Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор Toyota Prius и Toyota iQ от Drom.ru. Разные способы экономить

Обзор Toyota Prius и Toyota iQ от Drom.ru. Разные способы экономить

26.02.2010 | 27739 просмотров
Какой автомобиль вам больше нравится?
290 (17%)
1000 (61%)
347 (21%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

Toyota Prius и Toyota iQ на тест-драйве Drom.ru 

Toyota iQ:

Toyota iQ на тест-драйве Drom.ru 

Toyota iQ на тест-драйве Drom.ru 

Toyota iQ на тест-драйве Drom.ru 

 

 

Toyota iQ в движении 

Toyota iQ в движении 

Toyota iQ в движении 

Toyota iQ в движении 

 

 

Фара Toyota iQ 

Противотуманная фара Toyota iQ 

В боковые зеркала заднего вида Toyota iQ встроены дополнительные указатели поворота 

Задний комбинированный стоп-сигнал Toyota iQ 

Toyota iQ 

Toyota iQ 

Задний стеклоочиститель Toyota iQ 

 

 

1,33-литровый двигатель Toyota iQ 

 

 

Интерьер Toyota iQ 

Симпатичное дизайнерское решение панели приборов в Toyota iQ 

Места на передней панели в Toyota iQ немного, поэтому управление некоторыми системами теснится рядом с ручным тормозом и рычагом управления трансмиссией 

Toyota iQ. Настраиваются как боковые зеркала заднего вида, так и фары головного освещения 

Кресло водителя в Toyota iQ 

В Toyota iQ нет бардачка, это позволило дать больше места тому, кто усядется за передним пассажиром 

Это единственная лампа освещения салона в Toyota iQ. Толку от нее практически нет 

 

 

 

Toyota Prius:

Toyota Prius на тест-драйве Drom.ru 

 

 

Toyota Prius в движении 

Toyota Prius в движении 

Toyota Prius в движении 

Toyota Prius в движении 

Toyota Prius в движении 

Toyota Prius в движении 

 

 

Фара и противотуманка Toyota Prius 

Внешний вид Prius уникален, но Toyota всячески напоминает о том, что это тот самый гибрид 

Toyota Prius 

На всех гибридных моделях марки Toyota логотип подсвечен синим цветом 

Шильдик гибридного привода 

«Метла» на Toyota Prius 

 

 

ДВС и электромотор Toyota Prius 

 

 

Интерьер Toyota Prius 

Место водителя в Toyota Prius 

Рычаг управления трансмиссией в Toyota Prius 

Приподнятая центральная консоль встречается в нескольких моделях марки Toyota 

Расположение кнопок для включения подогрева сидений в Toyota Prius вызывает недоумение 

На топовых версиях американских и японских Приусов здесь расположено куда как больше кнопок 

 

 

Сидение водителя в Toyota Prius 

Багажное отделение Toyota Prius 

Багажное отделение Toyota Prius 

В последнее время маркетинговые службы автомобильных компаний стали всесильными как господь Бог. Они научились придумывать и продавать всевозможные существующие и вымышленные достоинства автомобилей, ярко подчеркивать их. Гипнотизировать ими потенциальных покупателей. Маркетологи стали настолько изощренными, что даже из экономии и экологичности сделали тренды, которые тут же стали активно продавать. Причем недешево.

Сегодняшний тест посвящен как раз таким машинам — с умной идеологией, где в основе вроде как позитивное желание потратить меньше бензина, сделать чище выхлоп, не нашуметь или занять в городе на парковке на полтора квадратных метра меньше. Все бы хорошо, но не лишенный своих странностей в ценообразовании наш автомобильный рынок ставит под большой вопрос целесообразность появления здесь таких автомобилей.

Ведь на героях теста — Приусе третьего поколения и совершенно новом iQ — висят пресловутые «конские ценники»! Потратить без малого 800 000 рублей за «коробчонку на колесах» или же почти 1,2 миллиона за переднеприводный гибридный однообъемник, когда «за те же деньги….» (тут лицо говорящего должно искажаться в ужасающей гримасе).

Действительно, на первый взгляд, это очевидная нецелесообразность. Можно же с легкостью выстроить список из десятков наименований бензиновых и дизельных конкурентов, похожих по стоимости и даже дешевле. Но… если такие машины кто-то делает, значит, это кому-то нужно? Да и все ли так просто, как кажется? Поэтому «странных парней» мы решили свести в относительно сравнительном парном тесте. Понятно, что это совершенно разные машины, и сталкивать их лоб в лоб некорректно. Соответственно, разбор полетов будет носить в большей мере повествовательный характер, а выводы пусть каждый читатель сделает для себя сам.

Toyota Prius и Toyota iQ на тест-драйве Drom.ru 

iQ — достаточно тривиальный малыш A-класса. Однако настолько смышленый, что шириной обитает в классе B. Поэтому и получился он таким… кубическим. Большие 16-дюймовые колеса, строго по углам, что практично — свесы почти нулевые. Клиренс достаточный. Несколько оживляют картину передняя и задняя оптика, а также узкий улыбающийся рот воздухозаборника. Ну прямо герой японских комиксов. Вернее, его голова.

В представительстве Тойота решили сделать iQ еще забавнее и обклеили машину виниловыми аппликациями. Симпатично, конечно, но в целом — на любителя. С розовыми наклейками машина становится совсем уж несерьезной. Как и общее первое впечатление от этого автомобиля. И дело тут, скорее всего, в месте проведения теста. На российских просторах такой карапуз кажется еще меньше. Я не отрицаю практических ценностей машинки, но, согласитесь, в Европе, например, такие букашки куда более уместны и находятся там полностью в своей стихии.

На фоне же московских необъятных проспектов iQ кажется в некотором роде позерским транспортным средством. На его покупку должен отважиться водитель, которое многое для себя осознал и решил. И готов это открыто демонстрировать общественности. Возможно даже, с долей воинственности. Я не имею в виду разного рода взгляды на жизнь или любовь. Говорю исключительно об автомобильных ценностях. На машинках типа Smart или iQ у нас в стране катаются по большей части новаторски настроенные личности. Купить iQ — это поступок.

Toyota iQ на тест-драйве Drom.ru 

Даже Приус на фоне чудаковатого iQ выглядит приземлено. Впрочем, это и неудивительно. Ведь кроме необычной аэродинамической формы кузова больше ничем незаурядным этот хэтч похвастать не может. Третье поколение — эволюция предшественника. Кузов граненый, светотехника более изощренная. Спереди тут стоят диоды, что роднит машину с самым старшим из тойотовских гибридов — LS600h. Новый Prius интереснее предшественника, но в городском потоке он скорее потеряется и будет замечен лишь любителями.

Toyota Prius на тест-драйве Drom.ru 

За рулем iQ поначалу чувствуешь себя как будто бы в нормальном автомобиле класса B. Посадка рослому водителю покажется чуть высокой, а регулировки кресла по высоте нет (как нет и регулировки руля по вылету). Зато хороший запас в плечах, передняя панель, хоть и необычная, но не куцая. Но стоит обернуться назад, и сразу осознаешь, что сидишь ты, по сути, в половине автомобиля. Почти на задней оси.

Эту мелкую Тойоту неспроста назвали как «коэффициент умственного развития». Машину делали специально для тесных городов Европы (примерно 80% производимых в год малышей по прогнозам японцев будут оседать в Старом Свете), что повлекло за собой такие размеры и компоновку. Перспективы умного малыша оценили даже в Aston Martin, в 2011 году компания планирует сделать свою версию iQ.

Когда открываешь легенькую третью дверь и заглядываешь в то, что называется багажником, перестаешь верить не только в способность машины вместить трех взрослых и ребенка младшего школьного возраста. Сомнительно даже, что большая сумка влезет в этот небольшой отсек без проблем. Однако проведенный эксперимент доказывает профпригодность японских компоновщиков. К собственному удивлению я достаточно легко сажусь за собой-пассажиром. При этом даже сумку-бардачок отстегивать не надо. Любопытно, что выбраться с галерки я без напряга смог через водительскую дверь — чудная все-таки машинка. А вот за самим собой-водителем я даже не попытался устроиться. Бесполезно это. И ребенка туда можно посадить, только если за рулем кто-то весьма невысокий.

Даже два человека ростом под 190 усядутся тут друг за другом. 

Даже два человека ростом под 190 усядутся тут друг за другом. 
Даже два человека ростом под 190 усядутся тут друг за другом.

Сугубо городское предназначение этого автомобиля как раз и определяется размером багажника – разве пару ноутбуков туда засунуть. И небольшую сумку поставить за водителем. Есть еще маленькая ниша под вторым рядом. В общем, ехать надобно налегке. На хоккейную тренировку с друзьями? Это вряд ли.

Только в двухместном варианте сзади появляется хоть какое-то подобие багажника (подголовники надо снимать вручную). 

Только в двухместном варианте сзади появляется хоть какое-то подобие багажника (подголовники надо снимать вручную). 
Только в двухместном варианте сзади появляется хоть какое-то
подобие багажника (подголовники надо снимать вручную).

Создавая свой уникум iQ, японцы занимались не только компоновочными решениями. Салону машины присущ определенный стиль и высокое качество изготовления. По крайней мере, на добротный европейский класс B интерьер с уверенностью тянет. Это касается и отделочных материалов. Эргономика здесь не без чудес, но и сложностей особых не доставляет. Единственное, к чему придется привыкать (и даже лезть в мануал), так это хитрое управление аудиосистемой с джойстика на руле. Европейцы такой проблемы лишены, так как тамошние iQ снабжены сенсорным цветным дисплеем с навигацией. Для нас его нет даже как опции. Видимо, не хотелось японцам пересекать отметку в 800 000 рублей на ценнике. Покупателям стало бы совсем страшно.

Пищалки красиво инсталлированы в эффектные дверные ручки. 
Пищалки красиво инсталлированы в эффектные дверные ручки.

Управление всей музыкой и настройками осуществляется через этот джойстик и кнопочку. 
Управление всей музыкой и настройками осуществляется
через этот джойстик и кнопочку.

Приус в плане посадки-высадки-размещения не удивил. В машине удобно устраиваться на любом из четырех мест. И только если в поездке будут участвовать пятеро взрослых, то на втором ряду придется потесниться. А так — простор и удобство во всех направлениях. Салон здесь светло-серый, что создает дополнительное пространство. Да и сам интерьер сделан в известной мере футуристично. В основном это заслуга передней панели и парящей центральной консоли: сразу ясно, что едешь не в обычной машине.

Мутный дисплей климат-контроля слегка не вяжется со стильным салоном Приуса. 
Мутный дисплей климат-контроля слегка не вяжется
со стильным салоном Приуса.

Руль у Приуса традиционно эллипсоидный, необычно, но вполне удобно. Клавиши управления на руле имеют дублеров на дисплее, который появляются при касании и сами исчезают. Волшебно! 
Руль у Приуса традиционно эллипсоидный,
необычно, но вполне удобно. Клавиши
управления на руле имеют дублеров на
дисплее, который появляются при касании
и сами исчезают. Волшебно!

Интерьер стильный, а вот материалы отделки местами смотрятся простовато: везде жесткий пластик, да и кожа грубоватая. Качество сборки хорошее, единственное, что насторожило — неравномерные зазоры подушки рулевого колеса. Машина на тест нам попала не новая, в парке представительства она трудится уже полгода, пробег — около 15 000 км. Поскрипывания и звуки раздавались из области багажника. Сдается мне, это короб под полом дает о себе знать.

Сзади в Приусе показалось не менее просторно, чем даже в Теане. 
Сзади в Приусе показалось не менее
просторно, чем даже в Теане.

Багажник просторный, батарея аккуратно упрятана под вторым рядом кресел. Пока она — никель-металл-гидридная. В перспективе установка литий-ионных батарей, что позволить ехать на одной только электротяге до 15 км и возможность зарядки от бытовой электросети. 
Багажник просторный, батарея аккуратно упрятана под вторым
рядом кресел. Пока она — никель-металл-гидридная. В перспективе
установка литий-ионных батарей, что позволить ехать на одной
только электротяге до 15 км и возможность зарядки от бытовой
электросети.

Prius третьего поколения использует принципиально ту же схему, что и самый первый седан-гибрид. Hybrid Synergy Drive! Но улучшенную и дополненную. Новый хэтч снабжен мотором 1,8 литра мощностью 98 л.с. (до этого было 1,5 л и 76 л.с.) Подвергся апгрейду и электромотор. Мощность вспомогательного электродвигателя выросла на 13 единиц до 80 л.с. Суммарная мощность тандема составляет 136 л.с. взамен прежних 111. Как и раньше, бензиновый мотор работает по циклу Аткинсона. Это и объясняет повышенную вибронагруженность при запуске (на это начинаешь обращать внимание достаточно быстро) и на низких оборотах. Зато более объемистый и мощный двигатель в умеренных режимах движения потребляет даже меньше топлива, чем полуторалитровый аналог. А электромотор-помощник не только стал легче, но и охотнее крутится — до 14 000 оборотов в минуту (было 6 400). Чтобы уменьшить внутренние потери на трение, в нем роликовые подшипники заменили на шариковые.

В общем, Prius набрался сил, заматерел, стал эффективнее и экономичнее. Усовершенствования начинки позволяют говорить о том, что езда на почти 1 400-килограммовом автомобиле теперь может быть не только предельно экономичной, но и динамичной. Что ж, проверим.

Помните систему SI-Drive на Subaru, которая позволяет менять режимы работы мотора на ходу — от динамичного до экономичного? Гибридный Приус тоже дает водителю такую свободу выбора. Правда, заведует он не одним, а двумя силовыми агрегатами. Рядом с джойстиком, управляющим режимами движения, расположились три клавиши — EV, Eco Mode и Power Mode. Первый — движение на электротяге. Производитель заявляет, что при полностью заряженной батарее и на скорости не более 50 км/час машина проедет порядка двух километров (если ехать быстрее, ДВС тут же заведется). Второй — экологический. Он для тех, кто помешан на экономии. Здесь реакция на нажатие акселератора предельно тупая, и чтобы машина начала более-менее разгоняться, педаль надо буквально впечатать в пол. Зато и экономия получается приличная.

Когда включается Power Mode, сразу замечаешь прибавку в мощности и моменте у гибридной силовой установки. Да и отклик на нажатие акселератора становится острее. Несмотря на большую массу, машины разгоняется достаточно бодро. 10,4 сек до 100 км/час — это показатель, который обеспечит неплохую динамику как в городе, так и на трассе. Например, в последнем случае мне удалось достаточно быстро набрать почти паспортную максималку: Prius охотно и без лишних раздумий разогнался до 190 км/час по спидометру. Интересная особенность гибрида в том, что водитель чувствует высокий крутящий момент тандема моторов, не присущий атмосферному ДВС подобной мощности. Именно момент в немалой степени является залогом такой динамики. Кстати, по трассе Pruis идет стабильно — надежная управляемость.

«Веселая коробчонка» iQ хоть и мала, но не так удала как старший брат. Моторчик объемом 1,3 л мощностью почти 100 л.с. надо постоянно крутить. Даже по паспорту малыш уступает 1,2 секунды в разгоне до сотни. На деле же разница еще более ощутима. Хотя в городском потоке этот проныра не потеряется. Энерговооруженности хватает. И на трассе iQ — не в числе последних. Максимальная скорость у него 170 км/час. Правда, охотно разгоняется машинка лишь до 150, дальше уже гораздо тяжелее. Видимо, сказывается «аэродинамика кирпича». Это вам не Приус с лобовым сопротивлением в 0,25 Сх!

 

Гибрид, несмотря на преимуществе в весе, размере и мощности кладет маленького незадачливого конкурента на обе лопатки в том, что касается экономичности. Забегая вперед, скажу, что меня расход топлива iQ неприятно удивил. Prius же вообще очень предсказуем в плане топливных трат. Как наступил, столько и сжег. Хочешь — езжай медленно, чинно и трать 4,8 литра на трассе и 6,5 в городе (в условиях зимы). Хочешь — включай Power Mode и прогнозируемо поднимай среднюю скорость параллельно с расходом до 7-9 литров. У меня по городу получился расход около 7,3 литра на сотню — при пробках, прогревах и отсутствии желания ломать свою манеру езды. Что ж, это отличный показатель для машины такого размера, вместительности и массы.

iQ весит чуть больше тонны, моторчик маленький, но по городу этот карапуз тратил порядка 9-11 литров в зависимости от агрессивности водителя и плотности пробок. На трассе показатель падает до 7-8 литров, но до показателей Приуса ему очень и очень далеко.

На дисплей Приуса можно вывести одну из четырех картинок, позволяющих экономить топливо. 
На дисплей Приуса можно вывести
одну из четырех картинок,
позволяющих экономить топливо.

Может быть, iQ позабавит спортивной управляемостью? Не-а. Тонкой доводкой шасси этого хэтчбэка вряд ли занимались, его ходовые качества обусловлены в большей степени размерами и массой. Упругая подвеска, расставленные по углам колеса на низкопрофильной резине, достаточно информативный руль, бодрый моторчик. Машинка любопытно поворачивает, даже под тягой ввинчиваясь внутрь виража. А еще у iQ очень маленький радиус разворота, который можно сделать просто мизерным, задействовав ручник. Система стабилизации это позволяет, хоть и не отключается полностью. И это правильно. При переставке занос развивается очень резко и требует молниеносной коррекции.

Зимняя эксплуатация оборачивается для iQ рядом минусов. Во-первых, мотор прогревается медленно (и салон тоже, зато когда становится тепло, обогрев заднего стекла не надо включать даже в снегопад — оно почти за спиной и всегда теплое). Во-вторых, легкая машинка также легко застревает в небольших придорожных сугробах (хочется выйти наружу, взять ее в охапку и вытащить обратно на дорогу). В-третьих, короткобазный легкий хэтч ведет себя достаточно нервно на скользких покрытиях, особенно если скорость переваливает за 100 км/час, требуя четкости при перестроениях и, особенно, при экстренном торможении, когда машинку «крестит».

Да и вариатор в режиме Drive работает вяло, реагирует на нажатие газа с задержкой — спасает спортивный режим. Есть еще режим B, предназначенный для спуска с горы. В нем связь между колесами и мотором становится максимально жесткой. А вот чем порадовал «умник» iQ, так это звукоизоляцией салона — по меркам класса А все на «пятерку с минусом». Минус — за назойливое жужжание выхлопной системы под полом.

Prius в плане ходовых качеств смотрится логично и законченно. Подвеска тут настроена на комфорт, и даже доли спортивности в ней не обнаруживается. Но при этом машина весьма понятна и приятна в управлении. Руль налит хорошей обратной связью, крены есть, но находятся в разумных пределах. Развязка от шумов отличная, только немного прослушиваются через арки зимние покрышки. Можно сделать погромче неплохую штатную акустику, и проблема исчезнет.

Колеса у Приуса мудреные. Выглядят, как литые, а на самом деле верхняя часть диска — пластиковая, и крепится к ступице. Настоящий «колпак». 
Колеса у Приуса мудреные. Выглядят, как литые, а на самом деле
верхняя часть диска — пластиковая, и крепится к ступице.
Настоящий «колпак».

В свете последних отзывов Тойоты я постоянно прислушивался к тормозной системе Приуса. Обозначенного японцами бага, который выражается в отсутствии замедления, обнаружено не было. Зато иногда «закусывало» задний левый суппорт. Например, после стоянки на светофоре в горку. Машина чуть приседала на заднее колесо, раздавался характерный звонкий звук, суппорт расслаблялся, и дальше все было в порядке. Что это было — загадка.

Какой итог? По логике тойотовцев потенциальный владелец iQ должен выбрать условно трехместную машину (хоть и прилично упакованную) без багажника только для того, чтобы успешно припарковаться в историческом центре какого-нибудь крупного города. При этом ему заказан «дальняк», да и практические возможности машины сильно ограничены. Для России такая постановка вопроса кажется абсурдной. Куда рациональнее выглядит покупка машины гольф-класса за ту же сумму. Ведь даже никаких налоговых льгот для малышей типа iQ в нашей стране не предусмотрено.

Prius — автомобиль законченный в своей идеологи. Удобный в эксплуатации гибрид позволяет реально экономить топливо и беречь природу-мать без ущерба для всего остального. Это полноценная и весьма приятная машина. Однако ценообразование ставит крест на его рыночном успехе. Даже к конкурентам ходить не надо: Prius у нас дороже, чем упакованная Camry с 2,4-литровым мотором, и примерно на 100 000 руб дешевле машины с двигателем 3,5. Для многих — это аргумент против его покупки. Учитывая мощь нашего менталитета, этот довод надо признать самым существенным.

Конечно, не все мыслят догмами, но и новаторов в нашей стране можно пересчитать по пальцам. В Тойоте это знали. Видимо, компания этими моделями будет формировать в ближайшем будущем имидж. И глядишь, лет этак через десять количество новых изрядно подешевевших Приусов и даже iQ на наших дорогах будет исчисляться не десятками, а хотя бы сотнями.

Технические характеристикиToyota PriusToyota iQ
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском топлива + электромоторбензиновый, 4-цилинровый
ДВС:  
Рабочий объем, см31 7981 329
Мощность, л.с. при об/мин98/5 20098/6 000
Крутящий момент, Нм при об/мин142/4 000123/4 400
Электромотор:  
Напряжение, В650 
Максимальная мощность, л.с.80 
Максимальный крутящий момент, Нм207 
Суммарная мощность установки, л.с.136 
Тип батареиникель-металл-гидридная  
Напряжение, В201,6 
Емкость, А·ч6,5 
Приводпереднийпередний
Коробка передачбесступенчатый вариаторбесступенчатый вариатор
Подвеска передняятипа McPhersonтипа McPherson
Подвеска задняяполузависимая, пружиннаяполузависимая пружинная
Тормоза передниевентилируемые дискивентилируемые диски
Тормоза задниеневентилируемые дискиневентилируемые диски
Габариты (длина * ширина * высота), мм4 460 * 1 745 * 1 5002 985* 1 680*1 500
Колесная база, мм2 7002 000
Дорожный просвет, мм139135
Снаряженная масса, кг1 3701 005
Полная масса, кг 1 8051 270
Расход топлива:  
В городе, л на 100 км3,96,3
На трассе, л на 100 км3,74,4
Комбинированный, л на 100 км3,95,1
Емкость топливного бака, л4532
Максимальная скорость, км/час180170
Разгон до 100 км/час, сек10,411,6
Объем багажника, л445/1 12032-238
Стоимость автомобиля, руб.1 177 000777 777

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Drom.ru

Комментарии

     
Саяногорск
Сообщений: 3829
iQ больше тонны весит. Из чего сделан это моцик?
Clio RS 197
86
4
Ответить
Приус рулит! Но ценник... Особенно в нашей стране
59
5
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Отдал свой голос за Prius!
31
8
Ответить
   
Сообщений: 28989
что-то не похоже по фотке, что места сзади в приусе как в теане.
или автор ростом перевалил за 2 метра?
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
33
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
Iq тема для города, в любую дырку влезет!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
20
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
IQ классный, не поверите, купил бы, НО НЕ ЗА ТАКИЕ БАБКИ !!! Я не вижу экономии на бензине вообще, если авто стоит так много. ЕЙ ЦЕНА ТЫСЯЧ 400р. Пусть удешевляют. Даже по приблизительным моим подсчетам, машина окупится только через 7-8 лет на экономии топлива, и это при затрате 1000р. на бензин в неделю. Это я на БЧД столько кушаю, а малютку эту заправь на 1000р. и катайся месяц. В общем не ризон. Кто держит машину более 5 лет?
32
3
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Машины не для раши.
21
19
Ответить
iQ - вообще мото-каляска а не машина ! и представить не могу что у людей купив за токие деньги токое у в голове происходит! а за расход это просто разводы - к примеру новый киа соренто R 2.4 бенз расход как пишут 9л город а на самом дел под 15 шку да и приус в городе жрёт мама не горюй! по ушам ездить любой может!
22
40
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22467
Я за приус!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
29
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
ценники завышены!
30
2
Ответить
    
Сообщений: 1062
у IQ лампа подсветки как у девятоса люксового))))))
14
7
Ответить
Lightvortt
Эти авто к реальной экономии отношения не имеют!

Настоящий способ сэкономить – купить Civic или Jazz.
17
26
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Я за приус )
GET BIG OR DIE.
21
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 787
смишные машинки для богатых девочек, какая экономия при таких ценах то? )))
STi
23
10
Ответить
ДОРОГО !!! ОЧЕНЬ ДОРОГО !!!
25
3
Ответить
что за фигня ?? только что проголосовал - выхожу , захожу заново и голоса моего нет ! Админы , проверьте все ли впорядке !
7
6
Ответить
Очень дорого !!!
13
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 219
Это просто табуретки за те деньги которые за них просят имхо!
Мой отзыв: Toyota Aristo 1999
13
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
в IQ багажника нет вообже.
Honda CR-V III EXE 2.4
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
17
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2097
Я за iQ!
Но по цене 300 тыс. И с простым автоматом.
A-380 :-)
26
4
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
IQ ваще тема. Я когда увидел его сразу запал. Вот только огорчают три вещи. Первая - сзади места ну уж совсем мало (где ставить саб?). Вторая - ценнег. Третья - праворульных нет и не будет с объёмом 1.3 а с таким объёмом её можно было бы и с Япы притащить даже по новым пошлинам.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
10
13
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Кстати спасибо ДРОМу за обзор IQ. Давно ждал русскоязычный, "нашенский" обзор
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
16
9
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 116
Metsu, другие сайты не посещаете чтоли? http://www.drive.ru/toyota/dri... ovyu.html
Audi A5 3.2 FSI quattro →
BMW 135i Performance
8
19
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Lorem Ipsum и чё ты минусуешь сразу? Или я своим "спасибо дрому" защемил твоё достоинство??
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
4
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Заверните мне примус.
16
2
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29181
Некоторые коменты удивляют....
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
9
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
Оба нравятся !
10
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
но больше приус
12
4
Ответить
Езжу на примусе 20-ке
Приус рулит! 30-ка машина красивая и удобная. Стоимость лям 200 конечно завышена, но что вы хотите если дилерские балалайки аурис стоят 800 да и IQ тоже конски дорога. В-общем ждем америкосовских примусов через два годика по цене рублей 600-700 и ездим на них)
19
4
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5191
Приус симпатишнее выглядит, IQ - дамский какой-то что ли больше...
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
5
8
Ответить
   
Сообщений: 28989
***но что вы хотите если дилерские балалайки аурис стоят 800***

в итоге тойота может конкурировать только с тойотой чтоли?
:)
прикольно
13
3
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5191
А кто знает у Приуса как вообще с торозами дела - вроде как слабенькие они...
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
4
13
Ответить
ALEXEI_86--не только у примуса у тойтоы проблемы на счет качество разучилсь делать качественные машины как будто китайцев понабрали)))))даже Акио Тойода во всех коментах извиняется за своего деда))))
5
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
За 780тыр лучше взять импрезу 2л. Пусть не новаторски буду выглядеть как пелоты на IQ, зато по сугробам проеду.
За 1200тыр вместо Примуса лезет рав4 и авенсис2л, включая еще и добрую часть паркетников почти всех фирм.
subaru forester моя ласточка
13
17
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Пока это непрактичные машины не для РФ
8
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Всё равно что-бы не говорили а это Япония с большой буквы, молодцы я за них обеими руками !
19
4
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5191
Вообще то, да Приус не для холодных зим...
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
2
27
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 594
IQ сделан из чугуна))))))))
TOYOTA IPSUM 240S 11/2001 ACM 21
8
2
Ответить
Ромаха Иркутск
Дизайн стрёмный, особенно у Примуса, а цены вообще не реальные!
5
21
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Как видишь ценник ведь признайтесь хочеться сказать да за эти деньги можно.....
6
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1270
если выбирать из этих машин, то приус. но не за такой ценник
8
1
Ответить
25ээ
Стоимость переднеприводной низкоклиренсовой машинки более ляма??!! Это шутка? И как на ней после пурги, да просто зимой ездить?? А в лес, на природу, на дачу?? Это ради таких машин нас лишили возможности покупать нормальные б/у джипы из Японии??
5
21
Ответить
 
Сообщений: 156
ПРИУС. 30-КА. ТЕМА. НАДО БРАТЬ. ДА, ДОРОГО. А ЧТО ПОДЕЛАТЬ? ЖИЗНЬ ДОРОЖАЕТ, БАБКИ ДЕШЕВЕЮТ. ВСЕМ ДОБРА И РАДОСТИ.
Toyota PRIUS '11 европеец ZVW-30 JTDKN36U105244328
15
3
Ответить
* * * * * * *
Владивосток
Походу у Япов и в Европе много проблем, что бы препорковать машину. Такау букашку как IQ можно воткнуть в какую нибудь щелку без разницы передом, боком или задом и при этом потом ещё легко выбраться оттуда... В России же, чем больше тем и лучше. Смотришь как кто нибудь загоняет какую нибудь корову по 20-30 мин. создавая всем вокруг проблемы. А кто по шустрее легко препоркует машину во второй, третий ряд от края дороги и в большей степени все пох, а габариты машины в такой ситуации и роли не играет. Да или вообще на тротуар заехать, какие проблемы. Главное что б просвет позволял. Вот поэтому мы и не оценим IQ. А то что там место сзади мало, эт ещё лучше. Лишний раз самому не придётся дёргаться, ну вы поняли.
Ну а Prius это новое, это интересно, ну и конечно пока ещё дорого.
11
2
Ответить
54uj
Ну и бред - брать МАШИНУ!!!! в ипотеку, как квартиру!! 1200 тыс. руб. - стоимость однушки в нашем городе, но никак не машины!!
4
8
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5121
Цена данных авто для России весьма высока, да и расчитаны они на более мягкий климат.
Сибиряк
2
6
Ответить
Из двух вариантов для города выбрал бы двухместный IQ, задние сидения однозначно нужно убирать, для веса машины и багажника при необходимости это будет большой плюс, в итоге получается идеальный вариант для поездки на работу и обратно, сидеть в пробке и маневрировать особых аэроспособностей и скоростей за 170 не надо, главное удобство посадки водителя и качество материалов отделки салона.
Для поездки "на дальняк" приус я бы тоже не взял, просто не интересен потому как не спортивен и не красив и опять же плохая отделка салона.
По деньгам не возьму ничего, потому как кроме экологии экономией тут никакой и не пахнет.
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2856
Блин, вам же ясно сказали, что машины не для России делались и в раше продаются только для проформы.
Какие нахрен квартиры по цене машины. Купите камри за эти деньги. Зачем опять чушь нести?!!!..
Эххх Росссея ....
4
4
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Как верно подметил автор маркетологи автомобильных корпораций частенько продают мнимые достоинства автомобилей. Оба описанных автомобиля ни какого отношения к экономии не имеют. Можно у конкурентов купить автомобиль не хуже, но в двое дешевле и на оставшуюся половину денег заправлять, обслуживать, если надо и ремонтировать машину много лет...
А вообще направление развития правильное. Маленькие машинки типа iQ для города нужны. В 90% случаев в машине ездит один человек и без багажа. Из оставшихся 10% случаев примерно пополам приходится на двоих без багажа и более 2 человек или крупный багаж. Но покупка автомобиля с усечёнными возможностями должна быть экономически оправдана, что опять возвращает нас к цене.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
5
6
Ответить
вообще в статье все грамотно написано. молодцы. а посмотрите какие фоты? я так понял на тех где две машины - еще и свет ставили??
3
1
Ответить
https://auto.drom.ru/?id=3352243 https://auto.drom.ru/?id=3313698 Да можно 2-ва Приуса купить за такие деньги :)))
2
1
Ответить
Ниссан рулит
4
9
Ответить
yниссан рулит 2
3
7
Ответить
     
Сообщений: 2450
Приус посимпатичнее
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4208
Фотки в этот раз гораздо лучше
Car Leader
3
1
Ответить
iQ-ошибка.. ,а Приус куда ни шло...после просмотра Маджесты 93 года сразу становится грустно,что приходится всё больше и больше экономить...
3
3
Ответить
<=Alex=>
две абсолютно бесполезные машины.одна- детский авто по бешеной цене, вторая супер экономичная :-))) (по городу получился расход около 7,3 литра на сотню ). платить 1,2 ляма за то чтобы доехать до запрвки если кончится бензин при условии что она не дальше двух километров.
не вижу плюсов кроме минусов.
1
10
Ответить
89hj
Открываем газету СРОЧНО (Петропавловск-Камчатский), ищем машины стоимостью 800-1200 т.руб.: 100 TLC, весь ряд 80-к, более меньшие джипы все, Мурано, X5 и прочие подобные. Вот и скажите, при наличии в кармане данной суммы, что возьмет НОРМАЛЬНЫЙ человек????
2
11
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
Народ! Давайте не будем спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел! Как достал этот бред, про то, что Приус не для наших морозов,и экономии нет, и тормоза, вроде как слабенькие, и Авенсис (или еще какую фигню) дешевле взять за эти деньги и т.д., и т.п.!
Скажу за свою 20-ку, которая 1,5 года в пользовании. Зимой только за Приус я на 99,9% (0,1 % беру на отсутствие бензина в баке) уверен, что сяду и поеду без проблем, т.к. он безотказно заводится в любой мороз и не требует никаких дополнительных установок для прогрева. В эту холодную зиму у моих коллег по работе хотя бы по одному разу машины не заводились, не зависимо от того, дилерские они, б/у японки, с "Вебастой" или без. А электромотору не важно, сколько за бортом!
И по расходу... Там, где Приус потребляет 7,5 литров на сотню, двухлитровые со своими прогревами лопают 14 литров! Не надо сравнивать Ваши летние расходы с Приусовским зимним (читайте внимательно статью)
Про тормоза - это вообще без комментариев. Почти при каждом торможении приходиться смотреть назад. чтобы не поймать кого-нибудь, не знающего, что усилитель тормозов и торможение генератором,установленные в этой машине, значительно сокращают тормозной путь.
Что касается "Авенсис дешевле", то даже максимальная комплектация диллерского Авенсиса (или Рав4) не дотягивает до комплектации Приуса, а стоит около 1400 тыс.руб. И расход у него по городу 10-12 (летом), против 4-5 у Приуса. И не заведется зимой без прогрева.
Что же до вместимости салона и багажника - вполне хватает и пассажирам места, и груз положить.
Минусы, конечно, есть. Ценник и клиренс. Первый - высокий, второй - низковат. Но на дачу по сугробам зимой (хотя, что там зимой делать?) можно и на УАЗике ездить, если заведете в мороз. И на фиг Вам Мурано?! Х5, вообще, ломучий (даже новый), а б/у и подавно.Да и по налогам за них Вам мало не покажется, если Вы не жулик, обманывающий государство...
У каждой машины свое назначение.
Так что я за ПРИУС (но, лучше, подешевле).
Мой отзыв: Toyota Prius 2004
28
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 787
еще хочу напомнить, что предыдущий приус в английском ТОПГИРе завоевал одно из первых мест в тесте на ХУДШУЮ управляемость )))
STi
3
8
Ответить
p-30
поддерживаю petr-o-vich (через комментарий наверх).

Владел более 20-ти автомобилями, и пересел таки на Приус за 1.2 ляма.

Многим не понять жизни в мегаполисах, здесь все остальные ам уже НЕ НУЖНО.

С уважением.
9
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
Люди! ТОП-ГИР создавался изначально, как юмористическая передача (такой и остался), а не научно-аналитическая, так что не стоит опираться на нее, как на догму. А управляемость - понятие относительное. Кому-то система курсовой устойчивости - блвго, а кто-то любит управляемые заносы, потому что хочет контролировать ситуацию сам.
С уважением,
8
 
Ответить
А вот моя машина, стоит столькоже , ест 17 литров зимой в городе и прекрасно себя чувствует на наших дорогах :)) РОссия - не место для этих малюток.
7
12
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9398
Приус рулит:)))
The Truth Is Out There
6
 
Ответить
popa15
Не все в России живут в южной части страны, где практически нет снега, морозов и дороги ровные везде, даже на дачный участок асфальт до калитки!! Есть еще и северно-дальневосточные территории, где снег лежит до 8 месяцев в году, в место дорог ямы и канавы (особенно в межкварталке), дачные дороги осенью-весной размывает (грунтовка), парковаться приходится в сугробы, клиренс должен быть от 20 см и выше, привод полным, а колеса минимально 265/70/15. И брать приус или iq только на лето (3-4 мес в году), чтобы ездить за покупками от дома и по центральной дороге, да еще и за такую цену - извините, обычные люди не воруют, и честно заработать такую сумму невозможно, если только не поставить это целью всей своей жизни!
4
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1118
0
Nissan Murano 3.5 CVT - 2012г
Nissan X-Trail 2.0 CVT - 2011г
Bearcat 570XT - 2013г
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1118
А ещё этот IQ такой маленький, что можно дома на стенку повесить, неверите - пожалуйста
Nissan Murano 3.5 CVT - 2012г
Nissan X-Trail 2.0 CVT - 2011г
Bearcat 570XT - 2013г
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
Где инвалид,тут инвалид(с) (про IQ)=)
Добрее,еще добрее..................
1
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
из двух вариантов ничего бы не выбрал!
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
1
3
Ответить
     
Хабаровск-Новосиб
Сообщений: 2246
Думаю люди у которых есть 800 килорупий, не шибко думают о расходе автомобиля, по крайне мере 10 литров - 100 км их вполне устроит, а это хоть и русская, но уже Тойота Камри. Про приус вообще можно промолчать, но цена почти 1 800 тыс.р ... цена нормальной двушки в Хабаровске. Зачем мне приус ? Экономить на топливе ? Не глупо ли ? Комфорт машины начнёт вскоре напрягать мозги. Лучше уж купить авто премиум класса со всеми наворотами и морем комфорта.
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
1
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
расход 9-11 в городе у такого табурета??? ну и какой в нем смысл? Да ушатанная 15-летняя Камри в десятку укалдывается! И это не пустые слова.

Приус машина для техно-гиков, ИМХО.

Вообще гибриды это переходная технология.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
7
Ответить
Волгоград
привет-купил я ваш приус!
не знал что у меня будет новый приус
не знал что даже не стану задумываться о потраченной сумме
но очень приятно что его ещё ннескоро купят продуманы, заранее решающие всё за других

а попросишь таких починить газон или зил-говорят частенько мало денег.
наверное на приус копят :))>


статья хороша и IQ очень приятные впечатления вызвал,
но так-как самая красивая и удобная в мире машина это VW NEW BEETLE TURBO S
а всё остальное-жалкое подобие этой идеи, то всегда будет простительно иметь нам и приусы и IQ и собственое мнение
всех на жуков не пересадишь :((
2
 
Ответить
http://foto.mail.ru/mail/vaz21123alllroad/_myphoto/7.html#12 0 IQ - харашо бы тыр за 350 - без наваротоф ..
 
 
Ответить
Тигрович
Четвёртый год на Приусе-11 - другие авто стали просто не интересны! Может, если пересесть на Приус после Бентили или Хамера, он не понравится салоном, клиренсом и т.д. Но я не избалован роскошью и свои задачи Приус отлично выполняет, а я перед тем, как его выбрать, их ставил такие:
1. Надёжный и беспроблемный запуск в сильный мороз;
2. Хорошие качества управления, ускорения и ходовые;
3. Тёплый салон;
4. Экономичность.
Через год или два хочу взять Приус-3, если не появится что-то подобное, но ещё лучше. А насчёт цены (несколько лет назад): на авторынке за бэушный Жигуль 2-х комнатную капиталку предлагали!...
5
 
Ответить
Сообщений: 2
су-27:
iQ - вообще мото-каляска а не машина ! и представить не могу что у людей купив за токие деньги токое у в голове происходит! а за расход это просто разводы - к примеру новый киа соренто R 2.4 бенз расход как пишут 9л город а на самом дел под 15 шку да и приус в городе жрёт мама не горюй! по ушам ездить любой может!
для киаводов и других сомневающихся и боящихся:

голосуем за оба авто!!!
ездили на втором приусе 3 года, мама не горюет...
жрал на трассе 4, в городе 5.
если не знаете не говорите, с кондюком не более 6-ти.
к сожалению её разбили, выбор останавливается только на приусе 3 (для мужа), и айкью для меня (был митсубиси ай, к сожалению это не тойота...), но для плотного движения и отсутствия парковки - лучше не придумаешь!

у нас в краснодаре наш приус появился в числе первых пяти, все смотрели с вытаращенными глазами и первый вопрос: а что если батарея поломается???? блин этоже не ВАЗ, люди! опомнитесь, пора бы быстрее принимать новое, поэтому от всего развитого мира и отстаем!!!! а новая четверка в салоне за 250 нормально??? а киа по-вашему стоит тех денег которые за неё просят??? и т.д.
на моего манюня тоже смотрели дико, даже муж. Но когда ему пришлось на ней поездить по городу пару недель, даже он признал , что более подходящих габаритов для передвижения по пробкам НЕТ!!! парковка для таких авто есть всегда!!

зачем хаить машину не поездив на ней???
Просто достаточно попробовать...
6
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Columbo:
IQ классный, не поверите, купил бы, НО НЕ ЗА ТАКИЕ БАБКИ !!! Я не вижу экономии на бензине вообще, если авто стоит так много. ЕЙ ЦЕНА ТЫСЯЧ 400р. Пусть удешевляют. Даже по приблизительным моим подсчетам, машина окупится только через 7-8 лет на экономии топлива, и это при затрате 1000р. на бензин в неделю. Это я на БЧД столько кушаю, а малютку эту заправь на 1000р. и катайся месяц. В общем не ризон. Кто держит машину более 5 лет?
Аукционный пятилетний IQ стоит в Нск около 350 тыс. Вполне нормальная цена для городского вспомогательного автомобильчика.. :)
1
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 66
Приус красавчик, только ценник конский!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!