стороны... Я в курсе,что в в Европе и Америке они есть с левым рулём,только чёт не везут их оттуда, значит ценник уже выше,чем за Японский приус... Вот за 700,ды с левым рулём, ды с полным фаршем, ды с полным приводом-мёд...
1 млн это неадекватная цена для такого приуса как у меня (хотя по нынешним курсам точно такой же выходит 1,2 млн. руб). И сам бы не купил его за 1 млн. Цена 700 000 1,5 года назад была вполне хорошая для такой комплектации. А вообще, 1,5 года назад, когда покупал ценник начинался от 550 000 руб за "лысые" комплектации, что вполне доступно.
19
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Prius в Москве