Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый Toyota Prius объявляет войну Honda Insight

Новый Toyota Prius объявляет войну Honda Insight

20.04.2009 | 23229 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
828 (52%)
751 (48%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Эрин Ричес
Фото: Скотт Джейкобс

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Insight 2010 выиграл первый бой, но с появлением нового Toyota Prius 2010 он рискует потерять звание лидера.

 

И все же у Honda Insight 2010 есть козырь в рукаве: у него потрясающая управляемость — качество, до селе не встречавшееся ни у одного гибридного автомобиля.  

У Insight очень информативный руль и связь колес с асфальтом. Prius не может похвастаться тем же. 

При тестировании на экономичность маршрут на 60% состоял из скоростных шоссе. Расход Insight в среднем составил 4,6 л на 100 км. 

Honda Insight 2010 бьет сложность технического оснащения Prius своей простотой: у нее небольшой бензиновый мотор, которому помогает, опять же, небольшой электрический.  

Благодаря аэродинамическим расчетам кузов имеет все те же островатые формы, покатую заднюю часть. Это касается обоих гибридов. 

 

Основным источником энергии Insight является 1,3-литровый, 8-клапанный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с системой изменения высоты подъема клапанов и деактивации цилиндров. 

Все это выглядит довольно сложно, но вам стоит знать лишь то, что электрический мотор Insight расположен в передней части автомобиля (между бензиновым силовым агрегатом и коробкой передач CVT),а аккумуляторы находятся в задней его части.  

 

В сравнении с Prius, водительское сидение Insight 2010 обеспечивает более естественное положение водителя, чему способствует масса телескопических настроек руля.  

Сидения не такие просторные, как в Toyota, к тому же отсутствие центрального подлокотника негативно сказывается на комфорте при дальних поездках.  

Если вы видите зеленую галогеновую подсветку вокруг цифрового спидометра, монтированного сверху панели, вы едете в экономичном режиме. Причем чем лучше у вас это получается, тем больше становится эта полоса.  

Если полоса становится синей, значит, вы тратите больше заряда батарей, чем успевает выработать генератор. Нам понравилось, что в Honda решили оснастить этот гибрид тахометром.  

Нажатие на зеленую кнопку обеспечит более запоздалые реакции дросселя на работу педалью газа, что должно способствовать возврату на ваш тахометр зеленой полосы. 

Селектор коробки у Honda Insight 2010 находится в традиционном для него месте — центральная консоль.  

Нам понравилось оформление центральной панели, особенно управление климат-контролем. А вот спаренный селектор стереосистемы «звук/поиск» может вызвать некоторую путаницу.  

В зависимости от вашего телосложения и роста, на заднем сидении Insight вам будет либо некуда деть ноги, либо голову.  

Объем багажного отделения хэтчбэка Honda составляет 450 л.  

Задние сидения Insight в сложенном виде не образуют абсолютно ровной поверхности. Максимум получается 892 л.  

 

Только Honda может спроектировать автомобиль, который выглядит спортивно даже на обычных штампованных дисках.  

 

Колесная база у Insight на 15 см меньше по сравнению с Prius, колея — на 5 см меньше.  

При том, что Prius остается среднеразмерным автомобилем, несмотря на поразительное внешнее сходство, Honda Insight 2010 — однозначный представитель класса компакт. 

 

 

Динамика Toyota Prius 2010 прошла долгий путь, и теперь это идеальный автомобиль для повседневного передвижения по городу, нежели просто терпимый.  

Жизнерадостная «морда» нового Toyota Prius 2010 также минимизирует сопротивление встречному потоку воздуха. Обеспечивая коэффициент лобового сопротивления, равный 0,25.  

Спойлер на задней части у модели 2010 года больше, чем у прошлогодней, причем он также посажен туда ради аэродинамики, а не только из тщеславия.  

Внутри у Prius много всего интересного. Помимо бензинового двигателя, у него два электрических мотора и планетарный вариатор CVT.  

Новая четкая линия вдоль кузова Toyota Prius 2010 делает его неожиданно стильным.  

 

Где-то здесь можно обнаружить новый 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона. Здесь же виднеется часть инвертера, который в 2010 году стал меньше благодаря более эффективному охлаждению. 

Набросок трансмиссии Toyota Prius 2010. Компоненты гибридной системы в этом модельном году стали на 30 кг легче.  

 

Салон Prius не претерпел заметных изменений ни по стилю, ни по организации пространства, а вот сидения стали намного удобнее.  

Рулевая колонка теперь имеет телескопические настройки, но их очень мало.  

Это не простые кнопки на рулевом колесе.  

Когда к ним прикасаешься, на инструментальной панели появляется дисплей новой системы Touch Tracer от Toyota.  

Индикатор распределения энергии у Prius с монитора навигационной системы переехал на инструментальную панель.  

Если вы хотите ездить максимально экономично, дисплей в виде столбчатой диаграммы наиболее информативен.  

Система сохранения данных Toyota Prius 2010 хранит данные о лучших результатах для будущих поколений.  

Селектор КПП в Prius 2010 переехал на центральную консоль, сохранив при этом свой необычный вид и способ использования.  

У Prius несколько режимов езды. Режим Eco оказался на удивление удобоварим для нормального передвижения, поскольку он сглаживает реакции дросселя.  

Центральная консоль Toyota выглядит вполне традиционно, хотя водителю будет непросто дотянуться до джойстика настройки.  

Это руль в крайней возможной позиции. И все же положение водителя несколько неуклюжее. 

Сюда в Toyota Prius можно положить пакет с вашим ланчем. 

Никаких жалоб насчет задних сидений не поступило. Здесь хватает пространства и для ног, и для головы. 

Полка багажника входит в стандартное оснащение Toyota Prius 2010. 

В Toyota позаботились и о том, куда ее сложить в случае максимальной загрузки авто — для нее специальное углубление в полу.  

Объем багажного отделения составляет 606 л.  

Если сложить оба задних сидения, то получится 1 121 л. На фото это не очень отчетливо видно, но сидения здесь в сложенном виде образуют более ровную поверхность, чем в Honda.

 

Наш Prius оснащен 15-дюймовыми колесными дисками, но можно заказать и 17-дюймовые, если очень хочется. 

В преддверии запуска Toyota Prius 2010 модельного года Боб Картер, вице-президент группы и главный управляющий Toyota Motor Sales USA, сказал нам: «Когда Prius поступит в продажу, мы столкнемся с двумя трудностями: экономика и Honda Insight 2010».

«Хорошей новостью для потребителей станет то, что на рынке места хватит и Prius, и Insight в соответствующих сегментах, — добавляет Картер. — Если исходить из наших прогнозов относительно 2010 года, Prius может рассчитывать на 7% самого крупного сегмента автоиндустрии — класса среднеразмерных седанов. Во втором по размерам сегменте — копмакт-классе — Insight может получить до 5% доли рынка».

То есть, это будет мирное сосуществование двух гибридных автомобилей, которые, по стечению обстоятельств, похожи друг на друга как две капли воды. Не верите в такой расклад? Мы тоже.

Поскольку экономика США продолжает выписывать непредсказуемые кульбиты, никто ни от чего не застрахован. В таких условиях действительно важно, какой из автомобилей окажется лучше: Honda Insight 2010, поступивший в продажу 24 марта, или Toyota Prius 2010, который поступит в дилерские центры в конце мая.

Insight уже имел возможность сразиться с Prius 2009 (Insight победил в том сравнительном тесте от InsideLine со счетом 83,4 балла против 80,2 балла из 100 возможных — прим. Drom.ru). Но теперь, с появлением Toyota Prius 2010 с более мощным двигателем, новым шасси и расходом 4,7 литра на 100 км в комбинированном режиме, у него появился куда более сильный гибридный соперник.

Новый Prius расходует 4,7 л на 100 км в комбинированном режиме против 5,73 л у Insight.

Время расставлять приоритеты

Нам хотелось бы, чтобы победивший в этом тесте автомобиль оказался способным доставить владельцу истинное удовольствие от вождения — чтобы сидя в его водительском кресле, не пришлось бы думать о тех тяжелых никелевых аккумуляторах, которые установлены под полом грузового отсека. Ну а пока предлагаю задуматься над тем, по какой причине люди покупают авто, подобные Honda Insight 2010 и Toyota Prius 2010.

Расход топлива здесь является одним из важнейших показателей, так что, как и в первом тесте (Insight 2-го поколения против Prius 2-го поколения), ему мы отдадим 25% от финального счета нашего сравнения, основываясь на данных расхода топлива ЕРА в смешанном режиме, поскольку эти данные оказались максимально приближенными к реальному расходу топлива после рекалибровки тестов ЕРА.

Фактор стоимость также получит 25%, особенно потому, что Insight позиционируют как «гибридный автомобиль по доступной цене», тогда как Prius (со своими мощностью и расходом) никогда не являлся самым дешевым среди среднеразмерных машин. Трековое тестирование и проверка комплектации здесь отходят на второй план, так что им мы отведем по 15%.

Мы убрали половину критериев, оставив только основные, поскольку взятые для теста модели Toyota Prius 2010 и Honda Insight 2010 богатством комплектации не блещут. Так, для теста нам достался Insight LX, самая простенькая модель в линейке бюджетных гибридных автомобилей Honda из всех, что мы видели до настоящего момента. Он по-прежнему оснащается электропакетом, климат-контролем (в данном случае, автоматическим) и стереосистемой с CD-проигрывателем и дополнительным разъемом, а вот такие опции, как круиз-контроль и система курсовой устойчивости отсутствуют. К тому же Insight комплектуется обычными штампованными колесными дисками. Зато по стоимости — $20 470 — с ним вряд ли кто сможет тягаться.

Toyota Prius 2010 нам достался в базовой комплектации, что означает: 15-дюймовые алюминиевые кованые диски (вместо 17-дюймовых, которыми комплектуется модель Touring), галогеновые фары головного освещения (вместо диодных) и тканевая обивка салона. Он оснащен опциями, равнозначными Package #3 для модели предыдущего поколения, который включает в себя улучшенную аудиосистему JBL и Bluetooth и не включает новые для 2010 модельного года опции, такие как солнечные панели на крыше и парктроник. И все же Prius оснащен лучше, чем Insight, поскольку круиз-контроль, система курсовой устойчивости и система пуска двигателя без ключа идут в Prius 2010 по умолчанию.

Toyota еще не озвучила стоимость Prius 2010 для США, поэтому мы напрягли наших лучших аналитиков и пришли к следующим выводам: если Toyota сохранит цены на уровне 2009 года (что очень вероятно), этот автомобиль обойдется в $24 220 в базовой комплектации. С учетом стоимости пакета опций ($1 350), тестируемая комплектация должна стоить $25 570. (Судя по последним отчетам, Toyota может снизить цены на Prius 2010, чтобы он мог составить более сильную конкуренцию Insight. Даже если наши цифры несколько великоваты, в ходе теста вы убедитесь, что это не сможет навредить Prius).

Новый 1,8-литровый бензиновый двигатель обеспечивает гораздо больше полезного крутящего момента, в то же время, позволяя экономить больше топлива.

Гибрид для поездок в офис

Как и от любого гибридного автомобиля, от Prius многого не требуют. Если автомобили второго поколения могли предложить владельцам лишь более-менее сносное передвижение по непродолжительному маршруту «дом-работа-дом», то модель 2010 года хорошо себя чувствует и на шоссе. Причем не важно, ползете ли вы в пробке по этому хайвэю или едете на скорости 120 км/час.

Более жесткая подвеска обеспечивает гибридному хэтчбэку от Toyota хорошую управляемость и устойчивость в сравнении с другими представителями класса среднеразмерных автомобилей. В салоне стало меньше дорожного шума, по крайней мере, на стандартных покрышках Yokohama Avid S33 P195/65 R15 89S. Электронный усилитель руля по-прежнему не слишком информативен, хотя новая система крепления и больший угол его поворота делают руль более надежным, особенно это касается центровки руля. Сидеть в водительском кресле все так же не слишком удобно, хотя новый дизайн сидений и телескопическая регулировка руля — это однозначный шаг вперед в сравнении с предыдущей моделью.

Маневрирование у Prius 2009 было среднее, но в Toyota решили эту проблему, поместив под капот модели 2010 года 1,8-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель с циклом Аткинсона, одновременно снизив расход топлива.

Данный агрегат развивает 98 л.с. при 5 200 оборотах в минуту и 142,4 Нм крутящего момента при 4 000 оборотах в минуту. У него больше тяги, чем у старого двигателя объемом 1,5 литра, а это значит, что он обеспечивает достаточный крутящий момент на более низких оборотах. И лишь вдавив педаль акселератора в пол на затяжном подъеме, можно услышать шум работающего двигателя. Что примечательно, в этом бензиновом двигателе не используются ременные приводы агрегатов, крадущие часть момента (благодаря электронной помпе), но зато в нем присутствуют технологии, применяемые в дизельных двигателях, такие как рециркуляция отработанных газов и использование тепла от выхлопа, позволяющие сократить расход топлива.

Общая мощность Toyota Prius 2010 составляет 134 л.с., если учесть 27 кВт (36 л.с.), получаемых от аккумуляторов, снабжающих энергией электромотор, установленный на передней колесной оси. Этот электромотор является частью сложной системы привода, включающей также генератор и вариатор, отвечающий за распределение энергии от бензинового и электрического моторов. Toyota утверждает, что у автомобилей 2010 модельного года эта система на 20% легче, а значит меньше потерь крутящего момента.

Мы отметили, что переход с полностью электрической тяги на бензиново-электрическую стал плавнее, причем до такой степени, что на шоссе мы его практически не замечали.

Как и прочие недорогие автомобили Honda, Insight 2010 имеет жесткую подвеску и шумный салон.

Гибрид, который едет (если такой вообще существует)

В сравнении с Prius, Honda Insight 2010 куда как проще, по крайней мере, в плане силовой установки. Он оснащен 8-клапанным 1,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с системой SOHC, выдающим 88 л.с. и 119,3 Нм момента. Агрегируется он также вариатором. Между двигателем и вариатором установлен небольшой электрический мотор. Он не может тянуть Insight сам по себе так часто и так быстро, как может мотор Prius, но когда он объединяет свои усилия с бензиновым агрегатом, то обеспечивает компактному переднеприводному хэтчбэку солидные 98 л.с. на 5 800 оборотах в минуту и 166,8 Нм, доступных с 1 000-1 500 оборотов в минуту.

И все же назвать Insight быстрым можно лишь с большой натяжкой. Чтобы удержать нормальную скорость на подъеме, приходится приложить массу усилий и постоянно поддерживать высокие обороты двигателя. Хотя стоит отметить, что звук у этого двигателя довольно приятный, и вариатор моментально реагирует на изменение положения дроссельной заслонки. Переход с бензиновой тяги на электрическую практически незаметен, и лишь при трогании с места ощущается неприятный толчок.

И, тем не менее, мы готовы простить любые недостатки в области скоростных характеристик, потому что Honda Insight 2010 обладает потрясающе информативным рулевым управлением. Мы уже и думать забыли о том, что такое может быть у гибридного автомобиля. Плюс к этому, подвеска настроена таким образом, что чувствуется некоторая связь колес Dunlop P175/65 R15 84S c асфальтом под ними.

Конечно, если вы начнете требовать многого от Insight на какой-нибудь извилистой горной дороге, то в ответ получите недостаточную поворачиваемость и значительные крены кузова. А вот при соблюдении умеренного скоростного режима этот автомобиль оказывается неожиданно приятным в управлении гибридом. Эргономичное место водителя, дополненное рулем с тремя спицами, вызывает исключительно положительные эмоции.

Но есть у такого подхода и отрицательные стороны. Honda Insight 2010, как и любой недорогой автомобиль концерна, созданный за последние 50 лет, жестковат, и в салоне у него слишком шумно.

Не менее важно и то, что этот Toyota оснащен новым, более жестким шасси, что обеспечивает более комфортное передвижение по шоссе и положительно сказывается на управляемости.

Трек — ни в коем случае

Как бы хорошо ни ехал Honda Insight, ему не угнаться за Toyota Prius на нашем испытательном полигоне. В слалом-тесте Honda развил большую скорость (98 км/час против 95 км/час), но лишь потому, что у Prius не удалось отключить систему стабилизации.

В тесте на боковое ускорение Toyota, пользуясь своим преимуществом в виде более широких покрышек, продемонстрировал боковое ускорение 0,78g против 0,75g у Insight. Вдобавок Prius останавливается на 3 метра раньше, чем Insight — 35,97 м и 39 м соответственно — и демонстрирует меньшую усталость тормозов благодаря дискам на всех четырех углах.

Большой разрыв наблюдается между участниками теста и при разгоне до 60 миль в час (96 км/час): Prius требует 10,1 с на разгон, а Insight на это тратит 10,9 с.

Однако Honda Insight не намерен сдаваться без боя, и доказательством тому служит сокращение разрыва между результатами наших хэтчбэков в заездах на четверть мили. Prius проходит эту дистанцию за 17,3 секунды, развивая на финише скорость 128,3 км/час, тогда как Insight преодолевает этот промежуток за 17,9 с со скоростью 125,9 км/час на финише.

И все же, имея целую армию NiMH аккумуляторов под полом багажника, Insight не очень охотно ускоряется.

Проверка аппетита

Куда более интересны результаты проверки аппетитов этих гибридных автомобилей — 185 км пути по нашему маршруту. Обстоятельства сложились таким образом, что нам пришлось отказаться от обычного пригородного маршрута и составить импровизированный, приблизительно на 60% проходящий по скоростным шоссе.

Такой расклад сыграл на руку Honda Insight 2010, у которого заявлен лучший расход при передвижении именно по трассе (5,8 литра на 100 км по городу / 5,47 л на 100 км по трассе / 5,73 л на 100 км в комбинированном режиме по оценкам ЕРА). И эти показатели не идут в разрез с данными от Honda. Toyota Prius 2010, напротив, меньше всего топлива потребляет в плотном городском трафике, где он может передвигаться на электрической тяге. Toyota утверждает, что расход топлива у этого автомобиля будет выглядеть следующим образом: 4,6 л на 100 км в городском режиме / 4,9 л на 100 км по трассе / 4,7 л на 100 км в смешанном режиме.

Если заявленные показатели верны, то Toyota Prius оказывается более экономичным автомобилем, а значит, преимущество снова на его стороне. На время нашей поездки мы наложили мораторий на езду «газ в пол», синхронизировали настройки климат-контроля и режим Есо на вариаторах и доверили заправку редактору с самой твердой рукой. И что в итоге? Insight: 5,51 л. Prius: 5,41 л.

Insight дешевле и чуть веселее, а Prius — более полноценный гибрид.

Итоги

Получается, Honda Insight 2010 примерно так же экономичен, как и Toyota Prius 2010, по крайней мере, по данным нашего неофициального теста, проведенного в реальных условиях. А стоит он на $5 100 меньше. И нам понравилось им управлять, причем понравилось настолько, что он стал единогласным личным выбором каждого из нас.

И все же в тесте победила Toyota Prius 2010, с отрывом в 7,6 очков, поскольку из этих двух гибридов он лучше. Он быстрее едет и быстрее останавливается, он мягче на дороге и тише в салоне. Именно в таком автомобиле вы предпочли бы ездить на работу. А при правильном обращении он может оказаться еще и более экономичным. К тому же Prius больше, на его заднем сидении с комфортом размещаются взрослые люди, а в собачатник вы сможете посадить своего лабрадора — совсем неплохо для хэтчбэка.

Если же исходить исключительно из стоимости этих двух гибридов, то более естественным выбором может показаться Honda Insight 2010, но лишь потому, что на сэкономленные на его покупке деньги вы сможете купить очень много бензина. (Согласно нашим подсчетам, чтобы покрыть эту разницу, Toyota Prius 2010 придется проехать 933 400 км). Хотя это аргумент лишь для экономиста внутри нас, который не имеет ничего общего с реальным ежедневным общением с этими гибридными автомобилями.

 Итоги теста
 Вес2010 Toyota Prius2010 Honda Insight LX
Субъективный рейтинг2,5%50,0100,0
Рейтинг «Надо брать!» (какой из автомобилей лучше для среднестатистического покупателя в этом сегменте машин)2,5%66,783,3
Оценка по 28 заранее оговоренным пунктам (от характеристик двигателя до удобства задних сидений)15%74,973,6
Оснащение15%73,320,0
Ездовые качества15%97,085,3
Расход топлива25%100,078,0
Цена25%75,1100,0
    
Общий счет100,0%83,575,9
Итоговый рейтинг  12

Вы не особо потратитесь на бензин, пользуясь гибридом, потребляющим 4,7 л на 100 км, чем выбрав тот, что потребляет 5,7 л. Но с Prius вам будет проще общаться каждый день.

Мнение помощника тест-редактора, Майкла Мегрета:

— Как вы, наверное, догадываетесь, вся наша редакция постоянно обсуждает автомобили. Предмет обсуждения совершенно не имеет значения: если у него четыре колеса и мотор, рано или поздно он окажется на повестке дня. Поэтому вам не составит труда представить, какой популярностью я пользовался в тот день, когда вернулся с теста Toyota Prius 2010 и Honda Insight 2010, ведь я был первым.

Но, что крайне для меня необычно, я был очень спокоен. Можно даже сказать — сдержан. Я думал, что мне нужно чуть больше времени, чтобы переварить полученную за несколько сотен километров, проведенных в компании гибридов, информацию. Мозг твердил, что Prius лучше. Но я его не покупаю.

Когда спустя несколько часов я заговорил, то получилось следующее: «Insight очень напоминает настоящую машину. Он едет как Honda, в нем ощущаешь себя, как в Honda, да и работает он, в целом, как обычный автомобиль Honda, если не считать странноватых тормозов. Двигатель крутится постоянно, что совсем не странно. Новый Prius очень похож на своего предшественника, только чуть мощнее и с большим диапазоном электрической тяги, очень плавной. И он тише. Намного тише, чем Insight. В салон Insight попадает слишком много шума ветра, покрышек и трансмиссии. И интерьер оформлен лучше. Когда находишься в водительском кресле, плечи не болят, и можно вытянуть ноги. Когда сидишь на заднем сидении, шея не устает, как в Insight».

«Toyota Prius 2010 — самая правдоподобная интерпретация личных беспилотных капсул будущего, внутри которых люди будут передвигаться, куда им захочется. Этот автомобиль не для водителя. Это вариант для тех, кто в противном случае добирался бы до работы общественным транспортом, если бы это было удобно, и там не пахло».

Несомненно, Honda Insight 2010 дешевле на несколько тысяч, но качество, удобство и, да, мощность, доступные в новом Prius, стоят этих лишних денег.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

  
Абакан
Сообщений: 284
Оба страшные
ВАЗ 21063 1300сс
24
139
Ответить
Звяг-Червяг
Сравните тракторы)) Они получше гибридов будут)))
16
114
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Тойота победила что и следовало ожидать.
GET BIG OR DIE.
69
102
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
У меня легкое ощущения дежавю....опрос уже был подобный! Я за Хонду однако!
Civic был
Civic есть
73
61
Ответить
    
Сообщений: 32
хонда хорошо,а тойота лучше.
87
63
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Как всегда - Хонда лучше рулится...
Стоит дешевле. А показатели экономичности в городе для американцев не так уж много значат. Так что думаю хондовцы продадут столько же гибридов сколько и Тойота. Ну не вечно же тока Тоете на этом зарабатывать...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
68
30
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Больше гибридов, хороших и разных! ;)
А бренд не важен - конкуренция только на руку!
Facta, non verba
124
3
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 4034
АААА... будущее наступает)).. скоро будем ездить все на троллейбусах.. вспоминаю фильм "супер братья марио") или "вспомнить все"
Kia Forte Si 10
Стрима RN3 K20A 02
Цифка EK3 D15B 97
27
3
Ответить
Катаюсь на PRIUS-20кузов, почти год. Меня устраивает в нём всё.
1)транспортный налог-маленький(за семь месяцев 380руб.Я на пенсии, скидка 50%)
2)страховка-1980руб.,как на жигули.
3)расход бензина(бак=45л.,хватает на 1000км.летом)
зимой побольше.
4)зимой включается,как летом.Работает тихо,мягко,ровно.
5)А самое главное-езда доставляет мне удовольствие, которого не было при езде на других машинах. А машин у меня было очень много.
89
7
Ответить
Yamamoto_2
>демонстрирует меньшую усталость тормозов благодаря дискам на всех четырех углах.

Интересно, чем переводили? ПРОМТом?

По сабжу - эти 2 машины отлично иллюстрируют принцип Парето (он же закон 10/90). Хонда не настолько хуже, насколько дешевле. Приус по абсолютным показателям лучше, но дороговат.
Что касается расхода, то во-первых, всегда нужно помнить о разнице в массах (приус 1300кг, инсайт 1200кг), а во-вторых, всегда можно придумать такой скоростной режим, в котором побеждает с отрывом нужная машина. :)
40
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Не нравится мне, что хонда скопировала внешность приуса. Некрасиво это!
Чето про надежность ничего нет?
32
33
Ответить
Lava
Приус тойота собиралась продавать в Росси, хотя в связи с кризисом планы могут измениться :(

а что с хондой? В европе инсайт уже продают. У нас, я так понимаю, оффициальных продаж не будет?
17
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Приус получше.
28
26
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11868
kaa, ты посчитал неверно. Нужно считать не по расходу топлива Приуса, а по разнице между расходом Приуса и расходом Инсайта.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
8
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6706
согласен на любой из них
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
24
3
Ответить
  
Сообщений: 398
Приус как-то больше по душе.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
24
15
Ответить
Madex
Приус-3 это очередной шаг тойоты в будущее, с идеализированием второго поколения. Инсайт же это хороший рестайлинг второго поколения приус, так что только появившись он заведомо отстает от приус-3
24
17
Ответить
772,
Мне по душе Хонда=)
28
18
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7914
kaa, ты посчитал неверно. Нужно считать не по расходу топлива Приуса, а по разнице между расходом Приуса и расходом Инсайта.
________
Понятно, прощу прощения протупил, но все равно это высосанные из пальцев цифры... Усредненный расход - это цифры только для статистики.
Реального расхода никто не скажет (в том же авторевю если на Инсайте ехать нормально он жрет 9 литров), расход заявленный производителем или в этом тесте, у кого-то совпадает? Надо погонять машины в одних условиях несколько месяцев, чтобы цифры получились реальные.
Хотя маркетинговый ход с таким цифрами на кого-то произведет впечатление...
А как посчитать разницу в динамике, комфорте, шумоизоляции и впрочем?
Люди платят и за это и Приус этого стоит, как признают теже авторы.
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
13
8
Ответить
А что их правда на дизайне зациклило? Пытаются создать каплеобразный кузов с наименьшим коэффициентом лобового сопротивления? Сделала бы Хонда гибридный Сивик и было бы здорово!!!
10
4
Ответить
   
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
эх, чувствую, когда автоваз будет делать подобные авто, приус и инсайт будут летать)
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
Мои отзывы: Toyota iQ 2008, Toyota Porte 2004
41
2
Ответить
   
Обнинск
Сообщений: 523
Хонда уже давно продает и Сивку и Аккорда гибридного. Тока спроса на них особого нет. В любом случае развивать паралельные гибриды это прошлый век.
до hybridная эпоха - Prius20 - Camry Hybrid - Highlander Hybrid - Corolla 110 - Prius V
12
6
Ответить
    
Сообщений: 1766
Я за приус конечно.
18
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4167
Что-то маленькая разника в динамике этих машин, думал приус выедет из 10 сек до сотки!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
4
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1336
Всё верно: 1,3л Хонда проигрывает 1,8л таёте при разгоне до сотки 0,8с, и 0,6 на квотере.Тенденция однако))))Примус порвал Хонду!!!!
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
12
6
Ответить
Смотреть всем.
Второе фото система прогрева двигателя от выхлопных газов для холодной зимы (полезная вещь думаю).
14
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 521
Ужос на, но хонда в 1раз лутче!
Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
Honda CR-V 1998 Black & Chrome - продал.
22
21
Ответить
Ruslan_07
Как говорится: Да выпьем за то, чтобы на нашем Российском рынке так бились за покупателя Японские автогиганты...
Ни инсайт, ни приус официально в РФ не поставляются и пока врядли будут :)
17
1
Ответить
Будет приус-3 в продаже с сентября текущего года. Первое время во всех крупных городах в дилерских центрах, комплектация самая дорогая (только на 195.65.15 + подвеска для Русских дорог) позже по итогам продаж более "простая" версия. В сервисных центрах уже в данный момент проходят повышение квалификации спецы.

Тоета дает гарантию на машину 3 года,
5 лет на высоковольтную батарею..
15
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
Конечно Приус!
Toyota Prius 2005
23
10
Ответить
Sergey243
to pahan777777
А если эту штуку оторвать об какую-нибудь Российскую колдобину этож на скоко можно попасть... Видимо надо будет ставить помимо защиты двигателя еще и защиту системы прогрева двигателя от выхлопных газов
4
5
Ответить
Не думаю что такое реально может случится. Сам владею 20, цепляю только носом (очень редко) и то там страдает пластикавая защита, другие агрегаты выше расположены...все зависит от водителя

Японци думаю не дураки, надежно спрятали все!
12
 
Ответить
дизайн приуса - вазовский-отстой конкретный-неужели есть люди кому нравится этот тойотовский бегемот-позор! как рав-4-анологично!
16
39
Ответить
     
королёв
Сообщений: 74
Обе машины достойные! Но мой голос за ТОЙОТУ по скольку двигатель более современный а не 8клапвнный как на Хонде,при этом он мощнее а батарея у Тойоты опять лучше,салон просторнее и комплектация даже в стандарте на много лучше не говоря про шумку,удобство посадки и т.д! и при этом Тойота скорее всего подровняет цены с Хондой то тогда вообще даже не вижу темы для споров что лучше! А всё остальной уже дело вкуса но законодатель моды гибрида это конечно Тойота хотя я к Хонде очень уважительно отношусь и обожаю её.
26
9
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
ездил на цивике гибриде - класс!
думаю наследственность сохранилась.
давно убедился, что число клапанов может быть и 8, а мотор отожмёт свои лошади по полной!
приус - резина узкая и не обычная. хрен купишь.
и вообще сравнивать гибриды на треке это всё равно, что тракторы на полигон вывести. они созданы для других целей!!!
для экономии топлива, а не для разгона.
_ _
o o
G
~
15
6
Ответить
Если говорить об объективности теста, настораживают 2 момента:1)стоимость Инсайта взята фактическая, а стоимость Приуса неизвестна - она может быть как выше, так и ниже предположительной цены в 25570$;2)откуда взялась цифра 933 400 км??? Литр бензина стоит 0,5$, разница в цене между машинами 5100$, чего хватит при среднем расходе в 5,5 л/100 км аккурат на 185000 км.
7
8
Ответить
хер
приус это сырой продукт над ним ещ еработаь и работать
хотя идея и хорошо но насколько это выгодн и экнмично это вопрос.
у амого был приус продал не в вострге я от него, дорогое обслуживание
сводит на нет все эконмию по топливу.
11
22
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
pahan777777:
Информация из достоверных источников?
Facta, non verba
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1805
А что за машины тестировали афторы? смотрю на приборную панель приуса, она же в право повернута!! Афтор молодец, только фотошоп не твой конек.. :)
2
3
Ответить
Абакан
ДИЗАЙН ХОНДАРЯ КРУЧЕ, ДА И В ОСТАЛЬНОМ ДУМАЮ ХОНДА ЛУЧШЕ. ЗА ХОНДУ ГОЛОСУЮ!!!
17
15
Ответить
     
К
Сообщений: 119
Конечно Приус!
16
10
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
меня интересует сколько стоит замена батарейки на Приусе, наверная вся экономия улетит на хрен
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
9
10
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Далекова-то хонде еще в первых ходить. Пусть еще равного придумает гибридной Эстиме!)))
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
11
8
Ответить
Они обе одинаково хороши только пока новые.
Любой человек разбирающийся в батарейках знает на сколько хватит ему этих аккумуляторов.
Лучше за эти бабки купите миникупер S.
Экономичность выше чем у обоих этих, а разгон и мощность как то даже рядом не стоит.
ипошки@!#$умные, лапшу нам на уши вешают, законы физики все к херам перепрыгнули, особенно закон сохранения энергии.
Хотя некоторые владельцы наших 21083 знают что на трассе этот движок 5,5 литра кушает в реальных условиях без всяких гибридов.
5
25
Ответить
MiniCooperD 110 л.с., 240 Нм,
разгон до 100 кмч (а не до 96 как у иппонцев) за 9.9сек
макс. скорость 195 кмч
Жрет СОЛЯРУ всего лишь 3,7 литра на сотню.
вот и считайте...
Косоглазым BMW не догнать как не крути.
4
28
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2866
Я себе на жигули в багажник электрогенератор поставил, а на колеса с электропилы, дрели, холодильника и стиральной машины эл. двигателя поставил. 4ВД-всегда хотел такую тачку!!! Сейчас еще обвесы из нержавейки поставлю и крышу на лето срежу. А на новый приус денег нету, а старый неохота покупать;)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой отзыв: Nissan Atlas 1996
5
12
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
мне обе понравились
................................................
Остановите Землю - я сойду
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Хонда дешевлеЮа следовательно,больше будут покупать!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2078
Расшумелись :-)
Быстро все в очередь за Приорами!

В сентябре пошлины не отменят.
A-380 :-)
8
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Хонда красивше смотрица..
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
9
5
Ответить
KaPaI7y3
Вашужмаму! кто нить из этих многоочисленных тестеров проведёт наконец тест в сравнении по городу!?
Приус - авто для города!
Хватить гонять по трекам и загородным шоссе!
Вспашите поле ещё на нем и сравните с трактором!
8
 
Ответить
     
Москва-Волгоград
Сообщений: 2130
Граждане, я очнь хотел гивика гибридного взять, и вообще раньше нонда в технологическом плане впереди шла, их моторы знаменитые В16, невероятная надёжность управляемость, но время на месте не стоит, и пока думал, понял что тойотвский HSD - более передовая технология чем IMA. Взял 11-й приус, потом 20-й. Хонда, к сожалению отстала в развитии. Причина, имхо, маркетологи, которые захватили власть в компании, манагеры. Результат, как говориться, на лицо... Теперь пытаются догнать и опустились до кЕтайцев - копируют внешность. Не достойно потомков самураев. Компании Тойота почтение, что манагерство не вознесли выше науки и техники.
Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh
9
3
Ответить
Alex! информация достоверная. Есть статья на сайте "за рулем" про приус-3 и продажи.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Тут кое что важное совсем забыли сказать,что на сэкономленные 5100 тыс можно взять более богатую комплектацию у Хонды и такой разницы в оборудовании не будет! Так и цены равны и комфорт,остальное дело вкуса
3
1
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 627
Хочешь загемороиться?
Купи хонду!
Живу всегда настоящим.
5
14
Ответить
Yamamoto_2
Ну что.. Цена базовой комплектации Приуса-3 будет $21000, что на $1000 дешевле, чем Приус-2 и практически столько же, сколько и Инсайт. А это значит, что прогнозы АНАЛитиков из статьи идут далеко и надолго, равно как и их фантазии про окупаемость через 900тыс. км. http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=newsarchive&sid=a003hu3I9JYY# Надеюсь, все понимают, что при практически равных стартовых ценах шансы Инсайта угнаться за Приусом довольно призрачны.
10
3
Ответить
    
ТАТАРСТАН НАБ.ЧЕЛН
Сообщений: 49
респект и уважуха япам-за ними будущее
TOYOTA MARK 2 93 г.в.2л.
TOYOTA CALDINA 00г.в.1.5л.
Hyundai Elantra AT 2010-белая
8
 
Ответить
mmm
Абакан
тойота хорошо а хонда лучше :)))))
8
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 64
тойота круто!
11
5
Ответить
sergo_tmn
Вообще-то нужно было провести 2 раздельных теста по расходу топлива. На трассе и в городе.

Разница в цене 5100$ х35р = 178500р
92 бенз 17 р за литр.
178500 / 17р =10500 литров.
10500 х 100 / 5 = 210000 км.
Итого 210000 км это совсем не 933400 км.
Чем они их заправляют по такой цене??

Думаю, если сравнительный тест на расход топлива проводить в городе, разница была бы намного больше в пользу приуса.
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 587
Инсайт будет лучше нового Приуса лет через 10, когда обкатает его с десяток лет, как Тойота с 1997 года. А вся его экономия - в обычном маленьком движке и вспомогательной батарейке.
СТ200haСТье есть :)))
5
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17767
Yamamoto_2 пишет
Ну что.. Цена базовой комплектации Приуса-3 будет $21000, что на $1000 дешевле, чем Приус-2 и практически столько же, сколько и Инсайт.
______________________________ ______________________
Тогда писец котенку. Инсайт2 повторит судьбу Инсайт1.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
4
1
Ответить
Yamamoto_2
LVV7

Да не, ТАК плохо не будет, я думаю. Все-таки 2-местное купе и 5-местный хэтч несравнимы..
5
 
Ответить
Yamamoto_2
http://priuschat.com/node/207 Более подробный ценник.
 
 
Ответить
слишком сложна тойота,время покажет кто лучше но не стоит забывать что гениальность в простоте!!!хонда это хонда и все свои недочеты они исправят при первом же рестайлинге!!!
1
1
Ответить
    
Город САД
Сообщений: 55
Только Примус в 2004 зделали, а кто видел эту хонду?
3
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Пусть япы еще подумают, а пока большой экономии не вижу, а еще меня напрягают сибирские морозы, как там батарейки выдержат или нет?
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1788
где гибридный одиссей?
все гибриды страшные недоперехэтчи. но хонда симпатишнее.
1
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
У нас на дорогах гибриды оч редко встречаются. А жаль. За ними будущее
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
По мне так внешне, да еще в таком цвете примус калину напоминает ). Кароче примус не айс, тойото по внешнему виду рулит.
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
 
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 684
а что сравнивать!!!??? приус выпускает свой третий приус, а у хонды это первый гибрид! я думаю что стоит простить хонде те недостатки которые описывались выше! если бы покупал гибрида, то опирался в первую очередь на цену! есть деньги, бери приус, не хватает, бери хонду
5
2
Ответить
xkty
Смотрели с женой Инсайт в прошлую субботу. Машинка маленькая, напомнила мне размерами восмерку-девятку и не удивительно, она сделана на базе крошки фит-джаз. Спереди сел с большим трудом, сзади голова уперлась в потолок буквально! Мой рост - 182. Передняя панель выглядит как дешевая китайская магнитола Павасорик:)-все сверкает, переливается, меняет цвет и т.д. Базовая версия у нас в США стоит сейчас 22,000 примерно. Тестдрайв - мой вердикт очень вялая и шумная. Поговорил с репом - никто ее не берет. Приходят, смотрят, ужасаются передней панели, размерам и цене, после этого берут Сивик или Аккорд за те же деньги с хорошим пакетом и навигацией:) В итоге в тот же день на 355 Тойоте купили Приус в 5 пакете цвета магнетик грей за 24,700. Накатали за неделю 300 миль и довольны машинкой ужасно. Жене особенно нравится ей команды голосом отдавать:) Мой прогноз - Хонда опять пролетела, второй блин у них вышел чебуреком. Первый Инсайт они у нас тут продали 25 тысяч за 10 лет, второй - больше 50 не продадут.
18
4
Ответить
Soprano
О...Н Н Ы Й САЛОН У PRIUS.
7
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19839
Да, Инсайт Приусу не конкурент.
Не понятно. зачем Хонде тягаться, неимея нормальной гибридной технологии?
В $5100 входит помимо всего прочего и круиз, и курсовая устойчивость. И не понятно, зачем вообще покупать Инсайт, если есть такой Приус за такие деньги??
Приус. Однозначно.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
14
2
Ответить
DiM_DJ
Еще один 100% аргумент - в этом году TOYOTA отмечала 12-ти летний юбилей серийного (!) выпуска PRIUS . Таким фактом не могут похвастаться мерседес и бмв, которые в данный момент находятся на почтенном расстоянии позади от тойота в области серийного производства гибридов, а именно их просто НЕТ! Какая хонда о чем вы говорите ??? Хонда хорошо делает двигатели для мотокультиваторов и катеров... Выкатить псевдогибрид и срубить по быстрому бабок пока юзеры разберутся что к чему - вот политика хонды. Смотрите конструктивные особенности хонды - жесткая механическая неотключаемая связка (о раздельном управление компьютером 2-х независимых двигателей я молчу) ДВС и ЭЛЕКТРО что это ? Кроме как полный бред эту "инновацию" от хонды по другому не назовешь... А рекуперация энергии торможения в Тойота. Где это в Хонде то? Короче рецепт изготовления гибридов от хонда: берем ДВС 1.5 литра умньшаем его объем до 1.2 а остальной объем "компенсируем" электродвигателем на батарейке , тупо сажем эту конструкцию все на жесткую муфту и называем ГИБРИДОМ... Если бы хонда убрала электродвигатель получился бы неплохой малолитражный автомобиль, типа хундай гетц ... Приус создавался не ради приуса - это была лабаратория для инновационных изысканий для Лексус. Зрите в корень! Красивая обертка это не весь автомобиль, нужно смотреть какая начинка ...
17
5
Ответить
Yamamoto_2
DiM_DJ

>Хонда хорошо делает двигатели для мотокультиваторов и катеров... Выкатить псевдогибрид и срубить по быстрому бабок пока юзеры разберутся что к чему - вот политика хонды

Ты, мягко говоря, неумен. Если не сказать хуже. Подобная фраза выдает лишь полное непонимание смысла гибридного авто.
Смысл гибридной части - выводить ДВС из невыгодных режимов работы. Каким способом это достигается - дело десятое. И, вообще-то, чем этот способ проще и дешевле, тем лучше. Так что вместо "изобличения" Хонды почитай-ка лучше матчасть.
6
16
Ответить
tsoy69
увидеть бы в натуре, тогда и думать. а так..
3
 
Ответить
tsoy69
на нашем б/у рынке разница в цене неощутится, и сложится от спроса. нашего.
1
1
Ответить
Lim0nit
Yamamoto_2 согласен, но! Хочешь увидеть простые решения посмотри на Prius I;) Не нужно намекать на то что у тойоты всё сложно. Тойота просто дальше продвинулась в этом вопросе, поэтому и появляются "сложные механизмы") Ничего не имею против инсайта, ничего против приуса! Обе машины заслуживают "жизнь";) Хотя если честно, кузов такой формы мне не нравится( Хотя знаю я что всё это для понижения коэффициента аэродинамики...
3
1
Ответить
Yamamoto_2
>Yamamoto_2 согласен, но! Хочешь увидеть простые решения посмотри на Prius I;)

А чего на него смотреть? У всех поколений приусов коробки конструктивно одинаковы, ничего упрощенного там нет.
1
3
Ответить
Простой тест для проверки гибрида - движение только на одной электротяге без ДВС. Хонда это делать не умеет. Для хонды видимо наличие электородвигателя в машине автоматически причисляет это авто к гибридам. В таком случае наличие крыльчатки принудительного обдува радиатора автоматически причисляет автомобиль к боевым армейским вертолетам. Хонда провозглашая такие принципы могла просто электродвигатель в багажник автомобиля бросит и это по их мнению "уже гибрид".
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 823
А если Инсай в "глухую" пробку попадет, как тогда? У него ведь ДВС не глушится. С Приусом тогда и сравнения нет. И коробка-вариатор, это ж ацтой, прошлый век. И вообще Инсай не гибрид вообще, а по сути обычная "коптилка". Инсайт - ф топку!!!
В России живут только те, кто хочет умереть.
4
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 203
Я не за хонду не за тоету. Мне о таких только мечтать читая вот эти статьи, вы спорите-спорите а расход то у них в реальности почти одинаковый получился! Думаю мало кто из за 100-150 грамм будет говорить что машина*****о=) Но купил бы тоету все таки, больше семейная авто)
Все люди как люди... А я Студент)))
 
3
Ответить
приус супер!! хонда отстой!!! слизали внешний вид с приуса. практически год гоняю на приусе, нравиться в нем всё. фото с японии
4
9
Ответить
Максим 542
А цифро-то в итогах теста не вытекают из текста статьи... Откуда такие разрывы в "оснащении" и в "расходе топлива". Я целиком на стороне Insight. Да шумный, но Хонда все шумные за исключением Legenda и может быть Pilot, это уже фирменный знак (:-)). Но всё остальное в пользу Insight.
2
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 669
Были и есть у меня и приус 1.5л и 1.8л и 2-а инсайта 1.3 и фит гибридный 1.3л
Скажу одно, машины сделаны для экономии, обе экономичные по городу не больше 5-6л на сотню зимой, летом поменьше. Ценовая категория разная! Если полетит батарея, то примус встанет и инсайт или фит поедет дальше про черепашку тоже не забывайте зимой, инсайта завел и поехал и примуса надо прогреть и подождать.
По комфорту и отделке салона приус как то приятнее и более современный стиль, хотя везде пишут что инсайт лучше по салону.
В инсайте масло HMMF в варик стоит подороже всего в 3000руб с заменой, хотя в приусе не менял и ценовую категорию не знаю точно, по старым данным2005г предполагаю.
В итоге: Я возьму приуса 1.8 он типа дороже и понты )))
Но для народа инсайт дешевле, а получишь тоже пальто что и примус и минусов больше для меня!
Кстати инсайт в мугене куда красивее смотрится чем примус!!!
Завтра забирают моего инсайта в Modulo, жалко даже отдавать!
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!