Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый тест-драйв Toyota Prius Prime. Чертовски хорош
11.09.2016 | 109896 просмотров

Первый тест-драйв Toyota Prius Prime. Чертовски хорош

Автор: Ким Рейнольдс
Фото: Toyota
Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
6419 (82%)
1447 (18%)

Обычно во время долгих и трудных перелетов вы устраиваетесь в своем кресле, немного читаете, много едите и предпочитаете не смотреть на человека, сидящего рядом. В этот раз я нарушил это правило.

— Привет, меня зовут Ким.
— Дэвид, — ответил он, и мы пожали руки. Мы оба возвращались в Лос-Анджелес из Японии.
— Ездили по делам? — спросил он.
— Да, — ответил я.
— А вы?
— Тоже по работе.
— Чем занимаетесь? — спросил я.
— Я руководитель производственного направления в компании, производящей высокотехнологичное оборудование, работаю с производителями телефонов, использующими наши чипы. А вы?

Дальнейший диалог я мог начать с необычного захода: «Я занимаюсь настройкой пианино» — «О, у меня дома стоит прекрасный Bosendorfer!». Но в этом случае лишь слегка наклонил голову и признал, что я, взрослый мужчина, зарабатываю на жизнь, дурачась с автомобилями. «Я работаю в Motor Trend».

Он наклонил голову в другую сторону. «У меня Corvette 65-го года, недавно я продал свой 911-й и заказал Tesla Model 3. Но на каждый день у меня Prius».

Я задумчиво отвернулся к окну. Породистый ценитель хороших машин, разъезжающий на Prius. Я только что протестировал новый Prius Prime, и мне очень нужен был собеседник, с которым я смог бы обсудить свои мысли на этот счет. Автомобильные компании тратят кучу времени и средств, чтобы собрать фокус-группу из владельца Corvette, хозяина Porsche, обладателя Tesla и владельца Prius. А я встретил всех сразу, в одном человеке, и он сидит в соседнем кресле. И никуда не денется следующие девять с половиной часов.

Дэвид уже многое знал о модели Prime. «Когда я покупал свой Prius, подзаряжаемая версия plug-in стоила на $6000 больше. Запас хода на одном заряде у нее всего 17,5 км, я же за день в одну сторону проезжаю 22,5 км, пришлось бы постоянно заряжать машину на работе, чтобы разница в стоимости себя оправдала». Разбирается в математике, подметил я. Затем он добавил: «Один раз я взял Prius plug-in напрокат, где-то на три дня, круто было поездить только на электрической тяге. Но я быстро понял, что получившийся в итоге средний расход около 4 литров на “сотню” не склонит меня к покупке этой модели».

Лично меня первый Prius Plug-in больше разочаровал своей оказавшейся на поверку призрачной электротягой. Я немало времени провел за рулем самого потрясающего электромобиля, Tesla Model S, поэтому мне стало очень грустно, когда Prius запустил свой бензиновый двигатель раньше, чем я вспомнил, как включается радиоприемник. Плюс мне пришлось ехать, как, хм, типичному владельцу Prius, чтобы удерживать его в режиме электротяги (EV).

Prime избавился от этого недостатка, заполучив увеличенные вдвое литий-ионные охлаждаемые воздухом батареи (8,8 кВт-часов против 4,4), а значит, в разы больше динамики в режиме движения только на электрической тяге. Величина тока заряда осталась прежней, 3,3 кВт, но при этом на зарядку новых батарей времени уходит не больше, чем раньше: 5,5 часа от обычной домашней розетки, и чуть больше двух часов, если заряжать от разъема на 240 вольт. В результате, так, дайте посчитать… запас хода в два раза больше, чем у предыдущей модели Prius Plug-in — 35,4 км. В Toyota считают, что это покроет ежедневную потребность в передвижении 51% покупателей.

51% — минимальное количество голосов, чтобы считать ответ «Да» на вопрос «Удовлетворит ли это потребности большинства водителей?» верным. Дэвид же относится к оставшимся 49%: «35,4 км, думаю, этого хватит, чтобы добраться до работы с небольшим запасом в остатке». Тем не менее, за время пересечения 387 футбольных полей на электрической тяге, новый Prius ни разу не попытается подключить бензиновый 1,8-литровый мотор с циклом Аткинсона, даже если вы будете ехать со скоростью 135 км/ч. Почему? Новое одностороннее сцепление между двигателем и планетарной трансмиссией подключает два дополнительных электромотора в поддержку основного.

Я сам лично убедился в этом на живописном тестовом треке, когда никто не смотрел. Prime оказался очень бодрым на высоких скоростях, он явно отличается от остальных. У него три режима движения: EV, который в первую очередь подключает батареи; Hybrid, который экономит драгоценные киловатты для особого случая; и EV Auto, который виртуозно смешивает одно с другим, что напоминает игру в трехмерные шахматы, если заранее проложить маршрут. Даже Эйзенхауэр так тщательно не планировал свой «День Д», как Prime просчитывает ваш маршрут к дому бабушки.

На выбоинах трека и в поворотах дополнительный вес батарей Prime ощущается, будто невидимый арбитр Национальной футбольной лиги сидит на заднем сиденье (ну или его некотором подобии). Даже в эпоху господства альтернативных реальностей вес скрыть невозможно. И именно из-за него Prime едет лучше, чем более легкий стандартный Prius, хотя все еще вздрагивает на значительных неровностях дороги, он ощущается более тяжелым, в особенности на прямых отрезках пути и при торможении, и в поворотах уже нет былой остроты. С точки зрения динамики он где-то между стандартным Prius и Chevrolet Volt, который превосходит Prime по дальности хода в 2,1 раза.

Volt вообще обеспечивает массу вопросов к Prime. Несмотря на то, что Prius математически соответствует ожиданиям 51% пользователей электромобилей, для 49% он стал эмоциональным барьером. Дэвид: «Если бы я смог приобрести Model 3 или Bolt EV по цене Prius, то я так и сделал бы, с их запасом хода в 322 км на одном заряде батарей. Мне нравится мой Prius, но у меня возникает ощущение, будто Prime использует электричество в качестве отговорки». Отговорка? Я не согласен. Здравый расчет. Правда, наличие батарей сильно усложняет конструкцию автомобиля. Пол в багажнике приподнялся на 2,5 сантиметра, а задний диван превратился в двухместный, поскольку «с пятью пассажирами на борту машина стала бы слишком тяжелой». Кроме того, когда заднее сиденье сложено, полученная грузовая площадка оказывается неровной (хотя нельзя не отметить, что оставшиеся два кресла предлагают просторность бизнес-класса в сравнении с сиденьями в Volt). Тут начинаешь задаваться вопросом, насколько гармонично батареи Prius вписываются в использованную при его создании архитектуру TNGA.

Выбор автомобиля — это всегда борьба чувств с разумом. И если оригинальный Prius Plug-in изначально был слаб во всех отношениях, Prime занял более прочную позицию. С точки зрения разума: повторюсь, он стоит значительно дешевле, чем Volt; он претендует на звание самого экономичного гибрида в мире (расход в режиме движения на электротяге эквивалентен 1,96 л на 100 км), и с его общим запасом хода в 965 км вы скорее лопнете, чем дождетесь момента, когда можно будет остановиться на заправке. Есть у него и интересные технологичные новинки, вроде 11,6-дюймового сенсорного многофункционального дисплея, HD монитора и наикрутейшей крышки багажника из карбона. А еще он будет продаваться во всех 50 штатах с пакетом безопасности TSS-P в стандартной комплектации.

С точки зрения чувств: Дэвиду, в отличие от меня, не нравится дизайн нового Prime. «Мне не особо нравится этот стиль. Здесь столько панелей накладываются одна на другую, что он напоминает одеяло, сшитое из кусочков ткани. Этот выступающий с обеих сторон задний спойлер смотрится очень странно. Многое в его дизайне изменилось, но я купил свой Prius вовсе не из-за его внешности». Обновленный передок Prime и корма в стиле Бэтмена лично мне странным образом напоминают Pontiac. Забавно.

На этом Дэвид выключил свой фильм, отвернулся и уснул.

Я смотрел в затемненный иллюминатор Dreamliner. Дэвид — именно тот человек, которого Toyota необходимо убедить; он испытывает естественный интерес к технологичным электромобилям, но при этом он легко может просчитать экономический аспект предложенной новинки. У Toyota в арсенале, похоже, есть шикарные аргументы для добротного спора. У Prime наконец-то есть батарея, способная (пусть и впритык) покрыть нужды большинства потребителей и обеспечить движение им на чистой электрической тяге, имея в запасе наиболее популярную гибридную технологию в мире. Теперь им нужно предложить что-то интересное таким покупателям, как Дэвид.

Технические характеристики Toyota Prius Prime 2017 (данные производителя)

Базовая стоимость Двигатель спереди, передний привод
Двигатель Бензиновый, работающий по циклу Аткинсона, 1,8 литра, 95 л.с., 142,4 Nm, DOHC;
2 электромотора суммарной мощностью 110 л.с.
Трансмиссия Вариатор
Емкость аккумулятора/запас хода 8,8 кВт-ч/35,4
Снаряженная масса 1520 кг
Колесная база 2700 мм
Размеры (д/ш/в) 4646х1760х1471
Разгон 0–96 км/ч (0–60 миль/ч) 10,0 сек.
Расход топлива экономичный/средний 1,96/4,52
Потребление энергии, среднее 28*; 63** кВт-ч/160 км
Выбросы СО2, средние 0*; 104,2** г/км
Стоимость в США Объявят в конце 2016 года

* режим электрического движения
** режим гибридного движения

Фотобонус

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 23307
на любителя дизайн
**1UR-FE**
551
79
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10276
Хорош!
Лучше быть, чем казаться!
251
212
Ответить
6155226
А в России просят наладить выпуск жигулей из прошлого века.
781
60
Ответить
   
Томск
Сообщений: 573
Бензиновый, V8, чугунный блок (c)

Т_Т
https://www.drive2.ru/r/toyota/1654308/
150
46
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7830
На Лексус похож
101
38
Ответить
 
Сообщений: 5421
Красив
Продам $ и €
По курсу ЦБ
В личку
158
178
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 577
Футуристическая машинка. Молодцы япы.
291
93
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Лучше бы сделали мотор 0,3 твинквадроТурбо! И меняли его каждое ТО, как в Шкоде.
244
197
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1741
Почему японцы не могут сделать нормальные сидения? У этих опять подушка очень короткая, ноги висят в воздухе. На Лексусах то же самое. Когда японцы научатся думать о водителе?
177
160
Ответить
  
НовоЕреванск
Сообщений: 13
Цену от Оки, начинку хотя бы в кузов Волги и можно подумать о покупке
Жёлтый карлик, Молодец! Всем своим корешам,на скрипки, дудочки и "проекты" выдал, никого незабыл..
27
144
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Для нашего обывателя эта машина пока не ясна.... Мы не поймем её. Для "заграничных" самое то. В целом идея хорошо, но не для нас...
Нам подавай Солярис и Классику....
105
62
Ответить
 
Сообщений: 5468
АВТОРЫ, а что на 26-й фотографии TOYOTA MIRAI делает?
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
55
15
Ответить
самоса
6155226:
А в России просят наладить выпуск жигулей из прошлого века.
Да, просят, ибо мы колония и поставляем свои недра западу за копейки, они это все перерабатывают зарабатывая на нас.
Перекройте границу хотя бы на месяц. Вы удивитесь что будет, из чего все это будут собирать, и чем обслуживать. У США законодательный запрет на вывоз добываемого из страны, а они потребляют более 25% всей добычи мира, АУ, народ проснитесь.
Пока мы в хазарском рабстве толку спорить нет. Писать про приус конечно весело, но нам до его цены пока далеко, почему да потому что своей финансовой системы нет, а ЦБ наш это обменник американский. Господи до чего народ то темный.
415
78
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1055
Класс, сейчас бы пересел с 30 приуса на такой. Мои нужды до работы перекрываются. правда очень жалко гонять такую милашку по нашим дорогам
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
76
42
Ответить
     
Сообщений: 2539
хороший обзор мир.. движется вперед
48
15
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2253
egradov:
АВТОРЫ, а что на 26-й фотографии TOYOTA MIRAI делает?
Наверно вместе с приусами в тесте был)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
24
3
Ответить
kyzyl
Кызыл
"...5,5 часа от обычной домашней розетки, и чуть больше двух часов, если заряжать от разъема на 240 вольт..." -
это что? Он от америкоса узнавал? В США обычная розетка - 120 В. Или вместо 240 - 380?
19
59
Ответить
FarEast©
Находка
ПРИУС бомба,вчера видел чёрный на 19 катосах смотрится просто идеально! хотя расход на них огромный наверное порядка 4 - 4.5 литра(((
53
90
Ответить
 
Сообщений: 177
Надо будет брать
27
32
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12025
Видимо, нарочитая вычурность экстерьера обусловлена необходимостью выделить её в дорожном потоке - видите, вон наша электрокоробчонка едет
48
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9729
Немцы рулят.:
Почему японцы не могут сделать нормальные сидения? У этих опять подушка очень короткая, ноги висят в воздухе. На Лексусах то же самое. Когда японцы научатся думать о водителе?
Тойотовским сидениям очень далеко до ваших эталонов - роскошных диванов клиентских зон сервисов. И кофе в тойоте не подают.
MCV30
111
69
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Вторая машина-мечта дромовца после Прадо
106
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10276
kirill 38:
Для нашего обывателя эта машина пока не ясна.... Мы не поймем её. Для "заграничных" самое то. В целом идея хорошо, но не для нас...
Нам подавай Солярис и Классику....
У нас очень большая страна, поэтому зря вы так категорично!
Лучше быть, чем казаться!
30
15
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Переднюю панель у Теслы скопировали
26
47
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
За кузовной ремонт не каждый сервис "у дяди Васи" возьмется
29
16
Ответить
     
Сообщений: 2540
Настройщик пианино продал 911 и заказал теслу!, загнивающий запад)))жил бы в США, какие там приусы,у них камаро или мустанг можно взять за 10-12тыщ баксов,и ездить с удовольствием и ревем по широким и прямым трассам.
83
55
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Двигатель 1.8 л выдает 95 л.с. - карбюраторный?
41
143
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
В США будет стоить 20-25 тыс. долларов
9
16
Ответить
555
Томск
Обалденный дизайн, расход вот где передовые технологии в наше время! Спасибо японцам, думают о людях!
81
66
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1741
555:
Обалденный дизайн, расход вот где передовые технологии в наше время! Спасибо японцам, думают о людях!
ПАЛАСИО:
Двигатель 1.8 л выдает 95 л.с. - карбюраторный?
Вот это передовые технологии. Хи-Хи.
38
99
Ответить
Немцы рулят.:
Почему японцы не могут сделать нормальные сидения? У этих опять подушка очень короткая, ноги висят в воздухе. На Лексусах то же самое. Когда японцы научатся думать о водителе?
ну да, ежедневно миллионы людей передвигаются на таких автомобилях, и всё никак не могут понять что о них не думают )
47
25
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13367
Ежели подходить к покупке такой тачки с точки зрения "работа-дом", то пожалуй я предпочту ОТ-20 рупий в одну сторону, 40 в день, и хрен с ними, с воняющими подмышками соседей
36
68
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 947
Еще 4вд они есть....
Мой отзыв: Nissan Note 2005
23
7
Ответить
Nexter
Братск
ПАЛАСИО:
За кузовной ремонт не каждый сервис "у дяди Васи" возьмется
вообще навряд ли возьмется
14
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2186
Интересный аппарат.
22
10
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6960
https://s.auto.drom.ru/i24201/p... на этом фото особенно "чертовски хорошо". бгг
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
18
15
Ответить
Станислав
Почему хорош то?
15
7
Ответить
555
Томск
резец:
Хорош!
+
12
21
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Страшная, экономически ни разу не оправданная(я сейчас не о "Б.У. в хорошем состоянии" от императора, хотя и там спорно, но зачем с сектантами спорить) табуретка с убогим салоном по цене D класса?
таёта за ВАШИ деньги продолжает экспериментировать с гибридами. Причем нехилую часть этих денег она вкладывает вот в такой вот PR. Статья тому пример.
Пока европейцы или американцы не займутся этим серьезно, ничего у япов не выйдет- копировать не с чего. Пока "кризис жанра".
PS. У друга гибридный лексус. в курсе всех "особенностей эксплуатации"
66
129
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Alik 70:
неудобных - это когда ноги нельзя вытянуть ни на одном сидении в авто. (ни в а3, ни в ибице)
Ездить - да, привыкли. В сервисах торчать не привыкли.
В статье и слова нет, насколько можно вытягивать ноги в этой машине. А если ты с ходу заедешь в любой сибирский сервис, "Тоёта" там будет немало, в том числе тех, к-ым под капот засовывают "контрактник", неизменно прелюбезнейше обкатанный японцем на самом дорогом масле и с пробегом до 50 тысяч. Наблюдал вчера это таинство на примере "Estima".
Дизайн новинки навевает ассоциации с "Хонда", но для "Тойота" очень неплохо. В Америке эта компания подбирает цены на свои машины куда более скромно, чем в РФ, поэтому с продажами будет "норм".
Мой отзыв: Opel Astra 2013
38
23
Ответить
555
Томск
владимир152:
Страшная, экономически ни разу не оправданная(я сейчас не о "Б.У. в хорошем состоянии" от императора, хотя и там спорно, но зачем с сектантами спорить) табуретка с убогим салоном по цене D класса?
таёта за ВАШИ деньги продолжает экспериментировать с гибридами. Причем нехилую часть этих денег она вкладывает вот в такой вот PR. Статья тому пример.
Пока европейцы или американцы не займутся этим серьезно, ничего у япов не выйдет- копировать не с чего. Пока "кризис жанра".
PS. У друга гибридный лексус. в курсе всех "особенностей эксплуатации"
У друга! ))) Диванный эксперт тебе с твоими познаниями только на диване и сидеть !
86
49
Ответить
555
Томск
Станислав:
Почему хорош то?
Всем!
19
37
Ответить
555
Томск
costa22:
В статье и слова нет, насколько можно вытягивать ноги в этой машине. А если ты с ходу заедешь в любой сибирский сервис, "Тоёта" там будет немало, в том числе тех, к-ым под капот засовывают "контрактник", неизменно прелюбезнейше обкатанный японцем на самом дорогом масле и с пробегом до 50 тысяч. Наблюдал вчера это таинство на примере "Estima".
Дизайн новинки навевает ассоциации с "Хонда", но для "Тойота" очень неплохо. В Америке эта компания подбирает цены на свои машины куда более скромно, чем в РФ, поэтому с продажами будет "норм".
Опять покимоноводы лютуют!
24
30
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Гибрид неоправданная технология для бюджетных авто. Если выбирая между Лексус ис250 и ис300х то последний смотрится предпочтительней и разница в цене незначительна, то приус будучи в 1,5 раза дороже короллы при простейшем подсчете никогда не окупится при этом по большинству ездовых дисциплин королла ещё и лучше будет
70
47
Ответить
555
Томск
76% за!!!
18
21
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
отличная машина
29
27
Ответить
     
Сообщений: 2805
На фоне других электричек, его начинка не вызывает восторга.
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
26
19
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 641
страшный, экономически не выгодный авто, но ниче, через 4 года ДВ схавает и будет слюнями брызгать, типа в тренде ребята ))
47
79
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9597
ПАЛАСИО:
Двигатель 1.8 л выдает 95 л.с. - карбюраторный?
дефорсир ован что бы не жрал топливо.
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
42
7
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5065
Интересно читать комментарии. Ощущение, что Дром - прибежище закомплексованных юнцов, которые все знают и умеют считать. Как минимум до 10))
Лично по мне - как всегда неясны вопросы:
1. Что с зарядом литиевых акб в -30С? Подогрев пластин имеется?
2. Какое количество рабочих циклов у данного ЛИ АКб? При каких условиях эксплуатации?
Если технология осталась прежней - ничего не вижу революционного при втюхивании двойной емкости подключении второго моторчика. Машинка для теплых стран.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
72
27
Ответить
видел один раз такой приус на голландских номерах, нереально страшный (дизайн на любителя)
35
42
Ответить
   
Сообщений: 707
Одно непонятно: почему инновационные технологии обязательно должны быть вот такими страшными
43
27
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8958
Ждемс этот автомобиль в Приморье в ближайшие года 3 в Правом руле!
57
14
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Madnest:
дефорсир ован что бы не жрал топливо.
Чем их тогда не устроил 2-цилиндровый мотор от Оки?
20
22
Ответить
   
Сообщений: 949
Выбрал сразу "ДА" потому что это авто в первую очередь сделано для человека,а не как у нас ВЕДРО ГАЕК И БОЛТОВ!!!
Zodiac
50
48
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11329
и эти телевизор в центре поставили, надо было уж полностью один телик на всю понель. Короче дизайн конечно страшненький, что с наружи, что внутри.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
30
33
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
самоса:
Да, просят, ибо мы колония и поставляем свои недра западу за копейки, они это все перерабатывают зарабатывая на нас.
Перекройте границу хотя бы на месяц. Вы удивитесь что будет, из чего все это будут собирать, и чем обслуживать. У США законодательный запрет на вывоз добываемого из страны, а они потребляют более 25% всей добычи мира, АУ, народ проснитесь.
Пока мы в хазарском рабстве толку спорить нет. Писать про приус конечно весело, но нам до его цены пока далеко, почему да потому что своей финансовой системы нет, а ЦБ наш это обменник американский. Господи до чего народ то темный.
Ага проснулись уже в 90хх, вот тогда реально были колония, как ныне наши соседи. А сейчас мы независимое самостоятельное государство, которых на данный момент в мире де-факто три США Россия Китай, может быть еще Англия но там 50/50 сопротивляются но все же подчиняются. Да есть проблемы у нас не без этого, но прежде всего нужно каждому начинать с себя лично. А если есть сомнения почему же все таки такое давление на Россию, все очень просто - время идет оно не стоит и все когда то заканчивается и стоит взглянуть на карту мира и все станет ясно какая задача у мировой политике стоит на первом плане в отношении России.
P.S Представляю как у ник бомбило при виде на карте СССР, а после сколько же радости у них было и мы почему то нищие почти колония быстро превратились в их друзей, но благо не надолго. ) Так что вы уж сами там просыпайтесь у себя с такими лозунгами насчет колонии.
36
95
Ответить
  
Сообщений: 13721
Я правильно понял, что его берут только из-за того, что он просто дешевле конкурентов?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
29
10
Ответить
  
Сообщений: 13721
Немцы рулят.:
Почему японцы не могут сделать нормальные сидения? У этих опять подушка очень короткая, ноги висят в воздухе. На Лексусах то же самое. Когда японцы научатся думать о водителе?
Потому что продажи их машин пока что разрешают им повыпендриваться. Их не волнует, что у варваров ноги длиннее (короткие сидушки), или асфальт хуже (отсутствие шумоизоляции) - пока варвары покупают их машины, цивилизованные японцы будут выпускать такие машины.
Toyota Carina GT
41
17
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2253
Ptm:
А может, тебе перестать глупить и попытаться понять прочитанное? Японцы делают короткую подушку сиденья под небольшой рост и небольшой длины ноги, для карликов типа тебя. У высокого человека (180 и больше) колени на этих лилипутских сиденьях висят в воздухе без опоры.
Загуглил)
Средний рост у мужчин в Японии 172см,России 175см,США 179,Немцы 181,Голландия 184.
Ну не сильно они от нас допустим отстали.
40
14
Ответить
555
Томск
Ptm:
А может, тебе перестать глупить и попытаться понять прочитанное? Японцы делают короткую подушку сиденья под небольшой рост и небольшой длины ноги, для карликов типа тебя. У высокого человека (180 и больше) колени на этих лилипутских сиденьях висят в воздухе без опоры.
У меня рост 187см имею в пользовании 2японских авто и до этого были япы разных классов и ни когда не ощущал дискомфорта! Может хватит нести алькантару ???!!!
67
34
Ответить
555
Томск
Alex1234567:
Потому что продажи их машин пока что разрешают им повыпендриваться. Их не волнует, что у варваров ноги длиннее (короткие сидушки), или асфальт хуже (отсутствие шумоизоляции) - пока варвары покупают их машины, цивилизованные японцы будут выпускать такие машины.
Потому ,что вы люди которые выбирают поло!
Без шумки,полным сверчками ,с цоканьем движка и тесным салоном .Все это хорошо написано в последнем отзыве о поло.
34
38
Ответить
Константин
Иркутск
самоса:
Да, просят, ибо мы колония и поставляем свои недра западу за копейки, они это все перерабатывают зарабатывая на нас.
Перекройте границу хотя бы на месяц. Вы удивитесь что будет, из чего все это будут собирать, и чем обслуживать. У США законодательный запрет на вывоз добываемого из страны, а они потребляют более 25% всей добычи мира, АУ, народ проснитесь.
Пока мы в хазарском рабстве толку спорить нет. Писать про приус конечно весело, но нам до его цены пока далеко, почему да потому что своей финансовой системы нет, а ЦБ наш это обменник американский. Господи до чего народ то темный.
Что за запрет? Не они ли навязывают свой сжиженный газ Европе?
7
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12470
Ptm:
А может, тебе перестать глупить и попытаться понять прочитанное? Японцы делают короткую подушку сиденья под небольшой рост и небольшой длины ноги, для карликов типа тебя. У высокого человека (180 и больше) колени на этих лилипутских сиденьях висят в воздухе без опоры.
наверное, так и есть
я невысок и проблем с сидениями нет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
7
Ответить
Константин
Иркутск
Oleg46:
Интересно читать комментарии. Ощущение, что Дром - прибежище закомплексованных юнцов, которые все знают и умеют считать. Как минимум до 10))
Лично по мне - как всегда неясны вопросы:
1. Что с зарядом литиевых акб в -30С? Подогрев пластин имеется?
2. Какое количество рабочих циклов у данного ЛИ АКб? При каких условиях эксплуатации?
Если технология осталась прежней - ничего не вижу революционного при втюхивании двойной емкости подключении второго моторчика. Машинка для теплых стран.
Кстати, приусы, да вообще гибриты отлично зимой при - 30 и ниже заводится. Батарея при работе сильно греется, поэтому ее даже охлаждать нужно, а не подогревать. Если смотреть на предыдущие приусы которые у нас ездят, то как минимум на 5 лет эксплуатации машины точно хватит. Хотя, мне приус не нравится.
27
7
Ответить
  
Сообщений: 13721
555:
Потому ,что вы люди которые выбирают поло!
Без шумки,полным сверчками ,с цоканьем движка и тесным салоном .Все это хорошо написано в последнем отзыве о поло.
Сидушки в Поло зато хорошие. Для нормальных людей сделанные )))
Toyota Carina GT
27
28
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
@lex M@re:
Загуглил)
Средний рост у мужчин в Японии 172см,России 175см,США 179,Немцы 181,Голландия 184.
Ну не сильно они от нас допустим отстали.
При росте 194 ни в каком японском автоведре его сиденье не позволяет удобно расположиться. Эти карлики просто не знают, что бывают такое. Как не знают и о том, что есть, например, такое слово "шумоизоляция". :)))
33
69
Ответить
Константин
Иркутск
Ptm:
А может, тебе перестать глупить и попытаться понять прочитанное? Японцы делают короткую подушку сиденья под небольшой рост и небольшой длины ноги, для карликов типа тебя. У высокого человека (180 и больше) колени на этих лилипутских сиденьях висят в воздухе без опоры.
Согласен. В европейских авто сидения намного удобней чем у японцев, причем практически у всех, особенно у Тойоты. Тут где-то отзывбыл про 200 крузак, так там владелец так плевался от сидений, что выкинул их и поставил сидушки от какой-то БМВ))))
27
18
Ответить
p0rox
Санкт-Петербург
Блин! НУ почему это не новая ЛАДА????
16
22
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Константин:
Согласен. В европейских авто сидения намного удобней чем у японцев, причем практически у всех, особенно у Тойоты. Тут где-то отзывбыл про 200 крузак, так там владелец так плевался от сидений, что выкинул их и поставил сидушки от какой-то БМВ))))
С LX570 то же самое часто происходит. С новья выбрасывают их отвратные сиденья и ставят целиком оба ряда от нынешней или предыдущей Семерки БМВ. Память, подогревы, массаж, вентиляция - все работает.
21
41
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12025
Дмитрий Шикуля:
...А сейчас мы независимое самостоятельное государство, которых на данный момент в мире де-факто три США Россия Китай, может быть еще Англия но там 50/50 сопротивляются но все же подчиняются...
Исключительно благодаря СССР и оставшимся от них ядерным головкам.
33
4
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Весь мир, включая Россию ,трудся на благо исключительной нации
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
21
3
Ответить
555
Томск
Максим:
Лучше бы сделали мотор 0,3 твинквадроТурбо! И меняли его каждое ТО, как в Шкоде.
Солидарен!!!
13
15
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4069
"и с его общим запасом хода в 965 км вы скорее лопнете, чем дождетесь момента, когда можно будет остановиться на заправке."

Что за мода мерить запас хода на одном баке. 1 000 км на баке считается очень круто, видите ли.. Причем автопроизводители так гордо заявляют об этом - "вот, смотрите, наше ведро может проехать на одном баке больше 1000 км", имея ввиду видимо маленьких расход.
А между тем такой бегемот как Ford Excursion дизель утрет нос по этому показателю 99% машин со своим 167 литровым баком и средним расходом 12.5 на сотню
36
37
Ответить
     
Сообщений: 2451
Эх, когда Россия будет выпускать подобные авто...
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
8
12
Ответить
  
Сообщений: 13721
constructor22:
Эх, когда Россия будет выпускать подобные авто...
Когда у людей будут деньги, чтобы купить подобное авто за... сколько он будет стоить?
Toyota Carina GT
20
6
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6628
36-й:
Ежели подходить к покупке такой тачки с точки зрения "работа-дом", то пожалуй я предпочту ОТ-20 рупий в одну сторону, 40 в день, и хрен с ними, с воняющими подмышками соседей
Так даже простой приус меньше бензина кушает, чем стоимость ОТ, даже если одному ездить "работа-дом".
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
13
3
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6628
ikuyanov:
"и с его общим запасом хода в 965 км вы скорее лопнете, чем дождетесь момента, когда можно будет остановиться на заправке."
Что за мода мерить запас хода на одном баке. 1 000 км на баке считается очень круто, видите ли.. Причем автопроизводители так гордо заявляют об этом - "вот, смотрите, наше ведро может проехать на одном баке больше 1000 км", имея ввиду видимо маленьких расход.
А между тем такой бегемот как Ford Excursion дизель утрет нос по этому показателю 99% машин со своим 167 литровым баком и средним расходом 12.5 на сотню
Вы еще седельный тягач в пример приведите с дополнительными баками под 2 тонны топлива )))
У приуса тридцатки бак всего 45 л. А заправлять по городу нужно в 2 раза реже )))
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
33
5
Ответить
VasMan
Тюмень
polskaya:
на любителя дизайн
передок отменный...а вот с задней частью намудрили)
7
10
Ответить
VasMan
Тюмень
Максим:
Лучше бы сделали мотор 0,3 твинквадроТурбо! И меняли его каждое ТО, как в Шкоде.
балабол в полном расцвете сил....еще и сказочник))))
21
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Дмитрий Шикуля:
Ага проснулись уже в 90хх, вот тогда реально были колония, как ныне наши соседи. А сейчас мы независимое самостоятельное государство, которых на данный момент в мире де-факто три США Россия Китай, может быть еще Англия но там 50/50 сопротивляются но все же подчиняются. Да есть проблемы у нас не без этого, но прежде всего нужно каждому начинать с себя лично. А если есть сомнения почему же все таки такое давление на Россию, все очень просто - время идет оно не стоит и все когда то заканчивается и стоит взглянуть на карту мира и все станет ясно какая задача у мировой политике стоит на первом плане в отношении России.
P.S Представляю как у ник бомбило при виде на карте СССР, а после сколько же радости у них было и мы почему то нищие почти колония быстро превратились в их друзей, но благо не надолго. ) Так что вы уж сами там просыпайтесь у себя с такими лозунгами насчет колонии.
Ага, независимые на столько, что аж некоторые чиновники имеют гражданство других стран не говоря уж об их детях, бабле и имуществе включая пашана. Сверхдержавами мля где зарплата в 500 долларов считается жизнь удалась
56
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
VasMan:
балабол в полном расцвете сил....еще и сказочник))))
Ну что вы чугунный 1.8 на 180 лс это ж одноразовый пакетик с мизерным обьемом а вот хондовская алюминиевая полтарашка на 200 сил это миллионник
17
8
Ответить
VasMan
Тюмень
555:
Потому ,что вы люди которые выбирают поло!
Без шумки,полным сверчками ,с цоканьем движка и тесным салоном .Все это хорошо написано в последнем отзыве о поло.
555...у тебя имя как у дешевого китайского бренда...выпускаемого запчасти низкого качества. Надеюсь понял сарказм.
20
6
Ответить
VasMan
Тюмень
дабуги хрю:
Ну что вы чугунный 1.8 на 180 лс это ж одноразовый пакетик с мизерным обьемом а вот хондовская алюминиевая полтарашка на 200 сил это миллионник
так и есть)))Мне нравиться бывать на Дальнем востоке...ловлю кайф в местных СТО...когда на 150000 им меняют движки.
19
23
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Вся эта ""инновационная"" мишура всего лишь отличный ""маркетинговый ход"" для одноклеточного поколения потребителей, одно дело когда эти <<инновации>> полностью заменят то, для чего они созданы заменить... а другое дело , когда создается видимость этих <<инноваций>> и они всего лишь дают абстрактное понятие того ради чего они создавались .... Беру пример из своего личного опыта на тему понимания абстрактности <<инноваций>> или простым языком сравнение двух одинаковых машин, одного класса но разных философских подходов к этому делу . И так поехали .. В 15 году ездили с друзьями в республику Беларусь , кто уже ездил по трассе М1 Москва -Минск знают что это одна из лучших дорог в России, протяженность от мкад до границы республики Беларусь 700 км ,это идеально ровный и прямой 700 километровый участок из всех что я знаю ...
и так ехали двумя машинами , это были; Lexus GS450h 3.5 CVT Premium 2012 года , мощность 350 л.с масса автомобиля 1900 кг , коэффициент аэродинамического сопротивления, cW 0.26 , разгон до 100 за 5.9 сек., задний привод ,выбросы CO2, г/км 141.., и расходом топлива по паспорту за городом, л/100 км 5.5 ..,, объем топливного бака, л 66 ... и второй автомобиль <<совсем не инновационной >> марки BMW 5-Series 530d AT xDrive Luxury 2013 ... c рядной турбо шестеркой мощностью 249 л.с на совсем не <<инновационном>> тяжелом топливе ДТ ,масса, кг 1865.. коэффициент аэродинамического сопротивления, cW 0.28.,время разгона 0-100 км/ч, с 5.7 полный привод ,, <<совсем не экологические выбросы >>CO2, г/км 114.. и не <<инновационным>> расходом топлива за городом, л/100 км 4.9 по паспорту ..объем топливного бака, л 70 ... Выезжая рано утром, на МКАДЕ перед сЪездом на трассу М1, заправляем полные баки наших автомобилей до отщелкивания пистолета , и выдвигаемся в путь дорогу .. перед нами 700 км идеальной ровной и гладкой дороги ,до границы с республикой Беларусь , скорость доходила на некоторых участках до 240 км/ч , благо дорога была почти пустая с утра , и видимость прекрасна , первые странности начались после первых 150 км дороги , Лексус упорно почему-то не хотел разгонятся больше 220 км/ч максимум 225 , хотя по лошадиным силам превосходил почти на 100 !!! и при том что в салоне Лексуса было всего 3 человека, включая меня ... а в солоне ""пятерки"" 4 человека .. и при том ""пятерочка"" плавненько уходила в даль набирая свои паспортные 249 км/ч и честно трудящимся табуном лошадей , которых повторю было на СОТНЮ меньше, чем у Гибридного Инновационного Лексуса , на заднем приводе!!!!! .... Но самое интересное , что расход топлива на ИННОВАЦИОНОМ Лексусе подбирался к отметке в 22 литра!!!!!! 22 ЛИТРА КАРЛ!!!! когда как на древней дизельной ""пятерочке"" с полным приводом и 4 человека в салоне расход был максимум в районе 13.5 литра !!!! это при том что <<инновационный>> Лексус не мог обойти древнюю ""пятерочку"" ни с места, ни на ходу , ни даже на максимальную скорость ! В итоге подъезжая к Посту ГИБДД ""КРАСНЫЕ ГОРКИ"" что на границе с республикой Беларусь , "Инновационному" Лексусу потребовалась заправка на "Инновационной" АЗС Лукойл пред самой границей с Беларусью . Кто ездил по М1 тот знает эти АЗС Лукойл по обе стороны дороги , пред самой границей . Так вот едем дальше ... ""пятерочка "" спокойно доехала до самого Минска на ОДНОМ БАКЕ топлива и еще день покаталась по прекрасному городу Минск ,тогда как ""Инновационный Лексус"" требовал уже следующей 2 порции заправки к вечеру не успев доехать до гостиницы ....

Итог : ""Инновационный Лексус "" не смог побить отсталую дизельную БМВ ""пятерочку"" ни в одной из дисциплин , мало того реальный расход на "" Инновационом Лексусе"" в городе оказался на 1 литр больше чем у отсталой и не инновационной БМВ 5 серии , скажу больше имея превосходство в 100 лошадиных сил Лексус не смог даже и близко подойти к БМВ 5 серии по динамическим показателям в реальной жизни.. О чем это говорит ? Я не зря привел их паспортные данные выше ,дабы все могли увидеть и сравнить "отсталые технологии" и "революционно новые" ..А что в итоге ? В реальности же я увидел что призванный защитить экологию ГИБРИД даже с этим не смог справится так как после скорости 100 км/ч вся эта ГИБРИДНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ мишура отключается , и мы получаем 400 кг лишнего груза на борту , при том что движок тратя энергию на такой вес , начинает выкидывать еще большие порции вредных веществ в атмосферу !!!
В итоге мы получаем АБСТРАКТНУЮ технологию призванную заменить то что она должна заменить , но на деле мы получаем ОТЛИЧНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД......

Объясняю для тех кто думает совсем другим местом, Инновации это те технологии которые Полностью привернут понимание о ДВС , то есть это элетро тяга на 100% в этом понимании ... Это ТЕСЛА в современном автомобиле строении ... полный отказ от ДВС но до полного отказа еще очень далеко ... ТОже касается и Приуса дорогой седан Б класса с вместимостью и практичностью меньше чем у Полло , но зато какой кайф доехать в магазин через дорогу на электро тяге .... Вот они продвинутые технологии на мозг современного потребителя ..... А как же быть совсем не продвинутым жителям регионов где температуры доходят до -40 ? Там же от гибрида остается только МАРКЕТИНГОВОЕ название гибрид ... а все остальное уже не работает .... Короче по моему мнению это очередной ""инновационный "" развод на бабло .... Скоро нам всем подсунут электрическую женщину с электро моторчиком в нижней части тела и скажут , вот вам новые технологии ,"она" не ест , не просит денег , не устраивает скандалы , она беспроблемна , и неприхотлива вам не нужно боятся что ее уведут , ведь вы сможете купить новую ..... Вот такие они "псевдо инновации" .....
68
62
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1280
Колёсики какие то маленькие. Арки могли бы и побольше сделать.
2
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
VasMan:
Потому ,что вы люди которые выбирают поло!
Без шумки,полным сверчками ,с цоканьем движка и тесным салоном .Все это хорошо написано в последнем отзыве о поло.
555...у тебя имя как у дешевого китайского бренда...выпускаемого запчасти низкого качества. Надеюсь понял сарказм.
Есть такой брэнд ))))) Кстати очень ужасного качества )))))
9
5
Ответить
    
Сообщений: 2016
вот такие уже салоны нужно делать! не думаю, что воткнув 10 дюймовый дисплей вместо " штатной" 1 дин магнитолы и кучей рукоятей управления климат-контролем сильно прибавит к стоимости авто, учитывая, что в розницу такой китайский планшет стоит дешевле автомагнитолы. продумать возможность подключения к цепям и простой замены на случай выхода из строя не потребует особых инженерных изысков, годы адаптации и миллиардных вливаний со стороны гос-ва...
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
2
11
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
zeleke:
На Лексус похож
есть такое
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
VasMan:
так и есть)))Мне нравиться бывать на Дальнем востоке...ловлю кайф в местных СТО...когда на 150000 им меняют движки.
Так то подлый японец перед продажей своего двухлетнего. Авто скрутил пару миллионов)))) у меня на японке движок кончился на 180 тыс км и к моему удивлению он оказался не ремонтопригодным. В итоге контракт а он не подошёл чет там с годом не совпало
20
10
Ответить
VasMan
Тюмень
дабуги хрю:
Так то подлый японец перед продажей своего двухлетнего. Авто скрутил пару миллионов)))) у меня на японке движок кончился на 180 тыс км и к моему удивлению он оказался не ремонтопригодным. В итоге контракт а он не подошёл чет там с годом не совпало
так сразу 3 миллиона скручено)))
16
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
East and West:
Вся эта ""инновационная"" мишура всего лишь отличный ""маркетинговый ход"" для одноклеточного поколения потребителей, одно дело когда эти <<инновации>> полностью заменят то, для чего они созданы заменить... а другое дело , когда создается видимость этих <<инноваций>> и они всего лишь дают абстрактное понятие того ради чего они создавались .... Беру пример из своего личного опыта на тему понимания абстрактности <<инноваций>> или простым языком сравнение двух одинаковых машин, одного класса но разных философских подходов к этому делу . И так поехали .. В 15 году ездили с друзьями в республику Беларусь , кто уже ездил по трассе М1 Москва -Минск знают что это одна из лучших дорог в России, протяженность от мкад до границы республики Беларусь 700 км ,это идеально ровный и прямой 700 километровый участок из всех что я знаю ...
и так ехали двумя машинами , это были; Lexus GS450h 3.5 CVT Premium 2012 года , мощность 350 л.с масса автомобиля 1900 кг , коэффициент аэродинамического сопротивления, cW 0.26 , разгон до 100 за 5.9 сек., задний привод ,выбросы CO2, г/км 141.., и расходом топлива по паспорту за городом, л/100 км 5.5 ..,, объем топливного бака, л 66 ... и второй автомобиль <<совсем не инновационной >> марки BMW 5-Series 530d AT xDrive Luxury 2013 ... c рядной турбо шестеркой мощностью 249 л.с на совсем не <<инновационном>> тяжелом топливе ДТ ,масса, кг 1865.. коэффициент аэродинамического сопротивления, cW 0.28.,время разгона 0-100 км/ч, с 5.7 полный привод ,, <<совсем не экологические выбросы >>CO2, г/км 114.. и не <<инновационным>> расходом топлива за городом, л/100 км 4.9 по паспорту ..объем топливного бака, л 70 ... Выезжая рано утром, на МКАДЕ перед сЪездом на трассу М1, заправляем полные баки наших автомобилей до отщелкивания пистолета , и выдвигаемся в путь дорогу .. перед нами 700 км идеальной ровной и гладкой дороги ,до границы с республикой Беларусь , скорость доходила на некоторых участках до 240 км/ч , благо дорога была почти пустая с утра , и видимость прекрасна , первые странности начались после первых 150 км дороги , Лексус упорно почему-то не хотел разгонятся больше 220 км/ч максимум 225 , хотя по лошадиным силам превосходил почти на 100 !!! и при том что в салоне Лексуса было всего 3 человека, включая меня ... а в солоне ""пятерки"" 4 человека .. и при том ""пятерочка"" плавненько уходила в даль набирая свои паспортные 249 км/ч и честно трудящимся табуном лошадей , которых повторю было на СОТНЮ меньше, чем у Гибридного Инновационного Лексуса , на заднем приводе!!!!! .... Но самое интересное , что расход топлива на ИННОВАЦИОНОМ Лексусе подбирался к отметке в 22 литра!!!!!! 22 ЛИТРА КАРЛ!!!! когда как на древней дизельной ""пятерочке"" с полным приводом и 4 человека в салоне расход был максимум в районе 13.5 литра !!!! это при том что <<инновационный>> Лексус не мог обойти древнюю ""пятерочку"" ни с места, ни на ходу , ни даже на максимальную скорость ! В итоге подъезжая к Посту ГИБДД ""КРАСНЫЕ ГОРКИ"" что на границе с республикой Беларусь , "Инновационному" Лексусу потребовалась заправка на "Инновационной" АЗС Лукойл пред самой границей с Беларусью . Кто ездил по М1 тот знает эти АЗС Лукойл по обе стороны дороги , пред самой границей . Так вот едем дальше ... ""пятерочка "" спокойно доехала до самого Минска на ОДНОМ БАКЕ топлива и еще день покаталась по прекрасному городу Минск ,тогда как ""Инновационный Лексус"" требовал уже следующей 2 порции заправки к вечеру не успев доехать до гостиницы ....
Итог : ""Инновационный Лексус "" не смог побить отсталую дизельную БМВ ""пятерочку"" ни в одной из дисциплин , мало того реальный расход на "" Инновационом Лексусе"" в городе оказался на 1 литр больше чем у отсталой и не инновационной БМВ 5 серии , скажу больше имея превосходство в 100 лошадиных сил Лексус не смог даже и близко подойти к БМВ 5 серии по динамическим показателям в реальной жизни.. О чем это говорит ? Я не зря привел их паспортные данные выше ,дабы все могли увидеть и сравнить "отсталые технологии" и "революционно новые" ..А что в итоге ? В реальности же я увидел что призванный защитить экологию ГИБРИД даже с этим не смог справится так как после скорости 100 км/ч вся эта ГИБРИДНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ мишура отключается , и мы получаем 400 кг лишнего груза на борту , при том что движок тратя энергию на такой вес , начинает выкидывать еще большие порции вредных веществ в атмосферу !!!
В итоге мы получаем АБСТРАКТНУЮ технологию призванную заменить то что она должна заменить , но на деле мы получаем ОТЛИЧНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД......
Объясняю для тех кто думает совсем другим местом, Инновации это те технологии которые Полностью привернут понимание о ДВС , то есть это элетро тяга на 100% в этом понимании ... Это ТЕСЛА в современном автомобиле строении ... полный отказ от ДВС но до полного отказа еще очень далеко ... ТОже касается и Приуса дорогой седан Б класса с вместимостью и практичностью меньше чем у Полло , но зато какой кайф доехать в магазин через дорогу на электро тяге .... Вот они продвинутые технологии на мозг современного потребителя ..... А как же быть совсем не продвинутым жителям регионов где температуры доходят до -40 ? Там же от гибрида остается только МАРКЕТИНГОВОЕ название гибрид ... а все остальное уже не работает .... Короче по моему мнению это очередной ""инновационный "" развод на бабло .... Скоро нам всем подсунут электрическую женщину с электро моторчиком в нижней части тела и скажут , вот вам новые технологии ,"она" не ест , не просит денег , не устраивает скандалы , она беспроблемна , и неприхотлива вам не нужно боятся что ее уведут , ведь вы сможете купить новую ..... Вот такие они "псевдо инновации" .....
Такую информацию надо подавать порционно иначе у некоторых шизофрения выскачит из ремиссии.
И да, для большинства это брехня, фейк агента госдепа)))
32
11
Ответить
  
Сообщений: 13721
Supric:
Так даже простой приус меньше бензина кушает, чем стоимость ОТ, даже если одному ездить "работа-дом".
Добавьте стоимость хотя бы одной замены масла и ОТ сразу станет выгоднее.
Toyota Carina GT
10
6
Ответить
  
Сообщений: 13721
Интересно, что тогда чувствовал водитель инновационного Лехуса? )))
Toyota Carina GT
13
5
Ответить
    
Сообщений: 2016
Alex1234567:
Интересно, что тогда чувствовал водитель инновационного Лехуса? )))
что его кинули на 5 лимонов!
22
6
Ответить
РОМАН
Урай
средний расход четыре с половиной литра на сотню, прежний приус продавался в россии за миллион семьсот кажется, внимание вопрос - где экономия? на чём? купи короллу за миллион, а на оставшиеся семьсот тысяч заправляй её порядка 10-12 лет, в это же время приус скушает денег на бензин примерно 300-350 тыс.руб. смысл от этого гибрида?
46
16
Ответить
555
Томск
VasMan:
балабол в полном расцвете сил....еще и сказочник))))
А ещё ты масловод ко всему этому)))
5
11
Ответить
Четвертый год на Приусе 20, лучше Приуса - только новый Приус)
45
26
Ответить
    
Сообщений: 2016
РОМАН:
средний расход четыре с половиной литра на сотню, прежний приус продавался в россии за миллион семьсот кажется, внимание вопрос - где экономия? на чём? купи короллу за миллион, а на оставшиеся семьсот тысяч заправляй её порядка 10-12 лет, в это же время приус скушает денег на бензин примерно 300-350 тыс.руб. смысл от этого гибрида?
а если еще взять не короллу, а не сильно уступающую весту, откинув стереотипы, то на эти деньги еще и всю Россию исколесить можно, не боясь за то, что запчасти придется заказывать из Японии...
46
14
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11329
РОМАН:
средний расход четыре с половиной литра на сотню, прежний приус продавался в россии за миллион семьсот кажется, внимание вопрос - где экономия? на чём? купи короллу за миллион, а на оставшиеся семьсот тысяч заправляй её порядка 10-12 лет, в это же время приус скушает денег на бензин примерно 300-350 тыс.руб. смысл от этого гибрида?
ну типа я гибриде еду, завидуйте. А так конечно выгоды в гибридах нету вообще, именно цена-расход.
13
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!